Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Серебренников жена – Александр Серебренников, жена (биография, личная жизнь, семья, дети) / Жены телеведущих, блоггеров / Его-Жена. Жены знаменитостей

Серебренников жена – Александр Серебренников, жена (биография, личная жизнь, семья, дети) / Жены телеведущих, блоггеров / Его-Жена. Жены знаменитостей

главная женщина в жизни режиссера всегда поощряла эпатаж

Ирина Александровна Литвин всю жизнь прожила в Ростове-на-Дону, интервью давать не любила, вела довольно закрытую жизнь, работала учителем русского языка и литературы. Однако несколько лет она сделала исключение для корреспондентов "КП-Ростов" Наталии Перминовой и Светланы Дружининой.

- Жили они на Крепостном, между Максима Горького и Пушкинской, - вспоминает Светлана Дружинина, фотограф. - Мне кажется, квартира у них была двухкомнатная, скромная. Везде чистота необыкновенная. И сами они люди душевные, поили нас чаем. Никакого гонора и зазнайства, очень приветливые, очень начитанные, с такими говорить - сплошное удовольствие.

Ирина Александровна рассказала нам о знаменитом сыне многое, а о себе - практически ни слова. В школе написал продолжение «Евгения Онегина»

- В три года мы научили Кирилла читать. Чуть позже он сам начал рисовать. Причем, не милые «похожести», а придуманные сюжеты, образы. В детском саду он принимал участие во всех утренниках, где читал стихи и танцевал, несмотря на то, что он был довольно-таки полненьким. В 8 - 9-м классах специализированной математической школы Кира создал свой театр, где поставил спектакль «Тень». Тогда и «заболел» режиссурой. Также в школе он написал в стихах... школьное сочинение. Это было продолжение судеб главных героев «Евгения Онегина», написанное по законам пушкинского стиха. Я внушала ему, что все эти занятия - только для души. Что профессию, которая будет кормить, надо приобрести. Кирилл выслушал родителей... и поступил на физфак РГУ. После его окончания устроился ассистентом режиссера на «Дон-ТР». От этого известия мне даже плохо стало. Поступал на физфак, а пошел на телевидение. Однако, уверена, что выжить как в материальном, так и в творческом плане можно только там. Есть шанс, что твой труд увидят и оценят.

Кирилл не смог приехать на похороны любимой мамы Фото: REUTERS

Кирилл не смог приехать на похороны любимой мамыФото: REUTERS

"Кириллом назвали в честь Лаврова"

- Кириллом мы его назвали по двум причинам. Хотя я сама украинка, мне хотелось назвать сына чисто русским именем. А во-вторых, повлиял авторитет актера Кирилла Лаврова, который в то время пользовался особой популярностью и славой, - улыбаясь, рассказала корреспондентам www.rostov.kp.ru Ирина Александровна. - Я человек жесткий, абсолютно бескомпромиссный, эмоциональный. Даже сказала бы, что у меня мужской характер. А отец Кирилла - Семен Михайлович - врач по профессии, полная противоположность мне - он более разумный. Так что там, где я перегибала палку, он восстанавливал равновесие. Я с Кириллом, по-домашнему Кирой, никогда не сюсюкалась, а всегда разговаривала, как со взрослым человеком. Мы никогда не делали с ним уроки - считаю, что это нонсенс. Окончил школу с золотой медалью.

«В Москве ему не так радужно, как кажется»

Мы с Кирой схожи во мнении, что не важно, где творить, в Ростове или Москве, главное - как. В столице все хорошо, пока ты не занял чье-то место или не подвинул кого-то. Тогда вместо улыбок появляется оскал. Так что ему в Москве не так радужно, как это кажется со стороны. А я постоянно задаю себе вопрос: ну почему лучшие люди покидают наш великолепный Ростов, с прекрасным климатом, традициями? «Жену Кириллу выбирать не буду!»

- Особенный имидж заложен в Кирилле генетически. Я, сколько себя помню, всегда эпатировала окружающих. Так что не только не запрещала Кириллу осваивать свой оригинальный стиль, а воспитывала в нем эту тягу. Он любит дорогие фирменные вещи. Вот только до сих пор не знает точно своих размеров. Так что часто одежду ему покупаю я. Наверное, именно поэтому он до сих пор не женат. Ему нужна жена-мать, так как все его мысли только об искусстве. Но жену выбирать ему не буду! Это он должен сделать сам. Мое влияние на него, конечно, велико, но такую ответственность я на себя не возьму.

Газета "КП-Ростов" выражает глубокие соболезнования родным и близким Ирины Литвин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кирилл Серебренников: творческая биография

Кирилл Серебренников родился в Ростове-на-Дону, там же окончил с золотой медалью среднюю школу, после чего с красным дипломом физический факультет Ростовского государственного университета. Творческая биография Кирилла Серебренникова началась еще в студенческие годы: он занимался режиссурой сначала в любительской студии «69», с 1990 года — на профессиональной сцене. Поставил спектакли во всех театрах Ростова-на-Дону, активно работал на местном телевидении, с 1998 года снимал фильмы и сериалы (подробности)

В Ростове обокрали родителей режиссера Кирилла Серебренникова

Как рассказал «Комсомолке» отец режиссера, он купил для супруги прибор, а через некоторое время ему перезвонили и сообщили, что якобы предприятие, которое его выпускало, закрывается, но деньги будут компенсировать, потому нужно завести пластиковую карту (подробности)

www.rostov.kp.ru

«В Венеции много моих любимых режиссеров» — Статьи на КиноПоиске

Героиня „Измены“ — женщина, которая иссушена, убита своим одиночеством, тем, что ее не любят. Тем, что человек, которого она любит, ей изменяет. В ней есть черная зияющая дыра вместо сердца, холод. В какой-то момент она, конечно, превращается в смерть…

В конкурс Венецианского кинофестиваля вошла российская картина «Измена» Кирилла Серебренникова. Это история о женщине и мужчине, которые узнают, что их супруги являются любовниками. История о чувствах и страстях, о судьбе и смерти, помещенная в очень стильное и одновременно почти стерильное и абстрактное пространство, сильно отличается от того, что делал Серебренников раньше.

КиноПоиск встретился с режиссером, чтобы узнать о причинах перемен, расспросить про неземную исполнительницу главной роли и узнать, какие сюжеты постановщика интересуют теперь.

Кирилл Серебренников — один из самых успешных российских театральных режиссеров последнего десятилетия. Если не самый успешный. Серебренников ставил современных драматургов, представив российским зрителям самых актуальных в середине нулевых авторов, братьев Пресняковых, и их «Терроризм» и «Изображая жертву». Он также облек в актуальную форму и классику, поместив героев «Леса» Островского в советскую реальность 1970-х годов. Что бы Серебренников ни делал, его постановки вызывали волнение среди зрителей и противоречивые реакции критиков.

Когда модный театральный режиссер стал снимать авторское кино, критики реагировали подчас болезненно. Как это всегда бывает с нетривиальными работами, хвалили и ругали взахлеб. Фильм «Изображая жертву», поставленный по пьесе Пресняковых, начинался со слов «Русское кино в жопе», если помните. «Юрьев день» шокировал историей известной оперной певицы, которая, потеряв в провинциальном городе сына, остается там жить, пить самогон, а также мыть и кормить туберкулезных уголовников.

Он умудряется ставить спектакли в Москве и за рубежом, преподавать в Школе-студии МХАТ, руководить театральным направлением молодежного проекта «Платформа». В январе в МХТ должна состояться премьера его спектакля к юбилею Станиславского. А 7 августа стало известно, что московские власти доверяют ему целый театр — Серебренникова назначили худруком давно позабытого зрителями Театра им. Гоголя. По словам чиновников, это исправит историческую несправедливость и вдохнет в полумертвое учреждение культуры жизнь.

В том, что жизнь в театре имени одного из главных для России писателей не просто затеплится, а начнет бурлить, можно даже не сомневаться: энергии Серебренникова хватит на все. Говорят, он почти не спит. Но иногда все-таки отдыхает. Мы с Кириллом встретились как раз по возвращении его из Мексики. Рассказывает, что ездил не по делам, и жалуется, что на всех девайсах сбились настройки времени, оттого и опоздал на встречу. Душевно извиняется.

Кирилл, с прошлого вашего кинопроекта прошло достаточно много. Не было времени из-за работы в театре?

Во-первых, в театре было много работы. Во-вторых, я написал один сценарий, с которым должен был запускаться, а пока я его писал, он мне как-то разонравился. Я все это отложил. Мне нужно было найти что-то совершенно другое, что-то для меня важное. И на это потребовалось время.

В театре у вас при этом постановки социально-политические. То есть «Измена», в которой речь идет только о чувствах, о страстях, стала своеобразной отдушиной?

Не то чтоб отдушиной. Мы этот фильм делали год. Еще до этого год я писал другой сценарий. Деньги ищутся сложно всегда.

Что вас натолкнуло на тему измены?

Это из личного опыта. Личная история стала толчком к развитию сценария.

Сценарий Серебренников написал сам вместе с Натальей Назаровой. Франциска Петри играет врача-кардиолога, к которой на плановый осмотр приходит герой Деяна Лилича. Она шокирует его известием о том, что ее муж (Андрей Щетинин) является любовником его жены (Альбина Джанабаева). Сначала он не верит, но потом она показывает ему гостиницу, где они встречаются и берут всегда один и тот же номер. Она уже изучила все их ритуалы. Ему приходится поверить. А дальше начинается психологическая драма с элементами триллера, раскрывать детали которой совсем не нужно. Достаточно сказать, что там есть и любовь, и ревность, и отчаяние, и смерть, и страстное влечение. Действие Серебренников поместил в интерьеры, от которых веет скандинавским холодом, и в город, который невозможно идентифицировать.

Мне нужно было найти что-то совершенно другое, что-то для меня важное

Вы историю поместили в очень условное пространство. Это тоже было принципиальным решением — не привязываться к месту действия, городам, странам?

Да, ведь даже в сценарии нет имен. Он, она, ее муж, его жена. Может, это реакция на усталость от постоянных социально точных, топографически привязанных историй, которые сейчас повсюду. Захотелось чистых форм — сюжетных, человеческих.

Вы знаете, мне рассказывали очень забавную историю. С Советском Союзе шел мексиканский фильм «Есения». Это было что-то из жизни герцогов и герцогинь в стиле «Рабыни Изауры»: женщины в красивых платьях, виллы, бассейны, любовь, ревность, потерянный ребенок… Такая мелодрама. Человек, который мне это рассказывал, был свидетелем занятного случая: маленький городок, замызганный кинотеатр, сидят тетки в пальто, с сумками, в шапках, из авосек курицы мороженые торчат… Вот они смотрят на экран, где шикарные женщины в бриллиантах, и одна из зрительниц, обливаясь слезами, оборачивается к другой и говорит: «Это про меня». Кино — это такая вещь, что если оно правильно устроено, то независимо от того, есть в нем имена или указания места, оно в тебя попадает, и ты к нему подключаешься. И тогда это про тебя.

Ваша главная героиня, которую играет Франциска Петри, кажется сначала очень странной, ее поступки очень сложно объяснить рационально. А потом вообще начинает казаться, что она воплощение смерти, которая несет погибель мужчинам.

Да, правильно. Мы об этом с ней говорили. Это женщина, которая иссушена, убита своим одиночеством, тем, что ее не любят. Тем, что человек, которого она любит, ей изменяет. В ней есть черная зияющая дыра вместо сердца, холод. В какой-то момент, она, конечно, превращается в смерть. А ей самой нет смерти. Она сама умереть не может. Мы с Франциской сразу договорились, что у нее не будет никаких слез. Мы старались держать высокую трагическую интонацию, чтобы не было мелодрамы.

Серебренников принципиально не хотел брать на главные роли узнаваемых российских актеров и в поисках артистов объездил половину Европы. Нашел немку Франциску Петри и македонскую звезду Деяна Лилича, которым русские фразы пришлось заучивать на слух. Потом их переозвучили русские актеры. Франциска — с рыжими волосами, собранными в тугой пучок, с бледной кожей, с необычным разрезом глаз — приковывает к себе взгляд с первой же минуты. За необычную внешность на съемочной площадке ее прозвали Лисичкой.

Как вы нашли Франциску?

Очень долго искали. Месяц провели в кастинге в Европе, просто кошмар какой-то. Часто за время встречи сложно понять, что человек из себя представляет, но, когда вошла Франциска… Я, конечно, сначала купился на ее внешность. От нее просто нельзя оторвать глаз. Странный рот, странный разрез глаз — что-то космическое. Мы стали делать пробы, и я увидел, что она очень энергоемкая, что она может это сыграть.

Но ведь потом вам нужно было найти ей еще и голос, а он подобран идеально — такой низкий, сухой, хриплый… Такой же цепляющий, как и внешность Франциски.

Да, причем Мишу Трухина, который озвучивает Его, мы нашли сразу. Я его знаю, мы с ним работали, вместе выпустили недавно «Зойкину квартиру» (Михаил Трухин играет в новом спектакле Кирилла Серебренникова роль Александра Тарасовича Аметистова — Прим. КиноПоиска). Он оказался феноменальным актером. Он в озвучке этого персонажа сделал фантастические вещи, это отдельный рассказ.

Но найти артистку на женский голос мы не могли совсем. Мы озвучили уже всех, озвучили весь фильм. А Ее нет. Что делать? Перепробовались все наши артистки, которые могли как-то сыграть. Ничего не подходит. Отваливается от экрана, и все. Мы начали искать в других российских городах, среди которых был Питер. Оттуда прислали пять проб, и среди них был голос, в котором меня что-то зацепило. Марина Солопченко. Я ее тогда не знал. Она пришла уже самой последней, когда заканчивалась работа над фильмом, отчаяние было полное. Входит Марина, становится к экрану, и мы понимаем, что это оно.

Она оказалась не только прекрасной актрисой — а она известная питерская артистка, очень трогательно верная профессии; в Москве, по-моему, уже и не бывает таких людей, — но ей еще так нравилась сама работа озвучания, что это нам очень помогло. Ведь актерам, озвучивавшим эти роли, пришлось, по сути, заново сыграть всю линию персонажа. Так что персонаж в нашем фильме состоит из Франциски на экране и Марины, которая все прожила заново со всеми настоящими эмоциями, с полным подключением. Надо, кстати, сказать, что голос Марины действительно похож на голос Франциски, у нее он точно такой. Низкий, обволакивающий.

Мы очень долго искали главную героиню, месяц провели в Европе

Неожиданно было увидеть Альбину Джанабаеву в такой роли. Как сложилось это сотрудничество?

Я искал актрису, которая могла бы исполнить роль второго плана, а все эти роли важные, большие. В сценарии они даже были больше, я же вырезал минут пятьдесят из фильма. Мне нужна была актриса, которая была бы естественной, очень красивой и в то же время не стеснялась бы своего тела. Мы когда-то случайно познакомились на каком-то светском мероприятии с Альбиной, и я про нее вспомнил. Предложил ей попробовать, только предупредил, что там надо будет раздеваться. Она почитала, поняла, что сюжет не про секс, не про порно, а про свойства страсти. И очень естественно сыграла. Она красивая, и понятно, почему муж так ее любит, почему ради нее готов на какие-то поступки.

Понимаете, сложно найти актрису, чтобы она собой уже являла ответы на какие-то вопросы. В кино ведь нельзя так, как в сериалах, разжевывать какие-то моменты. Мы должны через человека понять, почему он сходит с ума. Глядя на Альбину, я могу понять, почему из-за нее можно сойти с ума, почему в нее можно влюбиться и почему невозможно ее отпустить.

Ваша занятость в театре как-то влияет на ваши фильмы?

Никак. Это совершенно разные работы. Только мешает, пожалуй, потому что, когда ты снимаешь кино, ты должен отключиться от всего и сконцентрироваться. А у меня иногда пересекалась работа над одним с работой над другим. А так смешивать их нельзя. Я сам театральные фильмы не очень люблю. Если у меня что-то такое и проскакивает, то это как раз из-за того, что все очень близко по времени происходит.

А почему при этом мы знаем примеры успешных опытов театральных режиссеров в кино, но обратного движения из кино в театр не происходит?

Да, это как не все хорошие киноактеры могут играть в театре. Театр — очень сложная вещь, требующая знания условности. Условности в театре гораздо больше, это как специальный язык, как послание посвященным. Чтобы вышел человек на пустую сцену и сказал: «Лес. Как холодно в лесу», — а вы поверили, что это лес, должны быть подготовлены и артист, и вы. Кино демонстрирует реальность сочиненную и снятую, а театр требует задействовать ваше воображение. Поэтому театр требует от зрителя большей подготовки, а от режиссера — знания этой условности.

Кирилл, на ваши постановки, на ваши фильмы всегда очень противоречивые отзывы критиков. С критиками у всех режиссеров отношения особые, а вот отзывы зрителей на свои спектакли и фильмы вы читаете?

Нет, но не потому, что я их не уважаю, а потому, что мне это может помешать. На человека влияют не только косой взгляд или окрик, но и неточно сказанное слово. Я стараюсь не читать ничего: ни зрительских мнений, ни критиков. Я советуюсь только с небольшой группой людей, чьему мнению и вкусу я доверяю. Это вовсе не обязательно критики. Не все они известные личности. Просто я им доверяю.

Мне экологичнее заниматься тем, что я делаю. Ведь любой фильм, любой спектакль — это зеркало. Это не то, что я хотел рассказать. Моя задача — сделать это зеркало максимально немутным, и каждый зритель, каждый критик в нем увидит себя.

Теперь, когда фильм ваш отобран в программу Венецианского кинофестиваля, волны рецензий и шумихи точно не избежать. Что вы почувствовали, когда узнали, что фильм вошел в конкурс?

Было очень приятно, потому что я знал, какая была огромная конкуренция, чтобы попасть именно в эту программу и именно в этом году. Пришло новое руководство, которое ни с кем не связано никаким узами, никому ничего не должно, и они выбрали те фильмы, которые им нужны для программы, которые были интересны. И то, что мы прошли такой отбор, из более чем 300 фильмов, может только оставить довольным. В принципе мне уже и призов никаких не нужно. Там ведь Малик, Андерсон, Зайдль, Беллоккьо, там Ким Ки Дук. В общем, нормально все.

Я все призы отдаю Андерсону. Я считаю, это выдающийся режиссер нашего времени, замечательный художник, умница, он очень тонкие делает фильмы, несмотря на то что американец. Зайдля я очень люблю. Беллоккьо, Ким Ки Дука обожаю. В Венецианском конкурсе, так получилось, все любимые. Малика не очень люблю, но уважаю. Так что все призы я отдаю им. 

Вы, кажется, собирались экранизировать «Священную книгу оборотня» по Пелевину. Что станет вашим следующим кинопроектом?

Мы делаем «Чайковского» сейчас. Я начинал этот проект еще до «Измены». Написали два варианта сценария с Юрием Арабовым. Сначала я писал, потом он, потом искали деньги — не нашли, отложили. Ходил по начальникам, они все радовались: Чайковский — замечательно, все же знают Чайковского. Пришел я к какому-то начальнику однажды, рассказываю про проект. Он слушает, а потом говорит: «Ага, подождите. Но он же был гомосексуалист?» Я говорю: «Ну, прежде всего он великий композитор». Начальник подумал еще и сказал: «А он, кажется, плохо кончил?» Я говорю: «Да, вообще-то он умер. Преждевременно». Начальник сказал, что сейчас «не время таких грустных историй». Сценарий у нас уже практически завершен, остается надеяться, что «Измена» как-то поможет найти международные средства на этот проект.

А по Пелевину, надеюсь, я буду делать спектакль. Это, возможно, будет большой проект. Для кино это тоже отличная основа, но это было бы недешево. А нам, деятелям художественного кинематографа (смеется), выделяется три копейки, на которые мы можем снять какое-то скромное камерное кино и попасть на фестиваль. Это наш потолок. Нам не доверяют большие бюджеты, мы же не пропагандируем что-то государственное на заказ. На искусство дают мало денег, хотя спасибо, что дают. «Измена» снята благодаря господдержке, это огромный плюс. Я везде за границей говорю, что у нас искусству помогают, спасибо им.

Кирилл Серебренников должен улетать в Берлин, где ставит оперу American Lulu по незаконченной «Лулу» Альбана Берга. Для новой постановки музыку переписала современный композитор Ольга Нойвирт. Это сложнейший материал, международный состав певцов и большая мировая премьера, которая должна состояться уже 30 сентября. А у Серебренникова ведь еще и Театр имени Гоголя, и представление «Измены» в Венеции, и студенты, и спектакли в МХТ. И «Чайковский» еще. Как он все успевает?

Премьера фильма «Измена» состоится на Венецианском кинофестивале 30 августа. Дата выхода в российский кинопрокат — 8 ноября.

www.kinopoisk.ru

Жена и дети Алексея Серебрякова

В семье у друзей Серебрякова был день рождения, и по дорогое он купил цветы. Открыл дверь и увидел крошечную девочку, размером как раз с букет. Она посмотрела на него и сказала: «Папа». С этого момента для актера началось самое лучшее время в его жизни. Он говорил, что на какой красной дорожке в Каннах и близко не испытывал такого счастья, как дома, с женой и детьми…

Это моя дочь

Крошечная девочка оказалась дочерью его старой знакомой, Маши. Так совпало, что Маша тоже пришла на этот день рождения. Она давно жила в Канаде, и прилетела на месяц к родителям в Москву, показать годовалую дочку Дашу.

Серебряков знал Машу, когда ей было 16 лет и она танцевала в ансамбле Моисеева. Тогда она ему нравилась, он ей — нет. Она была легкой, светлой; жила, как будто пела песенку. А он — сложным, немного замкнутым, и рядом с девушкой выглядел и чувствовал себя закомплексованным по самые уши.

В Канаде у Маши оставался муж, но после встречи на дне рождения его оставалось только пожалеть. Наутро Маша попросила помочь ей отнести Дашу в поликлинику. Серебряков нес девочку на руках и думал: «Вот. Это моя дочь».

Вот. Это моя дочь.

Будем жить хорошо

Он всегда трудно принимал важные личные решения. Всегда сомневался, размышлял, взвешивал и отступал, прятался. В этот раз ему повезло — на рефлексии просто не было времени, через месяц Маша должна была вернуться к мужу, в Канаду. И он впервые не взвешивал эти свои вечные «за» и «против»: просто хотел быть рядом с этой легкой светловолосой девушкой, и чтобы микроскопическая девочка говорила ему: «Папа».

Маша слетала, развелась с мужем и вскоре они с Дашей вернулись к Серебрякову. Очередное важное решение он принял легко: «мы будем жить хорошо». Снял для своей новой семьи большую квартиру, в перерывах между съемками и спектаклями таксовал — хотел, чтобы жена и дочка ни в чем не нуждались.

Сын Данила

Серебряковы очень хотели еще детей, но, видно, судьба была против. После нескольких мучительных попыток эту затею пришлось оставить. А потом само собой принялось еще одно важное решение. Это было на съемках сериала «Штрафбат». Комбату Твердохлебову, которого играл Алексей, жена показывала в окно новорожденного ребенка. Он тогда просто физически почувствовал желание взять малыша на руки, нести, бормотать ему всякие смешные детские слова… Пришел со съемок домой и сказал Маше, что надо идти и искать малыша, которого они смогут усыновить.

Надо идти и искать малыша!

В Доме ребенка Маша увидела мальчика, который держался в стороне от других детей. Все бегали, орали, а этот клоп стоял в уголке, поглядывал на нее застенчиво. Маша рассказал про него Алексею, и вскоре Алексей тоже поехал туда. Приехал: там дым столбом, дети прыгают, кричат… Один мальчик сначала стоял в стороне, стоял… а потом вдруг подбежал к Серебрякову, обхватил за ногу. Вцепился, стоял так почти полчаса. Оказалось, что это тот же самый мальчик, который понравился Маше. Он стал их вторым ребенком, сыном Данилой. Даней.

Сын Степан

После этой истории Алексей и Маша начали помогать детям, которые живут в детских домах. Привозили памперсы, игрушки, фрукты.

В одном детском доме разговаривали с директором, и тот все как-то странно на них поглядывал, как будто прикидывал что-то у себя в голове. Потом сказал: «Подождите-ка», ушел и вернулся с мальчиком лет примерно трех. Серебряковы одели его и повели на прогулку. Через неделю Степка жил уже с новыми родителями.

Этот малыш за свои три с половиной года повидал столько горя, сколько иным взрослым не выпадает за всю жизнь. С ним было сложно. Да и с Даней не было легко. Алексей считает: в том, что мальчишки стали со временем их родными сыновьями, заслуга Маши. И Даши — она сразу приняла и полюбила братьев.

Сейчас Данила и Степан — красивые, веселые подростки-интеллектуалы, доброжелательные, открытые миру и принимающие всех, кто в нем живет.

Главное счастье

Серебряков мечтал о такой семье с 20 лет. Не о звании народного артиста России (хотя и это он заслуженно получил), а о настоящей, крепкой семье, в которой все любят друг друга. И он с ужасом думает о том, что дети скоро вырастут и разъедутся.

«Я в своей жизни ничего более важного, чем дети и моя жена Маша, не нашел. Большего счастья, чем они, я не знаю», — говорит артист. — «Машу люблю, как в чудесных сентиментальных романах».

Я в своей жизни ничего более важного, чем дети и моя жена Маша, не нашел. Большего счастья, чем они, я не знаю.

В последние годы Серебряков со своей семьей живет в Канаде, но он остается гражданином России, очень часто прилетает сюда на съемки и говорит, что его сыновья растут «русскими мальчишками». Вместе со своими друзьями, актерами Ириной Апексимовой и Андреем Смоляковым Серебряков создал фонд «Время жить», который помогает детям, оставшимся без родителей.

Машу люблю, как в чудесных сентиментальных романах.

Так и идет день за днем хорошая жизнь хорошего человека. Почти все его мечты сбылись, осталась одна: гордиться своими детьми и умереть с женой в один день.

Фото: Legion media, Ю. Самолыго/ТАСС, А. Константинов/ТАСС, С. Красильников/ТАСС

www.goodhouse.ru

Как в чудесных романах. Жена и дети Алексея Серебрякова — Рамблер/новости

Народный артист России, актер, сыгравший множество звездных ролей, он с юности мечтал о крепкой семье. Теперь он мечтает, что всегда будет гордиться своими приемными детьми и умрет в один день с женой.

В семье у друзей Серебрякова был день рождения, и по дорогое он купил цветы. Открыл дверь и увидел крошечную девочку, размером как раз с букет. Она посмотрела на него и сказала: «Папа».

С этого момента для актера началось самое лучшее время в его жизни. Он говорил, что на какой красной дорожке в Каннах и близко не испытывал такого счастья, как дома, с женой и детьми…

Это моя дочь

Крошечная девочка оказалась дочерью его старой знакомой, Маши. Так совпало, что Маша тоже пришла на этот день рождения. Она давно жила в Канаде, и прилетела на месяц к родителям в Москву, показать годовалую дочку Дашу.

Серебряков знал Машу, когда ей было 16 лет и она танцевала в ансамбле Моисеева. Тогда она ему нравилась, он ей — нет. Она была легкой, светлой; жила, как будто пела песенку. А он — сложным, немного замкнутым, и рядом с девушкой выглядел и чувствовал себя закомплексованным по самые уши.

В Канаде у Маши оставался муж, но после встречи на дне рождения его оставалось только пожалеть. Наутро Маша попросила помочь ей отнести Дашу в поликлинику. Серебряков нес девочку на руках и думал: «Вот. Это моя дочь».

Вот. Это моя дочь.

Будем жить хорошо

Он всегда трудно принимал важные личные решения. Всегда сомневался, размышлял, взвешивал и отступал, прятался. В этот раз ему повезло — на рефлексии просто не было времени, через месяц Маша должна была вернуться к мужу, в Канаду. И он впервые не взвешивал эти свои вечные «за» и «против»: просто хотел быть рядом с этой легкой светловолосой девушкой, и чтобы микроскопическая девочка говорила ему: «Папа».

Маша слетала, развелась с мужем и вскоре они с Дашей вернулись к Серебрякову. Очередное важное решение он принял легко: «мы будем жить хорошо». Снял для своей новой семьи большую квартиру, в перерывах между съемками и спектаклями таксовал — хотел, чтобы жена и дочка ни в чем не нуждались.

Сын Данила

Серебряковы очень хотели еще детей, но, видно, судьба была против. После нескольких мучительных попыток эту затею пришлось оставить. А потом само собой принялось еще одно важное решение. Это было на съемках сериала «Штрафбат». Комбату Твердохлебову, которого играл Алексей, жена показывала в окно новорожденного ребенка. Он тогда просто физически почувствовал желание взять малыша на руки, нести, бормотать ему всякие смешные детские слова… Пришел со съемок домой и сказал Маше, что надо идти и искать малыша, которого они смогут усыновить.

Надо идти и искать малыша!

В Доме ребенка Маша увидела мальчика, который держался в стороне от других детей. Все бегали, орали, а этот клоп стоял в уголке, поглядывал на нее застенчиво. Маша рассказал про него Алексею, и вскоре Алексей тоже поехал туда. Приехал: там дым столбом, дети прыгают, кричат… Один мальчик сначала стоял в стороне, стоял… а потом вдруг подбежал к Серебрякову, обхватил за ногу. Вцепился, стоял так почти полчаса. Оказалось, что это тот же самый мальчик, который понравился Маше. Он стал их вторым ребенком, сыном Данилой. Даней.

Сын Степан

После этой истории Алексей и Маша начали помогать детям, которые живут в детских домах. Привозили памперсы, игрушки, фрукты.

В одном детском доме разговаривали с директором, и тот все как-то странно на них поглядывал, как будто прикидывал что-то у себя в голове. Потом сказал: «Подождите-ка», ушел и вернулся с мальчиком лет примерно трех. Серебряковы одели его и повели на прогулку. Через неделю Степка жил уже с новыми родителями.

Этот малыш за свои три с половиной года повидал столько горя, сколько иным взрослым не выпадает за всю жизнь. С ним было сложно. Да и с Даней не было легко. Алексей считает: в том, что мальчишки стали со временем их родными сыновьями, заслуга Маши. И Даши — она сразу приняла и полюбила братьев.

Сейчас Данила и Степан — красивые, веселые подростки-интеллектуалы, доброжелательные, открытые миру и принимающие всех, кто в нем живет.

Главное счастье

Серебряков мечтал о такой семье с 20 лет. Не о звании народного артиста России (хотя и это он заслуженно получил), а о настоящей, крепкой семье, в которой все любят друг друга. И он с ужасом думает о том, что дети скоро вырастут и разъедутся.

«Я в своей жизни ничего более важного, чем дети и моя жена Маша, не нашел. Большего счастья, чем они, я не знаю», — говорит артист. — «Машу люблю, как в чудесных сентиментальных романах».

Я в своей жизни ничего более важного, чем дети и моя жена Маша, не нашел. Большего счастья, чем они, я не знаю.

В последние годы Серебряков со своей семьей живет в Канаде, но он остается гражданином России, очень часто прилетает сюда на съемки и говорит, что его сыновья растут «русскими мальчишками». Вместе со своими друзьями, актерами Ириной Апексимовой и Андреем Смоляковым Серебряков создал фонд «Время жить», который помогает детям, оставшимся без родителей.

Машу люблю, как в чудесных сентиментальных романах.

Так и идет день за днем хорошая жизнь хорошего человека. Почти все его мечты сбылись, осталась одна: гордиться своими детьми и умереть с женой в один день.

Фото: Legion media, Ю. Самолыго/ТАСС, А. Константинов/ТАСС, С. Красильников/ТАСС

Читайте НАС ВКонтакте

news.rambler.ru

Иван Дорн снимается в фильме Кирилла Серебренникова

Работа Ромы Зверя в фильме «Лето» была настолько удачной, что режиссер Кирилл Серебренников не мог пройти мимо еще одной музыкальной звезды. Одну из важных ролей в его новом фильме сыграл сверхпопулярный у молодежи певец и музыкант Иван Дорн.

«То, что Ваня - замечательный драматический артист, я почувствовал по его роликам в YouTube. - комментирует Кирилл Серебренников. - В них видна именно работа артиста: осмысленность, владение своим аппаратом, энергия, интерес к парадоксу, умение точно воплотить тот образ, который он придумал. Я решил предложить ему сыграть что-то иное, избавиться от имиджа шоумена. У нас в фильме «Петровы в гриппе» он играет одним кадром 18-тиминутный сложный эпизод, в котором есть все: смешное, трагическое, парадоксальное. Для меня и всей группы Ваня Дорн – настоящее открытие, прекрасный драматический артист, у которого, я уверен, серьезное большое будущее в театре и кино».

Кирилл Серебренников увидел в Иване Дорне замечательного драматического артиста Фото: Сергей Пономарев

Кирилл Серебренников увидел в Иване Дорне замечательного драматического артиста Фото: Сергей Пономарев

«Последние пять лет я не снимался ни в каких фильмах и короткометражках, кроме своих клипов, а все потому что у меня было два неудачных опыта работы в кино, после которых я зарекся когда-либо еще сниматься. - говорит Иван Дорн. - Но пришел Кирилл Серебренников, который увидел во мне актера и предложил сняться у себя в фильме. И я поверил ему, потому что он для меня безусловная величина, как режиссер. Собственно, что меня больше всего волновало после того, как я снялся – это доволен ли мной мэтр. А он был доволен, сказал, что мне нужно продолжать сниматься, несмотря на все мои опыты прошлых лет, и что он верит в мое будущее как актера.»

Актер раскрыл подробности съемок: «Это был эксперимент. Кадр, который длится 18 минут, первый съемочный день фильма, много текста и нет права на ошибку, потому что всего два дубля. Кирилл продолжает снимать фильм и мне очень интересно, что получится. Я очень жду это кино».

Иван Дорн и Семен Серзин на съемках Фото: Сергей Пономарев

Иван Дорн и Семен Серзин на съемках Фото: Сергей Пономарев

Главных героев - ничем не примечательных автослесаря и библиотекаршу по общеупотребительной фамилии Петровы - играют начинающий режиссер и актер Семен Серзин и звезда российского кино Чулпан Хаматова.

Картину снимает оператор Влад Опельянц, снявший с Серебренниковым фильм «Лето» - и получивший за эту работу престижную итальянскую премию имени Джанни ДиВенанцо.

Роман Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него» стал одной из главных литературных сенсаций последних лет. Книга екатеринбургского автора была удостоена в прошлом году премии «Национальный бестселлер», литературные критики сравнивают его фантасмагорический стиль с Гоголем, Булгаковым и Мамлеевым.

«Петровы в гриппе» снимаются в совместном производстве России, Франции, Германии и Швейцарии Фото: Сергей Пономарев

«Петровы в гриппе» снимаются в совместном производстве России, Франции, Германии и Швейцарии Фото: Сергей Пономарев

Кирилл Серебренников написал сценарий экранизации этого непростого для кино произведения, находясь под домашним арестом. В прокат фильм выйдет в следующем году.

«Петровы в гриппе» снимаются в совместном производстве России, Франции, Германии и Швейцарии. Инициатором проекта стали российский продюсер Илья Стюарт и его компания Hype Film - две предыдущие киноработы Серебренникова – «Ученик» и «Лето» - были сделаны именно в этой компании. Премьеры обоих фильмов состоялись на Каннском кинофестивале. Права на прокат «Лета» приобрели более чем 35 стран мира. Права на еще не законченных «Петровых в гриппе» уже проданы на территории ключевых европейских стран.

www.kp.ru

биография супруги и личная жизнь пары с детьми

Актер Алексей Серебряков радует зрителей своими яркими ролями и перевоплощениями начиная с конца 80-х годов. Сниматься в кино он начал в тринадцатилетнем возрасте. На экраны он попал абсолютно случайно. Его фотографию в газете увидел режиссер фильма «Отец и сын». И уже через несколько дней его утвердили на роль в этом фильме.

После окончания школы Алексей поступил в технический ВУЗ, но проучился он там всего несколько дней. Потом ему позвонил режиссер из театра в Сызране и предложил ему поработать там. Парень не долго раздумывал и отправился на работу в этот небольшой город.

Это был переломный момент в жизни и карьере парня. После он отправился в Москву и поступил на курс Олега Табакова. После окончания ВУЗа Алексей поступил на работу в театр «Табакерка».

Свои первые главные роли Серебряков сыграл в 90-е годы. Фильмы с его участием выходили один за другим и имели успех у жителей. Потом было некоторое затишье. Новая волна успеха пришла к актеру с выходом фильма «Левиафан». Этот фильм пришелся по душе зарубежным зрителям, а у российских — вызвал спорную реакцию.

У Алексея Серебрякова была одна «особенность». Несмотря на большое количество поклонниц он оказался однолюбом и на сегодняшний день прожил жизнь с одной женщиной.

Женщина на всю жизнь

Когда Алексей еще учился в ВУЗе, судьба свела его с обаятельной девушкой по имени Мария. Он влюбился в нее, но нее решался признаться в своих чувствах. Возможно его смущало то, что девушка уже тогда подавала большие надежды.

Она была солисткой танцевального ансамбля имени Моисеева. Мария уже успела побывать с гастролями во многих странах мира, в то время как Серебряков только начинал свою карьеру и нигде не был дальше Москвы.

Не дождавшись признания, Мария уехала на гастроли в Канаду. Там она вышла замуж и родила дочь Дарью. В Канаде девушка прожила около семи лет.

Следующая встреча Марии с Алексеем Серебряковым состоялась по приезду ее в Москву к родителям. Девушка встретилась с актером на вечеринке у общих друзей. Алексей понял, что этого единственный шанс признаться девушке в своих чувствах.

Он подошел к ней и предложил ей поехать с ним на дачу. Мария отказалась и тогда он признался ей в любви. Алексей тогда не верил, что девушка уйдет от мужа и останется с ним, но именно это и произошло.

Интересные заметки: Неудачная пластика российских звезд Самые красивые турецкие актеры Скандальные расставания звезд с продюсерами Поздние дети в российских звездных семьях

Мария уехала в Канаду для того, чтобы развестись со своим мужем и забрать свою дочь. Серебряков очень переживал из-за своего поступка. Он считал себя виноватым, что увел девушку из семьи.

Но Мария говорит, что ее брак уже трещал по швам и признание Серебрякова только лишь позволило окончательно определиться с выбором.

Дела семейные

Зрители привыкли видеть Серебрякова на экране жестким и резким. Но в домашней обстановке он абсолютно другой. Он превращается в любящего мужа и отца. Для него дом это отдушина, где можно быть самим собой и отдохнуть, почувствовать себя абсолютно счастливым.

Алексей предпочитает проводить все свое свободное время с семьей. Вместе со своей женой актер очень редко появляется на светских мероприятиях. Актер не раз говорил, что жена стала для него верной соратницей и помощницей. Пара известна как благотворительные деятели, но они не любят афишировать свои добрые дела.

Алексей и Мария не только участвуют в жизни сирот и помогают им, но также нашли единомышленников и занимаются проблемой бездомных животных.

Супруги своим личным примером показывают как заботится о бездомных животных. В доме живут пятеро собак, которые когда-то были бездомными и нуждались в помощи. Они верят, что браки заключаются на небесах. Алексей говорит, что он очень уважительно относится к супруге.

Вместе они прожили уже около 20 лет и поэтому он знает все ее достоинства и недостатки. Он утверждает, что семья для него важнее всего и поэтому он никогда не станет искать приключений на стороне. Серебряков любит Марию и всегда будет любить, баловать, заботится и беречь.

Дети Серебряковых

Алексей и Мария родители трех замечательных детей. Но эти дети не являются родными для актера. Кроме дочери Марии от первого брака в семье воспитывается еще двое мальчиков. Их пара усыновила.

Но Серебряков не любит рассказывать как и почему они с супругой решились на этот шаг. Хотя в интервью Юрию Дудю Алексей Серебряков поделился некоторыми подробностями.

Актер отмечает, что до усыновления мальчики были в плачевном состоянии, как в физическом так и психологическом. Их младший сын Степан в 4 года практически не умел говорить. В школу он пошел в класс для умственно отсталых.

Сейчас Алексей очень горд успехами своих детей. Например, Степан, который имел проблемы с развитием, теперь один из лучших учеников в школе. У него обнаружили талант к рисованию и растет он очень красивым мальчиком, которому прочат карьеру модели. Актер считает, что успехи детей это заслуга его жены Марии. Именно она своим терпением и усилием смогла достичь таких результатов.

Ради детей супруги решились на ответственный шаг. Семья переехала на постоянное место жительства в Канаду. Серебряков считает, что такое решение пойдет на пользу детям. Ведь сейчас в России процветает хамство и грубость, а своим детям он хотел бы привить другие ценности.

Актер продолжает сниматься в российских фильмах. Но, когда у него выдается свободное время, он тут же садится на самолет и летит к своей семье. Ведь это для него самое важное в жизни.

rustars.tv

Алексей Серебряков рассказал об истории своей семьи и детях фото

Алексей Валерьевич Серебряков, которому недавно  исполнилось 55 лет, – один из самых известных и востребованных актеров российского кино. При этом он редко дает интервью, а о своей личной жизни говорит еще реже. Алексей считает семью самой большой ценностью в своей жизни, охраняет ее покой и любой перерыв между съемками посвящает только своим близким людям. В 2014 году он перевез свою семью в Канаду. С тех пор он сам живет на две страны. Россия остается его родным домом. 

«Когда я врал маме, мне становилось стыдно»

– Мой папа – инженер-конструктор, работал на заводе, занимался испытаниями самолетных двигателей. К сожалению, его уже довольно давно нет на этом свете. Мама – медик, она работала врачом на киностудии имени Горького. Думаю, у меня было нормальное советское детство, даже, наверное, счастливое. Учился нормально, был в меру хулиганистым, как все мальчишки. Главное, что я понял еще тогда – нельзя в угоду собственному эгоизму причинять боль. Когда я врал маме, мне становилось стыдно. С тех пор я стараюсь не врать совсем.

Родители дали, как мне кажется, хорошую систему ценностей. Жизнь не раз доказывала, что эти ценности, заповеди – правильные. Так что я живу спокойно. Мне хочется думать, что я неплохой сын, и я стараюсь сам быть неплохим отцом, да и дедом тоже буду нормальным.

Первая роль – в картине "Вечный зов"

– Кроме обычной школы, я ходил в музыкальную – в класс баяна. Этот баян меня и привел в кино в первый раз. У моего музыкального педагога Василия Дмитриевича Москвичева был юбилей. А поскольку он был известный и заслуженный, к нам в школу приехал журналист, чтобы написать репортаж. А Василий Дмитриевич как раз занимался со мной. Так что на фотографии, которую потом опубликовали в газете, был и я тоже. Потом эту фотографию увидели ассистентки со студии, и я получил свою первую роль – Димки Савельева в фильме «Вечный зов».

– Мы с Машей познакомились еще в 80-х, в студенчестве, дома у наших общих знакомых. Я увидел ее – и все. Она тогда уже танцевала в Ансамбле имени Игоря Моисеева, была «мажоркой», ездила на гастроли в Париж и говорила по-французски. А я... Что я? Я дальше Мытищ особо-то и не был нигде. Мне казалось, что я ей буду неинтересен. Так что я не решился признаться, что влюбился.

Потом Маша уехала в Канаду и вышла там замуж за другого. Мы встретились снова только через десять лет. Я пришел на день рождения к другу, там собралась большая компания, но первой, кого я увидел в квартире, была маленькая девочка – оказалось, что это дочь Маши.

Когда я встретил Машу в этот раз, я уже ее не отпускал. Вцепился в нее – не оторвать! Мы тогда удрали от всех на дачу, и там я сказал ей, что люблю. Маша ушла от мужа. Это было довольно тяжелое испытание для всех. Дело в том, что я знал мужа моей Маши и отца ее дочки Даши. Заочно, но все равно я чувствовал вину перед ним. Я должен был отнять у мужчины годовалую дочь только потому, что полюбил его женщину. Но это все пройдено и пережито. С тех пор мы вместе.

В юности я, конечно, влюблялся. Но я точно знаю, что Маша – моя первая настоящая любовь. Большая и на всю жизнь. Маша – моя единственная. Я люблю жену, как в самых чудесных сентиментальных романах, и буду любить всегда, баловать, помогать и беречь. Я всегда старался сделать все, чтобы мои близкие были счастливы, чтобы ни в чем не нуждались. Потому что не очень-то верю в «рай в шалаше». Я хватался за любые предложения сниматься, работал без остановки, да еще и таксистом подрабатывал поначалу, чтобы снять нам квартиру. Только потом, позже, гонораров за съемки стало хватать, чтобы не бояться, что «семейная лодка разобьется о быт». До нашего отъезда в Канаду Маша долгое время работала хореографом в Театре Вахтангова. Маша – мой талисман и учитель. Она меня до сих пор воспитывает: манеры, грамотное произношение, как правильно держать фарфоровую чашечку с чаем. И даже если вокруг будет полный хаос, я знаю, что у меня есть моя семья, мой мир, где я всегда совершенно счастлив.

фото: Геннадий Усоев / Global Look Press

– Я мечтал о большой дружной семье лет с двадцати и понимал, что семья и дети – самое важное в жизни. У нас с Машей трое прекрасных детей. Старшая Даша – дочь Маши от первого брака – уже совсем взрослая. Ради любви к Маше я отказался от кровных детей – не получилось родить, хотя мы долго пытались. Но наши мальчики Данила и Степан в любом случае для нас самые родные в мире. Мы усыновили Даню, когда ему было два года. Он был совсем маленьким и нелюдимым дикаренком-детдомовцем. И проблемы со здоровьем тоже были. Когда он увидел меня, то сразу повис на мне, и мы долго стояли обнявшись.

В то время мы с Машей ездили по разным детским домам – просто помочь, пообщаться с детьми. А потом усыновили Степу. Ему было уже три с половиной, а он не разговаривал, не умел есть с тарелки, все тащил в рот с земли – муравьев, червячков. Но все скоро выправилось. Маше надо ставить памятник за это. Сейчас он совершенно чудесный талантливый красивый парень. Я за своих детей готов жизнь отдать и любому порвать глотку.

– Очень жалею, что с того момента, как мы переехали в Канаду, из-за закона мерзавцев, принятого Госдумой, мы не можем больше никого усыновить. Я увез семью в Канаду, потому что хочу, чтобы мои дети росли в понимании того, что в мире ценятся знания, трудолюбие, что не обязательно хамить, быть агрессивными и бояться людей. Мысль уехать появилась еще в 2010-м, когда у нас горели леса и торфяники. Власти было наплевать на людей. Но дети должны быть защищены. У них должна быть нормальная жизнь. Я и Маша, мы оба хотим, чтобы наши дети – Даша, Степан и Даня – находились в безопасном обществе с нормальными человеческими ценностями. У нас в Канаде есть дом – небольшой, но нам хватает. Моя семья – это в общем все мое счастье. Единственное, что меня занимает всецело и безраздельно – это семья. Мои трое детей для меня важнее, чем друзья. Очень хотелось бы, чтобы жизнь не предложила выбирать между друзьями и семьей.

У меня есть люди, близкие мне по духу. И таких людей много, слава Богу. У меня нет недостатка общения с людьми, которые мне интересны гораздо больше, чем я сам себе. Без сомнения, это и Валера Тодоровский, и Андрей Сергеевич Смирнов, и Андрей Сергеевич Кончаловский, и Андрей Звягинцев, и Юра Быков. Мне близки те люди, кто серьезно относится к жизни и ко всему в ней происходящему.

– В Москве у нас было три собаки – они жили с нами, и мы все как-то помещались в одной квартире в Староконюшенном. Все три пса были найденышами. Теперь, в Канаде, у нас их пять. Последняя, пятая, кажется, такса. По крайней мере очень похожа, ну, может, дед или бабка у нее были таксой. Она тоже уличная. Они все по-разному прибивались к нам, но все так или иначе подобраны с улицы. Спасибо моей Маше, она за ними ухаживает, кормит, лечит, гуляет.

sobesednik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о