Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Снигирь юлия интервью – Юлия Снигирь: «Не уважаю успокоенных артистов» | Интервью актрисы | О фильме и съемках экранизации романа «Хождение по мукам»

Снигирь юлия интервью – Юлия Снигирь: «Не уважаю успокоенных артистов» | Интервью актрисы | О фильме и съемках экранизации романа «Хождение по мукам»

Юлия Снигирь: Мечтать о голливудской карьере — глупо

Юлия Снигирь на кинофестивале в Венеции, 2019 год | Источник: Алексей Молчановский

Странно было видеть вас в роли рокерши в фильме «Успех». Почему вы согласились на неe?

Юлия Снигирь: Решила, что никто и никогда мне больше не предложит сыграть рок-музыканта — только сумасшедший Паша Руминов. И подумала: «Надо воспользоваться этим» (смеется). Поэтому и согласилась открывать рот под микрофон с гитарой в руках — для меня это аттракцион.

Не боитесь, что на этот раз вас раскритикуют? Все-таки «Успех» выбивается из вашей серьезной фильмографии.

— Что ж, я с благодарностью принимаю конструктивную критику, она дает мне движение вперед. Если человек любой профессии окружает себя лишь теми, кто говорит ему исключительно приятные вещи, у него шоры возникают, он не может воспринимать ситуацию объективно. У меня есть близкие люди, которые могут сказать: «Юля, это плохо». В следующий раз я не сделаю таких ошибок. Что-то я вижу сама, но иногда, бывает, мне нужно подсказать, в чем был прокол.

В декабре на экраны выйдет еще одна картина с вашим участием — «Конец сезона» режиссера Константина Худякова. Что это за история?

— Это немного советское кино, назовем его смешным словом «олдскульное». Классическая история про трех сестер, которые хотят в Москву. Совпадения с пьесой Чехова неслучайны, но на этом они заканчиваются. Наш фильм про 1990-е годы. 

Мы снимали картину в атмосфере любви. Можно сказать, что Константин Павлович собрал на площадке семью. С Аней Чиповской, например, мы уже можем называть друг друга сестрами (актрисы снимались в роли сестер Булавиных в сериале «Хождение по мукам» того же режиссера. — Прим. ред.). Константин Павлович консервативен и любит работать с теми, кого знает, поэтому он предложил эти роли нам, а еще позвал Юлю Пересильд. Когда мы увидели нас всех в кадре, оказалось, что мы действительно похожи на сестер.

Во время загрузки произошла ошибка.

Как часто у артистов после съемок возникают дружеские чувства друг к другу, как это случилось у вас с Анной Чиповской?

— С Аней мы знали друг друга давно, но съемки в «Хождении по мукам» нас совсем сплотили. У нас даже вагончик в экспедиции был один на двоих. Мы так много времени провели вместе, что друг за другом даже фразу можем закончить.

Но дружить с кем-то и поддерживать отношения на постоянной основе — этого мало в моей жизни. Можно очень мило общаться на съемках, но потом у каждого начинается своя жизнь. Не могу сказать, что я недружелюбная, просто город у нас такой жестокий, что все больше в телефоне и в соцсетях общаются…

А еще у меня есть смешная манера: если чувствую, что в сцене мне нечего делать, выхожу из кадра. Чувствую, что я тут не нужна — и хоп, бочком-бочком отхожу. У нас с Аней было такое несколько раз в «Хождении по мукам» — я ее просто оставляла одну в кадре, и ей приходилось отдуваться. На съемках «Конца сезона» был смешной момент — в кадре нас было трое: я, Чиповская и Пересильд. Аня поняла, что я сейчас уйду, и в какой-то момент просто взяла меня за руку и оставила в кадре. Мы, естественно, не смогли доиграть эту сцену и начали хохотать.

В своем инстаграме вы часто философствуете о жизни, доброте, отношениях между людьми. Вы действительно переживаете по этому поводу?

— Просто не смогла найти в инстаграме тему, которая меня страшно интересует, в то время когда у кого-то получается найти свой интересный формат. Яркий пример — Ира Горбачева и ее короткие видео. Это блестяще, талантливо. Кто-то пишет про здоровое питание, рецепты публикует, кто-то демонстрирует наряды. Я свою нишу не нашла, не знаю, что интересно мне самой и моим подписчикам, поэтому публикую свои ежесекундные впечатления. То, о чем в определенный момент подумала.

Однажды вы сказали, что во время учебы вас называли головастиком, потому что вы пытались все досконально понять. А сейчас можете себя так назвать?

Мне кажется, я научилась не всегда идти от головы. Если бы я очень много думала, то, наверное, не согласилась бы играть роль в фильме «Успех». Сейчас я не боялась опозориться, окунулась в роль стихийно. Думаю, артистам не нужно много думать.

Быть умным артисту тоже необязательно? Многие режиссеры так считают.

— Да, потому что это правда мешает. Умный артист возьмет на себя другие функции, а ему надо заниматься своей актерской работой. Талант часто не пересекается с умом. Знаю очень талантливых артистов, при этом не то чтобы суперумных.

Знаю вашу историю о жизни в Америке и решении вернуться работать в Россию. Больше не задумывались о заграничной карьере?

— Скорее нет. Плыву по течению. Если что-то и должно случиться, то в России. Необязательно мечтать о голливудской карьере. Это глупо. 

Я же не ждала предложения от Паоло Соррентино, мне и в голову не приходило, что могу у него сняться в продолжении «Молодого папы». Откуда он обо мне узнал, как? В последнее время я только в российских картинах снималась.

Получается, приглашение известного режиссера — случайность?

— Уверена, что только так все и происходит. Если каждый человек попробует проанализировать свою жизнь, непременно поймет, что все всегда приходит как-то вовремя. Почему работа с Соррентино не пришла раньше? Я не была готова, просто не смогла бы это сыграть. Но я уверена, что в любой профессии нужно много работать. Не очень верю в раздолбайство, когда получается выезжать на таланте. Артисту нужно много трудиться, чтобы сформировать свой вкус. Вкус для актера крайне важен — хотя бы для того, чтобы было чувство меры в работе.

Интересно, как складывается ваш день, когда нет съемок?

— Я очень домашний человек, люблю находиться дома. Смотрю кино и сериалы в большом количестве, часто на английском языке. Мне очень важно каждый день хоть немного, но смотреть.

Что вам больше всего понравилось за последнее время?

— С удовольствием посмотрела «Джокера» и «Большую маленькую ложь». «Шторм» Бориса Хлебникова — все восемь серий с огромным интересом. Актеры в интервью часто рассказывают, с каким режиссером им бы хотелось поработать. Если спросить меня, без раздумий отвечу: «Хлебников — человек, с которым хотят работать все!»

Вы говорили, что профессия актера — вредное состояние. Вам себя не жаль?

Мне вообще не жалко артистов. На свете множество профессий, которые гораздо тяжелее. Сочувствую тем, кто, например, строит высотки — зимой им холодно, к тому же это опасно.

Если человек занимается актерской профессией, то ему, скорее всего, нравится копаться в себе. В тех, кто решает быть артистом, есть червоточина и внутреннее беспокойство, как и возможность это сублимировать. Тяжело дается, не спорю, но это нормально, у каждой профессии свои сложности.

У вас бывают эмоциональные откаты после тяжелых ролей?

— Конечно. После «Кровавой барыни» я долго не могла сниматься. В какой-то момент одновременно отказалась от 11 сценариев. Тогда мне казалось, что все они очень плохие. Сейчас отматываю назад и думаю, что дело было не в этом. Просто не могла морально, эмоционально ни к чему подключиться. Не могла читать, смотреть серьезное кино тоже не получалось. Только комедии.

Я, кстати, понимаю, почему так сложно в России с прокатом картин про сложную русскую душу — хочется хоть какого-то света в окошке. А идти после тяжелого дня в кино, покупать билет, а потом еще испытывать серьезное нравственное переживание… Прекрасно понимаю людей, которые к этому не готовы.

Юлия Снигирь: «Я искренне выбираю путь «плыть по течению»

Мой путь. Когда в 18 лет я уехала из Тулы, друзья говорили: «Ты сошла с ума!» Я понимаю, что, если бы тогда не прошла это испытание Москвой, сейчас была бы другой. Я уже, правда, избаловалась – человек ведь к хорошему быстро привыкает, – но, когда отматываю время назад (а прошло не так уж и много), я вспоминаю, что тогда мне «Крошка-картошка» за радость была. Я на метро еле наскребала денег. Были моменты, когда страшно хотелось есть, поэтому сейчас у меня комплекс – я боюсь чувства голода. Но я благодарна, что в моей жизни был такой период. 

Моя слава. Поначалу забавно было видеть на улицах щиты со своим изображением. Иной раз едешь, задумаешься и неожиданно увидишь себя – приятно... Когда я работала моделью и первый раз снялась для журнала, было действительно странно – звонили друзья и поздравляли. Сейчас мне хочется просто развиваться в своей профессии, получать опыт.

Мое лицо. Я видела женщин гораздо красивее, чем я, и хочется верить, что одной только внешности недостаточно для успешной карьеры. Думаю, у меня есть ангел-храни­тель, который помог мне всего добиться. Я часто встречаю людей, которые готовы мне помочь, причем абсолютно бескорыстно. Я человек случая – верю в знаки, которые мне преподносит судьба.  

Мои вредные привычки. Люблю красное вино, сладкое и вообще вкусно поесть. Готовить я тоже люблю, но для кого-то – для себя терпения не хватает. Если я много ем, моментально начинаю толстеть, поэтому пытаюсь держать себя в руках. Когда у меня стресс, я его заедаю, даже по ночам лезу в холодильник. Потом виню себя – и от этого ем еще больше. Хрестоматийная тема «с понедельника начинаю худеть» – тоже про меня. В последнее время из-за съемок­ и плохого режима я поправилась на три кило. Но вообще-то слежу за рационом и больше не ем фастфуд.

Мое образование. Я ушла из Щуки с последнего курса. Это долгая негативная история. Я разочаровалась в том, на что возлагала большие надежды. Но я благодарна некоторым преподавателям, которые мне многое дали. Я проучилась три года – мне кажется, что база дается в первые два. Хотя обязательно нужно пройти этот путь, даже если это ничего не даст в профессиональном плане. Чтобы реализоваться, нужны практика, опыт и внутреннее развитие, а образование может лишь подтолкнуть к этому. На актер­ском не учат играть – там лишь направляют. По себе знаю: если учиться в школе на пятерки, это значит мыслить шаблонами.

Моя интуиция. У меня ее, считайте, нет. Так что не могу со стопроцентной гарантией пообещать, что буду сниматься только в потрясающих картинах. Хорошее кино вообще редко снимают.

Мои авторитеты. 

Я никому не доверяю, для меня нет такого человека, который как скажет, так и будет. К сожалению... Но это не значит, что у меня нет авторитетов. Есть люди, чье мнение я уважаю и могу прислушаться. Но я слишком упрямая и всегда делаю по-своему.

Моя критика. Я раздражаю себя на экране. Это ужасно! У меня к себе завышенные требования – мне хочется увидеть от себя чего-то «ах!», а я не вижу. Я самокритична донельзя. Во время премьеры второй части «Обитаемого острова» я выходила из зала – со мной творилось что-то странное.

Мои амбиции. У меня есть жажда знаний и есть цель: я хочу сыграть хотя бы одну роль, за которую мне не будет стыдно и которой я буду гордиться. Еще я хочу вести программу про кино и делать это лучше всех. Непростая задача, тем более что это делают люди опытнее, интеллектуальнее и образованнее, чем я. Все мои друзья уже в курсе моей навязчивой идеи. Я даже Федору Сергеевичу (Бондарчуку. – Прим. MC) сказала, что сменю его в скором времени в программе «Кино в деталях» на СТС.

Я искренне выбираю путь «плыть по течению». Если впереди пропасть, лучше рухнуть туда вдвоем.

Мои отношения. Все говорят, что штамп в паспорте ничего не значит. Но если так, то почему его боятся как огня? Особенно мужчины. Зачем они оставляют себе путь к отступлению, ведь даже в браке они – свободные люди? Составление брачных контрактов – еще более циничное занятие. Нечестно жить с любимым и думать, что лет через пять все может закончиться. Но в современном мире, где так много соблазнов, трудно утверждать, что можно всю жизнь прожить с одним человеком. Я могу влюбиться в талант. Просто посмотрев хороший фильм. И вообще я очень интересующийся человек. Я искренне выбираю путь «плыть по течению». Если впереди пропасть, лучше рухнуть туда вдвоем.

Мои страхи. Я понимаю женщин, которые смолоду беспокоятся за свою внешность. Я и сама подвержена этим фобиям. Актерская профессия обязывает следить за собой и выглядеть прилично. Не могу же я с разбитым носом на сцене появиться! Однако жизнь проходит – и не нужно класть ее на устранение морщин.

Мои убеждения. Я ненавижу национализм и антисемитизм. Звучит банально, потому что многие ответили бы так же. Конечно, я пацифист. Я за мир во всем мире и за духовность. Отсутствие духовности – это пошлость. А пошлость я не приемлю. Ни в одежде, ни в макияже.

Мои мечты. Я мечтаю сыграть Елену из «Белой гвардии». Но я понимаю, что в свои годы объективно не имею права играть эту роль. Тем более что кино я люблю гораздо больше, чем профессию актрисы и свои роли. Пусть лучше кино войдет в историю, чем у меня в послужном списке появится очередная роль.

Мой телевизор. Для меня это источник информации. Я смотрю новости по утрам и параллельно занимаюсь своими делами. В интернете, конечно, все оперативнее, но тут зависит от характера человека. Я по старинке обо всем узнаю из телевизора.

Я за мир во всем мире и за духовность. Отсутствие духовности – это пошлость.

Моя аудитория. Скорее всего, современная девушка не будет смотреть телесериалы – у нее нет на это времени. Это люди постарше, которые пришли домой после работы и хотят получить эмоции. Разные. Кому-то нравятся юмористические шоу, кому-то – программа «Времена»... Я, например, не люблю отдыхать, когда смотрю кино. Смотрю то, что меня задевает, вызывает сильные эмоции и даже боль. От кино я жду внутренней работы над собой.

Мои комплименты. Я очень обидчивая, не люблю лесть и комплименты. Стесняюсь, но не потому, что я хорошая и скромная. Когда мужчина говорит комплименты – это одно, а когда поклонники – мне становится неловко. 

Мои условия. Мужчине я не смогу простить измену, предательство, ложь, неуважение – одним словом все это не назовешь. Но пока не было случаев, которые поставили бы меня перед выбором: прощать – не прощать. Много было разных трагедий, но такой ситуации не случалось.

Мои желания. Образ степфордской жены не для меня. К сожалению. Но хотелось бы, потому что это удобно, спокойно, зачем нам лишние проблемы? Женщина лучше выглядит, если у нее все хорошо, она высыпается, не нервничает, ведет размеренный образ жизни. Но быть постоянно дома я бы не смогла. Надеюсь, это придет с возрастом. Детей я пока не хочу, потому что не представляю, что с ними делать. Хотя моя мама родила меня в 18 лет. Тогда, видимо, женщины были более зрелыми, чем мы.

Мой мужчина. Мне всегда было сложно общаться с ровесниками, потому что их поведение слишком предсказуемо. Мужчиной я должна восхищаться, узнавать от него много нового, ставить его на пьедестал, стремиться к нему, чтобы он поражал меня тем, чего я не знаю, рассказывал про фильмы, которых я не смотрела. Мужчина – мой учитель и проводник, но, с другой стороны, я своенравная и упертая, часто начинаю давить. Даже в случае с мамой и братом я всегда хочу все контролировать и постоянно требую от них эмоциональной и интеллектуальной подпитки. А мужчине будет тем более сложно – я требую определенного ритма отношений и постоянной отдачи.

Мой гардероб. Гонорар от «Обитаемого острова» я потратила на жизнь. Он был не такой большой, чтобы все спустить на платья Chanel. В этом я очень рациональная и экономная, хотя иногда позволяю себе всякие шопинг-слабости. Из-за этого у меня много вещей, которые я ни разу не надела. Зато человек, который сейчас рядом со мной, привил мне чувство стиля, благодаря ему у меня появились красивые вещи.

Мой глянец. Если кто-то говорит, что вообще не следит за тем, что пишут в журналах, – это лицемерие. Я не только смотрю журналы, я их читаю. При этом я и книги читаю. Одно другому не мешает.

Моя загадка. Плохо, когда ты не доверяешь своему мужчине или стесняешься его, но во все дела его тоже посвящать не стоит. Делать при мужчине эпиляцию или маски – ни в коем случае! Иначе лет пять таких откровений, и союз развалится. По дому я тоже не разгуливаю голой. Зато эмоционально должно быть полное доверие, я хочу рассказывать мужчине о том, что мне страшно, больно, одиноко, радостно... Ко мне это пришло не сразу, я только недавно ощутила, как это может быть хорошо. Отношения – это самая сложная сфера жизни. Сложнее, чем любая профессия. Есть, конечно, женщины, которые повернуты только на карьере, но я так не могу. Личные переживания очень вредят моей работе! Например, я могу до утра выяснять отношения, даже если знаю, что в шесть вставать на съемку. Надо себя тормозить, но если эмоции в данный момент важнее, я не могу остановиться.

Интервью ELLE: Юлия Снигирь | Интервью на www.elle.ru

юлия снигирь 2014

На Юлии: боди, Dior; часы Formula 1 Pave, TAG Heuer

ФОТОArseni Jabiev

Идеальный наряд для красной ковровой дорожки?

ЮЛИЯ СНИГИРЬ Безусловно, тот, в котором тебе комфорт­но. Красная дорожка — это и так стресс, не хватало еще думать, что где торчит или расстегивается.

Ваш любимый дизайнер?

Ю.С. Я люблю странные малоизвестные марки. А вот имена дизайнеров, как правило, сразу же забываю.

Ваша личная икона стиля?

Ю.С. Честно сказать, я не думала об этом. Никогда не хотела быть похожей на кого-то. У ­меня свой стиль.

С кем из знаменитостей вы бы легко поменялись гардеробом?

Ю.С. Я сразу представила себя персонажем фильма Софии Копполы «Элитное общество», копающимся в шкафах знаменитостей. Даже не знаю… Но вот к Пэрис Хилтон точно бы не пошла.

Опишите ваш стиль.

Ю.С. Иногда мне нравится быть «своим парнем» — просто кеды, треники и майка. Иногда надеваю какое-нибудь «бабулечкино» платьишко. В любом случае мой внешний вид всегда можно описать одним словом: сдержанный.

Как город, в котором вы выросли, повлиял на ваш стиль?

Ю.С. Я выросла в крошечном провинциальном городе. Вы видели, как одеваются люди в таких городах? Как минимум скромно.

Что всегда есть в вашем гардеробе?

Ю.С. Мужские вещи. Обожаю экспериментировать с ними.

Какая вещь в вашем гардеробе лучше всего вас характеризует?

Ю.С. Трехслойный коричневый свитер Yves Saint Laurent. Старый и дырявый. А вот ­почему он мне так дорог — догадывайтесь сами.

Незаменимая вещь в поездках?

Ю.С. Зависит от места назначения, конечно... Но, пожалуй, все-таки пиджак. Он всегда уместен — и в пир и в мир.

Модный аксессуар на все времена?

Ю.С. Часы, конечно. С помощью часов всегда можно дополнить образ и показать, кто вы сегодня: парень в юбке или дама с собачкой. Можно похулиганить, сыграть на контрасте и даже окончательно запутать всех и запутаться самой. Я так и сделала на закрытии «Кинотавра», надев с белым нежным платьем мужские TAG Heuer Monaco.

Идеальное место для покупок?

Ю.С. Маленькие переулки в центре Рима. Там так красиво!

Неожиданное место, где мы могли бы вас встретить?

Ю.С. Самое неожиданное — Музей кораблестроения на улице Чапаева в Санкт-Петербурге. И кстати, это забавное место для свидания. Рекомендую.

Что играет в вашем айподе на этой неделе?

Ю.С. Nirvana. Мне нравится голос Курта Кобейна.

Последняя книга, которую вы прочитали?

Ю.С. Сборник «Несвятые святые» архимандрита Тихона (Шевкунова).

Ваше главное запретное удовольствие?

Ю.С. Виски. Никому не рассказывайте!

Незаменимый бьюти-продукт?

Ю.С. Бальзам для губ. Он всегда в моей косметичке.

Юлия Снигирь: «Война — зло, вне зависимости от того, на чьей стороне ты воюешь»

Она уверенно выстраивает классическую линию в карьере: два года назад сыграла императрицу Екатерину Великую, а в ноябре появляется на телеэкранах в роли Кати Булавиной в сериале по роману Алексея Толстого «Хождение по мукам» и перевоплощается в жестокую помещицу Салтычиху в многосерийной драме «Кровавая барыня». Накануне премьеры актриса раскрыла ELLE имя главной музы и секретные планы.

Юлия Снигирь

Платье из органзы, ­декорированное перьями, подвеска и чокер из металла, все — Dior

ФОТОAlexey Kolpakov СТИЛЬLiliya Simonyan

ELLE Многим знакома многосерийная версия «Хождения по мукам» с Алферовой и Соломиным в главных ролях, вышедшая в 1977-м. Вы ориентировались на нее, готовясь к съемкам?

ЮЛИЯ СНИГИРЬ Вообще экранизаций было две, и мне лично по стилистике и игре актеров ближе фильм «Сестры» из трилогии, снятой Григорием Рошалем в 1950-х. Другое дело, что кино про революцию в то время не могло быть объективным. В нашей версии мы стараемся уйти от политики, акцентируясь на том, что война калечит людей и это — зло, вне зависимости от того, на чьей стороне ты воюешь. Думаю, нужно радоваться, что режиссеры сегодня все еще берутся за серьезные вещи, а не отделываются однотипными мелодрамами.

ELLE Как считаете, Катя Булавина — актуальная героиня?

Ю.С. Конечно. В наши дни хватает девушек, которые живут иллюзиями наподобие Кати. Она провинциальна до мозга костей, но при этом строит из себя светскую даму. Презирает мужа, обвиняя его в приземленности, и влюбляется в надуманно «сложного» поэта Бессонова. Она сочинила для себя мир, в котором ей нет места.

Юлия Снигирь: "Война калечит людей, и это — зло, вне зависимости от того, на чьей стороне ты воюешь" фото [2]

Пальто из жаккарда, рубашка из хлопка, юбка из шерсти, чокер из металла, шляпа из фетра, все — Dior. Кресло Matisse, Crate & Barrel. Макияж: стойкий тон Teint Idole Ultra Wear, 010; гель для бровей Sourcils Styler, 01; тени Hypnôse Doll Eyes, DO11; тушь Monsieur Big; румяна Belle de Teint Powder Glow Trio; хайлайтер-кушон Olympia’s Wonderland, 01; помада L’Absolu Rouge, 250; блеск для губ, L’Absolu Gloss Sheer, 351, все — Lancôme

ФОТОAlexey Kolpakov СТИЛЬLiliya Simonyan

ELLE Вы так сильно похудели для роли Кати или Салтычихи?

Ю.С. Для обеих. Я поняла, что невозможно играть их с моими румяными щеками. В Кате хотелось передать петербургскую надломленность, а Салтычиха должна быть, прямо скажем, инфернальной.

ELLE Тяжело было играть кровожадную барыню-маньяка?

Ю.С. Сначала я отказалась от этих съемок — испугалась. Но потом передумала, потому что таких сложносочиненных ролей очень мало. После полугода работы я поняла, что буквально живу со злом. Обычно я легко прощаюсь с персонажем, но от Дарьи так просто не избавишься. Она до сих пор со мной.

ELLE Как это проявляется?

Ю.С. Во мне стало слишком много гнева. Я долго пыталась выстроить причинно-следственные связи поступков Салтычихи и пришла к выводу, что она была глубоко больным человеком, склонным к неуправляемым вспышкам злобы и паранойи. В какой-то момент я осознала, что сама становлюсь этому подвержена. Кипятком я никого не обливала, конечно, но близким было сложно со мной все эти полгода. Я слишком увлеклась попытками понять ее.

ELLE И оправдать?

Ю.С. Такое оправдать невозможно. Но Дарья действительно очень неоднозначный персонаж. Все ее портреты были уничтожены по приказу Екатерины II, но говорят, что она слыла красавицей и нравилась мужчинам. При этом была фанатично религиозна и болезненна. Мы все находимся во внутреннем диалоге с кем-то — с родителями, с обществом, с самими собой. Салтычиха была в постоянном диалоге с Богом. А это очень опасно.

Юлия Снигирь: "Война калечит людей, и это — зло, вне зависимости от того, на чьей стороне ты воюешь" фото [3]

Рубашка из хлопка, с вышивкой, юбка из тюля и плетеной соломы, ремень из кожи, чокер из металла, плетеные браслеты, все — Dior

ФОТОAlexey Kolpakov СТИЛЬLiliya Simonyan

ELLE Давайте о приятном. Ходит слух, что вы возвращаетесь на сцену.

Ю.С. Да, я репетирую «Трех сестер». Режиссер — Константин Богомолов, а премьера — весной в МХТ.

ELLE Сразу возникает масса новых вопросов!

Ю.С. И не надейтесь! К сожалению, пока все держится под строжайшим секретом, я не могу сказать даже, кого играю. По ощущениям — проект будет очень интересным. У Богомолова есть спектакли, где от оригинала остается лишь название, но, мне кажется, это не тот случай.

Юлия Снигирь: "Война калечит людей, и это — зло, вне зависимости от того, на чьей стороне ты воюешь" фото [4]

Платье из органзы, бра и шорты из вискозы, все — Dior

ФОТОAlexey Kolpakov СТИЛЬLiliya Simonyan

ELLE Судя по вашему инстаграму, вы заядлый книголюб. Что интересного прочли за последнее время?

Ю.С. «Почему нам трудно поверить в Бога?» Александра Меня — очень любопытная вещь. Но ­вообще времени на чтение остается все меньше: жизнь сильно ускорилась, да и отвлекающих факторов полно. Вы замечали, что мы даже дома не можем побыть в полной тишине? То стиральная машина запищит, то микроволновка…

ELLE Что помогает вам сосредоточиться? Что вдохновляет?

Ю.С. Я давно поняла, что творческая энергия материальна. Произведения искусства не просто побуждают меня к работе — их частица поселяется во мне, рождая новые мысли и чувства. У великих художников были музы. А нам, простым смертным, для того чтобы подзарядиться, нужно сходить в музей или в кино.

Юлия Снигирь: "Война калечит людей, и это — зло, вне зависимости от того, на чьей стороне ты воюешь" фото [5]

Куртка из кожи, платье из хлопка и поплина, расшитое бисером, сапоги из кожи, плетеные браслеты, шляпа из фетра, все — Dior

ФОТОAlexey Kolpakov СТИЛЬLiliya Simonyan

ELLE Для многих вы и есть муза.

Ю.С. Я реалист и адекватно смотрю на вещи. Муза и звезда — все-таки разные понятия. Звезда — определение очень относительное. Помню, в Лос-Анджелесе я увидела на улице Сильвестра Сталлоне, была просто в шоке, а другие люди не обратили внимания. Весь этот флер вокруг селебрити — субъективная реальность.

ELLE Вас часто называют российской Евой Грин. В упомянутой субъективной реальности вам это сравнение льстит?

Ю.С. Смотря что имеется в виду: сходство по форме носа и губ или пересечение сущностей? Последнее — интересно. В Еве есть нечто особенное, мистическое. Я постоянно вспоминала ее образы из «Страшных сказок» и «Мрачных теней», когда готовилась к роли Салтычихи. Можно сказать, что да, Ева Грин была моей музой.

5 фактов о Юлии Снигирь, которые помогают ей добиваться успеха в Голливуде

BEAUTYHACK

В этом году на Венецианском кинофестивале наша актриса Юлия Снигирь была одной из самых обсуждаемых персон ковровой дорожки. И не только потому, что она прекрасно выглядела и выбрала красивый наряд для мероприятия. Юлия снялась в продолжении сериала «Молодой папа» (мы писали об этом здесь), главную роль в котором исполняет Джуд Лоу.

Редакция BeautyHack нашла интересные факты о Снигирь, позволяющие ей (кстати, одной из немногих русских знаменитостей!) делать ставку на Голливуд. 

Идеальный английский

Сериал «Новый папа» (так называется новая часть проекта с Джудом Лоу) стал не первой голливудской работой Юлии. В ее фильмографии также можно найти роли, пусть и не главные, в «Крепком орешке» и «Делириуме». Пройти кастинг у известных на весь мир режиссеров ей помогли идеальные знания и, что немаловожно, произношение английского. Мало кто знает, но до того, как поступить в театральный и стать актрисой, Снигирь окончила Московский педагогический государсвенный университет и получила диплом по специальности «английская филология». Также она успела поработать учителем английского языка. 

Голливудская внешность

Карьеру в кино Снигирь начала по воле случая. Еще в студенческие годы Юлия подрабатывала моделью, и на одном из кастингов для рекламы ее заметил ассистет по актерам, предложившей попробовать свои силы в фильме «Стиляги». И несмотря на то что на этот проект будущая знаменитость не попала, она решила продолжить ходить на пробы в кино. И не прогадала. Благодаря прекрасным внешним данным, ее стали замечать многие режиссеры. Так, Андрей Кончаловский пригласил ее в фильм «Глянец», а Федор Бондарчук утвердил на главную роль в «Обитаемом острове». После выхода этих картин о Юлии заговорили, как об одной из самых красивых актрис нашей страны, в том числе и на Западе. 

Безупречная репутация

Актриса всегда поддерживает идеальную репутацию: с ее именем не связано скандалов или интриг. В интервью и на мероприятиях Юлия всегда открыта, но при этом сдержана. В Instagram Снигирь - советы по правильному питанию и образу жизни. О личной жизни она старается не распространяться. Согласитесь, это очень по-голливудски. 

Избирательность в ролях

Ее не увидишь в некачественных проектах. Актриса тщательно подходит к выбору ролей. Юлия скорее сыграет в эпизоде хорошего фильма, чем согласится на главную роль малобюджетного или скандального сериала. 

Желание меняться 

Многие актрисы переживают за то, как они выглядят в кадре и не соглашаются менять свою внешность в не самую лучшую сторону. Только Снигирь, одна из немногих, не боится перемен ради роли. Тем более, если ее персонаж этого стоит. Для того, чтобы быть похожей на Екатерину II в сериале «Великая», Юлия не побоялась пожертвовать идеальной фигурой и специально поправиться. Однако, уже через несколько месяцев после съемок она, как и голливудская дива Шарлиз Терон, удивила окружающих привычной ей формой. Как Снигирь удалось снова резко сбросить вес - загадка.  

Похожие материалы из рубрики Стиль жизни

Юлия Снигирь: «Не уважаю успокоенных артистов» | Интервью актрисы | О фильме и съемках экранизации романа "Хождение по мукам"

В одной из главных премьер осени — многосерийной экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» — роль Кати Булавиной сыграла Юлия Снигирь. Об этом фильме и будущих работах актриса рассказала «Известиям».

— Первый показ вашего фильма прошел в Каннах: режиссер Константин Худяков, вы и Аня Чиповская представили картину на телерынке Mipcom, важном для индустрии мероприятии. Каковы его итоги и ваши впечатления?

— Сериал купила международная компания Dori Media, и это очень успешная сделка. Что касается впечатлений, то в Каннах было представлено несколько российских телепроектов. Я почувствовала соперничество между ними. Не разделяю удовольствия от того, что у коллеги что-то не получилось. Возможно, мои рассуждения наивны, но даже не как актриса, а как зритель, считаю, что на подобных событиях мы все представляем российское кино. Чем больше наших фильмов или сериалов будут показывать в Европе, тем лучше для нас. В этом случае мы все в одной лодке.

— Картина рассказывает о событиях 1914–1919 годов. При этом сериалом заинтересовались страны, которые далеки от переломных дней нашей истории.

— Во-первых, это большое историческое событие, не так много знаковых эпох, которые могут лечь в основу кинофильмов. Кроме того, сценарный и сюжетный кризис существует, недаром многие сериалы повторяют друг друга. Поэтому на Западе обращаются к русской классике, скажем, переснимают «Войну и мир». Наша задача — правильно преподнести русскую культуру на серьезном уровне, тогда наши работы будут соответствовать спросу на большом рынке.

— Первая многосерийная телеверсия романа Алексея Толстого была показана в 1977 году. Еще раньше, в 1957-м, Григорий Рошаль снял трилогию. Вы обычно смотрите то, что было сделано раньше или предпочитаете сразу искать свое решение?

— Я смотрела обе экранизации, конечно, перечитала роман. Экранизация Григория Рошаля мне ближе. Но, естественно, какие-то вещи в ней устарели.

— То есть свою Катю Булавину вы постигали с нуля, без оглядки на былые образы?

— Не особенно умею говорить про роли и съемки. Создается впечатление, что ты препарируешь своего героя, а я не врач. Мне кажется, если роль построена на каких-то рациональных решениях, она получается мертворожденной. Я просто надеваю костюм, и дальше идет процесс на грани с импровизацией. Конечно, было непросто. Чувство ответственности, что снимаешься в кино, в основе которого серьезное литературное произведение… Сложные условия съемок в степях, Пятигорске: мы сильно мерзли, плохо ели. Но после окончания съемок, как по щелчку, всё это забылось и превратилось в пыль, у меня остались только счастливые воспоминания.

— У вас есть опыт работы в Голливуде. Заметили отличия в подходах к съемкам?

— Мне кажется, мы ничего про Голливуд толком не знаем. Я могу судить по своей работе в «Крепком орешке» и двум независимым фильмам, один из которых еще не вышел. Две последние картины снимались абсолютно по-российски, почти «на коленке», молодые кинематографисты-энтузиасты на ходу что-то придумывали, переписывали — всё ровно то же самое, что и у нас. Не заметила никакой особой разницы.

На «Крепком орешке» всё было немножко неживое, конвейер, такой завод. Но всё грандиозно. Если говорить про дубли, то режиссер «Крепкого орешка» не очень любил дубли. Ему нравилось, чтобы всё было сделано с первого раза. Меня такой подход пугает, я тугодум. А рассказы о том, как Андрей Звягинцев делает по 38 дублей, меня радуют и привлекают.

— Вы поклонница серьезного кино?

— Против развлекательного кино тоже ничего не имею. Создавать его очень сложно. Многие из тех, кто снимает психологическое кино, не умеют делать каких-то вещей из мира блокбастеров. Каждому — свое.

— Скоро состоится премьера сериала «Кровавая барыня», где вы играете Дарью Салтыкову, помещицу Салтычиху.

— Да, сериал «Кровавая барыня» — это история про личность, о которой мы ничего толком не знаем, кроме того, что она убила огромное количество людей и умерла в яме, в которую ее посадили. Мы даже не знаем, как она на самом деле выглядела. Все портреты, которые существуют, написаны не с нее, а с ее полной тезки — Дарьи Салтыковой. Настоящие изображения Салтычихи были уничтожены по приказу Екатерины Великой. В документах говорится, что она была хороша собой, но, к счастью, у нас не было изначальной задачи снять документальное кино, и мы имели право на художественный вымысел.

— И все-таки обычно критики, зрители ищут историческую подлинность, похожесть, сравнивают…

— В истории про Салтычиху взята за основу ее жизнь и наши догадки. Опять же никакой артист не может, какую бы маску он ни надел, сыграть абсолютно другого человека. Можно лишь сделать симбиоз себя и персонажа. Мне, например, интересен Евгений Миронов в роли Ленина, потому что он — большой артист, личность, и когда большая личность играет такой сложный характер, то в сумме это дает интересный результат.

— Андрей Миронов считал, что без театра актер существовать не может. А что для вас театр?

— Полностью согласна с Андреем Мироновым. Актер должен играть в театре — только так он может расти и развиваться. Мне нравится мысль, что талант — это предрасположенность человека к труду, и я свято верю, что одной природы и способностей мало. То есть отношусь к категории людей, которые пытаются постоянно над собой работать. Не знаю, что такое актер только «для кино». Мне кажется, что любой киноактер легко или трудно может стать театральным артистом. Энергия зала и сцены помогает и заряжает на физическом уровне.

Мой первый театральный опыт был в спектакле Константина Богомолова «Лир», где мы с Аней Чиповской играем братьев. До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто». Сейчас начала репетировать «Три сестры» с Константином Богомоловым. Очень люблю театр. Воля к труду воспитывается именно там. Я не очень уважаю успокоенных артистов. Мне кажется, что для профессии актера это вредное состояние. Обязательно должен быть внутренний нерв и желание двигаться вперед.

— Вам не кажется, что часто зритель ходит в театр не для души и поиска смыслов, а просто на громкие имена или грамотно распиаренные спектакли?

— Я иду на спектакль, если мне говорят, что его поставил хороший режиссер или играет хороший актер. А на что еще я должна ходить? На сюжет —  чтобы узнать, чем закончится «Анна Каренина»? Я тоже хожу на имена и осуждать за это не могу. Спектакль — высказывание человека, которое хочется понять.

Другое дело, когда зритель в зале не погружен в историю, а смотрит на артиста как на светского персонажа. Это может смущать, да. Но в наше время от этого невозможно избавиться. Сегодня артист рекламирует какой-то бренд, завтра он занят в комедийном сериале, а послезавтра играет серьезную роль. Медийные люди помогают театру быть востребованным. Просто в театре сложно обмануть, тебя могут позвать, ориентируясь на твой киноуспех, а вот как дальше будет — доказать можно только на сцене.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

 

Мужчин моложе 35 не воспринимаю

– Юля, Снигирь – это все-таки псевдоним или фамилия?
– Фамилия.

– Многих смущает, что она пишется через «и».
– Вы посмотрите словарь Даля – там название птички пишется через «и». И у Державина есть стих, который называется «Снигирь». Вообще, мне нравится моя фамилия. Такой забавный персонаж – то ли мальчик, то ли девочка (смеется).

– Фотосессия в журнале Maxim открыла вас с неожиданной стороны. Все-таки рискнули обнажиться?
– В прессе сразу появились заметки, что якобы режиссеры из-за этого теперь мне стали отказывать в ролях. Бред какой-то! Не отказывают. До Maxim у меня была не совсем удачная съемка в FHM, где я предстала в образе работницы какой-то фабрики.
И после этого захотелось сделать что-то красивое. Мы попытались воссоздать Париж, атмосферу будуара. Под кроватью печатная машинка, книги, старинные чемоданы. Хотя там и есть какая-то степень оголенности, но выглядит все это, на мой взгляд, не пошло. Я пошлость сама не люблю.

После «Острова» была депрессия

– В программе Тины Канделаки «Самый умный» вы умудрялись не только правильно отвечать, но еще и помогать Васе Степанову.
– У Васи такой характер стеснительный, и складывается ощущение, будто он чего-то не знает.

– В связи с чем вы его и опекаете?
– У меня к нему сестринские чувства. За время съемок «Обитаемого острова» мы с ним ни разу не поссорились. Съемки были долгими и тяжелыми. После «Острова» у меня была страшная депрессия.

– Кино разочаровало?
– Нет, не так категорично. Я пытаюсь в себе разобраться. Не хочу распыляться на какие-то проходные роли. Хочется чего-то еще стоящего. Я бы хотела, например, сыграть Жанну д’Арк. Или еще какую-нибудь героиню со сложной судьбой. Но готова ли я ждать по пять лет одной роли?! Сейчас ведь многие интересные проекты закрылись.

– С кем-то из западных актрис вы себя сравниваете?
– Мне нравится Кейт Бланшетт. Но я на нее не похожа ни внешне, никак. Несколько раз говорили, что якобы у меня есть сходство с Анджелиной Джоли. Может, цвет волос, глаз.

– Вы, как и ее героиня в «Мистере и миссис Смит», тоже с крыш прыгаете в «Острове».
– Высоты я боюсь, поэтому мне страшно было. К трюкам нас готовили. Вася, я и Петя Федоров ходили в World class и занимались с тренерами. Кое-где за нас снимались каскадеры. Если честно, эмоции для актера – штука гораздо тяжелее, чем физическое напряжение.

– Взять вашу сцену с прокурором, которого играет Федор Бондарчук. Уж как красиво прокурор пытался Раду Гаал расколоть.
– Маленькая хрупкая девочка, вся такая доверчивая, в конце как отрезала: «Я не буду вам помогать». Только мимикой и эмоцией нужно было показать, какой у тебя внутри стальной стержень. Вообще, чем лучше партнер, тем ярче играешь. Такое же сильное впечатление произвел на меня Сергей Барковский. Он домо-владельца Ноле Ренаду играл.
Я снялась недавно у режиссера Антона Барщевского в фильме «Конферансье». Играю там телеведущую. И сейчас размышляю, насколько мне профессия ведущей интересна. Было любопытно. Гламурный салон с диванами «от Версаче», и я такая…

– …а-ля Рената Литвинова.
– Нет (улыбается). Хотя я очень хорошо отношусь к ней. У меня даже есть майка с изображением Ренаты дизайнера Вики Газинской.

Могла сыграть Поли в «Стилягах»

– Вы ведь родом из маленького городка Донской?
– Час езды от Тулы. Там сейчас очень грустно, людям работать негде. Хорошо, что я папу и маму в Москву успела перевезти. Вообще, честно говоря, я не мечтала быть актрисой. Хотела получить хорошее образование, поехала в столицу и поступила в педагогический.

– И ушла в модели?
– После окончания института успела поработать в школе учительницей английского и поняла, что это не мое. Однажды я поехала на кастинг для рекламы джинсов. Меня не взяли. Я была ниже всех ростом, и брюки мне были велики. Но какой-то фотограф сказал, что у меня лицо фотогеничное, и порекомендовал обратиться в модельное агентство. Так я попала в Point. На один из кастингов туда пришла Татьяна Талькова, ассистент по актерам Валерия Тодоровского. Шла подготовка к фильму «Стиляги». Она меня увидела: «Юля, а вы не хотели бы попробоваться?»

– То есть мы могли вас увидеть в «Стилягах»?
– Я пришла на пробы, что-то долго говорила в камеру, пыталась петь. Я пробовалась на Поли, которую потом сыграла Оксана Акиньшина. Тодоровский сказал, что мне срочно надо бросать модельное дело и идти учиться в театральный. Мне кажется, им страшно было брать меня, потому что я тогда была не просто зеленая, я была дебютанткой.

– Вы же в «Щуке» сейчас учитесь...
– К сожалению, в «Щуке» часто говорят, что в кино снимаются бездарности. Я Владимира Абрамовича Этуша, художественного руководителя нашего училища, спросила: «Правда, что для того, чтобы сниматься в кино, никакого таланта не нужно?» Он удивился: «Кто вам такое сказал?»

– В каком-то интервью вы сказали, что мужчин моложе 35 лет не воспринимаете…
– Мне со сверстниками не так интересно. Хочется видеть мужчину интересного. Хочется мужчиной восхищаться…

– Уже не секрет, что у вас роман с известным оператором Максимом Осадчим. Когда-то он был мужем красивой известной актрисы Елены Кориковой…
– Я по этому поводу нисколько не беспокоюсь. У каждого из нас была своя жизнь.

– Вы с Максимом познакомились на съемках «Острова»?
– Да. Он, безусловно, оказывает на меня влияние, потому что безумно талантливый человек. Я многому у него учусь – чувству стиля, как выстраивать композицию. Смотрим вместе кино, обсуждаем изображение.

– Как у вас обычно строится день?
– По возможности стараюсь заниматься спортом, йогой. «Преступление и наказание», «Мастера и Маргариту» могу перечитывать по много раз. Сейчас погрузилась в исследование Марка Алданова французской революции. Ну и публичная жизнь, конечно, – фотосессии, интервью, пробы. Но я все равно стараюсь уделять какое-то время дому. Готовлю. Я, например, люблю печь пироги.

Рецепт черничного пирога от Юлии

Берем ягоды черники (их можно заменить вишней, клубникой). Чуть-чуть добавляем бальзамического уксуса. Для теста берем холодное сливочное масло (6 столовых ложек), добавляем стакан муки. Лучше блинной. Толчем, чтобы было крошками. Добавляем полстакана пахты, можно заменить кефиром, разбавленным водой, чуть-чуть соды, погашенной лимоном, немного сахара. Дно формы выкладываем ягодами, сверху заливаем тестом. Выпекаем полчаса. Сверху можно посыпать сахаром для красивой корочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *