Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Слушать джанго освобожденный: Музыка из фильма Джанго освобожденный

Слушать джанго освобожденный: Музыка из фильма Джанго освобожденный

Содержание

Саундтрек к фильму «Джанго освобожденный»

Original Motion Picture Soundtrack

Оригинальный саундтрек

Django Unchained

2012

США

Разные исполнители

Далее перечислены музыкальные композиции, прозвучавшие в киноленте «Джанго освобожденный». Необязательно скачивать сразу весь саундтрек, Вы можете проверить, включена ли в сборник нужная Вам песня или фоновая музыка. Для этого Вы можете прослушать любой трек онлайн, а уже после скачать бесплатно весь альбом.

Вся музыка и песни из фильма «Джанго освобожденный» — Django Unchained»

доступна для онлайн прослушивания, однако качество ее звука значительно ниже, чем в представленном для скачивания альбоме, включающем все mp3-треки сразу.

Вы можете скачать полный саундтрек к фильму «Джанго освобожденный» бесплатно

в высоком качестве (битрейт указан в описании альбома).

ТРЕКЛИСТ

Качество треков, представленных на сайте для прослушивания не выше 100 кбит/с.

Original Soundtrackмузыка разных исполнителей
НАЗВАНИЕ ВРЕМЯ
1

Trinity (Titoli)

Annibale e i Cantori Moderni

3:04
2

Freedom

Anthony Hamilton

3:57
3

Too Old to Die Young

Brother Dege (aka Dege Legg)

3:43
4

«In that Case Django, After You…»

Christoph Waltz

0:39
5

Five-Thousand-Dollar Nigga’s and Gummy Mouth Bitches (Explicit)

Don Johnson

0:56
6

Sneaky Schultz and the Demise of Sharp

Don Straud

0:34
7

Ancora Qui

Elisa Toffoli

5:08
8

Sister Sara’s Theme

Ennio Morricone

1:27
9

The Braying Mule

Ennio Morricone

2:33
10

Un Monumento

Ennio Morricone

2:31
11

Unchained (The Payback | Untouchable) (Explicit)

James Brown

2:52
12

Winged

James Russo

0:09
13

Nicaragua

Jerry Goldsmith

3:29
14

I Got a Name

Jim Croce

3:15
15

Who Did That to You?

John Legend

3:49
16

Django

Luis Bacalov

2:54
17

La Corsa (2nd Version)

Luis Bacalov

2:19
18

Lo Chiamavano King (His Name Is King)

Luis Bacalov

1:59
19

100 Black Coffins (Explicit)

Rick Ross

3:44
20

I Giorni Dell’ira

Riziero Ortolani

3:06
21

Ode To Django (The D Is Silent)

RZA

4:58
22

Hildi’s Hot Box (Explicit)

Samuel L. Jackson

1:16
23

Six Shots Two Guns (Explicit)

Samuel L. Jackson

0:05
24

Stephen the Poker Player (Explicit)

Samuel L. Jackson

1:02
Бонус-трекипесни, прозвучавшие в фильме, но не вошедшие в официальный саундтрек
НАЗВАНИЕ ВРЕМЯ
1

Dopo La Congiura

Ennio Morricone

2:00
2

Minacciosamente Lontano

Ennio Morricone

2:43
3

Norme Con Ironie

Ennio Morricone

3:59
4

Rito Finale

Ennio Morricone

3:09
5

The Big Risk

Ennio Morricone, Solisti e Orchestre del Cinema Italiano

5:09
6

Requiem — Prologue

Guiseppe Verdi

6:38
7

Ain’t No Grave

Johnny Cash

2:53
8

Fur Elise

Ludwig van Beethoven

3:45
9

Blue Dark Waltz

Luis Bacalov

1:08
10

Town Of Silence (2nd Version)

Luis Bacalov

1:23
11

Town Of Silence

Luis Bacalov

1:35
12

Freedom

Richie Havens

3:27

Саундтрек Из фильма Джанго освобожденный / Django Unchained и музыка к фильмам и сериалам

Саундтрек Из фильма Джанго освобожденный / Django Unchained и музыка к фильмам и сериалам — Ost на Zvooq. online! —
  • Luis Bacalov — La Corsa (2nd Version) (музыка из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Ennio Morricone — Norme Con Ironie (ОСТ из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Ennio Morricone — Dopo La Congiura (ОСТ из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Samuel L. Jackson — Six Shots Two Guns [Explicit] (саундтрек из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)
  • Jim Croce — I Got a Name (музыка из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Luis Bacalov — Lo Chiamavano King (His Name Is King) (из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • John Legend — Who Did That to You (саундтрек из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Jackson» data-title=»Hildi’s Hot Box [Explicit] (мелодия из фильма "Джанго освобожденный" / "Django Unchained")» data-duration=»76″>

    Samuel L. Jackson — Hildi’s Hot Box [Explicit] (мелодия из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Luis Bacalov — Town Of Silence (2nd Version) (OST «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Rick Ross — 100 Black Coffins [Explicit] (мелодия из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Brother Dege (AKA Dege Legg) — Too Old to Die Young (саундтрек из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Christoph Waltz — »In that Case Django, After You…» (из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)
  • RZA — Ode To Django (The D Is Silent) (ОСТ из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • James Brown — Unchained (The Payback-Untouchable) [Explicit] (мелодия из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Luis Bacalov — Town Of Silence (OST «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Luis Bacalov — Blue Dark Waltz (OST «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Riziero Ortolani — I Giorni Dell’ira (музыка из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Ennio Morricone — Minacciosamente Lontano (ОСТ из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Ennio Morricone — Sister Sara’s Theme (мелодия из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Ennio Morricone — Un Monumento (саундтрек из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Ennio Morricone — The Braying Mule (из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Richie Havens — Freedom (OST «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Elisa Toffoli — Ancora Qui (мелодия из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Anthony Hamilton — Freedom (музыка из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • James Russo — Winged (из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Ludwig van Beethoven — Fur Elise (ОСТ «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Guiseppe Verdi — Requiem. Prologue (ОСТ «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)
  • Johnny Cash — Ain’t No Grave (ОСТ «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Ennio Morricone — Rito Finale (ОСТ «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Luis Bacalov — Django (из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

  • Jerry Goldsmith — Nicaragua (мелодия из фильма «Джанго освобожденный» / «Django Unchained»)

%d0%b4%d0%b6%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%be%20%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 Скачай mp3 на телефон на holidaymp3.

ru

Сейчас играет Жанры Навигация

%BC%D1%88%D1%8B%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC,%D0%B6%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BC_2012)%20%D0%9C%D1%81.%D0%9C

03:13

%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F__%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B

04:18

О милосердии и нестяжании | Радио Логос

FOLKBEAT+-+%D0%9D%D0%B0+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5+%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B8%D0%BA+%28%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82+%26quot%3B%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%26quot%3B%29

02:01

%D0%A1%D0%B5%D0%BD%20%D0%B4%D0%B5%D0%BF%20%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3[1]

03:33

Неизвестен

%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%BE+%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BB-%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4+%D0%A5%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2++%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%

02:18

02%20%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C[1]

05:23

%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2%20-%2013%20%D0%B6%D0%B0%D1%8

05:55

%D0%AF%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%83%20%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B

03:23

%23%20055%20

%20%20%D0%93%D0%BB%D1%8F%D0%B6%D1%83%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%5B%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0%5D

00:17

%D0%94%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B9_%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%88_-_%D0%AF_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BD%D0%B0[1]

00:58

HolidayMp3. ru слушать песни скачать полную версию или минус в MP3 формате на телефон

Последние запросы скачиваемой музыки:

Rick Ross — 100 Black Coffins [OST Джанго освобожденный]

NoraMusic / Rick Ross

00:00 / 03:44

MP3 320Kbps, 8.69 МбMP3 64Kbps, 1.71 Мб

Продолжительность:

03:44

Видео

МУЛ — ЭННИО МОРРИКОН
(из Два мула для сестры Сары , 1970)

ЛО ЧИАМАВАНО КИНГ (ЕГО ИМЯ КОРОЛЬ) — ЛУИС БАКАЛОВ, ЭДДА ДЕЛЛ’ОРСО
(из Его звали Король , 1971)

СВОБОДА — ЭНТОНИ ГАМИЛЬТОН И ЭЛАЙНА БОЙНТОН

Это первая оригинальная композиция в саундтреке, поэтому она первая, которую я не могу встроить.Но вот хит Гамильтона «Шарлин», который даст вам представление о его стиле, если вы не знаете его материала.

LA CORSA (2-я ВЕРСИЯ) — ЛУИС БАКАЛОВ
Django , 1966)

У МЕНЯ ИМЯ — ДЖИМ КРОС
(из одноименного альбома 1973 года)

I GIORNI DELL’IRA — RIZ ORTOLANI
(из День гнева , 1967)

100 ЧЕРНЫХ ГРОБОВ — RICK ROSS

Вот еще один оригинальный трек.В этом случае мы можем посмотреть это интервью с Джейми Фоксом, чтобы узнать, что это за песня и как она появилась. Трек также включен в последний трейлер к фильму.

Я столкнулся с Риком Россом … и я знаю, что Джон Легенд послал трек Квентину Тарантино, который потрясающий, и он отправил его Квентину на кассете, потому что он знает, что Квентин не любит технологии. Затем я столкнулся с Риком Россом. Я сказал: «Рик, тебе стоит прийти на съемочную площадку, потому что я знаю, что Квентин не делает оригинальных вещей, но тебе не повредит прийти и просто почувствовать это, потому что Джанго — это хип-хоп».Это другое дело ». И вот появляется Рик Росс, большой поклонник Квентина, и я сказал:« Рик, если ты собираешься написать песню, я думаю, тебе следует сказать следующие слова: мне нужно 100 черных гробов за 100 плохих ». мужчины, выкопайте 100 черных могил, чтобы я мог положить их задницу. 100 черных гробов. »Так что это будет мой вклад. Что он с этим делает, я не знаю. Но если он сделает то, что я думаю, все будет отлично ».

Обновление

: вот поток трека:

НИКАРАГУА — ДЖЕРРИ ГОЛДСМИТ, ОСОБЕННОСТИ ПАТ МЕТЕНИ
(из Под огнем , 1983)

ТЕМА СЕСТРЫ САРЫ — ЭННИО МОРРИКОНЕ
(из Два мула для сестры Сары , 1970)

ANCORA QUI — ENNIO MORRICONE И ELISA

Это еще один новый трек — большой успех, который после многих лет использования и вдохновения своей музыкой, Тарантино заставил Эннио Морриконе сделать что-то новое для фильма.

ОТКРЫТЫЙ (ВОЗВРАТ / ОТКАЗ) — ДЖЕЙМС БРАУН И 2PAC

КТО СДЕЛАЛ ЭТО ВАМ? — ДЖОН ЛЕГЕНДА

Это последний новый трек на диске, поэтому нам придется немного подождать, чтобы его услышать.

Слишком стар, чтобы умереть молодым — степень брата

UN MONUMENTO — ENNIO MORRICONE
(из I Crudeli , он же The Hellbenders , 1967)

TRINITY (TITOLI) — ANNIBALE E I CANTORI MODERNI
(из Lo Chiamavano Trinità , он же Меня зовут Тринити , 1971)

крутых сообщений из Интернета:

Джанго освобожденный: 14 величайших цитат Джанго

Из всех созданных им культовых персонажей Квентин Тарантино чувствует особую связь с Джанго, рабом, который стал охотником за головами с совершенной целью и использовал свои вновь обретенные способности, чтобы освободить своих товарищей-рабов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших боевых сцен Django Unchained, рейтинг

Тарантино никогда не делал сиквелов ни для одного из своих фильмов, но его сценарий для The Hateful Eight начался как продолжение Django Unchained , он объявил о своем намерении написать серию сиквелов, продолжающих историю Джанго, и он написал официальное продолжение в виде комикса, который в настоящее время адаптируется к фильму.

Обновлено 15 июня 2020 года Беном Шерлоком: Несмотря на признание, полученное «Однажды в Голливуде», Джанго Фриман, возможно, по-прежнему остается самым любимым героем Квентина Тарантино. Джеррод Кармайкл, как сообщается, был нанят, чтобы превратить продолжение комикса к фильму «Джанго освобожденный», в котором изображен раб, превратившийся в охотника за головами, и отважный значок Зорро, в сценарий для фильма.Этот фильм может попасть в адскую колею разработки или превратиться во что-то зрелищное. А пока мы обновили этот список несколькими новыми записями.

14 «Я считаю два ружья».

Очевидно, этой строки не было в исходном скрипте.Пока актеры и съемочная группа снимали финальную схватку, кто-то заметил, что Джанго уже произвел шесть выстрелов по всей сцене, и обратил на это внимание Квентина Тарантино.

Сценарист-режиссер исчез в своем трейлере на несколько минут и вернулся с двумя недавно написанными строками: одной для Стивена с « Я считаю шесть выстрелов, » и репликой для Джанго: « Я считаю два ружья».

13 «Какой вы стоматолог?»

В фильмографии Тарантино много замечательных дуэтов — Жюль Виннфилд и Винсент Вега, мистер Уайт и мистер Уайт.Оранжевый, Рик Далтон, Клифф Бут и т. Д., Но, пожалуй, наиболее знаковой является команда Джанго и доктора Кинга Шульца.

В начальной сцене, когда Джанго марширует по лесу с цепной бандой, Доктор.Шульц подъезжает в дилижансе с огромным зубом на нем. Когда Джанго видит, как доктор Шульц убивает людей из-за денег, возникает вопрос: « Что вы за дантист?

12 «Кора, прежде чем ты уйдешь, ты скажешь мисс Ларе до свидания?»

Когда Лара, Стивен, Билли Крэш и остальные близкие Кэлвина Кэнди возвращаются с его похорон, Джанго ждет их прибытия в доме.Он говорит Коре, одной из рабынь Лары, сказать ей «до свидания» перед отъездом.

Немного сбитая с толку Кора говорит: « Пока, мисс Лара. ”И Джанго быстро, как кнут, стреляет Ларе в грудь и отправляет ее в следующую комнату.Затем Джанго говорит Коре: « бегут теперь », и она в спешке покидает дом.

11 «Это я, детка …»

Когда Джанго приходит на помощь Брумхильде во второй раз, она съеживается от страха, когда дверь распахивается, обнажая силуэт Джанго.Насколько она знает, ее похитители вернулись для еще одного ужасного нападения.

Но успокаивающий голос ее мужа уверяет ее, что она в надежных руках, когда он говорит: « Это я, детка. »Услышав голос Джанго, она с облегчением вздохнула.

10 «Вы не упомянули о коленных чашечках».

Как и большинство фильмов Тарантино, «Джанго освобожденный» — это ода к удовлетворению хорошего сюжета мести.Когда Джанго возвращается на плантацию Кэлвина Кэнди, ему не терпится отомстить Стивену, домашнему рабу Кэлвина, пытавшему Джанго.

Когда он захватил Джанго, Стивен сказал, что видел, как с рабами поступают разные вещи.Джанго заметил, что он не упомянул о коленных чашечках. И, указав ему на это, он стреляет Стивену в коленную чашечку.

9 «Мне любопытно, почему ты такой любопытный».

Игра в Django Unchained просто невероятна.Актеры не только великолепно исполняют свои роли, но и прекрасно ладят друг с другом и строят настоящие отношения на экране. Например, Джейми Фокс и Кристоф Вальц подружились как Джанго и его наставник доктор Шульц. И напряжение ощутимо в сценах между Фоксом и Леонардо Ди Каприо, где Джанго пытается скрыть тот факт, что он на самом деле не черный работорговец, а Кэлвин пытается выяснить сделку с Джанго. Эта линия является прекрасным примером этого, поскольку двое постоянно пытаются превзойти друг друга.

8 «Вы скоро будете вместе с Кэлвином … чуть раньше, чем вы ожидали!»

В финальной сцене сериала « Джанго освобожденный » главный герой ждет в доме Кэлвина Кэнди, когда скорбящие вернутся с его похорон.Он слышит, как они поют классический христианский гимн «In the Sweet By-and-By», песню о потере любимого человека и обещании встретиться с ними «в сладком времени» (другими словами, в сладких объятиях). смерти, когда они тоже умирают). Итак, он начинает подпевать, и они шокированы, увидев его. Он говорит им, что на самом деле все они встретятся с Кальвином «в ближайшем будущем» — немедленно, потому что он собирается убить их.

7 «Слушай своего босса, белый мальчик!»

Когда Джанго гостит у Кэлвина Кэнди, ему может практически все сойдет с рук, потому что Кэлвин не собирается приказывать своим парням что-либо с ним делать.Он пользуется этим, срывая одного из людей Кэлвина с лошади и ускользает от этого безнаказанно, и использует это, чтобы поговорить с белыми людьми, которые действительно, очень ненавидят его за это, особенно с Билли Крэшем.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор «Django Unchained»

Одним из важных моментов, сделанных Django Unchained , является то, что белые работорговцы не просто следовали приказам или продукту своего времени, которое некоторые люди пытаются использовать для их защиты — они действительно были злобными расистами, которые судили людей на основании цвет их кожи и ничего больше.

6 «Пойдем отсюда».

Это последняя фраза Джанго в фильме. Ему наконец удалось спасти свою жену Брумхильду, он сжег дом Кэлвина Кэнди, убив всех своих друзей, семью и сотрудников, и теперь он сидит на своей лошади, готовый уехать в закат с любовью своей жизни.Сначала они остаются смотреть, как горит дом, и наслаждаются долгожданным воссоединением. Но затем Джанго просто говорит, что они должны убираться оттуда, и они вместе уезжают. Финальные строки фильмов Тарантино всегда запоминаются. Фактически, Pulp Fiction заканчивается тем же обменом, что и этот. Винсент говорит: «Я думаю, нам пора уходить», на что Джулс отвечает: «Это, наверное, хорошая идея».

5 «Убить белых, и они вам за это заплатят? Что не нравится? »

Джейми Фокс вызвал некоторые споры во время промо-тура для Django Unchained , когда он появился на Saturday Night Live и сказал в своем монологе: «Я убил всех белых людей в фильме, насколько это здорово?» Но давай, белые люди в фильме — рабовладельцы, так что тот факт, что ему нравится убивать их, в некотором роде оправдан.Он даже произносит версию этой цитаты в фильме, когда доктор Шульц знакомит его с бизнесом по охоте за головами. Дантист спрашивает его, нравится ли ему торговля охотниками за головами, и он говорит, что нет недостатка в том, чтобы получать деньги за то, чтобы «убивать белых людей».

4 «Эй, возмутитель спокойствия».

Это то, что Джанго говорит своей жене Брумхильде, от чего она теряет сознание в доме Кэлвина Кэнди.Он последний человек, которого она ожидала увидеть, поскольку они были разорваны на части после попытки побега и проданы на разные плантации. Она понятия не имела, в каком приключении он оказался: его освободил дантист, обучил охотнику за головами и возглавил атаку на плантацию Кэнди, чтобы спасти ее. Он произносит эту фразу несколько раз в фильме, но первый раз, когда она теряет сознание и доктор Шульц называет Джанго «серебрянным дьяволом», является самым известным.

3 «Д’Артаньян, ублюдки!»

Это боевой клич Джанго, когда он врывается в комнату, полную беглых ловцов рабов с обнаженными ружьями, и сносит их всех.В третьем акте Django Unchained , потеряв своего наставника из-за Кэлвина Кэнди, не сумев спасти свою жену и продавшись какой-то австралийской горнодобывающей компании, Джанго снова вырывается из своих оков и отправляется в неистовство через Глубину. Юг. Его основной квест — спасти свою жену, но если он получит шанс убить некоторых из своих угнетателей по пути, это просто десерт. Это самый насыщенный отрывок из фильма.

2 «Мне нравится, как ты умираешь, мальчик.”

У Джанго лучше всего получается перефразировать то, что люди сказали ему позже, когда он мстит им. Например, когда он натыкается на «Большого Джона» Бриттла, которого играет М.К. Гейни, он вспоминает, как однажды умолял его не бить жену.

СВЯЗАННЫЙ: Уилл Смит объясняет, почему он отказался от «Django Unchained»

Большой Джон садистски сказал ему: «Мне нравится, как ты умоляешь, мальчик.Итак, теперь, когда у него есть возможность отомстить, он получает хлыст Большого Джона и использует его, чтобы выбить из него черт возьми. Затем он убивает его и говорит: «Мне нравится, как ты умираешь, мальчик».

1 “Д-ДЖ-А-Н-Г-О. Буква D молчит ».

В эпизодическом появлении Франко Неро в «Джанго освобожденный » была космическая справедливость.Ранее он играл Джанго в серии спагетти-вестернов для Серджио Корбуччи — серии, которая вдохновила Тарантино на то, чтобы попытаться раскрыть жанр и назвать своего главного героя Джанго — так что после новой версии Джанго Джейми Фокса он понял, что D от его имени молчал, у него был прекрасный ответ: «Я знаю». Технически Неро не играл в Django; скорее, он играл оригинального персонажа по имени Америго Вессепи. Это была альтернатива спагетти-вестерна камео Стэна Ли в фильмах MCU.

СЛЕДУЮЩИЙ: Самая запоминающаяся цитата из каждого фильма Квентина Тарантино, рейтинг

Следующий 10 самых шокирующих поворотов сюжета фильмов ужасов

Об авторе Бен Шерлок (Опубликовано 2690 статей)

Бен Шерлок — писатель, комик и независимый режиссер.Он пишет новости и статьи для Game Rant и списки для Screen Rant и CBR, охватывая все, от «Звездных войн» до Скорсезе. В настоящее время он готовится к съемкам своего первого полнометражного фильма, и это связано с тем, что создание фильмов обходится дорого. Ранее он писал для Taste of Cinema и BabbleTop.

Ещё от Ben Sherlock

В музыке «Джанго освобожденный»

От фильма Квентина Тарантино всегда можно ожидать двух вещей: много крови и много классических мелодий (часто в тандеме).

От (буквального) оглушительного «Stuck in the Middle With You» в «Reservoir Dogs» до потрясающего «You Can Never Tell» в «Криминальном чтиве» автор искусно находит новое применение старым песням. . Но для своего последнего «Django Unchained» Тарантино открыл новые горизонты, использовав в качестве саундтрека несколько оригинальных песен.

«[Я] никогда не просил художника написать композицию для любого из моих фильмов, потому что я не знаю, понравится ли она мне, и даже если она мне понравится, я не знаю, понравится ли она мне. он будет работать с одним из моих фильмов », — сказал Тарантино MTV News во время недавнего пресс-мероприятия, посвященного фильму, которое открыло Рождество.«Я никогда не хотел попадать в такую ​​неловкую ситуацию». Но все изменилось, когда девятикратный лауреат премии «Грэмми» Джон Легенд прислал ему трек под названием «Who Did That To You?» … на кассете с разными вещами.

«Он слышал о фильме», — пояснил Тарантино. «Я думаю, он видел рекламу или что-то в этом роде, и ему понравилась идея о том, о чем был фильм, поэтому он написал песню, не прочитав сценарий, он написал песню, которая, по его мнению, могла бы вписаться в то, что, по его мнению, я пытался сделать и положить на кассету.Не знаю, послушал бы я это на самом деле, если бы он не записал это на кассету. Что ж, я мог бы послушать компакт-диск. Если бы он прислал мне [флешку], она бы лежала в моем гостиничном номере, чтобы ее никогда не слушали ».

Но он послушал, как и актеры, включая Джейми Фокса и Керри Вашингтон, которые сочинили песню.

«Мы просто пели его в течение дня, и я просто прикидывал, где я могу его использовать», — сказал Тарантино. «Потом другие артисты начали слышать:« Вы имеете в виду, что это сработало? » Так что внезапно начали появляться другие песни.«

Одним из треков, материализовавшимся не по приглашению, а по счастливой случайности, стал трек Рика Росс «100 Black Coffins», который появился после того, как Фокс посетил BET Awards и пригласил Розэя посетить сет.

«Рик Росс и его команда пришли на съемочную площадку — мы все получили высокий контакт, просто стоя рядом с его курткой», — пошутил Тарантино. «Это было действительно круто. У нас был небольшой ролик, который мы показали на Comic-Con, поэтому мы показали его ему и его сторонникам, и им это понравилось, и Джейми тут же придумал припев песни.И мы подумали: «О, чувак, звучит хорошо». Это могла быть черная западная песня. Рик придумал рэп, а Джейми продюсировал его ».

Но, как и боялся Тарантино, ему пришлось отказаться от одной песни: «Wiseman» Фрэнка Оушена.

«Его песня была прекрасна. Она просто не подходила», — сказал Тарантино. «Он написал это, во-первых, потому что ему понравилась идея фильма и особенно потому, что ему нравятся мои фильмы и то, как я использую музыку в своих фильмах. Так что я мог бы использовать это безобидным образом, но он не хотел этого.Я подумал, что это будет неуважительно, если я смогу получить его и просто включить в саундтрек. Но это красивая песня. Я уверен, что для него это будет большим успехом «.

Ознакомьтесь со всем, что у нас есть по «Django Unchained».

100 чёрных гробов

100 черных гробов. Слова к 100 черным гробам DJ Луиса из Hustle Music, Vol. Скачать песню 100 Black Coffins на Gaana.com и послушайте саундтрек к фильму «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино «100 черных гробов… 100 черных гробов» в формате MP3 Рика Росса из альбома «Джанго освобожденный» из альбома Квентина Тарантино. 9:30 1 комментарий. Автор Фокс Джейми / Мне нужна сотня черных гробов на сотню плохих людей «100 черных гробов» — это песня американского рэпера Рика Росса, взятая из саундтрека к фильму Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». 100 черных гробов [Откровенно] Рик Росс.Из альбома Квентин Тарантино «Джанго освобожденный» Оригинальный саундтрек к фильму [Неявно] 1 января 2012 г. 4,6 из 5 звезд 17 оценок Слушайте сейчас Неограниченно Начните 30-дневную бесплатную пробную версию Слушайте… Вклад Рика Росса в хит «100 черных гробов» Интернет на этой неделе. Рик Росс 100 черных гробов [Prod. Продюсировал его во время съемок актер и исполнитель R&B Джейми Фокс, который также играет в фильме главную роль Джанго. Ооо, теперь ты объяснишь, что один счастливый негр Ты должен послушать своего босса, белого мальчика О, я пойду с тобой в лунном свете Ты хочешь держать меня за руку? Слушайте 100 Black Coffins от Raven Hunter Feat.100 черных гробов Рик Росс. Ооо, теперь ты один счастливый ниггер. Тебе нужно послушать своего босса, белого мальчика. О, я пойду с тобой посреди ночи. Ты хочешь держать меня за руку? Big Bawse предлагает здесь типично российское исполнение: пышный дымчатый вокал на фоне громового ритма, который, как мы полагаем, был спродюсирован Джейми Фоксом, но звучит довольно похоже на сочинение Лекса Люгера. В одном из наших предыдущих постов мы анонсировали фильм «Джанго». Теоретики заговора окрестили черные контейнеры гробами и выдвинули гипотезу, что они хранились для запланированного или предполагаемого события, которое может вызвать … Мне нужна сотня черных гробов на сотню плохих людей Сотня черных могил, чтобы я мог положить их задницы Мне нужно сто черных… Брако, 23 903 шазама.В этом посте я почувствовал необходимость поделиться с вами лирикой саундтрека к фильму под названием «100 черных гробов». Ооо, теперь ты один счастливый негр, ты должен послушать своего босса, белый мальчик, О, я пойду с тобой в лунном свете, ты хочешь держать меня за руку? Мне нужна сотня черных гробов для сотни плохих людей, Сотня черных могил, чтобы я мог их положить. ass in Мне нужна сотня черных проповедников с черной проповедью. Подробнее о Рике Россе — 100 Black Coffins Тексты песен […] Тексты песен к ‘100 Black Coffins’ Рика Росс.18 альбомов — включая видео на песню, биографию исполнителя, переводы и многое другое! Автор: Джейми Фокс] бесплатно скачать и транслировать mp3
Имена сыновей и дочерей Бога, Эсме Оливия Олсен, Поездка с дьяволом, В руках врага Полный фильм, Я бегу к тебе, Прайс-лист на пиломатериалы для домовладений, Дай это 2 ед., Я не танцую, Червь Рокабай, Том Рэнделл Сьюэлл, Мне нравится тур на поездах,

Плейлист BO DJANGO UNCHAINED | Слушайте Deezer

01

03:10

Сценарист: Woodkid / Композиторы: Woodkid

17

02:51

01

02:53

03

02:33

Композиторы: Эннио Морриконе

02

02:53

Композиторы: Луис Бакалов

21 год

02:30

Композиторы: Эннио Морриконе

19

03:43

Композиторы: Брат Деге (AKA Dege Legg)

20

01:02

Композиторы: Квентин Тарантино

08

02:18

Композиторы: Луис Бакалов

24

03:14

01

03:32

05

01:57

Композиторы: Луис Бакалов

01

02:40

15

01:26

Композиторы: Эннио Морриконе

01

02:50

Композиторы: Риз Ортолани / Другие участники: Д.R

Вывод из «Django Unchained»: NPR

CELESTE HEADLEE, ВЕДУЩИЙ:

Последний фильм Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» оказался одним из самых противоречивых на сегодняшний день. Действие происходит в довоенном юге, за несколько лет до начала гражданской войны. В фильме освобожденный раб объединяет усилия с немецким охотником за головами, и они вместе отправляются на поиски жены Джанго, которая сама порабощена садистом-рабовладельцем.И в классическом стиле Тарантино, конечно же, следует много насилия. Фильм вызвал много критики за его историческую достоверность — или ее отсутствие, а также за использование расовых эпитетов и насилие. Вот сам Тарантино, объясняющий это насилие на FRESH AIR NPR.

(ЗВУК РАДИО ШОУ «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ»)

КВЕНТИН ТАРАНТИНО: То, что произошло во времена рабства, в тысячу раз хуже, чем я показываю. Так что, если бы я показал это в тысячу раз хуже, для меня это не было бы эксплуататорским, было бы просто так.Если вы не можете это принять, вы не можете этого принять.

HEADLEE: Мы хотим сделать обзор различных статей, относящихся к этому фильму. Но нам интересно, смотрели ли вы фильм: что вы считаете выводом? Позвоните нам по телефону 800-989-8255. Наш адрес электронной почты [email protected], и вы можете присоединиться к беседе на нашем веб-сайте. Зайдите на npr.org и нажмите «РАЗГОВОР О НАЦИИ». У нас уже есть один ответ от Сонни ин-Пойнт — Форт-Майерс, Флорида, который говорит: «Мне кажется, Тарантино пролил свет на чудовищное насилие над рабами».Образы были ужасающими до тошноты и останутся во мне ярче, чем любое изображение со времен «Корней».

Но затем, переходя к некоторым из написанных критических откликов, один из самых резких критиков фильма исходил от писателя Измаила Рида. Среди прочего, он подверг сомнению способность Тарантино как белого человека рассказывать историю рабства. Вот он пишет в Wall Street Journal. Он пишет это:

Сравнивать этот фильм со спагетти-вестерном и фильмом о черных играх — оскорбление обоих жанров.Это домашний фильм Тарантино со всеми расистскими фразами, которые появляются в других его фильмах. Споры о том, кто должен рассказывать черную историю, — давние. Бенджамин Дрю собрал рассказы о бывших рабах, бежавших в Канаду, в антологии 1855 года. Один из разделов озаглавлен «Как они сами рассказали». Черные лидеры протестовали против фильмов «Рождение нации», «Унесенных ветром» и мюзикла «Порги и Бесс», которые, как и «Драгоценный» и этот фильм, получили высокую оценку критиков. МЫ.Б. Дюбуа однажды отговорил белого писателя писать о черных.

И Ишмаэль Рид продолжает: «Я думаю, что некоторые белые преуспевают, когда пишут документальную литературу о рабстве. Тарантино не из таких, но бизнесменов, которые собирают эту мерзость, не волнует, что я думаю. А еще у нас есть это от Даниэллы Гиббс Леджер из Центра американского прогресса и самопровозглашенной поклонницы Тарантино. Она защищала фильм, но сказала: «Он поднимает интересные вопросы о том, кто должен рассказать эту историю.Она написала это в журнале Essence:

«Меня больше интересует следующий вопрос: мог ли черный режиссер снять этот фильм? Контролируя такие факторы, как квалификация Тарантино в кино и способность иметь сильные дебюты, если бы у вас был сопоставимый чернокожий режиссер, мог бы он или она получить Этот фильм был снят без прямого выхода на DVD? Сможет ли он или она представить такую ​​идею главному руководителю студии, не останавливаясь на пороге разработки? Я так не думаю.

И для меня это большая проблема.Тарантино может это сделать, потому что он тот, кто он есть, но также потому, что он не черный. Это связано с извечным вопросом, который многие сценаристы и цветные режиссеры слышат на студиях: пойдут ли белые зрители смотреть фильм о цветных людях и о нем? Поскольку они по-прежнему составляют большую часть зрителей, посещающих кино, зеленый свет и решения по-прежнему принимаются с их учетом. И, да, в 2013 году это все еще проблема. Так что я мог только представить себе разговор, если бы черный режиссер попытался снять «Джанго» при поддержке крупной студии: Хм, я не уверен, что зрителям понравится фильм о черном рабе, убивающем целую кучу белых людей.»Конец цитаты на этом.

И снова мы смотрим на разнообразие мнений о «Django Unchained». Если вы также хотите добавить свое мнение, позвоните нам. Если вы видели фильм, конечно, позвоните нам по телефону 800-989-8255. Наш электронный адрес [email protected] Вы можете присоединиться к беседе на нашем сайте npr.org. Нам звонит Джеймс из Колумбии. На всякий случай, Джеймс, ты ведь видел фильм?

ДЖЕЙМС: Я смотрел фильм. Я думал, что это хорошо сделано и хорошо написано.

ГОЛОВА: ОК. Так ты от этого забираешь?

ДЖЕЙМС: Знаете, одна из вещей, я имею в виду, объективировать людей, вы превращаете их в объекты, делать с ними очень плохие вещи просто и удивительно. И страдание и боль, возникающие в результате этого, становятся поколениями. Разорвать этот круг невозможно. И говорить, что это то, что расово только для определенных людей, я думаю, неправильно, потому что рабство нравится и эффективным людям. Смотрит, что сейчас творится на юге.Я имею в виду, я только что проехал из Тампы через Атланту и увидел больше флагов конфедерации, чем за год. Это не правильно.

ХИДЛИ: Значит, он все еще с нами. Неплохо подмечено. Это Джеймс звонит из Колумбии, штат Миссури. И мы также принимаем здесь звонок. Надеюсь, я правильно сказал. Это Киана (ph) в Бостоне?

КИАНА ШМИДЛ: Ага. Это Киана Шмидл (тел.).

ХИДЛИ: А вы смотрели фильм?

SCHMIEDL: Я видел фильм.

ХИДЛИ: А что у вас на вынос?

SCHMIEDL: Я сделал вывод, что параллели, проведенные между охотой за головами и довоенным Югом, были очень интересными. Мне понравилось сопоставление, которое это произвело на ваше лицо. Но я также …

ХИДЛИ: Вы говорите о моменте, когда персонаж Кристофа Вальца говорит, что рабство — это борьба с человеческой плотью, а охота за головами — это человеческие трупы. Ты об этом говоришь?

SCHMIEDL: Да.И я просто … я думаю, что это как бы бросается вам в глаза, но также и в те моменты, когда кажется, что это может быть слишком много, после этого происходит что-то невероятно смешное. Это просто хороший кинематограф.

ГОЛОВА: ОК. Это Киана из Бостона, Массачусетс. И снова позвоните нам и поделитесь своим мнением. Я хочу получить здесь еще одну критику от критика. Многие критики сомневаются в исторической достоверности фильма Тарантино. Вот Скотт Рейнольдс Нельсон.Он профессор истории Колледжа Уильяма и Мэри. Так что, я думаю, он знал бы. Он написал в «Хрониках высшего образования»: «Джанго» исторически достоверен? Нисколько. Рейнольдс Нельсон пишет: «Нет такой вещи, как изображенная битва мандинго, в которой чернокожие люди умирали, сражаясь друг с другом ради спорта. Динамит был изобретен только после Гражданской войны, и салуны с распашными дверями были порождением послевоенных западных городов, если назвать лишь несколько воплей. Как и в большинстве фильмов Тарантино, подсчет анахронизмов в каждом кадре заставит вас взорваться.

Но эта история о большом, черном и плохом человеке в определенном смысле и, возможно, непреднамеренно, более верна фольклорному исходному материалу о конце рабства, чем героическая история белого человека в «Линкольне». «Джанго» выражает часть знаний, созданных черными мужчинами и, возможно, некоторыми женщинами, чтобы превратить последние годы рабства, которые прошли всего 150 лет назад, в полезное прошлое. Сражаться с этим человеком было самоубийством, но это была прекрасная смерть.

А потом это от Генри Луи Гейтса-младшего., директор W.E.B. Институт африканских и афроамериканских исследований Дюбуа. Он назвал «Джанго» одним из первых, если не первым, постмодернистским художественным фильмом о порабощении наших афроамериканских предков.

И он написал в The Root. Вот что он сказал: на протяжении всей своей карьеры культурного критика я делал все возможное, чтобы защищать право режиссеров, художников и писателей на свободу в изображении исторических событий. Художественные фильмы, например, не являются документальными; и всегда следует помнить об общих различиях между ними.Какая разница хотя бы в этом контексте? Я думаю об этом так: художественные фильмы рассказывают о том, что могло произойти, в то время как документальные фильмы якобы рассказывают о том, что произошло.

Это Генри Луи Гейтс. Но я также хочу узнать ваше мнение. Если вы видели фильм, позвоните нам по телефону 800-989-8255, и вот Хейс из Хьюстона, штат Техас. Хейс, вы смотрели фильм?

ХЕЙС: Да, есть.

HEADLEE: Что вы заберете?

HAYES: Ну, по моему личному мнению о фильме, это было … кинематографически, это было здорово.Но язык не отличался от того, что сейчас говорят по телевидению, от того, что вы слышите в текстах хип-хопа. И я фанат хип-хопа, но, я имею в виду, вы все время слышите его язык в чернокожих сообществах. Много …

ХИДЛИ: Я полагаю, вы говорите об использовании слова на букву N.

HAYES: Использование слова N, в точности. Так что я не понимаю, почему люди так возмущены. Я имею в виду, потому что все используют это слово, не имеет значения, к какой они расе — все используют его сейчас.Еще я вынес из этого то, что многие стереотипы в фильме все еще присутствуют в чернокожих сообществах. Я с юга. Я с юга. Я вырос у бабушек и дедушек, которые были из рабовладельческих традиций, и я видел много того, что происходит в подобных ситуациях между черным и белым. Так что для меня это была просто проверка реальности, но фильм мне понравился.

ХИДЛИ: Хорошо. Это Хейс из Хьюстона, штат Техас. Позвольте мне ответить на еще один звонок от Ноя из Дарема, Северная Каролина.Сюда много телефонных звонков из южной части страны. Ной, ты видел фильм? Что вы забрали?

NOAH: Я понял, что это действительно был фильм о кинематографическом представлении и создании героя, и что Тарантино пытается побудить нас вернуться к старому стилю похода в кино, когда вы идете смотреть кино и затем выйдите и обсудите это, обсудите и поставьте под сомнение. Так что создание диалога в некотором роде является частью сути дела.

ХИДЛИ: Это интересно.На самом деле, спасибо тебе огромное, Ной, звонящий из Дарема, Северная Каролина. Это еще один момент, который высказал Генри Луи Гейтс в своей работе для «Корня». Гейтс написал следующее: Нравится вам постмодернистский взгляд на рабство в «Джанго» или нет, одним из его самых благотворных эффектов является то, что он породил более широкий разговор о порабощении наших предков, чем любой из тех, что я, возможно, был свидетелем, начиная с «Корней». «потому что наше общество долгое время отрицало афроамериканское рабство, первородный грех Америки, задолго до его отмены.Я надеюсь, что мы все согласимся с тем, что это очень хорошая вещь, необходимая дискуссия, которая давно назрела.

И затем у нас есть это письмо от Джелани Кобб, директора Института афроамериканских исследований в Университете Коннектикута. Она назвала «Джанго освобожденный» самым умным фильмом Тарантино на сегодняшний день. Но он сказал, что сюжет фильма пропагандирует исторические мифы о рабстве. Он говорит это в The New Yorker: Так ли на самом деле американцы воспринимают рабство? Чаще всего на этот вопрос дается утвердительный ответ.

Именно из-за скудной мифологии черного раболепия эти сцены несут в себе такую ​​катарсическую нагрузку. Защитники фильма сразу же отмечают, что «Джанго» — это не история. Но это почти то же самое, что утверждать, что вымысел не является реальностью. Это не так, но вся привлекательность первого заключается в его способности пролить свет на то, как мы понимаем второе. За 16 лет преподавания афроамериканской истории одной из печально распространенных тем было количество чернокожих студентов, которые уклоняются от курсов, посвященных рабству, из-за стыда, которому рабы никогда не сопротивлялись.

Это действительно интересный момент. Опять же, если вы хотите поделиться с нами тем, что вы забрали после просмотра «Django Unchained» — и, кстати, только люди, которые его смотрели — позвоните нам по телефону 800-989-8255 или напишите нам, [email protected]

А вот Питер (тел.) Из Нью-Касла, Вирджиния. Питер, вы смотрели фильм. Что ты у него отобрал?

ПИТЕР: Ну, я видел это в аудитории — аудитории смешанной расы — и это напомнило мне о том опыте, который я пережил в 60-х и 70-х годах и смотрел такие фильмы — это, как правило, объединяет людей.В нем решаются сложные проблемы, но с развлечением, и в этих фильмах есть явные злодеи и откровенные хорошие парни.

И никто не болел за рабовладельцев. В городе не было никого, кто поддерживал бы жестоких людей. Они болели за Джанго и его напарника. И, как я уже сказал, эти фильмы, возможно, подрывные, имеют тенденцию немного просвещать.

ХИДЛИ: Это хороший аргумент. Питер в Нью-Касле, штат Вирджиния. У многих из вас, ребята, есть очень интересные моменты.Вы слушаете «РАЗГОВОР О НАЦИИ» из новостей NPR. И мы говорим о «Django Unchained» и о том, что многие из вас извлекли из него, и мы хотели дать вам некоторые выводы, сделанные критиками и историками.

«Джанго освобожденный» — не единственный фильм-блокбастер, как вы помните, о рабстве. Фильм Стивена Спилберга «Линкольн» был выпущен всего за пару месяцев до «Джанго», на этот раз с точки зрения 16-го президента. И, сравнивая эти два фильма, журналист Марк Амбиндер назвал «Джанго», вероятно, лучшим фильмом о рабстве за всю историю.

Он написал это в The Week: фирменный стиль Квентина Тарантино гарантирует, что каждая историческая точка, которую он хочет, чтобы зритель понял, даже до смешного. И это смешной фильм. «Забавно, — пишет Марк. Диалоги лаконичны и современны, южные акценты переданы не очень хорошо, гематологически щедрые визуальные эффекты, абсурдный и сырой саундтрек. Но это позволяет режиссеру показать зрителю — ну, вдалбливают зрителя в глаза и уши — эпическую сказку о рабстве.Именно потому, что сюжет настолько абсурден, а некоторые персонажи настолько изобретательно прорисованы, что то, что очаровало Тарантино в этом предмете, стало понятным. Когда неподготовленные персонажи что-то делают, вы замечаете.

И затем Марк Амбиндер продолжает: «Сюжет« Джанго »совершенно неправдоподобен, в отличие от« Линкольна », который в значительной степени произошел так, как описал Кушнер. Но я думаю, что «Джанго» лучше передает интуитивное представление о том, что такое рабство — и, косвенно, о том, чем была гражданская война.Оба фильма великолепны. Одно заставляет плакать: белые люди что-то сделали правильно; страна осознала свою ошибку и начала исправлять ее конституционными поправками. Другой заставляет ваши внутренности перевернуться: вы узнаете, насколько злой, безумной и уникальной была практика американского рабства и почему политических и правовых преобразований сегодня все еще недостаточно, чтобы искупить наш позор.

Итак, я хочу получить известие от Джея из Балтимора, штат Мэриленд. Когда вы хотели проверить интуицию на «Джанго», что у вас получилось?

ДЖЕЙ: Я пришел с двумя разными моментами: один, где Джанго был, знаете, наблюдал, как раба разрывают на части от собак и всего остального, и он был в состоянии справиться с этим, знаете, со всем этим действием и тому подобным. вещь, чтобы получить то, что он хотел.

И еще один момент, который я убрал из этого, — это характер Сэмюэля Л. Джексона и его преданность своему рабовладельцу, понимаете? И это было просто… это было как будто они хотят, чтобы вы были по разные стороны забора. Но, знаете, «Джанго», смотреть это было невыносимо, знаете, смотреть, как парня разрывают таким образом. Но знаете …

ХИДЛИ: И мы должны четко заявить: мы на самом деле буквально не видим этого в фильме. Ага. Мы это слышим.Ага.

ДЖЕЙ: Ну, нет — наверное, не полностью. Совершенно верно. Не полностью. Но я имею в виду, понимаете, потому что вы не понимаете, что происходит, понимаете?

ГОЛОВА: Совершенно верно. Это Джей. Большое спасибо за звонок из Балтимора, штат Мэриленд. И он затрагивает кое-что, что мы также получили электронное письмо от Девона (ph) в Остине, штат Техас. Девон пишет следующее: в фильме преобладает два вида насилия: первый — насилие над афроамериканцами в контексте рабства, которое непоколебимо и болезненно смотреть — например, сцена драки мандинго — два: насилие против преступников. рабства, веселого и карикатурного, гротескного катарсиса против жестокого насилия рабовладельцев.Их общая черта в том, что они созданы для продвижения сюжета и являются частями воображения, мало связанными с реальным миром.

И мы получили это от Коди (ph) из Оклахомы, который пишет по электронной почте: «Я видел« Джанго освобожденного »в кинотеатрах дважды: один раз в театре, заполненном преимущественно белой аудиторией старшего возраста, второй раз с преимущественно молодой черной аудиторией. Атмосфера зала с преимущественно черной аудиторией сделала просмотр фильмов гораздо более приятным.Мы вместе смеялись, мы вместе сидели на краю наших сидений и вместе болели за Django. Но когда я пересмотрел фильм с более взрослой белой аудиторией, в театре не было ни энергии, ни радости, ни смеха, ни облегчения. Если я уберу что-нибудь из впечатлений от просмотра фильмов, то обиженные зрители не были моими афроамериканскими друзьями, которые смотрели его вместе со мной.

Вау, Коди, это отличный комментарий. И вы можете прислать нам свое. Электронная почта [email protected], или вы можете просто позвонить нам по телефону 800-989-8255.Я хотел прочитать от еще одного критика, писавшего о «Джанго освобожденном», на этот раз от Адама Сервера в «Мать Джонс». Он пишет следующее: «Джанго», как и многие фильмы Тарантино, также подвергался критике как карикатурно жестокий, но так происходит только тогда, когда Джанго убивает рабовладельцев и надсмотрщиков. Насилие против рабов также ужасает. Это, по крайней мере, ставит «Джанго» в число претендентов на звание лучшего фильма Тарантино, первого, в котором он обнаруживает насилие как ужас, а не просто спектакль.Когда Шульц отворачивается от раба, раздираемого собаками, Джанго объясняет Кэлвину Кэнди — владельцу плантации, которого играет Леонардо Ди Каприо, — что Шульц просто не привык к американцам.

Если вы смотрели фильм, отправьте нам свое мнение по адресу [email protected] Мы определенно хотим получить ваш вынос. Если вы еще не видели его, вы можете пойти посмотреть и присоединиться к беседе. Завтра мы собираемся проверить конфликты в Мали и Сирии. Вы можете присоединиться к нам для этого.Это РАЗГОВОР О НАЦИИ от новостей NPR. Я Селеста Хедли из Вашингтона.

Авторское право © 2013 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

Транскрипты

NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *