10 самых дорогих Porsche
Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро
Открывает слайд-шоу легендарный гоночный спайдер Porsche 908/03. Автомобиль с пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой – порядка 500 кг – за характерную форму лежащей в его основе пространственной рамы прозвали «велосипедом». Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2017 году за 3,21 миллиона евро.
Речь о машине под индексом 03, разработанной немцами специально для таких медленных конфигураций, как Нюрбургринг и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитником с воздушным охлаждением. Ушедший с молотка за рекордную сумму Porsche 908/03 был отреставрирован и находится в превосходном состоянии, благодаря чему уже успел получить несколько премий на различных выставках.
Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро
Porsche 907 был гоночной машиной, предшествовавшей Porsche 908 и отстаивавшей честь немецкого производителя в чемпионатах мира 1967 — 1968 годов.
Длиннохвостая версия, названная Longtail (или Langheck), получила удлинённую хвостовую часть, вытянутое ветровое стекло и в целом более обтекаемую форму кузова.
В 2014 году на аукционе в США за 3,26 миллиона евро был продан Porsche 907 Longtail с шасси под номером 005 – один из восьми построенных и один из всего лишь двух леворульных. Эта машина оснащена 270-сильным 2,2-литровым восьмицилиндровым мотором.
Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро
Самым молодым Porsche в сегодняшней подборке стал RS Spyder 2007 года — последний из шести построенных автомобилей, единственный раз появившийся в продаже на аукционе в 2018 году, где он ушел с молотка за 4,05 миллиона евро. Благодаря тому, что этот болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, его кузов из углеродного волокна, как и окраска, сохранились в превосходном состоянии. Автомобиль оснащён 510-сильным безнаддувным 3.
4 V8.
Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро
Этот Porsche 935, ушедший с молотка в 2016 году за 4,34 миллиона евро, примечателен связанной с машиной историей. В 1979 году спорткар под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана», после чего победил в Дайтоне и Себринге.
Porsche 935 является заводской гоночной версией обычного 911 Turbo (930) подготовленной в соответствии с правилами FIA — Group 5. За свою историю модель победила в 123 гонках из 370, в которых участвовала.
Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро
Вот и плавно подобрались к рубежу в пять миллионов. Перед вами автомобиль, проданный в 2015 году за 4,85 миллиона евро. Это один из четырёх 718 RS 60, построенных для участия в гонках сезона 1960 года. Под капотом у столь дорогой машины скрывается четырёхцилиндровый оппозитник не такого уж большого рабочего объёма 1,6 литра и мощностью 160 сил.
Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро
А вот и он – первый и единственный Porsche в нашей подборке, допущенный до дорог общего пользования. Этот автомобиль цвета Arctic Silver был построен в числе прочих 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. За выглядящую новой машину с пробегом 7900 км в 2017 году её очередной владелец заплатил рекордные 5,08 миллионов евро. Расположенная под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная «шестёрка» 3.2 способна разгонять автомобиль до 300 км/ч.
Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро
В богатой автоспортивной истории штутгартского производителя спорткаров также есть страничка, связанная с ралли-рейдами, и проданный в 2018 году за 5,34 миллиона евро Porsche 959 Paris-Dakar 1985 года тому подтверждение.
Ушедшая с молотка двухдверка Группы B – один из семи официально построенных Porsche таких автомобилей и один из всего лишь двух машин в ливрее Rothmans, находящийся в частных коллекциях.
Машина оснащена оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым она, скорее всего, участвовала в гонках в 1985 году.
Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро
Эта модель помимо того, что вошла в историю машиной, в которой в 1955 году погиб молодой актёр Джеймс Дин, также остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов. Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2016 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих олдскульных спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой «четвёркой».
Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро
Вторую строчку рейтинга по праву занимает Porsche 956 — один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта. «Заряженный» 630-сильной битурбо «шестёркой» 2.6, он может разгоняться до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за немыслимые 9,09 миллионов евро.
Эта неподвластная времени гоночная классика, победитель «24 часов Ле-Мана» 1983 года, заслуживает места в самых именитых автомобильных коллекциях и в авторитетнейших музейных экспозициях.
Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро
Самым же желанным и дорогим классическим Porsche стала модель 917, и, в частности, короткохвостый 917K 1970 года, который в 2017 году ушёл с молотка за рекордные 12,64 миллиона евро. Речь о машине с шасси под номером 024, принимавшей участие в съёмках фильма «Ле-Ман» со Стивом МакКуином.
Вообще это очень редкий автомобиль. Он вышел тиражом всего 59 единиц. Проданный с аукциона болид был оснащён 12-цилиндровым 5-литровым оппозитником мощностью 630 сил, способным разогнать Porsche 917 K до 360 км/ч.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
13 Январь 2020 в 15:04
Автор: Фабио Джемелли
Перевод: Сергей Удачин
Богатая автоспортивная история Porsche, несомненно, отражается на цене редких машин этой марки, регулярно продаваемых на аукционах за баснословные деньги.
И тот факт, что девять из десяти самых дорогих штутгартских спорткаров в нашем сегодняшнем слайд-шоу являются гоночными автомобилями, лучшее тому подтверждение. Кстати, единственная гражданская модель в шорт-листе тоже имеет отношение к соревнованиям, поскольку представляет собой омологационную версию болида для «24 часов Ле-Мана».
Не зная подробностей этой подборки, можно предположить, что представленные в ней Porsche — победители различных международных соревнований. На самом же деле, машины в ливреях известных команд, уходившие в последние годы с молотка за много миллионов евро, давно вышли в отставку и готовы стать украшением частных коллекций и крутейших экспозиций музеев мира.
Новый Porsche с «механикой» оказался самым дорогим
Поделиться:
Компания Porsche раскрыла все подробности о лимитированном купе 911 Sport Classic. Основные характеристики, особенности и даже официальные фотографии новинки мы опубликовали три дня назад, но теперь пресс-служба Porsche добавила фактуры.
Главная новость — рекордная цена: в Германии особую двухдверку оценили в 276 280 евро, то есть суперкар почти на 60% дороже «трекового» 911 GT3 и почти на четверть дороже 911 Turbo S. В актуальной линейке 911 Sport Classic — самый дорогой Porsche!
Porsche 911 Sport Classic
Конечно, прайс-лист взялся не с потолка: новинку выпустят тиражом 1250 штук, и один этот факт добавляет модели коллекционной ценности. Есть и более важный момент — инженеры Porsche впервые за долгое время совместили начинку от версии Turbo и ручную коробку передач! Основой послужил 911 Turbo (992), но оппозитный шестицилиндровый 3,75-литровый мотор дефорсировали с 580 до 550 сил (крутящий момент снизился с 750 до 600 Нм), изменили выхлопную систему, отказались от полного привода и 8-ступенчатого «робота» PDK. Единственный вариант трансмиссии — 7-скоростная «механика» от 911 Carrera.
Porsche 911 Sport Classic
Никогда раньше трёхпедальные Porsche не были столь мощными, и шасси под стать удивительной по современным меркам технике.
Адаптивная подвеска со спортивными амортизаторами и занижением на сантиметр, управляемая задняя ось, углерод-керамические тормоза — стандартное оснащение. А ещё 911 Sport Classic может быть только с винтажными пятиспицевыми дисками с креплением одной центральной гайкой — таких колёс у новых Porsche ещё не было.
Porsche 911 Carrera RS 2.7 и Porsche 911 Sport Classic
Есть ещё два дизайнерских решения из конца шестидесятых — начала семидесятых: корму новинки украшает карбоновый «утиный хвост» спойлера, как у 911 Carrera RS 2.7 полувековой давности, а базовый цвет кузова — серый металлик Sport Grey Metallic в духе спорткаров «триста пятьдесят шестой» серии. От современности 911 Sport Classic дистанцируется — у купе нет положенных всем Turbo-версиям воздухозаборников в задних крыльях, а часть шумоизоляции демонтирована.
О салоне ничего нового в Porsche не сказали — он оформлен в ретростиле, поэтому ставка сделана на клетчатую ткань с чёрно-белым узором, а немногочисленные фрагменты кожи и пластика окрашены в коньячный цвет.
Есть и нехарактерные для новых 911 деревянные вставки и золотистые элементы декора. Инженерный апгрейд салона сводятся к графике приборной панели. Вместе с машиной покупатели получат эксклюзивные наручные часы с циферблатом в тех же цветах, что и тахометр суперкара.
Хронограф для покупателя Porsche 911 Sport Classic
Porsche напоминает, что 911 Sport Classic является второй спецверсией (из четырёх запланированных) семейства Heritage Design. Первым был 911 Targa 4S Edition 50, причём в России лимитированные спорткары тоже продавали. Ожидать поставок 911 Sport Classic в нашу страну по понятным причинам не приходится, а европейские фанаты начнут получать свои машины в июле.
Новинка СпорткарПремьера
Топ-10 самых дорогих моделей Porsche
У Porsche более длинная и ориентированная на производительность история, чем у любого другого автопроизводителя. Начиная с самых первых 356-х в 1940-х годах и заканчивая новейшими и лучшими 992-ми сегодня, Porsche выезжали на гоночные трассы, и уроки, извлеченные на трассе, всегда улучшают породу.
Обладая богатым наследием, многие из самых ценных Porsche, представленных на рынке в любой момент времени, не обязательно являются самыми новыми и экзотическими. Часто это классика, выпущенная ограниченным тиражом и обладающая высокими характеристиками, которая нравится коллекционерам.
В настоящее время на JamesEdition доступно 632 автомобиля Porsche, начиная от 914 1970 года за 6 950 долларов и заканчивая совершенно новым гоночным 935 за 1 666 798 долларов. Ниже представлены 10 самых дорогих автомобилей, которые охватывают 65-летнюю историю Porsche как на трассе, так и на дороге.
10. 2018 Porsche 911 GT2RSМодель: 911
Цена: ок. 470 906 долларов США
Porsche 911 GT2RS 2018 года, ок. 470 906 долл. США
По данным за 2011–2019 гг., 991 версии Porsche 911 Turbo, GT2 RS был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году. Оснащенный 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, это был самый мощный дорожный автомобиль 911, когда-либо созданный в то время.
а также был самым быстрым 911 на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.
Этот автомобиль, расположенный в Германии, окрашен в привлекательный цвет Voodoo Blue, имеет уникальный интерьер и находится в новом состоянии с пробегом всего 2000 км (1243 мили) на одометре.
Все Порше 911 GT2
9. Porsche 911 RМодель: 911
Цена: $ 549 000
Porsche 911 R, $ 549 000
. каркасом безопасности и задним антикрылом и выглядит как более традиционный 911. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая понравилась энтузиастам.
Выпущенный всего 991 экземпляр 911 R стал коллекционным автомобилем почти сразу после того, как он был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, и эти автомобили никогда не обесценивались. Этот, расположенный во Флориде, может похвастаться всего одним предыдущим владельцем и пробегом всего 106 миль (171 км).
Все модели Porsche 911 для продажи
8. 1956 Porsche 356Модель: 365
Цена: ок. 833 142 долл. США
Porsche 356 1956 года выпуска, ок. 833 142 долл. США
356 был первым дорожным автомобилем Porsche и основной моделью компании вплоть до его замены на 911 в 1965 году. Окончательный 356 — это Carrera, оснащенный гоночным двигателем с четырьмя распредвалами, который предлагал огромный прирост производительности. по сравнению со стандартными автомобилями с толкателями и стоит значительно дороже. В результате было продано относительно немного.
Этот автомобиль, настоящий Carrera 1500 GS/GT, находящийся в Германии, представлен всего пятью владельцами из новой и полностью известной истории. Доставленный в 1956 году американскому пилоту в Японию с двигателем Carrera и обивкой из натуральной кожи (у большинства 356-х была искусственная кожа), он вернулся с ним в Штаты и хранил его до 1995 года.
поддерживать, многие 356 Carrera не сохраняют свою оригинальную трансмиссию. Это, однако, полностью соответствует цифрам.
All Porsche 356 for sale
7. Track 2005 Porsche Carrera GT-R upgraded by GPRModel: Carrera
Price: $1,025,127
Track 2005 Porsche Carrera GT-R upgraded by GPR, $1 025 127
После разработки и последующего отказа от потенциального гоночного автомобиля в Ле-Мане компания Porsche решила взять концепт и превратить его в городской автомобиль. Результатом стал Carrera GT, один из самых запоминающихся гиперкаров 2000-х. Хотя Porsche никогда не предназначал Carrera GT для трека, бельгийский энтузиаст заказал один новый и попросил компанию GPR модифицировать его для гонок, улучшив подвеску, тормоза и сцепление, а также добавив магниевые колеса BBS, противопожарную систему и топливную систему. клетка. В конце концов, правила не позволили машине по-настоящему участвовать в гонках, поэтому она осталась неиспользованной.
Тем не менее, это единственный в своем роде трековый монстр.
All Porsche Carrera GT for sale
6. Porsche 918 Spyder Weissach PackageModel: 918
Price: $1,544,080
Porsche 918 Spyder Weissach Package, $1,544,080
The 918 Spyder was Модель ореола Porsche 2010-х годов и один из самых запоминающихся гиперкаров десятилетия, во многом благодаря его новой газоэлектрической гибридной технологии, используемой не только в интересах топливной экономичности, но и максимальной производительности.
Расположенный в Великобритании, но оборудованный левым рулем, этот 918 окрашен в тот же жемчужно-белый цвет поверх красного салона и показывает пробег всего 6000 миль (9656 км). Он также оснащен пакетом Weissach, который снижает вес на 41 кг по сравнению со стандартным 918 благодаря более легким колесам, меньшей звукоизоляции и меньшему количеству краски.
Все модели Porsche 918 на продажу
5.
1996 Porsche 993 GT2 Модель: 911/933
Цена: $1 630 060
1996 Porsche 993 GT2, $1 630 060
Основанный на 911 Turbo, но более легкий и оснащенный задним приводом вместо полного привода, 911 GT2 традиционно был самым быстрым и самым дорогим автомобилем в модельном ряду 911. . Первые GT2 появились на модели 911 поколения 993, которая также была последним Porsche, использовавшим двигатель с воздушным охлаждением.
993 GT2 чрезвычайно редок, и этот, расположенный в Германии, преодолел всего 24 920 км (15 485 миль). Выкрашенный в цвет Midnight Blue, он был доставлен новым в Бельгию и регулярно обслуживался в Porsche Center в Бельгии.
All Porsche 993 для продажи
4. 2021 Porsche 935MODERL: 935
Цена: $ 1 0006,798
0211111111111111111111111111118.7989898.798.79898989898.79898.798989898989898.
798
2021. 935 был доминирующей силой в гонках на спортивных автомобилях на протяжении большей части 1970-х годов, даже выиграв абсолютную победу в Ле-Мане в 1979 году. 935 также популяризировал стиль кузова с наклонным носом, который стал популярным на 911 Turbos в 1980-х годах.
В 2019 году, Porsche представила совершенно новый 935, основанный на 991 GT2 RS. Полностью готовый к треку, он имеет задние фонари от прототипа 919 и зеркала от 911 RSR, но наиболее отличительными чертами являются скошенный нос спереди и длинный хвост сзади. Производство было ограничено всего 77 единицами, и этот, расположенный в Германии, представлен в чистом углеродном волокне с полностью готовым к гонкам интерьером. У него всего 60 км (37 миль), и он, по сути, совершенно новый.
Все модели Porsche 935 на продажу
3. 1993 Porsche 964 Turbo S LeichtbauМодель: 911/964
Цена: $ 2108,127
1993 Porsche 964 Turbo S Leichtbau, $ 2108,12799 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 963 9000ts).
В Turbo S убрали звукоизоляцию, удалили гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники, отказались от задних сидений и использовали более легкие панели для дверей, капота и заднего крыла. В результате вес стандартного автомобиля уменьшился почти на 400 фунтов, а Porsche выжал дополнительные 61 лошадиную силу из 3,3-литровой шестерки автомобиля.
Этот новый продается в Великобритании с правым рулем и представлен как один из всего 11 автомобилей, проданных там. Выполненный в цвете Grand Prix White поверх полного кожаного салона цвета Flamenco Red, он также отличается уникальным сочетанием фиолетовых колес и золотых тормозных суппортов. Одометр показывает всего 61 милю (98 км).
Все модели Porsche 964 на продажу
2. 1974 Porsche 911 IROC RSRМодель: 911
Цена: 2 200 000 2 1974 Porsche 911 IROC RSR, 2 200 000 долларов В серии «Международная гонка чемпионов» (IROC) лучшие гонщики из разных дисциплин на одинаковых автомобилях соревновались друг с другом в нескольких гонках каждый год. На этом автомобиле участвовал чемпион мира Формулы-1 и победитель гонки Indianapolis 500 Эмерсон Фиттипальди. После IROC автомобиль также участвовал в соревнованиях IMSA, включая Sebring и Daytona, и, как сообщается, печально известный наркобарон Пабло Эскобар владел им и недолго участвовал в гонках с 935 кузов. С тех пор он был профессионально отреставрирован и находится во Флориде. Модель: 935 Цена: $ 2 650 000 1981 Porsche 935 K4, $ 2650 000 2 935 IS ON OT ON ONE OT ON ONE OT ON ONE OT ON ONE OT ON ONE «K435 K4». Братья Кремер, немецкая фирма с большим опытом разработки и усовершенствования гоночных автомобилей Porsche. Он имеет полностью трубчатую раму, только крыша и лобовое стекло поставляются с завода Porsche, а его 3,2-литровая оппозитная шестерка с турбонаддувом, как сообщается, выдает более 800 лошадиных сил в полной гоночной комплектации. Все модели Porsche 935 для продажи Подробнее: 20 самых дорогих автомобилей в мире Еженедельный бюллетень о роскоши Получайте от наших экспертов тщательно подобранную подборку последних тенденций в сфере роскоши с внутренними историями. Я согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности Серия Top 5 возвращается. В открытии сезона Тед Гушу представляет эксклюзивные модели Porsche, стоимость которых на аукционах достигла рекордных значений. В начале третьего сезона Porsche приветствует Теда Гушу, который сделал себе имя как эксперт по редким и эксклюзивным автомобилям во время своего долгого пребывания на посту главного редактора Petrolicious. Gushue представляет пять самых дорогих автомобилей Porsche перед замком Солитьюд в Штутгарте. Первый — настоящая легенда спортивного автомобиля: Porsche 917/30 Spyder.8
70003
На протяжении большей части своей истории IROC управлялся с Chevrolet Camaros, а General Motors даже продавала дорожный автомобиль Camaro с прозвищем IROC, но первая серия IROC использовалась с Porsche 911 RSR.
Управляемый Джоном Фицпатриком, Бобом Воллеком, Дэвидом Хоббсом, Элом Холбертом и Дереком Беллом в периоде, он одержал две победы в 1981, пять в 1982 году и один в 1983 году. Это серьезное происхождение, что объясняет запрашиваемую семизначную цену. Актер Николас Кейдж владел им некоторое время, и он был восстановлен в соответствии со спецификациями IMSA 1983 года. В настоящее время он находится в Калифорнии Самые дорогие модели Porsche всех времен

#5 Порше 917/30 Спайдер

#4 Порше 550 А Спайдер
Четвертое место в рейтинге занимает Porsche 550 A Spyder. Этот спортивный автомобиль имеет номер шасси 550A-0145 и был продан с аукциона не менее чем за 5,17 миллионов долларов США в 1958 году. Небольшой спортивный автомобиль оснащен 1,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем от доктора Эрнста Фюрманна и достигает впечатляющей максимальной скорости 240 км/ч. на мировых гоночных трассах – одна из причин, по которой его также называли «убийцей гигантов».
#3 Porsche GT1 Strassenversion
Следующим спортивным автомобилем в списке является Porsche GT1 Strassenversion 1998 года выпуска.
В марте 2017 года на аукционе была продана модель победителя Ле-Мана, одобренного для дорог общего пользования, за 5 665 000 долларов США. -цилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 800 л.с. Его корпус в основном сделан из углеродного волокна. GT1 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и, очевидно, завоевал восхищение Теда Гушу еще быстрее.
#2 Порше 956
На втором месте гоночный автомобиль, который навсегда останется в учебниках истории: Porsche 956. Автомобиль с номером шасси 956-003 1982 года перешел из рук в руки более чем за 10 миллионов долларов США в 2015 году. Победителем Mans управляли такие легенды, как Джеки Икс, Эл Холберт и Дерек Белл. Помимо знаменитых гонщиков, 956 был также первым гоночным автомобилем, в котором использовался так называемый «эффект земли», что сделало его эталоном в 1980-х годах.
№1 Порше 917 К
Один коллекционер был готов заплатить еще больше за лучший автомобиль: Porsche 917 K с номером шасси 917-024 был продан более чем за 14 миллионов долларов США.
Номер 024 — это не что иное, как автомобиль, которым управлял Джо Зифферт в фильме Стива МакКуина «Ле-Ман» в 1971 году. Несмотря на голливудскую карьеру этого экземпляра, 917-й занимает особое место в учебниках истории Porsche. Это был первый в истории абсолютный победитель Ле-Мана в 1970 году. Он был оснащен первым 5-литровым двигателем V12, разработанным в Вайссахе, который не был горизонтально-оппозитным, объясняет Тед.
В конце эпизода Тед прощается на другом Porsche, который имеет для него огромное значение. Посмотрите здесь, чтобы узнать, какая это модель:
Porsche Top 5 — самые дорогие модели Porsche всех времен с Тедом Гушу- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
Связанный контент
Восхождение на холмы по пути Porsche
Следующий выпуск серии «Porsche Top 5» на YouTube переносит нас на горный перевал Гросглокнер.
911 любовь
Любимая машина Теда Гушу — Porsche 911 S 1976 года выпуска.
© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.
*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют типовое одобрение в соответствии с WLTP. Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.
Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика.
Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.
** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.
Положения и условия Porsche Newsroom
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.
5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.
6.