Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Скриптонит первый альбом: Скриптонит | Дискография | Discogs

Скриптонит первый альбом: Скриптонит | Дискография | Discogs

Содержание

Скриптонит записал самый необязательный альбом в карьере. Но он может себе это позволить

Вышел пятый альбом Скриптонита «Свистки и бумажки». Владимир Завьялов послушал пластинку и пришел к выводу: Скриптонит записал альбом для себя, а не для цифр и карьеры — и в этом нет ничего плохого.

«***** [неважно], сколько мне лет. Мне кажется, я все еще ребенок — рамок нет. Я не хочу стать одинаковым» — первой же строчкой Скриптонит дает понять, что будет происходить на его пятом альбоме.

И это явно не то, что от него ждали.

Вообще, карьеру Адиля Жалелова (вернее, ее успешный период) можно условно поделить на две части — классический период и то, что было после него. Точкой водораздела удобно поставить 2018-й. Скриптонит сообщил, что рэп в альбомных масштабах для него кончился, и придумал для новых творческих вызовов проект Gruppa Skryptonite, где радикально раздвинул жанровые границы, уйдя чуть ли не в психофолк.

Логика подсказывала: все, Адиль умчал от рэпа по пути усложнения музыки. Скриптонит послал наши ожидания куда подальше — и записал «2004». Получился не просто альбом чистого и нефильтрованного рэпа, а сеанс пылкого признания в любви жанру. Причем в абсолютно ретровой ипостаси: «2004» звучал так, как будто Адиль впервые дорвался до заведомых реликтов жанра — аналоговых синтезаторов и старорежимных драм-машин — и с детским восторгом и нетерпением поспешил их воспроизвести в творчестве. И заодно опробовал еще один приемчик из старины — скиты в огромном количестве.

Четвертый альбом изрядно выбивался из хода творческой эволюции Скриптонита. В том числе и тем, что жажда игры в ретроманию оставила «2004» без магистральной сюжетной линии — важной черты предыдущего творчества Адиля. Это не мешало пластинке звучать цельно — ведь в самой природе ее появления уже была вшита идея ретроальбома: Скриптонит не только использовал старые инструменты, но и для выразительности метода цитировал полузабытых рэперов 2000-х вроде Lil’ Flip и Mims.

«2004» казался отходом от канонов и принципов, созданных самим Скриптонитом, но все-таки имел в своей основе идею. Его последователь не имеет даже идеи — и потому отошел от творческих постулатов Адиля по работе с звуком еще дальше.

«Свистки и бумажки» — если не вслушиваться в тексты — кажется самым нецельным альбомом Скриптонита в карьере. Да даже не альбомом — сборником треков: ньюскульные трэп-биты соседствуют с бумбэпом, практически кофейный джаз-рэп и присущий ему чилл — с грязным звуком, агрессией и выходом эмоций.

Плохая новость для тех, кто ценит у Скриптонита скрупулезный подход к музыке: в «Свистках и бумажках» его нет и в помине. Первым же треком альбом нехарактерно для автора стартует с «тайпового» бита. Такие обычно создают за пять минут в программе Ableton с помощью «лупа» по элементарной схеме: нашел пятисекундный кусок — вставил — зациклил на две-три минуты общего звучания — готово. Другие звуковые опыты сверхстараниями тоже не отличаются и отсылают в основном к тому же рэпу 2000-х — можно легко предположить, что многие треки с альбома были записаны за пару недель.

А еще можно подискутировать, почему перфекционист Скриптонит написал обычный рэп-альбом. И тут опять мы обращаемся к вечному разговору о большом статусе и о том, что делать после того, как ты его приобрел.

Адиль образца 2021 года напоминает заскучавшего в межсезонье титулованного мастера, который отправился к любителям погонять мяч на районной «коробке». Естественно, речь не идет о том, чтобы выкладываться на полную, но поддержать форму — вполне.

Легкость и непосредственность творческого подхода здесь не только в музыке, но и текстах: то, что вы слышали у Адиля всегда, услышите и здесь — в лайт-режиме. Скриптонит все так же препарирует коллег («вы все как в 2012-м, ***** [черт побери], такие же фейковые»), ведет ретроспективную хронику неспокойной павлодарской юности («Мы стелили на три-два аккорда/Пивом полоща горло»), равно как и текущую хронику жизни посреди успеха («Я вечно в топе, потому что я стелю лишь жизу») и продолжает говорить на вечнозеленые темы — отношения, алкоголь, запрещенные препараты.

На этом фоне сильно выделяется одна вещь — отпраздновавший в прошлом году тридцатилетие Адиль говорит о возрасте и самоощущении на этот счет. Скриптонит будто бы нарочно противится степенности — кажется, это и есть отправная точка альбома. Отсюда и строчки вроде «Мне кажется, я все еще ребенок — рамок нет» или «Тебе еще не сказали, но в 30 ты будешь глуп». Можно предположить, что отсюда и попытка поиграть с фрешменами на их поле, цитирование Фейса и фит с Федуком как сам факт.

Но, с другой стороны, возраст словно нагоняет Адиля, подталкивает к неизбежной рефлексии на этот счет и подводит к финальному номеру «Одно и то же». «Иногда мне кажется, я все еще живу каким‑то прошлым, пренебрегая своим настоящим», — признается Адиль в одном из самых откровенных и философских треков в карьере. И приходит к простой истине: мы устроены так, что не можем помочь друг другу, мы вроде бы пытались стать другими, но ошибками-то все равно в отцов.

«Свистки и бумажки» вряд ли поставят на одну полку с «ДСНЯ» и «Уроборосом». В новом альбоме, кажется, нет практически ничего из того, что в свое время катапультировало Адиля в персональную высшую лигу.

Однако определение «необязательный», вынесенное в заголовок, ни в коем случае не стоит оценивать однозначно негативно. «Свистки и бумажки» при всех своих вводных все-таки пропитаны неподдельным чувством творческого удовольствия у автора — и это ощущение сложно не передать слушателю.

Очень часто альбомы больших артистов, следующие за пиковыми и классическими, оставляют ощущение усталости и пройденного пика. «Свистки и бумажки» такого впечатления не производят. Адиль записал альбом для себя, а не в ответ на вызовы времени и слушательские ожидания.

Очевидно, что автор «ДСНЯ» и «Уробороса» имеет полное право позволить себе хоть пять «Свистков и бумажек», — его статус, наследие и влияние на жанр останется при нем. Да, карьера Скриптонита в какой‑то момент отклонилась от вектора последовательной эволюции — но и что с того, если сам автор считает «ДСНЯ» «средним альбомом и попсой»?

«Ни перстни, ни статуэтки не волнуют меня, я здесь тупо тренируюсь» — творческие вызовы могут быть и такими. И хорошо.

Скриптонит «Праздник на улице 36».

Скриптонит «Праздник на улице 36».

Gazgolder

Скриптонит

День Скриптонита продолжается! Вслед за синглом и двойным клипом свет увидел новый альбом Скрипа. 

Альбом этот должен был выйти еще год назад, но, уверены, со временем треки Адиля только настоялись и сделались еще ценнее. 

iTunes



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

+-

Профайлы

Скриптонит

257

видео в тему

Скриптонит исполнил новый трек «Обновил» на благотворительном фестивале

0

Баста и Скриптонит выпустили совместный клип «Молодость»

0

Скриптонит и Gee Baller выпустили совместный клип с Octavian

1

Live дня: Gruppa Skryptonite и Therr Maitz исполнили кавер на хит «Ты не верь слезам»

1

Баста и Скриптонит выпустили клип «Рай.
он»

0

​Посмотрите, как Скриптонит и артисты лейбла Musica36 исполняют песни со своего лайв-альбома

1

​Live дня: Gruppa Skryptonite исполнила кавер на песню «Любите, девушки» группы Браво

0

​Скриптонит выпустил клип «Чистый»

2

​Live дня: Скриптонит исполнил песню Moby «Natural Blues» с оркестром и хором

1

Скриптонит выпустил альтернативную версию клипа «Колёса»

1

Чтиво в тему

Чтиво

Итоги года-2020: 10 лучших клипов в русском рэпе

1

Чтиво

Итоги года: лучшие альбомы русского рэпа-2019

2

Чтиво

Итоги года: 12 самых важных треков в русском рэпе за 2019 год

1

Чтиво

Итоги года: 22 лучших русских альбома 2017 года. Финал

2

Чтиво

​Скриптонит: два года в статусе рэп-звезды

1

Чтиво

​Не очевидное, но вероятное: 5 русских рэперов, которые станут классикой

1

Чтиво

Эксперимент RAP.
RU: на каких собак похожи русские рэперы?

2

Чтиво

Рейтинг RAP.RU: ТОП-50 самых популярных русских рэперов

2

Чтиво

Как русские рэперы провели новогодние каникулы

1

Чтиво

Итоги года: лучшие русские альбомы, часть 2

1

0 — 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Apple Music Awards чествует артистов со всего мира новой наградой

В прошлый вторник Apple провела свою третью ежегодную награду Apple Music Awards, на которой были отмечены лучшие артисты 2021 года и их влияние на мировую культуру.

В дополнение к пяти различным категориям, которые они использовали с момента запуска шоу — «Артист года», «Автор песен года», «Исполнитель года-прорыв», «Лучшая песня года» и «Лучший альбом года». , в этом году Apple Music Awards представила новую категорию наград для Региональный артист года . Новая категория призвана отметить артистов, которые оказали наибольшее культурное влияние и попали в чарты разных стран и регионов.

«Последние 12 месяцев оказались знаменательным годом для музыки, и мы очень рады чествовать артистов, которые формируют культуру и общаются с поклонниками по всему миру с помощью Apple Music, — сказал Оливер Шуссер, вице-президент Apple. Apple Music и Beats. «В этом году мы также отмечаем больше региональных артистов, демонстрируя миру влияние необычайно талантливых музыкантов, которые производят фурор во всем мире».

Apple Music Awards — Победители

Победители пяти основных категорий Apple Music Awards 2021 были выбраны в результате процесса, отражающего как редакционную точку зрения Apple Music, так и то, что клиенты по всему миру слушают больше всего.

Таким образом, неудивительно, когда The Weeknd был назван артистом года в мире после бешеного успеха его альбома After Hours . 18-летняя сенсация Оливия Родриго получила наибольшее количество наград в этом году, забрав домой трофеи в номинациях «Лучший артист года», «Альбом года» и «Песня года» благодаря своему альбому SOUR и хитовому синглу «водительские права». Что касается признания Автора песен года, то оно было присуждено певцу, автору песен и мультиинструменталисту H.E.R. , которая в начале этого года выпустила свой знаменитый альбом из 21 трека Back of My Mind .

Для вручения награды «Международный артист года» в этом году Apple Music выбрала пять артистов, которые оказали большое влияние на культуру и попали в чарты своих стран и регионов.

В этом году пятью выбранными странами и регионами были Франция, Германия, Россия, Япония и Африка. Хотя на данный момент неясно, останутся ли страны и регионы прежними в последующие годы или они будут ежегодно меняться, чтобы продемонстрировать еще больше международных артистов, мы подумали, что на секунду остановимся на международных победителях этого года.

  • Артист года Apple Music (Франция): Ая Накамура

Французско-малийская певица Ая Накамура — самая прослушиваемая франкоязычная исполнительница в мире. Она наиболее известна своим хитом «Djadja». Она выпустила три альбома с бесчисленным количеством песен, возглавляющих чарты. Во Франции 26-летняя певица — одна из немногих артисток, постоянно появляющихся в стриминговых чартах на рынке, где доминируют рэперы-мужчины. Ее альбом «AYA» собрал самые высокие потоки за первую неделю для альбома, выпущенного артисткой на Apple Music, и все 15 песен из альбома вошли в чарт Daily Top 100 во Франции.

  • Артист года Apple Music (Африка): Wizkid

Певица и автор песен Wizkid — одна из крупнейших групп в Африке, сотрудничающая с некоторыми из самых громких имен в американской музыкальной индустрии. Нигерийский музыкант впервые добился регионального успеха в 2011 году и стал глобальным в 2016 году после сотрудничества с Дрейком над «One Dance». В октябре 2020 года он выпустил свой признанный критиками и самый коммерчески успешный альбом Made in Lagos 9.0022, благодаря чему он стал самым популярным африканским исполнителем на континенте в Apple Music в этом году.

  • Артист года Apple Music (Германия): RIN

27-летний немецкий рэпер Ренато Симунович, также известный как RIN, выпустил свой первый EP Genesis в 2016 году и свой дебютный альбом Eros в следующем, 2017 году. теперь переосмысливает представление о том, как должен звучать немецкий рэп со своим третьим альбомом Клейнштадт .

  • Артист года Apple Music (Япония): ОФИЦИАЛЬНО HIGE DANDISM

Созданная в Японии в 2012 году группа OFFICIAL HIGE DANDISM aka HIGEDAN состоит из ведущего вокалиста и клавишника Сатоси Фуджихары, гитариста Дайсуке Одзаса, басиста и саксофониста Макото Нарадзаки и барабанщика Масаки Мацууры. Они выпустили свой дебютный мини-альбом Love to Peace wa Kimi no Naka в 2014 году и свой первый полноформатный альбом Escaparade в 2018 году. Их третий альбом Editorial занимает третье место по количеству стримов за первую неделю для альбома, выпущенного в 2021 году в Японии.

  • Артист года Apple Music (Россия): Скриптонит

Российский рэпер Адиль Жалелов, также известный как Скриптонит, выпустил свой дебютный альбом House with Normal Activity в 2015 году, а затем еще два LP в 2017 году. на Apple Music, став лучшей потоковой записью года. В 2021 году вышел его новый альбом 9.0021 Свистки и бумажки , а рэпер уже объявил, что сейчас работает над своей первой англоязычной пластинкой.

Связанные элементыsaya nakamuraH.E.RHIGEDANOливия РодригоRINScriptoniteThe WeekndWizkid

Tricky анонсирует новый альбом, ununiform, разделяет «When We Die» feat. Мартина Топли-Берд: Стрим

Реклама

Реклама

Бен Кэй

12 июля 2017 г. | 12:34 по восточному времени

    Фото Себастьяна Пиеллеса

    После того, как в прошлом месяце мы поделились синглом «The Only Way», Tricky анонсировал новый альбом. Знаменитый британский продюсер выпустит свой 13-й полноформатный альбом ununiform 22 сентября на лейбле False Idols (через !K7 Music).

    Задуманный в России и записанный в Берлине,

    ununiform показывает, как мастер трип-хопа исследует собственное наследие и звучит так, как никогда прежде. Недавно открытый образ жизни свободы, покоя и непринужденности привел к тому, что Трикки вернулся к знакомому стилю. Как он объясняет в пресс-релизе: «Сейчас мне нечего доказывать, и мне удобно ссылаться на себя».

    В альбоме приняли участие несколько соавторов, в том числе российские рэперы Скриптонит, Василий Вакуленко (Баста) и Смоки Мо. Также есть записи Франчески Бельмонте, Азии Ардженто, Мины Роуз и Avalon Lurks, последняя из которых присоединяется к кавер на классическую песню Hole «Doll Parts» 1994 года.

    Отличным примером всех этих граней — возвращения к форме и многочисленных гостевых выступлений — является новый сингл Tricky «When We Die». В треке участвует Мартина Топли-Берд, которая впервые работала с Tricky на 1995-е

    Maxinquaye . Это первая совместная работа пары, у которой есть общий ребенок, почти за 15 лет. Сам трек представляет собой скудную и ползучую песню, которая исследует красоту жизни через призму смерти. Проверьте это ниже.

    Здесь идет предзаказ на форменный . Найдите обложку альбома и список треков ниже.

    неравномерный  Изображение:

    неоднородный Треклист:
    01. Obia Intro
    02. Same As It Ever Was (feat. Scriptonite)

    03. New Stole (feat. Francesca Belmonte)
    04. Wait For Signal (feat. Asia Argento)
    05. It’s Your Day (с участием Скриптонита)
    06. Blood Of My Blood (с участием Скриптонита)
    07. Dark Days (с участием Мины Роуз)
    08. The Only Way (сопродюсер Василий Вакуленко (Баста))
    09 .Armor (с участием Терры Лопес)
    10. Doll (с участием Avalon Lurks)
    11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *