Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Самые крутые в мире мотоциклы: Самые крутые мотоциклы — Все о мото

Самые крутые в мире мотоциклы: Самые крутые мотоциклы — Все о мото

Содержание

Самые крутые байки. Самые крутые мотоциклы в мире Самые крутые байки


Мотоцикл — это не просто транспортное средство, это стиль жизни. И если автомобилисты, предпочитающие передвигаться на четырёх колёсах, воспринимают мотоцикл как роскошную игрушку или экстремальное развлечение, то для настоящих байкоров – это любимое средство передвижения, самый удобный способ добраться до работы, поехать за покупками да и просто путешествовать. В этом обзоре самые популярные на российском рынке байки.

1. Honda Steed 400

Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

2. Yamaha R1

Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

3. Harley-Davidson Sportster 1200

Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.

4. Honda Goldwing GL-1800

В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.

5. Honda VT-750

Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.

6. Suzuki GSX-R 600

Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

7. Kawasaki ER-6f

В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.

8. Yamaha R6

Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.
Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.

9. Honda CBR-600rr

Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

10. Honda СВ-400 (в различных модификациях)

Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.

Тем байкерам, кому хочется чего-то особенного, стоит увидеть .

Существует множество мотоциклов, некоторые модели очень необычны, другие просто привлекательные, а какие из них самые крутые мотоциклы в мире? В нашем рейтинге вы познакомитесь с самыми лучшими из всех!

10.

Непревзойденный шедевр – супер-байк B120 Wraith

Конструкторы известной компании Confederate Motor Company показали миру новый супер-мотоцикл «Wraith B120», российской публике известный как «Призрак». Весь смак этого байка в его футуристичном облике и нестандартной постановке бака, который размещается под движком. «Призрачный» байк стоит около 50 тысяч долларов.

9. Мотоцикл интересного дизайна Red Bull Rider


Пять лет назад на шоу в Детройте можно было увидеть дебютный выход чоппера Red Bull Rider. Интереснейший дизайн разрабатывался на основе логотипа Red Bull. Вполне функциональная модель, которую планируется использовать в рекламных акциях.


Дизайнерская мысль Баренда Хеммса привела к разработке великолепного дизайна байка «Night Shadow», внешне напоминающего логотип Ягуара. Оригинальное название вполне соответствует модели: в темноте глаза байка могут светиться. Хотя “Ночная тень” весьма своеобразен и подходит, похоже, только своему создателю. Чтобы управлять им, нужно быть достаточно высоким. У байка мощный двигатель, но при этом предельная скорость достигает только 80 км/ч. Так что из-за не очень удачной посадки и маленькой скорости чоппер, скорее, просто экспонат. Но, возможно, самые красивые мотоциклы в мире пополнили свой список.


Каких только эпитетов не заслужил в свое время Томагавк, они и самый высокоскоростной, и крутейший, и самый великолепный «железный конь». Что ж, вполне заслуживает мотоцикл всех похвал. Мощность в 500 лошадей превратила его в самый мощный мотоцикл в мире. Кстати, и цена довольно мощная – 250 тысяч долларов, да и на топливо для подобной лошадки придется потратиться.


Эдакий исполин из металла на газотурбинной тяге был создан Арленом Нессом, и название ему под стать. Корпус монстра представляет собой листы алюминия, обработка которых происходила вручную. Да, этот чоппер способен поразить! Вдохновил Арлена на создание “Монстра” турбо-байк Джея Лено, который впечатлил Несса, но огорчил высокой стоимостью.

5. Мотоцикл с безосевыми колесами Hubless Motorcycle


Конструкторы компании Amen Design and Engineering создали нечто новое в своей мастерской – байк с колесами, не имеющими спиц и дисков. Подобное можно было увидеть на концептах различных компаний, но на «живом» чоппере это можно лицезреть первый раз. Отсутствие важнейших деталей отнюдь не сделало байк менее функциональным. Стоимость «бездисочника» приблизительно 150 тысяч долларов.

4. Uno


Мотоцикл Уно является воплощением идеи молодого, да талантливого разработчика Бенджамина Гулака. Базой для корпуса служит передок спортивного байка Ямаха. Оба колеса Уно находятся под сидением на отдалении в пять сантиметров. А двигается Уно за счет двух электрических моторов, взятых у инвалидных кресел. Максимальная скорость этого чуда – 44 км/ч, аккумуляторы могут работать до двух часов. Кстати, управлять Уно сможет и ребенок, как утверждают те, кому посчастливилось оседлать столь странное средство передвижения.


Этот красивейший байк отличается особой элегантностью в «биплановском» стиле. У него 4-цилиндровый движок с объемом в тысячу кубов, который располагается продольно, а передача усилия осуществляется при помощи карданного вала. Стоимость байка покрыта тайной.


Усилиями инженеров компании Chopper City удалось воссоздать копию железного коня самого Бэтмэна. Кстати, название говорит само за себя. У мотоцикла мощный двигатель с водяным охлаждением и устрашающего вида пулеметы и пушки. Благодаря нитро-инжектору можно развить вполне приемлемую скорость на прямой дороге. К сожалению, байк только в единственном экземпляре, поэтому даже если у вас имеется 100 тысяч долларов, вряд ли вам посчастливиться обладать этой техникой.


Американские конструкторы из Legacy создали самый красивый мотоцикл в мире со стеклопластиковым кузовом на стальной раме. Сошло с конвейера только десять штук, стоимостью всего в 55 тысяч долларов. Байк оснащен движком Suzuki TLR1000, имеет 252 сантиметра в длину при весе в 214 килограмм. Нельзя не отметить и особую посадку, при которой можно ездить практически лежа. Кстати, приборную панель байка можно поменять на док-станцию Apple iPad, об этом позаботились инженеры. Тормозная система также принципиально новая, так как основана на фрикционном барабане. Благодаря этому мотоцикл может остановиться за считанные мгновения даже на предельной скорости.

Многие представленные байки часто посещают мужские грезы. Но, к сожалению, не каждому они по карману, поэтому советуем обратить внимание на достойные, но самые дешевые мотоциклы. Представляем вашему вниманию тройку самых значимых.


Модель, возможно, покажется вам неожиданной, но, несмотря на крошечные габариты, это достойный байк. Отлично подходит для поездок в городе, и хотя небольшой моторчик не позволяет ездить на нем по автостраде, зато нашей Хонде покоряются улицы, скейт-парки и треки. Модель пользуется большой популярностью, так что производитель не успевает поставлять мотоцикл в салоны дилеров. Но это понятно, учитывая «веселость» и дешевизну “крохи”.


Вы удивитесь, что можно приобрести всего-то за 3 тысячи долларов! Symwolf Classic выполнен в ретро-стиле, имеет двигатель объемом почти в 150 кубов. Кстати, расход радует – всего 2,7 литра на сотню километров! Да, байк выдает всего 15 лошадей, но многие смогли оценить тайваньский байк за его низкую стоимость и весьма приятный внешний вид. И то, что производитель дает на ретро-байк гарантию 2 года, вообще поразительно! Кстати, Symwolf Classic 150 является официальным мотоциклом Эндрю Доста из группы FUN. Ну как, покупаем?


Первую позицию среди самых дешёвых мотоциклов мира занимает китайская лошадка от компании Qlink. Модели XP200 и XF200 имеют одноцилиндровый двигатель объемом в 199 кубиков, охлаждение воздушное, а заявленная мощность, как и у предшественника, 15 лошадей. Наблюдательные, наверное, уже обратили внимание на то, что мотоцикл XP200 является неплохой копией Suzuki DR200SE. Кстати, у него такой же диаметр цилиндра, да и ход поршня. Не будем углубляться в тему, мы не знаем, что именно еще копируют инженеры Qlink у Suzuki, это нам не принципиально.

Главное, что эти поразительно дешевые байки весьма популярны, чем и радуют нас как потенциальных покупателей. Оцените и вы!

Путешествовать на автомобиле хорошо, но на мотоцикле намного интереснее. Только на байке можно прочувствовать всю прелесть и красоту окружающего пейзажа. Человек верхом на мотоцикле не находится в ограниченном пространстве, как в машине – он полностью сливается с природой. Кроме этого, мало кто любит медленную езду на этом виде транспорта, ведь большая часть его владельцев любят острые ощущения и экстрим. Именно поэтому пришло время поговорить о самых лучших и быстрых мотоциклах мира в 2019 году.

10 Ducati 1098S

Данная модель считается одной из самых популярных и продаваемых во всем мире. При этом 1098S очень мощный и быстрый. В нем установлено 160 л. с. и двухцилиндровый двигатель 1.099 л. объема с жидким охлаждением — разгоняется до 170 mph. При этом соотношение массы и вращающегося момента очень высокое. Данную модель можно назвать гоночной потому, что в ней установлены соответствующие детали и инновационные решения по облегчению веса.

Байк Ducati 1098S является гордостью компании Ducati потому, что из всех производимых моделей именно он самый легкий и быстрый. Коробка передач имеет 6 ступеней.

9 BMW K1200S

Спортивно-туристический мотоцикл от известного бренда достоин внимания. Для начала стоит упомянуть его дизайн – он уникален и имеет множество особенностей. В целом байк выглядит как автомобиль марки BMW – его видно издалека. Мощнейший аппарат K1200S оснащен 4-цилиндровым двигателем 1.157 л., имеет 164 л.с., 10250 rpm и 16 клапанов. Максимальная скорость достигает 174mph. Также стоит отметить уникальную тормозную систему, которая обеспечивает безопасность при торможении на огромной скорости. Коробка передач имеет 6 ступеней, ручная.

8 Aprilia RSV 1000R Mille

Очень быстрый байк, который сделала компания Aprilia, имеет 141.1 л.с., двигатель 1 л. объема V образный, 1000 rpm. За 11 секунд может проехать четверть мили и очень быстро набрать максимум – 175 mph. Мотоцикл оснащен много дисковой муфтой. Сидения и дизайн в общем, дают этому байку полное право называться спортивным. Коробка передач имеет 6 ступеней.

7 MV Agusta F4 1000R

Итальянский производитель Agusta сумел сделать невероятно быстрый байк, который достоин седьмого место этого топа. Байк оснащен уникальным двигателем 1 л. объема, жидкой системой охлаждения, 16 оригинальных клапанов и тормозами от Брембо. Максимальная скорость — это 184 mph достигается благодаря огромной мощности в 174 л.с. Коробка передач имеет 6 ступеней. Мотоцикл MV Agusta F4 1000R имеет приятный спортивный дизайн и выглядит довольно приятно. Имейте ввиду что данная модель была выпущена ограниченной партией.

6 Kawasaki Ninja ZX-14R

Этот зверь способен набрать 100 км/ч за какие-то 2,7 секунды, а высшая скорость целых 186 mph. Объем двигателя у данного супербайка 1.44 л., имеет 4 клапана, набирает 10500 rpm. Способен вырабатывать 108 КВ энергии и имеет уникальную систему жидкого охлаждения. Коробка передач имеет 6 ступеней. Стоит отдать должное фирме Kawasaki, ведь их байки серии Ninja гордо держали первое место в рейтинге самых быстрых байков мира в течении 10-и лет.

5 Yamaha YZF R1

Супербайк YZF R1 от компании Yamaha имеет действительно впечатляющие характеристики. Первый мощный зверь данной серии появился в далеком 1998 году, а совсем недавно появилась уже 50-я серия. Данная модель оснащена мощнейшим двигателем 180 л.с., 0.998 литрами объема, 4 цилиндра, 20 клапанов, жидкая система охлаждения и 12500 rpm. Максимальная скорость достигает 186 mph, что действительно поражает. Коробка передач состоит из 6 ступеней.

4 Honda CBR1100XX Blackbird

Компания Honda сумела разработать очень быстрый байк, который в 1997 году смог передвинуть Kawasaki ZX-11 на второй план. Первенство CBR1100XX было достигнуто благодаря уникальным характеристикам. Объем двигателя этой модели 1.1137 л. с., мощностью 153 л.с. Максимальная скорость переваливает за отметку 190 mph. Кроме прочего, удалось сделать езду на мотоцикле максимально гладкой благодаря двойному сбалансированному валу. Дизайн модели не имеет ничего лишнего – строгий, спортивный.

3 MTT Turbine Superbike Y2K

Данная модель сумела превзойти все те, которые расположены выше. Разработчикам удалось достигнуть сумасшедших характеристик, которыми практически никто не смог похвастаться. Стоит отметить, что Turbine Superbike Y2K сразу же попал в книгу рекордов Гиннеса, с пометкой самый мощный серийный мотоцикл. Не удивительно, ведь в нем установлен турбовальный двигатель, который работает совершенно по другому принципу. Суть заключается в добывании мощность из тепловой трубы с использованием тепловой энергии. Байк как бы отталкивается от воздуха с сумасшедшей силой. Кроме этого в нем установлен уникальный двигатель с 320 л.с. и максимальной отметкой в 52000 оборотов. Называется он Rolls-Royce 250-C18. Скорость мотоцикла может достигать отметки 227 mph. Внешний вид MTT Turbine Superbike Y2K довольно внушителен и говорит о его возможностях сам за себя.

2 Suzuki Hayabusa

Вроде бы все рекорды побиты, но в нашем удивительном мире бывает множество сюрпризов.

Один из них – это мотобайк Hayabusa, который кардинально изменил максимальную отметку скорости. В переводе с японского Hayabusa означает «спасен». Кроме этого, спасан – это птица, которая передвигается со скоростью 328 км/ч. Одноименный байк от Suzuki может «летать» быстрее этой птицы, а именно со скоростью 397 км/ч (248 mph). Он оснащен уникальным двигателем 1.397 л. объема, 4 цилиндра, 197 л.с. и 6750 rpm. За 2,5 секунды легко разгоняется до 60 mph.

1 Dodge Tomahawk

Вот мы и подошли к самому главному «монстру» рейтинга, который с легкостью переплюнул все расположенные выше модели. Компания Dodge сумела сделать Tomahawk действительно прорывом в мире мототехники. Его максимальная скорость – это целых 350 mph. Разгон за 1.5 секунды до 60 mph. В нем установлен уникальный двигатель мощностью 500 л.с. — Viper V-10. Не совсем понятно, можно ли его сравнивать с остальными моделями рейтинга потому, что он имеет совершенно другой дизайн и вдобавок еще и 4 колеса. С виду он похож на монстра-убийцу или машину из ада, но никак не на мотоцикл.

Сделали его к 2003 году и показали миру в Северной Америке на выставке. Увидеть его вживую будет совсем непросто потому, что было выпущено только 9 копий.

Мотоцикл не только средство передвижения, но и предмет роскоши. Самые крутые байки в Америке (США), Европе (Италии) и Азии (Японии)?

Америка — США.

Ecosse Heretic Titanium — шедевр ручной сборки.

‘ECOSSE Moto Works’ специализируется на производстве уникальных и очень дорогих мотоциклов класса «премиум». Все мотоциклы компании собираются вручную. При этом классические по конструкции байки становятся эксклюзивными благодаря использованию необычных материалов.

Один из последних байков, вышедших из знаменитой мастерской, заслужил славу самого дорогого серийного мотоцикла в мире. Это ‘Ecosse Heretic Titanium’ — ультрасовременный, инновационный и просто роскошный мотоцикл. Цельнометаллический V-образный двигатель объемом 2 147 см3 и мощностью в 207 «лошадок», титановая рама, диски из углеродного волокна…

Каждая деталь — настоящий шедевр. При этом вес мотоцикла всего 192 кг. К тому же в комплекте к байку прилагаются эксклюзивные часы BRM (‘Bernard Richards Manufacture’) с титановым ободом и выгравированным серийным номером мотоцикла. Выпущено было всего 10 экземпляров ‘Ecosse Heretic Titanium’, стоимость каждого переваливает за 270 тысяч долларов.

MTT Turbine Superbike — ураган с газотурбинным двигателем.

‘MTT Turbine Superbike’ — самый экзотический по конструкции мотоцикл. Главная его особенность — газотурбинный двигатель (как на вертолетах) ‘Rolls Royсe Allison 250’ (мощность 320 л. с. при 52 000 оборотах в минуту), работающий на авиационном керосине. Максимальная зафиксированная скорость — 408,6 км/ч.

Впечатляющий набор всевозможных электронных устройств типа установленной сзади камеры, транслирующей изображение на цветной ЖК монитор, дополняет картину.


Фото: El Caganer
При движении этот мощный мотоцикл издает рев реактивного самолета, что выглядит настолько необычно, что любой, посмотревший фильм ‘Torque’ («Крутящий момент»), где ‘MTT Turbine Superbike’ показался в финальной сцене, спишет все на спецэффекты.

Однако это не происки киношников, а реальная машина, на которой вполне легально можно ездить по обычным дорогам. Приобрести, правда, такой мотоцикл не просто: их выпускают всего по 5 штук в год, да и цены «кусаются» — несколько лет назад ‘MTT Turbine Superbike’ попал в Книгу Рекордов Гиннеса не только как «Самый мощный», но и как «Самый дорогой серийный мотоцикл». Среди счастливых обладателей — шейх Али из ОАЭ.

Harley Davidson V-Rod — легендарный чоппер для супергероя.

В списке самых крутых байков просто не могло не быть мотоцикла от легенды мотоциклетного мира — ‘Harley Davidson’. В этом году самый известный американский производитель представил обновленный ‘Harley Davidson V-Rod’ — шикарный чоппер с двигателем V-Twin объемом 1 250 «кубиков», мощностью 123 л. с. и жидкостным охлаждением.

Дизайн, как всегда, выше всяких похвал — современный, стильный, типично харлеевский.

В США эту модель можно найти в эксклюзивном цвете — сочетании медно-оранжевого с черным — специально к 105-летию ‘Harley Davidson’.


Фото: WorldWideMotorcycles
‘Harley-Davidson V-Rod’, считающийся самым мощным из «харлеев», выпускается с 2001 года и чуть ли не ежегодно получает премию как «Лучший чопер/круизер года» то от журнала ‘MotorcycleNews’, то от ‘Supertest World Association’.

Кроме того, этот мотоцикл пользуется популярностью не только среди «простых» почитателей «Харлеев», но и среди супергероев, как вымышленных (на ‘V-Rod’ ездил Циклоп в третьей серии блокбастера «Люди Х»), так и вполне реальных (в числе владельцев — Дэвид Бэкхэм (David Beckham), Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake)).

Европа — Италия.

Ducati 1098 — идеальный сплав красоты и скорости.

Периодически компания ‘Ducati’, известная одними из самых быстрых мотоциклов в мире, выпускает действительно революционные байки.

В 1994 году на свет появился легендарный ‘Ducati 916’, ставший сенсацией того времени. В 2007-м в мире супербайков вновь прогремела революция — ‘Ducati 1098’.


Фото: paulsavala

Небывалый ажиотаж вокруг этого мотоцикла подогревался восторженными возгласами экспертов и массой наград, среди которых звание «Лучшего мотоцикла 2008 года» от ‘Supertest World Association’, «Лучшего дизайна» и «Лучшего спортбайка» от ‘Motorcyle Design Association’.

Ducati 1098 оснащен самым мощным двухцилиндровым двигателем в мире (V-twin, 160 «лошадей») и обладает поразительно малым весом (171 кг). Этот мотоцикл покупают настоящие ценители не только высоких скоростей, но и красоты. Например, один состоятельный японец покрыл пластик своего 1098-го серебром — чисто для эстетического удовольствия.

Азия — Япония.

Honda Gold Wing — диван на колесах

‘Honda’ уже более 30 лет создает самые люксовые мотоциклы в категории «гранд-турер» (турист), выигрывая при этом многочисленные награды. ‘Honda Gold Wing’ — идеальный образец роскошного мотоцикла для путешествий.

Это настоящий диван на колесах (шутливое прозвище «половинка автобуса»), оборудованный всем необходимым для комфортной и безопасной езды. Чего здесь только нет, начиная от супернавороченной музыкальной системы и заканчивая держателями стаканов и подушкой безопасности.


Фото: El Caganer
Honda Gold Wing выпускаются аж с 1974 года, постоянно совершенствуясь. Модель 2008 года обладает впечатляющими техническими характеристиками: 4-тактный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 1 800 «кубиков» и мощностью 118 «лошадей». Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч. всего за 4 с. и развивает максимальную скорость в 180 км/ч.
Счастливо прокатиться!
Фото: Toni_V

Хай, друзья, на сайт! Обсуждать в этой рубрике мы будем не простые байки. Благодаря своим тяговым, скоростным, аэродинамическим и прочим показателям, эти железные кони возглавили самые крутые мотоциклы.

Мотоцикл Dodge Tomahawk

Пожалуй наиболее уникальным из мощных байков является именно этот. Он не только лидирует в перечне самых быстрых мото, но и кажется самым экзотическим в эстетическом понимании. Это футуристическая модель, имеющая Да и цена на них способна отпугнуть мотобрата , достигая показателя в 555 тысяч американских долларов.

Масса этого байка составляет впечатляющей цифры в 680 килограмм. У него стоит авто-двигатель на 10 цилиндров.

Мощность же мотоцикла Dodge Tomahawk просто-таки невиданная (500 лошадок). Железный конь с такой силовой установкой способен разгоняться до 100 км/час всего лишь за какие-то там 1,7 сек. А вообще максимальная скорость такой техники достигает 480 км/час.

Вместе с байком MTT Turbine Superbike этот стальной скакун считается одним из наиболее мощных в мире. Самые крутые мотоциклы перечислять без данного двухколесного было бы неправильно. Технические характеристики данной чудо-техники поражают. Максимальный показатель его скорости составляет 402 км/час. А кроме этого, он может похвастаться изрядным количеством лошадиных сил — 430.

Байк MTT Turbine Superbike

Этот гоночный железный конь, прежде всего имеет впечатляющую цену. Стоимостью мото достигает 200 тысяч долларов США, что делает этот двухколесный одним из самых дорогих в мире. Все же его главные достоинства — далеко не в эстетике.

Обустроен он газотурбинным движком от компании «Rolls Royce» в сотрудничестве с брендом «Allison». Масса этого байкерского аппарата составляет 225 килограмм. Вот его максимальная скорость будет радовать меньше, чем аналогичный показатель вышеуказанных железных коней, достигая отметки в 365км/час.

Самые крутые мотоциклы Suzuki Hayabusa

Ну а это уже серийные байки от одного из известнейших японских производителей спортивных стальных скакунов. Гоночные технические характеристики такого аппарата делают его не только быстрейшим/мощнейшим, но также и одним из наиболее опасных двухколесных в мире. Запустили в производство такую быструю серию японцы еще в конце прошлого века (1999 год).

С показателем в 197 лошадок и максимальной скорости в 330км/час он явно возвышается над любой серийной техникой своего вида.

Говоря о гоночных мотоциклах, грех бы было не упомянуть об знаменитых итальянских байках от MV Agusta. Вместе с Ducati такие байкерские аппараты вошли в рейтинг «Самые крутые мотоциклы». Максимальные скоростные показатели — 306 м/с, а вот лошадок у MV Agusta F4 CC аж 200!

Мото Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Похоже каждый мотоциклетный японобренд попал в перечень крутейших двухколесных мира сего. Вот эта Ямаха — вообще обросла легендами со всех сторон. Знали бы вы, насколько популярен этот байк. Им бредит большинство соотечественников, ценящих скорость и езду с ветерком. Со своими 185 лошадиными силами данный железный конь разгоняется к скорости в 300 км/час.

Мото BMW S1000 RR

Байк Honda Blackbird CBR1100XX

Когда то данный двухколесный гоночный аппарат был быстрейшим в мире. Его начали производить еще в далеком 1997 году. На то время движок с мощностью в 164 лошадок делал из байка, весящего 225 килограмм, настоящую ракету.

Мотоцикл Ducati 1098

Самые крутые мотоциклы можно закончить обсуждать рассказом об итальянском супермото от «Дукати». Этот аппарат и по сей день считается наибольшей гордостью этой спортивной марки. Его сила — 165 лошадок. Его максимальная скорость составляет 290 км/час. Ну и устойчивый разгон до скорости в 100 км/час за 3 секунды — это не менее круто при весе в 173 килограмма.

10 лучших мотоциклов — Рейтинг 2022

У решивших влиться в ряды байкеров, новичков всегда возникнет вопрос — какой мотоцикл взять первым? Помимо ТТХ и области, в которой планируется использовать этот транспорт, дополнительно понадобится учесть еще и физическую форму водителя. Чтобы решить, какой именно вариант подойдет лучше всего, понадобится ознакомиться с самыми популярными моделями, а также способами выбора будущего «железного коня». Рассмотрим лучшие мотоциклы различных моделей.

Содержание:

  1. Kawasaki Estrella 250
  2. Yamaha SR 400
  3. Honda CBR 600 RR
  4. Kawasaki NINJA 650
  5. Yamaha YZF-R6
  6. Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC
  7. BMW f800gt
  8. Honda Gold Wing 1800
  9. Yamaha WR250R
  10. KTM 690 Enduro R

Лучшие классические мотоциклы

Kawasaki Estrella 250

Kawasaki Estrella 250 не отличается высокими показателями — комфортная скорость 90 км/ч, максимальная на уровне 120 км/ч, что делает его неплохим вариантом для перемещения по городским улицам. Поскольку он отличается хорошей маневренностью и небольшими размерами, сравнимыми с некоторыми скутерами.

Мотоцикл хорошо подходит для начинающих. Легкий доступ ко всем основным узлам и надежность позволяет обеспечить длительную жизнь двигателя. Но при условии, что каждые 3000 км в нем будет заменяться масло. Иначе все основные детали двигателя быстро придут в негодность. Снять и открутить можно практически всё без использования специальных инструментов.

Плюсы мотоцикла:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Отличная ремонтопригодность.
  3. Быстрый доступ к основным узлам.
  4. Надежность.

Минусы мотоцикла:

  1. Отсутствие места для пассажира.
  2. Неприспособленность для езды по высокоскоростным трассам.
  3. Нет бардачка.
  4. Отсутствует указатель уровня топлива.

 

Yamaha SR 400

Выпуск Yamaha SR 400 начался в 1978 году. Конструкция оказалась настолько удачной, что среди любителей мотоциклов он пользуется большим спросом и сейчас. Перед конструкторами было задание по созданию максимально простого мотоцикла.

Этим и объясняется практически полное отсутствие частей из пластика, минимум электроники (даже отсутствует электрический стартер), но с хорошей управляемостью для комфортного маневрирования и неплохим двигаиелем в 27 л.с. Несмотря на явно устаревшие решения, мотоцикл еще способен соревноваться с другими классическими вариантами, а благодаря своей надежности не будет требовать ремонта спустя малого количества времени после покупки.

На 100 км Yamaha SR 400 потратит примерно 4 л топлива. При этом средняя комфортная скорость находится на уровне 100 км/ч. Вес мотоцикла небольшой — 150 кг. Колеса на 18 дюймов с длинноходной подвеской обеспечивают ему хорошую проходимость и мягкий проезд лежачих полицейских. Однако из-за малого (10 см) клиренса у мотоцикла есть проблемы с преодолением препятствий, лежащих поперек движения.

Плюсы мотоцикла:

  1. Проходимость.
  2. Хорошая динамика (в своем классе).
  3. Удобное сидение.
  4. Малое потребление топлива.

Минусы мотоцикла:

  1. Невозможно перевозить грузы.
  2. Сложности с запчастями.

 

Лучшие спортивные мотоциклы

Honda CBR 600 RR

Этот мощный мотоцикл имеет не только приемлемую стоимость, но и отличные характеристики 4-цилиндровый двигатель с 117 л.с. способен разогнать Honda CBR 600 RR до 254 км/ч, при этом порог в 100 км/ч будет взят за 3.6 секунды.

Выделяет его приспособленность для высоких людей. Даже для водителя ростом более 185 см, посадка будет ощущаться комфортной. Мягкое переключение передач дополняется хорошей маневренностью, несмотря на отсутствие обратной вилки у некоторых поколений этой модели.

Расход топлива небольшой — 7-8 л на 100 км, но может возрасти вплоть до 13 л, если постоянно держать высокую скорость. Отлично подходит для города и прекрасно ощущает себя в пробках. За что и полюбился владельцам. При этом мотоцикл успешно показывает себя на трэках, что делает его универсальным выбором. Также он обладает весом 200 кг.

Плюсы мотоцикла:

  1. Отличная управляемость.
  2. Удобная коробка передач.
  3. Хорошее ветровое стекло.
  4. Японская надежность.
  5. Небольшой вес.
  6. Экономное расходование топлива.
  7. Быстрый разгон.

Минусы мотоцикла:

  1. Дорогие расходники.

 

Kawasaki NINJA 650

Спортивно-туристический мотоцикл с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем в 650 «кубов», который может разогнаться 100 км/ч за 4 сек. Одна из главных особенностей заключается в экономном расходе топлива в 4,5 л на 100 км при максимальной скорости в 200 км/ч и емкости бензобака в 15л. Однако точные цифры здесь сильно зависят от стиля вождения.

Kawasaki NINJA 650 может похвастать небольшой массой в 192 кг. Это делает мотоцикл неплохим вариантом для начинающих, благодаря его маневренности, позволяющей легко маневрировать даже на горных серпантинах. Отличилась информативная приборная панель, где владелец может узнать всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла. Так как производитель из Японии, то надежность — важное достоинства этого мотоцикла. Его ресурс позволяет длительное время ездить без замены основных деталей, тратя средства только на расходники.

Управляемость — отдельный плюс. Легковесная решетчатая рама весом 15 кг вкупе с измененным задним маятником дали возможность уменьшить массу мотоцикла, что сделала его управление гораздо отзывчивей. Эргономика сидения вместе с регулировкой высоты руля делает Kawasaki NINJA 650 отличным выбором для широчайшего круга мотолюбителей, которые хотят приобрести для себя первый мотоцикл.

Плюсы мотоцикла:

  1. Маневренность.
  2. Надежность.
  3. Удобное сидение.
  4. Хорошо подходит для дальних поездок.
  5. Продуманный дизайн, агрессивный и спортивный внешний вид.

Минусы мотоцикла:

  1. Отсутствие удобного сидения для второго пассажира.
  2. Проблемное крепление для рамки номера.

 

Yamaha YZF-R6

Первая модель увидела свет в 1998 году. С тех пор прошло несколько рейсталингов, направленных на улучшение скоростных и маневренных характеристик байка. 4-цилиндровый и 4-тактный двигатель в 600 «кубов» и мощность 120 л. с. позволяют Yamaha YZF-R6 иметь очень достойную максимальную скорость для своего класса в 260 км/ч. Отметка в 100 км/ч преодолевается всего через 3 секунды.

Этот показатель характеризует мотоцикл как быстрый и резкий, но с хорошей управляемостью, которая появилась благодаря 43 мм перевернутой вилке. Масса мотоцикла — 190 кг вместе со всем снаряжением. Удачное сочетание характеристик позволило модели засветиться на многих гоночных треках. Расход топлива составляет 5,6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака — 17 л.

Байк отличается не самой лучшей управляемостью. А перед конструкторами стояла задача по максимальному облегчению всех деталей. Из-за чего данный мотоцикл стал сложен для новичков. Однако опытные пилоты могут найти в нем немало плюсов, таких как мягкая подвеска, хорошие тормоза, быстрый разгон.

Тем, кто решит сделать это мотоцикл своим первым, сначала понадобится немного потренироваться. Поскольку управлять Yamaha YZF-R6 на высокой скорости — не самая простая задача, требующая в первую очередь опыта управления конкретно этой моделью.

Плюсы мотоцикла:

  1. Маневренность.
  2. Тормоза.
  3. Хорошая подвеска.
  4. Быстрый разгон.
  5. Надежность основных узлов.
  6. Легко удерживать равновесие.
  7. Управляемость (если привыкнуть).

Минусы мотоцикла:

  1. Повышенное потребление масла.
  2. Высокий расход топлива.
  3. Стоимость.

 

Лучшие туристические мотоциклы

Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC

Этот туристический мотоцикл известен своим комфортом. И все благодаря грамотному расположению руля, удобному кожаному сидению, прочной дюплексной раме, оптимальной длине передач и неплохому карбюраторному двигателю в 86 л. с. с воздушной системой охлаждения.

Максимальная скорость составляет 165 км/ч, что достаточно для передвижения по трассам и дорогам. В условиях города мотоцикл хорошо себя чувствует вследствие предсказуемой дисковой гидравлической тормозной системы. Однако из-за веса мотоцикла в 367 кг ее явно недостаточно, но ABS уравнивает дело.

Передняя подвеска — телескопическая вилка с ходом в 177 мм, задняя состоит из маятника с парой амортизаторов.

Плюсы мотоцикла:

  1. Простота обслуживания.
  2. Мотор на резиновых подушках.
  3. Управляемость на скорости.
  4. Тормоза.
  5. Защита от ветра и грязи.
  6. Полноразмерные подножки для водителя и пассажира.
  7. Круизконтроль.

Минусы мотоцикла:

  1. Вероятность упасть на малой скорости.
  2. Большой вес.
  3. Стоимость.
  4. Большой расход масла.
  5. Слабый головной свет.

 

BMW f800gt

Мотоцикл отличается хорошей динамикой для своей категории и весом в 214 кг. Двигатель в 90 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды при максимальной скорости в 224 км/ч.

Удобная посадка, эргономика сидения и всех остальных частей мотоцикла позволяет преодолевать большие дистанции без сильной усталости. При езде на скорости выше 150 км/ч отмечается вибрация и шум. Хорошая управляемость и маневренность делает BMW f800gt подходящим вариантом для новичков, которые только начинают осваивать мотоциклы. Дисковые тормоза оснащены системой ABS.

Плюсы мотоцикла:

  1. Управляемость.
  2. Динамика.
  3. Тормоза.
  4. Ровный набор скорости.
  5. Посадка.

Минусы мотоцикла:

  1. Периодически 6-я передача может не включаться.
  2. Стук при переключении передач.
  3. Стоимость фирменного оборудования.

 

Honda Gold Wing 1800

Honda Gold Wing 1800 — туристический мотоцикл с удобными сидениями для водителя и пассажира, широким ветровым стеклом, высоту которого можно регулировать, а также неплохим двигателем в 126 л. с. Расход топлива — 6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака составляет 25 л. В общей сложности, мотоцикл позволяет преодолеть дистанцию в 400 км без дозаправок. Вес зависит от комплектации и может достигать 415 кг.

Данный мотоцикл может быть и не туристическим. В городе, где плотный поток машин не позволяет особенно маневрировать, некоторые мотолюбители предпочитают приобрести именно эту модель из-за комфортабельности и универсальности, несмотря на более слабые маневренные качества.

Плюсы мотоцикла:

  1. Комфортные сидения.
  2. Управляемость.
  3. Подушки безопасности.
  4. Хорошие тормоза.
  5. Защита от ветра и грязи.
  6. Музыкальная система.
  7. Несколько багажных отделений.
  8. Тихий двигатель.

Минусы мотоцикла:

  1. Цена.

 

Лучшие кроссовые мотоциклы

Yamaha WR250R

Этот мотоцикл не предназначен для длительных поездок — жесткое сидение просто не позволит комфортно расположиться. Вместо этого Yamaha WR250R предлагается использовать для получения удовольствия во время коротких заездов по различным трассам.

Этот мотоцикл обладает достаточно мощным двигателем в 30 л.с. при весе в 136 кг, что позволяет ему развивать скорость в 150 км/ч. Подвеска поддается регулировке и дает возможность подстроить мотоцикл под любую местность, где планируется проезжать.

Плюсы мотоцикла:

  1. Сбалансированные характеристики.
  2. Управляемость.
  3. Разгон.
  4. Хорошая подвеска.

Минусы мотоцикла:

  1. Жесткое сидение.

 

KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R создавался для езды по бездорожью. Однако он способен справиться и с городскими условиями. Несмотря на жесткое сидение, он обладает высокой проходимостью и мощным двигателем, что и требуется для байков его категории.

Однако новичкам он не рекомендуется из-за резкого разгона — частые падения гарантированы. Маневренность позволяет лавировать в пробке на высокой скорости, но из-за малого угла повора руля можно упасть. Также имеется полноценная приборная панель. Двигатель в 690 «кубов» при максимальной скорости в 200 км/ч делает этот мотоцикл неплохим вариантов для коротких поездок.

Плюсы мотоцикла:

  1. Высокая скорость.
  2. Маневренность.
  3. Быстрый разгон.
  4. Проходимость.

Минусы мотоцикла:

  1. Переднее крепление сидения из-за хрупкого пластика;
  2. Цена.

 

На что обратить внимание при выборе мотоцикла

Вес

Тяжелый мотоцикл сложно поднимать, поэтому при выборе главным образом необходимо учитывать его вес.

Размеры

Высокому мужчине вряд ли будет удобно ездить на низком мотоцикле, тогда как девушке сложно управиться с двухлитровым круизером. Габариты мотоцикла должны соответствовать физическим возможностям владельца, тогда и закатить его в гараж не составит труда.

Защита от повреждений

Новички часто падают, особенно в первое время. Из-за этого могут пострадать зеркала заднего вида, бак и пластиковые части. Краска начнет облупливаться и понадобится постоянно подкрашивать и паять транспортное средство, чтобы оно выглядело нормально. Всего этого можно избежать, если заблаговременно установить дуги и слайдеры. Есть возможность сделать это самостоятельно.

Ликвидность

Мотоцикл должен обладать популярностью. Большой спрос на рынке обеспечивает легкий доступ к запчастям и людям, которые уже умеют обращаться с конкретными моделями мотоциклов.

Кубатура мотоцикла

Мощность двигателя должна быть такой, чтобы без проблем справляться с весом владельца, но при этом не давать слишком большого ускорения. Это снизит вероятность ДТП и травм.

Цвет

Окраска мотоцикла должна быть яркой. Это верно для первого байка. Пока новичок еще только обучается езде на дороге, он становится своеобразной «бомбой замедленного действия». Яркий мотоцикл позволит привлечь внимание других водителей. И, в случае неудачного маневра, они успеют среагировать и избежать создания опасной ситуации.

При покупке мотоцикла в салоне необходимо обратить внимание на возможное скручивание пробега. Также мотоцикл можно приобрести на аукционе, где вся техника проходит осмотр перед продажей.

При покупке БУ модели надо смотреть на состояние рамы, замка зажигания, возможные течи в двигателе, толщину тормозных дисков (минимальная толщина 4.0 мм для переднего колеса и 4.5 мм для заднего). Желательно проверить напряжение на клеммах аккумулятора.

Какой мотоцикл купить

1. Honda Gold Wing 1800 подойдет тем, кто отдает предпочтение неспешной и безопасной езде. При необходимости мотоцикл может использоваться и для поездок на дальние расстояния, так как он туристический и приспособлен для таких задач.

2. Honda CBR 600 RR сочетает в себе универсальные характеристики и может подойти для любых целей. Благодаря надежности не потребуется регулярная покупка запчастей. Так как мотоцикл спортивный, он обладает отличной динамикой и водитель хорошо себя ощущает в любых условиях.

3. Yamaha SR 400 подойдет как новичкам, которые только начинают учиться, так и более опытным мотолюбителям, которые желают поддаться ностальгии по былым временам. Надежность и приемлемые по современным меркам характеристики, полностью перекрывают некоторые неудачные решения в конструкции.

4. Yamaha WR250R — отличный вариант для любителей скорости. Мотоцикл предназначен для езды по бездорожью и полностью справляется с этой задачей. Мощный двигатель, несмотря на некоторые проблемы с низами, вполне способен быстро умчать человека. Не самый высокий расход топлива и регулируемая подвеска делают мотоцикл очень удобным. Это, вместе с небольшим весом, представляет его как неплохой вариант для любых категорий мотолюбителей.

5. Kawasaki NINJA 650 — хороший транспорт для любых поездок. Неплохой двигатель и продуманная эргономика вместе с японской надежностью демонстрируют идеальность этого мотоцикла, но предназначен он только для одного человека. Пассажира на него не уместить. Небольшая масса и отзывчивое управление делают его удобным для новичков и тех, кто просто ищет себе комфортный транспорт на все случаи жизни.

Окончательный вариант выбора должен основываться на навыках водителя, его физической форме и бюджете.

9 самых крутых велосипедов всех времен

Некоторые велосипеды войдут в историю как самые крутые двухколесные велосипеды. Вот некоторые из наших фаворитов!

Напомнить позже

1. Triumph Bonneville

Если вы попросите кого-нибудь из публики нарисовать вам «крутой» байк, вы, вероятно, получите грубый рисунок Triumph Bonneville. Если когда-либо и существовал мотоцикл, воплощающий в себе концепцию крутости, то это культовый байк от Хинкли. Назван в честь 19 лет Джека Уилсона.После выпуска в 1959 году Bonneville установил рекорд наземной скорости 214,17 миль в час (установлен на солончаках в штате Юта).

Благодаря поршням с высокой степенью сжатия, сдвоенным карбюраторам и цельному коленчатому валу Bonneville был классом. — ведущий спортивный мотоцикл своего времени. И эта производительность в сочетании с британским стилем Triumph сделали Bonneville байком , на котором можно было увидеть. Клинт Иствуд, Боб Дилан и Элвис Пресли не случайно ездили на T120. Но именно «Король крутости» Стив МакКуин закрепил за байком легендарный статус. Для большинства людей имена Triumph и McQueen навсегда останутся в памяти благодаря невероятному прыжку в конце эпопеи о Второй мировой войне «Большой побег». Конечно, байк в фильме на самом деле был TR6 Trophy, а не Бонни, но для большинства людей это небольшое различие не имеет значения.

Фото предоставлено: British Broadcasting Corporation

Впечатляет, что в нынешнем Бонневилле все еще достаточно волшебства, чтобы покупатели возвращались, чтобы попробовать образ жизни «исследователя». Футболист Дэвид Бекхэм также помог возродить интерес к бренду, взяв свой собственный Bonneville на Amazon для документального фильма BBC под названием «Beckham Into the Unknown». Продажи выросли в 2015 году, и недавно на EICMA был представлен новый Bonneville с водяным охлаждением, демонстрирующий новое направление для иконы.

2. Дукати 916

Очень немногие машины способны выйти за пределы соответствующих секторов и стать признанной частью популярной культуры. Boeing 747, Aston Martin DB5 и Ducati 916, пожалуй, три величайших примера. Культовый и вневременной байк Массимо Тамбурини не был похож ни на что, когда он был выпущен в 1994 году. Дизайн был настолько успешным, что байк мгновенно стал иконой 9.0s cool, снимаясь в различных музыкальных клипах и даже в блокбастере «Ангелы Чарли». Велосипеду даже удалось сделать невозможное, получив признание в мире искусства, когда музей Гуггенхайма официально признал его важной частью истории мотоциклетного спорта. Образец велосипеда даже выставлен в Музее современного искусства Сан-Франциско.

Король Карл Фогарти доминирует на Brands Hatch

Однако весь этот успех был бы напрасным, если бы байк не показал себя на трассе. К счастью, дизайн Тамбурини оказался таким же хорошим, как и выглядел, и его варианты побеждали на различных чемпионатах страны и мира. Фактически, успех Ducati и короля Карла Фогарти едва не привел к упадку всего чемпионата Гран-при (теперь MotoGP). Большинство британских болельщиков хотели посмотреть, как британский гонщик побеждает на мотоцикле, который они могли бы купить в местном дилерском центре, а не смотреть на какого-нибудь итальянского гонщика на двухтактном 500-кубовом мотоцикле, который не имел отношения к их байку дома. 90-е годы были эпохой супербайков.

Ни один мотоцикл ни до, ни после не захватывал воображение публики так, как 916, что сделало его по-настоящему культовым и очень крутым мотоциклом.

3. BMW RGS1150 Adventure

BMW GS всегда был отличным мотоциклом, но не всегда был крутым. В течение многих лет большой BMW был идеальным мотоциклом для лысеющего мужчины средних лет, который хотел приятной комфортной дневной поездки. Да, мотоцикл может объехать полмира, и да, он положил начало рынку приключенческих велосипедов, но это не обязательно делает машину крутой. Все изменилось в 2003 году.

Когда Юэн МакГрегор и его шикарный приятель Чарли Бурман заручились поддержкой BMW в их кругосветном путешествии, они непреднамеренно навсегда изменили наш взгляд на приключенческие мотоциклы. Эти баварские звери больше не предназначались для скучных старых бухгалтеров. Их эпическое путешествие воочию показало нам, что эти байки действительно можно ездить по бездорожью, что они могут выжить, если их двигатели залиты водой, и что они могут продолжать движение с треснувшими рамами. Если вам действительно нужен мотоцикл, который действительно может все, вам нужен GS.

Поездка открыла глаза многим гонщикам на спортивных мотоциклах (включая меня), которые думали, что скорость решает все. Ездить на пределе и обрезать каждый апекс вдруг показалось немного глупо. Продажи GS взлетели за одну ночь, и даже в 2015 году GS по-прежнему превосходил всех своих конкурентов.

К сожалению, хорошего может быть слишком много. И, как говорится, как только вы думаете, что вы круты, вы, вероятно, потеряли это. В результате текущий RGS1200 вернулся в категорию скучных мужчин среднего возраста. Поэтому, если вам нужен GS с таким X-фактором, мы рекомендуем вам поискать оригинальный образец с полной спецификацией Adventure. Но если вы его купите, не сидите просто в гараже. Выйдите и пройдитесь по некоторым тропам.

4. Дукати Спорт 1000S

Ducati Sport Classic идеально сочетает в себе ретро-стиль и современный дизайн. Это действительно красивая машина, и тем более удивительно, что мотоцикл не продавался так хорошо, когда он поступил в продажу в 2005 году. Однако отсутствие продаж было просто отражением рынка в то время; спроса на ретро-байки не существовало.

О, как все меняется. В частности, после недавнего приключения Бекхэма на Амазонке мир байкеров в значительной степени пробудился к ретро-байкам, и Ducati, наконец, получил признание за потрясающую машину, которой он всегда был. Мы думаем, что стандартная 1000S — это потрясающе выглядящая машина, но для ценителей вы захотите найти пример классической ограниченной серии Paul Smart, которая была основана на 19-й модели Smart.72 Велосипед, победивший в Имоле. Серебристая краска с бирюзовой рамкой — это чистый секс на колесах.

5. КТМ Супер Дюк

Когда Motorcycle News опубликовали обзор KTM 990 Super Duke, он охарактеризовал байк одним кратким предложением: «Если бы вся жизнь была похожа на KTM Super Duke, это было бы короткое, едва различимое пятно действия».

До того, как появился Super Duke, необработанные (голые) велосипеды считались забавными велосипедами, которые помогут вам сохранить свои водительские права. Идея, стоящая за этим, заключалась в том, что велосипеды без обтекателя ограничивают вашу максимальную скорость и удерживают вас на правильной стороне закона. Что ж, похоже, что KTM не получил эту записку. В 2005 году KTM выпустили абсолютно сумасшедшие 9.99-кубовый, V-твин, 120-сильный Super Duke и сектор нейкед-байков изменились навсегда.

2014 Super Duke R

С его мощным двигателем и короткой колесной базой езда на заднем колесе была неизбежной частью опыта вождения. Если когда-нибудь и был велосипед, за который тебя бы посадили за хулиганство, то это был именно этот. Мотоцикл развивался на протяжении многих лет, но в отличие от других в этом секторе (например, Ducati Monster) он никогда не подвергался санитарной обработке. Самый последний 2015 1960 Super Duke R — настоящий зверь, и его очень трудно приручить. Нам очень нравится, что у компании хватает смелости выпустить такой безумный байк и выставить его на продажу широкой публике. Если это не делает велосипед крутым, мы не знаем, что делает.

6. МВ Агуста F4 R 312

MV Agusta, пожалуй, одна из самых красивых машин всех времен. Выпущенный еще в 1999 году мотоцикл в стиле Массимо Тамбурини покорил автомобильный мир. MV был самой детализированной машиной с 19-го века.94 Ducati 916. Обладая звучным двигателем объемом 750 куб. см и безупречной управляемостью, F4 750 стал большим событием для небольшой итальянской компании.

Тем не менее, 750-кубовый байк — не самая крутая F4. Для нас эта награда достается F4 R 312 2007 года выпуска. 1000-кубовый, 183 л.с., 312 км/ч ракета был самым быстрым 1000-кубовым супербайком на рынке в то время, и ощущения от вождения были абсолютно дикими. Заправка была не очень хорошей, сцепление было сложным в использовании, а руль часто захватывал большие пальцы при полной блокировке. Но есть что-то крутое в байке, у которого была только одна цель; идет быстро. Да, GSXR-1000, Yamaha R1 или Honda Fireblade были бы более дешевой и динамично лучшей альтернативой, но мы просто не жаждем их, как мы делаем с MV — каждый раз давайте нам итальянский мотоцикл с прекрасными недостатками. О, и мы упоминали, что у Брюса Уэйна есть такой?

7. MV Brutale Dragster RR

Часто наступает время, когда мелкие производители вынуждены расширять свой ассортимент, чтобы обеспечить свое выживание. Обычно это приводит к автомобилям, которые не соответствуют ключевой идее производителя (вспомните Porsche Cayenne Diesel в автомобильном мире). В результате мотоциклетный мир немного насторожился, когда MV Agusta, самый целеустремленный производитель мотоциклов в мире, решил выпустить нэйкед-байк начального уровня. К счастью, эти опасения оказались напрасными. Brutale 675 2012 года был прекрасной легкой машиной, которой любой был бы рад владеть.

Однако наша любимая и, возможно, самая крутая версия — это Brutale Dragster RR. Со 140-сильным 800-кубовым двигателем Dragster — животное, каким и должен быть MV. Различные режимы езды и настройки контроля тяги помогают держать все под контролем, но были некоторые обзоры, в которых мотоцикл критиковали за то, что он зашел слишком далеко.

8. Ямаха YZF-R7 OW02

Шоссейные гоночные велосипеды, такие как Honda RC213V-S, довольно крутые машины, но давайте посмотрим правде в глаза, они не настоящие гоночные велосипеды. В конечном счете, они созданы для того, чтобы воплотить в жизнь фантазии богатых коллекционеров, которым нужна машина ограниченного выпуска, вдохновленная Moto GP. И в качестве дополнительного бонуса они являются отличной маркетинговой возможностью для производителя. Но может ли маркетинговая возможность когда-либо считаться крутой? Мы так не думаем.

Вот почему Yamaha R7 выделяется для нас; это чистая омологация. Созданный для того, чтобы Yamaha могла участвовать в чемпионате мира по супербайку (WSBK), это был настоящий шоссейный гоночный мотоцикл. С двигателем объемом 749 куб. см выходная мощность была не такой уж впечатляющей (около 107 л.с.), но вариант за 10 000 фунтов дал бы еще 55 л.с. Было выпущено всего 500 экземпляров, и они были проданы по цене 22 000 фунтов стерлингов, что было огромной суммой для велосипеда в 1999 году. Но алюминиевая рама Deltabox II и заводская подвеска Ohlins были чисто гоночными, что помогло оправдать эту невероятную цену. Велосипеды сохраняли свою ценность на протяжении многих лет, поэтому будьте готовы заплатить более 23 000 фунтов стерлингов, чтобы получить часть «заводских» спецификаций.

9. БМВ Р девятьТ

Боксерская конфигурация BMW восходит к первой попытке компании создать мотоцикл R32, который был выпущен более 90 лет назад. С тех пор оппозитный двигатель пользовался значительным успехом, но в последние годы автомобильная пресса критиковала компоновку двигателя за то, что она немного отстает от времени, что, честно говоря, не является несправедливой критикой. С его низкочастотными характеристиками и широкими головками цилиндров, ограничивающими дорожный просвет, оппозитный двигатель был предназначен для более сдержанных мотоциклов BMW (не считая R1100 S Boxer Cup и сверхэкзотического HP2).

Однако недооценивать BMW на свой страх и риск. С возрождением рынка скремблеров и кафе-рейсеров BMW подумала, что будет хорошо использовать олдскульный стиль своего культового двигателя, и упаковала его в дизайн ретро-родстера. Но вместо того, чтобы полагаться исключительно на свое мотоциклетное наследие, как некоторые другие производители (смотрите на вас, Royal Enfield), BMW разработала R nineT с полностью современным шасси. В результате Beemer превосходит в торможении, управляемости и ускорении любой другой ретро-родстер, представленный на рынке.

Вы можете подумать, что кому-то будет достаточно самого крутого велосипеда на рынке, но вы ошибаетесь. Тюнеры и дизайнеры по всему миру с большим успехом производят модифицированные версии мотоцикла. Roland Sands Design был одним из первых, кто «улучшил» дизайн, но одним из наших фаворитов является Smokin’ Motorcycles Elegant B * d; конечно стоит ценник только за имя. Даже BMW принимает участие в акции и выпустит новую версию мотоцикла в конце этого года. Но если вам нужен велосипед, который едет так же хорошо, как и выглядит, мы рекомендуем придерживаться стандартной машины.

Итак, CTzens, мы думаем, что эти мотоциклы — короли крутизны. Есть ли другие, которые, по вашему мнению, должны были попасть в список?

The Ten Best Motorcycles of 2016

Menu