Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Русские стилисты: 10 российских стилистов, на которых стоит подписаться в Инстаграм | Simple Style

Русские стилисты: 10 российских стилистов, на которых стоит подписаться в Инстаграм | Simple Style

Содержание

10 российских стилистов, на которых стоит подписаться в Инстаграм | Simple Style

Мы живем в эпоху Интернета, который знает все! И, соответственно, это «все» может знать и мы.

Сегодня хочу поделиться с вами самыми интересными, полезными и информативными профилями российских стилистов в Инстаграм. Если тема моды и стиля вам близка, то пополнить багаж знаний о гардеробе и научиться грамотно оформлять свою внешность с помощью одежды вам помогут эти прекрасные девушки. И все это совершенно бесплатно! Просто подпишитесь и впитывайте знания=)

Я не выбирала самых «раскрученных» представителей сферы, в этот список попали те профили, на которые я подписана сама и которые с удовольствием читаю. Надеюсь, пригодится и вам!

1. Яна Фисти @yanafisti

С этим стилистом наверняка знакомы многие. Страничка Яны в Инстаграм – услада для глаз. Здесь вы найдете не только стильные образы и полезные гардеробные советы, но еще и качественные яркие фотографии, которые делает муж девушки.

Яна пишет развернутые посты, общается с подписчиками, делится стильными трюками и хитростями. Интересно, живо и с юмором!

2. Марианна Елисеева @mariannaeliseeva

Марианна – стилист программы Модный приговор на Первом канале. Некоторые из ее образов мы рассматривали ЗДЕСЬ.

Помимо работы на TV, Марианна ведет микроблог в Инстаграм, где много улыбается и демонстрирует своим подписчикам свой безупречный вкус.

3. Дарья Шнайдер @darya.schneider

Дарья в профессии не так давно, но уже сумела завоевать сердца своих подписчиков. Мне очень нравится то, как Даша общается со своей аудиторией – обратная связь всегда на высшем уровне!

В своем профиле девушка показывает, как заставить гардероб работать на все 100%. Ее образы понятны обычным девушкам, в них нет вычурности, но есть определенная изюминка.

Особенно полюбилась подписчицам Дарьи ( и мне в том числе) рубрика «две меня», где стилист наглядно демонстрирует, как носить одну и ту же вещь по-разному.

4. Катя Гуссе @katya_gousset

Профиль Кати определенно понравится тем девушкам, кто любит экспериментировать со стилем и выражать свою индивидуальность с помощью одежды.

В своих образах Катя ловко смешивает разные стили, приправляя их самыми актуальными must-have’ами сезона. Такой вот остромодный коктейль.

5. Лилия Смирнова @lilistudio.ru

Лилия Смирнова – стилист и основательница школы имиджа и стиля Lilistudio.

В своем профиле в Инстаграм Лилия делится своими образами, преимущественно в стиле casual. А также делает обзоры актуальных новинок и дает полезные советы по стилю.

6. Анна Германова @annagermanova

Анна -стилист без предубеждений и рамок. Она уверена, что любая девушка, с любой фигурой может выглядеть как икона стиля.

На страничке Анны вы найдете множество полезных советов, особенно интересно будет обладательницам пышных форм. Помимо блога в Инстаграм, девушка также ведет канал на YouTube.

7. Настя Абдалова @nastya_abdalova

Один из моих самых любимых стильных профилей в Инстаграм. Образы Насти – гармоничные и женственные, ими хочется любоваться. В гардеробе девушки есть и люксовые марки, и одежда сегмента масс-маркет.


На страничке Анастасии вас ждут интересные обзоры, стильные задачки и много сочных фотоснимков.

8. Анастасия Шепелевич @shepelevich

Анастасия – девушка с невероятно элегантным, узнаваемым стилем. В ее образах преобладает классическая составляющая с долей новаторства.

А еще под своими фото в Инстаграм Настя пишет развернутые посты-размышления на тему моды и стиля, которые заставляют задуматься и посмотреть на привычные вещи под другим углом. В общем, всем эстетам – сюда!

9. Карина Анри @karina.anri

Карина – стилист, путешественница и автор полезного блога для современных девушек о моде и стиле.

Саму себя девушка называет «практичным стилистом». И это действительно так. Судя по образам Карины, все вещи в ее гардеробе многофункциональны и взаимосочетаемы. Ничего лишнего!

10. Александра Газинская @alexandra_gazinskaya

Александра — профессиональный стилист, имиджмейкер. Раньше она была стилистом телепередачи «Модный приговор», а ныне ведет индивидуальную деятельность. И справляется с этим на отлично!

Если вы интересуетесь модой, обязательно подпишитесь на страничку Александры в Инстаграм — там вас ждет много красоты и вдохновения!

А на какие стильные профили подписаны вы? Делитесь!

Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал. И обязательно поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях!
Вам полезно — мне приятно=)

Читайте также:
Голливудский стиль. Кто одевает Кейт Бланшетт, Эль Фаннинг, Селену Гомес и других звезд?

Топ-10 лучших звездных стилистов России на PEOPLETALK

Хочешь прическу, как у любимой звезды отечественного шоу-бизнеса? Мы знаем, к кому и куда тебе стоит записаться!


Перечислять его звездных клиентов можно бесконечно долго, но мы не будем. Скажем только, что среди них есть Кристина Орбакайте, Полина Гагарина и Настасья Самбурская. Кстати, его имя уже стало брендом, и поверь, чтобы сделать стрижку или укладку у него, придется ждать несколько месяцев!

Влад Лисовец и Полина Гагарина Влад Лисовец и Кристина Орбакайте Влад Литовец и Настасья Самбурская

Фишка: в общем, Влад – мастер «живых» укладок и естественных окрасок (а еще у него в салоне есть милый кот @kot_bandit, которого можно погладить, пока Влад создает тебе новый образ).

Стоимость услуг: консультация V.L. по волосам – 5000-7000 р.


Кристина Козлова, стилист Beauty Bistro

Посмотри на прекрасные волосы Маши Вей, Дарьи Мороз и Анны Саркисовой. И тебе сразу станет понятно – вот как должен работать настоящий профессионал!

Фишка: к ней часто записываются на процедуру для восстановления волос «Счастье для волос»!

Стоимость услуг: стрижка + дневная укладка – от 2500 р.


Катя Пик, арт-директор Beauty Bistro

Поверь, одним визитом к Кате сыт не будешь! Тебе точно захочется вернуться к ней снова и снова. Не случайно ее так любят Юлия Снигирь, Регина Тодоренко и Алиса Хазанова.

Фишка: она делает лучшие укладки в столице. Никаких начесов и слишком ровных кудряшек!

Стоимость услуг: стрижка + дневная укладка – от 2500 р.


К нему дружно в очередь выстраиваются Ольга Бузова, Ксения Бородина, Маша Гураль, Алена Шишкова, Нина Иванова и Дарья Коновалова. Попасть к нему можешь и ты – только запишись заранее (хотя бы за три-четыре недели)!

Фишка: идеально выполняет любой сложности окрашивание.

Стоимость услуг: окрашивание – 9000 — 20 000р.


Ирина Рябова, ведущий стилист студии Art Up

Среди ее звездных клиентов есть и Лиза Боярская, и Дима Билан, и Иван Охлобыстин. И мы их понимаем.

Фишка: отлично выполняет тонировку волос и естественную укладку (может обойтись даже без лака, и ничего не развалится!).

Стоимость услуг: тонирование – от 5200 р.


Доменико Кастелло, основатель одноименного салона

Кажется, Мария Кожевникова ни за что не променяет Доменико на другого стилиста. Еще бы – он тонко чувствует и четко знает все последние тренды. С ним и ты будешь выглядеть стильно и модно!

Мария Кожевникова

Фишка: пожалуй, у него получаются самые красивые натуральные локоны!

Стоимость услуг: укладка – от 3000 р.


Александр Тодчук, владелец сети салонов «Александр Тодчук Studio»

Наверняка его имя ты тоже не раз уже слышала. И может, даже в курсе, что у него были не только русские знаменитости (Эвелина Хромченко, Олег Меньшиков), но и западные, такие как Ванесса Мэй, Ева Герцигова. Тоже мечтаешь оказаться его клиентом? Тогда записывайся заранее (хотя бы за месяц) – очередь к нему немаленькая!

Фишка: у него есть своя «авторская стрижка», после которой никакая укладка будет не нужна!

Стоимость услуг: стрижка – от 9000 р.


Егор Рябчик, основатель и стилист по волосам парикмахерской «Рябчик»

В дверях его салона ты легко можешь столкнуться с Юлией Савичевой, Еленой Темниковой или Марией Иваковой. Девушки его просто обожают! Если и ты попадешь к нему в руки, то точно влюбишься раз и навсегда!

Егор Рябчик и Юлия Савичева Юрий Столяров, Елена Темникова и Егор Рябчик

Фишка: любит работать с блондинками – отлично знает, как восстановить даже самые убитые обесцвеченные волосы!

Стоимость услуг: стрижка + укладка – от 3000 р.


Евгений Кривенко – мастер – колорист международного уровня

К каждому клиенту у Евгения индивидуальный подход. Он никогда не будет тебе навязывать свою точку зрения и предлагать сделать то, что тебя потом не будет радовать. Не зря к нему обновить прически приходят такие звезды, как Ольга Орлова, Елена Летучая, Валерия и Анфиса Чехова.

Фишка: идеально выполняет окрашивание в техниках шатуш и омбре!

Стоимость услуг: стрижка – от 3000 р.


Армен Захарян, арт-директор салона красоты Beauty Z

Его обожают Рената Литвинова, Ксения Собчак, Светлана Ходченкова, Марина Александрова и Ингеборга Дапкунайте. Глядя на их волосы, понимаешь – Армен знает, что и как нужно делать!

Армен Захарян и Светлана Ходченкова Армен Захарян и Ингеборга Дапкунайте

Фишка: если вдруг ты решишь кардинально сменить имидж, то к нему лучше не записываться. Он никогда не отрежет длинные красивые волосы, чтобы сделать стрижку «под мальчика». Принципы такие!

Стоимость услуг: стрижка + укладка – от 7000 р.

Мода в Instagram: 10 стилистов, на которых стоит подписаться


Расхожее выражение «сапожник без сапог» абсолютно неприменимо к работникам модной индустрии. Стилисты могут выглядеть элегантно, модно, современно, лаконично, экстравагантно или просто странно, но они совершенно точно не могут выглядеть плохо. При этом оказывается подходящей другая переписанная народная мудрость: если волка кормят ноги, то стилиста — луки.

Самой легкой возможностью заработать не только лайки, но и настоящую популярность был и остается Instagram. Нагляднейшая социальная сеть — любимая платформа любого стилиста, чтобы делиться своими представлениями о прекрасном, вдохновлять подписчиков и демонстрировать собственный вкус и модные предпочтения. К тому же часто модные стилисты используют свой Instagram, как художники холст, предлагая поразмыслить, каким будет будущее моды и искусства уже завтра, ведь они как никто причастны к его созданию.

Марианна Елисеева @mariannaeliseeva

Марианна, стилист Первого канала, собаку съела в деле преображения женщин в формате ежедневного ток-шоу. Но нравится она нам благодаря своему безупречному женственному стилю и нетривиальным решениям в собственном гардеробе.


Марианна Елисеева

Наталья Гольденберг @ngoldenberg

Стилист, дизайнер, светская львица и креативный директор московского ЦУМа Наталья Гольденберг известна не только на родине, но и за ее пределами, благодаря своему умению сочетать масс-маркет с дорогими брендами, добавляя в качестве специй элементы из собственных коллекций.


Наталья Гольденберг

Лотта Волкова @lottavolkova

Лотта Волкова вне всяких сомнений относится к самым обсуждаемым российским персонам fashion-индустрии на Западе. Муза Демны Гвасалии, креативного директора Balenciaga и Vetements, также является и стилистом этих показов.


Лотта Волкова

Джина Ибарра @huntforstyles

Джина, как видно из названия ее страницы в Instagram, автор блога Hunt for Styles. К слову, ее фотографии там смотрятся весьма удачно, благодаря рафинированному стилю, в котором нет места ничему лишнему.


Джина Ибарра

Джованна Энгельберт @bat_gio

Джованна Батталья Энгельберт, одна из самых влиятельных персон в итальянском мире моды и звезда стрит-стайл хроник, является старшим редактором моды Vogue Japan. Ее стиль мы можем описать как яркий, эклектичный, экспрессивный, но всегда очень красивый и по-итальянски праздничный.


Джованна Батталья Энгельберт

Гала Борзова @iamgalaborzova

Гала Борзова — одна из самых известных русских стилистов за границей.

Получив экономический диплом, Гала решила, что мир фьючерсов и свопов совсем не для нее, и решила покорить мир моды. Получилось это у нее лучше всех: когда она поступала в London College of Fashion, приемная комиссия, увидев ее портфолио, задала лишь один вопрос — ее ли это работы?


Гала Борзова

Жанна Бьянка @zhanna_bianca

Строго говоря, стилистом Жанну не назвать: популярность ей принесло ремесло фотографа и стрит-стайл хроники. Впрочем, в объективы коллег Жанна сама попадает часто, благодаря собственному по-европейски расслабленному стилю. Благо что проживание в Милане этому способствует.


Жанна Бьянка

Сюзанн Коллер @suzannekoller

Сюзанн до самого последнего момента занимала должность директора моды французского Vogue, пока на этом месте ее не сменила Александра Воронецка. Ее стиль мы бы назвали по-французски богемным и раскрепощенным.


Сюзанн Коллер

Вирджил Эбло @virgilabloh

Главный стилист, креативный директор Кэнье Уэста, а также создатель марки Off-White американец Вирджило Эбло не очень часто радует подписчиков в Instagram собственными фотографиями, предпочитая делиться с миром тем, что ему самому нравится, что вдохновляет и что он сам делает.


Вирджил Эбло

Кристин Сентенера @christinecentenera

Возвращаясь к теме семейства Кардашьян-Уэст, нельзя не отметить и персонального стилиста Ким — директора моды австралийского Vogue Кристин Сентенеру. Сама Ким говорит, что ее стиль — плод работы мужа Кэнье, но модная общественность за всеми обтягивающими платьями и шубами со спортивными костями видит именно Кристин.


Кристин Сентенера

6 лучших российских стилистов

Сегодня представляю вашему вниманию 6 российских стилистов, которые одевают знаменитых и не очень, но главное богатых представителей российской элиты. Все они чем-то схожи между собой — амбициозны, молоды, красивы и главное, абсолютно все начинали свой путь с работы в глянцевых журналах.

1. Екатерина Мухина.

Екатерина раньше была успешной гимнасткой, а после завершения спортивной карьеры решила покорить мир моды. Незаурядное чувство стиля и хороший вкус помогли ей в этом. Она работала в таких модных изданиях как Vogue, Elle, Marie Claire. Екатерина считает, что современным российским девушкам не хватает легкости и небрежности, как у Кейт Мосс и Алексы Чанг. Одной из самых знаменитых ее клиенток было Юлия Тимошенко.

2. Александр Рогов.

Это настоящий человек-оркестр. Он успевает проводить лекции о моде, вести передачи на телевидении, выступать постановщиком модных дефиле и при этом не забывать про своих звездных клиентов. Александр предпочитает не заниматься шопингом для знаменитостей, его работа в основном заключается в подготовке стилизованных фотосессий. Среди знаменитых клиентов — Индеборга Дапкунайте, Рената Литвинова и Федор Бондарчук. Одна фотосессия с ним стоит от полуторы тысяч евро.

3. Андрей Артемов.

Начинал свою работу ассистентом, а вскоре смог стать директором моды в журнале L’Officiel. Андрей старается не одевать представителей российского шоу-бизнеса, отдавая предпочтение политикам и прочим обеспеченным чиновникам.

4. Алексей Пантыкин.

Работал ювелирным редактором Vogue, а последние семь лет работает персональным стилистом. Алексей считает, что клиент должен безоговорочно доверять своему стилисту, иначе за работу он не берется.

5. Оксана Он.

Редкое сочетание — юрист и старший редактор отдела моды одного из глянцевых журналов. Считает, что для стилиста важно не образование, а чувство стиля. Работает с Глюкозой и Равшаной Курковой. Вообще работает только с теми, с кем состоит в приятельских отношениях.

6. Сестры Рубан — Алиса и Юля.

Свой первый опыт они получали работая в глянцевом журнале. Среди их клиентов множество светских львиц, клиенты передают девочек друг другу как эстафетую палочку.

Стилисты рассказали, как пандемия повлияла на итальянскую столицу моды

Милан для русских девушек всегда был самым заветным местом для шопинга. Не только из-за знаменитых распродаж в аутлетах, которые проводятся летом и зимой, но и благодаря огромному ассортименту, не сравнимому с российскими торговыми центрами. К тому же стиль в одежде девушек из России близок к итальянскому — у нас, как и в Италии, любят одеваться ярко, броско, вычурно. Так что найти то, в чем ты будешь выгодно выделяться в московских кафе, всегда можно было именно в Милане.

Пандемия поставила практику шопинга на паузу. Однако некоторые находят способы прорваться в Милан. И сравнить шопинг в столице итальянской моды с тем, что было до 2020 года.

До пандемии: стилист
Ольга Быкова

«Как персональный и fashion-стилист я часто ездила в Милан вместе со своими клиентами — собирала небольшие группы и водила их по бутикам и аутлетам, советуя, какие вещи лучше приобрести.

Организовывая шопинг-туры с клиентами, мы часто посещали Serravalle Designer Outlet (самый большой аутлет около Милана с брендовыми магазинами. — «Газета.Ru»). Но могу сказать, что он не всегда соответствовал ожиданиям. Часто там не бывало нужных размеров из-за большого потока людей. Порой приходилось стоять в очереди для оплаты или ждать консультанта для помощи.

close

100%

Галерея Виктора Эммануила II, 2019 год

Global Look Press

Как правило, в аутлеты стоит ехать за отдельными элементами гардероба, а не за образом целиком. Все дело, опять же, в размерах, например, для человека с нестандартной фигурой целый образ будет собрать трудно. Некоторым иногда, конечно, удается, но в целом за этим лучше отправиться в другие магазины, которые предоставляют больше базовых вещей и широкий размерный ряд.

Путешествуя одна, я обычно посещала магазины в самом Милане. Это были и бутики, и независимые итальянские бренды, которые запали в самое сердце. Там всегда можно было найти то, что никогда не встретишь у каждого встречного. Особенно это касалось аксессуарной группы: сумок, бижутерии, головных уборов. Это те самые элементы, которые создают неповторимый полноценный образ.

Обслуживание в магазинах Милана всегда было на уровне. Консультанты помогали с размерами, а в известных брендах предлагали выпить шампанского.

В основном люди, приезжавшие в Милан на шопинг, — это те, кто хотел купить «бренды» по низким ценам. Но я, как стилист, считаю, что не стоит гнаться за именем. Нужно обращать внимание на актуальность вещей. А шопинг как с группой клиентов, так и с индивидуальным вип-клиентом всегда был востребован.

Что касается цен, то люксовые марки повышают стоимость своих товаров вне зависимости от пандемии. Насколько я знаю, скидки в Милане как были отличными, так и остаются. По цене на 50-70% ниже можно купить отличные вещи премиум-брендов».

Во время пандемии: стилист
Катя Панч

«Я отправилась из Москвы в Милан на шопинг в июле 2021-го. Решила не брать с собой клиентов, а для начала разведать обстановку.

close

100%

«Шопинг в Милане остался таким же качественным, цены — на уровне 2019 года, скидки 30-60%, но людей стало меньше раза в три, а свободы больше. Это была моя лучшая поездка за последнее время.

Обычно летом я прилетала раньше на неделю, примерно с 10 по 15 июля. В этот раз я приехала на неделю позже, но разочарования от того, что многое уже раскупили, у меня не было.

Я все равно нашла достойные вещи и свои «клады». Передо мной не стояла задача собрать себе гардероб с нуля, но если бы это нужно было сделать, то я бы с этим справилась.

close

100%

Мой маршрут шопинга после пандемии не изменился, потому что не изменились мои предпочтения. А вообще, каждый маршрут для шопинга подбирается индивидуально под задачи клиента или группы. Например, поездки в загородный аутлет подойдут тем, кто заинтересован в том, чтобы собрать гардероб на сезон. В этом случае я рекомендую взять в аренду машину и отправиться к открытию.

На автобусе ехать туда не рекомендую, потому что вы привязаны к его расписанию, которое не всегда удобно, а на обратном пути салон вдобавок набит покупками других пассажиров.

Сейчас в магазинах все продавцы в масках, дистанция соблюдается. Люди в принципе по улице ходят в масках. В общественном транспорте 100% людей в масках, которые надеты правильно.

При входе в бутик охрана обязательно просит воспользоваться санитайзером. А еще уменьшилось количество людей, которые одновременно могут находиться в магазине. Это было и до пандемии, чтобы не создавалось большого скопления людей внутри, но сейчас с этим стало строже.

close

100%

Русские, прилетевшие на шопинг, в Милане есть и сейчас. Но их крайне мало. В основном это стилисты и байеры, которые делают закупки для клиентов в загородных аутлетах или на фабриках».

«Не в трендах сила, брат». Стилист Александр Рогов — о моде, стиле и чистых волосах

Александр Рогов привёз в Белгород мастер-класс «Тренды сезона весна-лето 2017», а перед встречей с участниками консалтинговая компания «Ресурс» и школа шитья «Мастерская моды» организовали журналистам и дизайнерам встречу со стилистом.

Фото из архива fonar.tv

Что всегда должно быть в личном гардеробе?

— Я всегда говорю об универсальных вещах, которые никогда не выйдут из моды: джинсы, футболки, хорошо сидящие брюки, жакеты, джинсовая рубашка, тельняшка, бежевое пальто, джинсовая куртка. Вот если всё это в вашем гардеробе есть, то он остаётся базовым. Имея базовый гардероб, о модных трендах есть смысл говорить, потому если базы простой, понятной в гардеробе нет, и вы всё время гонитесь за сезонными новинками, яркими вещами, то их очень сложно интегрировать в свою повседневную реальность. Поэтому тренды хороши тогда, когда гардероб является универсальным, и тогда внутри универсальных вещей классно будет смотреться сезонная сумочка, туфли, которые именно этим летом актуальны.

А как быть с трендами? Что модно весной и летом этого года?

— Конечно, есть тренды цветовые. Самые масштабные цветовые акценты этого сезона — это жёлтый, фуксия, фиолетовый и сочетание голубого и оранжевого. Это основные цвета. Белые цвета актуальны летом. Если у вас есть белые вещи, никогда их не выбрасывайте. Конечно, не практично, но актуально весной, летом всегда. Что касается фасонов, актуальны 90-е, актуален гранж, это какой-то вневременной тренд. Вообще в моде всё пошло по кругу, и из сезона в сезон повторяется одно и то же. Цветочки весной и летом актуальны всегда. В целом металлические поверхности всевозможные, металлизированная кожа.

На что стоит обращать внимание девушкам в первую очередь?

Фото из архива fonar.tv

— Если девушка хорошо одета, это значит, что у неё чистые, вымытые волосы. Потому что если у вас неухоженная голова и на вас надето дорогое платье, вашему дорогому платью грош цена. А вот если у вас красивые волосы и при этом какое-то базовое нейтральное платье из массмаркета, вы будете выглядеть круто. Поэтому опрятность, аккуратность, мне кажется — это сейчас основа стиля.

Нужно ли пользоваться услугами стилистов?

— Я считаю, что лучший стилист девушек — это они сами. Никто лучше самих девушек не знает, что им нравится, что не нравится, что им комфортно, где им жмёт, где не жмёт, где там тянет, а где не очень. Я не считаю, что каждой девушке нужен стилист. Опять-таки я про простые, понятные, базовые вещи говорю, о которых, мне кажется, все знают. Просто все думают, что мода — это что-то невероятное, и стилист — мессия, который тебя непременно спасёт. Конечно же, если мы говорим о людях, которым важно выглядеть определённым образом — звёзды, известные личности — они действительно работают со стилистами, и стилисты становятся практически членами их семьи, потому что они из квартир этих звёзд не вылезают, в день по несколько образов нужно подготовить.

Когда мы говорим о повседневной реальности, повседневной жизни, я думаю, что стилист важен как специалист, который направит. Я например, если работаю с частными клиентами (иногда это делаю, хотя и не очень люблю), я не тот специалист, который к себе приучает. Есть стилисты, которые целенаправленно приучают к себе клиента, и без них он ничего не может сделать, он не знает, что с чем носить. Я наоборот учу и за два-три сеанса добиваюсь от клиента, чтобы он меня понял. Потом мы можем встретиться только через полгода, когда нужно, например, обновить гардероб и купить какие-то вещи. Я считаю, что стилисты должны быть такими. Обучающими специалистами, которые учат человека, а не делают его заложником своих услуг.

В чём главный секрет женской красоты?

Фото из архива fonar.tv

— Мыть голову. Правда. Мыть голову, следить за гигиеной, чтобы от вас вкусно пахло, потому что если человек очень скромно одет, но при этом он аккуратен, опрятен, он следит за своими руками, волосами и лицом, на меня этот человек произведёт большее впечатление, чем девушка в дизайнерском платье, при этом от которой неприятно пахнет. Вот иду по аэропорту, и понимаю, что мне на встречу идёт огромное количество девушек, которые даже не знают о том, что они красивые. Они себя изуродовали неправильной стрижкой, неправильным окрашиванием, у кого-то татуированные брови не на том месте, у кого-то неправильный макияж. И им всем кажется, что они некрасивые. А просто они не знают о том, что им нужно, или они стесняются обратиться к специалисту и не могут его найти. В итоге приходят в салон и говорят: «Мне так же, как всегда». А когда тебе предстоит поработать с кем-то и эта девушка говорит: «Да я хочу измениться, только не стригите кончики, не убирайте чёлку, я хочу остаться блондинкой». Ну а каком изменении мы говорим? Иногда стоит просто перекраситься в брюнетку, и жизнь перевернётся.

В рамках интервью я не могу научить моде, я не могу рассказать о стиле, но основополагающие моменты я озвучил: это опрятность, это чистота, жить по средствам: не нужно мечтать о чём-то, что вы себе не можете позволить, не нужно мечтать о дорогой дизайнерской сумке, если она вам не по карману, не нужно мечтать о дорогом автомобиле, если вы не можете себе позволить потом купить бензин для этого автомобиля, не нужно мечтать о дизайнерском платье за баснословные деньги, если вы себе не можете это позволить.

Дизайнерское платье покупается тогда, когда это просто платье и ты платишь за то, что это платье от этого дизайнера, ты платишь за то, что пришёл в магазин, ты красиво сел, там нет очереди в примерочную. Тебе дали бокал шампанского, тебе красиво это платье упаковали. Очень большая часть стоимости этого платья — это обслуживание, это сервис. А надо жить по средствам. Выглядеть дорого, круто, здорово, можно, по большому счёту, с любыми средствами. Главное, чтобы вы были чистенькими, опрятненькими, чтобы вещи на вас хорошо сидели, чтобы они были добротными. Лучше купить одно средней цены пальто, чем купить восемь пальто в магазине ширпотреб-режима, и в итоге к этому пальто относиться, как к тряпке. Вот и всё.

Как одеваются русские женщины?

— Русские женщины очень любят наряжаться. И это классно, пусть наряжаются. Тут вопрос иногда уместности: где уместно выглядеть очень нарядно, а где нет. Где нужно постараться, а где нужно попридержать коней. Просто иногда это классно, когда ты можешь среди европейских женщин сразу выхватить взглядом русскую, но иногда это выглядит не очень корректно. Вы приехали в Париж, погулять. И русская женщина будет идти по Елисейским полям на 12-сантиметровых шпильках, ей неудобно, но она идёт. Ты приехала погулять — надень ты кроссовки, надень кеды, джинсы, ну какой-то яркий палантин, если хочешь быть яркой, в принципе этого достаточно.

Иногда русские не знают меру и делают что-то, что недопустимо в определённых реалиях. То же самое, когда студентки слишком наряжаются на экзамен. Экзамен — это не повод выгулять своё коктейльное платье, это повод показать свои определённые умственные способности. Поэтому наряжаться — это классно, но нужно знать меру. Проанализируйте, во сколько это мероприятие, кто там будет, что там будет происходить, будете вы стоять или будете вы сидеть, будут ли вас фотографировать, или вдруг вы пришли, как массовка, и когда вы всё это проанализируете, вы поймёте, как нужно одеться.

Как связаны мода и возраст человека?

Фото из архива fonar.tv

— Я вообще считаю, что у моды нет возраста. Очень многие вещи, которые я рассказываю, почему-то многими воспринимаются как молодёжная мода. Моей маме 60 лет, я с мамой хожу иногда по магазинам, она носит ровно то, что я пропагандирую. Объёмный жилет, что в нём молодёжного? Это абсолютно универсальная вещь, которая будет классно смотреться на девушке, женщине любого возраста, в зависимости от того, с чем она его наденет. Молодая девчонка наденет жилёт с короткими драными джинсовыми шортами и футболкой с глубоким вырезом, а моя мама наденет его, например, с футболкой из шёлка или с нейтральной блузой и с укороченными сёрными брючками. И этот жилет на ней смотрится классно. Мы говорим об одной и той же вещи.

Джинсы — универсально, тельняшка — это универсально. Жакет приталенный — это тоже база для молодых и для взрослых. Юбки-карандаши, маленькое чёрное платье тоже оттуда же. Что касается цвета, я не могу сказать, что всем срочно нужно носить яркое.

Есть люди, которые обожают черное и будут ходить только в чёрном и будут ярко выглядеть. И тут речь не о цвете, речь о том, как вы это все подаёте, что вы носите, как вы эти вещи друг с другом миксуете. Я бы взрослым порекомендовал отказаться от слишком напыщенных вещей: обилие принтов, всякие стразы, нашивки, маленькие детали, бантики, брошки. Вот это как раз взрослит. Мы живём в современном мире, и давайте одеваться современно. Никто не заставляет взрослую женщину надевать мини, речь идёт о современных элементах, приёмах. Сейчас в моде минимализм, простота, универсальность, база. Вот эти простые вещи в сочетании друг с другом и рождают образ.

С чего начать дизайнеру или стилисту?

— У меня нет секретов, как стать успешным дизайнером или стилистом. У меня есть один глобальный совет: если вы по какой-то причине решили, что вы творческая личность, которой есть что сказать этому миру, и вы хотите заниматься творческой профессией — дизайнеры, стилисты, визажисты — то вы должны задать себе один вопрос и на него очень честно ответить. Вы должны спросить у себя, готовы ли вы в этой жизни заниматься чем-то ещё? Вот просто при случае, вот если не получится быть дизайнером, вы готовы быть продавцом, вы готовы быть курьером или пойти работать в школу по профессии, которую вы получили. Вот если ответ хотя бы на 5-10 процентов будет «да»: «Да, если вдруг не получится, я пойду работать в школу». Вот сразу в школу идите. Если вы отвечаете: «Нет, конечно, я дышать без этого не могу, никаким официантом я быть не хочу». Если вы отвечаете «нет», «ни в коем случае» и «никогда», тогда, конечно, только вперёд и только вам в нашей стране искать рецепт своего успеха, никто не знает, в чём он заключается. Тем более сейчас в эру соцсетей, в эру быстрого интернета, когда всё так быстро меняется. Не важно, где это будет: здесь, в Белгороде, или вы хотите в Москву, Петербург, Париж или Милан.

Фото из архива fonar.tv

Конечно, вперёд, ищите возможности, пытайтесь, придумывайте. Опять-таки эра интернета, с одной стороны, это плохо, потому что всё очень быстро, очень много всего. А с другой стороны, это очень круто. Потому что, когда начинал я, не было возможности себя продвигать вообще никакой, у нас не было ничего. У нас было три модных журнала, за которыми мы бегали по ларькам, не было интернета, ничего не было. Сейчас ты можешь завести свой блог, страничку.

Мы сейчас живём в том мире, когда можно себя продвигать, можно добиваться результатов, можно добиваться успехов, и всё получится. И получится только тогда, когда вы понимаете, что это то, без чего вы не можете жить. Можете жить — вообще не лезьте.

Что почитать?

— Советую почитать книжку «Плоть и кровь» Майкла Каннингема. Это такая современная сага об одной семье.

Там повествуется об одной очень важной мысли: когда вы рожаете детей, вы не рожаете людей, которые должны выполнить ваши прихоти и которые должны соответствовать вашим ожиданиям. Вообще ничего от них ожидать не должны. Вы просто дали жизнь человеку.

Конечно, ваша задача его воспитать, вырастить, научить его важным вещам в жизни. Но ожидать от него, что он полетит в космос или что он обязательно будет учителем средних классов, который будет преподавать литературу, — вы не можете. Потому что ваш ребёнок — самостоятельная единица, как только он появился на свет. Он сам будет решать, кем он хочет быть. Вот эта книжка про это. Потрясающее чтиво, специфическое, современное, очень сложное, может быть, даже жестковатое.

Фото из архива fonar.tv

Самый жизненный совет от Александра Рогова

— Нужно жить по средствам, вы должны понимать, что вы себе можете позволить, что вы позволить себе не можете, очень грамотно свои средства расходовать , правильно их в себя инвестировать. Это важно. И не про какие-то тренды думать, а думать о себе, как о личности. Иногда тренд и некоторые личности абсолютно не сопоставимы, и не в трендах сила, брат.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Эпатажный стилист из «Фабрики звезд» рассказал, как стать звездой

Константин Дудоладов не только стрижет, но и поетВладимир Гарус

Гарус пожелал «магии в руках»
Парикмахеры гуляли на всю катушку. На вечер встречи все пришли нарядными — кто в летних платьицах, кто в осенних сапогах. Церемонию открывал арт-директор Всемирной организации парикмахеров Владимир Гарус.
«Я хочу, чтобы вы всегда помнили, что клиенты приходят к нам не только за новым образом, но и за хорошим настроением, — сказал он. — Желаю вам радости, улыбок, притяжения и магии в руках!»
Сам Гарус магическим образом уже не один десяток лет стрижет самарцев, чем и славится. На вечере он притягивал не только позитив и внимание публики, но и посуду — сразу после торжественной речи ему на голову с балкона упал фужер шампанского. Видимо от переизбытка чувств одна из парикмахерш не удержала свой бокал. Но Владимир Гарус остался цел и невредим, даже прическа не испортилась.

Образы из прошлого
Еще одна звезда среди местных парикмахеров — Екатерина Сапогова, член сборной России по визажу — представила на суд коллег новую коллекцию образов «Лотос». Зрители должны были оценить необычайный и очень сложный в воплощении мейк-ап. Но поскольку модели вышли на подиум практически в неглиже, то работу Екатерины публика едва ли заметила.
Зато мастер-класс от «гвоздя» вечера — стилиста Константина Дудоладова — произвел настоящий фурор. Он сделал пять образов из прошлого: прическу из 1920-х, 40-х, 50-х, 60-х и 70-х. Местные парикмахеры пристально следили за каждым движением московского гостя, а потом дружно обсуждали.
«Конечно, он здорово все это делает, — призналась «Репортеру» простой парикмахер Тамара Подубова. — Но когда работаешь в парикмахерской эконом-класса, то такое своим клиентам не навертишь».
Впрочем, мастер-класс от Дудоладова все-таки фотографировали на телефоны. Видимо, будут тренироваться.

Случай занес на «Фабрику звезд»
После шоу Константин наслаждался произведенным фурором возле барной стойки — он пил коктейль с виски и огурцом. А затем поведал, как превратить ремесло в творчество.
«Вы хотите знать, как стать известными стилистами, много зарабатывать и стричь только высокопоставленных персон? — спросил Дудоладов у самарцев. — Трудолюбие — это, конечно, хорошо, но сегодня мы живем в таком мире, когда ты можешь убиться на работе, но не поймать ни славы, ни удачи, ни денег. Это касается не только парикмахеров, но и всех абсолютно. Я уверен, что сейчас больших успехов добиваются благодаря случаю. По крайней мере, у меня все было именно так. Я случайно попал на подиум и стал моделью. Потом случайно сорвал показ и стал скандальной моделью. Потом мне пришлось обмануть владелицу салона, потому что я очень хотел кушать, и она поверила, что у меня большой опыт работы, и взяла к себе. И вот я перед вами — крутой московский стилист. Конечно, я много работаю, но без случая моя жизнь была бы совсем другой. Так что я советую людям обращать внимание на знаки, верить в свою судьбу, знакомиться с новыми людьми, ходить в новые места, соглашаться на добрые авантюры. И однажды случай непременно выведет вас к желанной цели».
Константина Дудоладова случай привел и на «Фабрику звезд».
«Я (как и многие, наверное) громко пою в машине, в дУше и в душЕ. В детстве я мечтал о большой  сцене. Так попал на «Фабрику звезд». Я проходил кастинг вместе с двумя тысячами претендентов, и вошел в основной состав. Я спел с Надеждой Кадышевой, Надеждой Бабкиной и Александром Малининым. Трех недель, проведенных в проекте, мне хватило. Рейтинг своей популярности я поднял — а это была тогда главная цель. Петь я продолжаю и сейчас, и уже не только в машине. Скоро выйдет мой альбом, он будет называться «Счастье». В нем я собрал кавер-версии на популярные русские песни 1940-х, 50-х, 60-х».

Советы стилиста
Об уходе за волосами в салонах и дома
Специально для «ВН» Константин раскрыл секрет, как выглядеть стильно и модно этой осенью.
— По-прежнему в моде остается естественность. Но добавился и новый тренд — на открытость миру и доброту. Поэтому все что я могу посоветовать, просто. Оставайтесь в хорошем настроении и берегите друг друга. Потому что, как бы ни были красивы ваши волосы, но если в глазах тоска или озлобленность, никакой стилист не поможет. Что касается макияжа, то я фанат эстетики 1950-х. И в предстоящем сезоне я настаиваю на присутствии объемных ресниц, а также не очень яркой и не липкой помады. Необходимо подчеркивать свою природную красоту. И пусть девочки не забывают, что существует и натуральная косметика — чтобы выглядеть красиво не только до 30 лет.
Дудоладов также рассказал, почему не любит спа-салоны и как быстро, качественно и недорого восстановить волосы.
— Не побоюсь прослыть старомодным, но, на мой взгляд, самая действенная рекомендация по уходу за волосами и кожей головы — настой крапивы. Он продается в аптеке. Можно и на даче нарвать макушки этого прекрасного растения. Заварите крапиву и всякий раз после мытья волос обязательно ополаскивайте голову этим настоем. Волосы станут шелковистыми, будут хорошо расчесываться. А вот бежать в спа-салоны и делать все процедуры подряд не советую. Экономьте свои деньги и здоровье. К примеру, я не фанат силикона и различных утяжелителей. И не советую злоупотреблять спа-процедурами, потому как все это «утяжеляет» волосы. И еще надо обязательно пользоваться услугами стилистов.
— А как найти своего стилиста?
— Когда я сам был клиентом, всегда в первую очередь смотрел на обувь мастеров. Приличная обувь, умелые руки и, конечно, добрые глаза — это верные признаки человека, открытого новому, готового сделать вам добро. Но ведь парикмахер тоже выбирает своего клиента. Я категорически против, когда к стилисту приходят клиенты и просят просто подровнять кончики и покрасить корешки. Я не подстригатель кончиков! Поэтому приходите ко мне за чем-то новым. Не бойтесь экспериментировать, и стилист обязательно найдет для вас неповторимый образ.

Взгляд изнутри на парикмахерское дело в России » EsteticaMagazine.com

Мы надеемся, что наши читатели готовы сесть за увлекательный рассказ и проницательно взглянуть на мир, который когда-то существовал только за «железным занавесом», а теперь открыт, если не открыт. всегда доступным, для всех нас.

Десять лет назад, в 2010 году, Мария Класс и Кирилл Сарычев открыли HairFckerStudio в Санкт-Петербурге, положив начало тому, что должно было стать их собственным парикмахерским лейблом и флагманом для парикмахеров по всей России. Сегодня это яркая студия, состоящая из трех больших залов, парикмахерской и производственной академии. Кирилл родился в Новороссийске, залитом солнцем городе у теплого моря, но переехал в унылый, серый Санкт-Петербург, где, по иронии судьбы, нашел свою «tabula rasa» и бесконечное вдохновение. Кирилл начинает с обзора российской культуры парикмахерского искусства, прежде чем подробно ответить на конкретные вопросы, которые мы ему задали.

РУССКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ КУЛЬТУРА
Многие люди со всего мира спрашивают меня о русском парикмахерском искусстве.И я согласен – понимание культуры и, прежде всего, своей родной культуры – это очень важный шаг для движения вперед. Действительно, неловко признаться, что большинство российских парикмахеров мало знают о своей культуре и истории мирового парикмахерского искусства. Ирония судьбы заключается в том, что я пишу эту статью на английском языке, и большинство наших парикмахеров прочитает ее после международного редактирования.
Чтобы лучше понять культуру, нам необходимо знать следующее: имена людей и героев, вошедших в историю парикмахерского искусства, исторические моменты и события, влияние извне и современные тенденции. Нынче герои не так важны, потому что трудно знать, кого будут вспоминать спустя годы. Но если парикмахера помнят более 10 лет, я думаю, можно с уверенностью сказать, что он или она оказали длительное влияние на индустрию.
 История и герои прошлого — тема моей специальной статьи, а здесь это будет просто введение в современную культуру. Большинство людей знают, что до революции 1917 года Россия развивалась так же, как и остальная Европа, и большое влияние имела аристократическая мода из Франции, Англии, Голландии и Германии.Но после того, как к власти пришли Советы, все радикально изменилось — крестьяне стали самым могущественным классом, а все аристократы и люди, которые действительно построили страну, стали антигероями вне закона. Многие из них были убиты или заключены в тюрьмы, наиболее удачливые сбежали, а остальные тихо ушли в подполье. Отсюда целое поколение русских цирюльников и парикмахеров, бывших весьма уважаемыми и состоятельными личностями. Советские фермеры не были заинтересованы в продвижении каких-либо модных течений. Они заявили, что советский пролетариат не должен следовать капиталистическим ценностям и традициям, предпочитая вместо этого универсальную, типичную и повседневную одежду. Уход за волосами был низведен до чисто гигиенической процедуры. Цирюльники и парикмахеры были нужны только потому, что волосы росли и их приходилось периодически стричь. В то время они не заботились о красоте, поэтому прическа была очень простой. Это была темная эра парикмахерского искусства.
Все изменилось с рождением рок-н-ролла, который оказался настолько сильным, что прорвался через границы и встряхнул коммунистическую идиллию.Хотя джаз и другая современная музыка проникли в российское общество, именно рок действительно изменил сознание людей. Это был сильный «капиталистический» враг, и пришло время, когда люди уже не так воодушевлялись советским будущим: они устали от строительства коммунизма, нищеты и отсутствия индивидуализма. Границы холодной войны были закрыты, но люди стремились к свободе и мировой культуре. Шпионы и иностранцы были темными борцами за свободу — они привнесли справедливый капитализм в опасную советскую действительность.Они зарабатывали деньги, а мода была их товаром. Большинство этих мошенников работали в парикмахерских – в то время быть без работы было незаконно, а парикмахерское дело давало возможность иметь много свободного времени. , музыка и гаджеты.
Но это были не только мошенники, скрывающиеся от государственного контроля, они должны были быть еще и настоящими профессионалами. Стать парикмахером и сохранить эту работу было сложно, и они поняли, сколь многим обязаны этой профессии.Во времена, когда парикмахерских школ не было, парикмахеров фактически не хватало, а люди из элитных классов охотились за талантливыми специалистами, любили их и открывали перед ними все двери. В 1960-х годах парикмахеры стали весьма уважаемыми и состоятельными членами общества, настоящими VIP-персонами. Единственный способ войти в индустрию — быть близким другом или родственником «мафии волос». Еще одним интересным фактом является то, что парикмахерская была единственной работой, которой могли заниматься члены русской мафии в тюрьме. Мир организованной преступности не позволял работать ворам и бандитам даже днем, ведь в руках у них были острые инструменты, а ночью ножницы и бритвы могли стать смертельным оружием.
 Криминальная культура была очень влиятельной в Советском Союзе и России, многие люди сажали своих друзей и родственников в тюрьму и адаптировали свою повседневную жизнь к тюремным правилам и образу жизни. Уважение к преступникам прослеживается в подпольной традиции, так как изначально они часто были жертвами советской власти и не всегда ворами и убийцами, а цивилизованными личностями, часто политическими преступниками, и все они были вынуждены вместе выживать в своей подпольной сети .
Самой популярной стрижкой в ​​тюрьме была бритая голова, так как лысина была одним из способов казаться тюремщикам более анонимным и безликим.А для гражданских лиц лысина была способом выражения солидарности с заключенными и символом ненависти к коммунистическому режиму (помните, что у Карла Маркса и Фридриха Энгельса были длинные волосы и бороды).
После распада СССР наступили тяжелые времена. Не было работы от государства и люди начали открывать малый бизнес – одним из самых популярных был салонный бизнес, и туда приезжало много случайных людей, думая, что можно заработать таким образом, как делали в советское время.Но в основном они были не очень успешными, потому что не хватало навыков, не было профессиональных школ, системы стандартов и контроля качества.
Самая типичная картина русской парикмахерской 90-х — три большие женщины в грязных фартуках, курящие перед дверью и сплетничающие о своих клиентах и ​​мужьях. Салонные интерьеры были лишены вкуса и выглядели везде одинаково — ужасно! В народе их называли «туалетами красоты». У них был очень узнаваемый запах завивки и химикатов, были длинные очереди, а персонал был груб.Они использовали продукты из местных магазинов и рынков, бывшие в употреблении перчатки и даже промытую фольгу после отбеливания.
Профессиональная косметика вышла на рынок в середине 90-х и произвела революцию в отрасли. Корпорации понимали, что существует поистине огромный потенциальный рынок, но они должны были поддерживать салоны и помогать им выживать. Так началась «шампунная эра»,

— Какие самые модные тенденции в парикмахерской в ​​России сейчас? Какие тенденции ожидаются в конце этого года? Сумасшедшие цвета устоят? Что в тренде у мужчин?
Стили в основном такие же, как в Америке – всевозможные яркие цвета, короткие волосы, денежная монета, кефаль и т. д.Одна из самых узнаваемых тенденций, которую мы основали, — это Ребристые волосы. Это ребристая поверхность на коротких волосах. Мы разработали эту технику несколько лет назад, и она была вдохновлена ​​киберпанком и промышленным дизайном с многочисленными параллельными линиями. Мы превратили идею этого узора на коротких волосах в организованную структуру и придумали новый стиль, который выходит за рамки татуировки и выбритых волос. Я могу говорить об этом как о местном тренде, потому что мы преподаем его только в нашей школе в Санкт-Петербурге. Более того, каждый из нашей команды стилистов освоил эту технику и, как ее создатели, мы умеем ее продавать, объясняя клиенту все ее преимущества.Таким образом, Hairfucker ежедневно производит много ребристых волос: в салоне каждый день работает от 10 до 20 парикмахеров, и каждый из них делает ребристые волосы.
 Еще один тренд, о котором я могу рассказать, это юмор — люди смеются над всем, особенно над модными тенденциями, и делают смешные, глупые, абсурдные прически, чтобы троллить моду.

– Есть ли региональные различия в тенденциях в России и насколько они влияют на вашу работу?
Из-за того, что интернет-тенденции меняются быстро, и в больших городах по всему миру большинство тенденций схожи.То же самое можно сказать и о больших городах России, особенно о Москве и Санкт-Петербурге, где мода на прически находится под влиянием остального мира, особенно благодаря иностранным педагогам, которые часто посещают эти города. А с местными парикмахерами эти тренды путешествуют по другим городам, где встречаются с постсоветской культурой, до сих пор брутальной, грубой и консервативной. Когда мы говорим об этом печальном факте, мы можем видеть пионеров новых тенденций как героев моды, которые помогают нашей культуре стать более современной и толерантной.
Мы родились в стране диктатуры. 70 лет коммунистической оккупации привели к социальным табу и строгим законам, запрещающим людям выглядеть ярко или выражать свою индивидуальность. И ничего особо не изменилось. Сегодня вас все еще могут избить или даже убить в драке за длинные или окрашенные волосы. Детей выгоняют из школы за яркие пряди волос или необычные стрижки.
Наша миссия — помочь людям выглядеть экстравагантно и сделать необычное нормой.Мы хотим положить конец дискриминации по внешнему виду.
Мы живем в довольно суровом климате. Лето длится всего несколько дней. И если вам придется работать в эти дни, вы в конечном итоге останетесь без лета на год, если только не отправитесь на юг в поисках его. Небо почти всегда пасмурное. В декабре прошлого года в городе было в общей сложности 95 минут солнечного света. 95 минут в течение всего месяца. Холодно, серо и дождливо. Цветные фотографии города часто выглядят черно-белыми. Погода подчеркивает серость постсоветского пейзажа.
Мы всегда хотели, чтобы люди выглядели ярче и веселее. В конце концов, многие люди гораздо более энергичны внутри, чем показывают. Наша задача — выявить это внутреннее состояние и сделать его более гармоничным с их внешним видом. Наши волосы — это один из способов нашего общения с миром. Это невербально, но оно говорит миру, кто мы есть. Иногда мы защищаемся, иногда ищем себе подобных, а иногда угрожаем.
Наша прическа и внешний вид также позволяют нам измениться внутри. Люди иногда расцветают, когда окрашивают себя в другой цвет. Это может вызвать легкую эйфорию, как будто они чего-то добились благодаря храбрости в своей жизни. Это как пластическая хирургия без ножа. Ты меняешь людей, это вдохновляет их, а потом они вдохновляют других и так далее, пока это не изменит наш город к лучшему. Это наша партизанская тактика.
Санкт-Петербург также является культурной столицей России.Здесь много творческих людей, и иногда действительно шокирует то, насколько креативными они могут быть. И эти люди тоже хотят подстричься. При определенных обстоятельствах они могут даже стать постоянными клиентами и каждый раз запрашивать совершенно невероятные вещи. В этот момент ваш клиент становится вашим соавтором, и вместе вы начинаете придумывать новую идею и конкретизировать ее. Например, ваш клиент может прийти с идеей, а затем, как художник, вы выясняете нюансы того, как заставить ее работать и воплотить в жизнь.
 Мы часто делаем реплики известных картин на головы людей: Малевича, Кандинского, Родченко, Поллока, Ротко, Ван Гога… Этот список можно продолжить. Есть слишком много, чтобы помнить. Клиенты приходят с изображением картины и говорят: «Я хочу это». Иногда мы даже воссоздаем одну и ту же картину на совершенно разных людях.

– Что российские парикмахеры заинтересованы в копировании из-за рубежа? Какие еще страны они ищут для вдохновения?
Одной из уникальных особенностей России является ее география: мы находимся между Европой и Азией, мы не Восток и не Запад с сильным советским коммунистическим прошлым, и это наша уникальная золотая середина. Также у нас не так много крупных косметических брендов, всего пара из них. Большинство крупных мировых брендов имеют здесь только дистрибуцию и не развивают тенденции продажи своей продукции. Бренды нанимают немного людей в качестве амбассадоров или креативных команд, поэтому большинство стилистов независимы. У них нет мотивации стать «солдатами-продавцами шампуня», но они могут быть очень независимыми с экстраординарным уровнем творчества.
– Чему парикмахеры из других уголков мира могут научиться у своих российских коллег? Что они уже копируют?
Оригинальным и самым популярным цветовым трендом является airtouch, потому что он был основан в России русским колористом Владимиром Сарбашевым и быстро распространился там, где многие стилисты изучили его у основателя и научились сами.Вместо этого остальной мир делает это неправильно — нужно узнавать все детали и нюансы из первых рук и получать много практики. Я считаю, что airtouch — это настоящая революция в окрашивании, так как это действительно инновационная техника, позволяющая добиться самых разных результатов. Он предлагает больше возможностей, чем любая другая техника, и выходит далеко за рамки мелирования и балаяжа.
Когда вы изучите всю систему, вам будет легче понять, о чем я говорю.Это дает вам возможность получить чистый, холодный блонд, скрыть седину, сделать тени от корней и сделать безопасную коррекцию без необходимости обесцвечивания предварительно обесцвеченных или поврежденных волос. С тех пор, как я узнал об этом 3 года назад, я использую его только на длинных волосах. Эта тенденция является глобальной, и я уверен, что через несколько лет весь мир будет дуть на волосы во время окрашивания.
Важно подчеркнуть дисциплину и обучение, которые требуются для этих техник, таких как метод резки Сассуна. Вам нужно много тренироваться, чтобы работать быстрее.Помню, моя первая услуга по окрашиванию airtouch на длинные волосы заняла у меня 10 часов! Большинство профессионалов (и клиентов) сопротивляются. Но в России качество на первом месте, а скорость на втором плане. В Америке наоборот: большинство колористов стараются работать быстрее и не готовы к 6-10-часовым услугам, даже если это может стать 3 часа после того, как вы достаточно натренировали моторику.
Еще на ум приходит грубость и хамство – очень много парикмахеров неполиткорректных или толерантных – они грубые, сильные и мужественные, часто без ограничений.Как Юра Бэдхейр, который подстриг волосы циркулярной пилой и поранил свою модель. Этот случай не для подражания, но показывает, насколько бесстрашными могут быть некоторые русские стилисты. Также я знаю одного парня, который является основателем крупной компании и учит сотни своих стилистов таким вещам, о которых я даже не могу здесь упоминать. Это похоже на новый панк-рок — поскольку мир пытается стать более терпимым и инклюзивным — российские артисты настаивают на том, чтобы быть более альтернативными и бунтарскими. Они не ищут ничьего одобрения — они просто хотят выразить свое внутреннее чувство
Одна из вещей, которую Hairfucker распространяет как тренд, и я знаю, что люди копируют, — это идея Graffity Hair. Мы выражаем сообщение словами или символами на самой видимой части человеческого тела – голове. Как и граффити, это не навсегда, волосы отрастут, а сообщение исчезнет. Так же, как и граффити, оно вызывает эмоции: восхищение или отвращение, но никого не оставляет равнодушным. Это может быть безобразно или красиво, это может быть искусство или вандализм. Искусство волос может выйти за пределы галерей и стать настоящим уличным искусством. Надпись на голове заметнее, чем принт на одежде или татуировка на теле; это менее распространено и привлекает больше внимания.

— Как Covid изменил работу парикмахеров и насколько они далеки от возвращения к нормальной жизни?
По сравнению с остальным миром россияне не боятся Covid, и с июня 2020 года мы работаем в обычном режиме. Мы должны носить маски, но всем наплевать. После первого карантина салоны открылись с некоторыми ограничениями вместимости и более интенсивной санитарной обработкой, но мы вернулись к нормальной жизни. В начале люди были напуганы, и не было никакой государственной поддержки.После карантина каждый салон потерял своих сотрудников — парикмахерам пришлось работать дома или в нелегальных местах, арендовав стулья, и многие из них не вернулись в салон, а начали работать самостоятельно. Мы видим, что для них открывается все больше и больше коворкингов.
Я не думаю, что это хорошо для создания культуры, потому что у них нет команд, лидеров или обмена идеями. Иногда эти места выглядят как Доннибрукская ярмарка. Работая в команде, вы являетесь частью небольшой армии с единой идеологией, поэтому у нас есть несколько компаний, которые круты и сильны благодаря командному духу.Например, в Hairfucker у нас есть большое общее пространство с круглосуточным доступом, оборудование для фотосессий, мотивационных и тимбилдинговых встреч, клиентских и коллаборационных мероприятий и другие возможности, которых нет в коворкингах.

Лично у меня было время много думать и творить. Я хотел сделать что-то, что может продержаться дольше, чем просто прическа или фотографии в ленте Instagram, поэтому я больше обратился к искусству. Я разработал несколько проектов, которые мы реализовали в 2020 году, например, документальный фильм HAIR=ATAVISM и Dirty Art Hairdressing — художественную выставку, которую я организовал в Нью-Йорке в галерее ДорДор.Он был посвящен русским парикмахерам-авангардистам — Covid дал мне время поработать над этими проектами, и мы собираемся развивать их дальше в 2021 году.
Мы рассматриваем волосы как творческую среду, отдельную от человека, наделенную мистическими свойствами потому что когда-то он был частью живого существа. Впервые мы использовали волосы для арт-объектов, размышляя на тему вторичной переработки, ведь каждый день выбрасываются тонны остриженных волос и они теряют свою ценность, как только отделяются от человека.Поэтому мы создали картины из волос. Создавая такую ​​картинку, вы как будто подписываете ее собственной ДНК.
Создание арт-объектов из привычных вещей, таких как человеческие волосы, видение чего-то иначе, чем другие, и творчество, изобретающее новую реальность – вот что мы считаем настоящим современным искусством.

Фото предоставлено:

Слева
Волосы: Kirill HairfuckerМодель: Леся Сито | Фото: Искандер Садыков

Справа
Волосы: Серафима, Лара | Фото: Ольга Крамер

Безопасные и долговечные натуральные волосы для профессиональных стилистов Популярные товары для красоты

О продуктах и ​​поставщиках:
 Будь то частное лицо, желающее добавить к вашему стилю, или владелец салона, Alibaba.com предлагает потрясающий выбор различных видов  необработанных русских волос  на выбор. Эти предметы, используемые для всего, от повседневной прически до косплея, становятся все более популярными. Эти  сырых русских волос  доступны в различных стилях, текстурах и цветах.  Сырые русские волосы   на сайте от надежных брендов, которые обеспечивают высокое качество, не наносящее вреда здоровью пользователя. 

сырые русские волосы на Alibaba.com значительно увеличивают воспринимаемый объем волос, делая их более густыми и красивыми.Они отлично подходят для тех, кто борется с тонкими и безжизненными волосами. необработанные русские волосы также используются для увеличения длины в особых случаях или в сочетании с определенной одеждой. Эти предметы можно использовать для экспериментов с возможными будущими прическами или нарядами для Хэллоуина и других случаев. Эти необработанные русские волосы доступны в вариантах, сделанных из человеческих волос, а также изготовленных синтетическим путем.

необработанные русские волосы предлагаются в вьющихся, волнистых и прямых прическах.Они легко сливаются с натуральными волосами и придают утонченный и законченный вид. необработанные русские волосы предлагаются в традиционных натуральных цветах, таких как черный, коричневый и светлый, в однотонных цветах и ​​цветах омбре в оттенках фиолетового, синего и зеленого, среди прочих. Эти необработанные русские волосы просты в применении и уходе, что делает их идеальным выбором.

Просмотрите замечательные варианты необработанных русских волос на Alibaba.com и выберите самые привлекательные.Они отлично подходят для сырых русских волос поставщиков, которые хотят приобрести эти товары в больших количествах для будущей продажи. Эти высококачественные товары не предлагаются по таким ценам больше нигде!

Русский стилист, Винокуров разгадывает кроссворд

  1. Домой
  2. Чемпион кроссвордов Премиум
  3. Подсказка « Русский стилист Винокуров » в последний раз была обнаружена нами на кроссворде Crossword Champ Premium Crossword 29 января 2020 .

    XWordSolver.com содержит некоторые из самых популярных кроссвордов и использует знания экспертов в области истории, антропологии и науки, чтобы предоставить вам решения, когда вы не можете угадать слово.

    Имейте в виду, что у нас есть более 3 миллионов подсказок с соответствующими решениями, поэтому не стесняйтесь искать в строке поиска в верхней части страницы, если вы думаете, что это не то, что вы ищете.

    Нашли 2 возможных решения для русского стилиста Винокурова подсказка.

    Д М я Т р я

    Считаете ли вы, что решение, предложенное для этой подсказки, неверно? Перейдите в раздел комментариев и расскажите нам, что вы считаете правильным!


    «Русский стилист Винокуров» в других кроссвордах:

    Хотите знать, где DMITRI уже появлялся как решение? Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этом слове.

    О! Похоже, комментариев к этой подсказке пока нет. Хотели бы вы быть первым?

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

    Вы можете комментировать только в виде простого текста (теги html не допускаются).

    Отправить

    Российская неделя моды глазами стилиста

    Санкт-Токио, SS17, показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russi

    Первая Неделя моды прошла в Нью-Йорке в 1943 году.Америка в те годы стремительно развивалась, и здесь происходили ключевые события культурной жизни. Европа была охвачена войной, законодателям моды – французам – было не до сезонных нарядов, и лидерство в моде на время взяли Штаты. Кроме того, в Голливуде процветал кинематограф, звезды экрана блистали роскошными туалетами, а публика старалась им подражать. Итак, модное мероприятие получило название Fashion Press Week, а придумала его красавица Элеонора Ламберт. Эта женщина сделала много хорошего для мировой индустрии моды, особенно для американской.

    Sweetlush, SS17Sweetlush, SS17

    С тех пор самые престижные «Недели» проходят в главных столицах моды: Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже — в такой последовательности. Дважды в год с показами коллекций весна-лето (Spring-Summer, сокращенно SS) и осень-зима (Fall-Winter или Autumn-Winter, сокращенно AW или FW). Принято представлять местных дизайнеров и (реже) гостей из других стран.

    И как только заканчивается Парижская неделя, в Москве начинается русское модное движение, и не раз, а сразу два.Это Mercedes Benz Fashion Week и Moscow Fashion Week. Сделано в России». Отличаются они спонсорством, количеством брендов и отчасти качеством. Пару лет назад была и третья неделя, но, видимо, организаторы решили, что для нашей совсем молодой индустрии и двух много, и они самоуничтожились. Invin, SS17Invin, SS17

    Среди большого количества скандальных и неоднозначных демонстраций одежды попадаются настоящие беспрекословные лидеры, после которых пресса и модные каналы уже не сдерживают свой энтузиазм. Во время весенне-летних показов 16/17 эти жемчужины стали как в кино — юношей и мудрецом. Самый молодой показ выпускников Британской высшей школы дизайна и юбилейный 25-й показ одного из редких концепт-дизайнеров на российском фэшн-рынке – бренда EricZaionts. Сравнивать их невозможно, но присущий «британцам» юношеский максимализм и профессионализм и четкость, с которыми работают создатели коллекций Zaionts, несомненно, заслуживают внимания и уважения.В эти моменты мы понимаем, что не стоим на месте, а модная российская действительность хоть и не очень быстро, но движется вперед. Спасибо им за это.

    Эрик Зайонц, SS17

    Фото:

    Как и все остальное в мире, наши Недели моды имеют как хорошие, так и плохие стороны, и мне хочется учиться у обеих сторон. Дизайнерам в России нелегко: качественные ткани стоят дорого, профессиональные швеи, умеющие ровно сшить шов, редкость, сложно собрать надежную бригаду.Коллекции часто раздавлены, не имеют единой концепции, не связаны по смыслу, а обувь для показов привозят из дома, а не шьют на заказ. Непонятно, для кого и зачем создается эта одежда. И общее впечатление остается смазанным.

    Элиз, SS17IVANOVA, SS17

    Но в то же время мы видим шоу Ахмадуллиной, Saint Tokyo, грузинских коллег вроде Гоги Никабадзе, а значит, эти люди как-то находят возможности и ресурсы для того, чтобы делать качественный продукт на наших суровых просторах.Каждая деталь их коллекций, а значит, и всего показа продумана, структурирована, несет свое послание конкретной аудитории. Так, потрясающие бархатные туфли на показе Ахмадуллиной были изготовлены компанией «Эконика» специально для этого события. Благодаря им все изображения выглядят лаконично и цельно. Когда смотришь сериал, сразу видишь авторский замысел, не отвлекаясь на случайные и ненужные детали.

    Алена Ахмадуллина, SS17

    Фото:

    Сегодня самые нужные и полезные мысли, которые могут возникнуть в голове у молодого дизайнера: «Что я хочу сказать?», «Для кого я хочу творить?», «Кто мой герой или героиня? ” и Т. Д.И пока на эти вопросы нет ответа, возникают сложности с созданием коллекций. В мире так много бессознательного и случайного, мы хотим, чтобы наши творцы не плодили ерунду и научились думать о собственных произведениях, как это сделали в свое время гении моды вроде Эльзы Скиапарелли или Поля Пуаре.

    Bezgraniz Couture, SS17, показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russi

    Но в целом недели моды прошли на уровне, все организовали достойно — свет, звук, подиумы, волонтеры.На показы почти никто не опаздывал, что говорит о работе профессиональных слаженных команд. Давайте дождемся следующего раунда и с нетерпением ждем чудесного.

    Об авторе:

    Image

    Анна Гусева, стилист, имидж-консультант, создатель проекта #systemstyle, блогер. @guseva_fashion_blog, www.stylesystem.org

    Фото: архив пресс-службы

    Сопутствующие материалы

    • Идеальное сочетание: купальник и тип фигуры
    • 13 весенних (и летних) трендов с показов Недели моды в Нью-Йорке
    • Дорого ли быть стильной этой осенью

    Лучшие свадебные стилисты России

    Во время подготовки к свадьбе нельзя забывать о себе — об уходе за кожей, телом и волосами. Образ невесты в день свадьбы должен быть сногсшибательным, отражать ее стиль и характер. Чтобы ты чувствовала себя грациозно, улыбалась и обращала на себя всеобщее внимание. Лучшие московские стилисты нашего сайта знают, как этого добиться.

    Свадебный макияж, прическа невесты и все детали элегантного образа невесты — их любимая работа — за каждую из них у стилистов множество наград от индустрии красоты.

    В разделе представлены профессиональные свадебные стилисты и визажисты Москвы, с которыми сотрудничают известные агентства и организаторы.Мы уверены, что каждая девушка, мечтающая выглядеть безупречно на своем торжестве, найдет «своего» свадебного стилиста — профессионала, у которого есть индивидуальный взгляд, схожий характер и маленькие секреты идеального макияжа. Вместе со стилистами невеста может подобрать идеальное к образу платье, макияж и провести свадебное утро с мастером как дома, так и в студии или в салоне.

    Портфолио, информацию об услугах, цены, отзывы и рейтинги мастеров красоты смотрите на их личных страницах на нашем сайте ТОП15МОСКВА.

    Свадебный салон красоты от Ксении Князевой

    Ксения признается, что больше всего ей нравятся легкие и естественные образы. Они показывают, кем девушка является на самом деле, а кем она не хочет быть. Макияж она делает легкими и тонкими мазками, которые не перегружают лицо; она также нежно подчеркивает глаза, а губам придает нежный румянец и блеск.

    Свадебный визажист Саша Есенина

    Саша Есенина — профессиональный визажист и стилист. Она любит свою работу и все, что с ней связано.Стиль Саши Есениной узнаваем и неповторим. Нежный и утонченный образ – ее визитная карточка. Она укладывает волосы и делает макияж, чтобы подчеркнуть естественную красоту девушки, без каких-либо кричащих акцентов.

    Свадебный визажист и стилист Оксана Сергеева

    Оксана Сергеева — профессиональный свадебный стилист, соучредитель студии красоты Esse в Москве. Оксана не только работает с клиентами, но и обучает студентов в собственной школе. Каждый месяц стилист проводит курсы, которые кардинально улучшают навыки любого мастера, вне зависимости от его опыта. Студенты приезжают из России, стран СНГ, Европы и США, чтобы научиться искусству создания роскошных образов и узнать именно ее профессиональные секреты.

    Услуги свадебного стилиста Златы Ляевой

    Злата Ляева — визажист и стилист по прическам с дизайнерским образованием. Любимая часть работы стилиста Златы Ляевой — не просто макияж или прическа, а создание модного образа для девушек. Навыки профессионального стилиста, которые она приобрела в начале своей карьеры, помогают ей мгновенно понять, какой образ подходит каждой девушке.

    Услуги свадебного стилиста от Ольги Бурмистровой

    Ольга Бурмистрова – свадебный визажист и стилист с утонченным и эстетичным подходом к свадебным образам. В общении с невестами Ольга создает доброжелательную и очень теплую атмосферу. Она искренне заряжает своей энергией, прислушивается к пожеланиям, вдохновляет девушек в самые трогательные моменты их жизни.

    Известный российский стилист работает с обычными людьми и публикует результаты до и после

    Хотим мы это признать или нет, но все мы знаем, что существует связь между хорошим внешним видом и хорошим самочувствием. Выход в мир с лучшими лицами может дать нам сильное чувство уверенности, повышение самооценки, что может принести пользу многим аспектам нашей жизни — от нашего социального взаимодействия до того, как мы выполняем свою работу.

    Российский стилист Александр Рогов знает об этом и отправился в турне по своей огромной стране, преображая образы людей, которым только и снится роскошные бутики Москвы и Санкт-Петербурга. Рогов доказывает, что стиль и мода зависят от правильного выбора и небольшого творчества, а не только от того, сколько денег вы можете потратить!

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из самых впечатляющих трансформаций Александра и его команды, и дайте нам знать, что вы думаете в комментариях!

    Дополнительная информация: Instagram | Сайт

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Изображение предоставлено: rogov24

    Источник: BoredPanda. ком

    Уведомление Facebook для ЕС! Вам необходимо войти в систему, чтобы просматривать и публиковать комментарии FB!

    Рейтинг Известный российский стилист работает с обычными людьми и публикует результаты до и после составляет 5,0 / 5 Голосов: 2

    Пожалуйста, подождите…

    Стилист Vetements и Balenciaga Лотта Волкова о будущем показов мод

    Лотту Волкову называют «самым крутым стилистом в индустрии», «королевой парижского андеграунда» и «арбитром моды своего поколения».Помимо редакционных проектов с Юргеном Теллером и Харли Вейром, 32-летний россиянин работает с дизайнером мужской одежды Гошей Рубчинским, разработал стиль для дебютной коллекции Сандера Лака Sies Marjan в феврале прошлого года и будет помогать и подстрекать Джонни Кока в Mulberry для первый раз в следующем месяце. Но именно ее постоянное сотрудничество с нарушителем правил Демной Гвасалией наэлектризовало мир моды и принесло ей эту превосходную степень, а его одежда для Balenciaga и Vetements стала одной из самых желанных и копируемых.

    Я встретился с Волковой накануне ее летних каникул в Калифорнии, чтобы поговорить о стилях, влиянии Instagram и отношениях любви и ненависти в индустрии со скоростью и излишествами. Она вдумчива и оживлена ​​в отношении всех троих, быстро смеется и откровенно комментирует. Это интервью является частью продолжающейся серии о будущем модных показов, но в такой же степени это был разговор о собственном будущем Волковой. Фотография и кинопроизводство — ее интересы. В 19 лет у нее была коллекция рваных и изношенных джинсов под названием Lotta Skeletrix, и когда-нибудь она могла снова попробовать свои силы в дизайне.Однако на данный момент она «вполне удовлетворена», разрушая вещи вместе с Гвасалией.

    «Разрушение» было излюбленной темой для модных разговоров в этом году, но мне кажется, что это стандартная процедура для вас с Демной.
    Мы будем пить, и я скажу: «А что, если мы [заполним пробел]», а он скажет: «Да, мы должны это сделать». И он это сделает. Немногие смогли бы довести до конца какую-то безумную, глупую вещь вроде Depot [подпольный парижский клуб, где была показана третья коллекция Vetements].У меня был небольшой бренд, когда мне было 19 лет в Лондоне. Мой друг Том Мерфи, стилист, сказал: «Тебе следует устроить шоу, и сделать это в Depot, этом секс-клубе в Париже. Туда ходят все во время Недели моды. Вы сделаете там шоу, и люди будут там автоматически».

    Демна изначально хотел устроить это шоу в Le Queen, в ночном клубе в темном помещении. Я подумал: «Почему не Depot?» Сначала мы колебались, потому что Депо совсем маленькое, но потом он встретил их, и они сказали, что мы можем использовать нижний и верхний этажи.Опять же, это было круто, потому что кто-то другой сказал бы: пространство слишком маленькое, пространство слишком сложное. Мы просто работали над этим и как бы пожертвовали идеей идеального подиума, потому что мы думали, что это захватывающее для атмосферы. Вот как мы работаем. Если тебе что-то действительно нравится, ты заставляешь это работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.