Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Сарик режиссер: Андреасян, Сарик Гарникович — Википедия – фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Сарик режиссер: Андреасян, Сарик Гарникович — Википедия – фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Андреасян, Сарик Гарникович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Андреасян.

Сарик Гарникович Андреасян (арм. Սարիկ Գառնիկի Անդրեասյան; род. 24 августа 1984, Ереван, Армянская ССР) — российско-армянский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и актёр.

Ранние годы

Сарик Андреасян родился 24 августа 1984 года в Ереване. В 1988 году вместе с отцом Гарником Андреасяном, матерью Еразик Багдасарян и двумя братьями переехал в город Кустанай (Казахская ССР), там же в 2001 году окончил гимназию № 12 им. Горького с гуманитарным уклоном[1]. В 2001 году поступил на факультет журналистики в Костанайский государственный университет. Играл в региональной лиге КВН в команде «Настоящие армяне»[2], однако после того, как телевизионное творческое объединение «АМиК» (правообладатель бренда «КВН»[3]) узнало о том, что команда активно гастролирует и без юридического разрешения использует бренд «КВН», команда была не допущена до участия в фестивале «Голосящий КиВиН» и потеряла шансы на прохождение в телевизионные лиги КВН[4]. После переезда в Москву окончил «Мастерскую Юрия Грымова» по специальности «режиссёр кино» и стал специализироваться на музыкальных видеоклипах и рекламе.

Карьера

После учёбы занялся написанием сценариев (в 2005—2006 годах выступал автором диалогов сериала «Не родись красивой»[5]) и в 2006 году получил возможность срежиссировать малобюджетный триллер «45 сантиметров» по собственному сценарию, однако проект был остановлен во время съёмочного процесса из-за отсутствия финансирования[6]. В следующем году съёмки возобновились, но вскоре снова были свёрнуты по той же причине. Позднее был приглашён доделать фильм, но ответил отказом.[источник не указан 19 дней]

В 2007 году выступал автором идеи и режиссёром-постановщиком юмористической программы «Бла-бла шоу» на телеканале «РЕН ТВ»[7][2], снял музыкальный клип начинающего исполнителя DJ Elizabeth «Just Let Me Go»[8]. Спустя год в Нижнем Новгороде снимал пилотные серии сериала «Горький нестандарт» с участием Николая Наумова и других актёров «Бла-бла шоу»[5], однако проект так и не вышел в эфир.

В 2008 году снял комедию «ЛОпуХИ» по сценарию, написанным им со своей сценарной группой. Благодаря опыту работы на телевидении Андреасян собрал в фильме известных юмористов, бывших КВНщиков. Фильм вышел в прокат в августе 2009 года и заработал около $5 млн в прокате при бюджете в $1 млн.

[9], многократно окупившись в прокате[10].

Также в 2008 году Андреасян написал сценарий к режиссёрскому дебюту Константина Крюкова под названием «Весенний перец» (производство «Art Pictures Studio»)[11], но съёмки были приостановлены[12] по причине развода Крюкова с Евгенией Варшавской, дочерью инвестора фильма — предпринимателя и депутата Госдумы от «Единой России» Вадима Варшавского[13][14].

В сентябре 2009 года Андреасян был приглашён в компанию «Леополис» режиссёром и сценаристом, после чего началась разработка фильма «Служебный роман. Наше время», который вышел на экраны в 2011 году. Фильм получил в основном негативные отзывы в прессе[15], включая отрицательные рецензии крупных российских СМИ («Искусство кино»[16], «Коммерсантъ»[17], «Афиша Mail.ru»[18], «Новые известия»[19]).

В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies

[20], после этого Андреасян стал не только режиссёром и сценаристом своих фильмов, но и продюсером. Первым проектом стал кассово успешный фильм «Беременный», режиссёром которого также являлся сам Андреасян[20]. Фильм, собрав $8,2 млн, получил в большинстве разгромные рецензии кинокритиков[21], посчитавших его плагиатом фильма Айвена Райтмана «Джуниор» 1994 года[22].

В собственной кинокомпании Андреасян срежиссировал и спродюсировал в период 2010—2013 годов 15 фильмов, среди которых «Мамы» (2012), «С новым годом, мамы!» (2012), «Тот ещё Карлосон» (2012), «Что творят мужчины!» (2013), «Беременный» (2011). В 2012 г. кинокомпания «Enjoy Movies» за два года стала самой успешной кинокомпанией в России по версии «Фильм Про. Бизнес»[23].

Фильм «Мамы», состоящий из нескольких новелл разных режиссёров, был высоко оценен критикой[24], продолжение, «С новым годом, мамы!», получило в основном высокие оценки[25].

«Тот ещё Карлосон»[26] получил разгромные рецензии, как и вышедшая в феврале 2013 года картина «Что творят мужчины!»[27]

.

В апреле 2013 года продюсеры Enjoy Movies Андреасян, Георгий Малков и Гевонд Андреасян, продюсер Renovatio Entertainment Владимир Поляков, а также голливудские продюсеры Хейден и Тоув Кристенсены организовали компанию Glacier Films, в планах которой значились съемки не менее десяти фильмов, ориентированных на мировой прокат[28].

Летом 2013 года Андреасян выступил режиссёром первого международного проекта Glacier Films — криминальной драмы «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди, Хейденом Кристенсеном, Джорданой Брюстер и рэпером Эйконом в главных ролях. Съемки прошли в Новом Орлеане[29]. Первый показ фильма прошёл на кинофестивале в Торонто. Фильм был показан в рамках конкурсной программы Special presentation[30]. Фильм получил преимущественно негативные оценки критиков: его рейтинг на сайте Rotten Tomatoes составляет 14 %[31], Metacritic даёт ленте 23 балла из 100[32].

Осенью 2013 года в Лос-Анджелесе был снят первый продюсерский международный проект Glacier Films, зомби-хоррор Cooties с Эйлайджей Вудом в главной роли[33]. Зимой 2013—2014 года в Румынии прошли съемки второго международного продюсерского проекта Glacier Films, а также продюсера «Паранормального явления» и «Астрала» Стивена Шнайдера — исторического мистического триллера Bathory/ Lady of Csejte. Главную роль в фильме исполнила актриса Светлана Ходченкова. Режиссёром ленты стал Андрей Конст

[34].

C декабря 2013 по март 2014 в прокат вышли четыре фильма Enjoy Movies и Renovatio Entertainment «Остров везения», «Друзья друзей», «Чемпионы», «Легок на помине». Зимой 2014 года Андреасян приступил к съемкам второй части «Что творят мужчины!». В мае 2014 года приступил к съемкам фантастического экшна «Мафия», в основе сюжета которого лежит одноимённая карточная игра[35].

Согласно исследованиям сайта Filmz.ru, в 2015 году Enjoy Movies стала самой рентабельной компанией российского кинорынка[36].

22 января в прокат вышла криминальная драма «Ограбление по-американски». После выхода ленты в прокат в США в ряде интернет-порталов появилась информация об антирекорде по сборам фильма[37]. Сарик Андреасян объяснил это тем, что фильм шёл в десяти кинотеатрах без какой либо рекламной компании[38].

Осенью 2015 года прошли съемки фильма «Землетрясение». Российско-армянская лента была выдвинута на соискание премии «Оскар» от Армении, однако получила отказ по причине превалирующего российского вклада в производство фильма

[39]. Несмотря на это, «Землетрясение» был единственным фильмом, который получил положительные отзывы от критиков[40][41][42][43][44], так как другие фильмы в основном получали только негативные отзывы.

Весной-летом 2015 года прошли съемки фильма о советских супергероях «Защитники». Фильм получил почти исключительно отрицательные отзывы в российской прессе[45]. Его разгромили авторы таких изданий как «Афиша»[46], «Meduza»[47], «Российская газета»[48], «Мир фантастики»[49] и многих других. По данным сайта «Критиканство», агрегирующего критические обзоры фильмов, на 27 февраля 2017 года фильм «Защитники» был четвёртым самым худшим фильмом за всю историю наблюдения[50].

В июле 2017 года студия Enjoy Movies сообщила о намерении объявить себя банкротом[51][52][53], однако уже в августе отозвала заявление о банкротстве[54]

[55].

Несмотря на проблемы со студией «Enjoy Movies», братья Андреасяны основали новую студию под названием «Большое кино»[56]. В рамках этой студии Сарик Андреасян снял два фильма — «Любовь в городе ангелов» и «Непрощённый». Оба фильма оказались единственными, которые получили средние отзывы[57].

7 сентября 2018 года Андреасян после семи лет брака развёлся с женой[58].

В 2019 году снял комедию «Девушки бывают разные»[59], на этапе съёмок известную под названием «Каникулы в юбках»[60]. 23 февраля 2019 года в сети появились кадры к новому фильму Андреасяна «Робо»[61]. 4 апреля 2019 года Андреасян объявил, что снимет ещё одну драму с участием Дмитрия Нагиева под названием «Родина»[62].

Критика

Многими критиками неоднократно отмечалось, что большинство комедий режиссёра отличаются пошлым и довольно безвкусным юмором[63], а также посредственной игрой актёров, огромным количеством рекламы и некачественными сценариями[64][65].

В июле 2012 года в интервью журналу «Афиша» Сарик Андреасян дал ряд спорных оценок своим российским и зарубежным коллегам. В частности, он заявил, что Квентин Тарантино и братья Коэны делают «кино не зрительское», Вуди Аллен «прост как две копейки», картина «Королевство полной луны» Уэса Андерсона — «высшая степень дебилизма», фильмы российских режиссёров, получающие награды на международных фестивалях, являются «шнягой», а их создатели «свою страну пытаются выставить говном».

[66] Интервью вызвало негативную реакцию среди рядовых зрителей и в профессиональном сообществе. По мнению обозревателей сайта «Кинобизнес по-русски», выступление Андреасяна в «Афише» чревато серьёзными репутационными потерями для компании «Enjoy Movies». В самой компании от комментариев отказались, поскольку Андреасян «нигде в интервью не упомянул „Enjoy Мovies“ и давал интервью как режиссёр, а не продюсер данной компании»[67].

Фильмография

Примечания

  1. ↑ Биография Сарика Андреасяна
  2. 1 2 Уездный город: сегодня КВН переживает жёсткий кризис (неопр.). Postimees (25 марта 2013).
  3. ↑ Сколько зарабатывают на КВНе Масляков и звёзды юмора (неопр.). Комсомольская правда (17 января 2018).
  4. ↑ Сказ о «Настоящих армянах». О том, как одна команда и Творческое Объединение АМиК взаимопонимания не нашли (неопр.). КВН для всех (10 марта 2006).
  5. 1 2 Автозавод сняли в сериале (неопр.). Известия (6 июля 2008).
  6. ↑ Режиссёр нового «Служебного романа» Сарик Андреасян: «В моем фильме преобразится не Калугина, а Новосельцев» (неопр.). Комсомольская правда (9 декабря 2010). Дата обращения 30 мая 2012. Архивировано 20 сентября 2012 года.
  7. ↑ Бла-бла шоу (сезоны 1 и 2) (неопр.). РЕН ТВ.
  8. ↑ Будущая выпускница МХПИ открывает музыкальный лейбл «DJ Elizabeth»! (неопр.). МХПИ (5 июня 2007).
  9. Мария Сидельникова. Комедию нашли в лопухах // Коммерсантъ. — 2009. — № 150 (4205).
  10. Владимир Боровой. Удвоение советского кино // Коммерсантъ-Деньги. — 2011. — № 10 (817), 14.03.2011.
  11. ↑ Новый фильм КВНщиков. «Лопухи» (неопр.). КВН для всех (26 августа 2008).
  12. ↑ «Через год – полтора в российском кино… не будет ни-че-го». Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст
     (неопр.)
    . Slon.ru (15 июня 2009).
  13. ↑ Костя Крюков не разводится с миллионами (неопр.). Экспресс-газета (1 августа 2008).
  14. ↑ Костя Крюков отметил развод в объятиях блондинки (неопр.). Экспресс-газета (18 ноября 2008).
  15. ↑ Отзывы и рецензии на фильм «Служебный роман. Наше время»
  16. Нина Цыркун. Клочки по закоулочкам (неопр.). Искусство кино (18 марта 2011).
  17. Лидия Маслова. Мымра нашего времени в новой версии «Служебного романа» (неопр.). Коммерсантъ (21 марта 2011).
  18. Надежда Погодина. Отзыв редакции к фильму «Служебный роман. Наше время». Любовь в большом офисе (неопр.). Афиша Mail.ru (5 декабря 2011).
  19. Виктор Матизен. Служебный обман (неопр.). Новые известия (22 марта 2011).
  20. 1 2 О компании Enjoy Movies
  21. ↑ Рецензии на фильм Беременный (2011), отзывы
  22. ↑ «Беременный»: Галустян против Шварценеггера
  23. Артур Чачелов. ЛИДЕРЫ 2012: САМЫЕ КАССОВЫЕ КИНОКОМПАНИИ И ПРОДЮСЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ (неопр.). «Фильм Про». Дата обращения 1 марта 2013.
    Архивировано 16 марта 2013 года.
  24. ↑ Рецензии на фильм «Мамы»
  25. ↑ рецензии на кино «С новым годом, мамы!»
  26. ↑ рецензии на кино «Тот ещё Карлосон»
  27. ↑ рецензии на кино «Что творят мужчины!»
  28. ↑ КиноПоиск.ru — Все фильмы планеты
  29. ↑ American Heist (2014) — IMDb
  30. ↑ Российский фильм впервые покажут в основном конкурсе фестиваля в Торонто (неопр.). Газета.Ru (23 июля 2014).
  31. ↑ American Heist (2015) (неопр.). Rotten Tomatoes.
  32. ↑ American Heist (неопр.). Metacritic.
  33. ↑ Cooties (2014) — IMDb
  34. ↑ Lady of Csejte (2014) — IMDb
  35. ↑ КиноПоиск.ru — Все фильмы планеты
  36. ↑ Filmz.ru: 70 прибыльных российских фильмов
  37. ↑ Российский боевик «Ограбление по-американски» установил «рекорд» в кинопрокате Канады « (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 31 июля 2015. Архивировано 31 июля 2015 года.
  38. ↑ Режиссёр «Ограбления по-американски» отреагировал на новость о провале фильма
  39. ↑ Оскар" «Землетрясение» не принял: подвёл национальный вопрос // МК, 22 ноября 2016
  40. Ярослав Забалуев. Рецензия: «Землетрясение» Сарика Андреасяна (рус.), «The Hollywood Reporter» (Russia) (01.12.2016). Дата обращения 17 декабря 2016.
  41. Дудик, Александр. «Землетрясение»: Вглядываясь в бездну, газета «Комсомольская правда» (3 декабря 2016). Дата обращения 17 декабря 2016.
  42. Алексей Литовченко. Рецензия. — «Землетрясение»: катастрофический фильм о большой трагедии (неопр.). «Российская газета» (30.11.2016). Дата обращения 17 декабря 2016.
  43. ↑ Рецензия на фильм «Землетрясение». Кино на Фильм.ру
  44. Sputnik. Рецензия на фильм Андреасяна "Землетрясение" (неопр.). Sputnik.by. Sputnik (30/11/2016).
  45. ↑ Рецензии на фильм Защитники / Zashchitniki (2017), отзывы
  46. ↑ «Защитники» Сарика Андреасяна: наш ответ Говарду-утке
  47. ↑ Фильмы на неделю: патриотические (и ужасающие) «Защитники», а также «Джеки», «Тони Эрдманн» и «Слишком свободный человек» — Meduza
  48. ↑ «Защитники» Сарика Андреасяна: насколько это плохо — Российская газета
  49. ↑ «Защитники» — идиотическая четверка | Кино на МирФ — Мир фантастики, фэнтези, фильмов и geek-культуры
  50. ↑ webcitation, web.archive
  51. ↑ Enjoy Movies намерена объявить о банкротстве | Новости
  52. ↑ Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц
  53. ↑ Кинокомпания, выпустившая «Защитников», хочет объявить себя банкротом
  54. Ксения Болецкая. Создатели фильма «Защитники» больше не банкроты // Ведомости. — 2017. — 22 августа. Архивировано 22 августа 2017 года.
  55. Артур Чачелов. Enjoy Movies отзывает заявление о банкротстве // Бюллетень кинопрокатчика. — 2017. — 22 августа. Архивировано 1 декабря 2017 года.
  56. ↑ Братья Андреасян будут делать только «Большое кино»
  57. ↑ Рецензия: «Непрощенный». И не простивший (рус.). InterMedia. Дата обращения 2 октября 2018.
  58. ↑ https://kg-portal.ru/comments/76521-pervye-kadry-iz-novogo-fiilma-rezhissera-sarika-andreasjana-robo/
  59. ↑ Девушки бывают разные: Роман Попов — о том, как сложно быть женщиной, работе с Дмитрием Нагиевым и изнурительных съёмках на Тенерифе (неопр.). Tricolor TV Magazine (11 октября 2019).
  60. ↑ Чермен Хадиков: «Людям нужен праздник, и мы его для них приготовили с 10 октября». Продюсер комедии «Девушки бывают разные» — о фильме, силе жанра, промокампании и ожиданиях от проката (неопр.). Бюллетень кинопрокатчика (7 октября 2019).
  61. 1 2 Первые кадры из нового фильма режиссёра Сарика Андреасяна «Робо»
  62. ↑ Сарик Андреасян опять снимет драму с Дмитрием Нагиевым
  63. ↑ Тот ещё беременный (неопр.) (недоступная ссылка). Кинорота. Дата обращения 7 августа 2012. Архивировано 19 октября 2011 года.
  64. Дудик А. Рецензия на фильм «Тот самый Карлосон» Сарика Андреасяна (рус.). relax.by (23 марта 2012 г.). Дата обращения 4 августа 2012. (недоступная ссылка)
  65. ↑ Тот ещё Карлосон, или кровь из «чёрной дыры» (неопр.) (недоступная ссылка). Кинорота. Дата обращения 7 августа 2012. Архивировано 10 мая 2012 года.
  66. Екатерина Дементьева. Состояние кино: Сарик Андреасян и «добрые» семейные комедии (неопр.). «Афиша» (16 июля 2012). Дата обращения 22 июля 2012. Архивировано 20 сентября 2012 года.
  67. Сергей Бондарев, Максим Сухагузов и Александра Голубева. Мнение Кинобизона: Сарик Андреасян против всех, кроме Сэндлера? или WTF, Enjoy Movies (неопр.). «Кинобизнес по-русски» (19 июля 2012). Дата обращения 22 июля 2012. Архивировано 3 октября 2012 года.
  68. Александр Нечаев. Михаил Галустян стал Карлосоном (неопр.). Комсомольская правда (12 августа 2011). Дата обращения 7 июня 2012. Архивировано 20 сентября 2012 года.

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Краткая биография

Сарик Гарникович Андреасян родился 24 августа в 1984 года в Ереване, Армения. В 2001 г. окончил гимназию им. М.Горького в г.Костанай, Республика Каазахстан. В 2004 году окончил Мастерскую Юрия Грымова в Москве.

Дебютной картиной для Сарика стал фильм «ЛОпуХИ: Эпизод первый», вышедший на российские экраны в 2009 г. и собравший в прокате более 4 млн. долларов.

С 2009 Сарик Андреасян работал в качестве режиссера и сценариста в кинокомпании «Леополис. Территория кино» и студии «Квартал 95», при которых был снят ремейк классики советского кинематографа - «Служебный роман. Наше время», вышедший в прокат в марте 2011 г.

Кроме кинофильмов, на счету Сарика Андреасяна, как режиссера, несколько клипов, снятых для российских исполнителей, рекламные и социальные ролики. В его клипографию входят: «Струны» - Филипп Киркоров, «Поезда-то» Павел Воля, «Любовь» - Филипп Киркоров и Павел Воля, «Лето всегда» группа Дискотека «Авария».

С 2011 года Сарик Андреасян является режиссером, сценаристом и продюсером кинокомпании Enjoy Movies. Первый фильм компании - комедия «Беременный» - вышла 8 сентября 2011 года и стала кассовым хитом.

В апреле 2013 года продюсеры Enjoy Movies Сарик Андреасян, Георгий Малков и Гевонд Андреасян, продюсер Renovatio Entertainment Владимир Поляков, а также голливудские продюсеры Хейден и Тоув Кристенсены организовали компанию Glacier Films. Летом 2013 года Сарик Андреасян выступил режиссером первого международного проекта Glacier Films – криминальной драмы «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди, Хейденом Кристенсеном, Джорданой Брюстер и реппером Эйконом в главных ролях.

В мае 2014 года Сарик Андреасян приступил к съемкам фантастического экшна «Мафия: Игра на выживание», в основе сюжета которого лежит одноименная карточная игра. Лента вышла в прокат 1 января 2016 года и стала одним из самых прибыльных российских фильмов в своем жанре.

В апреле 2015 года Сарик Андреасян приступил к съемкам первого отечественного супер-геройского блокбастера «Защитники». В основе ленты история четырех советских супер-героев, призванных спасти мир от разрушения.

Сарик Андреасян

Сарик Андреасян – российско-армянский кинорежиссёр, продюсер, сценарист и актёр. Родился 24 августа 1984 года в Ереване. Дебют режиссёрства состоялся в 2006 году в малобюджетном триллере «45 сантиметров» по собственному сценарию. За свою карьеру выпустил такие фильмы, как: «ЛОпуХИ: эпизод первый», «Мамы», «Няньки», «Остров везения», «Лёгок на помине», «Что творят мужчины! 2», «Кутис», «Женщины против мужчин», «Защитники», «Фото на память», «Кома» и др.

Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер

Родина

-film.ru

-зрители

-IMDb

Станция 88

-film.ru

6,6зрители

-IMDb

Робо Робо2019, драма, семейный, фантастика

-film.ru

7,3зрители

-IMDb

Девушки бывают разные

-film.ru

6,3зрители

-IMDb

Непрощенный

5film.ru

7,1зрители

-IMDb

Защитники2017, боевик, приключения, фантастика, фэнтези

-film.ru

3,8зрители

-IMDb

Землетрясение

8film.ru

7,7зрители

6,8IMDb

5film.ru

6,0зрители

-IMDb

Мафия: Игра на выживание

7film.ru

4,8зрители

5,2IMDb

Ограбление по-американски

6film.ru

5,7зрители

5,2IMDb

Что творят мужчины! 2

5film.ru

4,9зрители

-IMDb

Что творят мужчины!

-film.ru

4,5зрители

5,6IMDb

Мэтт по запросу

-film.ru

-зрители

-IMDb

С Новым годом, мамы!

-film.ru

5,7зрители

6,8IMDb

Тот еще Карлосон!

-film.ru

5,1зрители

5,3IMDb

Мамы Мамы2012, комедия, мелодрама

-film.ru

6,7зрители

7,1IMDb

Беременный

-film.ru

4,9зрители

5,0IMDb

Служебный роман. Наше время

-film.ru

5,7зрители

-IMDb

ЛОпуХИ: Эпизод первый

-film.ru

5,4зрители

6,0IMDb

5film.ru

6,0зрители

-IMDb

Что творят мужчины! 2

5film.ru

4,9зрители

-IMDb

Что творят мужчины!

-film.ru

4,5зрители

5,6IMDb

С Новым годом, мамы!

-film.ru

5,7зрители

6,8IMDb

Мамы Мамы2012, комедия, мелодрама

-film.ru

6,7зрители

7,1IMDb

Беременный

-film.ru

4,9зрители

5,0IMDb

ЛОпуХИ: Эпизод первый

-film.ru

5,4зрители

6,0IMDb

Родина

-film.ru

-зрители

-IMDb

Мы Мы2020, фантастика

-film.ru

-зрители

-IMDb

Кома КомаКома2019, боевик, приключения, фантастика, фэнтези

4film.ru

7,2зрители

-IMDb

Непрощенный

5film.ru

7,1зрители

-IMDb

Защитники2017, боевик, приключения, фантастика, фэнтези

-film.ru

3,8зрители

-IMDb

Землетрясение

8film.ru

7,7зрители

6,8IMDb

5film.ru

6,0зрители

-IMDb

6film.ru

6,0зрители

-IMDb

Мафия: Игра на выживание

7film.ru

4,8зрители

5,2IMDb

5film.ru

5,1зрители

3,0IMDb

Кровавая леди Батори

5film.ru

4,9зрители

3,1IMDb

Ограбление по-американски

6film.ru

5,7зрители

5,2IMDb

Что творят мужчины! 2

5film.ru

4,9зрители

-IMDb

Смешанные чувства

5film.ru

5,3зрители

-IMDb

Корпоратив

5film.ru

4,6зрители

2,7IMDb

Легок на помине

6film.ru

6,0зрители

-IMDb

Чемпионы

6film.ru

5,8зрители

-IMDb

Друзья друзей

4film.ru

5,5зрители

-IMDb

Остров везения

5film.ru

5,8зрители

-IMDb

Что творят мужчины!

-film.ru

4,5зрители

5,6IMDb

Дублер

-film.ru

4,8зрители

5,0IMDb

С Новым годом, мамы!

-film.ru

5,7зрители

6,8IMDb

Мужчина с гарантией

-film.ru

6,6зрители

-IMDb

Няньки

-film.ru

6,4зрители

-IMDb

Тот еще Карлосон!

-film.ru

5,1зрители

5,3IMDb

Беременный

-film.ru

4,9зрители

5,0IMDb

КутисCooties2014, комедия, ужасы, фантастика

6film.ru

5,7зрители

5,7IMDb

Андреасян, Сарик Гарникович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Андреасян.

Сарик Гарникович Андреасян (арм. Սարիկ Գառնիկի Անդրեասյան; род. 24 августа 1984, Ереван, Армянская ССР) — российско-армянский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и актёр.

Ранние годы

Сарик Андреасян родился 24 августа 1984 года в Ереване. В 1988 году вместе с отцом Гарником Андреасяном, матерью Еразик Багдасарян и двумя братьями переехал в город Кустанай (Казахская ССР), там же в 2001 году окончил гимназию № 12 им. Горького с гуманитарным уклоном[1]. В 2001 году поступил на факультет журналистики в Костанайский государственный университет. Играл в региональной лиге КВН в команде «Настоящие армяне»[2], однако после того, как телевизионное творческое объединение «АМиК» (правообладатель бренда «КВН»[3]) узнало о том, что команда активно гастролирует и без юридического разрешения использует бренд «КВН», команда была не допущена до участия в фестивале «Голосящий КиВиН» и потеряла шансы на прохождение в телевизионные лиги КВН[4]. После переезда в Москву окончил «Мастерскую Юрия Грымова» по специальности «режиссёр кино» и стал специализироваться на музыкальных видеоклипах и рекламе.

Карьера

После учёбы занялся написанием сценариев (так, в 2005—2006 годах выступал автором диалогов сериала «Не родись красивой»[5]) и в 2006 году получил возможность срежиссировать малобюджетный триллер «45 сантиметров» по собственному сценарию, однако проект был остановлен во время съёмочного процесса из-за отсутствия финансирования[6]. В следующем году съёмки возобновились, но вскоре снова были свёрнуты по той же причине. Позднее был приглашён доделать фильм, но ответил отказом.

В 2007 году выступал автором идеи и режиссёром-постановщиком юмористической программы «Бла-бла шоу» на телеканале «РЕН ТВ»[7][2], снял музыкальный клип начинающего исполнителя DJ Elizabeth «Just Let Me Go»[8]. Спустя год в Нижнем Новгороде снимал пилотные серии сериала «Горький нестандарт» с участием Николая Наумова и других актёров «Бла-бла шоу»[5], однако проект так и не вышел в эфир.

В 2008 году получил возможность снять комедию «ЛОпуХИ», написанную им же со своей сценарной группой. Благодаря опыту работы на телевидении Андреасяну удалось собрать в фильме известных на тот момент юмористов, бывших КВНщиков. Фильм вышел в прокат в августе 2009 года и заработал около $5 млн в прокате при бюджете в $1 млн.[9], многократно окупившись в прокате[10].

Также в 2008 году Андреасян написал сценарий к режиссёрскому дебюту Константина Крюкова под названием «Весенний перец» (производство «Art Pictures Studio»)[11], но съёмки были приостановлены[12] по причине развода Крюкова с Евгенией Варшавской, дочерью инвестора фильма — предпринимателя и депутата Госдумы от «Единой России» Вадима Варшавского[13][14].

В сентябре 2009 года Сарик Андреасян был приглашён в компанию «Леополис» режиссёром и сценаристом, после чего началась разработка фильма «Служебный роман. Наше время», который вышел на экраны в 2011 году. Фильм получил в основном негативные отзывы в прессе[15], включая отрицательные рецензии крупных российских СМИ («Искусство кино»[16], «Коммерсантъ»[17], «Афиша Mail.ru»[18], «Новые известия»[19]).

В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[20], после этого Сарик стал не только режиссёром и сценаристом своих фильмов, но и продюсером. Первым их проектом стал кассово успешный фильм «Беременный», режиссёром которого также являлся сам Сарик[20]. Фильм, собрав $8,2 млн, получил в большинстве разгромные рецензии кинокритиков[21], посчитавших его плагиатом фильма Айвена Райтмана «Джуниор» 1994 года[22].

В собственной кинокомпании Андреасян срежиссировал и спродюсировал в период 2010—2013 годов 15 фильмов, среди которых «Мамы» (2012), «С новым годом, мамы!» (2012), «Тот ещё Карлосон» (2012), «Что творят мужчины!» (2013), «Беременный» (2011). В 2012 г. кинокомпания «Enjoy Movies» всего за два года становится самой успешной кинокомпанией в России по версии «Фильм Про. Бизнес»[23].

Фильм «Мамы», состоящий из нескольких новелл разных режиссёров, был высоко оценен критикой[24], продолжение, «С новым годом, мамы!», получило в основном высокие оценки[25].

«Тот ещё Карлосон»[26] получил разгромные рецензии, как и вышедшая в феврале 2013 года картина «Что творят мужчины!»[27].

В апреле 2013 года продюсеры Enjoy Movies Сарик Андреасян, Георгий Малков и Гевонд Андреасян, продюсер Renovatio Entertainment Владимир Поляков, а также голливудские продюсеры Хейден и Тоув Кристенсены организовали компанию Glacier Films, в планах которой значились съемки не менее десяти фильмов, ориентированных на мировой прокат[28].

Летом 2013 года Сарик Андреасян выступил режиссёром первого международного проекта Glacier Films — криминальной драмы «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди, Хейденом Кристенсеном, Джорданой Брюстер и рэпером Эйконом в главных ролях. Съемки прошли в Новом Орлеане[29]. Первый показ фильма прошёл на кинофестивале в Торонто. Фильм был показан в рамках конкурсной программы Special presentation[30]. Фильм получил преимущественно негативные оценки критиков: его рейтинг на сайте Rotten Tomatoes составляет 14 %[31], Metacritic даёт ленте 23 балла из 100[32].

Осенью 2013 года в Лос-Анджелесе был снят первый продюсерский международный проект Glacier Films, зомби-хоррор Cooties с Эйлайджей Вудом в главной роли[33]. Зимой 2013—2014 года в Румынии прошли съемки второго международного продюсерского проекта Glacier Films, а также продюсера «Паранормального явления» и «Астрала» Стивена Шнайдера — исторического мистического триллера Bathory/ Lady of Csejte. Главную роль в фильме исполнила актриса Светлана Ходченкова. Режиссёром ленты стал Андрей Конст[34].

C декабря 2013 по март 2014 в прокат вышли четыре фильма Enjoy Movies и Renovatio Entertainment «Остров везения», «Друзья друзей», «Чемпионы», «Легок на помине». Зимой 2014 года Сарик Андреасян приступил к съемкам второй части «Что творят мужчины!».

В мае 2014 года Сарик Андреасян приступил к съемкам фантастического экшна «Мафия», в основе сюжета которого лежит одноимённая карточная игра[35].

В мае 2014 года начались съемки следующего международного продюсерского проекта Glacier Films и Стивена Шнайдера — фантастического экшена Tank[36].

Согласно исследованиям сайта Filmz.ru, в 2015 году Enjoy Movies стала самой рентабельной компанией российского кинорынка[37].

В октябре 2014 года на Кубе прошли съемки романтической комедии «Женщины против мужчин». 1 января 2015 года в прокат вышла картина «Что творят мужчины! 2»[38].

22 января в прокат вышла криминальная драма «Ограбление по-американски». После выхода ленты в прокат в США в ряде интернет-порталов появилась информация об антирекорде по сборам фильма[39]. Сарик Андреасян объяснил это тем, что фильм шёл в десяти кинотеатрах без какой либо рекламной компании[40].

Осенью 2015 года прошли съемки фильма «Землетрясение». Российско-армянская лента была выдвинута на соискание премии «Оскар» от Армении, однако получила отказ по причине превалирующего российского вклада в производство фильма[41].

Весной-летом 2015 года прошли съемки фильма о советских супергероях «Защитники». Фильм получил почти исключительно отрицательные отзывы в российской прессе[42]. Его разгромили авторы таких изданий как «Афиша»[43], «Meduza»[44], «Российская газета»[45], «Мир фантастики»[46] и многих других. По данным сайта «Критиканство», агрегирующего критические обзоры фильмов, на 27 февраля 2017 года фильм «Защитники» был четвёртым самым худшим фильмом за всю историю наблюдения[47].

В июле 2017 года студия Enjoy Movies, основанная Андреасяном и выпустившая большинство его фильмов, сообщила о намерении объявить себя банкротом[48][49][50], однако уже в августе отозвала заявление о банкротстве[51][52].

Критика

Многими критиками неоднократно отмечалось, что большинство комедий режиссёра отличаются пошлым и довольно безвкусным юмором[53], а также посредственной игрой актёров, огромным количеством рекламы и некачественными сценариями[54][55].

В июле 2012 года в интервью журналу «Афиша» Сарик Андреасян дал ряд спорных оценок своим российским и зарубежным коллегам. В частности, он заявил, что Квентин Тарантино и братья Коэны делают «кино не зрительское», Вуди Аллен «прост как две копейки», картина «Королевство полной луны» Уэса Андерсона — «высшая степень дебилизма», фильмы российских режиссёров, получающие награды на международных фестивалях, являются «шнягой», а их создатели «свою страну пытаются выставить говном».[56] Интервью вызвало негативную реакцию среди рядовых зрителей и в профессиональном сообществе. По мнению обозревателей сайта «Кинобизнес по-русски», выступление Андреасяна в «Афише» чревато серьёзными репутационными потерями для компании «Enjoy Movies». В самой компании от комментариев отказались, поскольку Андреасян «нигде в интервью не упомянул „Enjoy Мovies“ и давал интервью как режиссёр, а не продюсер данной компании»[57].

Фильмография

Примечания

  1. ↑ Биография Сарика Андреасяна
  2. 1 2 Уездный город: сегодня КВН переживает жёсткий кризис. Postimees (25 марта 2013).
  3. ↑ Сколько зарабатывают на КВНе Масляков и звёзды юмора. Комсомольская правда (17 января 2018).
  4. ↑ Сказ о «Настоящих армянах». О том, как одна команда и Творческое Объединение АМиК взаимопонимания не нашли. КВН для всех (10 марта 2006).
  5. 1 2 Автозавод сняли в сериале. Известия (6 июля 2008).
  6. ↑ Режиссёр нового «Служебного романа» Сарик Андреасян: «В моем фильме преобразится не Калугина, а Новосельцев». Комсомольская правда (9 декабря 2010). Проверено 30 мая 2012. Архивировано 20 сентября 2012 года.
  7. ↑ Бла-бла шоу (сезоны 1 и 2). РЕН ТВ.
  8. ↑ Будущая выпускница МХПИ открывает музыкальный лейбл «DJ Elizabeth»!. МХПИ (5 июня 2007).
  9. Мария Сидельникова. Комедию нашли в лопухах // Коммерсантъ. — 2009. — № 150 (4205).
  10. Владимир Боровой. Удвоение советского кино // Коммерсантъ-Деньги. — 2011. — № 10 (817), 14.03.2011.
  11. ↑ Новый фильм КВНщиков. «Лопухи». КВН для всех (26 августа 2008).
  12. ↑ «Через год – полтора в российском кино… не будет ни-че-го». Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Slon.ru (15 июня 2009).
  13. ↑ Костя Крюков не разводится с миллионами. Экспресс-газета (1 августа 2008).
  14. ↑ Костя Крюков отметил развод в объятиях блондинки. Экспресс-газета (18 ноября 2008).
  15. ↑ Отзывы и рецензии на фильм «Служебный роман. Наше время»
  16. Нина Цыркун. Клочки по закоулочкам. Искусство кино (18 марта 2011).
  17. Лидия Маслова. Мымра нашего времени в новой версии «Служебного романа». Коммерсантъ (21 марта 2011).
  18. Надежда Погодина. Отзыв редакции к фильму «Служебный роман. Наше время». Любовь в большом офисе. Афиша Mail.ru (5 декабря 2011).
  19. Виктор Матизен. Служебный обман. Новые известия (22 марта 2011).
  20. 1 2 О компании Enjoy Movies
  21. ↑ Рецензии на фильм Беременный (2011), отзывы
  22. ↑ «Беременный»: Галустян против Шварценеггера
  23. Артур Чачелов. ЛИДЕРЫ 2012: САМЫЕ КАССОВЫЕ КИНОКОМПАНИИ И ПРОДЮСЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ. «Фильм Про». Проверено 1 марта 2013. Архивировано 16 марта 2013 года.
  24. ↑ Рецензии на фильм «Мамы»
  25. ↑ рецензии на кино «С новым годом, мамы!»
  26. ↑ рецензии на кино «Тот ещё Карлосон»
  27. ↑ рецензии на кино «Что творят мужчины!»
  28. ↑ КиноПоиск.ru — Все фильмы планеты
  29. ↑ American Heist (2014) — IMDb
  30. ↑ Российский фильм впервые покажут в основном конкурсе фестиваля в Торонто. Газета.Ru (23 июля 2014).
  31. ↑ American Heist (2015). Rotten Tomatoes.
  32. ↑ American Heist. Metacritic.
  33. ↑ Cooties (2014) — IMDb
  34. ↑ Lady of Csejte (2014) — IMDb
  35. ↑ КиноПоиск.ru — Все фильмы планеты
  36. ↑ The Tank (2015) — IMDb
  37. ↑ Filmz.ru: 70 прибыльных российских фильмов
  38. ↑ Карточка фильма «Что творят мужчины! 2». Бюллетень кинопрокатчика. Архивировано 28 мая 2017 года.
  39. ↑ Российский боевик «Ограбление по-американски» установил «рекорд» в кинопрокате Канады «
  40. ↑ Режиссёр „Ограбления по-американски“ отреагировал на новость о провале фильма
  41. ↑ Оскар» «Землетрясение» не принял: подвёл национальный вопрос // МК, 22 ноября 2016
  42. ↑ Рецензии на фильм Защитники / Zashchitniki (2017), отзывы
  43. ↑ «Защитники» Сарика Андреасяна: наш ответ Говарду-утке
  44. ↑ Фильмы на неделю: патриотические (и ужасающие) «Защитники», а также «Джеки», «Тони Эрдманн» и «Слишком свободный человек» — Meduza
  45. ↑ «Защитники» Сарика Андреасяна: насколько это плохо — Российская газета
  46. ↑ «Защитники» — идиотическая четверка | Кино на МирФ — Мир фантастики, фэнтези, фильмов и geek-культуры
  47. ↑ webcitation, web.archive
  48. ↑ Enjoy Movies намерена объявить о банкротстве | Новости
  49. ↑ Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц
  50. ↑ Кинокомпания, выпустившая «Защитников», хочет объявить себя банкротом
  51. Ксения Болецкая. Создатели фильма «Защитники» больше не банкроты // Ведомости. — 2017. — 22 августа. Архивировано 22 августа 2017 года.
  52. Артур Чачелов. Enjoy Movies отзывает заявление о банкротстве // Бюллетень кинопрокатчика. — 2017. — 22 августа. Архивировано 1 декабря 2017 года.
  53. ↑ Тот ещё беременный. Кинорота. Проверено 7 августа 2012. Архивировано 19 октября 2011 года.
  54. Дудик А. Рецензия на фильм «Тот самый Карлосон» Сарика Андреасяна (рус.). relax.by (23 марта 2012 г.). Проверено 4 августа 2012. (недоступная ссылка)
  55. ↑ Тот ещё Карлосон, или кровь из «чёрной дыры». Кинорота. Проверено 7 августа 2012. Архивировано 10 мая 2012 года.
  56. Екатерина Дементьева. Состояние кино: Сарик Андреасян и «добрые» семейные комедии. «Афиша» (16 июля 2012). Проверено 22 июля 2012. Архивировано 20 сентября 2012 года.
  57. Сергей Бондарев, Максим Сухагузов и Александра Голубева. Мнение Кинобизона: Сарик Андреасян против всех, кроме Сэндлера? или WTF, Enjoy Movies. «Кинобизнес по-русски» (19 июля 2012). Проверено 22 июля 2012. Архивировано 3 октября 2012 года.
  58. Александр Нечаев. Михаил Галустян стал Карлосоном. Комсомольская правда (12 августа 2011). Проверено 7 июня 2012. Архивировано 20 сентября 2012 года.

Ссылки

Сарик Андреасян биография, фото, личная жизнь, его жена 2020

Биография Сарика Андреасяна

Сарик Андреасян – это талантливый российский режиссер армянского происхождения. В его фильмографии значится множество замечательных фильмов, многие из которых стали настоящими блокбастерами в российском кинопрокате. Его картины посмотрели миллионы зрителей. Именно поэтому разговор о человеке, создавшем эти кинопроекты, представляется столь интересным.

Детство и семья Сарика Андреасяна

Сарик Андреасян появился на свет 24 августа 1984 года в столице Армении – Ереване. Однако на своей исторической родине наш сегодняшний герой прожил относительно недолго. Уже в 1988-м году он вместе с родителями и двумя братьями перебрался в казахский город Костанай. Здесь среди бескрайних азиатских степей, собственно, и прошло все его детство. В Казахстане Сарик окончил специализированную гимназию с углубленным изучением гуманитарных наук. После этого наш сегодняшний герой подал документы в Костанайский Государственный университет, где стал изучать особенности журналистики.

Сарик Андреасян в КВН

В Казахстане Сарик Андреасян начал впервые играть в КВН, выступая преимущественно в региональной лиге. В качестве КВН-щика будущий режиссер добился неплохих успехов, а потому очень скоро стал живо интересоваться вопросами искусства. Оставив Казахстан, молодой армянский парень переехал в Москву, где уже несколько месяцев спустя стал заниматься в «Мастерской Юрия Грымова». Здесь Сарик получил бесценный опыт работы с известными российскими педагогами, а вместе с тем еще и диплом «режиссера кино».

После получения профильного образования Андреасян стал заниматься разработкой и созданием рекламы и музыкальных клипов. В этот период талантливый армянин сотрудничал со многими звездами российской эстрады, однако данный этап в карьере режиссера оказался не слишком затяжным. Лелея в душе мечту о создании полноценных кинематографических фильмов, Андреасян очень скоро увлекся более масштабными проектами, а потому стал медленно отходить от мира рекламы и шоу-бизнеса.

Начало фильмографии Сарика Андреасяна

В 2006-м году в качестве сценариста и режиссера наш сегодняшний герой начал работать над фильмом «45 сантиметров». Данная лента была выдержана в жанре «триллер», а потому долгое время не находила должного финансирования. По этой причине спустя несколько месяцев после начала съемок работа над проектом была приостановлена. В 2007-м году съемочный процесс возобновился, однако уже совсем скоро был снова свернут. После этого некоторое время армянский режиссер находился в постоянном творческом поиске. Он искал новые идеи, сюжеты и новые решения. И в какой-то момент все-таки сумел отыскать подходящий вариант. Решением стал его предыдущий опыт игры в КВН, который подразумевал наличие определенных связей среди бывших КВН-щиков. Именно поэтому в 2008-м году наш сегодняшний герой решил взяться за съемки комедии «Лопухи», главной особенностью которой было участие некоторых звезд Клуба Веселых и Находчивых.

В итоге фильм вышел в прокат в августе 2009-го года и уже после нескольких месяцев с лихвой окупил все затраты на свое создание. В итоге кассовые сборы проекта составили 5 миллионов долларов, что было в пять раз больше изначального бюджета картины. Благодаря этому успеху, Сарик Андреасян сумел получить выгодный контракт с компанией «Леополис», в составе которой стал работать над новыми фильмами.

Новый успех фильмов Сарика Андреасяна

Здесь первым проектом армянского режиссера стала комедия «Служебный роман. Наше время», которая также как и его предыдущий фильм создавалась при участии многих бывших КВН-щиков. Так, в частности, роли в картине исполнили Владимир Зеленский, Павел Воля, Дмитрий Хрусталев. Кроме того, в актерском составе были также некоторых другие звезды российского и украинского кино. Звездный состав, грамотная рекламная компания, а также аналогия с оригинальным советским фильмом в итоге принесли картине огромный успех. Лента собрала в прокате 15 миллионов долларов и стала самым кассовым проектом компании «Леополис» за всю ее историю.

В этот момент Сарик Андреасян стал полноправной звездой российского кинематографа. В качестве признанного и успешного режиссера он начал работать над несколькими новыми проектами. В итоге уже в следующие три года на экраны вышли его новые проекты – комедии «Беременный», «Тот еще Карлосон», «С новым годом мамы». Над каждой из названных лент наш сегодняшний герой работал в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Помимо этого, в том или ином качестве Сарик Андреасян также трудился над многими другими известными комедиями («Дублер», «Няньки», «Мужчина с гарантией»).

Сарик Андреасян в настоящее время

Абсолютному большинству картин армянского режиссера сопутствовал неизменный успех, однако многие из них подвергались также массированной критике. Творческий стиль режиссера называли пошлым и безвкусным. Юмор его картин – плоским и банальным. Комедию «Беременный» и вовсе назвали откровенным плагиатом. Весьма примечательно, что в вопросе оценки картин Сарика Андреасяна все российские и украинские критики были абсолютно единодушны. Несмотря на это, сегодня карьера известного армянского режиссера остается все также довольно успешной. В 2013-м году на экраны вышло сразу три новых фильма, над которыми наш сегодняшний герой работал в качестве режиссера или продюсера. В настоящее время к показу готовятся новые ленты известного мастера. Наибольший рейтинг ожидания среди данных картин имеет комедия «Первый раз».

Личная жизнь Сарика Андреасяна

Армянский режиссер уже несколько лет живет с одной женщиной. Супруга Сарика Андреасяна, по его словам, окончила факультет журналистики и имеет лишь косвенное отношение к миру кинематографа.

Стоит отметить, что история их знакомства весьма интересна. Как признается сам режиссер, в одной из социальных сетей он около месяца общался с девушкой, которая пряталась за фотографией его будущей жены. В итоге обман раскрылся, однако девушку с фотографии режиссер однажды встретил на улице. Подойдя к ней, Сарик сказал: «Вы знаете, мы общались с вами месяц, но вы об этом не знали». Так и завязалось их знакомство, которое впоследствии переросло в долгий роман и счастливое крепкое замужество.

Редакция УзнайВсё.ру

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

  • Редакция УзнайВсё.ру

    7.7

    Непрощенный

    Neproschennyy

    драма

    Россия

    2018

  • 5.9

    Все о мужчинах

    Vse o muzhchinah

    комедия

    Россия

    2016

  • Редакция УзнайВсё.ру

    7.2

    Что творят мужчины!

    Chto tvoryat muzhchiny!

    комедия

    Россия

    2013

  • Редакция УзнайВсё.ру

    6.1

    Мамы

    Mothers

    мелодрама, комедия

    Россия

    2012

  • Редакция УзнайВсё.ру

    5.9

    С Новым годом, мамы!

    S Novym godom, mamy!

    комедия

    Россия

    2012

  • Редакция УзнайВсё.ру

    6.6

    Тот еще Карлосон!

    Tot esche Karloson!

    комедия

    Россия

    2012

  • Редакция УзнайВсё.ру

    8.1

    Служебный роман. Наше время

    Sluzhebnyy roman. Nashe vremya

    мелодрама, комедия

    Россия

    2011

  • Редакция УзнайВсё.ру

    5.8

    Беременный

    Beremennyy

    комедия

    Россия

    2011

Сарик Андреасян – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020

Биография

15 фильмов за 3 года – не каждый режиссер может похвастаться такой работоспособностью. Сарик Андреасян может, более того, кинематографист не собирается останавливаться на достигнутом.

Сарик родился 24 августа 1984 года в Ереване. В семье, кроме него, подрастали еще два сына. Когда мальчику исполнилось 3 года, родители переехали в Казахстан. Там, в Костанае, среди степей и прошло детство будущего режиссера. В Армению мальчик приезжал раз в год на две недели – в гости к родственникам.

Режиссер Сарик АндреасянРежиссер Сарик Андреасян

В Казахстане Андреасян поступил в гимназию с гуманитарным уклоном, в 2001 году успешно ее окончил и решил связать жизнь с журналистикой. Юноша подал документы в Костанайский госуниверситет, поступил на факультет журналистики. В студенческие годы увлекся игрой в КВН, чаще выступал в региональной лиге. Сарику не раз доверяли ставить номера для команды – у него это получалось. Тогда Сарик Андреасян впервые задумался о переезде в Москву и вскоре осуществил это желание.

В столице молодой человек начал изучать режиссуру в Мастерской Юрия Грымова и понял, что это – его призвание. Правда, после получения диплома режиссер работал не в большом кино, а занимался рекламой и музыкальными клипами. Сарик сотрудничал со многими звездами шоу-бизнеса, но продолжал мечтать о масштабных проектах.

Фильмы

Дебют в большом кино состоялся в 2006 году – Сарик Андреасян был режиссером и сценаристом триллера «45 сантиметров». Проект пришлось приостановить через несколько месяцев после начала съемок из-за отсутствия финансирования.

Первая неудача не сломала начинающего режиссера, несколько лет Сарик искал интересную идею и нашел. В 2008 году Андреасян приступил к съемкам комедии «ЛОпуХИ: эпизод первый», в главных ролях которой снимались звезды КВН. Зрители увидели картину летом 2009 года – сборы в прокате с лихвой покрыли бюджет фильма. Шутка ли, $ 5 млн – доход в 5 раз превысил бюджет.

После успеха комедии «ЛОпуХИ: эпизод первый» Андреасян заключил контракт с «Леополисом» и начал работать над новыми проектами. Следующей работой стал фильм «Служебный роман. Наше время». И снова успех – фильм собрал в прокате $ 15 млн.

Осенью 2010 года Сарик Андреасян ушел из «Леополиса» и основал собственную компанию. С этого времени режиссер начал продюсировать свои проекты самостоятельно.

В этот период творческой биографии Андреасян снял еще ряд комедий, среди которых «Беременный» и «Тот еще Карлосон». Режиссера не смущали выпады критиков, которые называли эти проекты пошлыми, юмор банальным, а сюжет «Беременного» – плагиатом. Разгромные отзывы критиков не смущали зрителей: «Беременный» собрал в прокате $ 8,5 млн. За три года, с 2010 по 2013, Сарик снял 15 фильмов. Все картины окупились в прокате, а компания Enjoy Movies получила негласный статус самой успешной в РФ.

Новыми продюсерскими проектами этого времени стали киноальманах «Мамы», выпущенный ко дню 8 марта 2012 года, семейная комедия «Няньки» со звездами телеканала «ТНТ» - Николаем Наумовым и Араратом Кещяном в главных ролях.

Излюбленный жанр комедии продюсера и режиссера Андреасяна пополняется фильмом «Мужчина с гарантией», где главные роли вновь достаются звездам российского шоу-бизнеса и кино – Александру Олешко и Нонне Гришаевой. Артисты разыгрывают историю, которая случилась с охранником торгового центра и стажеркой, оказавшейся по совместительству владелицей крупной сети гипермаркетов.

В начале 2013 года состоялась премьера картины «Что творят мужчины». А летом того же года Андреасян впервые стал режиссером международного проекта – криминальной драмы «Ограбление по-американски», в которой снимались американские актеры Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер, Эйкон. Съемки фильма проходили в Новом Орлеане. В фильме использовался сюжет киноленты 1959 года. Ограбление двумя братьями новоорлеанского банка вылилось в кровавую бойню.

В 2013-2014 годах Сарик Андреасян продюсировал второй международный фильм – «Кровавая леди Батори», сюжет которого был основан на реальных событиях и рассказывал историю графини Батори. Ее блистательно сыграла Светлана Ходченкова. Среди других проектов продюсера и режиссера – продолжение фильма «Что творят мужчины!», фантастический экшн «Мафия», романтическая комедия «Женщины против мужчин». Также в это время Сарик продюсирует очередной режиссерский опыт Дмитрия Дюжева, спортивную драму «Чемпионы», рассказывающую о победах пяти российских спортсменов.

Сарик Андреасян относится к тем режиссерам, которые попадают в кадр в качестве исполнителей эпизодических ролей. Фильмография Андреасяна-актера невелика. В комедии «ЛОпуХИ: эпизод первый» Сарик исполнил роль режиссера, фактически сыграв самого себя. В детском фильме «Тот еще Карлосон» принял облик зрителя на концерте. А в 2015 году появился в эпизоде комедии «Что творят мужчины – 2».

Личная жизнь

Сарик Андреасян женат, у него двое сыновей – Марк (2013) и Мартин (2017). По словам режиссера, супруга Алена не имеет прямого отношения к кинематографу – по образованию она журналист.

Сарик Андреасян с женойСарик Андреасян с женой

Познакомились молодые люди в социальных сетях, причем за фото будущей жены Сарика скрывалась другая девушка. Больше месяца режиссер общался с будущей возлюбленной виртуально, но обман раскрылся, когда Андреасян встретил девушку на улице и подошел поговорить. Алена удивилась, когда Сарик сказал о том, что они знакомы по переписке больше месяца. Так и завязались отношения, переросшие со временем в счастливую семью. Большинство постов в своем «Инстаграме» Сарик посвящает супруге и детям.

Сарик Андреасян сейчас

Андреасян продолжает продюсировать кассовые фильмы. В 2017 году на его киностудии вышла лента «Защитники». Фильм снят в непривычном для российского кинематографа жанре – супергеройский боевик, главными персонажами которого становятся советские герои и ученые, а фантастическое действие разворачивается во времена Холодной войны.

Супергерои собраны из разных регионов Советского Союза – Сибири, Москвы, Армении и Казахстана. Главные роли достались Антону Пампушному, Санжару Мадиеву, Алине Ланиной. Несмотря на то, что, по признанию создателей, картина в прокате провалилась, Сарик объявил, что съемки продолжения франшизы состоятся.

Более успешной оказалась комедия «Женщины против мужчин. Крымские каникулы», вторая часть уже известного фильма 2015 года, которая вновь собрала команду из уже полюбившихся российским зрителям артистов. В основной актерский состав киноленты вошли Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Мария Кравченко, Денис Косяков, Роман Юнусов, Вадим Галыгин.

В 2018 году завершилась работа над очередным проектом продюсерского центра Андреасяна, фантастическим боевиком «Кома», премьера которого объявлена на 2019 год. Главных героев кинокартины сыграли Риналь Мухаметов, Алексей Серебряков, Милош Бикович.

Сейчас идет предпремьерная подготовка драматической ленты «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Сюжет фильма основан на реальных событиях и повествует о столкновении в воздушном пространстве над Европой двух авиалайнеров, во время которого погиб 71 человек. Авария произошла по вине диспетчера, с которым после полутора лет молчания едет разобраться один на один российский архитектор Виталий Калоев, потерявший во время трагедии семью.

Фильмография

  • 2009 – «ЛОпуХИ: эпизод первый»
  • 2011 – «Служебный роман. Наше время»
  • 2011 – «Беременный»
  • 2012 – «Тот еще Карлосон!»
  • 2013 – «Дублер»
  • 2013 – «Что творят мужчины!»
  • 2015 «Ограбление по-американски»
  • 2016 – «Мафия: Игра на выживание»
  • 2016 – «Все о мужчинах»
  • 2016 – «Землетрясение»
  • 2017 – «Защитники»
  • 2017 – «Любовь в городе ангелов»
  • 2018 – «Непрощенный»

Вся правда о Сарике Андреасяне

«Кино-Говно.ком» продолжает цикл правдивых материалов, посвящённых известным режиссёрам, актёрам и прочим людям от кинематографа. Наверное, нашим читателям уже немного надоело читать про таких безупречных товарищей, как Гильермо Дель Торо, Альфонсо Куарон или Гэри Олдман. Что ж, настало время боли и страшных фактов – сегодня мы поговорим об одном из наиболее успешных (сугубо в коммерческом смысле) режиссёров современного российского кино.

Да, настало время Его Величества Уеболла Всея Руси. Встречайте Сарика Андреасяна.

Наш герой родился в 1984 году в столице Армении, затем с семьей переехал в Костанай (Казахстан), где закончил школу и поступил на факультет журналистики местного университета. В вузе Сарик, по всей видимости, исключительно кавээнил – после прочтения некоторых его постов в заброшенном ЖЖ сложно представить, что этот человек когда-то всерьёз собирался стать журналистом. КВН должен был научить будущего режиссёра умению смешить зрителя и неплохо ориентироваться в комедийном жанре. Правда, господин Андреасян как-то своеобразно распорядился этими навыками в сознательной жизни.

Сарик, кстати, не раз признавался, что исключительно гордится своей национальностью. У постановщика даже есть одна профессиональная мечта – снять армянское кино международного уровня. Этот фильм должен доходчиво и понятно рассказать всему цивилизованному миру об Армении, её истории, культуре и людях. Разумеется, Андреасян мечтает об интернациональном составе сильных актёров, большом бюджете и всемирном прокате – в общем, хочет стать для армян кем-то вроде Спилберга для евреев.

Стоит добавить, что перед подготовкой к такому глобальному кинопроекту Сарику и его продюсерам следует предварительно провести референдум у себя на родине с непременной демонстрацией всего портфолио режиссёра – ну, чтобы все понимали, что за кино их ждёт. Иначе, если фильм и в самом деле снимут в, так скажем, свойственном для режиссёра стиле – тогда армянскому народу придётся много десятилетий восстанавливать свою репутацию перед всем мировым сообществом.

Несмотря на среду, в которой рос юный Сарик, будущий режиссёр с детства приучался к западным культурным ценностям – особенно по части в кино. Боевики со Сталлоне, Уиллисом и Шварцнеггером, ранние комедии Адама Сэндлера, работы Мартина Скорсезе – на самом деле, не самые плохие источники для формирования вкуса. Кроме того, всё вышеперечисленное – вполне типовые культурные ориентиры для тех, кто родился в 80-х. И что же, спрашивается, могло пойти не так?..

Видимо, всё остальное: у Сарика просто колоссальный «чёрный» список жанров, фильмов и именитых режиссёров. Прежде всего, он чисто физически не может смотреть триллеры и ужасы – ну окей, некоторые тургеневские барышни тоже страдают подобным недугом. Во-вторых, Андреасян презирает всё авторское кино: в его личный бан-лист попали не только Тарковский со Звягинцевым и прочие товарищи, снимающие чисто фестивальные картины, но и бедные братья Коэны с Полом Томасом Андресоном. И за что так последних? Всё-таки «Старикам тут не место», «Нефть» и прочие «Лебовски» — практически общепризнанные ориентиры для всех любителей кино, а их авторы – неоднократно награждённы по заслугам самыми престижными премиям.

Всё очень просто: Сарика такая муть просто-напросто не развлекает. Армянский режиссёр считает, что кино должно быть лишь аттракционом — и точка. Всё, что существует даже частично вне увеселительного жанра – чушь, ересь и сраный артхаус, за причастность к которому следует немедленно отправлять на принудительное лечение. Забавно было бы услышать подобные изречения от других творцов не самого высокого, но прибыльного кино — от, скажем, того же Адама Сэндлера или даже Майкла Бэя. Но что-то нам подсказывает, что такие мысли никогда не будут озвучены подобным образом (читайте мощнейшее интервью «Афише»).

В-третьих, Андреасян очень избирателен даже в комедийном жанре. Новая американская волна и творчество Джадда Апатова? Просто не его. Саша Барон Коэн? Слишком тупо для Сарика (да-да, парадокс). Хотелось бы у него поинтересоваться на предмет симпатий к, например, «Монти Пайтону» или творчеству Эдгара Райта, но нашему порталу почему-то не дают интервью.

Но вернёмся к жизненному пути Андреасяна. Забив на профессию журналиста, Сарик отправился в Москву, где начал обучаться на режиссёра видеоклипов и рекламных роликов в «Мастерской Юрия Грымова». После завершения учёбы была неудачная попытка снять боевик по собственному сценарию, но из-за организационно-финансовых неурядиц на проект все в итоге плюнули.

Затем Андреасян какое-то время работал на телевидении, попутно занимаясь другим сценарием – на этот раз уже комедийным. Будущий режиссёр обхаживал разных продюсеров, пытаюсь кому-нибудь пропихнуть своих «ЛОпуХов», пока, наконец, судьба ему не улыбнулась и продюсеры не дали добро на съёмки ленты. Тогда-то видимо и случилось предполагаемое знаменательное событие – Сарик договорился с дьяволом, обменяв, вероятно, свою душу на успешную карьеру в кино. А ведь лукавому в чувстве юмора не откажешь...

Сюжет у дебютного фильма незатейливый и описанию больше напоминает неудачный скетч из всё того же КВН. Трое дебилов-комиков (один из них ещё и негр) из глубинки отправляются покорять Москву. Они выступают на корпоративе у бандитов и настолько смешат самого главного мафиози, что тот буквально умирает от смеха. Далее следует череда исключительно идиотских приключений: чемодан с деньгами, какие-то старые автомобили, случайные встречи с другими дураками; вся эта чушь приправлена фирменным кавээновским юмором уровня первой лиги, а роли исполнили относительно известные представители клуба веселых и находчивых.

Несмотря на все очевидные недостатки и назло критикам, «ЛОпуХи» собрали больше 4 миллионов долларов в прокате при бюджете всего в полтора миллиона. Видимо, некоторые обладатели коммерческой жилки призадумались (а может, даже и сам Сарик) – российские зрители со всей силы ждут новых комедийных высеров в кинотеатрах (тем более что некоторое время ранее удачно «отгремели» первые два «Самых лучших фильма»).

Хотя нет – кому мы врём. Сарик (если он, конечно, не является умелым притворщиком, а в интервью и в соцсетях за него не выступают совсем другие люди) всегда искренне считал, что снимает доброе, милое и понятное для зрителей кино. Такое, на что он бы сам пошёл в кинотеатр.

И только такому блаженному человеку могла прийти в голову идея снять кино про беременного мужика — дескать, это идея для такой ленты, что все просто побегут в кино, где благополучно обосрутся от смеха. С таким мегасценарием Сарик обратился в компанию «Леополис», занимавшейся производством известных отечественных шедевров вроде «Ржевский против Наполеона» или дилогии «Любовь в большом городе». Продюсеры за «Беременного» браться не рискнули, но каким-то образом разглядели талант Андреасяна и предложили ему поработать над ремейком «Служебного романа». Сарик глянул на имеющуюся версию сценария, заявил, что сейчас в его в руках – абсолютно беспомощное говно, поэтому надо всё переписывать с нуля. Вот даже интересно – что же там было в изначальном варианте? Неужели нечто несмешное и глупое? В жизни не поверим.

В «Служебном романе: Наше время» мало чего осталось от оригинала – одно лишь название да общая фабула. Но российский зритель вновь не подвёл: несмотря на мучительные вопли рецензентов и ужасный сарафан, картина собрала 15 миллионов долларов. Более того, эту так называемую романтическую комедию ещё и на постоянной основе показывают на телевидении, так что продюсеры «Леополиса» могут теперь всю оставшуюся жизнь изображать троллфейс.

Минутка серьёзности: коммерческий успех фильмов типа «Служебного романа — 2» к содержанию и качеству самих картин имеет очень опосредованное отношение. Такие проекты – идеальный маркетинговый продукт, цепляющий самую широкую аудиторию. Тут и ассоциации с советской классикой, и кассовые актёры, и общая гламурная стилистика, столь любимая зрителями развлекательных телеканалов. Грубо говоря, в такой оболочке может быть вообще всё что угодно – а кроме рекламы всё остальное практически не имеет значения.

С другой стороны, достаточно вспомнить ещё более удачный пример: вторую «Иронию судьбы», которую и продвигали грамотнее, и снимали, мягко говоря, с чуть большим старанием. Ну и результат по сборам, конечно, соответствующий.

Ещё до выхода «Служебного романа — 2» Сарик вместе с братом Гевондом и ещё одним мужиком, чьё имя вам всё равно ничего не скажет, решили покинуть «Леополис» и замутить свою компанию, так чтобы уже самостоятельно контролировать продкашн проектов. Так появилась Enjoy Movies, студия, ставшая олицетворением всего ужаса для тех несчастных людей, кому приходится смотреть кино по работе.

Ну и гейзер сами-понимаете-чего прорвало на всю сатанинскую мощь. Сначала вышел инфернальный «Беременный», картина, настолько отвратительная по самой своей сути, каким-то чудом собрала 8 миллионов долларов. Особенно «умилила» рекламная кампания: Сарик тогда ещё активно сражался в своём ЖЖ с недоумевающими читателями, которые искренне пытались понять – зачем снимать кино про Дюжева и непорочное зачатие? Тогда под раздачу попал даже наш бедный кинопортал — Андреасян написал «двум задротам» открытое письмо, где попутно осудил за (несправедливую) критику «Утомленных солцнем — 2».

И, кстати, если кому интересно: «Беременный» — это вовсе не ремейк «Джуниора». Оказывается, Сарик считает картину со Шварцнеггером – плохой (на самом деле так и есть, если, конечно, не сравнивать с работой армянского режиссёра). А все совпадения в образе Галустяна с персонажем Де Вито, похожий сюжет и все прочие нюансы – это всё, оказывается, совпадение с оригинальными задумками Андреасяна. Кстати, постановщик признавался, что смотрел «Беременного» около 50 раз. Хм.

С хоррором «Тот ещё Карлосон» ситуация «хуй говно украл и в жопе спрятал» повторилась: Сарик заявил, что его картина не имеет вообще никакого отношения к персонажу Астрид Линдгрен и всё это стоит воспринимать как самодостаточную историю. Летающий Галустян, отвратительная актёрская игра и ряд откровенно пошлых шуток – короче говоря, получилась та ещё детская комедия. Но Сатана явно продолжил выполнять свои договорённости – даже столь одиозный проект, который ни один нормальный человек не пойдёт смотреть по доброй воле (серьёзно, у вас много знакомых осознанно отправились в кинотеатры на это?) заработал в прокате 11 миллионов долларов. Как? За что? Что, блядь, с вами, люди?

Рассказывать про слёзовыжималки «Мамы» и «С Новым годом, мамы» неинтересно: во-первых, они не так плохи; во-вторых, участие Сарика там было жестко лимитировано одной новеллой на фильм. Снова огромные сборы, забредший Ален Делон и прочие атрибуты грамотно выстроенного продюсерского проекта.

Дальше конвейер заработал на полную мощь: «Что творят мужчины», «Дублёр», «Остров везения» и прочий ад, который либо уже заработал хорошие деньги, либо обязательно заработает. К слову, режиссёрский гений Сарика уже не настолько частое явление – основная часть будущих продуктов заявлена лишь при его продюсерском участии (что, разумеется, всё равно накладывает определённый отпечаток).

Теперь у Сарика Андреасяна и Enjoy Movies всё совсем хорошо — сбылась мечта детства, и режиссёр вместе с роднёй устроил набег на Голливуд. Началось сотрудничество с Товом и Хайденом Кристенсенами. Да-да, второго кто-то ещё должен помнить по роли Дарта Вейдера в третьем эпизоде «Звездных воин». Собственно, результатом международного альянса стала компания Glacier Films. Планы, что называется, наполеоновские: снять пять картин с бюджетом в 1,5 миллиона долларов и шесть фильмов со сметой до 10 миллионов долларов. Американцы, наверное, с ума сойдут от восторга, если вся эта радость, конечно, доберётся хотя бы частично до их проката.

Уже даже закончились съёмки первого суперпроекта от Андреасяна и Кристенсена — боевик «Ограбление по-американски», срежиссированный первым и в главной роли со вторым (а ещё там Эдриан Броуди и Джордана Брюстер). А в следующем проекте сыграет сам Брюс Уиллис; если бы меньше слушали подкасты Кевина Смита, то на полном серьёзе бы удивились тому, как это нашего героя детства могло угораздить.

О России Сарик пока забыл — сейчас не запланирован ни один его отечественный режиссёрский проект (и как же «Что творят мужчины — 2» без руки мастера?). Не будем оценивать американские перспективы — создатели Glacier Films наверняка знают, что делают. А в Enjoy Movies продюсеры прекрасно справятся и без своего главного постановщика — хитрые армяне недавно получили поддержку «Фонда кино», поэтому наши зрители с кинотеатрами уже давно схвачены за все неприличные места.

Но, как говорится, главная проблема российского кино не в продюсерах, режиссёрах или актёрах. Вся проблема в тебе, наш дорогой читатель. Это ты смотришь говно и несёшь свою мятую денёжку Сарику и всем его родственникам. Ну а если не ты, то обязательно кто-то из твоих друзей, родственников или соседей.

И нет здесь никакого дьявола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *