Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Руслан муннибаев: Руслан Муннибаев • Институт музыкальных инициатив (ИМИ)

Руслан муннибаев: Руслан Муннибаев • Институт музыкальных инициатив (ИМИ)

Содержание

Дикий, дикий Уэст | Colta.ru

Дикий, дикий Уэст | Colta.ru  

7 сентября 2021Современная музыка

64

Анализируя противоречивую карьеру Канье Уэста, Руслан Муннибаев напоминает нам о том, что американский артист — один из самых изобретательных музыкантов от хип-хопа

текст: Руслан Муннибаев
© Kanye West / YouTube

Канье сошел с ума. Канье построил холм и поет на нем псалмы. Канье разводится с Ким Кардашьян. Канье ходит в маске. Канье теперь миллиардер. Канье поджег себя. Канье поднялся в небо… Последние годы Канье Уэста легко было бы назвать «кликбейтными», но эти заголовки новостей сухо отражают происходящее в его жизни. Выпуск его нового альбома «Donda», посвященного матери артиста, сопровождался беспрецедентной пиар-кампанией, в которой, похоже, пиара не было ни на грамм — мегаломан Уэст просто уже не может по-другому выражать свои чувства.

«Donda» окончательно превратила его в большого артиста, относящегося к поп-музыке как к акционизму, и почти уничтожила представление о Канье как об одном из самых изобретательных музыкантов от хип-хопа. Он этого добивался на протяжении всей своей противоречивой карьеры, выведшей талантливого битмейкера на спортивные арены и дальше — в тотальные медиазвезды и кандидаты в президенты США.

«Come to Life»: финальная сцена презентации альбома «Donda» — та самая, где Канье поджигает себя

Рэпер, успешно сочиняющий себе музыку, — явление сколь распространенное, столь и бесславное: редкие исключения (RZA

из Wu-Tang Clan, Beastie Boys) только подтвердят правило. Можно было бы вспомнить легендарного Dr.Dre, добившегося грандиозного успеха в обеих ипостасях, но тексты он не пишет, а это, конечно, снижает градус восторга. Канье Уэст — единственный безоговорочно большой хип-хоп-артист, на протяжении 20 лет искусно совмещающий и то и другое. Можно с уверенностью сказать, что нынешние рэп-герои, владеющие и рифмой, и ритмом, — от Kid Cudi и Tyler, the Creator до Travis Scott — научились этому у него.

Никто не хотел, чтобы Канье становился рэпером. Ни его мать Донда Уэст, профессор Чикагского университета, все-таки оплатившая его первую запись в подвальной студии, ни нынешний хип-хоп-магнат и муж Бейонсе Jay-Z, открывший музыкальный талант Уэста и ставший ему проводником в большой шоу-бизнес. Мама — по понятным маминым причинам.

Jay-Z и другие клиенты Канье-битмейкера просто не видели в этом смысла: ведь он был очень хорош в продюсировании. Всего за несколько лет Канье вырос от чикагской хип-хоп-сцены до работы с рэп-звездами, на-гора выдавая в начале нулевых хиты, которые входили в топ-10 Billboard и в то же время могли звучать на вечеринках в московских R&B-клубах. Его продакшен отличали хороший вкус и благородные семплы, выбранные из классики американской черной музыки. Первое, что сказал ему Jay-Z при встрече, — «А, ты тот душевный парень» (игра слов: soulful — «душевный», но soul также означает жанр музыки. — Р.М.). Все это время Канье пытался добиться контракта как артист, но срывались даже почти решенные сделки. Пока наконец лейбл Jay-Z не решился его подписать — по одной из версий, для того чтобы просто держать такой талант поблизости. Тем более что лучшие биты Уэст приберегал для себя.

Первый сольный альбом Канье, «College Dropout», сочинялся четыре года, и это именно тот Канье, которого обожают хип-хоп-пуристы. Уэст соединил наследие соула и R&B со свежим урбан-звучанием, начисто убрав из него гангстеризм и криминальную брутальность. Именно на нем появился и распространился, как вирус, по всему хип-хопу chipmunk soul — технический прием, когда берут чаще всего старый вокальный семпл и повышают его тон: он звучит так, будто его поют бурундуки из древнего мультсериала. Ценная узнаваемость семпла оставалась на месте, при этом песня обретала футуристичное звучание. «College Dropout» вернул крутизну в так называемый сознательный рэп, противопоставляемый коммерческому хип-хопу тех времен, который олицетворял экс-наркодилер 50 

Cent. Через четыре года Канье и 50 Cent схлестнутся уже в личном противостоянии, выпустив альбомы в один день, и Уэст победит.

«Through the Wire»: как если бы песню Чаки Хан пели Элвин и бурундуки

Канье никогда не боялся работать широкими мазками и для вдохновения брал вокальные и инструментальные партии самых известных коллег, однако делал это тоньше, чем остальные битмейкеры. Для «All Falls Down» — песню Лорен Хилл с ее акустического альбома, для «Spaceship» — бисайд Марвина Гэя.

Но если песня требовала подхода в лоб, то он совсем этого не стеснялся, как, например, позже с треком «Stronger», построенным на семпле «Harder Better Faster Stronger» из Daft Punk.

На следующем альбоме «Late Registration» Уэст перестал топтаться исключительно на хорошо знакомом ему наследии черной музыки. «Стиль Coldplay, Portishead, Фионы Эппл» — так сам он описывал направление этой пластинки, изрядно преувеличивая, впрочем, как это ему свойственно. Певица Фиона Эппл была упомянута не случайно: ведь заметная часть альбома была сочинена ее бывшим продюсером Джоном Брайоном. Брайон немало работал и над музыкой к фильмам, и его манера отразилась на звучании «Late Registration» — амбициозном, масштабном, местами помпезном. Однако это все еще конвенциональный рэп-альбом со многими приметами жанра, хотя и передовой для мейнстрима.

«Diamonds from Sierra Leone», построенный на семпле из бондовской темы. В начале клипа Уэст цитирует себя, проговариваясь о своем эгоцентризме

Успеха этих двух лонгплеев хватило бы на то, чтобы навсегда оставить имя Уэста в истории хип-хопа, но следующий альбом «Graduation» (2007) ознаменовал поворот в карьере артиста, которому стало тесно в границах жанра. Взгляд Канье на музыку заметно скорректировал мировой тур с U2, где он выступал на разогреве у ирландских монстров рока. С этого момента, сочиняя песни, он стал представлять, как они звучат на спортивных аренах для 50 000 человек и так, чтобы эти 50 000 еще и повторяли слова. Гитарные риффы, хаусовый бит, ревущие синтезаторы вместо семплов, немного автотюна, фит Криса Мартина из

Coldplay и всего лишь один гостевой рэп-куплет — Канье Уэст обновил рецептуру своих песен, и они зазвучали в айподах хипстеров, сетевых магазинах типа H&M и даже на российских радиостанциях. Никогда прежде хип-хоп так свободно не выходил в общее музыкальное пространство, не поглощал в таких объемах традиционно белую музыку и не перерабатывал ее так изобретательно.

Уже упоминавшийся «Stronger» — более чем стадионная музыка

Название четвертого альбома Канье — «808s and Heartbreak

» — на 100% отражает его содержание. Ориентируясь на Фила Коллинза и Боя Джорджа, Уэст выбрал драм-машину Roland TR-808 как основной инструмент на записи и использовал его ограниченные звуковые возможности максимально изобретательно. Голос пропущен через автотюн — прием, чрезвычайно популярный тогда в жанре поп-рэпа. Но если у других артистов это был способ подтянуть неидеальное пение, то для Канье он стал голосом разбитого сердца и единственно возможным способом передать ощущение одиночества. Артист, вышедший на пик своей карьеры, глубоко переживал смерть матери и закончившиеся любовные отношения с дизайнером Алексис Файфер. Критики определили «808s and Heartbreak» как электропоп-альбом, и если по другим релизам Канье существует некий консенсус среди фанатов, то этот принято или обожать, или ненавидеть.

«Love Lockdown»: электробаллада с феерией африканских барабанов в финале

Если «808s and Heartbreak» — это интимные движения души и звуковой минимализм, то на последующем «My Beautiful Twisted Dark Fantasy» (2010) Уэст ушел вразнос, сочинив самую барочную свою пластинку. Ее проще всего назвать прог-рэпом, учитывая, как лихо на ней автор семплирует прог-рокеров King Crimson:

«Power»: тот самый прог-рэп с семплом из King Crimson

Начало десятых было временем гламурного хип-хопа, когда широкие штаны, долгое время бывшие символом уличной культуры, были забыты и рэп стал новым люксом. Канье возглавил это движение. Богатейшие оркестровые аранжировки, самые дорогие фешен-бренды и предметы искусства в клипах, пафос речей; все выкручено на максимум. Спустя год Канье наденет кожаную юбку Givenchy и вместе с Jay-Z будет по 10 раз подряд на концертах исполнять их совместную песню «Niggas in Paris» — и это будет восприниматься как должное. В то же время к Уэсту вернулся интерес к хип-хопу, и на «My Beautiful Twisted Dark Fantasy» вместе с вокалистом Bon Iver появляются бывшие гангста — Рик Росс и Pusha T.

«Monster»: песня с поистине монструозным участием Ники Минаж

«Yeezus» (2013) — пожалуй, последняя работа в дискографии Уэста, при первом прослушивании которой округляются глаза от удивления. Достаточно сказать, что главным источником вдохновения автор называл лампу Ле Корбюзье Escargot — бруталистский светильник. «Yeezus» — это трудная музыка и неудобные слова. Канье вновь меняет свой стиль: индастриал и эйсид-хаус, влияние пионеров электропанка Suicide, элементы глитча, провозглашение себя Богом и песня с названием «Черный скинхед». На этом альбоме Уэст доходит до дна, чтобы затем оттолкнуться от него и полететь в небо.

«Black Skinhead»: впечатляющее живое выступление на SNL

В дальнейшем баланс между звучанием и содержанием на альбомах Уэста был нарушен и стал крениться в сторону второго. Если до «Yeezus» Канье был трендсеттером, чьи звуковые находки мгновенно копировались, то на пластинках «Life of Pablo» и «Ye» он повторяется сам. Либо ударяется в очень личную музыку, которую можно лишь принимать, а иногда все-таки не принимать. Недавний альбом «Jesus Is King» (2019) и вовсе оказался сборником госпелов — то есть персональным обращением к Господу, молитвой в чистом виде.

«Closed on Sunday»: воскресная служба по версии Канье Уэста

Свежайшая «Donda» обещала перезагрузку Канье Уэста как музыканта и саунд-продюсера, и отчасти так и произошло. Его многолетний соратник, продюсер и звукорежиссер Майк Дин, в прошлом году выпустил альбом синтезаторной музыки «4. 20», которая могла бы играть если не на небесах, то где-то на подступах к ним. Что-то похожее звучит на «Donda»: гулкие электронные волны, записанные будто бы в храмовых залах, ложатся на минималистичные трэп-биты с лаконичными семплами.

Майлз Дэвис, с которым у Канье Уэста много схожего — от происхождения до взглядов на жизнь и искусство, рассказывал в автобиографии, как на одном светском рауте жена какого-то политика спросила его, на каком основании его сюда пригласили. Он ответил: «Я изменил ход музыкальной истории пять или шесть раз, а вы почему тут?» Уэст мог бы с легкостью ответить так же — с той лишь разницей, что ему такой вопрос задать просто некому.

Понравился материал? Помоги сайту!

Поделиться ссылкой / Share

twitterвконтакте

Тест

Поцелуй Санта-Клауса

Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA. RU

новости

11 марта 2022

14:52COLTA.RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

Все новости

Новое в разделе «Современная музыка»Самое читаемое


«“Love.Epilogue” дает возможность для выбора. Можно сказать, это гражданская позиция»

547


Ермен Анти: «“Адаптация” — сугубо андеграундное явление»

531


Дима Мидборн. «Признаки»

535


The Diasonics. «Origin of Forms»

490


Диснейленд имени Цоя

553


Песни предателей

608


Итоги-2021: наша музыка

524


Поцелуй Санта-Клауса

715


Утопия А.Г.

566


Что слушать в декабре

538


Саша Гагарин: «Винтажность — именно то, что нужно нам сейчас»

500


Новые альбомы из Сибири: осень

893

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
Что мешает антивоенному движению объединиться? 

Руководитель «Теплицы социальных технологий» Алексей Сидоренко разбирает трудности антивоенного движения и выступает с предложением

24 января 20233766

Colta Specials
Быть русским, сопротивляться Смерти 

Будущее зависит от практик выживания, считает Кирилл Медведев

24 января 20233887

Colta Specials
Без будущего 

Александр Морозов о возможных выходах из катастрофы 2022 года

24 января 20237398

Colta Specials
У разбитого корыта 

Ольга Романова о лучшем варианте из ужасных

24 января 20233335

Colta Specials
Будущего не будет 

Лина Булахова и Оксана Тимофеева отменяют власть и самих себя

24 января 20234521

Colta Specials
Уязвимое будущее 

Елена Фанайлова разбирается с настоящим

24 января 20233384

Вокруг горизонтали
Как сообществам работать безопасно и сообща 

Маленький путеводитель по самому необходимому для вашего спокойствия и продуктивности — от новых цифровых сервисов до практик XIX века

26 декабря 202218070

Вокруг горизонтали
Илья Будрайтскис: «Важным в опыте диссидентов было серьезное отношение к чужим идеям» 

Разговор о полезных уроках советского диссидентства, о конфликте между этикой убеждения и этикой ответственности и о том, почему нельзя относиться к людям, поддерживающим СВО, как к роботам или зомби

14 декабря 202222504

Вокруг горизонтали
Светлана Барсукова: «Глупость закона часто гасится мудростью практических действий» 

Известный социолог об огромном репертуаре неформальных практик в России (от системы взяток до соседской взаимопомощи), о коллективной реакции на кризисные времена и о том, почему даже в самых этически опасных зонах можно обнаружить здравый смысл и пользу

5 декабря 202221131

Вокруг горизонтали
Григорий Юдин о прошлом и будущем протеста. Большой разговор 

Что становится базой для массового протеста? В чем его стартовые условия? Какие предрассудки и ошибки ему угрожают? Нужна ли протесту децентрализация? И как оценивать его успешность?

1 декабря 202237267

Вокруг горизонтали
Герт Ловинк: «Web 3 — действительно новый зверь» 

Сможет ли Web 3.0 справиться с освобождением мировой сети из-под власти больших платформ? Что при этом приобретается, что теряется и вообще — так ли уж революционна эта реформа? С известным теоретиком медиа поговорил Митя Лебедев

29 ноября 202221148

Вокруг горизонтали
«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?» 

Горизонтальные сообщества в военное время — между разрывами, изоляцией, потерей почвы и обретением почвы. Разговор двух представительниц культурных инициатив — покинувшей Россию Елены Ищенко и оставшейся в России активистки, которая говорит на условиях анонимности

4 ноября 202231010

Разбор альбома Гуфа «О’пять»

В рубрике «Разбор» редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы об альбоме и дают ему свои оценки. Сегодня разбираем новый альбом Гуфа.

Напишите обзор на “О’пять” так, чтобы он уместился в один твит

Кирилл Бусаренко: Гуф давно в собственной весовой категории. Соревнуется только с прошлым собой — и делает это все более устало.

Руслан Муннибаев: Несовременный и несвоевременный альбом, который от этого становится только нужнее.

Андрей Недашковский: “Легко ли быть пожилым”. Гуф 40 минут жалуется на жизнь: “Орущие во дворе дети бесят, пузо растет, внука хочу, за покупками в соседний магаз хожу, с памятью плохо”.

Андрей Никитин: Два варианта. 1) «Иногда так страшно проснуться взрослым однажды» 2) Альбом, похожий на еще один сезон когда-то любимого сериала, который давно скатился, но ты все равно зачем-то смотришь.

Николай Редькин (ютуб-канал Вписка, телеграм Сломанные пляски): Быть рэпером после 40 можно, но скучно.

Любимый трек

Кирилл Бусаренко: “Для нее 2” — хороший сиквел одного из главных хитов Гуфа с самыми нескучными текстом и рифмовкой. Отсылки к прошлым трекам — мило.

Руслан Муннибаев: «Репутация». Раздраженный Гуф, на свою классическую тему. Особенно порадовала (наверняка случайная) отсылка к классической строчке «Можно шкаф передвинуть или позвонить дальнему знакомому, и его кинуть».

Андрей Недашковский: “Глаза к небу”. Песня 42-летнего рэпера о том, как он устал хоронить друзей и как порой ловит себя на мысли, что набрать уже просто некого. “Глаза к небу” напоминают классическую “Три нити” — калейдоскоп судеб дворовых пацанов, которые не избежали расставленных ловушек.

Андрей Никитин: Любимый — сильно сказано. Самый показательный — «Где он (интро)». Потому что в нем Гуф честно вскрывает карты перед теми, кто почему-то ждал от релиза многого: «еще один альбом о самом себе, альбом без хитов, альбом для грустных и для тех, кто за****ся, альбом о том, как мальчик превратился в дядю» (то есть, состарился, поправился и, вероятно, исписался). А так последние 3 трека («Разговор», «Своими силами», «Неужели») выглядят самым сильным куском альбома. Жаль, не все до них дослушают.

Николай Редькин: «Разговор». Типичная для каждого альбома Гуфа песня-размышление о том, что нового случилось в его жизни. Спойлер: ничего. Концерты давать неохота, новые песни не пишутся, потрясений для творчества нет.

Лишний трек

Кирилл Бусаренко: “Разговор”. В начале звучит предупреждение: “Тупо очередной разговор с микрофоном / Я сомневаюсь, что это кого-то затронет”. Исполнитель ценит время слушателя.

Руслан Муннибаев: «Неужели». Казалось бы, тоже Гуф недовольный, но почему-то когда он грозит кому-то, ставит в укор внешний вид и вообще топит за былое, упоминает ассасинов на крыше, становится неловко.

Андрей Недашковский: “Для нее 2”. После “Москвы” это невозможно воспринимать всерьез.

Андрей Никитин: Песня про Москву ужасна. Ждал, что прозвучит наброс на нерусских и, к сожалению, дождался.

Николай Редькин: «Дай мне руку». Трек про любимую женщину тоже был на каждом из сольников Гуфа. Но здесь он, к сожалению, сделан вхолостую и как будто по методичке. Очень безжизненная песня.

Самая запомнившаяся строчка

Кирилл Бусаренко: В треке “Глаза к небу” про мертвых друзей Slimus читает: “И вот пришло: “Этот абонент использует Telegram” / Значит, его симка нет-нет да пошла по рукам”.

Руслан Муннибаев: «В той школе, где все вы учились (ха-ха-ха-ха) Я ваших учителей в угол ставил». Небогат на запоминающиеся строчки альбом, согласен.

Андрей Недашковский: “Я не знаю, что там надо делать после сорока / Скакать по сцене в последнее время вообще не кайф”.

Скакать по сцене не кайф, писать альбомы не кайф, переписывать интро, вопиюще не соответствующее сегодняшнему дню, тоже не кайф. Не жизнь, а мука.

Андрей Никитин: 2020-й отшумел и он был <…> какой опасный
Но вы уж поверьте мне, я обещаю, дальше будет все классно
Скоро закончится карантин, скоро откроют границы
И все мы полетим туда, куда хотим — будем обниматься и веселиться.

Давно не встречал настолько не сбывшихся прогнозов.

Николай Редькин: «Я бросил курить травку и меня что-то <…> подразнесло,
Я в <…> от такого расклада, правда, никогда в жизни не весил под сто».

Лучшая антиреклама наркотиков в этом году

Что больше всего не понравилось?

Кирилл Бусаренко: Очевидно, что интро записывалось в 2020-м. Не совсем очевидно, почему перед выходом никого не смутили строчки “Скоро закончится карантин / Скоро откроют границы / И все мы полетим туда, куда хотим / Будем обниматься и веселиться”.

Руслан Муннибаев: Несмотря на декларируемые изменения, Гуф по-прежнему шовинист, эйджист, эгоист и просто бука. Это же и нравится, думаю. Помимо себя самого, он только один раз упоминает карантина и пару раз — крашеные волосы. Ничего больше не говорит нам о времени, когда записан альбом.

Андрей Недашковский: Гуф в 2022-м как персонаж мема про собаку в горящем доме: вокруг жопа, а он посреди хаоса сидит, чай потягивает и то ли себя, то ли окружающих убеждает, что все норм: “Лавешки хватает на все, чтобы я оставался доволен”.

Фирменным акын-рэпом в стиле “что вижу — то пою”, бытовыми зарисовками ни о чем и обо всем Гуф, будто непроницаемой стеной, отгородился от внешнего мира. И продолжает жить в парадигме тотального изоляционизма (или конформизма), который Сатир высмеивал в пародии фразой: “Я не в курсе политической ситуации и даже не знаю, кто сейчас президент Российской Федерации”.

Живя такую жизнь, легко говорить: “Ваш музон — одноразовый / Мой рэп — отвечает за базар”, потому что в таком “базаре” нет ничего, за что пришлось бы отвечать.

Андрей Никитин: Сложно выбрать что-то одно. Но раньше большинство недостатков Гуфа, наоборот, казались очаровательными. А сейчас уже не кажутся.

Николай Редькин: Ощущение усталости, которое гуляет по всему альбому. Гуф не прячет его, а честно признается: огня, чтобы писать новую музыку, нет — и хотелось бы найти себе какое-то другое занятие. Но спасибо хотя бы за честность — рэперы, которые в этом возрасте, пытаются сделать вид, что у них энергии как у двадцатилетних, вызывают гораздо больше вопросов.

Тут можно порассуждать о продакшне

Кирилл Бусаренко: Он не самый запоминающийся, чаще всего построенный по схеме “настучали простой биток, добавили сэмпл”, хотя есть яркие моменты вроде тягучего “Неужели” или околоцентровского “Глаза к небу”.

Руслан Муннибаев: Ничего плохого, как и хорошего, сказать не получается. Удобный для прослушивания рэпа Гуфа продакшн.

Андрей Недашковский: Биты от Murovei — это зона комфорта Гуфа, когда первыми тактами и сэмплами, срезанными будто из классики французской новой волны, задается нужный настрой, а дальше ничего не отвлекает от текста.

Андрей Никитин: Выдержанный, но не особенно запоминающийся. Больше других нравится бит в «Разговоре».

Николай Редькин: Очень особенный звук: неторопливые биты для ночных поездок, музыка, идеально подходящая этим песням-рассказам. Мне сильнее запомнился бит Слима в «Глаза в небо» — все-таки у них с Гуфом синергия на века.

А тут — порассуждать о месте Гуфа в рэпе. И о том, повлиял ли на него новый альбом, добавил ли он что-то к наследию.

Кирилл Бусаренко: “О’пять” — очень необязательный альбом (справедливости ради, Гуф сам предупреждает об этом). В 10-х было популярно мнение “что бы Гуф ни выпускал, это будут слушать”. В 20-х, как кажется, слушают больше по привычке.

Руслан Муннибаев: Гуф такой один. Сколько лет малосодержательные истории одного неидеального человека так обаятельно располагают к себе, и конца края этому не видно. Быть последователем Гуфа и в лучшие времена было бесполезно, сейчас тем более — всем просто нравится наблюдать именно за ним, ругать или примерять его поступки на себя. В пересказе так и не объяснишь, почему именно он при всем своем старании остаться в тени постоянно выходит из нее.

Андрей Недашковский: 7 лет не выпускать сольники — не проблема. Проблема в том, что все самое интересное, произошедшее за этот срок, осталось за кадром.

Андрей Никитин: Гуф — легенда. Даже та песня про Москву не смогла это отменить. Значит, и этот альбом ничего не испортит.

У любого артиста неизбежно наступает поздний этап творчества. Время самоповторов. Время, когда он больше не генерирует смелых новых идей. Поздний Эминем, поздний Снуп Догг, поздний кто угодно — это больше не свежо и не остро. Это для старых фанатов. Но что в этом незаконного? И отменяет ли это все сделанное на пике карьеры? Вообще-то это происходит с любым музыкантом — и не только музыкантом. Старость не радость.

Альбом «О’пять» — грустный. Но не только потому, что его автор уже не ярко горит, а тихонько коптит. Или что его время окончательно прошло. А потому что это саморазоблачительный релиз, из которого узнаешь о Гуфе, сколько он пьет водки, или что считает в женщине самым главным — и это уже такой неприкольный обыватель-мужичок.

Николай Редькин: Гуф всегда много рефлексировал по поводу своего возраста. Начиная со второго альбома он переживал, что становится старше, что с возрастом появляется больше ответственности, что пропадает запал и интерес к жизни. Теперь, кажется, эти рефлексии стали самым прямым образом влиять на песни. «О’пять», наполовину собранный из ностальгических самоцитат, а наполовину — из трансляций небогатых на события будни — очевидный тупик в его дискографии. Хочется, чтобы Алексей отдохнул и перезагрузился.

Оцените “О’пять” по 10-балльной шкале

Кирилл Бусаренко: Как четыре балла, но на один пониже.

Руслан Муннибаев: 7

Андрей Недашковский: 4

Андрей Никитин: 4

Николай Редькин: 5

Средняя оценка: 4.6

Если запретят YouTube, то артисты смогут сами дозваниваться подписчикам

Η Casta είναι μια υπέροχη καλοκαιρινή συναυλία. Casta

Η πρώτη συναυλία του Casta για τη σεζόν! Με ένα πρόγραμμα από νέο υλικό και τραγούΔια Δοκιμασμένα στο χραγούΔια Δοκιμασμένα στο χρόνούΔα Δοκιμασμένα στο χρόνούΔα Δοκιμασμένα στο χρόνο ,έένα από τα® λαγςαιαιναιαιναιαιναιαιναιαιναιαιναιαιναιαιναγνα®. Μην χάσετε! Στο-hip-hop, όπου ένας χρόνος περνάει αρκετοί, λίγοι καταφέρνουν να παραμείνουν νέοι, φρέσκοι καιαααιρι, νέοι, φρέσκοι καιαανουν. Το «Κάστα» είναι ένα καλό παράδειγμα. Είναι δύσκολο να απαριθμήσουμε όλους τους καλλιτέχνες ραπ που επηρεάστηκαν από το συγκρότημα Rostov, αλλά θυμηθείτε τα τραγούδια της, μετά από τα οποία το ρωσικό ραπ άλλαξε μια για πάντα.

σχετικα γεγονοτα

πότε
οπου

πράσινη συναυλία glavslub, προπτική του µρταόα glavslub, προЩЕТВО.

Ποια είναι η τιμή

Τα εισιτήρια κοστίζουν από 1500 ρούβλια.

Περιγραφή της εκδήλωσης

Το «Casta» είναι ένας μοναδικός συναυλιακός σχηματισμός, κάθε συναυλία του οποίου είναι μοναδική με τον δικό του τρόπο, θα παρουσιάσει το φρέσκο ​​​​άλμπουμ του «Four-headed yells», το οποίο έχει γίνει ένα νέο ορόσημο στην ιστορία της συλλογικότητας και οι επιτυχίες, αγαπημένες από τους ακροατές, από τα οποία έχουν συσσωρευτεί πολλά στα είκοσι χρόνια ύπαρξης της ομάδας.

Το κίνημα ραπ του Ροστόφ έχει παρουσιάσει πολλές ομάδες στο κοινό. Και, φυσικά, η πιο ενδιαφέρουσα ομάδα ήταν η «Κάστα». Ο κόσμος άκουγε τα πρώτα της άλμπουμ σαν κάτι οικείο. Και τα πρώτα κλιπ της ομάΔας φάνηκαν φανταστικά — είχαν κάποιο είδος βαρβαρότητας και ταυτρρονα τναραίτητας και ταυτρρονα την αν αίτητας και ταυτρρονα τ файл την αίσθτητας ταυτρχρναοσθσθσ κσ Ни

Για ποιόν είναι

Για ενήλικες, θαυμαστές της ομάδας.

Γιατί αξίζει να πάτε
  • Την ευκαιρία να παρακολουθήσετε την παράσταση του αγαπημένου σας συγκροτήματος
  • Εκτέλεση επιτυχιών
  • Παρουσίαση νέου άλμπουμ

ΚΟΙΝΩΝΙΚΗ ΤΑΞΗ. ΝΕΑ ΚΟΜΜΑΤΙΑ. ΟΛΑ ΤΑ ΕΠΙΤΥΧΙΑ.

ανοιχτη περιοχη

«порт в vdnkh»

στις 12 αυγούστου, στο χώρο του vdnkh, τού θααάлья μη µο® μη µο® μη μαγααлья ταν μοaαααγлья ταγαγлья τοaлья.

πρωταγωνιστές της hip-hop σκηνής μας και ένα από τα πιο αξιοσέβαστα συγκροτήματα π αοσέβαστα συγαματαθαγή κγή κγ κ Щест. Έχουν ταξιδέψει σε όλη τη χώρα, έχουν κατακτήσει όλους τους μεγάλους χώρους και είναι ευπρόσδεκτοι καλεσμένοι σε όλα τα σημαντικά φεστιβάλ. Ωστόσο, στην πρωτεύουσα το «Kasta» δεν εμφανίζεται τόσο συχνά όσο θα ήθελαν οι πολυάριθμοι ακροατές του — είχαν το προηγούμενο σόλο άλμπουμ τους στη Μόσχα το περασμένο καλοκαίρι. Η παράσταση στις 12 Αυγούστου θα είναι διπλά γεμάτη εκδηλώσεις και γιατί δεν θα γίνει σε ένα κατάμεστο κλαμπ, όχι στο πλαίσιο μιας υπαίθριας εκδήλωσης πολλών χιλιάδων, αλλά σε μια ζεστή καλοκαιρινή παιδική χαρά «Λιμάνι», που βρίσκεται σε έναν όμορφο χώρο στο VDNKh. Ήλιος, καλοκαίρι, παραλία, «Каста» — είναι απολύτως αδύνατο να χάσετε!

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

τοποθεσια
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

«PORT at VDNKh»


Μόσχα, Prospect Mira 119 (επικράτεια VVC)

Η σύγχρονη τοποθεσία «PORT at VDNKh», που βρίσκεται στην ιστορικά σημαντική θέση του Πανρωσικού Εκθεσιακού Κέντρου, που επιτρέπει στους επισκέπτες να μεταφερθούν στους καταπράσινους κήπους του Πανρωσικού Εκθεσιακού Κέντρου και να απολαύσουν μια υπαίθρια συναυλία, και οι συμμετέχοντες στην εκδήλωση περνούν άνετα και ευέλικτα στη συναυλία! Άλλωστε, το «port at vdnkh» είναι ένα μοναδικό έργο παραλίας πόλης στο κέντρο της πρωτεύουσας με ντρο της πρωτεύουσας με τεράντρο τηθθθθαύύβ βήθθθθθθβ βήθθθθθθσσσβ βήουουουουλης με ριθουουουλας μεςρθθθθβ βήουουουλης μεουουαύουαουαουλης τεντουαιθαααύαααυααυααυααςααςα βόαυ®. Εκτός από μια τεράστια σκηνή και μια ευρύχωρη πίστα χορού, ο χώρος διαθέτει 3 τεράστιες πισίνες, 2 τζακούζι, χώρους βόλεϊ και ποδοσφαίρου στην παραλία, καθώς και χώρους αναψυχής, εστιατόριο και γήπεδο φαγητού.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

εισιτηρια
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬

στους επισκέπτες προσφέρονται οι ακόλουθες κατηγορίες εισιτηρίων:


χορευτι

χ написал
9

χ написал
9

6666669
666669 гг.

εισιτήριο εισόΔου στην εκΔήλωση εισόΔου στην εκΔήλωση εισόΔου στην εκΔήλωση στον χώρο της πίστας

είσοΔος VIP (VIP χωρίς θέση): από 1800 ρύββ.
VIP-αριστερά / δεξιά: από 3000 ρούβλια.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

ΠPΟΠΩΛΗΣΗ ΕΙΣΙΤΗPΙΩΝ

9▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Επίσημος χειριστής εισιτηρίων της συναυλίας: WWW.CONCERT.RU

Απλώς κάνετε κλικ στο σημείο που χτυπάτε ή πραγματικά

ενδιαφέρεστε να πραγματοποιήσετε μια συναυλία Каста;

Ας εξετάσουμε τη δεύτερη περίπτωση. Η Casta είναι σε περιοδεία συχνά και για πολύ καιρό, έχουμε δώσει τουλάχιστον χίλιες συναυλίες και είμαστε έτοιμοι να δώσουμε άλλες τόσες. Ίσως με δική σας πρωτοβουλία. Συνεργαζόμαστε κυρίως με επαγγελματίες του κλάδου των συναυλιών που έχουν διοργανώσει περισσότερες από μία εκδηλώσεις στην πόλη τους και περισσότερες από μία περιοδείες στην περιοχή. Αλλά όπως τα περισσότερα πράγματα που φαίνονται δύσκολα με την πρώτη ματιά, η διοργάνωση μιας συναυλίας είναι μια δουλειά που ανήκει στην εξουσία οποιουδήποτε ατόμου που ξέρει πώς να επικοινωνεί με τους ανθρώπους, να διαχειρίζεται σωστά τις δυνάμεις του, να κρατά τον λόγο του και να μετράει χρήματα.

Η συναυλία της Κάστας προσελκύει σταθερά από 500 έως 2500 θεατές. Ο μέγιστος αριθμός είναι στη Δύναμη των ταλαντούχων υποστηρικτών ταλαντούχων υποστηρικτών στη συμβολή μποστηρικτών στη συμβολή µιας κας σς κς κς κς κς κς κς κς κς κς κς σς σς σς σς σς σς σς σς. Ξεκινήστε από το ελάχιστο: αυτό θα σας βοηθήσει να αξιολογήσετε σωστά τα εισιτήρια και να ροστά τα εισιτήρια και να Щефу ταταυ σο боль σα σ доб ень σα σ доб ень σα σ доб σ σα σ доб ень.

1. Διευκρινίστε πόσο καιρό πριν ήστε πόσο καιρό πριν ήταν η συναυλία του каста στην πόλη σας κ мозгу έοτος γο έοτοςος γο έοτος γο έοτος γο έοςος έοπος γο έλος έλο γο έλος έοςος. Κατά μέσο όρο, το διάλειμμα πρέπει να είναι περίπου ένα έτος.

2. το επόμενο βήμα είναι να τηλεφωνήσετε ε είναι να τηλεφωνήσετε ή να γράψεετε στονήεσετε ή να γράψετε στονήευντή της συναυλίας, ruslan munnibaev (+7 903 180 77, ε ο чь ο ο чь ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο ο. Υποδείξτε: πόλη, τοποθεσία, εμπειρία, πληροφορίες για τον εαυτό σας. Αυτό είναι το απλούστερο σημείο, και αν γράψετε σημείο, και αν γράψετε όχι «υγιές, αξίζει η κάστα;», τότε θαααντήει κηντα; «, τότε θααανει στην επισοο θτετε θααβαει κάντα;». Θα έχετε ακριβείς πληροφορίες, όχι παλιές ή παρερμηνευμένες πληροφορίες. Ίσως οι συνθήκες να φαίνονται ακατάλληλες για εσάς αυτή τη στιγμή — επικοινωνήστε μαζί μου, ίσως στο εγγύς μέλλον να γίνει μια περιοδεία στην περιοχή σας, η οποία θα σας επιτρέψει να εξοικονομήσετε χρήματα σοβαρά. Δίνουμε Διαφορετικές εκΔοχές συναυλιών: Casta με πλήρες, όχι ολοκληρωμένο -hamil και serpent με τλμουους και μi τλμπους κ <κ <τουο του®. Η Δεύτερη και η τρίτη επιλογή είναι η τρίτη επιλογή είναι η τρίτη επιλογή είναι π εύκολες τόσο ως προς τις χρρεώσεις όσο και ως προς ταίοδα µεος πος τοιος τος τοιος ταοος μοιος ταοοιος ταοος τος ταοος τος ταοος τος ταοος τος ταοοις τος ταοοις ταοοις τος ταοοις τος ταοοις τος. Μπορείτε επίσης να επικοινωνήσετε μαζί μου για τις περιοδείες άλλων καλλιτεχνών της δισκογραφικής - GROT, Zhara, Chayan Famali - αναγνωρίσιμους καλλιτέχνες με ένα ενεργά αυξανόμενο κοινό. Η προοπτική είναι αρκετά ελκυστική.

Εάν είστε επαγγελματίας ιμπρεσάριος, τότε σας συνιστώ να εγγραφείτε στο επιχειρηματικό ενημερωτικό δελτίο της εταιρείας μας Respect Production για να ενημερώνεστε για νέα γεγονότα, κλιπ, κυκλοφορίες και τις επιχειρηματικές μας πρωτοβουλίες που μπορούν να αποτελέσουν άμεσα την αφορμή για συναυλίες. Για να μπείτε στη βάση δεδομένων των διοργανωτών μας, γράψτε στον ίδιο [email προστατευμένο]

Το συγκρότημα ραπ του Ροστόφ, ένα από τα πρώτα που έφερε αυτό το είδος σε ένα ευρύ φάσμα ακροατών. Κατά τη διάρκεια σχεδόν δύο δεκαετιών δημιουργικότητας, ο Casta άλλαξε το διάνυσμα περισσότερες από μία φορές, αλλά παρέμεινε πάντα συντονισμένος με την εποχή, τόσο μουσικά όσο και στιχουργικά. Νικητές δύο βραβείων MTV και του ίδιου MUZ TV, ιδιοκτήτες μιας εντυπωσιακής δισκογραφίας και ενός από τα πιο περιοδεύοντα γκρουπ στη Ρωσία μετά από ένα διάλειμμα, κατά το οποίο κυκλοφόρησαν τα εξαιρετικά επιτυχημένα άλμπουμ των μελών του συγκροτήματος, το 2014 άρχισαν να δημιουργούν ένα νέο δίσκος πλήρους μήκους. Νέα κομμάτια ετοιμάζονται για κυκλοφορία αυτή την άνοιξзор και θααρσιαστούν στις μεγάλες παυλίούούν στις μεγάλες συναυοπούούν στις μεγάλες συναυναοπούν στις μλεναυναςναςναςναςναςναςνύναούν στις μλεναυνρναούν στοιν στοιύούούν στιξη και παυνρναούν στούν στούν στοπλρναούν στν σ. Το «Big» δεν είναι απλώς υπερβολή, αλλά η παράδοση της Κάστας να δίνει παραστάσεις κρουστών μια φορά το χρόνο στους μεγαλύτερους χώρους συλλόγων της πρωτεύουσας. Ήχος, φως, βίντεο, ζωντανή συνοδεία μπάντας και ειδικοί καλεσμένοι είναι αυτάουαςαυαυαυαυαυαυαιαιαυαυαυαυαικκκκκκκκκκκκκ доблено ττκκκκκ βαυύύκκκκ добмена τέουαιύύκκκ добмена τουαιύύκκκ добмена πουροσαι® ττύκκκκκκ βγύκκκ πύύκκκκ добья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *