Самые дорогие ретро-автомобили
Взгляните на самые дорогие автомобили, когда-либо продававшиеся на аукционе. В этом списке по понятным причинам доминирует Ferrari, но есть и другие очень красивые и редкие модели.
Каждый из этих автомобилей был продан за десятки миллионов долларов, но вы просто посмотрите на этих красавцев
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года
Эта довоенная Alfa Romeo имеет сложную историю, связанную с кузовом и двигателем, но она остается одним из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля. Это один из 12 сохранившихся Lungo Spider, и в 2016 году он был продан за 19,8 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s.
Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года
Ferrari 250 GT SWB Spider, который был продан на аукционе в 2015 году за 19,85 миллиона долларов, был найден в сарае и принадлежал кинозвезде Алену Делону. Это самый дорогой 250 GT из когда-либо проданных.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Aston Martin DP215 1963 года
Этот Астон Мартин не выиграл ни одной гонки.
Его коробка передач сломалась через четыре часа поездки во время Ле-Мана 1963 года. Но он остается одним из самых востребованных автомобилей в мире. Это единственный в своем роде образец той модели и он сохранился так, будто только что сошел с конвейера. Aston Martin DP215 был продан за 21,455 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s в 2018 году.
Jaguar D-Type 1955 года
Jaguar D-Type — один из самых крутых гоночных автомобилей из когда-либо созданных. И к тому же, он невероятно быстрый. D-Type 1955 года, проданный на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, развивал скорость в среднем 168 км в час на Ле-Мане 1955 года и смог разогнаться до 252 км в час на прямой.
Час славы D-Type наступил во время Ле-Мана 1957 года, где гонщики на этой модели заняли первое, второе, третье, четвертое и шестое места из 55 автомобилей.
Mercedes-Benz W196 1954 года
Автомобиль Формулы-1 Mercedes-Benz W196 участвовал в двух гонках чемпионата мира в 1954 и 1955 годах и выиграл обе.
Это был автомобиль, который восстановил Mercedes-Benz в гоночном мире, где доминировали Ferrari и Maserati, хотя это было и недолгое царствование.
Во время 24-часового Ле-Мана 1955 года гонщик Пьера Левега на W196 врезался в другой автомобиль и разбил машину о столб. Обломки, включая 200-килограммовый блок двигателя, полетели на трибуны, убив 83 человека. Это была самая смертельная авария в истории автоспорта. После этого Mercedes-Benz отказывался от участия в соревнованиях в течение 29 лет, до 1994 года.
Автомобиль был продан на аукционе Bonhams за 29,6 миллиона долларов в 2013 году.
Ferrari 335 S Spider 1957 года
Модель 335 S заняла второе место в 1957 году в гонке Mille Miglia, но ее репутация была запятнана. Во время гонки взорвалась шина еще 335 S, и гоночный автомобиль съехал с дороги и убил 10 зрителей, в том числе пятерых детей. Водитель Альфонсо де Портаго и его штурман также погибли в результате аварии.
Всего было выпущено 4 экземпляра этой модели и одна из них была продана на аукционе за 38,3 миллиона долларов.
Ferrari GTO 1962 года
Ferrari 250 GTO — это Святой Грааль коллекционеров автомобилей. Всего были созданы 36 экземпляров этой модели. Он побил рекорды на аукционе автомобилей в 2018 году, когда одну из моделей продали за 48,405 миллиона долларов.
Эдоардо Луальди-Габарди на этой рекордной Ferrari победил в чемпионате Италии 1962 года, и это только один из семи автомобилей серии II. История автомобиля завораживает.
Но этот GTO даже не самый дорогой из когда-либо продававшихся. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году на частной распродаже. Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года.
Самые дорогие ретро-автомобили
Porsche 917K — 12,6 млн евро
Наш сегодняшний список безумно дорогих ретро-автомобилей мы решили начать с одной из самых знаковых гоночных машин за всю историю, Porsche 917K, которая дважды выиграла 24 часа Ле-Мана и которая в 2017 году была продана с аукциона Gooding & Company в Пеббл-Бич за 12,6 миллионов евро.
А ещё она принимала непосредственное участие в съёмках фильма «LeMans» 1971 года со Стивом Маккуином.
Этот автомобиль 1970 года выпуска, принадлежавший автогонщинку Джо Сифферту, оснащён 5-литровым 12-цилиндровым 639-сильным оппозитным двигателем и способен развивать максимальную скорость 340 км/ч. Всего было построено 12 таких автомобилей.
Aston Martin DB4 GT Zagato — 13,8 млн евро
Для любителей спортивных машин, построенных в Ньюпорт-Пагнелле, Aston Martin DB4 GT Zagato является одним из самых важных и желанных артефактов британского автопроизводителя. Всего в период с 1960 по 1963 год было выпущено 19 таких автомобилей.
Один из них, датированный 1962 годом, был продан на аукционе в 2015 году по цене около 13,8 миллиона евро. Под его обтекаемым кузовом скрывается 3,7-литровый рядный двигатель мощностью 318 л.с., способный разгонять ретро-спорткар до 247 км/ч.
Leyat Hélica — 17,9 млн евро
Еще на один шаг ближе к самым дорогим ретро-автомобилям стоит редкий Leyat Hélica 1922 года, построенный французской фирмой, основанной инженером Марселем Леиатом.
Название этой машины, напоминающей нечто среднее между автомобилем и самолётом, пошло от огромного пропеллера, расположенного в передней части кузова. Именно за счёт него машина приводилась в движение, а не от колёс, вращаемых каким-нибудь двигателем.
Эта странная с виду самоходная повозка с закрытым кузовом была выпущена тиражом в 10 экземпляров, и до сегодняшних дней дожил только один из них, оцененный почти в 17,9 миллиона евро. Вращающий лопости Leyat Hélica 2-цилиндровый двигатель мощностью 25 сил позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч.
Aston Martin DBR1 — 20,2 млн евро
Другим ретро-шедевром, созданным в Aston Martin, является гоночный автомобиль DBR1 1956 года, который выиграл 1000-километровую гонку трассы Нюрбургринга в 1959 году.
А ещё на нём гоняли: Стирлинг Мосс, Кэрролл Шелби, Рой Сальвадори и Джек Брэмбэм.
Шасси DBR1/1 было одним из первых построенных «Астоном Мартином» и таких было всего 5 штук. На них ставился 3-литровый 305-сильный двигатель, разгонявший автомобиль почти до 290 км/ч. В 2017 году такой автомобиль был продан с аукциона за 20,2 миллиона евро.
Mercedes-Benz W196R — 25 млн евро
Самый дорогой ретро-автомобиль с «трёхлучевой звездой» из когда-либо существовавших также является и самой дорогой немецкой машиной. Мы говорим о Mercedes-Benz W196R, проданном на аукционе в 2013 году за внушительную сумму в 25 миллионов евро (без учета инфляции).
Это одноместный болид Формулы-1, который выиграл немецкий и швейцарский GP 1954 года стараниями Хуана Мануэля Фанхио. Из четырнадцати произведенных W196R он единственный хранится в частной коллекции. Напомним, что этот гоночный автомобиль с открытыми колёсами был оснащён 8-цилиндровым рядным двигателем, который в лучшие времена разгонял его до 280 км/ч.
Bugatti Type 41 Royale — 27,4 млн евро
В конце 20-х годов прошлого века самым дорогим и эксклюзивным автомобилем в мире был Bugatti Type 41 Royale. Этот роскошный гигант предназначался для правителей, глав государств и богачей.
Bugatti Royale, изготовленный в количестве всего 7 штук, также является одним из величайших автомобилей всех времён с его невероятной длиной кузова в 6,4 м, 24-дюймовыми колёсами и чудовищных размеров 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 12 л и мощностью 300 сил, разгонявшим автомобиль почти до 200 км/ч.
Последняя известная сделка по такой машине о которой мы знаем – продажа Bugatti Royale Coupé de Ville Binder 1938 года в коллекцию Bugatti концерна Volkswagen. За автомобиль тогда заплатили $20 млн, что на сегодняшний день эквивалентно 27,4 миллионам евро.
Ferrari 250 Testa Rossa — 29,9 млн евро
С Ferrari 250 Testa Rossa мы приближаемся к верхушке списка самых желанных и ценных автомобилей в мире, учитывая, что этот итальянский спорткар 1957 года сменил владельца и перешёл из одной частной коллекции в другую в 2014 году по цене в 29,9 миллиона евро.
И это не просто какой-нибудь ретро-кар, а одна из самых успешных машин в истории Ferrari. Особенно данный конкретный экземпляр с шасси 0704TR и лёгким алюминиевым кузовом от Scaglietti, доминировавший на гонках того времени и одержавший победы в Буэнос-Айресе и в Себринге в 1957 году под управлением Фила Хилла и Пиетра Коллинза. Под капотом этого болида скрывается 3-литровый 300-сильный двигатель V12, разгоняющий машину до максимальных 270 км/ч. Всего было выпущено 20 таких автомобилей.
Rolls-Royce 15 hp — 31,3 млн евро
Посреди этих невероятно мощных и быстрых гоночных монстров из нашего списка несколько удивительно видеть такую вот «старушку», родившуюся в 1905 году. Это второй из самых старых Rolls-Royce в мире, сохранившийся до наших дней и оцененный в 31,3 миллиона евро.
Из шести таких произведённых Rolls-Royce мощностью 15 л.с. остался только один.
На протяжении 60 лет он принадлежал некой шотландской семье, а затем был передан в дар автомобильному клубу Глазго. Его всё ещё функционирующий 15-сильный трёхцилиндровый двигатель способен разгонять автомобиль до 60 км/ч и даже больше.
Bugatti Type 57 SC Atlantic — 42 млн евро
Настоящая «Мона Лиза» автомобильного мира — это Bugatti Type 57 SC Atlantic. И конкретно, этот чёрный, принадлежащий дизайнеру Ральфу Лорену автомобиль, который удостаивается призов и кубков на каждом конкурсе, в котором участвует.
Этот драгоценный камень 1938 года выпуска с алюминиевым корпусом на заклёпках является четвёртым и последним Atlantic, произведённым французской компанией, и оснащённым 200-сильным 3,3-литровым рядным двигателем, разгоняющим автомобиль до 190 км/ч. В настоящий момент автомобиль оценивается в 42 миллиона евро. Но если бы он продавался с аукциона, то стоил бы ещё дороже.
Ferrari 250 GTO — 62,7 млн евро
Королева этого рейтинга — Ferrari 250 GTO. Это гоночный автомобиль, выпущенный всего в 39 экземплярах между двумя версиями 1962 и 1964 годов, которые названы по году их дебюта. Перед вами самый ценный во всех смыслах ретро-кар в мире, проданный с аукциона или между частными коллекционерами по рекордно высокой цене. Об этом свидетельствуют сделки купли-продажи на 51 миллион евро в 2013 году, на 43,4 миллиона евро, отданные за машину образца 1964 года, в 2018 году и 34,2 миллиона евро, уплаченные в 2014 году.
Тем не менее, абсолютный рекорд ценности и редкости достаётся GTO 1963 года с номером кузова 4153GT, победившему в 1964 году в Tour de France и в июне 2018 года сменившему владельца за 62,7 миллиона евро. Эту покупку совершил основатель и генеральный директор WeatherTech Дэвид Макнейл. В его гараже, или, возможно, в бронированном хранилище, теперь есть такая красота с 300-сильным 3-литровым двигателем V12, способная разгоняться до 280 км/ч.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
01 Июнь 2019 в 14:00
Автор: Фабио Джемелли
Перевод: Сергей Удачин
Какой самый дорогой и редкий автомобиль в мире? Этот вопрос стал всё чаще звучать в последние месяцы после появления слухов о заинтересованности Криштиано Роналду гиперкаром Bugatti La Voiture Noire, существующим в единственном экземпляре и стоящим 11 миллионов евро (без учёта налогов).
Может, новый Rolls-Royce Sweptail? На самом деле нет. Увы это не самый дорогой и не самый редкий автомобиль в мире, учитывая, что среди ретро-моделей есть экземпляры стоимостью под 60 миллионов евро.
Но, как вы понимаете, речь идёт не об обычных подержанных автомобилях, а о шедеврах на колёсах из прошлого, которые в силу их технических особенностей, дизайна или спортивных достижений продаются на аукционах или среди частных коллекционеров за миллионы евро. Некоторые из них настолько редки, что таких попросту больше нет. Они могут покоиться на подиумах музеев или в частных коллекциях. Взглянем же на них!
самых дорогих классических автомобилей | American Collectors Insurance
Если вы так же очарованы и заинтригованы самыми впечатляющими классическими автомобилями в мире, как и мы, вас ждет угощение. Популярные производители автомобилей, такие как Porsche, Rolls-Royce, пользуются более широкой и заинтересованной аудиторией коллекционеров, чем когда-либо, для своих суперкаров, гоночных родстеров и победителей чемпионатов мира.
Ниже мы перечислили 15 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, чтобы вы тоже могли позавидовать этим чудесам автомобильной инженерии и дизайна.
15 самых дорогих коллекционных автомобилей
Для этой статьи мы сделали домашнее задание, чтобы найти самые дорогие классические автомобили, которые когда-либо продавались на аукционах. В American Collectors мы десятилетиями внимательно следили за тенденциями рынка коллекционных автомобилей и нашли модельный ряд лучших автомобилей от Ferrari, Mercedes-Benz и Aston Martin.
1. Mercedes-Benz 300 SLR «Slr Uhlenhaut Coupe» 1955 года (143 миллиона долларов) Во время аукциона в 2022 году в музее Mercedes-Benz в Штутгарте этот автомобиль стал самым дорогим классическим автомобилем в мире. Максимальная скорость 290 км/ч, «Uhlenhaut-Coupé» был самым быстрым гоночным автомобилем своего времени, разрешенным для использования на дорогах. Приятно знать, что аукционные деньги были использованы Mercedes-Benz для финансирования будущих поколений автомобильных новаторов, таких как тезка модели Рудольф Уленхаут.
2. Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска (70 миллионов долларов)
Немногие автомобили настолько легендарны, как могучий Ferrari 250 GTO 63 года выпуска. Возможно, это самый дорогой классический автомобиль из когда-либо построенных, всего было выпущено 36 таких автомобилей. Эта поездка является бесспорным предметом коллекционирования, который стал самым дорогим классическим автомобилем в мире, когда он был продан основателю WeatherTech Дэвиду МакНилу за 70 миллионов долларов в 2018 году, что на 62 доллара больше, чем у Ferrari 250 GT SWB 62 года, проданного в 2022 году, и на 42 доллара больше, чем у Ferrari 250 GT SWB 62 года, проданного в 2022 году. С.Н.Р.Т. Паук.
Этот автомобиль однажды был назван журналом Popular Mechanics «самым крутым автомобилем всех времен» — и не зря. Ferrari 250 GTO 63 года может похвастаться невероятным двигателем Colombo V12 и мощностью 102 л.с. на литр топлива. Этот автомобиль прекрасно воплощает философию Ferrari по сочетанию стиля, элегантности и мощности.
Только 4 из более чем 700 Bugatti Type 57, выпущенных в 1930-х и 1940-х годах, являются Type 57S Atlantic. Расскажите о том, как найти иголку в стоге сена. Bugatti Type 57SC воплощает в себе элегантность, дальновидность и мастерство Bugatti. Самая последняя продажа была в 2010 году, когда 1936 продан за 30 миллионов долларов.
4. Ferrari 335 S 1957 года (35,7 млн долларов)
Великолепный Ferrari 335 S 1957 года с потрясающим кузовом Scagletti и 4,1-литровым двигателем V12. По данным MotorTrend, он был продан на аукционе Artcurial за 35,7 миллиона долларов. Некоторое время автомобиль лидировал в Ле-Мане 1957 года, прежде чем опустился на пятое место из-за механических ошибок
. 5 февраля 2016 года самый дорогой в мире Ferrari 335 S 57 года выпуска был продан в Париже за сумму, превышающую 30 миллионов долларов.
5. Ferrari 275 P 1964 года (30,1 млн долларов)
Потрясающий Ferrari 275 P 1964 года дважды выигрывал Ле-Ман, что сделало его одним из самых востребованных автомобилей в мире.
Ferrari 275 P 1964 года оснащен 3,2-литровым двигателем V12 и может похвастаться мощностью более 300 л.с. при весе всего 775 кг. Три других автомобиля этого типа находятся в частных коллекциях, что делает этот автомобиль одним из самых редких и ценных в линейке Ferrari Scuderia.
6. Mercedes-Benz W196 Silver Arrow 1954 года выпуска (29 долларов США)..6M)
Этот потрясающий Mercedes-Benz W196 Silver Arrow 1954 года выпуска, которым управлял чемпион F1 Хуан Мануэль Фанхио, был продан за день до старта Гран-при Германии. Он был продан за 29 650 000 долларов на аукционе Bonham’s Goodwood в 2013 году. Для автомобиля пятидесятых годов этот автомобиль был очень инновационным, поскольку он имел двигатель с откалиброванным впрыском топлива, четырехтактный двигатель со специальным газовым выхлопом и два привода. .
7. Ferrari 290 MM 1956 года (28 миллионов долларов)
По данным Fortune, этот автомобиль команды Scuderia Ferrari был продан на аукционе RM Sotheby’s в Нью-Йорке в 2015 году за 28 миллионов долларов.
Как один из самых дорогих ретро-автомобилей, Ferrari 29 56 года выпуска.0 MM — это легендарное транспортное средство, которое дорожает быстрее, чем практически любой другой коллекционный автомобиль.
8. Jaguar D-Type 1955 года (23,2 миллиона долларов)
Проданный на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, Jaguar D-Type 1955 года был продан за 23,2 миллиона долларов (с поправкой на инфляцию) в 2016 году. Этот автомобиль находился в одной частной коллекции более 16 лет, и у него было только два предыдущих владельца, и это единственный победивший в Ле-Мане D-Type, который выжил и сохранил свою первоначальную выигрышную форму.
9. 1935 Duesenberg SSJ (22 миллиона долларов)
Самый дорогой американский классический автомобиль всех времен продан за самую высокую цену на автомобильном аукционе в Соединенных Штатах за колоссальную сумму в 22 миллиона долларов. Duesenberg SSJ, управляемый актером Гэри Купером, был продан на аукционе в Пеббл-Бич в 2018 году, и он остается одной из двух моделей такого рода, существующих с тех пор, как Великая депрессия остановила его производство.
Более редкий, чем его собратья 250 GTO, разработанные Scaglietti, этот аукцион в августе 2014 года стал поистине уникальной возможностью в жизни. автомобили, в дополнение к тому, что это лучший гоночный автомобиль, когда-то принадлежавший Стиву МакКуину.
11. Aston Martin DBR1 1956 года выпуска (22,5 млн долларов)Классический автомобиль с характером, лягушачьим зеленым цветом и широкой решеткой радиатора. Он присоединяется к еще одному дорогому автомобилю в нашем списке как один из трех автомобилей 1950-х годов, выигравших и чемпионат мира по спортивным автомобилям, и 24 часа Ле-Мана в одном и том же году. В нем участвовали самые громкие имена, такие как Рой Сальвадори, Стирлинг Мосс, Джек Брэбхэм и Кэрролл Шелби и другие.
12. Aston Martin DP215 1963 года (21,5 млн долларов)
Наш список самых дорогих классических автомобилей был бы неполным без Aston Martin.
Aston Martin DP215 1963 года — захватывающий автомобиль, который каким-то образом так и не стал самым продаваемым роскошным автомобилем британского автопроизводителя. Когда в 2015 году DP215 63 года выпуска был продан на аукционе более чем за 21 миллион долларов, он стал одним из самых ценных классических автомобилей и самым дорогим британским автомобилем за всю историю.
По гладкому черному смокингу и итальянскому интерьеру становится ясно, что это был гоночный автомобиль джентльмена. К концу 30-х годов Alfa Romeo была одной из самых производительных марок Европы. Считается, что на сегодняшний день в мире существует всего 12 Touring Spider, и только 7 из них имеют легендарное удлиненное шасси Alfa Romeo. Его редкость, долговечность говорят о его 19 долларах.Ценник 0,8 млн за лучший итальянский спортивный автомобиль.
14. Ferrari 250 GT California Spider 1961 года выпуска (18,1 млн долларов)
Ferrari 250 GT 61-го года отличается олдскульным внешним видом и современными характеристиками.
И как будто его гоночной родословной и производительности было недостаточно, чтобы поднять ставки, этот 250 GT 61 года был одним из 100 редких старинных автомобилей, которые, как сообщается, были найдены в сарае во Франции. Хотя изначально у него был очень ограниченный тираж, в 1919 году California Spider особенно управляли французские артисты Ален Делон и Жерар Блен.60-е годы.
Первый в своем роде автомобиль, разработанный Кэрроллом Шелби, оригинальный Shelby Cobra был продан за 13,74 млн долларов в Монтерее, штат Калифорния, в августе 2016 года. Cobra 427 и Supersnake обычно стоят на аукционах ближе к 3 миллионам. Благодаря голубому стеклу и фарам с широкими глазами, это, без сомнения, один из самых важных гоночных автомобилей в истории по вполне заслуженной цене.
Ford GT 40 1968 года (11 миллионов долларов) Кинозвезда гоночного фильма 1971 года LeMans был продан за 11 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим американским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе в 2012 году.
Впервые модель была заказана в надежде выиграть «24 часа Ле-Мана»; он превзошел ожидания Генри Форда II, выиграв четыре раза подряд с 1966 по 1969 год.
Независимо от того, водите ли вы California Spyder 1961 года или T-Bird последней модели, крайне важно, чтобы вы защищали свою страсть с помощью комплексного полиса страхования коллекционных автомобилей Agreded Value.
Компания American Collectors Insurance обладает многолетним опытом, помогая таким любителям классических автомобилей, как вы, найти страховой полис, который защитит их хобби и обеспечит столь необходимое спокойствие. Ознакомьтесь с нашими полисами страхования коллекционных автомобилей Agreed Value и получите бесплатное предложение уже сегодня.
10 самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционе
Семь Ferrari, два Mercedes Benz и Aston Martin. Популярность и количество классических автомобилей, проданных на аукционах, продолжает расти.
000Z»> 23 мая 2022
Самые известные автомобильные бренды – Ferrari , Porsche , Aston Martin или Bugatti , и это лишь некоторые из них, из года в год привлекают более широкую аудиторию. объект жестко конкурентных аукционов. С интернационализацией аукционных домов продажи этих автомобилей растут и распространяются по всему миру.
И какие автомобили в самом верху списка работают лучше всего? Вот 10 самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционе (примечание: все цены в долларах указаны с учетом премии покупателя).
10. Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti: 22 005 000 долларов
Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti, который также участвовал в качестве официального автомобиля Scuderia Ferrari Works в сезонах 1956 и 1957 годов. RM Sotheby’sСвязанный: Mustang, управляемый Стивом МакКуином, бьет аукционные рекорды
Ferrari 290 MM является одним из самых желанных автомобилей в мире среди коллекционеров благодаря обширному послужному списку известных водителей, таких как Хуан Мануал Фанхио, и его скорость и гоночные победы.
RM Sotheby’s LA продал его на распродаже в Автомобильном музее Петерсена в 2018 году за $22 005 000, , что делает его девятым в нашем списке.
9. Aston Martin DBR1 1956 года выпуска: 22 550 000 долларов
Aston Martin DBR1 1956 года выпуска, на котором выступали Рой Сальвадори, Стирлинг Мосс, Джек Брэбэм и Кэрролл Шелби, среди прочих. Фото: RM Sotheby’sЭто первое издание из серии из пяти Aston Martin DBR1 , созданное в 1956 году и описанное RM Sotheby’s как один из самых важных прототипов в истории бренда. Автомобиль является рекордсменом по цене проданного на аукционе Aston Martin, а также самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным. За 22 555 000 долларов очень гордый коллекционер стал новым владельцем 1959 Победитель гонки на Нюрбургринге на 1000 км.
По теме: Aston Martin Джеймса Бонда продан за 6,3 миллиона долларов автомобилей построено. Фото: RM Sotheby’s Хотите узнать, сколько стоит ваш классический автомобиль? Узнайте, оценив свой автомобиль с помощью VMS По данным RM Sotheby’s, шанс приобрести этот 1964 Ferrari 275 CTB/Speciale был шансом, который выпадает раз в жизни. В 2013 году аукционный дом RM Sotheby’s потряс аукционный мир, получив Ferrari 275 GTB:4/S N.A.R.T. за 27 500 000 долларов. Spider , что сделало его самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе того времени. По теме: 10 самых дорогих часов, когда-либо проданных с аукциона Эта красавица была впервые куплена в Северной Каролине Эдди Смитом-старшим в 1968 году и оставалась в семье до аукциона в 2013 году. Паук является частью серии, состоящей из десяти изданий. Этот автомобиль был разработан специально для того, чтобы дать новый старт бренду Ferrari, который потерпел поражение Mercedes-Benz во время чемпионата мира Формулы-1 в 1955 году. Maserati вступила в игру с совершенно новым автомобилем, сказочным 300S . Для Ferrari это был знак того, что пришло время вернуться в гонку с новым соперником, готовым вернуть себе победные показатели бренда. 290 MM от Scaglietti был создан в следующем году и спустя десятилетия стал пятым самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе с рекордной ценой в 28 050 000 долларов. Во время престижного «Фестиваля скорости» в Гудвуде в 2013 году Bonhams представила эту0011 Mercedes Benz W196
В августе 2014 года стоимость автомобиля достигла 26 400 000 долларов, и он не только является лучшим гоночным автомобилем, но и является Berlinetta и первым выпуском из серии всего из трех. Две другие машины хранились у частных коллекционеров (без намерения продавать), этот экземпляр продавался редко. 7. 1967 Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider от Scaglietti: 27 500 000 долларов
Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. 1967 года выпуска. Паук от Scaglietti, один из десяти произведенных. Фото: РМ Сотбис
6. Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti: 28 050 000 долларов
Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti, проданная за 28 050 000 долларов в 2013 году. Фото: RM Sotheby’s 5. 1954 Mercedes-Benz W196R Formula 1 Racing Single-Slater: $29 650 095 . Фото: Bonhams
11 самых дорогих фотографов Начало Приза. Этот Mercedes Benz W196, управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, выиграл Гран-при Швейцарии и Германии в 1954 году, что способствовало выдающемуся профилю аргентинского гонщика.
4. Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска: $35 711 359
Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска, проданный Artcurial, которым управляли одни из лучших гонщиков мира. Фото: ArtcurialНа одной из самых исключительных продаж 2015 года Ferrari 335 Sport Scaglietti стал одним из самых дорогих автомобилей в мире, когда он был продан Artcurial Retromobile за 35 711 359 долларов.
Связанный: Почему Феррари красные?
Автомобиль выпущен в 1957, которым управляли легендарные гонщики, такие как Стирлинг Мосс, Вольфганг фон Тапис и Морис Трентиньян, и входил в коллекцию Пьера Брэндона, основателя Mas du Clos, скончавшегося в 2012 году.
3. Ferrari 250 GTO 1962-63 гг. Berlinetta: 38 115 000 долларов
Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962-63 годов выпуска 1962-63 годов, проданный на Bonhams.
Фото: BonhamsПроданный летом 2014 года на Bonhams за 38 115 000 долларов, этот Ferrari 250 GTO занимает второе место среди самых дорогих классических автомобилей, проданных на публичных торгах.
Связанный: Ferrari: лидер стаи
Этот GTO — автомобиль, которым все восхищаются, и этот конкретный экземпляр был шедевром коллекции Manarello Rosso, ранее принадлежавшей Фабрицио Виолати, который скончался в 2010 году.
2. Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti: $48 405 000
Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti, которую эксперты по марке считают одним из самых аутентичных и оригинальных экземпляров GTO. Фото: RM Sotheby’s RM Sotheby’s назвал этот Ferrari «самым важным, желанным и легендарным автомобилем в мире», и они были правы. 250 GTO от Scaglietti вошел в историю в августе 2018 года, когда был продан за 48 405 000 долларов. Получив 15 побед в классе и общем зачете, этот автомобиль навсегда изменил гонки, и было выпущено всего 36 экземпляров этой модели.
Скандальное прошлое Mercedes Benz 500K 1935 года
250 GTO превосходит 250 GTO, проданный Bonhams, более чем на 10 миллионов долларов, что делает его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Единственным известным автомобилем, проданным по более высокой цене, был 19-й.63 Ferrari 250 GTO номер 4153 GT, который был продан американскому бизнесмену Дэвиду Макнейлу в 2019 году в частном порядке по ориентировочной цене в 70 миллионов долларов.
1. Mercedes-Benz 300 SLR «Uhlenhaut Coupe» 1955 года выпуска: $143 000 000
Mercedes-Benz 300 SLR «Uhlenhaut-Coupé», построенный в 1955 году. Фото © Mercedes-Benz AG Нынешний номер 1 в этом списке, вероятно, не будет быть настигнут в ближайшее время. Mercedes-Benz «Uhlenhaut Coupé» 1955 года был продан за невероятные 135 миллионов евро (143 миллиона долларов) на аукционе, организованном RM Sotheby’s в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, что превзошло предыдущий рекорд на целых 9 долларов.