Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Русский экипаж актеры: (2016) — — Lifeactor.ru – (2016) : , , — Actorlist.ru

Русский экипаж актеры: (2016) — — Lifeactor.ru – (2016) : , , — Actorlist.ru

Содержание

Экипаж (фильм, 2016) - актеры и роли

«Экипаж», с талантливыми актерами Данилой Козловским и Владимиром Машковым – фильм-катастрофа российского производства. Кинолента не является ремейком известной киноленты 1979 года.

Сюжет похож только тем, что все события связаны с самолетами и происходят в воздухе. Но, в остальном, фильмы совершенно разные. В этом зрители смогли убедиться сами, ведь премьера «Экипажа» состоялась в апреле 2016 года.

О создании фильма «Экипаж»

Мы можем наблюдать за работой двух молодых пилотов, которым пришлось столкнуться с трудностями и спасти немало жизней. Фильм захватывает своей атмосферой, актеры мастерски передали все эмоции персонажей на экран, и им не помешали в этом не совсем благоприятные условия съемок.

Режиссером картины выступил Николай Лебедев, который уже давно мечтал снять фильм в подобном жанре, но обстоятельства всегда складывались иначе. Наконец, Лебедеву поступило предложение от Леонида Верещагина и Никиты Михалкова. Режиссер заручился поддержкой Александра Митты (режиссера «Экипажа» 1979 года) и с головой окунулся в работу.

Как проходили съемки

Изначально роль Леонида Зинченко, первого пилота, Лебедев хотел предложить другому актеру, но, судьба распорядилась иначе, и ее получил актер Владимир Машков. Режиссер ни разу не пожалел о своем конечном выборе, так как Машков оказался прекрасным актером, который стойко переносил все тяготы съемочного процесса.

Второго пилота играл актер Данила Козловский, который уже исполнял похожую роль в ленте «Легенда №17». Сначала были опасения, что образы будут повторяться, но, в конечном итоге, все было хорошо. Перед началом съемок, оба актера прошли обучение в летной школе.

Интересно отметить, что в фильме «Экипаж», который вышел в прокат в 2016 году, есть отсылка к одноименной картине 1979 года. В сцене, где совещалось руководство, один из сотрудников обращается к персонажу, которого играет актриса Александра Яковлева: «Вам легко говорить, Тамара Игоревна. Вы, наверное, сами в такую ситуацию не попадали?», на что актриса отвечает: «Вы уверены?». Именно она исполняет роль стюардессы Тамары в советской киноленте.

«Экипаж» – второй фильм российского производства, выпущенный в формате 3D

. Спонсором выступал Фонд Кино. Сами съемки длились в течение года на территории Москвы и области, и на полуострове Крым.

Киноляпы

Какие бы профессионал не брались за фильм «Экипаж», на экране все-таки можно заметить несколько ошибок.

  • Экипаж самолета, показанного в киноленте, включает наличие четырех человек, а не двух.
  • Перед полетом капитаны не спеша пьют кофе, чего никак не может быть в реальной жизни. Перед полетом им необходимо проверить всю технику, настроить бортовые системы и проделать еще кучу работы – тут не до отдыха.
  • По сюжету фильма «Экипаж», стажер слишком резко взлетает, и чиркает хвостом по асфальту. На самом деле такое невозможно. На самолете установлена специальная защита, которая просто не позволит совершить подобный трюк.
  • Во время полета, персонажи картины делают попытки открыть дверь самолета, навалившись на нее. Если бы у них получилось это, они бы просто выпали за борт. И если подумать, то дверь грузового отсека выбить ногами тоже не представляется реальным.
  • Из салона невозможно добраться до двигателя, так как их отделяет друг от друга перегородка. Выбить ее топором тоже не получится, как это было показано на экране.
  • В одной из сцен показано, как пытается взлететь самолет с 2-мя двигателями, но терпит аварию. Если присмотреться, то среди горящих обломков видно, что это самолет с 4-мя двигателями.

Итог

Фильм «Экипаж» завораживает и заставляет до последнего следить за происходящим на экране. Он может не совсем понравиться фанатам советской картины, тем не менее, новый «Экипаж» достоин занять свое почетное место в мире кинематографа.

Экипаж (фильм, 2016) — Википедия

«Экипа́ж» — российский фильм-катастрофа режиссёра Николая Лебедева[3]. Второй российский фильм в формате IMAX[4].

Премьера состоялась 21 апреля 2016 года. В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures»[5]. Главные роли сыграли Данила Козловский, Владимир Машков[6] и Агне Грудите[7].

Слоган фильма: «Когда земля горит, спасение в небе»[8].

Алексей Гущин — молодой пилот. Он своенравен, но имеет высокие моральные принципы, порой не подчиняется приказам начальства, за что его выгнали из пограничных войск, а также из военной и военно-транспортной авиации. Имея на руках плохую характеристику, Алексей приезжает к своему отцу Игорю Николаевичу Гущину, в прошлом работавшему авиаконструктором, чтобы пожить у него и найти новую работу. Отец делает звонок своему другу, Петру Сергеевичу Шестакову, в котором предлагает кандидатуру сына на должность пилота в авиакомпании, директором которой и является Шестаков, базирующейся в московском аэропорту Внуково.

Во время сдачи экзамена на авиатренажёре Алексей сталкивается с опытным пилотом Леонидом Зинченко, обладающим сложным характером. При отработке аварийной посадки Зинченко намеренно задаёт практически невыполнимые параметры, и Гущин проваливает тест. После едкого замечания главы экзаменационной комиссии Михаила Павловича Смирнова, Леонид Зинченко садится на авиатренажёр и тоже «разбивает самолёт» с заданными им самим параметрами. Признав задание невыполнимым, он оформляет экзаменационные документы и решает взять шефство над Гущиным. Так Алексей становится вторым пилотом-стажёром на авиалайнере Ту-204СМ. Однако в первом же полёте Гущин оскорбительно шутит в адрес бортпроводника Андрея и допускает слишком крутой набор высоты. Зинченко терпеливо указывает Алексею на его ошибки и просит впредь не повторять их. Но тем не менее, он сумел разглядеть в «заносчивом стажёре» талантливого пилота и заступился за него перед руководством авиакомпании.

Гущин знакомится со своей коллегой — вторым пилотом Александрой Кузьминой, которой приходится бороться с предубеждениями общественности о женщине-пилоте. Между Алексеем и Александрой завязывается роман, который вскоре заканчивается ссорой. Леонид Зинченко женат, но его жена Ирина постоянно жалуется на отсутствие мужа дома из-за работы, а сын Валера забросил учёбу и не слушается родителей. Попытка привлечь жену коллеги Николая Синицына Елену, чтобы та подтянула сына по английскому языку, терпит фиаско, так как Леонид вскоре обнаруживает их в интимной обстановке и быстро понимает, что и его семья на грани распада. Бортпроводник Андрей пытается завязать отношения со своим бригадиром Викторией, но та не испытывает ответных чувств, проявляя симпатию к Гущину.

Очередной вылет регулярного рейса задерживается из-за VIP-пассажира Петрицкого. Он ведёт себя вызывающе, хамит стюардам. Алексей, игнорируя запрет Зинченко, вступает в перепалку, а затем и в драку с VIP-пассажиром и его помощником. Пассажиров снимают с борта самолёта, а Гущина собираются уволить, но тот сам забирает документы. Однако в салоне аэроэкспресса Зинченко перехватывает Алексея и заставляет совершить последний рейс в командировку в азиатскую страну. Директор авиакомпании решает отправить Зинченко в Азию, чтобы он там переждал шумиху вокруг скандала с Петрицким и заодно перегнал туда Ту-204. Вторыми пилотами Леонид берёт Александру и Алексея, а бортпроводниками Викторию и Андрея, а также берёт с собой Валеру. Но на пути к аэропорту назначения им поступает информация о землетрясении на вулканическом острове Канву (англ. Kanwoo) в районе Алеутских островов, в результате которого есть погибшие и пострадавшие. Экипаж направляется к острову и совершает посадку в местном аэропорту.

Пилоты ждут прибытия автобусов с людьми, которых необходимо забрать, и внезапно происходит более мощный повторный толчок, при этом разрушается инфраструктура аэропорта, включая эстакаду основной взлётно-посадочной полосы. В это время приезжает один из автобусов с группой пассажиров, тогда как второй в горах попал под камнепад, поэтому Алексей, Андрей и Валера на двух микроавтобусах отправляются спасать оставшихся во втором автобусе людей. Оставшиеся в аэропорту видят начало извержения вулкана. Просчитывая варианты взлёта, Зинченко обращает внимание на небольшой транспортный самолёт Ан-26, которому для взлёта достаточно короткой взлётной полосы. Он оставляет дозаправленный Ту-204 для Алексея и спасаемых им людей, а сам пересаживает пассажиров в Ан-26 и вместе с Кузьминой вылетает из Канву.

В горах, благодаря помощи Валеры, из заваленного камнями автобуса удаётся спасти всех людей и погрузить их на микроавтобусы. Однако машины попадают в лавовый поток, из-за чего выжившим приходится идти пешком, и в пустой аэропорт Канву они попадают с задержкой. Для взлёта Алексей решает использовать более короткую полосу, на которой бушует пламя. Благодаря падению водонапорной башни авиалайнер успевает вылететь из разрушающегося аэропорта. Во время набора высоты происходит пожар в левом двигателе и падение тяги в правом, а правую стойку шасси заклинило.

Единственным подходящим аэропортом для аварийной посадки является окружённый сопками аэропорт Елизово в Петропавловске-Камчатском, но к нему приближается мощный грозовой фронт. На связь с диспетчером выходит Зинченко, который докладывает о проблемах на борту своего самолёта — при вылете из Канву был повреждён топливный бак в левом крыле, из-за чего происходит быстрое падение уровня топлива, поэтому самолёт не может дотянуть до берега, а посадка на воду в условиях шторма приведёт к катастрофе. Разговор слышит Гущин, который решается переправить людей с Ан-26 на Ту-204 прямо в воздухе. На помощь Алексею приходит его отец, знающий конструкцию Ту-204. Во время переправки происходит разрыв грузовой корзины, в результате которой погибает 11 человек, однако большинство пассажиров, а также пилоты Зинченко и Кузьмина, успевают перебраться на Ту-204 прежде, чем на Ан-26 кончается топливо и тот падает в океан.

Погодные условия в Петропавловском аэропорту ухудшаются, но экипаж принимает решение выполнять посадку. Алексей боится сажать самолёт с одним двигателем и отказавшим шасси в условиях грозы, но Леонид напоминает ему, что тот уже успешно выполнял это на тренажёре. Ту-204 совершает жёсткую посадку, но все находящиеся на борту спасены.

Под давлением Петрицкого за грубое нарушение правил авиакомпании директор вынужден уволить Гущина и Зинченко, но тут же делает важный звонок. Гущин и Зинченко становятся пилотами-стажёрами в авиакомпании «Аэрофлот». Вместе с ними в «Аэрофлот» переходит и Александра, ставшая женой Гущина.

  • Данила Козловский — Алексей Игоревич Гущин, второй пилот-стажёр
  • Владимир Машков — Леонид Саввич Зинченко, командир экипажа Ту-204СМ
  • Агне Грудите — Александра Кузьмина, второй пилот (озвучивает: Ирина Лачина)
  • Сергей Кемпо — Андрей, бортпроводник
  • Екатерина Шпица — Виктория, бригадир бортпроводников
  • Сергей Шакуров — Игорь Николаевич Гущин, отец Алексея Гущина
  • Сергей Газаров — Пётр Сергеевич Шестаков, директор авиакомпании «Пегас Авиа»
  • Елена Яковлева — Ирина Зинченко, супруга Леонида Зинченко
  • Алёна Бабенко — Маргарита, пассажирка
  • Сергей Романович — Валерий Зинченко, сын Леонида Зинченко
  • Ксения Георгиади — Элени, пассажирка
  • Ирина Лачина — пассажирка, юрист
  • Вячеслав Разбегаев — Виктор Николаевич, офицер в аэропорту Канву
  • Владимир Яглыч —
    Синицын, пилот
  • Василий Мищенко — Михаил Павлович Смирнов, работник аэропорта Внуково
  • Дмитрий Золотухин — Петрицкий, VIP-пассажир
  • Сергей Рублёв — помощник Петрицкого
  • Ирина Пегова — Елена Михайловна Синицына, работница аэропорта Внуково
  • Иван Агапов — бухгалтер, пассажир
  • Ольга Литвинова — Наташа, сестра Маргариты (пассажирка)
  • Ирина Низина — врач в аэропорту Канву
  • Александра Яковлева — Тамара Игоревна, чиновница
  • Нина Усатова — сотрудница фонда
  • Сергей Серов — генерал Сокол, командир воинской части
  • Дмитрий Муляр — Александр Пивнев, командир экипажа Ан-12
  • Олег Фомин — экзаменатор авиакомпании «Пегас Авиа»
  • Нина Гребешкова — пассажирка бизнес-клааса
  • Александр Митта — сотрудник учебного лётного центра (нет в титрах)
  • Николай Лебедев — инструктор учебного лётного центра (нет в титрах)
  • Николай Лебедев мечтал снять фильм-катастрофу, но договориться с продюсерами не получалось, пока Леонид Верещагин и Никита Михалков не предложили снять «Экипаж». Режиссёр приступил к работе, получив поддержку Александра Митты, режиссёра одноимённого фильма 1979 года
    [9]
    [10].
  • Фильм снимался при поддержке Фонда Кино, финансирование осуществлялось на безвозвратной основе[11].
  • Съёмки фильма начались 18 сентября 2014 года и закончились 10 февраля 2015 года. Съёмочная группа работала в Москве, Московской области и в Крыму[12]. На полуострове снимали сейсмоопасный остров-вулкан Канву, который по сюжету находится в районе северных Алеутских островов[13].
  • Фильм был снят с использованием цифровой 3D-камеры IMAX и стал вторым российским фильмом, снятым с использованием этого оборудования[12][14].
  • Продюсер Леонид Верещагин отмечает, что фильм не является ремейком одноимённого фильма 1979 года:

Мы купили у «Мосфильма» название, оно лучше всего подходит. Но это не ремейк. У нас другая история, другие персонажи.

Леонид Верещагин[15]
  • Данила Козловский, Владимир Машков и Агне Грудите начали работать задолго до начала съёмок, пройдя подготовку в лётной школе за штурвалом авиасимулятора[13].
  • Александра Яковлева, исполнительница одной из главных ролей в фильме 1979-го года, стюардессы Тамары, сыграла эпизодическую роль в фильме 2016-го года. Её героиню, авиационную чиновницу, также зовут Тамара.
Ту-204

Ту-204СМ в 2014—2015 годах использовался в съёмках фильма «Экипаж», в котором принадлежал вымышленной авиакомпании «Пегас Авиа». После окончания съёмок находится на хранении в ОКБ Туполева[16].

Ту-154

Ту-154М в октябре 2014 года использовался в съёмках фильма (в ЛИИ имени М. М. Громова в Жуковском), во время которых был уничтожен[17].

Boeing 777

Boeing 777-222ER использовался в съёмках в 2015 году[18][19][20].

Boeing 757

Boeing 757-23N использовался в съёмках в декабре 2014 года[21][22][23].

Boeing 737

Boeing 737-8LP использовался в съёмках в декабре 2014 года[24][25][26].

Ан-26

Ан-26 в 2015 году использовался в съёмках, по сюжету принадлежал вымышленной авиакомпании SoAir, на него был нанесён бортовой номер SO-086420. После окончания съёмок находится на хранении в ЛИИ имени М. М. Громова в «киношной» ливрее[27].

Ан-12

Ан-12БК использовался в съёмках в 2014 году[28].

Экипаж (фильм, 1979) — Википедия

«Экипа́ж» — советский двухсерийный кинороман с элементами фильма-катастрофы[1]. Шестое место проката в 1980 году — более 71,1 миллиона зрителей. Фильм состоит из двух частей, совершенно разных по жанру, но логично дополняющих друг друга. Первая часть фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа. Рабочим названием фильма было «Запас прочности»[2].

Действие происходит в СССР, в конце 1970-х годов. Герои фильма — экипаж пассажирского авиалайнера Ту-154Б борт СССР‑85131 «Аэрофлота», совершающего международные рейсы.

Серия 1

Фильм начинается с семейных проблем командира экипажа Андрея Васильевича Тимченко: Наташа, дочь-студентка, забеременела, но выходить замуж за отца ребёнка отказывается, и, несмотря на тяжело протекающую беременность, решает рожать.

На охоте он встречает своего старшего друга и его внучку, Тамару. Девушка ищет себя в жизни, пытается стать актрисой, но не проходит по конкурсу. Тамара хорошо знает английский язык и Тимченко предлагает ей работу стюардессы на международных линиях и берет в свой экипаж.

Другой член экипажа бортинженер Игорь Скворцов, обаятельный ловелас, меняет девушек одну за другой. Он добивается расположения Тамары. Девушка по-настоящему влюбляется в Игоря. Но он не намерен связывать себя семейными узами.

Тем временем в Москве Скворцов случайно встречает Валентина Ненарокова, бывшего члена их экипажа, и понимает, что у того в семье тоже есть проблемы: Валентин, женившись на девушке из провинциального города, бросил ради нее авиаотряд и ушел в малую авиацию пилотом вертолёта, но семейная жизнь не сложилась. Хотя Валентин ведет себя как идеальный муж и отец, его жена Алевтина, изводит и его, и их сына Алика постоянными придирками и истериками. Алик на фоне тяжёлой семейной обстановки страдает сильным заиканием. В конце-концов Валентин подаёт на развод, но ребёнок по решению суда остаётся с матерью. После развода Алевтина признаётся, что причина её неадекватного поведения в том, что она никогда не любила мужа, вышла за бросившего ради неё всё красавца-лётчика из тщеславия, и в результате тоже глубоко несчастна.

После очередной ежегодной медкомиссии медики списывают по состоянию здоровья второго пилота экипажа Михаила. Скворцов просит Тимченко помочь Ненарокову вернуться в большую авиацию. Тимченко соглашается.

Между Скворцовым и Тамарой происходит разрыв: Тамара, страдая от нежелания Игоря остепениться, застаёт у него одну из бывших пассий, в результате чего решается порвать со Скворцовым, который, видимо, никогда не изменится. Они продолжают работать в одном экипаже, Игорь постепенно осознаёт, что не хочет терять Тамару, потому что любит её, просит девушку вернуться и даже делает предложение, но гордая Тамара отказывается.

Влившийся в коллектив Ненароков, обретает второе дыхание, но однажды, приехав повидать Алика, он обнаруживает, что вышедшая замуж Алевтина заставила сына называть отцом своего нового мужа. Тот, впрочем, хорошо относится к пасынку, и Аля счастлива во втором браке... Ненарокову больно от того, что он потерял ребёнка... однако при расставании Алик успевает шепнуть Валентину, что он помнит, что он его настоящий папа и любит его.

Серия 2

Тимченко, наблюдая за отношениями Скворцова и Тамары, принимает решение убрать из экипажа Игоря и предупреждает, что Скворцов летит с этим экипажем в последний раз.

Экипаж самолёта, уже с новым вторым пилотом Ненароковым, получает задание совершить сложный рейс в пострадавший от землетрясения горный город нефтяников Бидри[3] для эвакуации работающих там советских сотрудников. Происходит повторное землетрясение. В аэропорту, где самолёт совершил посадку, всё вокруг горит и рушится, людей охватывает ужас, возникает паника. Взлётно-посадочная полоса оказывается повреждённой, взлететь по ней невозможно. Однако взлететь крайне необходимо: в самолёте находятся две сотни пассажиров, а селевой поток, вызванный предыдущими подземными толчками, разрушает нефтеперерабатывающий завод, находящийся в горах, вызывает детонацию, и потоки горящих нефтепродуктов на огромной скорости идут к аэропорту. Тимченко принимает решение лететь, используя рулёжную дорожку в качестве ВПП. Ту-154 взлетает за несколько секунд до того, как потоки горящей нефти заливают аэродром.

Однако при взлёте хвостовую часть самолёта повреждает падающая осветительная опора, снесённая сейсмической волной: частично заблокирован руль высоты, в фюзеляже перед воздухозаборником образовалась трещина, в результате чего салон разгерметизируется. Самолёт идет на крейсерской высоте в несколько километров, в салоне резко падает температура, находящиеся там люди задыхаются от недостатка кислорода. Командир приказывает срочно снижаться, а также перевести детей в нетронутый аварией салон. Но этого мало: самолёт не сможет приземлиться с пробоиной в фюзеляже и с неработающим рулём. Скворцов предлагает план спасения: необходимо перерубить гермошпангоут воздушного судна, выйти через дыру в воздухозаборник самолёта и устранить повреждения. Тимченко, не доверяя Скворцову, вначале отправляет на корпус Ненарокова. Ненароков ликвидирует пробоину, но не может продолжить работу из-за жестокого обморожения. Его заменяет Скворцов: выйдя на обшивку лайнера, и набрасывая фал на руль, он делает самолёт управляемым. Скворцов, как и Ненароков, сильно обморожен. Машина, не имея топлива для посадки в других аэропортах, снижается над аэропортом Москвы. Однако трещина на фюзеляже продолжает увеличиваться из-за напряжений в корпусе. Всем пилотам ясно, что при попытке нормального торможения у самолёта оторвётся хвост. Убрав людей из хвоста самолёта, Тимченко совершает посадку, и, таким образом, спасает всех пассажиров. Скворцов, сойдя на землю, пытается помириться с Тамарой, поняв, наконец, что она — настоящая его любовь.

Экипаж проходит медосмотр, и теперь уже Тимченко отстраняют от полётов. У него случается сердечный приступ. В госпитале его навещает команда его экипажа, а также Наташа с подросшей уже внучкой. Игорь Скворцов, придя к командиру, сообщает, что они с Тамарой идут в ЗАГС подавать заявление. А Валентин, любящий детей, оказывает знаки внимания Наташе. Пережитая катастрофа сближает всех.

В финальных кадрах показано начало нового полёта Ту-154, и голос стюардессы Тамары произносит: «Командир корабля Ненароков Валентин Георгиевич».

Режиссёр Александр Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы. После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти фильмы в СССР не демонстрировались. Заполнить вакуум и должна была аналогичная советская лента.

Авторы решили несколько изменить традиционный ход повествования: первую серию посвятить личным отношениям героев, а вторую — непосредственно борьбе за выживание на борту самолёта. Для второй части к участию в сценарии был привлечён известный авиаинженер и преподаватель Борис Уриновский. Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было — прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съёмок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».

Съёмки[править | править код]

Ту-154Б борт СССР-85179, снявшийся в отдельных сценах, включая вылет из Бидри

С авиакомпанией «Аэрофлот» удалось договориться, съёмки в московских аэропортах обошлись недорого.

Тяжелее пришлось с поисками самолётов — в 1979 году списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: в Новосибирском аэропорту Толмачёво из-за забытого включённого подогревателя загорелся Ту-154А борт СССР-85087. Самолёт был значительно повреждён, в том числе на основной части фюзеляжа прогорела верхняя часть. Хвостовая часть при этом практически не пострадала. В течение трёх недель железнодорожным транспортом эту часть самолёта привезли в Москву и на ней отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.

Другим самолётом стал Ту-154Б борт СССР-85131 Бориспольского ОАО. В 1976 году при выполнении рейса Киев—Москва на нём была разлита ртуть, после чего авиалайнер был отстранён от полётов с пассажирами, а к 1979 году передан Управлению учебных заведений. По просьбе «Мосфильма» и этот самолёт предоставили для съёмок фильма[4].

Сами съёмки были тяжёлыми и долгими и прошли в основном на макетах. Нефтеперерабатывающий завод, который по сценарию взрывается и горит, был макетом Омского нефтеперерабатывающего завода. Самую главную сцену режиссёр попытался снять, не используя макет. На кладбище старых самолётов был найден сохранившийся фюзеляж Ту-114. Поскольку двигаться самолёт был не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него. Подготовили сцену взрыва самолёта вместе со зданием аэропорта, привезли 6 тонн горючего. Однако в ходе подготовки декорации взорвались и сгорели ещё до начала съёмки[4]. Кадры его горения видны после взрыва первого самолёта, взлетавшего и взорвавшегося в Бадри. Отчетливо видно как разгоняется и взрывается двухмоторный макет самолёта, а уже в следующем кадре горит четырёхмоторный. Это и есть Ту-114.

По словам Александра Митты, в первоначальном варианте фильм должен был заканчиваться так:

Героя Жжёнова отстранили от полётов, он лежит в больнице, но друзья его вдруг просят перегнать самолёт: лётчиков не хватает. Он бежит ночью по снегу в больничной пижаме, поднимается в пилотскую кабину, а там его фронтовые ребята — совсем не изменились с военных лет. Они кладут ему руки на плечи, он берёт штурвал — и они взлетают, растворяются в небе. В следующем кадре снова больница и его дочка говорит: «Папа умер»[5].

Прочие натурные съёмки проводились, в частности, в Ярославле (эпизоды семейной жизни Валентина Ненарокова) и Ялте (южный приморский город, куда переехала бывшая жена Ненарокова с ребёнком). В картине квартира Андрея Васильевича Тимченко располагалась в доме по адресу: Зоологическая улица, дом 12, корпус 2, где проживал сам Георгий Жжёнов.

  • Георгий Жжёнов — Андрей Васильевич Тимченко, командир / бывший командир экипажа
  • Анатолий Васильев — Валентин Георгиевич Ненароков, второй пилот / командир экипажа (после ухода из большой авиации и до возвращения в неё — пилот вертолёта)
  • Леонид Филатов — Игорь Скворцов, бортинженер
  • Александра Яковлева — Тамара, стюардесса
  • Ирина Акулова — Алевтина Фёдоровна, жена / бывшая жена Ненарокова (озвучила Алефтина Евдокимова)
  • Екатерина Васильева — Анна Тимченко, жена Тимченко
  • Юрий Горобец — Михаил, второй пилот / диспетчер в аэропорту (после списания)
  • Александр Павлов — Владимир Павлович, штурман
  • Галина Гладкова — Наталья, дочь Андрея и Анны Тимченко
  • Рома Монин — Алик, сын Ненароковых, пасынок Анатолия (озвучивает Клара Румянова)
  • Комаки Курихара — Кумико Моримицу, заложница с Boeing 727 авиакомпании JAT
  • Олег Видов — террорист (в титрах не указан)
  • Елена Коренева — Нонна, бывшая девушка Скворцова
  • Юрий Гусев — участник совещания по спасению самолёта (в титрах не указан)
  • Владимир Иванов — хирург
  • Геннадий Матвеев — пилот вертолёта, напарник Ненарокова
  • Николай Сморчков — старший лейтенант милиции в аэропорту (в титрах не указан)
  • Алексей Якубов — Костя, отец ребёнка Натальи (в титрах не указан)
  • Антон Табаков — приятель Кости (в титрах не указан)
  • Александр Потапов — Анатолий, новый муж Алевтины
  • Иван Рыжов — Иван Петрович, дед Тамары, старый друг Тимченко
  • Ирина Санпитер — бывшая девушка Скворцова
  • Мария Скворцова — Евдокия Петровна Мишакова, мать Алевтины
  • Герман Юшко — Павел Иванович, представитель «Аэрофлота» в Бидри (озвучивает Александр Белявский)
  • Сергей Яковлев — председатель совещания по спасению самолёта
  • Александр Шейн — адвокат Ненарокова
  • Константин Захаров — судья, слушающий дело Ненароковых (в титрах не указан)
  • Иван Агафонов — кадровик Министерства гражданской авиации (в титрах не указан)
  • Ирина Савина — сестра Кости (в титрах не указана)
  • Павел Ремезов — инженер-строитель, провожающий жену на самолёт в Бидри (в титрах не указан)
  • Николай Лебедев — Сергей Иванович, председатель медицинской комиссии (в титрах не указан)
  • Татьяна Кузнецова — подруга Алевтины
  • Людмила Коршакова — эпизод
  • Татьяна Игнатова — женщина с ребёнком
Пассажиры, взятые на борт в Бидри

Кинокритик С. В. Кудрявцев указал: «Чаще всего принято оценивать „Экипаж“ как первый (и вполне достойный уважения) пример советского фильма-катастрофы. Он закономерно вызвал ажиотаж публики…»[6][7] По его мнению, «успех фильма в немалой степени обязан счастливо найденному приёму сочетания приключенческих и мелодраматических моментов в жизни персонажей, а также благодаря общей романной структуре»[7].

В книге «Великие советские фильмы» (2011) даётся следующая характеристика:

«Экипаж» можно назвать первой зрелищной и самой удачной отечественной кинолентой жанра фильма катастроф. Она уникальна тем, что состоит из двух серий, совершенно разных по жанру, но органично дополняющих друг друга. Первая серия фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа… Сумасшедший успех фильма у зрителей добавил популярности всем занятым в нём актёрам[8].

В 2016 году вышел фильм «Экипаж» режиссёра Николая Лебедева[10], «навеянный отдельными мотивами» фильма 1979 года.

  1. ↑ Лидеры кинопроката СССР. «Мосфильм»
  2. ↑ Как снимали «Экипаж» «АиФ» Суперзвёзды, выпуск 19 (49) от 4 октября 2004 г.
  3. ↑ Город вымышленный, географически находится где-то на юго-востоке от европейской части СССР
  4. 1 2 Букевич, Дмитрий Как хвост самолёта из Толмачёво стал «героем» фильма «Экипаж» (неопр.). Комсомольская правда (19 Февраля 2011). Дата обращения 8 декабря 2013.
  5. ↑ Когда б вы знали, из какого сюра… «Российская газета» — 28 марта 2008 г.
  6. Кудрявцев С. В. «Экипаж» // Kinanet.livejournal.com.
  7. 1 2 Кудрявцев, 1998, с. 205.
  8. ↑ Соколова, 2011, с. 180.
  9. ↑ КИНО: Энциклопедический словарь, главный редактор С. И. Юткевич, М. Советская энциклопедия, 1987, стр. 83.
  10. ↑ Студия Никиты Михалкова снимет второй фильм в формате IMAX
  • Кудрявцев С.В. Своё кино. — М.: Дубль-Д, 1998. — С. 205. — 492 с.
  • Соколова Л.А. Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами. — М.: Центрполиграф, 2011. — С. 180—181. — 278 с.

Экипаж (1979) — Актёры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Экипаж (1979). Кто снимался и какую роль играл.

Режиссер

Александр Митта

Александр Митта

Актеры

Георгий Жжёнов

Георгий Жжёнов

Андрей Васильевич Тимченко, командир авиалайнера

Анатолий Васильев

Анатолий Васильев

Валентин Георгиевич Ненароков, второй пилот

Леонид Филатов

Леонид Филатов

Игорь Скворцов, бортинженер

Александра Яковлева

Александра Яковлева

Тамара, стюардесса

Ирина Акулова

Ирина Акулова

Аля, жена Валентина Ненарокова

Екатерина Васильева

Екатерина Васильева

Анюта, жена Тимченко

Юрий Горобец

Юрий Горобец

Миша, «списанный» пилот

Комаки Курихара

Комаки Курихара

Кумико Моримицу, заложница

Александр Павлов

Александр Павлов

штурман

Галина Гладкова

Галина Гладкова

Наташа, дочь Тимченко

Иван Агафонов

Иван Агафонов

кадровик министерства гражданской авиации, в титрах не указан

Вадим Александров

Вадим Александров

пассажир, читающий молитву

Лариса Барабанова

Лариса Барабанова

болтливая пассажирка

Леонид Чубаров

Леонид Чубаров

пассажир в пледе

Гуранда Габуния

Гуранда Габуния

пассажирка-грузинка

Татьяна Игнатова

Татьяна Игнатова

женщина с ребенком

Елена Коренева

Елена Коренева

Нонна, бывшая любовница Скворцова

Людмила Коршакова

Людмила Коршакова

Людмила Кудрявцева

Людмила Кудрявцева

Татьяна Кузнецова

Татьяна Кузнецова

подруга Алевтины

Николай Лебедев

Николай Лебедев

Владимир Маренков

Владимир Маренков

пассажир с поломанной рукой

Геннадий Матвеев

Геннадий Матвеев

вертолетчик, напарник Ненарокова

Рома Монин

Рома Монин

Алик, сын Валентина Ненарокова

Александра Назарова

Александра Назарова

мама мальчика, заснувшего в хвосте самолета

Александр Пашутин

Александр Пашутин

пассажир, вывихнувший челюсть

Александр Потапов

Александр Потапов

Анатолий, второй муж Ненароковой

Павел Ремезов

Павел Ремезов

инженер-строитель, провожающий жену на самолет в Бидри, в титрах не указан

Клара Румянова

Клара Румянова

Пассажирка с сыном

Иван Рыжов

Иван Рыжов

Иван Петрович, дедушка Тамары, друг Тимченко

Ирина Санпитер

Ирина Санпитер

девушка

Ирина Савина

Ирина Савина

сестра Кости, в титрах не указана

Александр Шейн

Александр Шейн

Мария Скворцова

Мария Скворцова

Евдокия Петровна Мишакова, теща Ненарокова

Николай Сморчков

Николай Сморчков

лейтенант милиции на вокзале

Антон Табаков

Антон Табаков

друг Кости, в титрах не указан

Анна Варпаховская

Анна Варпаховская

пассажирка-американка

Людмила Великая

Людмила Великая

Иван Воронов

Иван Воронов

Сергей Николаевич, раненный чиновник советской миссии

Сергей Яковлев

Сергей Яковлев

руководитель управления полетами

Алексей Якубов

Алексей Якубов

Костя, отец ребенка Натальи

Герман Юшко

Герман Юшко

Павел Иванович, представитель Аэрофлота в Бидри

Константин Захаров

Константин Захаров

судья

Роберт Зотов

Роберт Зотов

пассажир

Владимир Иванов

Владимир Иванов

хирург

Анна Фроловцева

Анна Фроловцева

Юрий Гусев

Юрий Гусев

участник совещания по спасению самолета

Александр Кузьмичёв

Александр Кузьмичёв

пассажир

Продюсер

Борис Криштул

Борис Криштул

Сценаристы

Юлий Дунский

Юлий Дунский

Валерий Фрид

Валерий Фрид

Борис Уриновский

Борис Уриновский

Оператор

Валерий Шувалов

Валерий Шувалов

Композитор

Альфред Шнитке

Альфред Шнитке

Художники

Анатолий Кузнецов

Анатолий Кузнецов

постановщик

Алина Будникова

Алина Будникова

по костюмам

Монтажер

Надежда Веселовская

Надежда Веселовская

Экипаж (фильм, 2012) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2019; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2019; проверки требуют 3 правки.

«Экипаж» (англ. Flight — «Полёт» или «Рейс») — драма режиссёра Роберта Земекиса[1] по сценарию Джона Гэйтинса. Главную роль сыграл Дензел Вашингтон.

Премьера в США состоялась 2 ноября 2012 года, в России — 15 ноября 2012 года[2].

Фильм был тепло принят мировыми кинокритиками и удостоен двух номинаций на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль (Дензел Вашингтон) и лучший оригинальный сценарий (Джон Гэйтинс). Актёрская работа Дензела Вашингтона была также отмечена выдвижением на «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактёров США.

Опытный пилот Уильям «Уип» Уитакер после бурной ночи с обильной выпивкой и «дорожкой» кокаина выполняет рейс из Орландо в Атланту (свой родной город). Во время полёта у авиалайнера рейса SouthJet Air-227 (McDonnell Douglas MD-80) внезапно отказывает система управления, и он становится практически неуправляемым. Жизни 102 человек в опасности, но Уитакеру чудом удаётся совершить аварийную посадку. При посадке самолёт разрушается, и из 102 человек гибнут 4 пассажира и 2 стюардессы.

Проводится расследование, в результате которого в крови Уитакера обнаружены следы алкоголя и наркотиков. Специальные слушания должны решить судьбу пилота, за которую успешно борется высококлассный адвокат при поддержке влиятельного профсоюзного лидера Чарли Андерсена (Брюс Гринвуд). Уильяму практически удалось уйти от ответственности, но в последний момент он сознаётся, что перед полётом пил и продолжил выпивать во время полёта. Последовавшие после этого события раскрывают причины такой перемены его отношения к жизненным ценностям.

  • Роберт Земекис начал вести переговоры о режиссуре фильма в апреле 2011 года. 3 июня было подтверждено, что главную роль сыграет Дензел Вашингтон[1].
  • В сентябре главную женскую роль получила Келли Райлли[3]. Позже в том же месяце к актёрскому составу присоединились Дон Чидл, Джон Гудмен, Брюс Гринвуд и Мелисса Лео[4][5][6].

Вероятность стабильного и управляемого полёта пассажирского авиалайнера в перевёрнутом состоянии (шасси вверх) крайне мала, но поломка, показанная в фильме (и приведшая к жёсткой посадке), действительно произошла в реальности.

31 января 2000 года авиалайнер McDonnell Douglas MD-83 авиакомпании Alaska Airlines (бортовой номер N963AS) выполнял рейс AS 261 по маршруту Пуэрто-Вальярта—Сан-Франциско—Сиэтл, но при подлёте к Сан-Франциско он рухнул в океан. Погибли все находившиеся на его борту 88 человек — 83 пассажира и 5 членов экипажа.

Расследование, проведённое комиссией Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), показало, что в последние 11 минут полёта пилоты пытались справиться с заклинившим рулём горизонтального хвостового стабилизатора, отказавшим вследствие недостаточной смазки его винтового домкрата. Экипаж направил лайнер на аварийную посадку в аэропорт Лос-Анджелеса, но в процессе снижения самолёт перешёл в неуправляемое пикирование и в перевёрнутом положении рухнул в океан.

Телеканал «National Geographic Channel» снял документальный фильм «Пике над океаном» (англ. Cutting Corners), который рассказывает о катастрофе и её причинах. Это 5 серия 1 сезона документального телесериала «Расследования авиакатастроф» (англ. Air Crash Investigation).

Что стало с актерами культового фильма «Экипаж»

Идею фильма-катастрофы сначала не одобрили, в Советском Союзе самолет не мог потерпеть крушение из-за технической неисправности, ведь наши самолеты — самые надеждные в мире. Тогда экипаж авиалайнера ТУ-154Б с грузом медикаментов и продовольствия отправился в выдуманный город Бидри, где началось землетрясение. Авария случилась в результате стихийного бедствия и, благодаря героическим действиям экипажа, удалось спасти людей. Такой сценарий утвердили, и Александр Митта приступил к съемкам.

Съемки проходили очень тяжело: актеры, которые были утверждены на роли, отказывались, а многие сцены не проходили цензуру, их беспощадно резали и переснимали заново.

Самолеты для съемок предоставлял «Аэрофлот» и Министерство гражданской авиации. Режиссер объезжал кладбища списанной техники и сжигал списанные самолеты.

За время съемок сожгли около двадцати самолетов.

Георгий Жженов

командир экипажа Андрей Тимченко

Сейчас Жженова называют легендарным артистом, но во время съемок «Экипажа» он не был столь знаменит. Роль командира должна была достаться актеру Алексей Петренко, но тот отказался. По замыслу режиссера герой Георгия Жженова в конце фильма должен был умереть во сне в больничной палате. В финальной сцене ему снился прекрасный сон, где он сбегает из больницы в валенках и пижаме и садится за штурвал самолета в окружении молодых пилотов, а утром дочь летчика сообщает друзьям: «Папа умер!»

Сцену приказали убрать, а конец сделать счастливым. Митта согласился переписать финал, хотя считал это огромным упущением. Жженов сыграл финальную сцену блестяще, однако зрителю ее увидеть так и не довелось.

Леонид Филатов

бортинженер Игорь Скворцов

Не очень известный в то время Леонид Филатов занял место Олега Даля. Когда с Далем было отснято большинство эпизодов, актер признался, что сильно болен и работать над фильмом больше не сможет. Был большой скандал, актера на три года лишили права сниматься на «Мосфильме», но уже через год Олега Даля не стало.

А на роль сердцееда-ловеласа в «Экипаже» взяли скромного и немного замкнутого семьянина Леонида Филатова. Говорят, что Филатову образ коварного соблазнителя был совершенно чужд, многие не понимали, почему выбор режиссера остановился на нем, ведь актеру предстояло сыграть первую в истории советского кино постельную сцену. Филатов очень стеснялся. Чтобы его не смущать, съемки в квартире бортинженера Скворцова проходили ночью, а под одеялом Филатов лежал в джинсах. Однако после выхода фильма актер стал настоящим секс-символом советского кино.

Александра Яковлева

стюардесса Тамара

Первоначально играть Тамару должна была Елена Проклова, но актриса отказалась, сказав, что занята в нескольких спектаклях, и времени на съемки нет. Замену Прокловой искали долго, в итоге нашли юную Александру Иванес (девичья фамилия Яковлевой), отчисленную из театрального вуза за опоздания и срывы репетиций. Нашли случайно и взяли на главную роль. До этого Александра нигде не снималась, а после дебюта стала популярной на всю страну, снялась в «Чародеях», «Человеке с бульвара Капуцинов» и «Приказано взять живым». В отличие от Филатова, актрису ничуть не смущали постельные сцены и нагота, однако самые откровенные эпизоды все равно не пропустили, пришлось вырезать.

Анатолий Васильев

второй пилот Валентин Ненароков

На роль второго пилота прошел пробы Николай Караченцов. Но затем признался, что очень занят в «Ленкоме», поэтому не сможет сниматься по графику. На его место взяли актера Анатолия Васильева. Роль второго пилота, страдающего от выходок своенравной жены, стала одной из самых ярких и запоминающихся в карьере артиста. После выхода фильма Васильева стали узнавать на улице.

Ирина Акулова

жена Ненарокова Алевтина

Заслуженная артистка РСФСР Ирина Акулова превосходно сыграла жестокую стерву-жену. Актрису пригласили на пробы на общих основаниях, она их прошла. Тогда никто не думал, что эта небольшая роль станет звездной в ее карьере. Ирина давно вышла на заслуженный отдых, прекратила сниматься, живет одна в Кинешме и признается, что со своими тремя котами сейчас по‑настоящему счастлива.

Екатерина Васильева

жена командира экипажа

В картине «Экипаж» актриса Екатерина Васильева сыграла жену Андрея Тимченко Анну. На счету знаменитой актрисы множество значимых ролей в кино и в театре. В 1993 году Екатерина Васильева решила уйти послушницей в монастырь, но через несколько лет вновь вернулась в кинематограф. Сейчас к ролям Васильева относится очень избирательно и перед съемками просит благословения у духовного наставника.

Галина Гладкова

дочь командира экипажа Наташа

Для Галина Гладковой роль в картине «Экипаж» была тоже первой. После этого снималась в картинах «Всем спасибо» и «Воскресенье, половина седьмого». Но затем в семье актрисы случилась трагедия. У сына Василия обнаружили серьезное заболевание и актриса стала редко появляться на людях. В 2003 году Галина умерла от онкологического заболевания.

Читайте также: Прошли цензуру: самые знаменитые эротические сцены в советском кино

Фото: Legion-media, Persona Stars

Фильм "Экипаж" (1979): актеры тогда и сейчас, роли, режиссер, фото

Премьера советского фильма-катастрофы “Экипаж” режиссера Александра Митты состоялась в 1979 году, а в 1980-м его посмотрели более 70 миллионов зрителей. Поклонники ленты до сих пор задаются вопросом, основан ли фильм на реальных событиях, хотя создатели картины и уверяют, что все произошедшее — вымысел.

Действия в фильме происходят в СССР, в 70-е годы. По сюжету, экипаж авиалайнера ТУ-154Б с грузом медикаментов и продовольствия отправляется в город Бидри, где началось разрушительное землетрясение. Так сложилось, что члены экипажа в этот момент переживают сложный период в жизни.

О судьбе актеров после звездного часа, а также их фото тогда и сейчас — в материале 24СМИ.

Георгий Жженов (1915 — 2005)

Фильм "Экипаж": актер Георгий Жженов в роли Андрея Тимченко — тогда и в последние годыФильм "Экипаж": актер Георгий Жженов в роли Андрея Тимченко — тогда и в последние годы

Советский актер Георгий Жженов сыграл в картине роль командира экипажа Андрея Тимченко, который незадолго до вылета узнает о беременности дочери-студентки Наташи.

Георгий Жженов изначально планировал работать в цирке и даже похитил документы брата, чтобы поступить в училище. Свою первую роль сыграл в 1932 году в фильме “Ошибка героя”, а в 1938-м был арестован по обвинению в шпионаже. В 1955 году Жженова реабилитировали, и он продолжил актерскую карьеру. В фильмографии артиста ленты “Чужая родня”, “Берегись автомобиля”, “Судьба резидента”, “Звездочет” и др.

Умер Георгий Жженов 8 декабря 2005 года, причиной смерти послужил рак легких. Похоронили актера на Новодевичьем кладбище.

Екатерина Васильева (1945)

Фильм "Экипаж": актриса Екатерина Васильева в роли Анны — тогда и сейчасФильм "Экипаж": актриса Екатерина Васильева в роли Анны — тогда и сейчас

В картине “Экипаж” актриса Екатерина Васильева сыграла жену Андрея Тимченко Анну. На ее счету множество значимых ролей, например, в картинах “Адам и Хева”, “Чародеи” и “Анна Каренина”.

В 1993 году Екатерина Васильева решила уйти послушницей в монастырь. Но спустя годы вновь вернулась в кинематограф, при этом она стала избирательно относиться к предлагаемым ролям. Перед съемками актриса советуется со своим духовным наставником.

Галина Гладкова (1954 — 2003)

Фильм "Экипаж": актриса Галина Гладкова в роли Наташи — тогда и в последние годыФильм "Экипаж": актриса Галина Гладкова в роли Наташи — тогда и в последние годы

Актриса Галина Гладкова исполнила роль Наташи, дочери командира экипажа Тимченко. Девочка-студентка забеременела, однако отказывается выходить замуж за отца будущего ребенка. Несмотря на тяжелую беременность Наталья решается рожать.

Галина Гладкова свою первую роль сыграла именно в картине “Экипаж”, после этого снималась в лентах “Всем спасибо” и “Воскресенье, половина седьмого”. После того, как врачи обнаружили у ее сына Василия серьезное заболевание, актриса редко появлялась на людях и стала терять популярность. Гладкова все силы тратила на лечение сына, потому и не заметила, как к ней “подкрался” рак.

В 2003 году Галина Гладкова умерла от онкологического заболевания, похоронили ее на Домодедовском кладбище.

Анатолий Васильев (1946)

Фильм "Экипаж": актер Анатолий Васильев в роли Валентина Ненарокова — тогда и сейчасФильм "Экипаж": актер Анатолий Васильев в роли Валентина Ненарокова — тогда и сейчас

Анатолию Васильеву выпала роль второго пилота Валентина Ненарокова, который страдает от выходок жены Алевтины, запрещающей ему видеться с сыном Аликом (Роман Монин) после развода.

За свою карьеру Анатолий Васильев успел сняться более чем в 50 картинах, среди которых “Любимая женщина механика Гаврилова”, “Дамское танго”, “Михайло Ломоносов”, “Новогодние мужчины”, “Бальзаковский возраст или все мужики сво…”, а также “Сваты”. В 2018 году Васильев продолжает сниматься в кино и играть в театре.

Ирина Акулова (1951)

Фильм "Экипаж": актриса Ирина Акулова в роли Алевтины — тогда и сейчасФильм "Экипаж": актриса Ирина Акулова в роли Алевтины — тогда и сейчас

Заслуженная артистка РСФСР Ирина Акулова выступила в роли Алевтины, жены Ненарокова. После развода с мужем она призналась, что никогда его не любила, а затем вновь вышла замуж.

Актриса Ирина Акулова, как и многие актеры, начинала свою карьеру с театра. В 1970 году с ее участием вышла лента “Барышня-крестьянка”, затем последовали “Дверь без замка”, “Розыгрыш”, “Белый ворон” и “Генерал”. Артистка уже вышла на заслуженный отдых, прекратила сниматься и живет одна в Ивановской области.

Леонид Филатов (1946 — 2003)

Фильм "Экипаж": актер Леонид Филатов в роли Игоря Скворцова — тогда и в последние годыФильм "Экипаж": актер Леонид Филатов в роли Игоря Скворцова — тогда и в последние годы

Леонид Филатов сыграл роль бортинженера Игоря Скворцова, обаятельного ловеласа, меняющего девушек одну за другой. После встречи с Тамарой Скворцов был уверен, что все пойдет по проверенному сценарию, однако сам влюбляется.

Леонид Филатов играл в театре и кино, был кинорежиссером, поэтом, писателем, публицистом и телеведущим. На его счету ленты “Вам и не снилось…”, “Ярослав Мудрый”, “Соучастники”, “Благотворительный бал” и др.

Умер актер 26 октября 2003 года от двусторонней пневмонии. Филатова похоронили на Ваганьковском кладбище.

Александра Яковлева (1957)

Фильм "Экипаж": актриса Александра Яковлева в роли Тамары — тогда и сейчасФильм "Экипаж": актриса Александра Яковлева в роли Тамары — тогда и сейчас

Роль стюардессы Тамары в фильме “Экипаж” стала для Александры Яковлевой дебютом в кино. По сюжету ее героиня влюбляется в бортинженера Скворцова и страдает из-за того, что считает его мерзавцем.

Примечательно, что Александра Яковлева и Леонид Филатов в картине “Экипаж” сыграли первую откровенную сцену в отечественном кино. Яковлева обрела популярность и снялась в лентах “Чародеи”, “Приказано взять живым”, “Человек с бульвара Капуцинов”, “Ятринская ведьма” и др. В 2016 году на экраны вышел фильм “Экипаж” с Данилой Козловским в главной роли, повторяющий сюжет картины 1979 года, в которой Яковлева вновь сыграла Тамару.

Елена Коренева (1953)

Фильм "Экипаж": актриса Елена Коренева в роли Нонны — тогда и сейчасФильм "Экипаж": актриса Елена Коренева в роли Нонны — тогда и сейчас

Елена Коренева сыграла Нонну, бывшую любовницу Скворцова. Ее героиня скомпрометировала бортпроводника перед Тамарой, и молодые люди расстались.

Актриса Елена Коренева знаменита ролями в фильмах “Романс о влюбленных”, “Ася”, “Покровские ворота”, “Первый скорый”, “Филфак” и др. Снялась также в картине “Ван Гоги”, премьера которого назначена на 2019 год.

В фильме-катастрофе “Экипаж” также снимались Юрий Горобец, Александр Павлов, Алексей Якубов, Иван Рыжов, Мария Скворцова и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *