Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Скорость машины самая большая: кто на свете всех быстрее?

Скорость машины самая большая: кто на свете всех быстрее?

Мировые рекорды скорости | Вокруг Света

ИсторииАвто

Еще на заре автомобильной эры наравне с обычными серийными машинами конструкторы создавали гоночные модели. Что касается мировых рекордов, то каждый новый результат и по сей день фиксируется в списке, открытом еще в позапрошлом веке.

Человечество грезило о скорости с момента появления автомобиля

Первый официально зарегистрированный рекорд установил французский граф по имени Гастон де Шасслу-Лоба — в конце 1898 года он разогнался на своем автомобиле (кстати, с электрической тягой) до 63 с лишним километров в час. Через пару месяцев бельгийский гонщик Камиль Женатци на электромобиле, известном истории по кличке «Всегда недовольная», улучшил результат француза на три километра в час. После этого бельгиец и француз превратились в непримиримых соперников и постоянно били рекорды друг друга. Победителем в схватке стал Камиль: в апреле 1899 года он впервые преодолел стокилометровый рубеж, показав результат 105,8 км/ч.

Камиль Женатци

Женатци буквально жил гонками. Спустя несколько лет после своего последнего рекорда он попал в аварию и лишился руки, но даже это не помешало ему соревноваться и побеждать. Камиль шутил, что умрет в автомобиле, притом непременно в «Мерседесе», и его предсказание по иронии судьбы сбылось: однажды в него нечаянно всадили пулю на охоте, и автомобиль, в котором раненого везли в больницу и в котором он скончался по дороге в госпиталь был именно «Мерседесом».

Участвовал в гонках и небезызвестный американский промышленник Генри Форд, правда, исключительно в рекламных целях. В 1904 году он разогнался на одном из своих автомобилей до 147 километров в час, и это была первая попытка установить мировой рекорд не на территории Франции или Бельгии. В Европе результат не приняли, сославшись на то, что заезд был проведен не по клубным правилам. В Америке, напротив, гордились достижением. Впрочем, сам Генри Форд больше гонками не занимался.

* * *

Двухсоткилометровый рубеж скорости был преодолен в 1911 году гонщиком по фамилии Бурман. У него был автомобиль фирмы «Бенц» на 200 л. с., получивший прозвище «Молниеносный», или просто «Молния». Рекорд составил 228 км/ч. Правда, гонщик прошел дистанцию лишь в одном направлении, а потому результат не сразу признали официально.

Малькольм Кэмпбелл на своей «Синей птице»

Еще до начала Второй мировой войны рекорд Бурмана был улучшен почти в два раза англичанином Малькольмом Кэмпбеллом. В 1932-м на гоночном автомобиле, который назывался «Синяя птица», Кэмпбелл развил скорость более 400 км/ч и впоследствии несколько раз побил собственный рекорд.

В 1937 году пилот Джон Айстон на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» разогнался до 500 км/ч. Машина его выглядела очень необычно и внешне напоминала скорее летательный аппарат, к тому же у нее было всего три колеса.

Гарри Габелич и его «Синее пламя

С середины 1960-х в гонках начали участвовать автомобили с авиационными и ракетными двигателями, поэтому рубеж в 1000 км/ч в 1970-м покорился американцу Гарри Габеличу, болид которого под названием «Синее пламя» показал среднюю скорость 1014 км/ч. Впрочем, и он впоследствии был неоднократно побит, хотя отметку в 1000 миль (примерно 1600 км/ч) пока не преодолел ни один автомобиль.

* * *

Разумеется, для установления фантастических рекордов скорости обычная дорога не подойдет. Чаще всего подобные гонки проводятся на высохших соляных озерах. Самое известное из них называется Бонневилль и находится в Америке, в штате Юта. Представьте себе огромный, 412 квадратных километров, участок — настолько плоский, что на нем можно увидеть кривизну земного шара. При этом большую часть года поверхность озера твердая, сухая и ровная, здесь нет ни песка, ни грязи. Неудивительно, что еще в 20–30-е годы прошлого века сюда начали съезжаться любители адреналина и запредельных скоростей со всего мира.

Знаменитое соляное озеро Бонневилль неоднократно становилось свидетелем рекордов скорости

Первое время гонки на озере проводились нелегально, безо всяких лицензий. Правительство штата не протестовало, ведь подобные мероприятия приносили неплохой доход жителям маленьких городков, расположенных неподалеку от соляной пустыни. Однако после нескольких трагических случаев процесс организации заездов стал строгим, и эти правила действуют по сей день.

Гонщики здесь не соревнуются друг с другом; они выезжают на трассу по одному, и их главный соперник — стрелка спидометра. При этом класс автомобилей или мотоциклов, на которых совершается заезд, каждый выбирает сам, возразить не может даже судья. Главное — соответствие техническим требованиям безопасности, список которых насчитывает почти 60 пунктов. Самые яркие события в Бонневилле проходят летом и осенью. Например, традиционная «Неделя скорости» — обычно она проводится в августе.

Кадр из кинофильма «Самый быстрый „Индиан“» (2005)

Загадочное соляное озеро Бонневилль, которое само по себе является яркой природной и туристической достопримечательностью, неоднократно появлялось на киноэкране. Пожалуй, атмосфера, царящая там в дни гонок, наиболее жизненно передана в художественном фильме «Самый быстрый „Индиан“» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Сюжет основан на реальной истории Берта Монро из Новой Зеландии, который долгие годы своими руками в крошечном сарае совершенствовал старый мотоцикл «Индиан Скаут» 1920 года выпуска. Мечта гонщика сбылась: в Бонневилле он установил мировой рекорд скорости. К тому времени Монро было 68 лет, а его мотоциклу немногим менее — почти полвека.

Само собой, возникает вопрос: как фиксировать рекорды сегодня? Первые энтузиасты Бонневилля пользовались механическими хронографами, затем появилась компьютеризированная система, а сейчас замеры делаются при помощи инфракрасных излучателей, и этот метод зарекомендовал себя как самый точный.

Фото: Getty Images, imdb.com

Маша Веселова


Теги

  • история

10 серийных автомобилей, которые разгоняются до скорости взлета

Недавно мир облетела радостная весть: автомобиль Hennessey Venom GT установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 435 км/ч. Это произошло на взлетной полосе центра NASA на мысе Канаверал во Флориде. В связи с этим «РБК.Стиль» составил топ-10 самых быстрых серийных авто, которые вдобавок хорошо выглядят и дорого стоят.

1. Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость: 431 км/ч.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

На этом месте мог бы оказаться и Hennessey Venom GT, но мы будем субъективны. Bugatti Veyron — неоспоримый король дорог, чудо инженерии, обладатель мощного двигателя и идеальных форм кузова. К тому же этот автомобиль считается одним из самых роскошных в мире. Изнутри Bugatti Veyron Super Sport отделан самыми лучшими материалами. Правда, весит машина около двух тонн — немало для гиперкара. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport был занесен в Книгу рекордов Гиннесса после того, как сумел разогнаться до 431 км/ч. Правда, позже машина лишилась звания самой быстрой в мире, поскольку на серийных версиях ограничитель скорости был установлен на 415 км/ч. Стало быть, в рекордном заезде принимал участие несерийный автомобиль.

Что под капотом? Bugatti Veyron оснащен 8-литровым квадротурбированным двигателем W16, который был тюнингован для того, чтобы позволить версии Super Sport развить мощность почти в 1200 л. с.

Цена: стартовая стоимость составляет не менее $2,8 млн. Эта модель считается одной из самых дорогих машин в мире.

2. Hennessey Venom GT

Максимальная скорость: 426,3 км/ч

Гиперкар Hennessey Venom GT изготовлен техасским тюнинговым ателье Hennessey Performance Engineering на базе кузова Lotus Exige. Год назад модель сумела разогнаться до 427,6 км/ч и, таким образом, отобрала пальму первенства у вышеупомянутого Bugatti. Что же касается недавно поставленного рекорда скорости в 435 км/ч, то представители Книги рекордов Гиннесса отказались фиксировать его. Дело в том, что автомобиль должен был проехать заданную дистанцию в обе стороны, в то время как Hennessey Venom GT проехал ее только в одну.

Что под капотом? Hennessey Venom GT оснащен битурбированным 7-литровым двигателем V8 мощностью 1244 «лошади», а вес авто составляет 1244 кг.

Цена: стоимость базовой модели составляет $1,2 млн.

3. Koenigsegg Agera R

Максимальная скорость:

418 км/ч

Тот факт, что Koenigsegg представлен в нашем списке «самых быстрых» аж двумя моделями, многое говорит об этом шведском автопроизводителе. Agera R дебютировала на автосалоне в Женеве в 2011 году и поразила всех своим восхитительным дизайном. Дальше — больше: в сентябре того же года авто разогналось с нуля до ста км/ч за 14,53 сек., установив тем самым рекорд поступательной скорости, который, впрочем, вскоре был побит вышеупомянутым Hennessey Venom GT. Компания-производитель заявляет, что теоретически модель способна и на 440 км/ч, но официально это пока не было подтверждено.

Что под капотом? Agera R разгоняется до фантастических скоростей благодаря фирменному 5-литровому битурбированному двигателю V8 с отдачей 1140 км/ч.

Цена: $1,6 млн.

4. SSC Ultimate Aero TT

Максимальная скорость: 412 км/ч.

Производители из США любят создавать все «самое-самое», однако на рынке самых быстрых авто все-таки лидируют европейцы. Модель SSC Ultimate Aero TT была создана американской компанией Shelby Super Cars для того, чтобы побить рекорд скорости, и фактически машине это удалось. В 2007 году модель показала в процессе тестирования средний результат 412 км/ч и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Однако через несколько лет этот показатель был побит теми же самыми Bugatti Veyron Super Sport и Hennessey Venom GT.

Что под капотом? Модификация, о которой идет речь, оснащена битурбированным двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 1287  «лошадей».

Цена: стоимость SSC Ultimate Aero TT составляет $654 тыс.

Цена: от $500 тыс.

5. Saleen S7 Twin Turbo

Максимальная скорость: 399 км/ч

В мире гиперкаров это название не столь известно, как те же самые Bugatti или Koenigsegg, однако способность Saleen S7 Twin Turbo разогнаться до 399 км/ч привлекло к модели внимание представителей автомобильного сообщества. Saleen S7 Twin Turbo был создан американским производителем спорткаров Saleen Incorporated и по дизайну уступает таким «красавцам», как Lamborghini или Pagani. Однако нам эта модель интересна именно с точки зрения скорости, а со скоростью тут все в порядке.

Что под капотом? До максимума Saleen S7 Twin Turbo разгоняет заряженный 7-литровый «фордовский» движок V8 c двойным турбонаддувом и отдачей 750 л.с.

Цена: в 2005 году, когда модель появилась на рынке, ее стоимость составила $585 тыс.

6. Koenigsegg CCX

Максимальная скорость: 394 км/ч.

Один из самых брутальных спорткаров прошедшей декады. CCX появился на рынке в 2006 году. Кузов был изготовлен из углеволокна, армированного кевларом. Среди прочих суперкаров CCX также выделяет стильный дизайн.

Что под капотом? Двигатель модели был разработан специалистами Koenigsegg. Это 4,7-литровый алюминиевый битурбированный мотор с отдачей 795 л.с.

Цена: от $545 тыс.

7. McLaren F1

Максимальная скорость: 386 км/ч.

Эта модель в представлении не нуждается. Несмотря на то что с момента появления McLaren F1 прошло около двух десятилетий, автомобиль до сих пор остается одним из самых узнаваемых на рынке суперкаров. До F1 машины подобного класса устанавливали рекорды скорости с минимальной разницей в показателях. McLaren же удалось побить рекорд своего предшественника с разрывом в 43,4 км/ч. Это была первая гоночная модель с правом передвижения по дорогам общего пользования, на которой сиденье водителя было установлено по центру кабины.

Что под капотом? Двенадцатицилиндровый двигатель BMW, тюнингованный до 6,1-литра, с отдачей 627 «лошадей».

Цена: изначально стоимость модели составляла около $1 млн.

8. Zenvo ST1

Максимальная скорость: 375 км/ч.

Дания — одна из самых экологичных стран, и ее жители одержимы транспортом с низким уровнем выбросов. Что, разумеется, мало способствует развитию производств, создающих суперкары. В середине нулевых здесь была основана единственная компания по производству автомобилей подобного класса Zenvo Automotive. Прототип модели ST1 был представлен в 2009 году.

Что под капотом? Zenvo ST1 оснащена 7-литровым восьмицилиндровым двигателем с отдачей 1104 «лошади» и крутящим моментом 1424 Н/м — хороший показатель для авто весом 1590 кг.

Цена: от $1,1 млн.

9. Noble M600

Максимальная скорость: 362 км/ч

Модель Noble M600 нельзя причислить к шедеврам дизайнерского искусства в области автомобилестроения, но ее способность разогнаться до 362 км/ч достойна восхищения. Автомобиль создан британской компанией Noble Automotive, появившейся на рынке в 1999 году. M600, шестая модель в модельной линейке Noble Automotive, была представлена в 2009 году. Машина собрана вручную, а для ее создания использовались такие материалы, как нержавеющая сталь и углеволокно.

Что под капотом? Под капотом M600 урчит восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 л.с. С нуля до ста километров в час модель разгоняется за 3,2 секунды.

10. Gumpert Apollo

Максимальная скорость: 360 км/ч.

Производитель этого авто — малоизвестная немецкая компания под названием Gumpert Sportwagenmanufaktur. К разработке модели были привлечены специалисты Мюнхенского технического института и Ингольштадтского университета прикладных наук. В серийное производство машина была запущена в 2005 году и быстро прославилась благодаря своей возможности разгоняться до 360 км/ч.

Что под капотом? Битурбированная версия движка Audi A8 c отдачей в 650 «лошадей».

Вес машины составляет 1200 кг, что и позволяет ей развивать такую скорость.

Цена: стоимость первых образцов составляла $340 тыс.

Сейчас в интернете можно найти предложения о продаже авто и за $900 тыс. Кстати, сама компания-производитель год назад была объявлена банкротом. 

Теги: рекорды

Что такое высокоскоростная обработка? | HSM

Что такое высокоскоростная обработка?

Высокоскоростная обработка, особенно фрезерование, имеет те же параметры, что и традиционное фрезерование. Есть скорость и подача, которые нужно установить, а также определить глубину резания. Однако при высокоскоростной обработке медленные тяжелые резы заменяются быстрыми и легкими резами.

Хотя может показаться контрпродуктивным использование более легких резов, когда возможны тяжелые резы, мастерские, способные изменить мышление, будут производить точные детали быстрее.

 

Дать определение высокоскоростной обработке сложно, поскольку это может быть одна из многих операций или их комбинация. Его можно определить как:

  • Обработка на высокой скорости резания (vc).
  • Обработка с высокой скоростью вращения шпинделя (n).
  • Обработка с высокой подачей (vf).
  • Обработка с высокой производительностью съема (Q).

Высокоскоростная обработка не определяется, однако, как обработка с высокой производительностью съема материала с большой осевой глубиной резания (Ap) или большой радиальной глубиной резания (Ae).

 

 

 

Высокоскоростная обработка обычно ассоциируется с любой скоростью вращения шпинделя выше 15 тыс. об/мин, но это гораздо больше, чем просто более быстрый шпиндель. При выборе подходящей машины-кандидата для HSM необходимо учитывать всю машину. Температурная компенсация, общая жесткость и конструкция машины, позиционная обратная связь, система управления движением, фиксация инструмента и многие другие характеристики должны быть рассмотрены в деталях, прежде чем принимать решение о том, что конкретная машина подходит для этой задачи.

 

 

 Традиционно чистовая обработка закаленных материалов выполнялась по технологии электроэрозионной обработки; и хотя этот процесс был очень эффективным, магазины постоянно искали более быстрые и эффективные способы производства своей продукции. В конце концов, по мере развития программных технологий CAD/CAM и появления новых и более производительных поколений траекторий, использование этих передовых систем CAM также начало расти. Хотя вначале использование этой новой технологии было в первую очередь ориентировано на производство пресс-форм для штампов, сегодня она стала гораздо более распространенной и присутствует во всех областях производства. Впоследствии, в дополнение к эффективному и очень быстрому удалению большого количества материала, технология оказалась весьма эффективной и для обработки тонкостенных элементов.

Хотя сам станок должен быть надежным и хорошо оборудованным для высокоскоростной обработки, настоящее волшебство заключается в траектории движения инструмента, создаваемой современными передовыми программными пакетами CAM. Способность формировать траекторию резания с постоянной нагрузкой стружки и зацеплением инструмента, особенно в углах, является действительно секретным соусом ко всему процессу. Ограниченный контроль траектории движения инструмента и возможность постоянного контроля количества материала, с которым столкнется инструмент, позволяют значительно увеличить параметры резания. Даже инструмент малого диаметра может выйти далеко за рамки традиционных ограничений.

 

 

 

 

 

История высокоскоростной обработки

Первые попытки высокоскоростной обработки были предприняты в начале 1920-х гг. Примерно через 10 лет Карл Соломон предложил свое определение высокоскоростной обработки: «При определенной скорости резания, которая в пять-десять раз выше, чем при обычной обработке, температура удаления стружки на режущей кромке начнет снижаться». Его ныне известный график, приведенный справа, стал синонимом изучения высокоскоростной обработки и иллюстрирует то, что было придумано как «Кривая Соломона».

 

Только в конце 50-х начали развиваться исследования в области ИМП. В восьмидесятых годах Lockheed одним из первых внедрил HSM, затем за ними последовали другие в аэрокосмическом производстве. Именно в этот момент высокоскоростная обработка стала реальной оппозицией традиционной обработке.

Сегодня высокоскоростная обработка набирает популярность, и ее все чаще можно увидеть в механических мастерских. Причина медленного принятия может быть связана с несколькими факторами.

Промышленность сама с осторожностью относилась к концепции высокоскоростной обработки, но, возможно, главным фактором было состояние производственных мощностей. На многих производственных предприятиях отсутствовали соответствующие технологии, необходимые для успешного внедрения методов высокоскоростной обработки. Сегодня это менее распространено, поскольку станки с ЧПУ и CAM-системы разработаны с учетом высокоскоростной обработки.

 

 

 

Кривая Соломона — высокоскоростная обработка

 

Традиционное фрезерование по сравнению с высокоскоростной обработкой

Традиционная обработка сильно отличается от Высокоскоростное фрезерование во многих аспектах. При использовании традиционных методов обработки время контакта между инструментом и заготовкой намного больше, чем при использовании HSM. Традиционная обработка также требует гораздо большей силы резания.

Традиционная обработка обычно приводит к менее точной обработке детали и худшему качеству поверхности, чем при высокоскоростной обработке. Еще одно существенное отличие, связанное с высокоскоростной обработкой, заключается в том, что скорость съема материала намного выше.

 

Традиционная траектория резания проходит по шаблону «беговой дорожки», просто повторяя общую форму обрабатываемого элемента, а самому процессу не хватает параметров управления, необходимых для повышения производительности.

Отсутствие контроля означает, что инструмент может столкнуться с разным количеством материала, особенно в углах, что негативно повлияет на способность фрезы работать быстрее. Из-за повышенных линейных сил и нагрузки на фрезу необходимо уменьшить глубину резания, число оборотов в минуту и ​​скорость подачи… а из-за наличия дополнительного трения для успешного результата чаще всего требуется охлаждающая жидкость. В дополнение к накоплению тепла, вызванному этим трением, прерывистое чрезмерное зацепление процесса также приведет к чрезмерному износу инструмента, и общий срок службы инструмента будет намного меньше, чем можно было бы достичь при высокоскоростной обработке.

Инструменты для высокоскоростной обработки

Используйте выделенные инструменты

— важно иметь выделенные инструменты из грубых и отделки, чтобы уменьшить износ инструмента между отдельными операциями.

Короткая оснастка

— Станки работают на пределе своих возможностей для HSM. Для достижения высокой точности, повторяемости и чистоты поверхности приспособления и инструменты должны быть абсолютно жесткими, чтобы выдерживать высокие нагрузки, связанные с процессом.

Сбалансированный инструмент

— Балансировка инструмента важна при работе на высоких оборотах. Наиболее распространенные конструкции инструментов с держателями инструментов будут работать без заметных проблем при скоростях менее 7000–8000 об/мин. Но на более высоких скоростях вы можете начать видеть проблемы с биением и снижением срока службы инструмента. Инструмент для горячей посадки необходим для поддержания баланса при высоких оборотах.

Чистый процесс

— При высокоскоростном фрезеровании стружка образуется быстрее, чем при обычном фрезеровании. Используйте масляный туман/струйный обдув или охлаждающую жидкость (при необходимости), чтобы удалить стружку с помощью соответствующего решения по удалению стружки.

 

 

 

Методы высокоскоростной обработки

Трохоидальная обработка

Трохоидальное фрезерование – это метод обработки, используемый для создания канавки большего диаметра, чем диаметр режущего инструмента. Это достигается с помощью серии круговых резов, известных как трохоидальная траектория инструмента. Форма высокоэффективного фрезерования (HEM), трохоидальное фрезерование использует высокие скорости при сохранении низкой радиальной глубины резания (RDOC) и высокой осевой глубины резания (ADOC). Трохоидальное фрезерование в значительной степени основано на теории утончения стружки при механической обработке. Традиционное мышление предполагает, что режущие инструменты имеют оптимальную нагрузку на стружку, которая определяет идеальную ширину и размер производимой стружки. Концепция борьбы с истончением стружки включает обработку с нагрузкой стружки, превышающей «оптимальную», чтобы поддерживать постоянную максимальную толщину стружки. Плунжерная черновая обработка Плунжерное фрезерование с ЧПУ, также называемое фрезерованием по оси Z, представляет собой процесс фрезерования с ЧПУ. В этом процессе подача осуществляется линейно вдоль оси инструмента при выполнении обработки ЧПУ. Плунжерное фрезерование эффективно для черновой обработки деталей сложной или произвольной формы, таких как детали крыльчатки.

Радиальное утончение стружки

Радиальное утончение стружки, возникающее всякий раз, когда зацепление радиальной фрезы падает ниже 50 процентов от диаметра фрезы, столь же актуально для обрабатывающих центров с ЧПУ, как и для коленных фрез с ручным управлением. Например, 1/2-дюймовая 4-зубая концевая фреза с подачей 0,01 дюйма на зуб (IPT) с шагом 1/4 дюйма или более (радиальная глубина резания) производит толщину стружки, равную запрограммированному IPT. скорость подачи или 0,010 дюйма. Но уменьшите шаг до 10 процентов (0,050 дюйма) и значение IPT должно быть увеличено до 0,0167 дюйма для достижения сопоставимой толщины стружки.

Боковые уступы

Боковые уступы — это соединения, которые создают эффективные переходы между соседними траекториями инструмента при особенно высоких скоростях подачи. Обработка поверхностей с параллельным сканированием — это тип обработки, который использовался в течение последних десяти лет для чистовой обработки моделей с несколькими поверхностями. Этот тип обработки имеет тенденцию производить резкие переходы в конце каждого прохода. Использование простых «петлевых» траекторий движения инструмента вместо более крутых поворотов между проходами сканирования является подходящим решением при средних скоростях подачи (20–40 дюймов в минуту). Однако при более высоких подачах эти простые закругленные движения все еще слишком острые. Альтернативой, которая в некоторых случаях оказалась более эффективной, является перешагивание «клюшкой для гольфа» между проходами.

Обработка углов

Чтобы точно выполнить острый угол на траектории, скорость подачи станка с ЧПУ в этой точке должна мгновенно упасть до нуля. Это ограничение проблематично в контексте высокоскоростной обработки, поскольку оно вызывает очень высокие скорости замедления/ускорения вблизи острых углов, что увеличивает общее время обработки и может вызвать значительные отклонения пути (ошибки контура) в этих точках. Стратегии прохождения поворотов HSM используют линейные приводы на всех осях и высокоскоростные шпиндели, чтобы обеспечить высокое замедление и ускорение в поворотах и ​​на выходе из них

Smart Machining

Оптимизация скорости подачи является важным аспектом сокращения времени обработки и увеличения потенциала эффективной обработки. Автономная система обработки и стратегии оптимизации прогнозируют и улучшают производительность фрезерных операций. Процесс обработки моделируется и анализируется в рамках виртуальной обработки для определения условий взаимодействия фрезы с заготовкой. Сила резания вдоль сегментации резания оценивается на основе законов механики фрезерования. В моделировании схема оптимизации на основе ограничений используется для максимизации силы резания путем расчета допустимых уровней подачи в качестве стратегии оптимизации. Интеллектуальный алгоритм был интегрирован в автономную систему обработки, чтобы изменить программу ЧПУ, чтобы приспособить эти новые значения скоростей подачи.

Знание остатка припуска

Переход от черновой к получистовой обработке без промежуточной обработки, когда ваше программное обеспечение точно распознает оставшийся припуск от предыдущих операций

 

 

Микрон ДНК
 

 

ДНК  

 

 

Влияние пользователя

 

 

В чем дело?!

 

Встроенный патрон Ошибка меньшего стека — быстрее достигайте допусков Редкость на рынке
Таблица крутящего момента прямого вращения Динамичный, точный, износостойкий С 2001 года! Сделано на заводе Микрон; не купил
Шпиндель Step-Tec Высокие обороты, работа 24/7, надежный

1-й шпиндель 42 тыс. об/мин в 1992 году!

Долгий срок службы, высочайшая точность

Система смены паллет Автоматическая 2-я и 3-я смены Лучшая в отрасли доступность — быстрая окупаемость инвестиций
ЧПУ Heidenhain Лучший в своем классе для 5-осевой контурной обработки с полной загрузкой

Все модели, дополнительные опции не требуются,

Использует смарт-модули Mikron

Полимергранит Строительный Термическая стабильность, гашение вибрации, тяжелый

Выдерживает высокое ускорение — Лучшее качество поверхности,

Улучшенный контроль точности

Высокое ускорение Ключ к сокращению времени цикла и увеличению срока службы инструмента $$$ Управление требованиями клиента
Симметричный дизайн Точность, Эргономика Стабильность в течение дня
Автоматизация в уме Разработано — не задним числом Эргономичность – нет препятствий для оператора

Характеристики Mikron’s Mill S -Центры высокоскоростной обработки

Mikron Mill S

Ваше хварное фрезерное решение -61 м/мин линейных дисков

Высокая скорость Mikron High Speed ​​3 & 5 -Axis Milling |

Mikron High Speed ​​Speed ​​3 & 5 -Axis Milling | Высокоскоростная обработка | Высокоэффективное фрезерование | Высокопроизводительное фрезерование

 

Определения производительности | OEE Academy

Когда и почему он НЕ был максимальным?

Что такое

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Для расчета коэффициента производительности ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ максимальная скорость связана с ФАКТИЧЕСКОЙ скоростью.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ максимальная скорость в настоящее время, скорее всего, недостижима, как и теоретическое максимальное время работы не будет достигнуто.

Цель рейтинга производительности — визуализировать ВЕСЬ потенциал, независимо от того, считается ли он «реалистичным» или достижимым.

То, что достижимо, еще не обнаружено; выяснить это – задача кайдзен-команд.

Теоретический максимум основан на физических ограничениях (которые нельзя расширить без изменения физики и, следовательно, процесса), а не на «практических» или «технических» ограничениях (которые могут быть расширены кайдзен-командами).

Время

против

Количество

Максимальная скорость может быть рассчитана по времени или количеству продукта; то есть

  • максимальная скорость 10 секунд на продукт
  • максимальная скорость 6 изделий в минуту

Тем не менее, поскольку OEE — это, прежде всего, производственный инструмент, а работники цеха обычно говорят скорее о «производимых единицах», чем о «секундах, затраченных на производство единицы», предпочтительнее регистрировать скорость в единицах, а не во времени.

Принципы

Параметры производительности

может быть , выраженным либо во ВРЕМЕНИ, либо в КОЛИЧЕСТВЕ,

  • ВРЕМЯ необходимо для правильных расчетов
  • КОЛИЧЕСТВО предпочтительнее для эффективного общения

Максимальная скорость

Чего?

Максимальная скорость может быть определена у NPC, Табличка Емкости (Расчетная скорость).

Однако в большинстве случаев на машине имеется несколько продуктов (групп) с собственной производной максимальной скоростью. В таких случаях необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не включать скрытые потери в максимальную скорость из-за «сложных продуктов», которые могут относиться к «продуктам, для которых мы не контролируем процесс».

НПЦ

Емкость именной таблички

NPC не следует принимать за само собой разумеющееся. Не раз обнаруживалось, что он включает в себя всевозможные скрытые потери.

Производитель мог выбрать низкий NPC из соображений ответственности или для «подгонки» оборудования к другому оборудованию в линии.

Обычно поставщик определяет NPC, используя «стандартный продукт».
Необходимо выяснить, насколько этот стандартный продукт похож на ваш собственный продукт.

«Стандарт»:

Максимальная скорость

для каждого продукта

Вычисление различных максимальных скоростей для различных продуктов должно быть выполнено математическим способом.

Пример:

Экструдер спроектирован (и проверен!) для экструдирования макс. 500 кг пластика в час.

Продукт A состоит из 250 граммов пластика, продукт B состоит из 500 граммов. Таким образом:

  • Теоретическая максимальная скорость для А составляет 500 кг/250 грамм = 2000 штук в час.
  • Теоретическая максимальная скорость для B составляет 500 кг/500 грамм = 1000 штук в час.

  Теоретическая максимальная скорость для комбинации продукт-машина называется «Стандарт» .

Это означает, что каждая группа продуктов на определенной машине может иметь свою максимальную скорость.
Внимание: здесь действуйте почти математически! Стакан на 250 мл теоретически ощущается в два раза меньше, чем стакан на 500 мл.

250 мл клубничного йогурта и 250 мл сливового йогурта, следовательно, должны иметь одинаковую максимальную скорость на определенной системе.
Если сливовый йогурт движется медленнее, не следует снижать максимальную скорость, а следует выяснить, что замедляет сливовый йогурт!

 Стандарт специально не называется «Норма», так как у многих людей в разных странах это слово вызывает негативные ассоциации, связанные с согласованной заработной платой.

Насколько «максимальна» максимальная скорость?

К этому заявлению следует отнестись серьезно. Если этого не сделать, могут возникать (и случаются) ситуации, когда цех заполнен металлоломом, машина выходит из строя одна за другой, и по-прежнему на ее долю приходится 80% или более OEE. Как?

70 % доступности, 80 % качества, 143 % производительности = 80 % OEE!

Как только показатель производительности превысит 100 % (указывая на то, что стандарт выбран слишком низко!) нарушается прекрасный баланс параметров OEE, и внимание может быть отвлечено от того, о чем идет речь:  выявление и снижение потерь.

В тех случаях, когда максимальная скорость должна быть определена на основе анализа Best Of Best, следует учитывать, что этот BOB достигается при прежних и текущих обстоятельствах, включая текущие потери.

Поскольку, в конце концов, даже стандарты нарушаются при улучшении продукции и оборудования, BOB не следует слишком легко рассматривать как максимальное значение. Как правило, значение BOB должно быть увеличено как минимум на 10–25%, чтобы служить стандартом.

Принципы

Стандарт — теоретическая максимальная скорость для продукта (группы) на машине;
Таким образом, коэффициент производительности никогда не превышает 100%

Это означает:

Теоретическая максимальная производительность оборудования
Таким образом, она НИКОГДА не может быть больше, поэтому:

При правильно подобранных Стандартах показатель производительности НИКОГДА не превысит 100%,
, если продукт или машина принципиально не изменились

Цель OEE НЕ состоит в том, чтобы быть близкой к 100% или быть высокой вообще!
Цель состоит в том, чтобы иметь фиксированную контрольную точку в системе на протяжении многих лет
, чтобы иметь возможность видеть, улучшается ли (и где) вы.

Низкий OEE в начале — это хорошо!
Есть много возможностей для улучшения!

Скорость ассортимента продукции

В случаях, когда производится несколько продуктов (как последовательно
, так и параллельно), часть производительности (а также качества) OEE рассчитывается как средневзвешенное значение ; рассчитывается между несколькими ожидаемыми выходными диапазонами.

Определения Потери в скорости

Потери в скорости

в

Производительность

Пониженная скорость

по сравнению с

Незначительные остановки

Разница между теоретической максимальной скоростью и фактической скоростью  – это потеря скорости. Однако эту потерю скорости можно разделить на две категории:

1.

Уменьшенная потеря скорости

Это потери, возникающие из-за преднамеренной работы машины на более низкой скорости (Заданная скорость): Это разница между  заданной скоростью и теоретически возможная максимальная скорость.  Вызывается: Уменьшенная потеря скорости .

2. Незначительные остановки

Потери, возникающие из-за колебаний скорости (и «короткого холостого хода») между фактической скоростью и заданной скоростью. Такие колебания не нуждаются в индивидуальной идентификации и называются: второстепенные стопы.

Фактическая скорость

по сравнению с

Заданная скорость

по сравнению с

Максимальная скорость

1. Фактическая скорость

Фактическая скорость рассчитывается путем деления фактически произведенной продукции (независимо от ее качества) на время, затраченное на ее производство.

60 изделий, произведенных за 10 минут, означает скорость 6 изделий в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *