Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Серебренников жена: Журнал Театр. • Кирилл Серебренников написал сценарий сериала о жене Чайковского

Серебренников жена: Журнал Театр. • Кирилл Серебренников написал сценарий сериала о жене Чайковского

Содержание

Леонид Серебренников объяснил рухнувший брак и аборт первой жены

Леонид Серебренников встретил Татьяну, свою будущую жену, еще студентом. «Я просто потерял голову. Я чуть с ума не сошел», – вспоминает певец о знакомстве с девушкой. Вместе супруги прожили 10 лет, но фактически их брак распался гораздо раньше. О расставании и нерожденном ребенке исполнитель откровенно рассказал в программе «Судьба человека» на канале «Россия 1».

Татьяна покорила Леонида яркой внешностью, напоминающей о Мишель Мерсье. И не его одного: девушкой заинтересовался друг Серебренникова Жора. Соперничества, к счастью артиста, не было: Жора «уступил» красавицу товарищу и даже помог ее завоевать. Молодые люди, уже бывшие студентами театрального училища, решили подготовить Таню к поступлению.

«Мы ее пригласили к себе, сделали прослушивание – как в фильме «Приходите завтра…» Она приехала ко мне домой, Жора тоже приехал, поставил стол. А я сбоку сидел, потому что боялся рот открыть перед ней, что-то сказать», – поделился с Борисом Корчевниковым герой программы.

Хоть Татьяна не поступила в театральное, а стала студенткой эстрадно-циркового училища, молодые люди поженились – и проблемы начались почти сразу после свадьбы. Избранницу Леонида не принимала его мама, Татьяна соперничала с мужем из-за работы, пытаясь превзойти его в карьере, часто пропадала на занятиях или репетициях и почти не появлялась дома.

В браке с Серебренниковым девушка забеременела, но ребенок на свет не появился: Татьяна сделала аборт, так как мечтала о карьере. Леонид не отговорил спутницу. Во-первых, чувствовал, что семьи нет, во-вторых, не был уверен, его ли это наследник.

«Сомнения были. Я не хотел верить, потому что сам не видел все, я упорно не хотел никого слушать. А мне все время говорили: «Леня, Леня…» – рассказал мужчина.

Спустя 10 лет супруги развелись. Леонид не смог мириться с нелюбовью, жизнью порознь и возможными романами супруги – и подал на развод. Вскоре артист встретил женщину, которая стала его опорой на многие годы. Как Серебренников влюбился во второй раз? И что пришлось пережить ему в новом браке? Об этом – в программе «Судьба человека».

Больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.

Чайковский в урологическом кабинете. Кто «даст по рукам» извращенцу Серебренникову

Скандально известный режиссёр Кирилл Серебренников слепил трёхчасовой педерастический кинопасквиль на великого русского композитора. Неведомые «пираты» слили в Сеть ленту, то ли желая предупредить общественность о готовящейся провокации, то ли заранее подогревая к ней нездоровый интерес. Даже беглый просмотр фильма убеждает любого нормального человека: выпуск этого мерзкого «произведения» в российский кинопрокат будет означать ещё одну духовную диверсию против русского народа и ещё одно поражение на этом фронте. Поэтому этому «гомотворению» в России следует прочно закрыть все «двери» и «форточки».

Менее чем через сутки после появления в Сети трейлера и полного фильма «Антонина» он на всех сайтах и видеохостингах был весьма оперативно зачищен. Однако нам удалось просмотреть достаточно большие фрагменты из разных частей ленты, чтобы составить адекватное представление о том, что же это за шедевр.

Фильм посвящён неудачной женитьбе Петра Ильича Чайковского на Антонине Милюковой – бывшей студентке Московской консерватории на восемь лет младше его. Только в исполнении Серебренникова эта известная историкам и музыковедам драма предстаёт пошлейшим порнографическим сюжетом, представляющим из себя прямую историческую ложь и грязную помойку, вылитую на могилу одного из символов национального русского искусства.

Драма женитьбы Чайковского

Сперва напомним, как было дело в жизни (по крайней мере, как его трактуют все серьёзные «чайковсковеды»). Антонина ещё в консерватории (которую не окончила) страстно полюбила преподававшего там великого композитора и спустя почти 5 лет после их знакомства затеяла переписку с ним, признаваясь в своей любви. «Жить без Вас я не могу и потому скоро, может, покончу с собой», – написала она Петру Ильичу. И тот, будучи чувствительным человеком, наконец решился венчаться с настойчивой дамой. Ни к чему хорошему это не привело: жена оказалась истеричной ограниченной особой, при этом склонной к умопомешательству, чем и закончила свою жизнь.

Портрет П. И. Чайковского кисти А. Лопухова. Фото: Russian Look / Globallookpress

Вскоре композитор возненавидел свою «суженную». Как он сам писал в письме своей покровительнице баронессе Надежде Филаретовне фон Мекк:

Весь её разговор сводится к бесчисленным рассказам о бесчисленных мужчинах, питавших к ней нежные чувства. Не менее часто она расписывала мне пороки, отвратительное поведение своих родных, с которыми, как оказалось, она на ножах, и со всеми поголовно. Особенно доставалось при этом её матери… Она говорила, что влюблена в меня четыре года… и при этом не знала ни единой ноты из моих произведений… Она никогда не была на концертах музыкального общества. Между тем, как всегда, могла видеть там предмет четырёхлетней любви… Она меня никогда не любила… Она приняла своё желание выйти за меня замуж за любовь и сделала всё, что было в её силах, чтобы привязать меня к себе.

Порнодрама Серебренникова

И эта действительная драма в сценарии пачкуна Серебренникова была замещена выдуманной на основе грязных сплетен «

историей про это«. Дескать, Чайковский женился на Милюковой, чтобы прикрыть этим браком свои гомосексуальные наклонности и заодно попользоваться небольшим состоянием, которое получила его супруга в наследство.  При этом сам режиссёр три года назад анонсировал фильм как «любовную драму XIX века».

Актёры, среди которых Один Байрон, Алёна Михайлова, Андрей Бурковский, Филипп Авдеев, Александр Горчилин, Варвара Шмыкова, Юлия Ауг, в кадре раздеваются, мастурбируют и сношаются в разных комбинациях. Крупными планами в глаза зрителю тычут мужскими половыми членами. Великой музыки и исторической личности композитора со всей сложной палитрой его души в фильме практически нет. Вместо неё нам навязывают пошлейший «содомский водевиль», в котором Пётр Ильич предстаёт циничным педерастом-неврастеником, сгубившим в псевдобраке несчастную женщину. Всё это порнодейство растянуто на три часа и, кроме отвращения, вызывает ещё откровенную зевоту.

Кадр из фильма Серебренникова. Скриншот телеграм-канала «Рассерженный гражданин»

Здесь стоит оговориться, что такая деликатная вещь, как личная жизнь Чайковского, давно привлекала внимание различных сплетников и похабников, желающих свести всё великое и сложное к простым и пошлым формулам – по своим личным меркам. «Говорят, что он Чайковского горазд, почему же он тогда не педераст?» – такая подзаборная похабель и есть квинтэссенция их интерпретации особенностей психологических особенностей великого композитора, любовь которого в равной степени распространялась и на женщин, и на мужчин.  

Лечащий врач композитора Василий Бертенсон дал такую характеристику Петру Ильичу: «Кто знаком с его биографией, тот знает, что вся его жизнь была любовью ко всему существующему; от букашки до человека, от фиалки до благоуханного и яркого творения молодого художника, всему и всем желал блага и истинно был счастлив, когда ему удавалось кого-то осчастливить, кому-то помочь и что-нибудь прекрасное поддержать».

Композитор любил женщин

Как известно из биографии Чайковского, за свою жизнь он не раз был безумно влюблён в нескольких женщин. Например, во французскую певицу Дезери Арто, с которой познакомился весной 1868 года. В декабре того же года он уже в письме отцу просит благословить их брак:

Мы воспламенились друг к другу самыми нежными чувствами, и взаимные признания в оных за сим немедленно последовали. Само собой разумеется, что тут же возник вопрос о законном браке, которого мы оба с ней весьма желаем и который должен совершиться летом, если ничего тому не помешает. 

В 1913 году в ростовской газете «Утро юга» вышла статья с фотографией внебрачной дочери композитора, певицы лондонской оперы. Сотрудники клинского музея композитора не опровергают этого факта. 

«Антагонистом» нормальной «ориентации» композитора выступают несколько его писем, содержание которых действительно можно трактовать двусмысленно. Но в «целевую» версию «Чайковский – содомит» её превратила музыковед Александра Орлова (Шнеерсон), эмигрировавшая в Америку в 1970-х и для «закрепления» там  пустившая  в печать скандально-остренькое. По её бредовой версии, композитор не умер от неосторожно выпитого стакана сырой воды во время холеры, а покончил с собой, исполняя «суд чести» бывших товарищей по училищу правоведения, дабы предупредить разоблачение в его гомосексуальных связях. Эту шнеерсоновскую чепуху неоднократно опровергали исследователи, так же как и «свадьбу-прикрытие» с Антониной Милюковой.

Урологическая травма

Но Серебренникову нужно было вытащить или, извините за выражение, «вычленить» в свой фильм именно самую грязную и лживую похабщину про русского гения. Его склонность к «вычленению», возможно, объясняется личной нетрадиционной ориентацией, а возможно, «детской травмой»: отец режиссёра был известным в Ростове-на-Дону урологом. Может быть, сынок поневоле и насмотрелся сызмальства не того, что следует.

Кадр из фильма Серебренникова. Скриншот телеграм-канала «Рассерженный гражданин»

Впрочем, личные перверсии Кирюши нас интересуют мало. Вопрос в том, кто позволяет ему своими шаловливыми похабными ручками «хвататься» за фигуры русских гениев, составляющих национальный пантеон?   

Ещё в 2013 году Серебренников хотел получить финансирование на фильм «Антонина», который планировал выпустить в 2015-му – к 175-летию со дня рождения Чайковского, от Фонда кино. Но денег ему, изучив сценарий, тогда справедливо не дали.

Иногда мне кажется, что этот человек меня выбрал. Этот проект мною управляет. Все знают Чайковского как великого русского композитора, но почти ничего не известно о том, каким он был человеком. Я чувствую внутреннюю необходимость рассказать об этом большому количеству людей,

– трогательно изливал Серебренников свою маниакальную «увлечённость».

Потом проектом заинтересовался голливудский «скандалмейкер» Харви Вайнштейн – правда, у него самого возникли некоторые проблемы – не до Кирюши стало. В Театре наций, который возглавляет Евгений Миронов, сыгравший Чайковского в короткометражке Серебренникова, однако же, тоже не удалось завершить начатый последним спектакль «Чайковский».

В общем, с российскими продюсерами не очень складывалось опорочить имя композитора. Однако, «отсидев» домашнее заключение за воровство госсредств, Серебренников накатал новый сценарий – позабористее.  И под него (с главной ролью, отданной откровенному содомиту Одину Байрону) насшибал наконец более 2 млн долларов у западных НКО. А после этого, как сообщают киносайты, благополучно снял свой порнофильм в 16-м павильоне «Мосфильма». На официальном сайте «Мосфильма» тогда вышло «рекламное» интервью с режиссёром «Антонины», впрочем, уже «затёртое». 

Но удастся ли затереть сам факт съёмки на прославленной киностудии похабной ленты и получившийся в итоге фекальный результат? Или в этой сфере у нас, как и во многих других, «бабло побеждает зло»?   

Что с того?

Мы не знаем, какие-такие «пираты» слили в интернет похабщину Кирилла Серебренникова. Скорее всего, сделать это могли лишь члены его съёмочной группы. Мотивация их нам не известна. И хотя «пиратство» – это, безусловно, плохо, но в некоторых случаях оно может послужить доброму делу – предупредить общество о готовящейся диверсии.

Мы не знаем, отправит ли режиссёр-уголовник своё «творение» на Каннский фестиваль, как собирался. Но, во всяком случае, все российские экраны и видеоплатформы должны быть наглухо закрыты для этой вредной мерзости. Мало нам, что ли, уже вышедших в последние годы пасквилей на русскую историю и наших святых?!

Чайковский – педераст. На экране – члены. «Шедевр» Серебренникова за $2 млн слили в Сеть

Кирилл Серебренников, скандально известный уголовник и извращенец «от культуры», снял биографический фильм о русском композиторе Петре Чайковском. Картину, пропагандирующую разврат и подрывающую традиционные семейные отношения, слили в Сеть. Возникает вопрос: как такое вообще может быть – «с таким счастьем и на свободе»?

«Не читал, но осуждаю!» – принцип давний и широко известный. И нельзя сказать, чтобы уж совсем негодный. Стоит ли внимательно изучать «Сатанинскую библию» основателя современной попсовой версии сатанизма Лавея или пресловутую «Майн кампф» Гитлера, чтобы иметь о них негативное представление? Думается, ответ очевиден.

Именно таким должно быть отношение любого здравомыслящего и просто вменяемого человека в отношении «творчества» наших извращенцев «от культуры». Людей, имеющих широчайший доступ к театрам, кино и телевидению. И пропагандирующих со сцены и экрана собственные перверсии, навязывая их, в том числе, и нашему подрастающему поколению. Что, к слову, запрещено российским законодательством. Как бы это ни раздражало либеральных лоббистов этих извращений и производителей оного «вторичного продукта». Из числа иностранных агентов и откровенных уголовников.

В числе последних – скандально известный «режиссёр» Кирилл Серебренников, осуждённый в июне 2020 года Мещанским районным судом Москвы за хищение бюджетных средств в особо крупном размере. Благодаря таким же извращенцам (в «хорошем» и плохом смыслах) ему удалось избежать реального срока. И продолжить глумиться над русской культурой, русской историей и русским народом.

Так, в Сеть слили новый полнометражный художественный фильм Серебренникова «Антонина» (рабочее название «Жена Чайковского»). Картина посвящена личной жизни великого русского композитора Петра Ильича Чайковского и его супруги Антонины Милюковой. С выворачиванием наружу мыслимого и немыслимого «грязного белья». Но об этом чуть позже.

Любопытно, что сценарий своей очередной агитки Серебренников написал во время нахождения под домашним арестом в период судебного разбирательства. А по выходе на свободу (отнюдь не с чистой совестью) приступил к съёмкам фильма, средства на который были собраны при поддержке зарубежных неправительственных и международных организаций. С участием соответствующих актёров: от откровенного содомита Одина Байрона до не скрывающей свою русофобию Юлии Ауг… Описание картины поистине шокирует:

Попытки близости терпят фиаско. Молодая жена в смятении. Со временем правда начнёт вскрываться – Чайковский окажется гомосексуалистом. Теперь понятно, почему он решился на столь отчаянный для себя шаг, лишь бы отвести от себя все подозрения в мужеложстве. Милюкова раздавлена. Ведь в случае развода её ждёт абсолютный позор и ненависть со стороны своей семьи. И чем сильнее Чайковский начинает отдаляться от супруги, тем туже на горле Антонины сжимается узел гнева и ненависти. Фрустрируя, она погружается в пучину похоти и разврата, а великий композитор, усмехаясь, лишь смотрит издалека.

В фильме намеренно издевательски искажаются традиционные семейные отношения, демонстрируются сцены насилия, половые органы (впрочем, несложно догадаться, почему Серебренников столь акцентирует внимание на мужских гениталиях), акты мастурбации и так далее. Было ли нечто подобное в жизни великого русского композитора? Сложно сказать, тем более что существует версия о надуманном характере его гомосексуальности, широко растиражированной сплетниками и завистниками.

Но даже если что-то и было, хочется задаться вопросом: насколько важна в байопике о Чайковском не история его творческого пути, а подробности интимных отношений? Впрочем, вопрос риторический. Вполне очевидно совпадение двух интересов: извращенского и русофобского зуда самого Серебренникова и внешнего заказа на очернение русской истории и культуры, а также пропаганду антисемейных антиценностей.

Что с того?

Вопрос необходимости общественной цензуры театрального репертуара, кинопродукции и телевизионных программ стоит давно. И таких персонажей, как уголовник Серебренников, можно поблагодарить, что своей деятельностью они актуализируют предложения русского консервативного большинства.

Нет сомнений: ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений (наравне с оскорблениями чувств верующих и русофобией) необходимо максимально ужесточить. Так, чтобы маркировка «18+» не прикрывала их преступную деятельность. Пропагандисты извращений, равно как и кощунники, русофобы и прочие воры, должны сидеть в тюрьме.

весь секрет в любви: «Антонина/Жена Чайковского» реж. Кирилл Серебренников : _arlekin_ — LiveJournal

В титрах — «Жена Чайковского», изначально писали «Антонина», однако фильм еще даже не смонтирован, а отдельные сцены и на компьютере не «дорисованы», хотя тряпичные павильонные стены (заготовки для технологии «хромакей») отлично «уживаются» в видеоряде с прорывами сюрреалистического фарса — современной музыки, танцевальных интермедий, стрип-номеров и рэпа Оксимирона в устах Николая Рубинштейна… — сквозь подчеркнуто мрачный бытовой гиперреализм а ля Герман-старший. Вообще если б Кирилл Серебренников не столь натужно старался «Жену Чайковского» или как ее ни назови сделать похожей на «большое», «настоящее» кино пошиба Феллини или Бергмана, а дал волю собственной оригинальности, то преуспел бы с решением этой задачи скорее, думается мне — в материале, ставшем против воли (?) автора достоянием интернет-общественности — я еще с опозданием добрался, многие раньше успели оценить — все к тому располагает, и три часа монтажной «нарезки» смотрятся с увлечением (чтоб не сказать по-театроведчески «на одном дыхании»). Правда, образ Чайковского даже при той доле условности, которая привносится режиссером в повествование, у Одина Байрона выходит и несколько слащавым, и каким-то рассеянным, «расфокусированным» (не изобразительно, а по смыслу, я имею в виду), ну так и не он здесь главный герой; зато работа Алены Михайловой — пожалуй, лучшая женская роль в кино из всех, что мне довелось видеть за последние годы (считая и сериалы, которым Алена Михайлова также отдает должное).

История жизни Чайковского — сюжет, и в частности для кинематографа, не такой уж раритетный, но понятно, что смотря с какой стороны к нему подходить, можно как Игорь Таланкин — «Чайковский», 1969

— а можно как (почти одновременно с Таланкиным! но словно из разных миров существа делали эти картины…) Кен Рассел, «Любители музыки», 1970 —

— или как Юрий Арабов, чей сценарий был сначала экранизирован («Апокриф. Музыка для Петра и Павла» реж. Адель Аль-Хадад)-

— а затем и поставлен на сцене Театра им. Ермоловой («Чайковский», реж. Александр Созонов) —

— не беру уже такие «экстремальные» варианты, как соответствующий эпизод спектакля-променада «На Трубе» в «Школе современной пьесы», где свидетель и любовник Котек «умыкает» Петра Ильича прямо из-за банкетного свадебного стола, из-под носа у обескураженной новобрачной:

По существу Серебренников ближе, разумеется, к Расселу, но по настроению, по стремлению нагнетать драматизм в чем-то парадоксально все же к Таланкину, ну или по крайней мере к советскому кинематографу, откуда в «Антонине», при всех ее улльтрамодных стилевых и технологических наворотах, немало общего: прямолинейные и вслух проговоренные ассоциации личной жизни Чайковского с сюжетами его произведений напоминают советские кинобиографии «замечательных людей» периода не Таланкина даже, а Пудовкина, Довженко и Рошаля, что немножко диковато сочетается с тематическим уклоном сценария… Про обстановку элитной «педерастической бордели» (формулировка из аутентичного эпистолярия героя) чайковских времен судить не берусь — не исключаю, что она впрямь мало отличалась от теперешнего старопидорского кухонного хабальства с заимствованными из слоганов телерекламы приколами о «цвете и размере», но по крайней мере узнавать в гриме (париках, усах, бородах, а то и похлеще. ..) постоянных артистов Кирилла Серебренникова — отдельный и занятный аттракцион. Всерьез меня смутило другое — по моему субъективному ощущению, драматизм нагнетается тут пусть и небезуспешно, и вполне осмысленно, однако… на пустом месте.

Антонина Милюкова, мучительница, преследующая Чайковского за его «ошибку» с упорством античной фурии, при всех явных патологиях в характере и поведении все-таки представлена жертвой… ну если не Чайковского персонально и непосредственно, то обстоятельств непреодолимой силы, как социальных, так и психологических. Что касается первых — допустим, женщина в России второй половины 19-го века оставалась во многом бесправной, вписанной в паспорт мужа, но развод, как ни крути, именно Милюкова не давала Чайковскому, хотя он просил и требовал, а не наоборот; при том не желая разводиться, родила вне брака троих детей, которых сдала в приют (продолжая от Чайковского содержание получать) — нелепо было бы осуждать ее, да к тому же с позиций современных представлений о морали, но на статус безвинной великомученицы г-жа Милюкова определенно не тянет. .. в лучшем случае несчастной больной; особенно если учесть, что женился на ней Чайковский не вдруг и не сразу, а спустя длительный период (около пяти лет, в фильме Серебренникова — и Рассела, если уж на то пошло, аналогично — невзначай выпущенных из виду) с момента знакомства. Со вторыми сложнее — и положим, что даже сегодня влюбленной женщине — тем более не совсем психически здоровой изначально — уяснить гомосексуальность объекта ее вожделения непросто, еще труднее принять как факт и смириться, а тогда подавно, и Антонина Милюкова насчет Чайковского могла в этом смысле до поры искренне заблуждаться (что не мешало ей претендовать не по праву: напрашивалась жениху в служанки, а едва принудив к венцу, повела себя как наследная принцесса; не говоря уже про наебалово с приданым…), но ведь и после всех разъяснений, ею полученных, и даже после смерти «мужа», желанного развода не дождавшегося, она продолжала считать себя «не как все», «той единственной», «мемориальной вдовой» (вплоть до сочинения апологетических мемуаров). .. Списывать подобную самоуверенность на банальное помешательство — легче всего, но интереснее было бы всерьез разобраться в данном феномене на знаменитом и экстремальном, но давнем частном примере как отнюдь не единичном и вневременном, распространенном, типичном казусе.

На самом деле, с одной стороны — женщина, что-нибудь себе вбившая в голову насчет мужчины, может и утешать, и терзать себя какими угодно подозрениями или оправданиями, но в последнюю очередь тем, что тот к ней равнодушен точно так же, как к другим, не больше и не меньше — ей непременно нужно, чтоб или больше, или уж, на худой конец, меньше, или как-нибудь по-особенному, лишь бы не точно так же, ведь она «не как все»! мужчины к женщинам, которые не интересуются мужчинами в принципе, так же практически относятся, кстати («какая ж ты лесбиянка, ты просто настоящего мужика не знала!» и все в подобном духе…) — эти мотивы возникают в фильме между делом, когда мать Антонины грубо увещевает дочь относительно перспектив ее замужества. .. (дескать, «ты сама виновата») — и не какие-то недопросвЯщенные колхозники, а порой куда как продвинутые, опытные, теоретически многознающие; с другой, за истерическими эскападами, доходящими до потери рассудка, нередко просматривается вульгарный расчет, и хотя конкретная героиня конкретного фильма, Антонина Милюкова/Чайковская, завершила свой земной путь в дурдоме (кстати, почти на четверть века пережив супруга, которому так и не дала покоя при его жизни…), но в удобный, поверхностный имидж обезумевшей от неразделенной любви к гению романтичной фантазерки запросто упаковывается тщеславная, жадная и безжалостная гнида — не зря же в одной из первых сцен мимолетно заходит толк о вампирше Кармилле из повести Джозефа Шеридана Ле Фаню, к чему там разговор по сюжету, а не уловил, но аллегория более чем прозрачная — это была бы, ясно, совсем иная драма, а то и комедия (возвращаясь мысленно опять же к Расселу), но Серебренников в том направлении не мыслит, у него, насколько можно судить по необработанной «болванке» (а в известной степени можно. ..) кино про «сумасшедшую любовь», ну-ну.. Бывает любовь к музыке, бывает любовь к мальчикам — но поскольку из всех видов любви православный кинематограф ныне признает лишь одну, да да, одну святую к родине, и чтоб непременно до гроба — зародину-засталина ураааа… — то в любом случае «Антонина» среди тотального православно-милитаристского угара что чистый кислород… даже если композитора Чайковскоо мы любим не за это.

Пересмотрел заодно Рассела — после сумрачной «Антонины» («Жены Чайковского») развеселые «Любители музыки» («Музыкальные любовники») порадовали вдвойне! А Чайковский-Ричард Чемберлен, пусть характер его гиперболизирован до карикатурности, пожалуй «достовернее» как минимум по части «узнаваемости», нежели смурной и нарочито вялый герой Одина Байрона! И хотя с фактологией, а тем более с хронологией Рассел обходится еще свободнее, чем Серебренников, драматургический конфликт «Любовников музыки» обозначен абсолютно внятно: Чайковского с его тайной, подавляемой, но неизменно одолевающей гомосексуальностью оспаривают две женщины — плотская, чувственная Антонина с повадками и опытом уличной потаскухи при матери-сводне, замужнюю нездоровую дочь сдающей внаем (!!) — и некрасивая, старообразная, но «высокодуховная» аристократка и боганчка фон Мекк; первой нужен Чайковский как муж, мужчина, материальный объект; вторая будто бы влюблена исключительно в музыку Чайковского, поначалу и видеться с ним не желает, общается письмами через посредничество Рубинштейна, так же и деньги передает (Антонина предпочитает деньги брать. ..), пока не пригласит его жить к себе; но в действительности обе рассчитывают на монопольное «владение» Чайковским — а он и сам-то собой не владеет; проигрывают в итоге та и другая — примечательно, что обеих сопровождает мелодический лейтмотив, связанный с женским образом в музыке Чайковского, Антонине присвоена «тема письма» Татьяны, баронессе фон Мекк «тема любви» из «Ромео и Джульетты», а общим для них, этих обманувшихся в светлых чувствах (сами себя обманули, прямо сказать) Татьяны с Джульеттой, музыкальным сюжетом становится завязка и развязка «Лебединого озера», лебеди-двойники, хотя кто-тут «черный», кто «белый», и где «настоящий» лебедь, а где фантом, большой вопрос; так или иначе, по-человечески и Чайковский проигрывает, запутавшись в фантомах и химерах собственного творческого воображения, несмотря на композиторский, карьерный помпезный апофеоз с выстрелами пушек и звоном колоколов, у Рассела он сознательно выпивает зараженную холерой воду, прибегая таким способом к самоубийству и умирая так же, как его мать когда-то (это в чистом виде фантасмагория, но в фильме Рассела чрезвычайно эффектная и потому художественно убедительная) — только тогда химеры развеиваются, Антонина остается в психбольнице (не относительно комфортной, как вроде было в действительности, а демонстративно пыточной, садистской, концлагерной), баронесса, отказавшая Чайковскому от дома и в дальнейшем финансировании, после случившегося в усадьбе пожара выставляет имение на продажу; Чайковский погибает, по сути кончает жизнь самоубийством. .. — все материальное, телесное, плотское горит огнем и идет прахом, реальна только музыка.

Серебренников Александр Васильевич

Должность: Заместитель председателя комитета по социальной политике, член комиссии по межпарламентской деятельности
Депутатское объединенение: Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Дата Рождения: 12.03.1970г.
Место рождения: г. Красноуральск Свердловской области

Учеба, трудовая и общественная деятельность:

С 1971 года семья живет в Ревде, где Александр Серебренников закончил школу № 3 и СПТУ № 72.

В 1993 году окончил Уральский горный институт им. В.В. Вахрушева (специальность «Инженер-механик горного оборудования»).

В 2005 году окончил Уральский государственный экономический университет (специальность «Экономика и управление здравоохранением»).

В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Государственное управление в области здравоохранения» в Институте государства и права РАН (г. Москва). Кандидат юридических наук.

С 1993 года – руководитель фармацевтического предприятия «Вегур» в Ревде, с 1995 года – возглавлял ЗАО «Фарм – Союз» в г. Екатеринбурге, с 2003 года – директор ООО «Радуга – Фарма», с 2005 по 2008 год – председатель наблюдательного Совета группы компаний «Радуга». С 2013 года – генеральный директор ООО «Группа компаний «Радуга».

В 1998 году учредил благотворительный фонд «Александр». Главная задача фонда – помощь социально-незащищенным жителям области.

2000 – 2004 годы — депутат Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области по Сысертскому избирательному округу № 20. Заместитель председателя комитета по социальной политике.

2004 – 2008 годы — депутат Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области. Председатель комитета по социальной политике.

С 2008 по 2011 год занимал должность заместителя председателя Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области.

2011 – 2016 годы — депутат Законодательного Собрания Свердловской области, заместитель председателя комитета по социальной политике.

В 2016 году переизбрался на новый срок депутатских полномочий по Ревдинскому одномандатному избирательному округу. Заместитель председателя комитета по социальной политике. Курирует вопросы:

  • здравоохранение;
  • профилактика наркомании и токсикомании;
  • бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;
  • программы социально-экономического развития и областные государственные целевые программы Свердловской области по предметам ведения комитета.

Женат, двое детей.

Дополнительная информация:

Награжден Почетной грамотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации за большой вклад в развитие законодательства Свердловской области, Почетным знаком «100-летие парламентаризма в Российской Федерации», Почетной грамотой Губернатора Свердловской области, Почетной грамотой Законодательного Собрания Свердловской области, медалью Великомученицы Екатерины I степени, Орденом Святого благоверного князя Даниила Московского III степени, благодарностью Председателя Государственной Думы ФС РФ, многочисленными грамотами и благодарственными письмами учреждений и муниципальных образований

О чем роман «Петровы в гриппе и вокруг него», который экранизирует Серебренников

Кирилл Серебренников

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Автор Оля Степанян

15 мая 2019

Режиссер Кирилл Серебренников взялся экранизировать книгу екатеринбургского писателя Алексея Сальникова, удостоенную премий «НОС» и «Национальный бестселлер». Роман «Петровы в гриппе и вокруг него» также будет поставлен на сцене Гоголь-центра.

«Петровы в гриппе и вокруг него» впервые был опубликован еще в 2016 году — в журнале «Волга», но до широкого читателя добрался только в 2018-м, когда был выпущен издательством АСТ («Редакция Елены Шубиной»). 

Главный герой — 27-летний автослесарь Петров — почувствовав, что заболевает, принял какую-то ядреную микстуру на спирту и здраво рассудил, что за руль лучше не садиться. По дороге с работы Петров встретил давнего приятеля Игоря Дмитриевича Артюхова, сидевшего на пассажирском сидении катафалка. Как положено, мужчины выпили за встречу (прямо в катафалке, над гробом), потом еще и еще, затем — в гостях у общего знакомого, странноватого философа Виктора Михайловича. Так, стопка за стопкой, Петров обнаружил себя через несколько часов все в том же катафалке, совершенно разбитым алкоголем и болезнью. И поковылял домой. Там героя ждала бывшая жена и сын — Петров-младший.

Тут стоит оговориться: текст построен на чередовании глав о Петрове и Петровой и интермедий — например, флэшбеков из детства главного героя и рассказов о второстепенных персонажах. Бывшая жена Петрова — библиотекарь и маньяк — очень колоритная героиня. О ее странностях мы узнаем в сцене приготовления обеда. Петров-младший, таская куски овощей с разделочной доски, попадает под нож матери. Остается неглубокий порез, но и его достаточно, чтобы Петрова учуяла кровь и захотела искромсать ребенка. Благо, совершить преступление ей не удается, но слегка придушить сына — да. Женщина тщательно выбирает жертв и в момент, когда мы с ней знакомимся, выходит охотиться на мужа своей сотрудницы — бывшего уголовника. Внезапно хлынувшая носом кровь отрезвляет Петрову и уберегает ее от греха. Она едет домой к заболевшему сыну, готовит обед, а тут еще и Петров-старший возвращается, тоже гриппозный.

© пресс-служба

 

В перерывах между прописанными до молекул злоключениями Петрова и Петровой (у Сальникова что не описание — то на добрых пять страниц) мы узнаем о друзьях главного героя. Например, помимо двух вышеупомянутых собутыльников, у Петрова был школьный друг Сергей — студент филфака с претензией на лавры великого русского писателя, чьи тексты (с явным подражанием Толстому, Тургеневу и Довлатову) отказывались печатать в местной газете «Урал». Измученный дикой несправедливостью Сергей возомнил, что признание настигнет его после смерти и решил покончить жизнь самоубийством. В лучших традициях Владимира Маяковского и Хантера Томпсона — застрелиться. И заручился поддержкой Петрова. В прямом смысле: Сергей приставил дуло к виску, а Петров его же пальцем нажал на курок.

Тут стоит перейти к самому любопытному — трактовке плотно взбитого, густого и тяжелого текста. Никакого Сергея, Игоря Артюхова и даже жены-маньячки не существует. Все они — сам Петров, плоды его воображения. Например, Петров, помимо ремонта машин, рисует комиксы, которые нравятся лишь его сыну. Соответственно, Сергей — это Петров, убивший в себе писателя и всякие претензии на величие творческой единицы. Кроме того, неслучайно имя Петрова звучит единожды за весь роман — из уст его матери, которая обращается к сыну, естественно, «Сергей».

Дальше. Петров именно что страдает от убожества и бренности мира. Все, что его окружает — ветхие дома, загаженные подъезды, расписанные похабными надписями вдоль и поперек стены, «сумасшедшие», вечно пристающие к нему в общественном транспорте. Герой страдает, но терпит. В отличие от Петровой, которая только и делает, что срывается на всех и каждого. В остальном бывшие супруги похожи: оба любят литературу, оба — интроверты, оба — азиаты (точнее, она татарка, а у него постоянно просят документы на улице). Петрова не жена Петрова, а супер-женщина, персонаж его же комиксов, творящий то, что сам герой сделать не в состоянии. Об остальных героях романа известно еще меньше, Игорь Артюхов, например, чуть ли не с первых страниц кажется самым карикатурным и поддельным.

В сухом остатке «Петровы в гриппе и вокруг него» — роман не о семье, а о человеке и сущностях внутри и вокруг него. О беспомощности, о подавленных амбициях и в целом — о довольно надломленном и разбитом типе личности. В какой-то степени неуклюжем и будто нарочно исковерканным. Последнее идеально подчеркнуто самим текстом — лексикой и синтаксисом. Все эти чудные обороты «идти с трамвая» или «поуламывать зажечь елку» как бы изначально намекают читателю, что придется продираться через текст, как Петрову — через болезнь, которая гораздо опаснее рядового гриппа. 

Некрополи Перми …и не только

Павел Николаевич Серебренников (06.01.1849-20.03.1917)

Серебренников Павел Николаевич (родился 6 января 1849 г. в селе Архангельском Соликамского уезда Пермской губернии, умер 20 марта 1917 г. в Перми) – врач-гигиенист, педагог, учёный, общественный деятель, краевед. Участник русско-турецкой войны с 1877 по 1878 гг. Врач и преподаватель медицины, физиологии и гигиены в Пермской духовной семинарии и других учебных заведениях с 1887 по 1917 гг. Председатель совета Пермского научно-промышленного музея с 1899 по 1909 гг. Доктор медицины (1885). Коллежский советник. Награждён орденом Святой Анны третьей степени.

Павел Николаевич Серебренников приехал в Пермь в 1885 г. вместе со своей женой Евгенией Павловной, одной из первых женщин-врачей в России. Серебренников не смог устроиться на общественную службу и занялся частной практикой. И очень скоро своим искренним участием в судьбе больных завоевал широкую популярность в народе.

С 1887 г. Серебренников стал работать врачом и преподавателем медицины и гигиены в Пермской духовной семинарии. При его содействии в семинарии был организован гигиенический кабинет, теоретические знания по санитарии и гигиене Павел Николаевич закреплял на экскурсиях в специальные медицинские лаборатории, на очистительно-водопроводную станцию и в другие учреждения. Помимо семинарии, он также преподавал гигиену в ряде других учебных заведений Перми: в мужском духовном и женском епархиальном училищах, четырехклассном городском училище, в ряде народных школ, где учились дети бедноты, в школе слепых, воскресных школах для взрослых. За плату он работал только в учебных заведениях духовного ведомства, а в остальных — бесплатно.

Серебренников состоял бесплатным врачом в некоторых обществах, таких как общество печатников, приказчиков, а также в земских больницах. Он делал массовые прививки оспы в городских школах Перми и обследования их санитарно-гигиенических условий. Его деятельность распространялась и на уезды, за что он получал благодарности от многих уездных земств. Самое активное участие приходилось ему принимать во время эпидемий холеры в борьбе с ней.

Организаторский талант и врачебное искусство Павла Николаевича особенно ярко проявились в годы Первой мировой войны, когда в Пермь в большом количестве стали поступать раненые. Он организовал и возглавил госпиталь на сто коек при Пермской казенной палате, ввёл свой особый метод лечения огнестрельных ран, создал атмосферу задушевной теплоты, доброжелательности и чуткого отношения к раненым. В госпитале боролись не только с недугами, но и с невежеством: выздоравливающие неграмотные солдаты обучались грамоте, читали книги и газеты, сами впервые писали письма родственникам.

Занимаясь врачебной практикой и преподаванием, Серебренников разрабатывал научно-теоретические вопросы общей и школьной гигиены, эпидемиологии, санитарной статистики, которые были насущными и актуальными для Перми. Он написал и опубликовал более десятка исследовательских работ.

Павел Николаевич состоял членом Пермского общества врачей, которое занималось разработкой научных вопросов по всем отраслям медицины, решало неотложные дела по улучшению здравоохранения в крае. Поистине, стоит только удивляться энергии и деятельности этого человека! В 1887 г. он основал общество помощи слепым, которое собрало средства и построило двухэтажное здание для училища. В 1893 г. организовал общество бесплатной библиотеки-читальни и был его председателем. В 1895 г. он добился открытия двух дешевых столовых для народа. В 1896 г. при его активном участии организовалась библиотека-читальня имени Смышляева, под его руководством была построена ремесленная школа. Инициатива Серебренникова — рождественские ёлки для детей бедняков и раздача подарков, утренники с литературно-художественными и музыкальными выступлениями для учащихся народных школ.

Но особая заслуга Павла Николаевича Серебренникова — это создание Пермского научно-промышленного музея. 15 ноября 1890 г. состоялось первое заседание Пермской комиссии Уральского общества любителей естествознания, на котором было решено создать музей. В его члены Павел Николаевич вступил в 1892 г., а с 1899 по 1909 гг. возглавлял музей, будучи председателем его совета. Немало он отдал сил, чтобы собрать материалы по изучению природы, истории и жизни Пермского края, укомплектовать коллекции, выделить разделы. Значительное количество различных предметов, книг и картин для музея Серебренников приобрел на свои личные средства.

Душевная теплота и сердечность Серебренникова подкупали каждого, кто с ним общался. «Дедушкой пермского прогресса» назвал его пермский поэт М. А. Полозов и посвятил ему следующие строки:

В сумерки русской общественной жизни
С ценным запасом и мыслей, и сил
Вышел служить ты на благо отчизне,
Делу, что нежно и жарко любил.
Страха не зная пред косностью века,
Шел ты, быть может, порой наугад,
Шел, где страдание ждет человека,
Веря, что твой он и друг, и собрат…

Сохранились фотографии похорон П. Н. Серебренникова. На них запечатлено большое количество народа на Покровской улице (сейчас ул. Ленина), пришедшего проводить в последний путь «печальника всех обездоленных».

История любви Павла Серебренникова и его первой жены Евгении входит в «Красную линию» — главный романтический маршрут Перми.

Могила П. Н. Серебренникова является памятником истории регионального значения. Рядом с ним похоронена его вторая супруга, Серебренникова Александра Степановна.

P. S. Могила А. С. Серебренниковой нуждается в реставрации.

C.L. Сайт «О Земле Уральской» (www.uralhistory.ru).

Страница 69

Грипп Петрова – Razor Film

Краткий синопсис

Заболевшая гриппом семья в постсоветской России проживает свои обычные дни с необычайными секретами: муж-сантехник, который превращает скучные моменты в удивительно странные японские комиксы всякий раз, когда что-то волнует его, а жена — библиотекарь, умеющий убивать жестоких мужчин кухонным ножом.

Режиссер

Кирилл Серебренников — российский режиссер театра и кино, театральный художник.С 2012 года — художественный руководитель Гоголь-центра в Москве.
Кирилл Серебренников, окончивший в 1992 году Ростовский государственный университет по специальности «физика», не имел формального театрального образования до своего режиссерского дебюта в 1994 году. Он продолжал снимать музыкальные клипы и рекламные ролики. В 2001 году он поставил свою первую постановку в Москве. Он принимал активное участие в постановке опер для Мариинского театра и Большого театра в России, где он также был постановщиком и художником балета, Komische Oper Berlin и Stuttgart Opera в Германии.Кирилл Серебренников — один из художественных руководителей фестиваля «Территория» в Москве. С 2008 года — профессор Школы-студии МХАТ, где ведет актерско-режиссерский класс. Его постановки были представлены на Wiener Festwochen и Авиньонском театральном фестивале. Его фильмы были показаны на Каннском кинофестивале, кинофестивале в Локарно, кинофестивале в Риме и на Международном кинофестивале в Варшаве, где его фильм «Юрий день» получил Гран-при. В 2012 году назначен художественным руководителем Гоголь-центра.

Кредиты

CAST

PETORES:

PETOROV: SEMYON SERZIN
PETROVA: Chulpan Khamatova

Chulpan Khamatova

Директор: Kirill Serebrennikov


Screenplay: Кирилл Серебренников, основанный на романе Alexey Salnikov
Cinematography: Vladislav Opelyants
Редактора: Юрий Карих

Производство:

Производство Россия: Илья Стюарт, Hype Film
Производство Франция: Эрик Тавитян, Logical Pictures & Pierre Mazars, Charades
Производство Германия: Герхард Мейкснер и Роман Пауль, Razor Film
Производство Швейцария: Дэн Векслер, Bord Cadre Фильмы

Broadcaster:

ARTCASTER:

ARTE / ZDF

Sales Company

Charads

Немецкий дистрибьютор

4

FARBFILM VERLEIH

Развлечения Немецкий Press & PR:

Развлечения Combinat

Фестиваль

World Premiere:

Официальный выбор за Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2021 года.

Другие выборы фестиваля:

65-й Лондонский кинофестиваль BFI: Dare Section, 2021

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее

электронная бумага

Удобная цифровая копия печатного издания

  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Подробнее

Команда или предприятие

Премиум ФУТ. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум-цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Проверить мой доступ

Сны Райниса — НОВЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЛАТВИИ

Пятница, 22 мая, 19:00
Национальный театр, Кронвалда бульвар 2
Продолжительность: 1 час 55 минут
На латышском языке с переводом на английский язык

автор и директор Кирилл Серебренников
DraMaturg Ieva Struka
Набор дизайн и костюмов: Кирилл Серебренников
Хоребряный: Evgeny Kulagin
Музыка: jēkabs nīmanis
Проводник: Artūrs ancāns
Света: Испольс Капустины
Исполнители: Лолита Капуки, Майя Довидея, Айнарс Анчевскис Каспарс Аниньш, Мартиньш Бруверис, Гундарс Грасбергс, Иварс Пуга, Романс Баргайс, Юргис Спулениекс, Улдис Силиньш
При участии хора Эмила Дарзиньша

Продюсер: Национальный театр (www. teatris.lv)
Премьера 29 января 2015 года

В своей третьей постановке в Латвийском национальном театре один из самых признанных режиссеров современной театральной и киносцены России Кирилл Серебренников сделал акцент на национальной иконе Латвии – «Сны Райниса» – спектакле о величайшем латышском поэте. и драматург, левый политик и провидец Райнис, где наряду с исполнителями на сцене представлены тексты поэта, современная живая музыка и молодежный хор.

Райнис (1865-1929) – латышский национальный поэт, духовный авторитет, кандидат на Нобелевскую премию по литературе, чье наследие пережило все времена и правительства. Райнис также человек с невероятно насыщенной биографией, переживший времена личных и мировых катастроф – это его страсть, зависимость и зависть к жене, известной поэтессе Аспазии, его многочисленные ссылки, его предчувствие революции, его более жизненные артистические и политические амбиции.

Избегая биографических подробностей и сосредоточиваясь вместо этого на снах и кошмарах, которые Райнис тщательно отмечал на протяжении всей своей жизни, Серебренников представляет неоднозначную личность Райниса через быстро меняющиеся и визуально захватывающие сцены (Серебренников также является художником-постановщиком и художником по костюмам), а вместе с тем точным, ярким местами комическая, местами трагическая и поэтическая галерея образов латышского коллективного подсознания.

Кирилл Серебренников (1969) считается одним из самых талантливых и перспективных театральных и кинорежиссеров современной России. Он получил практически все российские кино- и театральные награды и Гран-при Римского кинофестиваля (за фильм «Играя жертву»). Это совершенно необычно для человека, не получившего формального театрального режиссерского образования (Серебренников имеет степень по физике). Его нестандартное мышление гарантирует оригинальную интерпретацию всего, за что он берется.
Ставил спектакли в МХТ МХАТ и «Современник», которые были одновременно и хитами, и скандальными. Основал и руководил экспериментальными молодежными мастерскими «Платформа» на художественном комплексе «Винзавод». Поэтому было неожиданностью, что в 2012 году Серебренников взял на себя художественное руководство приходящего в упадок Гоголь-центра, традиционного репертуарного театра в унылом районе Москвы. Привлекая молодых режиссеров, а также выдающиеся таланты из российских провинциальных трупп и не только, Серебренников задался целью определить новые правила игры и выстроить совершенно иную структуру, чем обычный репертуарный театр.

Назад

Русский режиссер Кирилл Серебренников запускает «Жену Чайковского» в «Шарады» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Кирилл Серебренников, российский кинорежиссер-иконоборец, снявший фильмы Каннского конкурса «Грипп Петрова» и «Лето», снова объединяется с французским баннером «Шарады» для своего следующего дерзкого фильма , «Жена Чайковского».

Серебренников, находящийся под трехлетним запретом на выезд, проливает свет на бурные отношения между Петром Чайковским, самым известным русским композитором всех времен, и его женой Антониной Милюковой в своем новом фильме.

Действие фильма происходит в России 19-го века. В фильме рассказывается о Милюковой, красивой и яркой молодой женщине, которая стала одержима Чайковским, впервые прослушав его музыку. Композитор, наконец, примет их союз, но, женившись, будет винить ее в своих несчастьях и срывах и всеми возможными способами будет пытаться избавиться от нее. Милюкова тем временем решает терпеть и во что бы то ни стало не разводиться с ним. Униженная, опозоренная и отвергнутая, она медленно сползает в безумие.

Серебренников снова стал партнером компании Hype Films, которая продюсировала его предыдущие фильмы «Студент», «Лето» и «Грипп Петрова». Сопродюсеры — Charades Productions, Logical Pictures («Месть», «Удовольствие») и Bord Cadre Films («Монос»).

Charades также занимается международными продажами проекта (на фото) и представит его покупателям с рекламой на Европейском кинорынке.

«Мы очень рады этому новому взрывному фильму Кирилла Серебренникова, который никогда не боится рисковать и быть смелым», — сказал соучредитель Charades Пьер Мазар.«В этом фильме он многослойно изображает женщину и показывает нам Петра Чайковского таким, каким мы его никогда не видели».

В ролях Один Бирон («Оптимисты: Кубинское дело»), Еленев Никита («Моя большая тайна»), Екатерина Ермишина («Останься со мной») и Филипп Авдеев («Чернобыль»).

Признанный критиками режиссер не смог присутствовать на мировой премьере фильмов «Грипп Петрова» и «Лето» в Каннах из-за запрета на выезд. В июне 2020 года он был приговорен к трем годам лишения свободы условно и оштрафован по делу о растрате по обвинению, которое его сторонники называют сфабрикованным.

Серебренникову, также известному театральному режиссеру, разрешили покинуть Россию и поехать в Гамбург в Германии, где он поставит спектакль «Черный монах» по одноименному рассказу Антона Чехова.

Другие основные моменты в списке EFM Charades включают «Святилище» Закари Вигона с Маргарет Куэлли в главной роли в роли доминатрикс вместе с Кристофером Эбботтом; и сельский триллер Карлоты Переды «Свинка», мировая премьера которого только что состоялась на фестивале «Сандэнс» и который получил восторженные отзывы.

На EFM компания Charades также начнет распродажи «Маленького, медленного, но стабильного» Сё Мияке, премьера которого состоится в разделе «Встречи на Берлинале». В список EFM компании также входит «Вечно молодой» («Les amandiers»), фильм 1980-х годов, действие которого происходит в престижной театральной школе с привлекательным актерским составом, включая Надю Терешкевич («Владения») и Луи Гарреля («Офицер и Шпион»).

дополнительная программа чтения с экрана

Подробнее о:

Истории по теме

«Лето» Кирилла Серебренникова заключает ключевые сделки для Charades (эксклюзив) | Новости

Парижская торговая компания Charades объявила о распродаже драмы российского режиссера театра и кино Кирилла Серебренникова « Лето », действие которой происходит на фоне ленинградской рок-сцены начала 1980-х годов после ее премьеры на конкурсе в Каннах.

Фильм хорошо продавался по всему миру, в том числе в Германии (Weltkino), Испании (Avalon), Италии (I Wonder Pictures), Японии (Kino Films), Корее (Atnine), Канаде (MK2/Mile End), странах Бенилюкса (Imagine), Польша (Gutek), Бразилия (Imovision), Колумбия (Cine Colombia), Турция (Fabula), Швеция (Triart), Финляндия (Cinemanse), Венгрия (Mozinet), Чехия и Словакия (Aerofilms), Румыния (Трансильвания), Прибалтика (Must Kasi), Португалия (Films4you), Тайвань (Mirror Stage), Китай (Lemon Tree) и Швейцария (Xenix).

Студия Уолта Диснея Sony Pictures приобрела права для России и СНГ, за исключением Украины, а Bac Films будет распространять фильм во Франции совместно с парижской продюсерской компанией Kinovista, которая продюсировала фильм.

Действие фильма разворачивается на фоне ленинградской рок-сцены начала 1980-х годов, в последние дни брежневской эпохи и Советского Союза. Фильм вращается вокруг реального любовного треугольника между покойными рок-исполнителями Виктором Цоем и Майком Науменко и его женой Натальей, по воспоминаниям которой фильм основан.

Серебренников впервые участвовал в конкурсе в Каннах после премьеры его последнего фильма « Студент » в программе «Особый взгляд» в 2016 году.

Серебренников, который с августа прошлого года находится под домашним арестом по спорным обвинениям в коррупции, не смог присутствовать на премьере в Каннах. Партнеры по фильму Тео Ю, Ирина Старшенбаум и Рома Зверь отметили его отсутствие, пронеся на просмотр большой транспарант с его именем.

Фильм считался сильным претендентом на Золотую пальмовую ветвь, но в конечном итоге ушел домой с пустыми руками.

«Помимо того, что фильм «Лето » был одним из самых обсуждаемых фильмов из-за его отсутствия в Пальмарес, он также был одним из самых обсуждаемых фильмов отбора на протяжении всего фестиваля», — сказала соруководитель Charades Кэрол Баратон, Йоан Конт и Пьер Мазар в совместном заявлении.

«Мы рады, что романтика и трезвая поэзия фильма коснулись столь многих стран и нашли дом у страстных дистрибьюторов».

Другие шумные каннские фильмы в списке шарад Канн в этом году включали победителя Недели критиков Diamantino и японскую анимацию Mirai , премьера которой состоялась в программе «Две недели режиссеров».

Подробнее:

Burning возглавил финальную сетку жюри Каннского кинофестиваля 2018 с рекордным баллом
Не пропустите еще одну историю, подпишитесь сейчас и сэкономьте 25% с нашим предложением Каннского кинофестиваля и получите неограниченный онлайн-доступ.

Обзор: «Лето» — яркий портрет ленинградской андеграундной рок-сцены 80-х. отпустить. Написанная и исполненная советским музыкантом Майком Науменко (которого играет певец Роман Билык), мелодия напоминает о коротком периоде расцвета рок-н-ролла в начале 1980-х годов в Ленинграде, который является местом действия и сюжетом мечтательного и лирического нового фильма Кирилла Серебренникова. .Перестройка не за горами, и гимны анархии льются в спонсируемые государством рок-залы, где хмурые убийцы в костюмах тщетно пытаются удержать публику от раскачивания и подпрыгивания в такт музыкальной революции в самом разгаре.

Из-за этого «Лето» может звучать как жгучий фрагмент агитпропа правды к власти, а не как прекрасный, задумчивый, иногда сбивающий с толку и часто увлекательный фрагмент памяти, которым он является. Вы можете ожидать немного большего праведного гнева от Серебренникова («Предательство», «Студент»), громкого критика режима Владимира Путина, которого обвиняют в мошенничестве и растратах — обвинения в том, что он и его многочисленные сторонники в московском художественном сообществе были отклонены как политически мотивированные. (Серебренников только недавно был освобожден от длительного домашнего ареста, из-за которого он не смог посетить мировую премьеру «Лето» на Каннском кинофестивале 2018 года.) пытается задушить свободу и творчество, без труда их найдет. Но тщетно будут искать нотки горечи. Серебренников, работая с оператором Владиславом Опельянцем, вглядывается в этот мир сквозь пелену черно-белой ностальгии, окрашенной случайными теплыми всплесками цвета и графическими завитушками в стиле музыкального видео.Атмосфера пропитана дымом и адреналином, неповиновением и намеком на опасность, но также гудит от удовольствия и возможностей. «Музыка создает такое хорошее настроение», — поет Майк в какой-то момент, и «Лето» несколько раз доказывает его точку зрения.

Науменко, один из двух реальных ленинградских рок-легенд, ставших основой этой в значительной степени бессюжетной, слабо вымышленной истории, — динамо-машина на сцене, длинноволосый советский синтез некоторых из его любимых артистов, Боба Дилана, The Rolling Stones и Лу Рида. среди них.Он спокойнее вдали от центра внимания, вглядываясь в мир из-за загадочных теней и деля тесную квартирку со своей женой Наташей (Ирина Старшенбаум) и их ребенком. (В реальной жизни Наташу звали Натальей, что, вероятно, является самым мягким отступлением от истории.)

Майк не знает, что и думать, когда впервые встречает угрюмого красивого подающего надежды Виктора Цоя (корейско-немецкого актера). Тео Ю), который боготворит его и вполне может быть как другом, так и соперником. Он оказывается и тем, и другим.Виктор и Майк создают тесную личную и профессиональную связь, которая временами осложняется близостью, возникающей между Виктором и Наташей.

Ирина Старшенбаум и Тео Ю в фильме «Лето».

(Порох и небо)

Но из романтических треугольников этот поразительно вежлив: Наташа проводит время с Виктором и целует его, но только с разрешения Майка. Здесь действуют сложные потоки чувств, но персонажи — особенно застенчивый притягательный Виктор Ю и лучезарно бдительная Наташа Старшенбаума — никогда полностью не ослабляют бдительность, в резком контрасте с шумным, всеобщим духом, который определяет их культурный и политический момент. Возможно, это способ Серебренникова держать дистанцию ​​между реальными фигурами, как будто он хотел уловить что-то из их сути, не умаляя их загадочности.

И Науменко, и Цой трагически погибли молодыми в начале 1990-х, но их более поздние годы, в том числе огромный успех группы Цоя «Кино», остались незамеченными. «Лето» — это не момент славного триумфального бунта; речь идет об ощущении и пульсе общественной жизни и первых ростках протеста, о первоначальном ослаблении ограничений брежневской эпохи.Захватывающая сцена показывает, как музыканты пытаются украсть некоторые из своих наиболее подрывных текстов мимо штатного цензора рок-холла (Юлии Ауг), работа, которая требует небольшого компромисса с обеих сторон.

Есть несколько великолепных сцен, в которых Майк и другие ленинградские рокеры ловят момент, используя свою музыку, чтобы привязать ее к Человеку, бросить вызов бюрократам и взорвать умы своей публики. Показательно, однако, что за этими сценами — наиболее вдохновляющей из которых является представление «Психо-убийцы» Talking Heads в поезде, где даже осторожные пожилые пассажиры могут присоединиться к веселью — почти все сопровождаются предостережением. в смысле «этого на самом деле не произошло.

Это игривое, искажающее реальность тщеславие, а также неожиданно острое. Он превращает эту длинную, милую картину в историю о вещах, которые ее персонажи хотели бы сделать, о мечтах, которые им не удалось осуществить, и о жизнях, которые им не удалось прожить. Для фильма о мимолетном моменте он оставляет удивительно стойкую боль.

————

‘Лето’

(на русском и английском языках с английскими субтитрами)

(без рейтинга)

Продолжительность: 2 часа 6 минут

Играет: Начало 21 июня; Изящные искусства Арии от Леммле, Беверли-Хиллз; кинотеатр Фрида, Санта-Ана

Джастин[email protected] | Твиттер: @JustinCChang

The Movie Waffler

Рок-байопик, действие которого происходит на ленинградской рок-сцене 1980-х.

Режиссер: Кирилл Серебренников

В ролях: Тео Ю, Ирина Старшенбаум, Роман Билык



Несмотря на ограничения, введенные советскими властями, в Ленинграде в 1980-е годы процветала местная рок-сцена. Если в этой сцене и был CBGB, то это был Ленинградский рок-клуб, где самые модные музыкальные исполнители города выступали перед публикой, вынужденной сидеть неподвижно на своих местах под бдительным оком агентов КГБ.Чтобы выступить в LRC, артисты были вынуждены представить свои тексты цензуре, которая следила за тем, чтобы они придерживались линии партии. Бунт западных рокеров может привести вас в ГУЛАГ.



Режиссер Кирилл Серебренников возвращает нас в бурные дни LRC с Лето , музыкальным автоматом / рок-байопиком / драмой о любовном треугольнике, в центре которой два ключевых игрока ленинградского рок-движения. Самая большая звезда эпохи — Майк Науменко ( Роман Билык, ), талантливый автор текстов и музыкант, одержимый обожаемой им западной рок-музыкой, но тоскующий по лирической свободе своих кумиров, Дилана, Бирна и Рида.Майк стал доволен своей жизнью, что по советским меркам довольно завидно. Он живет в (относительно) красивом доме с (очень) красивой женой (Наталья — Ирина Старшенбаум ), но когда на сцену прибывает молодой принципиальный автор песен Виктор Цой ( Тео Ю ), Майк вынужден задать себе вопрос , «Как я сюда попал?»

Майк берет Виктора под свою опеку, знакомит его с ключевыми игроками местной сцены, устраивает концерты в LRC и соглашается продюсировать его альбом. Ситуация усложняется, когда у Натальи возникают чувства к Виктору, в которых она открыто признается мужу. «Это совсем как подростковые отношения, — признается она. «мы просто держимся за руки и иногда целуемся». «Держаться за руки — опаснее всего», — отвечает Майк. Майк разрывается между любовью к жене и желанием развивать талант Виктора, которого он считает выстрелом в руку, которого требует советский рок.



Тонально и формально Лето — это серьезный отход от мрачных драм, которыми известен Серебренников.С его легким и свежим воздухом, он имеет больше общего с человеческой комедией шведского Лукаса Мудиссона , а тематически это где-то между драмой коммуны Мудиссона 70-х годов Вместе и его подростковой панк-комедией Мы лучшие! . Серебренников может исследовать опрометчивые темы, такие как государственная цензура, художественное разочарование и романтическая незащищенность, но все это связано с одним из самых радостных кинематографических событий, которые вы, вероятно, получите за весь год.

Большая часть бюджета Лето , должно быть, ушла на приобретение прав на музыку, так как в нем представлены не только песни Науменко и Цоя, но и песни американских и британских исполнителей, которых они боготворят. Это что-то вроде мюзикла из музыкального автомата, время от времени прерывающегося фэнтезийными эпизодами, в которых пешеходы и жители пригородной зоны шумного Ленинграда разбиваются о ансамблевые исполнения вроде «Psycho Killer» Talking Heads и «The Passenger» Игги Попа. Это песни, которые мы принимаем как должное на Западе, и, вероятно, песни, которые вам надоело слушать на лишенных воображения радиостанциях МОР, но Серебренников ясно дает понять, что они представляют для молодых русских советского Ленинграда — свободу и самовыражение — и если вы не сияйте улыбкой во время этих эпизодов, ну, у вас, вероятно, больше общего с КГБ, чем вы хотели бы признать.Каждая музыкальная последовательность заканчивается тем, что член окружения Майка ломает четвертую стену, чтобы скорбно напомнить нам, что «на самом деле все было не так!»



Скорее всего, как и этот писатель, Лето станет для вас введением в ленинградскую рок-среду, и вы не будете заранее знакомы с фигурами Майка, Виктора и Натальи, но к концу фильма вы будете влюблены во всех троих, и когда заключительные титры расскажут вам, какими молодыми они были, когда покинули нас, вы почувствуете нож в сердце. Ю, Билык и Старшенбаум мгновенно стали кинозвездами, и я думаю, что смотреть на них в Лето сродни тому, что должны были чувствовать неевропейские зрители, когда они впервые увидели Моро, Вернера и Серра в Жюль и Джим , представление юношеского изобилия и гламура, больше, чем жизнь в серебристом свете. И как приятно видеть азиатского мужчину, изображаемого как объект желания белой женщины?

Возможно, нам придется подождать следующего фильма Серебренникова, поскольку в настоящее время он находится под домашним арестом по обвинению в мошенничестве, которое некоторые считают подлогом его фильма 2016 года о травле Путина Студент .Россия, может быть, и перешла из одной крайности в другую — от атеизма и коммунизма к капитализму и христианству, — но в некоторых отношениях кажется, что она такая же, какой была всегда. Так же, как это было когда-либо. Так же, как это было когда-либо.

Лето в кинотеатрах Великобритании с 16 августа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *