Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Самая высокая гора в австрии название высота: Самая высокая гора Австрии — гора Гросглоккнер

Самая высокая гора в австрии название высота: Самая высокая гора Австрии — гора Гросглоккнер

Содержание

Венгрии, Австрии, Греции и Аргентины их названия и высота. Самая высокая гора Венгрии – Кекеш Гора в венгрии и сколько ее высота

Венгрия – небольшая страна в Центральной Европе. У неё солидная тысячелетняя история богатая многочисленными войнами и завоеваниями.

Венгрия уютно расположилась на Среднедунайской равнине и занимает, сравнительно, немного места, и не может похвастаться разнообразием климатических поясов.

Климат

Климат здесь умеренно-континентальный, резких перепадов температур не бывает.

Флора

Природа Венгрии – главная её достопримечательность. На холмах и пригорках уютно себя чувствуют берёзки, дубы и ёлки, попадаются пихты и каштаны, можно встретить бук. Зелёный лесной покров занимает пятую часть страны.

Ископаемые

Некоторые холмы изобилуют полезными ископаемыми. У подножья некоторых холмов можно обнаружить залежи свинцовой, медной и марганцевой руды.

Фауна

Богат и многообразен животный мир Венгрии. Нигде, как здесь, вы не встретите такое количество диких кабанов, не говоря уж о лисах, зайцах, оленях. Есть здесь и редкие виды животных. Это выдры и бобры, которых надёжно защищает государство.

Здесь, в Венгрии, в чудом сохранившей атмосфере средневековья тихо и умиротворенно. Чтобы окунуться в эту атмосферу сюда со всего мира стекаются толпы туристов.

Средневековье царит и в столице. Столица Венгрии – Будапешт. Он уютно расположился на реке Дунай, которая когда-то соединила в единое целое города Пешт, Буду и Обуду, дав жизнь городу Будапешт. Город имеет очень интересную историю, множество достопримечательностей, которых хватит на отдельную статью.

Кроме Будапешта достопримечательностями Венгрии считаются город Мишкольц, озеро Балатон, пещеры Аггтелек, некоторые источники с термальной и минеральной водой, бальнеологический курорт Хевиз, расположенный невдалеке от озера Балатон.

В общем-то, эти целебные источники наиболее ценное достояние страны. Их посещение туристами является источником стабильно дохода для бюджета страны. А ещё чуть ли не каждый турист, посетивший Венгрию, старается обязательно попасть на её горнолыжные курорты.

Лыжные курорты

С недавнего времени горнолыжные курорты Венгрии приобрели большую популярность среди любителей этого вида спорта. Особенно некоторые горные массивы пользуются их любовью. Например, горная система Матра. Это знаменитейший горнолыжный курорт Венгрии. Она находится всего в сотне километров от Будапешта. Интересно то, что мягкий снежный покров сохраняется в этой местности четвертую часть года (около 100 дней). Когда настоящий снег исчезает с гор, его заменяют искусственным. Подача его происходит с помощью специальной техники. Поэтому туристический поток здесь не иссякает круглый год.

Самая высокая гора

Как уже говорилось, в Венгрии вы не найдёте высоких горных вершин. В сущности, вся её территория – это сплошной холм. Так как страна практически вся приподнята над уровнем моря на 200 метров. И всё же, самая высокая гора в Венгрии есть – называется Кекеш. В переводе с венгерского это означает «голубоватый».

Гора эта необычайно живописна. Этим она и привлекает туристов, которые побывав на Дунае и озере Балатон, с удовольствием окунаются в практически нетронутую цивилизацией природу горы Кекеш.

Высота её составляет 1014 метров над уровнем моря. В сравнении вершинами Кавказа высота скромная, но любоваться великолепными пейзажами, открывающимися взгляду с вершины этой горы можно бесконечно.

Приютилась она в составе горной цепи Матра и имеет самую протяженную в Венгрии горнолыжную трассу. Длина её составляет около двух километров. Катание на склонах Кекеша удобно для начинающих и неопытных горнолыжников, так как склоны её пологие, без всяких резких перепадов. Поэтому профессиональным горнолыжникам здесь неинтересно (не достаёт адреналина) и они предпочитают пользоваться другими трассами. За то, новичкам здесь уютно и безопасно. В принципе, гора Кекеш больше представляет собой достопримечательность, чем объект горнолыжного спорта.

Как добраться

Попасть на вершину голубоватой горы можно на автомобиле. Если автомобиля у вас под рукой нет, то вы можете совершить пешую прогулку. Прогулка начинается от городка Матрахазы, который сам по себе представляет большой интерес своими миниатюрными храмами и часовенкой. Некоторым эта прогулка может показаться долгой и утомительной, но тем, кто чувствует в себе силу и энергию, настоятельно рекомендую отбросить в сторону лень и прогуляться к вершине именно этим способом. Тропинки, ведущие к ней, окружают настолько живописные места, что вы даже не заметите, как окажетесь на вершине, и «нащёлкаете» кучу потрясающих фотографий.

На вершине

На горе есть телебашня со смотровой площадкой и кафе. Высота башни 180 метров. Она помогает путникам не заплутать на многочисленных тропках по пути к горной вершине. Что, в общем-то, сложно, так как все тропинки, идущие в сторону горы, ведут на вершину. На смотровую площадку можно подняться на лифте.

Со смотровой площадки вдаль на много километров можно увидеть потрясающей красоты ландшафт, который остаётся неизменным в течение нескольких веков. Надеюсь, вы по достоинству оцените всю красоту венгерского среднегорья!

Оценивать вам придётся не только природные красоты, но и ещё и достоинства венгерской кухни.

В кафе вам предложат сытные, острые и ароматные блюда. Основные продукты для них – свинина и красный перец.

Здесь же представлена чудесная выставка мини бутылочек с винами местного производства. И не удивительно, ведь благодатные земли Матры издревле знамениты своими виноградниками. Здесь вы можете попробовать знаменитый на весь мир «Токай».

В этом удивительном мете можно отдыхать всей семьёй или в одиночку. Все, и взрослые, и дети смогут найти себе развлечение по вкусу и возможностям. И без сувениров, которые будут напоминать о поездке и красотах горы Кекеш, никто не останется. Удачной вам поездки!

Основная часть Венгрии размещена на Среднедунайской равнине, поэтому на ее территории в основном преобладают равнины и невысокие холмы. Восточная часть этой местности под названием Альфёльд – это плоские низменности, а западная, которую называют Дунантуль – многочисленные холмы, поднимающиеся над землей на 300 м. Но на территории этой страны имеются и горы. Самая высокая гора в Венгрии находится в западной части страны и пользуется популярностью среди местного населения и туристов.

Горы Венгрии

Венгерские горы с множеством известняковых плато расположены севернее озера Балатон – самого крупного водоема в Центральной Европе, который находится в 1,5 ч. езды от столицы страны Будапешта. Западную часть венгерского государства – регион Дунантль – занимают многочисленные, холмы, поросшие хвойными и широколиственными лесами.

Задунайская часть Венгрии размещена в Паннонии – историческом регионе в Центральной Европе, который находится между Восточными Альпами и крупными местными реками Дунаем и Савой. Горы здесь невысокие, высотой примерно 400-700 м.

Северная часть Венгрии располагается на отрогах Западных Карпат. Здесь находятся несколько обособленных горных массивов вулканического происхождения, имеющих собственные названия. Один из них – Матра. Восточную часть этого массива занимают горы высотой 500-560 м, а западную – высотой 700-830 м. Именно здесь и находится самая высокая гора страны – .

Гора Кекеш

Кекеш – самая высокая вершина Венгрии. Она достигает высоты 1014 м. По сравнению со многими другими мировыми вершинами, это, конечно, скромная высота, но зато сама по себе гора очень красива и живописна. Это не классическая скалистая гора, а скорее огромный холм с ровными пологими склонами. На них растут хвойные деревья, а также:

  • березы;
  • липы;
  • дубы;
  • каштаны.

Название горы в переводе с местного языка означает «голубоватый». Такой цвет имеет вершина, если смотреть на нее издали. Венгерская Кекеш – очень популярное место у самих венгров и туристов, посещающих страну. В этом отношении гора уступает первенство только озеру Балатон и Дунаю.


Горнолыжная трасса

Для отдыхающих на этой горе обустроен горнолыжный спорткомплекс с современной инфраструктурой, включающий в себя:

  • трассу общей протяженностью 1,8 км;
  • трамплин;
  • подъемники.

Эта трасса – самая длинная и самая безопасная в стране. На ней неопасно кататься даже начинающим и неопытным лыжникам, потому что склоны горы ровные и пологие, без крутых перепадов. По этой же причине здесь мало профессиональных спортсменов, которые предпочитают тренироваться в других местах. Поэтому гора Кекеш и ее трасса считаются скорее интересной достопримечательностью страны, чем важным объектом горнолыжного спорта.

Спорткомплекс на «голубоватой» горе работает круглый год. Зимой покрытие трассы естественное, снега выпадает много (снежный покров достигает высоты 0,4 м), а когда он тает, его заменяют искусственным, который вырабатывается специальной техникой.


На вершине

Кекеш славится еще и как замечательный климатический курорт, поскольку здесь зарегистрировано самое большое количество солнечных дней в году. Кроме спорткомплекса, на горе расположен благоустроенный отель, в котором можно остановиться на несколько дней и 187-метровая телевизионная башня, с круговой смотровой площадки которой открывается чудесный вид на предгорье Матры. С этой высоты можно посмотреть на раскинувшиеся у подножья горы:

  • обширные дубово-буковые леса;
  • промышленные сады;
  • огромные виноградники.

Последних здесь особенно много, ведь эта местность является вторым по площади винодельческим регионом страны. Виноделием здесь занимаются уже более 1000 лет.


Достопримечательности горы

Побывав на Кекеше, можно по достоинству оценить не только красоты местной природы, но и достоинства местной кухни. На телевизионной башне имеется кафе, где готовят венгерские национальные блюда, сытные и ароматные. Особой популярностью пользуется острая свинина, приправленная жгучим красным перцем. Здесь же, в кафе, можно попробовать и имеющие всемирную известность местные токайские вина. Их высокое качество обеспечивается удачным сочетанием целого комплекса условий:

  • мягкого горного климата;
  • продолжительной теплой и влажной осени;
  • вулканических почв;
  • уникальных местных сортов светлого винограда;
  • оригинальных методов изготовления и хранения готового вина.

Отдыхать в этом изумительном месте можно как в одиночку, так и всей семьей.

Здесь всегда найдут себе развлечения и взрослые, и дети в зависимости от своих желаний и возможностей. А на память о посещении горы Кекеш останутся небольшие сувениры, которые можно приобрести тут же. Они будут напоминать об увлекательной поездке и незабываемых красотах этой горы и расположенной рядом с ней местности.


Как добраться

Добраться до самой высокой вершины Венгрии можно из Будапешта на общественном транспорте, арендованном или собственном автомобиле. Проще и дешевле всего доехать до горы на автобусе, который трижды в день отправляется из столичного вокзала Nepliget. Время поездки – около 2 ч.

Доехать до «голубоватой» горы можно и на такси или собственной машине. В этом случае добраться до места можно быстрее, но стоить это будет дороже. Подняться на пологую гору можно прямо на машине по автотрассе или пешком по многочисленным практически прямым тропкам, которые ведут от ее подножья к самой вершине. Пеший маршрут берет начало от небольшого живописного городка Матрахазы, расположенного у западного подножья горы.

Это поселение и само по себе интересно своими крошечными средневековыми и более современными храмами и часовнями.


Пешая прогулка на вершину Кекеш занимает примерно 3/4 часа и может показаться долгой и изнурительной, особенно неподготовленным людям, но ее стоит совершить, чтобы полюбоваться на окружающие красоты. Тропинки, ведущие к вершине, проходят среди живописных хвойных деревьев, поэтому в путешествие лучше взять с собой фотоаппарат, чтобы отснять самые интересные моменты.

Венгрия – небольшая страна в Центральной Европе. У неё солидная тысячелетняя история богатая многочисленными войнами и завоеваниями.
Венгрия уютно расположилась на Среднедунайской равнине и занимает, сравнительно, немного места, и не может похвастаться разнообразием климатических поясов.

Климат
Климат здесь умеренно-континентальный, резких перепадов температур не бывает.
Флора
Природа Венгрии – главная её достопримечательность. На холмах и пригорках уютно себя чувствуют берёзки, дубы и ёлки, попадаются пихты и каштаны, можно встретить бук. Зелёный лесной покров занимает пятую часть страны.
Ископаемые
Некоторые холмы изобилуют полезными ископаемыми. У подножья некоторых холмов можно обнаружить залежи свинцовой, медной и марганцевой руды.
Фауна
Богат и многообразен животный мир Венгрии. Нигде, как здесь, вы не встретите такое количество диких кабанов, не говоря уж о лисах, зайцах, оленях. Есть здесь и редкие виды животных. Это выдры и бобры, которых надёжно защищает государство.
Здесь, в Венгрии, в чудом сохранившей атмосфере средневековья тихо и умиротворенно. Чтобы окунуться в эту атмосферу сюда со всего мира стекаются толпы туристов.

Средневековье царит и в столице. Столица Венгрии – Будапешт. Он уютно расположился на реке Дунай, которая когда-то соединила в единое целое города Пешт, Буду и Обуду, дав жизнь городу Будапешт. Город имеет очень интересную историю, множество достопримечательностей, которых хватит на отдельную статью.

Кроме Будапешта достопримечательностями Венгрии считаются город Мишкольц, озеро Балатон, пещеры Аггтелек, некоторые источники с термальной и минеральной водой, бальнеологический курорт Хевиз, расположенный невдалеке от озера Балатон.
В общем-то, эти целебные источники наиболее ценное достояние страны. Их посещение туристами является источником стабильно дохода для бюджета страны. А ещё чуть ли не каждый турист, посетивший Венгрию, старается обязательно попасть на её горнолыжные курорты.
Лыжные курорты

С недавнего времени горнолыжные курорты Венгрии приобрели большую популярность среди любителей этого вида спорта. Особенно некоторые горные массивы пользуются их любовью. Например, горная система Матра. Это знаменитейший горнолыжный курорт Венгрии. Она находится всего в сотне километров от Будапешта. Интересно то, что мягкий снежный покров сохраняется в этой местности четвертую часть года (около 100 дней). Когда настоящий снег исчезает с гор, его заменяют искусственным. Подача его происходит с помощью специальной техники. Поэтому туристический поток здесь не иссякает круглый год.

Самая высокая гора

Как уже говорилось, в Венгрии вы не найдёте высоких горных вершин. В сущности, вся её территория – это сплошной холм. Так как страна практически вся приподнята над уровнем моря на 200 метров. И всё же, самая высокая гора в Венгрии есть – называется Кекеш. В переводе с венгерского это означает «голубоватый».
Гора эта необычайно живописна. Этим она и привлекает туристов, которые побывав на Дунае и озере Балатон, с удовольствием окунаются в практически нетронутую цивилизацией природу горы Кекеш.
Высота её составляет 1014 метров над уровнем моря. В сравнении вершинами Кавказа высота скромная, но любоваться великолепными пейзажами, открывающимися взгляду с вершины этой горы можно бесконечно.

Приютилась она в составе горной цепи Матра и имеет самую протяженную в Венгрии горнолыжную трассу. Длина её составляет около двух километров. Катание на склонах Кекеша удобно для начинающих и неопытных горнолыжников, так как склоны её пологие, без всяких резких перепадов. Поэтому профессиональным горнолыжникам здесь неинтересно (не достаёт адреналина) и они предпочитают пользоваться другими трассами. За то, новичкам здесь уютно и безопасно. В принципе, гора Кекеш больше представляет собой достопримечательность, чем объект горнолыжного спорта.
Как добраться

Попасть на вершину голубоватой горы можно на автомобиле. Если автомобиля у вас под рукой нет, то вы можете совершить пешую прогулку. Прогулка начинается от городка Матрахазы, который сам по себе представляет большой интерес своими миниатюрными храмами и часовенкой. Некоторым эта прогулка может показаться долгой и утомительной, но тем, кто чувствует в себе силу и энергию, настоятельно рекомендую отбросить в сторону лень и прогуляться к вершине именно этим способом. Тропинки, ведущие к ней, окружают настолько живописные места, что вы даже не заметите, как окажетесь на вершине, и «нащёлкаете» кучу потрясающих фотографий.
На вершине

На горе есть телебашня со смотровой площадкой и кафе. Высота башни 180 метров. Она помогает путникам не заплутать на многочисленных тропках по пути к горной вершине. Что, в общем-то, сложно, так как все тропинки, идущие в сторону горы, ведут на вершину. На смотровую площадку можно подняться на лифте.
Со смотровой площадки вдаль на много километров можно увидеть потрясающей красоты ландшафт, который остаётся неизменным в течение нескольких веков. Надеюсь, вы по достоинству оцените всю красоту венгерского среднегорья!
Оценивать вам придётся не только природные красоты, но и ещё и достоинства венгерской кухни. В кафе вам предложат сытные, острые и ароматные блюда. Основные продукты для них – свинина и красный перец.
Здесь же представлена чудесная выставка мини бутылочек с винами местного производства. И не удивительно, ведь благодатные земли Матры издревле знамениты своими виноградниками. Здесь вы можете попробовать знаменитый на весь мир «Токай».

В этом удивительном мете можно отдыхать всей семьёй или в одиночку. Все, и взрослые, и дети смогут найти себе развлечение по вкусу и возможностям. И без сувениров, которые будут напоминать о поездке и красотах горы Кекеш, никто не останется. Удачной вам поездки!

Столица Венгрии — Будапешт.

За что страну полюбили туристы?

Главными туристическими достопримечательностями страны кроме Будапешта считают город Мишкольц, озеро Балатон, пещеры Аггтелек и несколько источников с термальной и минеральной водой. Сюда же относят и бальнеологический курорт Хевиз, расположенный неподалеку от озера Балатон. Вообще целебные источники Венгрии считаются самым ценным достоянием и приносят стабильный доход от посещения туристов.

Лыжные курорты

Горнолыжные курорты Венгрии совсем недавно стали приобретать популярность среди ценителей этого вида спорта. Несколько венгерских горных массивов особенно полюбились туристам-горнолыжникам.

Знаменитейшим горнолыжным курортом в Венгрии принято считать горную систему Матра, находящуюся в ста километрах от столицы. Эта местность славится долгим сохранением снежного покрова (до 100 дней). В то время, когда настоящий снег покидает горную цепь, его заменяет искусственный, подача которого проводится специализированными пушками. Туристический наплыв здесь не снижается круглогодично.

Какая самая высокая гора в Венгрии?

Страна не имеет высоких горных вершин, хотя почти вся она расположена выше уровня моря на 200 м. Можно считать, что практически вся ее территория — это холм.

Самая высокая гора в Венгрии — вершина Кекеш. Она входит в состав горной цепи Матра и обладает самой длинной горнолыжной трассой в Венгрии. Её протяженность составляет около двух километров, но катание со склонов Кекеш больше по нраву неопытным и начинающим горнолыжникам.

Самая высокая гора в Венгрии, высота которой составляет 1014 метров над уровнем моря, славится великолепными пейзажами, открывающимися взгляду, снежный покров здесь достаточно мягкий, а склоны пологие, без перепадов. Соответственно, профессиональные горнолыжники, предпочитающие больше адреналина, посещают другие трассы.

Природа одной из главных достопримечательностей страны. Флора и фауна

В целом гора Кекеш больше принадлежит к классу достопримечательностей, нежели к горнолыжному спорту. Название самой высокой горы в Венгрии в переводе означает «голубоватый». Необычайно живописна эта гора. Тем она и привлекает гостей, которые после Дуная и озера Балатон предпочитают посещать практически нетронутую цивилизацией природу.

Лес на взгорьях представлен всем известными дубами, березами и елями. В некоторых местах можно встретить каштаны и пихту. К слову, леса занимают всего лишь 1/5 площади страны. Это гарантирует видимость с вершины на многие километры вперед и создает незабываемый, фактически неизменный несколько поколений ландшафт. Кроме того, в некоторых холмах Матры находят полезные ископаемые, залегающие у подножия в виде медной, свинцовой и марганцевой руды.

Многообразие животного мира, львиная доля которого приходится на диких кабанов, кроме привычных всем лис, зайцев и оленей включает в себя несколько редких видов животных. К ним относят бобров и выдр, которые находятся под защитой государства.

На вершине

Добраться до вершины голубоватой горы можно на автомобиле либо пешком от городка Матрахазы, который и сам интересен миниатюрными храмами и часовенкой. Конечно, пешая прогулка достаточно затруднительна ввиду своей дальности. Однако оно того стоит, ведь тропы, ведущие к вершине, имеют исключительно прекрасные окрестности, что скрасит прогулку и позволит сделать потрясающие фотографии.

Телебашня на горе высотой 180 метров, обладающая смотровой площадкой и кафе, позволит оценить всю красоту среднегорья на северо-востоке страны. Она и помогает не заблудиться по пути к вершине на многочисленных тропинках. По словам посетителей, все дорожки в сторону горы ведут на вершину. В кафе гостям предлагают блюда венгерской кухни — сытные и ароматные. В качестве основного продукта для приготовления пищи выступает свинина. Здесь же можно увидеть восхитительную выставку миниатюрных бутылок с напитками местного производства.

Испокон веков черноземные земли Матры славятся своими виноградниками. Знаменитым на весь мир вином здесь признают «Токай».

Самая высокая гора Венгрии Кекеш неслучайно входит в тройку главных туристических достопримечательностей страны. Если забраться на ее вершину, можно взглянуть на окрестности с высоты почти 800 метров! Но прекрасные виды, которые открываются с главного пика расположенного на севере Венгрии хребта Матра, — не единственная причина посетить это место.

Кекеш — крупный горнолыжный курорт, по южному склону проложена самая большая лыжная трасса в стране длиной 1,8 километра и перепадом высот 230 метров. А в теплое время года дороги к вершине Кекеша превращаются в финальный участок трассы крупной велогонки. Также проложены туристические тропы для желающих подняться на гору пешком. Кекеш доступен для активного отдыха в любое время года.

Высота горы Кекеш

Гора относится к хребту Матра, расположенному в регионе Северная Венгрия. Находится на территории медье Хевеш, столицей которого является город Эгер. Склоны покрыты буковыми лесами, у подножия горной системы и на нижних высотах располагаются сады и виноградники. Земледелие стало здесь возможным благодаря плавным переходам высот — склоны у гор пологие.

Высота горы Кекеш над уровнем моря составляет 1014 метров, относительная высота — 774 метра.

В 1985 году на вершине горы поставили камень, выкрашенный в цвета национального флага Венгрии. На нем указано географическое название и абсолютная высота пика.

Информация о самой высокой горе Венгрии

Первое документальное упоминание о горе встречается в журнале Matra Conductor за 1897 год. Также известно, что в конце XIX века здесь была возведена башня, названная в честь министра благосостояния народа Юзефа Васса. До наших дней она не сохранилась, так как сильно обветшала и была закрыта для посещений в 1938 году. Окончательно строение разрушилось во время боев Второй Мировой войны.

Первый отель появился на склоне Кекеша в 1933 году. Тогда же проложили первую дорогу к вершине от городка Матрахазы. Длина составила 5 километров. Началось развитие лыжного спорта, но оно было прервано войной. Первый подъемник возвели только в середине столетия. В то же время существующий отель был национализирован и превращен в государственный санаторий, поскольку местный климат позволял поправить здоровье больным с заболеваниями дыхательной и нервной системы.

В 1958 году Кекеш выбрали для установки антенной башни. Сооружение прослужило чуть более 20 лет, и в 1981 году было заменено новой телевизионной башней. Она стоит на горе и по сей день, служа не только техническим, но и туристическим целям. Высота башни составляет 180 метров. Первые 80 метров — бетонная часть, выше такой же объем занимает стальной фрагмент, последние 20 метров — стеклопластиковый цилиндр.

На высоте 45 метров в телебашне находится большая смотровая площадка, подняться на которую можно за отдельную плату.

Летом площадка открыта для туристов ежедневно с 9:00 до 18:00, зимой — с 9:00 до 16:00. Цены можно посмотреть на информационном сайте об отдыхе на горе Кекеш. В соседнем со смотровой площадкой помещении располагается частная коллекция мини-бутылок, насчитывающая более 8 тысяч экземпляров, собранных со всего света.

Развлечения

Как на самой горе Кекеш, так и в остальных частях хребта Матра расположено множество мини-отелей. Остановиться также можно в гостиницах городков Дьендьеш и Парад, между которыми находится Кекеш. К первому городу она обращена южным склоном, ко второму — северным. На этих склонах и расположены горнолыжные трассы.

Для тех, кто не является новичком в катании, подойдет трасса северного склона. При длине 600 метров перепад высот составляет 180 метров. Трасса на южной стороне более пологая: у нее несколько больше перепад высот, но зато она в 3 раза длиннее северной. Обычно трассы остаются открытыми в течение примерно 60 дней в году.

На западной стороне горы Кекеш находится дорога, ведущая от небольшого городка Матрахазы до вершины. По этому пути удобно подниматься как на велосипеде или мотоцикле, так и пешком.

На горе Кекеш почти всегда солнечно. За год здесь набирается более 2000 часов хорошей, ясной погоды, что гораздо выше среднего показателя по стране. При этом большинство солнечных дней приходится не на лето, а на первую половину осени, вторую половину зимы и март.

Климат мягкий, летом температура поднимается в среднем до +26 °C, зимой не опускается ниже -15 °C. Атмосферное давление на вершине примерно на 10% ниже, чем в среднем по Венгрии. В воздухе нет ни пыли, ни пыльцы, ни каких-либо примесей. Снега выпадает много, местный рекорд составляет 106 сантиметров.

Как добраться до горы Кекеш

До вершины горы следуют несколько автобусов, отправляющихся из Дьендьеша и Будапешта. Выходить нужно на конечной остановке, которая называется «Kekesteto, Szanatorium». До нее следуют автобусы № 1045 из Будапешта и № 3471 и 3655 из Дьендьеша.

Если вы хотите подняться к вершине пешком, можно выбрать автобус, который идет до города Матрахазы (например, № 1046, 1378, 1515, 1521, 3492 и другие). Далее нужно попасть к северной окраине этого населенного пункта, поскольку там от шоссе № 24 ответвляется дорога, ведущая к вершине Кекеш.

До пика можно добираться и на собственном или арендованном авто. Координаты, на которые необходимо ориентироваться: 47.872261, 20.011168. Стоит учесть, что зимой путь становится опасен из-за обледенения и крутизны. Также можно взять такси в Матрахазы или Дьендьеше. Услуги перевозки предоставляют компании: Taxis Szemelyszallitas, Matra Taxi Egyesulet и другие.

Видео о горе Кекеш:

самая высокая гора Германии – DW – 03.07.2022

Вид на Баварские Альпы с вершины горы Цугшпитце Фото: P. Frischknecht/blickwinkel/picture alliance

ТуризмГермания

Максим Нелюбин

От баварской столицы Мюнхена до Цугшптице по прямой — всего около 90 километров. | 22 фотографии

https://p.dw.com/p/2onSo

Реклама

В наши дни на вершине этой горы в Баварских Альпах ежегодно бывает около 600 тысяч человек. Первое документально подтвержденное восхождение на Цугшпитце состоялось 27 августа 1820 года — трудное и опасное. Сейчас большинство людей, посещающих самую высокую гору Германии — 2962 метра над уровнем моря, покоряют эту вершину вполне комфортно — пользуется подъемниками.

Веттерштайн и Цугшпитце.

Фотогалерея

Немецкое название горы — Zugspitze, как предполагается, связано со следами, которые оставляли на здешних склонах многочисленные лавины. «Zug» в данном случае — полоса от лавины. «Spitze» — вершина горы.

Экспедиция Йозефа Науса

Первыми в истории, уже более двух столетий назад, на эту вершину поднялись участники картографической экспедиции — военный инженер-геодезист Йозеф Наус, помощник Науса по фамилии Майер и местный проводник Иоганн Георг Тойшль. Впрочем, не исключено, что кто-то покорил вершину раньше, но не оставил однозначных свидетельств потомкам.

Йозеф Наус — лейтенант из Тироля, служивший в Баварии, на рисунке 1824 годаФото: H. v. Aggenstein

Согласно воспоминаниям Йозефа Науса, на самой вершине они провели всего пять минут — срочно начали спуск из-за внезапной сильной грозы. Ночь перед восхождением провели в хижине пастуха, где были сильно покусаны блохами. Вышли в 4 утра и до вершины добрались незадолго до полудня, преодолев «многочисленные угрозы и опасности для жизни».

На Цугшпитце — в наши дни

От современных покорителей Цугшптице таких жертв и усилий не требуется. В конце декабря 2017 года здесь в Баварских Альпах была введена в эксплуатацию новая подвесная канатная дорога. Общий объем инвестиций в проект составил 50 миллионов евро.

Мюнхенский собор Фрауэнкирхе на фоне хребта Веттерштайн и горы ЦугшпитцеФото: Peter Kneffel/dap/picture allianceГора Цугшпитце летом Фото: Bayerische Zugspitzbahn Bergbahn AG/fendstudios.comСтанция и смотровая площадка на вершине ЦугшпитцеФото: Luftbild Bertram/blickwinkel/picture alliance«Свободное государство Бавария» — знак на границе между Германией и Австрией на вершине ЦугшпитцеФото: Peter Kneffel/dpa/picture alliance

Граница на высоте

По вершине горы проходит граница между Германией и Австрией, о чем с немецкой стороны напоминает такой знак — «Свободное государство Бавария». Первые сведения о границе в этом месте датированы XVI веком — между тогдашним немецким графством Верденфельс и Австрией. Вершина Цугшпитце упоминалась тогда в описании ориентировочных пунктов на местности.

Первые канатные дороги

Гора находится в десяти километрах от Гармиш-Партенкирхена, где в 1936 году проходили зимние Олимпийские игры. Первые планы проложить отсюда канатную дорогу возникли еще в конце XIX века, но не получили поддержки баварского принца-регента Луитпольда. Консорциум для строительства был создан во времена Веймарской республики. Этот подъемник ввели в эксплуатацию 20 января 1931 года.

Штарнбергское озеро и гора Цугшптице на почтовой открытке 1930-х годовФото: picture-alliance/arkivi

Ко времени открытия Баварского Цугшпитцбана уже несколько лет работала другая канатная дорога — Тирольский Цугшпитцбан, проложенная со стороны Австрии в 1926 году, однако не доходившая двести метров до самой вершины. На этой старой почтовой открытке изображен вид со стороны Штарнбергского озера.

В 1920-х годах — до прокладки первой канатной дороги — на Цугшпитце ежегодно поднималось около 10 тысяч человек. Так сказать, дедовским способом, сейчас это можно сделать по нескольким маршрутам разной сложности. Например, на восхождение со стороны Германии через ущелье Партнахкламм потребуется около одиннадцати часов. Приюты для альпинистов работают с мая по октябрь. Точные сроки начала и окончания сезона зависят от погодных условий.

Шнефернерхаус

Бывшая гостиница для альпинистов Шнефернерхаус, в которой сейчас работает экологическая научно-исследовательская станцияФото: Angelika Warmuth/dpa/picture alliance

На этом снимке — бывшая такая гостиница Шнефернерхаус, на базе которой сейчас работает экологическая научно-исследовательская станция. Расположена она на высоте 2656 метров, то есть где-то на триста метров ниже вершины. Отель построили здесь в 1931 году — после открытия дороги со стороны Германии, позволившей поднимать сюда не только туристов, но и разные грузы.

Наблюдения за погодой

Мюнхенский дом на фотографии 1900 годаФото: picture-alliance/akg-images

Первыми учеными, обосновавшимися на Цугшпитце еще до прокладки канатных дорог, стали метеорологи. Их рабочим местом на самой высокой горе Германии была гостиница для альпинистов Мюнхенский дом, открытая в 1883 году. Эта фотография была сделана в 1900 году, когда здесь завершили возведение пристройки — башни для наблюдений за погодой.

Крест на вершине

Крест на вершине горы Цугшпитце в солнечный зимний деньФото: Bernhard Klar/Zoonar/picture alliance

Первый такой крест на Цугшпитце установили в 1851 году — подняли в разобранном виде. На вершине в него часто попадали молнии, поэтому уже через тридцать лет крест впервые доставили в долину для реставрации. После Второй мировой войны американские солдаты использовали его в качестве мишени для стрельбы. Затем пришлось изготовить новый — точную копию первого креста.

Айбзейская канатная дорога

Кабина нового подъемника на ЦугшпитцеФото: Justus de Cuveland/imageBROKER/picture allianceСтальные тросы новой канатной дороги, введенной в эксплуатацию в 2017 годуФото: picture-alliance/dpa/A. Warmuth

Сейчас Цугшпитце входит в число самых популярных достопримечательностей Германии. Внизу — баварское озеро Айбзе, со стороны которого в 1963 году на Цугшпитце построили третью канатную дорогу — Айбзейскую (Eibsee-Seilbahn). Именно вместо нее в 2017 году проложили новую трассу.

Уникальная канатная дорога открылась в Баварии

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Стекла новой кабины сделаны во всю высоту — для лучшего обзора. Старую трассу, прослужившую более полувека, вывели из эксплуатации в апреле 2017 года. Она могла доставлять на вершину около трехсот человек в час. Мощность новой дороги — вдвое больше.

Стальные несущие тросы весят по 153 тонны каждый, тяговые тросы разных диаметров — 30 и 39 тонн. Длина трассы — 4500 метров. По перепаду высоты одной секции она занимает первое место в мире — около двух тысяч метров. Однако этот рекорд — не единственный. Здешняя 127-метровая опора — самая высокая в мире. Длина пролета между этой опорой и горной станцией — тоже самая большая в мире (3213 метра).

Вокруг Цугшпитце можно прекрасно покататься на лыжах, как и во многих других регионах Баварии. В этой федеральной земле насчитывается около восьмидесяти зимних курортов, более сотни канатных дорог и почти восемьсот горнолыжных подъемников. 

Цугшпитце — #DailyDrone

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

7 (или 8) вершин: самые высокие горы мира по континентам

Популярно на Britannica

  • 12 греческих богов и богинь
  • 7 самых известных серийных убийц в истории
  • Хронология американского движения за гражданские права
  • 10 известных произведений Леонардо да Винчи

проверено Cite

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выбор стиля цитирования

MLAAPChicago Руководство по стилю

Написано

Джефф Валленфельдт

Джефф Валленфельдт, менеджер по географии и истории, работает редактором Британской энциклопедии с 19 лет.92.

Джефф Валленфельдт

Факт проверен

Редакторы Британской энциклопедии

Редакторы Encyclopaedia Britannica курируют предметные области, в которых они обладают обширными знаниями, будь то многолетний опыт, полученный в результате работы над этим контентом, или в результате обучения для получения ученой степени. Они пишут новый контент, а также проверяют и редактируют контент, полученный от участников.

Редакция Британской энциклопедии

© ricktravel/stock. adobe.com

Все альпинисты могут согласиться с тем, что восхождение на Семь вершин, высочайшие вершины всех континентов мира, является одним из высших достижений в их спорте; труднее заставить их договориться о том, какие именно вершины составляют Семь Вершин. Проблема заключается в географической классификации и перспективе. Во-первых, возникает вопрос о том, считается ли Европа частью Азии или представляет собой отдельный континент. Если принять представление о Евразии как о едином континенте, то на самом деле должно быть только шесть вершин. Другой вопрос возникает относительно Европы: если принять Урал за разделительную линию между Европой и Азией, то должна ли высшей точкой Европы быть Монблан, который бесспорно целиком принадлежит Европе, или гора Эльбрус, которая, в зависимости от толкования, едва справляется чтобы избежать классификации в качестве азиатской особенности? Затем возникает вопрос о том, классифицируется ли Австралия изолированно или включает Океанию. Пара альпинистов сформулировала две самые популярные схемы. Список вершин, составленный и покоренный американским альпинистом Диком Бассом, проводит черту в самой Австралии; список, составленный итальянским альпинистом Рейнхольдом Месснером, охватывает Океанию. Поскольку ни один из альпинистов не придерживается концепции Евразии и не беспокоится о местонахождении горы Эльбрус, в остальном их списки идентичны. Итак, вот Семь — или, может быть, восемь — вершин мира.

  • Африка: Килиманджаро

    Самая высокая вершина Африки возвышается над Килиманджаро, вулканическим массивом на северо-востоке Танзании, недалеко от границы с Кенией. Массив простирается примерно с востока на запад на 50 миль (80 км) и состоит из трех основных потухших вулканов, самый молодой и высокий из которых имеет центральный конус Кибо, высота которого достигает 19 340 футов (5895 метров). Вершина Кибо впервые была достигнута в 1889 году немецким географом Гансом Мейером и австрийским альпинистом Людвигом Пуртшеллером. Национальный парк горы Килиманджаро, основанный в 1973 для защиты горы над линией деревьев, а также шесть лесных коридоров, спускающихся вниз по склону через горный лесной пояс, в 1987 году был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Европа: гора Эльбрус Кавказа и самой высокой точкой Европы является гора Эльбрус на юго-западе России. Образовавшийся более 2,5 миллионов лет назад, этот потухший вулкан имеет два конуса, которые достигают высоты 18 510 футов (5 642 метра) и 18 356 футов (5,59 м).5 метров). На более высокий конус впервые поднялась в 1874 году британская экспедиция под руководством швейцарского гида Питера Кнубеля. Эльбрус покрыт 22 ледниками, которые питают реку Кубань.

  • Северная Америка: Денали

    Денали (также называемая горой Мак-Кинли), расположенная в центре Аляскинского хребта на юге центральной части Аляски, является самой высокой вершиной Северной Америки. Он резко поднимается примерно на 18 000 футов (5 500 метров) от разлома Денали у его основания до более высокой, более южной из двух его вершин. Официальная цифра высоты Денали составляла 20 320 футов (6,194 метра) с начала 1950-х до 2015 года, когда Геологическая служба США (USGS) восстановила его до 20 310 футов (6 190 метров) после тщательного повторного измерения с использованием современного оборудования. В 1910 году двое старателей, участвовавших в так называемой «Экспедиции на закваске», стали первыми альпинистами, покорившими Северный пик. Хадсон Штук и Гарри Карстенс возглавили группу на Южный пик, настоящую вершину, 7 июня 1913 года. В настоящее время сотни альпинистов пытаются достичь вершины каждый год.

  • Южная Америка: гора Аконкагуа

    Гора Аконкагуа на чилийской границе в западно-центральной части Аргентины является самой высокой точкой как в Южной Америке, так и в Западном полушарии, но ее точная высота является предметом споров с начала 20-го века. В январе 2001 года группа ученых, использующих передовую технологию GPS (глобальная система позиционирования), сообщила о высоте 22 840 футов (6962 метра) плюс-минус 16 футов (5 метров), но ни правительство Аргентины, ни Национальное географическое общество не признает эту цифру; 22 831 футов (6,959 метров) высота, установленная Военно-географическим институтом Аргентины, остается общепринятой цифрой. Гора Аконкагуа имеет две вершины — северную и южную — соединенные хребтом. Южная вершина была измерена на высоте 22 736 футов (6 930 метров). Более высокая северная вершина была впервые достигнута в 1897 году швейцарским альпинистом Матиасом Зурбриггеном.

  • Азия: гора Эверест

    Гора Эверест, самая высокая гора в Азии и в мире, стоит на гребне Великих Гималаев в Южной Азии, на границе между Непалом и Тибетским автономным районом Китая. Достигнув высоты 29035 футов (8850 метров), она была впервые признана самой высокой точкой на поверхности Земли правительственным обзором Индии в 1852 году. Крупные экспедиции на Эверест начались в 1920-х годах, но только в 1953 году Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей — члены экспедиции, спонсируемой Королевским географическим обществом и Альпийским клубом, — несомненно, достигли его вершины. Тайна до сих пор окружает исчезновение в 1924 году Джорджа Мэллори и Эндрю Ирвина, которые, возможно, достигли вершины, прежде чем исчезнуть. Тело Мэллори было найдено на высоте 26 760 футов (8 156 метров) в 1975; Ирвин по-прежнему пропал без вести.

  • Антарктида: массив Винсон

    Массив Винсон, открытый в 1935 году американским исследователем Линкольном Элсвортом, является самой высокой горой в Антарктиде. Расположенный в Сентинелском хребте гор Элсуорт в западной части континента, пик возвышается над шельфовым ледником Ронне. Он поднимается на высоту 16 050 футов (4892 метра) над уровнем моря. Винсон назван в честь Карла Винсона, конгрессмена США, который выступал за исследование Антарктиды. Его вершина была впервые достигнута в 1966 американской экспедицией при поддержке Американского альпийского клуба и Национального научного фонда.

  • Австралия: гора Костюшко

    Самая высокая вершина Австралии — гора Костюшко, расположенная в 240 милях (390 км) к юго-западу от Сиднея в Снежных горах Австралийских Альп на юго-востоке Нового Южного Уэльса. Расположенный в национальном парке Костюшко, он поднимается на высоту 7 310 футов (2 228 метров). Неподалеку находятся горы Таунсенд, Туинам, Норт-Рамсхед и Каррутерс, высота всех из которых достигает 7000 футов (2130 метров). Первым европейцем, покорившим гору Костюшко, был польский исследователь и геолог Пол Стшелецкий, который совершил восхождение в 1840 году и назвал гору в честь польского патриота и героя американской революции Тадеуша Костюшко.

  • Австралия/Океания: пик Джая (гора Карстенз)

    Если закинуть более широкую сеть, чтобы включить Океанию, самой высокой горой будет пик Джая (также известный как гора Карстенз), расположенный в хребте Судирман на западе — центральное нагорье на острове Новая Гвинея. Поднимаясь на высоту 16 024 фута (4 884 метра), это самая высокая островная вершина в мире. Снежное поле пика Джая было достигнуто голландским исследователем Хендриком А. Лоренцем в 1909 году, но прошло еще 53 года, прежде чем его вершина была покорена в 1919 году.62 экспедицией под руководством австрийского исследователя и писателя Генриха Харрера, автора книги «Семь лет в Тибете » (1953).

High Alpine Road Гросглокнер / Großglockner Hochalpenstraße

Предварительные списки Высокогорная дорога Гросглокнер / . ..

Дата подачи: 01.12.2016

Критерии: (i)(ii)(iv)

Категория: Культурный

Представлено:
Федеральное министерство искусств, культуры, конституции и средств массовой информации Австрийской Республики

Штат, провинция или регион:
Провинции Каринтия и Зальцбург

Координаты: N47 4 52.41 E12 50 34.42

Код: 6074

Экспорт

Файл Word .doc

Отказ от ответственности

Предварительные списки государств-участников публикуются Центром всемирного наследия на своем веб-сайте и/или в рабочих документах в целях обеспечения прозрачности, доступа к информации и облегчения согласования Предварительных списков на региональном и тематическом уровнях.

Исключительная ответственность за содержание каждого Предварительного списка лежит на соответствующем государстве-участнике. Публикация Предварительных списков не означает выражения какого-либо мнения Комитета всемирного наследия, Центра всемирного наследия или Секретариата ЮНЕСКО относительно правового статуса какой-либо страны, территории, города или района или их границ.

Названия объектов перечислены на том языке, на котором они были представлены государством-участником. Австрия. Впечатляющая обстановка этого альпийского живописного маршрута сочетает в себе искусство строительства горных дорог с уникальной природой и ландшафтом. Он проходит через сердце национального парка Высокий Тауэрн, охраняемого с 19 века.92, один из крупнейших заповедников в Центральной Европе.

Завершенная в 1935 году альпийская дорога сделала доступными самую высокую гору Австрии Гросглокнер (3798 м) и самый длинный ледник Восточных Альп Пастерце. С высотой 2504 метра на перевале Хохтор это самая высокогорная дорога с твердым покрытием в Австрии. В общей сложности 48 километров, дорога имеет непрерывную ширину 7,5 метров, 36 крутых поворотов и две боковые дороги, ведущие к захватывающим смотровым площадкам.

Планируется с 1924 и далее, построенная между 1930 и 1935 годами, дорога стала прообразом живописных маршрутов в Европе. Спланированная и реализованная как платная дорога в нетронутой альпийской местности с целью предложить посетителям впечатляющие впечатления, дорога продолжает сохранять свою первоначальную функцию автономной туристической достопримечательности: от 800 000 до 1 000 000 туристов со всего мира посещают высокогорной альпийской дороге Гросглокнер каждый год. Туристы знакомятся с пейзажем Хоэ Тауэрн, Кайзером Францем Йозефом Хоэ, видом на ледник на высоте 2369 м над уровнем моря.метров над уровнем моря и 360-градусный панорамный вид на Эдельвейсшпитце. С момента своего открытия 80 лет назад высокогорная дорога неизменно входит в десятку самых посещаемых достопримечательностей Австрии.

Эта визуальная школа природы была сознательно спроектирована инженером-строителем Францем Валлаком (1887-1966) в гармонии с высокогорным ландшафтом, скалистым окружением и лугами. Уоллаку также было поручено проведение работ. Результатом стал однородный живописный опыт посетителей, гармонично интегрированный в полностью спланированную туристическую концепцию с ресторанами, гостиницами, отелями, смотровыми площадками, информационными столами, природными тропами, альпийским природным шоу-домом и выставками, задуманными на согласованном эстетическом архитектурном языке.

Открытие национального парка Высокий Тауэрн в Каринтии в 1981 году укрепило и обновило основную функцию высокогорной дороги Гроссглокнер: обеспечить доступ для автомобильного транспорта в высокогорный регион и связать его с исключительным природным опытом.

При строительстве высокогорной дороги Гросглокнер основное внимание уделялось улучшению доступности и удобства использования дороги для автомобильного движения в этой части Альп, а также обеспечению дополнительного сообщения с севера на юг. Маршрут, выбранный для этой дороги, по-прежнему считается одним из самых доступных в альпийском регионе. Дорога была открыта 19 августа.35 после двадцати шести месяцев строительства. Строительство велось только в бесснежные месяцы: было перемещено 870 000 кубометров земли и камня, возведено 115750 кубометров каменной кладки и построено 67 мостов.

В межвоенный период эта ультрасовременная дорога сразу же стала образцом для других дорог, построенных в альпийском регионе. Уоллак впервые внедрил здесь комплексное планирование, охватывающее все аспекты дорожного строительства и управления: материалы, конструкции, здания, указатели и рекламные объявления, такие как рекламные щиты, вместе с последовательным корпоративным стилем. Общая концепция Уоллака была сосредоточена на моторизованном движении, в отличие от традиционных проезжих дорог в Альпах того времени, предназначенных для гужевого транспорта. На момент завершения дорога уже считалась национальной достопримечательностью. Это было основано на его актуальности для австрийской истории, а также на строительных материалах и деталях, таких как использование природного камня для набережных и пограничных знаков. Значение было усилено постоянным развитием и адаптацией, таких как роторный снегоочиститель Wallack, разработанный в послевоенный период для высокогорной дороги Гросглокнер и используемый до сих пор. Эти ценности делают это место выдающимся и хорошо сохранившимся сегодня, что было признано в 2015 году, когда дорога была внесена в список национальных памятников Австрии.

Для строительства, эксплуатации и обслуживания дороги в то время была создана государственная компания Großglockner Hochalpenstraßen Aktiengesellschaft (GROHAG), которая до сих пор несет полную ответственность за дорогу и гарантирует ее долгосрочное управление. GROHAG зарекомендовал себя как надежный строитель и управитель дорог. Об этом свидетельствует не только использование традиционных методов строительства, сформулированных проектировщиком Францем Валлаком, но и тот факт, что GROHAG приносит прибыль при эксплуатации и обслуживании дороги.

Еще одним направлением и мотивом этого крупного социально-экономического проекта в контексте Австрии в межвоенный период было создание рабочих мест в экономически трудное время, глобальный экономический кризис, за которым последовал крах банковской системы. На строительных работах на дороге было задействовано 3200 рабочих в 1,8 миллиона смен. Исторический контекст с мобилизованной рабочей силой, уникальной для альпийского региона, а также связанное с этим планирование и финансовый риск, взятый на себя от имени австрийского государства, делают дорогу уникальным памятником австрийской истории. Дорога была одним из главных представительских проектов Первой республики и символом экономической воли страны к выживанию.

Высокогорная альпийская дорога Гросглокнер, ставшая образцом и престижным проектом тогда еще молодой Австрийской Республики, была выбрана центральным элементом Всемирных выставок 1935 года в Брюсселе и 1937 года в Париже. На Всемирной выставке в Милане в 2015 году дорога вместе с Национальным парком Высокий Тауэрн снова была выбрана в качестве основного элемента австрийского представления с темой устойчивого развития и качества воздуха, иллюстрируя ее исключительную роль памятника.

Строительство высокогорной дороги Гроссглокнер неразрывно связано с именем Франца Валлака. Инженер, еще молодой, когда начал этот проект, был очень мотивирован, когда взял на себя контракт на проектирование и строительство панорамной дороги. В 1925 лет он изучил, проехал и сравнил более 43 альпийских дорог, прежде чем приступить к амбициозному проекту: построить «самую красивую дорогу в Альпах» с упором на природу и окружающую среду.

В отличие от многих других высокогорных дорог, которые можно просто классифицировать как самые быстрые, простые или наиболее практичные переходы с севера на юг, высокогорная дорога Гросглокнер была задумана так, чтобы обеспечить продолжительное и впечатляющее вождение и наблюдение. Выбор «длинного пути» через высокое плато стал осознанным. Таким образом, было предложено как можно больше видов на окружающие горные вершины и долины. Каждая крутая кривая открывает новый вид, самым известным из которых является Fuscher Törl (2428 м), предлагающий парковочные места и памятник в память о тех рабочих, которые погибли во время строительства. В отличие от других дорог через горные перевалы, высокогорная дорога завершается не одним перевалом, а двумя боковыми дорогами, предлагающими два дополняющих друг друга захватывающих визуальных впечатления: круговой обзор Эдельвейсшпитце на 360° и вид на ледник с видом на Гросглокнер у Кайзера Франца. Йозеф Хёэ. Последовательный эстетический архитектурный язык гармонично подчеркивает обстановку, которая проявляется, в частности, в инженерных конструкциях на Эдельвейсшпитце, парковочных местах и ​​гостиничных объектах.

Обоснование выдающейся универсальной ценности

Высокогорная дорога Гроссглокнер является прототипом живописного дорожного строительства в европейском альпийском регионе.

Это лучший пример все еще функционирующей исторической панорамной дороги в Альпах, построенной по целостной концепции. Его конструкция демонстрирует высокие живописные качества и представляет собой недавно приобретенную и растущую автомобильную мобильность 1920-х и 30-х годов: Дорога является проявлением и документом популяризации туризма в высокогорном альпийском регионе в Европе, наступающей индустрии автомобильного туризма и завоевания гор. В Австрии сайт имеет дополнительную функцию и историческую роль: он является важной частью нового определения австрийской идентичности в экономически трудное время.

Высокогорная дорога Гросглокнер представляет собой одну из самых интересных горных дорог своего времени с технической точки зрения, в частности, с точки зрения однородности и простоты применяемых решений. Его можно охарактеризовать как техническое сооружение, созданное вне природной среды.

Дорога уникальна тем, что она сознательно формирует и формирует восприятие и опыт всех тех, кто едет по дороге: 48 километров и 36 крутых поворотов были специально разработаны, чтобы предложить изысканный вид на нетронутый альпийский ландшафт, признанный сегодня и охраняется как Национальный парк Высокий Тауэрн. Дорога была построена, чтобы сделать доступным для широкой публики ландшафт, а также многие растительные зоны высокогорного региона.

Этот новый подход к восприятию альпийского региона создает основу для своего рода «визуальной школы природы». Поле зрения посетителя формируется планированием маршрута. Маршрут максимально гармонично вписался в окружающую среду с использованием самых передовых технических достижений в дорожно-строительной технике той эпохи.

Специальная планировка маршрута – 20 км над уровнем моря 2000 м – преследовала цель представить ландшафт как первозданную альпийскую панораму. Необычайная проницательность инженера-строителя Франца Валлака, позволяющая следовать естественным предпосылкам окружающего ландшафта по отношению к первоначальной обстановке, предлагает редкое сочетание технического и природного опыта. Работу Франца Валлака следует рассматривать как выдающееся достижение в соединении предпринимательства, управления сложной технической строительной площадкой и глубоких инженерных навыков в нетронутой природной зоне в альпийском регионе.

Глубокое понимание и внимание к окружающему ландшафту можно проиллюстрировать на Fuscher Törl и двух боковых дорогах к смотровым площадкам: с них открывается захватывающий дух вид на горы. Обе боковые дороги предоставляют дополнительные возможности для индивидуального автомобильного движения к дороге через горный перевал, в отличие от любой другой дороги.

Техническое проектирование является исключительным: технические конструкции были задуманы так, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду. В отличие от многих других инженерных сооружений того времени, Großglockner Hochalpenstraße не размещает конструкции, туннели и мосты в центре, а, по возможности, преуменьшает их влияние, используя натуральный камень для сокрытия строительных работ. Кривые шпильки, изгибы и серпантины встроены в гору, а не инсценированы и отделены друг от друга. Однородность технической реализации была дополнительно усилена за счет брендинга и спецификаций материалов и форм, разработанных Францем Валлаком для GROHAG (до сегодняшнего дня PLC, управляющая площадкой) и любых сооружений, которые должны быть построены вместе с дорогой, таких как гостиницы и гостиницы. Это привело к высокому художественному и строительному качеству конструкций вдоль дороги, что сделало ее целостным произведением искусства.

Отдых в горной местности играл все большую роль в развитии туристической индустрии первой половины двадцатого века. С момента строительства дороги до сегодняшнего дня посетители получают уникальный опыт, который находится в центре ценностей управления этим впечатляющим наследием. Дорога является историческим документом изменения европейского образа жизни в сторону мобильного общества: сделать отдых доступным для широкой публики, используя моторизованные транспортные средства не только для транспорта, но и для отдыха. Личный пространственный диапазон, который был доступен в свободное время, резко увеличился, и Высокогорная дорога предоставила идеальную сцену.

Высокогорная альпийская дорога Гросглокнер, образцовый проект тогда еще молодой Австрийской Республики, была выбрана центральным элементом Всемирных выставок в 1935 году в Брюсселе и в 1937 году в Париже. Место, которое дорога заняла в 2015 году на Всемирной выставке в Милане, свидетельствует о неизменной важности и привлекательности этого места.

Еще одним аспектом является то место, которое дорога сыграла в техническом развитии автомобилей: исходя из ее технических характеристик, таких как устойчивый подъем на двенадцать процентов и характерный большой радиус поворота, дорога была выбрана в качестве «испытательного полигона» для многих автомобилей. производители. Großglockner Hochalpenstraße — это документ истории автомобилей и туризма с исключительным признаком того, что эти ценности все еще на месте, используются и поддерживают первоначальную цель сайта.

Критерий (i): Высокогорная дорога Гросглокнер — целостное произведение искусства, строительный и технический шедевр Франца Валлака (1887–1966). С самого начала проекта Уоллак отвечал за комплексное планирование, строительство, выполнение и управление. Кроме того, он разработал фирменный стиль и концепцию эксплуатации, которая до сих пор реализуется и служит ориентиром для всех работ. Дорога была спланирована и встроена в нетронутый горный ландшафт, предлагая широкой публике визуальную школу природы.

Дорога стала образцом и образцом для многих других альпийских дорог: она представляет собой инновационное достижение в планировании и управлении, а также ориентир в Европе в строительстве живописных альпийских дорог. Высокогорная дорога Гросглокнер была спланирована и построена после обширного исследования Францем Валлаком более 40 альпийских переходов по всей Европе. Это проявление и архетип двух событий: технического развития строительства высокогорных дорог и управления туристическими объектами в начале двадцатого века. Не стремясь к самым впечатляющим техническим и инженерным решениям, искали те, которые наилучшим образом вписывались в ландшафт и окружающую среду. Дорога — это модель «наилучшей практики» для своего времени. Нововведения можно найти вплоть до технических деталей. Экономический успех платных дорог, который сохраняется и по сей день, основан на целостно спланированной концепции управления и маркетинга компании GROHAG.

Работа Франца Валлака уникальна тем, что в ней сочетаются и уважаются природные и культурные ценности, чтобы максимально передать пейзаж.

Критерий (ii): Высокогорная дорога Гросглокнер представляет собой важный обмен человеческими ценностями с точки зрения развития архитектуры, технических инноваций и ландшафтного дизайна. Высокоальпийская дорога Гросглокнер является исключительным примером ландшафтно-эстетического сооружения или ансамбля, создающего окружающий высокогорный ландшафт. Строительство дороги оказало существенное влияние на живописное дорожное строительство в Европе. Памятник сыграл важную роль после периода Первой мировой войны для молодой Австрийской Республики, чтобы представить страну как туристическое направление. Дорога была центральным элементом австрийской презентации на Всемирной выставке 19-го века.35 и 1937. В то время, когда туризм стал центральной частью западноевропейского образа жизни, Дорога была символом мобильного отдыха.

Критерий (iv): Высокогорная дорога Гросглокнер является прототипом панорамной дороги, основанной на целостном планировании, от проектирования и строительства до эксплуатации. Альпийская дорога отражает и иллюстрирует важные моменты в истории автомобилизации общества.

Заявления о подлинности и/или целостности

Подлинность:

Высокогорная дорога Гросглокнер является аутентичным сооружением: все характеристики, присущие ее исключительной и универсальной ценности, находятся в пределах определенного периметра вдоль маршрута. И схема дороги, и здания почти полностью сохранились в первозданном виде. Его структуры, а также экономическая основа платной дороги непрерывно функционировали с момента ее открытия для публики в 1935 году. Дорога может рассматриваться как «живой памятник», как культурный ландшафт. Первоначальные планы Франца Валлака до сих пор определяют любые работы, и необходимые улучшения вносятся с большой осторожностью. Дорога выигрывает от образцовой программы управления и сохранения с использованием материалов, указанных в первоначальном периоде планирования. Такие особенности, как натуральные камни, которые будут использоваться для обшивки и защиты дороги сбоку, были строго указаны в исходных планировочных документах Уоллака и до сих пор соблюдаются. Работы поддерживаются архивом органа управления, документирующим и направляющим с самого начала любую адаптацию, сделанную в ансамбле. Последовательный целостный подход подкрепляется «фирменным стилем», разработанным в 1930-х годов, который все еще существует и, как показывают многие указатели и бесчисленные информационные дисплеи, не только уцелел, но и постоянно используется.

Целостность:

Высокогорная дорога Гросглокнер полностью включает в себя все атрибуты, которые выражают выдающуюся универсальную ценность. Охраняемый объект включает в себя два платных дома и непрерывно ведет к горному переходу и включает в себя обе боковые дороги, а также некоторые охраняемые здания и движимое наследие, такое как роторные снегоочистители Wallack, которые датируются началом высокогорной дороги Гросглокнер. Дорога и ее окружение не страдают от неблагоприятных последствий застройки или запущенности. Она возвышается над всем развитием и по-прежнему является эталоном для других горных дорог, и ее состояние хорошее, что подчеркивается и признается Федеральным управлением памятников: вся дорога и некоторые другие объекты были внесены в Список национальных памятников в 2015 году, а общий план управления памятниками, первый в Австрии, был разработан и подписан всеми заинтересованными сторонами.

Сравнение с другими подобными объектами

Высокогорная дорога Гроссглокнер была спроектирована Францем Валлаком в 1920-х годах и построена в 1930-х годах после тщательного изучения 43 альпийских дорог. Целью была не самая технически впечатляющая дорога, а просто самая красивая альпийская дорога, предлагающая лучшие впечатления от природы. Как указывал Франц Валлак еще в 1920-х годах, сопоставимая концепция еще не была реализована. Хотя существует множество других альпийских переходов, они отличаются от Großglockner Hochalpenstraße, поскольку их основной целью было пересечение Альп с севера на юг. Туризм и ландшафтный опыт, которые лежали в основе высокогорной дороги Гросглокнер, были новой и перспективной концепцией, скопированной и развитой для многих других мест в то время, таких как, например, Немецкая альпийская дорога и Винер-Хёхенштрассе.

Großglockner является не только первым примером такой дороги, но также отличается выдающимися и уникальными ценностями высокой целостности и аутентичности. Однородность и постоянство применяемого 12-процентного подъема уникальны по сравнению со многими или большинством исторических переходов, таких как Stilfserjoch и Col d’Iseran. Ни один из них не обладает такой высокой однородностью в планировании и исполнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *