Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Розенберг вконтакте: Экс-сотрудник «ВКонтакте» Розенберг и «Телеграф» пошли на мировую — РБК

Розенберг вконтакте: Экс-сотрудник «ВКонтакте» Розенберг и «Телеграф» пошли на мировую — РБК

Содержание

Экс-замтехдира ВК Розенберг заявил, что у Telegram есть нужные ФСБ ключи — Дуров лукавит → Roem.ru


Иван Ильин / [email protected]

PR, Telegram, Агора, Антон Розенберг, Безопасность, Мессенджеры, Павел Дуров, ФСБ, Шифрование ru-RU 2018 ООО «Роем» Госвеб

У Telegram 2 вида чатов: нет ключей от «секретных» чатов, но от «облачных» — есть, напомнил экс-коллега братьев Дуровых

Развитие событий: «Вся его принципиальность обусловлена интересами бизнеса и заботами о личном имидже, безопасность продукта волнует его куда меньше» — Розенберг о Дурове (9 апреля 2018)

Бывший заместитель технического директора «ВКонтакте» Антон Розенберг, позднее работавший и над Telegram, объяснил RT, что представители мессенджера «лукаво» манипулируют фактами, когда заявляют, что у них нет ключей шифрования, запрошенных российской ФСБ. Розенберг напомнил, что end-to-end шифрование, при котором у команды Telegram действительно нет ключей, применяется исключительно в непопулярных «секретных» чатах. Однако у разработчиков Telegram есть (или технически возможен) доступ к сообщениям обыкновенных популярных «облачных» чатов.


Примечание Roem.ru: в январе 2018 года Правительство РФ запретило организаторам распространения информации (Telegram Messenger LLP стал организатором в июне 2017) разглашать любую информацию о конкретных фактах и содержании взаимодействия с ФСБ. Если и дальше считать Telegram Messenger LLP компанией, соблюдающей российское законодательство, представители мессенджера, включая Павла Дурова, больше не могут публично обсуждать передачу ключей силовикам. После января публичные реплики Дурова и его адвокатов, по понятным юридическим причинам, не могут содержать полной картины происходящего. Постановление Правительства запретило представителям зарегистрированного в РФ мессенджера Telegram заявления вида: «мы передали ключи шифрования ФСБ».

Однако публикацию любых реплик мессенджера или его лидера о самом себе январское постановление никак не регулирует.


Антон Розенберг объяснил:

В Telegram есть два вида чатов: облачные и так называемые секретные. В секретных используется шифрование end-to-end, то есть сообщение шифруется на телефоне отправителя, а расшифровывается только у получателя, так что Telegram не видит содержимое сообщения, только метаданные (кто кому и когда написал и примерный объём текста). Это более надёжно, но реализация в Telegram не очень удобна, секретные чаты доступны только с одного устройства, и поэтому ими практически никто не пользуется.

И если в прошлом году Павел умело манипулировал фактами, всякий раз заявляя, что требования ФСБ технически невыполнимы, потому что ключей от секретных чатов у мессенджера нет (хотя ими почти никто не пользуется, и ФСБ в запросе о них ничего не спрашивало), то в последнем письме Роскомнадзору от юристов «Агоры», представляющей интересы Telegram в суде, лукавство вышло на новый уровень, поскольку у неподготовленных читателей создаётся впечатление, будто у Telegram нет доступа и к содержимому облачных чатов.

Гораздо честнее по отношению к пользователям было бы затратить усилия и сделать шифрование end-to-end во всех облачных чатах. Или хотя бы честно рассказывать, что и как работает и что у разработчиков Telegram доступ к сообщениям есть или технически возможен.

6 апреля Роскомнадзор попросил Таганский районный суд Москвы ограничить доступ к мессенджеру Telegram на территории России. Ранее Telegram Messenger LLP, как зарегистрированный в России организатор распространения информации, заявил, что он не может предоставить ФСБ ключи шифрования.

В сентябре 2017 года Розенберг опубликовал текст о своём увольнении из связанной с Telegram компании «Телеграф».

В 2014 году Павел Дуров заявил нью-йоркскому суду, что он персонально финансировал и руководил созданием ООО «Телеграф», которое работало над Telegram.

Увольнение Розенберга произошло из-за его конфликта с братом Павла Дурова Николаем по личным мотивам, не имевшим отношения к работе. Приблизительно через месяц Розенберг и «Телеграф» урегулировали противоречия — последняя согласилась выплатить Розенбергу зарплату за вынужденные прогулы и компенсацию за моральный ущерб. Осенью 2017 на сторону Павла Дурова в конфликте встал зам Дурова по «ВКонтакте» Илья Перекопский. Интересно, что в вышеупомянутом американском суде 2014 года Дуров был намерен доказать, что Перекопский и его партнёры попытались украсть Telegram у основателя. Однако спустя 4 года, в начале апреля 2018, именно Илья Перекопский стал вице-президентом Telegram.

Быстрый поиск: PR, Telegram, Агора, Антон Розенберг, Безопасность, Мессенджеры, Павел Дуров, ФСБ, Шифрование.

97 комментариев

Поделиться 

  • Роскомнадзор обратился в суд с иском о блокировке Telegram на территории России 1

  • Розенберг и «Телеграф» пошли на мировую 3

  • Степан Коршаков встречался с ФСБ, а теперь рассказал, как Дуров «обманывает свою команду» (Telegram) 8


  • Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24
  • Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61
  • Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
  • Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
  • О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
  • Илон Маск подкрутил «Твиттер» так, чтобы его там читали все 3
  • Россиян не пускают за границу визовые боты 1
  • В Wildberries ввели рейтинг клиентов после того, как мигрант избил сотрудницу ПВЗ 1
  • Роскомнадзор запустил систему автоматического поиска запрещенного контента «Окулус»
  • Ноутбуки могут подешеветь: магазины запасли излишки

Антон Розенберг — последние новости

Тарпищев рассказал, на что Медведев может рассчитывать в рейтинге ATP после… 21:31

Российская актриса Ольга Дибцева рассказала о встрече с Дэвидом Линчем… 21:27

Le Parisien: игрок «ПСЖ» Неймар может пропустить матч… 21:25

Global Times написала о намерении НАТО начать вооруженный конфликт на Тайване… 21:22

На Amazon начался второй сезон фэнтези «Карнивал-роу» с Орландо Блумом и Карой… 21:19

Минобороны Словакии: передача Украине МиГ-29 не повлияет на обороноспособность страны 21:16

Звезда «Холопа» Ольга Дибцева рассказала о домогательствах ее школьной… 21:16

Бастрыкин: военные ВСУ отрубают головы погибшим наемникам, чтобы их не опознали 21:12

Овечкин оценил поступок сыновей Хоу в свой адрес 21:10

Медведев эмоционально прокомментировал победу на турнире в Роттердаме 21:03

В петиции на change.org Дурова призывают пойти на компромисс с властями

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Экс-сотрудник «ВКонтакте» помирился с «Телеграфом» в суде

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

21.09.2017 16:47

Статью экс-сотрудника «ВКонтакте» об иске Дурова удалили

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

«Я не мог уволить человека, который у меня не работал»

Дуров прокомментировал публикацию «бывшего сотрудника Telegram»

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Дуров ответил на обвинения экс-сотрудника Telegram

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Динозавры, август 44-го и другие премьеры недели

Что смотреть в кино с 11 июня

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Лед под ногами майора

В прокат выйдет фильм Юрия Быкова «Майор»

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Конкурсные показы 35-го ММКФ завершит японская картина «Долина прощаний»

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Новый фильм Валерии Гай Германики основан на сказке Андерсена

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Кино вне всякого конкурса

35-й Московский международный кинофестиваль открылся. «Газета.Ru» выбрала 25 фильмов, которые не стоит пропускать

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Закончено формирование конкурсной программы 35-го ММКФ

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

«ВКонтакте» в тюрьме

Белорусские власти наказали за протесты в социальных сетях

Даниил МедведевЯнник СиннерМарат СафинНиколай ДавыденкоЕвгений КафельниковРоттердамНидерландыИталия

Intimate Health Crisis – White Wall Review

Обзор Бедлам: интимное путешествие в кризис психического здоровья в Америке

Кеннет Пол Розенберг, MD

Avery. 2019. 226 страниц.

Бедлам — это отчет доктора Кеннета Пола Розенберга о неудачах американского психиатрического учреждения. На этот текст повлияла его собственная личная история, а также история других людей, затронутых этим всеобъемлющим кризисом. Он описывает интенсивную борьбу с системой через свой опыт со своей сестрой Мерл, а также приводит личные истории мотивации от других профессионалов отрасли. Все эти многочисленные отчеты и исследования кризиса здоровья объединяют основополагающий отчет о борьбе людей, живущих в этой системе.

Размышления доктора Розенберга об отношении его сестры к проблемам его сестры сочувствуют читателю его миссии. Он опирается на личное, чтобы создать вездесущее. Каждый человек, с которым он беседует, будь то участники или работники, создает картину системы со многими центральными проблемами. Это дом с привидениями, пронизанный термитами и скрипящими половицами, в котором люди попадают в перекрестье множества несовершенств. Их оставляют сохнуть во время изнуряющей бури, а сейчас сезон ураганов. У них нет возможности выжить, не говоря уже о том, чтобы процветать, как это необходимо многим людям в повседневной жизни Америки. Каждая история отражает суть человека, потерянного на задворках системы, отчаянно нуждающейся в ремонте. Через его исследования и интервью мы видим человеческие последствия кризиса. Доктор Розенберг критикует это учреждение, предлагая решения. Они не являются полными, легкими или разовыми реакциями, но каждая концепция инициирует шаг вперед к созданию мира, в котором люди на периферии не игнорируются. Исследование претендует на мир, где человеческая порядочность и доброта – это шаг вперед. Доктор Розенберг определяет это как то, что Америка не может игнорировать.

Автор представляет пробелы с точной интуицией, чтобы ввести читателя в содержание. С личной историей людей, у которых он берет интервью, д-р Розенберг связывает каждого человека с читателем. Каждый персонаж вкладывает вас в свою борьбу. Они сражаются и преследуют жизнь, путешествуя по жестокому миру вокруг них. Они настолько хорошо проработаны, что каждый кажется персонажем двухчасовой драмы. Дебби, погруженная в свой психоз, знакомит вас с многообещающими отношениями с ее попытками жить вне тюрьмы и системы психического здоровья. Она поднимается, постоянно принимая лекарства, но в конце концов ее снова возвращают в уголовную систему за проступки. Она падает, и читатель падает вместе с ней. Я поймал себя на том, что желал, чтобы психиатрическое учреждение было не таким, каким оно было, потому что я хотел увидеть, как она одержит победу в мире, настроенном против ее успеха. В некоторых случаях я поддерживаю тех, кто добился успеха в рамках системы. Доктор Розенберг рассказывает о профессоре Элин Сакс, переживающей этот кризис. Успех, достигнутый в несостоятельном учреждении, помогает ей достичь своих целей и стать изгоем для этого самого учреждения. Ее успех дает мне надежду на то, что конкретные методы, которые предлагает доктор Розенберг, окажут положительное влияние. Многие его дела не такие.

Автор предлагает нам реальную перспективу, у которой нет счастливого конца. Есть шаги вперед, способы, которыми люди могут справиться с кризисом с психически больными людьми, чтобы помочь им добиться лучшей жизни, которую они могут, несмотря на систему психического здоровья. Он подробно рассказывает о неудачах, но требует оптимизма. В конце книги приводится список методов и практик, позволяющих давать практические советы людям в этом мире. Учитывая количество людей, попавших в этот кризис, эти методы полезно знать каждому. Счастливого конца нет, книга слишком честная для этого. Доктор Розенберг оставляет нам шанс на перемены. Система несовершенна, но люди в ней могут найти выход. Индивидуальные действия становятся способом спасти тех, кто останется за бортом. Бедлам наполняет оптимизмом своим реализмом, так что мы все можем попытаться найти свой счастливый конец.

Сводка и обзор ненасильственного общения | Маршалл Б. Розенберг

Время чтения: 16 мин.

Язык жизни: изменяющие жизнь инструменты для здоровых отношений

Жизнь становится занятой. Ненасильственное общение пылится на вашей книжной полке? Вместо этого подберите ключевые идеи прямо сейчас.

Здесь мы царапаем поверхность. Если у вас еще нет книги, закажите книгу или получите аудиокнигу бесплатно, чтобы узнать пикантные подробности.


Книга Маршалла Розенберга «Ненасильственное общение» — одна из последних самых влиятельных книг по коммуникации. В нем описывается новый метод общения, используемый в личных или профессиональных ситуациях.

Концепции, изложенные в этой книге, потенциально могут изменить вашу жизнь к лучшему. Прочитав ее, вы уже никогда не будете смотреть на общение прежним взглядом.

История Маршалла Розенберга

Маршалл Розенберг был американским психологом, разработавшим ненасильственное общение (ННО) — метод общения, направленный на понимание потребностей других и разрешение конфликтов.

Он основан на вере в то, что все люди обладают способностью к состраданию и что мы можем общаться с другими через честное, чуткое общение.

Розенберг провел свою карьеру, работая с отдельными лицами, семьями и организациями, чтобы помочь им улучшить свои коммуникативные навыки.

Он также обучал ННО полицейских, посредников, консультантов и других лиц, работающих с людьми в сложных ситуациях.

Работа Розенберга оказала влияние на разрешение конфликтов, образование и бизнес.

Введение

Ненасильственное общение основано на предположении, что все люди обладают способностью к эмпатии и что все мы разделяем общее желание быть счастливыми и реализованными.

Когда мы взаимодействуем с другими, используя ненасильственное общение, мы концентрируемся на выражении наших наблюдений, чувств, потребностей и просьб четкими, краткими и уважительными способами. Мы также внимательно слушаем других, когда они выражают себя таким образом.

Ненасильственное общение направлено на улучшение нашей способности общаться с другими и создавать отношения, характеризующиеся взаимопониманием и уважением.

Помните, что процесс ненасильственного общения — это не способ получить то, что вы хотите от других. Наоборот, это способ улучшить нашу способность общаться с другими и создавать отношения, характеризующиеся взаимопониманием и уважением.

Почему ненасильственное общение работает

Ненасильственное общение основано на нашей общей человечности и общей потребности в общении. Когда мы используем этот процесс, мы можем видеть других не как противников, а как людей со своими собственными потребностями и чувствами.

Ненасильственное общение также работает, потому что это процесс, а не набор правил. Вы можете использовать его в любой ситуации, общаетесь ли вы с другом, членом семьи, коллегой или незнакомцем.

Вы можете использовать этот процесс не только для того, чтобы сообщить о своих чувствах, но и для того, чтобы слушать других с состраданием, одобрением и сочувствием.

Ненасильственное общение может помочь вам:

  • Лучше понять себя и других
  • Более четко выразить себя
  • Конструктивное урегулирование конфликтов
  • Построение крепких, более полноценных отношений
  • Более тесная связь с другими
  • Разрешение разногласий и достижение взаимопонимания
  • Лучшее понимание собственных потребностей и чувств
  • Сообщайте о своих потребностях и чувствах более эффективно
  • Справляться со сложными эмоциями здоровым образом

StoryShot #1: Процесс ненасильственного общения основан на наблюдении, чувствах, потребностях и просьбах.

Процесс ненасильственного общения — это способ взаимодействия с другими людьми, включающий четыре основных компонента: наблюдение, чувства, потребности и просьбы. Он сочетает в себе обучение тому, как честно выражать себя, и честное слушание других.

Наблюдение

На этом этапе вы наблюдаете за тем, что происходит, не придавая никакого суждения или оценки. Это может быть сложно, но помните, что все мы пытаемся каким-то образом удовлетворить свои потребности, даже если на первый взгляд это не так.

Чувства

На этом этапе вы выражаете свои чувства по поводу происходящего. При этом важно быть максимально конкретным. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я злюсь», вы можете сказать: «Я расстроен, потому что меня не слышат».

Потребности

Одной из основных целей ненасильственного общения является понимание потребностей других. Это не означает манипулировать ими, чтобы получить то, что вы хотите, а вместо этого слушать с намерением сопереживать.

Для этого нужно осознавать свои чувства и потребности, а также чувства и потребности других. На этом этапе вы определяете потребности, которые вызывают ваши чувства.

Опять же, важно быть как можно более конкретным. Например, вместо того, чтобы говорить «Мне нужно внимание», вы можете сказать: «Мне нужно, чтобы меня услышали и оценили».

Обращение с просьбами

После того, как вы изучите ситуацию и определите свои собственные чувства и потребности, вы можете обращаться к другим с просьбами, основанными на этих потребностях. Важно помнить, что просьбы должны быть сделаны в уважительной и ясной форме.

На этом этапе вы обращаетесь к другому человеку с определенной просьбой, которая поможет удовлетворить ваши потребности. Например, вы можете сказать: «Я хотел бы поговорить с вами об этой проблеме».

StoryShot #2: Поймите разницу между «Я чувствую» и «Я чувствую». «Я думаю»

В чем разница между тем, что мы чувствуем, и тем, что мы думаем? Имеем ли мы контроль над любым из них? Как мы определяем разницу?

При использовании процесса ненасильственного общения мы должны различать наши чувства и мысли.

Наши мысли основаны на наших убеждениях и суждениях о мире. На них часто влияет наш прошлый опыт, и они могут быть предвзятыми. Мысли также могут меняться в зависимости от новой информации.

С другой стороны, наши чувства основаны на нашем текущем опыте и не зависят от нашего прошлого опыта или суждений.

Очень важно различать наши мысли и чувства, потому что наши мысли иногда могут мешать нашей способности сопереживать другим.

Например, если мы думаем: «Этот человек смешон», мы вряд ли сможем ему сопереживать. Однако, если мы сможем определить наше чувство как «разочарование», мы сможем сопереживать другому человеку и понять его потребности.

Когда мы можем различать наши мысли и чувства, мы можем более эффективно общаться и легче находить общий язык с другими людьми.

StoryShot #3: Обратите внимание на оценочное мышление и язык без выбора

Как только вы сознательно сосредоточите свое внимание на оценочном мышлении, вы можете заметить, что делаете это чаще, чем вам хотелось бы. Вот несколько примеров мыслей, на которые стоит обратить внимание.

Обратите внимание на то, как вы навешиваете ярлыки на людей

Навешивание ярлыков на других или выдвижение предположений открывает путь к критическому и субъективному мышлению. Мы делаем заявление о наших убеждениях, ценностях или неудовлетворенных потребностях, когда навешиваем ярлыки на других.

Осознайте язык без выбора

Когда мы используем слова «следует» или «должен», мы ограничиваем себя и даже можем вызвать чувство стыда или перфекционизма. Попробуйте заменить этот язык на «Я хочу».

Язык, который мы используем, создает ощущение беспомощности. Например, «Я не могу этого сделать» отличается от «Я предпочитаю этого не делать». Первое подразумевает, что мы бессильны, а второе означает, что у нас есть выбор.

Подумайте о своих намерениях

Когда вы застряли в оценочном мышлении, может быть полезно спросить себя, каково ваше намерение. Вы пытаетесь защитить себя? Вы пытаетесь контролировать ситуацию? Вы пытаетесь чувствовать себя лучше?

Вы намерены не осуждать других, а понимать их чувства и потребности.

StoryShot #4: Отделяйте наблюдения от суждений

Может быть полезно попрактиковаться в наблюдениях, не привязывая к ним никаких суждений. Этот навык может быть сложным в освоении, но он является неотъемлемой частью ненасильственного общения.

Вот пример того, как вы можете отделить наблюдения от суждений:

Я заметил, что вы повысили голос, когда разговаривали со мной.

Я заметил, что вы, кажется, злитесь на эту ситуацию.

В первом замечании решение не прилагается. Второе наблюдение включает суждение о гневе человека.

Старайтесь делать наблюдения, не придавая им никакого суждения. Этот навык может быть сложным в освоении, но он является неотъемлемой частью ненасильственного общения.

Суждения блокируют сострадание к себе и другим. Первый шаг к тому, чтобы отучиться от него, — это узнавать его в своих повседневных мыслях и разговорах.

Общение, блокирующее сострадание

  1. Моралистические суждения: правильно/неправильно, хорошо/плохо
  2. Сравнения: лучше, хуже, чем
  3. Отказ от ответственности: не должен, должен, не может
  4. Абсолютистский язык: всегда, никогда

Вы можете узнавать об этих сообщениях, слушая следующие слова и фразы: должен, должен, должен, должен, правильно, неправильно, хорошо, плохо, лучше или хуже, чем.

Когда вы используете эти слова, постарайтесь заменить их более нейтральным языком. Например, вместо того, чтобы сказать «ты не прав», можно сказать: «я не согласен».

StoryShot #5: Возьмите на себя ответственность за свои чувства

Вам нужно взять на себя ответственность за свои чувства, прежде чем вы сможете искренне сострадать себе и другим. Это означает, что вы не можете обвинять других в своих чувствах. Вы единственный, кто может контролировать свои чувства.

Например, вы можете разозлиться, если кто-то подрежет вас в пробке. Было бы легко обвинить другого водителя в вашем гневе, но это давало бы ему власть над вашими эмоциями. Вместо этого вы можете сосредоточиться на том, как вы хотите себя чувствовать, и предпринять шаги, чтобы добиться этого.

Возможно, вы не в состоянии контролировать то, что с вами происходит, но вы всегда можете контролировать свою реакцию.

Общие способы, которыми мы не берем на себя ответственность

Мы должны быть честными с самими собой, прежде чем мы сможем быть честными с другими. Первый шаг — признать, что мы не берем на себя ответственность за свои чувства. Вот несколько распространенных способов, которыми мы это делаем:

Обвинение других или самих себя

Это ваша вина, что я злюсь.

Я не должен так себя чувствовать.

Оправдание

Они ждали этого.

Меня так воспитали.

Извинения

Ничего не могу поделать.

Это не моя вина.

Игра в жертву

Я ничего не могу сделать правильно.

Это всегда случается со мной.

Наказание

Я больше никогда не буду с тобой разговаривать.

Я заставлю тебя чувствовать себя так же плохо, как и я.

Минимизация

Это не так уж важно.

Уверен, ничего личного.

Когда мы не берем на себя ответственность за свои чувства, мы теряем способность их изменить. Вместо того, чтобы реагировать на наши эмоции, мы можем выбирать, как мы хотим себя чувствовать, и предпринимать шаги, чтобы достичь этого.

Общие способы взять на себя ответственность

Мы можем использовать четырехступенчатую ненасильственную коммуникацию, чтобы взять на себя ответственность за свои чувства. Вот некоторые примеры.

Почувствуйте наши потребности и чувства:

Прямо сейчас я злюсь.

Мне нужно время, чтобы успокоиться.

Выражайте наши потребности и чувства без осуждения:

Я разозлился, когда вы повысили голос.

Мне нужно немного времени, чтобы успокоиться, прежде чем мы продолжим этот разговор.

Сделать запрос:

Можем ли мы обсудить это, когда я буду чувствовать себя спокойнее?

Не могли бы вы поговорить об этом позже?

Некоторые полезные фразы, которые можно использовать, когда вы берете на себя ответственность за свои чувства:

«Я чувствую ____________, потому что ___________».

«Я выбираю ___________, потому что ___________».

«Я хочу ___________, потому что ___________».

Принимая на себя ответственность за свои чувства, вы берете под контроль свою жизнь и счастье.

StoryShot № 6. Сформулируйте свои потребности и желания в позитивной форме

В чем разница между просьбой и требованием? Обратите внимание, как вы говорите с собой и другими. Считаете ли вы, что вы предъявляете много требований?

Запросы

Запрос — это заявление о том, что вы хотели бы, чтобы произошло, без какой-либо подразумеваемой угрозы того, что произойдет, если ваш запрос не будет выполнен.

Например: «Не могли бы вы выключить телевизор?» является запросом.

Требования

Требование — это заявление о том, чего вы хотите, с подразумеваемой угрозой того, что произойдет, если ваше требование не будет выполнено.

Например: «Выключите сейчас телевизор, или я выключу его для вас!» является спросом.

Проблема с требованиями заключается в том, что они часто ведут к конфликту, поскольку основаны на предположении, что другой человек сделает то, что вы от него хотите. Это может привести к борьбе за власть и обиде обеих сторон.

С другой стороны, запросы основаны на предположении, что у другого человека есть выбор, что ему делать. Это позволяет обеим сторонам чувствовать себя уважаемыми и более склонными к сотрудничеству.

Некоторые полезные фразы для запросов:

«Не могли бы вы ___________?»

«Я был бы признателен, если бы вы ___________».

«Мне нужно ___________. Хотели бы вы ___________?»

Помните, что цель состоит не в том, чтобы заставить другого человека делать то, что вы хотите, а в том, чтобы выражать свои потребности и желания уважительным и не угрожающим образом.

StoryShot #7: Потребности универсальны, но способы их удовлетворения неодинаковы

За реакцией каждого стоит причина. Когда наши потребности не удовлетворяются, мы реагируем так, что это может показаться негативным, но это всего лишь попытка удовлетворить наши потребности.

Например, если вам грустно, это может быть потому, что вам нужна любовь и общение. Если вы злитесь, возможно, вам нужно уважение или другая неудовлетворенная потребность.

Некоторые повседневные потребности, которые есть у каждого из нас:

  • Любовь и связь
  • Уважение
  • Автономия и независимость
  • Безопасность
  • Развлечение и игра
  • Смысл и цель

Важно помнить, что каждый пытается удовлетворить свои потребности, даже если они делают это способ, который не помогает.

Когда мы видим, что все просто пытаются удовлетворить свои потребности, становится легче понять их реакцию и реагировать полезно, а не вредно.

StoryShot #8: Слушайте эмпатически, подтверждая и задавая вопросы

Активное слушание — это навык, которому можно научиться и практиковать. Это включает в себя полное присутствие с другим человеком, не перебивая, не осуждая и не давая советов.

Вместо этого вы пытаетесь понять точку зрения другого человека. Это можно сделать, обдумывая услышанное, задавая вопросы и повторяя основные моменты.

Например: «Похоже, вы злитесь из-за того, что произошло. Это правильно?»

«Можете ли вы рассказать мне больше о том, как вы себя чувствуете?»

«Похоже, ты сейчас чувствуешь себя одиноким».

Практика активного слушания может помочь улучшить общение и установить более глубокие связи.

Отражайте их чувства и потребности, перефразируя

Валидация проходит долгий путь. Когда люди чувствуют, что их услышали, они с большей вероятностью будут готовы выслушать то, что вы хотите сказать. Один из способов показать, что вы слушаете, — это перефразировать то, что сказал другой человек. Это указывает на то, что вы понимаете, о чем они говорят, и помогает укрепить доверие.

Например: «Звучит сложно. Я понимаю, как это может сбить с толку».

Цель состоит не в том, чтобы согласиться с другим человеком, а в том, чтобы дать ему понять, что вы понимаете его чувства.

Как задавать вопросы, чтобы определить потребности говорящего

Задавайте вопросы, используя в качестве руководства четырехэтапный процесс.

Я заметил, что вы ________.

Чувствуете ли вы ________, потому что вам нужно/ценно ________?

Хотите ________?

Это отличный способ показать, что вы искренне слушаете и хотите понять точку зрения другого человека.

Отвечайте с состраданием

Сострадание — это не то же самое, что согласие. Вам не обязательно соглашаться с действиями или словами другого человека, но вы все равно можете видеть его потребности и реагировать услужливо.

Например: «Я вижу, что ты очень зол, и тебе нужно, чтобы тебя услышали. Прости, что не послушал тебя раньше. Можете ли вы рассказать мне больше о том, что произошло?»

StoryShot #9: Относитесь к себе и своим потребностям с сочувствием

Сочувствие начинается с вас самих. Как вы разговариваете сами с собой? Вы бы разговаривали с другом так, как разговариваете с собой?

Если нет, то почему?

Вы заслуживаете того же сочувствия, что и к другим. Помните, что каждый просто пытается удовлетворить свои потребности. Когда вы видите свои реакции как попытку удовлетворить свои потребности, становится легче реагировать так, чтобы это было полезно, а не вредно.

Практикуйте самосострадание, разговаривая с собой с добротой и пониманием.

«Я сейчас в ярости. Мне нужно успокоиться, чтобы мыслить яснее».

«Я вижу, что сейчас чувствую себя одиноким. Мне нужно связаться с моими друзьями и семьей».

«Я вижу, что очень расстроен случившимся. Мне нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах».

Действия, препятствующие сочувствию

Сострадание к другим начинается в вас самих. Вот несколько способов, которыми мы мешаем проявлять сочувствие к другим и к себе. 9

  • Сравнение себя с другими

    Эмпатия начинается с сострадания к себе. Если вы хотите научиться быть более сострадательным к другим, начните с практики на себе.

    Вот четыре шага для начала:

    1. Наблюдайте за своими мыслями и эмоциями без осуждения
    2. Принимайте свои мысли и эмоции без осуждения
    3. Отвечайте на свои мысли и эмоции с пониманием и сочувствием
    4. Позвольте своим мыслям и эмоциям быть такими, какие они есть, без осуждения.

    Важно быть добрым к себе. Помните, что каждый просто пытается удовлетворить свои потребности. Когда вы видите свои реакции как попытку удовлетворить свои потребности, становится легче реагировать так, чтобы это было полезно, а не вредно.

    StoryShot #10: Перестаньте наказывать себя и других

    Страх перед наказанием мешает доброй воле и самооценке. Это порождает оборонительную позицию, обиду и вину. Когда мы наказываем себя, мы причиняем ненужные страдания. Мы становимся собственными тюремщиками, живя в постоянном страхе и неуверенности в себе.

    Если вы обнаружите, что наказываете себя или других, постарайтесь взглянуть на ситуацию с точки зрения потребностей. Какая потребность не удовлетворяется, что вызывает это наказание?

    Как только вы определите потребность, вы можете начать искать другие способы ее удовлетворения в позитивном ключе.

    Наказание себя или других только причиняет страдания. Важно помнить, что каждый просто пытается удовлетворить свои потребности. Если вы можете определить потребность, которая не удовлетворяется, вы можете начать искать другие способы ее удовлетворения, более полезные.

    Заключительный обзор и обзор ненасильственного общения

    Эмпатия не направлена ​​на исправление или изменение другого человека. Это понимание и принятие их такими, какие они есть. Когда вы можете это сделать, общаться с ними намного проще.

    StoryShot #1: Процесс ненасильственного общения основан на наблюдении, чувствах, потребностях и запросах.

    Процесс ненасильственного общения основан на четырех основных понятиях: наблюдение, чувства, потребности и просьбы. Когда вы сможете понять и принять эти четыре концепции, вам станет намного легче эффективно общаться.

    StoryShot #2: Поймите разницу между «я чувствую» и «я чувствую». «Я думаю»

    Существует большая разница между «я чувствую» и «я думаю». Утверждения «я чувствую» основаны на наблюдениях, а утверждения «я думаю» основаны на оценках и интерпретациях. Утверждения «я чувствую» гораздо полезнее в общении, потому что они основаны на фактах.

    StoryShot #3: обратите внимание на субъективное мышление и язык без выбора

    Одно из самых значительных препятствий на пути к эффективному общению — субъективное мышление. Когда вы поглощены суждением, вы не можете видеть точку зрения другого человека. Вы также с большей вероятностью будете использовать язык без выбора, что вредно и бесполезно.

    StoryShot #4: Отделяйте наблюдения от суждений

    Крайне важно уметь отделять наблюдения от суждений. Наблюдения основаны на фактах, а суждения основаны на мнениях. Когда вы можете провести это различие, становится намного легче общаться с состраданием и сочувствием.

    StoryShot #5: Возьмите на себя ответственность за свои чувства

    Ответственность за ваши чувства лежит на вас. Вы не можете контролировать чувства другого человека, но можете контролировать свою реакцию на собственные чувства. Взяв на себя ответственность за свои чувства, вы с большей вероятностью ответите, не оправдывая себя.

    StoryShot #6: Сформулируйте свои потребности и желания в позитивной форме

    Потребности и желания лучше всего формулировать в позитивной форме. Например, вместо того, чтобы говорить: «Мне нужно, чтобы ты перестал на меня кричать, «попробуй» мне нужно, чтобы ты говорил со мной спокойным голосом». Когда вы формулируете свои потребности и желания в позитивных выражениях, другому человеку гораздо легче понять вас и помочь.

    StoryShot #7: Потребности универсальны, но способы их удовлетворения различны

    У всех нас одинаковые основные потребности, но способы их удовлетворения не всегда одинаковы. Крайне важно проявлять творческий подход и гибкость в поиске способов удовлетворения своих потребностей. Когда вы можете это сделать, гораздо легче найти практические решения.

    StoryShot #8: Слушайте эмпатически, подтверждая и задавая вопросы

    Когда вы слушаете эмпатически, вы подтверждаете чувства и потребности другого человека. Вы также задаете вопросы, чтобы прояснить свое понимание. Это помогает другому человеку чувствовать себя услышанным и понятым, что очень важно в общении.

    StoryShot #9: Относитесь к себе и своим потребностям с сочувствием

    Очень важно относиться к себе с сочувствием. Это означает понимание и принятие собственных потребностей. Гораздо легче реагировать на ваши потребности, когда вы можете это сделать.

    StoryShot #10: Хватит наказывать себя и других

    Наказание себя и других только создает больше конфликтов и боли.

    Очень важно найти более реалистичные способы удовлетворения ваших потребностей. Когда вы можете это сделать, гораздо легче разрешать конфликты. Когда вы перестанете наказывать себя и других, у вас больше шансов найти полезные решения.

    Заключительные мысли о ненасильственном общении

    Ненасильственное общение Маршалла Розенберга — это книга, которая помогла многим людям улучшить свои коммуникативные навыки.

    Ненасильственное общение помогает вам улучшить ваше общение, обучая вас:

    • Слушать сочувственно
    • Отделять наблюдения от суждений
    • Брать на себя ответственность за свои чувства способов их встретить не
    • Прекратите наказывать себя и других

    Следуя приведенным выше советам, вы сможете начать общаться с сочувствием.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *