Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Самый известный дизайнер: Самые Известные Дизайнеры Одежды, Лучшие Модельеры Мира, Список Имен и Бренды Популярных и Начинающих Мировых Кутюрье

Самый известный дизайнер: Самые Известные Дизайнеры Одежды, Лучшие Модельеры Мира, Список Имен и Бренды Популярных и Начинающих Мировых Кутюрье

Содержание

Самые Известные Дизайнеры Одежды, Лучшие Модельеры Мира, Список Имен и Бренды Популярных и Начинающих Мировых Кутюрье

Дизайнер одежды – это далеко не профессия. Это настоящее призвание. Лучшие мировые кутюрье доказывают эту истину на собственном примере. У каждого из них есть дом моды со своими поклонниками и критиками, не одна линейка модных и стильных изделий, свой характер и видение мира моды в целом.

Модные дизайнеры одежды современности

Благодаря особому культу моды, всеобщей истерии вокруг собственных луков и фешн-подачи, особую роль в развитии модной индустрии играют именно современные популярные бренды и модные дизайнеры одежды, диктующие новаторские идеи. Мастера своего дела трудятся над созданием настоящих дизайнерских шедевров и в одиночку, и в компании с не менее талантливыми помощниками или начинающими дизайнерами. Ведущие дизайнеры уже стали легендами, а некоторые модельеры только начинают покорять вершины успеха.

Самые известные дизайнеры Европы

Так уж сложилось, что сердцем фешн-индустрии стала старая Европа, где рождались гениальные модельеры, прославившиеся на весь мир. Особо богатой на модные таланты оказалась Франция. Именно здесь чаще всего рождались всемирно известные модельеры.

Самые культовые и признанные миром дизайнеры мужской одежды и женских эксклюзивных нарядов, родившихся во Франции:

  1. Пьер Карден;
  2. Жан Поль Готье;
  3. Кристиан Лакруа;
  4. Пако Рабан;
  5. Живанши.

Привет из романтичной Франции

Карден – модельер, подкупающий своим особым стилем. Во всем мире он прослыл экстраординарным выдумщиком и смелым экспериментатором. Свою карьеру мэтр высокой моды начал в Париже. Его наряды с самого начала и до сегодняшнего дня – олицетворение шика и элегантности, подкрепленное оригинальной подачей и нестандартным видением отдельных деталей.

Еще один хороший пример мужского таланта – Жан Поль Готье. Примером для подражания он всегда считал Кардена. Готье был главным основателем модных тенденций и новых направлений в 80-90-х годах. Многие звезды шоу-бизнеса считали за честь обзавестись обновкой от знаменитого модельера.

Традиционное этно и модный авангард

Кристиан Лакруа начал свою головокружительную карьеру с простеньких зарисовок вязаной одежды и костюмов в этническом стиле. Первая коллекция мэтра также была олицетворением национального фольклора. Этнические акценты до сих пор считаются «фишкой» модельера.

Пако Рабан прославился тем, что в создании своих экстравагантных одеяний использовал очень необычные материалы: от толстых листов бумаги до металлических элементов. Каждая коллекция от французского модника – очередной вызов консервативному миру и классическим модным направлениям.

Известные дизайнеры одежды из Италии

Безусловно, наделены особым талантом создавать роскошные фешн-произведения и выходцы из Италии. Королем модной индустрии по праву считается харизматичный Валентино Гаравани. Его платья – искушение для самых роскошных и элегантных дам всех возрастов.

Среди его поклонниц была замечена Жаклин Кеннеди. Сегодня мэтр не так активен в создании новых линеек одежды. Однако по-прежнему считается одним из самых влиятельных персон в современной модной индустрии красоты.

А вот в модном доме Прада рождалась целая династия талантливых модельеров. Их имена навсегда останутся в истории мировой моды. Сегодня во главе модного дома Прада Миучча. Внучка легендарного Марио смогла аккумулировать все гениальные идеи и наработки целого поколения фешн мэтров. Ее коллекции состоят исключительно из роскошных нарядов, источающих великолепие и шик.

Светский шик и провокационный «анимал»

Джорджио Армани – великолепный модельер, который тратит все свои силы, время и таланты на создание эффектных нарядов для мужской аудитории. Кроме этого, именитый дизайнер смог уловить те тончайшие метаморфозы, происходящие в обществе и реализовал лучшие концепты современности в сегменты респектабельных нарядов для прекрасных дам.

Роберто Кавалли стал основоположником модного течения с анималистическими принтами. Его коллекции всегда ярко демонстрируют особый стиль своего автора. Они очень узнаваемы.

Итальянский дизайнер одежды первым стал использовать особую технологию работы с кожаными материалами. Главные особенности каждой коллекции – животный мотив и блеск. Еще одна новаторская идея мэтра – лоскутная техника.

Настоящие иконы стиля

Доменико Дольче и Стефано Габбана — самые известные дизайнеры мира, успевшие заполучить статус весьма скандальных и провокационных персон. Несмотря на довольно подпорченную биографию, великий и прекрасный дом «Дольче и Габбана» всегда будет самым главным брендом в Италии и во всем мире.

Настоящей легендой стал культовый Карл Лагерфельд. Его биография такая же захватывающая и интересная, как и его стиль, манера и концепт в моде. Сегодня личность Лагерфельда влияет не только на обычных почитателей модных творений. Самые известные дизайнеры и не менее влиятельные модельеры находятся под влиянием мэтра.

Самые культовые модельеры из Америки

Американский континент также дал миру немало достойных личностей. Особого внимания заслуживает легендарный Кельвин Кляйн. Именно он стал основателем модной логомании. Он сделал из обычной рабочей одежды культовые джинсы, полные гламура, стиля, изысканности и модной провокации.

Ральф Лорен на сегодняшний день является одним из самых солидных, богатых и успешных кутюрье в целом мире.

Свою карьеру «самый богатый дизайнер» начал в Штатах. Его главные «фишки» в изделиях – изящные линии кроя, лейтмотив «дикого запада», украшение многих ансамблей шелковым галстуком.

Вера Вонг – известная законодательница в мире свадебной моды. Свадебные платья от этой прекрасной женщины – предел мечтаний любой модницы и счастливой невесты.

Сегодня она шьет наряды для свадебных церемоний и эффектные наряды для вечерних мероприятий. А все началось с того, что однажды Вера решила создать для собственной церемонии бракосочетания наряд таким, каким она видела его в идеале.

Отечественные мэтры фешн-индустрии

Россия полнится талантливыми личностями. Самые популярные модельеры уже достигшие невероятных высот:

  1. Валентин Юдашкин;
  2. Вячеслав Зайцев;
  3. Татьяна Гордиенко;
  4. Алена Ахмадуллина.

Талантливую плеяду мастеров пополняют и известные модельеры из Украины:

  1. Ирина Каравай;
  2. Виктория Гресь;
  3. Михаил Воронин;
  4. Андре Тан;
  5. Александр Залевский.

Легенды модного мира

Однако кроме именитых кутюрье современности в истории остались имена невероятно талантливых, харизматичных и необычайных личностей. Первыми приходят на ум такие солидные имена:

  • Коко Шанель;
  • Кристиан Диор;
  • Гуччио Гуччи и его сын Альдо Гуччи;
  • Джанни Версаче;
  • Луи Виттон;
  • Ив Сен Лоран;
  • Оскар де ла Рента.

Немножко истории

Чарльз Фредерик Уорт считается основателем моды, как таковой. По национальности этот удивительный мужчина — англичанин. Однако душа его истинно французская. Эстет, обладающий особо утонченным стилем, смог перевернуть мир красоты 19 века.

Ранее вся одежда создавалась только по желанию клиента. Его желания и были модой. Уорт осмелился разработать ряд фасонов и особых деталей и предлагать их своим клиентам. Он полностью пересмотрел каноны женской красоты того времени.

Мэтр тяготел к утонченности и элегантности. Рюши, обилие складок и оборок он считал дурным тоном. Красоту и женственность придают исключительно плавные линии, изящество и утонченность во всем. Данное мнение актуально и сейчас. Именно в простоте кроется элегантность, а утонченность и скромность — признак изысканного стиля.

Самыми знаменитыми клиентками дизайнера были Сара Бернар, Нелли Мельба, Дженни Линд. Особая персона — императрица Елизавета Баварская. Поклонялись перед талантом дизайнера и другие монашеские представители.

Каждый сезон Уорт неустанно шокировал аудиторию новыми интересными коллекциями нарядов. Первыми манекенами были настоящие женщины, а не деревянные муляжи. Каждый выход новой лини нарядов ожидали, словно волшебную мистерию или статусное событие особой важности.

Впрочем, и сейчас ничего не изменилось. Каждая коллекция известного модельера – это важное событие в мире моды. Оно притягивает внимание всех. Мода пленила разум человека, и похоже навсегда.

13 современных дизайнеров, у которых есть стиль

Вы наверняка знаете, что шеф-повара дома вовсе не такие вдохновенные кулинары, таксисты не катаются на машине ради удовольствия, а врачи ненавидят консультировать родственников во время праздничных застолий. Даже самые отъявленные трудоголики знают, что лучше разделять рабочее и личное, иначе велик риск заработать эмоциональное выгорание, а то и нервный срыв. Побыть сапожником без сапог иногда очень полезно. Зарабатываете на жизнь интеллектуальным трудом? Включите после тяжелого дня тупую комедию. Постоянно объясняете клиентам, как правильно питаться? Закажите доставку из «Макдоналдса». Занимаетесь организацией мероприятий? Проведите выходные под одеялом в компании Netflix.

Этим же правилом руководствуются многие работники индустрии моды. Ничего удивительного, что дизайнеры, стилисты и модели в обычной жизни зачастую ходят в белых футболках и синих джинсах, – одежда окружает их постоянно, поэтому сил на то, чтобы продумывать собственный гардероб, не остается. Более того, некоторые модельеры принципиально не носят своих творений – например, Джонатан Андерсон считает это излишним бахвальством.

Исключения, впрочем, были всегда. Мэтры прошлого столетия, среди которых Ив Сен-Лоран, Юбер де Живанши, Ральф Лорен, Карл Лагерфельд, всегда выступали стильными ориентирами. К тому же сейчас инстаграм-реальность диктует совсем другие условия, особенно для креативных директоров. Мы так привыкли следить за блогерами, что и во главе брендов хотим в первую очередь видеть инфлюенсеров, чтобы не только покупать у них брюки и рубашки, но и разделять их ценности (и, конечно, смотреть, как они одеваются). Есть и еще одна категория дизайнеров – те, кто в принципе основал свой бренд, потому что носить было нечего. Как правило, эти герои особенно выделяются из толпы. Мы выбрали 13 современных дизайнеров, среди которых есть и визионеры, и талантливые маркетологи. Объединяет их одно: кроме того что им удается выпускать по несколько коллекций в год, они еще и всегда думают о том, как выглядят сами. 

1. Хайдер Акерманн

Да, мы все любим Тимоти Шаламе в костюмах Haider Ackermann и Berluti времен Хайдера. Но ученику пока не удалось превзойти учителя. Пальто с приподнятым воротником или объемный бомбер, подвернутые брюки, очки на носу и безупречные усы – так вы его узнаете. Хотя иногда у дизайнера и бывает настроение надеть пресловутую белую футболку и джинсы, намного чаще Акерманн выглядит как модель с его же показа.

2. Стефано Пилати

Коллекцию Random Identities, которую Пилати показал на Pitti Uomo в январе этого года, приняли невероятно тепло даже самые закоренелые скептики. Гендерно-нейтральные вещи отличного кроя, без лишнего китча и при этом совершенно не скучные – большая редкость в эпоху мерча. При этом Пилати остается одним из тех дизайнеров, чьи образы рассматривать не менее интересно, чем коллекции: по его словам, в первую очередь он одевается для себя и получает от этого удовольствие каждый день. «Я много раз слышал, что шик не продает. Я бы сказал, что шик вообще не продается».

13 всемирно известных дизайнеров, которых все знают по имени, но вряд ли узнают на улице / AdMe.ru

Не все известные модельеры — публичные люди. Возможно, большинство из нас слышали их имена и даже носят одежду с их известным лейблом. Однако мало кто из нас может представить, как выглядят Calvin Klein или Tommy Hilfiger.

Мы по адресу AdMe.ru нашли фотографии людей, скрывающихся за названиями торговых марок дорогих бутиков. Мы полностью признаем, что нам было даже сложно отличить этих известных дизайнеров от обычных людей на улице.

1. Марк Джейкобс, 59 лет

Марк Джейкобс родился в 1963 году в Нью-Йорке. Он – модельер, известный своими известными трендами поп-культуры. Он вырос со своим братом и сестрой, а когда ему было всего 7 лет, его отец скончался. Его мама выходила замуж повторно и несколько раз разводилась, что означало, что его семье пришлось переехать в другое место.

Когда он был подростком, он переехал к своей бабушке на Манхэттен, где она научила его вязать. Это вдохновило его на изучение индустрии моды, и в конце концов он начал интересоваться модным дизайном. В 15 лет он подал документы в Высшую школу искусств и дизайна и работал в магазине одежды. В этом магазине он познакомился с модельером по имени Перри Эллис, который через некоторое время стал его наставником. После окончания средней школы он поступил в Школу дизайна Парсонса, где создал множество творений и получил высокие награды.

В 23 года при поддержке спонсоров Джейкобс разработал свою первую коллекцию под лейблом Marc Jacobs. В 24 года он был признан самым молодым дизайнером, когда-либо получавшим престижную награду Совета модельеров Америки.

2. Кристиан Лубутен, 59 лет

LAURENT BENHAMOU/SIPA/EAST NEWS

Кристиан Лубутен родился в Париже и имеет 3 сестер. В одном из интервью он заявил, что у него гораздо более темная кожа, чем у членов его семьи, из-за чего он решил, что его усыновили. Он узнал, что его отец был египтянином, а у его матери был тайный роман с его биологическим отцом. В школе его 3 раза исключали, и он решил сбежать, когда ему было всего 12 лет. Его мама разрешила ему жить в доме друга.

В юности Лубутен создавал женскую обувь для Chanel, Yves Saint Laurent и Maud Frizon в качестве внештатного дизайнера. Когда дело дошло до его карьеры, он вернул шпильки в моду в 90-х и 2000-х годах, создав множество стилей с каблуками выше 4,72 дюйма. Его целью было сделать так, чтобы женщины чувствовали себя элегантно и красиво, а их ноги выглядели как можно длиннее. Тем не менее, Лубутен широко известен красными кожаными подошвами на высоких каблуках, которые впервые были изготовлены в 1993 году. Несмотря на то, что его эскизы не полностью соответствовали его идеям, он остался доволен знаменитыми результатами. В 27 лет он решил основать собственную компанию и открыл магазин. Вскоре после этого он начал делать обувь для королевских особ и голливудских знаменитостей, а его знаменитые красные подошвы стали одним из самых узнаваемых модных трендов в мире.

3. Майкл Корс, 63 года

CJ CONTINO/EVERETT COLLECTION/EAST NEWS

Майкл Корс родился в Нью-Йорке в 1959 году. В детстве он был моделью и участвовал во многих кампаниях для вещей как туалетная бумага и хлопья. Его биологические родители развелись, когда он был очень маленьким, а затем, когда ему было 5 лет, он получил новое имя. Его мать вышла замуж за бизнесмена по имени Билл Корс. Он должен был выбрать свое собственное имя, причем Майкл был его первым фаворитом, а Дэвид — вторым. Его мама также позволила ему создать ее свадебное платье, чему он был очень рад, так как очень интересовался модой.

Будучи подростком, Корс начал создавать одежду и продавать ее из подвала своих родителей. В 17 лет он поступил в Технологический институт моды в Нью-Йорке, но через 9 месяцев бросил учебу и начал работать в модном бутике. 4 года спустя он запустил собственный лейбл женской одежды в том же магазине. Когда Корсу было 23 года, он попросил модного редактора по имени Анна Винтур посмотреть его коллекцию, и вскоре после этого он получил множество наград за свои проекты.

4. Томми Хилфигер, 71 год

EAST NEWS

Томми Хилфигер родился в Нью-Йорке в 1951 году и является вторым ребенком из 9 всех детей. Его мама была медсестрой, а отец делал часы в ювелирном магазине. В старших классах он не мог быть спортсменом из-за своего роста и веса, а также не был отличником из-за дислексии.

Когда он был подростком, он покупал джинсы, которые воссоздавал и продавал. В 18 лет он открыл магазин, где продавали одежду для хиппи, которая стала очень популярной, и в итоге он стал владельцем многих магазинов. Затем он женился на одной из сотрудниц своего магазина, женщине по имени Сьюзи Карона. Вскоре после этого они стали дизайнерами, но на самом деле он хотел только иметь свой личный лейбл и стать известным дизайнером.

В 20 лет Хилфигер открыл собственный магазин одежды, но через 5 лет обанкротился. После этого он переехал в Нью-Йорк, где работал на нескольких лейблах. К 28 годам он создал собственную компанию по дизайну одежды под названием Tommy Hill. Спустя 6 лет с помощью спонсоров он основал корпорацию Tommy Hilfiger, которая вскоре стала одним из самых известных брендов одежды в мире. Сегодня в разных странах сотни его магазинов.

5. Кристиан Лакруа, 71 год

LAURENT BENHAMOU/SIPA/EAST NEWS

Кристиан Лакруа родился во Франции и с юных лет любил делать наброски исторической моды. Он открыл свой личный дом высокой моды и начал черпать вдохновение из разных культур. Однако многие люди критиковали его работу, говоря, что одежда, которую он делал, не была тем, что действительно нужно женщинам. Затем, в 1989 году, он начал делать украшения, обувь, сумки и многое другое и со временем открыл для них магазины в разных странах. Он стал известен своими творческими, фантазийными идеями.

Изначально Лакруа планировал стать куратором музея. К 20 годам он переехал в Париж, где начал изучать историю искусств в Сорбонне, а также в Школе Лувра. Однако вскоре после этого его увлечение дизайном одежды пробудило большую страсть. К 36 годам он уже основал собственный дом высокой моды.

6. Миучча Прада, 73 года

JBMPHOTOS/JBM PHOTOS/EAST NEWS

Мария Бьянки, один из самых известных модельеров, родилась в Италии в 1949 лет в обеспеченной семье, у нее двое братьев и сестер. Сначала она хотела быть политиком и изучала политологию, даже получив степень доктора философии. в этом.

Младшая внучка Марио Прада начала вести семейный бизнес по дизайну предметов роскоши, когда ей было 29 лет. Однако в юности она мечтала стать мимом в Театро Пикколо. Она даже выступала там несколько лет. В 40 лет она разработала и выпустила свою первую женскую коллекцию. Спустя 5 лет она выпустила и мужскую коллекцию. В 2014 году Миучча Прада вошла в список самых влиятельных женщин по версии Форбс .

7. Джимми Чу, 73 года

МАРТИН ХАРРИС/CAPITAL PICTURES/EAST NEWS

Джимми Чу родился в 1948 году. Он малайзийский модельер, в настоящее время проживающий в Соединенном Королевстве. Он известен созданием женской обуви ручной работы.

Чу разработал свою первую пару обуви, когда ему было 11 лет. Он переехал из Малайзии в Великобританию, чтобы учиться в Техническом колледже Кордвейнерс в Лондоне. После окончания Чу начал работать в дизайнерской компании, а вскоре открыл собственный обувной магазин. Его навыки и дизайн были быстро замечены на Неделе моды в Лондоне, после чего он стал всемирно известным.

8. Ёдзи Ямамото, 78 лет

Ёдзи Ямамото — японский модельер, который в настоящее время живет в Токио и Париже. Он получил диплом юриста и бросил все, чтобы помочь своей матери в пошиве одежды. Вот где он научился обращать внимание на детали. После этого он начал изучать дизайн одежды и получил степень в Bunka Fashion College. Ямамото представил свою коллекцию в 1981 году в Париже и почти сразу стал всемирно известным.

9. Кельвин Кляйн, 79 лет

CJ CONTINO/EVERETT COLLECTION/EAST NEWS

Кельвин Кляйн не только всемирно известный модельер, но и дал свое имя различным парфюмам, часам и украшениям. Он родился в Нью-Йорке в 1942 году и получил докторскую степень в Технологическом институте моды Нью-Йорка.

Кляйн в молодости работал в различных домах моды в Нью-Йорке. Он также время от времени работал уличным художником. В 26 лет он основал Calvin Klein Inc. вместе со своим другом Барри К. Шварцем в Нью-Йорке. Изначально компания специализировалась на мужской одежде, но позже он включил в свою производственную линию и женскую одежду.

10. Маноло Бланик, 79 лет

ФИЛ ЛОФТУС/CAPITAL PICTURES/EAST NEWS

Маноло Бланик — модельер, известный своим брендом обуви высокого класса. Он родился в Испании, и его семья со стороны матери владела банановой плантацией — здесь он вырос со своей сестрой. Он не ходил в школу, а вместо этого обучался на дому, а позже специализировался на политике и праве.

Карьера Бланика началась в 28 лет в Лондоне, где он начал вести колонку об обуви в 9 лет.0073 Журнал Vogue . Год спустя он решил открыть бутик обуви под собственным лейблом. В возрасте 32 лет Бланик стал вторым мужчиной в истории, появившимся на обложке Vogue . Его туфли упоминались как пятый персонаж в сериале «Секс в большом городе » (после 4 главных героинь).

11. Роберто Кавалли, 81 год

Роберто Кавалли родился в 1940 году. Он дизайнер и изобретатель, известный своими крутыми принтами и джинсами песочного цвета. Его имя также представляет многие духи и кожаные аксессуары.

Кавалли изучал технику ткачества на ручном ткацком станке, который вскоре очаровал его. Он решил бросить учебу и открыть собственное дело по печати на текстиле, которое постепенно становилось все более известным. В 32 года Кавалли успешно представил свою первую коллекцию на Салоне прет-а-порте в Париже. Вскоре после этого он открыл свой модный бутик в Сен-Тропе и запустил одноименную коллекцию одежды.

12. Лучано Бенеттон, 87 лет

ASSOCIATED PRESS/EAST NEWS

Лучано Бенеттон родился в 1935 году и известен благодаря Benetton Group, известной итальянской модной компании. У отца Бенеттона был небольшой бизнес, но после его смерти 14-летнему мальчику пришлось бросить школу и начать работать в магазине одежды.

В конце концов он скопил достаточно денег, чтобы купить вязальную машину, и создал свою первую коллекцию ярких свитеров, имевшую коммерческий успех. В 30 лет Бенеттон, его сестра Джулиана и два его брата, Карло и Жилберто, основали Benetton Group.

13. Пако Рабанн, 88 лет

Его настоящее имя — Франсиско Рабанеда Куэрво, он родился в 1934 году в Испании. Он изучал архитектуру и зарабатывал деньги, делая эскизы одежды для Dior и Givenchy.

Пако Рабанн начал свою карьеру в мире моды, создавая украшения для Givenchy, Dior и Balenciaga. В 32 года Рабанн основал собственный модный дом и представил в Париже свою первую коллекцию из бумаги, пластика и металла. Это привлекло внимание мировой прессы, обеспечив ему успешную карьеру в последующие десятилетия.

Если бы вы могли стать всемирно известным дизайнером, у вас был бы одноименный лейбл или вы бы придумали что-то оригинальное? Мы будем рады услышать от вас в комментариях!

Обратите внимание, : эта статья была обновлена ​​в августе 2022 года, чтобы исправить исходный материал и фактические неточности.

Фото на превью JBMPHOTOS/JBM PHOTOS/EAST NEWS, PHIL LOFTUS/CAPITAL PICTURES/EAST NEWS

AdMe.ru/People/13 всемирно известных дизайнеров, которых все знают по именам, но вряд ли узнают на улице

Высококачественные модные бренды: 15 лучших дизайнерских брендов

Чтобы лейблы были классифицированы как бренды высокой моды, дизайнер должен показать свою коллекцию на одной из четырех ежегодных крупных мировых недель моды в Париже, Милане, Лондоне или Нью-Йорке.

Многие ведущие мировые дизайнерские бренды базируются в Европе, особенно во Франции, Италии и Великобритании, и, несмотря на глобальную экономическую нестабильность, сектор элитной моды продолжает расти быстрее, чем многие другие отрасли.

В связи с этим крупные деловые издания, такие как CNBC, Forbes и Business Insider, проводят ежегодный финансовый анализ самых эффективных брендов в мире, чтобы определить, какие модные дома преуспевают в продажах одежды.

Новая идея предлагает вам список самых известных в мире модных брендов и то, что вам нужно знать о каждом, прежде чем инвестировать.

Getty Images

15. Dolce & Gabbana

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana был основан в 1985 от дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана.

После презентации своей первой коллекции для женщин на Неделе моды в Милане в 1985 году гуру моды и бывшая пара открыли свой первый магазин в 1986 году.

В 1992 году дом представил свою первую линию для мужчин, а также выпустил свой первый одноименный аромат.

Dolce & Gabbana создает широкий спектр модной продукции, включая одежду, обувь, сумки, солнцезащитные очки, часы, украшения, парфюмерию и косметику.

Энн Хэтэуэй, Эмма Робертс и Ева Мендес — известные знаменитости, которые часто носят украшения D&G.

Бренд также разработал костюмы для международных туров 2000-х годов Бейонсе, Кайли Миноуг, Мисси Эллиотт и Мэри Дж. Блайдж.

Мадонна появилась в рекламной кампании Dolce & Gabbana 2010 года, а такие модели, как Эмили Ратаковски, Эшли Грэм и Виттория Черетти, приняли участие в показе 2018 года на Неделе моды в Милане.

Getty Images

В последние годы бренд ощутил на себе всю тяжесть многочисленных публичных споров, большинство из которых были вызваны странными высказываниями самого Стефано Габбаны в социальных сетях.

После жестокого троллинга ряда известных знаменитостей, включая Селену Гомес и Кьяру Ферраньи, в Instagram, дизайнер разразился расистской тирадой против Китая, в которой были такие оскорбления, как «Китай, невежественная грязно пахнущая мафия».

Это привело к тому, что шоу бренда в Шанхае было бойкотировано моделями и впоследствии отменено, а интернет-магазин предметов роскоши Net-A-Porter удалил со своих платформ всю продукцию Dolce & Gabbana.

14. Burberry

Burberry, пожалуй, самый известный британский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Лондоне, Англия.

Этот исторический и культовый бренд был основан в 1856 году Томасом Берберри и по сей день продолжает продавать свои фирменные тренчи, готовую верхнюю одежду, сумки, парфюмерию, солнцезащитные очки и косметику.

В марте 2018 года типично британское нарицательное имя попало в заголовки газет, назначив креативного итальянца Риккардо Тиши главным дизайнером.

Тиши ранее работал с парижским домом Givenchy в течение 12 лет, где он впервые использовал мотивы акульих зубов и колец в носу.

Getty Images

Герцогиня Кембриджская носила Burberry для обложки Vogue 2017 года.

С тех пор, как в прошлом году к власти пришел Тиши, у Burberry появился новый легион знаменитых поклонников, включая Рианну (его давнюю подругу), Мадонну, Джулию Робертс и Кэри Маллиган.

Модные девушки, в том числе Кендалл Дженнер, Ирина Шейк и Кара Делевинь, постоянно появляются на подиуме Burberry.

Getty Images

13. Valentino

Valentino S.p.A — итальянский дом моды, основанный дизайнером Валентино Гаравани в 1960 году. и начала создавать одежду, обувь, очки, духи, часы и аксессуары, изначально в первую очередь для женщин.

Дом известен своим фирменным оттенком ткани, известным как «красный Валентино».

Меган Маркл была в красном платье от Valentino на официальной помолвке во время королевского тура по Марокко в феврале 2019 года.

Бренд дебютировал на международном уровне в 1962 году во Флоренции и получил такое признание. Валентино продолжал разрабатывать индивидуальные свадебные платья для таких икон, как Элизабет Тейлор, Дженнифер Лопес, Энн Хэтэуэй, Кортни Кокс и шведской принцессы Мадлен.

Валентино был любимым дизайнером Жаклин Кеннеди Онассис.

Getty Images

Основные знаменитости, которые часто выбирают платья Valentino или церемонии награждения, включают Джулию Робертс, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт, Пенелопу Крус и Киру Найтли.

С лета 2016 года креативным директором Valentino является Пьерпаоло Пиччоли.

Getty Images

12. Off-White

Основанный в 2013 году миланский бренд уличной одежды Off-White является детищем американского дизайнера-предпринимателя и ди-джея Вирджила Абло.

Абло, который также является художественным руководителем Louis Vuitton с марта 2018 года, является главным исполнительным директором итальянского дома.

Дизайн Off-White включает в себя ретро-стили, такие как велосипедные шорты и ставший уже культовым желтый промышленный ремень.

Paper Magazine сообщает, что в 2018 году ремень занял 6-е место среди самых популярных товаров женской моды в мире.

Абло создал огромный культ для своего зарождающегося лейбла благодаря помощи социальных сетей и влиятельных друзей, включая моделей Беллу Хадид, Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин, которые регулярно демонстрируют дизайн.

Бейонсе — большая поклонница нового лейбла, а Абло также одевает многих представителей Victoria’s Secret на красных дорожках, в том числе голландскую модель Роми Стрейд.

Этот лейбл также близок сердцу эксцентричного гения Канье Уэста, который впервые встретил Абло, когда они оба проходили стажировку в римском доме моды Fendi.

Getty Images

11. Givenchy

В первую десятку попал роскошный парижский модный дом Givenchy.

Империя одежды, парфюмерии и косметики, основанная в 1952 году Юбером де Живанши и Яани Робертом Дерфи, теперь принадлежит конгломерату роскоши LVMH.

Бренд стал известен благодаря своему культовому платью-рубашке, а Живанши стал первым дизайнером высокой моды, создавшим роскошную линию готовой одежды для женщин.

В 1969 году Юбер де Живанши выпустил свою первую мужскую коллекцию, а десятилетие спустя журнал The Best Magazine назвал его самым элегантным мужчиной года.

Награду вручила Одри Хепберн.

Getty Images

Givenchy много раз носили некоторые из самых знаковых женщин мира, в том числе Лорен Бэколл, Грета Гарбо, Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих и принцесса Монако Грейс.

Среди современных поклонников лейбла Бейонсе, Леди Гага, Ким Кардашьян, Эмма Стоун, Джулия Робертс и Руни Мара.

Getty Images

Нынешним художественным руководителем Givenchy является Клэр Уэйт Келлер, первая женщина, занявшая этот пост, и дизайнер, которому было поручено создать свадебное платье Меган Маркл на заказ для ее королевской свадьбы с принцем Гарри в мае 2018 года.

Getty Images

10. Balenciaga

Вопреки тенденции итальянских и французских домов , Balenciaga – роскошный модный дом, основанный в 1917 году в Сан-Себастьяне, Испания, баскским дизайнером Кристобалем Баленсиага.

Названный Кристианом Диором «повелителем всех нас», Баленсиага быстро заработал репутацию благодаря безупречному качеству и высоким стандартам женской одежды и пошива, а его пышные юбки и современные силуэты стали его торговой маркой.

Модели Balenciaga носила испанская королевская семья, а во время Второй мировой войны клиенты даже рисковали собственной жизнью, отправляясь в раздираемую войной Европу, чтобы увидеть его коллекции.

Баленсиага разработал свадебное платье 1960 года для королевы Бельгии Фабиолы, и Джеки Кеннеди привела в ярость своего мужа Джона Кеннеди, купив несколько вещей у дизайнера во время его президентства, что, по его мнению, послужило плохим примером для публики.

Гетти Изображений

Balenciaga обучал и оттачивал навыки многих великих дизайнеров, в том числе Оскара де ла Рента и Юбера де Живанши, которые впоследствии открыли свои успешные дома высокой моды.

В 1992 году Дом Balenciaga разработал одежду для олимпийской сборной Франции, и на протяжении 2000-х звезды, такие как Шинейд О’Коннор, Николь Кидман, Кайли Миноуг и Мадонна, отдавали предпочтение этому бренду.

По данным Paper Magazine , кроксы на платформе Balenciaga заняли 10-е место среди самых популярных товаров женской моды в мире в 2018 году.

Сегодня у руля Balenciaga в качестве креативного директора стоит грузинский дизайнер Демна Гвасалия.

Модные редакторы и промышленные модели обожают винтажные вещи Balenciaga, которые часто можно увидеть на Ларе Бингл, Карди Би, Ким Кардашьян, Сиенне Миллер, Дженнифер Гарнер и Хлое Севиньи, которая была музой бывшего креативного директора Balenciaga Николя Гескьера. .

Getty Images

9. Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent, также известный как Saint Laurent, — французский дом моды класса люкс, созданный одноименным дизайнером и его партнером Пьером Берже.

Основанный в 1961 году бренд возродил свою коллекцию от-кутюр в 2015 году под художественным руководством Эди Слимана.

В апреле 2016 года Слимана сменил Энтони Ваккарелло на посту креативного директора.

Getty Images

Saint Laurent считается одним из самых престижных в мире брендов женской одежды благодаря одержимости одноименного дизайнера женскими формами.

Среди его муз были французская актриса Катрин Денев, американская звезда Ракель Уэлч и англо-ирландская модель Бетти Катру.

Основные современные знаменитости, которые обожают французский дом, включают Кейт Мосс, Марго Робби, Анджелину Джоли и Джессику Честейн.

Getty Images

Многие цитаты Сен-Лорана включают «Шанель освободила женщин, я наделил их силой», а также культовую мантру «Мода увядает, стиль вечен».

В настоящее время бренд создает широкий ассортимент продукции YSL, включая самые продаваемые ароматы, косметику, сумки, обувь и украшения.

Одним из самых знаковых современных дизайнов является головокружительный каблук YSL Opyum, на шпильке которого изображен логотип.

Getty Images

8. Prada

Prada S.p.A. — итальянский модный дом класса люкс, основанный в 1913 году Марио Прада.

Всемирно известный дизайнер специализируется на кожаных сумках и аксессуарах, обуви, готовой одежде для мужчин и женщин, парфюмерии и косметике.

Внучка Марио, Миучча Прада, присоединилась к семейному бизнесу в 19 лет. 70 лет, а в 1978 году возглавила компанию в качестве главного дизайнера и занимает эту должность по сей день.

Миучча сосредоточилась на создании товарного знака бренда, а именно водонепроницаемых нейлоновых сумок, которые остаются чрезвычайно популярными.

Prada выпустила «классическую сумку Prada» в 1985 году, которая сделала имя знаменитым. В 1989 году последовала линия женской одежды с заниженной талией и тонкими ремнями.

Миучча основала дочерний лейбл Miu Miu, основанный на ее собственном прозвище в 1992, ориентируя коллекции на молодых потребителей и знаменитостей.

Getty Images

В последние годы такие влиятельные лица, как Белла Хадид, Кайя Гербер, Рита Ора и Хейли Стейнфельд, включают аксессуары Prada в свой уличный стиль.

Знаменитые актрисы, включая Николь Кидман, Мишель Уильямс, Гвинет Пэлтроу, Рэйчел Вайс и Кэри Маллиган, регулярно носят Prada на красной дорожке.

Согласно Магазин бумаги Нейлоновая поясная сумка Prada заняла 4-е место среди самых популярных товаров женской моды в мире в 2018 году.

Getty Images

7. Fendi

Дом Fendi был основан в 1925 году итальянскими дизайнерами Адель и Эдоардо Фенди в Риме.

Люксовый бренд создает меховые изделия, готовую одежду для женщин и мужчин, небольшие кожаные изделия и сумки, обувь, парфюмерию, солнцезащитные очки и часы.

Имя Fendi стало нарицательным в 1990-х годов благодаря своей крошечной сумке через плечо под названием Baguette, которая невероятно вернулась за последние два года.

Известный своим логотипом FF, Fendi — это добросовестный семейный бизнес, в котором внучка основателя Сильвия Вентурини Фенди выступает в качестве нынешнего креативного директора по аксессуарам и мужской одежде.

Покойный Карл Лагерфельд присоединился к бренду в 1965 году и занимал пост креативного директора по меховым изделиям и женской одежде с 1977 до своей смерти в феврале 2019 года.

Getty Images

Креативная маркетинговая команда Fendi воспользовалась возможностями социальных сетей, чтобы оживить дом, переживший бедствие, получив международное признание после того, как такие знаменитости, как Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и Ники Минаж, с ног до головы носили Fendi в своих аккаунтах в Instagram.

Сестры-супермодели Белла и Джиджи Хадид также являются активными сторонниками итальянского лейбла и регулярно штурмуют подиумы во время презентаций Fendi на неделе моды.

Getty Images

6. Dior

Christian Dior SE, широко известный как Dior, — французский бренд предметов роскоши, специализирующийся в первую очередь на женской одежде, сумках, обуви, украшениях, солнцезащитных очках, парфюмерии, косметике и средствах по уходу за кожей.

Основанный в Париже в 1946 году дизайнером Кристианом Диором, бренд по-прежнему ориентирован на женскую одежду, но в настоящее время расширил свою деятельность, создав коллекцию Dior Homme для мужчин.

Dior был чрезвычайно популярен среди европейских королевских семей в течение 19-го века.50-х и 1960-х годов, а современные дизайнеры до сих пор черпают вдохновение в первых вечерних платьях Dior.

Диор был настолько популярен, что к концу 1949 года — всего через три года после основания — мода компании составляла 5 процентов от общего объема экспортной выручки Франции.

Сегодня культовым творением дома Dior, пожалуй, является седельная сумка, представленная в широком диапазоне цветов, узоров и тканей.

В последние годы Dior нанял множество знаменитостей для продвижения своих моделей. Среди них Карла Бруни (1996), Шарлиз Терон (с 2004 г. по настоящее время), Марион Котийяр (с 2008 по 2017 г.), Натали Портман (с 2010 г. по настоящее время), Рианна (с 2015 г. по настоящее время) и Дженнифер Лоуренс (с 2012 г. по настоящее время).

Бывший дизайнер Valentino Мария Грация Кьюри в настоящее время является креативным директором Dior, продолжая длинную череду талантов, включая Джона Гальяно и Рафа Симонса.

В 2018 году Грация Кьюри создала два свадебных платья Dior для оригинальной бизнес-леди из Instagram Кьяры Ферраньи.

5. Hermes

Hermes International S.A. — французский производитель предметов роскоши высокой моды с многовековой историей.

Основанная в 1837 году Тьерри Эрмесом, немецко-французским изготовителем экипажей, как мастерская по изготовлению аксессуаров для верховой езды, компания превратилась в многообещающий дом моды в 1918 году, когда она создала первую кожаную куртку для гольфа с застежкой-молнией, изготовленную на заказ для Эдуарда, принца Уэльс.

Hermes больше всего известен своими сумками, но бренд начал их производство случайно, когда жена директора пожаловалась, что не нашла сумок по душе.

Сегодня Hermes продает огромную коллекцию самых дорогих и эксклюзивных сумок в мире, в том числе культовую сумку Birkin, названную в честь английской актрисы Джейн Биркин.

Гермес Келли был назван в честь Грейс Келли, принцессы Монако.

Hermes также производит ряд готовой одежды для мужчин и женщин, а также обувь, украшения, часы, парфюмерию, товары для дома, канцелярские товары и всемирно известные шелковые шарфы.

Getty Images

Шарф Hermes, или carré, был представлен в 1937 году с использованием китайского шелка-сырца и напечатанного трафаретным рисунком.

Известные знаменитости, которые носили шарфы Hermes, включают Ее Величество Королеву Елизавету, Грейс Келли, Джеки Кеннеди, Одри Хепберн, Шэрон Стоун, Кэмерон Диаз, Энн Хэтэуэй и Мадонну.

Множество знаменитостей любят носить сумки Hermes, от Виктории Бекхэм и Ким Кардашьян до Эммы Уотсон и Сары Джессики Паркер, благодаря статусу, который они вызывают.

Getty Images

Среди дизайнеров, возглавлявших исторический дом, Жан-Поль Готье и Артин Маржела.

Текущий креативный директор — Надеж Ванхи-Цыбульски.

Getty Images

Versace — итальянская компания по производству предметов роскоши, основанная дизайнером Джанни Версаче в 1978 году в Милане.

Основу бренда составляют готовая одежда итальянского производства с ярким принтом для женщин и мужчин, а также сумки, солнцезащитные очки, парфюмерия, товары для дома, украшения и небольшие кожаные аксессуары.

Джанни выбрал голову Медузы, персонажа из греческого мифа, в качестве логотипа для своего ныне известного лейбла, который прославился своими яркими узорами в виде цепочек и яркими цветами.

После убийства Джанни Версаче в 1997 году его сестра и деловой партнер Донателла взяла на себя бразды правления в качестве креативного директора, и эту должность она занимает по сей день.

Еще в 1994 году Versace попал в заголовки газет, когда Элизабет Херли надела потрясающе сексуальное черное платье с цепочкой, которое СМИ окрестили «ЭТОМ платьем», на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны».

Getty Images

Versace продолжает привлекать широкий круг поклонников знаменитостей, которые обожают яркий и откровенно сексуальный дизайн бренда, включая сэра Элтона, Бейонсе, Наоми Кэмпбелл, Деми Мур, семью Кардашьян, Леди Гагу и Дженнифер Лопес.

Джей Ло создала потребность в поиске картинок в Google, надев зеленое платье Versace с разрезом до пупка на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году.

Getty Images

Наряду с Louis Vuitton и модным брендом Fashion Nova, Versace был самым популярным лейблом 2018 года. искусство и мода.

Итальянский бегемот одел знаменитости, включая Джиджи Хадид, Ким Кардашьян Уэст, Кэти Перри, Блейк Лайвли, Ирину Шейк, Жизель Бундхен, Мэри Джей Блайдж и Синди Кроуфорд для престижного мероприятия.

Getty Images

3. Louis Vuitton

Louis Vuitton Malletier — Louis Vuitton — уважаемый французский дом моды, основанный в Париже в 1854 году креативным дизайнером Луи Виттоном.

Один из ведущих мировых домов , бренд известен своей монограммой LV, которая появляется почти на всех его продуктах, особенно на сумках, благодаря которым дом известен больше всего.

Louis Vuitton производит широкий ассортимент роскошных товаров, включая роскошные чемоданы, готовую одежду для женщин и мужчин, сумки, ремни, небольшие изделия из кожи, ювелирные изделия, солнцезащитные очки, обувь и канцелярские товары.

Шесть лет подряд, с 2006 по 2012 год, Louis Vuitton признавался самым дорогим люксовым брендом в мире.

В 1896 году лейбл впервые выпустил свою фирменную сумку-тоут с монограммой LV, стиль которой остается чрезвычайно популярным и по сей день.

Сумки Louis Vuitton Speedy и Neverfull носят во всем мире, и они по-прежнему остаются самой популярной сумкой в ​​индустрии моды.

Getty Images

Известный дизайнер Марк Джейкобс был художественным руководителем Louis Vuitton с 1997 до 2013 года, когда его заменил Николя Гескьер, а затем Ким Джонс.

С марта 2018 года создатель Off-White Вирджил Абло является директором мужской линии Louis Vuitton, первым афроамериканцем, стоящим у руля престижного лейбла.

В последние годы Louis Vuitton привлек внимание знаменитостей из рэп-индустрии и хип-хопа, в том числе A$AP Rocky и Kanye West, которых регулярно можно увидеть в одежде модных домов.

В августе прошлого года актриса Эмма Стоун была названа лицом культового бренда, а монограмма LV постоянно видна на таких звездах, как Ариана Гранде, Хейли Болдуин, Тейлор Свифт, Рита Ора, Кейт Мосс, Ким Кардашьян, Кендалл Дженнер, Ники Минаж, DJ Халед и Селена Гомес.

Getty Images

2. Gucci

Gucci — итальянский модный бренд класса люкс, основанный Гуччио Гуччи в Тоскане в 1921 году. самый востребованный бренд миллениалов под творческим руководством и свежей цифровой маркетинговой стратегией Алессандро Микеле, который возглавляет дизайн с 2015 года. творения с двойной монограммой G, украшенной красными и зелеными полосами.

Getty Images

Кинозвезды и мировые лидеры стекались в магазин Gucci во Флоренции после войны, чтобы получить в свои руки роскошные модели, и бренд был катапультирован на международную сцену моды.

Несмотря на невероятный успех, Gucci пережила тяжелые времена в 1980-х, когда внук основателя, а затем президент компании, был убит наемным убийцей в Милане.

В попытке спасти слабеющее имя дизайнер Том Форд был нанят для восстановления репутации Gucci (в то время как он также занимался дизайном Yves Saint Laurent).

Getty Images

Бренд был перевоплощен под его руководством, и с тех пор, как в 2015 году Микеле пришел к власти, его присутствие в Интернете значительно увеличилось.

Сегодня Gucci носит толпа «Это» по всему миру, и он регулярно одевает таких знаменитостей, как Рианна, Брэд Питт, Блейк Лайвли, Рэйчел МакАдамс, Гарри Стайлс, Кайли Дженнер и Сальма Хаяк для красных дорожек.

Воскрешение Gucci впечатляет, Business Insider назвал его «возвращением дизайнеров года» в 2018 году.

Согласно журналу Paper Magazine , самым популярным женским модным товаром в мире в 2018 году был ремень Gucci GG Logo.

Ким Кардашьян представила свой собственный взгляд на одержимость GG, надев стринги эпохи Тома Форда с позолоченной двойной буквой G для фотосессии в Instagram.

Купальник с принтом логотипа занял третье место, что сделало его единственным домом, у которого два предмета попали в первую десятку.

Сейчас это самый желанный и любимый бренд среди миллениалов и подростков (то есть для тех, кто может себе это позволить).

Getty Images

1. Chanel

Chanel S.A. — французский дом моды класса люкс, специализирующийся на производстве одежды от кутюр и готовой одежды, сумок, солнцезащитных очков, обуви, косметики, парфюмерии, украшений, ремней и мелких изделий из кожи.

Дом Chanel был основан в Париже в 1909 году Габриэль «Коко» Шанель, бывшей певицей и модельером.

Коко Шанель создавала элегантную минималистическую одежду для женщин, популярность которой росла по мере того, как дамы отходили от чрезмерного максимализма 19 века.

Getty Images

Некоторые из многих наследий Chanel включают «маленькое черное платье» и культовый «костюм Chanel», а также культовый аромат Chanel No. 5.

Талантливый дизайнер также популяризировала образ модели с плоской грудью благодаря простому, но лестному дизайну, который лучше подходил для небольшой груди.

Chanel боролась за то, чтобы оставаться актуальной в 1980-х годах, и в 1983 году немецкий дизайнер Карл Лагерфельд был нанят в качестве главного креативного директора, чтобы возродить умирающий бренд.

Лагерфельд заново изобрел лейбл и добился оглушительного успеха благодаря своей новой линии готовой одежды. Он также переосмыслил переплетенную монограмму CC Chanel и использовал ее в качестве логотипа бренда.

Он оставался главным конструктором до своей смерти в феврале 2019 года., когда Виржини Виар была объявлена ​​его преемницей.

Getty Images

По сей день Шанель предпочитает цветовые тона, которые обычно носят мужчины, такие как серый, белый, черный и темно-синий, которые Коко использовала, чтобы излучать женское превосходство и уверенность.

С момента основания Chanel стал самым элитным домом моды в мире, любимым богатыми и знаменитыми от Лондона до Шанхая.

Getty Images

Сумки Chanel, в частности, носят как символ статуса, а винтажные вещи продолжают продаваться по непомерно высоким ценам, до такой степени, что некоторые представители мира моды рекомендуют инвестировать в Chanel – единственный товар, который никогда не обесценивается в цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *