Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Создатель школы: Как появились школы | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Создатель школы: Как появились школы | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Содержание

Как появились школы | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Привычное явление для большинства стран мира – система школьного образования. Сами системы могут разниться, но, так или иначе, базовое образование перестало быть диковинным, как это можно было наблюдать в некоторых европейских странах еще в начале прошлого столетия.

Первые школы

Существует теория, согласно которой первые школы в истории человечества появились не ради обучения, а для того, чтобы занять стариков и детей – две категории населения, которые были обузой для трудоспособного населения. Одним из подтверждений этого может служить значение греческого слова «схоле», от которого произошло слово «школа», имеющееся в несколько измененной форме во многих языках. «Схоле» значило «заниматься чем-то во время досуга, проводить свободное время, быть праздным».

Также считается, что появление школ является атрибутом возникновения цивилизации. Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата. Правда, обучаться в школах имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка, за большую плату дети людей попроще. Школы в Древнем Египте располагались при храмах.

В Древней Греции образованность и всестороннее развитие ценились сами по себе. Мальчика, достигшего семилетнего возраста, забирал от матери отец на свое и педагога-раба попечение (др. греч. «педагог» – «ведущий/сопровождающий ребенка»). Кстати, в древнегреческих школах уже было первое подобие школьной формы. Продолжить обучение юноши 16–18 лет могли в свободных гимнасиях, а также в школах риторов и философов. Девочек мама учила ведению домашнего хозяйства, но на этом обучение женского пола не заканчивалось. Образованная древнегреческая девушка должна была быть знакома с литературой, уметь петь и танцевать (для участия в ритуальных праздниках).

Допетровская эпоха

В Древней Руси поначалу были училища, постепенно превращавшиеся в школы. Например, известно о существовании школы, основанной Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. В древнерусских школах XI–XV веков изучали грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию (то есть семь свободных искусств, восходящих к самой античности). Школы не только выполняли функции учебных заведений, но были настоящими центрами культуры. В них переводили труды иностранных авторов, переписывали рукописи. Монголо-татарское нашествие привело к упадку уровня образования, а центрами образования стали монастыри, то есть образование из преимущественно светского превратилось в основном в духовное.

Определенный подъем уровня образования стал наблюдаться со становлением и укреплением Московского государства. Для элементарного функционирования государственного аппарата требовались грамотные люди. А после Смуты образование было необходимым инструментом в политической и идеологической борьбе. Тогда, в XVII веке, были открыты Киево-Могилянская коллегия и по ее образцу – московская Славяно-греко-латинская академия. С середины того же столетия в Москве начали открываться школы, работавшие по образцу европейских грамматических школ и позволявшие получить светское и богословское образование. Кстати, в допетровскую эпоху образование не носило сословного характера.

Б.М. Кустодиев. Земская школа в Московской Руси

Стандартизация

Петр I создал систему профессионального образования в России, а с 1714 года обязал детей всех сословий, кроме крестьян, получать образование. Правда, при Петре внимание образованию уделялось в связи с развитием армии и флота, да и сами цифирные школы, подчинявшиеся Адмиралтейств-коллегии, популярностью у населения не пользовались, так что их отменили в 1744 году. В целом школьная система образования в России XVIII века была разрозненной. Образовательные учреждения отличались по типам, программам, качеству подготовки учеников.  

При Екатерине II, активно изучавшей опыт стран Западной Европы, впервые в России стала внедряться классно-урочная система, началась стандартизация образовательного процесса. Первый четкий образовательный план и единый список учебников появились в XIX веке. В начале XIX века были также введены три типа школ: приходские и уездные училища, а также гимназии (или губернские училища). В школах первых двух типов могли учиться дети из любых сословий, образование для них было бесплатным. В приходских школах давалось начальное образование: чтение, письмо, счет, Закон Божий. В уездных училищах изучение этих дисциплин проходило углубленно, добавлялись грамматика с географией, арифметика с геометрией, история с физикой и технологией.

В.Е. Маковский. В сельской школе

При Александре II были попытки борьбы с распространявшимся революционным духом среди интеллигенции путем реформирования образовательной системы. Целью ставилось создание глубоко разбирающихся в точных науках дисциплинированных людей. Для этого упор делался не на гуманитарные дисциплины, развивающие в человеке широту мысли и заставляющие увидеть проблемы общества.

Отдельного внимания заслуживают земские школы, появившиеся в России в результате земской реформы 1864 года. В них обучались дети от 8 до 12 лет в течение трех лет. Обязательно изучались чтение и письмо, основы арифметики, Закон Божий (в меньшей степени). Со временем программа расширилась.

 

Н. П. Богданов-Бельский. Устный счёт.
В народной школе С. А. Рачинского

Несмотря на все это, уровень грамотности населения России к началу XX века оставался крайне низким: примерно пятая часть подданных российской короны владела грамотой (существенно меньше, чем в большинстве стран Европы). Это было связано с тем, что преимущественное большинство населения составляли крестьяне, для которых ребенок, как только он становился способен оказывать маломальскую помощь семье, был нужнее для домашних дел. Кроме того, земские школы не могли охватить достаточное количество населения страны. 

Большевики после революции пытались решить проблему образования. К 1933 году после различных экспериментов образовательные программы были унифицированы и под них созданы учебники. Тогда-то и закрепился тип урока, существующий по сей день (если не принимать во внимание отдельные изменения и нововведения последних лет).

Кто придумал школу и 16 причин для чего ее придумали

Подробности
мая 26, 2016
Просмотров: 88098

Школы являются учреждениями, которые предназначены для обучения студентов/школьников под руководством преподавателей. Школы имеют долгую историю, так что приписать ее изобретение одному человеку будет трудной задачей.

Историю образования можно проследить от Древней Греции, где студенты собирались в специально предназначенных для обучения помещениях, которые получили название академий. Всеобщая система образования, которая известна сегодня была создана в Византии примерно в 425 году, школы тогда были нужны только для военного персонала, система этих школ закончилась с падением Византийской империи в 1453 году.

В России первая официальная школа была построена при князе Владимире в 10 веке, в ней училось около 300 учеников. В дальнейшем его сын Ярослав Мудрый построил школы в Новгороде, Суздале, Чернигове, Переяславе и Чернигове.

В принципе, первые школы были местом для наказания детей и местом, куда никто не хотел идти. Ее концепция заключалась в том, чтобы присматривать за непослушными детьми.

 

Кто придумал школу

Как видите, очень сложно приписать это изобретение лишь одному человеку, очень много людей и культур, внесли вклад в развитие образования. Однако сегодня школы — это обязательное требование почти во всех странах мира.

 

Ниже представлены шестнадцать веских причин, почему образование так важно!

  1. Школа помогает развивать социальные и организационные навыки.
  2. Школа расширяет кругозор, так как постоянно учит чему-то новому.
  3. Школа помогает лучше понять мир, в котором мы живем.
  4. Школа поможет добиться успеха в жизни и комфортной жизни для вас и вашей семьи.
  5. Школа убережет вас от обмана.
  6. Школа поможет вам развить ваши навыки.
  7. Школа позволяет увидеть и испытать различные точки зрения.
  8. Образование позволяет найти более высокооплачиваемую работу, которая, с другой стороны, позволяет вам быть более материально обеспеченным.
  9. Образование дает больше возможностей для карьерного роста.
  10. Образование поможет вам реализовать ваш потенциал и делает вас самостоятельными.
  11. Образованные люди могут внести позитивный вклад в общество и всей планеты, потому что они понимают последствия своих действий и решений.
  12. Образованные люди (по данным статистики) также имеют большую продолжительность жизни, они склонны больше заниматься спортом, чем неграмотные люди, они понимают важность здорового питания и образа жизни.
  13. Образование снижает экономическую и социальную несостоятельность.
  14. Образование дает прогресс во всех областях, таких как технологии и наука.
  15. Образование может превратить наши мечты в реальность, мы можем стать богатыми, успешными, уважаемыми имея хорошее образование.
  16. Образование делает мир более мирным и безопасным местом, потому что это влияет на наше понимание разницы между правильным и неправильным.

Читайте также

Как использовать Facebook и ВК для продаж в Интернете

Что следует учитывать при выборе компьютерного стола

АСУ ТП: основные функции и задачи

Сквозная аналитика важный инструмент для роста бизнеса

Профессиональный аутсорсинг

Без «права на ремонт» как apple зарабатывает на лицензированном ремонте

 

 

 

 

Домашняя страница — Школа цифровых авторов

Научитесь создавать все, что вы можете себе представить, и станьте домашней анимационной студией из одного человека!

Превращение в 3D-аниматора.

Отзыв студента:

«До запуска программы я понятия не имел, как выглядит анимация изнутри. На финальном испытании что-то щелкнуло, и мое внимание сместилось с борьбы с майей на размышления о механике, идеях и процессе, который стал более радостным. Я думаю, что мне потребовались бы месяцы и много самодисциплины и усилий, чтобы преодолеть это, если бы я не прошел этот курс».

-Анна

Узнать больше

Воспользуйтесь знаниями работающего профессионала.  

Курсы настолько хороши, что профессор университета их украл. (Его уволили)

Просмотреть все курсы

Учитесь с уверенностью у цифрового художника, работающего над крупнейшими фильмами и видеоиграми.

Ежемесячный и годовой абонемент доступ ко всем

существующим и будущим курсам в школьной библиотеке.

я

Учитесь по расписанию. Курсы предварительно записаны, поэтому вы можете проходить их в своем темпе, воспроизводить и даже ускорять воспроизведение.

Новые участники имеют 7-дневную гарантию возврата денег.
Нет риска начать членство и получить доступ ко всем курсам.

Новые курсы будут доступны всем участникам.

l

Мы будем учиться на практике! Каждый курс вращается вокруг одного или нескольких проектов, которые вы можете создать после просмотра с практическими приложениями.

Премиум-пользователи получают доступ ко всем доступным файлам проекта и специальным бонусам. Получите годовое членство со скидкой.

t

Здесь нет ботов! Инструктор ответит на все ваши вопросы, если у вас возникнут проблемы.

Maya может показаться сложным программным обеспечением, но с правильным учителем процесс обучения становится более интересным. Лукас ясно излагает материал и всегда делится со своими учениками полезными советами и советами. Он очень активен на студенческом совете и отвечает на все вопросы. Всегда приятно узнавать что-то новое у знающего свое дело мастера. Я очень рекомендую этот курс!

Макс М., студент

Лучший способ научиться — это сразу же применить его.

Когда я был студентом, мне было трудно учиться на курсах, которые рассказывали только о том, какие функции выполняет каждая кнопка. Это скучно! В курсах DCS мы сосредоточимся на создании , а не только на кнопках. Вот пример из класса анимации логотипа в After Effects.

Каждый урок вдохновит вас на то, чтобы использовать свое воображение и создавать оригинальные произведения искусства для создания собственного портфолио.

Современная работа требует современного образования. Никого больше не волнует, где вы учились, а в большинстве школ не хватает учителей с реальным опытом. В настоящее время я работаю аниматором в индустрии цифрового искусства, поэтому я знаю, что важно, а что нет для новых и прогрессирующих студентов.

Независимо от того, большой он или маленький, вы должны действовать сейчас!

Стать цифровым художником не получится за одну ночь, это требует времени и терпения. Но вы никогда не достигнете своих целей, если каждый день не будете предпринимать какие-то маленькие действия. Многие люди даже не знают, каким путем они достигнут своих целей, поэтому позвольте мне помочь вам сосредоточиться на том, чего вы хотите достичь, и давайте сделаем это вместе.

«Я прохожу курсы множественного зрения около 2 месяцев. Мне они нравятся, но через несколько минут после начала этой программы я узнал некоторые базовые вещи, которые было бы здорово узнать на раннем этапе. Кроме того, приятно иметь обновленный класс. На данный момент лучший курс, который я проходил. ОБНОВЛЕНИЕ: Сейчас я занимаюсь UV-разверткой и наконец-то могу сказать, что начинаю понимать, как работает этот процесс. Многие из курсантов по моделированию раньше просто замалчивали UV, но не Лукас. Спасибо большое!»

Райан П., студент

Просмотреть все курсы

Зарегистрироваться сейчас

  • Доступ ко всем курсам в школьной библиотеке, включая будущие курсы
  • Задавайте вопросы и получайте ответы в разделе обсуждения
  • Загружаемые файлы проекта курса
  • Доступ к специальным продуктам, таким как новые буровые установки
  • Персонализированные сертификаты об окончании в формате PDF для всех 100 % пройденных курсов
  • Сэкономьте 25 % на ежемесячной подписке, регистрируясь ежегодно

Зачисление ежемесячно $29,95/месяц

Зачисление ежегодно $24,95/месяц

«Такое же качественное обучение, как если бы вы заплатили тысячи долларов за курс 3D в университете.»

Steven19 9003 Благодаря навыкам, которые я получил здесь, я получил степень магистра VFX 3D-моделирования, я не могу сказать достаточно хороших слов об этом курсе, это лучшее, за что я когда-либо платил!»


Ханна Л.

«Лукас» объяснения очень подробные, вы узнаете о решении проблем, о том, как работать с инструментами и о чем следует думать при создании вещей. Я никогда не использовал Maya до этого курса, и все же после нескольких уроков программное обеспечение стало очень удобным».


Кинан Т.

» Делает то, что должна делать каждая серия — предоставляет четкое, легкое для понимания руководство, не забегая вперед и не предполагая, что пользователь, сделавший что-то в первый раз, закрепит это в своей голове. Лукас — очень четкий учитель и часто дает представление о том, почему принимаются решения, а не просто перечисляет список кнопок, которые нужно нажать. Я пришел из Cinema4D, но я легко могу представить, что человек, не имеющий предварительных знаний в области 3D, также улавливает это».


Джон Б.

» Фантастический курс! Количество контента, которое вы получаете за цену, почти преступно! Лукас выбивает его из парка (как всегда). »


Энтони С.

» «Не верю, что я изучаю так много контента за небольшие деньги. Этот курс стоит в миллион раз больше, чем он стоит. Лукас всегда немедленно отвечает на мои вопросы. Он отличный учитель, и я горжусь тем, что являюсь его учеником. Я Я многому научился на этом курсе и обязательно всем его порекомендую.

Лучшее место для начала карьеры. Не пропустите».

Adhisivan M.

» Я достиг своей цели создать своего собственного персонажа, смонтировать и анимировать его за 1 месяц пробной версии Maya! И что важно, я смог добавить свои собственные анимации, что является признаком действительно глубокого и полезные знания в этом курсе, Лукас не только учит вас делать скелет, он учит вас Майе. студентов о моих курсах. Мне нужно было постоянное место, где я мог бы напрямую делиться своими знаниями со студентами.

Я работаю в рекламе, кино и видеоиграх в качестве аниматора в некоторых из крупнейших проектов в мире, таких как «Мстители: Война бесконечности». Я также снимал рекламные ролики для таких компаний, как LEGO и Braun.

Этому опыту вы научитесь в DCS.

Я помню, каково это быть на вашем месте, не зная, в каком направлении двигаться, и разочарованный отсутствием качественного онлайн-образования. Спасибо, что поделились со мной своим путешествием. Я надеюсь, что смогу сделать его немного проще и более целенаправленным.

Оставайтесь любопытными,
Лукас Ридли

Зарегистрируйтесь сейчас

Если вашего вопроса нет в списке, отправьте мне сообщение.

Связаться с нами

Вы школа?

Я даю большую скидку на членство в образовательных группах. Свяжитесь с нами, и я предоставлю вашей школе, классу или школьному округу эту специальную скидку. Я также могу предоставить инструктору отчеты в формате .csv об успеваемости учащихся на курсах.

Хотите стать партнером?

Я предлагаю долю дохода 50/50 всем партнерам, выплачиваемым ежемесячно.

Создайте учетную запись и отправьте мне сообщение. Я добавлю вас в качестве партнера, и тогда у вас появится новый пункт меню «партнер» на панели инструментов для доступа к вашим ссылкам.

Да! Чтобы отменить свое членство и прекратить регулярные платежи, перейдите в раздел «Мой аккаунт» > «Оплата» и нажмите «Отменить » для этой подписки. У вас по-прежнему будет доступ к школьным курсам до конца расчетного периода. У вас также есть 7-дневный период возврата средств с даты вашей первой регистрации.

К сожалению, в настоящее время этот способ борьбы с пиратством не предлагается.

Да, если вы являетесь частью группы или школы, которая хотела бы присоединиться, я могу предложить вам групповую скидку. Просто отправьте мне электронное письмо через кнопку «Связаться с нами». Вы также получаете 25% скидку на годовое членство.

Создайте учетную запись сейчас или присоединитесь к нашему списку рассылки, чтобы получать уведомления о новых курсах.

Писательские лагеря | Creator School

Небольшие персонализированные классы;

высококвалифицированные преподаватели

 

College Essay Camp

Летние онлайн-курсы 

для учащихся старшего возраста оригинальные идеи, наброски эссе и получение содержательных отзывов. Они закончат неделю с меньшим страхом, большим вдохновением и солидным черновиком общего заявления, а также получат возможность работать над приложениями UC, дополнениями и заявками на получение стипендии. Количество классов ограничено 12. 

Преподаватель Майя Махони – выпускница Стэнфорда, автор публикаций и аспирантка Мастерской писателей Айовы.

11–15 июля

18–22 июля (полная версия)

Узнать больше

Правда и связь: курс мемуаров класс предложит поддержку, безопасную среду, примеры, подсказки, время для написания, обсуждение общих проблем, рекомендации по публикациям и отзывы инструктора на 25 (с двойным интервалом) страницах. Приветствуются все уровни опыта.

Преподаватель Лита Курт – профессор колледжа, которая также ведет частные семинары по письму. Она публиковалась во многих литературных журналах и является лауреатом Мемориальной премии Дайаны Вудс за творческую документальную литературу.

18 апреля — 16 мая

Узнать больше

Площадка для писателей

Летний онлайн-курс

для учащихся средней школы

В этом курсе, который ведет популярный учитель средней школы, писатели будут играть с разными жанрами. В зависимости от интересов учащихся мы можем изучать художественную литературу, мемуары, сценарии и поэзию. Мы также поэкспериментируем с различными стратегиями письма, такими как генерация идей, диалоги, образы, развитие персонажей, предзнаменование и/или неизвестность. В классе не более 16 человек, поэтому учащиеся получат личное внимание и создадут сильное чувство общности.

Инструктор Рене Джонсон — опытный учитель английского языка в средней школе, руководитель лагеря творческого письма и частный тренер по письму.

6–10 июня

Узнать больше

Написание художественной литературы

Глубокое погружение

Летний онлайн-курс для

Учащиеся старших классов (9–12 классы)

погрузитесь в сочинение фантастики! Этот курс открыт для старшеклассников, которые хотят творить, делиться своими работами и заводить друзей в вдохновляющей обстановке, независимо от предыдущего опыта написания художественной литературы.

Преподаватель Майя Махони – выпускница Стэнфорда, писательница, а в настоящее время учится на факультете художественной литературы в Iowa Writers’ Workshop.

Ждите нас в 2023 году!

Подробнее

 

Тарн Уилсон

Директор

Тарн Уилсон более двадцати лет обучает творческому письму старшеклассников и взрослых. В настоящее время она работает в средней школе Ганна. Она получила степень магистра образования в Стэнфорде и степень магистра искусств в писательской мастерской Ренье, специализируясь на мемуарах и личных эссе. Она является автором мемуаров «Медленная ферма» (2014 г.), отмеченных наградами мемуаров-эссе «Восхваление неадекватных даров» (2021 г.) и готовящегося к выпуску «5-минутного ежедневного письма: 501 подсказка, чтобы раскрыть свой творческий потенциал и вдохновить вас». писать (2022). Ее эссе были опубликованы во многих литературных журналах, включая «Brevity», «The Harvard Divinity Bulletin», «River Teeth» и «The Sun», и она была номинирована на премию Pushcart Prize.

Лита Курт

Инструктор

Лита Курт много лет преподавала в Университете Санта-Клара и Колледже Де Анза, ​​а также в частных мастерских. Соучредитель форума Flash Fiction Forum в Сан-Хосе, она имеет три степени магистра, в том числе степень магистра иностранных дел. Она является лауреатом Мемориальной премии Дайаны Вудс и дважды номинирована на премию Pushcart (творческая документальная литература и художественная литература). Примеры публикаций включают Lunchticket, Redux, Raven Chronicles, Main Street Rag, Tikkun, Chicago Literati, NewVerseNews, многоточие…литература и искусство, Compose и другие.

Майя Махони

Преподаватель

Майя Махони окончила Стэнфорд со степенью по английскому языку и творческому письму и в настоящее время учится на факультете художественной литературы в Iowa Writers’ Workshop. Ее рассказы и стихи были опубликованы в The Antigonish Review, Scrivener Creative Review, Anser Journal, BALLOONS Lit. Journal, Collision Literary Journal, журнал Ambrosia Feminist Zine, Stanford Daily, Leland Quarterly и Terrain.org.

Рене Джонсон

Инструктор

Рене Джонсон любит помогать другим выражать себя через письмо. Она переехала в Калифорнию из Массачусетса и окончила Калифорнийский государственный университет в Хейворде, получив степень бакалавра английского языка и специализируясь на творческом письме. Она работает учителем английского языка в седьмом и восьмом классах Объединенного школьного округа Пало-Альто с 1998 года. У нее есть опыт преподавания на различных летних писательских курсах, включая Future Author Camp, писательский лагерь для одаренных творческих писателей. Ей также нравится обучать взрослых и подростков различным писательским проектам, от личных заявлений до эссе и речей.

Кари Найгаард

Кари Найгаард преподает английский в средней школе более четырнадцати лет и более десяти лет является наставником учителей. В настоящее время она работает в средней школе JLS. Она также вела многочисленные летние программы для молодежи по гражданскому лидерству, дизайнерскому мышлению, творческому письму, итальянскому языку, музыке и образованию в области ВИЧ/СПИДа. Кари получила степень бакалавра международных исследований в колледже Миддлбери и степень магистра управления образованием в Университете Санта-Клары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *