Актриса Макеева заявила, что отсутствие зарубежных фильмов принесет пользу России
Культура 1911
Поделиться
После начала спецоперации РФ на территории Украины крупные киностудии приняли решение об отказе от проката своих фильмов в России. Многие российские знаменитости считают, что это не потеря, а возможность для отечественного кинематографа проявить себя.
В беседе с телеграм-каналом «Абзац» Макеева заявила, что сейчас «самое время» для возрождения российского кинематографа. Артистка подчеркнула, что отечественный кинорынок большой, а зрители в нашей стране очень любят кино.
По мнению актрисы, в настоящий момент пришло время поражать россиян искусством кинематографа, ведь в России для этого есть все, начиная от хороших сценариев и заканчивая артистами и операторами.
Макеева добавила, что раньше продавалось то, что было выгодно, а сейчас, когда рынок освободился, она полагает, что произойдет взлет российского кино. Более того, по ее словам, современные фильмы из России ждут в Китае, Мексике и даже Европе.
Читайте также: Карен Шахназаров предположил, что премия «Оскар» исчезнет в ближайшие годы
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Александр Лучкин
Россия Украина Китай Мексика
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
Фото Видео 39447
Крымcrimea.
mk.ru
фото: crimea.mk.ruКвартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
13327
Крымcrimea.mk.ru фото: МК в Крыму
Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы
Фото 11060
ЯрославльЭта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
10476
КалмыкияВ Ярославле урезали зарплаты медикам
Фото 8438
ЯрославльКоттеджи на сельхозугодьях: в районах Ленобласти растут «неправильные дачи»
Фото 7893
Ленинградская областьСветлана Александрова
В регионах:Ещё материалы
20 рыжеволосых актрис Голливуда и российского кино
Рыжие локоны, веснушки и огонек в глазах.
Сегодня Полина и Ксения Кутеповы празднуют 50-летие, хотя поверить в это, честно говоря, сложно. Мы не перестаем восхищаться талантом сестер и, вдохновившись их огненной красотой, собрали других рыжеволосых российских и зарубежных актрис, чтобы вы могли ими полюбоваться вместе с нами.
Рыжие актрисы ГолливудаДжулианна Мур (60)Кадр из фильма «Все еще Элис»Одна из самых известных рыжеволосых с веснушками звезд мирового кино в декабре отметила 60-летие, во что трудно поверить. Джулианна Мур по-прежнему потрясающе выглядит, практически не изменяет своему природному цвету и играет роковых красоток. Обладательница «Оскара» за фильм «Все еще Элис» (2014) более всего известна такими картинами, как «Короткий монтаж», «Ночи в стиле буги», «Большой Лебовски», «Магнолия», «Ганнибал», «Часы», «Дитя человеческое», «Одинокий мужчина» и др.
Николь Кидман (53)Кадр из фильма «Дни грома»Уроженка Гавайев выросла в Австралии, где и снималась первые 7 лет.
После шумного успеха австралийского сериала «Бангкок Хилтон» (1989) Николь Кидман перебралась в Голливуд, где уже в 1990-м вышли «Дни грома», на 11 лет связавшие ее жизнь с Томом Крузом. Если в «Бангкок Хилтон» у нее были мелкие рыжие кудри, то в последующие годы Кидман предпочитала выпрямлять волосы и перекрашивать в более светлые тона вплоть до платинового. Среди самых известных работ — «Далеко-далеко», «Бэтмен навсегда», «С широко закрытыми глазами», «Мулен Руж», «Другие», «Холодная гора», «Догвилль», «Большая маленькая ложь», «Скандал» и др. «Часы» (2002), в которых она снималась как раз с Джулианной Мур, стали триумфом Николь: за эту драму актриса получила «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, премию Британской киноакадемии, «Золотой глобус» и «Оскара».
Джессика выросла в Калифорнии, но к успеху в Голливуде пришла далеко не сразу. Дебютировав в пилоте сериала «Мрачные тени» в 2004 году, Честейн продолжала сниматься в эпизодах различных телешоу, пока в 2010-м не сыграла главную женскую роль в «Древе жизни» культового режиссера Терренса Малика.
Практически одновременно вышли еще две заметные картины с участием златовласки — «Расплата» и «Кориолан». Еще чуть позже вышла нашумевшая «Прислуга» (2011), принесшая актрисе номинацию на «Оскара». А вторую принесла ей главная роль в «Цели номер один» (2012), которая сделала из Честейн уже полноценную звезду. Также Джессику, которая практически не изменяет своей рыжей натуре, можно увидеть в картинах «Интерстеллар», «Багровый пик», «Марсианин», «Опасная игра Слоун», «Жена смотрителя зоопарка», «Большая игра», «Люди Икс: Темный Феникс», «Оно 2» и «Агент Ева».
Американка, рожденная на военной базе в итальянской Венеции, Эми Адамс дебютировала в кино на излете XX века и впервые громко заявила о себе милой, смешной и яркой ролью в музыкальной сказке «Зачарованная» (2007), хотя немного раньше получила свою первую (а всего их у нее уже шесть!) номинацию на «Оскара» за роль второго плана в фильме «Июльский жук».
После этого восхождение Эми было уже не остановить: «Мисс Петтигрю», «Сомнение», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Боец», «Мастер», «Человек из стали», «Она», «Афера по-американски», «Большие глаза», «Прибытие», «Лига справедливости», «Острые предметы», «Власть» и др. И даже если стилисты осветляют ее волосы для роли, рыжую природу актрисы видно все равно.
Девочка из Аризоны, Эмма начала свою актерскую карьеру в 16 лет с пилота сериала «Новая семья Партридж», а в кино дебютировала через три года в комедии «SuperПерцы». Потом были «Голый барабанщик», «Призраки бывших подружек» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд», но прорывом стала для актрисы «Отличница легкого поведения» (2011). За ней последовала «Прислуга» (где они играли с Честейн), «Эта дурацкая любовь», «Новый Человек-паук»… Еще одной значимой вехой для Стоун стал «Бердмэн», принесший ей первую номинацию на «Оскара». Ради этой роли ярко-рыжая Эмма превратилась в блондинку и не зря.
Среди ее работ стоит назвать «Магию лунного света», «Фаворитку», сериал «Маньяк» и, конечно, лучший фильм 2016 года – «Ла-Ла Ленд», за который Стоун и получила своего «Оскара», укрепившись в звании одной из лучших молодых актрис Голливуда.
Дочь известного голливудского режиссера Рона Ховарда родилась в Лос-Анджелесе и просто не могла пройти мимо кино: ее дебют состоялся в 8 лет и, конечно, в фильме отца — комедии «Родители». После этого она практически не снималась, пока в 2004-м не сыграла сразу главную роль в триллере М. Найта Шьямалана «Таинственный лес». А вскоре сменила саму Николь Кидман у Ларса фон Триера в продолжении «Догвилля» – драме «Мандерлей». Следующая заметная роль Ховард случилась только через 6 лет, и ею стала «Прислуга» с Честейн и Стоун (видимо, у режиссера фильма Тейта Тейлора слабость к рыженьким). Также она сыграла главную женскую роль в двух «Мирах Юрского периода» (и впереди третий) и отметилась в оскароносном «Рокетмене».
Кроме того, Брайс снимает как режиссер. В частности, в ее послужном списке две серии сериала «Мандалорец».
Британская актриса куда менее известна и популярна, чем ее вышеперечисленные коллеги, но лишь потому, что нечасто ангажируется Голливудом и снимается преимущественно в Европе. Она пришла в кино в середине 1990-х, однако первыми ее заметными работами стали десятилетие спустя два фильма Седрика Лапиша – «Испанка» и «Красотка». Также в ее фильмографии – «Распутник», «Мисс Хендерсон представляет», «Гордость и предубеждение», «Шерлок Холмс» (оба фильма Гая Ричи), «Экипаж», «Голгофа», сериалы «Настоящий детектив» и «Йеллоустоун». И даже если имя ее вам ни о чем не говорит, это очаровательное конопатое лицо невозможно забыть.
Роуз Лесли (33)Кадр из сериала «Игра престолов»Имя шотландки Роуз Лесли известно всем поклонникам одного из самых популярных сериалов мира «Игра престолов».
И хотя, кроме него, актриса снималась в таких рейтинговых сериалах, как «Лютер» и «Аббатство Даунтон», ей крайне сложно будет сбросить с себя образ огненно-рыжей «одичалой» Игритт, тем более что с 2018 года она жена Кита Харрингтона – исполнителя роли Джона Сноу, одного из главных героев сериала.
Имя и фамилия у актрисы французские, но она не из Франции, а из французской части Канады. Дебютировав как актриса в 1999-м, первую заметную роль она сыграла в сериале «Что насчет Брайана?» (2006), а в 2008-м стала частью франшизы «Сумерки». Очаровательная вампирша Виктория с рыжей вьющейся гривой привлекла внимание продюсеров, и в 2013-м стартовал популярный сериал «Под куполом», в котором у ЛеФевр была ее первая главная роль. Шоу по сюжету самого Стивена Кинга продержалось три сезона. Кроме того, Рашель снялась в боевике «Штурм Белого дома».
Айла Фишер (44)Кадр из фильма «Шопоголик»Актриса с еще более экзотической биографией.
Фишер – австралийка шотландского происхождения, родившаяся в Омане (есть такое маленькое государство в Азии) и по настоянию мужа, комика Саши Барона Коэна, принявшая иудаизм. Более того, еще до того, как стать популярной актрисой, 18-летняя Айла в соавторстве с матерью выпустила два подростковых романа. Ну а первой заметной работой в кино для Фишер стала комедия «Незваные гости» (2005), обозначившая ее основное амплуа. В 2009-м Айла сыграла свою первую главную роль в комедии «Шопоголик». За ней были «Холостячки», «Великий Гэтсби», «Иллюзия обмана», «Шпионы по соседству», «Братья из Гримсби», «Под покровом ночи», «Пляжный бездельник» и др.
Как стремительно летит время – Венди из «Питера Пэна» уже 30! Это был дебют 13-летней англичанки Рейчел. А еще через три года Херд-Вуд появилась в экранизации романа Патрика Зюскинда «Парфюмер», и это ее волна рыжих волос украсила постер фильма и нашу подборку.
После этого актриса сниматься не перестала, хотя фильмография ее довольно скромная: «Соломон Кейн», «Дориан Грей», «Укрытие», «Любовь по расчету».
Землячка Рейчел, Лили Коул, впервые обратила на себя внимание любителей кино благодаря своей совершенно кукольной внешности и длинной рыжей шевелюре в печально известном фильме Терри Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса» (2009) – во время съемок картины умер Хит Леджер. Потом были «Белоснежка и охотник», «Исповедь сына века» и «Теорема Зеро» все того же Гиллиама.
Мэделин Петш (26)Кадр из сериала «Ривердейл»У уроженки штата Вашингтон Мэделин Петш в послужном списке примерно дюжина работ, хотя известна она лишь одной – ролью огненно-рыжей стервы Шерил Блоссом из сериала «Ривердейл». Шерил по-настоящему безумна: сжигает собственное поместье, стреляет из арбалета и творит чудовищные козни, не щадя ни чужих, ни своих.
И в отличие от исполнителя роли центрального героя шоу Арчи Эндрюса – Кея Джея Апы, ей не пришлось краситься ради съемок: она и так рыжая с рождения.
Заслуженные артистки РФ, звезды «Мастерской П. Фоменко», близнецы Кутеповы дебютировали в кино еще в 1981 году, сыграв сестричек в мелодраме «Василий и Василиса». С тех пор они еще не раз снимались вместе: «Куда он денется!», «Рыжий, честный, влюбленный», «Повести Белкина: Гробовщик», «Мелкий бес», «Прогулка» и др. Но все же порознь у них ролей, конечно, намного больше. Полина снималась в «Орле и решке» (не ТВ-шоу, а в фильме Георгия Данелии), «Умирать легко», сериале «Штрафбат», «В Париж!», «Обстоятельствах» и др. У Ксении в послужном списке – «Путешествие с домашними животными», «Танец Дели», «Территория», «Нашла коса на камень», «Дылда», «Эбигейл», «Аванпост» и др. Самым ярким совместным появлением рыжих сестер на экране стал, без сомнения, сериал «Мертвое озеро», где они сыграли сиамских близнецов.
Актриса дебютировала в кино в 1998-м в фильме «Стрингер» с Сергеем Бодровым – младшим в главной роли. Причем в говорящей роли под ником Рыжая. Потом были «24 часа», «Одиночество крови», «Белая гвардия», «Внук космонавта», «Отцы и дети»… В последние годы снимается все больше в сериалах, но ее ярких рыжих героинь с красивым низким голосом невозможно не заметить. Среди наибольших удач – сериалы «Обнимая небо», «Предчувствие», «Бывшие», «Спящие», «Большая игра», «Шторм».
Алиса Гребенщикова (42)Кадр из фильма «Училка»Дочь легенды отечественного рока, лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова, никогда с ним особо не ассоциировалась – Алиса играла в театре, снималась в фильмах и сериалах, участвовала в телепроектах. Ее дебютом стал фильм Дмитрия Месхиева «Американка» (1997). За ним последовали «Четвертое желание», «Водитель для Веры», «Посылка с Марса», «Любовь-морковь», «Мертвые дочери» и др.
Последний на сегодняшний день заметный проект с участием Гребенщиковой – сериал «Проект «Анна Николаевна».
Москвичка Катя Вуличенко училась в школе с театральным уклоном, так что без труда поступила в Щепкинское училище. Ее дебютной работой в кино стал триллер Николая Лебедева «Змеиный источник». Пять лет спустя Лебедев вновь снял Екатерину в своей военной драме «Звезда». Актрисе вообще везет на военную тематику: на ее счету сериалы «Родина ждет», «На безымянной высоте», «Ключ от бездны», полнометражный фильм «Первый после Бога» и др. Всего у Вуличенко несколько десятков ролей, и наиболее ярким проектом из последних для нее стал сериал Первого канала «Шифр», где ее героиня треплет нервы Елене Пановой.
Александра Кузенкина (30)Кадр из сериала «Гранд»Мало кто в нашей подборке может похвастаться тем, что у ее героини есть коронная фразочка, ушедшая в народ. Выпускница Школы-студии МХАТ Александра Кузенкина может.
Вороватая, наглая и огненно-рыжая горничная Юля Комиссарова из сериала «Отель «Элеон» своими похождениями и присказкой «Твою мышь!» покорила сердца миллионов, в результате чего перекочевала в спин-офф проекта – сериал «Гранд». Однако это не единственные работы актрисы. Она также снималась в сериалах «Хождение по мукам», «Корни» и фильмах «Отель «Белград» и «Нефутбол».
Заслуженная артистка РФ Эппле училась в ГИТИСе. Дебютировала в кино в 1988 году в фильме «Абориген». Позже были нашумевший сериал «Белые одежды» (1992) и не менее громкая драма Дениса Евстигнеева «Мама». В XXI веке главным делом Жанны стал цикл «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» – такой же длинный, как и его название: 3 сезона оригинального сериала, полнометражное продолжение с подзаголовком «Самый лучший праздник» и мини-сериал «Пять лет спустя».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться
25 лучших женских ролей в кино 21-го века
От победителей Оскара до ужасно пренебрежительных комедийных действий, самых жестких драм и всего, что между ними.
Многое было сказано о нехватке сильных женских ролей в современном кино и проблемном изображении женщин во многих недавних фильмах, но последние два десятилетия предоставили множество контрпримеров. В то время как ответственность за создание сильных женских персонажей лежит на сценаристах и режиссерах, сами актрисы воплощают эти образы в жизнь, и часто они являются основной причиной, по которой нас продолжают возвращать к этим работам.
В произвольном порядке наши любимые — и мы хотели бы считать их лучшими — женские представления 21 века.
Изабель Юппер, «Эль»
«Эль»
«Эль» Пола Верховена начинается со смеха, который перехватывает горло: Кошка с широко открытыми глазами смотрит за кадр на крики мужчины и женщины в явном оргиастическом блаженство.
Затем следует вырезка, которая раскрывает гораздо более гнусный инцидент: Мишель средних лет (Изабель Юппер) подвергается изнасилованию нападавшим в маске на полу своего дома. Как только он выбегает за дверь, Мишель просто лежит там, глядя в потолок, и неясно, травмирована она или заинтригована. То же самое относится и к остальной части этой дразнящей провокации фильма, поскольку Юппер еще раз доказывает, что она одна из величайших ныне живущих исполнителей кино с смелой ролью, которая находит ее одновременно в ужасе и щекотливом от своего насильника. Хотя это не совсем фильм о мести за изнасилование, Мишель смеется последней, и это во многом благодаря властному присутствию Юппер на экране, не говоря уже о ее явной готовности пойти туда. — Эрик Кон
Ума Турман, «Убить Билла»
«Убить Билла»
Многое было сделано о персонажах, о которых мечтает Квентин Тарантино, но его настоящим даром является его глубокое уважение к любимым актерам и его способность создавать роли, которые раскрывают все аспекты того, что делает их такими крутыми на большом экране.
В «Криминальном чтиве» он уже раскрыл крутую девчонку, которая скрывалась под подлинным причудливым поведением Турман, но мысль о том, что она действительно могла пнуть какая-то задница — и до такой степени, что она делает это все четыре часа «Убить Билла Том. 1 и 2» — было полным откровением. Турман сохраняет все, что делает ее такой уникальной на экране, играя женщину, ищущую кровавой мести за невыразимые ужасы, в процессе превращаясь в эксперта по боевым искусствам. Помимо грубых физических способностей и готовности пройти интенсивные тренировки, чтобы изучить такое большое разнообразие боевых приемов, она привносит физическую грацию, юмор и нереальное чувство времени, чтобы создать одного из величайших героев боевиков всех времен. — Крис О’Фальт
Сандра Хюллер, «Тони Эрдманн»
«Тони Эрдманн»
Возможно, не самая лучшая игра из всех, но почти близкая к ней, полнокровная и искренняя интерпретация Сандры Хюллер восхитительно взволнованной Инес удается затмить даже забавную игру Питера Симонишека в роли ее чокнутого отца.
Настоящая радость от фестивального хита Марен Аде 2016 года заключается в том, как она использует, казалось бы, безумные концепции и плоскостопие: мужчина, который, по сути, действует как живой, дышащий «отцовская шутка», и дочь, которая просто не получить это — и выводит их на экран с энтузиазмом и сердцем. Хюллер обосновывает все это с самого начала, мягко раскручивая (по понятным причинам раздраженную) Инес, по мере того как повествование становится все более и более сумасшедшим, центром нормальности, душой всего пикника, пока у нее тоже не остается выбора, чтобы вырваться на свободу и принять свою собственную. бренд безумия. Немногие фильмы предлагают такие сногсшибательные высокие ноты, от неожиданного появления песни Уитни Хьюстон до самой очаровательной обнаженной сцены, когда-либо снятой, но Хюллер следит за тем, чтобы каждая из них оставалась правдой. — Кейт Эрбланд
Паулина Гарсия, «Глория»
«Глория»
Паулина Гарсия, главная звезда трогательного исследования персонажа Себастьяна Лелио, представляет собой завораживающее воплощение разочарований среднего возраста.
Она одинокая разведенная женщина, которая находится на перепутье в своей жизни, пока не находит романтического бизнесмена, готового помочь ей вернуться к привычной жизни. Но внешность может быть обманчивой, и когда Глорию подвергают жесткой проверке реальностью, Гарсия наполняет ее героиню смесью печали и тоски, которая готовит почву для воодушевляющего финала. Одна из величайших современных ролей для пожилой женщины, она продолжает служить источником вдохновения и вызовом для мировой киноиндустрии, чтобы написать больше таких ролей. — EK
Чон До Ён, «Тайное солнце»
«Тайное солнце»
Фильмы Ли Чан Дона изобилуют звездными выступлениями — см. также Юн Чжон Хи в «Поэзии» и Соль Кён Гу и Мун Со -ри в «Оазисе», но ни один из них не является таким разрушительным, как Чон До Ён в «Тайном солнечном свете». Ее пронизанный слезами поворот — воплощение горя и напоминание о том, что те трагедии, которые, как вы себе представляете, постигают только других людей, могут и в конечном итоге обрушатся на вас.
Чон была удостоена лавров за лучшую женскую роль в Каннах за роль скорбящей вдовы, которая переезжает в родной город своего мужа с маленьким сыном на буксире после смерти ее второй половины; хотя задуманный как своего рода возвращение домой, переезд приводит к еще большим трудностям. Чон гарантирует, что мы чувствуем все, что она делает, что оказывается столь же катарсическим, сколь и душераздирающим. «Тайное солнце» имело большой успех в Южной Корее, где Чон по-прежнему часто появляется на экранах — если бы только нам так повезло на этой стороне земного шара. — Майкл Нордин
Виола Дэвис, «Заборы»
«Заборы»
Paramount Pictures
Дэвис — один из тех редких исполнителей, который блистает на экране независимо от роли. В течение многих лет актриса делала карьеру, привнося интеллект и человечность персонажам, которые прятались у всех на виду, поэтому так радостно видеть, как она, наконец, раскрывается в роли сексуальной и бесстрашной главной роли в фильме Шонды Раймс «Как уйти».
с Убийцей». Тем не менее, по-настоящему определяющей ролью для Дэвис, объединившей все ее актерские качества и принесшей ей Оскар, была роль с Дензелом Вашингтоном в фильме «Заборы». Дэвис, как Роуз, является несокрушимой силой, скрепляющей семью, в которой мужчины страдают от разрушительного сочетания гордости перед лицом расизма. В то время как Роуз — бесконечно поддерживающий персонаж, ее роль была совсем не поддерживающей (несмотря на махинации с наградами, которые обозначали ее как таковую). В своей большой сцене, когда она, наконец, облекает словами эмоции, скрытые внутри, сравнивая яростный Вашингтон с трепетной тишиной, она хватается за фильм и никогда не отпускает. Это момент, который был написан для сцены (и да, Дэвис тоже это сделала), но именно в этот момент Дэвис опорожняет свой, казалось бы, бесконечный резервуар и превращает слова в чистые эмоции на большом экране. –CO
Даниэла Вега, «Фантастическая женщина»
«Фантастическая женщина»
В истории кино мало прорывных ролей для транс-женщин, что делает душераздирающую игру Даниэлы Веги в «Фантастической женщине» важная часть истории кино: как и в случае с «Глорией», чилийский режиссер Себастьян Лелио создает завораживающий портрет дерзкой женственности, на этот раз с Вегой в роли женщины, оправившейся от смерти своего старшего партнера-мужчины.
В то время как его семья в основном отвергает ее, она сохраняет свой независимый дух, преодолевая ряд трудностей, находя путь вперед, в одиночку неся фильм на своем свирепом взгляде. Название не лжет: в «Фантастической женщине» Вега дает нам именно это в каждой сцене. — EK
Наоми Уоттс, «Малхолланд Драйв»
«Малхолланд Драйв»
Было снято бесчисленное количество фильмов о голливудских мечтах и его суровой реальности, но никогда еще мечтательный и глубокий отчаянный Лос-Анджелес не был таким идеально слитые в одно представление, как прорывная роль Наоми Уоттс в шедевре Дэвида Линча. В том, что можно было бы считать двумя ролями — сюжет невозможно полностью собрать воедино — Уоттс воплощает в жизнь Бетти с широко раскрытыми глазами, которая приезжает к своей тете только для того, чтобы оказаться вовлеченной в тайну скрывающейся амнезиака (Лора Хэрринг). в квартире. Конечно, Уоттс стала бы большой звездой, играя характеры, которые часто были сильными, стойкими типами (например, раскрытый агент ЦРУ Валери Плейм в «Честной игре»), но, как нам недавно напомнило ее появление в новом «Твин Пикс», она может быть восхитительно большой и нефильтрованной, демонстрируя невероятный тональный диапазон.
Регистрация: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
12 замечательных иностранных фильмов, которых здесь нет
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of5Софи Марсо в «Энтони Циммер».Mars DistributionПоказать большеСкрыть меньше2из5″Феликс и Лола»PatheПоказать большеСкрыть меньше3из54из5Агнес Жауи в фильме «Роль в ее жизни»Les Films du KiosqueПоказать большеСкрыть меньше5из5 Америка — или, по крайней мере, Сан-Франциско — раньше получала лучшее из иностранного кино, но теперь этого нет.
Вместо этого мы получаем своего рода случайную выборку иностранного кино выше среднего, которое иногда использует самое лучшее — и так же часто дает нам хорошее, но упускает из виду лучшее.
Причины разные. Некоторые иностранные компании требуют от американских дистрибьюторов больше, чем стоят их фильмы, а некоторые американские компании не могут понять, как продавать определенные типы иностранных фильмов в Америке. Между тем, в каждом случае главной проблемой является сокращающийся рынок Америки для иностранной продукции. С безмятежных дней 19В 60-х и 70-х мы, как нация, становимся все более ксенофобными в своем кинематографическом вкусе. Даже те, кто считает себя киношниками, считают, что независимое американское кино может выполнять ту же функцию, что и иностранное кино. Это невозможно.
«Грустно и даже опасно не знать, что существуют другие культуры», — сказала однажды Аньес Жауи об американских кинозрителях. (На самом деле, она сказала это по-французски, что я перевожу с некоторой онлайн-помощью.
) Если вы никогда не слышали о Жауи, это не ваша вина, но, в некотором смысле, это ваша проблема. Вот один из величайших талантов, написавший, снявший и сыгравший главную роль в номинированном на «Оскар» фильме «Вкус других» (2000), но никто здесь о ней не говорит.
Дистрибьюторы, прежде всего, должны перестать продавать свои фильмы, фактически говоря: «Мы такие же, как вы, за исключением того, что у нас есть субтитры». Вместо этого они должны рассказать нам, как у них есть то, чего нет у нас. Точно так же им нужно продавать своих звезд и режиссеров как главные и уникальные достопримечательности, чтобы создать фан-базу, которая будет ждать каждую работу. В нынешнем виде они пытаются создать целый рынок с нуля каждый раз, когда запускают новый продукт. Это рецепт подавленных продаж и неудач.
Но любое исправление в этом направлении займет годы. А пока что вы должны делать? Вы не прокатчик, и хотите смотреть хорошие зарубежные фильмы — не через 10 лет, а сейчас. Вы хотите смотреть иностранные фильмы, которых нет в видеомагазинах и которые вы не найдете в Netflix.
Я уже упоминал об этом решении: приобретите DVD-плеер без указания региона — вы можете приобрести его менее чем за 75 долларов — и начните покупать иностранные DVD. Есть Amazon.fr (Франция), Amazon.de (Германия), FBO.com.au (Австралия) и Amazon.ca (Канада). Мой фаворит, по крайней мере, пока фунт остается относительно разумным, — это Amazon.co.uk (Англия), который берет за доставку меньше, чем кто-либо другой, включая канадцев. Кроме того, если вы сомневаетесь, всегда есть eBay.
Далее следует дюжина отличных фильмов, доступных только из иностранных источников. Большинство из них французы, потому что я изучаю книгу о французском кино, так что я смотрел именно это. Но вы можете посмотреть любой иностранный кинотеатр после того, как освободите регион:
Энтони Циммер (Франция, 2005 г.
): Как этот фильм не вышел в прокат в Соединенных Штатах? Это стильный, веселый, романтический триллер о красивой женщине-загадке (Софи Марсо), которая подбирает в поезде обычного парня (Иван Атталь). Вот чего он не знает: она использует его как приманку, чтобы отвлечь врагов своего настоящего парня, и поэтому теперь за ним идет полиция, и русская мафия хочет его убить.
The Deadly Affair (США-Великобритания, 1966 г.): несмотря на то, что этот занимательный рассказ о холодной войне (и романтических) интригах, снятый Сидни Люметом, был показан в кинотеатрах в 1966 г., с Джеймсом Мейсоном и Гарриет Андерссон в главных ролях, он недоступен. на отечественном домашнем видео. Должен быть.
Easy Virtue (Великобритания, 2008 г.): Еще одно преимущество проигрывателя без региона: вы можете смотреть английские фильмы до того, как они покажутся в Америке. Вот такой я увидел эту.
Феликс и Лола (Франция, 2001 г.): Это прекрасный, эмоционально захватывающий фильм о молодой женщине (Шарлотта Генсбур), которая бежит от неприятностей, и карнавальном работнике, который мгновенно в нее влюбляется.
Красиво рассказывает режиссер Патрис Леконт («Насмешки», «Близкие незнакомцы»), который снимает только хорошее кино.
Агенты-женщины (Франция, 2008 г.): в этом захватывающем триллере о женщинах-шпионках во Франции накануне вторжения в Нормандию снялись четыре потрясающие французские актрисы (Софи Марсо, Мари Жиллен, Жюли Депардье и Дебора Франсуа), а также замечательная итальянка. актриса Майя Санса («Лучшее из молодежи»). Фильм настолько жестокий и бескомпромиссный, что, вероятно, никогда не будет выпущен здесь.
Гамлет (Великобритания, 1969): Никол Уильямсон, повторяя свое сценическое выступление, доказывает, что он один из великих Гамлетов века, играя его в роли неряшливого, злого аспиранта в этой горячей постановке Тони Ричардсона, в которой участвует Энтони. Хопкинс в роли Клавдия и Марианна Фейтфулл в роли Офелии.
- Калифорния действительно собирается запретить Skittles?
- ФБР обращается за помощью после похищения матери семерых детей, связанной с Калифорнией, в Мексике
- Твит бывшего чиновника из Сан-Франциско о взломе автомобиля вызвал негативную реакцию
- Twitch, базирующийся в Сан-Франциско, увольняет через сотни дней после ухода генерального директора
- Гороскоп на понедельник, 20.
03.23 от Кристофера Ренстрома - Жестокие молодежные драки в популярном торговом центре SF вызвали присутствие полиции
- Аварийный ремонт полосы на межштатной автомагистрали 580 стал кошмаром в час пик
Лабиринт страсти (Испания, 1982): Так себе и местами любительский, этот фильм интересен по двум причинам: это первый крупный фильм Педро Альмодовара, и в нем Сесилия Рот представлена в наиболее очаровательном ее проявлении.
Давайте поговорим о дожде (Франция, 2008 г.
): Аньес Жауи выступила режиссером, соавтором сценария и снялась в роли писательницы-феминистки, баллотирующейся на политические посты, которая связывается с парой неуклюжих документалистов. Фильмы Жауи, которые она пишет в соавторстве со своим мужем Жан-Пьером Бакри, имеют большой актерский состав и часто кажутся просто приятной прогулкой, то забавными, то пронзительными, пока они внезапно не достигают полноты жизни.
Маркиза (Франция, 2007 г.): Софи Марсо необыкновенна как уличная артистка и проститутка, которая становится великой актрисой во Франции Мольера и Расина.
Нормальные люди не являются чем-то исключительным (Франция, 1993 г.): стоит посмотреть на великолепную игру Валерии Бруни Тедески в роли женщины, переживающей нервный срыв и находящейся в психиатрическом отделении.
Один остается, один уходит (Франция, 2005 г.): Один из последних фильмов Клода Берри разумно рассказывает о супружеской измене среди представителей высшего среднего класса (в главных ролях Натали Байе, Шарлотта Генсбур и Даниэль Отёй).
Роль ее жизни (Франция, 2004 г.): Я упоминал об этом раньше, но повторю рекомендацию, потому что это один из моих любимых фильмов десятилетия: блестящая комедийная актриса Карин Виар играет кроткая женщина, которая становится личной помощницей бурной кинозвезды (Аньес Жауи) в этом исследовании природы, цены и очарования славы. {сбокс}
- Калифорния действительно собирается запретить Skittles?
- ФБР обращается за помощью после похищения матери семерых детей, связанной с Калифорнией, в Мексике
- Твит бывшего чиновника из Сан-Франциско о взломе автомобиля вызвал негативную реакцию
- Twitch, базирующийся в Сан-Франциско, увольняет через сотни дней после ухода генерального директора
- Гороскоп на понедельник, 20.

03.23 от Кристофера Ренстрома