Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Скорость машин: кто на свете всех быстрее?

Скорость машин: кто на свете всех быстрее?

Содержание

508,7 км/ч — новый рекорд скорости на серийном автомобиле

После того как Bugatti официально объявила о выходе из борьбы за рекорды скорости среди серийных автомобилей, поле сражения поделят между собой независимые автопроизводители. И сейчас им придётся противостоять американскому гиперкару SSC Tuatara, который теперь носит статус самой быстрой серийной машины в мире.

С появления Bugatti Veyron в начале 2000-х годов рекорд максимальной скорости был обновлён не один раз, а ставки были повышены до максимума. Сначала свой удар нанесла шведская марка Koenigsegg. 4 ноября 2017 года 1360-сильный гиперкар Koenigsegg Agera RS под управлением штатного тест-пилота шведа Никласа Лильи смог проехать со средней скоростью 447 км/ч (278 миль в час) — полигоном для этого заезда стал 18-километровый (11 миль) участок шоссе State Route 160 между Лас-Вегасом и Парампом в штате Невада. Трасса была перекрыта специально для установления рекорда скорости — в одну сторону Лилья разогнался до 458 км/ч (285 миль в час), а в обратную развил 436 км/ч (271 миль в час), а среднее значение и стало новым мировым рекордом для серийных автомобилей.

Кроме того, Agera RS обновила державшиеся с января 1938 года рекорды средней скорости на дорогах общего пользования на дистанции в один километр и одну милю. Ещё до Второй мировой войны немец Рудольф Карачиолла на Mercedes W125 Rekordwagen по автобану в Германии промчал километр со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч. Рекорд пал почти через 80 лет, когда Никлас проехал в США километр со средней скоростью 445,5 км/ч, а одну милю — с результатом 444,7 км/ч. По заявлению Koenigsegg, в идеальных условиях на соляном озере или специальном полигоне их гиперкар может быть ещё быстрее, но этого мы пока не знаем.

Осенью 2019 года на полигоне в Эра-Лессин Bugatti установила новый рекорд скорости. Штатный тест-пилот марки Энди Уоллес за рулём специально подготовленного Chiron смог первым в мире на серийном автомобиле разменять отметку в 300 миль в час — гиперкар разогнался до 490,5 км/ч. Несмотря на то, что рекорд зафиксировала немецкая организация TUV, мировым достижением оно не стало.

Во-первых, потому, что речь шла не о серийном Bugatti Chiron, а об изрядно доработанной версии (увеличенная до 1600 л.с. мощность двигателя, удлинённый на 25 см кузов, перенастроенная подвеска, сниженная масса и особые покрышки Michelin). И даже выпуск ограниченной серии Bugatti Chiron Super Sport 300+ по мотивам (товарные машины не полностью повторяли рекордный экземпляр) ситуацию не поменял, поскольку в Bugatti не учли другой фактор. Чтобы рекорд скорости был официально зачтён мировым, машина должна совершить пару заездов в обоих направлениях. А британский пилот проехал в одну сторону. Это во-вторых.

Тем не менее, в американской компании SSC North America (ранее называлась Shelby SuperCars) ориентировались именно на показатели Bugatti Chiron, когда в 2020 году вывели свой SSC Tuatara на то же шоссе State Route 160 в Неваде, где тремя годами ранее проехал Koenigsegg.

За руль 1750-сильного (на этаноле E85) заднеприводного купе сел британский гонщик Оливер Уэбб, который по итогам пары заездов показал среднюю скорость 508,7 км/ч (316,1 миль в час), что стало новым официальным мировым рекордом скорости для серийных автомобилей. Как того и требуют правила, Уэбб проехал в обоих направлениях — в одном из заездов он развил скорость 484,5 км/ч (301 миля в час), а в другом оказался ещё быстрее с результатом 532,9 км/ч (331,1 миля в час). Причём сам пилот уверен, что в идеальных условиях мог бы быть ещё быстрее.

«Мы определённо могли бы проехать ещё быстрее. На скорости 331 миля в час мне потребовалось всего 5 секунд, чтобы набрать следующие 20 миль в час. Машина уверенно разгонялась и в идеальных условиях можно было разгоняться и дальше, но понять пределы автомобиля нам помешал сильный боковой ветер», — заявил Оливер по итогам заезда.

Кроме того, пали и другие рекорды Agera RS: SSC Tuatara промчал километр со средней скоростью 517,1 км/ч, а одну милю — с результатом 503,9 км/ч. Ну а скорость 532,9 км/ч стала самой высокой в мире из тех, что были зафиксированы на дорогах общего пользования.

«Прошло 10 лет с тех пор, как мы установили мировой рекорд скорости с нашей первой машиной Ultimate Aero, а сейчас Tuatara вплотную приблизилась к теоретически возможному рекорду скорости на дорогах общего пользования, и это удивительно», — отметил глава SSC North America Джерод Шелби, лично присутствовавший на шоссе в Неваде во время рекордного заезда.


Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля

Гиперкар Tuatara — вещь недели / SSC North America

Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года. 

Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.

Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.

Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.

Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.

Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».

«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.

Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Искусство исполнения на скорости машины

Журнал безопасности

org/Person» itemprop=»author»> Монзи Мерца, Автор, ОГО |

Мнение

Недоукомплектованные группы специалистов по безопасности изо всех сил пытаются обезопасить расширяющиеся технологические следы своих организаций, и часто новые инструменты, которые им были предоставлены для управления данными, приносят с собой приливную волну новых данных для просеивания. Чтобы аналитики безопасности могли эффективно защищать свои сети в будущем, командам по безопасности необходимо понять искусство создания ответственных программ автоматизации для управления этими все более крупными пулами данных.

Thinkstock

Если бы я вошел в большинство залов заседаний и предложил автоматизацию безопасности пять лет назад, надо мной бы посмеялись. Или, что еще хуже, выгнали. Но за последние пять лет инфраструктура безопасности, потребности и протоколы расширились так быстро, что отрасль столкнулась с новой реальностью: операции безопасности должны выполняться со скоростью машины.

Группы операций по обеспечению безопасности считают эти истины самоочевидными: для развертывания инструментов требуется слишком много времени. Обнаружение, реагирование и устранение угроз занимает слишком много времени. Навыки безопасности являются узкоспециализированными и их трудно развивать. Требуется слишком много времени, чтобы принести ощутимые результаты бизнесу

Ответственная автоматизация может обеспечить выполнение машины на скорости. Но административные и технологические сложности мешают большинству SOC-команд даже мечтать об автоматизации. Автоматика работает. И ваш бизнес нуждается в вас, чтобы принять его. Вот несколько вещей, которые вам понадобятся, чтобы добиться успеха на пути к операциям по обеспечению безопасности на скорости машины.

Изменение ИТ-политики: от вашего автомобиля до скорости машины

Как бы ни старалась каждая компания приобретать активы, способные масштабироваться в соответствии с их будущими потребностями, ИТ-инфраструктура часто превращается в массу Франкенштейна из устаревших, проприетарных и современных систем, которые взаимодействуют друг с другом на ограниченной основе, если вообще. По мере того, как технологическая инфраструктура продолжает расти с увеличением числа поставщиков услуг и платформ, центр управления безопасностью (SOC) изо всех сил пытается определить приоритеты и защитить эти системы, что делает проблему еще менее управляемой. Боль от управления нечеловеческим количеством векторов угроз будет просто слишком велика, и командам по безопасности необходимо рассмотреть новые методы управления этими сложными и обширными следами.

Изменения в вашей ИТ-политике, особенно в процессах управления изменениями, могут обеспечить полуавтоматическую или ручную автоматизацию в устаревших средах. Ускорение — это не автоматизация «все или ничего». Такая простая вещь, как автоматическое создание заявки, может сэкономить часы времени. Или количество недель времени, когда они суммируются в течение года. Чем больше вы сокращаете эти рутинные задачи, тем больше ваши команды могут сосредоточиться на более сложных ограничениях, например подключение и мониторинг разрозненных конечных точек сети, а также предоставление аналитикам возможности повысить свою роль от исправления отдельных предупреждений до понимания более широких тенденций, лежащих в основе отдельных системных аномалий. Внедрение автоматизации также позволяет службам безопасности максимизировать окупаемость инвестиций с помощью новой ИТ-инфраструктуры и инструментов.

Требование к открытому API: убедитесь, что ваша новая архитектура может быть автоматизирована

С точки зрения ИТ-инфраструктуры, основой для облачных и новых технологий является автоматизация. Однако эта неотъемлемая зависимость от автоматизированных процессов, к сожалению, может оказаться палкой о двух концах для групп безопасности. Группы безопасности, которые уже развернули инструменты автоматизации, могут опираться на свое углубленное понимание операций ИТ-сетей, чтобы быстро выявлять, исправлять и создавать новые протоколы вокруг потенциальных уязвимостей. И наоборот, команды без установленного процесса автоматизации будут изо всех сил пытаться извлечь выгоду из всей новой информации, рассылаемой по их рабочим местам, и в конечном итоге будут рассматривать новые инструменты как помеху, а не как помощь из-за перегрузки данными.

При проектировании новых архитектур одним из критериев должна быть автоматизация. При покупке продуктов убедитесь, что у ваших поставщиков технологий есть открытые, хорошо задокументированные API. Эти возможности позволят вашим ИТ-командам и специалистам по безопасности принимать решения, ориентированные на бизнес, а не на решения поставщиков технологий.

Искусство исполнения на машинной скорости: как просить разрешения, а не прощения

Несмотря на то, что каждая организация имеет разные приоритеты и потребности своего SOC, наиболее распространенные опасения руководителей в отношении инструментов и процессов автоматизации делятся на три категории:

  1. Во-первых, одна из основных проблем, связанных с инструментами автоматизации безопасности, поддается ли процессу аудиту . Аналитикам безопасности, стремящимся ответственно внедрить автоматизацию, необходимо создать четкие инструкции о том, кто устанавливает правила автоматизации и кто отвечает за обеспечение правильной работы инструментов.
  2. Руководящие группы хотят иметь возможность отменить решений, принятых средствами автоматизации, с той же легкостью и эффективностью, что и SOC до внедрения этого инструмента. Чтобы решить проблемы руководства, SOC должен быть в состоянии продемонстрировать, что автоматизация не лишает его возможности точно контролировать операции по обеспечению безопасности. Вместо этого аналитики должны подчеркивать, как автоматизация позволяет им группировать и классифицировать события, чтобы одновременно применять тот же уровень проверки к нескольким событиям.
  3. Наконец, группам безопасности необходимо убедиться, что правила, регулирующие инструменты автоматизации, прозрачны . Обеспечение полного понимания SOC как входных, так и выходных данных системы поможет командам скорректировать свои собственные процессы и фактически воспользоваться преимуществами новых возможностей. ART = проверяемый, обратимый, прозрачный

Аналитики безопасности борются с беспрецедентной ситуацией. Команды с недоукомплектованным персоналом с трудом справляются с растущим ИТ-пространством, в то время как проблема человеческих ресурсов становится все более сложной задачей для руководителей. Тем временем ИТ-подразделения и службы безопасности наводняются новыми инструментами для защиты. Инструменты безопасности будут изо всех сил пытаться обеспечить высокую отдачу от инвестиций, если не будут автоматизированы процессы, помогающие управлять притоком новых данных. Чтобы SOC соответствовала будущим потребностям предприятия в данных, ему необходимо внедрить проверяемые, обратимые и прозрачные методы автоматизации для выявления и устранения уязвимостей в системе безопасности.

Пять лет назад автоматизация безопасности была концепцией, которую команды даже не хотели рассматривать. Без него в ближайшие пять лет ни одно защитное решение не будет считаться полным.

Связанный:

  • Машинное обучение
  • Безопасность
  • ИТ-лидерство

Copyright © 2018 IDG Communications, Inc.

7 горячих тенденций кибербезопасности (и 2 уходят в тень)

Скорость и подача – производственные процессы 4-5

После прохождения этого модуля вы сможете:

• Опишите скорость, подачу и глубину резания.

• Определите скорость вращения для различных материалов и диаметров.

• Опишите федерацию для токарной обработки.

• Опишите скорость настройки.

• Опишите канал настроек.

Чтобы эффективно управлять любым станком, оператор должен понимать важность скорости резания и подачи. Много времени может быть потеряно, если станки не настроены на правильную скорость и подачу заготовки.

Чтобы устранить эту потерю времени, мы можем и должны использовать рекомендуемые скорости съема металла, которые были исследованы и протестированы производителями стали и режущего инструмента. Мы можем найти эти скорости резания и скорости съема металла в нашем приложении или в Справочнике по машинному оборудованию.

Мы можем управлять подачей на токарном станке с помощью сменных шестерен в быстросменном редукторе. Наш учебник рекомендует, когда это возможно, делать только два прохода для приведения диаметра к размеру: черновой проход и чистовой проход.

По моему опыту, я сделал по крайней мере три разреза. Один для быстрого удаления лишнего материала: черновой рез, один рез для окончательной обработки и учета давления инструмента и один для чистовой обработки.

Если бы вы целый день резали нить: изо дня в день. Вы можете настроить токарный станок только на два прохода. Один разрез для удаления всего материала, кроме 0,002 или 0,003, и последний разрез для сохранения размера и отделки. Это делается все время в некоторых магазинах сегодня.

Замечали ли вы, что когда вы делаете очень маленькую резку на токарном станке от 0,001 до 0,002, качество отделки обычно оставляет желать лучшего, а на черновом проходе, сделанном до этого очень легкого прохода, отделка была хорошей? Причина этого в том, что при выполнении чистовых пропилов желательно некоторое давление инструмента.

дюймов в минуту = дюймов в минуту

об/мин = оборотов в минуту

Подача = IPM

#T = Количество зубьев фрезы

Подача/зуб = допустимая нагрузка стружки на зуб для материала

Стружка/зуб = допустимая подача на зуб для материала

Скорость подачи = ChipTooth × #T × RPM

Пример: Материал = Алюминий 3-дюймовая фреза, 5 зубцов Нагрузка на стружку = 0,018 на зуб Об/мин = 3000 дюймов в секунду = 0,018 × 5 × 3000 = 270 дюймов в минуту

1. Скорость резания определяется как скорость (обычно в футах в минуту) инструмента, когда он режет заготовку.

2. Скорость подачи определяется как расстояние, пройденное инструментом за один оборот шпинделя.

3. Скорость подачи и скорость резания определяют скорость съема материала, потребляемую мощность и чистоту поверхности.

4. Подача и скорость резания в основном определяются разрезаемым материалом. Кроме того, следует учитывать глубину реза, размер и состояние станка, а также жесткость станка.

5. Черновая обработка (глубина резания от 0,01 до 0,03 дюйма) для большинства алюминиевых сплавов выполняется со скоростью подачи от 0,005 дюйма в минуту (дюйм/мин) до 0,02 дюйма в минуту, а чистовая обработка (глубина от 0,002 дюйма до 0,012 дюйма) cut) работает со скоростью от 0,002 до 0,004 дюймов в минуту.

6. По мере уменьшения мягкости материала скорость резания увеличивается. Кроме того, по мере того, как материал режущего инструмента становится прочнее, скорость резания увеличивается.

7. Помните, что на каждую тысячную глубину резания диаметр заготовки уменьшается на две тысячные.

Сталь            Железо         Алюминий             Свинец

Рис. 1. Увеличение скорости резания в зависимости от твердости обрабатываемого материала

Углеродистая сталь             Быстрорежущая сталь            Карбид

Рис. 2. Увеличение скорости резания в зависимости от твердости режущего инструмента

Скорости резания:

Рабочая скорость резания токарного станка может быть определена как скорость, с которой точка на рабочей окружности проходит мимо режущего инструмента. Скорость резания всегда выражается в метрах в минуту (м/мин) или в футах в минуту (фт/мин). Промышленность требует, чтобы операции обработки выполнялись как можно быстрее; поэтому текущие скорости резания должны использоваться для типа разрезаемого материала. Если скорость резания слишком высока, кромка режущего инструмента быстро ломается, что приводит к потере времени на восстановление инструмента. При слишком низкой скорости резания будет потеряно время на операцию обработки, что приведет к низкой производительности. На основе исследований и испытаний, проведенных производителями стали и режущего инструмента, см. таблицу скоростей резания токарных станков ниже. Перечисленные ниже скорости резания быстрорежущей стали рекомендуются для эффективного съема металла. Эти скорости могут незначительно варьироваться в зависимости от таких факторов, как состояние машины, тип обрабатываемого материала и наличие песка или твердых пятен в металле. Число оборотов, на которое должен быть установлен токарный станок для резки металлов, следующее:

Для определения числа оборотов токарного станка при выполнении на нем операций:

Формула: RPM = (CuttingSpeed ​​x 4) / Диаметр

Сначала мы должны определить рекомендуемую скорость резания для материала, который мы собираемся обрабатывать.

Научитесь пользоваться Справочником по машинному оборудованию и другими соответствующими источниками для получения необходимой информации.

ПРИМЕР: С какой скоростью должно вращаться сверло диаметром 3/8 дюйма при сверлении мягкой стали?

Из рекомендуемой скорости резания из наших раздаточных материалов для занятий используйте скорость резания 100 для низкоуглеродистой стали.

(100 x 4) / 0,375 = 1066 об/мин

Каким было бы число оборотов в минуту, если бы мы обтачивали на токарном станке заготовку диаметром 0,375 из мягкой стали?

об/мин = 100 х 4 / 1,00 = 400 об/мин

Рекомендуемая скорость резания для шести материалов в об/мин

Эти диаграммы предназначены для инструментов HSS. При использовании карбида нормы могут быть увеличены.

Подача токарного станка:

Подача токарного станка — это расстояние, на которое режущий инструмент продвигается по длине заготовки за каждый оборот шпинделя. Например, если токарный станок настроен на подачу 0,020 дюйма, режущий инструмент будет перемещаться по длине заготовки на 0,020 дюйма за каждый полный оборот, который делает заготовка. Подача токарного станка зависит от скорости ходового винта или подающего стержня. Скорость регулируется переключением передач в быстросменном редукторе.

По возможности следует делать только два разреза, чтобы получить разрез по диаметру. Поскольку цель чернового реза — быстрое удаление лишнего материала, качество поверхности не имеет большого значения. Следует использовать грубый корм. Чистовая обработка используется для доведения диаметра до нужного размера и получения хорошего качества поверхности, поэтому следует использовать мелкую подачу.

Рекомендуемые подачи для резки различных материалов при использовании режущего инструмента из быстрорежущей стали указаны в таблице ниже. Для обработки общего назначения рекомендуется подача от 0,005 до 0,020 дюйма для черновой обработки и подача от 0,012 до 0,004 дюйма для чистовой обработки.

Чтобы выбрать правильную скорость подачи для сверления, необходимо учитывать несколько факторов.

1. Глубина отверстия – удаление стружки

2. Тип материала – обрабатываемость

3. Охлаждающая жидкость – поток, туман, кисть

4. Размер сверла

5. Насколько сильна установка?

6. Чистота отверстий и точность

Подачи для токарной обработки:

Для механической обработки общего назначения используйте рекомендуемую скорость подачи 0,005–0,020 дюйма на оборот для черновой обработки и 0,002–0,004 дюйма на оборот для чистовой обработки.

Подача различных материалов (с использованием режущего инструмента из быстрорежущей стали)

Установка скоростей на токарном станке:

Токарные станки предназначены для работы на различных скоростях вращения шпинделя для обработки различных материалов. Там скорости измеряются в RPM (обороты в минуту) и изменяются коническими шкивами или уровнями шестерен. На одном токарном станке с ременным приводом различные скорости достигаются за счет замены плоского ремня и заднего зубчатого привода. На одном редукторном токарном станке скорости изменяются путем перемещения рычагов скорости в соответствующие положения в соответствии с таблицей оборотов, закрепленной на токарном станке (чаще всего на шпиндельной бабке). Перемещая положение рычага, положите одну руку на планшайбу или патрон и медленно сформируйте планшайбу рукой. Это позволит рычагам зацепить зубья шестерни без столкновения. Никогда не меняйте скорость, когда токарный станок работает на станках, оснащенных приводами с регулируемой скоростью, скорость изменяется путем поворота рукоятки во время работы станка.

Настройка подачи:

Подача на токарном станке или расстояние, на которое каретка проходит при обороте шпинделя, зависит от скорости стержня подачи или ходового винта. Это контролируется переключением передач в быстросменном редукторе. Этот быстросменный редуктор получает привод от шпинделя передней бабки через концевую зубчатую передачу. Таблица подач и резьбы, установленная на передней части быстросменного редуктора, указывает различные подачи и метрические шаги или резьбу на дюйм, которые можно получить, установив рычаги в указанные положения.

Чтобы установить скорость подачи для токарного станка Acura:

Пример:

1. Выберите нужную скорость подачи на диаграмме (см. рис. 2)

2. Выберите федерацию 0,007 – LCS8W (см. рис. 2)

3. L = рычаг выбора высокого/низкого уровня (см. рис. 3)

4. C = выберите диапазоны подачи и измените значение C на этом рычаге (см. рис. 3)

5. S = выберите диапазоны подачи и измените значение на S на этом рычаге (см. рис. 3)

6. 8 = Выберите коробку передач и измените значение на 8 на этом рычаге (см. рис. 3)

7.W = Выберите диапазоны подачи и измените значение на W на этом рычаге (см. рис. 3). Перед включением станка убедитесь, что все рычаги полностью зацеплены, повернув вручную шпиндель передней бабки, и убедитесь, что стержень подачи вращается.

1. Что такое IMP и RPM?

2. Какова формула скорости подачи?

3. Каким было бы число оборотов в минуту, если бы мы обтачивали заготовку диаметром 1,00 дюйма из низкоуглеродистой стали с помощью режущего инструмента из быстрорежущей стали?

4. Каким было бы число оборотов в минуту, если бы мы обтачивали заготовку диаметром 1,00 дюйма из низкоуглеродистой стали с помощью твердосплавного режущего инструмента?

5. Скорость резания углеродистой стали и диаметр обрабатываемой детали составляет 6,00”. Найдите правильное число оборотов.

6. Центровочное сверло имеет сверло диаметром 1/8 дюйма. Найдите правильный RPM для использования углеродистой стали.

7. Если скорость резки алюминия составляет 300 футов в минуту, а диаметр заготовки составляет 4,00 дюйма, какова частота вращения?

8. Что такое черновая и чистовая обработка алюминия?

9. Установите скорость подачи черновой обработки, как показано на рис. 5.

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *