Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Семья джерард батлер – Дом семьи Арчибальдов и лофт Джерарда Батлера. | Блогер veduga на сайте SPLETNIK.RU 3 декабря 2017

Семья джерард батлер – Дом семьи Арчибальдов и лофт Джерарда Батлера. | Блогер veduga на сайте SPLETNIK.RU 3 декабря 2017

Содержание

Батлер, Джерард — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Батлер.

Дже́рард Ба́тлер (англ. Gerard Butler; род. 13 ноября 1969, Глазго, Шотландия) — шотландский киноактёр, наиболее известный по работам в таких фильмах, как «Призрак Оперы», «300 спартанцев», «Голая правда», «Законопослушный гражданин», «Рок-н-рольщик», «Падение Олимпа» и «Падение Лондона», «Геошторм».

Биография

Джерард стал третьим ребёнком в католической семье Маргарет (урождённая Хантон) и Эдварда Батлеров. У него есть старшие брат Брайан и сестра Линн.

Когда ему было 6 месяцев, семья переехала в Монреаль (Канада), где его отец предпринял несколько попыток создания собственного бизнеса. Однако все его усилия заканчивались провалом, а во всех неудачах он обвинял жену и детей. Маргарет не выдержала и подала на развод.

В 1971 году вместе с детьми она вернулась в Шотландию в свой родной город Пейсли, где вскоре вновь вышла замуж. В Пейсли и прошло всё детство Джерарда Батлера. Мать воспитывала Джерарда и его брата и сестру в одиночку, и с 2 до 16 лет он ни разу не видел своего отца. В юности он увлекался каратэ, и даже чуть было не стал чемпионом

[1].

Поскольку жили они неподалёку от кинотеатра, то Джерард очень любил ходить туда вместе с матерью. Однажды ему удалось уговорить мать отвести его на пару прослушиваний. Через некоторое время Джерард начал играть в Молодёжном шотландском театре, а в двенадцать лет получил небольшую роль уличного мальчишки Оливера в одноимённой постановке Королевского театра Глазго. Но Маргарет не одобряла увлечение сына сценой и считала, что он должен получить хорошую профессию.

Впрочем, игра на сцене не мешала Джерарду быть лучшим учеником в классе. Но, когда встал вопрос о выборе специальности, Джерард, чтобы не огорчать родителей, поступил в колледж при университете Глазго на юридический факультет. Он и здесь оказался одним из лучших студентов и был избран президентом студенческого юридического общества[1].

Но сразу после окончания учёбы он отправился в Лос-Анджелес, чтобы попытать счастья в актёрской профессии. Вот только мечты о быстрой актёрской карьере так и остались мечтами. Единственное, что ему удалось добиться за полтора года кинопроб — это роль статиста в фильме «Телохранитель».

В это время он узнал о том, что его отец болен раком, и отправился в Канаду. С тех пор, как Джерард последний раз видел отца, прошло 14 лет.

Эдвард Батлер умер на руках сына, и после похорон Джерард возвратился в Шотландию.

Он устроился в компанию Morton Frazer, одну из крупнейших юридических фирм Эдинбурга, для прохождения двухгодичной стажировки. Там он познакомился с Аланом Стюартом, который стал его другом и сыграл в его жизни очень важную роль.

Джерард делал успехи в работе, но так и не смог почувствовать к ней вкуса. Работа с девяти до пяти, рутина и безысходность угнетали его. Не спасало даже участие в организованной с помощью Алана рок-группе — Speed.

Началась затяжная депрессия, и Джерард пристрастился к алкоголю[1]. Друзья не раз вытаскивали его буквально из-под колёс машин и неоднократно видели, как он в бессильной ярости бился головой о стену. Он часто просыпался с сильными порезами, кровоподтеками и рваными ранами на теле, но не мог вспомнить, как их получил[источник не указан 2956 дней]. Однажды он очнулся на крыше небоскрёба от окрика своего друга Алана. Джерард не мог вспомнить, как он очутился наверху, а приход его друга спас его от последнего шага в пустоту. В какой-то момент его не стало интересовать ничего, кроме выпивки и он пил со всеми, кто мог составить ему компанию. Пьянство практически разрушило его жизнь и карьеру. За неделю до окончания стажировки Джерарда уволили с работы.

В Эдинбурге на сцене фестиваля Фриндж Джерард увидел спектакль «На игле» (Trainspotting) и окончательно понял, что выбрал не ту профессию.

Через два дня после увольнения он отправился в Лондон на поиски актёрского счастья. Но и в Лондоне никто не торопился открывать перед ним двери.

Ему пришлось сменить несколько профессий, от официанта до демонстратора заводных игрушек, прежде чем он устроился в лондонский театр Мэрмейд, но и то лишь ассистентом по кастингу для постановки шекспировской пьесы «Кориолан». Постановщиком этого спектакля был Стивен Беркофф, к которому однажды в кафе Батлер подошёл с просьбой о прослушивании. Впечатлённый его смелостью, Беркофф дал согласие и, таким образом, Батлер получил свою первую профессиональную актёрскую роль.

А уже через некоторое время он сыграл в Ирландии ведущую роль в постановке «На Игле», которой он до этого восхищался из зрительного зала.

Видео по теме

Кинокарьера

В 1997 году, когда его театральная карьера уже сложилась, Батлер дебютирует в кино совместно с Биллом Конноли и Джуди Денч в фильме Джона Мэддена «Миссис Браун». Практически вся роль Батлера сводилась к купанию голышом в ледяной воде — в результате актёра госпитализировали с переохлаждением.

Однажды, когда он возвращался со съёмок этого фильма, он увидел тонущего в реке Тей мальчика. Батлер бросился в воду и спас его, получив за это «Свидетельство о храбрости» от Королевского общества спасения утопающих.

В этом же году он получил крохотную роль моряка в очередной серии бондианы — «Завтра не умрет никогда», а также небольшую роль в фильме Рассела Малкэхи «Мумия: Принц Египта», который вышел в 1998 году. В конце 1990-х Батлер появился в телевизионном комическом сериале «Люси Салливан выходит замуж», одновременно играя в театре в пьесе «Однажды прошлым летом» совместно с Шейлой Гиш и Рэйчел Вайс.

Новое тысячелетие Батлер начал с второстепенных ролей в гангстерском боевике «Стрелки» (2000) и военной драме «Цветы Хариссона» (2000). Затем он одновременно получил уже настоящие, полноценные главные роли в фильме Уэйса Крэйвена «Дракула 2000», а также в американском телевизионном сериале «Аттила завоеватель» (2001), для съемок в котором ему впервые пришлось участвовать в батальных сценах, а также избавиться от своего шотландского акцента. Здесь Батлер снова сотрудничал вместе с Беркоффом, который сыграл дядю Аттилы.

После этих двух ролей Батлер становится популярным. Тип таких мужественных героев, сыгранных Батлером, натолкнул обозревателей CNN на мысль, что он мог бы успешно заменить Пирса Броснана в очередном фильме бондианы.

Однако, «Дракула 2000» провалился в кинотеатрах, а «Аттила», несмотря на то что был на втором месте в рейтинге телевизионных мини-сериалов, оказался быстро забыт. Слухи о его участии в фильме об агенте 007, утихли, когда Броснан подтвердил, что он будет сниматься, по крайней мере, в двух ближайших фильмах о Бонде.

Батлер заключил договор с новым агентством. Он вернулся на британское телевидение для участия в телесериале «Присяжные» (2000), где также играли Дерек Джейкоби и Энтони Шер. В это же время у него появляется роль в фильме Роба Боумана «Власть огня» (2002), в съёмках также принимали участие Мэттью Макконахи и Кристиан Бейл. Далее главная роль в фильме Ричарда Доннера «В ловушке времени» (2003). Следующим крупным и удачным проектом актёра стал фильм «Лара Крофт Расхитительница гробниц: Колыбель жизни» (2003).

2004 год стал для актёра судьбоносным: он снялся в мюзикле «Призрак оперы», экранизации одной из самых успешных постановок за всю историю театра, собравшей по всему миру более 154 миллиона долларов, получившей более десятка премий, в том числе три номинации на «Оскар». Его немного рок-н-рольный голос пришёлся по душе автору мюзикла Эндрю-Ллойду Вебберу, который взял его на главную роль. Все вокальные партии Призрака Батлер исполнял сам.

Съёмки дались Батлеру нелегко — ему приходилось тратить по 4-6 часов ежедневно, пока на него накладывали грим, петь в котором было гораздо сложнее обычного. Но конечный продукт, несомненно, оправдал все вложенные в него силы и по праву может считаться одним из лучших экранных мюзиклов последнего времени.

Далее была роль Беовульфа в фэнтези-фильме «Беовульф и Грендель», фильм не завоевал особого успеха.

Широкую известность Джерарду принесла роль спартанского царя Леонида в эпическом боевике «300 спартанцев» Зака Снайдера, экранизации одноимённого комикса Фрэнка Миллера. Полгода Батлер набирал вес, совершенствовал своё тело в тренажёрном зале и учился драться на мечах. В итоге образ получился настолько реалистичным, что на церемонии вручения наград MTV Movie Awards Батлер одержал победу в номинации «Лучший боец». Образ царя Леонида, созданный Джерардом, активно использовался в рекламной кампании фильма, на постерах и обложках DVD (а также впоследствии стал известным Интернет-мемом).

Очередной важной вехой в творческой биографии Батлера стал фильм режиссёра Гая Ричи «Рок-н-рольщик» (2008), в котором он сыграл незадачливого бандита Раз-Два. В 2009 году этот фильм получил премию журнала Empire в номинации «Лучший британский фильм года».

Джерард старается сниматься в разных ролях, а не придерживаться какого-то одного амплуа и это ему удаётся. В комедии «Голая правда» (2009), современной истории о битве полов, Батлер ещё раз показывает, что он не только герой боевиков. На участие в фильме «Геймер» (2009) он подписался только тогда, когда создатели убедили его, что фильм отражает один из возможных вариантов недалёкого будущего.

Весомым событием в жизни Джерарда стало открытие им продюсерской фирмы «Злобные близнецы» (Evil Twins) совместно с его другом и бывшим менеджером Аланом Сигелем. Первым её проектом становится фильм «Законопослушный гражданин», в котором Батлер снялся совместно с Джейми Фоксом. В работе над этой кинолентой Батлер участвовал во множестве качеств — он не только играл одну из главных ролей, но и занимался продюсированием, работой над сценарием и над созданием роли

[2].

В 2010 г. на мировые экраны вышла ещё одна комедия с Батлером в главной роли — «Охотник за головами», в ней он сыграл вместе с Дженнифер Энистон.

В октябре 2008 года вместе с Марком Ронсоном (продюсер Эми Уайнхаус) и Джулианом Касабланкасом (вокалистом The Strokes) открыл ресторан «Шин» в Лос-Анджелесе.

Медицинский осмотр в марте 2013 года выявил, что у актёра сломано два шейных позвонка.

Предпочитает, чтобы его называли Джерри, так как ему не нравится, как американцы произносят имя Джерард[3]. Считается одним из самых доброжелательных актёров Голливуда[4].

Личная жизнь

С лета 2014 года встречается с дизайнером интерьеров Морган Браун[5].

Фильмография

Примечания

Ссылки

Джерард Батлер: биография и личная жизнь

Он прошел все круги ада из-за коварств «зеленого змия», но ему удалось побороть сильнейшую зависимость и стать одним из самых харизматичных артистов современности.

Биография Джерарда Батлера

В поисках лучшей жизни

Джерард родился в Шотландии 13 ноября 1969-го года и был третьим ребенком в семье очень верующих католиков. Младшему сынишке исполнилось несколько месяцев, а его отец, Эдвард Батлер, сорвал семейство с насиженного места в Глазго и перевез в Монреаль. Он думал, что в Канаде легче организовать свой бизнес. Но эти поиски счастья ни к чему хорошему не привели. Семья развалилась: Эдвард остался в Монреале, а Маргарет с Брауном, Линн и двухлетним Джерардом вернулись на родину. Они поселились в Пейсли. 

У юного Джерарда были две большие привязанности – занятия карате и походы в кинотеатр. Нравился ему и театр. Он сумел убедить мать и прошел прослушивание в Молодежный шотландский театр. Первые роли вдохновили двенадцатилетнего артиста. Но мама не считала актерство серьезной профессией. Чтобы не расстраивать ее, Джерард стал студентом юридического факультета – это оказалось легко, ведь учился он почти только на «отлично». Когда колледж университета Глазго был позади, Батлер все же предпринял попытку стать актером и уехал в Лос-Анджелес. Полтора года прошли впустую – кинопробы были неудачными.

Джерард Батлер в юности

Период «распада»

Похоронив в Канаде отца (он умер от рака), разочарованный Джерард вновь оказался на родине. Ему удалось устроиться в престижную эдинбургскую фирму, но работа не приносила парню удовлетворения. 

Начался период беспробудного пьянства и саморазрушения. Не помогали ни поддержка лучшего друга Алана Стюарта, ни выступление с организованной приятелем рок-группой. Те дни актер вспоминает с ужасом – он столько раз стоял на краю – в полном смысле этого слова. Его вытаскивали из-под колес авто, снимали с крыши небоскреба, а он не останавливался. Теперь он пил каждый день со всеми встречными-поперечными. Стажировка заканчивалась, но вчерашнего перспективного сотрудника уволили с работы за прогулы и пьянство.

Актер Джерард Батлер

Не изменить мечте

Джерард смог взять себя в руки и уехал в Лондон, чтобы там попробовать устроиться в театр – он не оставлял мечты об актерстве. Чем он только не зарабатывал в промежутке между прослушиваниями! Был официантом, демонстрировал игрушки, а затем сумел устроиться ассистентом по кастингу в театр «Мэрмейд». Он убедил одного из режиссеров уделить ему пару минут, его игра понравилась. Так Батлер осуществил свою мечту и стал артистом.

Карьера его как киноактера началась в 1997-м году – ему было уже под 30. Первым фильмом, в котором поучаствовал шотландец, стала мелодрама «Ее величество Миссис Браун». В главной роли снималась Джуди Денч, получившая за эту работу «Золотой глобус».

Джерард Батлер в фильме «Ее величество Миссис Браун»

Звезда первой величины

Несколько эпизодов в блокбастерах и сериалах в конце 1990-х, и, наконец, заглавная роль в «Дракуле 2000» открыли этого актера зрителям и режиссерам. Поговаривали даже, что Батлер может сменить  Пирса Броснана на «посту» агента 007. Но эти планы не осуществились: Броснан пока не собирался оставлять франшизу. 

У Батлера же, наконец, появилось много работы. Второй фильм дилогии о Ларе Крофт, «Призрак Оперы», а в дальнейшем – «300 спартанцев», «Рок-н-рольщик» и другие проекты сделали шотландца известным. 

Стоит отметить, что роли в романтических комедиях (вроде «Охотника за головами») идут артисту гораздо меньше, чем образы отчаянных воинов и самоотверженных «настоящих мужчин». У него нет каких-то громких наград, но любовь миллионов поклонников для Джерарда важнее.

Джерард Батлер в фильме «Охотник за головами»

Личная жизнь Джерарда Батлера

Загадочный и неприступный

Говорят, что он очень прост и доброжелателен в общении, не «звездит». О его личной жизни известно мало – Джерард Батлер не из тех, кто будет «бросать кости» таблоидам. С затяжным периодом алкогольной зависимости покончено много лет назад, так что в скандалах актер не замечен.

Имя артиста связывали с несколькими женщинами, но оправданны ли эти слухи? Сам он подтверждал роман со своей ассистенткой – он и Тони встречались почти 2 года (другие источники утверждают, что целых пять). 

Говорили об отношениях с Розарио Доусон. А после совместной работы над комедией «Охотник за головами» СМИ чуть не поженили Батлера с Дженнифер Энистон. Сам он на прямые вопросы об этом, якобы, романе, отшучивался и говорил, что, если б это оказалось правдой, он был бы очень счастлив.

Много шума наделал роман звезды и итальянской модели Мадалины Генеа. Когда уже стало известно об их разрыве, парочку вдруг вновь увидели вместе – безмятежно гуляющими по улочкам Рима. В середине 2014-го года у него появилась новая привязанность, Морган Браун. Она успешный дизайнер интерьеров. Но загадочный Батлер не спешит делиться, что творится в его сердце!

Джерард Батлер в фильме «Охотник за головами»

Дом семьи Арчибальдов и лофт Джерарда Батлера. | Блогер veduga на сайте SPLETNIK.RU 3 декабря 2017

В конце ноября на рынок недвижимости Нью-Йорка попали два очень интересных объекта: великолепный таунхаус, известный как дом семьи Арчибальдов из сериала "Сплетница", и потрясающий лофт Джерарда Батлера.

Всем, кто смотрел сериал "Сплетница", думаю, запомнился этот шикарный особняк, расположенный рядом с Центральном парком на престижной Восточной 74 улице. В своей рубрике "Дом, где снималось то кино" я уже однажды рассказывала про это здание.

В 1898 году архитектор Александр Уолш был нанят для строительства ряда особняков в районе Пятой Авеню. Среди прочих, он возвел дом №4 по East 74 street.  Фасад широкого для таунхауса (почти в 7,5 метра) здания украшал портик, поддерживаемый колоннами, отделанный лепниной.

Резной каменный балкон над входом подчеркивал огромные окна. 

Чтобы сохранить пропорции здания, шестой этаж был несколько углублен, что сделало его почти невидимым с улицы.

Первыми покупателями дома стали известный адвокат  Ф. Л. Стетсон и его жена, Элизабет. Когда супруга семидесятилетнего адвоката заболела, он нанял для неё девятнадцатилетнюю  Марджери Ли  в качестве секретаря. Для Нью-Йорка того времени - это был скандал: мало того, что юная особа жила в одном доме со своими работодателями, так ещё, после смерти супруги, Стетсон объявил 22-х летнюю женщину своей наследницей.Супруги  Стетсон

Спустя два года пожилой адвокат умер, а юная секретарша получила в наследство солидный трастовый фонд. Правда, несмотря на то, что  адвокат ничего не оставил своим родным, он перевел крупные средства на благотворительность, а также сделал пожертвования Музею искусств Метрополитен, Нью-Йоркскому ботаническому обществу и т.д.Дом, оцененный в 1920 году в 140 000 долларов, был завещан колледжу Уильямса (одно из старейших и престижнейших учебных заведений США). Колледж перепродал особняк в частные руки. В сороковых из него сделали многоквартирный дом. В 1943 здесь поселился Марк Шагал.

В 1995 году дом снова был преобразован в жильё для одной семьи, т.к. среди богатых и знаменитых Нью-Йорка вновь стало модно жить в величественных старинных особняках.

В 1999 году особняк снял Майкл Джексон, уплатив за аренду рекордные для Нью-Йорка того времени 75 тысяч долларов в месяц. Тогда Джексон записывал альбом Invincible.

Последний раз его купили в 2001 году за 11 миллионов долларов.

Затем особняк стал узнаваем и любим благодаря сериалу "Сплетница".

Кстати, известно, что владельцы дома разрешили бесплатно снимать в доме, т.к. им понравилась история и они симпатизировали актеру Чейсу Кроуфорду.

Итак, сейчас этот старинный особняк продается за 39 миллионов долларов. И, по слухам, этим домом очень заинтересовался Кит Урбан, решивший сделать подарок своей жене Николь Кидман.  Вроде бы она давно мечтает перебраться в Нью-Йорк.

Слухи то подтверждаются, то их опровергают. Но это не мешает нам посмотреть некоторые фотографии этого чудесного особняка.

В доме 8 спален и 9 ванных комнат.

Столовая с эркером.

Кухня.

Семейный номер.

Красивый дворик первого этажа.

Гостиная.

Кроме дубовой лестницы в доме есть лифт.

Главная спальня с камином.

Ванная комната.

В доме 10 дровяных каминов.

Ещё одна спальня.

Сад на крыше.

Фото взяты на StreetEasy. Общая площадь дома под 1200 кв. метров. 

 

Ещё одна новинка на рынке. Красивейший лофт Джерарда Батлера в Челси.

В 2004 году Джарард приобрел лофт, служивший тридцать лет мастерской художника. Он нанял архитектора Александра Горлина, поставив перед ним задачу, создать на чердаке некое пространство, напоминающее старинные шотландские замки.

“Я купил эту квартиру потому, что мне понравился район — окраина нью-йоркского Челси. Я понимал, что над интерьером придется потрудиться, но даже не предполагал, что первой ночевки в новом доме придется ждать четыре года”, — сказал Батлер в интервью ARCHITECTURAL DIGEST.И вот сейчас двухэтажную квартиру площадью под 300 кв. метров, актер выставил на продажу почти за 6 миллионов долларов. В лофт ведут двойные двери.

Прихожая. Потертые стены, обилие старого дерева и камня, создают налет богемности.

В большом открытом общем пространстве квартиры разместились: столовая, гостиная, кухня и домашний кинотеатр.

Дизайнер интерьера - Элвис Рестейно. 

Столовая. Необычная деталь - над столом три разные хрустальные люстры.

Кухня. Дверцы кухонных шкафов из старых досок.

Раковина с кельтскими символами.

Вход в зону кинотеатра отмечен деревянным порталом – балкой, опирающейся на пару колонн из Индии и украшенной антикварной львиной головой. 

Кинозал.

Кабинет актера.

Спальня.

Квартира может похвастаться высокими потолками (до 4 метров). В ней 2 спальни и 2,5 ванных комнат. Главная спальня расположена на верхнем уровне квартиры. Терраса занимает примерно 100 кв. метров. Техническое обслуживание обходится в 3 593 доллара в месяц. 

 

Спасибо за внимание!

Всем добра и хорошего настроения в последний месяц уходящего года!

 

 

 

Джерард Батлер: «Я наделал немало глупостей» - Звезды

Журналисты и женщины охотятся за Джерардом Батлером с завидным постоянством — увы, ни у тех, ни у других почти никогда не получается добиться успеха. Мужчина с таинственным и, говорят, темным прошлым сегодня выглядит как образцово-показательный мачо и настоящая голливудская звезда мирового масштаба. Поймать актера на откровенности удавалось редко, ведь у Батлера принцип: ни слова о личной жизни. И все-таки некоторым счастливчикам удалось разговорить нашего героя.

— Привет, Джерард. Слушай, мне всегда было интересно, откуда берутся такие харизматичные и крутые люди, как ты?

— (Смеется.) Привет. Я расскажу тебе. Я родился в Шотландии, в Глазго, а моя семья родом из маленького городка Пейсли. Это город, где восемьдесят процентов населения заняты на хлопковом производстве. И знаешь, я никогда не подумал бы, что буду актером, которому говорят комплименты. Ведь есть знаменитый шотландец Шон Коннери, и этого было достаточно для Шотландии. Даже более чем достаточно.

— Как получилось, что ты решил стать актером? Ну вот был момент в детстве, когда ты себя готовил к этой профессии? Например, Мохаммед Али просил своего брата кидать в него камнями, чтобы уклоняться от камней просто уклоном головы. Как мы знаем, легендарному боксеру это пригодилось. Было что-то подобное у тебя?

— Я всегда фантазировал. Но не просто фантазировал, а в какие-то моменты просто не мог переключиться из режима «фантазия» в режим «реальность». Однажды я представил, что за мной, за моей спиной мчится поезд, и я от него убегаю. Убегаю и никак не могу убежать. Я настолько погрузился в это, что разнес к чертям всю свою комнату и пытался выпрыгнуть в окно. Моя мама буквально схватила меня за ноги. И такое случалось часто. То я на войне, то торговец слоновой костью и торгуюсь с пиратами в притонах Джакарты… Фантазии были настолько реальны, что у меня выпрыгивало сердце и потели ладошки.

Мать актера, Маргарет Батлер, мечтала о том, чтобы сын стал юристом. Но сейчас гордится им

— Ох. И в этих фантазиях ты как-то представил себя актером, и…

— Не, не так. Понимаешь, моя семья была чуть ниже среднего класса и чуть выше рабочего. Родители мечтали о том, чтобы я стал юристом и носил галстук. Чтобы говорить: «Один из наших — адвокат». И им бы отвечали: «Вау!» Так я поступил в университет на юридический факультет. Сейчас уже понятно, что мне откровенно везет по жизни. Учеба давалась легко, вскоре меня избрали на пост президента юридического общества. И более того, я с отличием окончил университет. До сих пор удивляюсь, как это так получилось. Понимаешь, я совсем не академический человек. Ну, такой, который постоянно что-то учит, изучает. Если мне интересно, то я овладеваю этим за минуту. Спроси у каскадеров. (Смеется.)

Ну и вот. Я взял отпуск и отправился в Америку. Настал такой период времени, когда что-то тяготит тебя, становится все не так. Нужен был свежий воздух. На родине я контролировал себя, меня контролировали, а здесь я мог делать все что угодно и делал что угодно. Я жил в Лос-Анджелесе на Венис-Бич с тремя ирландскими парнями, которые постоянно крепко напивались. Это было отличное время. Я убеждал себя, что это молодость, что это и есть жизнь и у меня просто такой характер — я взбалмошный. Мы перебивались случайными заработками на каких-то ярмарках, в каких-то сомнительных местах. Много глупостей наделал. И как-то раз я обнаружил себя закованным в наручники в отделении полиции. Я проводил время в камере в своих старых Levi’s и кожаной куртке и с волосами, как у Джима Моррисона. Но формально я все еще оставался президентом юридического общества в Глазго. Не могу поверить, что я это говорю. Лучше не буду. (Смеется.)

— Продолжай, пожалуйста. Это лучшее интервью в моей карьере.

— Надеюсь, ты не из тех, кто переиначит все мои слова и сделает из меня какого-нибудь глуповатого, самовлюбленного дурачка.

Отношения с итальянс-кой моделью Мадалиной Генеа не сложились

— Ни в коем случае!

— Эх… Было несколько отличных историй в то время. Однако я вернулся на последний курс университета. А там финальный год обучения — это не теория, а практика. То есть ты идешь работать в уже существующую контору и начинаешь по-настоящему пахать. В общем, полноценная такая стажировка. И мои работодатели уволили меня за неделю до присвоения мне квалификации, представляешь? К тому времени я стал печально известен в среде юристов Шотландии. Многое в то время вышло из-под контроля.

Когда я надевал галстук и костюм, такое отчаяние поглощало меня, такая тоска… В общем, когда они меня погнали, я не мог представить, что делать дальше. Ты не представляешь, как унизительно и горько было говорить маме об этом. Ведь я разрушил ее мечты. На следующий день я уехал в Лондон. И знаешь, что я думаю? Если бы тогда я не потерял работу, не сидел бы сейчас с тобой. Мама после моего отъезда прислала мне письмо, где написала, что будет меня поддерживать и гордиться мной в любом случае. Но и сейчас, спустя годы, она не преминет почитать нотации и поучить жизни. (Улыбается.) Ты, наверное, думала, что если в семье есть звезда, то к ней какое-то особое отношение? Может, у кого-то и так, но мои родственники, буквально все, просто обожают меня учить. Люблю их. (Улыбается.)

— Говорят, твои отношения с отцом были далеки от идеала…

— Он умер достаточно давно, и да, мы не виделись четырнадцать лет. Все же я решил полететь к нему на похороны в Канаду. С этим связана еще одна сумасшедшая история, к слову. В это время я встречался с одной девушкой, с которой часто ссорился, и в один из дней она порвала мой паспорт. Представляешь? Мне надо лететь обратно в Шотландию, а у меня нет документов. Я прохожу контроль в аэропорту и умоляю служащего пропустить меня по студенческому, объясняю ему все. Тот говорит: «Хорошо, проходи, но договорись с родственниками, чтобы тебя встретили в аэропорту Глазго со свидетельством о рождении. Иначе не выпустят из аэропорта». Я летел и переживал, что меня не пустят домой. Прилетаю и подхожу к стойке, показываю студенческий, а там говорят, что они в курсе, вон стоит женщина с моим свидетельством о рождении. Это была моя мама. И тут я подумал: «Боже, какой я придурок, кому надо по доброй воле нелегально приезжать в Шотландию?! Ведь унылее страны нет. Везде лучше, чем здесь».

Но теперь я понимаю, что был не прав. Шотландия — отличная страна. Всеми своими хорошими и плохими качествами я обязан ей. Она меня сделала таким, какой я есть. Лучше Родины нет земли. Мы как-то снимали фильм, где я играл Аттилу, и там такие чувствительные моменты были для истории моего народа. Я рыдал. Правда. У меня почти была истерика. Моя страна столько вынесла, столько людей за нее отдали жизнь. Это очень пугает, и этим гордишься.

В «Призраке оперы» актер продемонстрировал еще и свои прекрасные вокальные данные

— Итак, мы выяснили, что ты почти стал юристом. А когда же появилась страсть к кинематографу?

— Я ходил по самым разным фестивалям, каким-то театрам, пока однажды не попал на спектакль «На игле». Я знал, что у меня получится не хуже, чем у того парня на сцене в главной роли. А скорее всего, лучше. Я занимался телемаркетингом, убеждая людей купить вещи, о которых узнал десять минут назад, работал официантом, да много кем. Однажды в кафе на первом этаже я столкнулся со Стивеном Беркоффом. Он был режиссером-постановщиком в театре и к тому времени находился на гребне успеха. Я подошел к нему и сказал, что хочу попробоваться на роль. Беркофф ответил: «Почему бы и нет? Приходи». После прослушивания ко мне подошла директор по кастингу и буквально со слезами на глазах сказала: «Это лучшее, что видел Стивен за последние два дня». Я ощущал себя пустым и счастливым, чувст-вуя, что отдал себя до последней капли. Я был на седьмом небе: получил главную роль у Беркоффа! Так я стал знаменит. По крайней мере у себя в голове. Ну а потом уже были и «300 спартанцев», и «Рок-н-ролльщик», и «Призрак оперы», и еще много чего.

— Кстати, о «Призраке оперы». Говорят, что ты не занимался вокалом, но сам поешь в этом фильме, без дублеров. Так ли это?

— Петь я всегда любил. Правда, специального певческого образования у меня нет. Так, брал пару уроков у профессионалов. Как-то подошел к знакомому профессору и спросил его мнение о своем пении. Тот похвалил меня и посоветовал не бросать это занятие. Вот я и не бросаю. (Улыбается.)

В «Охотнике за головами» партнершей Батлера была Дженнифер Энистон. Журналисты решили, что у них роман

— Ну а трюки? Опять-таки говорят, что ты немного ненормальный по отношению к себе, совсем не бережешь себя.

— Есть такое. Постоянно получаю какие-то травмы на съемках. Периодически ломаю себе что-нибудь. Однако надо понимать, что остановка съемок означает очень большие денежные издержки. Это ведь целая индустрия, задействованы масса народу, реквизит, техника. А ты вдруг прыгаешь неудачно и подставляешь огромное количество людей, с которыми работаешь. С годами я стал ответственнее, но все равно не могу отказать себе в удовольствии выполнить какой-нибудь трюк. Надо прочувствовать все самому. Я абсолютно убежден, что если ты дерешься в кино, то должен понимать, как это — получить в глаз, сломать руку. Ведь не зная этого, сыграть хорошо невозможно. Почти каждый может бегать, прыгать с пистолетом, отстрелять десяток холостых патронов. Но далеко не каждый сможет сказать так, чтобы все прочувствовали, поверили тебе. Такое приходит только через физические переживания происходящего. Вон в «Покорителе волн» я впервые в жизни взял доску в руки и начал тренироваться. Меня накрыла одна волна, потом еще и еще. Потом ударило о скалы. Думал, все — не выплыву. Спас меня смельчак, который бросился за мной в воду. Зато теперь я на своей шкуре знаю, что такое тонуть и какие эмоции испытывает серфер в этот момент.

Вообще считаю, моя проблема в том, что я каждую роль воспринимаю как вызов. Смогу ли я спеть? Смогу ли я быть царем Леонидом и повести за собой свой народ? Смогу ли я быть хорошим серфером? Я не отдаю себе отчета в том, что это просто роль, кино. Все становится по-настоящему. Как тогда, в детстве, когда я убегал от поезда. И с одной стороны, как правило, роль получается. Но с другой стороны, часто остаются шрамы. Случалась даже госпитализация и дефибриллятор. Ничто не дается просто так. У всего есть цена. И знаешь что? Я с радостью ее плачу. Потому что это громадное удовольствие, когда к тебе подходит какой-нибудь парень и говорит: «Вы знаете, такой-то герой настолько поразил меня, настолько мотивировал, что я решил бросить бухать, начал заниматься спортом и стал храбрее».

Роль Майка в романтической комедии «Голая правда» Джерард играл с удовольствием

— Слушай, давай начистоту: ведь у тебя было несколько откровенно провальных фильмов. Ну, например, «Беовульф и Грендель» или «В ловушке времени». Как ты относишься к неудачам?

— Ну, во-первых, провалились они не из-за меня. (Смеется.) В этом нет моей вины. А во-вторых, это же опыт! Потрясающий опыт. Ты попадаешь в иной мир, совершенно другой мир, который выдумали сценаристы, и ты там должен жить. Это разные вселенные. Описать такие чувства трудно. Сейчас я в среднем снимаюсь в двух-трех картинах в год. А еще реклама, фотосъемки, интервью и фестивали. Я совсем не зацикливаюсь на ошибках или, наоборот, на успехе. Для меня важнее процесс и то, насколько точно я смог сыграть своего героя. Это настолько потрясающе, настолько разнообразно, что порой я говорю: «Все, я пустой. Достаточно». И тогда я уезжаю в Малибу. Там у меня дом. Перезаряжаю батарейки, так сказать.

— О, у тебя же вроде еще есть квартира в Нью-Йорке?

— Да, она есть, но там я появляюсь крайне редко. Помимо безусловных плюсов жизнь в мегаполисе имеет и свои минусы, город забирает очень много энергии. Я почему-то не могу подолгу жить ни в Лос-Анжелесе, ни в «Большом яблоке». А в Малибу у меня дом в гористой части, не на берегу. Там я чувствую себя прямо как в родной Шотландии.

— А что за история с клиникой, где ты лечился то ли от наркотической, то ли от алкогольной зависимости?

— На съемках я в очередной раз получил травмы. И когда я говорю «травмы», это означает, что я не порезался и не содрал кожу на коленке. Все гораздо серьезнее. Я попал в больницу. Там мне давали обезболивающие, и я подсел на них. Ну такой вот у меня склад характера — я разрушаю себя и делаю это регулярно и с удовольствием. Так или иначе, я попал в центр Бетти Форд, где помогают таким, как я. Когда слышишь словосочетание «реабилитационный центр», то приходит на ум мрачная клиника с пропащими людьми, которые облажались по полной программе. Но знаешь… Я рад тому, что сумел это преодолеть. У Бетти Форд я прошел курс, который назывался «Управление болью». Это помогает мне. Правда помогает. Я научился справляться с физическим страданием, дискомфортом. До сих пор помню слова одного парня, он говорил мне: «Да мне абсолютно плевать на твои рентгеновские снимки или на МРТ. Наплевать и растереть, что там с тобой произошло. Я буду учить тебя, как послать боль на три веселых буквы!» И я научился. По крайней мере, я так думаю.

В картине «Охотник с Уолл-стрит» герою Джерарда предстоит сделать выбор: карьера или семья

— Многие тебя называют бабником, и вообще у тебя слава ловеласа и сердцееда. Что думаешь об этом?

— Да какой я ловелас?! Определенно это не про меня. Папарацци и журналисты вечно видят то, чего нет. Но я открою секрет: у меня есть талант хранить секреты. У меня длительные отношения были и два года, и пять лет. И никто, ни один журналист не знает о них. Но зато они с удовольствием приписывают мне романы с женщинами, с которыми я встречался на официальном приеме или играл в кино. Помню, как они взахлеб, перебивая друг друга, говорили о моем романе с Дженнифер Энистон. Это было смешно, ей-богу. Или с Хилари Суонк. А потом мне показывали фотографию меня и Камерон Диаз и тоже утверждали, что у нас отношения. Я же по натуре однолюб и семьянин. Это чистая правда.

— Так почему же ты тогда до сих пор еще не вступил в брак?

— Сам удивляюсь. Искренне не понимаю, почему так. Некоторое время назад я поссорился со своей девушкой. Так как я постоянно на съемках, то общаемся мы в основном по Skype. Ну так вот, звоню ей после съемок, мы начинаем мило болтать, и вдруг она замечает на моей руке обручальное кольцо. А мой киногерой, по сценарию, женат, и я просто не снял это кольцо после съемок. Ну и начались претензии: мол, ты втайне женился и все такое. И вот в тот момент ссоры я поймал себя на мысли, что мне приятно носить кольцо, мне хочется жениться. Мне тепло от мысли, что я проведу с кем-то всю жизнь.

— И что же было дальше? Вы помирились?

— Мы расстались…

биография, карьера и личная жизнь 🚩 Кино

Талантливый актер родился 13 ноября 1969 года в Шотландии, в семье Эдварда и Маргарет Батлеров. Но через полгода после его рождения семья переезжает в Канаду, чтобы создать свой бизнес. Батлеры не смогли заработать денег в Монреале, а через год развелись. Маргарет с сыновьями вернулась в Шотландию, где Джерард провел все детство и юность.

Будущий актер серьезно увлекался единоборствами и добивался успехов в спорте. А в 12 лет он начал играть в молодежном театре. Именно после этого Джерард стал мечтать об актерской карьере, но мать его не поддерживала, считая это увлечение баловством. После окончания школы Батлер поступил в юридический колледж, чтобы не расстроить мать. В колледже, как и в школе, он был одним из лучших учеников. Но сразу после получения диплома Джерард отправился в Лос-Анджелес. Оказывается, все эти годы он не смог отказаться от мечты стать актером. Но через 1,5 года он возвращается на родину, так и не добившись успеха.

В Шотландии Батлер устраивается работать в крупную фирму юристом, но это не приносит удовлетворения. Свою внутреннюю пустоту и несбывшиеся мечты актер топит в алкоголе. Из-за этого пристрастия его увольняют с работы еще до окончания стажировки. Батлер решается на вторую попытку построить актерскую карьеру и отправляется в Лондон. В столице Великобритании он берется за любую работу: продавцом, официантом и ассистентом в театре. И удача наконец-то улыбается ему — он получает главную роль в ирландской постановке «На игле».

В 1997 году Джерард Батлер впервые появляется на экране в картине «Мисис Браун». Это была эпизодическая роль, но именно она стала стартом головокружительной карьеры. Затем он снимается в сериале «Люси Салливан выходит замуж», в фильмах «Цветы Харрисона» и «Стрелки».

Первые главные роли актеру достались в картинах «Аттила-завоеватель» и «Дракула 2000». Начало нового века приносит Батлеру новые роли и возможность работать вместе с Анджелиной Джоли в фильме «Лара Крофт». В 2004 году он снимается в мюзикле «Призрак оперы», причем все партии актер исполняет сам. Работа была сложной, но картина в прокате собрала более 150 миллионов долларов и была номинирована на премию «Оскар».

В 2005 году Джерард снимается в картинах «Беовульф и Грендель» и «Игра их жизни», а в 2007 году в историческом блокбастере о подвиге воинов «300 спартанцев». Затем ему удается поработать с Гаем Ричи. Режиссер предложил ему главную роль в криминальной комедии «Рок-н-рольщик».

Талантливый шотландец не останавливается на одном жанре, постоянно воплощая новые образы. В 2009 году он прекрасно сыграл как в комедии «Голая правда», так и в триллере «Геймер». Его удались роли в драме «Законопослушный гражданин» и комедийном боевике «Охотник за головами».

В 2011 году актеру приходится сделать перерыв в съемках из-за полученных во время работы над боевиком травм. Переломы шейных позвонков Батлер лечит около года, а затем ему приходится обратиться за помощью в реабилитационный центр, чтобы избавиться от зависимости от анестетиков.

В 2014 году на экраны выходит остросюжетный боевик «Падение Лондона» и блокбастер «Боги Египта». В 2016 году актеру достается главная роль в фильме-катастрофе «Геошторм», он появляется в драме «Охотник с Уолл-стрит».

У Джерарда Батлера бурная, но покрытая тайнами личная жизнь. Ходили слухи, что в разное время у него были романы с Розарио Доусон и Шанной Моаклер. В 2010 году у актера были отношения с Дженифер Энистон, Беатрис Коэльо и Лори Колева. В 2012 году Батлер замечен с Брэнди Глэнвайл и Мартиной Раич.

Знаменитый актер в 2013 году знакомится с Мадалиной Генеа, с которой он встречается до сих пор. Джерард познакомил возлюбленную с семьей, но предложение пока не сделал.

 

Джерард Батлер: «Я состою из крайностей»

Ассистентка его – милая, неброской внешности женщина средних лет. Это она открывает мне дверь лондонского гостиничного номера, где назначено наше интервью. Обычная звездная практика – для встреч с журналистами снимается роскошный сьют в пяти-звездочном отеле, и все разговоры проходят официально, даже несколько казенно, с непременным агентским условием не задавать звезде «вопросов личного характера». Имеется в виду, что спрашивать о женах, возлюбленных или, не дай бог, детях не допускается под страхом выдворения из сьюта. И меня даже удивляет, что ассистентка Батлера не говорит мне ничего подобного традиционным в таких случаях непреклонным тоном. Я даже уточняю: что, если я спрошу о чем-то… так сказать… ну, не очень про кино. Она пожимает плечами: «Спрашивайте о чем хотите, Джерри ничего ни от кого не скрывает». Ничего ни от кого?! Так просто не бывает: едва ли не главная забота звезд – что-то скрывать от назойливых журналистов…

Но когда «Джерри» выходит из соседней комнаты, я понимаю, что стояло за реакцией ассистентки. Джерард Батлер совсем не производит впечатления души нараспашку. Но он производит впечатление человека исключительной силы. Рост не меньше 190 см, четкость черт лица, открытый взгляд светлых, прозрачных серо-зеленых глаз. Античная стать – недаром именно он был избран на роль царя Леонида в «300 спартанцах» Зака Снайдера. Решительность движений – естественно, это он был завоевателем Аттилой в одноименном телесериале. Подлинная сердечность к собеседнику – и кто еще мог бы сыграть в пронзительнейшем, трогательнейшем «P. S. Я люблю тебя»? Даже безлично-дизайнерский сьют при его появлении будто освещается теплым светом. Рядом с Джерардом Батлером чувствуешь себя уютно и защищенно. И никогда теперь я не соглашусь, когда его назовут «секс-символом». Уж если он и символ чего-то, так это подлинной мужественности. В ней все и дело. О ней и речь.

Даты

  • 1969 Родился в Пейсли, Шотландия, в семье Эдварда и Маргарет Батлер.
  • 1991 Заканчивает юрфак Университета Глазго.
  • 1996 Дебют в спектакле «Кориолан» Стивена Беркоффа (Театр Мермейд, Лондон).
  • 1997 Дебют в кино – «Миссис Браун» Джона Мэддена.
  • 2007 «300 спартанцев» Зака Снайдера.
  • 2007 «P. S. Я люблю тебя» Ричарда Лагравенезе.
  • 2010 «Охотник за головами» Энди Теннанта.
  • 2011 Снимается в экзотическом кинопроекте Movie 43, который состоит из 25 мини-новелл, поставленных 12 режиссерами, и в котором заняты 25 звезд мировой величины.
Джерард Батлер (Gerard Butler) на премьере фильма «Проповедник с пулеметом в Лос-Анджелесе, 2011 год.

Psychologies:  Название, которое получил в российском прокате ваш новый фильм – «Мужчина нарасхват», – кажется, соответствует вашему имиджу в кино и в общественном сознании. Подчеркнутая мужественность, маскулинность – насколько этот «товарный знак» соответствует вам реальному?

Джерард Батлер:  

Тайны товарных знаков не раскрываются! Но если вы спрашиваете серьезно… То ответ все равно прозвучит несерьезно. Дело в том, что у нас в Шотландии я совершенно обычный человек, абсолютно среднестатистический шотландец. Так что и сам был изумлен, что в Америке в этой самой маскулинности, мне якобы свойственной, люди видят особенность и… странно, но особую привлекательность. Ну, ее кино во мне и эксплуатирует. Причем в слово «эксплуатация» я не вкладываю никакого отрицательного смысла. Не хочу показаться циником, но мы все выходим на жизненный рынок со своим товаром. И такова суровая правда жизни, что товар, который я мог поначалу предложить, – да, мужественность, выделенная курсивом в общем «кинотексте». Но это произошло само собой, без моего сознательного участия. Я привык к другому самоощущению. Дома в Глазго я для себя был просто «лицом мужского пола».

Но ведь за понятием «мужественность» для вас что-то стоит?

Дж. Б.:  

Пожалуй, отсутствие хлипкой амбивалентности, однозначность. То есть честность с жизнью, с другими. Возможно, это во мне говорит мое шотландское – мы уверенно стоим обеими ногами на земле. Когда смеемся – правда смеемся. В горе можем и заплакать, потому что действительно испытываем горе. Всегда смотрим в глаза. Решение принимаем один раз. Заднего ума у нас нет. Камней за пазухой – тоже. Получается, что это такая мужественность, которая может быть свойственна и женщинам. Даже больше: мужественность особенно свойственна женщинам. И в этом смысле я убежденный феминист.

В каком именно смысле?

Дж. Б.:  

Я не вижу разницы между людьми по половому признаку. Для меня нет предписанных женщинам и мужчинам ролей в социуме. Тем более что в современном мире пол все чаще становится предметом свободного выбора. Во что я не верю совершенно, так вот в это: мужчина – охотник и защитник, женщина – слаба и непременно должна быть наделена материнским инстинктом.

«НЕ ХОЧУ ПОКАЗАТЬСЯ ЦИНИКОМ, НО МЫ ВСЕ ВЫХОДИМ НА ЖИЗНЕННЫЙ РЫНОК СО СВОИМ ТОВАРОМ»

То есть вы не защитник?

Дж. Б.:  

Я, безусловно, защитник. Но совсем не потому, что я мужчина. Я защитник просто потому, что сильнее многих.

Но вы не стесняетесь и своих слабостей – недавно легли в наркологическую клинику и потом подробно про это говорили.

Дж. Б.:  

Убежден, что не стесняться своих слабостей, не скрывать проблем – признак силы. Что есть, то есть. И нечего скрывать. Я действительно оказался зависим от обезболивающих после двух травм: одной старой, полученной еще на съемках «300 спартанцев», второй – новой, ударило о скалы во время съемок «Покорителей волн», я же там серфер. Ну, и старая шотландская привязанность к старому шотландскому виски тоже не шутка. Но если ты решил с болезненной зависимостью бороться, значит, ты сказал себе, что зависим. А иногда признаться в чем-то публично – единственный способ заставить себя это признать.

Вы сказали, что можете и заплакать. А я как-то плохо представляю вас в слезах.

Дж. Б.:  

И зря. Иногда мне кажется, что я состою из крайностей: то у меня железобетонный каркас и я проявляю уникальное упорство или же баранье упрямство, то я таю, как шоколадка, – особенно под женским взглядом…

В главной роли

В ближайшее время на наши экраны выходят два фильма с Джерардом Батлером.

Джерард Батлер (Gerard Butler) в фильме 'Покорители волн', 2012

Джерард Батлер (Gerard Butler) в фильме 'Покорители волн', 2012

Джерард Батлер (Gerard Butler) и Джессика Бил (Jessica Biel) в фильме 'Мужчина нарасхват'

Джерард Батлер (Gerard Butler) и Джессика Бил (Jessica Biel) в фильме 'Мужчина нарасхват'

Ваши родители развелись, вы росли в так называемой неполной семье, с матерью...

Дж. Б.:  

Да, мне было полтора года, когда они расстались. Отец, как я узнал позже, был потрясающий, безмерно обаятельный, жизнерадостный, щедрый и абсолютно безответственный человек. Я вновь увидел его, когда мне было уже 16. Вернулся из школы, а мама говорит: отец ждет тебя в ресторане недалеко от нашего дома. Пришел в ресторан и опознал отца только по сестре рядом – она сидела с ним за столиком. Единственное, что смог тогда сказать: «Почему тебя не было с нами все эти годы?» И потом плакал часа три… Во всяком случае, тогда я почувствовал, что в нас… как бы это сказать… консервируется боль. Невысказанная, непроявленная боль, обида способны сидеть в нас годами. И хорошо, если они выплеснутся когда-то слезами. Ожесточенность хуже. Тогда-то я инстинктивно и пришел к выводу, что чувствам надо давать выход. Это здоровее и честнее. Да и мама у меня такая. Настоящий боец. Иногда, бывает, я говорю: да ладно, мам, да черт с ним. А она – нет, никому не спускает и прямой стычки не боится. Это, конечно, характер, но и вполне сознательная позиция тоже – честность в отношениях с миром.

Ее мнение много значит для вас?

Дж. Б.:  

И всегда значило и будет значить. Во всяком случае, когда меня с позором вышибли из высококлассной юридической компании, она была единственным человеком, кому я не знал, как это сказать. И вовсе не потому, что боялся ее осуждения. Дело в том, что это был сбой позитивной программы, как пишут в психологических брошюрах. Я был отличником в школе, получил стипендию на юрфаке университета Глазго. А при этом семья наша фактически из рабочего класса, и мое поступление на юрфак стало чем-то вроде «Вау, один из наших в универе!». То есть я всегда хотел стать актером, даже играл в Шотландском молодежном театре тинейджером. Но как дело жизни… Шотландский актер тогда был на весь мир один – Шон Коннери... Словом, я решил достигать реального. В университете практически блистал, даже стал президентом факультетского юридического общества. А после университета меня взяли стажером в серьезную эдинбургскую юрфирму с устоявшимся реноме, многовековым, надо сказать. Предполагалось, что я пройду двухлетнюю стажировку, по ее результатам получу лицензию на работу и меня примут в эту же фирму – таковы рельсы адвокатской карьеры. Но что-то во мне щелкнуло, провернулось и… сломалось. Мне было 24, успехи вскружили мне голову, начались вечеринки до завтрака, арестовывали пару раз по «хулиганке» – я любил подраться… В общем, за неделю до адвокатской квалификации меня уволили к чертовой бабушке, и вполне заслуженно. Я, конечно, пережил шок – я же до того был перманентным победителем. К тому же шел эдинбургский фестиваль, и я был на спектакле Trainspotting по роману Ирвина Уэлша, который потом стал фильмом Дэнни Бойла «На игле». Парень, который играл главную роль, был просто феномен. Он так свободно двигался, так легко впадал в истерику, так виртуозно изображал глюки… И я остро, пронзительно, болезненно почувствовал, что мог бы быть там же, на сцене. Но все упущено, мне 25, я не стал актером и уже не стану, и меня уволили даже из адвокатов... Я знаю, что такое чувствовать потерянность, стать беспричинно агрессивным… И при этом ничто меня так не пугало, как необходимость сказать о своем крахе маме! Я боялся ее расстроить и боялся ее разочарования. А когда сказал, понял, что страшнее уже не будет и теперь я все смогу. Тогда и сообщил маме, что все-таки решил стать актером, и двинул из Эдинбурга в Лондон. И неудача на самом деле оказалась удачей. Хотя поначалу я работал на кухнях ресторанов, официантом, показывал в моллах, как работают электроигрушки. Верх моих тогдашних занятий – телепродавец в «Магазине на диване».

«ЧУВСТВАМ НАДО ВСЕГДА ДАВАТЬ ВЫХОД: ТАК ЗДОРОВЕЕ И ЧЕСТНЕЕ. ОЖЕСТОЧЕННОСТЬ ХУЖЕ»

Но какова же была реакция вашей матери?

Дж. Б.:  

Я довольно долго думал, что она осуждает меня, что я действительно разочаровал ее. Но месяца через два получил письмо: «Если ты счастлив, я буду гордиться тобой».

Вам 43 – и многие задаются вопросом, почему вы не женаты и даже не замечены в сколько-нибудь серьезных отношениях...

Дж. Б.:  

У меня просто талант – талант хранить свои тайны. Были отношения, которые длились 5 лет, 2 года, и никто, ни один таблоид о них не узнал. Зато они наперебой писали о Дженнифер Энистон от возраста они зависят гораздо меньше, Хилари Суонк и еще о 50 актрисах, с которыми я снимался, или просто знакомых, с которыми беседовал на официальном приеме, – что уж тут-то у меня страстный роман… Но знаете, года три назад, когда новый знакомый задавал мне вопрос, женат ли я, и я отвечал, что нет, не женат, человек обычно говорил: ну, вы еще молодой. А теперь я заметил, что люди реагируют скорее с удивлением, типа – а почему это? Да я и сам теперь реагирую на этот факт с удивлением.

И все же – вы чувствуете себя счастливым?

Дж. Б.:  

По-моему, счастье – это если мы живем сейчас, вот в данный момент, понимая, что только наше настоящее и реально… Мне бы так и хотелось – жить в потоке счастья. Счастья ощущения реальности своего существования. Мне кажется, теперь я наконец перестал жить только работой. Проехал на «харлее» по южным штатам. Учился серфингу. Играл в футбол с племянниками… Но вот слушаю себя сейчас… Боже, какой я идиот! Проехал, учился, играл… Куда я все бегу?

Три странных места, в которых он побывал

Окружная тюрьма Лос-Анджелеса, куда он угодил «по пьянке» во время годовой поездки в Америку после окончания университета и где оказался скован цепями с восемью такими же хулиганами.

Центр Бетти Форд для страдающих алко- и наркотической зависимостью, где, признается Батлер, «стимулируют желание скорее оттуда бежать – там все так выверенно, так эстетично, там интерьеры вызывают восхищение, а пейзажи – упоение… И поэтому хочется поскорее вылечиться и вернуться из этого кукольного мира в реальный».

Нищие пригороды Йоханнесбурга (ЮАР), так называемые townships, где Батлер снимался в фильме «Проповедник с пулеметом» Марка Форстера, где жилища строят иногда из картонных коробок и где живут, по мнению актера, «возможно, самые бедные, но, несомненно, самые открытые люди на свете».

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

Краткая биография

Джерард Батлер родился 13 ноября 1969 г. в шотландском городе Глазго. Он был третьим ребёнком в семье. В детстве ему пришлось столкнуться с разводом родителей. Его отец, когда семья переехала в Канаду, начал пытаться создать свой бизнес, но эти попытки обернулись неудачей, и в этом он винил жену с детьми. Мама Джерарда решилась на развод. В 1971 г. она вместе со своими детьми приезжает обратно в Шотландию, поселяется в г. Пейсли и вскоре выходит замуж. Джерард Батлер на протяжении многих лет не видел своего отца, с 2-х до 16-ти лет его воспитанием занималась мама. Недалеко от дома в Пейсли располагался кинотеатр, куда Джерард очень любил ходить. А однажды, поддавшись на уговоры сына, мама Батлера отвела его на пару прослушиваний. Так, маленький Джерард начал играть в Молодёжном шотландском театре, в 12 лет ему дали небольшую роль в Королевском театре Глазго. Однако его мама не одобряла увлечений сына и пророчила ему более серьёзную, по её мнению, профессию. Чтобы не расстраивать её, Джерард после школы, где был одним из лучших учеников, поступает на юрфак.

Однако сразу после учёбы он решает попытать счастья в кинематографе, для чего и отправляется в Лос-Анджелес. Увы, за 1,5 года кинопроб ему удаётся лишь стать статистом в фильме «Телохранитель». В это время Джерарду Батлеру сообщают, что его отец, которого он не видел 14 лет, болен раком. Он решает поехать к нему в Канаду. К сожалению, больной отец умирает на его руках. После случившегося Джерард едет в Шотландию и устраивается на работу в одну из крупных юридических фирм, но не получает морального удовлетворения. Он начинает увлекаться спиртным, за что его увольняют. После этого Джерард Батлер едет в Лондон. Прежде чем получить хорошую роль, ему приходится работать официантом. К 1977 г. удачно складывается его театральная карьера, он находит своё место в кинематографе. Сегодня Джерард часто снимается в кино и является совладельцем продюсерской фирмы «Злобные близнецы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *