Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Сериалы от нетфликс и марвел: Телевселенная «Сорвиголовы»: взлёт и падение сериалов Marvel-Netflix | Сериалы

Сериалы от нетфликс и марвел: Телевселенная «Сорвиголовы»: взлёт и падение сериалов Marvel-Netflix | Сериалы

Содержание

Телевселенная «Сорвиголовы»: взлёт и падение сериалов Marvel-Netflix | Сериалы

Лето 2019 года. Герои вселенной Marvel, преодолев множество испытаний в сольных историях, снова объединились, чтобы завершить начатое и одолеть устрашающего врага. Публика в восторге, рейтинги просмотров запредельные! Но это в кинотеатрах, у «Мстителей». А в то же самое время где-то по соседству умирали «Сорвиголова» и его товарищи.

Умирали тихо и постепенно: стриминг-сервис Netflix ещё прошлой осенью начал сворачивать один сериал за другим. И вот 14 июня, с выходом третьего сезона «Джессики Джонс», эта глава экранной саги Marvel подошла к концу.

Как же так получилось? Почему вселенной «Сорвиголовы» не удалось остаться в эфире — не помогло ни участие маститых актёров, ни приличные оценки критиков и зрителей, ни триумфальные успехи «Мстителей»? Есть ли теперь смысл смотреть (или пересматривать) похождения пятёрки «уличных супергероев»? Вспоминаем и разбираемся!

Защитникам Нью-Йорка не нашлось места в больших фильмах Marvel, но им дали шанс на малом экране

В начале 2010-х немногие воспринимали компанию Netflix всерьёз. Даже в США она тогда ассоциировалась с доставкой дисков по почте. Но революция уже стучалась в двери: распространение широкополосного интернета дало миллионам людей возможность быстро, бесперебойно и в неограниченных количествах смотреть видео в высоком разрешении. Зачем тратить деньги на поход в кино или караулить у телевизора новые эпизоды любимого сериала? Достаточно зайти в Сеть — и получить мгновенный доступ к сотням часов захватывающих историй.

После успеха двух смелых (и дорогих!) проектов Netflix, «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона», акулы Голливуда почуяли запах перспективного рынка. Заинтересовались и боссы Marvel: они только что сорвали банк со «Мстителями» и начали расширять франшизу на телевидение, запустив на эфирном канале ABC сериал «Агенты Щ.И.Т.». Руководитель Marvel Television Джефф Лоуб, понимая силу своего бренда, решил не размениваться по мелочам и подготовил пакет из сразу четырёх новых сериалов и одного мини-кроссовера. Всего 60 эпизодов — и их, хочешь не хочешь, надо показать.

Никаких пилотных серий, на основании которых можно отказаться от сделки или хотя бы повлиять на решения авторов. Максимальная свобода творчества и столь же высокий риск. Всё или ничего.

Кстати