Как зарегистрироваться и заказать на 6pm с доставкой в Россию? Инструкция
О 6PM
6PM — крупнейший стоковый магазин всемирно известной компании Zappos. Здесь продается женская, мужская и детская одежда, обувь, сумки, часы, солнцезащитные очки, бижутерия. Скидки на 6PM доходят до 90%.
Как зарегистрироваться на 6PM
На главной странице сайта нажмите «Log In or Register» (в правом верхнем углу).
На открывшейся странице слева вы увидите форму входа для зарегистрированных покупателей, а справа — кнопку «Create an Account». Нажмите ее.
Заполните форму регистрации (на английском). Ваши имя и фамилию укажите также как они указаны на платежной карте, которой вы будете расплачиваться за покупки.
После того, как форма была заполнена, проверьте введенные данные, запомните или запишите пароль и нажмите «Register Now».
После регистрации может понадобиться подтвердить ваш Email. Для этого проверьте указанный при регистрации почтовый ящик, найдите там письмо от 6PM и перейдите по ссылке из письма для завершения регистрации.
После того, как ваша регистрация была подтверждена, выполните вход на сайт по ссылке «Log In or Register» с главной страницы сайта и можете переходить к совершению покупок.
Выбор товаров
Выбирайте интересующий вас раздел (shoes, clothes, accessories) или бренд.
При необходимости, отфильтруйте дополнительно список товаров при помощи фильтра в левой колонке сайта.
Для каждой группы товаров вы будете видеть различные фильтры. Например, можно указать, что вы хотите посмотреть только товары определенных брендов (отметив эти бренды галочками) или что вас интересуют туфли исключительно 8 размера и так далее.
Кликните на товар который хотите купить.
Выберите нужный размер и цвет и, если необходимо, ознакомьтесь с size chart товара (рекомендации по выбору размера). Для некоторых брендов или товаров может быть свой size chart. После того, как вы выбрали цвет и размер, нажмите «Add to Shopping Bag».
В корзине вы можете ознакомиться со списком ваших покупок, удалить ненужные товары, изменить количество для определенной позиции, указать код скидки (если он у вас есть) и ознакомиться с итоговой суммой вашего заказа. Когда вся информация в корзине была внимательно изучена, нажмите «Proceed to Checkout».
Оплата покупок
На открывшейся странице чекаута (финального расчета за покупки) вам необходимо указать Shipping Address (ваш виртуальный адрес у нас, который вы можете найти в разделе Мой адрес в США).
Доставка по США у 6PM бесплатная, но при наличии в корзине не менее двух товаров, либо одного товара стоимостью более $50. Стоит внимательно отнестись к этому моменту, так как быстрая доставка платная, ее стоимость пропорциональна корзине (количеству товаров в ней).
Заполните форму Payment Information, указав номер вашей карты, месяц и год окончания ее действия (expiration date или exp date; эта информация указана на лицевой стороне карты).
Также необходимо будет указать ваш billing address (это тот адрес, на который вы оформляли карту в банке). В вашем случае shipping address (адрес доставки) и billing address не могут совпадать, поэтому ставить галочку напротив «Same as my shipping address» не нужно. Обратите внимание, что при заполнении billing address необходимо указывать реальный (российский) адрес.
Внимательно проверьте правильность заполнения shipping address и billing address, а также информацию о доставке, сумме вашей покупки, данных кредитной карты и так далее. Только после этого нажимайте «Submit My Order».
После нажатия этой кнопки с вашей карты будет списана сумма заказа. Имейте ввиду, что в отношении новых покупателей, которые оформляют свой первый заказ на 6PM, магазин может проводить процедуру дополнительной верификации, которая может продлиться от двух дней до одной недели.
Это означает что только после успешной верификации ваш заказ будет обработан и отправлен на указанный вами shipping address. Все последующие заказы, оплаченные этой же картой, будут отправляться магазином без задержек.
Как зарегистрироваться и заказать на Amazon с доставкой в Россию? Инструкция
О Amazon
Amazon, как магазин, возник в уже далеком 1994 году и изначально торговал только книгами. Но торговля пошла настолько удачно, что, на сегодняшний день, это самый крупный интернет-магазин в мире, ассортимент товаров в котором давно уже не ограничивается только книгами.
Одним из самых важных плюсов Amazon является тот факт, что магазин без проблем принимает к оплате российские и украинские карты и отправляет ваши покупки к нам.
Для того что бы совершать покупки на Amazon, нужно пройти несколько несложных шагов.
Как зарегистрироваться на Amazon
1. Открываем в браузере сайт Amazon
2. В правом верхнем углу страницы наведите на «Hello. Sign In Your Account». В появившемся меню кликните на ссылке «Start here»
3. На открывшейся странице вводим ваш Email.
4. Пишем ваше имя английскими буквами, повторяем ваш Email, указываем номер мобильного телефона (по желанию), придумываем пароль для будущего входа на сайт.
5. Собственно это все. Теперь вы полноправный зарегистрированный покупатель Amazon. Поздравляем 🙂
Поиск товаров на Amazon и их покупка
Поиск товара можно осуществлять как по разделам (books, electronics, mp3 players), так и по названию или бренду — для этого достаточно воспользоваться строкой Search.
В качестве примера рассмотрим приобритение отличного подарка и вообще замечательного девайса Amazon Kindle.
В правой части страницы товара есть заметная желтая кнопка «Add to cart», нажав на которую понравившийся вам товар моментально добавляется в корзину.
Итак, смело жмем кнопку и переходим к обзору того, что мы собираемся купить.
Тут, при необходимости, можно воспользоваться функцией редактирования корзины (Edit cart), удалив товар из корзины, либо изменив количество приобретаемых товаров.
Если ничего этого делать не нужно, нажимаем «Proceed checkout» и попадаем на страничку, где необходимо указать shipping address. Это тот самый адрес для доставки ваших покупок, который вы получили у нас.
Заполняем форму shipping address. Все поля очень важно заполнить правильно и полностью.
На этой же странице Amazon спросит вас является ли этот адрес billing адресом. Выбираем «No» и жмем «Continue».
На следующей странице не соглашаемся на автоматическую замену адреса и поставив галочку на «Original Address» щелкаем на «Ship to this address».
Пришла пора заполнять данные вашей карты. Амазон всеяден и никаких проблем с приемом русских или украинских карт нет. Заполняем поля и щелкаем на кнопку «Add new card».
Жмем «Continue» и попадаем на страницу с заполнением «Billing address».
Для всех последующих ваших покупок, Амазон сохранит и billing и shipping address, сделав оформление покупок более простым, удобным и быстрым.
Теперь вы можете выбрать способ доставки ваших покупок до нашего склада. Помните, что скорость бесплатной доставки оставляет желать лучшего. За дополнительную плату товары окажутся у нас на складе гораздо быстрее. Но тут уже решать только вам 🙂
Щелкаем по кнопке «Place order» и на этом все, покупка завершена.
Все ваши заказы вы можете отслеживать на вкладке «My account», там же, через пару дней после заказа, вы сможете найти трекинг номер покупки, указав который у нас на сайте вы существенно ускорите процесс обработки посылки на складе.
Спасибо за внимание и удачных покупок!
17 лучших веб-сайтов для вдохновения в брендинге в 2022 году
Время от времени мы все можем использовать некоторое вдохновение для брендинга, и, хотя в Интернете существует миллион дизайнерских блогов, лишь немногие сосредоточены на брендинге и делают это хорошо.
В Brandfolder мы делаем все возможное, чтобы не отставать от сайтов и ресурсов, которые делятся тенденциями брендинга и хорошими идеями. Вот коллекция из 17 лучших веб-сайтов по брендингу, за которыми вы можете следить и просматривать, когда хотите вдохновиться.
1. Совершенно новый
Brand New является подразделением UnderConsideration, компании, занимающейся графическим дизайном, которая издает книги, проводит мероприятия и предоставляет общественности информацию о графическом дизайне. Brand New содержит обзоры и мнения о работе художников по брендингу, и это отличное место для изучения событий в мире брендинга через призму критического подхода. Сайт содержит семь редакционных категорий: «Просмотрено», «Отмечено», «Замечено», «Связано», «Объявлено», «Пересмотрено» и «Собрано». Каждая категория использует свой подход к рассмотрению работы по брендингу, поэтому недостатка в разнообразии контента никогда не бывает.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Мы любим этот сайт за его критический подход. Это не только место, где можно узнать, что нового и интересного в мире брендинга, но и мнение Армина Вита, соучредителя UnderConsideration. С точки зрения Армина, Brand New стал ведущим сайтом для обзоров работ по разработке фирменного стиля и фирменного стиля. Brand New имеет впечатляющий архив и бесконечные источники вдохновения и мнений о ребрендинге, как новых, так и старых.
2. Журнал брендинга
Журнал Branding Journal полон ресурсов, от коммуникаций по брендингу до буквально всего, что касается стратегии бренда. Только с пятнадцатью категориями в стратегии бренда сайт обязательно предложит что-то, что вдохновит, ответит на сложные вопросы и вызовет новые идеи. Журнал публикует мировые новости и идеи, так что недостатка в знаниях здесь нет. Общая тема: брендинг расширяет возможности компаний и формирует поведение потребителей во всем мире.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Журнал Branding Journal пользуется популярностью благодаря своему сообществу. Сайт предлагает «Сообщество брендинга», бесплатный онлайн-центр для обмена знаниями, роста и создания сетей. Хотя в Branding Journal нет недостатка в освещении брендов, нам нравится идея объединять читателей, чтобы они могли вдохновлять друг друга на более личном уровне.
Designspiration — это центр творчества. Сайт, оформленный в стиле Pinterest, можно использовать как инструмент для сбора творческих идей и обмена ими. Designspiration — идеальное место для поиска визуального вдохновения практически для всего. Речь идет не о краже идей других людей, а о том, чтобы вдохновлять их. Сайт предлагает креативщикам несколько способов поиска и обнаружения своей следующей идеи: поиск по цветовой палитре или по термину или выбор навигации по сайту на основе наиболее популярного контента.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Мы любим этот сайт просто потому, что это прекрасное место для сохранения материалов, которые вдохновляют вас. Сочетание фотографии, типографики, дизайна интерьеров, моды и архитектуры, Designspiration предлагает бесконечное вдохновение практически для всех. Макет Pinterest невероятно прост в навигации и имеет расширенную функцию поиска, которая даже позволяет посетителям искать цветовые коды HTML. Этот сайт предлагает то, чего не может Pinterest, поскольку он специально создан для тех, кто интересуется дизайном, а это означает, что вам не придется пробираться через посредственный контент, чтобы найти то, что вы ищете.
4. Диелайн
The Dieline был создан как личный блог Эндрю Гиббса. С тех пор этот личный блог превратился в Dieline, посвященный индустрии дизайна упаковки. Любой фанат бренда, интересующийся упаковкой и брендингом, найдет для себя массу возможностей на Dieline. На сайте есть статьи о дизайне упаковки, фотографии выдающихся дизайнов, списки событий, вакансий, наград в этой области и многое-многое другое.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Мы большие поклонники Dieline из-за его индивидуальной направленности.
Если есть что-то новое и захватывающее в мире дизайна упаковки, Dieline — это то место, где вы найдете это. Этот сайт также является домом для бесконечного винтажного вдохновения от брендов, которые мы все знаем и любим. Кроме того, Dieline Awards помогает посетителям быстро найти лучший в своем классе дизайн упаковки в нескольких категориях, начиная от экологичной упаковки и заканчивая упаковкой для красоты и здоровья, детской и детской упаковкой и всем, что между ними.5. Неделя рекламы
Adweek, запущенный в 1979 году, можно считать образцом вдохновения для брендов. Торговое издание охватывает все аспекты рекламы и маркетинга брендов с помощью печатного и цифрового контента, а также событий, подкастов, информационных бюллетеней, социальных сетей и мобильных приложений. Его канал Brand Marketing предлагает отраслевые новости, а также информацию о тенденциях и наградах. Adweek также проводит Brandweek, трехдневный саммит для маркетологов брендов с множеством докладчиков и мастер-классов для захватывающего опыта.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Adweek, пожалуй, ведущее интернет-издание по всем вопросам маркетинга и рекламы. Если вы ищете что-то новое и актуальное в этой области, это то место, где вы это найдете. Раздел Adweek «Реклама и брендинг» полон новостей, связанных с брендингом, включая статьи, сообщения в блогах, галереи и видео. Этот сайт легко добавить в закладки, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире брендинга!
6. Бренд застрял
BrandStruck — это основанная на подписке онлайн-база данных с примерами стратегии бренда, включающая такие компании, как Adidas, Ferrari, Louis Vuitton, Netflix и многие другие. Этот инструмент может помочь специалистам по брендингу и маркетингу понять, как некоторые из крупнейших и наиболее уважаемых брендов мира принимают решения о брендинге, которые позиционируют их продукты и компании.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Если вы ищете сырую стратегию бренда, это место, где вы можете ее найти. Рекомендуемые тематические исследования Brandstruck анализируются старшими экспертами по брендам, поэтому вы обязательно уйдете с новой информацией о брендинге. Сайт позволяет посетителям осуществлять поиск по названию бренда и даже загружать все тематические исследования в виде pdf-файлов, чтобы вы всегда могли их просмотреть и поделиться с вашей командой.
7. Пинтерест
Pinterest уже давно является источником самых разных идей, включая брендинг и дизайн. Каждый день на Pinterest публикуются миллионы пинов, поэтому на платформе много вдохновляющих работ. Pinterest позволяет организовать ваше вдохновение с помощью специальных досок, чтобы вы могли упорядочивать их по клиентам, отраслям, цветам, средствам дизайна и т. д.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Огромная популярность Pinterest — одна из причин, по которой мы так любим этот сайт. Каждый день на сайт добавляются миллионы пинов, поэтому недостатка в свежем вдохновении для дизайна бренда никогда не бывает. Кроме того, чем больше вы используете Pinterest и курируете свою ленту с вашими любимыми дизайнами, тем лучше алгоритм изучает типы изображений, которые вы предпочитаете.
Identity Designed был запущен в 2010 году Дэвидом Эйри, независимым графическим дизайнером из Бангора, Северная Ирландия. Он запустил сайт как побочный проект, чтобы продемонстрировать брендинговые работы студий со всего мира. С тех пор он представил сотни проектов от дизайнеров со всего мира и продолжает приглашать других поделиться своими проектами с ним для рассмотрения.Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Мы большие поклонники Identity Designed из-за его глобальной точки зрения. На сайте представлены различные подходы к идентичности брендов со всего мира, что делает его источником вдохновения для всех, кто интересуется дизайном и эстетикой разных культур. Если вы хотите расширить свою клиентскую базу за границей, этот сайт определенно стоит посетить!
9.
Интернет-сообщество Dribbble, основанное в 2009 году, приглашает дизайнеров продемонстрировать свои работы. Цель Dribbble — предоставить дизайнерам брендов возможность познакомиться друг с другом. Сайт связал талантливых дизайнеров с такими компаниями, как Apple, Facebook, Google и Lyft. Помимо использования сайта для общения с коллегами-дизайнерами, профессионалы в области брендинга также могут использовать Dribbble для вдохновения в дизайне во всем, от печатных кампаний до дизайна веб-сайта.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Мы любим Dribbble просто потому, что он эксклюзивный. На сайте используется система членства только по приглашению, что означает, что только качественная работа доходит до всеобщего обозрения. Хотя брендинг — это одна из категорий, посетители также могут осуществлять поиск по анимации, типографике, иллюстрации, дизайну продукта, печати и т. д. У Dribbble бесконечное вдохновение для брендинга!
10. Целевые страницы SaaS от Cruip
Целевые страницы SaaS от Cruip — это то, что вам нужно, если вы ищете вдохновение для веб-дизайна. Они предлагают сотни примеров от ведущих SaaS-компаний и даже позволяют организовывать типы страниц. Сайт включает примеры дизайна для страниц «Цены», «О нас», «Функции», «Блог», «Отзывы», «Часто задаваемые вопросы» и «Контакты».
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Этот сайт невероятно полезен в тех случаях, когда вам нужна помощь в мышлении вне установленных шаблонов на веб-сайте вашей компании. Целевые страницы SaaS помогают быстро находить идеи с тщательно подобранной коллекцией высококачественных веб-страниц. Посетители также могут развернуть и найти примеры на основе используемой платформы веб-сайта, а также шрифта. Вам не обязательно быть SaaS-компанией, чтобы найти вдохновение. Вы легко усвоите идеи о том, как лучше всего представить свою ценовую стратегию, команду, продукты, контент и качество обслуживания клиентов.
Нужны свежие идеи для создания логотипа? Тогда вам понравится Logo Design Love, сайт, полностью посвященный логотипам и тому, как они влияют на фирменный стиль. На сайте есть множество логотипов и брендов для изучения, в том числе 240-страничная журнальная настольная книга, которую можно купить для дома или студии. Книга и сайт были созданы Дэвидом Эйри, который также является автором Identity Designed.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Нам нравится, насколько этот сайт действительно владеет всем, что связано с логотипом. Logo Design Love не просто делится инновационными логотипами; сайт также включает предысторию дизайна, информацию о художнике, его вдохновении и творческом процессе, а также некоторые забавные факты и историю использования логотипа. В дополнение к обмену логотипами Эйри также предоставляет информацию о символах, значках и знаках.
12. Награды
Если вы ищете новое и интересное вдохновение для веб-дизайна, это место, где вы можете его найти. Awwwards отмечает талант некоторых из лучших в мире веб-дизайнеров, разработчиков и агентств. Сайт представляет собой центр, где креативщики могут представить свои проекты, которые оцениваются жюри экспертов по веб-дизайну. Жюри выбирает сайт дня, месяца и года на основе дизайна, удобства использования, креативности, содержания и мобильного опыта. Члены сообщества Awwwards также могут принять участие в голосовании, чтобы сделать его более интерактивным.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Awwwards считается золотым стандартом для идентификации и признания первоклассного веб-дизайна. Инструмент поиска позволяет легко найти именно тот тип вдохновения, который вам нужен. Нам также нравится, что его оценивают эксперты, которые знают все тонкости таких элементов бренда, как удобство использования, креативность и контент. В качестве бонуса раскрываются индивидуальные оценки членов жюри, поэтому посетители могут ознакомиться с отзывами членов жюри изнутри.
13. Блог о дизайне
«Не будьте просто дизайнером — будьте хорошим дизайнером», — говорится в блоге о дизайне. Блог о дизайне, основанный Руби Баканович, хорватским дизайнером из Лос-Анджелеса, представляет собой тщательно отобранную коллекцию работ дизайнеров и дизайнерских студий со всего мира. Однако основное внимание уделяется молодым дизайнерам и студентам-дизайнерам. Сайт организован по таким категориям, как анимация, брендинг, шрифты и фотография. И на сайте есть ежедневный тематический контент, в том числе «Охота за магазинами по вторникам», «Среды веб-дизайна», «Пятничные халявы» и многое другое.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Несмотря на то, что блог о дизайне — это сайт, посвященный дизайну всех видов, он в основном ориентирован на молодых и перспективных дизайнеров, что обеспечивает свежий подход. Вы найдете вдохновение для дизайна, новости и многое другое — и здесь есть много визуальной красоты для поклонников брендинга, ищущих творческого вдохновения.
14. Я просто креативен
I’m Just Creative — это блог Грэма Смита, который руководит студией дизайна логотипов под названием Logo Smith в Великобритании. Блог Смита — это праздник всего, что связано с идентичностью бренда, включая дизайн логотипа, типографику и новости брендинга. Будучи опытным дизайнером, Смит погружен в мир логотипов и брендов. Его блог привлекает внимание к историям, которые вы, возможно, пропустили где-то еще.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
У Смита отличный подход к брендингу и вдохновляющим изображениям. Его портфолио работ, которое можно найти на сайте, является свидетельством его мастерства. После 28 лет работы в отрасли у него есть масса интересной и полезной информации об этой области. Хотя вы найдете ценность во всех его сообщениях, вы также можете щелкнуть тег блога «Вдохновение», чтобы отфильтровать, когда вы ищете быструю вспышку гениальности.
15. Брендинговые проекты Behance
Behance — это онлайн-сообщество, где дизайнеры могут демонстрировать свои работы. В отличие от Dribbble, который доступен только по приглашению, любой может присоединиться и публиковать сообщения. Behance является частью семейства Adobe и имеет очень большое и разнообразное творческое сообщество. Посетители могут сортировать креативные примеры по рекомендуемым, кураторским, наиболее оцененным, наиболее просматриваемым, наиболее обсуждаемым и самым последним — и у них даже есть возможность добавлять дизайны в избранное для справки в будущем.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Поскольку присоединиться к Behance может любой желающий, на сайте представлен огромный ассортимент дизайнов для бесконечного вдохновения. Помимо просмотра постов, основанных на отзывах других посетителей, вы можете фильтровать проекты по типу, используемым инструментам, цвету, местоположению и школе дизайна. Инструмент поиска также позволяет комбинировать фильтры, чтобы вы могли искать наиболее ценные бренды красного цвета. Вот это конкретно!
16. Сайт вдохновляет
Siteinspire — это онлайн-витрина лучших веб-дизайнов и интерактивных материалов. В Siteinspire представлены работы с тысяч веб-сайтов, а также профили цифровых агентств, дизайнеров и разработчиков, стоящих за ними. Сайт управляется Дэниелом Хауэллсом, основателем Howells Studio, студии дизайна цифровых веб-сайтов, базирующейся в Лондоне.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
С тысячами рекомендуемых сайтов в его библиотеке этот сайт может легко перегружать посетителей. К счастью, Siteinspire имеет обширную систему тегов, которая поможет вам найти то вдохновение, которое вам нужно. Вы можете искать по стилю, типу, теме и платформе. А когда вы нажимаете на дизайн, сайт предлагает похожие сайты с общими элементами, расширяя ваш кругозор.
17. Средний
Medium — это универсальный магазин, где можно найти все, что связано с маркетингом, творчеством и брендом. Контент на Medium написан экспертами в этой области, а также участниками сообщества, и он гарантированно отправит вас в кроличью нору. Посетители могут использовать этот сайт для получения свежего вдохновения или даже поделиться своими мыслями.
Почему нам нравится этот веб-сайт для вдохновения для брендинга:
Хотя на Medium легко заблудиться, сайт предлагает полезные теги, такие как «брендинг», «стратегия бренда», «дизайн логотипа» и «маркетинг», чтобы вы могли быстро перейти к нужному контенту. Medium может быть отличным ресурсом, когда вам нужно освежить в памяти лучшие практики или если вы хотите познакомиться с новыми тенденциями и идеями.
Эти лучшие веб-сайты по брендингу обязательно дадут вам свежее вдохновение, которое поможет вам создавать собственные дизайны. В Brandfolder мы делаем все возможное, чтобы быть в курсе новостей и тенденций в области брендинга, поскольку наша работа заключается в том, чтобы продвигать некоторые из самых узнаваемых брендов в мире с помощью нашей платформы DAM.
Рассматриваете ребрендинг? Ознакомьтесь с нашим руководством по ребрендингу!
Как создать идеальный фирменный веб-сайт для вашего бизнеса
Главная » Блог » Как создать идеальный фирменный веб-сайт для вашего малого бизнеса
Как создать идеальный фирменный веб-сайт для вашего малого бизнеса
Большинство из нас знает, что создание веб-сайта является фундаментальной частью любой стратегии малого бизнеса. Веб-сайт обеспечивает присутствие вашей компании в Интернете и является важным ресурсом для привлечения потенциальных клиентов и направления клиентов по воронке продаж.
Хотя веб-сайт предназначен для передачи практической информации о вашем бизнесе и вашем бренде, он также является местом для установления эмоциональных связей с вашей целевой аудиторией. Внешний вид, ощущение и индивидуальность вашего веб-сайта так же сильны, как и информация на вашем сайте, когда речь идет о привлечении потенциальных клиентов.
Секрет создания онлайн-присутствия, которое интуитивно находит отклик у вашей аудитории, заключается в создании фирменного веб-сайта. Вы можете думать о фирменном веб-сайте как о личном профиле вашего бизнеса, с комбинацией визуальных эффектов, цветов и четкого письменного текста, которые вместе создают целостную картину индивидуальности вашего бренда.
Почему вам нужен фирменный веб-сайт
Веб-сайт, соответствующий имиджу и индивидуальности вашего бренда, намного эффективнее веб-сайта, который просто хорошо выглядит. Веб-сайт, который либо игнорирует имидж вашего бренда, либо не соответствует ему, — это упущенная возможность сформировать общественное мнение о вашем бренде.
Отойдите на секунду от своей компании и подумайте о себе. Вероятно, у вас есть личная учетная запись в Facebook или Instagram, верно? На обеих платформах социальных сетей есть место, где вы можете добавить краткую биографию, а Facebook даже поощряет вас выбирать избранные изображения.
Когда вы обдумываете, что добавить в свою биографию, вы, вероятно, думаете: Что отражает сущность меня ? Вы веселый и беззаботный или серьезный и профессиональный? Есть ли у вас хобби или интересы, которые лучше всего отражают вашу личность, например, «баскетбольный болельщик» или «гордый отец», или вы предпочитаете сосредоточиться на чем-то более абстрактном, например, «мечтатель» или «творческий мыслитель».
И какие изображения вы должны разместить в своем профиле? Фотографии себя с семьей? Ваши фотографии на рабочих конференциях? Фотографии вечеринок с друзьями?
Дело в том, что фотографии, информация и тон голоса, которые вы решите включить (или исключить) в свой профиль, формируют восприятие людьми вашей личности. Брендинг компании работает так же. Содержание и дизайн веб-сайта вашего малого бизнеса и страниц в социальных сетях определяют, как ваша аудитория воспринимает ваш бренд.
Преимущество фирменного веб-сайта заключается в том, что он укрепляет связи с клиентами и вызывает доверие. Если у вашего бренда есть индивидуальность, которая находит отклик у вашей целевой аудитории и говорит об их ценностях и потребностях, ваш бренд может стать лучшим другом вашего клиента.
Американская сеть продуктовых магазинов Trader Joe’s имеет мощный фирменный веб-сайт, который представляет ее как дружелюбный (и веселый) магазин у дома. Избегая серьезности и формальности, список предлагаемых рецептов на веб-сайте просто помечен как «Тестовая кухня TJ». Сообщение в блоге «Повесть о двух чеддерах» не только информирует клиентов о новых продуктах, но и укрепляет лояльность к бренду с помощью юмористического, увлекательного рассказа о поиске нового сыра чеддер.
Установление эмоциональных связей, таких как Trader Joe, не только является важной частью привлечения новых клиентов; это также важно для сохранения лояльной клиентской базы, которая будет покупать снова и снова.
Кроме того, веб-сайт с мощным брендом повышает узнаваемость бренда. Фирменный веб-сайт Trader Joe выделяет его как нечто большее, чем просто еще один супермаркет.
Теперь, когда вы знаете, почему фирменный веб-сайт так важен, вот несколько практических советов по эффективному брендингу вашего сайта для малого бизнеса.
Определите индивидуальность вашего бренда
Первым шагом в создании фирменного веб-сайта является определение вашего бренда. После проведения исследования рынка подумайте о своей целевой аудитории и о том, какая индивидуальность бренда будет ей наиболее близка.
Индивидуальность вашего бренда — это человеческий фактор вашего бренда. Он состоит из последовательного набора черт и моделей поведения, которые вы применяете к имиджу и голосу вашего бренда.
Существует пять основных типов личностей брендов. Хотя определенно есть место для вариаций и совпадений, эти черты могут помочь вам начать работу:
- Competence – Reliable, professional, intelligent
- Ruggedness – Tough, outdoorsy, irreverent
- Sophistication – Refined, charming, prestigious
- Excitement – Imaginative, daring, playful
- Sincerity – Честный, теплый, полезный
При создании веб-сайта выбор визуальных элементов и текста должен постоянно основываться на индивидуальности вашего бренда.
Давайте углубимся в особенности того, как создавать фирменные визуальные и письменные материалы для вашего сайта.
Создание визуальных элементов фирменного веб-сайта
Визуальные элементы веб-сайта позволяют повысить узнаваемость имиджа вашего бренда. Каждый визуальный элемент на вашем сайте должен соответствовать тому, как вы хотите, чтобы ваша аудитория воспринимала ваш бренд.
Шаблоны
Если вы не программируете свой веб-сайт с нуля, вам, вероятно, потребуется выбрать шаблон веб-сайта (или тему, если вы используете систему управления контентом, например WordPress).
Прежде чем выбрать шаблон, важно определиться, какой тип сайта вам нужен, чтобы в конечном итоге вы получили тот, дизайн которого соответствует сути вашего сайта. Например, сайту электронной коммерции потребуется гораздо больше возможностей, страниц и функций, чем простое «Скоро!» целевая страница.
Обратите внимание, что вы можете найти шаблоны веб-сайтов и темы WordPress на торговых площадках цифрового дизайна, таких как MasterBundles, которые предлагают все виды веб-графики, дизайна и шаблонов на основе HTML, которые доступны по цене и легко редактируются. Вы также можете использовать эти сайты для доступа к «наборам» дизайна, включающим шрифты, значки и иллюстрации для особых случаев, чтобы помочь вам сохранить узнаваемость вашего сайта во время праздников или сезонных изменений.
Ваш логотип — это лицо вашего бренда. Из-за этого он играет важную роль в определении эстетического стиля вашего сайта в целом.
Вам понадобится логотип, представляющий продукт, миссию или ценности вашей компании. Выберите значки и типографику, которые символизируют вашу компанию. Например, компания по производству бассейнов может выбрать значок волны, солнца или рыбы, а компания, производящая спортивную одежду, может выбрать баскетбольный мяч.
Вам также следует выбирать цвета, отражающие индивидуальность вашего бренда. Психология цвета — это хорошо изученная область, которая может повлиять на восприятие вашего бренда клиентами. Зеленый, например, имеет тенденцию ассоциироваться с природой или окружающей средой, в то время как красный и желтый олицетворяют молодость, энергию и смелость. С другой стороны, черно-белая цветовая палитра выглядит утонченной и вневременной.
Разработка логотипа включает в себя выбор комбинации значков, типографики и цветов, которые лучше всего представляют продукты, ценности и индивидуальность вашей компании. Если у вас есть логотип, обязательно разместите его на главной странице вашего сайта. Мы также рекомендуем размещать его в верхнем левом углу каждой веб-страницы.
Цветовая схема
Ваша цветовая схема должна основываться на фирменных цветах вашего логотипа.
Выбирая цвета для своего веб-сайта, подумайте, какие цвета использовать для фона вашего сайта, панелей навигации и заметного текста, такого как призывы к действию и заголовки. Хотя вы не должны злоупотреблять цветом — черный и белый всегда являются безопасным выбором для чистого и профессионального сайта — вы должны использовать яркие цвета, которые соответствуют или дополняют существующую цветовую схему вашего логотипа.
Изображения и иллюстрации
Образы вашего бренда — изображения и иллюстрации — также должны дополнять цветовую палитру вашего бренда. Делайте свои собственные фотографии или создавайте свои собственные изображения (стоковые фотографии — это большой запрет) и убедитесь, что использование цвета не конфликтует с логотипом или фоном вашего сайта.
Вы также должны учитывать содержание и стиль изображений при брендинге своего веб-сайта. Если вы работаете с дизайнером, попробуйте создать иллюстрации и инфографику в особом едином стиле, который ваш бренд сможет использовать как свой собственный.
Макет
Макет вашего веб-сайта — это более тонкий способ рассказать вашей аудитории о вашем бренде. Если ваш бренд больше всего выделяется визуальными эффектами — возможно, вы занимаетесь фотографией или ведете блог о путешествиях, — выберите макет веб-сайта, который вмещает большие фотографии и отдает приоритет визуальным элементам.
Независимо от вашего бренда, ваш веб-сайт должен быть четким, с большим количеством пустого пространства и иметь простую панель навигации, облегчающую работу пользователей.
Другие дополнения к сайту
После того, как у вас есть основные визуальные элементы, вы можете рассмотреть различные надстройки или плагины для веб-сайтов в зависимости от того, для чего вы используете свой сайт. Например, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал лид-магнитом для маркетинга по электронной почте, вам понадобится конструктор форм, чтобы легко собирать адреса электронной почты посетителей вашего сайта.
Или, если вы хотите оптимизировать свой сайт для поисковых систем, вам потребуется доступ к функциям SEO, которые помогут повысить рейтинг вашего сайта в Google.
К счастью, для большинства потребностей веб-сервисов есть самостоятельный ответ. Такие сайты, как Website Planet, могут помочь вам найти и сравнить лучшие веб-сервисы, предлагаемые в каждой категории, независимо от того, нужны ли вам конструкторы форм, ресурсы для электронного маркетинга, инструменты управления социальными сетями и т. д. Подумайте обо всех способах, которыми ваш веб-сайт может служить вашему бренду. , а затем сравнивайте соответствующие службы, пока не найдете подходящие для себя.
Наконец, очень важно, чтобы доменное имя соответствовало вашему бренду. Клиенты, знакомые с вашим брендом, будут искать вас в Интернете, используя название вашего бренда, и ваш веб-сайт с большей вероятностью будет отображаться, если имя вашего домена совпадает с поисковым запросом.
И каждый раз, когда вы делитесь страницей со своего веб-сайта, вы должны убедиться, что название вашего бренда отображается в URL-адресе, чтобы повысить узнаваемость бренда среди вашей текущей аудитории и новых клиентов.
Если у вас уже есть доменное имя, которое не соответствует вашему бренду, или если вы планируете иметь много внутренних веб-страниц с длинными URL-адресами, не беспокойтесь! Вы можете использовать фирменный сокращатель URL-адресов, чтобы улучшить видимость вашего бренда каждый раз, когда вы делитесь ссылкой.
Создать фирменный текст веб-сайта
Теперь, когда вы узнали о визуальных элементах брендинга вашего веб-сайта, пришло время сосредоточиться на языке вашего бренда. То, как говорит ваш бренд — ваши слова, структура предложений, голос и тон — определяет его индивидуальность. На всем вашем веб-сайте очень важно использовать голос вашего бренда в каждом фрагменте текста, будь то заголовки и призывы к действию или длинные сообщения в блоге.
Слоган
Хотя не у каждого бизнеса есть слоган, слоган — это полезный способ подчеркнуть продукт вашей компании, индивидуальность или ценности вашего бренда. Вспомните лозунг Nike «Просто сделай это» — броский слоган делает бренд запоминающимся, он воодушевляет и мотивирует, передавая ценности компании и связывая клиентов с брендом.
Некоторые бренды размещают слоганы в своих логотипах, а другие просто размещают их на своих визитных карточках и веб-сайтах. На вашем веб-сайте отличное место для размещения слогана — главная страница, чтобы пользователи видели его, как только заходят на ваш сайт. Вы также можете уточнить свой слоган в разделе «О сайте» (подробнее об этом позже).
Сообщения в блоге
Сообщения в блоге — это еще одна возможность раскрыть индивидуальность вашего бренда с помощью письменного голоса. Поскольку сообщения в блоге непосредственно отвечают на вопросы, доступные для поиска, и индексируются в Google, сообщение в блоге может быть первой встречей читателя с вашим брендом.
Имея это в виду, важно, чтобы ваш пост в блоге не только передавал информацию, но и делал это голосом, соответствующим индивидуальности и тону вашего бренда.
Если у вашего бизнеса еще нет блога, самое время его создать. Длинный контент — один из самых важных и эффективных инструментов органического маркетинга, поскольку он позволяет вам привлекать новых пользователей с помощью SEO.
Он также озвучивает ваш бренд, укрепляя его авторитет в отрасли. Обязательно разместите ссылку на свой блог на своем веб-сайте, чтобы пользователи могли легко найти его и получить к нему доступ.
История бренда
История вашего бренда — это простое, краткое повествование о вашем бренде, которое объясняет причину существования вашего бренда (его происхождение, идеи и проблемы, которые он призван решать), а также его видение будущего.
История вашего бренда — это место, где можно объяснить миссию, цель и ценности вашего бренда — и все это в соответствии с индивидуальностью вашего бренда.
Warby Parker — это пример бренда с мощной историей, ориентированной на своих клиентов. Компания по производству очков объясняет, что они начали свою работу, когда один из их основателей заметил, что на рынке доминирует одна компания, производящая очки, и в результате очки были непомерно дорогими.
Стремясь помочь клиентам, которые хотели иметь модные очки, но не всегда могли позволить себе высокую цену, компания Warby Parker была основана с учетом потребностей обычных людей и общественного сознания.
Как и в случае с Warby Parker, вы можете разместить историю своего бренда на странице «О компании» своего веб-сайта. Не стесняйтесь также время от времени касаться своей истории, когда это уместно, в сообщениях блога, на страницах социальных сетей и в маркетинговых материалах.
Копия сайта
Все остальные тексты веб-сайтов также должны быть написаны голосом вашего бренда. Сюда входят заголовки вашего веб-сайта, такие как заголовки панели навигации, общий текст веб-сайта, призывы к действию, целевые страницы и часто задаваемые вопросы.
Даже микротекст — эти крошечные, едва заметные элементы веб-копии — имеют огромное значение для изменения голоса бренда и его отношения к клиентам.
Подумайте о разнице между Получить бесплатно и Зарегистрироваться (бесплатно) . В то время как первый делает более агрессивную продажу, второй мягче и разговорчивее. Какой из них вы бы предпочли представлять свой бренд?
Помните, что каждое взаимодействие с вашими клиентами — от длинных запутанных сообщений в блогах до крошечных копий веб-сайтов — формирует их восприятие вашего бренда. Чем более последовательно вы будете придерживаться голоса и тона своего бренда во всем своем письменном контенте, тем сильнее будет ваш бренд.
С вами
Брендинг вашего веб-сайта идет рука об руку с контентом и поисковой оптимизацией, которые являются одним из лучших способов привлечения и конвертации потенциальных клиентов.