Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Шорена джинали – Алексей Жидковский, Ирина Оганова, Шорена Джинали и другие герои — о своих фэшн-покупках на лето

Шорена джинали – Алексей Жидковский, Ирина Оганова, Шорена Джинали и другие герои — о своих фэшн-покупках на лето

Содержание

Квартира Шорены Джинали

Квартира директора бутика Dior Шорены Джинали — это ар-деко, смешанный с современными предметами, и видом на крыши Петроградской стороны. 

С самого начала поиска квартиры, я знала, что это должен быть новый дом, без налета старины и чужой энергетики. Скажем так, мой личный чистый лист, мое первое собственное жилье. Абсолютной необходимостью являлась отдельная гардеробная комната (а и в итоге их две). На протяжении нескольких лет я составляла мудборд, вырезала из журналов, фотографировала в путешествиях, находила идеи в интернете. В общем, к архитектору Ольге Романовой пришла с приличной папкой, чем ее приятно удивила. Она разработала для меня перепланировку квартиры и подготовила техническое задание для строителей.

В вопросах дизайна интерьера и выборе отделочных материалов решения принимала самостоятельно. Но некоторые яркие предметы помогла мне найти дизайнер — например, обеденный стол из шпал. Кстати, по изначальной задумке, стол должен был быть изготовлен из старых мельниц, но именно на мне это сырье закончилось — его заменили на железнодрожные шпалы. На одном из элементов даже сохранился номер. 

Не люблю заставлять дом ненужными вещами, никогда не увлекалась коллекционированием. Единственное, чего у меня много, — это книг по моде и искусству, которые часто получаю в подарок. На стенах в гостиной расположились винтажные обложки журнала Vogue — скетчи я нашла на блошином рынке в Париже, они датированы началом двадцатого века. А большую фотографию Одри Хепберн мне подарили недавно, настаивая на нашем с ней внешнем сходстве.

Квартира двухсторонняя, а балкон из спальни выходит на крыши Петроградской стороны и телевизионную башню. Мне хотелось создать интерьер, похожий на меня, и в котором было бы удобно жить. Отправной точкой моих интерьерных фантазий был визит в бутик Ralph Lauren  — там я сразу ощутила, что это мое пространство. Я внимательно отношусь к деталям и в то же время ценю лаконичность и умеренность, без чрезмерного увлечения декоративными элементами. Мне близок стиль ар-деко, но в чистом виде он может быть слишком напыщенным. В квартире я смешала его с современными предметами, в итоге получив нужную мне сбалансированную эклектику.

Фото: Стас Медведев

Любимые бьюти-средства Шорены Джинали

Директор бутика Dior Шорена Джинали — об ежедневном уходе, любимой декоративной косметике и парфюме. 

Для лица

У меня очень чувствительная кожа лица, и я строго следую рекомендациям моего косметолога. Ежедневный уход за лицом почти полностью состоит из средств аптечной марки Bioderma. Исключение составляет разве что сыворотка Carita Progressif Lift Fermete, крем для глаз La Prairiе и мой главный фаворит — крем La Mer

Для волос

Короткая стрижка требует минимальных усилий по уходу и укладке, но для сохранения формы необходимо не реже, чем раз в месяц, стричься. В последнее время пользуюсь линией ухода за волосами Leonor Greyl.

Декоративная косметика

В помадах выбираю натуральные оттенки. Из последнего меня покорили блеск-румяна YSL Baby Doll Kiss & Blush (оттенок Nude Insolent). Тональными средствами и яркой косметикой пользуюсь исключительно для светских мероприятий. В повседневности мне достаточно легкой минеральной пудры Bare minerals, бронзатора и туши для ресниц. Я поклонница декоративной косметики Tom Ford, в ней есть все, что я ценю — высокое качество и невероятная эстетика. 

Для ногтей

Я фанат ухода за телом и очень самокритична. Недостаточно свежий маникюр или педикюр может стать причиной моего плохого настроения. Маникюр делаю только в салоне Carita, так как сама не могу даже ровно накрасить. В выборе цветов консервативна — только любимый Tomato red в линейке

Сhristina Fitzgerald.

Всегда с собой

В моей сумке всегда можно найти спрей с термальной водой La Roche-Posay, блеск для губ Dior, антибактериальные салфетки и незаменимый крем для рук Kiehl's

Парфюм

Бесконечно влюбляюсь в новые парфюмы и покупаю их. В итоге остаюсь недовольна тем, как они звучат на мне, и возвращаюсь к своей настоящей любви — Molecule 01. Близкие говорят, что на мне этот аромат раскрывается по-особенному.

Любимые бьюти-средства Шорены Джинали

Директор бутика Dior Шорена Джинали — об ежедневном уходе, любимой декоративной косметике и парфюме. 

Для лица

У меня очень чувствительная кожа лица, и я строго следую рекомендациям моего косметолога. Ежедневный уход за лицом почти полностью состоит из средств аптечной марки Bioderma. Исключение составляет разве что сыворотка Carita Progressif Lift Fermete, крем для глаз La Prairiе и мой главный фаворит — крем La Mer

Для волос

Короткая стрижка требует минимальных усилий по уходу и укладке, но для сохранения формы необходимо не реже, чем раз в месяц, стричься. В последнее время пользуюсь линией ухода за волосами Leonor Greyl.

Декоративная косметика

В помадах выбираю натуральные оттенки. Из последнего меня покорили блеск-румяна YSL Baby Doll Kiss & Blush (оттенок Nude Insolent). Тональными средствами и яркой косметикой пользуюсь исключительно для светских мероприятий. В повседневности мне достаточно легкой минеральной пудры 

Bare minerals, бронзатора и туши для ресниц. Я поклонница декоративной косметики Tom Ford, в ней есть все, что я ценю — высокое качество и невероятная эстетика. 

Для ногтей

Я фанат ухода за телом и очень самокритична. Недостаточно свежий маникюр или педикюр может стать причиной моего плохого настроения. Маникюр делаю только в салоне Carita, так как сама не могу даже ровно накрасить. В выборе цветов консервативна — только любимый Tomato red в линейке Сhristina Fitzgerald.

Всегда с собой

В моей сумке всегда можно найти спрей с термальной водой La Roche-Posay, блеск для губ Dior, антибактериальные салфетки и незаменимый крем для рук Kiehl's

Парфюм

Бесконечно влюбляюсь в новые парфюмы и покупаю их. В итоге остаюсь недовольна тем, как они звучат на мне, и возвращаюсь к своей настоящей любви — Molecule 01. Близкие говорят, что на мне этот аромат раскрывается по-особенному.

клиентки люксовых брендов о том, почему никогда не купили бы фейковые вещи

Рынок поддельных вещей в России превысил легальный — об этом сообщает новое исследование компании Brandmonitor и данные Fashion Consulting Group. «Собака.ru» расспросила клиенток Louis Vuitton, Dior, Hermes, Celine и Gucci о том, почему люкс в стране не умрет никогда, как обезопасить себя от покупки фейковой продукции, и почему она не сможет заменить оригинал. 

Шорена Джинали

соорганизатор благотворительного проекта «3,14»

Я покупаю только те вещи, в которые действительно влюбляюсь и буду уверена, что проношу не один сезон. Редко, но происходят спонтанные покупки или для определенного случая — это вполне нормально для женщины с активной социальной жизнью. Ставку делаю на жакеты разных моделей (их можно без труда комбинировать с другими элементами образа), а любимые — это Celine времен Фиби Файло и Christian Dior.

Я люблю процесс шоппинга — тактильное прикосновение к тканям, примерки. Хороший сервис в бутиках не заменит доставку вещей без упаковки. Но может случиться так, что в магазине не окажется нужного размера желанной вещи, — тогда я допускаю обращение к байерам, но только к проверенным!  

Во время работы в Dior (Шорена Джинали была директором петербургского бутика бренда, — Прим. ред.) к нам периодически приходили девушки с просьбой оценить подлинность сумки. Мы не являемся экспертной организацией и не давали таких оценок, но иногда попадались подделки жуткого качества, которые какие-то «официальные» продавцы выдавали за оригинал.

Брендовые вещи всегда будут отражать статус человека. Безусловно, есть много симпатичных no name сумок, но лично я чувствую себя увереннее с сумкой известного модного дома. Знаю, что некоторые состоятельные дамы смешивают оригиналы и подделки — это их выбор, хотя я его не одобряю. Девушка, которая себя ценит и любит, не позволит себе носить фейковую вещь. Образ жизни и одежда должны соответствовать финансовым возможностям человека. Надо развиваться, стремиться заработать на сумку мечты — тогда она принесет гораздо больше удовольствия, чем быстрая покупка подделки!

Мария Грудина

идеолог и совладелица курорта «Первая Линия»

Для меня бренд — это субъект искусства, он создает новые ценности и смыслы. Над одной вещью может работать целая команда мастеров: она закладывает в нее концепцию, наделяет ее особой харизмой, связывает с социокультурным контекстом, и у меня есть возможность стать сопричастной этому через покупку! Надевая вещи от своих любимых брендов — Saint Laurent, Gucci, Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney и Balmain, — я приобретаю их настроение, поэзию и тональность, которые способны изменить мое самоощущение!

Чаще всего я делаю покупки в Европе: очень люблю Лондон (с его множеством аутентичных магазинчиков и вещиц), Италию (месяц в году мы проводим недалеко от Милана), также в Азии можно найти занятные экземпляры (правда, в полтора раза дороже). Недавно друзья обезоружили меня информацией о том, что в одном из моих любимых люксовых магазинов в России половина товаров — подделки. Не верю, что это может быть правдой, но вот ремешок от приобретенной там сумки Saint Laurent подозрительно часто расстегивается. Стала обращать на это внимание. 

В октябре на курсах по английскому в Лондоне моя немолодая сокурсница из Японии, послушав мой рассказ о курорте (инновационный курорт «Первая Линия. Health Care Resort» — Прим. ред.), воскликнула: «Мария, чем купить себе новую сумку, лучше инвестировать пару тысяч долларов в здоровье!» Теперь это мой девиз, хотя я и раньше не мерила статус людей вещами — у меня никогда не было суперлюксовой сумки, заказанной заранее за год.

А в декабре я попала на рынок контрафакта в Гонконге, у него два уровня: вещи, развешанные на прилавках, за 30-50 долларов, и те, что показывают на iPad и с осторожностью вынимают из-за ширм, за 500-1000 долларов. Это точные копии люксовой продукции, которые, по легенде, производятся из тех же материалов и даже на тех же заводах, только в ночное время. У меня была с собой сумка Saint Laurent, которую мы сравнили с «качественным» фейком, — нет никаких различий, только отсутствие логотипа на замке! Однако такую вещь я бы носить не стала — визуально нет разницы, но самоощущение не то.

И кстати, я ничего не имею против одежды, дизайн которой навеян подиумными коллекциями. В прошлом году была восхищена вещами французского бренда Maje, и на мои восторги продавец без стеснения ответила: «Наш дизайнер вдохновлялась коллекцией Gucci этого сезона». Это примерно то же, как полюбоваться «Весной» Сандро Боттичелли в галерее Уффици, но создать свой шедевр. Другое дело — скопировать картину целиком и наивно полагать, что никто не заметит. 

Ирина Оганова

писатель

Я покупаю вещи и в России, и за рубежом. Как правило, в монобрендовых бутиках и магазинах. Интернетом не пользуюсь — никогда не буду заказывать через него сумку или какую-нибудь другую продукцию. Зачем? У нас есть Babochka и ДЛТ — монстры моды, которые всегда помогут это сделать.

Я никогда не расценивала вещи как показатель статуса, но люблю сумки Hermes — это аксессуары навсегда! Они не стареют! Могут потерять свой вид, но никогда не потеряют имя! Также я иногда покупаю какие-то эксклюзивные вещи у Louis Vuitton — потом они украшают мою гардеробную.

К поддельным вещам отношусь крайне плохо. Считаю, что это неуважение к себе. Никогда, ни при каком достатке, ни в молодости у меня не было желания купить себе фейк. Наивно думать, что никто из окружающих не отличит вашу ненастоящую сумку от реальной — я, например, сразу понимаю, срабатывает интуиция.  

Молодому поколению — крайне целеустремленному — не до статусных сумок в принципе. Они покупают в интернете «копеечные» вещи и не думают, подделка это или нет. У них другие цели в жизни. Что с ними станет позже, когда они вырастут, пойдут на работу и смогут позволить себе брендовую продукцию, увидим. Я — на примере своей дочери.

В светском обществе сейчас все смешалось — попасть туда может кто угодно, например, благодаря внешности. Да и вообще неясно, что это за общество: есть категория «most invited» — люди, которых часто приглашают на мероприятия, и так называемая элита, которая за счет чего-то утвердилась. Я скептически отношусь к этой истории тоже. Для меня светское общество — это те, кто формирует Петербург во всех областях: искусстве, литературе, моде (специалисты, которые умело обращаются со всеми стилями и брендами).  

Виктория Быкова

YouTube-, Instagram-и лайфстайл-блогер, основатель и дизайнер бренда By Victoria Portfolio

В последнее время я стараюсь совершать покупки обдуманно: размышляю, смогу ли интегрировать новую вещь в гардероб, составить с ней как можно больше разных образов. Мое недавнее (и самое любимое) приобретение — это эксклюзивная сумка Louis Vuitton из коллекции Arty Capucines. Их всего 300 в мире! По задумке художника Урса Фишера, которого Дельфина Арно пригласила поучаствовать в создании аксессуара, к классической модели Capucines крепятся брелоки в виде банана, яблока, яйца и гриба. Такая сумка точно никого не оставит равнодушным и не останется незамеченной!

Для меня покупка вещи — целый ритуал: мне доставляет удовольствие процесс примерки, обслуживания, помощи консультанта. Поэтому я отдаю предпочтение монобрендовым бутикам или универмагам ДЛТ и Babochka и никогда не заказываю вещи онлайн, у непроверенных Instargam-аккаунтов. Тем более, что в случае с байерами есть риск наткнуться на подделку, особенно если речь идет о бренде Hermes. 

К поддельным вещам я отношусь отрицательно. Считаю, в этом вопросе нужно дорабатывать законодательство, чтобы люди несли ответственность за распространение и приобретение фейковой продукции. Ни для кого не секрет, что для ее изготовления используется детский труд — не говоря уже о других негативных аспектах.

Есть ли подделки у девушек из светского общества? Недавно я стала замечать, что многие топовые журналы, которые, казалось бы, являются гарантом подлинности изделий, стали публиковать на своих страницах и в интернет-версиях фотографии девушек с фейковыми аксессуарами и одеждой. Это происходит из-за того, что сотрудницы СМИ сами не имеют доступа к люксу, не разбираются. А я, как потребитель брендовых вещей, довольно хорошо отличаю оригиналы от подделок — по крайней мере тех марок, которые мне очень нравятся.

Если девушка хочет приобрести фирменную сумку (из-за ее качества, чтобы показать определенный уровень достатка или потому что является поклонницей какого-то бренда), но не может себе ее позволить, стоит обратиться в комиссионный магазин. Раньше это казалось странным и непонятным, а сейчас — в эпоху осознанного потребления — даже становится поводом для гордости. Я и сама на второй странице @vp_dressingroom продаю брендовые вещи в хорошем качестве по сниженной цене, которые сама больше носить не буду. Девочки через нее приобретают желанные сумки и тем самым дарят им вторую жизнь и избавляют себя от фейков. 

Вероника Куваева

создатель и дизайнер бренда IVA, стилист

Я покупаю одежду рационально, давно не случалось «оно купилось само». Мне важно, чтобы вещь была актуальна не только сейчас, и чтобы она подходила к другим элементам в моем гардеробе. Стараюсь избегать «вещей-вспышек», так как они уже у всех есть. При этом покупки делаю во всем известных онлайн-ритейлерах и в официальных монобрендовых бутиках. Люблю творения Эди Слимана и с нетерпением жду новой должности Фиби Файло — неважно, в каком модном доме.

Безусловно, дорогая одежда показывает определенный статус, но сегодня ей уже никого не удивишь. Умение одеваться и чувство стиля никак не соотносятся со стоимостью вещей. Что касается подделок, то это большая индустрия, которая всегда была и будет. Еще Коко Шанель говорила, что, если ее копируют, значит, она знаменита. Но мне кажется, подделка не несет в себе смысла — это в первую очередь обман окружающих и самого себя. Она никогда не будет работать на личность, всегда останется теневой рекламой основного бренда. Но это выбор каждого человека. Светское общество — не про одежду. 

Мария Гусева

PR-специалист

Все покупки я совершаю крайне обдуманно, стараюсь никогда не поддаваться сиюминутному порыву. Практически каждая вещь моего гардероба — вне времени. При этом для меня имеет значение бренд: я слежу за показами, изучаю коллекции, просматриваю в инстаграме страницы, посвященные моде. Иногда я выбираю молодежные марки, но в большинстве случаев отдаю предпочтение тяжелому люксу: самая любимая вещь в гардеробе — брючные костюмы Dior, планирую собрать их всех цветов и моделей! Брендовая продукция — это, конечно, показатель статуса и дохода, но главное — она должна отражать ваш вкус. Есть модные и не очень дорогие вещи, которые я с удовольствием ношу, — например, сумки фирмы Cult Gaia.

Вещи покупаю в основном в монобрендовых бутиках — услугами байеров пользуюсь крайне редко и обращаюсь только к тем, кого знаю лично и доверяю на 100 процентов. Поэтому насчет подделок не волнуюсь, это исключено. Считаю, что если у девушки нет денег на дорогой бренд, то она может всегда найти стильную вещь в масс-маркете или обратиться в хорошее ателье. Это лучше, чем носить фейки.

Юлия Воронова 

владелица салона дизайнерской оптики Optics Gallery 

Обычно я планирую свои покупки. Не люблю слоняться по магазинам в поисках неизвестного — это изначально провальная затея. В Петербурге совершаю покупки очень редко — чаще обращаюсь к проверенным европейским сайтам или же к бутикам в поездках. 

Любимая вещь в гардеробе — это черный оверсайзовый пиджак мужского покроя от Isabel Marant. Его легко сочетать и с джинсовым шортами, и с плиссированной длинной юбкой, а также с белыми кедами, вьетнамками на небольшом каблучке и остроносыми мюли. Бренд одежды и аксессуаров при этом для меня не так важен. 

Поддельных вещей у меня никогда не было. Мне еще в детстве объяснили, что лучше купить одну дорогую качественную вещь, чем много всякой ерунды на один сезон. Но пока на нее есть спрос, есть и предложение! Осуждать людей, которые покупают фейки, я не могу. К сожалению, цены на брендовые вещи сейчас настолько высокие, что не каждый может себе их позволить. А быть модной и актуальной хочется каждой девушке.

Текст: Алина Малютина, Леонтий Касаткин

Фото: Антон Рудзат, архивы героинь, архивы «Собака.ru»

Главные по тусовке: перечень самых желанных гостей любого петербургского мероприятия - Звезды

Леонид Алексеев

Тихий добрый человек. По роду деятельности – дизайнер, создатель нового стиля Российской армии и футбольного клуба «Зенит».

Михаил Баженов

Богач и меценат (кошелек, в частности, Aurora Fashion Week). Совладелец холдинга «Адамант», контролирующего почти половину торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга.

Артем Балаев

Генеральный продюсер Aurora Fashion Week Russia и руководитель фестиваля «О, да! Еда!». Деятельный, бодрый, заводной креатор – московского делового духа петербуржец.

Анатолий «Палыч» Белкин

Живописец, график, инсталлятор. Очень уважаемый носитель культурной памяти Ленинграда-Петербурга.

Тихон Бойко

Главная молодая звезда Петербурга, представитель поколения Yeezy и Гоши, промоутер и фешиониста-постмодернист.

Федор Бумер

Непьющий и неупотребляющий диск-жокей; музыкальный оформитель церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи.

Алина Герман

Дизайнер свадебных нарядов, наряжавшая Леди Гагу и группу ведущих Первого канала.

Марина Гисич

Творческий человек, основатель и бессменный директор Marina Gisich Gallery, одной из старейших галерей города.

Даля Гордович

Владелица бутика «День и ночь», дама самого изысканного вида и вкуса.

Даниил Гранин

Писатель, Герой социалистического труда. В свои почти 100 лет (Гранин родился в 1919 году) этот мужчина старается по возможности посещать все светские мероприятия Северной Пальмиры. Похвальная целеустремленность!

Шорена Джинали

Директор бутика Christian Dior, владелица самой красивой квартиры в Петербурге.

Юрий Дормидошин

Мощный старик, модник, любитель женщин, недавно расставшийся с женой и теперь атакующий некоего кондитера Катю.

Милана Кержакова

Жена футболиста Александра Кержакова, дочь недавно скончавшегося члена Совета Федерации и экс-председателя Законодательного Собрания Вадима Тюльпанова.

Никита Кондрушенко 

Председатель наблюдательного совета петербургского Синдиката моды и художественный руководитель St. Petersburg Fashion Week. Основатель первого в Петербурге модельного агентства.

Женя Малыгина

Дизайнер марки Pirosmani, до неприличия молодая мать Даши Малыгиной. Тусуется неактивно, но если уж приходит – значит, событие действительно топовое.

Юля Матвиенко

Жена Сергея Матвиенко, сына политика Валентины Матвиенко. Модельер, изящная и тонкая натура.

Яна Милорадовская

Главный редактор журнала «Собака.ru», красавица и явная претендентка на звание Best Dressed Person Питера.

Эдуард Мурадян

Промоутер, ресторатор. Человек с репутацией спасателя провальных прожектов.

Евгения Мурашова

Городской фотограф-портретник, признанная звезда креативного рынка.

Анна Нова

Владелица одноименной галереи, блондинка с самой роскошной укладкой в городе.

Борис Пиотровский

Младший сын директора Эрмитажа, некогда «первый парень на деревне» и идеальный жених, сейчас повзрослевший и посолидневший, полюбивший парижские шарфики.

Наталья Плеханова

Управляющий партнер зачетнейшего кафе «Рубинштейн», фигура четкая и совершенно адекватная: ее бизнес-посылам принято доверять не глядя.

Павел Пригара

Директор пространства «Манеж», официозный, но живой мужчина. Петербургская версия Сергея Капкова.

Оскар Ренкель

Креативный директор холдинга Food Retail Group; красавец, секс-символ города и популярный инстаграмер.

Полина Толстун

Актриса и просто отличный человек. Любима почти всем городом.

Филипп Фиссен

Фешен-продюсер. Нарядный персонаж, искренне верящий в происки всемирного правительства, масонов и прочий ад.

Ханна Хмелева

Персональный стилист и супруга фотографа Дениса Гуляева, по совместительству модель и явная красотка.

Матильда Шнурова

It-girl, жена Сергея Шнурова, ресторатор. Одна из самых значимых девушек города.

Опубликовано в журнале SNC №98, июнь, 2017.


Вечеринка в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

23 августа в сердце Сен-Тропе, по адресу Rue des Marchés, 2, открылся бутик Malo — новое пространство знаменитой флорентийской марки изделий из кашемира. Для безупречных изделий дизайнеры марки используют особый вид козьего пуха из Монголии, который отличается своей легкостью, эластичностью и упругостью. Кроме безупречного качества, изделия Malo отличает современный дизайн и актуальная цветовая гамма.

Вечеринка в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Пространство общей площадью 100 кв. м. расположилось на двух этажах: на 1-ом представлены женская коллекция FW 15/16 и предметы для дома, на 2 этаже — мужская коллекция FW 15/16.

Вечеринка в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

В честь открытия состоялась вечеринка, которую посетили Светлана Захарова с дочерью Александрой, Тимур Иванов, Маргарита Лиева, Александр Соркин, Наталья Ломакина, Шорена Джинали, Марина Железнова и другие. После торжественного открытия гости отправились в клуб L’Opera, где их ожидало продолжение вечера — показ новой коллекции Malo и выступление известного музыканта Akon.

Александр Соркин на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Александр Соркин

Александр Викулин на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Александр Викулин

Александра Маниович, Светлана Захарова на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Александра Маниович, Светлана Захарова

Илона и Игорь Холомьевы на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Илона и Игорь Холомьевы

Инна Гич, Генри Пукас на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Инна Гич, Генри Пукас

Марина Бабаян на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Марина Бабаян

Сергей и Наталья Ломакины на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Сергей и Наталья Ломакины

Наталья Ломакина (Malo) на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Наталья Ломакина (Malo)

Шорена Джинали на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Шорена Джинали

Светлана Захарова на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Светлана Захарова

Петр Илингин на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Петр Илингин

Эйкон на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Эйкон

Светлана Захарова, Александр Соркин на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Светлана Захарова, Александр Соркин

Эдуард Таран, Маргарита Лиева на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Эдуард Таран, Маргарита Лиева

Маргарита Лиева на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Маргарита Лиева

Ирсон Кудикова на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Ирсон Кудикова

Марианна Осликовская на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Марианна Осликовская

Шорена Джинали, Марина Железнова, Карина Френкель на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Шорена Джинали, Марина Железнова, Карина Френкель

Марина Железнова на вечеринке в честь открытия бутика Malo в Сен-Тропе

Марина Железнова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *