Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Смотреть детский блог: что известно о 7-летней девочке, заработавшей 28 миллионов долларов в YouTube – Учительская газета

Смотреть детский блог: что известно о 7-летней девочке, заработавшей 28 миллионов долларов в YouTube – Учительская газета

что известно о 7-летней девочке, заработавшей 28 миллионов долларов в YouTube – Учительская газета

Имя семилетней россиянки Насти Радзинской, ставшей одной из самых юных блогеров, упоминается во многих СМИ мира. И это неслучайно. Forbes включил девочку в список самых успешных ютуберов, оценив ее доход в $28 млн.

Фото: @likenastya

Феномен Насти Радзинской многим не дает покоя: доходы семилетней малышки, идеально вписавшейся в просторы интернета и ставшей одной из знаменитостей виртуальной планеты под названием YouTube, обсуждают не только в России. Начиная с 2019 года, ее имя регулярно появляется на страницах авторитетного журнала Forbes.

Годовая «зарплата» девочки за этот период основательно выросла. Кто же она, юная богачка, живущая в Америке, с утра до вечера меняющая наряды и путешествующая по всему миру?

Не плакать, а бороться

Судьба Насти Радзинской могла пойти совсем по другому сценарию, если бы не родители, которым хватило силы воли в буквальном смысле поставить ребенка на ноги.

Малышке, появившейся на свет в 2014 году, врачи поставили диагноз, от которого многие папы и мамы впадают в отчаяние и опускают руки. У девочки обнаружили тяжелую форму ДЦП, причиной которой, по словам медиков, стала внутриутробная травма.

Прогнозы не оставляли шансов на то, что ребенок когда-нибудь начнет ходить и говорить. Родители Насти нашли в себе внутренние резервы не плакать, а бороться. Все силы и деньги, которые супруги зарабатывали в строительном и свадебно-салонном бизнесе, они бросили на лечение малышки.

Лучшие врачи, постоянное общение с дочкой, ласка и внимание, которыми они окружили малышку, принесли результаты. Когда Насте исполнилось два года, стало понятно, что девочка не только не отстает в развитии, а в чем-то даже опережает сверстников.

Анна и Юрий Радзинские до сих пор не понимают, как им удалось справиться со страшной болезнью. «То ли врачи ошиблись с диагнозом, то ли действительно произошло чудо», – говорят они. Чудом, о котором вспоминают Настины папа и мама, была родительская любовь в том варианте, когда говорят о самопожертвовании.

Первые шаги в YouTube

Именно тогда молодые родители подумали: чтобы болезнь не напомнила о себе, успех надо закрепить. А через некоторое время поняли, как это сделать.

Время, проведенное рядом с крохотной малышкой, которой врачи предрекали обездвиженность, не прошло зря. Родители искали любые способы, которые могли бы помочь дочурке встать на ноги и почувствовать себя уверенной.

Подсказал ли кто-то эту мысль, или Анна и Юрий нашли пути решения проблемы в медицинских изданиях, которые в ту пору читали километрами, но оба практически одновременно решили: надо развивать в ребенке актерские способности.

На помощь пришел интернет. Просматривая видео на YouTube, Радзинские поняли, что самой большой популярностью пользуются ролики, рассказывающие, как дети получают подарки.

Знакомьтесь: Like Nastya

Когда супруги Радзинские выбрали YouTube в качестве терапии для Насти, сегмент, адресованный детской аудитории, считался сложившимся, качественным и достаточно крепким.

Однако Настя Радзинская быстро стала героиней приложения YouTube Kids. В кадре девочка была естественной и вела себя как настоящая актриса. Дети, которые смотрели ролики с ее участием, считали Настю своей лучшей подружкой.

Операторами, режиссерами и костюмерами были папа и мама. Пригодилась ручная камера, которую приобрели задолго до блоггерства, купили новые игрушки и начали снимать на видео эмоции двухлетней девочки.

Видео выкладывали на канал, названный Like Nastya. Вспоминают: дочку не надо было ни наставлять, ни заставлять, ни чему-то учить. Двухлетняя малышка искренне радовалась новым игрушкам, с восторгом разглядывала подарки, делясь с мамой и папой впечатлениями.

Малышка из YouTube

Через некоторое время канал начал приносить небольшой доход. Видео с участием Насти смотрели по 10-15 тысяч зрителей, что являлось совсем неплохим стартом.

Радзинские в то время много путешествовали, снимая ролики то в Таиланде, то в Малайзии, то в Индонезии. О популярности юной актрисы, набиравшей оборот, свидетельствовали радостные восклицания, сопровождавшие юную блогершу на улице: «Ой, да ты с YouTube!».

Сверстники называли Настю по имени, просили разрешения сфотографироваться с ней на память. Позже девочка начала раздавать автографы, причем не только детям, но и взрослым.

К тому моменту родителям, жившим в Краснодаре, где родилась Настя, пришлось распрощаться с маминым бизнесом – времени и сил на это не оставалось. Со временем супруги поняли, что детский энтузиазм и Настина непосредственность имеют лимит – аудитории нужны были новые ощущения, и Анна стала сценаристом.

Как Настя покорила зарубежную аудиторию

Сюжеты роликов были просты и понятны без перевода, однако зарубежная аудитория, избалованная обилием видео, нуждалась в языковом подкреплении.
И Радзинские начали переводить все сюжеты.

Пришлось искать переводчиков, дублировавших Настины и папины реплики, который к тому моменту стал полноправным партнером дочери. Начинали с английского, затем добавили испанский и арабский языки.

Так из незатейливого семейного видео, выполняющего терапевтические функции, съемочный процесс превратился в настоящий бизнес. Ролики начали выходить ежедневно. Для этого пришлось завести целый штат сотрудников, поскольку своими силами Радзинские уже не справлялись.

В доме появились монтажеры, специалисты по спецэффектам, парикмахеры. Как теперь вспоминают Радзинские, самые большие сложности возникали с реквизитом для съемок – нужные товары купить было негде.

Подумав, родители решились на переезд. Так в 2017 году семья Радзинских оказалась в Америке. Доходы от блога к тому времени были настолько приличными, что семья арендовала огромный дом в Майами, который превратила в настоящую киностудию.

Рекламодатели выстроились в очередь, но Радзинские не спешили ставить семейный бизнес на поток, заставляя Настю рекламировать джинсы, кроссовки, футболки и прочее. Исключение было сделано для компании Danone, но роликов, где Настя с упоением поглощает знаменитую продукцию, было немного.

Девочка из Сети

Сегодня аудитория канала Like Nastya Vlog – это более 85 миллионов подписчиков и невероятное количество просмотров каждого видео – около 720 миллионов. Настя Радзинская считается лидером не только в российском сегменте YouTube, она входит в топ-10 самых популярных блогеров мира.

Контент канала, по словам Анны Радзинской, становится все более рекомендательно-образовательным. Настя рассказывает, как она собирается в школу, дает советы, как укладывать книги и тетради в ранец, как смотреть видео на планшете, не навредив при этом зрению.

Доходы от роликов, размещенных в YouTube, приносят до полумиллиона долларов в месяц, но требуют полной самоотдачи. Папа девочки из Ютуба отвечает за юридическую и финансовую части семейного проекта. Мама по-прежнему пишет сценарии, выбирает реквизит, общается с дизайнерами, думает о графических спецэффектах, и о музыке, сопровождающей каждый показ. Словом, о том, что является содержимым и упаковкой информационного продукта.

Создание каждого видео влетает в копеечку. В среднем бюджет выпуска составляет от 1000 до 2000 тысяч долларов. Расходы диктует аудитория, требующая качества, оригинальности и содержательности контента.

Там, за горизонтом

О будущем Насти, ставшей обладательницей двух бриллиантовых кнопок (так YouTube поощряет блогеров, чья аудитория превышает 10 миллионов подписчиков), родители пока не говорят – это семейная тайна. По словам самой девочки-ютуберши, она мечтает стать или бизнесменом или актрисой. Но с YouTube расставаться не собирается.

Сейчас семья Радзинских живет в Лос-Анджелесе, где звезды Голливуда вроде Шерон Стоун и Леонардо ДиКаприо, запросто гуляющие по улицам, давно стали привычным явлением, так что ничего удивительного в этом нет.

К слову, автографы у Насти просят, если и реже, чем у популярных актеров, то фотографируются на фоне местных достопримечательностей с не меньшим энтузиазмом.

Новости от партнёров

«Гаджеты зрение не портят»: 6 правил безопасного просмотра мультфильмов

Мультфильмы — спасение для родителей и самый любимый досуг для детей. Они не только развлекают, но и обучают, учат фантазировать, помогают развивать эмоциональный интеллект. Но чтобы от мультиков пользы было больше, чем вреда, смотреть их надо правильно. Рассказали эксперты журнала Ситилинк.

1. Без еды

Классическая ситуация: чтобы накормить ребенка, ему включают мультик. Пока на экране три кота делают пиу-пиу-пиу, ребенок послушно открывает рот и ест суп. Мама рада, ребенок сыт и счастлив. Но просмотр мультфильмов, как и использование гаджетов, отвлекает от чувства насыщения. Если ребенок будет постоянно что-то жевать перед телевизором, он не научится понимать, наелся он или нет. По мнению экспертов, в будущем это может привести к проблемами с пищевым поведением. Последствия — переедание, лишний вес, ожирение.

Кроме того, по данным исследований, во время просмотра телевизора может замедляться обмен веществ. А это тоже не очень хорошо влияет на здоровье.

2. Не слишком близко и не слишком долго

На каком расстоянии нужно сидеть перед телевизором? Зависит от размера экрана. Один из производителей советует умножать «вертикаль» гаджета на 3, чтобы понять, на какое расстояние от него надо отодвинуться. Например, от 22-дюймового стоит отсесть на 80 сантиметров, а от 55-дюймового — на 2,1 метра.

Если сидеть слишком близко к экрану, возникает риск развития цифрового напряжения глаз — с ним сталкиваются больше половины людей, которые пользуются компьютером. Напряжение появляется, потому что глазам на электронных символах фокусироваться сложнее, чем на печатных. Но качество зрения при этом не портится.

«У человека не ухудшится зрение, если он будет долго смотреть телевизор или сидеть за компьютером — иначе большинство офисных сотрудников были бы слепыми. За проблемы со зрением несет ответственность генетика, но образ жизни влияет на риск развития заболевания. Скажем, если ребенок с предрасположенностью к миопии (когда человек плохо видит отдаленные объекты) играет в теннис, он невольно тренирует аккомодацию (способность глаз фокусироваться на предметах на разном расстоянии) и тем самым снижает риск или отдаляет развитие этой патологии», — рассказывает Ася Полукарова, врач-офтальмолог клиники «Рассвет».

Если у ребенка формируется или уже диагностирована близорукость, сильное напряжение глаз может спровоцировать спазм аккомодации, и зрение «упадет». Чтобы этого не произошло, во время просмотра мультфильмов нужно делать перерывы на гимнастику глаз — каждые 1,5–2 часа на 10 минут.

Например, упражнение «Близко-далеко» — когда ребенок смотрит 20 секунд сначала на предмет перед собой, а потом — на предмет в другом конце комнаты. Сначала одним глазом, затем другим и в конце — двумя. Делать это можно в очках, если ребенок их носит.

Вообще, ВОЗ не рекомендует детям смотреть телевизор дольше часа в день. Но если хотите понять, как долго конкретно ваш ребенок может сидеть перед телевизором, проконсультируйтесь с неврологом и офтальмологом. Они смогут определить, есть ли у ребенка физиологические и природные особенности развития, при которых время перед экраном лучше ограничить.

3. Лежа или сидя — неважно

Поза, в которой ребенок смотрит мультфильмы, значения не имеет. Главное — время от времени ее менять: если человек долго сидит неподвижно, это влияет на осанку.

«Важно не то, в каком положении ребенок смотрит мультфильмы, а как часто он делает перерывы и меняет род деятельности. Если он сидел перед телевизором в позе йога, а через час пошел гулять с родителями или играть во дворе с друзьями, с осанкой ничего страшного не произойдет», — объясняет Дарья Павлова, врач-травматолог клиники «Рассвет».

Если постоянно напоминать ребенку про ровную спину, он не получит желаемого удовольствия от мультфильма, а ведь они для этого и созданы.

4. Новый мультфильм — вместе с родителями

Если ребенок смотрит мультфильм впервые, грустная сцена может довести его до слез. Есть ли в мире люди, которые не плакали на просмотре «Короля Льва» или «Бэмби»? А если ребенок предпочитает, например, фильмы про животных, некоторые сюжеты из жизни дикой природы могут его напугать. Поэтому во время первого просмотра передачи или мультика лучше быть рядом — родитель может вовремя среагировать и успокоить ребенка.

«Если ребенок испугался во время просмотра, спросите, что конкретно и почему его напугало, обсудите, что можно сделать, чтобы побороть этот страх. Бороться с детскими страхами можно по-разному: нарисовать то, что пугает ребенка (например, монстра), а рядом изобразить оружие, которое поможет победить его. Кому-то помогает положить рядом игрушечную саблю, волшебную палочку или игрушку-супергероя — они будут отпугивать чудовищ.

Если ребенок расплакался из-за какого-то трогательного момента, это говорит о том, что он умеет сопереживать и правильно развивается, он умеет чувствовать и выражать свои эмоции. Такие моменты тоже нужно проговаривать. Например, дети часто плачут на сцене мультфильма «Король Лев», когда умирает папа львенка, потому что они проецируют эту трагедию на себя. В этом случае можно рассказать ребенку, что так бывает — люди и животные умирают, и это естественный ход жизни», — советует Екатерина Болдырева, детский психолог.

Кроме того, если ребенок будет смотреть мультфильм со взрослыми, он сможет лучше его понять. Потому что рядом есть помощник, всегда готовый объяснить, зачем лев бежит за антилопой и почему Белоснежка впустила в дом незнакомую женщину.

5. Если наушники, то только детские

У врачей нет четких ограничений, где смотреть мультики: на телевизоре, телефоне или планшете. А вот к детским наушникам требования есть. Громкость на них ниже, чем на взрослых, — 85 дБ — это максимальная безопасная громкость.

Кроме того, обычные наушники рассчитаны на размер головы и слуховых каналов взрослого и ребенку в них может быть неудобно. У детских наушников такая же конструкция — они просто меньше.

  • Откажитесь от внутриканальных наушников. Такие наушники могут повредить кожу слухового прохода. Это может привести к наружному отиту. Заболевание само по себе не опасно, но если его запустить, воспаление может перейти на хрящ ушной раковины.
  • Выбирайте модели без шумоподавления. Чтобы подавить шум внешней среды, они генерируют собственный на низких частотах. Это снижает слух и восприятие звуков, хотя само по себе шумоподавление на слух не влияет.

6. Не забудьте про детский режим

Мультфильмы, телепередачи, видеоролики в интернете на детскую психику не влияют, когда родители контролируют, что и сколько смотрит ребенок. Если ребенок делает это на стриминговом сервисе, включите детский режим — так вам не придется все время сидеть рядом и контролировать, какой контент алгоритм сервиса решил показать. Когда одно видео заканчивается, алгоритмы могут автоматически включить следующий ролик, и он не всегда подходит ребенку по возрасту. Детский режим будет защищать маленького зрителя от нежелательного контента, если он смотрит мультфильмы один.


Больше советов по безопасному использованию гаджетов — в разделе «Дети» Ситилинк Журнала.

Иллюстрации: Taty Vovchek / Shutterstock / Fotodom

700 Children’s® – блог экспертов-педиатров

НаркоманияАллергия и астмаАмбулаторияАудиологияАутизмНаградыBC4ПодросткиПоведенческое здоровьеЗа кадромОжоговый центрРакКардиологияЦентр здорового веса и питанияЦентр исследований и политики в области травматологииПоведение детейРазвитие ребенкаКолоректальная реконструкция и реконструкция тазаОбразование сообществаРесурсы сообществаКоронавирусСтоматологияДерматологияЗаболевания и состоянияРазнообразие и инклюзияЭндокринология ЭпилепсияВсе имеет значениеПрограмма фертильности и репродуктивного здоровьяСобытия по сбору средствГастроэнтерологияГенетикаГинекологияГематологияУход на домуХосписНовости больницыМладенцы и новорожденныеИнфекционные заболеванияДети и подросткиЛабораторные услугиMake Safe HappenMarathonНеонатологияНефрологияНеврологияНейрохирургияНовый госпитальNICUПитание и фитнесТрудотерапияОфтальмологияОртопедияНаша ПациентыНаши сотрудникиПаллиативная помощьВоспитание детейПедиатрия НовостиАптекаФизиотерапия — Спорт и ортопедияПластическая хирургияЗдоровье населенияБеременностьПервичная медицинская помощьПсихология ЛегочнаяРентгенологияОзнакомьтесь и прочитайтеРеабилитацияИсследованияРевматологияБезопасность и профилактикаСпортивная медицинаХирургические услугиЦентр семейной безопасности и исцеленияЛечебный отдыхТерапияМалыши и дошкольникиНеотложная помощьУрология