Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Русский рэп хиты 2019: Рэп 2019 года — слушать онлайн и скачать бесплатно

Русский рэп хиты 2019: Рэп 2019 года — слушать онлайн и скачать бесплатно

Содержание

Страна (Украина): за окнами война и томос, а в наушниках русский рэп

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Несмотря на политизацию всех сфер жизни, включая искусство, Украину и Россию все так же объединяет общее медиаполе. Где популярны одни и те же песни, развлекательные шоу и кумиры. И эта массовая поп-культура живет своей, отдельной от политической конъюнктуры, жизнью, пишет автор, рассуждая о том, почему на Украине так популярна русская музыка.

На днях Петр Порошенко опубликовал свой ТОП-7 любимых украинских песен. Президент отметил хиты Jamala, ONUKA, ТНМК, «Антитіла», «Лінія Маннергейму», «Один в каное» и совершившей в этом году настоящий прорыв группы KAZKA.

«Радуюсь, когда вижу, как за последний год развилась украинская музыка — от фолка до танцевальной музыки и рока. Появилось много современных, ярких композиций как от давно известных коллективов, так и от новых талантливых исполнителей», — написал президент, снабдив свой пост на Фейсбуке хештегом #УкраїнськаЦеМодно.

И действительно — за прошедший год музыки на украинском языке стало больше. Во многом — благодаря квотам на ТВ и радио, введенным нынешней властью. И здорово, что президент Украины слушает украинскую музыку. Печально только то, что ее почти не слушают сами украинцы.

Посмотрим на ТОПы YouTube, iTunes и Shazam по Украине. Какую музыку чаще всего ищут и слушают украинцы в интернете — там, где нет никаких квот, «черных списков» и политических лозунгов?

Из президентского ТОП-7 c рейтингом украинских хитов в YouTube совпала только одна песня — «Плакала» группы KAZKA. А бóльшая половина треков тут, хоть и авторства украинских артистов, но — на русском языке.

Если же не ставить фильтр именно на украинскую музыку, а смотреть просто ТОП-100 популярных в Украине песен, украинских исполнителей можно пересчитать на пальцах одной руки. Большинство треков — русский рэп и попса, а также зарубежные поп-хиты.

Дальше — хуже. Из 50 ТОП-хитов в Shazam Украина — лишь три песни на украинском (включая ту же KAZKA, а также DZIDZIO и «Без обмежень»).

Остальное — зарубежные треки и российская «попса».

А в ТОП 100 iTunes ситуация, в понимании лоббистов квот на украиноязычный контент, вообще катастрофическая. Помимо «Плакала» — ни одной украиноязычной песни! 80% треков — русский рэп.

И эта тенденция касается не только музыки.

Судя по рейтингу самых популярных запросов в Google, девиз президента «Геть від Москви» значительная часть украинцев вовсе не разделяет.

Украинцы весь 2018 год активно гуглили российские сериалы — «Мажор» и «Полицейский с Рублевки», — которые запрещены к показу на украинском ТВ. А самым популярным поисковым запросом в Google внезапно и непатриотично стал Чемпионат мира в России, который так громко бойкотировали украинские власти и радикально настроенная «патриотическая общественность».

Из ТОП-10 сериалов, которые чаще всего искали украинцы в Google 2018 году, семь — российские. Украинских только два — «Школа» и «Две матери». В категории «ТВ-шоу» на пятом месте внезапно оказалось российская передача «Замуж за Бузову» (хотя, отметим, что остальные самые популярные программы — украинского производства).

В рейтинге «Персоны» на втором месте — Егор Крид. Российский певец, которому запретили въезд в Украину.

Но интернет не запретишь.

Несмотря на все «черные списки», срывы концертов националистами и баны на въезд, украинцы, в том числе и молодежь, продолжают смотреть и слушать российских исполнителей. Они без проблем смотрят их выступления онлайн, если не могут попасть на концерт вживую. Для этого есть YouTube и тот же «ВКонтакте», запрет которого в Украине давно уже научились обходить. Кстати, через полтора года после бана российский ВК — второй по посещаемости сайт в Украине.

О чем говорят эти рейтинги? О том, что несмотря на пятилетнюю войну, идеологическую пропасть и политизацию всех сфер жизни, включая искусство, Украину и Россию все так же объединяет общее медиаполе. Где популярны одни и те же песни, развлекательные шоу и кумиры. И эта массовая поп-культура живет своей, отдельной от политической конъюнктуры, жизнью — здесь, в интернете. Главным пользователем которого является украинская молодежь. И если она выбирает российский контент, значит, на то есть причины.

И если желание слушать российскую музыку у старшего поколения можно объяснить привычкой, выработанной десятилетиями, то популярность русских исполнителей среди молодежи и подростков требует отдельного объяснения.

Почему популярен русский рэп

Сегодня в музыке — большой запрос на искренность. Важна не так сама песня, как трогательная, неподдельная история, стоящая за артистом. Выстреливает то, что живое, настоящее.

«Красивые дорогие клипы, снятые в Лос-Анжелесе, обвешанные золотыми украшениями певцы на дорогих тачках и в брендовой одежде — все это уже не работает, — говорит глава музыкального пиар-агентства «Много Воды» Саша Вареница. — Это признак времени, который, как мне кажется, происходит от социального неравенства в нашей стране. Шик и блеск никто не хочет наблюдать на фоне общей нищеты. Это, кстати, в том числе объясняет стремительный рост популярности рэп-исполнителей — потому что их песни понятные, простые, с улицы».

Сегодня, чтобы стать популярным, артист должен быть ближе к простому народу. А кто может быть современному подростку ближе, чем рэперы? Они не пытаются «причесать» тексты песен, не гнушатся нецензурщины и эксплуатируют темы сексуальности и социальной несправедливости. Их треки отражают то, как нынешняя молодежь говорит, о чем думает и чего хочет.

Вряд ли вы найдете школьника, который бы не слышал про Versus — баттлы. Даже всем известный интервьюер Юрий Дудь в свое время «выстрелил» во многом за счет того, что приглашал в свою программу популярных рэперов.

Их продвижению способствует та свобода, которую дает интернет — ни морализаторства, ни цензуры, ни понятий «формат/неформат», как на радио и телевидении. Здесь чем жестче, чем больше ругательств и сленга, чем больше «треша» — тем лучше. Закон популярности в интернете сегодня гласит: главное чтобы не было скучно.

Поэтому даже поп, который во все времена считался самым массовым жанром, сегодня отходит на второй план. Он просто не соответствует требованиям нынешней молодежи. Большинство артистов «старой эстрадной школы» воспринимаются подростками чуть ли не как пенсионеры, хотя им может быть всего-то по 30 лет. Эти самые «пенсионеры», наученные всем правилам сценического мастерства, сами не понимают, что происходит, и недоумевают, как миллионы просмотров в YouTube набирают песни, на 60% состоящие из нецензурной брани?

Самые смелые пробуют «молодиться» и выдают «стебный», «трешовый» контент в стиле «Цвет настроения синий» или «ibiza», как Киркоров и Басков, чтобы «хайпануть» и понравиться молодежи. Но в основном «старая гвардия» эстрады рэп как явление просто не приемлет.

«Нам, старшему поколению, не понять — что они в этом находят? А для подростков рэп — это даже не музыка, это субкультура. Тексты, фишки, сленги — то, что понятно только молодежи. У них там свой мир, отдельный от взрослых. Наверное, поэтому это так популярно», — размышляет в разговоре со «Страной» известный продюсер, создатель группы «ВИА Гра» Дмитрий Костюк.

«Это музыка для пенсичей»

Украинский хип-хоп пока существует лишь в зародыше. Сейчас только-только начинают появляться артисты в нише украиноязычного рэпа — как, например, Alina Pash и alyona alyona. Но их слава еще не стала настолько массовой, чтобы их треки молодежь напевала на школьных переменах и в клубах.

«Ключевое направление, которое сейчас слушает молодежь — это украинская поп-музыка. Не очень сейчас идут дела на рок-сцене. По крайней мере, не вижу ни качественного, ни количественного прироста новых групп. Зато все предпосылки есть к тому, что в Украине появится качественный хип-хоп. И именно украинский рэп станет основным лидирующим жанром в 2019 году», — прогнозирует Саша Вареница.

Но пока что первые строчки в ТОП-чартах и в наушниках подростков по-прежнему занимают узнаваемые российские рэперы.

«Действительно качественная в Украине пока только рок-музыка. «Антитіла», «Без обмежень», «Океан Ельзи», — говорит звукорежиссер и продюсер Владимир Бебешко.

 — Также хорошо звучит на украинском фольк, этно типа KAZKA. А вот эстрада, попса на украинском языке звучит неубедительно и проигрывает во всех отношениях русским песням. В этом вся и причина. Нет качественного рэпа, хип-хопа. Поэтому молодежь слушает русскоязычную музыку».

О дефиците качественной украинской молодежной музыки говорят и сами подростки.

— Почему я слушаю русскую музыку? Потому что ее делают качественно. В Украине, на мой вкус, пока делать крутую молодежную музыку не научились. Я имею в виду, именно танцевальную. Зайдите в клубы, послушайте — что там играет? В основном это русский хип-хоп, — объясняет «Стране» школьник Павел из Киева. — Не спорю, есть красивые украинские песни, но они не совсем молодежные. Это музыка для пенсичей. Разве что украиноязычная группа KAZKA выделяется. И то, если честно, их «Плакала» уже всех достала.

Подросток описывает так называемый «обратный эффект квот». Из-за них музыки на украинском языке хоть и становится больше, но больше — еще не значит лучше и популярнее. Поэтому если уже какая-то песня на украинском, что называется, «заходит», то ее начинают круглосуточно крутить все радиостанции и музыкальные каналы. И в итоге вместо восхищения и гордости за украинское, песня, звучащая из каждого утюга, в какой-то момент уже начинает раздражать.

«Навязывание квот провоцирует отторжение украинской музыки, — комментирует Владимир Бебешко. — Сейчас берут не качеством, а количеством. Но качественной музыки в достаточном количестве еще нет, ее просто не успели произвести. Некоторые песни, которые крутят по радио, звучат на уровне художественной самодеятельности. Среди них проскакивают, конечно, и хорошие композиции — как KAZKA c удачной песней «Плакала», но это исключение».

Современный продюсер — это алгоритм YouTube

Никто не объяснит музыкальные предпочтения молодежи лучше нее самой. Поэтому «Страна» вышла на улицы Киева и провела видео-опрос — какую музыку слушают молодые украинцы?

Большинство отвечает кратко: зарубежную. Тех, кто предпочитает украинских или российских артистов, оказалось примерно поровну. Но, что примечательно: среди подростков, то есть самой «молодой молодежи», которая и составляет ядро самых активных пользователей Сети, украинских исполнителей не слушает и не знает почти никто.

— В основном в школе все слушают русскую попсу и рэп, — признается «Стране» девятиклассница Яна. — Самые популярные сейчас — «Пошлая Молли», Фараон, Скрипнотит, Т-Fest, Макс Корж, ЛСП, Моргенштерн. А из украинских исполнителей… Если честно, слушать некого. Даже никого не назову сейчас. Ну, разве что «Океан Ельзы» — мы под их песни ставим номера на праздники в школе. Не поставишь же под XXXTentacion — учителя со стульев попадают. Все у нас знают группу KAZKA, хвалят ее, что выбилась в мировые ТОП-чарты. Но чтобы их песни были у нас в плейлисте — такого нет.

Из популярных украинских артистов молодежь традиционно может назвать всего пару-тройку мейнстримных имен, которые уже давно на слуху — тот же Макс Барских, MONATIK, «Время и Стекло». Которые, кстати, поют на русском. Из восходящих же украинских, и в частности украиноязычных звезд школьники почти никого, помимо KAZKA, не знают.

А виноваты в этом… законы SMM.

Дети объясняют: наши артисты мало вкладываются в раскрутку именно в Сети, а больше молодежи просто неоткуда про них узнать.

— Телевизор мы не смотрим, радио не слушаем, разве что иногда в машине, — рассуждает школьница Полина. — А в интернете наших, украинских исполнителей не видно и не слышно. Они не покупают себе рекламу в том же Инстаграме, чтобы можно было, листая «сторис», услышать их песни — а так сейчас делают многие российские исполнители. Так мы о них и узнаем. Вот я услышу, например, в рекомендованных видео на YouTube классный трек, понравилось — добавила себе в плейлист. И все. А никто специально париться и искать именно украинское не будет.

«Современный продюсер, который решает судьбы хит-парадов и звезд — это уже давно не реальный человек, а алгоритм, — подтверждает Саша Вареница.  — Главный инструмент, который сейчас делает хиты — это YouTube. И тот артист, который вкладывает деньги не только в сам контент, но еще и в посев клипов на YouTube, и оказывается на вершине популярности».

Чтобы клип на YouTube набрал 1 миллион просмотров, на его «посев» (продвижение) нужно потратить около 70 тысяч гривен. А клипы украинских звезд, которые лидируют в ТОПах (те же «Время и Стекло») набирают сотни миллионов просмотров. «Можете сами посчитать порядок инвестиций, необходимых на то, чтобы песня «взлетела» в первые дни. А дальше уже алгоритм YouTube выводит ее в тренды и идет «органика», — объясняет Саша Вареница.

После эти инвестиции возвращаются артистам в виде первых мест в чартах, гастролей, корпоративов, предложений от спонсоров. Но это касается звезд первой величины украинской эстрады. Молодые и пока малоизвестные украинские артисты не могут себе позволить «покупать» виртуальную популярность в таких масштабах. Все, что им остается — рассчитывать на органический прирост фанов. Но, по словам Вареницы, без продвижения даже сверхгениальный клип имеет очень мало шансов «взлететь» и попасть в плейлисты подростков.

Российская эстрада на 90 процентов — это Украина

— А в чем разница — слушать украинскую или российскую музыку, если и те, и те поют на русском?

Так реагировали некоторые подростки на вопрос об их музыкальных предпочтениях. И действительно, большинство украинских артистов, занимающих топовые места в чартах, выпускают хиты на русском. Макс Барских, MONATIK, «Время и Стекло», MOZGI…

Объяснить этот выбор можно просто. Многие артисты — сами русскоговорящие украинцы, и на русском им петь просто органичнее. К тому же, русский язык — шестой по распространенности в мире, и второй по распространенности в Украине. С точки зрения потенциальной аудитории логично писать песни на русском языке.

Кроме того, пусть в этом никто и не хочет признаваться (а тем более — в комментарии для этой статьи), многие украинские артисты по-прежнему продолжают выступать в России. Кто-то в открытую гастролирует по городам РФ, а другие, хоть и не участвуют в музыкальных премиях и не дают больших концертов, «в тихую» работают на частных корпоративах и наращивают аудиторию в РФ онлайн.

Вся музыкальная тусовка прекрасно знает об этом. Кто куда ездит выступать — ни для кого не секрет. Но при этом почему-то одних «патриотическая общественность» за это клеймит предателями и врагами народа, а другим все сходит с рук. Макс Барских, Вера Брежнева, Alekseev, Верка Сердючка — далеко не полный список тех, кому «повезло». Их имена спокойно красуются на афишах и в Киеве, и в Москве. Ни срывов концертов националистами, ни бойкотов. Максимум — гадкие комментарии в соцсетях. Тогда как некоторые их коллеги по цеху — как Иван Дорн, Светлана Лобода, Ани Лорак, — вынуждены были из-за травли вообще прекратить давать концерты в Украине.

А совсем недавно разгорелся скандал вокруг группы KAZKA из-за участия в концерте с российскими звездами. Коллектив появился в анонсе «Песни года», запланированной на 2 марта в немецком Дюсельдорфе. В соцсетях мгновенно распространилась «зрада», а группа заявила, что ее участие в концерте — фейк, и ни на какую «Песню года» KAZKA не поедет.

При этом масса украинских артистов, повторимся, регулярно выступает на российской сцене, но «патриоты» будто-бы этого не замечают. А тут даже не выступление, лишь анонс — и уже скандал.

По какому принципу работает это избирательное музыкальное правосудие — неясно. Но то, что связи между украинским и российским шоу-бизнесом не разорваны — очевидный факт.

«Вообще российская эстрада на 90 процентов — это Украина. И до сих пор, кстати, миграция существует, — призналась в интервью «Стране» певица Лолита. — Все мои последние альбомы написаны людьми, которые родились в Украине, живут в Украине либо переехали сюда из Украины. Практически все [российские звезды сотрудничают с украинскими]. Телепродакшн, создание текстов, музыки. И все говорят: «Приехала Украина, все — мы спокойны». Когда в Россию приезжает какой-то украинский продакшн и делает проект, все говорят «Это вышка!».

Не только артисты, а и талантливые украинские продакшны продолжают создавать песни, клипы для российской эстрады. И никто этого не скрывает. «Все пишут титры в клипах, благодарности и никаких проблем», — говорит Лолита.

То, что в Украине пока не сложился свой пул кумиров молодежи — во многом как раз следствие миграции украинских профессионалов на российский рынок, которая укоренилась еще задолго до революции.

По словам продюсера Михаила Ясинского, наша страна долгие годы была и остаётся во многих смыслах провинцией. «Откуда здесь появиться медиа и концертным площадкам с многочисленной и воспитанной аудиторией, готовыми открывать новые имена? Откуда в провинции было зажечься таким звёздам, как Баста или Тимати, Федук или Матранг? Для этого все они ехали в столицу. И этой столицей для них был долгие годы, увы, не Киев. И даже несмотря на то, что среди представителей новой волны много украинцев, все они — продукт шоу-бизнеса, который принято называть российским. Хотя, по факту это не так. И пройдет ещё не так много времени, чтобы можно было говорить конкретно — вот вам российская поп-музыка, а вот украинская, независимо от языка исполнения. И это уже происходит и происходит стремительно быстро. Сегодня за предельно короткий срок в Украине появились свои яркие артисты. Уверен, что ещё через несколько лет интерес к ним будет соответствовать нашим ожиданиям. И не только в Украине, но и в России. Впрочем, как и всегда, только для успеха такому артисту не будет необходимо ехать в РФ», — полагает продюсер.
«Молодежи наплевать на политику»

Впрочем, главная причина популярности русской музыки среди украинской молодежи в другом.

Для современной молодежи вообще нет разницы, какую музыку слушать. Для нее важно — где слушать. А слушают они ее в YouTube и ВКонтакте. И в первую очередь слушают музыку на знакомом языке — русском. А русскоязычный интернет — это глобальный мир, в котором нет границ. И самую весомую долю там занимают именно российские исполнители. Более того, украинским группам, которые хотят раскрутится, также выгодно рассчитывать на глобальную русскоязычную аудиторию, а не замыкаться в чисто украинской теме.

Саша Вареница перед Новым Годом написал статью на эту тему для сайта «Слух». Вот ее основные тезисы:

1. Современная молодежь не выбирает украинскую, русскую или европейскую музыку. Молодежь выбирает свободный виртуальный мир, в котором действуют свои правила и законы. За пределами политизированной реальности вокруг нас давно существует автономное медиаполе, в котором российская и украинская молодежь имеет один YouTube или VK с общими героями, кумирами и популярными шоу. Пример: Украинская группа «Пошлая Молли». Их прорыв произошел внутри VK, о группе сразу узнали в Украине и в России.

2. Социально активной и часто агрессивной части украинского общества кажется, что наши артисты предают родину и уезжают в Россию. Сначала на весь Facebook кричат ​​и обвиняют, затем рассматривают и думают. Чтобы разобраться в ситуации, стоит поставить себя на место самих артистов. Квоты, Нацсовет, формат-неформат от наших слишком осторожных программных директоров (радиостанции, где как бы есть украинские квоты, заточены под вкус дальнобойщиков и бухгалтеров) — все это культурное менторство демотивирует молодых музыкантов. Они бегут и «ныряют в интернет», потому что хотят делать музыку здесь и сейчас, в соответствии с актуальными мировых трендов.

3. Там, в интернете, засучив рукава, ловят крупную рыбу исключительно российские СМИ. И дело не в политике. Просто они гораздо раньше нас освоили модель: пропустить интернет-героя через свои студии-эфиры и туда же, в YouTube, этот контент вернуть.

4. На российском ТВ, в YouTube-шоу или на модных сайтах появляются те, кому нечего терять здесь. Dakooka, та самая «Пошлая Молли», «Агон», Viu Viu, Kyivstoner, Constantine, Луна, Lil Morty, Макс Барских, Иван Дорн, «Счастливые Люди» и другие. Давайте уменьшим градус «зрады» и попробуем разобраться.
Почему это происходит? Допустим, у нас есть талантливый артист с перспективным релизом. На старте ему должны помочь профильные СМИ: музыка, культура, лайфстайл, мода. Если отличный новый клип попадает к опытному, грамотному пиарщика, то он получит около 30 публикаций в украинских онлайн-медиа, дает в совокупности около 20 000 просмотров на YouTube и около 20-30 комментариев там же. Таковы реалии. Что же остается? Конечно, интернет. Посев видео на YouTube, интеграция в YouTube-блоги, реклама в инстаграми, платные посты в VK-паблик, telegram-каналы, стикеры, свайпы, сториз. Неудивительно, что через полтора года после запрета VK в Украине сайт у нас второй по посещаемости. Такого мощного промо для артистов, как дают паблик «Другая Музыка», Indie Music, MDK, «Новые Альбомы», «Новый Рэп», «Родной Звук» не может дать ни одно актуальное медиа.

5. Война, политика, пропаганда, призывы активистов висят в воздухе на улицах городов «с обеих сторон», но не проникли в квартиры и дома, где каждый второй, укрывшись с ноутбуком под одеялом, забывает о гражданской позиции и хочет только одного — развлечься. Артисты, менеджеры, чувствительны к процессам в обществе, прекрасно понимают это. Они находят свою аудиторию там, в одиночестве. Проникают прямо в ленту человека в социальной сети. Молодежь, которая выросла в период войны, не хочет разбираться в том, кто прав, а кто нет. Ее позиция — отрицание. Они просто вместе не уважают всех старших, которые привели нас к такой жизни. Они просто кричат ​​нам: да пошли вы все на х..! И отправляются угорать под кого хотят и как хотят».

Опрошенные нами молодые украинцы также говорят, что вообще не разбираются, «чей» артист.

— Что такое украинская музыка и что такое российская? Штамп в паспорте артиста? Это не имеет значения. Никто не смотрит, украинский это артист, русский, японский, таджикский. Если музыка хорошая, ее будут слушать, — размышляет 17-летний Кирилл из Киева.

Для подростков нет понятия «украинская музыка» или «российская музыка». Есть просто то, что нравится, и что — нет.

«Молодежи пофиг, откуда артист — из Украины, из Монголии и т.д. Если это хит, если им нравится — они напевают «медуза, медуза», «между нами липнет пот.. а, тает лед», извините», — подтверждает Владимир Бебешко.

«Для молодой аудитории в сложившихся условиях, где в Украине ещё не проявили себя мощные продюсерские центры, нет никакой отдельной российской или украинской рэп-музыки, — анализирует продюсер Михаил Ясинский.  — Мы должны помнить, что все основные исполнители, звезды этого жанра и компании, их представляющие (Black Star, Gazgolder и др.), имеющие огромную аудиторию, в том числе и украинскую, и промо-инструменты, возникли до событий 2014 года (Егор Крид на сцене уже 7 лет). А среди артистов, аранжировщиков, авторов много выходцев из Украины, для которых работа в России была едва ли не единственной возможностью заявить о себе».

«Мне нет разницы, на каком языке поет артист. Если песня «заходит», я ее слушаю. Если нет — нет. Я не стану слушать песню на украинском языке, только потому, что она на украинском и это типа «патриотично», — говорит ученик киевской гимназии Стас.

«Никто никого не осуждает за то, кого ты слушаешь. Нет такого, чтобы гнобили или обзывали за то, что ты якобы «пропагандируешь музыку страны-агрессора». Наоборот — ты крут, если знаешь самых топовых исполнителей — неважно, из какой они страны, из России или Украины. Мы вообще в школе политику не обсуждаем, нам на все это наплевать», — говорит девятиклассница Яна.

Вот и получается, что украинская молодежь танцует под российскую музыку, а россияне разучивают тексты украинских песен. За окнами — война, Томос и пропаганда. А в наушниках — музыка, которая отодвигает политику на второй план.

Современный подросток совершенно не задумывается о политкорректности своих музыкальных предпочтений. Он не заглядывает в «черные списки» СБУ, ему плевать на заявления политиков по обе стороны фронта. Он не хочет выяснять, кто прав и кто виноват в этой войне. Все, чего он хочет — это просто слушать песни, которые ему нравятся.

что Россия слушала зимой 2019

Редакция «Вашего досуга» решила узнать, какие песни чаще всего слушали жители России минувшей зимой. И с этой целью отправилась прямиком к студентам мехмата ведущего российского ВУЗа. Они собрали статистику разных стриминговых сервисов и музыкальных онлайн-магазинов, проанализировали топы Яндекс.Музыки, Apple Music, просмотры в YouTube, прослушивания в Vk и поисковые запросы Яндекса. С помощью специально разработанного алгоритма получился хит-парад, который своей непредсказуемостью потрясает воображение, риусет портрет общества и в чем-то ставит ему диагноз. Хит-парад не претендует на стопроцентную объктивность (треки выходили в разное время, иногда в ход шли прогнозы), но максимально к объективности приближен.

Однако на достигнутом редакция не остановилась. И попросила получившийся хит-парад прокоментировать экспертов. Ими стали Сергей Невский (российско-германский композитор, чьи оперы и академические произведения звучат по всему миру), Наталья Пшеничникова (исполнительница, композитор, перформер, художественный руководитель театра голоса «Ла Гол», работает с андреграундом и современной академической музыкой) и Андрей Родионов (один из самых популярных российских поэтов, драматург, работает на стыке литературных и театральных форм).

В ходе прослушивания экперты регулярно пытались отказаться от участия, сравнивая 15 треков с новыми кругами дантовского ада. В одном они оказались правы — хит-парад действительно вышел жарким. Видимо так жители России старались не замерзнуть зимой.

15 место: Филипп Киркоров и Николай Басков — Ibiza

Сергей Невский: На самом деле, это тот же самый «Цвет настроения синий», просто в другом ритме.  Думаю, что это попытка поддержать успех предыдущего произведения.

Наталья Пшеничникова: Апофеоз трэша. Забавно и рвотно. Опять же тонкий текст — Ибица и «бицца». Ясно, что это и было целью, да и клип удался. Музыкально — знакомое нам до боли «ум-ца, ум-ца», которое присутствует в половине треков. И это только я слышу на 2:12 «Полёт валькирий» Вагнера?

Андрей Родионов: Сама песня скучная, но певцы очень забавны. Чем-то похоже на «True Detective». Песня может пригодиться в театре для иллюстрации биполярочки.


14 место: Ленинград ft. Глюк’oZa (ft. ST) — Жу-Жу

Сергей Невский: Очень надеюсь, что группа компаний PSA, которая держит акции Пежо и Ситроен, трек оценила. Вокальная линия, конечно, интересная, но клип все-таки, как это часто бывает у Шнура, куда интереснее музыки.

Наталья Пшеничникова: Неплохое аниме, но музыка оставила меня равнодушной. «Жужужужу» — это какой-то скрытый, неизвестный код, который вдруг всё объяснит? Голос Глюкозы оформлен в стиле «девочка на выпускном в караоке» — чистый, пронзительный и гнусавый. Идеально подходит к все-таки неизбежному «ум-ца, ум-ца», и никакие попытки сделать регги здесь не спасут.

Андрей Родионов: Скучная русская клубная песня. Исполнители симпатичные, но в мультипликационном ролике у них очень грустные глаза. Хотелось бы понять, почему. На сцене такая песня могла бы проиллюстрировать, например, карьеру дилера.


13 место: FACE — Мой Калашников

Сергей Невский: Мне кажется, в этом треке главная вещь — это полифония. В тексте акценты на одни доли, во втором слое акценты у бита — на другие. То есть это несовпадение гармонии, несовпадение акцентов. Я тут не специалист, но мне нравится слушать, потому что наступает такая расфокусировка слуха, которая позволяет плыть в потоке текста и слушать асинхронно меняющиеся с текстом гармонии и несовпадающие с текстом ритмические акценты. Это даже не столько качество FACE, сколько хип-хопа в целом, здесь просто все очень хорошо выдержано.

Наталья Пшеничникова: Ну вроде рэп, и трудно уж совсем сделать «ум-ца ум-ца», но зато опять демо звуки и автоматическое ритмическое и аккордовое наполнение. Только гнусавость всегда обязательна? Ну и Чехова вспомнить не помешает, про ружье.

Андрей Родионов: Похоже на квир-песню. Если автор и имел это в виду, то замечательно. Иначе непонятно, про что она. Но в театре пригодится, например во МХАТе имени М. Горького.


12 место: RASA — Под фонарем

Сергей Невский: Это похоже на все сразу, но есть одна песня, которая называется «Мы ребята высший класс». Там важен припев. Послушайте и сравните припевы.

Наталья Пшеничникова: Опять всё одним пакетом — «ум-ца, ум-ца», автонаполнения и демозвуки, гнусавые голоса, «пад фанарём». Но неужели денег на нормальный бит не хватает?

Андрей Родионов: Слышал похожую песню группы «Грибы». В принципе, вещь современная, хоть и не выдающаяся. Подошла бы в спектакль про подростков.


11 место: Imagine Dragons – Natural

Сергей Невский: А каким боком это оказалось в этом хит-параде? Очень сложно с поп-музыкой, потому что все на все похоже. Но здесь, по крайней мере, есть несколько уровней.  Мне кажется, что одно из качеств хорошего хита составляет прием остранения, то есть, берется, например, блюз и ускоряется темп, как здесь происходит. И мне кажется, что хорошая песня всегда имеет элемент understatement’a, микс жанров, игру с ними. Мой профессор Гольдман говорил, что самое важное качество в композиторе состоит в том, что ты ставишь традиционный материал в нетрадиционный контекст. Мне кажется здесь это происходит.

Наталья Пшеничникова: Этот трек меня спас, а то я уже была готова сойти с дистанции. Славный ужастик, тонкая стилизация. Тот случай, когда игра во что-то удаётся, хотя и остаётся игрой. Отличная операторская работа. Голос, берущий за душу, очень красивый, чувственный, но без слащавости. Прослушала несколько раз, оставлю в плейлисте «Танцую в утреннем тумане».

Андрей Родионов: Это хит, который может пригодиться везде. Им можно даже иллюстрировать «Горе от Ума» Грибоедова.


10 место: LOBODA – SuperSTAR

Сергей Невский: Я был на этом пляже, который показан в клипе. Мне кажется, деньги в Лос-Анджелесе можно по-разному потратить. Вот Иван Дорн в клипе Collaba хорошо потратил, там и аранжировка хорошая, а это просто музыка для танцпола.

Наталья Пшеничникова: И здесь, чтоб не расслабляться, стандартный пакет. Все почти как у Фейса, только без ружья. Я так понимаю, что если «Мой Калашников» — трек к 23 февраля, то этот, вероятно, к 8 марта.

Андрей Родионов: Запоминающаяся русская попса. Может украсить любой современный документальный спектакль.


9 место: LITTLE BIG – SKIBIDI

Сергей Невский: Нет, ну это большое искусство, я не могу это комментировать. Как говорил Владимир Набоков, очень плохая книжка может быть бестселлером, и очень хорошая книжка может быть бестселлером. Это как раз тот случай, когда все хорошо. И это похоже на Die Antwoord. Есть здесь попытка смикшировать образ русского гопника со Стивом Бушеми. Да, можно сказать, что это наш ответ Die Antwoord.

Наталья Пшеничникова: Тут как раз тот случай, когда всё удалось в лучшем смысле этого слова — и музыка, и исполнение, и идея.  По праву хит.

Андрей Родионов: В конце клипа появляются смешные многоэтажки, придающие песне трагичности. Песня невеселая, похожая на нашу жизнь.


8 место: Дима Билан – Молния

Сергей Невский: Русские звезды тоже начали снимать фильмы вместо клипов. Например, все клипы Шнура про то, что надо выйти из пространства клипа и посмотреть на это со стороны. А вообще, музыка здесь очень похожа на частушку. 

Наталья Пшеничникова: «Из искры — пламя» и особенно с «эле — ктричес — ким зарядом» — это такая блатная романтика, которая хоть пытается скрыться за «ум-ца-ца-ца», всё-таки пробивается живучим Ум Ца. Голос не самый гнусавый, но уж очень невыразительный. Чего-чего, а электричества здесь нет и в помине.

Андрей Родионов: Недавно в ЦИМе у нас с мастерской Брусникина вышел спектакль «Зарница». Там про Золотого Ангела, который швыряется молниями. Эта песня могла бы прозвучать в нашем спектакле. Золотой Ангел работал в службе безопасности.


7 место: Ariana Grande — 7 rings

Сергей Невский: Здесь так же, как у Imagine Dragons, коллаж из разных стилей.  Куплет и припев в разных размерах. Есть элементы хип-хопа, есть других жанров, и это круто. 

Наталья Пшеничникова: Принцессочки в розовом. Наверное, чтобы это понравилось, надо быть 14-летней провинциалочкой. Но хоть бит сделан, пусть и примитивно, но грамотно. У солистки голос явно неплохой, с хорошими соул задатками, правда, здесь почти совсем не раскрывающийся. Выразительность на уровне обоев в гостинице, а жаль. Надеюсь, что это просто проходной трек.

Андрей Родионов: Ретро-песня. Похоже на Жанну Агузарову. Гербы на пистолете, Калифорния — рай… Мило и грустно.


6 место: #2Маши — Мама, я танцую

Сергей Невский: Это что? «Возвращение Будулая»? Что это такое? Если бы мне сказали, что это София Ротару, я бы поверил. Есть что-то общее в мелодизме. 

Наталья Пшеничникова: Выразительно и экспрессивно. Хорошие голоса. Мне кажется, что это скорее начало чего-то. Эх, ещё бы «ум-ца» убрать, но я слишком много хочу.

Андрей Родионов: Музыка путешествующих по миру дауншифтеров. Кажется, что авторы песни столкнулись с чем-то неизведанным, что осмыслить им не под силу. Как будто писали песню про случай на перевале Дятлова.


5 место: KAZKA — Плакала

Сергей Невский: У людей из СНГ, живущих в Европе, есть такое мнение,что украинский поп рулит, а русский «сосет». Потому что украинские исполнители не боятся работать со своей национальной идентичностью. В треке есть определенная интонационность в вокале, но я, вообще, ставлю любой песне 10 баллов, если есть то, что в музыке называется гемиола. Это когда не совпадают акценты в мелодии и такте, когда мелодия на 3/4 идет в такте на 4/4. Такое есть во многих песнях группы t.a.t.u., включая самую знаменитую. И, по-моему, эта песня очень хорошая. Тот самый случай, когда миллионы прослушиваний абсолютно заслуженные. 

Наталья Пшеничникова: Казалось бы, ещё одна «женская песня». Но в полную противоположность предыдущим трекам, это образец того, как может быть, когда есть талант и искренность. Замечательный, трогающий голос солистки, аранжировка, видео — всё сходится в очень удачном клипе. И несмотря на то, что по отдельности ни музыкальные, ни видео приёмы не являются чем-то абсолютно новым, всё вместе настолько соответствует названию, что у меня самой навернулись слёзы. И думаю не у меня одной.

Андрей Родионов: Запомнились и слова, и мелодия. Украинская песня украсила бы современный спектакль о том, что происходит сейчас в обществе. Хорошая вещь о социуме.


4 место: Artik & Asti feat. Артём Качер — Грустный дэнс

Сергей Невский: Ну я не знаю, что сказать. Это для танцпола, для свадьбы в глубинке, может быть… Но вообще это уныло. 

Наталья Пшеничникова: Опять «ум-ца ум-ца» в пакете демонаполнителей. Фразу «Опять напишешь, что врод» прослушала несколько раз, чтобы понять, что там поется совсем не то, что я, слегка опешив, услышала с первого раза.

Андрей Родионов: Очень мягко, даже приторно подаётся. Аптечная, неясная лирика, декаданс. Лирический герой утверждает, что теряет «красиво». Спорное утверждение и звучит как крик о помощи.


3 место: Dynoro & Gigi D’Agostino — In My Mind

Сергей Невский: Мне кажется, это такая тенденция, когда специально делается так, как будто это на коленке сделано, хотя вероятно на самом деле все наоборот. Очень странно подобраны блоки из ритмического грува, которые как будто стоят не там, где должны быть. И потому, что они стоят не там, ожидание большого акцента находится не там, где оно обычно бывает. Странный фильтр у голоса. В общем, для меня главное — это мнимая простота и несовпадение ожидаемого и реально звучащего. 

Наталья Пшеничникова: Ну это давно безоговорочный хит. Почему-то вдруг вспомнила группу «Зодиак» моей юности. Можно слушать в машине, можно танцевать, можно размышлять о сущностях. Критиковать невозможно — всё идеально: бит, мелодия, пропущенный сквозь фильтры голос, и сам месседж: «In my mind, in my head / This is where we all came from / The dreams we have, the love we share / This is what we’re waiting for».

Андрей Родионов: Молодежный ответ на арию Призрака Оперы, веселая песенка.


2 место: Zivert – Life

Сергей Невский: Этот вокодер, который у них используется, очень напоминает Майю и Вику Жигулину с песней «Stereo Love», но там совершенно другой уровень. Вокодер – это искусственное сужение частот голоса. Впервые его использовали военные при прокладке телефонных кабелей, а главный популяризатор вокодера в музыке — Мадонна с альбомом «Music». Но у Жигулиной есть аккордеон, который создает второй план. А в этом треке только вот такой синтетический русский продукт в духе группы Serebro. Такие песни всем хороши, но в них нет изюминки, нет второго плана, нет сложности, которая как ни странно есть во всех американских попсовых песнях, некое несовпадение ожидаемого и существующего, которое есть даже во всех тех песнях, которые мы сегодня слушали. Я думаю, что сложность имеет отношение к качеству, и это большой вопрос к русской культуре, нужно ли нам быть сложными, как это принято в Европе. Потому что я ото всюду и все время в России слышу ответ, что нет, не нужно.  

Наталья Пшеничникова: Хороший голос, чем-то похож на молодую Пугачеву, и вообще удачная песня. Хорошие тексты. И что особенно симпатично, есть поиск собственного пути.

Андрей Родионов: Скука, вполне соответствует скучающим исполнителям. Современная песня о неглавном.


1 место: Тима Белорусских — Незабудка

Сергей Невский: Мне кажется, здесь есть один общий элемент с другой великой исполнительницей — Натальей Ястреб. Потому что она тоже считает, что ударение можно ставить на любой слог. Послушайте, например, ее «Минуты чудес». Проблема этого произведения в том, что мы рассматривали как позитивное качество в американских хитах – зазор между формально разными моделями здесь сделан очень механически. Есть похожее произведение, где композитор Йоханнес Крайдлер взял второй струнный квартет английского композитора Брайана Фернихоу и пропустил его через программу, которая называется Band in the box, которая автоматически подбирает аккомпанемент. У Тимы Белорусских «цепляет» именно некоторое автоматическое соединение текста и плейбека, которое подгоняется механически.  

Наталья Пшеничникова: Могу воспринимать только как трэш. Понравилась ритмическая работа с текстом. И совершенно неясна гендерная принадлежность лица, к которому обращается лирический герой. Про голос говорить трудно, но песня застревает в голове наказанием за всё. Хочется сразу замести следы и предложить от себя послушать трек Луны «Огонек». Вообще хит-парад показывает, что сегодня в популярной музыке присутствует одновременно и кризис, и возрождение жанра. Мне, находящейся вне звукового контекста маршруток и кафе, было интересно, хотя временами и невозможно, невыносимо. Клип Киркорова-Баскова несомненно закрывает определённую эпоху конца времени «ум-ца-ца» в отечественной эстраде. И знаменует наступление нового времени поиска собственного голоса.

Андрей Родионов: Песня близка к русской народной из-за своей отчаянной беспросветной тоски и безвыходности. Мне понравилась.


ГРАН-ПРИ: Тима Белорусских — Витаминка

Этот трек по числу суточных прослушиваний почти в 10 раз опережает каждый трек, представленный в хит-параде. И это при том, что вышел только в конце января 2019-го. Поэтому редакция не нашла лучшего способа выделить его, чем гран-при.

Сергей Невский: Мне кажется, это сделано для внутреннего потребления. Как «Ласковый Май», например. Они тоже не очень старались с аранжировкой. В российской популярной музыке есть две проблемы: ориентация на международный рынок, когда пытаются сделать все правильно и получается никак, а есть проблема ориентации на внутренний рынок, когда совсем не стараются. Вот это, по-моему, второй случай. 

Наталья Пшеничникова: Вначале подумала про частушки. Потом, что эти песни вполне могут стать репертуарными в детских садах. В общем всё неоднозначно. Да простят меня поклонники, но добровольно слушать невозможно. Мне интересно, как ему удаётся так зажимать голос в некую «звуковую колбасу». Но, тем не менее, учитывая юный возраст, не могу не отметить преданное соответствие миру своих образов, нежелание играть в «крутого рэппера», непосредственность и искренность. Это мне очень симпатично, и я желаю автору и дальше оставаться собой — это самое лучшее, что можно пожелать исполнителям поп-музыки.

Андрей Родионов: Песня страшная и категоричная. Автор обещает любить девушку сильно, но только пока в голове действует витамин. Песня напоминает о ритуалах дикарей на далеких островах, когда, объевшись витаминов, первобытные люди на время превращались в кровожадных богов. Вокал максимально противный, текст примитивный. В целом получилось жутковато, ритмично и навевает адские образы людей-жаб Лафкрафта. В этом есть что-то очень современное, дух времени, возможно. Сама песня забывается быстро, но витаминка не уходит из головы.


Трек от редакции: Shortparis – Страшно

Редакция «Вашего досуга» решила отметить этот трек. Он не вошел в число 15 самых прослушиваемых треков зимы. Но вышел почти за неделю до нового года, и заставил десятки миллионов людей променять инфантильное предновогоднее настроение на страх. Такое явление упускать было невозможно.

Сергей Невский: Сложная, прекрасная работа. Опять-таки тот случай, когда сложно равно хорошо, когда у песни есть несколько и семантических, и музыкальных уровней. Песня описывает некое параноидальное состояние. Недавно меня приглашали в Гамбурге на дискуссию о Шостаковиче и музыке протеста, и там я ставил эту песню. Подумал, что в Европе у этой песни была бы коннотация исламофобии, а в России она совмещает все страхи, начиная от керченского стрелка, заканчивая Бесланом. И эта паранойя превращается в искусство. Я соединил этот трек с Шостаковичем, потому что Шостакович тоже выражает бессознательную паранойю. И здесь есть еще несколько важных моментов. Во-первых, это характерный вокал с легким восточным оттенком. Во-вторых, гитарный проигрыш. В третьих, очень непростой электронный бас, где есть глиссандо. Сочетание всех этих уровней дает сложную полифоническую картину, а меня как композитора, всегда интересовала полифония. И тоже, опять-таки, как говорил Набоков, очень плохая книга может быть бестселлером, и очень хорошая может быть бестселлером.  На второе мы все и надеемся. 

Наталья Пшеничникова: Это очень сильные и клип, и песня. Замечательный, энергетический голос с бесконечными возможностями. Оригинальная музыка, захватывающая, её хочется слушать и переслушивать. И да, страшно. Очень.

Андрей Родионов: Песня социальная, стягивающая много фактов реальной жизни в один фокус. Молодой фотограф вместо «а сейчас вылетит птичка» сообщает мне: «а сейчас будет страшно». Ну мне и страшно, хоть и не очень понятно.

50 лучших песен в стиле кантри-рэп, которые вы должны включить в свой плейлист как можно скорее!

Хик-хоп, аутло-рэп, кантри-рэп, как бы вы это ни называли, слияние кантри и хип-хопа удивило многих. Несмотря на то, что они выглядят маловероятной парой, слияние этих двух экстремальных жанров работает, и за почти 40 лет бесчисленное количество песен в стиле кантри-рэп произвели впечатление на многих поклонников с обеих сторон жанра.

СВЯЗАННЫЙ: Был ли рэп Трэвиса Тритта о стране в Твиттере правильным? Кантри-рэп — это дерьмо?

Теперь, если вы новичок в этом жанре и вам нужна помощь в поиске лучших песен для прослушивания, мы составили наш список из 50 лучших песен в стиле кантри-рэп, которые вы можете добавить в свой плейлист в стиле кантри-рэп.

1. Сэм Хант – Пью слишком много

Отмеченный наградами кантри-певец Сэм Хант написал песню Drinkin’ Too Much в соавторстве с продюсером Заком Кроуэллом, Шейном Макэналли и Стюартом Хайном. Хант включил эту песню в свой студийный альбом Southside, выпущенный в 2020 году. 

2. Bone Thugs-N-Harmony – Ковбой из гетто

Ghetto Cowboy — сингл американского хип-хоп коллектива Mo Thugs. Это было из Chapter II: Family Reunion, их второго студийного альбома, выпущенного в 1998 году на лейбле Mo Thugs/Relativity Records. Трек содержит воспроизведенные элементы из песни The Gambler известного кантри-исполнителя Кенни Роджерса.

3. Lil Nas X — Old Town Road 

СВЯЗАННЫЕ: 30 кантри-рэп-исполнителей, которых стоит послушать прямо сейчас!

Хит Old Town Road был впервые выпущен независимым рэпером Lil Nas X в декабре 2018 года в качестве его дебютного сингла. Затем он записал ремикс на эту песню с кантри-певцом Билли Рэем Сайрусом и выпустил ее 5 апреля 2019 года. 

Рэпер включил обе версии песен в свой второй EP под названием «7» в 2019 году. Ремикс-версия песни стала огромным хитом, помогая Lil Nas X добиться мировой славы.

4. Линия Флорида-Джорджия — круиз

Cruise — первый сингл с мини-альбома Florida Georgia Line «It’z Just What We Do», выпущенного в 2012 году. Песню написали участники группы Брайан Келли, Чейз Райс, Джесси Райс (не родственник) и Тайлер Хаббард с Джоуи Мои.

5. Бланко Браун – The Git Up

Выпущенный как дебютный сингл Бланко Брауна, The Git Up был описан как «следующая вирусная рэп-песня в стиле кантри» или «продолжение» песни Lil Nas X Old Town Road. Он дебютировал в чарте Billboard Hot 100 США на 66-м месте и достиг 14-го места. 

6. Нелли и Тим Макгроу — снова и снова

«Снова и снова» — песня о сожалении. Песню исполнили известный рэпер Нелли и кантри-певец Тим МакГроу. В то время как музыка была написана и спродюсирована Джеймсом Д. Харгроувом II и Джейсоном Бриджесом, именно Нелли написала ее тексты.

7. Боб и Тейлор Свифт — мы оба

Мы оба — рэпер Б.о. Третий сингл B для его альбома Strange Clouds с вокалом знаменитой певицы и автора песен Тейлор Свифт. Два артиста написали песню в соавторстве с Аммаром Маликом, Циркутом и доктором Люком.

8.

Yelawolf — пока не исчезнет

Till It’s Gone был написан Yelawolf, Mike Harnett, Matthew Hayes и продюсером WLPWR. Песня вошла в альбом исполнителя Love Story, выпущенный в 2015 году. Первоначально она также использовалась в некоторых версиях Shady XV, сборника Shady Records 2014 года. 

9. Кэрри Андервуд и Лудакрис — Чемпион

Исполненный Кэрри Андервуд и Лудакрис, «Чемпион» был выпущен 12 января 2018 года и стал темой открытия трансляции Super Bowl LII на канале NBC Sports. Кэрри Андервуд также включила The Champion в свой шестой альбом Cry Pretty в качестве бонусной песни.

10. Джейсон Алдин — Гимн грунтовой дороги 

Первоначально спетый и написанный Кольтом Фордом и Брантли Гилбертом, Джейсон Олдин сделал кавер на Dirt Road Anthem для своего альбома My Kinda Party в 2010 году. Его версия песни была номинирована на лучшее сольное кантри-исполнение на 54-й ежегодной премии Грэмми. Это также самая продаваемая песня сольного кантри-исполнителя среди мужчин в истории цифровых технологий в США, продано более четырех миллионов копий.

Вот еще 40 песен в стиле кантри-рэп, которые вы можете посмотреть и добавить в свой плейлист в стиле кантри-рэп:

  1. Вилли Джонс – медленное приготовление
  2. Angaleena Presley ft. Yelawolf – Country
  3. The Lacs – поднимающая грязь
  4. Брэд Пейсли и LL Cool J — Случайный расист
  5. Сара Росс и Кольт Форд – Shotgun Remix
  6. 1Mill — Чем я занимался
  7. Корни подгузников и Джаз Пха — Ано
  8. Молодой бандит и Милле идут налегке — семья не имеет значения
  9. Jawga Boyz – Отдых в глуши
  10. Кольт Форд – работаю над
  11. Подгузник Рутс и Энтони Гамильтон — Po’ Folks
  12. Ковбой Трой и Большой и Рич – Я играю в курицу с поездом
  13. Самогонные бандиты — Калифорнийская страна
  14. Адам Кэлхун, Демун Джонс и Апчерч – Страна
  15. Tow Down — Country Rap (с участием HAWK и Big Pokey)
  16. Тоби Кит – Я хочу поговорить о себе
  17. Jawga Boyz – Школа Ридин
  18. Апчерч – Радио Джем
  19. Желейный рулет – сын грешника
  20. I4NI, Bubba Sparxxx и Chris Hurt – Roll With Me
  21. Хайстак и Брабо Аллигатор — Сломанный
  22. Чарли Боннетт III, Стамп, Бубба Спаркс и Дэвид Рэй — слишком драйв, чтобы напиться
  23. Ковбой Трой и Big & Rich — Дейзи Дьюкс и ковбойские сапоги
  24. Лаки — держи это, деревенщина
  25. Кипарисовый источник, Лаки и Дэнни Бун – образ жизни
  26. Кид Рок – Ковбой
  27. Желейный рулет – Любите бессердечных
  28. Борьба Дженнингс, Джелли Ролл и Стрелок Дженнингс – любовь победила
  29. Апчерч – корни уходят глубоко
  30. UGK, Чарли Уилсон и Вилли Д. — Бросьте ненавидеть Юг
  31. Кольт Форд и Брантли Гилберт — Гимн грунтовой дороги
  32. UGK, Smitty и SONJI — Ремни, соответствующие
  33. Уилл Смит, Дрю Хилл и Кул Мо Ди – Дикий, дикий запад
  34. Бабба Спаркс – Избавление
  35. Big K.R.I.T., Ludacris and Bun B — Country Sh*t (Remix)
  36. Братья Беллами — Кантри-рэп
  37. Кольт Форд — Назад (с Джейком Оуэном)
  38. Снуп Догг и Вилли Нельсон – Супермен
  39. Лудакрис и Джейсон Олдин – Сжигание мостов
  40. Тоби Кит – Я хочу поговорить о себе

Вот оно! если вы хотите немного поиздеваться над своим гнусом, то убедитесь, что эти треки добавлены в ваш плейлист кантри-рэп прямо сейчас!

Вспоминая хип-хоп исполнителей и рэперов, которых мы потеряли в 2019 году

Смерть — это часть жизни. По мере того, как мы приближаемся к 2020 году, мы вспоминаем музыкантов, которые умерли в 2019 году, которые повлияли на хип-хоп культуру или были ее частью. В этом году мы потеряли рэперов, кинематографистов и R&B исполнителей. Дань уважения.

«…’недостаточно уважения / Когда они вспоминают о тебе, слушай». – CL Smooth, « They Reminisce Over You (T.R.O.Y.)»

Золотая подкладка для подобных ситуаций – это музыка, оставленная этими выдающимися личностями, которая продлится больше жизней, чем мы можем себе представить.

  • Nipsey Hussle, 31 марта (Лос -Анджелес — Crenshaw, CA)
  • Бушвик Билл, 9 июня (Jamica & Texas)
  • Wake Self, 5 ноября (Альбукерке, Нью -М.)
  • Bad Azz, 11 ноября (Long Beach , Калифорния)
  • Juice WRLD, 8 декабря (Чикаго, Иллинойс)
  • ФАЗА 2, 13 декабря (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

См. полный список ниже


Feis Ecktuh, 1 января

Фото: Instagram/ feisecktuh

Нидерландский рэпер Faisal Mssyeh был застрелен в первый день Нового года в Роттердаме, Нидерланды, в возрасте 32 лет. Он был опорой национальной рэп-сцены, и его смерть стала ударом по хип-хоп сцене страны. «Каждый рэпер в (Нидерландах) вырос с Фейсом», — написал музыкант YS. «Мы потеряли легенду».


Ларри Каннингем, 10 января

Фото: Echoes/Redferns

Каннингем, один из четвертых участников R&B группы The Floaters, умер в возрасте 67 лет после продолжительной болезни. Альбом 1977 года «Float On» этой четверки широко использовался в хип-хопе для таких песен, как «It Ain’t Easy» 2Pac из его классического альбома Me Against the World .

‘Пак был не единственным, кто позаимствовал у The Floaters. Все, от Снуп Догга до Большого К.Р.И.Т. Маленькому брату, заимствованному у квартета, доказывая, что их влияние будет продолжаться еще долго после кончины Каннингема. 9Кевин Фрет, 10 января «Diferente» Дюрана, оба в 2018 году. «Кевин был артистичной душой, великодушным мечтателем», — заявил его менеджер Эдуардо Родригес. «Его страстью была музыка, и ему еще предстояло многое сделать».


Децл, 3 февраля

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС через Getty Images

Кирилл Александрович Толмацкий, более известный как русский рэпер Децл, умер от сердечного приступа во время живого выступления в возрасте 35 лет. Он ворвался на сцену как юная сенсация с Who? You в 2000 году. За свою почти 20-летнюю карьеру Децл выпустил еще семь альбомов и EP.


Cadet, 9 февраля

Фото: C Brandon/Redferns

Блейн Джонсон, известный как Cadet, погиб в автокатастрофе в возрасте 28 лет. ЭП — Обязательство и Обязательство 2  — на его имя. Он также сотрудничал с Deno, чтобы выпустить сингл «Advice» в 2018 году. Трек занял 14-е место в официальном чарте синглов Великобритании.


Nipsey Hussle, 31 марта

Фото: Шариф Зиядат/Getty Images

Ermias Asghedom, более известный как лос-анджелесский рэпер Nipsey Hussle, был застрелен возле своей Магазин одежды Marathon в 33 года. Nipsey был мастером микстейпов, выпуская любимые фанатами, такие как Марафон , Креншоу и его серия Bullets Ain’t Got No Name .

В 2018 году он выпустил свой официальный дебютный альбом, получивший признание критиков Victory Lap . Известный своим предпринимательским духом и общественной активностью, а также своим искусством, Нип был любим в Лос-Анджелесе членами банды, полицией и политиками.

«Эрмиас Асгедом, известный как «Нипси Хассл», был иконой и героем Западного побережья», — сказал член городского совета Лос-Анджелеса Маркиз Харрис-Доусон в заявлении, полученном Los Angeles Times. «Искренняя натура Нипси позволяла ему быть светом для всех, с кем он общался, из семьи, друзей, фанатов и своего более широкого сообщества».


Джон Синглтон, 28 апреля

Фото: Steve Granitz/WireImage

Известный режиссер Джон Синглтон умер от инсульта в возрасте 51 года. Большой экран с Boyz n the Hood в 1991 году. Классический фильм сделал тогдашнего 24-летнего Синглтона самым молодым режиссером, когда-либо номинированным на премию Оскар за заслуги перед режиссурой.

Он также был первым афроамериканцем, номинированным в этой категории. Синглтон стал режиссером Тупака Шакура в 9 лет. 0167 Поэтическое правосудие , Омар Эппс в Высшее образование и Марк Уолберг и Андре 3000 в Четыре брата .


Чак Барксдейл, 15 мая

Фото: Жиль Петар/Редфернс

Чак ​​Барксдейл, участник группы The Dells, ставшей R&B, умер в возрасте 84 лет. Деллс, которые были тщательно отобраны из разных поколений и стилей хип-хопа.

Среди тех, кто копался в ящиках, чтобы достать образцы звукового великолепия The Dells, были A Tribe Called Quest, Kanye West, 50 Cent, The Game, Black Milk и Skyzoo.


Мелвин Эдмондс, 18 мая

Фото: Моника Морган/WireImage

Мелвин Эдмондс умер в возрасте 65 лет. Бэбифейс» Эдмондс. После того, как одноименный дебютный и второй альбом 7, Takin’ My Time , стал платиновым, а третий альбом группы Reflections стал золотым. Сооснователь After 7 Кит Митчелл написал в Facebook, что Эдмондс был «душой After 7».


Вилли Форд, 28 мая. скобы семплов в рэпе. Один только их хит 1971 года «In the Rain» был сэмплирован 87 раз такими исполнителями хип-хопа, как Wu-Tang Clan, GZA, Jadakiss, Beanie Sigel и The Notorious B.I.G.


Джон Гэри Уильямс, 28 мая

Фото: GAB Archive/Redferns

Джон Гэри Уильямс, солист R&B группы The Mad Lads, умер в возрасте 73 лет. The Lads получили безумное уважение от рэп-исполнителей, и их пробовали такие музыканты, как M.O.P., Ghostface Killah, LL Cool Джей и Джей Дилла. Де Ла Соул несколько раз заимствовал у них такие песни, как «Change In Speak» и «Eye Know».


Доктор Джон, 6 июня

Фото: Эрика Голдринг/Гетти Изображения

Певец-автор песен Малкольм Джон Ребеннак-младший, более известный как доктор Джон, умер от сердечного приступа в возрасте 77 лет. Он. пробовал себя в различных жанрах, включая поп, блюз и рок-н-ролл. У него была доля музыки, сэмплированной сообществом хип-хопа. В частности, «В правильном месте, в неправильное время» позаимствовали Ice Cube, Steady B, Canibus и Monie Love.


Бушвик Билл, 9 июня

Фото: Raymond Boyd/Michael Ochs Archives/Getty Images

Легенда Geto Boys Бушвик Билл умер от рака поджелудочной железы в возрасте 52 лет. пионер южного рэпа классический альбом группы We Can’t Be Stopped , в который вошла навязчивая песня «Mind Playing Tricks On Me».

Преодолел личную неустроенность ранних лет — случайно выстрелил себе в глаз во время ссоры с девушкой в ​​19 лет91 — выпустить несколько сольных альбомов и в итоге стать возрожденным христианином.


Ras G, 29 июля

Фото: PYMCA/Universal Images Group via Getty Images 2008-2019 гг. , в том числе Back on the Planet в 2013 году на лейбле Flying Lotus Brainfeeder.

Его экспериментальные звуки снискали ему уважение сверстников и сделали его опорой андеграунда. «Я никогда не ходил в музыкальную школу», — сказал он The Hundreds. «Я никогда не знаю, что вам нужно знать о музыке, все, что я знаю, это чувство музыки и то, какой она должна быть».


Лашон Дэниелс, 3 сентября

Фото: Леон Беннетт/FilmMagic

Обладатель премии Грэмми продюсер Лашон Дэниелс, также известный как Большой Шиз, погиб в автокатастрофе, путешествуя по Южной Каролине. На протяжении всей своей легендарной карьеры он работал с самыми громкими именами в бизнесе, такими как Бейонсе и Destiny’s Child, Уитни Хьюстон, Мэри Дж. Блайдж, Леди Гага, Дженнифер Лопес, Майкл и Джанет Джексон.


ГРУ, 9 сентября

Фото: Facebook/Gru

Сербский рэпер Далибор Андонов, известный как Гру, погиб в результате несчастного случая, занимаясь кайтсерфингом в возрасте 46 лет. «Сербская рэп-машина» пользовалась огромной популярностью в Восточной Европе. Его второй альбом Gru 2 разошелся тиражом в четыре миллиона копий. Он также снимался в кино и на телевидении и озвучивал сербские дубляжи американских анимационных фильмов, таких как Шрек , В поисках Немо и Кунг-фу Панда .


Джимми Спайсер, 26 сентября

Фото: YouTube

Джимми «Super Rhymes» Спайсер умер от рака легких и мозга в возрасте 61 года. Спайсер был одним из пионеров записи рэпа и выпустил хит-сингл «Adventures of Super Rhyme (Rap)» в 1980. Тем не менее, это был сингл «Money (Dollar Bill Y’all)», который часто сэмплировался и интерполировался в хип-хоп всеми, от Канье Уэста до Wu-Tang Clan.


Джон Уизерспун, 29 октября

Фото: Крис Уикс/WireImage

Актер Джон Уизерспун умер от ишемической болезни сердца в возрасте 77 лет. У него была долгая и плодотворная актерская карьера, и он весело озвучивал Роберта «Дедушку» Фримена в фильме Аарона МакГрудера « Захолустье».

Тем не менее, он был наиболее известен среди любителей хип-хопа своей ролью поп-музыки Ice Cube, Вилли Джонса, в трилогии Friday . Уизерспун учила нас, что в жизни ты что-то выигрываешь, что-то проигрываешь, но ты живешь, чтобы сражаться в другой день.


Самостоятельное пробуждение, 5 9 ноября0011

Эндрю «Wake Self» Мартинес скончался в возрасте 30 лет от травм, полученных в автокатастрофе после того, как его сбил пьяный водитель. У МС Альбукерке было два альбома — Malala и Good Things Happen to The Who Wake — и через несколько дней после его смерти был выпущен еще один под названием Ready to Live .

За неделю до того, как его убили, Уэйк Селф опубликовал личную историю своего детства в Instagram и завершил ее вдохновляющими словами: «Каждый день я просыпаюсь и благодарю за это благословение быть живым. Я молюсь, чтобы с вами произошло чудо и оно изменило ваше мышление и мировоззрение. Ты справишься».


Bad Azz, 11 ноября

Фото: Instagram/Badazz

Jamarr Stamps, более известные как рэпер на Западном побережье Bad Azz, умер в возрасте. травма супруга или сожителя. Bad Azz, который был связан со Snoop Dogg, был членом Tha Dogg Pound Gangsta Crips.

Он был показан в версии Макавели 1996 года «Krazy» из The Don Killuminati: The 7 Day Theory и выпустил множество альбомов, в том числе 9 2001 года.0167 Личное дело. Главный сингл альбома «Wrong Idea» с участием Lil ½ Dead занял 75-е место в чарте Billboard Hot R&B/Hip Hop Songs.


Juice WRLD, 8 декабря

Фото: Erika Goldring/WireImage

Джарад Хиггинс, более известный как Juice Wrld, умер в чикагском аэропорту Мидуэй после приступа. Чикагский рэпер был наиболее известен своим хитом «Lucid Dreams», который занял 2-е место в чарте Billboard Hot 100.

«Juice оказал огромное влияние на мир за такой короткий период времени», — заявил представитель Interscope Geffen A&M Records в заявлении для Complex. «Он был нежной душой, творчество которого не знало границ, исключительным человеком и артистом, который любил своих поклонников и заботился о них больше всего на свете».


ФАЗА 2, 13 декабря

Лонни Вуд, более известный как новаторский художник-граффити и дизайнер флаеров ФАЗА 2, умер после борьбы с болезнью Лу Герига в возрасте 64 лет. ФАЗА 2 была неотъемлемой частью ранних дней хип-хопа, имея создал листовки, чтобы распространять информацию о парковых джемах, проводимых такими игроками, как Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa.

PHASE 2 также считается создателем пузырьковых надписей. Он был ди-джеем, читал рэп, был членом команды B-Boy Electrified Movement и сформировал команду B-Boy The New York City Breakers. «Phase был самым чистым артистом, которого я когда-либо встречал, и доброй, искренней душой», — написал El-P в Твиттере. «Покойся с миром, мой друг.»

Попа Ву, 16 декабря

Фото: Эфрен Ландаос/SOPA Images/LightRocket via Getty Images Ву- Треки Tang, в том числе «North Star (Jewels)» Raekwon и «All That I Got Is You» Ghostface Killah. Он выпустил два сборника, Видения 10-й камеры в 2000 году и Видения 10-й камеры, часть II в 2008 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *