Группа «Brainstorm» — биография, фото, песни, музыка, новости 2023
Биография
Слава группы «Brainstorm» начинается с успеха на «Евровидении-2000»: Латвия впервые приняла участие в песенном конкурсе и сразу удостоилась 3-го места благодаря пятерке парней, поющих в жанре альтернативной инди-музыки. Сегодня участники коллектива могут сказать, что сбылись их заветные творческие мечты: первые строчки чартов, «золотые» альбомы, полные стадионы зрителей, мировые туры. Но впереди по-прежнему много целей и новых горизонтов.
История создания и состав
Группа, которую знают и любят во всем мире, родилась в маленьком латвийском городке Елгава, недалеко от Риги. А точнее все началось с дружбы пяти мальчишек, которые учились в одной школе и в «музыкалке».
Солист Ренарс Кауперс«Мы выросли в советское время, воспитывались в общей для всех культурной среде: и книги одни читали, и фильмы одни любили, и замечательные мультики. Мы пропитывались общей в те годы музыкой», — вспоминают ребята свою биографию тех времен.Гитарист Янис Юбалтс
Подростки играли в школьном оркестре, пели в хоре, а придя домой, играли свою музыку. Первыми творческие опыты начали Янис Юбалтс (гитара) и Гундарс Маушевичс (бас). Затем к дуэту присоединились Ренарс Кауперс (вокал) и Каспарс Рога (барабаны). Последним к группе примкнул Марис Михельсон (клавиши, аккордеон).
Клавишник Марис МихельсонсВскоре парни поняли, что их творческая пятерка сложилась как нельзя удачно: все были на своем месте, каждый понимал жанровую идею исполняемой музыки, никто не рвался вперед и не тянул назад остальных. Момент этого осознания и подвел черту под историей создания группы. Парни объявили о рождении коллектива. На дворе стоял 1989 год, а участникам было по 14 лет.
«Среди наших кумиров были «Depeche Mode», «U2» и «R.E.M». Мы представляли себя на их месте: как выступаем на большом стадионе и на нас смотрит огромное количество людей», — рассказывают участники «Brainstorm».Барабанщик Каспарс Рога
Первое время ребята выступали под названием «Синие чернила», потом сменили его на амбициозное и громоздкое «Пять лучших парней Латвии». Но однажды тетя Каспарса, побывав на одном из выступлений группы, так описала свои впечатления:
«Это же настоящий брейнсторм!».Басист Гундарс Маушевичс
Музыкантам понравилась такая характеристика, перевели название на латышский, и получилось «Prata Vetra». А «Brainstorm» они оставили для покорения международной публики.
Басист Ингарс ВилюмсТогда, на заре карьеры, они еще не знали, что смогут пройти испытание медными трубами, сохранить дружбу и преданность группе. Даже когда в 2004 году в ДТП погиб басист Гундарс Маушевичс, музыканты не стали брать человека в постоянный состав, посмертно закрепив за товарищем место в коллективе. С 2004-го сессионным басистом группы является Ингарс Вилюмс.
Музыка
Молодая группа взяла курс на качественный европейский рок, вдохновляясь стилем гранж. Дебютный альбом «Vairāk nekā skaļi» вышел в 1993 году. Большого успеха он не принес, популярной, по сути, стала только одна песня — «Ziema» («Зима»). В это время творчество является лишь хобби музыкантов: у каждого была работа, которая позволяла выживать. Ренарс работал на радио, Янис и Марис — в судебных органах, Каспарс трудился оператором. Но свободное время посвящали мечте – писали песни, репетировали, не теряя веры в себя.
И скоро удача им улыбнулась: в 1995-м «выстрелила» композиция «Lidmasinas» («Самолет»). Ее заводной мотив пришелся по вкусу латышской молодежи. Хит стал песней года на радио «Super FM», завоевал еще ряд наград. В этом же году «Brainstorm» с огромным успехом выступает на крупном международном фестивале «Rock Summer» в Таллине.
Второй альбом «Veronica» парни выпустили в 1996 году. Сюда вошли хиты «Dārznieks» («Садовник»), «Apelsīns» («Апельсин») и, конечно, «Самолеты». На творчество ребят, которое становится день ото дня все популярней, обращает внимание крупный звукозаписывающий лейбл «Microphone Records». И новый альбом 1997 года «Viss ir tieši tā kā tu vēlies» («Все точно так, как ты желаешь») парни записывают уже на хорошей студии.
Совершенство звука только усилило эффект от прослушивания пластинки, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы: в новый альбом музыканты включили лирические баллады, бодрящие гитарные хиты, мелодичные софт-роковые композиции. Диск побил рекорды по продаваемости, скоро перейдя в разряд золотых. А «Prata Vetra» прославилась на всю Латвию.
Это было только начало триумфа. Парни из Елгавы решили, что пора выходить на международный уровень. И следующий англоязычный сингл «Under My Wing» был записан в Германии, а клип ротировался во всей Европе. Успех убедил парней начать запись дебютного международного альбома «Among The Suns», который был выпущен в 1999 году. Европейская публика приняла пластинку «на ура». В Латвии диск стал платиновым, а в других европейских странах переиздавался 17 раз.
Именно песню из альбома «Among The Suns» — «My Stars» — выбрали музыканты для вокального конкурса «Евровидение-2000» в Стокгольме. Латвия впервые отправляла своих претендентов на мировой смотр, и вопрос о том, кто будет представлять страну, решали недолго – конечно, «Brainstorm». Ребята не подвели, выиграв для страны почетное 3-е место, а для себя – невероятные перспективы и возможность прославиться на весь мир.
После «Евровидения» ребята из «Brainstorm» стали звездами. Выступление талантливых латышей отметили издания «The Times», «Melody Maker» и «Smash Hits». Парням пришлось видоизменить имена на те, что более привычны для зарубежной аудитории: Ренарс стал Рейнардом, Марис – Майком, Янис – Джонни, Каспарс – Ником, а Гундарс – Петером. Отныне ребята записывают альбомы в национальной и международной версиях.
В 2001-м дискографию музыкантов пополнил альбом «Online», в который вошел сингл «Maybe», ставший хитом группы на все времена. «Online» — первый и пока единственный альбом коллектива, получивший золотой статус за пределами Латвии. С тех пор выступления за границей становятся для парней обычным делом.
Вскоре сбылась их детская мечта – ребята сыграли на разогреве у «Depeche Mode». Легендарные рокеры выступили в Риге на стадионе «Skonto», а 2 года спустя, в 2003-м, «Brainstorm» побил их рекорд, собрав на этом же стадионе 25 тыс. зрителей.
Песня «Ветер» группы «Brainstorm»2004 год стал для музыкантов тяжелым: летом погиб друг и верный соратник Гундарс Маушевичс, ребята продолжили работу над новым альбомом уже вчетвером, назвав новый диск символично – «Four Shors». Главными хитами альбома стали «Thunder Without Rain», «Tin Drums» и «Lonely Feeling». Последний сингл известен в России под названием «Ветер», снята и русская версия видео.
Сейчас в России почти каждый меломан знает группу «Brainstorm». Завоевание российской аудитории парни из Латвии начали в 2009 году, выпустив новую пластинку «Шаг», в которую вошли 6 песен на русском языке. Ранее они записали совместные треки с группой «БИ-2» («Скользкие улицы»), с музыкантом, актером и драматургом Евгением Гришковцом и группой «Бигуди» («На заре»).
Песня «Скользкие улицы» групп «БИ-2» и «Brainstorm»Теперь альбомы коллектива выходят на трех языках – латышском, английском и русском.
«В России нас эмоционально принимают. Если в Латвии люди приходят на концерты и просто подпевают, танцуют, то в России еще и придумывают что-то… Однажды поклонники напечатали наши фотографии и в определенный момент их подняли тысячи человек в зале!», – поделился эмоциями солист группы Ренарс.Группа «Brainstorm»
Тема совместного творчества близка группе «Brainstorm». Альбом «Там что-то должно быть» («Tur kaut kam ir jābūt») выпущен в сотрудничестве с латвийским рэпером Густаво как эксперимент с хип-хоп-направлением. Также музыканты работали с Ильей Лагутенко и группой «Мумий Тролль», Земфирой, грузинским коллективом «Мгзавреби», американским артистом Дэвидом Брауном, артисткой «Comedy Women» Мариной Кравец и др.
В 2012-м после выпуска альбома «Vel Viena Klusa Daba» (на английском — «Another Still Life», на русском – «Чайки на крышах») музыканты отправились в масштабное мировое турне и побывали с концертами почти на всех континентах. В следующем году гастроли плавно перетекли в фестивальные поездки: латыши посетили «Sziget» (Венгрия), «Rock For People» (Чехия), «Summer Sound» (Латвия), «Крылья», «Нашествие» (Россия).
Трейлер документального фильма о группе «Brainstorm»Весной 2015-го члены группы презентовали новый альбом «7 soļi svaiga gaisa» для Латвии («7 Steps of Fresh Air»), а осенью в прокат вышел документальный фильм «“Brainstorm”: между берегами», рассказывающий о 25-летней истории коллектива.
«Идея принадлежит одной латвийской компании, но в наших архивах скопилось много материала, и давно надо было разложить его по полочкам», — рассказал Каспарс Рога.
2016-2017 годы парни преимущественно провели в поездках. Весной 2016-го отправились в тур по Великобритании, по ходу которого посетили также города Прибалтики и России, финальный концерт прошел в столице Ирландии, Дублине, при полном аншлаге.
«Brainstorm» сейчас
25 апреля 2018 года «Brainstorm» выпустили альбом «Wonderful Day» («Par to zēnu, kas sit skārda bungas»). Клип на одноименный сингл снят на Международной космической станции космонавтом Роскосмоса Сергеем Рязанским.
Песня «Wonderful Day» группы «Brainstorm»Также много времени музыканты посвятили кинодебюту – ребята впервые приняли участие в съемках полноценной художественной картины «7 ужинов» режиссера Кирилла Плетнева. Участники группы играют самих себя, и, разумеется, лейтмотивом за кадром звучит незабываемая музыка «Brainstorm».
Фильм выйдет на экраны в 2019 году. В это же время знаменитая четверка планирует организовать в родной Латвии грандиозное шоу.
Все новости группы в фотоформате доступны в официальном «Инстаграме» коллектива.
Дискография
- 2000 – «Among The Suns»
- 2001 – «Online»
- 2003 – «A day before tomorrow»
- 2006 – «Four shores»
- 2009 – «Шаг»
- 2010 – «Years and seconds»
- 2012 – «Another Still Life»
- 2012 – «Чайки на крышах
- 2015 – «7 Steps of Fresh Air»
- 2018 – «Wonderful Day»
Клипы
- 2000 – «My Star»
- 2001 – «Maybe»
- 2001 – «Waterfall»
- 2002 – «A Day Before Tomorrow»
- 2004 – «Скользкие улицы»
- 2006 – «Lonely Feeling»
- 2008 – «And I Lie»
- 2009 – «Волны»
- 2014 – «Что ты тянешь?!»
- 2015 – «Эпоха»
- 2017 – «Как я искал тебя»
Солист группы «Brainstorm» о национальной культуре и СССР: polynkov — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘история’ })» data-human-name=»история»> История
- СССР
- Музыка
- Cancel

…Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет работы и веры в будущее. Для нашего маленького народа это трагедия. Когда-то мы летали в космос и пели песни на Лиго, теперь мы моем посуду в Лондоне и думаем сможем мы прокормить хоть одного ребенка?
…Мне почти 40, я довольно известный музыкант и по опыту прожитых лет хочу сказать, что плохо, нет очень плохо, что Советского Союза больше нет. Ценить потерянное начинаешь со временем и опытом, собственными глазами замечая всю полноту утраты.
Ренарс Кауперс, солист группы «Brainstorm», Латвия.
Источник
Subscribe
Зачем мне канал на YouTube
…
«КОГДА КРЕМЛЬ НАЧНЁТ ВОЕВАТЬ» Воскресный стрим. 28.08.2022
Поговорим о том является ли снос памятников советским воинам признаком реванша «третьего рейха», о том что может заставить кремль воевать…
БАРС, ЧВК или служба в ВС РФ И НМ ЛДНР.
Воскресный стрим. 24.07.2022
Хочу поднять тему о проблемах подразделений, которые официально не являются ВС РФ. О проблемах, которые необходимо решить. А так же поговорим о…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Зачем мне канал на YouTube
…
«КОГДА КРЕМЛЬ НАЧНЁТ ВОЕВАТЬ» Воскресный стрим. 28.08.2022
Поговорим о том является ли снос памятников советским воинам признаком реванша «третьего рейха», о том что может заставить кремль воевать…
БАРС, ЧВК или служба в ВС РФ И НМ ЛДНР. Воскресный стрим. 24.07.2022
Хочу поднять тему о проблемах подразделений, которые официально не являются ВС РФ. О проблемах, которые необходимо решить. А так же поговорим о…
Генерация идей в группе или в одиночку: мозговые штурмы — пустая трата времени?
Большинство групповых мозговых штурмов отстой.
Вот, я сказал это.
Часто доминируют более громкие голоса, в то время как некоторые люди мало говорят. Иногда это неловко, иногда весело, но радикальные прорывы случаются редко. Если повезет, там могут быть хотя бы закуски. Если вам не повезет, кто-то может просто потребовать, чтобы «новые идеи рикошетили от ваших синапсов, как пинбол», и пренебрежительно бросить в вас мяч (предупреждение: ненормативная лексика).
Я создал Idea Tactics , чтобы дать людям инструменты и методы для улучшения этих вещей; за максимальное использование групповой динамики и обнаружение самых редких творческих драгоценных камней. Это полная система для генерации, уточнения и критики идей, основанная на многолетних экспериментах с семинарами и искусством фасилитации.
По правде говоря, большинство людей чувствуют себя наиболее творчески, когда работают в одиночку:
Я наиболее креативен, когда….
— ДЖОЭЛ 👁 (@joelstein) 1 сентября 2022 г.
Честно говоря, я один из них.
Может ты тоже?
По словам Олдоса Хаксли, «чем мощнее и оригинальнее ум, тем больше он склоняется к религии одиночества».
Подобные мысли можно найти в трудах Николы Теслы, Альбера Камю, Марка Аврелия и многих других.
Наука великолепной творческой изоляции
Неврология, кажется, подтверждает это — у нас есть кластер взаимодействующих областей мозга, известный как «сеть режима по умолчанию», и именно так мы соединяем точки между концепциями и выявляем паттерны там, где другие видят шум . Как объясняется в этой статье Fast Company:
«Эта сеть работает лучше всего, когда мы мечтаем, когда мы молчим, когда мы заняты бессмысленными делами и просто смотрим в пространство, не видя ничего во внешнем мире. Лучше всего это работает, когда мы спим. Другими словами, когда мы одни».
Тогда зачем вам пытаться заниматься творчеством в группах, верно?
Ну, не все так просто; вам все еще нужно новых входных данных , чтобы установить эти интересные новые связи, и другие люди являются одним из лучших источников для этого.
Вот еще немного из статьи Fast Company:
«Когда вы выходите из космоса, ваш гиппокамп начинает создавать новые воспоминания из необработанного материала вашего опыта. И когда он это делает, он имеет тенденцию выбрасывать случайные осколки памяти в сеть режима по умолчанию. Эти случайные осколки новых воспоминаний действуют как искры, воспламеняющие вашу сеть по умолчанию, зажигая огонь того, что в конечном итоге становится творческим прорывом. И эти новые идеи чаще всего становятся очевидными для нас в разговоре с другими».
Сила пиротехническая групп
Искры. Разжигание. Огонь… Это магия групп.
Полуоформившийся проблеск мысли одного человека освещает чью-то давнюю догадку.
Кто-то спрашивает: «А что, если…?», и в этом теплом сиянии возможности новые идеи вырываются из глубин человеческого мозга.
Неожиданное отступление пробуждает воспоминания, о которых вы и не подозревали, и пустая страница перед вами начинает чудесным образом заполняться.
Когда ди-джеи играют B2B (компания одна за другой, а не бизнес-бизнес), они часто обнаруживают «удивительные сочетания двух треков, которые они никогда бы не подумали микшировать вместе, если бы их соавтор не зажег эту идею своим предыдущим дорожка или переход». Если вы играете на музыкальном инструменте и когда-либо джемовали с другими музыкантами, вы знаете, каким волшебным может быть сотрудничество.
Самые богатые группы открывают общественную форму гениальности, которую Брайан Ино называет scenius — «разум и интуиция целой культурной сцены».
Но вы можете только провести так много времени, собираясь вокруг творческого костра со своими друзьями-идеями, прежде чем пламя начнет угасать. Есть дрова, которые нужно собрать, и виды, которыми можно насладиться, тихо, в одиночестве. Уроки Древней Греции режимы.
Идея баланса соло/группы не нова; Древние греки в значительной степени поняли это:
«Цени личного самоанализа, они лелеяли жизнь индивидуального человеческого разума.
.. Но, как показывают симпозиумы под председательством Сократа, греки также признавали синергетическую силу множественных разумов. работаем вместе.»
Великая Александрийская библиотека в древнегреческом царстве Птолемеев в Египте стала высшим памятником этого слияния индивидуальной и коллективной мысли. Как центр для ученых и изобретателей, это было место, где могли столкнуться самые большие идеи и scenius может появиться.
«В динамическом напряжении между личностью и группой греки нашли интеллектуальный двигатель, питавший их цивилизацию».
Возможно, вы не будете следующим Архимедом или Аполлонием Родосским, но мы можем подражать этой основополагающей динамике в том, как мы организуем нашу работу.
Вместе в одиночку
Работать «вместе в одиночку» — один из основных принципов Design Sprints, популяризированный Джейком Кнаппом из Google. Это означает, что даже когда мы работаем в группе (будь то вместе в комнате или онлайн), у каждого есть возможность подумать, написать и набросать в тишине, прежде чем нас пригласят поделиться и обсудить идеи.
Этот принцип также лежит в основе «Тактика идей» — действия имеют встроенное пространство, где люди могут смотреть в окно, копаться в своем подсознании и переплетать свои мысли, прежде чем перегруппироваться.
«Вместе, потом в одиночку» и «в одиночку, потом вместе» также являются продуктивными паттернами; Джереми Атли, соавтор книги Ideaflow , предлагает после группового семинара дать каждому «возможность индивидуально промариновать результаты». Вы также можете дать людям день, чтобы они придумали идеи в одиночку, прежде чем собрать свою команду и соединить некоторые творческие точки.
Мозговой штурм, быстрый и медленный
Точно так же нам нужен баланс между быстрым мышлением и более медленным размышлением, чтобы найти путь к идеям, достойным действия. Обобщая некоторые из лучших исследований по этому вопросу, d.school Стэнфордского университета сообщает нам, что «короткие всплески активности помогают как отдельным лицам, так и группам снизить свои фильтры совершенства и генерировать больше вариантов; позволяя идеям кипеть и сливаться с течением времени, помогает привести их в полностью сформированное состояние, которое можно превратить в следующий шаг».
Что мешает творчеству в группах?
Существует множество факторов, которые могут сорвать групповые семинары и, возможно, объяснить, почему многие люди скептически относятся к их ценности.
Итак, давайте рассмотрим три основных препятствия и то, что вы можете с ними сделать…
1. Страх осуждения
У каждого из нас есть голос в голове — один громче другого — говорящий нам, что мы плохие. достаточно. При работе в одиночку это может сдерживать нас, но при работе в группах страх осуждения может быть еще большим препятствием — люди просто не будут делиться ничем, кроме самых безопасных, самых очевидных идей без реального чувства безопасности и свободы. .
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать атмосферу психологической безопасности в своей команде.
Психологически безопасная, творчески амбициозная культура — это то, что требует времени и усилий для развития, но есть также методы, которые вы можете использовать, чтобы помочь рассеять страх, который люди естественным образом испытывают, когда их просят поделиться свежими идеями.
В Тактика идей я включил набор из подготовительных заданий, призванных помочь людям избавиться от своих творческих запретов, а также советы для фасилитаторов, которые помогут участникам расслабиться и создать правильную атмосферу.
2. Зацикливание на осуществимости
Иногда группы так сильно сосредотачиваются на осуществимости, что избегают изучения любых вариантов, которые могут потребовать дополнительной проработки. Или группа может не распознать свои самые творческие идеи из-за неявного давления с целью маргинализации всего, что кажется слишком новым, двусмысленным или сложным.
В Тактика Идеи , есть ряд упражнений на дивергентное мышление, которые позволят вам на время отказаться от этого прагматизма. И есть конкретная карта – ‘ SICFAM — чтобы помочь вам сбалансировать выполнимость с другими соображениями (простота, интересность, связность, уместность для аудитории и запоминаемость) при оценке идей.
3. Избегание конфликтов
Выполните поиск изображений по слову «сотрудничество», и вы получите рукопожатия, высокие пятерки, людей, радостно собирающих кусочки головоломки, и всех, кто обычно восхищается каждым словом, которое произносят их товарищи по команде.
В то время как теплота, юмор и игривость невероятно важны для совместной творческой работы, существует также недооцененная роль здорового напряжения и вызова.
Мы редко видим здоровый конфликт, смоделированный в культуре в целом, поэтому мы часто избегаем его, сознательно или нет, на работе. Но когда есть основа доверия, «творческое истирание» имеет огромную ценность.
Фрэнсис Крик (открывший структуру ДНК вместе с Джеймсом Уотсоном в 1969 году) сказал, что «врагом истинного сотрудничества является вежливость». Совсем недавно исследование Шэрон Новак показало, что когнитивный конфликт может привести к лучшим творческим результатам.
В Идея Тактика, Карта рецептов « Клуб дебатов » проведет вас через последовательность действий, предназначенных для создания здоровых и продуктивных трений, которые помогут вам отсеять идеи, которые не стоят вашего времени, и отшлифовать многообещающие.
Каков наилучший размер группы, генерирующей идеи?
Я не думаю, что существует такая вещь, как «идеальный» размер группы для совместного генерирования идей — это действительно зависит от того, как выглядит ваша команда, кого еще вы можете привлечь и чего вы пытаетесь достичь.
Но, как правило, лучше всего стремиться к 7; 8 и выше слишком много для реального разговора. 6 — хорошее число, потому что вы можете легко разделить людей на пары или пару групп по 3, а 6 — это также число, необходимое для « 6-3-5 » (одно из мощных действий Diverge ). фигурирует в Idea Tactics ).
В общем, чем больше группа, тем больше риск тяготеть к безопасной золотой середине. Исследования показали, что небольшие «девиантные» группы лучше подходят для радикального мышления, поэтому стоит поэкспериментировать и с сеансами из 3 или 4 человек.
Что делать, если у меня нет группы для генерирования идей?
Если вы обычно работаете в одиночку, возможно, вам интересно, что вы должны делать со всеми этими знаниями о ценности перехода между групповым и одиночным режимами.
Или, может быть, вы просто счастливы, что вам не нужно беспокоиться о том, как сделать мозговые штурмы менее отстойными.
Прелесть членства в сообществе Pip Decks заключается в том, что у вас есть прямой доступ к целому сценарию людей по всей планете, которые разделяют страсть к творчеству, общению и потрясающей работе. Это дружелюбное пространство, где вы можете задавать вопросы, делиться проблемами и обмениваться идеями.
Кроме того, мы будем проводить мероприятия, на которых люди, работающие в одиночку, смогут собраться вместе и решить творческие задачи, используя методы Idea Tactics . Убедитесь, что вы есть в списке рассылки, чтобы не пропустить информацию об этом.
Повышайте свою карьеру с Pip Club
Присоединяйтесь к 42 576 лидеров, которые каждую неделю получают уникальные советы по рассказыванию историй, лидерству и продуктивности, а также эксклюзивные практические руководства, первопроходцы в грядущих Pip Deck и наши самые лучшие скидки .
Один из немногих информационных бюллетеней, которых я с нетерпением жду.
— Дэйв Каннингем, руководитель отдела проектирования в NHSИнтервью BRAINSTORM — Энди Б. Франк, солист.
- Неклассический
Написано Гасом 24-04-2014
Когда он зашел, чтобы прорекламировать «Firesoul», у нас была возможность поговорить с Энди Б. Франком, солистом BRAINSTORM в Париже 25 февраля. Длинное и напряженное интервью.
Готовьте наушники!
Выдержки, полное интервью смотрите в подкасте.
Думаю, фэны знают, чего ожидать от альбома BRAINSTORM. Я определенно так думаю.
Прослушать полное интервью
Гас : Другая часть уникальности BRAINSTORM заключается в том, что вы всегда должны обновляться и вносить новшества в каждый из своих альбомов.
Так что, я думаю, вопрос таков: вы все еще удивлены тем, что ваша фан-база и множество новых людей каждый раз положительно реагируют на эти новшества?
Andy B. Franck : : Думаю, фэны знают, чего ожидать от альбома BRAINSTORM. Я определенно так думаю. Но, знаете, на последних альбомах я должен сказать, что мы пошли в студию, а потом начали что-то записывать, потом мы остановили запись и снова приняли решение, и мы подумали о том, что мы могли бы изменить здесь и улучшить там. . Это был своего рода процесс, через который мы должны были пройти. Все было нормально, но теперь, с новым альбомом, я думаю, мы прекратили это, потому что вернулись в нашу комнату для репетиций и писали песни, как делали это пятнадцать лет назад, репетируя, джемовав и так далее. И то, что хорошо получается в репетиционной комнате, сработает и в студии. И это то, что делает новый альбом таким особенным для нас, потому что это действительно честный альбом, исходящий прямо из нашего… как бы это сказать… «желудка».
Это не типичный альбом, над которым мы думали много раз, продумывая каждую ноту. Мы только начали сочинять альбом, записывать альбом, и это также причина, по которой я чувствую, что новый альбом — это своего рода переосмысление нас самих. Так что, наверное, да, это заняло у нас некоторое время. Гас : А еще у него типичный звук BRAINSTORM. Я думаю, что этот звук застрял, потому что ты всегда был вовлечен в процесс создания и мастеринга всех своих записей. […] Было ли это снова так, или вы решили работать с кем-то, кто был полностью вне группы?
Энди Б. Франк : Было десять или двенадцать лет назад, когда мы в последний раз работали вместе с Ахимом Кёлером. Затем мы попробовали что-то другое, мы поехали в Вольфсбург, чтобы записать следующие два альбома с Сашей Паэтом и Миро, которые очень хорошо известны своими записями для EDGUY, AVANTASIA и KAMELOT, и мы подумали, что это был правильный шаг в нужное время, но нам также пришлось выяснить, что это был неправильный шаг для BRAINSTORM, потому что мы не известны той музыкой, которую они производят.
Там мы многому научились, это нам очень помогло, а потом мы вернулись в свой район и записали «On The Spur Of The Moment» с нашим хорошим другом. Но это был правильный шаг в правильном направлении, но это не был «Настоящий» шаг. Мы попытались вернуться к тому, с чего начали. И во время последнего тура мы задавались вопросом, кто мог бы продюсировать наш альбом, и у нас в голове были такие имена, как Энди Снип. Но потом мы решили вообще никого не спрашивать, просто вернуться в нашу репетиционную комнату, писать песни, джемовать, как я уже сказал. А потом мы записали песни и разослали их. Итак, первым, кто ответил, снова был Ахим Кёлер, и он сказал: «Люди, пожалуйста, дайте мне продюсировать этот альбом, он будет чертовски крут. Позволь мне сделать это.» поэтому я сказал: «Ахим, тебе не нужно умолять об этом, поскольку ты номер один в списке, но мы не были уверены, что ты собираешься сделать это через десять лет». И он сказал, что хотел бы это сделать. И самое смешное, что Ахим действительно говорит на нашем языке, он говорит на том же диалекте, он из наших мест, он ест то же, что и мы (смеется), что нетипично для свебского парня, и он знает, что мы’ речь идет о.Когда я говорю, что хочу больше эха здесь и больше звука там, он точно понимает, о чем я говорю, и это делает задачу намного проще. И он стал чем-то вроде шестого участника группы за те два месяца, что мы были в студии, и это также позволило так легко сосредоточиться на музыке, а не на продюсировании. И именно поэтому мы не продюсировали альбом так много, как в последние годы. Мы просто отдали ему более или менее все производство, чтобы мы могли сосредоточиться на музыке, на гитаре, на вокале, басу, барабанах, чтобы выложиться на 150%, а не на 9.0% из-за 10М, которые вы должны поставить на производство. И именно поэтому у этого альбома гораздо больше силы, чем у предыдущих. Мне намного легче писать о чем-то реальном, о том, что происходит в реальной жизни, о чем я могу рассказать своим детям и другим детям.
Гас : […] Быть с одними и теми же парнями так долго, облегчает ли это процесс написания?
Энди Б.
Франк : Это зависит от того, может быть проще, а может и не легче, потому что у них свой образ мышления. Когда кто-то играет гитарный рифф, вы точно знаете: «О, о, это гитарный рифф, который он хочет включить в следующий альбом». И иногда бывает непросто сказать ему: «Нет, этого не будет на альбоме». Этот ответ будет стоить вам большого сочувствия, знаете ли. Но, в конце концов, пятнадцать лет, в эти дни, это что-то особенное, и мы, конечно, прошли через свои взлеты и падения, и когда ты в туре, иногда на семь-восемь недель, ты можешь пригвоздить всех к стенам, так что иногда вы просыпаетесь и думаете: «О боже, опять это ебаное лицо», но я думаю, что это нормально, знаете ли. Я думаю, что мы достаточно взрослые и достаточно мудрые, ну, я надеюсь на это, чтобы вести себя как обычно. Мы можем поговорить друг с другом, и мы знаем, что в какой-то момент нехорошо говорить об этом сегодня, поэтому сегодня мы можем пойти разными путями, встретимся на сцене, а потом мы пойдем отдельно на другой день, но на следующий день.
третий день сидим вместе и выпиваем. Итак, я думаю, что мы сосредоточены на одном и том же. Мы хотели записать хороший альбом; мы хотели хорошо провести время друг с другом. И это очень помогает. Мы знаем, что достигли гораздо большего, чем могли себе представить. И никто из нас не сидит и не думает, что он рок-звезда. Но быть очень честным непросто, потому что большинство журналистов и фанатов всегда поддерживают вокалиста, певца или, может быть, гитариста, которого вы знаете. А если у вас есть бас-гитарист и барабанщик, и у них огромное эго, они всегда такие: «Эй, что со мной? Ну давай же !! Ну, иди на хуй!». Это не так просто, и вам нужны басист и барабанщик, которые справятся с этим. Они знают, что важны для группы и что они одни из пяти, ни больше, ни меньше. И это очень важно. Остальные четверо участников группы сидят дома. Они, конечно, тоже хотели бы поехать в Париж. Но это только я здесь. (он сильно смеется) Гас : Мне очень нравится обложка альбома.
Кто сделал это?
Энди Б. Франк : Его зовут Фелипе Меркадо, он из Южной Америки и большой поклонник группы. Он только что попросил нарисовать обложку альбома три года назад, но тогда у меня все еще был контракт с Томом. Но Фелипе всегда пытался, снова, и снова, и снова. И во время последнего тура я спросил себя, можем ли мы что-то здесь изменить, наняв нового художника. Поэтому я снова проверил свою электронную почту и отправил: «Фелипе, ты столько раз писал по электронной почте, и ты сказал, что ты фанат, и ты хотел бы сделать обложку, поэтому я скажу тебе, о чем я думаю и чего я хочу на накройте и дайте мне посмотреть, что вы можете с ним сделать». А потом он прислал эту обложку, и я был просто потрясен, и я подумал: «Хорошо, теперь у тебя есть работа».
Гас : Теперь у нас есть несколько менее серьезных вопросов.