Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Современные актеры кино россии фото мужчины: Топ-15 российских актеров, которые прославились в сериалах

Современные актеры кино россии фото мужчины: Топ-15 российских актеров, которые прославились в сериалах

Самые красивые актеры России (100 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Главная » Знаменитости⭐

В России множество красивых актеров даже больше, чем во многих других государствах, так как именно русские, по утверждениях зарубежных СМИ, являются одной из самых красивых наций на Земле. Стоит только вспомнить Константина Хабенского, который уже несколько десятков лет забирает сердца женщин по всей стране, или же Александра Петрова — новую восходящую звезду в российском кинематографе. В данном разделе собраны самые красивые актеры России.

Игорь Петренко.

Олег Меньшиков.

Борис Драгилев.

Павел Прилучный.

Данила Козловский.

Владимир Машков.

Павел Трубинер.

Михаил Гаврилов.

Александр Ильин.

Алексей Анищенко.

Джемал Тетруашвили.

Владимир Яглыч.

Максим Радугин.

Данил Страхов.

Дмитрий Исаев.

Константин Крюков.

Дмитрий Миллер.

Сергей Безруков.

Иван Янковский.

Виктор Хориняк.

Самые красивые актеры российского кино.

Кирилл Дыцевич.

Александр Петров.

Кирилл Зайцев.

Алексей Воробьев.

Станислав Бондаренко.

Василий Степанов.

Марк Богатырев.

Данила Козловский.

Иван Жидков.

Максим Матвеев.

Евгений Пронин.

Антон Хабаров.

Александр Суворов.

Алексей Барабаш.

Борис Покровский.

Егор Бероев.

Павел Деревянко.

Григорий Антипенко.

Дмитрий Исаев.

Юрий Батурин.

Константин Хабенский.

Михаил Пореченков.

Олег Харитонов.

Сергей Маховиков.

Андрей Чернышов.

Ярослав Бойко.

Павел Прилучный.

Артем Крылов.

Роман Полянский.

Петр Рыков.

Александр Пашков.

Александр Дьяченко.

Александр Никитин.

Антон Хабаров.

Дмитрий Певцов.

Дмитрий Нагиев.

Антон Макарский.

Никита Ефремов.

Павел Табаков.

Алексей Чадов.

Максим Матвеев.

Игорь Петренко.

Никита Быканов.

Иван Блиндар.

Назар Павлик.

Даниил Каменский.

Алексей Лейбюк.

Алексей Гнатковский.

Ренат Сеттаров.

Ярослав Сидоренко.

Антон Соловей.

Олег Коркушко.

Иван Шаран.

Максим Самчик.

Владислав Никитюк.

Богдан Юсипчук.

Евгений Ламах.

Макар Тихомиров.

Евгений Пронин.

Дима Билан.

Игорь Акинфеев.

Илья Алексеев.

Сергей Чирков.

Александр Киржаков.

Стас Пьеха.

Егор Крид.

Станислав Бондаренко.

Андрей Захаров.

Данила Козловский.

Павел Прилучный.

Петр Романов.

Микаэл Арамян.

Иван Стебунов.

Петр Федоров.

Владимир Епифанцев.

Макар Запорожский.

Иван Жвакин.

Илья Акинтьев.

Антон Батырев.

( 10 оценок, среднее 3.6 из 5 )

Актеры-долгожители: Юлия Борисова в 96 лет делает кульбиты, а Иван Краско в 91 год поднимает мужскую силу сельдереем

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: STARБЛОГИ

Инга БРУДЕР

25 декабря 2021 7:00

Среди российских актеров немало долгожителей: перемахнув 80-летний (а некоторые и 90-летний) рубеж, они остаются бодрыми и активными. А некоторые даже продолжают выходить на сцену и сниматься в кино

В 2015 году Иван Иванович женился на своей студентке Наталье Шевель. Этот брак обсуждала вся страна. Фото: Тимур ХАНОВ

Иван Краско, 91 год

Иван Ивановичу повезло со здоровьем. Даже в преклонные годы он продолжает актерскую деятельность и не перестает думать о прекрасном поле.

С 1965-го он служит в Театре им. Комиссаржевской, в кино снимался в «Эскадроне гусар летучих», «Агенте национальной безопасности-3», «Улицах разбитых фонарей-2», «Мастере и Маргарите», в фильме «Лед».

Иван Краско. Фото: Личный архив

Первый раз Краско женился в 1951-м. Его возлюбленной была Екатерина Иванова. В 1956-м он женился во второй раз. Брак продлился 40 лет, в нем родилось двое детей — Юлия и Андрей. Кроме того, в 1981 году у Иван Иваныча родилась внебрачная дочь. В 2001 году третий брак — с 21-летней Натальей Вяль, на 47 лет моложе своего избранника. В этом союзе тоже двое детей — Федя и Ваня. А в 2015-м

Иван Краско вновь пошел под венец — с Натальей Шевель. Ей тоже было 24 года, но разница между супругами увеличилась: Краско исполнилось 84.

Весной нынешнего года появлялись слухи о новом романе актера. Но летом Иван Иваныч попал в больницу с инсультом и, кажется, понял, что с брачными играми пора заканчивать. Кстати, Иван Иваныч не скрывает секрета своей мужской силы. Актер рассказывает, что быть в форме в числе прочего ему помогает настойка сельдерея. Также Краско собственноручно готовит и другие напитки: хреновку, можжевеловку, медовуху, укроповку, перцовку, лимоновку.

Татьяна Пилецкая, 93 года

Татьяна Пилецкая окончила балетное училище, но променяла сцену на кино.

Татьяна Львовна в своем золотом возрасте прекрасно выглядит и до сих пор снимается в кино! Летом Пилецкая приезжала на фестиваль «Хрустальный источник» в Ессентуки, где получила приз за вклад в искусство и меховое манто. Как истинная модница актриса тут же накинула его на хрупкие плечи.

Жизнь Татьяны Львовны — целая эпоха. Ее крестным отцом был Кузьма Петров-Водкин. Помните его «Девочку с куклой»? Это портрет Пилецкой! В своей первой картине Татьяна снялась еще в 1946 году. Это был небольшой эпизод в фильме «Солистка балета». К балету актриса имела самое прямое отношение: окончила за год до этого знаменитую Вагановку. Самой известной картиной советского времени с ней была лента «Разные судьбы». А в этом году вышел на экраны фильм Ренаты Литвиновой, в котором Пилецкая блестяще сыграла Вечную Алису.

Актриса трижды была замужем. В первом союзе родилась дочка. С последним своим мужем, Борисом Агешиным, прожила вместе 40 лет.

Олег Стриженов, 92 года

Красавца Стриженова обожали все зрительницы Советского Союза.

От красавца актера, воплощавшего на экранах роли благородных героев, заходились сердца миллионов женщин Советского Союза. А в личной жизни самого кумира также кипели нешуточные страсти. Он, будучи женатым, влюбился в Лионеллу Скирду. Но счастье их стало возможным далеко не сразу. В первом браке с Марианной Бебутовой появилась на свет дочь Наталья. Увы, в возрасте 45 лет она была найдена мертвой: сердце не выдержало.

Во втором браке, с Любовью Лифенцовой, появился на свет Александр Стриженов.

В 2008-м мать Александра ушла в Алатырский монастырь. Когда Лионелла овдовела, а второй брак Стриженова сошел на нет, они поженились.

Стриженов пережил войну, 16-летним пацаном работал на благо Родины — строил Павелецкий вокзал, прокладывал железную дорогу. Потом учился на бутафора в Театральном художественно-техническом училище и только в 1953-м решился поступить в театральный. Дебют в кино (тот самый «Овод») имел бешеный успех.

Сейчас Олег Александрович и Лионелла Ивановна вместе уже 45 лет.

Нина Гребешкова, 91 год

Главной ролью Гребешковой стала Надежда Горбункова — жена главного героя «Бриллиантовой руки».

Нина Павловна сама признается, что главное ее призвание — вовсе не актерское. Она была женой великого режиссера Леонида Гайдая. Вместе пара прожила 40 лет. Как правильная советская девочка Нина Гребешкова мечтала учить детей. Но на дне рождения своей подруги познакомилась с ее отцом, поэтом Владимиром Луговским, и тот уговорил ее поступать во ВГИК. Нина сразу начала много сниматься, естественно, это не понравилось ее мастеру Сергею Герасимову, и он поставил ей два на экзамене. Двойка стала судьбоносной: Гребешкова перевелась на курс Василия Ванина, где и встретила Гайдая.

Когда они женились, за ее плечами уже были роли, а он еще не снял ни одной картины. Семейная жизнь с Леонидом Иовичем была непростой. Он постоянно пропадал на съемках. А она, нередко в ущерб своей карьере, ездила ухаживать за ним: у Гайдая было подорванное здоровье, и требовалась особая диета.

В послужном списке актрисы 90 ролей. Последняя — в культовом сериале «Содержанки-2».

Георгий Штиль, 89 лет

Георгий Штиль в спектакле «Снежная королева» и сейчас.

Георгий Антонович родился он в 1932-м в Ленинграде. Успешно поступил в мореходку, правда, долго проучиться там не удалось. Штиля отчислили за драку, он выбросил в окно оскорбившего Ленинград и блокаду. К счастью, ничего серьезного с обидчиком не случилось. Потом был педтехникум, где Георгий получил специальность учителя физкультуры, армия, и только потом театральный институт. После него актер попал в БДТ им. Горького. Когда Товстоногов взял его в труппу, Штиль заплакал.

Зрители запомнили его по ролям в картинах «Будьте моим мужем», «Остров сокровищ», сериалах «Мастер и Маргарита», «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей».

Юлия Борисова, 96 лет

Юлия Борисова сыграла Настасью Филипповну в фильме «Идиот» 1958 года.

Звезде фильмов «Идиот» и «Посол Советского Союза» — 96 лет. А она продолжает вести активный образ жизни и даже появляется на сцене родного Театра Вахтангова. «Я никогда не была ни в одном косметическом кабинете, не делала зарядку, хотя и сейчас легко могу достать до пола и сделать кульбит…» — признается актриса.

А КТО ЕЩЕ?

Людмила Аринина, запомнившаяся по множеству ролей, в том числе по роли бабушки Юли Грибковой в «Гостье из будущего», отметила 95-летие. В 2016-м она снялась в сериале «Склифосовский».

Владимир Заманский («Проверка на дорогах», «Каникулы Кроша», «Вечный зов», «Завтра была война») 6 февраля отпраздновал 95-летие. Двадцать лет назад глубоко верующие Владимир Петрович и его жена Наталья Ивановна оставили столицу и перебрались в город Муром.

Вера Васильева отметила 96-летие. Звезда фильмов «Сказание о земле Сибирской», «Свадьба с приданым», «Женитьба Фигаро» в 2011-м похоронила мужа Владимира Ушакова и с тех пор живет интересами своей приемной дочери Даши (она появилась в жизни супругов уже взрослой).

Иван Краско, 91 год

Иван Ивановичу повезло со здоровьем. Даже в преклонные годы он продолжает актерскую деятельность и не перестает думать о прекрасном поле.

С 1965-го он служит в Театре им. Комиссаржевской, в кино снимался в «Эскадроне гусар летучих», «Агенте национальной безопасности-3», «Улицах разбитых фонарей-2», «Мастере и Маргарите», в фильме «Лед».

Первый раз Краско женился в 1951-м. Его возлюбленной была Екатерина Иванова. В 1956-м он женился во второй раз. Брак продлился 40 лет, в нем родилось двое детей — Юлия и Андрей. Кроме того, в 1981 году у Иван Иваныча родилась внебрачная дочь. В 2001 году третий брак — с 21-летней Натальей Вяль, на 47 лет моложе своего избранника. В этом союзе тоже двое детей — Федя и Ваня. А в 2015-м

Иван Краско вновь пошел под венец — с Натальей Шевель. Ей тоже было 24 года, но разница между супругами увеличилась: Краско исполнилось 84.

Весной нынешнего года появлялись слухи о новом романе актера. Но летом Иван Иваныч попал в больницу с инсультом и, кажется, понял, что с брачными играми пора заканчивать. Кстати, Иван Иваныч не скрывает секрета своей мужской силы. Актер рассказывает, что быть в форме в числе прочего ему помогает настойка сельдерея. Также Краско собственноручно готовит и другие напитки: хреновку, можжевеловку, медовуху, укроповку, перцовку, лимоновку.

Эксперимент в виде молодой жены

87-летний актер Иван Краско решил уйти от своей юной супруги Натальи. Ходок, однако!

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Советская теория монтажа — определение, примеры и виды монтажа

Монтажная пленка

Что такое монтаж в кино?

Слово «монтаж» укоренилось во французском языке как термин, обозначающий соединение отдельных частей, будь то фильм, музыка или изображения, в единое целое.

Но чтобы понять, почему монтаж стал важной составляющей советского кино, нужно сначала посмотреть, как индустрия дошла до этого.

Московская школа кино или ВГИК была основана в 1919 году в разгар русской революции. Одним из ведущих преподавателей Школы был Лев Кулешов, который начал экспериментировать с новыми способами монтажа фильмов к 1920 году.

В 1923 году Владимир Ленин и большевики узурпировали контроль над российским правительством. За этим последовал период радикальных перемен как в социальном, так и в экономическом плане. Следовательно, в то время в России было невероятно сложно найти кинофонды, поэтому вместо этого люди были вынуждены изучать кино, а не создавать его.

Кулешов вместе со своими учениками тщательно изучил процесс монтажа фильмов. Во время своего профессорства Кулешов выпустил короткометражный фильм, который впоследствии стал основой теории советского монтажа.

Виды монтажной пленки

Интеллектуальный монтаж

Идея короткометражного фильма Кулешова заключалась в том, чтобы объединить один кадр популярного актера Ивана Мосжукина в центре кадра с тремя другими отдельными кадрами: суп , вторая это девушка в гробу , а третья женщина лежащая на кушетке.

Эффект Кулешова

Целью этого метода было создать монтаж, в котором комбинация кадров каждый раз вызывала бы что-то новое, например голод (суп), печаль (гроб) и желание ( женщина.) Кулешову приписывают новаторство в пробуждении эмоций через контрастные изображения, поэтому этот метод стал известен как эффект Кулешова.

Эффект Кулешова до сих пор широко используется в кинематографе, так как позволяет режиссеру общаться со зрителем исключительно посредством монтажа.

Виды монтажа

Метрический монтаж

После того, как Кулешов создал интеллектуальный монтаж, вслед за ним стали появляться и другие виды. Одним из таких примеров является метрический монтаж, в котором фильм разрезается по кадрам.

Пример Metric Montage

Metric Montage вдохновлен ритмом музыкальной партитуры, также известной как метр. Это используется для создания визуального ритма в сцене фильма путем перехода к следующему кадру после конечного числа кадров, независимо от того, что происходит на экране.

Типы монтажной пленки

Ритмический монтаж

Если метрический монтаж используется для создания визуального темпа, то ритмический монтаж используется для сохранения темпа как в визуальном, так и в слуховом смысле.

Пример ритмического монтажа

Этот клип из фильма Whiplash является прекрасным примером ритмического монтажа, поскольку каждый кадр следует ритму музыки, что в конечном итоге создает захватывающую непрерывность.

Типы монтажа

Тональный монтаж

Тональный монтаж — это использование двух или более кадров, поддерживающих друг друга и создающих тему, что совершенно противоположно Интеллектуальному монтажу. Вот видео-эссе о монтаже Parasite ; Режиссер Пон Джун Хо создает сцену, в которой искусно переплетены неотъемлемые темы социального неравенства, обмана и проникновения.

Уловка Parasite’s Peach-Fuzz

Как следует из названия, Тональный монтаж помогает установить тон сцены путем совместного редактирования кадров, имеющих одну и ту же тематическую цель.

Типы монтажа

Обертональный монтаж

Обертональный монтаж является своего рода слиянием четырех других типов монтажа: Интеллектуального, Метрического, Ритмического и Тонального.

Как Сергей Эйзенштейн использовал монтаж, чтобы снять несъедобное

Пожалуй, самая известная сцена советской теории монтажа — это сцена Одесского 9-го шага.0081 Броненосец Потемкин . В этой сцене для профессионального эффекта используются все четыре типа киномонтажа.

Одним из самых запоминающихся образов сцены является ребенок в коляске, падающий с лестницы, который является прекрасным примером Интеллектуального монтажа, поскольку он использует трагические обстоятельства, чтобы вызвать эмоциональный отклик у зрителей.

Этот момент был искусно обыгран в американском криминальном фильме Брайана Де Пальмы Неприкасаемые .

Клип «Неприкасаемые»

Эта сцена — один из лучших примеров влияния советской теории монтажа на международный кинематограф. Давайте рассмотрим основные аспекты, присущие монтажу:

  1. Задает темп
  2. Держит темп
  3. Вызывает эмоциональный отклик
  4. Преувеличивает эмоциональный отклик посредством поддерживающих и контрастирующих изображений.

Монтажная пленка Сергея Эйзенштейна

Пять шагов

Советскому кинорежиссёру Сергею Эйзенштейну, который когда-то был учеником Льва Кулешова, приписывают изложение теории советского монтажа с помощью пяти шагов, которые мы только что прошли.

И Эйзенштейн, и Кулешов использовали пять шагов советской теории монтажа на протяжении всей своей карьеры, что помогло им стать одними из самых влиятельных технических кинематографистов всех времен.

Далее

Эффект Кулешова. Стивен Спилберг. Далее следует «Объяснение эффекта Кулешова (и как Спилберг опровергает его)»  

Вверх Далее: Объяснение эффекта Кулешова →

Броненосец Потемкин | фильм Эйзенштейна [1925]

Броненосец Потемкин , русский Броненосец Потемкин , советский немой фильм, выпущенный в 1925 году, который был данью режиссером Сергеем М. Эйзенштейном первым русским революционерам и широко известен как шедевр международного кино. .

Фильм основан на мятеже русских моряков против деспотичного начальства на борту линкора Потемкин во время Революции 1905 года. Однако их победа была недолгой, так как во время их попыток заставить население Одессы (ныне в Украине) начать массовую революцию, прибыли казаки и опустошили восставших, тем самым раздув ветры войны, которые в конечном итоге привели к возникновению коммунизма в революции 1917 года.

Несмотря на то, что Броненосец Потемкин провокационен до глубины души, это произведение необычайной живописной красоты и большого изящества форм. Он симметрично разбит на пять движений или актов. В первом из них, «Люди и личинки», показано вопиющее издевательство над матросами со стороны их офицеров, а во втором, «Драма на швартовной палубе», представлен настоящий мятеж и прибытие корабля в Одессу. «Воззвание мертвых» устанавливает солидарность одесситов с мятежниками.

Именно четвертый эпизод, «Одесские ступени», изображающий массовое убийство горожан, выдвинул Эйзенштейна и его фильм на историческое место, которое они занимают сегодня. Это, несомненно, самый известный эпизод такого рода в истории кино, и Эйзенштейн демонстрирует свою легендарную способность передавать крупномасштабные боевые сцены. Кадр детской коляски, кувыркающейся по длинной лестнице, был воссоздан во многих фильмах, включая «

» Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые » (19).87). Сила эпизода такова, что концовка фильма «Встреча с эскадрильей», в которой «Потемкин » в знак братства позволяет пройти сквозь эскадрилью целым и невредимым, разочаровывает.

«Одесские ступени» воплощают теорию диалектического монтажа, которую Эйзенштейн позднее изложил в собрании сочинений «Смысл фильма» (1942) и «Форма фильма » (1949). Эйзенштейн считал, что смысл в кино создается столкновением встречных кадров. Основываясь на идеях советского теоретика кино Льва Кулешова, Эйзенштейн рассуждал о том, что монтаж действует в соответствии с марксистским взглядом на историю как на вечный конфликт, в котором сила (тезис) и противодействующая сила (антитезис) сталкиваются, чтобы произвести совершенно новый и более великий феномен.

синтез). Этот диалектический процесс в киномонтаже он сравнивал с «серией взрывов двигателя внутреннего сгорания, толкающего вперед свой автомобиль или трактор». Сила «Одесских ступеней» возникает, когда в сознании зрителя совмещаются отдельные, самостоятельные кадры и формируется новое, отчетливое концептуальное впечатление, намного превышающее повествовательное значение кадров. Благодаря ускоренным манипуляциям Эйзенштейна с кинематографическим временем и пространством резня на каменных ступенях, где сотни горожан оказываются в ловушке между спускающейся царской милицией наверху и казаками внизу, приобретает мощное символическое значение. С добавлением волнующей революционной партитуры немецкого композитора-марксиста Эдмунда Мейзеля агитационный призыв
Броненосец Потемкин
стал почти неотразимым; когда фильм был экспортирован в начале 1926 года, он сделал Эйзенштейна всемирно известным. По иронии судьбы, фильм был в конечном итоге запрещен советским лидером Иосифом Сталиным из-за опасений, что он может спровоцировать бунт против его режима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *