Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Спектакль губернатор отзывы: Все отзывы о спектакле «Губернатор» – Афиша-Театры

Спектакль губернатор отзывы: Все отзывы о спектакле «Губернатор» – Афиша-Театры

Губернатор, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка БДТ, Санкт-Петербург – Афиша-Театры

Спектакль в Санкт-Петербурге

Купить билеты

Выбор «Афиши»

8.4

© Стас Левшин/БДТ им. Товстоногова

1/3

О спектакле Расписание Отзывы (15)

Зрелищный спектакль Андрея Могучего про механику тоталитаризма

В основе спектакля — хроника событий Кровавого воскресенья, вошедшего в историю как день расстрела мирной демонстрации в Петербурге 9 января 1905 года. И вместе с тем — рассказ Леонида Андреева «Губернатор», который ровно об этом. Инфернальный грим, экспрессивная игра актеров, надломленная музыка Олега Каравайчука и Арсения Аврамова — все это в сбалансированной композиции оказывается сильнодействующим напоминанием о том, что всякий тоталитарный режим упирается главным образом в человеческий фактор.

ЖанрыДраматический

Возраст18+

Дата премьеры23 декабря 2016

Продолжительность1 час 45 минут, без антракта

Участники

  16

Андрей Могучий

Режиссёр

Дмитрий Воробьев

Актер

Ирина Патракова

Актер

Андрей Феськов

Актер

Алексей Мышинский

Актер

Варвара Малякина

Актер

Диана Шишляева

Актер

Максим Бравцов

Актер

Ольга Ванькова

Актер

Анатолий Петров

Актер

Валерий Дегтярь

Актер

Рустам Насыров

Актер

Геннадий Богачев

Актер

Сергей Лосев

Актер

Семен Мендельсон

Актер

Георгий Штиль

Актер

Специальные предложения

Место проведения

БДТ им.

Товстоногова

Великий театр, осваивающий новые формы

Адреснаб. реки Фонтанки, 65

Сенная площадь

Спасская

Садовая

Рецензия «Афиши» на спектакль

Давид Жарницкий

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

9Мистический триллер про Кровавое воскресенье

Два джентльмена в черных котелках с серебристыми ангельскими крыльями деловито спускаются сверху по выдвижным лестницам на сцену и закуривают. Достав револьверы, джентльмены стреляют в человека, лежащего рядом в кресле в окружении зеркал и закрывающего лицо подушкой. После такого начала, изображающего фантазию главного героя о собственной смерти, ближайшие полтора часа зрители неминуемо проводят в ожидании уже предсказанного финала. Сочиненная Леонидом Андреевым в 1905 году история губернатора, отдавшего приказ о расстреле рабочих, превращается на сцене БДТ в тревожный гимн истории как таковой, не знающей правых и виноватых. Пронзительную полифонию создает музыка Олега Каравайчука, легенды Петербурга, а шум самой жизни врывается в спектакль со знаменитой «Симфонией гудков» Арсения Авраамова.

Режиссер Андрей Могучий не впервые обращается к мистически-философскому творчеству писателей-символистов Серебряного века. Одной из первых его работ в знаменитом Формальном театре стал спектакль по роману Андрея Белого «Петербург», действие которого также происходит в Первую русскую революцию. На этот раз постановка приурочена к столетию другой — Октябрьской революции. Теперь Могучий, уже в статусе одного из ключевых театральных режиссеров Петербурга и покрытого лаврами (и «Золотыми масками») реформатора БДТ, будто бы возвращается к истокам, реализуя на новом уровне изобретенные им когда-то, а теперь повсеместно используемые принципы этакого брутального иллюзиона.

Художник Александр Шишкин, известный своими работами в обеих столицах, давно работающий как с Андреем Могучим, так и, к примеру, с Юрием Бутусовым, здесь превзошел самого себя. Темное пространство сужается и расширяется, кабинет-гроб губернатора за секунды превращается в необъятную композицию, показывающую нам масштабы трагедии целой страны. Двигаются стены до боли знакомого казенного желтого цвета, неожиданно возникают длинные бильярдно-зеленые занавеси, оттеняющие мир черно-белый. Чуть экспрессионистский, характерный для Могучего видеоарт незаменим в партитуре спектакля: проецируемые на задник сцены лица артистов сменяются кадрами хроники — фокус зрительского внимания ловит то историческую правду, то сценическую.

Рассказ Леонида Андреева «Губернатор» — отклик на последствия Кровавого воскресенья. Текст от автора, сохраненный Могучим, читается вживую Василием Реутовым прямо из бенуара: просто и мудро звучат короткие отрывки из главок рассказа. Режиссер, в целом следуя букве автора, попутно переплетает «Губернатора» с другими андреевскими текстами (в частности, пьесой «Царь Голод») и изящно вписывает в общую партитуру отрывки из сатирических «Капричос» Гойи. В центре композиции все равно остается событие — убийство губернатора, на ожидании которого, собственно, и строится весь спектакль.

Губернатор в исполнении Дмитрия Воробьева получился честным и несчастным человеком. На его хмуром лице, которое зритель увидит и в зеркалах, и вблизи, и на большом экране, отражается огромная внутренняя борьба долга мундира и души. В руках у губернатора только платок — тот самый, взмах которым направит на зрителей десятки винтовок, и вот на сцене, словно настоящие, аккуратно сложены десятки трупов. Абсолютно лишенная пошлости тоска губернатора наедине со своей совестью — уже большая заслуга Воробьева. «Пожалейте меня кто-нибудь», — кричит он своей подушке, но тревожное напряжение только нарастает — оно не уйдет и с выстрелом рабочего из револьвера.

«Губернатор» Могучего — спектакль не исторический, но и не политический. Он не намекает на конфликт интеллигенции Петербурга с городскими властями и не рассказывает про революцию, случившуюся сто лет назад. Это одновременно и пророческий удар под дых, и мистическое напоминание о никогда не исчезавшем ужасе, который творит с людьми история и люди друг с другом.

24 марта 2017

Лучшие отзывы о спектакле «Губернатор»

   15

Надежда

49 отзывов, 321 оценка, рейтинг 21

1

08/02/18
Золотая маска
В зале куча известных лиц и цвет московской интеллигенции. Через 40 минут после начала 2 дамы бальзаковского возраста, сидящие передо мной в 6 ряду партера, покидают зал. Сидящий рядом с ними молодой человек достает большую бутылку кефира и начинает пить. Рядом справа сидит девушка, постоянно смотрит на часы, зевает, вертится, пишет сообщения в телефоне, засунув его в приоткрытую сумочку. Слева барышня тоже постоянно смотрит на часы. Сзади сидит молодая пара и шепотом на несколько рядов слышен разговор.
Девушка: «Ты спишь что ли?»
Молодой человек: «Угу»
Девушка: «Ну спи, спи»
Через некоторое время, когда на сцене гимназистка бегает по сцене по диагонали и в начале каждой диагонали считает: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть. ..»
Молодой человек сзади: «Семь»

Спектакль окончился, и вся зевающая и скучающая публика встала, зааплодировала и начала кричать: «Браво». Что это? Лицемерие или боязнь показаться несовременными, непродвинутыми.

Разговор двух молодых людей в гардеробе:
— Ну, жиденький такой себе сюжет.
— Да, жиденький.

Разговор двух барышень в норковых шубках на выходе из театра:
— Жиденький какой-то спектакль.
— Не пробрало.

На мой взгляд, вся суть и глубина переживаний в этом спектакле утонула в спецэффектах. Единственно, что меня тронуло, это проникновенная игра Дмитрия Воробьева. И слова в которых, вся суть спектакля для меня: «Кто-нибудь, пожалейте меня… Кто-нибудь, пожалейте меня… Кто-нибудь, пожалейте меня… «

И еще, вот не понятно что первично, у нас жизнь такая черная и депрессивная и поэтому такие же спектакли, или такие спектакли и формируют отношение к жизни?
Похоже это просто у нас замкнутый круг без выхода.

9 февраля 2018

Артём Куликов

3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 4

5

Хотелось в Первую очередь похвалить артистов, они что есть мочи весь спектакль надрывали свой бедный голос чтобы создать состояние бури, эффект грядущего апогея смерти, ужасы, но увы внешние приёмы не дали им более раскрыть себя.
Посмотрев спектакль Андрея Могучего остались смешанные чувства, слишком много шума, экспрессии, необузданной, иррациональная мощи , но увы, нет нити. Всё как то обрывается, много образов, но не чувствуешь связи, очень много шума, который заглушает голоса и мысли, всё было показано в виде фильма?… А может был рассказ книги, но почему бы просто не прочитать этот экзистенциальный микро роман, это же «Театр». Для сравнения , посмотрите потрясающего «Холстомера» Григория Товстоногова. Спектакль не понравился, нет искусства, не чувствую я страх губернатора, не вижу образов, слишком много напихано всего, нет интимности, общения со зрителем, как «Конвейер на производстве» прошёл весь спектакль, может другие спектакли Андрея Могучего выстроены по другому. Но однозначно этот спектакль мне не подошёл.

15 октября 2017

Erazer Erazer

49 отзывов, 121 оценка, рейтинг 107

Спектакль арестован за красоту

7

Данный спектакль — лучшее, что когда либо ставил режиссёр Андрей Могучий на сцене.
Саша Магелатова — лучшее, что есть в этом спектакле.
Экспрессивно, выдержанно, актуально и современно. Несмотря на то, что события происходящего не столь радужны и положительны, смотреть и подмечать детали задуманного очень и очень любопытно.

30 октября 2020

Владимир Рыбников

144 отзыва, 145 оценок, рейтинг 127

1

Интересно было бы узнать с чьей подачи , на чьи деньги и с какой целью поставлен этот спектакль в стиле прокляты Николай Второй не заготовил зерна и железа на сто лет советской власти. После выкатывания платформы с 47 бутафорскими трупами, я решил посмотреть в интернете, а кто собственно автор пьесы. Оказалось писатель Андреев из разночинцев, да еще с мамой полячкой и большими проблемами с психикой, самоубиваться аж пытался. Во времена первой русской революции товарища поставили на лыжи и отправили подучится на остров Капри, к товарищу Горькому и его партнеру по шахматам Владимиру Ильичу. Вот тогда то и возник видно этот пропагандистский рассказ в стиле украинской небесной сотни о ужасах царизма , белом платочке и мучениях генерала изувера. Смотреть на все это скучновато, лжи много. Лучше бы уж Могучий, мужичок то он не бесталанный, что нибудь не про фантазийного царского губернатора поставил, а про реального Феликса Эдмудовича, вот тут то трупами можно было всю сцену до колосников заполнить. Ну или бы о быте рабочих на заводе Михельсона после революции можно рассказать, в засаленных робах с красными носами они там до краха советского союза пребывали в своем беспросветном существовании.

8 февраля 2018

Надежда Карпова

195 отзывов, 232 оценки, рейтинг 196

Поучительно

Абсолютный катарсис

8От регламента к губительной человечности

Дабы не терять время зря, увидеть максимум за минимум времени я решила пойти и в воскресенье в театр, и уже домой ехать ночным поездом. Вторым театром оказался БДТ. Конечно, в первую очередь я посмотрела афишу Александринского театра, в который буквально влюбилась, но здесь меня ждал облом, ибо на их сцене был какой-то танцевальный сторонний спектакль. А вот у БДТ в афише был «Губернатор» — прошлогодний номинант и даже в какой-то номинации лауреат «Золотой маски». Словом, выбрала БДТ.

Этот спектакль о губернаторе, погибшем от руки рабочего, и месяце его жизни до смерти. Отсчет времени для него начинается с момента, когда губернатор отдал приказ о расстреле протестующей толпы. Ровно с этой минуты начинает меняться его жизнь, начинает меняться он сам.

Спектакль решен визуально достаточно строго. Преобладание серого цвета, но местами, будто не контрасте, резко красный – предчувствие, дыхание будущей революции. Хотелось бы сказать, что серый в «Губернаторе» смотрится достойно, а это очень и очень непросто. Серый – не лучшее решение для сцены. Помнится, совсем недавно я ругала новосибирские «Римские каникулы» за ужасающую гнетущую серость, и несоответствие грима их идее – черно-белому, а в их воплощении серому кино. В мюзикле не уделили внимания гриму. А вот в БДТ уделили. Серые, черно-белые здесь не только костюмы. На лица и тела актеров нанесен грим, создающий эффект документальной съемки. Костюмы выполнены тоже в черно-белой и серой гамме, но смотрятся стилистические правильно. Впрочем, было бы лукавством сказать, что ярких цветов нет. Есть яркие акценты: это помада на губах супруги губернатора, пусть и обрамленная черно-серым гримом, ярко-красный цветок на ее одежде. Это смотрится стильно, ярко. Так, а не румяные актеры в серых костюмах!

Без «документального» грима в постановке буквально один эпизодический персонаж. В самом начале на сцене на стульях все-все герои. Серые, но по центру – актриса с красным знаменем. Конечно, с естественным цветом лица. Насколько же предсказуемо то, что постепенно уходящие со сцены – в прошлое – герои оставляют эту девушку одну. В своем собственном обществе, от которого она в ужасе сбегает.

Но все же будущая революция – еще не персонаж, она лишь будет и грядет, страшная и кровавая. А пока перед нами история человека. Что за человек этот губернатор? Он кажется немного роботом в своем «раз-два-три-четыре – так ходят губернаторы». Таким нам его представляют: четким, живущим по раз и навсегда установленным правилам. Живущим, на самом деле, скучную жизнь. Без эмоций и чувств. Даже голос за сценой, читающий какой-то важный текст – даже он абсолютно бесстрастный, лишенный красок. Просто текст, причем довольно быстро произносимый. Под стать герою. Герою снятся странные альбиносы-палачи (с красными, да, глазами), и кто они? Ангелы? Шпионы? Гости из будущего или вообще крылатые ожившие горгульи (даже такая ассоциация от них есть)? Смесь робота и человека? Да, наверное, так. Для живущего регламентированную жизнь героя сон про железных (почти) людей – норма.

А что же с ним происходит? В нем просыпается человек, и этот человек боится. Жизнь дает сбои. Он уже не считает, потому что получается не кратно четырем (что-то идет не так). Он проявляет эмоции, бунт против нарушения порядка, проявляет эмоции как может. Но больше он осмысливает свое будущее… Как говорит нам голос, губернатору не было жалко тех людей, они будто просто фигурки. Но потом эти фигурки в его собственном воображении оживают, преследуют, дают установку. Установка одна – ожидание смерти. Становится ли губернатору жаль убитых? Скорее, нет… Его совесть мучает не из-за проснувшейся жалости, а из-за осознания неправильности своего поступка. А это тяжко для человека, привыкшего к порядку. Порядка нет, значит, существование губернатора теряет смысл. Нет смысла – есть ожидание смерти. Губернатор ее ждет. Он не просто ее предчувствует. Он ее ждет, как неизбежность, как обязательный финал, который в этой рушащейся России должен произойти ужасно скоро. Почему смерть неизбежна? Губернатор взмахнул белым платком – привычный смысл сдающихся. Он напал, но он и сдался. Сдался на волю победителя, а в его случае победителем оказывается его гибель.

Но спектакль можно увидеть и с другой точки зрения. Пока губернатору говорят, что народ тих и усерден, как никогда, народ бурлит. Кипит, видны красные всполохи. Люди зализывают раны, страдают, а еще переполняются отчаянием и ненавистью. Пока губернатор рефлексирует, ищет, кого бы обвинить дабы чуть облегчить свое состояние, народ готовится, даже и не замечая этого. Губернатор рассуждает, как не прав его сын, вспоминая вдруг, что не сын взмахнул платком. Губернатор рассуждает, что люди сами виноваты в своем голоде – лишь ищет виновных, хотя сам вынес себе приговор. А народ бурлит, недовольство зреет, и уже не мирное. Вот часовая неумелая бомба – как символ ненависти и вызова. Вот потерявшая разум женщина, чей ребенок был убит. А вот и письма губернатору, полные злобы.

Все полно предчувствием его главного поражения – его смерти. Здесь примечателен эпизод с письмом гимназистки, которой жалко губернатора. Потому что она оказывается единственной, кому не все равно, кто способен проявить доброе чувство к губернатору, даже если он его и не заслуживает. За эту доброту герой цепляется как за соломинку перед тем, как уйти на дно. Даже воплощенному порядку нужно немного человечности.

Эта вовсе не длинная история – история об одном человеке. Человеке, который жил так, как надо, как написано. По регламенту. И однажды этот регламент сбился. Белый платок: и все, жизнь пошла наперекосяк. Он стал чувствовать: угрызения совести, страх, жалость к себе, ощущение неизбежного, его ожидание. Отрицание, но потом смирение. Ненавистный для людей человек-должность, человек-мундир оказывается просто человеком. Его в финале жалко, но… и нет. Потому что он пришел к своей финальной точке, и, пожалуй, это для героя облегчение.

Роль губернатора блистательно исполняет Дмитрий Воробьев, который проводит своего героя от «как надо» к чувствам и переживаниям, доселе ему неизвестным. Он и четкий, и растерянный, и трогательный. Он докапывается до самого нутра своего героя и показывает его зрителю. Он героя не судит, предлагая зрителю решать, как к нему отнестись.

Ирина Патракова играет супругу губернатора, и этот образ отчаянно напоминает Ренату Литвинову. Эта героиня – единственная, кому позволен яркий акцент, может, лишь чтобы подчеркнуть ее хрупкую, пусть и изрядно порушенную вредными привычками, красоту. Она – воплощение уходящей натуры, причем саморазрушающейся. Ее никто не губит, кроме нее самой.

Героев, эпизодов, проносящихся мимо губернатора так много, что невозможно выделить и запомнить всех. Пожалуй, стоит лишь перечислить остальной актерский состав: Андрей Феськов, Алиса Комарецкая, Диана Шишляева, Максим Бравцов, Ольга Ванькова, Анатолий Петров, Валерий Дегтярь, Рустам Насыров, Геннадий Богачев, Сергей Лосев, Георгий Штиль, Аграфена Петровская, Руслан Барабанов, Александра Магелатова, Дмитрий Мурашев, Егор Медведев.

Спектакль тяжелый, и производит сложное впечатление. Он оформлен изумительно: строго, но выразительно. А еще он не успевает надоесть: небольшая продолжительность без антракта только в плюс: не сбивается нерв постановки.

Сам БДТ произвел тоже двоякое впечатление. Красивейшее здание, но внутри жуткая теснота: как в гардеробах, так и в фойе. Если в Музкомедии были красивейшие залы, то в БДТ такого нет. Сам зал театра небольшой, видимо, недавно отремонтированный, зато совершенно не тесно. Кстати, я так поняла, что в гардеробах работают камеры хранения: это же замечательно. Но я свой рюкзак оставила в камере хранения на вокзале. БДТ, как ни странно, довольно далеко от метро: минут 15, но находится на красивой набережной.

Я вполне довольна, что решила пойти и в воскресенье в театр. Здесь хочется особое спасибо сказать мудрости БДТ, который ставит спектакли в воскресенье в 18:00! Огромные молодцы! Это позволяет успеть на более ранний поезд. Ну и прогуляться до вокзала пешком это тоже позволило, так как страшновато было бы идти по темным улочкам Петербурга, если бы солнце уже зашло.

25 апреля 2019

Все отзывы

Спектакль «Губернатор» — отзывы зрителей

  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Костромская область
  • Удмуртская республика
  • Иркутская область
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Каменск-Уральский
  • Кузбасс
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодар
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманская область
  • Нальчик
  • Нижегородская область
  • Нижний Тагил
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Обнинск
  • Омская область
  • Орёл
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермь
  • Псков
  • Республик Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Адыгея
  • Уфа – Башкортостан
  • Республика Дагестан
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саранск
  • Саратовская область
  • Серов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставропольский край
  • Таганрог
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Улан-Удэ
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чебоксары — Чувашия
  • Челябинская область
  • Череповец
  • Чеченская республика
  • Чита
  • Ямало-Немецкий автономный округ
  • Ярославская область

Что вы ищете?

ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС:&nbsp22

Концерты

Рок

Мероприятия

Все мероприятия • 0

Площадки

Все площадки •

Персоны

Все персоны •

Губернатор обзора производительности | SchoolsWeb

Руководящие советы обязаны проводить ежегодную оценку эффективности управления директорами школ. Крайний срок для завершения оценки успеваемости директора — 31 декабря каждого года. В зависимости от вашей Политики управления эффективностью вы должны назначить двух или трех отдельных управляющих, которые будут действовать от имени совета директоров.

Примечание. Если ваша школа является добровольной, вы должны убедиться, что если вы назначаете двух управляющих, то один из них должен быть управляющим фонда, а если вы назначаете трех управляющих, то двое из них должны быть управляющими фонда.

В цикле управления эффективностью работы директора есть три основных элемента: совещание по планированию, контроль и поддержка и обзорное совещание. Губернаторы-рецензенты должны принимать активное участие на всех этапах.

Советы управляющих обязаны назначать внешнего консультанта для предоставления им рекомендаций и поддержки в отношении управления и проверки работы директора. Однако они не являются рецензентами, их роль заключается в том, чтобы давать советы тем, кто ими занимается. Соответствующие управляющие должны встретиться с внешним советником и директором школы, чтобы обсудить и определить задачи директора и критерии эффективности на предстоящий год (совещание по планированию).

Цели директора должны быть согласованы между директором и назначенными управляющими с учетом рекомендаций внешнего советника. Цели могут относиться к лидерству и управлению школой, успеваемости учеников или любой другой ключевой области, указанной в Плане улучшения школы. Если соглашение не достигнуто, соответствующие губернаторы должны поставить задачи директору школы. Согласованные или поставленные цели должны быть зафиксированы в письменном заявлении. Если цели были поставлены, а не согласованы, директор школы может добавить к заявлению письменные комментарии.

В конце или ближе к концу каждого цикла соответствующие управляющие и внешний консультант должны встретиться с директором школы, чтобы оценить его или ее работу в соответствии с критериями эффективности, указанными в заявлении, и определить рекомендацию по увеличению заработной платы (обзорная встреча). Совещание по обзору следует совмещать с совещанием по планированию следующего цикла, когда это практически возможно.

В течение пяти дней после контрольного собрания соответствующие управляющие должны зафиксировать в черновике заявления результаты проверки вместе с любыми рекомендациями по повышению заработной платы и передать проект заявления директору школы. Руководящие советы должны предоставить директорам и учителям право обжалования любых записей, внесенных в их заявление. Любая апелляция против любой части процесса будет рассматриваться с использованием школьного процесса рассмотрения жалоб сотрудников.

В течение 10 дней после обзорной встречи соответствующие управляющие должны подготовить и подписать окончательный вариант заявления и предоставить его директору, который может добавить любые комментарии. Затем подписанное заявление должно быть передано управляющему совету, а копия заявления должна быть передана директору школы. В зависимости от результата любой апелляции содержание заявления будет считаться отражающим результаты собрания по рассмотрению.

Рекомендации по пересмотру заработной платы

После того, как процесс Ежегодной проверки управления эффективностью будет завершен, Комитету по проверке заработной платы необходимо рассмотреть вопрос о том, будет ли вашему директору начисляться дополнительный балл. Советы управляющих могут присуждать максимум два дополнительных балла в случае стабильно высокого качества работы с учетом поставленных задач.

Пересмотр индивидуального школьного диапазона (ISR)

В некоторых школах директор может достичь или вскоре достигнет верхней части индивидуального школьного диапазона (ISR) из семи пунктов, который был бы согласован при первом назначении .

В первую очередь Правление должно утвердить ISR, в который был назначен директор. Если директор школы достиг или приближается к верхней части этого диапазона, губернаторы могут рассмотреть вопрос о том, хотят ли они пересмотреть и, возможно, расширить ISR. NB: с сентября 2011 года ISR может быть расширен только в пределах диапазона группы директоров (размера группы) для школы. Это четко указано в пункте 12.2.3 Документа об оплате и условиях работы школьных учителей (STPCD). Подробная информация о том, как определить групповой диапазон школы, изложена в STPCD (параграф 8).

Плата и условия работы школьных учителей: нормативное руководство

Советы управляющих не обязаны продлевать ISR, но причины для этого могут включать желание сохранить существующего директора или когда совет управляющих считает, что произошли значительные изменения в обязанности директора.

Рекомендуется рассмотреть ISR на заседании Комитета по пересмотру заработной платы (на этом заседании не должны присутствовать сотрудники), а затем представить рекомендацию Комитету по кадрам и, наконец, ратифицировать предложение на Заседание правления. Н.Б. Советы управляющих должны рассмотреть вопрос о наличии конфликта интересов. Рекомендуется, чтобы новый ISR был зарегистрирован в протоколе Совета управляющих и чтобы команда по оплате труда учителей и пенсиям была уведомлена об этом.

Дискреционные платежи

При определенных обстоятельствах Совет управляющих может присуждать дискреционные платежи. К таким обстоятельствам относятся следующие; где школа является школой, вызывающей беспокойство; когда Совет управляющих считает, что школа столкнется с серьезными трудностями при заполнении вакантной должности директора, или когда Совет управляющих считает, что у школы возникнут серьезные трудности с удержанием существующего директора (STPCD, параграф 12.5). Однако общая сумма выплат в любом учебном году не должна превышать 25% от суммы, соответствующей баллу директора школы по оплате труда руководителей (пункт 12.4.2 УПКД).

Губернаторам следует принять к сведению, что это положение заменяет предыдущие договоренности, согласно которым, если будут применяться критерии исключительных обстоятельств, пересмотренный максимум ISR может быть расширен до (но не превышать) верхней части второго диапазона группы директоров выше установленного один для школы.

Таблица, показывающая диапазоны заработной платы для школ каждой группы и другие связанные аспекты, доступна в Документе о заработной плате и условиях работы школьных учителей.

Дальнейшее руководство

Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе проверки эффективности работы директора, обратитесь в службу поддержки персонала по телефону 01296 382233

Департамент образования (DfE)

Регулятор производительности P-State в Linux показывает неожиданно большой прирост для Intel Core i9-11900K

Написано Майклом Ларабелем в Processors 22 апреля 2021 г. Страница 1 из 6 . 28 комментариев

Регуляторы «производительности» P-State и CPUFreq в Linux с процессорами Intel/AMD для настольных ПК могут помочь в играх и других избранных рабочих нагрузках, стремясь поддерживать тактовую частоту ЦП выше, чем по умолчанию по запросу (CPUFreq) или в энергосбережении. (P-State) регуляторы, используемые почти во всех дистрибутивах Linux.

Но с новым Core i9 от Intel11900K «Rocket Lake» — это значительная разница в мощности и производительности между производительностью Intel P-State и регуляторами энергосбережения по сравнению с тем, что мы наблюдали на протяжении многих лет с предыдущими поколениями процессоров Intel Core.

В частности, после недавних тестов, продемонстрировавших близкую производительность Windows 10 и Ubuntu Linux на Rocket Lake, которая стала неожиданностью, я провел несколько дней, внимательно изучая поведение тактовой частоты i9-11900K и мощность/производительность под Linux. . При переключении с режима энергосбережения P-State по умолчанию, который используется почти во всех основных дистрибутивах Linux в качестве конфигурации драйвера масштабирования частоты ЦП по умолчанию для процессоров Intel, и вместо этого при переключении на производительность P-State разница более заметна, чем мы привыкли видеть. от настольных процессоров, но также с большими последствиями энергопотребления процессора.

Для справки, например, при предыдущем тестировании с использованием i9-9900K, изменение регулятора энергосбережения P-State для повышения производительности повысило производительность всего на ~ 3,5%, в то время как энергопотребление ЦП не сильно изменилось. Или даже в тестах масштабируемого регулятора Intel Xeon Scalable при переходе от энергосбережения P-State к производительности производительность была на 11% выше, а энергопотребление ЦП в среднем увеличилось на 7% и не отличалось от пикового энергопотребления ЦП. Это согласуется с нашим многолетним тестированием P-State/CPUFreq, когда в целом смена регулятора может обеспечить повышение производительности на несколько процентов за счет аналогичного повышения энергопотребления в среднем на несколько процентов.

В случае Core i9 11900K переключение с энергосбережения P-State на производительность привело к увеличению производительности на 9%, а в некоторых случаях — на 20–30% быстрее. Однако настоящим ударом стало увеличение среднего энергопотребления ЦП на 37% и пикового энергопотребления ЦП на 7%. Я полагаю, что это первый раз, когда пиковое энергопотребление ЦП показывает такую ​​измеримую разницу, как обычно при энергосбережении P-State состояния максимальной производительности (и, в свою очередь, пиковое энергопотребление) все еще страдают, просто потенциально реже, чем производительность губернатор.

Некоторые из ключевых выводов из обширного сравнительного анализа, в котором рассматривается Intel Core i9 11900K между энергосбережением Linux P-State (по умолчанию) и регулятором производительности при использовании Linux 5.12, включают: различные тесты показали общее улучшение на 9% при переключении с энергосбережения P-State, которое используется по умолчанию, на регулятор производительности. Но в некоторых случаях, например, в Google Chrome и Firefox, тесты браузеров были примерно на 20% быстрее. Некоторые рабочие нагрузки Java и Python также находились в диапазоне ~ 20%. Многие рабочие нагрузки были на 10%+ быстрее. Все это гораздо больше, чем мы привыкли видеть при смене губернатора P-State, где он часто находится в диапазоне нескольких процентов.

— Что касается того, почему производительность намного лучше с изменением регулятора на i9-11900K, это, по-видимому, показано при отслеживании пиковой частоты ЦП в процессе тестирования. С регулятором энергосбережения P-State самая высокая пиковая частота, зарегистрированная за все время тестов, составила 5,07 ГГц, а с регулятором производительности P-State — 5,3 ГГц (или даже несколько зарегистрированных показаний на частоте 5,439 ГГц). Core i9 11900K имеет объявленную частоту Turbo Boost (2.0) 5,1 ГГц, что, похоже, является тем, что бьет по регулятору энергосбережения. В то время как i9-11900K также имеет Turbo Boost Max 3.0 и Thermal Velocity Boost, где пиковая частота составляет 5,3 ГГц … Похоже, что рейтинг 5,3 ГГц в Linux снижается только при переходе на регулятор производительности.

— Средняя пиковая частота процессора во время тестирования также немного отличалась: в среднем 4,1 ГГц для регулятора энергосбережения, а в среднем для регулятора производительности — 5,1 ГГц. С регулятором производительности i9-11900K никогда не работал на частоте ниже 4,6 ГГц даже во время коротких периодов простоя между запусками тестов.

— Хотя прирост производительности является хорошим, регулятор производительности P-State действительно увеличивает энергопотребление процессора — дико по сравнению с тем, что мы привыкли видеть… В этом диапазоне из 156 тестов, выполненных для этой статьи, Среднее энергопотребление процессора подскочило с 97 Вт до 133 Вт во всех тестах. Имейте в виду, что Core i9 11900K имеет официальный рейтинг TDP 125 Вт. Помимо того, что среднее энергопотребление процессора было на 37% выше при использовании регулятора производительности, была существенная разница в пиковом энергопотреблении… Core i911900K с регулятором производительности достигла пика в 383 Вт!

— Большую часть времени Core i9 11900K с регулятором энергосбережения потреблял 290 Вт или меньше, но достиг пика до 358 Вт, но с регулятором производительности теперь он обычно находился в диапазоне ~ 340 Вт с зарегистрированными пиками до 383 Вт. Эти данные взяты прямо из интерфейса Intel RAPL.

— В некоторых конкретных тестах средняя разница в энергопотреблении ЦП была примерно на 60% выше при использовании регулятора производительности.

— С большим сдвигом в энергопотреблении температура ядра процессора также снизилась в среднем с 53 градусов до почти 65 градусов.

— Это тестирование также было первым случаем, когда использование регулятора производительности P-State вызвало проблемы со стабильностью из-за чрезмерного энергопотребления… При запуске регулятора энергосбережения P-State все рабочие нагрузки были стабильными, как и ожидалось. С регулятором производительности P-State я впервые обнаружил, что i9-11900K случайным образом перезагружается под Linux. LuxCoreRender (режим рендеринга на основе ЦП) и SVT-HEVC (оптимизированный Intel видеокодер H.265 для ЦП) были двумя рабочими нагрузками, которые вызывали внезапную перезагрузку системы при перегрузке процессора. Этого не произошло с регулятором энергосбережения, но несколько раз надежно случалось с регулятором производительности, и пришлось занести эти тестовые профили в черный список из запуска, чтобы иметь возможность успешно завершить все тесты без каких-либо перезагрузок под нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *