лучших телешоу 2019 года
По мере того, как телевидение продолжает трансформироваться в разные формы и размножаться сверх самых смелых мечтаний обычного кабельного телевидения, выделение лучших из лучших становится все более сложным процессом. Но после нескольких месяцев просмотра и рецензирования главные телевизионные критики Variety Даниэль Д’Аддарио и Кэролайн Фрамке, тем не менее, сумели сузить круг своих фаворитов до следующих десяти шоу каждое (плюс несколько почетных упоминаний, потому что да ладно, вы видел, сколько там телевизоров, да?).
Каждый критик подвел итоги года и назвал свои любимые шоу года, перечисленные ниже. (Нажмите здесь, чтобы увидеть список Кэролайн Фрамке .)
Даниэль Д’Аддарио Тот факт, что этот год не был знаменательным для телевидения, позволил неожиданному или неортодоксальному величию всплыть на полях. Если, например, некогда великие сериалы, такие как «Игра престолов» и «Вице-президент», доковыляли до финиша (первый сделал это немного менее катастрофично, чем многие утверждают, но все же), внимание можно было бы переключить на «Когда они Смотрите нас», «Эйфория» и «Pen15», три по своей сути более рискованных и странных шоу, рассказывающих истории о подростковом возрасте настолько по-разному, насколько это возможно.
«Дрянь» — второй сезон культовой британской комедии, которая в первом выходе казалась закрытой — стал, возможно, телевизионным сюжетом года, извлекая выгоду из ослабления конкуренции, но все равно ярко сияя. Если «Субботним вечером в прямом эфире» достигло дна, то тем лучше для «Я думаю, тебе следует уйти» и «Двое других», написанных выпускниками «SNL», и обе живые в своем стремлении быть настолько странными, насколько им хочется. А «Годы и годы», мой любимый спектакль 2019 года, по своей смелости видения выделялся на несколько уменьшенном ландшафте. Сейчас телевизоров больше, чем когда-либо, но все меньше и меньше они кажутся такими бескомпромиссными и резко написанными. В 2020 году будет лучше, если не больше.
10. «Двое других» (Comedy Central)
Звезда «Двое других» не является звездой «Двух других»; В сериале рассказывается о восхождении мальчика-знаменитости, похожего на Джастина Бибера (Кейс Уокер), и один из самых умных ходов — относиться к нему не как к монстру, а как к ребенку, счастливому быть там, где он оказывается.
Это те, кто окружает его, одержимы тревогой — в первую очередь из-за него, но немного позже из-за их новообретенного статуса прихлебателей знаменитостей. Хелен Йорк и Дрю Тарвер, «двое других» братьев и сестер молодой поп-звезды, которые боятся, что их период «позднего расцвета» может никогда не начаться, занимаются саморекламой с привлекательным характером. Сразу поверишь, что они хотят лучшего для своего младшего брата и готовы впитать в индустрии развлечений столько, сколько она им даст. Их глазами — одержимыми механикой славы, но получившими доступ к ней только через служебные роли безмозглой звезды детской поп-музыки — мы видим голливудскую машину, управляемую тщеславием, бесстыдством и небрежной жестокостью. Возможно, лучшая шутка в сериале, который идеально сочетает в себе остроту и семейную теплоту, заключается в том, что, хотя всем этим двоим не хватает определенных основ славы, когда дело доходит до нарциссизма кого-то в звездном зале, два других подходят как нельзя лучше.
9.
«Эйфория» (HBO)
«Эйфория» подобралась как к линиям приличия, так и к логике повествования, и перепрыгнула через них. В главной роли бывшая идолка Disney Channel Зендая в роли наркомана, который в самом начале шоу решил не поправляться, «Эйфория» была мощно оживлена всеми различными способами, которыми взросление в конце 2010-х годов было уникально сложным, включая их обоих. в рассказе и в рваном, дискурсивном стиле. Открывающие эпизод воспоминания, изображающие то, как различные персонажи прибыли туда, где они находятся сегодня, были изюминкой и квинтэссенцией шоу в лучшем виде. Борьба персонажей шоу была одновременно чрезвычайно сложной и, что примечательно, обычной; возможно, величайшее достижение сериала в эпоху «Ривердейла» и ему подобных — изображать его персонажей-подростков как управляемых вспыльчивыми, иррациональными эмоциями, а не как телевизионную норму, не по годам развитую и гипер-артикулированную мини-взрослых. С талантливым составом молодых звезд (включая и особенно Хантера Шафера, настоящего открытия), сталкивающихся друг с другом, «Эйфория» казалась по-настоящему новой.
Если поначалу он противопоставлялся более традиционному телевидению, чьи стандарты он был готов разрушить, то своей захватывающей финальной сценой он определил свой собственный путь вперед.
8. «Преемственность» (HBO)
Немногие шоу сегодня делаются с амбициями «Преемственности», сериала, который придает садистский блеск каждой из его поверхностей и хитрый обратный ход каждой линии. Шоу полностью закрепилось во втором сезоне, превратившись в еженедельную порцию отравленных трюфелей, перед которой было трудно устоять. Середина сезона с участием богатой семьи, обладающей всеми притворствами, которых не хватает грубому, нигилистическому Рою, показала, насколько далеко расширяется вселенная сериала и насколько хорошо «Наследие» поддерживает и даже усиливает интерес к своему центральному вопросу — кто унаследует все это. ? — даже когда история разворачивается дальше наружу.
7. «Я думаю, тебе следует уйти» (Netflix)
Тим Робинсон может быть бардом подавленной гордости.
В серии скетчей «Я думаю, тебе следует уйти» актер «Детройта» постоянно ошибается и выдвигает свою защиту собственной неправоты за пределы разумного, хотя окружающие хотели бы, чтобы он ушел. Зритель рад, что он упорствует в своей мании: зарисовки здесь не поддаются перепросмотру, но сказать, что они извлекают выгоду из человеческой способности к бесконечным заблуждениям — классический персонаж Робинзона — это тот, кто, лихорадочно пытаясь скрыть свои недостатки и ошибки, наполовину -верит, что он тоже может заставить остальной мир поверить в его ложь. Это дополняет серию зарисовок с единой точкой зрения и постоянным, очень забавным аргументом о мужественности в условиях кризиса. Это описание не может отдать должное тому, насколько забавен Робинзон, но мало что может; благодаря шести искусно снятым пятнадцатиминутным эпизодам он надеется стать звездой скетч-комедии поколения.
6. «Невероятное» (Netflix)
Меррит Вевер и Тони Коллетт впечатляют своей скромной игрой полицейских, расследующих дело об изнасиловании с чуткостью и осторожностью, но открытием «Невероятного» стала Кейтлин Девер.
В своей собственной параллельной сюжетной линии Девер играет молодую женщину, чьи неоперившиеся попытки начать взрослую жизнь прерываются жестоким нападением, а затем, снова и снова, юридической системой, которая, по-видимому, создана для того, чтобы не доверять ей, а затем игнорировать ее. С ощутимым, медленно горящим ужасом Девер вживается в роль женщины, чья жизнь ускользает от нее после насилия. Ее путь к правосудию — отраженный в работе Вевер и Коллетт по остановке серийного насильника — изображен с изяществом и человечностью.
5. «Фосс/Вердон» (FX)
Мой первоначальный отзыв о «Фосс/Вердон» был кратким и несколько пренебрежительным по отношению к шоу, чье раннее начало было всем, что я видел; казалось трудным понять, почему мы видим историю гения (которого здесь играет Сэм Рокуэлл), поддерживаемого многострадальной женщиной позади него, которая была рассказана так много раз раньше. Более поздние эпизоды чудесным образом открыли эту историю и, благодаря маленьким чудесам сценария и режиссуры и очень большому в виде выступления Мишель Уильямс в роли Гвен Вердон, вывернули знакомую историю наизнанку.
Путешествие Гвен Вердон как одаренной танцовщицы и экспрессивной художницы сначала стало возможным благодаря щедрости ее партнера, а затем сокращено его переменчивым настроением, и эта капризность, вместо того, чтобы служить фоном для истории о великом человеке, помещена в авангарде истории. . «Фосс/Вердон» задается вопросом, что могло быть утеряно из-за неспособности десятилетиями усвоить женский вклад в искусство, и в то же время дает нам пример художницы, которой сотрудники помогли сделать ее самую лучшую работу.
4. «Когда они увидят нас» (Netflix)
Среди волны недавних шоу, драматизирующих недавние новостные истории, ускользающие из памяти в историю, «Когда они увидят нас» лучше всего справились с созданием и удовлетворением эмоциональных ставки. Его центральная история о пяти молодых ньюйоркцах, неправомерно обвиненных и заключенных в тюрьму за ужасные преступления, которых они не совершали, убедительна на первый взгляд; То, что умело делает руководство Авы ДюВерне, — это карта как того, как это произошло (из-за общесистемного расизма и потребности в злодее, чтобы объяснить беды города), так и того, каковы были его немедленные и долгосрочные последствия.
Этот длинный хвост вреда, причиненного ревностным и неправильным преследованием, освещен игрой Джаррела Джерома в финальном эпизоде, частью игры, которая цементирует дело, которое делает «Когда они видят нас». Это не просто защита пяти человек, которые уже реабилитированы в реальной жизни. Это обвинение миру, который отказывался не только видеть правду об этих мальчиках, но даже признать их людьми. «Когда они увидят нас», в отличие от самых страшных своих злодеев, блещет человечностью, душераздирающей красотой, а не просто катарсисом одной из трагедий новейшей истории. Это история, которая, как показывает сериал, принадлежит всем нам.
3. «Дрянь» (Amazon)
«Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж казалась завершенной и почти идеальной в первом сезоне; возвращение шоу (изначально неожиданное) имело высокую планку, которую нужно было преодолеть, чтобы оправдать свое существование. И его решение пойти по касательной — рассказать историю, которая сохранила замешательство и сомнения главного героя, но применила их к вопросам любви и веры, — было проницательным.
«Горячий священник» Эндрю Скотта был взволнован внутренним беспорядком, который сопоставился с собственным Флибэгом (настолько, что он был первым человеком, который, казалось бы, проник в ее защитные стороны перед аудиторией), но его направление работы открыло совершенно новые вопросы. Будет ли повиновение высшей силе своего рода балластом, который может привести бесцельную жизнь к самореализации, или это просто еще одна ошибочная попытка? Сумев продолжить исследовать бесконечный вопрос о том, как прийти к соглашению с самим собой, продвигая свою историю по новым и сложным направлениям, «Дрянь» может похвастаться как необычными амбициями, так и умением рассказывать истории, чтобы довести эти амбиции до полноценного финального эпизода.
2. «Pen15» (Hulu)
Потенциальный эффект отчуждения от «Pen15» огромен — две женщины, играющие версии самих себя в молодости на рубеже веков, противостоят актерскому составу, в остальном состоящему из настоящих учениц средней школы.
дети в возрасте. И все же Майя Эрскин и Анна Конкл (создавшие сериал вместе с Сэмом Звиблманом) не просто одаренные и достаточно эластичные артисты, чтобы ходить и двигаться, как подростки, которыми они когда-то были, но они также используют свои выступления, чтобы сделать острую и удивительно эмоциональную сцену. пункт о взрослении. «Pen15» рассказывает свои истории о дружбе — и о том, как она развивается со временем и пересекается с расовыми, семейными и школьными танцами — таким образом, что оба персонажа иногда могут ошибаться, но с направляющим интеллектом взрослой жизни. история находит отклик. Большую часть времени шоу заставляет почувствовать облегчение от того, что средняя школа закончилась и с ней покончено. Но один раз в эпизоде или около того его изображение девочек, чья основная ответственность лежит друг перед другом и чьи ошибки все еще можно отнести к категории взросления, вызывает такое же сильное ностальгическое притяжение, как и любая из демонстрируемых культурных отсылок начала 2000-х.
Ведь своим настроением «Pen15» обязана специфике своей эпохи, его заботы вне времени.
1. «Годы и годы» (HBO)
Этот совместный проект HBO и BBC начинается фактически в настоящий момент, а затем приближается к антиутопии — но не так далеко, как можно было бы подумать, учитывая Логлайн. Достаточно одного удара, чтобы мир погрузился в своего рода хаос, который даже с нашей точки зрения кажется невообразимым. Блеск этого шоу заключается в его узкой апертуре, сосредоточенной на одной повседневной семье и на одной ксенофобной британской медийной знаменитости, ставшей политиком (Эмма Томпсон). Состояния клана Лайонс сильно падают, поскольку они сталкиваются с историей, творящейся вокруг них, и, по крайней мере, пара становится более сочувствующей восходящей Вивьен Рук Томпсона с ее посланием об изоляции и недоверии. Через парные путешествия Лайонсов и Рук — первая рассказывается в форме интимной семейной драмы, а вторая видна только через то, как ее освещают СМИ — мы видим, как время вызывает мучительные изменения.
Мы также видим то, что остается неизменным: любовь и способность причинять вред, присущие только семьям, и ощущение, что ситуация навсегда останется неизменной, даже если она постоянно находится в процессе изменений. Предположение, что вещи не могут стать хуже, чем сейчас, является хорошим описанием современного состояния, и это тиски, в которых персонажи «Годы и годы», как сказано остро, но с ясным взглядом, оказываются в более чем шести эпизодах.
Почетные упоминания: «Действие», «Лучшие дела», «Знакомства вокруг», «Миссис. Флетчер», «Русская кукла»
Когда я писал о своих любимых сериалах года, я то и дело возвращался к одним и тем же словам: «удивительно», «резко», «травма», «сила». ,» «сочувствие.» Частично это, без сомнения, связано с тем, что содержание конца года лишает мой мозг какой бы то ни было оригинальности. они настолько потеряны и сбиты с толку, что пробиваться к большему пониманию кажется невозможным.
Другие исследовали то, как работает или не работает общество, и невероятное количество шансов, удерживающих одних и тех же людей снова и снова. Другие меня просто рассмешили. Все они заставили меня смотреть на телевизор, мир и себя немного иначе и внимательнее, чем раньше.
10. «О становлении богом в Центральной Флориде» (Showtime)
Жаль, что это шоу не привлекло к себе большего внимания во время выхода в эфир, потому что едва ли была более необычная и язвительная драма. В фильме «Стать богом в Центральной Флориде» с Кирстен Данст в главной роли в роли матери-одиночки из Флориды в начале 90-х использовались жадность и отчаяние, присущие многоуровневым маркетинговым схемам, для анализа класса и власти все более захватывающими способами. Данст, как неистовая и амбициозная Кристал, редко была лучше, и ее окружали коллеги по фильму, постоянно поднимавшиеся до ее уровня. (Спасибо Теодору Пеллерину, Теду Левину и Мелу Родригесу за их сокрушительные образы двух разрозненных фигур, которые, тем не менее, объединились в глубинной потребности добиться успеха.
) шоу, пытающееся максимально использовать свое ограниченное время. Теперь, когда его продлили на второй сезон, мне не терпится увидеть, куда еще он может пойти, и услышать, что еще он может сказать.
9. «Широкий город» (Comedy Central)
Так тяжело прощаться с великолепным шоу — настроение, которое «Широкий город» не только воспринял всерьез, но и сделал стержнем своего фантастического финального сезона. После четырех сезонов изображения хаотичной и яростно преданной дружбы, кувыркающейся по улицам Нью-Йорка, соавторы Илана Глейзер и Эбби Джейкобсон позволили своим персонажам (которых также зовут Илана и Эбби) вырасти и стать более полноценными, не отказываясь от своего основного смысла. юмора. Последние эпизоды шоу были такими же странными, как всегда, но также пронизанными безошибочной нитью меланхолии, поскольку Эбби и Илана понимают, что их жизнь вот-вот изменится. Финал сериала, в котором они должны попрощаться друг с другом, прежде чем Эбби переедет через всю страну, настолько забавен и душераздирающ одновременно, что у меня не раз перехватывало дыхание.
«Брод-Сити» был единственным в своем роде, и было грустно видеть, как он уходит, но я не мог требовать большего от его последнего сезона.
8. «Хранители» (HBO)
В качестве исследования того, как поклонение героям, расизм и травма пересекаются и определяют американскую культуру, «Хранители» Дэймона Линделофа либо выдержат испытание временем, либо полностью рухнут в зависимости от как это заканчивается — и на момент написания этой статьи я не знаю, как это выглядит. Но эпизоды, которые я видел, настолько фантастически странные и умные, навязчивые и забавные, что я все равно рискну и включу их в этот список. Стремление шоу разоблачить самые большие неудачи страны — и, кроме того, рассказать очень стильную историю — делает «Хранителей» одним из самых необычных шоу года. И независимо от того, куда пойдет история, сразу отличный дизайн шоу и проницательные выступления таких людей, как Реджина Кинг, Джин Смарт, Джереми Айронс, Хонг Чау и Тим Блейк Нельсон, по-прежнему будут мешать мне жаловаться.
7. «Pen15» (Hulu)
Как человеку, который вырос, терпеливо ожидая коммутируемого доступа в Интернет и собирая все, что связано со Spice Girls, просмотр «Pen15» иногда может показаться очень смущающим документальным сериалом о моей собственной жизни. . Как подростковые версии самих себя, актеры и соавторы Анна Конкл и Майя Эрскин настолько убедительны, что их неуклюжая серьезность часто горит слишком ярко, чтобы смотреть на них прямо. Но они, вместе с одним из создателей Сэмом Звиблманом и солидной группой писателей, глубже исследуют, почему жизнь подростка может быть как полезной, так и болезненной, с более проницательным пониманием, чем большинство. В одном эпизоде («Анна Исии-Питерс») даже удалось раскрыть множество способов, которыми дети впитывают и распространяют расизм, сохраняя при этом огромное сердце шоу. «Pen15» — одно из самых странных и смешных шоу года; это глубокое понимание того, как люди общаются в подростковом возрасте и за его пределами, является многообещающим бонусом.
6. «Барри» (HBO)
Трудно было представить, как «Барри» будет двигаться вперед после экстраординарного финала первого сезона, в котором отчаянный, безжалостный убийца Билла Хейдера загнали в угол так, что побег казался невозможным. Честно говоря, я не думал, что второй сезон может стоить того. И все же второй сезон «Барри» доказал, что я ошибался. Он раскапывал слои Барри (Хейдер), пытающегося сбежать от своего прошлого, погружаясь глубже в себя, его подругу Салли (Сара Голдберг), сталкивающуюся с уродливыми реалиями Голливуда и ее собственными воспоминаниями, и даже его мелодраматического учителя актерского мастерства Джина (Генри Винклер). борясь с разрушительной потерей, пытаясь сохранить свое фирменное щегольство. Даже такие комические персонажи, как незадачливый укротитель Стивена Рута и похититель сцен Нохо Хэнк Энтони Кэрригана, стали более нюансированными. Эта сложная работа персонажей в сочетании с неизменно превосходной режиссерской работой самого Хейдера (особенно в выдающемся сюрреалистическом эпизоде сериала «Ронни/Лилли») более чем оправдала второй сезон «Барри» и последующие.
5. «Тука и Берти» (Netflix)
От первого всплеска энергии Technicolor до невероятно нежных финальных моментов «Тука и Берти» всегда был полностью самостоятельным творением. Создатель Лиза Ханавальт (уникально творческий ум, стоящий за образом «Коня БоДжек») и ее команда собрали звездный актерский состав (включая звезд/исполнительных продюсеров Тиффани Хэддиш и Али Вонг) и потворствовали такому странному, зеленому производственному дизайну, что просто не перепутал это шоу ни с чем другим, что транслировалось в эфире ни до, ни после. Рассказывая историю двух близких друзей на решающем перекрестке, комедия охватила все, от трезвости до сексуальных домогательств и невыразимых преимуществ ношения классной пары обуви, когда в противном случае вы слишком торопитесь выйти из дома. В общем, «Тука и Берти» были чутким и дико изобретательным произведением шоу, которое заслуживало большего, чем его бесцеремонная отмена Netflix, и мне будет его очень не хватать.
4.
«Наследие» (HBO)
Первый сезон семейной драмы Джесси Армстронга всегда был забавным, но к концу он превратился в поразительный анализ замкнутого мира ошеломляюще богатых людей и невероятных последствий их действия. Второй сезон шел с такой же скоростью, демонстрируя стремительную череду эпизодов, которые никогда не позволяли внутреннему напряжению сериала ослабевать, не говоря уже о его игровых актерах. (Список желаний Эмми для этого актерского состава так же глубок, как и сам актерский состав, возглавляемый удивительным Джереми Стронгом.) И, что становится все более редким, каждая глава была отдельной сама по себе, каждая основывалась на предыдущей до финальной сцены, которая меняет все ( очередной раз). От беспощадных закулисных махинаций до рождения самого убедительного нового партнерства в сериале (Роман и Джерри навсегда!), до откровенно шекспировских обстоятельств, которые привели к печально известному раунду «кабан на полу», этот почти идеальный второй сезон «Наследие» превратило сериал в серьезную драматическую силу именно тогда, когда это было нужно HBO.
Не всегда весело наблюдать за причудливым миром шоу, представляя, как богатым династиям удается контролировать большую часть нашего мира, но это слишком убедительно, чтобы сопротивляться.
3. «Невероятное» (Netflix)
На первый взгляд «Невероятное» не кажется таким инновационным, каким быстро оказывается. Ограниченный сериал следует освященным веками традициям криминальных сериалов и криминальных сериалов, которые стали настолько рутинными, что потеряли всю силу, которая у них была изначально. И все же эта конкретная итерация — от соавторов Сюзанны Грант, Майкла Шейбона и Айелет Уолдман — умело избегает всех заезженных клише, чтобы стать поразительным исследованием травмы и системной гнили, которая ее делает. В роли так называемой «плохой жертвы» Кейтлин Девер («Книжный умник») демонстрирует душераздирающую игру, которая еще раз подтверждает ее значительный диапазон и талант. Мерритт Уивер и Тони Колетт также уверенно ведут сериал как опытные детективы, которые, в отличие от обычных, твердо контролируют как свою работу, так и личную жизнь.
(Как дико!) Шоу не уклоняется от разрушительных последствий, которые оно исследует, но также избегает уделять слишком много времени преступнику или нежиться в боли жертв, как это делают многие другие сериалы, основанные на реальных преступлениях. Проще говоря, гораздо больше шоу было бы лучше, если бы они последовали по стопам «Невероятного», сокрушительного для жанра портрета опустошения, стойкости и неожиданных осколков надежды, которые можно найти между ними.
2. «Дрянь» (Amazon)
Будучи одним из первых евангелистов «Дряни», я был уверен, что Фиби Уоллер-Бридж уже максимально использовала свой резкий характер в первом сезоне, жестком и язвительном фрагменте работа, основанная на ее шоу одной женщины, которое я полюбил с самого начала. Но теперь я должен официально сказать, что был неправ. (Мое наименее любимое предложение, так что оно говорит обо всем, что я с удовольствием использую здесь.) Второй сезон «Дряни» — это абсолютное чудо, от одноактной премьеры до великолепного, душераздирающего финала.
моменты. Это также говорит о силе письма Уоллер-Бридж в том, что к концу сериала каждый персонаж получает по заслугам. Это особенно верно для Клэр Сиан Клиффорд, хрупкой сестры Флибэг, которая изо всех сил пытается принять то, что на самом деле делает ее счастливой, и ключевой новой роли Эндрю Скотта в роли неожиданной любви Флибэг. Хотя назвать его персонажа «Горячий священник» технически правильно, это прозвище подрывает замечательную работу, которую Скотт проделал, превратив его в дерзкого, милого, одинокого человека, чья химия с Дрянью оказывается слишком неотразимой для них обоих, к лучшему или к худшему. Каждый эпизод демонстрирует невероятный контроль, человечность и захватывающее остроумие — сочетание, полностью присущее Уоллер-Бридж.
1. «Русская кукла» (Netflix)
Когда я впервые просмотрел «Русскую куклу», я знал, что любому другому шоу будет сложно превзойти его в качестве моего личного фаворита года — и это было в январе. . Сейчас, в последние недели очень сильного для телевидения года, я могу официально сказать, что был прав.
(Моя любимая фраза!) Это головокружительное путешествие к самореализации от потрясающей творческой команды соавторов Наташи Лайонн, Лесли Хедленд и Эми Полер стало полной неожиданностью во всех отношениях. В течение восьми завораживающих и дотошных эпизодов «Русская кукла» находит способ сделать повторение захватывающим, погружаясь глубже, чем могли ожидать как его персонажи, так и зрители, делая разумный выбор не объяснять ни одну из своих потенциально запутанных научно-фантастических историй. Логистика вообще. Шоу также делает большую часть жизни в потоковой сети, не становясь слишком снисходительным; его немедленная движущая энергия — невероятно долгожданное отклонение от раздутой нормы потоковой драмы. Выступление Лионн, готовившееся десятилетиями, дополняется Чарли Барнеттом в роли ее маловероятного коллеги Алана, чьи собственные параллельные прозрения разбивают сердце совершенно по-другому. Его захватывающий триумфальный финал не покинет моей головы в ближайшее время, как и, к счастью, его вера в то, что сочувствие и человеческая связь делают жизнь достойной жизни.
Точно так же, как «сломанный мальчик и девушка с желанием смерти» нашли маловероятное утешение друг в друге, я нашел то же самое в «Русской матрешке».
Почетные упоминания: «Чернобыль», «Когда они нас увидят», «Темный кристалл: Эпоха сопротивления», «Эйфория», «Лос Эспукис».
10 лучших телешоу 2019 года
В любом случае, в лучшем случае телевидение может изменить ваше представление о мире. Что меня удивило в 10 шоу, которые я выбрал из сотен и сотен, которые дебютировали в этом году на телевидении, кабельном телевидении и различных потоковых сервисах, так это то, что, утопая в избытке контента, несколько специальных телешоу все же сумели изменить форму. мой мир, будь то драматизация и контекстуализация установленных фактов истории или поиск особенно провокационного способа рассмешить меня. Вот 10 вещей, которые больше всего запомнились мне в 2019 году.. Я не чувствовал, что видел достаточно Мандалорца , чтобы включить его, но, пожалуйста, знайте, что Малыш Йода — номер один в моем сердце.
10.
Дикинсон Совершенно очаровательная Дикинсон, предложение первого дня от дебютного стримера Apple TV+, звезды поколения Z актриса и поп-звезда была обнаружена только спустя годы после ее смерти. Интенсивность Дикинсон как поэта опровергается ее замкнутой жизнью, но в Алена Смит энергичное, превосходное шоу, Дикинсон разрушает миф о тихом, скучном викторианском поэте, чтобы показать сложную семейную жизнь, изобилующую интригами. С одной стороны, Эмили — независимая, жестокая женщина, заключенная в традиционном ограниченном мире своего отца ( Тоби Хасс ). С другой стороны, она буйный, болтливый подросток, который дуется в ночной рубашке, пока ее мать ( Джейн Краковски ) печет хлеб. Дикинсон точно уравновешивает Хасса и Краковски против Стейнфельда, придавая всей семье их человечность и больше всего сочувствуя стремлению Эмили к свободе. В Эмили Дикинсона есть немного мятежной Бедствия Джейн, немного мечтательной Энн из Зеленых Мезонинов, и немного удалой Шарлотты Дойл.
Она (белая) литературная героиня для нынешних и бывших литературных подростков, сочетающая радость девичества с разочарованиями женственности, но никогда не отказывающаяся ни от того, ни от другого.
Трансляция на Apple TV+
9.
Отменено Отменено, Полчаса анимации Amazon от создателей Кейт Парди и Рафаэль Боб-Ваксберг, рассказывает историю женщины ( Роза Салазар ), которая начинает видеть в видениях своего мертвого отца Джейкоба ( Боб Оденкирк ) после автомобильной аварии. Но на этом все не заканчивается: весь опыт Альмы во времени меняется, так что она видит, как некоторые события повторяются или зацикливаются, пропускает недели за раз и, кажется, переживает дни не по порядку. Ее друзья и семья думают, что у нее психическое заболевание. Ее отец говорит, что у нее есть сила изменять время. Более восьми эпизодов, анимированных в ротоскопе — методе, при котором анимация прослеживается по кадрам живого действия, придавая операторской работе фильтр сюрреалистической иллюстрации — время, семья и собственный мозг потрясают Альму в визуально ошеломляющем, духовно удовлетворяющий комедийный сериал, который бросает вызов ожиданиям.
Стрим на Amazon
8.
Покидая НеверлендОт режиссера Дэна Рида , этот четырехчасовой документальный сериал представляет собой близкий, чуткий набор интервью с
7 Чайлдом
7 Уэйдом Робсоном и8 Уэйдом Робсоном
8 товарищи покойной поп-звезды Майкла Джексона, которые после долгих лет молчания выступили с заявлением о сексуальном насилии со стороны короля поп-музыки. Покидая Неверленд не пытается рассказать всю историю Джексона — слишком много нужно сказать, и все же, кажется, недостаточно расстояния, чтобы действительно понять это. Но в своем замечательном фокусе на голосах этих двух предполагаемых жертв Покидая Неверленд с головой погружается в сложности и нюансы сексуального насилия, например, что наиболее болезненно, как ребенка можно воспитать так, чтобы насилие было неотличимо от любви. Покидая Неверленд не остановил Джексономанию: два мюзикла о звезде 80-х находятся в разработке, несмотря на десятилетия обвинений против этого человека.
Но его близость, сочувствие и мужество делают его альтернативным повествованием мифу о Джексоне, которое трудно стереть — и трудно забыть.
, оставив Neverland
7.
Два других Helene Yorke и Drew Tarver Star, как старшие сестры с Sensation Chase Dreams ( Case Walker ) недостойный путь к тому, чтобы, наконец, обрести собственную славу, если они готовы эксплуатировать своего младшего брата в процессе. Далее следует острая, восхитительная комедия о славе в мире, который, кажется, ценит ее больше, чем когда-либо. Йорк и Тарвер — одаренный экранный дуэт, к ним присоединились Молли Шеннон, , которая выступает в роли театральной сценической мамы трио, и исключительный Кен Марино , играющий менеджера Чейза, Scooter Braun типа с комплексом Питера Пэна и бесконечным запасом неловких шуток.
Стрим на Comedy Central
6.

Но его близость, сочувствие и мужество делают его альтернативным повествованием мифу о Джексоне, которое трудно стереть — и трудно забыть.