Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Скульптурное мороженое: Stoyn Ice Cream – Скульптурное мороженое

Скульптурное мороженое: Stoyn Ice Cream – Скульптурное мороженое

Содержание

Stoyn Ice Cream Москва - BRANDSHOP — LiveJournal

Еще в мае 2011 года у руководителя независимого агентства ambient-рекламы STOYN, Сергея Старостина, зародилась идея – создать необычное скульптурное мороженое. Эксперимент состоял в том, чтобы выпустить не просто «новое» эскимо на палочке, а мороженное, которое поражало бы воображение и вкусовые рецепторы. Отечественному производителю удалось выпустить серию мороженого, которое воплотило в жизнь образы известных личностей и героев кино 20 века таких, как Владимир Маяковский, Мерилин Монро, Эрнесто Че Геваро, Дарт Вэйдер, Микки Маус и др. Кроме того, Stoyn Ice Cream выполнено из органических ингредиентов, выращенных на территории России.

Стоит отметить, что в разработке вкусов участвовала лаборатория Dolce Bacio, главной задачей которой было подобрать вкус, который наиболее точно бы соответствовал выбранному образу. Например, главную поэту XX века, то есть Маяковскому, выпала участь стать мороженым со вкусом водки с клюквой, а Мерилин Монро радует покупателей жвачкой – клубника со сливками. Черный Лорд завоевал признание черникой и лакрицей, детское мороженое, которое представлено популярными образами Микки Мауса и Дональда Дака, получило вкус манго, банана и шоколада. Последняя вариация мороженого представлена хоррор линейкой.

Бестселлеры

Как отмечают сами производители, бестселлерами у них считаются Дарт Вейдер и Маяковский. Два варианта представляют собой натуральный сорбет, где совсем нет молока. Наверное, поэтому эти образы пришлись по душе веганам.

Мнение создателя

Сергей Старостин утверждает, что всем нам уже приелись обычные геометрические формы, а сейчас то самое время, когда нужно избавляться от стереотипов и находить что-то новое. Руководитель студии, опираясь на мнение психологов, также подчеркивает, что употребление разнообразной пищи, например, мороженого нестандартной формы, приводит к развитию творческого потенциала человека.

Где можно купить…

В обычных магазинах масс-маркета подобное мороженое не найти, так как производители акцентируют внимание потребителей на качестве и премиальных продуктах, стоимость которых превышает среднюю. Поэтому заветный десерт можно заполучить, воспользовавшись доставкой по Москве от студии Stoyn или найти в магазине BRANDSHOP.

эскимо как один из символов главной выставки страны / Новости города / Сайт Москвы

24 января отмечается Международный день эскимо — праздник любимого десерта миллионов людей на планете. Для гостей ВДНХ этот вид мороженого традиционно остается одним из самых популярных во все времена.

Более 80 лет выставка является местом, где можно попробовать знаменитое сливочное мороженое в шоколадной глазури, — по самым скромным подсчетам, за это время половина страны попробовала его именно на ВДНХ. В Советском Союзе посетители выстраивались в очередь у павильона «Мороженое», сегодня же в теплое время года этот десерт можно приобрести в одном из 20 специализированных киосков, которые располагаются по всей территории ВДНХ, а также круглый год в двух павильонах с мороженым.

Днем рождения эскимо принято считать 24 января. В этот день в 1922 году американский кондитер и владелец магазина сладостей Христиан Нельсон зарегистрировал патент на изобретенное им мороженое в глазури. В Советском Союзе эскимо появилось в середине 1930-х годов по личной инициативе наркома пищевой промышленности СССР Анастаса Микояна, который перенял опыт у американцев. Качество продукта было на высочайшем уровне, состав регулировался ГОСТом. Мороженым угощали иностранных гостей и экспортировали в разные страны.

От «Главхладпрома» к «Мороженому»

Помимо мобильных киосков и морозильных тележек, на довоенной Выставке достижений народного хозяйства (тогда она называлась ВСХВ — Всесоюзной сельскохозяйственной выставкой) на месте современного павильона «Табак» был павильон «Главхладпром». Он знакомил гостей с большим ассортиментом молочной продукции — молоком, сметаной, творогом и, конечно, разными видами мороженого, в том числе эскимо. Именно в это время — в середине 30-х годов прошлого века — производство мороженого в СССР набирало силу. Эскимо считалось лечебно-диетическим продуктом, а за счет удобной «ручки» это мороженое стало еще и популярным уличным десертом.

После войны павильон «Главхладпром» переехал — теперь он находился позади павильонов № 67 (бывший «Карело-Финская ССР») и 68 (бывший «Сибирь», сейчас — выставочно-торговый центр Республики Армения). Новое здание выполнили в форме глыбы льда, для советской архитектуры это было единичным случаем из-за борьбы с формализмом. Здание венчала скульптура тюленя, который держал порцию мороженого. В 1956 году павильон «Главхладпром» переименовали

в павильон «Мороженое». Внутри здания на втором этаже был торговый зал, рассчитанный на 80 посетителей, с люстрой в виде снежинки. Такое же количество гостей могло разместиться на прилегающей к павильону террасе. Кроме эскимо, в кафе можно было заказать пломбир, крем-брюле и сливочное мороженое с разными сиропами.

«ВДНХ-80», классическое на палочке и «портрет» Мэрилин Монро

Сегодня эскимо остается одним из любимых угощений гостей ВДНХ. Конечно, до сих пор можно купить классическое сливочное в шоколадной глазури, но появились и десятки новых (самых разнообразных) видов. На фуд-корте представлено, например, авторское скульптурное мороженое на палочке с необычными вкусами, выполненное в форме лиц известных людей. Среди них Мэрилин Монро (бабл-гам), Эрнесто Че Гевара (двойной шоколад), Владимир Маяковский (клюквенный сорбет) и другие.

В павильонах «Мороженое» (строение 575) и «Лаборатория мороженого» (строение 417) круглый год можно купить фирменное мороженое ВДНХ, в том числе три вида эскимо: «Юбилейное ВДНХ», «Миндально-фисташковое ВДНХ» и «Ванильное ВДНХ». Кроме того, в «Лаборатории мороженого» есть лавка «Эскимо ручной работы». В ней мастера декораторского искусства создают неповторимое мороженое, дополняя любимые сорта горьким, молочным или белым шоколадом и кондитерскими украшениями на любой вкус. Здесь же проводят мастер-классы, на которых дети могут познакомиться с производством мороженого.

Самая сладкая фамилия. История династии кондитеров Абрикосовых

Новости - Новости  -  Медиацентр 


Миссию завершения летнего сезона-2017 г взял на себя фестиваль мороженого и сладостей «Лакомка», который прошел 19 и 20 августа в парке «Сокольники». Москвичам и гостям столицы представилась возможность посетить красочный масштабный праздник, попробовать новые вкусы, принять участие в кулинарных мастер-классах и послушать лекции о правильном питании и здоровом образе жизни. Фестиваль пропагандировал современный подход к теме сладостей: «Ешь и не толстей!».

На центральных прогулочных аллеях парка разместились более 200 торговых точек ведущих производителей мороженого, десертов, напитков, кондитерских изделий, снеков, национальных сладостей. Посетители, которых на фестиваль пришло более 250 тысяч, смогли продегустировать уникальные виды мороженого: турецкое и сирийское, тайское жареное, японское рисовое «мочи», чёрное, гранулированное и домашнее.

В изобилии на празднике также были представлены гонконгские вафли, медовые смузи, причудливые пряничные домики, сорбеты на основе козьего молока, бабл-ти, варенья и джемы самых невероятных и восхитительных вкусов и сортов. И это, не считая традиционных и всеми любимых пломбира и крем-брюле, шоколада, зефира, мармелада, пирожных, тортов, огромного количества конфет и сладкой ваты, освежающих лимонадов, соков и коктейлей.

Мороженое компании «Русский Холод» было представлено в нескольких уголках парка и на центральной аллее. Итальянское весовое «Дольче Латте», «Лакомка», «Юбилейное», стаканчики, рожки и эскимо «Настоящий пломбир Русский Холод» привлекли посетителей своей красивой упаковкой и не менее вкусным содержимым.

Торговая марка «Чёрная Клубника» стала поистине лидером продаж на фестивале. Гости недоверчиво останавливались у палаток «Русский Холод», и, попробовав эту новинку с разными вкусами «нефти», «каракатицы» и др., искренне удивлялись, насколько оно натуральное и вкусное по сравнению со вкусами остальных участников фестиваля. Другие сорта «Русского Холода», конечно, также не остались без внимания и разлетелись как горячие пирожки.

В «Сокольниках» помимо традиционных классических видов мороженого, были представлены и совсем экзотические. Например, мороженое-спагетти, которое вызвало интерес у посетителей «Лакомки».

Конечно же, организаторы позаботились и о поклонниках здорового образа жизни. Желающие избавиться от лишних калорий смогли поучаствовать в танцевальных и спортивных тренировках, а также послушать лекции о правильном питании от ведущих экспертов фитнес-индустрии. На площадках парка можно было попробовать более 150 видов как отечественных, так и зарубежных лакомств, включая фитнес-продукты и диетические изделия (без добавления сахара, яиц, глютена и пр.), всевозможные полезные перекусы и даже детское питание.

Удивляли гостей не только оригинальными вкусами, но и формой десертов. Например, было эко-мороженое в роллах, скульптурное мороженое на палочке в форме голов Владимира Маяковского, Мэрилин Монро, Микки Мауса или Дарта Вэйдера, мороженое-спагетти и еще множество сортов, которые большинство не могли себе даже представить.

Встречались и специальные рецепты для тех, кто ведет активный образ жизни, заботится о своем здоровье, занимается спортом, находится на диете. На фестивале можно было продегустировать более 20 вкусов функционального мороженого без сахара, обогащенное L-карнитином, аминокислотами и пребиотиками. Было также безлактозное диетическое мороженое на основе кедрового, кокосового и рисового молока с пребиотиками, без сахара. Многие попробовали обогащенное йодом, селеном и пробиотиками в биодоступной органической форме полезное мороженое.

Гости узнали на фестивале и о нано-мороженом, которое представляет собой бусинки, созданные посредством криогенной заморозки при температуре ниже -70°C. Еще одно удивительное мороженое можно было встретить на празднике — холодное внутри, горячее снаружи!

Восторженно принято было посетителями фестиваля турецкое мороженое, которое изготавливают из козьего молока с добавлением муки из клубней дикой орхидеи (салепа) и мастики из смолы мастикового дерева — фисташки мастичной. Как раз последние два компонента придают мороженому жесткость, благодаря которой оно тает очень медленно. Эти свойства мороженого позволили продавцам дондурмы устраивать в Сокольниках невероятные представления — демонстрировать, как полоска мороженого растягивается на большую длину, крутить его в воздухе и проделывать другие трюки.

В специальных тематических зонах, спортивные тренеры и популярные блогеры поделились с гостями фестиваля секретами правильного питания и здорового образа жизни. В рамках фестиваля прошла интересная лекция по читмилу — плановому нарушению диеты, когда один-два раза в неделю можно позволять себе есть любые продукты, невзирая на их калорийность.

Завершился фестиваль праздничным концертом и дискотекой от канала Юмор Box. По словам организаторов, фестиваль «Лакомка» будет проходить ежегодно и летом 2018 г любители сладостей вновь соберутся вместе.

Искренне благодарим ООО «ЭКСПО МАКСИМА» и всех ее сотрудников за прекрасно организованный праздник!

5 причин посетить фестиваль мороженого и сладостей «Лакомка»

В эти выходные в парке «Сокольники» стартует гастрономический фестиваль мороженого и сладостей «Лакомка». Здесь мы приведем 5 факторов, почему «Лакомка» станет самым вкусным мероприятием этого лета.

Все разнообразие сладостей и мороженого

Во время фестиваля будут работать более 200 гастрономических павильонов от ведущих производителей мороженого, десертов, напитков, кондитерских изделий и национальных сладостей. Удивлять гостей будут не только оригинальными вкусами, но и формой десертов. Например, эко-мороженое в роллах, скульптурное мороженое на палочке в форме головы Владимира Маяковского, Мэрилин Монро, Микки Мауса или Дарта Вэйдера, мороженое – спагетти, дымящиеся микрошарики мороженого, созданные методом криогенной заморозки и еще множество сортов, которые вы не могли себе даже представить!

Море развлечений для детей

Команда «Комус» откроет собственный фирменный шатер, где для самых юных посетителей будет организована развлекательная программа и мастер классы. На творческих занятиях ребята смогут слепить любимых мульт персонажей, смастерить цветы из разноцветной бумаги, создать собственные рисунки на асфальте. Всех участников мастер-классов будут ждать призы и подарки.

Концерт

Выступление танцевальных коллективов, интерактивы и флешмобы от зажигательного ведущего, конкурсы и призы от героев мультсериала «Джинглики», розыгрыш подарков от загородного клуба «Green Gold park», компаний «Комус» и «Хлебпром» все это ждет Вас на главной сцене у фонтанной площади. В субботу в 18:00 на сцене выступит группы «OnRobot». Дуэт, исполняющий электронную музыку с живым участием барабанов, баса и аналоговых синтезаторов. А в 20:00 молодая московская экспериментальная группа «Just like» исполнить свои хиты. В воскресенье вечерняя программа фестиваля завершится диджейским сетом от «Юмор ТВ».

Фитнес в стиле «Как съесть тонну мороженого и не поправиться!»

Фестиваль мороженого и сладостей «Лакомка» - за здоровый образ жизни! Поэтому в первый день лучшие инструкторы фитнес клуба WeGym Синица обучат детей любого уровня физической подготовки интересным упражнениям из капоэйры. А 20 августа для взрослых пройдет высокоинтенсивная тренировка с элементами из аэробики и боевых искусств LesMills BodyCombat.

Просто классный отдых

Пространство в парке «Сокольники» организовано так, что любой гость найдет себе занятие по душе. Тем, кто предпочитает тишину, он предлагает погулять среди деревьев Сиреневого сада, заглянуть в розарий, отдохнуть у Золотого пруда. Для любителей «погонять на велике» в парке организовано более 10 км велотрасс, работает прокат спортинвентаря; для ценителей движения и экстрима есть две площадки – скейт-парк и картинг-центр. На Веранде танцев собираются люди, молодые душой, чтобы танцевать вальс и слушать старые песни. Да и по прогнозам синоптиков 19 и 20 августа в Москве будет по-настоящему жарко, воздух прогреется до +30°C.

Фестиваль «Лакомка» начнет свою работу в 10 часов 19-го августа и завершит в 21 час 20-го августа.

В парке «Сокольники» состоялся фестиваль «Лакомка». Империя Холода

Миссию завершения летнего сезона-2017 г взял на себя фестиваль мороженого и сладостей «Лакомка», который прошел 19 и 20 августа в парке «Сокольники». Москвичам и гостям столицы представилась возможность посетить красочный масштабный праздник, попробовать новые вкусы, принять участие в кулинарных мастер-классах и послушать лекции о правильном питании и здоровом образе жизни. Фестиваль пропагандировал современный подход к теме сладостей: «Ешь и не толстей!».

На центральных прогулочных аллеях парка разместились более 200 торговых точек ведущих производителей мороженого, десертов, напитков, кондитерских изделий, снеков, национальных сладостей. Посетители, которых на фестиваль пришло более 250 тысяч, смогли продегустировать уникальные виды мороженого: турецкое и сирийское, тайское жареное, японское рисовое «мочи», черное, гранулированное и домашнее. В изобилии на празднике также были представлены гонконгские вафли, медовые смузи, причудливые пряничные домики, сорбеты на основе козьего молока, баблти, варенья и джемы самых невероятных и восхитительных вкусов и сортов.

И это, не считая традиционных и всеми любимых пломбира и крем-брюле, шоколада, зефира, мармелада, пирожных, тортов, огромного количества конфет и сладкой ваты, освежающих лимонадов, соков и коктейлей.

Все желающие могли попробовать мороженое и сладости от крупных российских компаний-производителей, включая такие бренды как «Инмарко», «Русский Холод», «Коровка из Кореновки» и др.

Классика всегда актуальна. На фестивале «Лакомка» успех выпал на долю мороженого «Инмарко»: тут было из чего выбирать — 15 торговых марок, самые популярные из которых «Золотой стандарт», «Магнат», Экzо, Max, Carte D'or и Cornetto.

Мороженое компании «Русский Холод» было представлено в нескольких уголках парка и на центральной аллее. Итальянское весовое «Дольче Латте», «Лакомка», «Юбилейное», стаканчики, рожки и эскимо «Настоящий пломбир Русский Холод» привлекли посетителей своей красивой упаковкой и не менее вкусным содержимым.

Торговая марка «Черная Клубника» стала поистине лидером продаж на фестивале. Гости недоверчиво останавливались у палаток «Русский Холод», и, попробовав эту новинку с разными вкусами «нефти», «каракатицы» и др., искренне удивлялись, насколько оно натуральное и вкусное по сравнению со вкусами остальных участников фестиваля. Другие сорта «Русского Холода», конечно, также не остались без внимания и разлетелись как горячие пирожки.

В «Сокольниках» помимо традиционных классических видов мороженого, были представлены и совсем экзотические. Например, мороженое-спагетти, которое вызвало интерес у посетителей «Лакомки».

На фестивале можно было попробовать мороженое, которое покупал на авиасалоне Президент РФ Владимир Путин. Именно такой пломбир привезли официальные партнеры праздника под торговой маркой «Коровка из Кореновки».

Также с Кубани прибыл гигантский «Здоровый рожок» с клубникой, эскимо в шоколадной глазури, крем-брюле в карамельной глазури и, разумеется, классический пломбир в вафельном стакане. Торговых ларьков ТМ «Коровка из Кореновки» было 10, и многие гости не прошли мимо, не отведав нежное, тающее во рту кубанское мороженое.

Конечно же, организаторы позаботились и о поклонниках здорового образа жизни. Желающие избавиться от лишних калорий смогли поучаствовать в танцевальных и спортивных тренировках, а также послушать лекции о правильном питании от ведущих экспертов фитнес-индустрии. На площадках парка можно было попробовать более 150 видов как отечественных, так и зарубежных лакомств, включая фитнес-продукты и диетические изделия (без добавления сахара, яиц, глютена и пр.), всевозможные полезные перекусы и даже детское питание.

Удивляли гостей не только оригинальными вкусами, но и формой десертов. Например, было эко-мороженое в роллах, скульптурное мороженое на палочке в форме голов Владимира Маяковского, Мэрилин Монро, Микки Мауса или Дарта Вэйдера, мороженое-спагетти и еще множество сортов, которые большинство не могли себе даже представить.

А вот технологи компании ICECRO разработали специальные рецепты для тех, кто ведет активный образ жизни, заботится о своем здоровье, занимается спортом, находится на диете. На фестивале можно было родегустировать более 20 вкусов функционального мороженого без сахара, обогащенное L-карнитином, аминокислотами и пребиотиками. Было также безлактозно диетическое мороженое на основе кедрового, кокосового и рисового молока с пребиотиками, без сахара. Многие попробовали обогащенное йодом, селеном и пробиотиками в биодоступной органической форме полезное мороженое.

Гости узнали на фестивале и о наномороженом Dippin' Dots, которое представляет собой бусинки, созданные посредством криогенной заморозки при температуре ниже -70°C. Dippin'Dots стало широко известно по всему миру и продается уже более чем в 20 странах. Еще одно удивительное мороженое можно было встретить на празднике — Fried Ice Cream — холодное внутри, горячее снаружи!

Еще одна новинка привлекла внимание гостей парка — Alcreme. Причем, самые популярные сорта, оказалось, заинтересовали не только вкусом, но и цветом — это, например, голубое мороженое с ромом в черном рожке.

Мороженое под торговой маркой Alcreme является уникальным десертом, выступая отличной альтернативой алкогольным коктейлям и напиткам, а крафтовая линейка позволяет ощутить различные ароматы сочетания вкусов, и все это — из высококачественных ингредиентов.

Восторженно принято было посетителями фестиваля турецкое мороженое, которое изготавливают из козьего молока с добавлением муки из клубней дикой орхидеи (салепа) и мастики из смолы мастикового дерева — фисташки мастичной. Как раз последние два компонента придают мороженому жесткость, благодаря которой оно тает очень медленно.

Эти свойства мороженого позволили продавцам дондурмы устраивать в «Сокольниках» невероятные представления — демонстрировать, как полоска мороженого растягивается на большую длину, крутить его в воздухе и проделывать другие трюки.

В специальных тематических зонах, спортивные тренеры и популярные блогеры поделились с гостями фестиваля секретами правильного питания и здорового образа жизни. В рамках фестиваля прошла интересная лекция по читмилу — плановому нарушению диеты, когда один-два раза в неделю можно позволять себе есть любые продукты, не взирая на их калорийность.

Завершился фестиваль праздничным концертом и дискотекой от канала Юмор Box. По словам организаторов, фестиваль «Лакомка» будет проводиться ежегодно летом и в 2018 г любители сладостей вновь соберутся вместе.

Пломбир, я тебя съем. Можно ли лакомиться мороженым зимой

Международный день эскимо отпраздновали 24 января во многих странах, в том числе и в России. Вокруг этого лакомства ходит много мифов, о них рассказывает «Вечерка».

Многие туристы, посещающие Москву зимой, приходят в ужас от одной из наших «традиций» — есть мороженое прямо на улице. Для них это непонятно и немыслимо. Кто в здравом уме захочет есть ледяной пломбир, когда вокруг сугробы.

Врач Оксана Попова уверена, что лакомиться мороженым зимой правильное решение.

— Чтобы быть здоровым, нужно поддерживать баланс между температурой организма и погодой на улице. При норме в 36,6 градуса зима воспринимается сложнее. Но если съесть мороженое и немного понизить температуру изнутри, то дисбаланс будет не так силен, — объяснила врач.

По этому же принципу в жарких странах летом пьют горячий чай, а не холодную воду.

Доктор добавила, что по медицинским соображениям есть мороженое на улице можно, просто не нужно им злоупотреблять. Кроме того, холодное лакомство помогает закалять горло, если есть его маленькими порциями. Так что на известную фразу от родителей «не ешь мороженое, ты же не хочешь заболеть», теперь можно привести слова врачей.

Все мы хоть раз видели в кино, как после расставания девушки садятся на диван с ведерком мороженого и пытаются излечить разбитое сердце. Это не киношный штамп. Мороженое — отличный антидепрессант. Все благодаря аминокислоте в составе. Она и помогает при депрессиях.

Любителям здорового образа жизни и тем, кто держит себя в форме, тоже можно есть такой десерт. Диетолог-нутрициолог Юлия Половинская отметила, что мороженое — ценный источник кальция.

— Плюс там не так уж много калорий, — отметила Половинская. — Где-то 80 граммов продукта, то есть примерный вес пломбира в стаканчике, в первой половине дня вполне можно съесть. Только если вы знаете, что днем будете проявлять физическую активность.

Да и сами производители мороженого на месте не стоят. В магазинах давно можно увидеть полезное мороженое, специально для спортсменов.

— В его составе сахар заменен на эритритол, то есть сахарозаменитель из плодов сливы и винограда. Также мы добавляем экстракт стевии. Врачи рекомендуют ее при сбалансированной диете, для расширения сосудов и выведения натрия из организма, — рассказала фирма-производитель.

Еще в магазинах можно найти веганское, безлактозное и спортивное мороженое с протеином и L-карнитином, а также низкокалорийные десерты с добавками для улучшения обмена веществ.

Так что любовь москвичей к мороженому вполне обоснована, считает генеральный директор «Союза мороженщиков России» Геннадий Яшин.

— В столице в день съедают до 200 тонн мороженого. В летний период в несколько раз больше, чем зимой, — отметил Геннадий Яшин.

Он добавил, что фаворит среди десертов — пломбир в вафельном стаканчике. Это лакомство занимает около 35 процентов от общего числа съеденного мороженого. А вот на втором месте как раз эскимо.

Кстати, в павильонах ВДНХ круглый год можно купить фирменное мороженое: «Юбилейное ВДНХ», «Миндально-фисташковое ВДНХ» и «Ванильное ВДНХ». А еще там есть авторское скульптурное мороженое в форме лиц Мэрилин Монро, Эрнесто Че Гевары и Владимира Маяковского.

Читайте также: Ученые нашли способ восполнять пробелы в памяти

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

эскимо как 1 из символов главной выставки страны

В Интернациональный день эскимо рассказываем, как связаны этот вид мороженого и ВДНХ.

24 января отмечается Интернациональный день эскимо — праздник любимого десерта миллионов людей на планете. Для гостей ВДНХ этот вид мороженого традиционно остается одним из самых популярных во все времена.

Более 80 лет экспозиция является местом, где можно попробовать знаменитое сливочное мороженое в шоколадной глазури, — по самым скромным подсчетам, за это время половина страны попробовала его собственно на ВДНХ. В Советском Союзе посетители выстраивались в очередь у павильона «Мороженое», сегодня же в теплое время года этот десерт можно купить в одном из 20 специализированных киосков, которые располагаются по всей территории ВДНХ, а также круглый год в двух павильонах с мороженым.

Днем рождения эскимо принято считать 24 января. В этот день в 1922 году американский кондитер и владелец магазина сладостей Христиан Нельсон зарегистрировал патент на изобретенное им мороженое в глазури. В Советском Союзе эскимо появилось в середине 1930-х годов по персональной инициативе наркома пищевой промышленности СССР Анастаса Микояна, который перенял опыт у американцев. Качество продукта было на высочайшем уровне, состав регулировался ГОСТом. Мороженым угощали иностранных гостей и экспортировали в разные страны.

От «Главхладпрома» к «Мороженому»

Помимо мобильных киосков и морозильных тележек, на довоенной Выставке достижений народного хозяйства (тогда она называлась ВСХВ — Всесоюзной сельскохозяйственной выставкой) на месте современного павильона «Табак» был павильон «Главхладпром». Он знакомил гостей с большим ассортиментом молочной продукции — молоком, сметаной, творогом и, разумеется, разными видами мороженого, в том числе эскимо. Именно в это время — в середине 30-х годов прошлого века — производство мороженого в СССР набирало силу. Эскимо считалось лечебно-диетическим продуктом, а за счет удобной «ручки» это мороженое стало еще и популярным уличным десертом.

После войны павильон «Главхладпром» переехал — сейчас он находился позади павильонов № 67 (бывший «Карело-Финская ССР») и 68 (бывший «Сибирь», сейчас — выставочно-торговый центр Республики Армения). Новое здание выполнили в форме глыбы льда, для советской архитектуры это было единичным случаем из-за борьбы с формализмом. Здание венчала скульптура тюленя, который держал порцию мороженого. В 1956 году павильон «Главхладпром» переименовали в павильон «Мороженое». Внутри здания на втором этаже был торговый зал, рассчитанный на 80 посетителей, с люстрой в виде снежинки. Такое же количество гостей могло разместиться на прилегающей к павильону террасе. Кроме эскимо, в кафе можно было заказать пломбир, крем-брюле и сливочное мороженое с разными сиропами.

«ВДНХ-80», классическое на палочке и «портрет» Мэрилин Монро

Сегодня эскимо остается одним из любимых угощений гостей ВДНХ. Разумеется, до сих пор можно купить классическое сливочное в шоколадной глазури, но появились и десятки новых (самых разнообразных) видов. На фуд-корте представлено, так, авторское скульптурное мороженое на палочке с необычными вкусами, выполненное в форме лиц известных людей. Среди них Мэрилин Монро (бабл-гам), Эрнесто Че Гевара (двойной шоколад), Владимир Маяковский (клюквенный сорбет) и другие.

В павильонах «Мороженое» (строение 575) и «Лаборатория мороженого» (строение 417) круглый год можно приобрести фирменное мороженое ВДНХ, в том числе три вида эскимо: «Юбилейное ВДНХ», «Миндально-фисташковое ВДНХ» и «Ванильное ВДНХ». Кроме того, в «Лаборатории мороженого» есть лавка «Эскимо ручной работы». В ней мастера декораторского искусства создают неповторимое мороженое, дополняя любимые сорта горьким, молочным или белым шоколадом и кондитерскими украшениями на любой вкус. Тут же проводят мастер-классы, на которых дети могут познакомиться с производством мороженого.

Самая сладкая фамилия. История династии кондитеров Абрикосовых

Источник: Правительство Москвы

17 забавных произведений искусства, вдохновленных мороженым

Поскольку мороженое - идеальное место для наслаждения сладкой и комфортной едой, неудивительно, что у этого восхитительного десерта есть свой национальный праздник. (Здесь, в США, Национальный день мороженого выпадает на третье воскресенье июля, что делает 19 июля идеальным днем ​​для читерства.) Неудивительно, что бесчисленные креативщики обратились к кремовым замороженным угощениям за вдохновением. В конце концов, мороженое с его гладкой текстурой, хрустящим рожком и декадентской начинкой - идеальная муза.(Особенно с посыпкой и вишенкой сверху!)

В честь этого престижного (и вкусного) праздника мы составили список лучшего мороженого, которое нам удалось найти. От цветочных композиций до скульптур на берегу моря и произведений искусства, которые были нарисованы с использованием настоящих мороженого - мы покрыли все это! Хотя каждое изделие уникально, каждый художник прекрасно передает великолепие нашей центральной темы - восхитительно вдохновляющей ауры мороженого.

А теперь наслаждайтесь одобренными летом визуальными удовольствиями, представленными ниже! Поздравляем с национальным днем ​​мороженого!

Скульптура Стюарта Силпстона «Иду, ухожу… Ушел», скульптура у моря.

«Цветочные шарики» Паркера Фицджеральда и Эми Меррик, фотография.

«Лакомства на улицах» Джима Бачора, выбоина, заполненная плиткой.

Автор Othman Toma, расписанный мороженым.

«Конус для мороженого» и «HF Sundae II» Эда Бинга Ли, макраме.

«Наслаждайтесь… пока это длится», Тим Берг и Ребекка Майерс, инсталляция.

«Неаполитанский бутерброд» Майкла Массаиа, фотография.

«Упавший конус» Класа Ольденбурга и Кусье ван Брюггена, скульптура.

Автор Rudy Kistler, 3D мел, арт.

«Коническая лампа (шоколад + посыпка)» от Алекса Гарнетта, осветительные аксессуары.

«Creamsicle» Орианы Качичек, масло на панели.

«Жарко с возможностью поздней бури», скульптура The Glue Society, скульптура у моря.

«Радужное мороженое» от Tiger Tomato, блин арт.

«Мороженое (балетки + каблуки)» Криса Кэмпбелла, обувь арт.

«Бумажная еда» Шарлотты Смит, бумажное мороженое.

«Мороженое» Митта Рошина, цифровая иллюстрация.

By Amorino Gelato, настоящее мороженое.

Фисташковое мороженое - Лорел Пулверс

Тонированный гипс для работы в авторской технике Евгения Ермилова «Скульптурная картина« Цветное »Фисташковое мороженое.«

Декоративная штукатурка« Фисташковое мороженое »- один из первых цветов в палитре бренда« Евгения Ермилова », имеет теплый светло-зеленый оттенок.

Нежный, но в то же время насыщенный, цвет« Фисташковый лед » крем »хорошо подходит для создания листвы, фона или цветов: роз, хризантем, орхидей, лилий, гладиолусов или гортензий.

Гипс получил свое« восхитительное »название в честь холодного десерта из плодов вечнозеленого дерева под названием« фисташка ».Ученые считают, что люди впервые попробовали фисташки около 9000 лет назад. Одна из примет говорит о том, что хороший признак слышать треск спелых фисташек. Это приносит удачу и удачу.

Нежности, освежающей легкости и волшебной удачи картинам добавляет декоративная штукатурка цвета «Фисташковое мороженое».

РАЗМЕРЫ
0,2 кг, 0,5 кг, 0,9 кг, 1,5 кг

** заказы весом более 1500 кг, пожалуйста, напишите Laurel

Технические характеристики

Содержит в своем составе натуральные волокна, что позволяет удерживать объем до 3 см, позволяет делать прекрасные лепестки, а также придает «лохматость».«Наносится мастихином.

Одного килограмма штукатурки в среднем хватает на 2-3 небольших работы.

Подробная информация о работе с декоративной штукатуркой содержится в моих видеокурсах .

Срок хранения штукатурки в плотно закрытой упаковке до 2-х лет. На открытом воздухе сохнет за 1-7 дней в зависимости от слоя. После высыхания он становится твердым, как камень. Практически не дает усадки. Не трескается при высыхании при соблюдении надлежащей технологии сушки (не использовать строительную сушилку)

Цвет гипса доступен в каталоге.Когда загустеет, можно добавить немного воды и тщательно перемешать, не взбивая.

После полного высыхания рекомендуется покрыть матовым лаком. Это защитит работу от влаги и УФ-лучей.

Меры предосторожности

  • При попадании в глаза немедленно промыть водой.
  • При работе желательно использовать перчатки и спецодежду. При попадании на открытую кожу смыть теплой водой с мылом.
  • Не глотать.Хранить в недоступном для детей месте.
  • Отработанная штукатурка нельзя сливать в канализацию. Утилизировать как строительный мусор.

Dust to Dust Ice Cream Social - Обсерватория High Desert

Dust to Dust представляет Ice Cream Social , выставку функциональных и скульптурных сосудов, рисунков, живописи и мороженого ручной работы. Ice Cream Social - это отчасти прославление сообщества и отчасти утопическая фантазия, выраженная в работах, исследующих формальные качества замороженного десерта; стать площадками для игры; использовать мороженое символически; и бросить критический взгляд на некоторые из сахаристых идеалов, которые может вызвать в воображении Ice Cream Social . Ice Cream Social включает работы Джоша Болина, Эмили Каунтс, Брайана Гиневски, Шайны Кастцтелан, Эрики Принс, Эми Сантоферраро и Джесси Роуз Вала. На открытии Джаред Гудман представит утопическое летнее веганское мороженое.

Эмили Каунтс , Джесси Роуз Вала и Эми Сантоферраро были приглашены для создания работ в ответ на мороженое. Графс, чьи скульптуры в смешанной технике исследуют темы текучести и сексуальности, расширяет свою практику до функциональных предметов.Скульптурное блюдо графа, напоминающее женский тотем или антропологические фигурки Венеры, представляет собой фантастическую интерпретацию темы. Скульптурный сосуд Валы также основан на мифах, которыми наполнены ее работы в смешанной технике. Блюдо стоит на голове животного с золотыми пятнами. Таинственная перевернутая буква U сидит на лбу животного, добавляя церемониальный вид. В ответ Сантоферраро на мороженое основное внимание уделяется свойствам материала мороженого. Скульптуры Сантоферраро представляют собой не тарелку, а решетчатую структуру, которая удерживает мороженое, позволяя ему таять и капать в резервуар внизу.

Чашки и миски Брайана Гиневски «» производятся в его студии в Филадельфии. Классические формы, сделанные из цветной керамики, покрываются фирменной глазурью, благодаря которой яркая глазурь стекает по стенкам сосуда, как глазурь.

Эрика Принс использует ограниченный скульптурный словарь для создания интерактивных и утилитарных дизайнов, привнося осознание в акты выбора, размещения, упорядочивания и разделения. Ее многоярусное блюдо из мороженого воплощает все эти аспекты.

Shaina Kasztelan Модель Kawaii Dream House (2018) Шайны Каштелан (2018) вдохновлена ​​домом в стиле кибер-фэнтези, который Каштелан одержимо построил, играя в The Sims. Дом декорирован в декадентском стиле, как готический собор, покрытый конфетами. Обычный узор, трилистник и контрфорсы, кажется, сделаны из сахара, а не из камня, а святые, которые обычно занимают порталы, заменены мультяшными сердцами и блаженным лицом Hello Kitty. Для Кастелан дом - это выражение социального давления, которое она чувствовала, считая себя женственной, при этом идентифицируя себя как бисексуального сорванца.

Точно так же есть две стороны рисунков, вдохновленных мороженым Джоша Болина . На одном из рисунков Болин помещает родителя и ребенка в билетную кассу ада. Родитель покупает вход у скелета, пока ребенок облизывает рожок мороженого. Пара вежливо попадает в ад, как если бы это был карнавальный аттракцион. На другом рисунке два антропоморфных рожка мороженого разделяют понимающий взгляд, полный всей жуткости анимированной еды.

Джаред Гудман - бывший школьный педагог по общественным наукам и активист по вопросам продовольственной справедливости, ставший отцом-домоседом и концептуальным художником по мороженому.Для Ice Cream Social Гудман создал сорбет из ревеня, клубники и розы с пряным «бульоном» из ревеня и маринованной клубникой, десерт, вдохновленный веганством, утопией, сезонностью и радостью солнца и тепла. Гудман объясняет: «На первый план выходит сезонность: ревень и клубника, ярко-красные, поднимаются из почвы каждую весну». Этот веганский сорбет технически не является мороженым, за исключением сливок, чтобы лучше отразить утопическую тематику выставки. «Если утопия - это понятие более совершенного мира… веганство - это практика утопического идеализма через выбор и потребление продуктов питания», - говорит Гудман.

C. Jere Metal Wall Sculpture Ice Cream, подписано

Доставка

Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в описание продукта.

Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

Бесплатная доставка
Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет взиматься с покупателя.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать вывоз
Доставка посылок
Отгрузка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
Доставка по месту жительства
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США
Доставка на дом на дому 299 долларов США 399 долларов США
Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долларов 449 долларов
Хрупкое и / или негабаритное обращение Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
Доступно на товарах по усмотрению продавца.
Местная доставка, управляемая продавцом
Доставка по обочине дороги осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: Код подтверждения получения и контактную информацию продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

www.iceguys.ca - Прейскурант

Мы снизили цены на Ice Designs на 2019 год, чтобы отпраздновать 15-ю годовщину -го года и сказать огромное спасибо всем нашим уважаемым клиентам с 2004 года.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ

Пакетные скидки

(Покупка комплектных продуктов у IceGuys.ca / CakeGuys.ca / GoldenChefs.ca)

Комплектных продуктов от наших сестринских брендов дает право на скидку в размере 5%.

(При одновременной доставке и настройке. Никакие другие рекламные скидки не допускаются)

Скидки при полной оплате при ранней регистрации

(Скидки на полную оплату при ранней оплате от IceGuys.ca / CakeGuys.ca / GoldenChefs.ca)

Вы имеете право на скидку от 5% до 20% в зависимости от того, как рано вы подтвердите заказ с полной оплатой.

Скидка 5% при полной оплате за 1 месяц до даты мероприятия.

Скидка 10% на полную оплату за 3 месяца до даты проведения мероприятия.

Скидка 15% при полной оплате за 6 месяцев до даты мероприятия.

Скидка 20% на полную оплату за 12 месяцев до даты проведения мероприятия.

Прейскурант IceGuys

Стандартная ледяная скульптура из одинарного блока

2D (ширина 20 дюймов, высота 44 дюйма)

Лед Резьба любого дизайна 345 $.00

3D (ширина 20 дюймов, высота 44 дюйма) (стандартные 3D-модели, такие как лебедь, рыба, корзина, 2 птицы на сердечке и т. Д.)

Резьба по льду любого дизайна $ 375.00

Ледяная скульптура 3Д одиночного блока художественная / сложная

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДИЗАЙНЫ 3D (ширина 20 дюймов, высота 44 дюйма)

Ice Carving любого дизайна от 445,00 $ и выше

Мартини / Дринк-санный

(по индивидуальному заказу или с гравировкой логотипа) (ширина 20 дюймов, высота 44 дюйма)

Санки стандартного дизайна - 350 долларов США.00

Санный спорткомплекс - $ 375,00

Санный каток - 445,00 $

Extra Luge / Tube доплата 25,00 $ за каждый

ICE Logos - Гравировка корпоративного логотипа

Залитые снегом логотипы

(Гравюра, заполненная белым снегом - не цвет в хрустальном льду)

(20 "X 40" X 5 ")

325,00

(Каждый дополнительный нецветный логотип, добавленный к тому же логотипу Ice, будет стоить дополнительно 25 долларов США за каждый дополнительный логотип)

Цветные логотипы

(Гравировка с цветным заполнением - кристалл льда)

(20 "X 40" X 5 ")

445 долларов.00

(Каждый дополнительный цветной логотип, добавленный к тому же Ice Logo, будет стоить дополнительно 50 долларов США за дополнительный логотип)

Цветная печать и ламинированные цветные логотипы с добавлением Crystal Ice

(20 "X 40" X 5 ")

425,00 $

ДВС / столы ДВС

Полнофункциональный бар со столешницей для льда для подачи ликера или еды

5 Ft - ICE BAR (персонализированные или белые логотипы - нецветные) $ 1050,00

5 Ft - ICE BAR (персонализированный или цветной логотип) 1250 долларов.00

6 Ft - ICE BAR (персонализированные или белые логотипы - нецветные) $ 1200.00

6 Ft - ICE BAR (персонализированный или цветной логотип) $ 1400,00

7 футов - ICE BAR (персонализированные или белые логотипы - не цветные) $ 1450,00

7 Ft - ICE BAR (персонализированный или цветной логотип) $ 1700.00

8 Ft - ICE BAR (персонализированные или белые логотипы - не цветные) 1600,00 $

8 Ft - ICE BAR (персонализированный или цветной логотип) $ 1850.00

10 футов - ICE BAR (персонализированные или белые логотипы - не цветные) 1750 долларов США.00

10 Ft - ICE BAR (персонализированный или цветной логотип) $ 1950,00

12 футов - ICE BAR (персонализированные или белые логотипы - нецветные) $ 2400,00

12 Ft - ICE BAR (персонализированный или цветной логотип) $ 2850,00

24 фута - U-образный ледяной бар (логотипы белого цвета - нецветные) $ 4650,00

Стандартные сборы за установку и поломку ледяного бара, включая доставку $ 300,00
Стоимость сложного монтажа и поломки ледяного бара, включая доставку $ 300,00 Мы используем новейшее и современное светодиодное освещение с задней / боковой подсветкой высокой мощности во всех наших ледяных барах.(Цвет подсветки можно изменить в соответствии с вашей темой)

ICE Дисплей

Витрина для мороженого / морепродуктов / витрина для мороженого (гравировка с белым снегом - без цвета в кристальном льду) $ 425.00

Двухкомпонентная ракушка моллюска, включая снежный логотип или гравировку $ 375.00

Стандартная чаша для ледяного пунша для морепродуктов или напитков (пожалуйста, сообщите, если для напитков, чтобы не просверлить отверстие)
225,00 $

Чаша для ледяного пунша в хрустальном стиле для морепродуктов или напитков (пожалуйста, сообщите, если для напитков, чтобы не просверлить отверстие)
325 $.00

Центральные элементы индивидуального ледяного стола

От 60 до 75 долларов США за каждый 2D-дизайн (примеры; логотипы / имена с гравировкой снега и т. Д.)

От 75 до 120 долларов за штуку для 3D-дизайна (примеры; Кубок Стэнли и т. Д.)

(минимальное количество 10 центральных элементов или может взиматься дополнительная плата за меньшее количество)

ДВС

Ice Shot Glasses от 2,75 $

Стаканы для мартини Ice от 3 $.75

Ледяные тарелки от 5,00 $

Индивидуальный заказ

По любым индивидуальным заказам, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения индивидуальных цен.

Стоимость доставки (в эту цену не включены услуги по устранению неисправностей)

Торонто, GTA / регион Йорк: 100 долларов США

Стоимость услуг междугородной связи может зависеть от даты, времени и места.

Только в пределах Вудбриджа / Вогана: 75 долларов США.

Оттава и окрестности: 500 долларов.00 (Если не будет приобретена соответствующая опция, в Оттаве услуга поломки не будет предоставляться)

Монреаль и окрестности: 550 долларов США (в Монреале услуги по поломке не предоставляются, если не будет приобретена соответствующая опция)

Квебек и окрестности: 750,00 долларов (в Квебеке не будет предоставляться аварийная служба, если не будет приобретена соответствующая опция)

В случае, если у нас будет больше заказов для Оттавы / Монреаля / Квебека в течение того же дня, стоимость доставки будет субсидирована.

Полная оплата требуется для всех заказов Оттавы / Монреаля / Квебека, и никакие скидки не имеют права на заказы Оттавы / Монреаля / Квебека, так как мы выполняем заказы Оттавы / Монреаля / Квебека, только в качестве вежливости и услуги, из-за большого спроса, поскольку подобных услуг нет в Оттаве / Монреале / Квебеке)

Стоимость доставки может увеличиваться в зависимости от расстояния и сложности конструкции льда.(например, Ice Bar, живые демонстрации и т. д.)

Аварийные службы (дополнительно)

Разбивка или списание оставшихся услуг по проектированию льда может быть предоставлена ​​за дополнительную плату, только для покрытия сверхурочных расходов.

Например; 95 долларов США для аварийной службы в центре города

Район Воган; 75,00 $

Прочие GTA и регион Йорк; 75,00 $

Что входит в этот пакет:

ICE Sculpture / Display / Bar или Table Centerpieces (по вашему выбору)

Бесплатная индивидуальная гравировка снега

Tray & Lights, созданная нашей профессиональной командой.

(Услуги по поломке не предоставляются, если не приобретена эта опция)

Налоги:

Пожалуйста, добавьте 13% HST к вышеуказанной цене

Комиссия в размере 2,5% будет добавлена ​​ко всем платежам, производимым кредитной картой AMEX
Без комиссии за кредитные карты VISA или MC

5% надбавка за праздничный сезон будет применяться ко всем заказам льда в период между;
1 st до 15 th декабрь 2019

Пакетные скидки

(Покупка комплектных продуктов у IceGuys.ca / CakeGuys.ca / GoldenChefs.ca)

Второй заказ или комплектные продукты дают право на скидку

(При одновременной доставке и настройке. Никакие другие рекламные скидки не допускаются)

Заказ

Чтобы получить более точное ценовое предложение, свяжитесь с нами по телефону 416332 8339 или по бесплатному телефону 1.877.532.8339, указав идентификационный номер продукта, или напишите нам по телефону

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Объем заказа

Объемная скидка для мест проведения мероприятий / банкетных залов - позвоните нам, чтобы узнать о специальных скидках с опцией морозильной камеры.

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Некоторые из наших популярных ледяных продуктов;

Свадебная резьба по льду, Романтические ледяные скульптуры, Ледяные водки, Лужи для мартини, Мартини-батончики, Ледяные бутылки, Ледяные логотипы, Ледяные снежные логотипы, ледяные логотипы, Ледяные батончики, Ледяные столы, Ледяные демонстрации, Центральные элементы ледяного стола, Ледяная посуда , Дисплеи для резьбы по льду, Батончики с мороженым, Батончики с мороженым, Тематическая резьба по льду,

Счетчики льда, Спиральные бани, Сложные конструкции резьбы по льду, Многоблочные конструкции резьбы по льду и шоу резьбы по льду, Ледяная менора, Цветы во льду, Монограмма льда, Витрина со льдом из морепродуктов, Витрина с фруктовым льдом, Чаши для сорбета, Ледяная посуда, Ледяные пластины, Ледяные стаканы, Ледяные плиты, Ледяные блоки, Ледяная скульптура, Резьба по льду

Ледяные скульптуры / резные фигурки для любого события или случая

Свадьба, Празднование, Душ, Мальчишник, День рождения, Выпускной, Продвижение, Бар-мицва, Бат-мицва, Запуск продуктов, Корпоративные мероприятия, Юбилеи, Социальные мероприятия, Крещение, Подтверждение, Пожелания поскорее выздоровления, Мемориалы и для любого вашего уникального события , Живая резьба, 3D-резьба, 2D-резьба, Интерактивные скульптуры, Ледяные реплики, Ледяные ведра, Бюджетные скульптуры, Снежные скульптуры, Потрясающие скульптуры, Ледяные работы, Ледяные шедевры, Захватывающие ледяные скульптуры.

Toronto and GTA Ice Carving Lovers

Это ваш уникальный ледяной дизайн, Вудбридж, Воган, Этобико, Северный Йорк, Миссиссога, Оквилл, Ричмонд Хилл, Маркхэм, Скарборо, Гамильтон, Берлингтон, Ошава, Китченер, центр Торонто, Торонто и GTA, Ниагара, Любители вечеринок в Оттаве.

Почему бы не сделать ваш особенный день еще более уникальным, с чем-нибудь сладким и шедевром, созданным художниками и резчиками по льду, завоевавшими золотую медаль Всемирной продовольственной олимпиады.

Buff Monster и его скульптуры из мороженого

Метафоры жизни в

Melt with me , by Buff Monster
Текст Марианы Гаона. Перевод Брианы Прието.
Фотографии Брианы Прието и Доменики Армендарис

Буфф Монстр, нью-йоркский художник, на которого повлияли поп-арт, японская культура, мороженое и граффити, открыл свою выставку Melt with me в 168 Bowery в Нью-Йорке. Где он изобразил глубокие метафоры жизни и сосуществования в обществе через скульптуры.

Предоставлено: Buff Monster

Выставка стала результатом года скульптурных исследований. Этот художник создавал образы вокруг мороженого 15 лет, почему? «Мороженое - это метафора жизни», - сказал художник.

«Мистер Мелти», по характеру его работы, оптимистичен, уверен в себе и счастливо не осознает своей (растаявшей) судьбы. Похоже на кого-нибудь, кого вы могли знать? Что ж, ему повезло больше, чем нам, потому что он сделан из бетона и стекловолокна, и он навсегда сохранит его плавящийся вид; Нам не так повезет…

Предоставлено: Buff Monster

Потребовался более года работы, чтобы создать одну из новинок этой выставки - «Большой мистер плавленый», высотой 24 дюйма; изготовлен из стекловолокна, ударопрочной смолы и автомобильной краски.

Предоставлено: Buff Monster

Как утверждает Бафф, время влияет на все, но не так сильно, как мороженое. Таким образом, то, что казалось невинным десертом, которым наслаждаются жаркими летними вечерами, становится «совершенным современным символом смерти и разложения».

Предоставлено: Montana Cans

«Наше общество - это большой рожок мороженого, тающий в никуда».

Художник не останавливается на достигнутом. Он считает, что «наше общество - это большой тающий в никуда рожок мороженого». И если этого было недостаточно, он думает, что это происходит намного быстрее, чем любой из нас мог представить.

Предоставлено: Buff Monster

Если вам хочется иметь кусок Buff Monster у себя в гостиной, цена колеблется от 75 до 17 тысяч долларов. хотя один из его поклонников нашел способ иметь произведение искусства работы Баффа и никогда не оставлял его позади: он сделал татуировку на руке художника.

Предоставлено: Buff Monster

После метафор Баффа мороженое не будет иметь того же смысла… не так ли?

Скульптура «Конический рот», икона города Хамден, украденная у прилавка домашнего мороженого в Вентворте

Автор: Бритни Диксон, стажер WTNH

Размещено: / Обновлено:

Сидение на скамейке возле Wentworth Homemade Ice Cream в Хамдене с рожком в руке и его двоюродный брат рядом с ним - это основа некоторых из величайших детских воспоминаний Грега Фостера.

Фостер был создателем 12-дюймовой скульптуры «конусный рот», которая была украдена с прилавка в магазине мороженого в субботу днем.

«Все произошло примерно за 90 секунд», - сказал менеджер магазина Микеле Монтано.

По словам Монтано, неопознанный мужчина, на вид около 30 лет, задержался вокруг магазина, оглянулся через плечо и схватил скульптуру с прилавка, ничего не купив.

Фостер - выпускник факультета искусств Университета Южного Коннектикута, проживший в Хамдене 40 лет.Он создал отмеченную наградами скульптуру, которая путешествовала по Даремской ярмарке, Норт-Хейвен-ярмарке и выставке в Клинтоне, прежде чем подарить ее своей летней тусовке в прошлом году.

«Я был опустошен, когда услышал, - сказал Фостер. "Это летнее время. [Вентворт] - это место, куда люди ходят семьями за мороженым. Его вырвали у меня и у этих семей ».

Фостер сказал, что не осознавал, насколько его скульптура оказала влияние на Хамдена, пока не увидел комментарии к посту Вентворта в Facebook, у которого было более 150 репостов.

Вентворт просмотрел записи видеонаблюдения, когда понял, что скульптура пропала, и направил отчет в полицейское управление Хамдена.

По словам Монтано, полиция считает проблему «незначительной».

«Им нужна денежная оценка, но дело не в этом», - сказал Монтано. «Это сентиментально для нас».

Фостер и Монтано считают, что этот человек - местный житель, который знал о скульптуре до того, как забрал ее у общины.

==

Бесплатная загрузка: Доступ к последним новостям Коннектикута, погоде, потоковой передаче новостей в прямом эфире и многому другому с помощью оповещений News 8 прямо на свой телефон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *