что известно о 7-летней девочке, заработавшей 28 миллионов долларов в YouTube – Учительская газета
Имя семилетней россиянки Насти Радзинской, ставшей одной из самых юных блогеров, упоминается во многих СМИ мира. И это неслучайно. Forbes включил девочку в список самых успешных ютуберов, оценив ее доход в $28 млн.
Фото: @likenastyaФеномен Насти Радзинской многим не дает покоя: доходы семилетней малышки, идеально вписавшейся в просторы интернета и ставшей одной из знаменитостей виртуальной планеты под названием YouTube, обсуждают не только в России. Начиная с 2019 года, ее имя регулярно появляется на страницах авторитетного журнала Forbes.
Годовая «зарплата» девочки за этот период основательно выросла. Кто же она, юная богачка, живущая в Америке, с утра до вечера меняющая наряды и путешествующая по всему миру?
Не плакать, а бороться
Судьба Насти Радзинской могла пойти совсем по другому сценарию, если бы не родители, которым хватило силы воли в буквальном смысле поставить ребенка на ноги.
Прогнозы не оставляли шансов на то, что ребенок когда-нибудь начнет ходить и говорить. Родители Насти нашли в себе внутренние резервы не плакать, а бороться. Все силы и деньги, которые супруги зарабатывали в строительном и свадебно-салонном бизнесе, они бросили на лечение малышки.
Лучшие врачи, постоянное общение с дочкой, ласка и внимание, которыми они окружили малышку, принесли результаты. Когда Насте исполнилось два года, стало понятно, что девочка не только не отстает в развитии, а в чем-то даже опережает сверстников.
Анна и Юрий Радзинские до сих пор не понимают, как им удалось справиться со страшной болезнью. «То ли врачи ошиблись с диагнозом, то ли действительно произошло чудо», – говорят они. Чудом, о котором вспоминают Настины папа и мама, была родительская любовь в том варианте, когда говорят о самопожертвовании.
Первые шаги в YouTube
Именно тогда молодые родители подумали: чтобы болезнь не напомнила о себе, успех надо закрепить. А через некоторое время поняли, как это сделать.
Время, проведенное рядом с крохотной малышкой, которой врачи предрекали обездвиженность, не прошло зря. Родители искали любые способы, которые могли бы помочь дочурке встать на ноги и почувствовать себя уверенной.
Подсказал ли кто-то эту мысль, или Анна и Юрий нашли пути решения проблемы в медицинских изданиях, которые в ту пору читали километрами, но оба практически одновременно решили: надо развивать в ребенке актерские способности.
На помощь пришел интернет. Просматривая видео на YouTube, Радзинские поняли, что самой большой популярностью пользуются ролики, рассказывающие, как дети получают подарки.
Знакомьтесь: Like Nastya
Когда супруги Радзинские выбрали YouTube в качестве терапии для Насти, сегмент, адресованный детской аудитории, считался сложившимся, качественным и достаточно крепким.
Однако Настя Радзинская быстро стала героиней приложения YouTube Kids. В кадре девочка была естественной и вела себя как настоящая актриса. Дети, которые смотрели ролики с ее участием, считали Настю своей лучшей подружкой.
Операторами, режиссерами и костюмерами были папа и мама. Пригодилась ручная камера, которую приобрели задолго до блоггерства, купили новые игрушки и начали снимать на видео эмоции двухлетней девочки.
Видео выкладывали на канал, названный Like Nastya. Вспоминают: дочку не надо было ни наставлять, ни заставлять, ни чему-то учить. Двухлетняя малышка искренне радовалась новым игрушкам, с восторгом разглядывала подарки, делясь с мамой и папой впечатлениями.
Малышка из YouTube
Через некоторое время канал начал приносить небольшой доход. Видео с участием Насти смотрели по 10-15 тысяч зрителей, что являлось совсем неплохим стартом.
Радзинские в то время много путешествовали, снимая ролики то в Таиланде, то в Малайзии, то в Индонезии. О популярности юной актрисы, набиравшей оборот, свидетельствовали радостные восклицания, сопровождавшие юную блогершу на улице: «Ой, да ты с YouTube!».
Сверстники называли Настю по имени, просили разрешения сфотографироваться с ней на память. Позже девочка начала раздавать автографы, причем не только детям, но и взрослым.
К тому моменту родителям, жившим в Краснодаре, где родилась Настя, пришлось распрощаться с маминым бизнесом – времени и сил на это не оставалось. Со временем супруги поняли, что детский энтузиазм и Настина непосредственность имеют лимит – аудитории нужны были новые ощущения, и Анна стала сценаристом.
Как Настя покорила зарубежную аудиторию
Сюжеты роликов были просты и понятны без перевода, однако зарубежная аудитория, избалованная обилием видео, нуждалась в языковом подкреплении.
И Радзинские начали переводить все сюжеты.
Пришлось искать переводчиков, дублировавших Настины и папины реплики, который к тому моменту стал полноправным партнером дочери. Начинали с английского, затем добавили испанский и арабский языки.
Так из незатейливого семейного видео, выполняющего терапевтические функции, съемочный процесс превратился в настоящий бизнес. Ролики начали выходить ежедневно. Для этого пришлось завести целый штат сотрудников, поскольку своими силами Радзинские уже не справлялись.
В доме появились монтажеры, специалисты по спецэффектам, парикмахеры. Как теперь вспоминают Радзинские, самые большие сложности возникали с реквизитом для съемок – нужные товары купить было негде.
Подумав, родители решились на переезд. Так в 2017 году семья Радзинских оказалась в Америке. Доходы от блога к тому времени были настолько приличными, что семья арендовала огромный дом в Майами, который превратила в настоящую киностудию.
Рекламодатели выстроились в очередь, но Радзинские не спешили ставить семейный бизнес на поток, заставляя Настю рекламировать джинсы, кроссовки, футболки и прочее. Исключение было сделано для компании Danone, но роликов, где Настя с упоением поглощает знаменитую продукцию, было немного.
Девочка из Сети
Сегодня аудитория канала Like Nastya Vlog – это более 85 миллионов подписчиков и невероятное количество просмотров каждого видео – около 720 миллионов. Настя Радзинская считается лидером не только в российском сегменте YouTube, она входит в топ-10 самых популярных блогеров мира.
Контент канала, по словам Анны Радзинской, становится все более рекомендательно-образовательным. Настя рассказывает, как она собирается в школу, дает советы, как укладывать книги и тетради в ранец, как смотреть видео на планшете, не навредив при этом зрению.
Доходы от роликов, размещенных в YouTube, приносят до полумиллиона долларов в месяц, но требуют полной самоотдачи. Папа девочки из Ютуба отвечает за юридическую и финансовую части семейного проекта. Мама по-прежнему пишет сценарии, выбирает реквизит, общается с дизайнерами, думает о графических спецэффектах, и о музыке, сопровождающей каждый показ. Словом, о том, что является содержимым и упаковкой информационного продукта.
Создание каждого видео влетает в копеечку. В среднем бюджет выпуска составляет от 1000 до 2000 тысяч долларов. Расходы диктует аудитория, требующая качества, оригинальности и содержательности контента.
Там, за горизонтом
О будущем Насти, ставшей обладательницей двух бриллиантовых кнопок (так YouTube поощряет блогеров, чья аудитория превышает 10 миллионов подписчиков), родители пока не говорят – это семейная тайна. По словам самой девочки-ютуберши, она мечтает стать или бизнесменом или актрисой. Но с YouTube расставаться не собирается.
Сейчас семья Радзинских живет в Лос-Анджелесе, где звезды Голливуда вроде Шерон Стоун и Леонардо ДиКаприо, запросто гуляющие по улицам, давно стали привычным явлением, так что ничего удивительного в этом нет.
К слову, автографы у Насти просят, если и реже, чем у популярных актеров, то фотографируются на фоне местных достопримечательностей с не меньшим энтузиазмом.
Новости от партнёров
«Гаджеты зрение не портят»: 6 правил безопасного просмотра мультфильмов
Мультфильмы — спасение для родителей и самый любимый досуг для детей. Они не только развлекают, но и обучают, учат фантазировать, помогают развивать эмоциональный интеллект. Но чтобы от мультиков пользы было больше, чем вреда, смотреть их надо правильно. Рассказали эксперты журнала Ситилинк.
1. Без еды
Классическая ситуация: чтобы накормить ребенка, ему включают мультик. Пока на экране три кота делают пиу-пиу-пиу, ребенок послушно открывает рот и ест суп. Мама рада, ребенок сыт и счастлив. Но просмотр мультфильмов, как и использование гаджетов, отвлекает от чувства насыщения. Если ребенок будет постоянно что-то жевать перед телевизором, он не научится понимать, наелся он или нет. По мнению экспертов, в будущем это может привести к проблемами с пищевым поведением. Последствия — переедание, лишний вес, ожирение.
Кроме того, по данным исследований, во время просмотра телевизора может замедляться обмен веществ. А это тоже не очень хорошо влияет на здоровье.
2. Не слишком близко и не слишком долго
На каком расстоянии нужно сидеть перед телевизором? Зависит от размера экрана. Один из производителей советует умножать «вертикаль» гаджета на 3, чтобы понять, на какое расстояние от него надо отодвинуться. Например, от 22-дюймового стоит отсесть на 80 сантиметров, а от 55-дюймового — на 2,1 метра.
Если сидеть слишком близко к экрану, возникает риск развития цифрового напряжения глаз — с ним сталкиваются больше половины людей, которые пользуются компьютером. Напряжение появляется, потому что глазам на электронных символах фокусироваться сложнее, чем на печатных. Но качество зрения при этом не портится.
«У человека не ухудшится зрение, если он будет долго смотреть телевизор или сидеть за компьютером — иначе большинство офисных сотрудников были бы слепыми. За проблемы со зрением несет ответственность генетика, но образ жизни влияет на риск развития заболевания. Скажем, если ребенок с предрасположенностью к миопии (когда человек плохо видит отдаленные объекты) играет в теннис, он невольно тренирует аккомодацию (способность глаз фокусироваться на предметах на разном расстоянии) и тем самым снижает риск или отдаляет развитие этой патологии», — рассказывает Ася Полукарова, врач-офтальмолог клиники «Рассвет».
Если у ребенка формируется или уже диагностирована близорукость, сильное напряжение глаз может спровоцировать спазм аккомодации, и зрение «упадет». Чтобы этого не произошло, во время просмотра мультфильмов нужно делать перерывы на гимнастику глаз — каждые 1,5–2 часа на 10 минут.
Например, упражнение «Близко-далеко» — когда ребенок смотрит 20 секунд сначала на предмет перед собой, а потом — на предмет в другом конце комнаты. Сначала одним глазом, затем другим и в конце — двумя. Делать это можно в очках, если ребенок их носит.
Вообще, ВОЗ не рекомендует детям смотреть телевизор дольше часа в день. Но если хотите понять, как долго конкретно ваш ребенок может сидеть перед телевизором, проконсультируйтесь с неврологом и офтальмологом. Они смогут определить, есть ли у ребенка физиологические и природные особенности развития, при которых время перед экраном лучше ограничить.
3. Лежа или сидя — неважно
Поза, в которой ребенок смотрит мультфильмы, значения не имеет. Главное — время от времени ее менять: если человек долго сидит неподвижно, это влияет на осанку.
«Важно не то, в каком положении ребенок смотрит мультфильмы, а как часто он делает перерывы и меняет род деятельности. Если он сидел перед телевизором в позе йога, а через час пошел гулять с родителями или играть во дворе с друзьями, с осанкой ничего страшного не произойдет», — объясняет Дарья Павлова, врач-травматолог клиники «Рассвет».
Если постоянно напоминать ребенку про ровную спину, он не получит желаемого удовольствия от мультфильма, а ведь они для этого и созданы.
4. Новый мультфильм — вместе с родителями
Если ребенок смотрит мультфильм впервые, грустная сцена может довести его до слез. Есть ли в мире люди, которые не плакали на просмотре «Короля Льва» или «Бэмби»? А если ребенок предпочитает, например, фильмы про животных, некоторые сюжеты из жизни дикой природы могут его напугать. Поэтому во время первого просмотра передачи или мультика лучше быть рядом — родитель может вовремя среагировать и успокоить ребенка.
«Если ребенок испугался во время просмотра, спросите, что конкретно и почему его напугало, обсудите, что можно сделать, чтобы побороть этот страх. Бороться с детскими страхами можно по-разному: нарисовать то, что пугает ребенка (например, монстра), а рядом изобразить оружие, которое поможет победить его. Кому-то помогает положить рядом игрушечную саблю, волшебную палочку или игрушку-супергероя — они будут отпугивать чудовищ.
Если ребенок расплакался из-за какого-то трогательного момента, это говорит о том, что он умеет сопереживать и правильно развивается, он умеет чувствовать и выражать свои эмоции. Такие моменты тоже нужно проговаривать. Например, дети часто плачут на сцене мультфильма «Король Лев», когда умирает папа львенка, потому что они проецируют эту трагедию на себя. В этом случае можно рассказать ребенку, что так бывает — люди и животные умирают, и это естественный ход жизни», — советует Екатерина Болдырева, детский психолог.
Кроме того, если ребенок будет смотреть мультфильм со взрослыми, он сможет лучше его понять. Потому что рядом есть помощник, всегда готовый объяснить, зачем лев бежит за антилопой и почему Белоснежка впустила в дом незнакомую женщину.
5. Если наушники, то только детские
У врачей нет четких ограничений, где смотреть мультики: на телевизоре, телефоне или планшете. А вот к детским наушникам требования есть. Громкость на них ниже, чем на взрослых, — 85 дБ — это максимальная безопасная громкость.
Кроме того, обычные наушники рассчитаны на размер головы и слуховых каналов взрослого и ребенку в них может быть неудобно. У детских наушников такая же конструкция — они просто меньше.
- Откажитесь от внутриканальных наушников. Такие наушники могут повредить кожу слухового прохода. Это может привести к наружному отиту. Заболевание само по себе не опасно, но если его запустить, воспаление может перейти на хрящ ушной раковины.
- Выбирайте модели без шумоподавления. Чтобы подавить шум внешней среды, они генерируют собственный на низких частотах. Это снижает слух и восприятие звуков, хотя само по себе шумоподавление на слух не влияет.
6. Не забудьте про детский режим
Мультфильмы, телепередачи, видеоролики в интернете на детскую психику не влияют, когда родители контролируют, что и сколько смотрит ребенок. Если ребенок делает это на стриминговом сервисе, включите детский режим — так вам не придется все время сидеть рядом и контролировать, какой контент алгоритм сервиса решил показать. Когда одно видео заканчивается, алгоритмы могут автоматически включить следующий ролик, и он не всегда подходит ребенку по возрасту. Детский режим будет защищать маленького зрителя от нежелательного контента, если он смотрит мультфильмы один.
Больше советов по безопасному использованию гаджетов — в разделе «Дети» Ситилинк Журнала.
Иллюстрации: Taty Vovchek / Shutterstock / Fotodom
700 Children’s® – блог экспертов-педиатров
НаркоманияАллергия и астмаАмбулаторияАудиологияАутизмНаградыBC4ПодросткиПоведенческое здоровьеЗа кадромОжоговый центрРакКардиологияЦентр здорового веса и питанияЦентр исследований и политики в области травматологииПоведение детейРазвитие ребенкаКолоректальная реконструкция и реконструкция тазаОбразование сообществаРесурсы сообществаКоронавирусСтоматологияДерматологияЗаболевания и состоянияРазнообразие и инклюзияЭндокринология ЭпилепсияВсе имеет значениеПрограмма фертильности и репродуктивного здоровьяСобытия по сбору средствГастроэнтерологияГенетикаГинекологияГематологияУход на домуХосписНовости больницыМладенцы и новорожденныеИнфекционные заболеванияДети и подросткиЛабораторные услугиMake Safe HappenMarathonНеонатологияНефрологияНеврологияНейрохирургияНовый госпитальNICUПитание и фитнесТрудотерапияОфтальмологияОртопедияНаша ПациентыНаши сотрудникиПаллиативная помощьВоспитание детейПедиатрия НовостиАптекаФизиотерапия — Спорт и ортопедияПластическая хирургияЗдоровье населенияБеременностьПервичная медицинская помощьПсихология ЛегочнаяРентгенологияОзнакомьтесь и прочитайтеРеабилитацияИсследованияРевматологияБезопасность и профилактикаСпортивная медицинаХирургические услугиЦентр семейной безопасности и исцеленияЛечебный отдыхТерапияМалыши и дошкольникиНеотложная помощьУрология
Aaron Barber, AT, ATC, PESAAbbie Roth, MWCAbby Orkis, MSW, LSWAdam Ostendorf, MDAdriane Baylis, PhD, CCC-SLPAdrienne M. Flood, CPNP-ACAdvanced Healthcare Provider CouncilAila Co, MDakua A. Amponsah Chrappah, MDAlaina White, AT, ATCalana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlena SchuckmannAlessandra Gasior, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATAlexandra Sankovic, MDAlexis Klenke, RD, LDAlice Bass, CPNP-PCAlison PeggAllie DePoyAllison Rowland, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda GoetzAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmit Lahoti, MDAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAmy Brown Schlegel, MDAmy Thomas, BSN, RN, IBCLCAmy Wahl, APNAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala HardyAndrea M. Boerger, MEd, CCC-SLPAndrea Brun, CPNP-PCAndrea Sattler, MDAndrea ShellowAndrew AxelsonAndrew Kroger, MD, MPHAndrew Tran, MDAndria Haynes, RNAngela AbenaimAngela Billingslea, LISW-SAnn Pakalnis, MDAnna Lillis, MD, PhDАннет Хабан-БарцЭнни Драпо, MDAnnie Truelove, MPHAAnthony Audino, MDAnup D. Patel, MDAri Rabkin, PhDAriana Ho и др., PhDArielle Sheftall, PhDАрлин КарчевскиЭшли ХоллЭшли Куссман, MDAэшли М. Дэвидсон, AT, ATC, MSAэшли Дебелджек, PsyDAэшли Эберсоул, MDAэшли ЭкштейнЭшли Крун Ван ДайстЭшли Минник, MSAH, AT, ATCAЭшли Оверэл, FNPAshley Parikh, CPNP-PCAshley Parker MSW, LISW-SAsh лей туйску, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MDBailey Young, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MDBenjamin Fields, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, MSBeth Martin, RNBeth Villanueva, OTD, OTR/LBethany Uhl, MDBethany Walker, PhDBhuvana Setty , MDBill Kulju, MS, ATBlake SkinnerBrad Childers, RRT, BSBBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, EMT-PBrandon MorganBreanne L. Bowers, PT, DPT, CHT, CFSTBrendan Boyle, MD, MPHBrian Boe, MDBrian K. Kaspar, PhDBrian Kellogg , MDBriana Crowe, PT, DPT, OCSBrigid Pargeon, MS, MT-BCBrittany Mikuluk, M.Ed., CCLSBrittney Hardin, MOT, OTR/LBrooke Sims, LPCC, ATRCagri Toruner, MDCaitlin Bauer, RD, LDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCallista PoppCami Winkelspech т, PhD Камилла Уилсон, PhD Кэнис Креранд, PhD Кара Инглис, PsyDCarl H. Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarly FawcettCarneshia EdwardsCarol Baumhardt, LMTCarolyn FigiCarrie Rhodes, CPST-I, MTSA, CHESCasey Cottrill, MD, MPHCasey TrimbleCassandra McNabb, RN-BSNCatherine Эрленбо, Р. Н. Кэтрин Джордан, MDCatherine Sinclair, MDCatherine Trimble, FNPCatrina Litzenburg, PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MDChelsea Britton, MS, RD, LD, CLC Chelsea Kebodeaux, MDChelsie Doster, BSCheryl Boop, MS, OTR/LCheryl G. Baxter, CPNPCheryl Gariepy, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris MarreroChris Smith, RNChris Westgarth-Taylor, MDChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Koterba, PhDChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, ATCChristine PrusaChristopher Goettee, PT, DPT, OCSChristopher Iobst, MDChristopher Ouellette , MDChristy Lumpkins, LISW-SCindy IskeCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CCourtney Brown, MDCourtney Hall, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCristina Tomatis Souverbielle, MDCrystal MilnerCurt Daniels, MDCynthia Holland-Hall, MD, MPHDдана Ленобель, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Snyder, MDDaniel Coury, MDDaniel DaJusta, MDDanielle Peifer, PT, DPTDДэвид Аксельсон, MDDДэвид Стукус, MDDean Lee, MD, PhDDebbie Terry, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan Nandi, MD MScDenis King, MDDenise EllDennis Cunningham, MDDennis McTigue, DDSDiane LangDominique R. Williams, MD, MPH, ФААП , Dipl ABOMDonna Ruch, PhDDonna TeachDonna M. Trentel, MSA, CCLSDoug WolfDouglas McLaughlin, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElena CamachoElise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCCEElizabeth Cipollone , LPCC-SЭлизабет Т. Murray, Mdelizabeth Vickery, Phdelizabeth Zmuda, Doellyn Hamm, MM, Mt-Bcemily A. Stuart, Mdemily Decker, Mdemily getchmanemma Wysocki, Pharmd, Rdneric Butter, Phderic Leighton, Atceric Sribnick, Mdick, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Rd, Ldericcericcr , RD, LDErika RobertsErin Gates, PT, DPTErin Johnson, M.Ed., CSCSErin McKnight, MD, MPHErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDFatimah MasoodFrances Fei, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher , ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGrace Paul, MDGregory D. Pearson, MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHanna MathessHannah Barton, PhDHannah Hays MD, FACMT, FACCT , FACEP Хизер Бэттлз, MDHeather ClarkHeather L. Terry, MSN, RN, FNP-C, CUNPHeather Yardley, PhDHenry SpillerHenry Xiang, MD, MPH, PhDHerman Hundley, MS, AT, ATC, CSCSHersh Varma, MDHilary Michel, MDHiren Patel, MDHolly Deckling , MSSW, LISWHoma Amini, DDS, MPH, MSHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, RN, CWOCNJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Doxie King, PhDJaime-Dawn Twanow, MDJaimie D. Nathan, MD, FACSJames Murakami, MDJames Popp, MDJames Ruda, MDJameson Mattingly, MDJamie Macklin, MDJamie ReedyJane AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLPJanice M. Moreland, CPNP-PC, DNPJanice Townsend, DDS , MSJared SylvesterJason JacksonJason P. Garee, PhDJaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC/SLPJeff Sydes, CSCSJeffery Auletta, MDJeffrey Bennett, MD, PhDJeffrey Hoffman, MDJeffrey Leonard, MDJen Campbell, PT, MSPTJena HeckJenn Gonya, PhDJennie Aldrink, MDJennifer Borda, PT, DPTJennifer Jerry R. Mendell, MDДжессалин Майер, MSOT, OTR/LДжессика Бейли, PsyDJessica Bogacik, MS, MT — BCДжессика БрокДжессика Буллок, MA/CCC-SLPДжессика Бушманн, RDДжессика Шерр, PhDДжим О’Ши OT, MOT, CHTДжоан Фрейзер, MSW, LISW-SДжон Акерман, PhDДжон Кабальеро, PT, DPT, CSCSДжон Ковальчин, MDДжонатан Д. Теккерей, MDДжонатан Финли, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MDJonathan Napolitano, MDJoshua Prudent, MDJoshua Watson, MDJulee Eing, CRA, RT(R)Julia Colman, MOT, OTR/LJulie ApthorpeJulie Lange, MDJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhDJulie Samora, MDJun Ясухара, доктор медицинских наук, Джастин Индик, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Кэди Лейси, доктор медицинских наук, Кэйтрин Крамер, доктор медицинских наук, магистр медицины, кандидат медицинских наук, Кали Хейг, магистр медицины, MT-BC, Кали Матсик, Камила Тваймон, LPCC-SK, Кара Мэлоун, доктор медицинских наук, Кара Миллер, OTR/L, Карен Аллен, доктор медицинских наук, Карен А. Дифенбах, доктор медицинских наук, Карен Рачуба, доктор медицинских наук, врач , CLCKari Cardiff, ODKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari A. Meeks, OTKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatelyn Krivchenia, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MD FACOGKatherine ReddenKathleen (Katie) РушКэтлин Николь, MDКэтрин Блохер, CPNP-PCКэтрин Дж. Юнге, RN, BSNKathryn Obrynba, MDKatia Camille Halabi, MDKatie Brind’Amour, MSKatie DonovanKatie Thomas, APRKatrina Hall, MA, CCLSKatrina Ruege, LPCC-SKatya Harfmann, MDKayla Zimpfer, PCCKaylan Guzman Шауэр, LPCC-SKeli YoungKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly J. Kelleher, MDKelly McNally, PhDKelly N. Day, CPNP-PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR/L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKelly Wise, PharmDKent Williams, MDKev в Боссе, PhDКевин Клингеле, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Jones, PharmDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly Van Camp, PT, DPT, SCSKirk SabalkaKris Jatana, MD, FAAPKrista Winner, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen E. Beck, MDKristen Cannon, MDKristen Martin, OTR/LKristi Roberts, MS MPHKristina Booth, MSN, CFNPKristina Reber, MDKristol Das, MDKyle DavisLara McKenzie, PhD, MALaura Brubaker, BSN, RNLaura Dattner, MALaura Martin, MDLaurel Бивер, LPCLLauren Durinka, AuDLauren Garbacz, PhDLauren Justice, OTR/L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLLauryn Rozum, MS, CCLSLeah Middelberg, MDLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BCLInda A. Baker, MDLinda Stoverock, DNP , RN NEA-BCLindsay Kneen, MDLindsay Pietruszewski, PT, DPTLIndsay SchwartzLindsey Vater, PsyDLisa GoldenLisa Halloran, CNPLogan Blankemeyer, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Lubna Mazin, PharmDL Уке Типпл, MS , CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn RosenthalLynne Ruess, MDMaggy Rule, MS, AT, ATCMahmoud Kallash, MDManmohan K Kamboj, MDMarc DutroMarc P. Michalsky, MDMarcel J. Casavant, MDMarci Johnson, LISW-SMarcie RehmarMarco Corridore, MDMargaret Bassi, OTR/LM ария агназаримария Vegh, MSN, RN, CPNMarissa Condon, BSN, RNMarissa E. Larouere, MBA, BSN, RNMark E. Galantowicz, MDMark Smith, MS RT R (MR), ABMP PhysicistMark Winerman, MDMarnie Wagner, MDMary Ann Abrams, MD, MPHMary Fristad , PhD, ABPPMMary Kay SharrettMary Shull, MDMatthew Washam, MD, MPHMeagan Horn, MAMegan Brundrett, MDMegan Dominik, OTR/LMegan FrancisMeghan Cass, PT, DPTMMegan Fisher, BSN, RNMeika Eby, MDMelanie Fluellen, LPCCMelanie Luken, LISW-SMMelissa McMillen, CTRSMelissa Винтерхальтер, MDMerith Merz Lind, MDMichael Flores, PhDMichelle Ross, MHA, RD, LD, ALCMike Patrick, MDMindy Deno, PT, DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Dienhart, MDMolly Fuchs, MDMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMМуругу Маникам, MDNancy AuerNancy Cunningham, PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C Naomi Kertesz, MDNatalie DeBaccoNatalie Powell, LPCC-S, LICDC-CSNatalie I. Rine, PharmD, BCPS, BCCCPNatalie Rose, BSN, RNNathalie Maitre, MD, PhDNational Children’s HospitalNational Children’s Hospital Experts Behavioral HealthNeetu Bali, MD, MPHNehal Parikh, DO, MSNichole Mayer, OTR/L, MOTNicole Caldwell, MDNicole Dempster, PhDNicole Greenwood, MDNicole Parente, LSWNicole Powell, PsyD, BCBA-DNina WestOctavio Рамило, MDОливер Адунка, MD, FACSOливия Сильвера, CPNP-PCOливия Стрэндж, CPNP-PCOливия Томас, MDOмар Халид, MD, FAAP, FACCOнализа Нэш, CPNP-PCOула ХуриПейдж Дьюли, CTRSParker Huston, PhDPatrick C. Walz, MDPatrick Queen, BSN, RNPedro Вайследер, М.Д. ок М. Ромеро, RD, LD, CLC Реджи Эш мл. Рейли Харрингтон, CCC-SLPRено Равиндран, MDR Ричард Киршнер, MDR Ричард Вуд, MDRobert A. Kowatch, MD, Ph.D. Роберт Хоффман, MDRChelle Krouse, CTRSRohan Henry, MD, MSRose Айюб, M.D.Роуз Шредл, Ph.D.Розмари Мартома, M.D.Росс Мальц, M.D.Rustin Morse, MDRyan Ingley AT, ATCSamanta Boddapati, Ph.D. Samantha Malone, Sammy Cygnor, Sandra C. Kim, M.D. , MSN, APRNSarah A. Denny, MDSarah Cline, CRA, RT(R)Sarah Driesbach, CPN, APNSarah GreenbergSarah Hastie, BSN, RNC-NIC Sarah Keim, PhDSarah MyersSarah O’Brien, MDSarah SaxbeSarah Schmidt, LISW-SSarah ScottSarah TraceySarah VerLee , PhDSasigarn Bowden, MDScott Coven, DO, MPHScott Hickey, MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShalini C. Reshmi, PhD, FACMGShana Moore, MA, CCC-AShannon Reinhart, LISW-SShari UncapherSharon Wrona, DNP, PNP, PMHSShaun Coffman PT, DPT, OCSШон Питчер, BS, RD, USAWShawNaye Scott-MillerShea SmoskeSheena PaceSheila GilesShelly BrackmanSimon Lee, MDSini James, MDStacy Ardoin, MDStacy Whiteside APRN, MS, CPNP-AC/PC, CPONStefanie Bester, MDStefani Hirota, OTR/LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStefani CannonСтефани ТаунсендСтефани Выростек BSN, RNStephen Hersey, MDStive Allen, MDSteven C. Matson, MDSteven Ciciora, MDSteven CuffSuellen Sharp, OTR/L, MOTSurlina AsamoaSusan Colace, MDSusan Creary, MDSwaroop Pinto, MDTabatha BallardTabbetha GrecoTabi Evans, Psy DTabitha Jones-McKnight, DOTahagod Mohamed , MDTamara MappTammi Young-Saleme, PhDTaylor Hartlaub, MD, MPHTenelle JonesTerry Barber, MDTerry Bravender, MD, MPHTerry Laurila, MS, RPhTheresa Miller, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFTThomas Pommering, DOTiasha Letostak, PhDTiffanie Ryan, BCBA Tim Робинсон Тим Смит, доктор медицины, Тимоти Крайп, доктор медицины, доктор философии Тимоти Ландерс, доктор философии, RN APRN-CNP CIC FAANT, Трейси Л. Сиск, RN, BSN, MHATracie Steinke RD, LD, CDETracy Mehan, MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTria Shadeed, NNPTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATValencia Walker, MD, MPH, FAAPVanessa Shanks, MD, FAAPVenkata Rama Jayanthi, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDVidya Sivaraman, MDW. Гаррет Хант, доктор медицины Уолтер Самора, доктор медицины Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицины Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SWhitney McCormick, CTRSWhitney Raglin Bignall, PhDWilliam J. Barson, MDWilliam Cotton, MDWilliam Ray, PhDWilliam W. Long, MD
Детский и семейный блог | Блоги для родителей
Исследования в области развития детей, идеи и научные сводки на ваш почтовый ящик
Отчеты о последних исследованиях. Гостевые черты и размышления ведущих исследователей со всего мира.
Какова роль семьи в развитии ребенка?
Блог «Ребенок и семья» сообщает о последних исследованиях влияния семьи на развитие ребенка. В этом обзоре освещаются некоторые из ключевых тем в этой области знаний.
Обзор блога посвящен воспитанию детей как команде («совместное воспитание») и тому, как это происходит в бесчисленном множестве семей по всему миру. Он рассматривает не только отношения родителей и опекунов с детьми, но и их отношения друг с другом («сообщество заботы»). В нем рассматривается, как дети могут извлечь пользу из множественного и различного опыта родительской заботы. Рассмотрено историческое происхождение термина «основной опекун».
Основные факторы, влияющие на то, как родители заботятся о детях, – раздельное проживание и развод, бедность и стресс.
Обзор завершается акцентом на вложении.
Возможно, наиболее важно то, что в среде, в которой растут дети, семьи играют центральную роль в их развитии
1. Что такое развитие ребенка?
Развитие ребенка включает четыре изменения, происходящие от рождения до взрослой жизни:
- физическое: рост и развитие детского организма
- познавательный: как дети думают, исследуют и выясняют вещи
- социальные: как дети учатся взаимодействовать с окружающими
- эмоциональный: как дети понимают, кто они и что чувствуют
Благодаря этим изменениям люди переходят от полной зависимости при рождении к возрастающей независимости и автономии по мере достижения подросткового возраста и юности.
Процесс развития ребенка тесно переплетен с генетическим строением ребенка. Но поскольку развитие — это интерактивный процесс, сами по себе гены не определяют, кем станет человек. Окружающая среда, в которой растет ребенок, также влияет на то, кем он станет во взрослом возрасте. Невозможно сказать, что важнее: наследство и опыт являются ключевыми факторами.
Все дети проходят стадии развития, каждая из которых является основой для следующей. Описано множество различных стадий. Например, сосредоточив внимание на когнитивном развитии детей, Жан Пиаже описал четыре стадии:
- Первые два года — «сенсомоторная стадия». Младенцы развивают схемы действий, такие как сосание, толкание, удары и хватание.
- От двух до семи лет — «предоперационный этап». Дети развивают способность мыслить, но имеют ограниченную способность применять логику к ситуации, чтобы делать какие-либо выводы только посредством мысли.
- От 7 до 11 лет — «конкретный операционный этап». Дети начинают решать проблемы с помощью логического мышления, а не просто действий.
- От 12 до 15 лет — «стадия формальной эксплуатации». Дети участвуют в систематических экспериментах, формируя гипотезы, проверяя их и пробуя альтернативы.
Сосредоточив внимание на социальном развитии, Джон Боулби описал четыре стадии: предварительная привязанность (первые 6 недель), формирование привязанности (до 7-8 месяцев, когда ребенок проявляет возрастающие предпочтения), привязанность (до начала третьего года жизни). , отмеченные дистрессом при разлуке с объектами привязанности), и целенаправленные партнерские отношения (когда ребенок начинает учитывать потребности объекта привязанности).
2. Природа или воспитание?
Ответ: Это неправильный вопрос! Раньше считалось, что гены, которые дети получают от своих родителей, полностью отделены от опыта, формирующего их развитие. Но изучение эпигенетики показало, что наш опыт влияет на наши гены, и эти изменения передаются по наследству. Например, если родители — матери или отцы — пережили травму в своей жизни, их дети с большей вероятностью будут подвержены тревоге. Наш опыт производит белки, которые прикрепляются к нашим генам и влияют на их работу. Эти изменения могут передаваться из поколения в поколение. Хорошая новость заключается в том, что их можно обратить вспять благодаря новому опыту и поддержке.
3. Роль семьи в развитии ребенка
3.1 Воспитание в коллективеСемьи бесконечно разнообразны в пределах и между культурами, а также в истории. Но у каждой семьи, которая успешно воспитывает детей, есть что-то общее: способность родителей, родственников и других опекунов работать вместе как команда или «сообщество по уходу» для воспитания каждого ребенка.
Отношения ребенка с родителями, опекунами, братьями и сестрами играют важную роль в процессе развития. Ранний опыт, особенно привязанность детей к родителям и другим ключевым опекунам, формируют будущее развитие детей.
Отношения между родителями и опекунами также сильно влияют на развитие ребенка. Позитивные, интерактивные и коммуникативные отношения в «сообществе заботы» способствуют сильному развитию ребенка.
Эта зависимость развития от отношений объясняет сильную боль, которую дети испытывают, когда сталкиваются с родительским конфликтом. Хотя конфликты случаются во всех семьях, дети в семьях с высоким уровнем разлада подвержены риску нарушения развития. У родителей, которые работают вместе, чтобы вырастить своих детей, и не подрывают воспитание друг друга, потомство становится лучше. Родители, которые изо всех сил пытаются достичь этого баланса, имеют детей, которые могут стать напуганными или тревожными, и которым может быть трудно сосредоточиться на учебе.
Имеет ли значение, если родители заботятся о вас по-разному? Дети получают пользу от разнообразного опыта заботы, например, от того, насколько далеко они продвигаются в игре, или от того, что родители, бабушки и дедушки заботятся о них по-разному. Однако если эти различия заходят слишком далеко — если опекуны не согласны с основными принципами и не работают вместе, — это создает путаницу для детей и нарушает их сильное развитие, что в крайних случаях приводит к развитию у ребенка враждебности, агрессии или пассивности.
На протяжении всей истории воспитание детей было совместной работой. Антропологи, изучавшие происхождение человеческого вида, обнаружили, что командное воспитание является ключом к успеху человеческой расы. Человеческие дети зависят от своих опекунов гораздо дольше, чем другие животные, и, как правило, в семьях одновременно растет несколько детей. Родители и другие лица, выступающие в роли родителей (называемые «все родители»), со временем заменяют друг друга, защищая ребенка даже в самом крайнем случае, когда биологический родитель не выживает (что раньше случалось гораздо чаще). Эта надежная форма воспитания означает, что дети могут развиваться в самых разных условиях, в том числе в суровых.
3. 2 «Основной опекун»Существует ли такое понятие, как «основной опекун»? В некоторых семьях один опекун делает больше, чем другой, и его можно назвать основным опекуном. В других забота более разделена. Один родитель, несущий на себе львиную долю родительских обязанностей, — это относительно недавнее явление с исторической точки зрения, возникшее, когда семьи в некоторых обществах стали жить небольшими домохозяйствами и когда работа ушла из дома. Но даже в этих семьях, а также в семьях, где родители разошлись или никогда не были вместе, другие помогают в уходе за детьми и могут играть важную роль в развитии ребенка.
Исследования показывают, что самым важным фактором является не точный состав семьи, а качество ухода и то, как родители и опекуны — кем бы они ни были — работают в команде. Там, где есть различия в развитии детей, это происходит из-за других вещей. Например, исследования показывают, что семьи с одним родителем, как правило, имеют меньше денег, что может поставить детей в невыгодное положение, в то время как родители одного пола, как правило, более тесно сотрудничают как родительская команда, что приносит пользу детям. Теплое совместное воспитание может иметь место в любой семье, и это то, что важно для детей.
3.3 Раздельное проживание и разводОтношения между родителями и детьми, особенно отношения ребенка с отцом, находятся под угрозой во время раздельного проживания и развода. Худшие результаты развития в более позднем возрасте относятся к последствиям развода для детей, которые теряют отношения между родителями и детьми. Это не означает, что у каждого отдельного ребенка дела обстоят хуже, просто риск ухудшения ситуации значительно выше. Понимая влияние развода на детей, семьи могут избежать разрушительных моделей поведения и работать над улучшением результатов развития ребенка.
Обзор исследования развода на этом веб-сайте, Ученые призывают уделять больше внимания защите отношений между родителями и детьми, чтобы ограничить влияние развода на детей хотя бы одно», но все отношения родитель-потомок, которые важны для ребенка. А родители, которые разводятся или разводятся, могут рассмотреть преимущества совместного воспитания и совместной физической опеки, которые смягчают негативные последствия разлучения и развода для детей.
3.4 БедностьБедность и неблагополучие значительно затрудняют выполнение родительских обязанностей. Отчасти это связано с тем, что эти условия создают серьезные проблемы для родителей. Бедность также оказывает сильное воздействие на развитие ребенка.
Дети из неблагополучных семей могут отставать от своих сверстников в языке и обучении даже в возрасте трех лет. В классах им часто трудно концентрировать внимание, думать и управлять своими эмоциями.
Но хорошие новости от неврологов заключаются в том, что эти воздействия не являются запрограммированными или неизбежными. Родители могут и действительно имеют огромное значение в смягчении и управлении стрессом бедности, чтобы снизить риск для развития ребенка.
Эмоционально поддерживающее воспитание — когда матери и отцы рассказывают и показывают, как справляться с агрессией и расстройством, — может помочь обедневшим детям стать более устойчивыми. Более того, поддержание порядка в доме и участие в надлежащем родительском надзоре предсказывают лучшие социальные и эмоциональные результаты для детей в семьях с низким доходом.
3.5 СтрессБольшая часть причин, по которым бедность и неблагополучие затрудняют выполнение родительских обязанностей, связана со стрессом. Родители, которые находятся в постоянном стрессе, таком как отсутствие продовольственной безопасности, низкий доход, отсутствие работы или неполная занятость, а также бездомность, могут испытывать трудности с поддержанием оптимального функционирования своих семей. Это, в свою очередь, влияет на развитие детей.
Когда родители проявляют теплоту и сотрудничество, дети защищены. На самом деле, теплые, поддерживающие отношения могут снизить уровень гормонов стресса, которые высвобождаются в неблагоприятных условиях, и могут даже обратить вспять поведенческие и другие последствия гормональной перегрузки. (См. Стресс от невзгод наносит детям биологический и поведенческий вред, но хороший уход может обратить вспять ущерб и Стресс от невзгод наносит детям биологический и поведенческий вред, но хороший уход может обратить вспять ущерб . )
4. Развитие в раннем детстве: привязанность
Привязанность — это глубокая и длительная связь, которая связывает одного человека с другим. Ученый-эволюционист Джон Боулби, создавший теорию привязанности, определил привязанность как «длительную психологическую связь между людьми». Привязанность играет очень важную роль в воспитании детей.
Согласно теории привязанности, дети с рождения нуждаются в людях, которые их окружают. Вскоре они становятся избирательными в том, с кем они ищут контакт, развивая отношения привязанности со своими самыми важными опекунами. Эти привязанности развились как механизм выживания, что объясняет, почему родители и другие опекуны имеют такое ключевое значение для развития детей.
Почти у всех детей есть один или несколько объектов привязанности, к которым они могут обратиться. Исследователи обнаружили, что у детей, чьи основные опекуны в основном доступны и реагируют на них, а также поддерживают и заботятся о них, постоянно развиваются так называемые «отношения надежной привязанности». Когда младенцам легко узнать, что их опекун доступен, это дает им уверенность в том, что они могут исследовать окружающий мир. Напротив, дети, о которых заботятся менее надежно, последовательно и отзывчиво, с большей вероятностью будут развивать отношения, характеризующиеся амбивалентностью, избеганием или дезорганизацией. Хотя по-прежнему важно, чтобы у детей были эти ранние отношения, им может быть сложнее найти безопасность и поддержку в будущих отношениях.
Вложение одно или несколько вложений? Теория привязанности была разработана в обществе и в то время, когда многие дети воспитывались в основном одним родителем, обычно матерью. Это привело к идее, что у детей есть одна «основная привязанность» к матери-опекуну. Это верно в отношении некоторых детей, но чаще всего в истории и в разных культурах встречается множественная привязанность. Опыт развития детей может быть комбинацией безопасных и небезопасных отношений, создавая возможность того, что негативный опыт с одним опекуном может быть компенсирован добрым опытом с другим.