10 лучших мотоциклов — Рейтинг 2022
У решивших влиться в ряды байкеров, новичков всегда возникнет вопрос — какой мотоцикл взять первым? Помимо ТТХ и области, в которой планируется использовать этот транспорт, дополнительно понадобится учесть еще и физическую форму водителя. Чтобы решить, какой именно вариант подойдет лучше всего, понадобится ознакомиться с самыми популярными моделями, а также способами выбора будущего «железного коня». Рассмотрим лучшие мотоциклы различных моделей.
Содержание:
- Kawasaki Estrella 250
- Yamaha SR 400
- Honda CBR 600 RR
- Kawasaki NINJA 650
- Yamaha YZF-R6
- Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC
- BMW f800gt
- Honda Gold Wing 1800
- Yamaha WR250R
- KTM 690 Enduro R
Лучшие классические мотоциклы
Kawasaki Estrella 250
Kawasaki Estrella 250 не отличается высокими показателями — комфортная скорость 90 км/ч, максимальная на уровне 120 км/ч, что делает его неплохим вариантом для перемещения по городским улицам. Поскольку он отличается хорошей маневренностью и небольшими размерами, сравнимыми с некоторыми скутерами.
Мотоцикл хорошо подходит для начинающих. Легкий доступ ко всем основным узлам и надежность позволяет обеспечить длительную жизнь двигателя. Но при условии, что каждые 3000 км в нем будет заменяться масло. Иначе все основные детали двигателя быстро придут в негодность. Снять и открутить можно практически всё без использования специальных инструментов.
Плюсы мотоцикла:
- Хорошая управляемость.
- Отличная ремонтопригодность.
- Быстрый доступ к основным узлам.
- Надежность.
Минусы мотоцикла:
- Отсутствие места для пассажира.
- Неприспособленность для езды по высокоскоростным трассам.
- Нет бардачка.
- Отсутствует указатель уровня топлива.
Yamaha SR 400
Выпуск Yamaha SR 400 начался в 1978 году. Конструкция оказалась настолько удачной, что среди любителей мотоциклов он пользуется большим спросом и сейчас. Перед конструкторами было задание по созданию максимально простого мотоцикла.
Этим и объясняется практически полное отсутствие частей из пластика, минимум электроники (даже отсутствует электрический стартер), но с хорошей управляемостью для комфортного маневрирования и неплохим двигаиелем в 27 л.с. Несмотря на явно устаревшие решения, мотоцикл еще способен соревноваться с другими классическими вариантами, а благодаря своей надежности не будет требовать ремонта спустя малого количества времени после покупки.
На 100 км Yamaha SR 400 потратит примерно 4 л топлива. При этом средняя комфортная скорость находится на уровне 100 км/ч. Вес мотоцикла небольшой — 150 кг. Колеса на 18 дюймов с длинноходной подвеской обеспечивают ему хорошую проходимость и мягкий проезд лежачих полицейских. Однако из-за малого (10 см) клиренса у мотоцикла есть проблемы с преодолением препятствий, лежащих поперек движения.
Плюсы мотоцикла:
- Проходимость.
- Хорошая динамика (в своем классе).
- Удобное сидение.
- Малое потребление топлива.
Минусы мотоцикла:
- Невозможно перевозить грузы.
- Сложности с запчастями.
Лучшие спортивные мотоциклы
Honda CBR 600 RR
Этот мощный мотоцикл имеет не только приемлемую стоимость, но и отличные характеристики 4-цилиндровый двигатель с 117 л.с. способен разогнать Honda CBR 600 RR до 254 км/ч, при этом порог в 100 км/ч будет взят за 3.6 секунды.
Выделяет его приспособленность для высоких людей. Даже для водителя ростом более 185 см, посадка будет ощущаться комфортной. Мягкое переключение передач дополняется хорошей маневренностью, несмотря на отсутствие обратной вилки у некоторых поколений этой модели.
Расход топлива небольшой — 7-8 л на 100 км, но может возрасти вплоть до 13 л, если постоянно держать высокую скорость. Отлично подходит для города и прекрасно ощущает себя в пробках. За что и полюбился владельцам. При этом мотоцикл успешно показывает себя на трэках, что делает его универсальным выбором.
Также он обладает весом 200 кг.Плюсы мотоцикла:
- Отличная управляемость.
- Удобная коробка передач.
- Хорошее ветровое стекло.
- Японская надежность.
- Небольшой вес.
- Экономное расходование топлива.
- Быстрый разгон.
Минусы мотоцикла:
- Дорогие расходники.
Kawasaki NINJA 650
Спортивно-туристический мотоцикл с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем в 650 «кубов», который может разогнаться 100 км/ч за 4 сек. Одна из главных особенностей заключается в экономном расходе топлива в 4,5 л на 100 км при максимальной скорости в 200 км/ч и емкости бензобака в 15л. Однако точные цифры здесь сильно зависят от стиля вождения.
Kawasaki NINJA 650 может похвастать небольшой массой в 192 кг. Это делает мотоцикл неплохим вариантом для начинающих, благодаря его маневренности, позволяющей легко маневрировать даже на горных серпантинах. Отличилась информативная приборная панель, где владелец может узнать всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла.
Управляемость — отдельный плюс. Легковесная решетчатая рама весом 15 кг вкупе с измененным задним маятником дали возможность уменьшить массу мотоцикла, что сделала его управление гораздо отзывчивей. Эргономика сидения вместе с регулировкой высоты руля делает Kawasaki NINJA 650 отличным выбором для широчайшего круга мотолюбителей, которые хотят приобрести для себя первый мотоцикл.
Плюсы мотоцикла:
- Маневренность.
- Надежность.
- Удобное сидение.
- Хорошо подходит для дальних поездок.
- Продуманный дизайн, агрессивный и спортивный внешний вид.
Минусы мотоцикла:
- Отсутствие удобного сидения для второго пассажира.
- Проблемное крепление для рамки номера.
Yamaha YZF-R6
Первая модель увидела свет в 1998 году. С тех пор прошло несколько рейсталингов, направленных на улучшение скоростных и маневренных характеристик байка. 4-цилиндровый и 4-тактный двигатель в 600 «кубов» и мощность 120 л. с. позволяют Yamaha YZF-R6 иметь очень достойную максимальную скорость для своего класса в 260 км/ч. Отметка в 100 км/ч преодолевается всего через 3 секунды.
Этот показатель характеризует мотоцикл как быстрый и резкий, но с хорошей управляемостью, которая появилась благодаря 43 мм перевернутой вилке. Масса мотоцикла — 190 кг вместе со всем снаряжением. Удачное сочетание характеристик позволило модели засветиться на многих гоночных треках. Расход топлива составляет 5,6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака — 17 л.
Байк отличается не самой лучшей управляемостью. А перед конструкторами стояла задача по максимальному облегчению всех деталей. Из-за чего данный мотоцикл стал сложен для новичков. Однако опытные пилоты могут найти в нем немало плюсов, таких как мягкая подвеска, хорошие тормоза, быстрый разгон.
Тем, кто решит сделать это мотоцикл своим первым, сначала понадобится немного потренироваться. Поскольку управлять Yamaha YZF-R6 на высокой скорости — не самая простая задача, требующая в первую очередь опыта управления конкретно этой моделью.
Плюсы мотоцикла:
- Маневренность.
- Тормоза.
- Хорошая подвеска.
- Быстрый разгон.
- Надежность основных узлов.
- Легко удерживать равновесие.
- Управляемость (если привыкнуть).
Минусы мотоцикла:
- Повышенное потребление масла.
- Высокий расход топлива.
- Стоимость.
Лучшие туристические мотоциклы
Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC
Этот туристический мотоцикл известен своим комфортом. И все благодаря грамотному расположению руля, удобному кожаному сидению, прочной дюплексной раме, оптимальной длине передач и неплохому карбюраторному двигателю в 86 л. с. с воздушной системой охлаждения.
Максимальная скорость составляет 165 км/ч, что достаточно для передвижения по трассам и дорогам. В условиях города мотоцикл хорошо себя чувствует вследствие предсказуемой дисковой гидравлической тормозной системы. Однако из-за веса мотоцикла в 367 кг ее явно недостаточно, но ABS уравнивает дело.
Передняя подвеска — телескопическая вилка с ходом в 177 мм, задняя состоит из маятника с парой амортизаторов.
Плюсы мотоцикла:
- Простота обслуживания.
- Мотор на резиновых подушках.
- Управляемость на скорости.
- Тормоза.
- Защита от ветра и грязи.
- Полноразмерные подножки для водителя и пассажира.
- Круизконтроль.
Минусы мотоцикла:
- Вероятность упасть на малой скорости.
- Большой вес.
- Стоимость.
- Большой расход масла.
- Слабый головной свет.
BMW f800gt
Мотоцикл отличается хорошей динамикой для своей категории и весом в 214 кг. Двигатель в 90 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды при максимальной скорости в 224 км/ч.
Удобная посадка, эргономика сидения и всех остальных частей мотоцикла позволяет преодолевать большие дистанции без сильной усталости. При езде на скорости выше 150 км/ч отмечается вибрация и шум. Хорошая управляемость и маневренность делает BMW f800gt подходящим вариантом для новичков, которые только начинают осваивать мотоциклы. Дисковые тормоза оснащены системой ABS.
Плюсы мотоцикла:
- Управляемость.
- Динамика.
- Тормоза.
- Ровный набор скорости.
- Посадка.
Минусы мотоцикла:
- Периодически 6-я передача может не включаться.
- Стук при переключении передач.
- Стоимость фирменного оборудования.
Honda Gold Wing 1800
Honda Gold Wing 1800 — туристический мотоцикл с удобными сидениями для водителя и пассажира, широким ветровым стеклом, высоту которого можно регулировать, а также неплохим двигателем в 126 л. с. Расход топлива — 6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака составляет 25 л. В общей сложности, мотоцикл позволяет преодолеть дистанцию в 400 км без дозаправок. Вес зависит от комплектации и может достигать 415 кг.
Данный мотоцикл может быть и не туристическим. В городе, где плотный поток машин не позволяет особенно маневрировать, некоторые мотолюбители предпочитают приобрести именно эту модель из-за комфортабельности и универсальности, несмотря на более слабые маневренные качества.
Плюсы мотоцикла:
- Комфортные сидения.
- Управляемость.
- Подушки безопасности.
- Хорошие тормоза.
- Защита от ветра и грязи.
- Музыкальная система.
- Несколько багажных отделений.
- Тихий двигатель.
Минусы мотоцикла:
- Цена.
Лучшие кроссовые мотоциклы
Yamaha WR250R
Этот мотоцикл не предназначен для длительных поездок — жесткое сидение просто не позволит комфортно расположиться. Вместо этого Yamaha WR250R предлагается использовать для получения удовольствия во время коротких заездов по различным трассам.
Этот мотоцикл обладает достаточно мощным двигателем в 30 л.с. при весе в 136 кг, что позволяет ему развивать скорость в 150 км/ч. Подвеска поддается регулировке и дает возможность подстроить мотоцикл под любую местность, где планируется проезжать.
Плюсы мотоцикла:
- Сбалансированные характеристики.
- Управляемость.
- Разгон.
- Хорошая подвеска.
Минусы мотоцикла:
- Жесткое сидение.
KTM 690 Enduro R
KTM 690 Enduro R создавался для езды по бездорожью. Однако он способен справиться и с городскими условиями. Несмотря на жесткое сидение, он обладает высокой проходимостью и мощным двигателем, что и требуется для байков его категории.
Однако новичкам он не рекомендуется из-за резкого разгона — частые падения гарантированы. Маневренность позволяет лавировать в пробке на высокой скорости, но из-за малого угла повора руля можно упасть. Также имеется полноценная приборная панель. Двигатель в 690 «кубов» при максимальной скорости в 200 км/ч делает этот мотоцикл неплохим вариантов для коротких поездок.
Плюсы мотоцикла:
- Высокая скорость.
- Маневренность.
- Быстрый разгон.
- Проходимость.
Минусы мотоцикла:
- Переднее крепление сидения из-за хрупкого пластика;
- Цена.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла
Вес
Тяжелый мотоцикл сложно поднимать, поэтому при выборе главным образом необходимо учитывать его вес.
Размеры
Высокому мужчине вряд ли будет удобно ездить на низком мотоцикле, тогда как девушке сложно управиться с двухлитровым круизером. Габариты мотоцикла должны соответствовать физическим возможностям владельца, тогда и закатить его в гараж не составит труда.
Защита от повреждений
Новички часто падают, особенно в первое время. Из-за этого могут пострадать зеркала заднего вида, бак и пластиковые части. Краска начнет облупливаться и понадобится постоянно подкрашивать и паять транспортное средство, чтобы оно выглядело нормально. Всего этого можно избежать, если заблаговременно установить дуги и слайдеры. Есть возможность сделать это самостоятельно.
Ликвидность
Мотоцикл должен обладать популярностью. Большой спрос на рынке обеспечивает легкий доступ к запчастям и людям, которые уже умеют обращаться с конкретными моделями мотоциклов.
Кубатура мотоцикла
Мощность двигателя должна быть такой, чтобы без проблем справляться с весом владельца, но при этом не давать слишком большого ускорения. Это снизит вероятность ДТП и травм.
Цвет
Окраска мотоцикла должна быть яркой. Это верно для первого байка. Пока новичок еще только обучается езде на дороге, он становится своеобразной «бомбой замедленного действия». Яркий мотоцикл позволит привлечь внимание других водителей. И, в случае неудачного маневра, они успеют среагировать и избежать создания опасной ситуации.
При покупке мотоцикла в салоне необходимо обратить внимание на возможное скручивание пробега. Также мотоцикл можно приобрести на аукционе, где вся техника проходит осмотр перед продажей.
При покупке БУ модели надо смотреть на состояние рамы, замка зажигания, возможные течи в двигателе, толщину тормозных дисков (минимальная толщина 4.0 мм для переднего колеса и 4.5 мм для заднего). Желательно проверить напряжение на клеммах аккумулятора.
Какой мотоцикл купить
1. Honda Gold Wing 1800 подойдет тем, кто отдает предпочтение неспешной и безопасной езде. При необходимости мотоцикл может использоваться и для поездок на дальние расстояния, так как он туристический и приспособлен для таких задач.
2. Honda CBR 600 RR сочетает в себе универсальные характеристики и может подойти для любых целей. Благодаря надежности не потребуется регулярная покупка запчастей. Так как мотоцикл спортивный, он обладает отличной динамикой и водитель хорошо себя ощущает в любых условиях.
3. Yamaha SR 400 подойдет как новичкам, которые только начинают учиться, так и более опытным мотолюбителям, которые желают поддаться ностальгии по былым временам. Надежность и приемлемые по современным меркам характеристики, полностью перекрывают некоторые неудачные решения в конструкции.
4. Yamaha WR250R — отличный вариант для любителей скорости. Мотоцикл предназначен для езды по бездорожью и полностью справляется с этой задачей. Мощный двигатель, несмотря на некоторые проблемы с низами, вполне способен быстро умчать человека. Не самый высокий расход топлива и регулируемая подвеска делают мотоцикл очень удобным. Это, вместе с небольшим весом, представляет его как неплохой вариант для любых категорий мотолюбителей.
5. Kawasaki NINJA 650 — хороший транспорт для любых поездок. Неплохой двигатель и продуманная эргономика вместе с японской надежностью демонстрируют идеальность этого мотоцикла, но предназначен он только для одного человека. Пассажира на него не уместить. Небольшая масса и отзывчивое управление делают его удобным для новичков и тех, кто просто ищет себе комфортный транспорт на все случаи жизни.
Окончательный вариант выбора должен основываться на навыках водителя, его физической форме и бюджете.
20 самых дорогих мотоциклов в мире
Топ-20 самых дорогостоящих мотобайков в мире.
Когда у тебя просто небо над горизонтом и горизонт перед тобой, все остальное исчезает! Именно нечто подобное испытывает мотоциклист, когда едет по пустынному загородному шоссе. Мотобайк – это определенная свобода, которую понять может только тот, кто владеет мотоциклом и ведет определенный образ жизни. И, к сожалению, даже опытный автомобилист никогда не сможет понять то, что чувствуют байкеры.
Мотобайк – это особая культура и особая жизнь. Так что единственный способ понять мотоциклиста – это купить байк и познать новую свободу. Кстати, именно этих ощущений нам часто и не хватает в жизни. Именно поэтому даже тем, кто далек от мотомира, интересны мотоциклы и все, что с ними связано. Признайтесь, вы оборачиваетесь, когда мимо вас пролетает мотоциклист? А знаете, почему? Подсознание тянет вас в этот мир особой свободы. Итак, для тех, кому нравятся мотоциклы, мы подобрали самые дорогие мотобайки в мире.
Прежде чем приступить к нашему Топу, немного окунемся в историю. Первый настоящий мотоцикл был изготовлен в конце 19-го века, когда Хильдебранд и Вольфмюллер создали свой первый байк в 1894 году. Несколько других компаний последовали за ними. Но до конца 19-го века массового производства мотоциклов не было.
В 1898 году в Англии была основана компания Triumph Motorcycles, которая начала серийно выпускать мотоциклы. Но на партию 500 мотобайков в год удалось выйти только к 1903 году. В этом же году была основана компания Harley Davidson, ставшая одним из самых популярных производителей мотоциклов в мире.
Разработка мотоциклов шла так же быстро, как и совершенствование автомобилей на дороге. Вскоре мотоцикл стал особой формой самовыражения на дороге. За эти долгие годы появилось много разных стилей и типов мотоциклов. Но, думаем, самые невероятные байки еще впереди. Ведь будущее нам неведомо, а значит, оно более интересней. А раз пока мы не знаем, что нам приготовил мир грядущий, давайте посмотрим на самые дорогие мотоциклы в мире, многие из которых на данный момент являются мотосовершенством.
* Цены взяты с официальных сайтов производителей
20. Kawasaki Ninja h3R – 55 000 долларов
Этот мотоцикл был представлен в 2014 году. Мотобайк оснащен турбированным двигателем мощностью 300 л. с.
19. Energica Ego 45 Limited Editon – 70 000 долларов (итальянский электрический мотоцикл)
Следующим в списке самых дорогих мотоциклов является лимитированный выпуск мотоциклов CRP, The Energica Ego45.
Ego45 – это элитный электрический мотоцикл, который развивает скорость до 100 км в час менее чем за 3 секунды. Кроме того, он оснащен Bluetooth и сотовой связью, что позволяет гонщику отправлять данные и время прохождения круга в приложение для смартфона.
18. Vyrus 987 C3 4V – 105 000 долларов
Байк оснащен двигателем Ducati объемом 2100 куб. см. Это очень легкий мотоцикл. Его вес составляет всего 157 кг.
17. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов
Байк F4CC оснащен двигателем объемом 1078 куб. см мощностью 190 л. с. Мотор рассчитан на высокие скорости. Ограниченный тираж – 100 единиц.
16. NCR MH TT (Майк Хейлвуд) – 130 000 $ (30-й юбилейный выпуск)
Это спортивный мотоцикл ограниченной серии, созданный в честь Майка Хейлвуда, британского гонщика на Гран-при Великобритании.
За 130 000 долларов вы получаете коллекционный мотоцикл в титановой оправе, дизайн которого напоминает классические гоночные мотоциклы 60-х годов.
15. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 148 000 долларов (титановый корпус)
Байк оснащен карбоновыми колесами BST, тормозами Brembo и подвеской Öhlins. Его легкая рама делает мотоцикл невероятно маневренным и увлекательным.
14. Icon Sheene – 172,000 $
NCT MH TT – мотоцикл ограниченной серии, который отдает дань уважения Барри Шину – чемпиону мира по мотогонкам. Байк оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем Suzuki объемом 1400 куб. см.
13. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 $
MTT оснащен турбиной Rolls Royce-Allison, которая позволяет байку развивать мощность в 320 л. с. MTT был ограничен партией 5 штук в год. Мотоцикл является одним из самых мощных и эстетически интересных в мире.
12. Honda RC213 VS – 185 000 $
Этот японский шоссейный мотоцикл разработан компанией Honda Racing Corporation. Его целью было участие в гонках серии 2012 MotoGP. Также мотобайк планировалось использовать для гонок в будущих сезонах. Правда участие мотоцикла в гонках в зависело от первых результатов заездов.
160-килограммовый байк оснащен 6-ступенчатой последовательной коробкой передач, двигателем Honda 1000 куб. см. 90 ° V4, 16 клапанов, DOHC (четыре клапана на цилиндр). Двигатель с жидкостным охлаждением!
11. Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa – 200 000 долларов
Этот мотоцикл может легко развивать безумную скорость свыше 188 миль в час (302 км/ч) и широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл. Впервые он был запущен в производство в 1999 году и получил обновление только в 2008 году.
10. Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera – 225 000 $
За 225 000 $ вы получите ограниченной серии, легкий, 135-килограммовый мотоцикл с двигателем мощностью 185 л. с. Байк был разработан легендарным дизайнером Альдо Друди.
9. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16– 235 000 $
Этот мотобайк изготовлен из титана, авионики и алюминия и имеет крылья из углеродного волокна.
D16RR оснащен двигателем Ducati 989 куб. см, который выдает 200 л. с.
8. Ecosse Founder’s Edition Ti XX – 300,000 $
Байк Ecosse Founder’s Ti XX имеет титановое шасси и выхлоп. Также мотоцикл оснащен 2409 куб. см алюминиевым двигателем, который передает 228 л. с. мощности на заднее колесо. Кроме того, байк оснащен карбоновым волокном по всей конструкции, помогающим снизить вес, и кожаным сиденьем ручной работы.
7. British Vintage Black
Legendary British Vintage Black – это классический мотоцикл, выпущенный в 1948 году. Этот мотобайк выпускался ограниченной серией. Всего было выпущено 33 мотоцикла. Так что этот суперредкий экземпляр оправдывает свою цену. Кстати, в те годы эта модель байка считалась самой быстрой в мире.
6. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов
Этот сумасшедший футуристический мотоцикл – один из самых редких в мире мотобайков. Dodge Tomahawk V10 – один из самых дорогих мотоциклов в мире, стоимостью более полумиллиона долларов!
Байк весит более 680 кг, разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 643 км в час! (теоретически). К сожалению, это чудо не предназначено для дорожного движения, так как на данный момент это просто концепция. Но кто его знает, может быть, однажды мы все будем кататься на таких научно-фантастических «зверях»!
5. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов
Открывает пятерку самых дорогих мотоциклов на планете Земля байк «Harley Davidson Cosmic Starship» стоимостью 1,5 миллиона долларов США. Этот байк был вручную расписан всемирно известным художником Джеком Армстронгом.
Так что неудивительно, что этот мотоцикл стоит таких денег. Дело в том, что некоторые картины Джека легко продаются за 3 миллиона долларов!
4. Yamaha BMS Chopper – 3 миллиона долларов
Посмотри на это! Какой потрясающий образец механического искусства! Этот зверь ни в коем случае не предназначен для дороги. Этот байк – предмет коллекционирования, владелец которого должен им восхищаться и ценить его за невероятную эстетику.
Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1700 куб. см. Но главное преимущество байка не в этом. Вот в чем ценность: BMS Yamaha почти полностью покрыт 24-каратным золотом. Думаем, далее объяснять не стоит причину такой стоимости байка.
3. Ecosse ES1 Spirit – 3,6 миллиона долларов
Ecosse Spirit – это титановый мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом, стоимостью 3,6 млн долларов, что делает его в нашем списке третьим среди самых дорогих мотоциклов в мире. И пускай вас не обманывает его внешность.
Смотрите такжеКроссовые байки Yamaha 2016 YZ250F и YZ450F [Фотографии]
Этот байк достаточно мощный, чтобы без проблем разогнать вас до 370 километров в час. Кстати, прежде чем его купить, вам предстоит окончить специальные курсы в штаб-квартире Ecosse.
2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов
Второе место в нашем рейтинге занимает мотобайк E90 AJS Porcupine 1949 года.
Есть одно «но». Вам мало обладать такими деньгами, чтобы купить этот ценный мотоцикл. Вы должны быть серьезно увлечены мотоциклами и мотожизнью, чтобы выбросить такие деньги.
Но если вы ценитель мотоциклов, коллекционер спортивной мототехники, то для вас этот байк будет ценным. Всего было выпущено 4 таких «дикобраза». В 1949 году Ле Грэм выиграл на этом мотоцикле чемпионат мира.
1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов
Это самый дорогой в мире мотоцикл стоимостью 11 000 000 долларов!
Вы не поверите, этот байк выпустила компания Neiman Marcus, которая является американской сетью роскошных универмагов, принадлежащих Neiman Marcus Group, со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас.
Когда этот байк был выпущен в единственном экземпляре, компания решила выставить его на аукцион по стартовой цене 110 000 долларов США. Но в итоге цена на мотоцикл поднялась до 11 млн долларов. Так что Neiman Marcus Limited Edition Fighter – самый дорогой мотоцикл в мире.
9 самых крутых велосипедов всех времен
Некоторые велосипеды войдут в историю как самые крутые двухколесные велосипеды. Вот некоторые из наших фаворитов!
Напомнить позже
1. Triumph Bonneville
Если вы попросите кого-нибудь из публики нарисовать вам «крутой» байк, вы, вероятно, получите грубый рисунок Triumph Bonneville. Если когда-либо и существовал мотоцикл, воплощающий в себе концепцию крутости, то это культовый байк от Хинкли. Назван в честь 19 лет Джека Уилсона.После выпуска в 1959 году Bonneville установил рекорд наземной скорости 214,17 миль в час (установлен на солончаках в штате Юта).
Благодаря поршням с высокой степенью сжатия, сдвоенным карбюраторам и цельному коленчатому валу Bonneville был классом. — ведущий спортивный мотоцикл своего времени. И эта производительность в сочетании с британским стилем Triumph сделали Bonneville байком , на котором можно было увидеть. Клинт Иствуд, Боб Дилан и Элвис Пресли не случайно ездили на T120. Но именно «Король крутости» Стив МакКуин закрепил за байком легендарный статус. Для большинства людей имена Triumph и McQueen навсегда останутся в памяти благодаря невероятному прыжку в конце эпопеи о Второй мировой войне «Большой побег». Конечно, байк в фильме на самом деле был TR6 Trophy, а не Бонни, но для большинства людей это небольшое различие не имеет значения.
Фото предоставлено: British Broadcasting CorporationВпечатляет, что в нынешнем Бонневилле все еще достаточно волшебства, чтобы покупатели возвращались, чтобы попробовать образ жизни «исследователя». Футболист Дэвид Бекхэм также помог возродить интерес к бренду, взяв свой собственный Bonneville на Amazon для документального фильма BBC под названием «Beckham Into the Unknown». Продажи выросли в 2015 году, и недавно на EICMA был представлен новый Bonneville с водяным охлаждением, демонстрирующий новое направление для иконы.
2. Дукати 916
Очень немногие машины способны выйти за пределы соответствующих секторов и стать признанной частью популярной культуры. Boeing 747, Aston Martin DB5 и Ducati 916, пожалуй, три величайших примера. Культовый и вневременной байк Массимо Тамбурини не был похож ни на что, когда он был выпущен в 1994 году. Дизайн был настолько успешным, что байк мгновенно стал иконой 9.0s cool, снимаясь в различных музыкальных клипах и даже в блокбастере «Ангелы Чарли». Велосипеду даже удалось сделать невозможное, получив признание в мире искусства, когда музей Гуггенхайма официально признал его важной частью истории мотоциклетного спорта. Образец велосипеда даже выставлен в Музее современного искусства Сан-Франциско.
Король Карл Фогарти доминирует на Brands HatchОднако весь этот успех был бы напрасным, если бы байк не показал себя на трассе. К счастью, дизайн Тамбурини оказался таким же хорошим, как и выглядел, и его варианты побеждали на различных чемпионатах страны и мира. Фактически, успех Ducati и короля Карла Фогарти едва не привел к упадку всего чемпионата Гран-при (теперь MotoGP). Большинство британских фанатов хотели посмотреть, как британский гонщик побеждает на байке, который они могли бы купить в местном дилерском центре, а не смотреть на какого-нибудь итальянского гонщика на двухтактном 500-кубовом мотоцикле, который не имел отношения к их байку дома. 90-е годы были эпохой супербайков.
Ни один мотоцикл ни до, ни после не захватывал воображение публики так, как 916, что делало его по-настоящему культовым и действительно крутым мотоциклом.
3. BMW RGS1150 Adventure
BMW GS всегда был отличным мотоциклом, но не всегда был крутым. В течение многих лет большой BMW был идеальным мотоциклом для лысеющего мужчины средних лет, который хотел приятной комфортной дневной поездки. Да, мотоцикл может объехать полмира, и да, он положил начало рынку приключенческих велосипедов, но это не обязательно делает машину крутой. Все изменилось в 2003 году.
Когда Юэн МакГрегор и его шикарный приятель Чарли Бурман заручились поддержкой BMW в их кругосветном путешествии, они непреднамеренно навсегда изменили наш взгляд на приключенческие мотоциклы. Эти баварские звери больше не предназначались для скучных старых бухгалтеров. Их эпическое путешествие воочию показало нам, что эти байки действительно можно ездить по бездорожью, что они могут выжить, если их двигатели залиты водой, и что они могут продолжать движение с треснувшими рамами. Если вам действительно нужен мотоцикл, который действительно может все, вам нужен GS.
Поездка открыла глаза многим гонщикам на спортивных мотоциклах (включая меня), которые думали, что скорость решает все. Ездить на пределе и обрезать каждый апекс вдруг показалось немного глупо. Продажи GS взлетели за одну ночь, и даже в 2015 году GS по-прежнему превосходил всех своих конкурентов.
К сожалению, хорошего может быть слишком много. И, как говорится, как только вы думаете, что вы круты, вы, вероятно, потеряли это. В результате текущий RGS1200 вернулся в категорию скучных мужчин среднего возраста. Поэтому, если вам нужен GS с таким X-фактором, мы рекомендуем вам поискать оригинальный образец с полной спецификацией Adventure. Но если вы его купите, не сидите просто в гараже. Выйдите и пройдитесь по некоторым тропам.
4. Дукати Спорт 1000S
Ducati Sport Classic идеально сочетает в себе ретро-стиль и современный дизайн. Это действительно красивая машина, и тем более удивительно, что мотоцикл не продавался так хорошо, когда он поступил в продажу в 2005 году. Однако отсутствие продаж было просто отражением рынка в то время; спроса на ретро-байки не существовало.
О, как все меняется. В частности, после недавнего приключения Бекхэма на Амазонке мир байкеров в значительной степени пробудился к ретро-байкам, и Ducati, наконец, получил признание за потрясающую машину, которой он всегда был. Мы думаем, что стандартная 1000S — это потрясающе выглядящая машина, но для ценителей вы захотите найти пример классической ограниченной серии Paul Smart, которая была основана на 19-й модели Smart.72 Велосипед, победивший в Имоле. Серебристая краска с бирюзовой рамкой — это чистый секс на колесах.
5. КТМ Супер Дюк
Когда Motorcycle News опубликовал обзор KTM 990 Super Duke, он охарактеризовал байк одним кратким предложением: «Если бы вся жизнь была похожа на KTM Super Duke, это было бы короткое, едва различимое пятно действия».
До того, как появился Super Duke, необработанные (голые) велосипеды считались забавными велосипедами, которые помогут вам сохранить свои водительские права. Идея, стоящая за этим, заключалась в том, что велосипеды без обтекателя ограничивают вашу максимальную скорость и удерживают вас на правильной стороне закона. Что ж, похоже, что KTM не получил эту записку. В 2005 году KTM выпустили абсолютно сумасшедшие 9.99-кубовый, V-твин, 120-сильный Super Duke и сектор нейкед-байков изменились навсегда.
2014 Super Duke RС его мощным двигателем и короткой колесной базой езда на заднем колесе была неизбежной частью опыта вождения. Если когда-нибудь и был велосипед, за который тебя бы посадили за хулиганство, то это был именно этот. Мотоцикл развивался на протяжении многих лет, но в отличие от других в этом секторе (например, Ducati Monster) он никогда не подвергался санитарной обработке. Самый последний 2015 1960 Super Duke R — настоящий зверь, и его очень трудно приручить. Нам очень нравится, что у компании хватает смелости выпустить такой безумный байк и выставить его на продажу широкой публике. Если это не делает велосипед крутым, мы не знаем, что делает.
6. МВ Агуста F4 R 312
MV Agusta, пожалуй, одна из самых красивых машин всех времен. Выпущенный еще в 1999 году мотоцикл в стиле Массимо Тамбурини покорил автомобильный мир. MV был самой детализированной машиной с 19-го века.94 Ducati 916. Обладая звучным двигателем объемом 750 куб. см и безупречной управляемостью, F4 750 стал большим событием для небольшой итальянской компании.
Тем не менее, 750-кубовый байк — не самая крутая F4. Для нас эта награда достается F4 R 312 2007 года выпуска. 1000-кубовый, 183 л.с., 312 км/ч ракета был самым быстрым 1000-кубовым супербайком на рынке в то время, и ощущения от вождения были абсолютно дикими. Заправка была не очень хорошей, сцепление было сложным в использовании, а руль часто захватывал большие пальцы при полной блокировке. Но есть что-то крутое в байке, у которого была только одна цель; идет быстро. Да, GSXR-1000, Yamaha R1 или Honda Fireblade были бы более дешевой и динамично лучшей альтернативой, но мы просто не жаждем их, как мы делаем с MV — каждый раз давайте нам итальянский мотоцикл с прекрасными недостатками. О, и мы упоминали, что у Брюса Уэйна есть такой?
7. MV Brutale Dragster RR
Часто наступает время, когда мелкие производители вынуждены расширять свой ассортимент, чтобы обеспечить свое выживание. Обычно это приводит к автомобилям, которые не соответствуют ключевой идее производителя (вспомните Porsche Cayenne Diesel в автомобильном мире). В результате мотоциклетный мир немного встревожился, когда MV Agusta, самый целеустремленный производитель мотоциклов в мире, решил выпустить нэйкед-байк начального уровня. К счастью, эти опасения оказались напрасными. Brutale 675 2012 года был прекрасной легкой машиной, которой любой был бы рад владеть.
Однако наша любимая и, возможно, самая крутая версия — это Brutale Dragster RR. Со 140-сильным 800-кубовым двигателем Dragster — животное, каким и должен быть MV. Различные режимы езды и настройки контроля тяги помогают держать все под контролем, но были некоторые обзоры, в которых мотоцикл критиковали за то, что он зашел слишком далеко.
8. Ямаха YZF-R7 OW02
Шоссейные гоночные велосипеды, такие как Honda RC213V-S, довольно крутые машины, но давайте посмотрим правде в глаза, они не настоящие гоночные велосипеды. В конечном счете, они созданы для того, чтобы воплотить в жизнь фантазии богатых коллекционеров, которым нужна машина ограниченного выпуска, вдохновленная Moto GP. И в качестве дополнительного бонуса они являются отличной маркетинговой возможностью для производителя. Но может ли маркетинговая возможность когда-либо считаться крутой? Мы так не думаем.
Вот почему Yamaha R7 выделяется для нас; это чистая омологация. Созданный для того, чтобы Yamaha могла участвовать в чемпионате мира по супербайку (WSBK), это был настоящий шоссейный гоночный мотоцикл. С двигателем объемом 749 куб. см выходная мощность была не такой уж впечатляющей (около 107 л.с.), но вариант за 10 000 фунтов дал бы еще 55 л.с. Было выпущено всего 500 экземпляров, и они были проданы по цене 22 000 фунтов стерлингов, что было огромной суммой для велосипеда в 1999 году. Но алюминиевая рама Deltabox II и заводская подвеска Ohlins были чисто гоночными, что помогло оправдать эту невероятную цену. Велосипеды сохраняли свою ценность на протяжении многих лет, поэтому будьте готовы заплатить более 23 000 фунтов стерлингов, чтобы получить часть «заводских» спецификаций.
9. БМВ Р девятьТ
Боксерская конфигурация BMW восходит к первой попытке компании создать мотоцикл R32, который был выпущен более 90 лет назад. С тех пор оппозитный двигатель пользовался значительным успехом, но в последние годы автомобильная пресса критиковала компоновку двигателя за то, что она немного отстает от времени, что, честно говоря, не является несправедливой критикой. С его низкочастотными характеристиками и широкими головками цилиндров, ограничивающими дорожный просвет, оппозитный двигатель был предназначен для более сдержанных мотоциклов BMW (не считая R1100 S Boxer Cup и сверхэкзотического HP2).
Однако недооценивать BMW на свой страх и риск. С возрождением рынка скремблеров и кафе-рейсеров BMW подумала, что будет хорошо использовать олдскульный стиль своего культового двигателя, и упаковала его в дизайн ретро-родстера. Но вместо того, чтобы полагаться исключительно на свое мотоциклетное наследие, как некоторые другие производители (смотрите на вас, Royal Enfield), BMW разработала R nineT с полностью современным шасси. В результате Beemer превосходит в торможении, управляемости и ускорении любой другой ретро-родстер, представленный на рынке.
Вы можете подумать, что кому-то будет достаточно самого крутого велосипеда на рынке, но вы ошибаетесь. Тюнеры и дизайнеры по всему миру с большим успехом производят модифицированные версии мотоцикла. Roland Sands Design был одним из первых, кто «улучшил» дизайн, но одним из наших фаворитов является Smokin’ Motorcycles Elegant B * d; конечно стоит ценник только за имя. Даже BMW принимает участие в акции и выпустит новую версию мотоцикла в конце этого года. Но если вам нужен велосипед, который едет так же хорошо, как и выглядит, мы рекомендуем придерживаться стандартной машины.
Итак, CTzens, мы думаем, что эти мотоциклы — короли крутизны. Есть ли другие, которые, по вашему мнению, должны были попасть в список?
Вот 8 самых крутых мотоциклов в коллекции Райана Рейнольдса
Если вы думали, что Райану Рейнольдсу только завидуют в Голливуде за его симпатичную внешность, славу и выдающуюся карьеру, вы не видели его коллекцию мотоциклов. Гараж Райана Рейнольдса, давнего любителя двухколесного транспорта, битком набит крутыми автомобилями, в основном винтажными кафе-рейсерами, ставшими модными в наши дни. Актер из списка лучших предпочитает стильные прочные двухколесные транспортные средства, дизайн которых основан на велосипедах старшего поколения. Большинство из них — «Триумфы», а не круизеры Harley-Davidson или гоночные байки с современным футуристическим дизайном от Kawasaki и Honda. Несколько раз, когда он выбирает спортбайки, он убеждается, что это действительно эксклюзивные копии современных ретро от таких брендов, как Ducati и BMW Motorrad.
СВЯЗАННЫЕ: 11 мотоциклов из коллекции Тома Круза (и 11 автомобилей)
Всемирно известный актер, наиболее известный своими ролями в фильмах Deadpool, Mississippi Grind, The Croods, Free Guy, и Hitman’s Bodyguard , также является большим поклонником кастомизации мотоциклов. Лишь несколько его мотоциклов остались в наличии, причем большинство из них были невероятно усовершенствованы, вызывая зависть у многих любителей велосипедов. Несмотря на напряженный график, ему все же удается кататься на велосипедах по улицам Лос-Анджелеса. И нет, он не шьет гоночные костюмы; в любой день все, что ему нужно, это старая кожаная куртка, рваные перчатки и джинсы, чтобы утолить свою любовь к адреналину. Из его невероятного гаража, полного крутых ретро-байков, мы представляем 8 самых крутых мотоциклов в коллекции Райана Рейнольдса.
8/8 Custom Honda CB750
Через: СилодромВелосипед, на котором Райан научился ездить всего в 15 лет, называется Honda CB750. Хотя он заявил, что тогда «ненавидел» этот байк, Honda CB750 была популярна благодаря своей низкой производительности и пуленепробиваемой надежности. Найдя слабое место для CB750 намного позже в своей жизни, он получил кастомную модель SOHC 1976 года, глядя на которую, легко догадаться, почему он назвал ее «Холодная война».
Через: СилодромПомимо двигателя и трансмиссии, осталось немного оригинального листового металла с новыми деталями, включая топливный бак, раму, обтекатель фары, сиденье и задний капот. В качестве особого штриха сиденье было обито кожей из одной из экранированных курток Райана. Фантастическая работа по индивидуальному заказу была выполнена Raccia Motorcycles в течение 7 месяцев.
7/8 Кастомизированный Triumph Thruxton
2015 г. Через: YouTubeБезусловно, это самый невероятный мотоцикл, которым владеет Райан Рейнольдс. Этот аттракцион был подарен ему компанией Triumph, когда они узнали о его огромной любви к велосипедам. Он довольно новый, но похоже, что он существует уже много лет, потому что он был настроен так, чтобы напоминать старый Triumph Thruxton. Работу выполнил мотоциклетный строитель Дастин Котт, известный своими кафе-рейсерами Honda в стиле 70-х.
по теме: 10 диких и нелепых нестандартных автомобилей, на которых знаменитости охотно ездят
Он основан на наследии Triumph, объединяющем их уникальный стиль легкого мотоцикла с фирменным двигателем V-Twin. Индивидуальные штрихи включают новую окраску, соответствующие спидстики, фару меньшего размера, уникальное кожаное сиденье и поддон сиденья, а также измененную хвостовую часть с добавленной парой амортизаторов Hagon. Открытая крышка звездочки и более массивные колеса — дополнительные мелкие детали, которые также придают автомобилю особый вид.
6/8 Ducati Paul Smart 1000LE
Через: KawiForumsDucati Paul Smart — довольно редкий ретро-байк, выпущенный в 2006 году. Создан в честь победы Пола Смарта на 19-й72 гонки Imola 200, во всем мире существует только 2000, причем одна из них добралась до гаража Райана Рейнольдса.
Через: YouTubeРайан сильно привязан к нему, так как его несколько раз видели на улицах Лос-Анджелеса, наслаждающимся мощным 992-кубовым двигателем мощностью 92 л.с.
5/8 Ducati GT1000 SportClassic
SVriderЕще одним доказательством любви Рейнольдса к спортивным европейским мотоциклам в винтажном стиле является этот Ducati GT1000 из той же серии SportClassic, что и Ducati Paul Smart Limited Edition. Основное отличие в том, что у него нет мотоциклетного обтекателя.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшая пещера человека является домом для уникальной коллекции суперкаров
Произведенный с 2007 по 2010 модельные годы, он развивает заявленные 92 лошадиные силы и 67 фунт-фут крутящего момента, чтобы взлететь до максимальной скорости 135 миль в час.
4/8 BMW S 1000 RR
Instagram — @vancityreynoldsBMW S 1000 RR изначально был гоночным спортбайком, созданным для чемпионата мира по супербайку 2009 года. В конце концов, в 2010 году он попал в выставочный зал, и когда он перерос свой первоначальный скептицизм в отношении того, чтобы стать одним из лучших спортбайков в высшем классе, Райан добавил его в свою коллекцию.
Instagram — @blakelivelyАктер продемонстрировал свое мастерство, проехав на своем бело-голубом S 1000 RR «свободные руки» в одном из своих постов в Instagram с подписью «Не пытайтесь делать это дома. Особенно в гостиной». В качестве забавной реакции на дерзкий выход его жена опубликовала фотографию, показывающую, как актер однажды пошел против совета, покатавшись на велосипеде в их гостиной, что сделало все еще смешнее.
3/8 BMW R nineT
NaijaAuatoВ дополнение к S 1000 R Райан Рейнольдс владеет еще одним BMW — R nineT, который просто услада для глаз. Как и большинство велосипедов в его коллекции, он также был изготовлен по индивидуальному заказу: он имеет одинарное седло, а большинство его деталей покрыты хромированной серебристой краской.
СВЯЗАННО: Самые крутые классические автомобили из коллекции Пола Уокера
Через: YouTubeBMW R nineT — это стильное современное ретро, которое стало глотком свежего воздуха, когда оно появилось на рынке в 2014 году. В то время те, кому нравился стиль старых гоночных мотоциклов, всегда были вынуждены мириться с олдскульными характеристиками и ходовыми качествами. R nineT изменил все это. Обладая совершенно современными характеристиками, управляемостью и манерами, он установил стандарт для большинства современных крупнотоннажных ретро-автомобилей.
08.02.2004 Triumph Bonneville
Через: ForTheRideTriumph Bonneville на протяжении многих лет всегда был популярен благодаря своей стильной простоте и непоколебимому стилю. Его свободно вращающееся сердце с хриплой нотой — еще одна причина, по которой фанаты скорости выбирают его. Многие знаменитости, в том числе Дэвид Бекхэм, сам король крутизны, Стив МакКуин, звезды Голливуда, такие как Пол Ньюман и даже Райан Рейнольдс, имеют его в своих коллекциях.
Через: AutoEvolutionКак он рассказал ForTheRide, наряду со старым Triumph Tiger, этот Bonneville T120 является одним из самых длинных мотоциклов, которыми он владел, поскольку он купил его новым около 13 лет назад. Цвета несколько раз изобретались заново, но в конце концов он остановился на матовом черном стиле с красными акцентами и красной майкой. Другие модификации, которые сделал Райан, включают расточку двигателя, замену руля и большую часть аксессуаров.
1/8 Custom 1964 Triumph 650
Via: SilodromeЕще один классический Triumph, связанный с Райаном, — это хромированная модель Triumph 650 1964 года выпуска, изготовленная по индивидуальному заказу Лукасом Джойнером из The Factory Metal Works из Северной Каролины. Сделанная в честь 12-фунтовой морской пушки, стреляющей каждую ночь в родном городе Рейнольдса в Ванкувере, Британская Колумбия (Канада), он назвал ее Nine O’Clock Gun.
Через: СилодромВелосипед сочетает в себе классический стиль кафе-рейсеров с некоторыми из высококлассных индивидуальных опций, которые хотел Рейнольдс, с уменьшенным дорожным просветом и растянутым велосипедом, чтобы соответствовать росту актера 6 футов 2 дюйма.