Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Шипы в каких странах запрещены: Шипы разрушают дороги. Давайте запретим шипы! — журнал За рулем

Шипы в каких странах запрещены: Шипы разрушают дороги. Давайте запретим шипы! — журнал За рулем

Содержание

Шипы разрушают дороги. Давайте запретим шипы! — журнал За рулем

Противники шипованных шин любят вспоминать, что «шиповки» запрещены в большинстве стран Европы. Это не совсем так. Хотя список стран и правда длинный.

Где запрещены шипы

Материалы по теме

Запретить шипы в городах, вернуть знак «Ш» — дискуссия в Думе

Использовать шипы запретили: Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Испания, Македония, Молдавия, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Черногория. То есть 18 из 50 европейских стран. Иногда в этот список включают Турцию, хотя 95% ее территории относится к Азии. И — наверное, на всякий случай — страны, где не регламентировано использование зимних шин вовсе, таких как Андорра, Кипр и Мальта. Неудивительно: киприоты и мальтийцы видят снег раз в 30 лет. Но Андорра… там же есть горнолыжный туризм.

Главная причина запрета — шипованные шины способствуют разрушению дорожного полотна, что ведет к дополнительным тратам на их ремонт. Второстепенная — забота о здоровье граждан. Теоретически, пыль от асфальтобетона, попадая в легкие человека, может способствовать развитию разных заболеваний: легочных, сердечно-сосудистых и даже раковых. Она токсична сама по себе и переносит канцерогенные вещества от выхлопных газов и продуктов износа шин. Первыми об этом заговорили японцы. И уже в 1990 году шипованные шины в Японии были запрещены.

Позже эту проблему исследовали шведские ученые, доказавшие, что шипованные шины повышают токсичность дорожной пыли, способствуя увеличению концентрации тяжелых металлов и ароматических углеводородов в воздухе. По данным аналитиков из компании Gustavson, только за один зимний сезон 1988–1989 годов дороги Швеции потеряли 450 тысяч тонн дорожного полотна. Аналогичное исследование провели в 1997 году и норвежцы, обнаружив потерю 300 тысяч тонн асфальта из-за шипованных шин. Тем не менее ни в Швеции, ни в Норвегии, ни в других скандинавских странах шипы не попали под запрет.

Разрешено

В США и Канаде, где забота о здоровье едва ли уступает японской или скандинавской, шипованные шины разрешены — притом что канадцы, в целом, подтвердили выводы японцев и шведов. Запрет на шипы существует только в 6 американских штатах. Причины малопонятны. Например, на шипованных шинах нельзя ездить по Гавайям (Гавайским островам), но можно по Нью-Мексико, штате на юго-востоке страны. Возможно, потому, что 1 февраля 1951 года температура воздуха в Гавилане (Нью-Мексико) опустилась до —46°С.

Теперь составим список европейских стран, где шипованные шины разрешены. Здесь придется писать подробнее, так как во многих странах есть дополнительные условия использования.

Мы составили для вас карту европейских стран, где использование шипованных шин разрешено и запрещено. Красным помечены страны, где шипы под запретом, зеленым — где разрешены. Желтым маркированы страны, где не регламентируется использование зимних шин.

Мы составили для вас карту европейских стран, где использование шипованных шин разрешено и запрещено. Красным помечены страны, где шипы под запретом, зеленым — где разрешены. Желтым маркированы страны, где не регламентируется использование зимних шин.

  • Австрия. «Шиповки» разрешены для транспортных средств с разрешенной максимальной полной массой не больше 3,5 тонн и с ограничениями скорости до 100 км/ч на автобанах и до 80 км/ч на прочих дорогах. Интересно, как попасть в Австрию на шипах, если во всех соседних странах они вне закона?
  • Албания. Шипованные шины разрешены.
  • Бельгия. Шипы разрешены с 1 ноября по 31 марта. Ограничение по массе — те же 3,5 тонны, по скорости — 90 км/ч на магистралях и 60 км/ч на остальных дорогах.
  • Великобритания разрешает использование шин с шипами при условии, что они не повреждают дорожное покрытие. То есть такая возможность все-таки существует.
  • Греция. Шипованные шины могут быть использованы, если этого требуют погодные условия.
  • Дания. Шипы разрешены с 1 ноября по 1 апреля с ограничениями скорости до 110 км/ч на магистралях и 80 км/ч на прочих дорогах.
  • Италия. Ограничения скорости для автомобилей с шипованными шинами — 90 км/ч за городом и 50 км/ч в городах.
  • Исландия. Шипованные шины разрешены.
  • Ирландия. Шипованные шины разрешены. Ограничения скорости — до 112 км/ч на магистралях и до 96 км/ч на прочих дорогах.
  • Латвия. Шипованные шины можно использовать с 1 октября по 1 мая.
  • Литва. Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта.
  • Лихтенштейн. Шипы разрешены, ограничение скорости — 80 км/ч.
  • Люксембург. И здесь можно использовать шины с 1 декабря по 31 марта — на автомобилях с полной массой до 3,5 тонн, специальных автомобилях и автобусах. При этом необходимо соблюдать ограничения скорости в 60 и 90 км/ч в городах и за городом соответственно. Автомобиль должен быть маркирован знаком с ограничением скорости 60 км/ч.
  • Монако. Шипы разрешены.
  • Норвегия. В этой стране, похоже, самые сложные правила использования шин с шипами. Они запрещены между первым понедельником после Пасхи и до 31 октября — если это не требуют погодные условия. Использовать шипованные шины можно в северной части страны, регионах Нордланде, Тромсе и Финнмарке с 15 октября по 1 мая, соблюдая ограничения скорости до 90 км/ч на магистралях и 80 км/ч на других дорогах. При этом местные власти могут допускать исключения из правил. На транспортных средствах с массой до 3,5 тонн шипованные шины должны стоять на всех колесах.
  • Финляндия также допускает использование зимних шипованных шин (на всех колесах) с 1 ноября по 31 марта. Ограничения скорости — 100 км/ч на магистралях и 80 км/ч на других дорогах.
  • Франция. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. Ограничения скорости — до 50 км/ч в городах и 90 км/ч за городом.
  • Швеция. Шипованные шины можно использовать и в этой стране, с 1 октября по 30 апреля. Если автомобиль на «шиповках» буксирует прицеп, и он должен быть с шипами.
  • Швейцария. Шипованные шины в целом использовать можно, но не на всех автобанах, с 1 ноября по 30 апреля. Для автомобилей с шипами действуют ограничения скорости до 50 км/ч в городах и до 80 км/ч за городом.
  • Эстония. Можно использовать шипованные шины с 1 ноября по 1 мая на транспортных средствах с полной массой не более 3,5 тонн, на всех колесах, в том числе прицепа. Ограничение скорости — до 90 км/ч.

В Республике Беларусь и Украине шипы также разрешены. Таким образом тезис, что зимние шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран — ложный.

Скандинавский рисунок протектора (на фото) часто сочетается с ошиповкой шин. Европейский тип такую возможность не подразумевает.

Скандинавский рисунок протектора (на фото) часто сочетается с ошиповкой шин. Европейский тип такую возможность не подразумевает.

А может, и нам запретить?

О запрете шипованных шин в России говорили неоднократно и продолжают говорить до сих пор. У нас вообще любят что-нибудь запретить (хотя бы для того, чтобы потом это снова разрешить). Новая (не сказать, что свежая) идея наших законотворцев — ограничить скорость движения на автомагистралях для автомобилей с шипованными шинами до 90 км/ч.

При обосновании будут опираться, как принято, на зарубежный опыт. Но, во-первых, как «шипованные» машины будут отличать от «нешипованных»? Потребуется какая-то дополнительная маркировка. А ведь только что отказались от знаков «Ш», признав их абсурдность на современных дорогах. Собрались возвращать?

Материалы по теме

Шипованные шины убивают асфальт — может, запретить их?

Кроме того, по статистике, 70% российских покупателей зимних шин предпочитают шины шипованные, а не фрикционные. И если им ограничат скорость движения, с той же скоростью придется ездить остальным.

И климатические, и дорожные условия России не позволяют отказываться от шипованных шин совсем. Нынешняя «еврозима» — аномалия, даже если верить в глобальное потепление. Морозных зим на наш век еще хватит. Тем более что самая коварная погода для дорог — когда температура воздуха колеблется возле 0°С. Днем выпадают осадки, а ночью образуется ледяная корка, на которой тяжело приходится даже с фрикционными шинами, особенно на спусках-подъемах и поворотах.

А ровных дорог у нас не так уж и много.

А чтобы дороги не «убивались» шипами, их нужно строить и обслуживать с соблюдением всех нормативов. Колейность образуется не только от шипов, но и от, например, перегруженных грузовиков. Колея в правых рядах наших дорог не только зимой, но и летом — обычное дело.

Материалы по теме

Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму

Вероятность попасть в аварию из-за «скользких» шин и потерять не только здоровье, но даже и жизнь, намного выше вероятности надышаться дорожной пыли до фатальных последствий для организма. Тем более когда очень сложно установить, какая именно пыль произведена шипованными шинами, какая — нешипованными, и какая — вообще не шинами.

Аргумент, что в советское время не было не только шиповок, но и даже просто зимних шин, а как-то ездили, — вовсе не аргумент: и скорость движения, и плотность были совершенно другими. Да и дороги тогда не поливали реагентами и не «солили», как сейчас, так что под колесами был шершавый наст. Кстати, реагенты, «травящие» снег и лед до дорожного полотна, действительно делают шипованные шины вредными. Но и испарения от реагентов нам здоровья точно не добавляют.

В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин. Число аварий (особенно мелких) резко возросло — в городах, на перекрестках со светофорами. Власти тут же сняли запрет. Мы же не хотим, как у них?

  • Как изменяли требования к шипам скандинавские законодатели? Обширная инфографика — тут.
  • Браслеты противоскольжения — простой способ выбраться из сложной дорожной ситуации. Монтаж прост: не нужно поддомкрачивать автомобиль и выполнять сложные манипуляции. Если нужно не просто выбраться из снега или грязи, а преодолеть длинный участок дороги, выручат цепи противоскольжения.

Правила использования зимних и шипованных шин в Европе • Autotraveler.ru

Дорожные условия в зимний период в Северной и Центральной (в горных районах) Европе, особенно в местах проведения зимнего отдыха, значительно усложняются. Выпадение снега и образование льда на дорогах в это время обычное явление. Как следствие ухудшается сцепление шин с дорогой.

Содержание

Некоторые страны требуют, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определённое время года. В других странах необходимость в использовании возникает только при определённых дорожных условиях. А где-то это носит рекомендательный характер.

С шипованными шинами ситуация намного сложнее. В большинстве европейских стран они запрещены к использованию из-за их разрушительного влияния на дорожное полотно. Вместо них иногда допускается использовать летние шины, оснащённые цепями противоскольжения.

Правила использования зимней резины в Европе

Не во всех европейских странах зимняя резина обязательна. Но даже в этих странах въезд на некоторые дороги на летних шинах без цепей противоскольжения может быть запрещён. Кроме того зимняя резина должна быть промаркирована одним из знаков M+S, M. S, M-S,M&S и иметь минимальную глубину рисунка протектора не менее 3 мм, а в некоторых странах 4 мм.

На карте ниже можно наглядно увидеть в каких странах зимой использование зимних шин обязательно всё время, а в каких только при наступлении соответствующих погодных условий.

Погодные условия считаются зимними, когда на каком-либо участке дороги есть снег, лёд или слякоть. А также если дорога мокрая в сочетании с температурой около или ниже 0 градусов.

Летние шины вместе с цепями противоскольжения

В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения. Цепи должны быть установлены, по крайней мере, на двух ведущих колесах. Однако цепи разрешены только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом.

Поэтому, если у вас на машине установлены летние шины, то вы обязательно должны возить цепи противоскольжения в багажнике во время длительных поездок.

– использование зимних шин обязательно

– обязательно при соответствующих погодных условиях

– зимние шины не обязательны

В каких странах запрещена шипованная резина

Шипованная резина запрещена в большинстве стран Восточной Европы — Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Турции, Германии, Нидерландах и Португалии.

разрешено запрещено

Как видно из карты, на шипованных шинах без проблем можно отправляться в Прибалтику и страны Северной Европы. А вот на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Швейцарии и Франции попасть будет весьма затруднительно.

Общие требования к зимнему оборудованию в Европе

В таблице приведены требования к зимним и шипованным шинам для транспортных средств, общий вес которых не превышает 3.5 тонны.

Данные в таблице можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Требования к зимним и шипованным шинам для легковых автомобилей в Европе
Страна Зимние шины
Шипованные шины
Цепи противоскольжения
Австрия обязательно 1
01.11 — 15.04
разрешено
01.10 — 31.05
разрешено
01. 10 — 31.05
Азербайджан нет юридического требования разрешено  
Албания нет юридического требования разрешено разрешено
01.11 — 30.04
Андорра обязательно 1 разрешено
01.11 — 15.05
разрешено
Армения обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
разрешено
Беларусь обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено
Бельгия нет юридического требования запрещено 2 разрешено
Болгария обязательно 3
15. 11 — 01.03
запрещено разрешено
01.11 — 01.03
Босния и
Герцеговина
обязательно
15.11 — 15.04
запрещено разрешено
01.11 — 15.04
Великобритания нет юридического требования разрешено разрешено
Венгрия нет юридического требования запрещено разрешено
Германия обязательно 1 запрещено разрешено
Греция нет юридического требования разрешено разрешено
Грузия нет юридического требования разрешено разрешено
Дания нет юридического требования разрешено
01. 11 — 15.04
разрешено
Ирландия нет юридического требования разрешено разрешено
Исландия обязательно
01.11 — 14.04
разрешено
01.11 — 14.04
разрешено
Испания нет юридического требования разрешено
15.11 — 31.03
разрешено
Италия нет юридического требования разрешено
15.11 — 15.03
разрешено
Кипр нет юридического требования разрешено разрешено
Латвия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
01.
10 — 30.04
разрешено
Литва обязательно
10.11 — 31.03
разрешено
01.11 — 09.04
разрешено
Люксембург обязательно 1 разрешено
01.12 — 31.03
разрешено
Северная
Македония
обязательно 1
15.11 — 15.03
запрещено разрешено
15.10 — 15.03
Мальта нет юридического требования    
Молдавия обязательно 1
01.12 — 01.03
разрешено
01.12 — 01.03
 
Нидерланды нет юридического требования запрещено запрещено
Норвегия нет юридического требования разрешено
01. 11 — 15.04
разрешено
Польша нет юридического требования запрещено разрешено
Португалия нет юридического требования запрещено разрешено
Румыния обязательно 1
01.11 — 31.03
запрещено разрешено
Сербия обязательно 1
01.11 — 01.04
запрещено разрешено
Словакия обязательно 1
15.11 — 31.03
запрещено разрешено
Словения обязательно
15.11 — 15.03
запрещено разрешено
Турция обязательно 1 запрещено разрешено
Украина нет юридического требования разрешено разрешено
Финляндия обязательно
01. 12 — 01.03
разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Франция нет юридического требования разрешено
10.11 — 31.03
разрешено
Хорватия обязательно 1
15.11 — 15.04
запрещено разрешено
Черногория обязательно 1
15.11 — 01.04
запрещено разрешено
Чехия обязательно 1
01.11 — 31.03
запрещено разрешено
Швейцария нет юридического требования разрешено 4
01.11 — 30.04
разрешено
Швеция обязательно 1
01. 12 — 31.03
разрешено
01.10 — 15.04
разрешено
Эстония обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
15.10 — 31.03
разрешено
Россия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено

1 При определённых погодных условиях (например, снег или лёд на дороге). Подробнее в соответствующем разделе по каждой стране.

2 В исключительных случаях (при сложных погодных условиях) может быть разрешено с 1 ноября по 31 марта для транспортных средств весом до 3.5 т.

3 Зимние шины являются обязательными для автомобилей, зарегистрированных в Болгарии, и настоятельно рекомендуется для автомобилей с иностранной регистрацией.

4 Запрещается использовать при движении по автомагистралям.

Можно ли на шиповке проехать в Австрию транзитом через Словакию или Польшу?

Нет, нельзя. Правила одинаковы для всех и не важно транзит это или нет.

Например, на польской таможне при въезде из Беларуси очень хорошо отслеживают это. Вас просто не впустят в страну, пока не уберёте шипы.

А если проскочить на таможне всё же удастся и поймают внутри страны, то попадёте на штраф и запрет на продолжение движения (или эвакуатор, или выковыривать шипы).

Так на каких же шинах ехать в Европу зимой?

На наш взгляд универсальное решение:

Зимняя нешипованная резина + цепи противоскольжения.

Причём цепи могут понадобиться только в том случае, если придётся ехать в горные районы.

Более подробно об использовании зимних и шипованных шин, а также о сроках, в которые их можно использовать, можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

В качестве примера можно почитать какие требования предъявляются к использованию зимних шин в Австрии.

На видео ниже можно посмотреть как цепи противоскольжения могут помочь в трудных погодных условиях (вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube).

Другие статьи в этом разделе :

  • Требования к использованию фар ближнего света в Европе
  • Использование цепей противоскольжения в Европе
  • Ограничения скорости в Европе
  • Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле в Европе
  • Маршрутный лист и другие документы для поездки в Европу на автомобиле
  • Получение визы в Европу для путешествующих на автомобиле

стран, на которые распространяется эмбарго и санкции | Управление торгового соответствия

Экспортные правила США ограничивают импорт и экспорт в определенные пункты назначения без разрешения правительства США (называемого «лицензией»).

  • Санкции об эмбарго (КРЫМ — РЕГИОН УКРАИНЫ, КУБА, ИРАН, СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ и СИРИЯ)  запретить ВСЕ транзакции (включая импорт и экспорт) без авторизации лицензии.

  • Адресные санкции  запретить определенные   экспорт элементов, данных и/или программного обеспечения без разрешения лицензии.

Пошаговый обзор

  1. Ознакомьтесь с санкционными программами OFAC в отношении любых международных транзакций/деятельности (поставки, поездки, посетители и т. д.). Актуальную информацию о странах можно найти на веб-сайте Министерства финансов США.

  2. Если  экспорт включает в себя предмет/деятельность, контролируемую EAR или ITAR, вы должны ознакомиться, , в дополнение к санкционным программам OFAC , спискам стран, на которые распространяется эмбарго и санкции, которыми управляет EAR или ИТАР.

Результаты

Если ваша транзакция/экспорт связана со страной, на которую распространяется эмбарго или санкции, пожалуйста, свяжитесь с отделом по соблюдению правил торговли до начала и с как можно более заблаговременным уведомлением.

 

УХО

15 CFR 746 — веб-сайт

15 CFR 744 — веб-сайт

ИТАР

22 CFR 126.1 — веб-сайт

ОФАК

Regs и E.O. — сайт

Страны, на которые распространяется эмбарго

Куба, Иран, Сирия.

(a) Запрещенные страны:
Беларусь, Куба, Эритрея, Иран, Северная Корея, Сирия, Венесуэла.

(c) Страны, на которые распространяется эмбарго ООН на поставки оружия: 

Бирма, Кот-д’Ивуар, Конго, Эритрея, Ирак, Иран, Ливан, Либерия, Ливия, Северная Корея, Китайская Народная Республика, Сомали

Страны, на которые распространяется эмбарго: 

Куба, Иран

Целевые страны санкций: 

Крым — область Украины, Ирак, Северная Корея, российская промышленность.

 

 

(f) — (v) специальная политика:
Ирак, Афганистан, Демократическая Республика Конго, Гаити, Ливия, Вьетнам, Сомали, Шри-Ланка, Либерия, Кипр, Зимбабве, Ливан, Центральноафриканская Республика
 

Целевые страны санкций: 

Балканы, Беларусь, Центральноафриканская Республика, Конго, Ирак, Ливан, Либерия, Ливия, Северная Корея, Сомали, Сирия, Украина/Россия, Венесуэла, Йемен и Зимбабве.

Лицензионные требования для военного конечного использования/конечного пользователя: 

Китайская Народная Республика, Россия* и Венесуэла*.

 

 

Запрещенные группы:

— Список запрещенных сторон

— Список объектов

 – Непроверенный список 

Запрещенные партии:

— Список исключенных

— Боеприпасы, Приказ ЕС

 

Запрещенные группы:

— Список граждан особых категорий и заблокированных лиц (SDN)

 

Деятельность по распространению

Другие красные флажки

Деятельность по распространению

Другие красные флажки

Другие красные флажки

 

Красные флаги

Правила экспорта США запрещают проведение любых транзакций, если экспортер обнаруживает что-то подозрительное или указывает на возможность незаконной деятельности. В таком случае экспортер должен провести расследование и устранить красные флажки, прежде чем продолжить. BIS предоставляет список индикаторов Red Flag.

Новости и оповещения

ВЕНЕСУЭЛА

В ноябре 2014 года Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли издало окончательное правило, вносящее поправки в Правила управления экспортом (EAR), чтобы наложить лицензионные требования на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) определенных предметы в Венесуэлу или на ее территории, если они предназначены для «конечного использования в военных целях» или «конечного военного пользователя».

РОССИЯ И ОККУПИРОВАННЫЙ КРЫМ

Пожалуйста, свяжитесь с отделом по соблюдению правил торговли по номеру , прежде чем заниматься любым видом экспорта (включая временный экспорт, такой как поездки с оборудованием) с Россией и оккупированным Крымом.

« В рамках серии санкций, объявленных Соединенными Штатами, Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США объявило о расширении своих экспортных ограничений на товары, подпадающие под действие Правил экспортного контроля (EAR) в ответ к продолжающимся действиям России на юге и востоке Украины.

Вступает в силу немедленно, BIS будет отказывать в рассмотрении заявок на получение лицензий на экспорт или реэкспорт любых высокотехнологичных товаров , подпадающих под действие EAR, в Россию или оккупированный Крым, которые способствуют укреплению военного потенциала России. Кроме того, Департамент предпринимает действия по отзыву всех существующих экспортных лицензий, отвечающих этим условиям. Все другие ожидающие рассмотрения заявки и существующие лицензии будут подвергаться индивидуальной оценке для определения их вклада в военный потенциал России.

 

Соединенные Штаты будут продолжать корректировать свою политику экспортного лицензирования в отношении России в соответствии с действиями России на Украине. Мы призываем Россию выполнить взятые на себя в Женеве 17 апреля обязательства по деэскалации ситуации в Украине. »

 

Источник: Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США.

 

Для получения дополнительной информации обращайтесь: 

  • НОВЫЙ ВЫПУСК — пятница, 12 сентября 2014 г.;
  • Часто задаваемые вопросы о санкциях BIS в отношении России.

вспышек коронавируса за пределами Китая показывают, что запреты на поездки не работают коронавируса в Венеции, Италия.

Фотография Мануэля Сильвестри, Reuters

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Есть два слова, которые никто не хочет слышать во время возникающей вспышки: местная передача.

В минувшие выходные Италия стала европейским лидером по случаям заболевания, официально известного как COVID-19. Его число резко увеличилось с 11 до 124, так как появилось несколько кластеров инфекций, не связанных с местом происхождения вируса в Китае. Национальная футбольная лига приостановила матчи, а власти закрыли города, чтобы предотвратить дополнительную местную передачу, что отражает решение Китая закрыть провинцию Хубэй. Местная передача также происходит в 13 других странах, включая Южную Корею и Иран.

«Внезапный рост числа случаев заболевания в Италии, Исламской Республике Иран и Республике Корея вызывает глубокую обеспокоенность», — заявил в понедельник генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус на брифинге для прессы по поводу COVID-19. , который на данный момент заразил 79 400 человек и убил 2600 человек.

В Южной Корее число случаев увеличилось за последние пять дней, увеличившись со 104 до почти тысячи. Почти половина новых случаев связана с церковью в Тэгу, четвертом по величине городе республики, и с 61-летним прихожанином, известным как «Пациент 31». Но первоисточник ее инфекции остается неуловимым.

Между тем, в понедельник число погибших в Иране возросло до 12 человек, что является удивительным событием, учитывая, что страна сообщила о первых случаях заболевания только в прошлый четверг. COVID-19 убивает 2 процента заболевших, а это означает, что в Иране может циркулировать гораздо больше незарегистрированных случаев. Об этом также свидетельствуют новые вспышки в Кувейте, Бахрейне, Ираке и Омане, все из которых связаны с Ираном. Всемирная организация здравоохранения, не спеша объявить пандемию в понедельник, заявляет, что вспышка коронавируса может стать таковой, и что сейчас настало время для подготовки стран.

«Существует реальный риск того, что в других странах продолжается передача инфекции», — говорит Марк Липсич, эпидемиолог из Гарвардского университета Т.Х. Chan School of Public Health, «что, если оно останется незамеченным, приведет к увеличению числа случаев заболевания».

Невыявленные случаи, пересекающие границы, также высвечивают несовершенное наследие ограничений на поездки и скрининга заболеваний. На протяжении веков государственные чиновники выискивали у путешественников признаки болезни, будь то холера в 1800-х годах или лихорадка Эбола в последнее десятилетие, и оцепляли их. Тем не менее, история снова и снова показывает, что остановить распространение инфекционного заболевания становится труднее, когда эти методы контроля применяются ненадлежащим образом или неравномерно.

Закрытие границ защитило некоторые фермерские деревни во время испанского гриппа в 1918 и 1919 годах, но оно также помешало таким странам, как Португалия, получить медицинские ресурсы. Между тем основные распространители болезни — войска во время Первой мировой войны — легко пересекали границы. (Узнайте о стремительной и смертоносной истории пандемии испанского гриппа.)

В то время люди почти не понимали, как болезни распространяются среди населения, но современные эпидемиологи обнаружили, что к современным вспышкам применимо то же всеобъемлющее правило: границы дырявые, несмотря ни на что что ты делаешь. Теперь, перед лицом COVID-19, эти ученые создают инструменты, которые якобы могут предсказать слабые места и оценить, действительно ли работают такие тактики, как региональные блокировки или запреты на поездки.

Блокировка в Ухане сработала?

Вирусы по своей природе скрыты, и вирус, вызывающий COVID-19, не является исключением. Ранние данные показывают, что для проявления симптомов нового коронавируса в легких и тяжелых случаях требуется около пяти дней, но пациенты заразны еще до появления этих симптомов.

COVID-19легко закрепляется не только в легких, но и в верхних дыхательных путях, то есть в носу и горле. В исследовании, опубликованном в среду в журнале Science, сообщается, что сродство нового коронавируса к проникновению в клетки человека в 10–20 раз выше, чем у других коронавирусов. Эти привычки означают, что новый коронавирус легче передается через кашель и чихание, и они могут объяснить, почему люди становятся заразными до того, как проявляются полноценные симптомы.

Эти детали имеют значение, потому что время, когда люди становятся заразными, может помочь оценить, действительно ли изменения в политике в отношении поездок, такие как запреты на перевозки в Китае и проверки в международных аэропортах, не позволяют новому коронавирусу пересекать границы.

Маттео Чинацци, сетевой ученый из Северо-восточного университета, совместно разработал способ оценки эффективности запретов на поездки в связи с COVID-19 как внутри материкового Китая, так и против него. Проект основан на закрытии Уханя 23 января, когда Китай ограничил передвижение в городе с населением 11 миллионов человек. Модель отображает поток пассажиров по всему миру и внутри страны до и после поворотного момента вспышки, сочетая данные о населении с высоким разрешением и алгоритмы отслеживания заболеваний, адаптированные к продолжающейся эпидемии.

«Наша модель постоянно обновляется и перекалибруется с использованием новой информации и обновленных вмешательств, которые внедряются в разных странах», — говорит Чинацци. Результат дает представление об эффективности этих ограничений на поездки, и пока что вердикт неоднозначен.

Во-первых, блокировка Уханя Китаем, вероятно, произошла слишком поздно; модель предсказывает, что к 23 января новый коронавирус уже закрепился в других крупных китайских городах. Это означает, что материковый Китай, вероятно, уже экспортировал случаи коронавируса через другие туристические центры, причем модель указывает на Шанхай, Пекин, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и Куньмин. как источники с самым высоким рейтингом.

Существует не так много доказательств того, что запрет на поездки полностью устранит риск распространения инфекционного заболевания в долгосрочной перспективе.

Николь Эрретт, Вашингтонская школа общественного здравоохранения,

Прогнозы лаборатории могут также объяснить, почему вспышка продолжает процветать в определенных местах, таких как Япония и Южная Корея. Вместо того, чтобы снизить вероятность передачи, карантин в Ухане увеличил риск завоза коронавируса в эти две страны, которые ввели лишь частичные запреты на транспортировку. Путешественники из Ухани и провинции Хубэй были заблокированы, в то время как посетители из других частей материкового Китая все еще могли въехать.

В целом модель предполагает, что карантин в Ухане лишь задержал глобальное развитие эпидемии на три-пять дней. Такие задержки не бесполезны, учитывая, что они дают драгоценное время для координации ответа. Но их ограниченная эффективность не должна вызывать удивления, учитывая исследования, проведенные в отношении вспышек за последние два десятилетия.

«Существует не так много доказательств того, что запрет на поездки полностью устранит риск распространения инфекционного заболевания в долгосрочной перспективе», — говорит Николь Эрретт, преподаватель Школы общественного здравоохранения Вашингтонского университета и бывший специальный помощник в Министерство здравоохранения и социальных служб США.

В последнем выпуске Journal of Emergency Management Эрретт и двое его коллег проанализировали прошлые запреты на поездки, введенные в связи с лихорадкой Эбола и атипичной пневмонией, и сообщили, что большинство из них были эффективными только в краткосрочной перспективе. Аналогичные исследования гриппа показали, что запрет на поездки может задержать распространение эпидемии на одну неделю или два месяца, но общая заболеваемость снизилась только на 3 процента.

Чрезмерно строгие запреты на поездки также могут способствовать распространению болезни среди замкнутой группы людей, о чем свидетельствует Алмазная Принцесса .


В течение двух недель британский круизный лайнер находился на карантине у побережья Японии, и около 3700 пассажиров и членов экипажа были размещены в гигантском инкубаторе для нового коронавируса, который вызывает болезнь, официально известную как COVID-19. То, что началось как управляемая группа из 10 инфекций 4 февраля, к среде раздулось до более чем 600 случаев, когда всем на борту наконец разрешили сойти на берег.

«Это была настоящая катастрофа. Что должно было произойти, так это то, что их [пассажиров и команду] нужно было высадить с лодки и поместить в изолятор или медицинский карантин», — говорит Лоуренс Гостин, профессор Джорджтаунского университета, который также является директором Сотрудничающего центра Всемирной организации здравоохранения по национальным проблемам. и Закон о глобальном здравоохранении.

Помогает ли проверка в аэропорту?

Между тем, методы выявления болезни среди людей в движении не являются надежными. Возьмем, к примеру, температурные пистолеты, направленные на лоб людям на таможне в аэропорту и на пограничных контрольно-пропускных пунктах. В среднем эти устройства только на 70 процентов эффективны при обнаружении лихорадки, а это означает, что примерно каждый четвертый человек с повышенной температурой тела остается незамеченным.

«Скрининг путешественников — это не своего рода брандмауэр, который полностью защитит от завоза случаев заболевания в любую область, которую вы пытаетесь защитить», — говорит Джейми Ллойд-Смит, эколог-инфекционист из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Это не потому, что [проверка] проводится плохо, и не потому, что ответственные люди ленивы».

Мужчина проходит мимо окон в международном аэропорту Гонконга, 14 февраля.

Фотография Лам Йик Фей, The New York Times через Redux Несанкционированное использование запрещено.

Ллойд-Смит и другие математики оценивают сильные и слабые стороны скрининга путешественников в связи со вспышкой COVID-19. Их последняя работа основана на исследовании, опубликованном в 2015 году, в котором была построена модель, которая систематически оценивала эффективность программ проверки путешественников во время вспышек атипичной пневмонии, MERS, гриппа и лихорадки Эбола.

Как и в этой предыдущей работе, новая модель COVID-19 включает в себя основные факторы, такие как частота отказов термометров или то, насколько легко вирус передается между людьми. Но он также учитывает более тонкие переменные, например, сколько людей могут передать вирус до того, как у них появятся симптомы, или как часто люди точно сообщают о своих симптомах в анкетах для проверки, распространяемых на таможне в аэропорту.

«Из прошлых вспышек совершенно очевидно, что люди не всегда честны в отношении рискованного воздействия», — говорит Ллойд-Смит. «Основываясь на прошлых данных, которые у нас были, похоже, что каждый четвертый пассажир точно и честно сообщил о рискованных воздействиях, которые у них были».

Вычислите все эти переменные и их модельные оценки, согласно которым расширенный скрининг в лучшем случае выявляет 50 процентов инфицированных авиапассажиров, а в худшем — только 20 процентов, в первую очередь потому, что симптомы COVID-19 очень латентны.

«Исходя из того, что мы знаем об этом вирусе, что-то порядка половины людей принципиально не обнаруживается [во время скрининга]», — говорит Ллойд-Смит. Хотя результаты в настоящее время рецензируются в журнале eLife, они отражают то, что предсказывают предварительные результаты отдельной исследовательской группы в Лондонской школе гигиены и тропической медицины для скрининга авиапассажиров на COVID-19..

«Вероятно, мы выявим только около 45 процентов инфицированных путешественников с помощью проверки на выезде», — говорит Сэмюэл Клиффорд, эпидемиолог из Центра математического моделирования инфекционных заболеваний Лондонской школы. «Из оставшихся 55 процентов людей, которые не пойманы, мы можем поймать еще несколько на входе. У вас есть 42 процента людей [с COVID-19], которые все еще попадают в страну».

Сингапур, флагман

Хотя такие модели могут дать представление о том, что может происходить, вы можете увидеть эту динамику в режиме реального времени, нацелившись на одну страну: Сингапур.

Сингапур может похвастаться одной из самых уважаемых систем здравоохранения на планете благодаря государственному финансированию, низкой стоимости лечения и большому количеству врачей, медсестер и других медицинских работников. Эта рабочая сила окупается во время вспышки, потому что это означает, что Сингапур может выявлять случаи в тот момент, когда пациенты прибывают на их берег.

«В Сингапуре были такие замечательные записи во время атипичной пневмонии со следующими случаями, и, похоже, на этот раз у него высокий коэффициент обнаружения», — говорит Липсич. Он думает, что отслеживает COVID-19Ситуация в Сингапуре может помочь оценить, как вспышка может развиваться в других странах, особенно в районах с развитыми системами здравоохранения или в местах, которые принимают большое количество путешественников из Китая.

Соединенные Штаты соответствуют обоим аспектам этого счета, учитывая, что они принимают столько же путешественников из Китая, сколько и Сингапур, примерно три миллиона в год.

Согласно предварительному моделированию в лаборатории Липсича, Сингапур занял первое место из 191 страны по эпиднадзору за заболеваниями в первые недели COVID-19.. Его команда подозревает, что сингапурские методы исключительно чувствительны к новым случаям и, таким образом, могут служить эталоном для сравнения с другими системами здравоохранения.

Автобус подъезжает к круизному лайнеру Diamond Princess, где десятки пассажиров получили положительный результат теста на коронавирус, в круизном терминале Daikoku Pier Cruise в Иокогаме, к югу от Токио, Япония, 16 февраля 2020 года.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Используя Сингапур в качестве стандарта для обнаружения COVID-19, его команда может затем оценить, сколько случаев, вероятно, останутся незамеченными в других странах. По сравнению с Сингапуром, другие страны с высоким потенциалом наблюдения за заболеваниями, такие как США, Япония, Таиланд и пострадавшие страны Европы, могут выявлять только 38 процентов случаев, связанных с поездками, исходя из модели Липсича.

В моделях Липсича есть оговорки, в том числе о легких или бессимптомных случаях COVID-19.можно не учитывать. Кроме того, эти модели еще не опубликованы в рецензируемом журнале, хотя процесс уже идет. Но их результаты отражают то, что другие предсказывают о дырявом характере ограничений на поездки и о том, что они могут означать для готовности в странах риска в таких местах, как Африка. Модель предсказывает, что до 89 процентов завозных случаев могут остаться незамеченными в странах с низким потенциалом эпиднадзора за болезнями по сравнению с Сингапуром.

Ситуация в Сингапуре не является всеобъемлющим примером. Его успех основан на настойчивых усилиях властей по проверке границ, а также на том, что островная страна маленькая и густонаселенная. Его 5,6 миллиона человек сосредоточены на территории, равной Шарлотте, Северная Каролина, что упрощает отслеживание контактов, связанных с отдельными случаями. Но в четверг исследователи в Сингапуре, в том числе один из министерства здравоохранения, сообщили, что восемь из 84 случаев в стране еще не связаны с каким-либо явным воздействием.

«Если в Соединенные Штаты прибывают носители [COVID-19], которые не обнаружены, что, вероятно, так и есть, в Сингапуре, вероятно, будет такое же количество», — говорит Скотт Готтлиб, бывший комиссар FDA США и постоянный научный сотрудник. в Американском институте предпринимательства, который считает, что исследования Липсича находятся на правильном пути. «Но в Сингапуре они были бы разоблачены раньше, потому что это небольшая и более густонаселенная страна». По этой причине Готлиб говорит, что Сингапур является предзнаменованием для крупных городов США, а не для страны в целом.

«Они хорошо знают, — говорит он, — что происходит, когда вспышка поражает очень сложную систему здравоохранения и передовую экономику в плотной среде».

Примечание редактора: эта статья была обновлена, чтобы отразить новые события в области местной передачи по состоянию на 24 февраля. Первоначально она была опубликована 21 февраля. Можем ли мы сделать это снова?

  • Журнал

Однажды мы собрались, чтобы спасти ламантинов. Можем ли мы сделать это снова?

Десятилетия назад для этих нежных морских млекопитающих во Флориде нависла угроза исчезновения. Люди помогли им восстановиться, но недавние вымирания — тревожный признак.

Почему DACA и Мечтатели навсегда в подвешенном состоянии

  • История и культура

Почему DACA и Мечтатели навсегда в подвешенном состоянии

Их привезли в США в детстве — и для многие, это единственный дом, который они когда-либо знали. Вот что вам нужно знать о многих препятствиях, с которыми сталкиваются DACA и Dreamers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *