Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Сардарова марианна: Марианна Сардарова: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Марианны Сардаровой | Buro247

Сардарова марианна: Марианна Сардарова: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Марианны Сардаровой | Buro247

Сардарова Марианна Любимовна — Российский Продюсер

6

Российский продюсер. Директор российского художественного фонда «RuArts» и владелица галереи. Сопредседатель Попечительского совета кинофестиваля «Кинотавр». Сопродюсер фильма «Левиафан», отмеченного многочисленными международными наградами.


Марианна Сардарова родилась 12 марта 1959 года в городе Махачкала, Республики Дагестан. По окончании школы поступила в Московский Государственный Институт Нефтехимии и Газовой промышленности. Еще во время обучения в институте вышла замуж за Рашида Сардарова и родила ему сына. Позднее Марианна подарила супругу еще сына и дочь.

Окончив в 1983 году институт, Сардарова занялась обустройством семейного очага вместе со своим супругом, который сначала работал начальником геохимического полигона в городе Баку, а затем вернулся в город Москва, где и основал в 1991 году «Южноуральскую промышленную компанию». Сама Марианна увлекается тем, что коллекционирует произведения искусства художников 60-х годов XX века.

В 2002 году Марианна Любимовна заняла должность Директора российского художественного фонда «RuArts». Также ей принадлежит галерея Актуального искусства, где выставляются произведения современных художников и проводятся их персональные выставки. Целью создания галереи стало продвижение российского искусства в мире. Благодаря работе Марианны многие художники получили известность не только в российских пределах, но и за рубежом.

В 2014 году Марианна Сардарова стала сопродюсером фильма «Левиафан», отмеченного многочисленными наградами и премиями в области кино в России и за рубежом.

Сардарова активно путешествует, особое внимание уделяя историческим местам и достопримечательностям. Считает себя истинным ценителем искусства испытывая подлинную страсть к последовательному собирательству предметов вечной красоты.


Семья Марианны Сардаровой

Муж — Рашид Сардаров, бизнесмен
Воспитали троих детей: Тимура, Ратмира и Викторию.

20. 12.2020

Связанные статьи

Связанные новости и события

  • 10.06.2018

    В Сочи завершился кинофестиваль «Кинотавр»

    В городе Сочи 10 июня 2018 года завершился XXIX открытый фестиваль «Кинотавр». В рамках форума было три обязательных к просмотру программы: основная, конкурс дебютов и короткометражного кино. В конкурсе приняли участие 102 работы российских режиссеров. Впервые фестиваль получил полнометражные ленты из регионов, от Алтая до Краснодарского края.

    Читать дальше

6

  • Российский Продюсер
  • Директор Фонда RuArts

Родился: 12 марта 1959 года (63 года)


Официальный сайт

Категории Культура, Аристократия, Благотворительность, Управление, Искусство

Регионы Москва, Махачкала, Республика Дагестан, Московская область, Россия

Теги #выставка, #фонд

справочная информация

ЗАКРЫТЬ X

    • Российский Продюсер
    • Директор Фонда RuArts
  • Родился: 12 марта 1959 года (63 года)

  • Официальный сайт

  • Категории Культура, Аристократия, Благотворительность, Управление, Искусство

    Регионы Москва, Махачкала, Республика Дагестан, Московская область, Россия

    Теги #выставка, #фонд

Марианна Сардарова: «У моей коллекции женское лицо»

Интервью

№89

Материал из газеты

Объявлена дата открытия нового пространства фонда Ruarts в Трубниковском переулке в Москве — 17 апреля.

В преддверии этого события основатель фонда, коллекционер Марианна Сардарова рассказала о концепции собрания, миссии фонда и выставочных планах

Анна Савицкая

22.03.2021

Основатель фонда Ruarts и коллекционер Марианна Сардарова.

Фото: фонд Ruart

Почему возникла необходимость в новом здании для фонда? Какие задачи вы поставили перед архитекторами, которые работали над проектом?

Справка

БИОГРАФИЯ

Марианна Сардарова
Коллекционер, меценат, основатель Фонда содействия развитию современного искусства Ruarts и галереи Ruarts

Родилась в Махачкале

1983 окончила РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина
2003 основала Фонд содействия развитию современного искусства Ruarts
2004 открыла галерею Ruarts
2010 основала продюсерскую компанию Ruarts Project
2014 продюсер фильма режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан»
С 2015 сопродюсер, член попечительского совета Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр»
2021 планируется открытие новой площадки фонда Ruarts в Трубниковском переулке в Москве

Еще…

Ruarts изначально создавался именно как фонд, более 15 лет назад. Мне была близка западная идея частного фонда на основе частной коллекции. Я специально ездила познакомиться с деятельностью Fondation Maeght неподалеку от города Сен-Поль-де-Ванс на Лазурном Берегу во Франции. Эта институция проводит выставки, организует лекции, там есть свой магазин с сувенирами на основе их частной коллекции, здание окружает прекрасный сад со скульп­турой известных современных мастеров. Пожалуй, именно эту модель я взяла за основу, создавая Ruarts. Что касается галереи, то она возникла сама собой: погружаясь в тему современного искусства, трудно отказаться от возможности работать с художниками напрямую. Кроме того, это живой организм, который позволяет постоянно следить за тем, что происходит на отечественной художественной сцене. И вот на 15-м году существования фонда и галереи стало понятно, что площадь галереи слишком мала, а график выставок настолько плотный, что нет никакой возможности показывать еще и коллекцию фонда.

Новое здание Ruarts в Трубниковском переулке.

Фото: фонд Ruart

Что касается здания, то его для нас проектировало то же бюро Аtrium, что и здание галереи в 1-м Зачатьевском переулке. Формулируя свои пожелания архитекторам, мы говорили о том, что нам важно, чтобы люди, попадая в это пространство, понимали, что попадают к нам, в Ruarts. Например, в новом здании «сохранилась» знаменитая лестница — наш логотип. Этот элемент действительно важен для нас, это такой символ восхождения. Но в новом здании, конечно, совершенно другие масштабы, там шесть этажей. И мы постарались, чтобы при проектировании были внедрены все самые современные технологии в области экспонирования и хранения искусства.

Если вернуться на много лет назад — расскажите, пожалуйста, как вы начали собирать.

Дело в том, что нужно разделять коллекцию фонда и мое личное собрание. Личная коллекция началась, наверное, как у всех, с оформления дома. Другое дело, что, когда у вас уже все стены завешаны, а вы продолжаете приобретать искусство, приходится признать, что увлечение переросло во что-то большее. Постепенно начала складываться и коллекция фонда. У нее определены хронологические и пространственные рамки, новые приобретения подчиняются определенной логике. Что касается моей коллекции, то она очень разнообразна. Это и русская классическая живопись, и французские импрессионисты, и художники русской эмиграции, и современные западные художники и скульпторы (Бэнкси, Сантьяго Калатрава, Ансельм Кифер, Карлос Крус-Диес, Яёи Кусама, Ман Рэй, Жауме Пленса, Кит Харинг). Я живу в разных странах и в разных домах, и в каждом месте меня окружает совершенно разное искусство, и это очень радует.

Можно ли сказать, что ваши вкусы как коллекционера менялись и, начиная с русской классики, вы постепенно перешли к современному искусству?

Конечно, когда начинаешь коллекционировать, не сразу понимаешь, твои это вещи или нет. Пожалуй, сейчас я бы уже не стала покупать русскую классическую живопись, хотя в коллекции есть Айвазовский, Борисов-Мусатов, Саврасов (с которого все и началось), Шишкин, это ее органичная часть.

Но в то же время у меня есть еще небольшая коллекция ню, обнаженной натуры — это Тамара Лемпицка, Жак Мажорель, Зинаида Серебрякова, Константин Сомов и даже Джорджо де Кирико, и ее я продолжаю пополнять. Я совсем не поклонница старого искусства, но вот совсем недавно стала покупать «пословицы» Брейгеля. Хотелось сделать такой подарок супругу; пока нашла только три. Я могу совершенно спокойно купить, условно на одном аукционе, Герхарда Рихтера и Леонида Сокова.

Дмитрий Цветков. «Мягкая родина».

Фото: Иван Ерофеев/фонд Ruart

Насколько обширна коллекция фонда Ruarts? Какие художники и направления там представлены?

Коллекция сейчас насчитывает почти 3 тыс. объектов и включает произведения более чем 200 художников, от шестидесятников до самых современных авторов, есть уже даже работы 2021 года. Владимир Немухин, Михаил Шварцман, Игорь Вулох, Владимир Вейсберг, Эдуард Штейнберг, Дмитрий Краснопевцев, Леонид Соков, Тимур Новиков, Константин Звездочетов, Валерий Кошляков, Константин Батынков, Дмитрий Цветков, Виталий Пушницкий, Айдан Салахова, Алексей Лука (Luka), 0331с, Дмитрий Венков.

С одной стороны, это срез российского художественного процесса за последние 50 с лишним лет, с другой — частная коллекция, поэтому тут нет задачи собрать и представить все явления отечественного искусства этого периода. Например, в коллекции фонда Ruarts нет акцента на московских концептуалистов. Я бы сказала, что они осознанно не попали в мою коллекцию. Это сочетание факторов — и вопрос личного вкуса, и того, что мне просто не попадались работы, которые хотелось бы приобрести.

Это мой личный взгляд на отечественный художественный процесс. Он сформировался во многом под влиянием моего любимого двухтомника «Другое искусство» (1991), подготовленного Ириной Алпатовой и Леонидом Талочкиным. Мне чудом удалось раздобыть экземпляр: издание почти сразу стало библиографической редкостью. Хорошо бы его переиздать.

Что для меня еще важно — это гендерный взгляд. Моя коллекция имеет женское лицо. Как правило, именно мужчины занимаются финансированием художественных приобретений, в том числе диктуют, что покупать. Особенность моей коллекции — в том, что мне дали свободу приобретать только то, что нравится мне, не опираясь больше ни на чей выбор. Обычно же мы имеем дело с семейными коллекциями, и, когда супруги вместе собирают, это всегда компромисс. В нашем случае мы с супругом оба участвовали только в самом начале, когда оформляли наш первый загородный дом. И то покупали всегда по принципу: одну работу, которая нравится мужу, одну — которая нравится мне.

Интерьеры фонда Ruarts в Трубниковском переулке.

Фото: фонд Ruart

Как бы вы сформулировали основные задачи фонда? Если судить по пресс-релизу, в новом здании у фонда появятся все составляющие частного музея: собственная коллекция, экспозиционные пространства, образовательный центр, библиотека, книжный магазин, кафе.

Для меня музей — это застывшая история, а фонд — живой организм. Его первоочередная задача — работать с коллекцией. Я бы выделила три основных направления: выставочное, образовательное и издательское. Кроме того, нам бы хотелось продолжить свою грантовую программу.  

В фонде не будет такой «замороженной» постоянной экспозиции, как ее понимают традиционные музеи, например. Прежде всего это связано с тем, что здание хоть и большое, но не позволяет показать коллекцию целиком. Поэтому будет разделение на долгоиграющие выставки на основе нашей коллекции (полгода-год) и разнообразные временные проекты (на месяц-два). У нас есть маленькая библиотека — хотелось бы, чтобы и там была своя программа, возможность делать мини-экспозиции. Что касается лектория, то совершенно точно будет цикл, построенный по хронологическому принципу, — история русского искусства со второй половины ХХ века до наших дней с уклоном в сторону российских авторов. Обязательно будет и образовательная программа, непосредственно связанная с временными выставками. Планируются детские мастер-классы. Два наших художника уже разрабатывают программы: Алексей Лука — для самых маленьких, а Дмитрий Цветков планирует охватить всю аудиторию — от школьников до старшего поколения.

Олег Кулик. «Девушка с арбузом». Из серии «Страхи белого мужчины». 1999.

Фото: фонд Ruart

Расскажите, пожалуйста, о предстоящей выставке, которая откроется 17 апреля в новом здании.

В первом проекте, приуроченном к открытию нового здания фонда, выставке «Мягкая родина», мы выступили сокураторами с арт-директором фонда Катрин Борисов. Это попытка осознать коллекцию в ее нынешнем виде и представить не просто хиты или наиболее любимые работы, но какой-то дайджест собрания — от шестидесятников до последних приобретений и все возможные медиа. Сначала у нас была идея пригласить стороннего куратора, который поработал бы с нашим материалом, но очень скоро мы поняли, что правильнее сделать это самим. Мы выбрали основные направления и темы, наметившиеся в коллекции, и постарались на трех этажах соединить несоединимое. Кажется, у нас получился цельный проект, посвященный взаимоотношениям художника с обществом и с самим собой. Всего в экспозицию вошло около 100 работ.

Отдельный, очень интересный проект — «Вечные ценности», аудиовизуальная инсталляция, созданная звуковыми художниками Глебом Глонти и Михаилом Мясоедовым специально для фонда Ruarts. Они изучили всю коллекцию и в результате сделали генеративное видео, которое одновременно и ее презентация, и блестящий пример диджитал-искусства.

Каковы ближайшие планы фонда — выставочные, издательские и другие?

Выставка «Мягкая родина» точно продлится как минимум до сентября, за ней последует новый кураторский проект, раскрывающий коллекцию. Если говорить о временных выставках, то мы бы хотели затронуть тему инклюзии и толерантности — сделать небольшую выставку одного из художников из Санкт-Петербурга. Есть идея показать работы художницы из Лондона, которая использует кукол-роботов, и в связи с этим поговорить о правах женщин. Словом, мы намерены следовать актуальной повестке.

AES+F. Carpet #5, JFK, Florida. Из проекта Islamic Project. 2000.

Фото: фонд Ruart

Что касается издательской программы, то в мае планируем выпустить книгу «Город подземелья», посвященную проекту наших художников в парижских катакомбах. На подходе несколько монографий о художниках, с которыми мы работаем давно. Может быть, переиздадим «Мемуары арт-дилера» (книга известного нью-йоркского антиквара Ричарда Фейгена впервые опубликована на русском фондом в 2004 году. — TANR). И вот только что у меня возникла прекрасная идея переиздать легендарный двухтомник «Другое искусство».

Планируете ли привлекать внешних кураторов?

Конечно. Мы точно хотим поработать как с отечественными, так и с зарубежными кураторами. Хочется дать дорогу молодым. Когда мы искали научного сотрудника в фонд, выяснилось, что есть немало совсем молодых кураторов, которые не боятся и очень хотят поработать с частной коллекцией.

Насколько пандемия изменила ваши планы?

За год пандемии, которая застала нас в тот момент, когда мы активно готовились к открытию нового здания в мае 2020 года, очень изменились наши представления о том, как должен быть устроен фонд, мы многое пересмотрели. Пока мы дважды переносили дату открытия и корректировали выставочные планы, в коллекции появилось 40 новых работ, которые не вошли в каталог, уже напечатанный к открытию.

При поддержке и по инициативе Ruarts было реализовано множество выставок в российских музеях, в том числе осенью 2020 года прошла выставка Саши Фроловой в Московском музее современного искусства. Собираетесь ли вы продолжать сотрудничество с государственными музеями, после того как фонд Ruarts обрел собственное большое выставочное пространство?

Да, мы обязательно будем поддерживать музейные выставки. Мы планируем зарубежные проекты, готовим выставку фотографа Сергея Борисова в Загребе. В России продолжаем партнерство с Московским музеем современного искусства, где собираемся открыть выставку Алексея Луки. 

Подписаться на новости

Марианна Сардарова Галерея актуального искусства Ruart

Marianna Sardarova — producer — biography, photo, best movies and TV shows

Producer — 1

1

Try loosening the filters

6. 5

The Amazing Maurice

6.3

Fall

6.9

Треугольник печали

5.3

Гнездо тигра Тайгара: приключение в Гималаях

4.1

Призрак

7,6

The Whale

6.7

Три тысячи лет нежелания

4,3

Оставьте

6,1

Муравей и оса: квандмания

7,9

Аватар: путь Water

7.5 7.5 7.5 7,5 7,9 0006

: way of Water

7.5 7.5 7.5 7.5 7.9

: way of water

7.5 7.5 7.5 7.9

70007.

Человек по имени Отто

8.0

Кот в сапогах: Последнее желание

6.4

Звери Как лучшие

7.4

Scream VI

4.7

Play Dead

7.5

Bullet Train

7.5

Babylon

6.1

Black Panther Wakanda Forever

Moya bolshaya kazakhskaya semya: Operatsiya Bazhukhi

6.7

Dog

5.6

Стук в каюту

6.5

Каирский заговор Валад Мин Аль Джанна

5.5

The Old Way

6. 1

Thor: Love and Thunder

7.0

Стеклянный лук: нож на тайн

Последний из США,

,

Атака Титана Шингеки но

Дом Дракона

Острые козырьки

Его темные начала

Оджин-эо гейм

Рассказ служанки

The Time Traveler’s Wife

The White Lotus

Resident Alien

Brassic

Yellowstone

The Mandalorian

Stranger Things

The Rookie

Ghosts

Euphoria

The Witcher

The Flash

Shooting Stars Byeolttongbyeol

Ghost Doctor

A Discovery of Witches

Рик и Морти

РАШИД САРДАРОВ • Состояние 4 миллиарда долларов • Дом • Яхта • Частный самолет

Яхта Владелец Фото Расположение Продажа и чартер Новости


Имя: Рашид Сардаров
Чита: $ 4 млрд
$ 40169
$
.
Дата рождения: 27 июня 1955 г.
Возраст:
Country: Russia
Wife: Marianna Sardarova
Children: Timur Sardarov, Victoria Sardarova
Residence: Austria
Private Jet: Bombardier Global 5000
Яхта: Stella Maris


Кто такой Рашид Сардаров?

Рашид Сардаров — российский миллиардер, работающий в сфере нефти и газа. Его семья является акционерами Comsar Energy Group , Ocean Group и Black Ocean Group. Ему также принадлежит Южно-Уральская промышленная группа.

По сообщениям СМИ, Сардаров-старший получил концессию на добычу природного газа конденсат и разрешил использовать Газпром нефтеперерабатывающий завод для переработки конденсата в топливо. С тех пор он построил собственные нефтеперерабатывающие заводы и превратил свои компании Comsar Energy Group и Южно-Уральскую промышленную компанию в миллиардные активы.

Comsar Energy Group

Comsar Energy Group является одним из крупнейших инвесторов в новый сектор энергетики в Юго-Восточной Европе.

Его Южно-Уральская промышленная компания занимается добычей природного газа и владеет нефтеперерабатывающим комплексом.

Сколько стоит Рашид Сардаров?

Несколько лет назад его состояние оценивалось в 4 миллиарда долларов. Его активы включают Comsar Energy Group , Ocean Group и Black Ocean Group. На день рождения жены он пригласил Элтона Джона выступить. А Робби Уильямс выступал на свадьбе своей дочери Виктории Сардаровой.

Тимур Сардаров

Его сын Тимур Сардаров является инвестором, владельцем и генеральным директором производителя мотоциклов MV Agusta . Он активен в социальных сетях.

Источники

Тимур Сардаров (@sardarovtimur) • Фото и видео в Instagram

Сообщение для других СМИ

Пожалуйста, укажите SuperYachtFan при использовании этой информации.



Смотри это видео!


сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

Рашид Сардаров Дом

Где живет Рашид Сардаров?

Сардаров владеет охотничьим ранчо Марула в Намибии и большим поместьем в Австрии . Сардаров купил несколько ферм в Намибии площадью 28 000 га в 2013 году через свою швейцарскую компанию Comsar Properties SA.
Намибия — страна, расположенная на юге Африки, омываемая Атлантическим океаном на западе, Анголой на севере, Замбией на северо-востоке, Ботсваной на востоке, ЮАР на юго-востоке и Зимбабве на востоке. Он известен своими обширными пустынными ландшафтами, потрясающей природной красотой и разнообразной дикой природой.

Население Намибии составляет около 2,5 миллионов человек, и здесь проживает ряд различных этнических групп, в том числе овамбо, гереро, дамара, нама и сан. Страна получила независимость от ЮАР в 1990 и с тех пор установила стабильную демократию.

Туризм является важной отраслью в Намибии, и страна известна своими потрясающими природными достопримечательностями, включая пустыню Намиб, каньон реки Фиш и национальный парк Этоша.

ПредыдущийСледующий

1234

Рашид Сардаров Яхта


Был владельцем яхты Stella Maris.

Яхта Stella Maris была построена компанией Viareggio Superyachts в 2013 году. Она спроектирована Espen Oeino International.
Яхта оснащена двигателями Caterpillar. Ее максимальная скорость составляет 17 узлов. Ее крейсерская скорость составляет 12 узлов. У нее дальность более 4000 нм.

Он продал яхту в 2022 году. Ее новый владелец базируется в США.

Defense Siren SuperYachtFan

Нам пока не удалось опознать его частный самолет. Хотя мы понимаем, что он владеет Bombardier Global 5000. Пожалуйста, отправьте нам сообщение, если у вас есть информация о его бизнес-джете.

Бомбардье Глобал 5000

Bombardier Global 5000 — большой сверхдальнемагистральный бизнес-джет производства Bombardier Aerospace. Он является частью семейства самолетов Bombardier Global, в которое входят модели Global 7500, Global 6000 и Global Express. Global 5000 имеет дальность полета около 5200 морских миль (9630 км) и может перевозить до 19 пассажиров. Он оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce BR710-A2-20, которые обеспечивают максимальную скорость 0,89 Маха (590 миль в час или 950 км / ч) и максимальную высоту 51 000 футов (15 545 метров).
Салон Global 5000 создан для комфорта и роскоши, с просторным салоном, который можно настроить в соответствии с потребностями отдельных владельцев. В салоне есть полностью оборудованный камбуз, отдельный туалет и целый ряд бортовых развлечений, включая высокоскоростной доступ в Интернет и спутниковое телевидение. Global 5000 — популярный выбор среди деловых и VIP-путешественников, которым требуется дальнемагистральный самолет с исключительными характеристиками, комфортом и роскошью. Он также используется в правительственных и военных целях, включая транспортировку высокопоставленных чиновников и миссии по медицинской эвакуации. Прейскурантная цена нового Global 5000 оценивается примерно в 50 миллионов долларов.

Приведенные ниже фотографии являются лишь образцами некоторых из самых успешных частных самолетов на рынке.

(Фото с сайтов JetPhotos.com, Planespotters.net, flyaware.com, flickr.com, picssr.com, planefinder.net) Вы хотите, чтобы мы удалили определенную фотографию? Или указать источник? Пожалуйста, отправьте нам сообщение

ПредыдущийСледующий

12345

Яхта была построена для семьи Лонгарини

Семья Лонгарини — влиятельная итальянская семья, базирующаяся в Анконе. Ее возглавил Эдоардо Лонгарини, скончавшийся в 2020 году в возрасте 89 лет. .

Эдоардо Лонгарини

Эдоардо был успешным предпринимателем, активно занимался строительством и издательской деятельностью. Он основал Adriatic Construction в 1970-х годах. Компания заключила контракт с местными органами власти на работы, превышающие 1 миллиард долларов.

К сожалению, эти контракты закончились бесконечными судебными разбирательствами. В какой-то момент ему была присуждена компенсация в размере более 1,2 миллиарда евро. Позже это решение было отменено Верховным судом и до сих пор является предметом обжалования.

Он также начал издавать газеты, такие как Marche Gazette , Umbria Gazette и Tuscany Gazette. И он владел радиотелевизионной станцией Galassia TV.

Ancona Calcio

Он был владельцем футбольного клуба Ancona Calcio . И он основал футбольную академию Боргезиана молодежный футбольный клуб

Viareggio SuperYachts (VSY)

Он основал Viareggio SuperYachts, которая построила его собственную яхту Stella Maris.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *