Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Современные актрисы зарубежного кино: Самые красивые актрисы Голливуда (Топ-33)

Современные актрисы зарубежного кино: Самые красивые актрисы Голливуда (Топ-33)

Содержание

Актриса Макеева заявила, что отсутствие зарубежных фильмов принесет пользу России

Культура 1911

Поделиться

После начала спецоперации РФ на территории Украины крупные киностудии приняли решение об отказе от проката своих фильмов в России. Многие российские знаменитости считают, что это не потеря, а возможность для отечественного кинематографа проявить себя.

В частности, актриса Анастасия Макеева полагает, что уход зарубежных фильмов из проката даст дорогу нашему кино.

Фото: Лилия Шарловская

В беседе с телеграм-каналом «Абзац» Макеева заявила, что сейчас «самое время» для возрождения российского кинематографа. Артистка подчеркнула, что отечественный кинорынок большой, а зрители в нашей стране очень любят кино.

По мнению актрисы, в настоящий момент пришло время поражать россиян искусством кинематографа, ведь в России для этого есть все, начиная от хороших сценариев и заканчивая артистами и операторами.

Макеева добавила, что раньше продавалось то, что было выгодно, а сейчас, когда рынок освободился, она полагает, что произойдет взлет российского кино. Более того, по ее словам, современные фильмы из России ждут в Китае, Мексике и даже Европе.

Читайте также: Карен Шахназаров предположил, что премия «Оскар» исчезнет в ближайшие годы

Подписаться

Авторы:

Россия Украина Китай Мексика

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $

    Фото Видео 39447

    Крым

    crimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru

  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    13327

    Крым

    crimea.mk.ru фото: МК в Крыму

  • Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы

    Фото 11060

    Ярославль
  • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

    10476

    Калмыкия
  • В Ярославле урезали зарплаты медикам

    Фото 8438

    Ярославль
  • Коттеджи на сельхозугодьях: в районах Ленобласти растут «неправильные дачи»

    Фото 7893

    Ленинградская область

    Светлана Александрова

В регионах:Ещё материалы

20 рыжеволосых актрис Голливуда и российского кино

Рыжие локоны, веснушки и огонек в глазах.

Сегодня Полина и Ксения Кутеповы празднуют 50-летие, хотя поверить в это, честно говоря, сложно. Мы не перестаем восхищаться талантом сестер и, вдохновившись их огненной красотой, собрали других рыжеволосых российских и зарубежных актрис, чтобы вы могли ими полюбоваться вместе с нами.

Рыжие актрисы Голливуда

Джулианна Мур (60)Кадр из фильма «Все еще Элис»

Одна из самых известных рыжеволосых с веснушками звезд мирового кино в декабре отметила 60-летие, во что трудно поверить. Джулианна Мур по-прежнему потрясающе выглядит, практически не изменяет своему природному цвету и играет роковых красоток. Обладательница «Оскара» за фильм «Все еще Элис» (2014) более всего известна такими картинами, как «Короткий монтаж», «Ночи в стиле буги», «Большой Лебовски», «Магнолия», «Ганнибал», «Часы», «Дитя человеческое», «Одинокий мужчина» и др.

Николь Кидман (53)Кадр из фильма «Дни грома»

Уроженка Гавайев выросла в Австралии, где и снималась первые 7 лет. После шумного успеха австралийского сериала «Бангкок Хилтон» (1989) Николь Кидман перебралась в Голливуд, где уже в 1990-м вышли «Дни грома», на 11 лет связавшие ее жизнь с Томом Крузом. Если в «Бангкок Хилтон» у нее были мелкие рыжие кудри, то в последующие годы Кидман предпочитала выпрямлять волосы и перекрашивать в более светлые тона вплоть до платинового. Среди самых известных работ — «Далеко-далеко», «Бэтмен навсегда», «С широко закрытыми глазами», «Мулен Руж», «Другие», «Холодная гора», «Догвилль», «Большая маленькая ложь», «Скандал» и др. «Часы» (2002), в которых она снималась как раз с Джулианной Мур, стали триумфом Николь: за эту драму актриса получила «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, премию Британской киноакадемии, «Золотой глобус» и «Оскара».

Джессика Честейн (43)Кадр из фильма «Интерстеллар»

Джессика выросла в Калифорнии, но к успеху в Голливуде пришла далеко не сразу. Дебютировав в пилоте сериала «Мрачные тени» в 2004 году, Честейн продолжала сниматься в эпизодах различных телешоу, пока в 2010-м не сыграла главную женскую роль в «Древе жизни» культового режиссера Терренса Малика. Практически одновременно вышли еще две заметные картины с участием златовласки — «Расплата» и «Кориолан». Еще чуть позже вышла нашумевшая «Прислуга» (2011), принесшая актрисе номинацию на «Оскара». А вторую принесла ей главная роль в «Цели номер один» (2012), которая сделала из Честейн уже полноценную звезду. Также Джессику, которая практически не изменяет своей рыжей натуре, можно увидеть в картинах «Интерстеллар», «Багровый пик», «Марсианин», «Опасная игра Слоун», «Жена смотрителя зоопарка», «Большая игра», «Люди Икс: Темный Феникс», «Оно 2» и «Агент Ева».

Эми Адамс (46)Кадр из фильма «Зачарованная»

Американка, рожденная на военной базе в итальянской Венеции, Эми Адамс дебютировала в кино на излете XX века и впервые громко заявила о себе милой, смешной и яркой ролью в музыкальной сказке «Зачарованная» (2007), хотя немного раньше получила свою первую (а всего их у нее уже шесть!) номинацию на «Оскара» за роль второго плана в фильме «Июльский жук». После этого восхождение Эми было уже не остановить: «Мисс Петтигрю», «Сомнение», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Боец», «Мастер», «Человек из стали», «Она», «Афера по-американски», «Большие глаза», «Прибытие», «Лига справедливости», «Острые предметы», «Власть» и др. И даже если стилисты осветляют ее волосы для роли, рыжую природу актрисы видно все равно.

Эмма Стоун (32)Кадр из фильма «Магия лунного света»

Девочка из Аризоны, Эмма начала свою актерскую карьеру в 16 лет с пилота сериала «Новая семья Партридж», а в кино дебютировала через три года в комедии «SuperПерцы». Потом были «Голый барабанщик», «Призраки бывших подружек» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд», но прорывом стала для актрисы «Отличница легкого поведения» (2011). За ней последовала «Прислуга» (где они играли с Честейн), «Эта дурацкая любовь», «Новый Человек-паук»… Еще одной значимой вехой для Стоун стал «Бердмэн», принесший ей первую номинацию на «Оскара». Ради этой роли ярко-рыжая Эмма превратилась в блондинку и не зря. Среди ее работ стоит назвать «Магию лунного света», «Фаворитку», сериал «Маньяк» и, конечно, лучший фильм 2016 года – «Ла-Ла Ленд», за который Стоун и получила своего «Оскара», укрепившись в звании одной из лучших молодых актрис Голливуда. 

Брайс Даллас Ховард (39)Кадр из фильма «Мир Юрского периода»

Дочь известного голливудского режиссера Рона Ховарда родилась в Лос-Анджелесе и просто не могла пройти мимо кино: ее дебют состоялся в 8 лет и, конечно, в фильме отца — комедии «Родители».  После этого она практически не снималась, пока в 2004-м не сыграла сразу главную роль в триллере М. Найта Шьямалана «Таинственный лес». А вскоре сменила саму Николь Кидман у Ларса фон Триера в продолжении «Догвилля» – драме «Мандерлей». Следующая заметная роль Ховард случилась только через 6 лет, и ею стала «Прислуга» с Честейн и Стоун (видимо, у режиссера фильма Тейта Тейлора слабость к рыженьким). Также она сыграла главную женскую роль в двух «Мирах Юрского периода» (и впереди третий) и отметилась в оскароносном «Рокетмене». Кроме того, Брайс снимает как режиссер. В частности, в ее послужном списке две серии сериала «Мандалорец».

Келли Райлли (43)Кадр из фильма «Экипаж»

Британская актриса куда менее известна и популярна, чем ее вышеперечисленные коллеги, но лишь потому, что нечасто ангажируется Голливудом и снимается преимущественно в Европе. Она пришла в кино в середине 1990-х, однако первыми ее заметными работами стали десятилетие спустя два фильма Седрика Лапиша – «Испанка» и «Красотка». Также в ее фильмографии – «Распутник», «Мисс Хендерсон представляет», «Гордость и предубеждение», «Шерлок Холмс» (оба фильма Гая Ричи), «Экипаж», «Голгофа», сериалы «Настоящий детектив» и «Йеллоустоун». И даже если имя ее вам ни о чем не говорит, это очаровательное конопатое лицо невозможно забыть.

Роуз Лесли (33)Кадр из сериала «Игра престолов»

Имя шотландки Роуз Лесли известно всем поклонникам одного из самых популярных сериалов мира «Игра престолов». И хотя, кроме него, актриса снималась в таких рейтинговых сериалах, как «Лютер» и «Аббатство Даунтон», ей крайне сложно будет сбросить с себя образ огненно-рыжей «одичалой» Игритт, тем более что с 2018 года она жена Кита Харрингтона – исполнителя роли Джона Сноу, одного из главных героев сериала.

Рашель ЛеФевр (41)Кадр из сериала «Под куполом»

Имя и фамилия у актрисы французские, но она не из Франции, а из французской части Канады. Дебютировав как актриса в 1999-м, первую заметную роль она сыграла в сериале «Что насчет Брайана?» (2006), а в 2008-м стала частью франшизы «Сумерки». Очаровательная вампирша Виктория  с рыжей вьющейся гривой привлекла внимание продюсеров, и в 2013-м стартовал популярный сериал «Под куполом», в котором у ЛеФевр была ее первая главная роль. Шоу по сюжету самого Стивена Кинга продержалось три сезона. Кроме того, Рашель снялась в боевике «Штурм Белого дома».

Айла Фишер (44)Кадр из фильма «Шопоголик»

Актриса с еще более экзотической биографией. Фишер – австралийка шотландского происхождения, родившаяся в Омане (есть такое маленькое государство в Азии) и по настоянию мужа, комика Саши Барона Коэна, принявшая иудаизм. Более того, еще до того, как стать популярной актрисой, 18-летняя Айла в соавторстве с матерью выпустила два подростковых романа. Ну а первой заметной работой в кино для Фишер стала комедия «Незваные гости» (2005), обозначившая ее основное амплуа. В 2009-м Айла сыграла свою первую главную роль в комедии «Шопоголик». За ней были «Холостячки», «Великий Гэтсби», «Иллюзия обмана», «Шпионы по соседству», «Братья из Гримсби», «Под покровом ночи», «Пляжный бездельник» и др.

Рейчел Херд-Вуд (30)Кадр из фильма «Парфюмер: История одного убийцы»

Как стремительно летит время – Венди из «Питера Пэна» уже 30! Это был дебют 13-летней англичанки Рейчел. А еще через три года Херд-Вуд появилась в экранизации романа Патрика Зюскинда «Парфюмер», и это ее волна рыжих волос украсила постер фильма и нашу подборку. После этого актриса сниматься не перестала, хотя фильмография ее довольно скромная: «Соломон Кейн», «Дориан Грей», «Укрытие», «Любовь по расчету».

Лили Коул (32)Кадр из фильма «Воображариум доктора Парнаса»

Землячка Рейчел, Лили Коул, впервые обратила на себя внимание любителей кино благодаря своей совершенно кукольной внешности и длинной рыжей шевелюре в печально известном фильме Терри Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса» (2009) – во время съемок картины умер Хит Леджер. Потом были «Белоснежка и охотник», «Исповедь сына века» и «Теорема Зеро» все того же Гиллиама.

Мэделин Петш (26)Кадр из сериала «Ривердейл»

У уроженки штата Вашингтон Мэделин Петш в послужном списке примерно дюжина работ, хотя известна она лишь одной – ролью огненно-рыжей стервы Шерил Блоссом из сериала «Ривердейл». Шерил по-настоящему безумна: сжигает собственное поместье, стреляет из арбалета и творит чудовищные козни, не щадя ни чужих, ни своих. И в отличие от исполнителя роли центрального героя шоу Арчи Эндрюса – Кея Джея Апы, ей не пришлось краситься ради съемок: она и так рыжая с рождения.

Рыжие актрисы российского кино

Полина и Ксения Кутеповы (49)Кадр из сериала «Мертвое озеро»

Заслуженные артистки РФ, звезды «Мастерской П. Фоменко», близнецы Кутеповы дебютировали в кино еще в 1981 году, сыграв сестричек в мелодраме «Василий и Василиса». С тех пор они еще не раз снимались вместе: «Куда он денется!», «Рыжий, честный, влюбленный», «Повести Белкина: Гробовщик», «Мелкий бес», «Прогулка» и др. Но все же порознь у них ролей, конечно, намного больше. Полина снималась в «Орле и решке» (не ТВ-шоу, а в фильме Георгия Данелии), «Умирать легко», сериале «Штрафбат», «В Париж!», «Обстоятельствах» и др. У Ксении в послужном списке – «Путешествие с домашними животными», «Танец Дели», «Территория», «Нашла коса на камень», «Дылда», «Эбигейл», «Аванпост» и др. Самым ярким совместным появлением рыжих сестер на экране стал, без сомнения, сериал «Мертвое озеро», где они сыграли сиамских близнецов.

Наталья Рогожкина (46)Кадр из сериала «Бывшие»

Актриса дебютировала в кино в 1998-м в фильме «Стрингер» с Сергеем Бодровым – младшим в главной роли. Причем в говорящей роли под ником Рыжая. Потом были «24 часа», «Одиночество крови», «Белая гвардия», «Внук космонавта», «Отцы и дети»… В последние годы снимается все больше в сериалах, но ее ярких рыжих героинь с красивым низким голосом невозможно не заметить. Среди наибольших удач – сериалы «Обнимая небо», «Предчувствие», «Бывшие», «Спящие», «Большая игра», «Шторм».

Алиса Гребенщикова (42)Кадр из фильма «Училка»

Дочь легенды отечественного рока, лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова, никогда с ним особо не ассоциировалась – Алиса играла в театре, снималась в фильмах и сериалах, участвовала в телепроектах. Ее дебютом стал фильм Дмитрия Месхиева «Американка» (1997). За ним последовали «Четвертое желание», «Водитель для Веры», «Посылка с Марса», «Любовь-морковь», «Мертвые дочери» и др. Последний на сегодняшний день заметный проект с участием Гребенщиковой – сериал «Проект «Анна Николаевна».

Екатерина Вуличенко (40)Кадр из сериала «Пороги»

Москвичка Катя Вуличенко училась в школе с театральным уклоном, так что без труда поступила в Щепкинское училище. Ее дебютной работой в кино стал триллер Николая Лебедева «Змеиный источник». Пять лет спустя Лебедев вновь снял Екатерину в своей военной драме «Звезда». Актрисе вообще везет на военную тематику: на ее счету сериалы «Родина ждет», «На безымянной высоте», «Ключ от бездны», полнометражный фильм «Первый после Бога» и др. Всего у Вуличенко несколько десятков ролей, и наиболее ярким проектом из последних для нее стал сериал Первого канала «Шифр», где ее героиня треплет нервы Елене Пановой.

Александра Кузенкина (30)Кадр из сериала «Гранд»

Мало кто в нашей подборке может похвастаться тем, что у ее героини есть коронная фразочка, ушедшая в народ. Выпускница Школы-студии МХАТ Александра Кузенкина может. Вороватая, наглая и огненно-рыжая горничная Юля Комиссарова из сериала «Отель «Элеон» своими похождениями и присказкой «Твою мышь!» покорила сердца миллионов, в результате чего перекочевала в спин-офф проекта – сериал «Гранд». Однако это не единственные работы актрисы. Она также снималась в сериалах «Хождение по мукам», «Корни» и фильмах «Отель «Белград» и «Нефутбол».

Жанна Эппле (56)Кадр из ТВ-фильма «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… Самый лучший праздник»

Заслуженная артистка РФ Эппле училась в ГИТИСе. Дебютировала в кино в 1988 году в фильме «Абориген». Позже были нашумевший сериал «Белые одежды» (1992) и не менее громкая драма Дениса Евстигнеева «Мама». В XXI веке главным делом Жанны стал цикл «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» – такой же длинный, как и его название: 3 сезона оригинального сериала, полнометражное продолжение с подзаголовком «Самый лучший праздник» и мини-сериал «Пять лет спустя».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

25 лучших женских ролей в кино 21-го века

От победителей Оскара до ужасно пренебрежительных комедийных действий, самых жестких драм и всего, что между ними.

Многое было сказано о нехватке сильных женских ролей в современном кино и проблемном изображении женщин во многих недавних фильмах, но последние два десятилетия предоставили множество контрпримеров. В то время как ответственность за создание сильных женских персонажей лежит на сценаристах и ​​режиссерах, сами актрисы воплощают эти образы в жизнь, и часто они являются основной причиной, по которой нас продолжают возвращать к этим работам.

В произвольном порядке наши любимые — и мы хотели бы считать их лучшими — женские представления 21 века.

Изабель Юппер, «Эль»

«Эль»

«Эль» Пола Верховена начинается со смеха, который перехватывает горло: Кошка с широко открытыми глазами смотрит за кадр на крики мужчины и женщины в явном оргиастическом блаженство. Затем следует вырезка, которая раскрывает гораздо более гнусный инцидент: Мишель средних лет (Изабель Юппер) подвергается изнасилованию нападавшим в маске на полу своего дома. Как только он выбегает за дверь, Мишель просто лежит там, глядя в потолок, и неясно, травмирована она или заинтригована. То же самое относится и к остальной части этой дразнящей провокации фильма, поскольку Юппер еще раз доказывает, что она одна из величайших ныне живущих исполнителей кино с смелой ролью, которая находит ее одновременно в ужасе и щекотливом от своего насильника. Хотя это не совсем фильм о мести за изнасилование, Мишель смеется последней, и это во многом благодаря властному присутствию Юппер на экране, не говоря уже о ее явной готовности пойти туда. — Эрик Кон

Ума Турман, «Убить Билла»

«Убить Билла»

Многое было сделано о персонажах, о которых мечтает Квентин Тарантино, но его настоящим даром является его глубокое уважение к любимым актерам и его способность создавать роли, которые раскрывают все аспекты того, что делает их такими крутыми на большом экране. В «Криминальном чтиве» он уже раскрыл крутую девчонку, которая скрывалась под подлинным причудливым поведением Турман, но мысль о том, что она действительно могла пнуть какая-то задница — и до такой степени, что она делает это все четыре часа «Убить Билла Том. 1 и 2» — было полным откровением. Турман сохраняет все, что делает ее такой уникальной на экране, играя женщину, ищущую кровавой мести за невыразимые ужасы, в процессе превращаясь в эксперта по боевым искусствам. Помимо грубых физических способностей и готовности пройти интенсивные тренировки, чтобы изучить такое большое разнообразие боевых приемов, она привносит физическую грацию, юмор и нереальное чувство времени, чтобы создать одного из величайших героев боевиков всех времен. — Крис О’Фальт

Сандра Хюллер, «Тони Эрдманн»

«Тони Эрдманн»

Возможно, не самая лучшая игра из всех, но почти близкая к ней, полнокровная и искренняя интерпретация Сандры Хюллер восхитительно взволнованной Инес удается затмить даже забавную игру Питера Симонишека в роли ее чокнутого отца. Настоящая радость от фестивального хита Марен Аде 2016 года заключается в том, как она использует, казалось бы, безумные концепции и плоскостопие: мужчина, который, по сути, действует как живой, дышащий «отцовская шутка», и дочь, которая просто не получить  это — и выводит их на экран с энтузиазмом и сердцем. Хюллер обосновывает все это с самого начала, мягко раскручивая (по понятным причинам раздраженную) Инес, по мере того как повествование становится все более и более сумасшедшим, центром нормальности, душой всего пикника, пока у нее тоже не остается выбора, чтобы вырваться на свободу и принять свою собственную. бренд безумия. Немногие фильмы предлагают такие сногсшибательные высокие ноты, от неожиданного появления песни Уитни Хьюстон до самой очаровательной обнаженной сцены, когда-либо снятой, но Хюллер следит за тем, чтобы каждая из них оставалась правдой. — Кейт Эрбланд

Паулина Гарсия, «Глория»

«Глория»

Паулина Гарсия, главная звезда трогательного исследования персонажа Себастьяна Лелио, представляет собой завораживающее воплощение разочарований среднего возраста. Она одинокая разведенная женщина, которая находится на перепутье в своей жизни, пока не находит романтического бизнесмена, готового помочь ей вернуться к привычной жизни. Но внешность может быть обманчивой, и когда Глорию подвергают жесткой проверке реальностью, Гарсия наполняет ее героиню смесью печали и тоски, которая готовит почву для воодушевляющего финала. Одна из величайших современных ролей для пожилой женщины, она продолжает служить источником вдохновения и вызовом для мировой киноиндустрии, чтобы написать больше таких ролей. — EK

Чон До Ён, «Тайное солнце»

«Тайное солнце»

Фильмы Ли Чан Дона изобилуют звездными выступлениями — см. также Юн Чжон Хи в «Поэзии» и Соль Кён Гу и Мун Со -ри в «Оазисе», но ни один из них не является таким разрушительным, как Чон До Ён в «Тайном солнечном свете». Ее пронизанный слезами поворот — воплощение горя и напоминание о том, что те трагедии, которые, как вы себе представляете, постигают только других людей, могут и в конечном итоге обрушатся на вас. Чон была удостоена лавров за лучшую женскую роль в Каннах за роль скорбящей вдовы, которая переезжает в родной город своего мужа с маленьким сыном на буксире после смерти ее второй половины; хотя задуманный как своего рода возвращение домой, переезд приводит к еще большим трудностям. Чон гарантирует, что мы чувствуем все, что она делает, что оказывается столь же катарсическим, сколь и душераздирающим. «Тайное солнце» имело большой успех в Южной Корее, где Чон по-прежнему часто появляется на экранах — если бы только нам так повезло на этой стороне земного шара. — Майкл Нордин

Виола Дэвис, «Заборы»

«Заборы»

Paramount Pictures

Дэвис — один из тех редких исполнителей, который блистает на экране независимо от роли. В течение многих лет актриса делала карьеру, привнося интеллект и человечность персонажам, которые прятались у всех на виду, поэтому так радостно видеть, как она, наконец, раскрывается в роли сексуальной и бесстрашной главной роли в фильме Шонды Раймс «Как уйти». с Убийцей». Тем не менее, по-настоящему определяющей ролью для Дэвис, объединившей все ее актерские качества и принесшей ей Оскар, была роль с Дензелом Вашингтоном в фильме «Заборы». Дэвис, как Роуз, является несокрушимой силой, скрепляющей семью, в которой мужчины страдают от разрушительного сочетания гордости перед лицом расизма. В то время как Роуз — бесконечно поддерживающий персонаж, ее роль была совсем не поддерживающей (несмотря на махинации с наградами, которые обозначали ее как таковую). В своей большой сцене, когда она, наконец, облекает словами эмоции, скрытые внутри, сравнивая яростный Вашингтон с трепетной тишиной, она хватается за фильм и никогда не отпускает. Это момент, который был написан для сцены (и да, Дэвис тоже это сделала), но именно в этот момент Дэвис опорожняет свой, казалось бы, бесконечный резервуар и превращает слова в чистые эмоции на большом экране. –CO

Даниэла Вега, «Фантастическая женщина»

«Фантастическая женщина»

В истории кино мало прорывных ролей для транс-женщин, что делает душераздирающую игру Даниэлы Веги в «Фантастической женщине» важная часть истории кино: как и в случае с «Глорией», чилийский режиссер Себастьян Лелио создает завораживающий портрет дерзкой женственности, на этот раз с Вегой в роли женщины, оправившейся от смерти своего старшего партнера-мужчины. В то время как его семья в основном отвергает ее, она сохраняет свой независимый дух, преодолевая ряд трудностей, находя путь вперед, в одиночку неся фильм на своем свирепом взгляде. Название не лжет: в «Фантастической женщине» Вега дает нам именно это в каждой сцене. — EK

Наоми Уоттс, «Малхолланд Драйв»

«Малхолланд Драйв»

Было снято бесчисленное количество фильмов о голливудских мечтах и ​​его суровой реальности, но никогда еще мечтательный и глубокий отчаянный Лос-Анджелес не был таким идеально слитые в одно представление, как прорывная роль Наоми Уоттс в шедевре Дэвида Линча. В том, что можно было бы считать двумя ролями — сюжет невозможно полностью собрать воедино — Уоттс воплощает в жизнь Бетти с широко раскрытыми глазами, которая приезжает к своей тете только для того, чтобы оказаться вовлеченной в тайну скрывающейся амнезиака (Лора Хэрринг). в квартире. Конечно, Уоттс стала бы большой звездой, играя характеры, которые часто были сильными, стойкими типами (например, раскрытый агент ЦРУ Валери Плейм в «Честной игре»), но, как нам недавно напомнило ее появление в новом «Твин Пикс», она может быть восхитительно большой и нефильтрованной, демонстрируя невероятный тональный диапазон.

У нее есть врожденная способность адаптироваться к уникальному кинематографическому миру Линча и запечатлевать совершенно аутентичные моменты удивления, желания и отчаяния. — СО

Регистрация: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

12 замечательных иностранных фильмов, которых здесь нет

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of5Софи Марсо в «Энтони Циммер».Mars DistributionПоказать большеСкрыть меньше2из5″Феликс и Лола»PatheПоказать большеСкрыть меньше3из54из5Агнес Жауи в фильме «Роль в ее жизни»Les Films du KiosqueПоказать большеСкрыть меньше5из5

Америка — или, по крайней мере, Сан-Франциско — раньше получала лучшее из иностранного кино, но теперь этого нет. Вместо этого мы получаем своего рода случайную выборку иностранного кино выше среднего, которое иногда использует самое лучшее — и так же часто дает нам хорошее, но упускает из виду лучшее.

Причины разные. Некоторые иностранные компании требуют от американских дистрибьюторов больше, чем стоят их фильмы, а некоторые американские компании не могут понять, как продавать определенные типы иностранных фильмов в Америке. Между тем, в каждом случае главной проблемой является сокращающийся рынок Америки для иностранной продукции. С безмятежных дней 19В 60-х и 70-х мы, как нация, становимся все более ксенофобными в своем кинематографическом вкусе. Даже те, кто считает себя киношниками, считают, что независимое американское кино может выполнять ту же функцию, что и иностранное кино. Это невозможно.

«Грустно и даже опасно не знать, что существуют другие культуры», — сказала однажды Аньес Жауи об американских кинозрителях. (На самом деле, она сказала это по-французски, что я перевожу с некоторой онлайн-помощью. ) Если вы никогда не слышали о Жауи, это не ваша вина, но, в некотором смысле, это ваша проблема. Вот один из величайших талантов, написавший, снявший и сыгравший главную роль в номинированном на «Оскар» фильме «Вкус других» (2000), но никто здесь о ней не говорит.

Ан нет — хватит уже о проблеме. Давайте обсудим решения: я считаю, что иностранное кино может быть продано на основных американских рынках, то есть в больших городах, если это сделано разумно.

Дистрибьюторы, прежде всего, должны перестать продавать свои фильмы, фактически говоря: «Мы такие же, как вы, за исключением того, что у нас есть субтитры». Вместо этого они должны рассказать нам, как у них есть то, чего нет у нас. Точно так же им нужно продавать своих звезд и режиссеров как главные и уникальные достопримечательности, чтобы создать фан-базу, которая будет ждать каждую работу. В нынешнем виде они пытаются создать целый рынок с нуля каждый раз, когда запускают новый продукт. Это рецепт подавленных продаж и неудач.

Но любое исправление в этом направлении займет годы. А пока что вы должны делать? Вы не прокатчик, и хотите смотреть хорошие зарубежные фильмы — не через 10 лет, а сейчас. Вы хотите смотреть иностранные фильмы, которых нет в видеомагазинах и которые вы не найдете в Netflix.

Я уже упоминал об этом решении: приобретите DVD-плеер без указания региона — вы можете приобрести его менее чем за 75 долларов — и начните покупать иностранные DVD. Есть Amazon.fr (Франция), Amazon.de (Германия), FBO.com.au (Австралия) и Amazon.ca (Канада). Мой фаворит, по крайней мере, пока фунт остается относительно разумным, — это Amazon.co.uk (Англия), который берет за доставку меньше, чем кто-либо другой, включая канадцев. Кроме того, если вы сомневаетесь, всегда есть eBay.

Далее следует дюжина отличных фильмов, доступных только из иностранных источников. Большинство из них французы, потому что я изучаю книгу о французском кино, так что я смотрел именно это. Но вы можете посмотреть любой иностранный кинотеатр после того, как освободите регион:

Энтони Циммер (Франция, 2005 г. ): Как этот фильм не вышел в прокат в Соединенных Штатах? Это стильный, веселый, романтический триллер о красивой женщине-загадке (Софи Марсо), которая подбирает в поезде обычного парня (Иван Атталь). Вот чего он не знает: она использует его как приманку, чтобы отвлечь врагов своего настоящего парня, и поэтому теперь за ним идет полиция, и русская мафия хочет его убить.

The Deadly Affair (США-Великобритания, 1966 г.): несмотря на то, что этот занимательный рассказ о холодной войне (и романтических) интригах, снятый Сидни Люметом, был показан в кинотеатрах в 1966 г., с Джеймсом Мейсоном и Гарриет Андерссон в главных ролях, он недоступен. на отечественном домашнем видео. Должен быть.

Easy Virtue (Великобритания, 2008 г.): Еще одно преимущество проигрывателя без региона: вы можете смотреть английские фильмы до того, как они покажутся в Америке. Вот такой я увидел эту.

Феликс и Лола (Франция, 2001 г.): Это прекрасный, эмоционально захватывающий фильм о молодой женщине (Шарлотта Генсбур), которая бежит от неприятностей, и карнавальном работнике, который мгновенно в нее влюбляется. Красиво рассказывает режиссер Патрис Леконт («Насмешки», «Близкие незнакомцы»), который снимает только хорошее кино.

Агенты-женщины (Франция, 2008 г.): в этом захватывающем триллере о женщинах-шпионках во Франции накануне вторжения в Нормандию снялись четыре потрясающие французские актрисы (Софи Марсо, Мари Жиллен, Жюли Депардье и Дебора Франсуа), а также замечательная итальянка. актриса Майя Санса («Лучшее из молодежи»). Фильм настолько жестокий и бескомпромиссный, что, вероятно, никогда не будет выпущен здесь.

Гамлет (Великобритания, 1969): Никол Уильямсон, повторяя свое сценическое выступление, доказывает, что он один из великих Гамлетов века, играя его в роли неряшливого, злого аспиранта в этой горячей постановке Тони Ричардсона, в которой участвует Энтони. Хопкинс в роли Клавдия и Марианна Фейтфулл в роли Офелии.

  1. Калифорния действительно собирается запретить Skittles?
  2. ФБР обращается за помощью после похищения матери семерых детей, связанной с Калифорнией, в Мексике
  3. Твит бывшего чиновника из Сан-Франциско о взломе автомобиля вызвал негативную реакцию
  4. Twitch, базирующийся в Сан-Франциско, увольняет через сотни дней после ухода генерального директора
  5. Гороскоп на понедельник, 20. 03.23 от Кристофера Ренстрома
  6. Жестокие молодежные драки в популярном торговом центре SF вызвали присутствие полиции
  7. Аварийный ремонт полосы на межштатной автомагистрали 580 стал кошмаром в час пик

Лабиринт страсти (Испания, 1982): Так себе и местами любительский, этот фильм интересен по двум причинам: это первый крупный фильм Педро Альмодовара, и в нем Сесилия Рот представлена ​​в наиболее очаровательном ее проявлении.

Давайте поговорим о дожде (Франция, 2008 г. ): Аньес Жауи выступила режиссером, соавтором сценария и снялась в роли писательницы-феминистки, баллотирующейся на политические посты, которая связывается с парой неуклюжих документалистов. Фильмы Жауи, которые она пишет в соавторстве со своим мужем Жан-Пьером Бакри, имеют большой актерский состав и часто кажутся просто приятной прогулкой, то забавными, то пронзительными, пока они внезапно не достигают полноты жизни.

Маркиза (Франция, 2007 г.): Софи Марсо необыкновенна как уличная артистка и проститутка, которая становится великой актрисой во Франции Мольера и Расина.

Нормальные люди не являются чем-то исключительным (Франция, 1993 г.): стоит посмотреть на великолепную игру Валерии Бруни Тедески в роли женщины, переживающей нервный срыв и находящейся в психиатрическом отделении.

Один остается, один уходит (Франция, 2005 г.): Один из последних фильмов Клода Берри разумно рассказывает о супружеской измене среди представителей высшего среднего класса (в главных ролях Натали Байе, Шарлотта Генсбур и Даниэль Отёй).

Роль ее жизни (Франция, 2004 г.): Я упоминал об этом раньше, но повторю рекомендацию, потому что это один из моих любимых фильмов десятилетия: блестящая комедийная актриса Карин Виар играет кроткая женщина, которая становится личной помощницей бурной кинозвезды (Аньес Жауи) в этом исследовании природы, цены и очарования славы. {сбокс}

  1. Калифорния действительно собирается запретить Skittles?
  2. ФБР обращается за помощью после похищения матери семерых детей, связанной с Калифорнией, в Мексике
  3. Твит бывшего чиновника из Сан-Франциско о взломе автомобиля вызвал негативную реакцию
  4. Twitch, базирующийся в Сан-Франциско, увольняет через сотни дней после ухода генерального директора
  5. Гороскоп на понедельник, 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *