42 российских бренда, на которые стоит обратить внимание
8 октября 2022 Покупки
Рассказываем, где можно покупать одежду, обувь, бытовую технику, продукты и косметику.
Одежда и нижнее бельё
1. Love Republic
Бренд женской одежды основан в 2009 году. В ассортименте марки — женские блузы, юбки, брюки, платья, жакеты, водолазки, куртки, джинсы и джемперы. Часть товаров производят в Китае, небольшие партии заказывают в Бангладеше, Индии и Вьетнаме. В официальном онлайн-магазине часто бывают распродажи.
Перейти в магазин
2. Gloria Jeans
Компания основана в 1988 году. Изначально это был кооператив по пошиву джинсовой одежды «Глория». Сейчас бренд выпускает не только изделия из денима, но и футболки, рубашки, брюки, куртки, кроссовки, ботинки, нижнее бельё и аксессуары. Основная часть производства находится в странах Азиатского региона, компания также использует заводы на территории России.
Перейти в магазин
3.
O’stinБренд повседневной одежды для мужчин, женщин и детей основан в 2003 году. Помимо верхней одежды, O’stin предлагает к покупке аксессуары — сумки, кошельки, головные уборы, шарфы и перчатки.
Перейти в магазин
4. Demix
Компания производит экипировку для фитнеса, бега, плавания, командных видов спорта, единоборств и йоги. Торговая марка запущена в 2003 году. Она принадлежит сети магазинов «Спортмастер». Demix — самый продаваемый бренд в магазинах этой сети. Сейчас в ассортименте более 2 200 наименований товаров. Продукцию компании производят в странах Юго-Восточной Азии.
Перейти в магазин
5. Oodji
Популярная торговая марка с сетью из 200 розничных магазинов в России основана в 1998 году. В магазине бренда представлена повседневная мужская и женская одежда — от пижам и спортивных брюк до курток, платьев и верхней одежды.
Перейти в магазин
6. Camelot
Производитель молодёжной одежды и обуви в повседневном стиле.
Бренд Camelot появился в 1997 году, а к 1999 году компания организовала собственное производство ботинок. Сегодня в ассортимент марки входят больше 100 видов товаров, включая верхнюю одежду и аксессуары.
Перейти в магазин
7. Henderson
Бренд классической мужской одежды и обуви. Торговая марка запущена в 1993 году совместно с польским производителем LPP S.A. В 2004 году LPP S.A. продала права на марку Henderson российским партнёрам. После этого компания перестроилась на создание собственных вариантов дизайна. Сейчас в России работают более 150 салонов бренда.
Перейти в магазин
8. Zarina
Производитель женской верхней одежды и аксессуаров появился в Санкт-Петербурге на базе предприятия «Первомайская Заря». В 1993 году компания открыла первый фирменный магазин. Zarina выпускает рубашки, брюки, джинсы, куртки, пальто, жилеты, костюмы, джемперы, кардиганы, свитшоты, футболки, шорты и юбки. К этим вещам у бренда в коллекциях есть аксессуары: сумки, головные уборы, ремни, перчатки, шарфы и украшения.
Перейти в магазин
9. Befree
Производитель женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Первый бутик марки открылся в Москве в 2003 году. Компания больше сосредоточена на производстве женских вещей. Она предлагает футболки, платья, юбки, нижнее бельё, сумки и множество других товаров.
Перейти в магазин
10. Sela
Бренд Sela появился в 1991 году в Санкт-Петербурге. С 1997 года компания начала развивать собственную сеть магазинов. Продукцию Sela производят на фабриках в России, Китае и Бангладеше. Под маркой Sela выпускают платья, юбки, брюки, джинсы, рубашки, кардиганы, джемперы, толстовки, ветровки и куртки, а также головные уборы и другие аксессуары.
Перейти в магазин
11. Incity
Крупный производитель женской одежды и аксессуаров, основанный в 2005 году. Ассортимент Incity включает более 1 000 вариантов товаров в различных категориях: верхняя одежда, головные уборы, нижнее бельё, купальники, обувь и аксессуары.
Перейти в магазин
12. Gulliver
Gulliver изготавливает одежду и обувь для детей, а также продаёт детские игрушки других популярных брендов. Компания основана в 1997 году. Ассортимент состоит из более чем 10 000 позиций в разных категориях: от товаров для новорождённых до интерактивных развивающих игрушек. Производят вещи Gulliver на заводах в Китае и России.
Перейти в магазин
13. Savage
Компания основана в 2000 году. В ассортименте Savage в основном тёплая верхняя и лёгкая летняя одежда для женщин, но есть и мужские модели. На сегодняшний день магазины представлены в более чем 150 городах России.
Перейти в магазин
14. VISAVIS
Бренд существует на рынке около 20 лет. Компания начинала как марка нижнего белья, но постепенно добавила к ассортименту джемперы, жакеты, блузы, футболки, платья, толстовки и брюки. Производственно-торговый холдинг работает с фабриками в России и Китае.
Перейти в магазин
15.
KanzlerСеть магазинов мужской одежды Kanzler была основана в 2001 году. Компания производит классические мужские костюмы, рубашки, джинсы, футболки, обувь и аксессуары. В России работают более 100 магазинов в 56 городах.
Перейти в магазин
16. Lime
Бренд женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Коллекции разделены на постоянно обновляемые тематические капсулы. Lime предлагает пиджаки и костюмы, рубашки, платья, пальто, куртки, футболки, джинсы, юбки, джемперы, кардиганы, толстовки. Также марка выпускает домашнюю одежду и нижнее бельё.
Перейти в магазин
Обувь
17. Pazolini
Бренд, основанный в 1990 году, производит мужскую и женскую обувь. Кроме того, компания выпускает коллекции сумок, шарфов, ремней, платков и кошельков. В ассортименте есть и средства для ухода за обувью. С 2019 года марка переименована из Carlo Pazolini в Pazolini.
Перейти в магазин
18. Tervolina
Торговая марка Tervolina основана в 1992 году.
Изначально фирма занималась импортом обуви из Чехии, Италии и Венгрии. В 1998 году компания открыла собственную фабрику в Тольятти. Сегодня бренд выпускает обувь, женские сумки, бижутерию, перчатки и другие аксессуары. Tervolina самостоятельно производит обувь в России, а также в странах Юго-Восточной Азии.
Перейти в магазин
19. Respect
Мультибрендовая сеть магазинов мужской и женской обуви и аксессуаров основана в 2001 году. Компания продаёт обувь как под собственной маркой, так и товары других известных брендов. Respect предлагает кроссовки, кеды, ботинки, слипоны, мокасины, сапоги, ботильоны, туфли, ботфорты, балетки, босоножки и сандалии. Производят всё это в Китае, России и Турции.
Перейти в магазин
20. Zenden
История бренда Zenden началась в 1997 году с обувной фабрики в Обнинске. С 2005 года компания начала развивать собственную розничную сеть продаж. Сегодня это большой холдинг Zenden Group, управляющий обувными магазинами и производством.
В 2016 году в состав холдинга вошли бренды Thomas Munz и Mascotte, а в 2019 году — Alba. На данный момент по России есть более 200 магазинов Zenden. Покупателям предлагают мужскую, женскую и детскую обувь, а также аксессуары.
Перейти в магазин
21. Thomas Munz
Обувной бренд Thomas Münz появился в 2011 году. Покупатели могут приобрести женскую и мужскую обувь, а также сумки, рюкзаки, ремни, перчатки и другие аксессуары. В магазинах также доступна обувь других марок: Rieker, Caprice, Ara и Tamaris. В розничной сети сейчас работают более 50 магазинов в Москве и регионах.
Перейти в магазин
22. Tomasso Taccardi
Марка женской, мужской и детской обуви. Бренд принадлежит компании Vorola Financial Ltd, которая также владеет Kari, Alessio Nesca и другими марками. T.Taccardi основан в 2011 году. Его основная специализация — практичная женская обувь. В ассортименте балетки, кроссовки, кеды, ботильоны, сапоги, мокасины, босоножки, топсайдеры, сабо, мюли и сандалии.
Все товары производятся в Китае.
Перейти в магазин
23. Ralf Ringer
Компания специализируется на производстве и торговле мужской, женской и детской обувью. Ralf Ringer была создана в 1996 году. Производственные комплексы расположены в Москве, Зарайске и Владимире. Розничная сеть включает 180 магазинов в городах России.
Перейти в магазин
24. TJ Collection
Компания основана в 2002 году. TJ Collection занимается производством женской и мужской обуви, а также шарфов, перчаток, ремней, кошельков, сумок, колготок и чулок. В состав группы, помимо основного бренда, входят также марки Carnaby и Chester.
Перейти в магазин
25. Ekonika
Производитель женской обуви и аксессуаров. Компания «Эконика» основана в 1992 году. В обувных коллекциях бренда есть туфли, сапоги, ботинки, ботильоны, лоферы, ботфорты, сабо, мюли, кеды, кроссовки и другие модели. Также в «Эконике» можно приобрести сумки, рюкзаки, шапки, шарфы, перчатки, очки, кошельки и украшения.
Продукция компании в основном производится на фабриках Индии и Китая.
Перейти в магазин
Электроника
26. Bork
Известный российский бренд бытовой техники и электроники Bork основан в 2001 году. Фирма выпускает товары премиального сегмента в привлекательном дизайне: от чайников и кофемашин до беговых дорожек и очистителей воздуха.
Перейти в магазин
27. Kitfort
Производитель бытовой техники для кухни и товаров для дома. Бренд Kitfort зародился в 2011 году в Санкт-Петербурге. Первыми товарами были индукционные плитки, постепенно ассортимент расширился. Сейчас марка предлагает мультиварки, роботы-пылесосы, паровые швабры, отпариватели, хлебопечки, чайники, соковыжималки и вентиляторы. Продукцию Kitfort собирают на фабриках в Китае.
Перейти в магазин
28. Rolsen
Компания основана в 1990 году. Она занимается производством и продажей аудио- и видеотехники, автоэлектроники, техники для кухни и климатических приборов.
Большую часть товаров Rolsen Electronics собирают в Китае, но фирма также использует собственные заводы в Калининградской области и Подмосковье.
Перейти в магазин
29. Vitek
Бренд Vitek появился в 2000 году. Ассортимент компании включает мелкую бытовую технику и электронику в бюджетном и среднем ценовом сегментах. Всю продукцию изготавливают под заказ в Китае. Бренд принадлежит группе компаний Golder Electronics.
Перейти в магазин
30. Maxwell
Ещё один бренд бытовой техники и электроники из семейства Golder Electronics. Maxwell появилась в сентябре 2009 года. В линейку входит мелкая бытовая техника, которая относится к бюджетному ценовому сегменту. Все товары Maxwell производятся на китайских заводах.
Перейти в магазин
Продукты
31. Mr.Ricco
Бренд Mr.Ricco запущен в 2004 году. Большую часть ассортимента составляют различные варианты майонезов. Кроме того, фирма выпускает кетчупы и соусы, растительные масла, горчицу, джем и варенье.
Всё это производят на российских комбинатах.
Перейти в магазин
32. Greenfield
Одна из самых популярных марок чая в России. На рынке бренд появился в 2003 году. В ассортименте собраны различные сорта напитка из Индии, Шри-Ланки, Китая, Японии и Кении. Для покупателей доступны классические виды чёрного листового чая, а также травяные и фруктовые варианты с разными вкусами. Продукцию производят в Ленинградской области.
Перейти в магазин
33. Tess
Торговая марка с 2007 года предлагает сорта чёрного и зелёного чая, а также композиции с добавлением фруктов, трав, специй и лепестков цветов. Бренд был основан компанией «Орими трейд» в качестве дополнительного усиления на рынке к уже запущенной марке Greenfield.
Перейти в магазин
34. Curtis
Чайный бренд Curtis принадлежит компании «Май», известной по ещё одной марке — «Майский». В ассортименте Curtis два десятка сортов чая: от классического чёрного до фруктовых и травяных с пряностями.
Производством занимается завод в Подмосковье.
Перейти в магазин
35. Jardin
Известный в России кофейный бренд Jardin компания «Орими трейд» запустила в 2007 году. В ассортименте марки представлены различные сорта кофе в зёрнах, молотого и растворимого сублимированного.
Перейти в магазин
36. Bonvida
Собственная торговая марка сети магазинов «Лента» производит продукты питания и товары повседневного спроса. Бренд Bonvida запустили в 2017 году. На старте ассортимент состоял из сыров, колбасных изделий, кофе, рыбы, конфет, шоколада, молока, сливок, сахара, шампуней и других товаров. Сегодня список расширен до более чем 500 наименований. Основная часть продукции производится в России.
Перейти в магазин
Косметика и средства гигиены
37. Aravia
Бренд Aravia основан в 2009 году. Это один из самых заметных российских производителей продуктов по уходу за кожей. Компания предлагает как салонные профессиональные средства, так и косметику для домашнего ухода.
Это кремы, маски, тональные средства, пилинги, сыворотки и другие товары для лица и тела. Свою продукцию Aravia изготавливает в России.
Перейти в магазин
38. Faberlic
История бренда началась в 1997 году под именем «Русская линия». В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Косметику производят на заводах в Москве и Подмосковье. Компания занимается не только косметическими средствами, но также парфюмерией, бытовой химией, товарами для дома, одеждой и товарами для животных.
Перейти в магазин
39. Kora
Российский бренд использует собственную производственную лабораторию, расположенную в Москве. Компания специализируется на уходовых средствах для кожи лица и тела, а также на товарах для волос. Kora работает на косметическом рынке с 1996 года.
Перейти в магазин
40. Art-Visage
Бренд косметики Art-Visage запущен в 1998 году. Компания предлагает ухаживающие декоративные средства. В ассортимент входят тональные кремы, губные помады, туши для ресниц, консилеры, основы для макияжа, пудры, румяна, тени, подводки, блески для губ, средства для снятия макияжа и другие позиции.
Перейти в магазин
41. Splat
Производитель зубных паст, щёток, ополаскивателей для полости рта, зубных нитей и других продуктов. Зубная паста Splat и другие товары бренда производятся на заводах в Новгородской и Московской областях. Компания также выпускает средства под марками Iney, Innova и Biomed. Дополнительно фирма занимается бытовой химией, детской косметикой, шампунями и бальзамами для волос.
Перейти в магазин
42. R.O.C.S.
Бренд основан в 2002 году. Фирма предлагает покупателям зубные пасты, ополаскиватели и спреи для полости рта, зубные щётки и нити, а также реминерализующие гели для эмали. Продукцию выпускают на фабрике в Подмосковье.
Перейти в магазин
Читайте также 🛒
- 8 надёжных магазинов с товарами для геймеров на AliExpress
- 7 надёжных магазинов электроники на AliExpress
- 10 классных российских магазинов на AliExpress с высоким рейтингом
28 крутых зарубежных брендов одежды и обуви, которые продолжают работать в России
За последний месяц многие бренды, которые мы любили, закрыли свои магазины в России (кто-то временно, кто-то насовсем).
Но не стоит отчаиваться! Многие известные зарубежные марки продолжают работу в штатном режиме. О них мы и расскажем в нашем материале.
Редакция сайта
Теги:
Бренды
Бренды модной одежды
Getty images
После бесконечных новостей о закрытии того или иного бренда могло создаться ощущение, что одежду теперь покупать просто негде. Но нет! Мы расскажем о 30 крутых западных марках одежды, обуви и нижнего белья, у которых можно купить буквально все: от пары носков до кашемирового пальто.
Одежда и аксессуары
- NewYorker: немецкий сетевой магазин бюджетной одежды. По дизайну вещей больше подойдет детям и подросткам.
- Colin’s: этот турецкий магазин одежды для всей семьи вполне может стать альтернативой H&M. Здесь можно купить и повседневное платье, и джинсы, и классические рубашки по довольно демократичным ценам.

- Marks & Spencer: в коллекциях бренда с каждым годом все больше и больше модных вещей из натуральных и технологичных тканей. Здесь ты легко соберешь как деловой, так и повседневный гардероб.
- United Colors of Benetton: базовая повседневная одежда отличного качества для всей семьи. Есть как нейтральные, так и яркие вещи с пестрыми принтами.
- Pinko: если хотела купить модную сумку, но не успела, то в этом магазине ты сможешь найти актуальные модели на любой вкус и цвет (и по приятным ценам). Правда, работают сейчас только офлайн-магазины.
- Sandro: всем охотницам за трендами точно стоит заглянуть в этот магазин. Простые и лаконичные силуэты, окутанные французским шиком, позволят всегда выглядеть круто. Здесь есть всё: от базовых футболок до романтичных платьев.
- Mustang: бренд специализируется на одежде из денима с 1932 года, так что сюда идем за модными и качественными джинсами и куртками из денима.

- Patrizia Pepe: стильная и комфортная одежда для современных девушек, следящих за модой. Также тут много интересных украшений и сумок.
- Lacoste: яркие вещи в спортивном стиле, которые идеально подойдут активному жителю мегаполиса.
- Falconeri: поклонницы натурального шелка и кашемира, ликуйте! В ассортименте этого итальянского бренда можно найти шелковые топы и рубашки, кашемировые джемперы, платья и юбки
- Maje: в коллекциях французского бренда воплощен истинный парижский шик с его характерными богемными нотками и этнической эклектикой. Работает как онлайн-магазин, так и все бутики офлайн.
- Marc Cain: немецкий бренд женской одежды премиум-сегмента.
- DKNY: бренд продает не только сумки, но и одежду (в том числе спортивную), обувь, аксессуары и парфюмерию.
- Max Mara и Weekend Max Mara: проверенные годами силуэты и безупречное качество — то что нужно современной женщине.

- Guess: еще одно место, где можно поискать трендовую сумку, платье для вечеринки или актуальные джинсы.
Интернет-магазины с иностранными брендами и доставкой в России
Обувь
- Ecco: тут можно купить качественную обувь для всей семьи. А также недавно в ассортименте бренда появились яркие сумки необычных форм.
- Converse: да-да, легендарные кеды во всех вариациях по-прежнему нам доступны. Самое время купить новую пару на весну и лето!
- ASH: тут ты найдешь много трендовых кроссовок, а также стильные босоножки, сапоги, ботильоны и сумки.
- Thomas Munz: качественная немецкая обувь для женщин, мужчин и детей.
- Geox: итальянский бренд, производящий обувь (а с недавнего времени и одежду) для женщин, мужчин и детей. Если ищешь что-то максимально удобное и практичное, то тебе сюда.

- New Balance: без кроссовок не останемся!
- Högl: обувь безупречного качества современного дизайна.
- Aldo: все последние обувные тренды — здесь. Работают только офлайн-магазины.
Нижнее белье и одежда для дома
- Intimissimi: нижнее белье по разным запросам, одежда для дома и сна, качественные базовые вещи из натуральных материалов — всё есть.
- Incanto: любимый многими итальянский магазин нижнего белья для всей семьи, где также можно купить колготки, носки, купальники, халаты, одежду для дома и сна.
- Calzedonia: каждая из нас хоть раз покупала здесь колготки, и мы сможем сделать это вновь. Помимо чулочно-носочных изделий тут также продаются купальники, пляжная одежда и легинсы.
- Etam: сюда мы обязательно зайдем за красивыми комплектами белья, уютными пижамами и стильной одеждой для спорта.

- Tezenis: помимо нижнего белья и купальников, здесь можно купить домашнюю одежду и тапочки, носки и колготки и даже скотч-ленты для тела (как у Ким Кардашьян).
13 брендов, доминирующих на российском рынке женской одежды
Перейти к основному содержанию
Престон КэриПрестон Кэри
Советник по предпринимательским технологиям
Опубликовано 5 ноября 2014 г.
+ Подписаться
Нам всем нужна вещь, которая должна быть самой модной в этом сезоне: модные ботинки, сумки или куртки. Несмотря на то, что стили могут незначительно отличаться от страны к стране, всегда будут признательны и востребованы ведущие модные бренды.
Этой осенью 2014 года российские женщины при поиске женской одежды в Интернете обращают внимание на следующие ведущие бренды.
1. Пако Рабанн
2. Диор
3. Шанель
4. Барберри
5. Nina Ricci
6. Kenzo
7. Dolce & Gabbana
8. Gucci
9. Givenchy
10. Lacoste
11. Giorgio Armani
12. Versace
9000 13. 13. Hugho55555.. 13. Hugo55555.1000 13. 13. Hugo5555. 9000 13. 13. Hugo 5555. 9000 13. 13. Hugo.По данным Яндекс.Wordstat, существует значительный разброс в интересе к брендам из первой пятерки и остальной части списка.
Женщины в России ищут Paco Rabanne гораздо больше, чем любой другой бренд. Испанский дизайнер набрал 34% от общего числа поисковых запросов по брендам женской одежды в этом списке 13 лучших дизайнеров России за сентябрь 2014 года.
Следующим по модным предпочтениям российских женщин является Dior, который по-прежнему остается доминирующим брендом.
Из ведущих брендов женской одежды в России Chanel составляет 9% поисковых запросов на сентябрь 2014 года.
Burberry занимает четвертое место среди самых популярных брендов среди женщин в России, уступая 6% поисковых запросов этих ведущих брендов .
Пользователи ищут Nina Ricci почти так же часто, как и Burberry. 5,7% поисковых запросов к этим ведущим брендам женской одежды относятся к моде Nina Ricci.
Остальные популярные бренды в списке сохраняют одинаковое количество поисковых запросов от русских женщин, что дает 3-4% объема поиска.
Узнайте больше о российском рынке цифровой рекламы на сайте RussianSearchMarketing.com
10 способов поиска трендов объединенных американцев и россиян в 2014 году
18 декабря 2014 г.

Корпоративные системы управления ставками и Яндекс
7 октября 2014 г.
Русский язык 101 или «Почему Яндекс доминирует в России»
25 сентября 2014 г.
-
Вниманию рекламодателей в России: семь полезных фактов о Яндекс.Директе
23 сентября 2014 г.
От трамваев до тетриса: 5 русских изобретений, о которых вы не знали
18 августа 2014 г.

Куда путешествуют россияне и как они находят номера в отелях?
4 августа 2014 г.
Лучшие мировые бренды в России и почему они успешны
16 июля 2014 г.
Сайт против магазина: как россияне покупают повседневную одежду и обувь?
8 июля 2014 г.
Пристегните ремень безопасности: факты о российских каникулах
30 июня 2014 г.

3 способа улучшить цифровой маркетинг люксовых брендов в России
10 июня 2014 г.
Модным брендам пора покинуть Россию
Сразу после вторжения России в Украину 24 февраля почти все западные модные бренды приостановили свою деятельность в России. Сначала предполагалось, что отрасль может приостановить продажи, чтобы продемонстрировать солидарность с западными покупателями, которые подавляющим большинством поддерживали Украину в конфликте, оставив дверь открытой для возврата после окончания войны.
Спустя почти пять месяцев эксперты теряют надежду на краткосрочное мирное решение. На этой неделе H&M заявила, что сворачивает свой бизнес в России, которая когда-то была шестым по величине рынком шведского ритейлера.
Это решение означает, что 170 магазинов будут закрыты, а около 6000 сотрудников потеряют работу.
«После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России», — говорится в заявлении генерального директора Хелены Хельмерссон. «Мы глубоко опечалены тем, какое влияние это окажет на наших коллег».
Пока что исключениями являются H&M и Nike, которые окончательно закрыли свои российские операции в июне. Скоро они станут правилом.
Когда такие ритейлеры, как Inditex, материнская компания Zara, гиганты предметов роскоши LVMH и Kering, а также интернет-магазины Yoox Net-a-Porter и Farfetch приостановили продажи в России, они сделали это отчасти, чтобы не нарваться на западные санкции, а отчасти, чтобы предотвратить общественный резонанс. . Это сработало — фотографии темных магазинов Zara и Dior в московских торговых центрах удовлетворили большинство потребителей, даже если некоторые знали, что их владельцы теоретически могут снова включить свет в любое время, когда захотят.
Эта золотая середина становится все более нежизнеспособной, поскольку война затягивается и становятся известны такие зверства, как бойня в украинском городе Буча.
Бренды теперь стоят перед выбором: они могут полностью закрыть свои российские операции, как это сделали H&M и Nike. Они могут продать свой бизнес в России, так как ритейлер T.J. Maxx сделала это, когда продала 25% акций российского ритейлера Familia. Или они могут продолжить выжидательную тактику.
Полный отъезд из России дорого обходится: H&M заявила, что закрытие своего российского бизнеса обойдется в 2 миллиарда шведских крон (19 долларов США).1,3 миллиона по текущему обменному курсу). Это также означает постоянный уход с рынка, который обеспечивал 4 процента продаж группы в четвертом квартале 2021 года.
Эти цифры, вероятно, выше, чем у большинства других ритейлеров, даже крупных. Adidas управляет 500 магазинами в России и других странах бывшего Советского Союза, но заявил, что приостановка работы в этих странах сократит выручку в 2022 году всего на 1 процент.
Доброжелательность, возникшая у многих потребителей, когда они предприняли решительный шаг по прекращению связей с Россией, вероятно, стоит того, если не большего, особенно для брендов, которые рано идут на такой шаг.
Для брендов, работающих в России через франчайзи, продажа бизнеса этим партнерам может оказаться наиболее практичным выходом. Бывший партнер McDonald’s теперь управляет бывшими российскими точками сети быстрого питания под новым брендом «Вкусно и точка». Однако это не надежное решение: некоторые из российских магазинов McDonald’s до сих пор незаконно используют его брендинг, что может нанести ущерб имиджу компании, если уровень обслуживания и качество ее продуктов упадут. В сфере моды, где товары с серого рынка представляют собой проблему даже в обычное время, нетрудно представить будущее, в котором магазины «Версаче» и «Адидас» продают подделки и товары незаконного происхождения.
Между тем, пока торговые центры в Москве полупустые, отечественные бренды выигрывают от отсутствия иностранных конкурентов.
Агентство Reuters сообщило, что уровень продаж российских брендов одежды, обуви и аксессуаров был в 2,6 раза выше в марте и апреле 2022 года по сравнению с 2021 годом, согласно Ozon, второй по величине платформе электронной коммерции в России.
КОРОТКО О НОВОСТЯХ
МОДА, БИЗНЕС И ЭКОНОМИКА
Бернар Арно реорганизует холдинговую компанию, чтобы получить контроль над LVMH. (Гетти изображения)
Бернар Арно реорганизует холдинговую компанию, чтобы обеспечить семейный контроль над LVMH . Согласно заявлению, французский миллиардер превращает Agache, свою семейную холдинговую компанию, в акционерное товарищество, чтобы гарантировать, что его «контроль над группой LVMH сохранится в долгосрочной перспективе».
Армани возвращается к прибыльности, торгуясь выше допандемического уровня . Итальянский гигант моды сообщил о консолидированной выручке в размере более 2 миллиардов евро (2 миллиарда долларов) за 2021 год, достигнув цели восстановления на год раньше, чем прогнозировал владелец и исполнительный директор Джорджио Армани.
Союзники могут последовать примеру США в отношении запрета принудительного труда в Синьцзяне . Союзники США, похоже, полны решимости последовать примеру Вашингтона и запретить товары для принудительного труда из китайского региона Синьцзян, заявил в понедельник агентству Reuters высокопоставленный американский чиновник, предупредив компании, что они не могут сохранять «намеренное игнорирование» своих цепочек поставок.
Маноло Бланик выиграл длительный спор о товарных знаках в Китае . Завершение 22-летней судебной тяжбы открывает британскому бренду возможность торговать по всей стране впервые с 19 лет.99 после того, как Верховный народный суд Китая постановил признать недействительной незаконную регистрацию товарного знака.
Экспорт одежды из Шри-Ланки под угрозой из-за экономического кризиса . По словам лидера местной производственной ассоциации, индустрия экспорта одежды страны столкнулась с «серьезной угрозой» из-за ослабленной экономики, вызванной кризисом суверенного долга и последующей политической нестабильностью.
Zalando, Yoox Net-a-Porter и About You запускают платформу климатической стратегии для брендов . Работая с консультантом по устойчивому развитию Quantis, три интернет-магазина модной одежды предложат бесплатную услугу, чтобы помочь брендам, которые они продают, измерить выбросы парниковых газов, установить цели по сокращению и отправить их на утверждение в инициативу Science Based Targets.
Фрейзерс Майка Эшли говорит, что прибыль вырастет в следующем году после рекордного 2022 года . Компания, владеющая Sports Direct, прогнозирует скорректированную прибыль до налогообложения в размере от 450 до 500 миллионов фунтов стерлингов (600 миллионов долларов) на следующий финансовый год.
Инвестор-активист Bluebell Capital Partners хочет, чтобы бывший исполнительный директор Bulgari вошел в совет директоров Richemont . Фирма просит швейцарский конгломерат предметов роскоши назначить Франческо Трапани, партнера-основателя Bluebell, в совет директоров Richemont.
БИЗНЕС КРАСОТЫ
Холзи запустила свой первый косметический бренд About-Face в начале 2021 года. (Courtesy AF94)
Холзи запускает второй косметический бренд Новая линейка под названием AF94 запускается в Walmart в этом месяце и нацелена на поколение Z с продуктами по цене 10 долларов и ниже.
ЛЮДИ
Домашняя страница MatchesFashion. (Matchesfashion.com)
Matchesfashion нанимает главного операционного директора Farfetch, так как кадровая перестановка продолжается . Стюарт Хилл, старший вице-президент Farfetch по логистике в течение четырех лет, присоединится к MatchesFashion в качестве главного операционного директора в сентябре. Наем последовал за назначением бывшего главы Asos Ника Бейтона новым генеральным директором MatchesFashion на прошлой неделе.
Исполнительный директор Depop Мария Рага уходит в отставку . Крути Патель Гоял, в настоящее время директор по продуктам, сменит Рагу, который покидает любимый сайт Gen-Z, чтобы заняться личными делами, сообщила материнская компания Etsy Inc.







