Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Шайа лабаф сейчас: Шайа Лабаф (Shia LaBeouf) – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2020 – последние новости на сегодня, 2020

Шайа лабаф сейчас: Шайа Лабаф (Shia LaBeouf) – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2020 – последние новости на сегодня, 2020

что с ним случилось и список скандалов, новости и фото 2019

Кто не помнит это забавного кудрявого паренька в приключенческом фильме «Клад», который в миг прославил начинающего актера на весь Голливуд? А чего стоит талант молодой звезды, который в полной мере раскрылся с выходом долгожданного блокбастера «Трансформеры». Однако не всегда лишь умения и харизма задают тон славе и, если говорить о Шайи Лабафе, то умение эпатировать всех окружающих – порой смысл жизни этого чудаковатого парня.


Тоже интересно: личная жизнь Меган Фокс

В лучших традициях Голливуда, рождение звезды произошло совершенно случайно: чтобы отвлечься от нелегкой жизни в семье, к которой правили извечные родительские скандалы и отцовская любовь к выпивке, на тот момент еще совсем юный Шайа пробует себя в написании комических скетчей и историй для стендап-шоу. Именно они и стали началом карьеры юноши, открыв в дальнейшем путь к небольшим ролям в кино и шоу.

«Человек-скандал»: проблемы с правосудием

Сегодня Шайа Лабаф зарекомендовал себя как талантливый актер, выбирающий достаточно сложных персонажей и самобытные картины, но и как эксцентричную персону: в прессе полно различных историй о том, как Шайа то попал в очередную перепалку, защищая честь своей матери, то вызывающе вел себя в ресторанах, то принимал ЛСД, чтобы лучше вжиться в новую роль. Проблемы с полицией актер имеет постоянно, поэтому даже не хочется на этом заострять внимание.

Смотрите также: самый красивый преступник Джереми Микс

Мы отобрали самые интересные и неоднозначные случаи из биографии этого неординарного актера.

Премьера фильма «Нимфоманка»

В начале 2014 года все присутствующие на премьере скандальной картины Ларса фон Триера воочию увидели Лабафа в строгом вечернем костюме с пакетом на голове, который, к слову, являлся ее главным героем.

Надпись на пакете гласила: «Я больше не знаменитость». Был ли это жест, чтобы привлечь к себе внимание или своеобразный знак обществу, – остается загадкой.

Примечателен еще тот факт, что актер не менее вызывающе вел себя и на пресс-конференции фильма: предпочитал молча жевать жвачку вместо общения с журналистами, а после бросил в толпу цитату, сказанную футболистом Кантоном и молча покинул зал.

В дальнейшем актер никак не прокомментировал свой поступок.

3 дня с Шайа

Актер известен своей горячей любовью и неиссякаемым талантом в проведении различных перфомансов. Так, звезда в 2015 году запустила акцию под названием #allmymovies (#‎ВсеМоиФильмы), которая состоялась в одном из Нью-Йорских кинотеатров Angelika Film Center. Наш герой в течение трех дней смотрел все фильмы со своим участием, не отрываясь на отдых и еду!


Объявив о мероприятии накануне перформанса через свой Twitter-аккаунт, наш герой принялся за просмотр лент в обратном порядке, начав с самой последней под названием «Погибший». Всем, кому было интересно, что смотрит звезда на данный момент, актер предлагал примкнуть к просмотру как лично – прийти в кинотеатр, так и наблюдать за действом онлайн.

Арт-объект и изнасилование

Необычную безмолвную инсталляцию под названием #IAMSORRY (#ЯСОЖАЛЕЮ) Лабаф устроил сразу по возвращении из Берлина, где предстал перед публикой в роли главного арт-объекта в характерном для него амплуа: в черном смокинге и с пакетом на голове.

На протяжении нескольких дней актер неподвижно сидел в комнате за столом в полной тишине, куда мог войти любой желающий и сделать с ним, что только подскажет его фантазия. Инсталляция вызвала бурное обсуждение и интерес со стороны сотни людей, в комнату к Лабафу выстраивались очереди из людей, которые срывали с головы актера пакет, делали совместные селфи или просто сидели напротив в него. Однако не обошлось и без шокирующих историй: как заверят сам актер, одна из поклонниц изнасиловала актера во время шоу, когда очередь из сотни посетителей инсталляции по-прежнему находилась прямо за дверью комнаты.

Однако злые языки уличили Лабафа в очередном плагиате, ссылаясь на ряд схожих представлений, устроенных известной художницей Мариной Абрамович, первое из которых прошло еще в далеком 1974 году под названием «Ритм 0».

Разговоры в лифте

Куда более разговорчивую форму обрел новый проект актера, состоявшийся в стенах Оксфордского университета. 19 февраля 2016 года, в девять часов утра, Шайа зашел в один из лифтов учреждения, где и продолжал находиться все последующие часы вплоть до утра следующего дня.

Тоже интересно: скандальная личная жизнь Эминема

Каждый мог прокатиться с актером, поговорить на различные темы и даже устроить настоящие дебаты. На протяжении всех суток все происходящие в лифте транслировалось в сеть, давая возможность слышать разговоры актера с людьми.

Автостопом по США

Сравнительно новое, но не менее захватывающее увлечение актера – путешествие автостопом. Вооружившись компанией своих друзей Люком Тернером и Настей Ронкко, которые, к слову, составляли компанию актеру и во время перформанса в лифте, Шайа в течение месяца путешествовал по самым разным уголкам Америки.

Звезда не забывала про своих поклонников и находила себе новых попутчиков через через свой Twitter-аккаунт, рассказывая всем о том месте, где он находится на данный момент и опубликовывая все необходимые координаты, помечая свои сообщения хештегом #TakeMeAnywhere. Любой, кто оказывался поблизости мог провести время вместе с актером, пообщаться с ним и довезти до следующего пункта.

По признанию самого Лафаба, основной смысл такой поездки – в способе найти и познать себя, увидеть новый мир, пообщаться с людьми и обрести новые знакомства.

В чем причина скандального поведения?

С каждым новым действием Лабафа публика неустанно продолжает искать смысл в таком поведении актера.

Негативно настроенная общественность видит в его поступках черты психически нездорового человека, который не всегда может отдавать себе отчет, что обусловлено ранней карьерой и славой звезды, а также не совсем радужным детством Лабафа. Кто-то презрительно считает, что актер занимается жестким пиаром, а кто-то видит в его действиях настоящее искусство. Как бы то ни было, на сегодняшний день Шайа Лабаф по-прежнему в центре внимания всего мира как благодаря своему таланту и мастерству перевоплощения, так и уникальным взглядом на этот мир через свои причудливые поступки.

Безумие Шайи Лабафа | BroDude.ru

Если бы наш журнал на манер хваленого GQ выдавал свои премии, то Шайя Лабаф однозначно выиграл бы в номинации «Безумец года». Даже Вас Монтенегро из «FarCry 3» не дотягивает до уровня актёра. За последнее время Шайя успел стать героем скандалов, мемом и устроителем весьма своеобразных акций. Он невероятен, он странный. Однако именно в своём безумии он прекрасен. Нет, он не тупой (про Канье Уэста напишем как-нибудь никогда), просто весьма оригинален в искусстве эпатажа. Мы же любим гениев? Любим. Шайю ещё рано называть гением, но относиться к нему негативно весьма сложно, ведь он как большой избалованный ребёнок, не лишённый таланта. Ещё сложнее произносить его имя и фамилию в пьяном виде. Попробуй, рекомендую!

Больше трэша с детства

Шайе было суждено таким родиться. В одном из интервью актер признался, что считает свою семью «странноватой, но в целом весьма неплохой». Причин для подобного заявления хватало. Папаша был клоуном. В смысле цирковым клоуном, а не по своей натуре. И, как большинство клоунов, очень любил притрагиваться к спиртному, что вылилось в глубокую зависимость. Мать была танцовщицей в ночном клубе. В общем доме царил творческий пофигизм. Родители занимались выяснением отношений, репетициями, но только не воспитанием ребёнка. Цирка и танцев в доме не было, особенно после того, как папаша семейства стал жалким опустившимся алкашом. Родители развелись, а в памяти нашего героя навсегда отложились минуты, проведённые вместе с отцом. Правда, проходили они всё больше в антураже клуба анонимных алкоголиков.

Когда я ищу в себе материал для ролей, я понимаю: единственная настоящая ценность, которую дал мне мой отец, – это боль. Я использую его, когда мне это нужно по работе: звоню ему по скайпу, но мы не болтаем о делишках и погоде. Мы оказываем друг другу услуги, манипулируем друг другом. Он настоящий кукловод, он выводит меня из себя. Отец – ключ ко всем моим базовым эмоциям. Мои лучшие и худшие моменты – все связано с ним. Это непростое знание, но я не готов с ним расставаться: гнев – сильный инструмент. Я люблю папу. Но между нами происходит что-то, что для меня сейчас важнее, чем иметь отца. И я, кстати, полностью финансово поддерживаю его образ жизни. Плачу за то, чтобы он оставался моим кукловодом.

Маленькая и большая слава

Живя с мамой, Шайя начал осознавать, что страсть как хочется лицедействовать. Мама, ясное дело, поддержала чаяния сыночка. А как иначе могла повернуться жизнь паренька, воспитывающегося в артистической семье? В детстве, когда мама купала Шайю, она всегда приговаривала: «Вот вырастешь, выбьешься в люди и познакомишься с самим Спилбергом».
Первый шаг к мечте был сделан ещё в школьные годы благодаря району, в котором проживало семейство, и матери. Это был «цветной» район, наполненный латиносами и «углепластиками», прямо как в чёрных комедиях. Атмосфера была гнетущей, и, чтобы хоть как-то справиться, Шайя начал писать шутки. Матери они понравились настолько, что она уговорила директора клуба, в котором работала, позволить Шайе выступить. И надо сказать, вскоре его выступления стали пользоваться успехом, талантливого паренька замечают, и в 1999 году будущий актер получает эпизодическую роль в сериале «Секретные материалы». Шайа играет превосходно.

Слава к актеру приходит после премьеры драмы «Клад», в которой Лабаф продемонстрировал свои непревзойденные способности к драматической игре. После успеха драмы «Клад» юного актера приглашают на съемки фильма «Ангелы Чарли-2», в котором Шайа играет наряду с мировыми знаменитостями. Актер принимает участие в достаточно крупных проектах, таких как «Я, робот», где его партнером стал сам Уилл Смит, потом в сатанинской мистике под названием «Константин» с Киану Ривзом.
После архиуспешного триллера «Паранойя» Шайя стал любимцем американских критиков и чуть ли не главной надеждой всего Голливуда. Вот что писали про Шаечку приличные издания:

Очень скоро Шайа ЛаБаф, если только он будет двигаться в правильном направлении, станет одной из самых ярких молодых звезд Голливуда. За такими, как он, будущее нашего кино.

А подлинная слава пришла к нашему герою после «Трансформеров». Весёлая история, после которой за Chevrolet Сamarro навсегда закрепилось обидное прозвище «Бамблби».

Везде, абсолютно везде Шайя показывал свой драматический талант. Актёр всячески желал перерасти образ молодёжного кумира, чтобы не остаться навсегда «тем парнем из «Трансформеров»». Поэтому он и рискнул связаться с таким же психом, как и он сам, – с мистером Фон Триером. В «Нимфоманке» выглядел как Шайя Лабаф в «Нимфоманке», ни больше ни меньше. В «Самом пьяном округе в мире» он был невыносимо крут, а в «Уолл-стрит» затерялся на фоне такой глыбы, как Майкл Дуглас. Вроде бы всё неплохо, но Шайя начал срываться. Его перестали воспринимать как «кумира тинейджеров», но он всё равно окунулся в пучину безумия. Трудно назвать точную дату, когда это случилось. Может быть, после того как получил на руки уведомление о лишении водительских прав за езду в нетрезвом виде. А может, после заметки критика, выразившего сомнение в его таланте.

Начало большого сумасшествия

Старт был дан, когда Шаечка подчистую слизал диалоги из комикса Дэниэла Клоуза для своей короткометражки Howard Cantour.com, где выступил в качестве режиссера. Уличенный в плагиате, Лабаф не придумал ничего лучше, чем публично извиниться в Твиттере, используя слова, которые он подсмотрел в открытом сервисе Yahoo! Answers. Причем фраза была взята из темы «Почему Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, а великие – воруют?»». Каков шельмец! Тогда же актер публично признается: «Я облажался», – и надолго превратит свой твиттер в развёрнутую исповедь раскаивающегося человека. Но процесс «Народ против Шайи Лабафа» уже было не остановить. Его песочили все, даже коллега по цеху Джим Керри, а в сети начали обсуждать, не сошёл ли актёр с ума.

А он тем временем засыпал твиттер одной и той же надписью: «I’m not famous anymore», что в переводе обозначает «Я больше не знаменитость». Ясное дело, что интерес к персоне только рос, а Шайя, приехавший представлять «Нимфоманку» в Берлин, построил своё выступление из нахально сплагиаченных цитат. Все замерли в томительном ожидании, что же будет дальше.
А дальше была премьера «Нимфоманки», куда Лабаф пришёл в костюме битарда, а именно с бумажным пакетом на курчавой головушке. Это тебе даже не безмолвное часовое интервью, которое актёр дал журналу Dazed – просто просидел час перед журналисткой. Выходка экстравагантная, хотя к тому моменту Шаечка был замечен в розовых леггинсах. Ну леггинсы и леггинсы, бывает, кто из нас не носил розовые леггинсы?

Мои извинения за плагиат были тоже украдены у других авторов. Я просто пытался подогнать философское обоснование под идиотскую историю. Я украл работу Клоуза и попытался сделать из его раскадровок фильм, потому что боялся своих собственных идей; я подумал: «У меня есть право так сделать, потому что идея «Некреативного письма» Кеннета Голдсмита это оправдывает». Такими рассуждениями я загнал себя в угол. Но этот кризис естественно привел меня к поиску новых идей. Мои взгляды на авторство не изменились – в том смысле, что #АвторУмер, старое понятие «автора» изжило себя, – но я стал больше думать о том, что должно слово «автор» значить сегодня; чем «автор» может стать. Посмотрите на «Википедию» – коллективное авторство, вот где будущее.

Но это было только начало. Шайя устал, он хотел извиниться перед людьми или хотя бы сделать вид, что извиняется. Он устроил перфоманс «I Am Sorry», во время которого актер, одетый в смокинг и все с тем же пакетом на голове, безмолвно сидел в комнате, куда заходили посетители, которые, по сути, могли делать с ним все что угодно. В том числе снимать пакет с головы артиста, как это сделал корреспондент одной газетёнки. Ясное дело, что ни перед кем извиняться Шайя не хотел. Во-первых, народ ни черта не понимал, во-вторых, назрел скандал. Шайю изнасиловали, но, слава Богу, это была женщина.

Она пришла с бойфрендом, который стоял за дверью. Минут десять пошлепывала мне ноги, а потом раздела меня и изнасиловала. Там в очереди стояли сотни людей, когда она вышла растрепанная и со смазанной помадой. Мне было не по кайфу. Да и ее парню наверняка тоже.

Видимо, Шайя, как джентльмен, не мог отказать даме.

И в тот момент, когда народ занял места в зрительном зале, чтобы в дальнейшем наслаждаться выходками актёра, он затих. Затих надолго, до ноября прошлого года. Титан затих, чтобы взорвать интернет. О, Шайа, ты ходячий генератор мемов, как хорошо, что ты есть! Записанная им мотивационная речь не просто развеселила интернет, а взорвала его, как даже пакету на голове Лабафа не удавалось.
На самом деле, актёр принял участие в студенческом проекте Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне.

Ученикам предложили использовать перформанс Лабафа в качестве вступления для своих работ. Студенты написали небольшие монологи (не более 100 слов), каждый из которых актёр затем сыграл на камеру. Получилось 30-минутное видео, состоящее из небольших мотивационных фрагментов. Лабаф стоит перед зеленым экраном и толкает речь. И делает это так напористо, так эксцентрично, что становится страшно, а вдруг, если не следовать его призыву, он меня изнасилует? Это же Шайя, он может. Шайя орал: «Do it!», – рыча, словно титан, пытающийся выбраться из оков. Он корчился и принимал странные позы, напоминающие не то всадника, не то страдающего месячным запором. На следующий день крики стали мемом, а доморощенные монтажёры вставили Шайю везде, где это возможно.

Интерес публики был возвращён, и Шайя, чтобы не терять время, решил устроить главный перфоманс в своей жизни – 72-часовой марафон. Попросту кинопоказ всех фильмов с его участием в обратном хронологическом порядке. При этом он сам сидел в кинотеатре и смотрел их без перерыва, иногда отвлекаясь на поход в туалет и на еду. И при этом смотрел мужественно, не отвлекаясь на сон и телефон, как приличный зритель. Судя по всему, Шайя безумно понравился себе как актёр. На первом же фильме («Погибший») ЛаБаф успел прослезиться, на других фильмах заливисто смеялся. При этом в кинотеатр совершенно бесплатно заходили люди. Разумеется, не фильма ради, а чисто поржать с марафонца. Правда, в итоге актёр сорвался и лёг хоть немного поспать в проходе, чем вызвал овации у зрителей, которых со времён «Трансформеров» не было.
Пока это последний подвиг Шайи, поэтому запасаемся терпением в ожидании следующей выходки. А тем временем пытаемся разобраться, какого чёрта он это делает.

Так в чём же суть?
На самом деле всё очень просто. Шайа много раз утверждал, что его кумирами являются актёры, создавшие вокруг себя миф. Джонни Депп, Хоакин Феникс, Шон Пенн и небезызвестный Джеймс Франко – вот те самые парни, которые понимают, что состояться в качестве актёра – это ещё полдела. Мало зарекомендовать себя как человека, способного без лишних слов заплакать по команде режиссёра, нужно, чтобы при виде тебя плакали все вокруг. Иными словами, нужно самому стать Героем с большой буквы.

Гэри Олдман, Шон Пенн, Хоакин Феникс. Парни, которые докапываются в своей работе до темных сторон мифа, а не просто играют героев, как Круз и Хэнкс. Мне даже в детстве нравился не Спайдермен, а Веном. Я рос на «Южном парке», на «Симпсонах». Я был воспитан в ироничной культуре. И когда я смотрю на Джонни Деппа или Шона Пенна, которые строят свои образы на жестокой иронии, они мне понятны. Мне не нравился Джеки Чан, мне нравились подбитые герои Стивена Сигала. Я любил Микки Рурка. Это были мужики, на которых равнялся мой отец. Я равнялся на своего отца. А он не похож на Тома Круза или Тома Хэнкса. Он вьетнамский ветеран и байкер из «Клуба монголов».

Верный романтическому максимализму, Лабаф не уставал твердить, что видит свой идеал в полном слиянии ремесла и жизни, устранении каких-либо перегородок между человеком живущим и человеком играющим.

Независимость – ключевой пункт, вокруг которого выстраивается процесс взросления. Для Лабафа, выросшего на окраинах Лос-Анджелеса, независимость подразумевает под собой движение против голливудского кинематографа, вопреки ему и через него – к чистому авторству и равенству себе настоящему.

Когда корабль тонет и ты вынужден выбирать, чтобы выжить, единственным решением становится перепрыгивать с островка на островок. Что-то одно больше выбрать нельзя. Вот она – новая чувственность. И для меня это стало новым способом выразить себя. Вся моя работа – исследование, и я не вижу большой разницы между методами актерства и перформанса. Мои воплощения и в фильмах, и в жизни повлияли на то, кем я вырос. #ЖизньИмитируетИскусство. И конечно, на меня повлияли персонажи, в которых мне пришлось вживаться. Но теперь я стал аккуратнее выбирать. Я постепенно возвращаю себе контроль над ситуацией. И я чувствую, как в моей работе, а значит, и в жизни появляется надежда.

Шайя серьёзный актёр, который очень серьёзно относится к своим ролям. Перед съёмками в «Ярости» он несколько недель не мылся, предпочел небольшую комнату в хостеле роскошному номеру и даже самостоятельно вырвал себе зуб, подражая герою и пытаясь вжиться в роль молодого танкиста. Он не из тех, кто стремится заработать на Голливуде состояние, ему интересно страдать, мучиться для роли. И все его перфомансы – попытка открыть для себя новые горизонты, способ бросить вызов.

Чего стоит только история, когда он в пух и прах разругался с одним из последних классных мужиков Голливуда Алеком Болдуином. Даже не так. Шайя просто изводил его, потому что этого требовала роль. Правда, всё закончилось тем, что Шайю выгнали из пьесы, закрыли дорогу в бродвейские театры. Но с Болдуином они помирились, Шайя даже признался, что расплакался, когда прочитал его сухой ответ.

От этой истории с Болдуином я, если честно, до сих пор не оправился, хоть и помирился с ним. Я тогда вжился в роль, по методу. Спал на скамейке в парке, просыпался, шел на репетиции. Я так боялся облажаться, что выучил весь текст еще до того, как начались репетиции. И вся цель была в том, чтобы унизить Алека Болдуина. Этого требовала моя роль. Это была моя работа как актера. И я не собирался сделать ее как следует. Это продолжалось три недели – я доводил его, мне надо было, чтобы он реально испугался. Через три недели это уже невозможно было выдержать. Я потом с ним помирился – он был первым, кто со мной связался после суда. Он прислал мне имейл – такое красивое письмо, что я расплакался в самолете. А я с ним не разговаривал с тех пор, как меня уволили из постановки. Я остался еще на месяц в Нью-Йорке. Следил за ним, преследовал его. Я просто не знал, чем еще себя занять, я был разбит и все еще не вышел из роли. Я начал ходить на бокс, пытался отвлечься от пьесы, но не получалось. Так что я начал преследовать Болдуина, когда он возвращался с репетиций домой. Мне нужно было почувствовать близость к материалу. Я был на премьере, сидел в первом ряду, в конце встал и хлопал стоя. Я плакал, они плакали.

Некоторые уверены, что вскоре от недостатка ролей актёр уйдет с головой в перфоманс. Но нет, он слишком любит своё ремесло, и все мучения ради него. И такие безумцы нужны Голливуду, который устал от постной смеси сладких мальчиков и чересчур напыщенных бруталов. Ему нужны умные шоумэны, готовые устроить перфоманс из ничего в самый неожиданный момент. Со времён Брандо таких не было, были либо перфомансье, либо гении. Шайя совместил в себе всё сразу. И потому он очень нужен Голливуду, очень нужен нам. Может быть, он бросит вызов американской киноиндустрии, погрязшей в производстве сиквелов? Надежда только на него и не меньшего эксцентрика Джеймса Франко.

Правила жизни Шайа Лабаф | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 24 марта 2016

Я НЕ КРАСАВЕЦ. Зато я снимаюсь в кино.

КОГДА Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ ЧЕК, я все еще ездил на старом «вольво» 1986 года. Я отдал за нее пятьсот долларов или около того, но заработав первые деньги, я вбухал в эту тачку, наверное, тысяч десять — на стереосистему, телевизор и другие штуки. Думаю, это была самый сумасшедший «вольво» в мире, но я просто не знал, что делать с деньгами.

ДЕНЬГИ ДЛЯ МЕНЯ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИЛИ. Я вырос в мусорной куче. Я просто канализационная крыса, которая смогла выбраться наружу.

МОЕ СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО — это пять поколений актеров, которые ничего не смогли добиться.

Я ВЫРОС В СЕМЬЕ ХИППИ. Мой отец был скитальцем, пытающимся вернуться к нормальной жизни после Вьетнама, а моя мать — до того как встретила отца — держала магазинчик со всякой эзотерикой в Бруклине. Мать была совершенно чокнутой в то время. Мебель там не стояла на полу, а свисала с потолка, а Боб Дилан любил заходить туда, чтобы выкурить косячок.

ГОСПОДЬ БЛАГОСЛОВИЛ МЕНЯ тем, что подарил мне дерьмовое детство.

ДОЛГОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ ОБ ОТЦЕ. Он торчал на наркотиках, пропадал в госпитале для ветеранов Вьетнама, пробовал продавать наркотики и снова торчал на них.

НАРКОТИКИ ПУГАЛИ МЕНЯ С ДЕТСТВА. Когда ты видишь, как твой отец загибается от героиновой зависимости, ты вряд ли когда-нибудь захочешь пробовать наркотики сам.

 

ОТЕЦ ЛЮБИЛ СМОТРЕТЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ КОВБОЙСКИЕ ФИЛЬМЫ. Каждый раз, когда кто-то на экране говорил что-то пронзительное или красноречивое, отец нажимал паузу, перематывал назад и пересматривал этот момент еще раз. «Ты слышал?» — спрашивал он. «Да», — говорил я, и мы смотрели кино дальше. Таким было мое детство.

ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕННАЯ ВЕЩЬ, которую дал мне отец, — это боль.

СЕГОДНЯ ДОРОГ К СОВЕРШЕННОЛЕТИЮ НЕМНОГО — ты можешь совершить преступление, сделать женщину беременной или отправиться на войну. Считается, что подобные вещи делают из ребенка мужчину. Я вырос на этой идее, но, кажется, так получилось просто потому, что в Америке нет никакого обряда посвящения мальчика в мужчины, кроме получения прав. Но если человек возвращается с войны, все говорят: «Теперь ты уже не мальчик». Отец рассказывал мне, что, когда он вернулся из Вьетнама, вся семья сказала: «Ну, Джефф, ты мужик».

БУДУЧИ У РОДИТЕЛЕЙ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕБЕНКОМ, Я ВСЕГДА МЕЧТАЛ О ТАКОЙ СЕМЬЕ, как в «Один дома».

ПОМНЮ, КОГДА МНЕ БЫЛО ТРИ И МАТЬ КУПАЛА МЕНЯ В ВАННОЙ, она вдруг сказала: «Придет день, и ты обязательно встретишь Стивена Спилберга». А потом это произошло. Помню, как Спилберг сказал мне: «Не ковыряй в носу. Том Круз никогда не ковыряет в носу на людях». А я подумал: «Не хочу быть Томом Крузом».

НЕ ДУМАЮ, ЧТО ПРОФЕССОР ИЗ ЙЕЛЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ БОЛЬШЕМУ, чем Стивен Спилберг.

Я НАДЕЮСЬ, ЧТО НИКОГДА НЕ ПОЙДУ ПУТЕМ РОБЕРТА ДЕ НИРО — путем, на котором все понятно и царит комфорт. Мне кажется, так выглядит смерть актера. Посмотрите на Дастина Хоффмана. Он все еще пытается, борется и рвется. Комфорт для него — это конец.

МНЕ КАЖУТСЯ ПРЕКРАСНЫМИ ТЕ, КТО ПОСТОЯННО ИЗОБРЕТАЮТ СЕБЯ ЗАНОВО, проживают не одну жизнь, а несколько. Вечно играют, как сраный Питер Пэн.

ХОРОШИЙ АКТЕР — ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ТАЙНА И МИФ. Я мало что знаю о Дэниеле Дэй-Льюисе и почти ничего не знаю о Хоакине Фениксе. Но они породили о себе много мифов, и это делает их великими.

ТАЛАНТ ДЛЯ АКТЕРА — ЭТО КАК УДАЧА ДЛЯ КАРТЕЖНИКА. Не то чтобы его не существует совсем, но мне кажется, это, скорее, пустое слово, которое удобно клеить, как ярлык. Я никогда не верил в талант, потому что это такая же призрачная вещь, как удача.

Я ДУМАЮ, если спросить у 18-летнего, чего ему больше хочется: сняться в «Трансформерах» или сняться у Фон Триера, он почти наверняка выберет «Трансформеров». Но если вы зададите такой же вопрос 26-летнему, он наверняка скажет Фон Триер.

НЕ ЗАМЕЧАЛИ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО КРИТИКОВ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ СОГЛАСНЫ СО ЗРИТЕЛЯМИ? Мне кажется, это многое говорит о критиках.

НЕНАВИЖУ ЭТИ ИНТЕРВЬЮ С ДЖОННИ ДЕППОМ, где он говорит о том, что не смотрит свои собственные фильмы. Более лживую скромность найти сложно.

У КАЖДОГО В ЖИЗНИ ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЯ БЫ ОДНА НЕЛОВКАЯ ИСТОРИЯ. Я бы не хотел быть человеком, у которого такой истории нет.

ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ «ЛАБАФ» — ЭТО ГОВЯДИНА. Но моя фамилия записана с ошибкой: LaBeouf вместо LaBoeuf. В 1950-х моя бабушка была битницей и лесбиянкой. Она ненавидела свою семью и поэтому решила изменить написание фамилии. Так моя мать и я получили свои неправильные фамилии. Теперь я приезжаю во Францию, а люди говорят: «Что? У вас же ошибка в фамилии». Кстати, «шайа» во французском — это такое плохое слово на букву «Д», так что буквальный перевод моего имени — дерьмовая говядина. Очень по-звездному, да?

ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ меня выставили всего лишь из четырех отелей.

НИКОГДА НЕ МОГ НАЙТИ МИНУТКУ, чтобы разобраться со своим свободным временем.

Я НЕ ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СЪЕМОК В КИНО. Спросите белку-летягу, получает ли она удовольствие от полета.

МНЕ БЫВАЕТ СТРАШНО В ТЕ МИНУТЫ, КОГДА Я НАЧИНАЮ ДУМАТЬ, что живу бессмысленной жизнью.

МОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПОКОРНО, чем все предыдущие. Для поколения моих родителей мятеж был частью поп-культуры, но, увы, это больше не так. Достаточно посмотреть, какой была их музыка и какой стала наша.

Я ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ В ЭТОЙ СТРАНЕ ПОСТОЯННО РАСТЕТ ЧИСЛО РАЗВОДОВ. У каждого сейчас по полсотни друзей-призраков в «твиттере». Потом, когда в жизни такого человека появляется любовь, она не всегда может заменить собой те пятьдесят. Поэтому мне кажется, что лучше купить себе гребаный шлем и присоединиться к «Ангелам ада» (один из крупнейших мотоклубов США. — Esquire), чем искать друзей в «твиттере».

КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ТЫ СОВЕРШАЕШЬ ОШИБКУ, начинается приключение.

СМЫСЛ ЖИЗНИ, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, — ЭТО НАЙТИ СВОЮ ЦЕЛЬ и помочь сделать это другим.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОВЕТ МНЕ ДАЛ ТОМ ХАРДИ. «Ты ничего не потеряешь, — сказал он, — если чему-то научишься».

ТРАХНУЛ БЫ Я САМ СЕБЯ? Безусловно.

Обновлено 25/03/16 11:25:

Отец и мать Шайа

Шайа ЛаБаф снял фильм и облажался — Новости на КиноПоиске

Надо сказать, что фильм ЛаБафа не просто отдаленно напоминает комикс Клоуза. Он один в один воспроизводит диалоги из него. Поскольку никаких договоренностей с автором комикса не было достигнуто, Howard Cantour.com является чистой воды плагиатом. На Vimeo, где была выложена короткометражка Шайи, файл моментально закрыли паролем, но он доступен на сайте BuzzFeed, который и заметил сходство.

Премьера Howard Cantour.com состоялась на Каннском кинофестивале в 2012 году.

Когда интернет взорвался праведным гневом, в твиттере ЛаБафа появились следующие слова: «Копирование не является творческой работой. Творчество — это когда ты вдохновляешься чьей-то идеей и делаешь нечто новое. Будучи восторженным и наивным режиссером-дебютантом, я закопался в творческом процессе и не озаботился указать авторство. Мне стыдно, что я не написал в титрах имя Дэниэла Клоуза, чей графический роман „Джастин М. Дамиано“ стал моим вдохновением. Меня очень тронула его работа, из которой, как я посчитал, должна была получиться проникновенная и важная короткометражка. Приношу свои извинения всем, кто решил, будто я написал ее. Я глубоко сожалею о том, как разворачивались события, и хочу, чтобы Дэниэл Клоуз знал, насколько сильно я уважаю его работы».

По графическому роману Клоуза «Призрачный мир» поставлен одноименный фильм со Скарлетт Йоханссон.

Час спустя ЛаБаф написал в твиттере: «Я облажался». Впрочем, слова актера показались неискренними как минимум его коллеге Пэттону Освальту, назвавшему извинения «чушью». Более того, сам Клоуз впервые узнал о короткометражке ЛаБафа только в понедельник, 16 декабря, когда интернет заговорил о плагиате.

Освальт был недалек от правды. Принося извинения, Шайа ЛаБаф точно так же воспользовался чужими словами. Интернет помнит все. Вот и слова ЛаБафа про творчество и плагиат нашлись на сайте Yahoo! Answers.

В итоге ЛаБаф не ограничится украденными извинениями и будет платить Клоузу за использование его идеи в своем фильме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *