Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Список альбомы eminem: Все альбомы Eminem | Eminemc

Список альбомы eminem: Все альбомы Eminem | Eminemc

Альбомы Eminem

Для внесения изменений в данные исполнителя
пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.

Альбом Eminem «Infinite»

Количество песен: 11

Infinite (в пер. с англ. бесконечный) — дебютный студийный альбом Эминема, записанный в 1995 году, изданный, в ноябре 1996 года. Запись явилась первой, на которой исполнитель использовал сценическое имя Eminem.

Альбом Eminem «The Slim Shady LP»

Количество песен:

The Slim Shady LP — второй студийный альбом американского рэпера Эминема, выпущенный в 1999 году под лейблом Доктора Дре Aftermath Entertainment. Диск оказался успешным как в плане продаж, так и по оценкам критиков. Он занял второе место в чартах, уступив место альбому группы TLC «Fanmail»; в первую неделю продажи составили 283 000 экземпляров.Альбом был сертифицирован как пятикратно платиновый организацией RIAA….

Альбом Eminem «The Marshall Mathers LP»

Количество песен:

The Marshall Mathers LP — третий студийный альбом американского рэпера Эминема, выпущенный в 2000 году.

Диск, который принято считать самым главным в карьере Эминема, был продан в первую неделю в количестве 1.76 миллиона копий и был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрораспродаваемый рэп-альбом в мире. Всего был продан 21 миллион копий. Однако альбом встретил не только признание критиков и публики, но и протесты со…

Альбом Eminem «The Eminem Show»

Количество песен:

«The Eminem Show» (рус. Шоу Эминема)  — четвёртый студийный альбом американского рэпера Эминема и 1-й изданный на его собственном лейбле «Shady Records» в 2002 году.«The Eminem Show» самый продаваемый альбом 2002 года, количество проданных экземпляров в США к концу года составляло около 7.6 миллионов. На церемонии вручения премия «Грэмми 2003» альбом был номинирован в…

Альбом Eminem «Encore»

Количество песен:

«Encore» (рус. На бис) — пятый студийный альбом американского рэпера Эминема. Выход альбома был изначально запланирован на 16 ноября 2004 года, но был перенесён на 12 ноября из-за утечки альбома в интернет.

В первую неделю продаж было продано 711 тыс. экземпляров. На второй неделе альбом продался в 870 тыс. экземпляров. Альбом 2 недели продержался на 1-м месте «Billboard Top 200». К концу второй недели в…

Альбом Eminem «Relapse»

Количество песен:

Relapse (рус. Рецидив) — шестой студийный альбом американского рэпера Эминема на лейбле Universal 18 мая 2009 года. В первую неделю продаж Relapse установил рекорд этого года и разошёлся тиражом более 1 000 000 копий по всему миру. Также альбом стал номером 1 в чарте Billboard с 608 000 копиями за первую неделю в США. На данный момент тираж альбома составляет 2 миллиона проданных копий в США и более 5 миллионов копий по всему…

Альбом Eminem «Recovery»

Количество песен:

Recovery (рус. Восстановление) — седьмой студийный альбом американского рэпера Eminem.Самый продаваемый альбом 2010 года в США.Выход Recovery был подтвержден во время пресс-релиза Eminem’а, состоявшегося 5 марта 2009, и альбом был первоначально назван Relapse 2.

Все было намечено на выпуск альбома продолжения в 2009, после выпуска альбома Relapse, но релиз был перенесен на следующий 2010 год.Позже было опубликовано…

Альбом Eminem «The Marshall Mathers LP 2»

Количество песен: 4

Eminem — Альбомы (1995-2013) FLAC торрент

Маршалл Брюс Мэтерс III (англ. Marshall Bruce Mathers III; родился 17 октября 1972 г.), известный под сценическим псевдонимом Эминем (Eminem) или под своим альтер-эго Слим Шейди (Slim Shady), американский рэпер, актер и музыкант. производитель . Эминем прославился в 1999 году своим прорывным альбомом The Slim Shady LP, получившим премию Грэмми в категории «Лучший рэп-альбом». Его третий альбом The Marshall Mathers LP стал самым продаваемым сольным альбомом в истории США. Эминем очень быстро завоевал популярность, что привело его к созданию собственной звукозаписывающей компании под названием Shady Records, где он подписал контракт с рэп-группой D12, участники которой являются друзьями детства Эминема, кроме того, Эминем добавил в звукозаписывающую компанию свой состав с рэпером Ройсом.

De»9’5 — «Bad Meets Evil». Эминем — первый рэпер в истории, получивший премию «Оскар». Его личные достижения закрепили за ним статус одного из величайших рэп-исполнителей всех времен.

Альбом The Marshall Mathers LP и его четвертый альбом The Eminem Show также получили премию Грэмми, что сделало Эминема первым артистом, выигравшим лучший рэп-альбом за три последовательных сольных альбома. В 2010 году он снова получил премию «Грэмми» за свой альбом «Relapse», тем самым получив 11 премий «Грэмми» за всю свою карьеру. В 2003 году он получил премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню за песню «Lose Yourself» из фильма «8 Mile», в которой он сыграл главного героя. «Lose Yourself» дольше всех занимал первое место в хип-хоп чартах. В 2004 году он выпустил свой пятый альбом Encore, с которым отправился в мировое турне в 2005 году. Во время тура Эминем пристрастился к снотворному и неожиданно объявил об окончании тура и уходе в реабилитационный центр, таким образом, фактически , сделав перерыв в музыкальной карьере.

15 мая 2009 года он выпустил свой шестой альбом Relapse, первый с 2004 года. В то же время с окончанием первого десятилетия 21 века Эминем был объявлен самым признанным артистом десятилетия в США. Эминем продал более 80 миллионов альбомов по всему миру, что сделало его самым продаваемым исполнителем хип-хопа во всем мире. В 2010 году Эминем выпустил свой седьмой альбом Recovery. В 2013 году Эминем выпустил свой восьмой альбом The Marshall Mathers LP 2, получивший множество положительных отзывов.

Эминем занял 79-е место в списке «100 величайших артистов всех времен» канала Vh2. Кроме того, он занял 82-е место в списке «100 величайших артистов всех времен» музыкального журнала Rolling Stone. Если учесть его совместную работу с группой D12, у Эминема было 7 альбомов, которые занимали первое место в чарте Billboard 200. в истории». Эминем также получил 10 премий Billboard Awards и 10 премий VMA.Его успех не остался незамеченным в Израиле, и в 2010 году на параде года Galgalat его песня «Love The Way You Lie», в которой он принимает Рианну, была выбрана как песня года, похожая на его песню «Stan» в 2000 году. Кроме того, он также был выбран певцом года Галгалата. В 2013 году он получил награду «Хип-хоп артист года» на церемонии EMA, а также получил награду «Икона» за свою работу. В 2017 году он получил награду «Хип-хоп артист года» на церемонии EMA.

Биография

Мазерс родился в Сент-Джозефе, штат Миссури, 17 октября 1972 года как Маршалл Брюс Мазерс III, сын Деборы Нельсон и Маршалла Брюса Мазерса II. Его родители познакомились, когда его матери было 14, а отцу 18. Его мать родила его в возрасте 17 лет через 73 часа. Его родители были участниками группы «Daddy Warbucks». Его отец ушел из дома вскоре после его рождения и переехал в Калифорнию, а Эминема воспитывала мать. У него есть два сводных брата со стороны отца и сводный брат со стороны матери. Большая часть его детства прошла в частых переездах между Сент-Джозефом и Канзас-Сити, пока, наконец, в возрасте 12 лет его семья не поселилась в пригороде Детройта, штат Мичиган. В юности он писал письма отцу, но все они возвращались. Будучи учеником средней школы, Эминем подрался с одним из учеников школы, которую он посещал, его ударили по голове и госпитализировали, заявив, что он видел инопланетных пиратов, [источник нужен] и нуждался в длительной реабилитации. В результате драки у Эминема было повреждено зрение, и с тех пор ему нужны очки. Он описывает эту ссору в песне «Brain Damage» на альбоме The Slim Shady LP. Он и его мать были среди единственных белых семей в районе, и несколько раз его избивали чернокожие подростки.

В детстве он слушал альбом «Licensed to Ill» группы Beastie Boys. Его дядя Ронни водил его в рэп-клубы, что пробудило в нем интерес к хип-хоп музыке. Он называл себя «Мэнникс» и «М&М», что позже превратилось в его прозвище Эминем. Эминем имел обыкновение носить с собой словари и сравнивать похожие слова на английском, чтобы составлять рифмы. Эти действия усилили его понимание рэпа, и в результате Эминем вооружился чрезвычайно высокими навыками фристайла, которые он использовал для «хип-хоп-баттлов». В результате Эминема в своем окружении называли «гением». Тем временем Эминем потерпел неудачу в учебе и в 17 лет бросил учебу в 11-м классе.

В 1991 году его дядя Рони покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову от нескольких охотников после безответной любви. Эминем, который был очень близок со своим дядей Ронни, очень тяжело воспринял это дело, заперся в своем доме и развил ужасную ненависть к своей матери, годами клевета на нее в своих песнях, пиком которой стала песня «Cleanin». Out My Closet», в котором он обвиняет ее в том, что она разрушила его детство из-за того, что она пристрастилась к наркотикам. В третьем куплете клипа на эту же песню Эминем хоронит свою мать.

Автобиография

В 2001 году он опубликовал частичную автобиографию под названием «Злая блондинка». 21 октября 2008 года Эминем выпустил полную автобиографическую книгу под названием «The Way I Am», в которой он рассказывает о своей борьбе с бедностью, наркотиками, славой, горем и депрессией, а также со своими версиями прошлых противоречий, опубликованными в СМИ. В книгу также включены некоторые из оригинальных страниц, на которых Эминем написал тексты к таким песням, как «Stan» и «The Real Slim Shady».

Личная жизнь


Его семья

Мазерс привлек большой общественный интерес как за то, что он успешный рэпер, так и за свою семью и личную жизнь. Он был женат дважды на Кимберли Энн Скотт (сокращенно Ким), которую он знал в старшей школе. Они начали свои нестабильные отношения в 1989 году и поженились в 1999 году. В 2000 году Ким попыталась покончить жизнь самоубийством и подала в суд на Эминема за клевету после того, как он описал ее насильственную смерть в своей песне «Ким». Пара впервые развелась в 2001 году, но снова вышла замуж в январе 2006 года. Затем они развелись во второй раз в декабре того же года, согласившись на опеку над своей Хейли Джейд Скотт (родилась 25 декабря 1995 года). Хейли Джейд много раз появлялась в песнях Эминема, включая «Hailie’s Song», «97 Bonnie and Clyde», «Mockingbird», «Cleanin ‘Out My Closet» и «When I’m Gone». В начале 2010 года Эминем ответил на сообщения таблоидов о том, что он и Ким собираются воссоединиться, категорическим отрицанием.

Помимо биологической дочери Хейли, у Эминема есть две приемные дочери: Елена (Лэйни) Мазерс, племянница его бывшей жены Ким, упомянутая в песнях «Пересмешник», «Самолеты, часть II» и «Проходя через Изменения»; Уитни, дочь Ким от предыдущих отношений. Уитни упоминается в песне «Going through Changes». Эминем также является законным опекуном своего сводного брата Натана, упомянутого в третьем куплете песни «Cleanin’ Out My Closet» и в песне «Headlights» из альбома «The Marshall Mathers LP 2».

Стычки с правоохранительными органами

В 1999 году мать подала на Мазерса в суд за клевету на сумму 10 миллионов долларов. В иске она утверждает, что Эминем порочит ее в текстах песен альбома «The Slim Shady LP». В судебном решении, вынесенном в 2001 году, ей была присуждена компенсация в размере 1600 долларов США.

3 июня 2000 года Мазерс был арестован во время ссоры в магазине автозвука в Ройал-Оук, штат Мичиган. Вместе с ним был арестован и его друг Дуглас Дейл, когда он вытащил незаряженное ружье и держал его, когда оно было направлено в землю. На следующий день в Уоррене, штат Мичиган, прохожие видели, как он напал на вышибалу на парковке «Hot Rock Café» после того, как он поцеловал Ким, которая в то время была его женой. По обоим делам он был приговорен к двум годам условно.

Летом 2001 года Мазерс был приговорен к условному сроку за размахивание огнестрельным оружием во время ссоры с сотрудником звукозаписывающей компании «Psychopathic Records». Эминем заплатил штраф в размере 2000 долларов, а также отработал несколько часов общественных работ.

В 2007 году иск его музыкального издательства «Eight Mile Style LLC» совместно с компанией «Martin Affiliated LLC» к компаниям Apple и Aftermath Entertainment потерпел неудачу. В иске утверждается, что Aftermath не имела права без разрешения вести переговоры о заключении сделки с Apple, которая позволила бы загружать 93 песни Эминема через ее программный сервис iTunes. Дело против Apple было урегулировано вскоре после начала судебного разбирательства в конце сентября 2009 г.

Зависимость от отпускаемых по рецепту лекарств

Эминем несколько раз открыто говорил о своей зависимости от отпускаемых по рецепту лекарств, включая оксикодон, викодин (опиаты), амбиен (снотворное нового поколения), валиум и метадон (транквилизаторы). Например, в своем стихотворении «Дежавю», где он описывает свое пристрастие к рецептурным таблеткам и алкоголю. Его товарищ по группе D12, рэпер Prof, заявил в 2002 году, что Мазерс «медленно трезвеет» из-за алкогольной и наркотической зависимости. Однако он принимал снотворное Ambien для лечения проблем со сном. В результате в августе 2005 года Мазерс отменил свой европейский тур «Anger Management Tour» и в конце концов отправился в реабилитационный центр от «сонной наркозависимости».

В 2009 году он дал интервью британскому ток-шоу Джонатана Росса и признал серьезность своей зависимости, что он думал о самоубийстве, сказав: «Я просто не заботился о себе, и иногда меня просто хотелось вырвать». Он также подтвердил, что не был трезв, сказав: «Рэп был моим лекарством… Но потом я начал использовать другие вещи, чтобы чувствовать себя хорошо. Теперь рэп снова заставляет меня чувствовать себя хорошо».

Противостояние с Мэрайей Кэри

Эминем написал несколько песен, в которых упоминает о своих отношениях с поп-певицей Мэрайей Кэри, хотя она отрицает все его утверждения. Она сказала, что они проводили время вместе, но не имели глубокой связи или сексуальной активности. Эминем отверг ее опровержения в своих песнях «Супермен», «Когда музыка остановится», «Бидуса», «Джимми Крэк Корн», «Волынка из Багдада» и «Предупреждение». Кэри выпустил ответную песню «Clown» из альбома Charmbracelet.

Песня Эминема «Волынка из Багдада» из альбома «Relapse» была самой известной ссылкой Эминема на их спор. В песне Эминем преуменьшает ценность отношений между Кэри и ее мужем Ником Кэнноном. Кэннон ответил Эминему, сказав, что его карьера основана на «слепой расистской ревности», и пошутил, что он может вернуться к своей рэп-карьере, чтобы отомстить Эминему. После этого Эминем выразился, сказав, что пара неверно истолковала замысел песни и что он желает им обоим всего наилучшего в браке. Затем Кэннон сказал, что не держит зла ​​на Эминема и что ему просто нужно было выразить свои чувства по поводу песни.

В 2009 году Кэри выпустила песню «Obsessed», в которой она поет об одержимом мужчине, который утверждает, что состоит с ней в отношениях. Кэннон утверждал, что песня не предназначена для прямого оскорбления Эминема. Однако в конце июля 2009 года Эминем ответил выпуском песни «The Warning». Песня включает в себя отрывки из записей голосовой почты, оставленных Мэрайей Кэри, когда они были в отношениях. Эминем намекнул, что у него также есть другие убедительные доказательства отношений, и что они у него есть. Примерно через год, в сентябре 2010 года, Ник Кэннон ответил песней «I’m a Slick Rick», в которой он нападает на Эминема во втором куплете. Мэрайя Кэри сказала последнее слово на «Шоу Энди», когда Энди спросил ее, может ли она сказать три хороших вещи об Эминеме, и она ответила, сославшись на шоколад M&M и отрицая его существование или драку.

Артистизм


Рэп влияния, стиль и техника

В книге «Как читать рэп» о нем было сказано: «Эминем слушал все, и именно это сделало его одним из величайших». В этой книге многие другие рэперы хвалят различные аспекты его техники: юмористические темы песен, связь с аудиторией, сохранение концепций в серии альбомов, сложные рифмы, многосложные рифмы, сложные ритмы, четкое произношение и использование мелодии и синкопы. . Эминем был известен тем, что писал большую часть текстов к своим песням на страницах (написанных в его автобиографии «Как я есть»), писал тексты несколько дней или недель и был «трудоголиком».

Альтер эго

Эминем использует альтер-эго в своих песнях для разных стилей рэпа и тем. Его самое известное альтер-эго, Слим Шейди, дебютировало на мини-альбоме Slim Shady, а также на пластинках The Slim Shady LP, The Marshall Mathers LP, The Eminem Show, Encore, Relapse, The Marshall Mathers LP 2 и Kamikaze. В этом образе его песни жестокие и мрачные, с комедийным уклоном. Эминем преуменьшил значение Slim Shady на Recovery, потому что он чувствовал, что это не соответствует теме альбома.

Другой персонаж — Кен Книфф, гомосексуал, высмеивающий песни Эминема. Первоначально Кен был создан и сыгран детройтским рэпером Аристотелем на альбоме Slim Shady, где Нифф звонит Эминему для розыгрыша. Споры после выпуска альбома побудили Эминема использовать персонажа Ножа на Marshall Mathers и более поздних альбомах (за исключением Encore и Recovery).

Сравнение с другими артистами

Как белый певец, играющий в жанре, на который повлияли чернокожие артисты, сравните Эминема с Элвисом Пресли; Хотя как писателя его сравнивали с Бобом Диланом. Николас Пейтон (N) сказал об Эминеме, что он «Bix Beiderback хип-хопа». Эминема и KJ-52 часто сравнивают друг с другом, причем KJ-52 называют «христианским аналогом Эминема».

альбомов Эминема в порядке от худшего к лучшему

Одаренный словесно, болезненно самосознательный, безумно проблематичный — на самом деле нет ничего лучше последних двух десятилетий Эминема, светловолосого фехтовальщика.

Jay-Z назвал его одним из величайших рэперов всех времен, а Earl Sweatshirt назвал его музыкой для людей, которые «пьют слишком много Mountain Dew». Он рэп-пурист и поп-звезда, управляющий хитами № 1 Billboard Hot 100, которые не стесняются упоминать такие вещи, как Kool Keith и сыр fromunda.

Его расследовала секретная служба Джорджа Буша-младшего, Дональд Трамп-младший раскритиковал его в Твиттере, а Барак Обама (который также держал Эма на своем iPod) использовал его в качестве музыки для накачки DNC. Его хвалили Канье Уэст, Дрейк и Кендрик Ламар, и он вызвал гнев Майкла Джексона и Линн Чейни. Он был протестован GLAAD и поддержан Элтоном Джоном.

Слово «Стэн» есть в словаре (хотя, справедливости ради, надо отдать должное Насу за формализацию его использования в качестве существительного). В его первом сингле, попавшем в десятку лучших, он жаловался на бойз-бэнды, а в последнем — на мамбл-рэп. У него больше Оскаров, чем у Тома Круза, Хоакина Феникса и Эдварда Нортона вместе взятых. Он продал 11 миллионов копий альбома, в котором есть пародия, в которой Insane Clown Posse сосут член.

В честь долгого, странного, 20-летнего путешествия с тех пор, как этот маниакальный болтливый синяк-покер впервые спросил, нравится ли нам насилие, вот альбомы Эминема, ранжированные от худшего к лучшему.

10.

Encore (2004)

Encore — бессвязная катастрофа, звучащая как необузданные порывы человека, которому уже полдесятилетия не говорят «нет». И зачем кому-то говорить Эминему «нет» в 2004 году? К тому времени он уже был кинозвездой, любимцем критиков, владельцем лейбла, запустившим 50 Cent, и лауреатом премии «Оскар». Он также пристрастился к таблеткам, что частично объясняет этот рог изобилия решений «гикори дикори Дирка Дигглера». Encore — самый нежеланный выбор: говорить как «Человек дождя», припев «poo poo caca» с английским акцентом, звуки рвоты, пердения, звуки дерьма, смех Пи-Ви Германа и, самое известное, целую песню. читается как Triumph The Insult Comic Dog. Здесь один из величайших рэперов поколения звучит так, будто пытается срифмовать слова силой воли («карусель», «чертово колесо», «карусель») или просто заполняет пространство фанковой чепухой («Или сосать член, и лизать член, и есть член, и засовывать член в рот»). Мартика 1988 софт-поп-плакальщица «Игрушечные солдатики» превратилась в песню о мясной этике; благонамеренная песня «ебать Буша» «Мош» самовозвеличивается и все локти; и его война с . Источник чувствует себя удивительно устаревшим, поскольку эра Нах Правых наступит примерно через год. Однако самое печальное в Encore — это невозможность во многом разобраться. Является ли его длинное, затянутое обсуждение намеренного провала строчки в «Big Weenie» фристайлом или написанное так, чтобы оно звучало как фристайл? Почему он превращается в Арнольда Шварценеггера в конце «Какая жопа»?

9.

Revival (2017)

Альбом настолько беспорядочный, что Эминем неожиданно выпустил лучший альбом, обращаясь ко всем людям, которые жаловались на него. Здесь самый продаваемый в мире рэпер сражается с монстром славы, когда он достигает среднего возраста, заимствуя серьезные самоанализы, продаваемые в комиссионном магазине Маклемора. «Believe» имеет припев «Ты все еще веришь… в меня?» вместо того, чтобы сказать: «Это похоже на работу для меня». На Revival Эм показал трещины в своей уверенности — примечательно тем, что он настолько переплелся с культурой напыщенного, разбрызгивающего яд баттл-рэпа, что снялся в его решающем фильме. Человек, написавший «Не боюсь», хотел сказать, что бояться — это нормально.

Есть некоторые удивительные подвиги словесной ловкости, абсурдно сложные схемы рифмовки, проблески правды и огонь гиперболы. Тем не менее, сообщество TRL , которое он упивался атаками, теперь является его союзниками, поэтому Revival увязнет в сырых балладах вместе с Алисией Киз, Пинк, Скайлар Грей, Келани, X-Ambassadors и образцом Cranberries. Дело не в том, что Эм не вызывает воспоминания, а в том, что он часто подрывает драму шутками, которые все чаще кажутся «трудоемкими», а не «умными». «Ривер», «Трагические концовки» и «Нужна мне» — это истории о изменчивых отношениях, которые разбавляются вызывающими раздражение каламбурами типа «может быть, она будет моей Гвен Стейси, назло своему мужчине» или «я плаваю». в той египетской реке, потому что я в отрицании». Строки из антитрамповской тирады «Как дома» могли быть взяты из комикса «Базука Джо» на обертке от жевательной резинки («этот тип рассола, в котором мы находимся, трудно переварить).0015 укроп «). Эти шутки делают изюминки 2 Chainz похожими на Марка Твена.

И в этот момент Эминем все больше полагался на то, что можно описать только как «Истории с лохматыми собаками наоборот», произнося кучу слов, которые звучат как тарабарщина, пока они, наконец, не сливаются в шутку. Один пример из «Трагических концовок»: «Когда я нашел ее, это была любовь с первой встречи/ Кроме того, она, должно быть, взяла коробку с яйцами с прилавка/ Разбила их и разложила все скорлупы на земле/Для меня ходить, когда я рядом с ней. Чем меньше будет сказано о строке, начинающейся словами «Спросили, не хочет ли она, чтобы компьютер поселился у нее во влагалище», тем лучше.

8.

Infinite (1996)

Существует около 750 копий этого кассетного/винилового релиза, который работник ресторана Маршалл Мэтерс продал из багажника своей машины. не получить отличных отзывов». Нелепые рифмованные лабиринты Эминема уже проявились во всей красе (вступительный залп: «Айо, моя ручка и бумага вызывают цепную реакцию/ Чтобы ваш мозг расслабился, сумасшедший маньяк в действии»), и есть ранние намеки на его трудолюбие. блюз (боевая сессия «Все в порядке» играет как набросок «Потерять себя»). Infinite — это в основном диковинка классицизма бум-бэп, существовавшая в 1996 году между коммерчески стремительными рифмовками DITC и Boot Camp Clik и грядущей теневой экономикой инди-рэп-лейблов, таких как Fondle ‘Em и Rawkus. Поклонникам кульминационных рэпов середины 90-х, таких как Chino XL и Akinyele, есть над чем ухмыльнуться («Прыгай на подсвечник, обожги себе спину и трахни Джилл на холме, но ты все еще не крут») и многое другое. из неуклюжих фото из ежегодника эпохи рэп-олимпиады («Вы не можете перевернуть дерьмо, играющее в туалете, лопаточкой»). Есть несколько более мягких моментов («Tonite», «Searchin’»), которые кажутся попытками поймать волну Bad Boy, но в основном Infinite — это всего лишь лоу-файный документ замечательного андеграундного эмси до того, как он сгладил свою поп-чувствительность.

7.

Recovery (2010)

Из всех его кровавых дневниковых записей Recovery может быть самой открытой и исследовательской — возможно, настоящий «Marshall Mathers LP». Это важная и, возможно, необходимая запись в каноне Эминема, успешно удерживающая его от самопародии и творческого застоя. Восстановление сбросил завесу, оставив после себя множество причудливых теневых образов — ни пародий с развратным Кеном Каниффом или осажденным менеджером Полом Розенбергом, ни убийства его бывшей жены. На их место пришли обжигающе честные песни о ненависти к себе, зависимости, горе, славе и оскорбительных отношениях. Он был награжден двумя синглами №1 и самым продаваемым альбомом в своей карьере после реабилитации. Так почему же так низко?

Во-первых, несмотря на самоуничижительные стихи Эминема, произведение представляет собой чистый гладиаторский рэп: напыщенный, оркестровый, даже немного манипулятивный. Среди семплов — творожный еврохаус-хит Хэддауэя «What Is Love», заезженная баллада Black Sabbath «Changes» и синтезированный готик-поп хит Джеральда Макманна «Cry Little Sister» из фильма о вампирском чизкейке 80-х.0015 Потерянные мальчики . Там, где Эминем когда-то осуждал поп-радио, теперь он повторяет это плаксивым припевом «Talkin’ 2 Myself» и воркованием в духе Бритни «Почти знаменит». И, как рэпер, Эминем действительно начал превращать свои изюминки в шутки про пап с рейтингом R, стоны, которые пересекают грань между умным и раздражающим. Свидетельствуют такие строки, как «Воткни мой член в круг, но я не трахаюсь вокруг» («Холодный ветер дует») или «Твоя киска лирика, я не слышу это» или печально известная строка в хите «Love The Way». Ты лжешь», «Теперь ты увидишь, как она выходит из окна / Думаю, поэтому они называют это оконным стеклом». Один из самых открытых и зрелых альбомов в его карьере, но он отодвинут на второй план из-за напыщенного выбора продюсера и плоской чаши каламбуров.

6.

Kamikaze (2018)

Почти повсеместная критическая критика этого раскаленного добела рифмованного обреза была либо пост- Revival , чтобы разбить легкую мишень, либо просто признаком того, что современный стиль -hop просто ценит вещи, выходящие далеко за рамки первоначальных принципов рэпа. Большая часть Kamikaze — это пиротехническое изложение недовольства от рэпера Джеффри Росса, который переворачивает боевые рифмы в традициях живых бросков 80-х, Scribble Jams 90-х и DVD Smack 00-х. Он лиричен до сьюзовского уровня абсурда, рифмуя «старые ледерхозены» с «самодельными взрывами» и «постер Young Thug» с «отключенным тостером». Три сумасшедшие песни бывших подружек, извинения перед товарищами по команде D-12 и 9Врезка 0015 Venom утяжеляет проект в целом — хотя последний, по крайней мере, позволяет давнему поклоннику комиксов найти рифмы для «митохондриальный» и «симбиот». Перейдите сразу к другим шести песням — «The Ringer», «Greatest», «Lucky You», «Not Alike», «Kamikaze» и «Fall» — для циклона с кислотным дождем, Эминем берет на себя длинный список целей. : в первую очередь Machine Gun Kelly, а также Vince Staples, Charlemagne, Tyler, Earl Sweatshirt, Joe Budden, Akademiks, Pitchfork, the Grammys, the Migos flow, mumble rap, AutoTune, Trump, Lord Jamar и Die Antwoord. Невероятный EP чистого берсерка микстейпа, разлитого по неровной коллекции.

5.

Рецидив (2009)

Эминем вышел из реабилитационного перерыва безбашенным словесником, комбинируя слоги удивительным и часто абсурдным образом. Была ясность? Скука? ОКР? Как бы то ни было, потому что его первый альбом почти за пять лет заново изобрел его как Огдена Нэша в стиле флог-н-слэш. Обратной стороной, конечно, было то, что реальный смысл и влияние слов начали исчезать. Конечно, это похвальный, гимнастический подвиг — читать рэп «Ханна Монтана, приготовься сбежать с консервным ножом / И быть разрезанным, как дыня на кровати с балдахином», но это не так вызывающе, как, скажем, письмо Стэна или свитер B-Rabbit. Яркая история о передозировке «Déjà Vu» и сеанс блок-терапии писателя «Beautiful» подходят к концу альбома, по сути, островки правды на альбоме хорроркорных брызг, сумасшедших гипербол и нелепых проявлений рифмованности. Что касается рэпа, то это, по сути, выдающаяся жанровая пластинка, мастер, занимающийся больше вымыслом, чем фактами, для поклонников Geto Boys, Tech N9.ne или The Slim Shady LP . Это фильм Troma, который делает для шок-рэпа то же, что Jay-Z сделал для криминального рэпа в 2007 году « American Gangster ». К сожалению, Эм также носит гардероб с акцентами, как будто он всегда делает рутину Саши Барона Коэна. Но любителям рэпа, для которых бары превыше всего, готовы услышать, как кто-то говорит: «Пора показать вам самый крутой флоу в космосе / Пикассо с киркой, больной мудак», есть за что любить.

4.

Шоу Эминема (2002)

В третьей части классической карьеры Эминема на мейджор-лейбле он выходит из резвящегося в медиа-зале зеркал и начинает просто говорить укусы реальности, открыто говоря о судебных делах, которые давно забыты, и спорах, которые были давно заброшен. Это немного серьезно и самодовольно, с такими песнями, как «Sing For The Moment» и «My Dad’s Gone Crazy» о целительной силе его собственной музыки. Эминем действительно впервые взял на себя бразды правления в качестве продюсера — он является единственным или сопродюсером всех песен, кроме трех песен Dr. Dre, — и он действительно склоняется к воинственным, свинцовым, чрезмерно драматизированным битам. Тем не менее, он оставался чудовищным рифмовщиком, способным свободно выбрасывать безумные фразы вроде «Я интересный, это лучшее, что было со времен борьбы/ Заражение в ушах твоих детей и гнездование» или «Полный споров, пока я не сниму свою майку/ До конца жизни». огонь внутри умирает и сгорает в 30». По сути, это всего лишь подготовка альбома к «Lose Yourself», где Эм больше не псих-мудак, а вместо этого сосредоточенный солдат и Супермен, где он скорее будет читать рэп под балладу Aerosmith, чем изящную, причудливую Лаби Сиффре. органный риф. В нем есть «Cleaning Out My Closet», грубая дисс-песня на его собственную мать (он говорит, что больше не будет ее исполнять) и безумно дурацкая «Without Me», чья интерполяция коллеги, резко критикующего белого «Баффало-девушки» нарушителя Малкольма Макларена были либо чистой гениальностью, либо веселым совпадением.

3.

The Marshall Mathers LP 2 (2013)

Если и существует более чисто техничный рэп-альбом, то я его не слышал. Эта эффектная, спортивная коллекция каскадерских рэпов — это хип-хоп, который знали Grandmaster Caz, Big Daddy Kane и Kool G Rap: наука о слогах, захватывающее состязание хитрых комбинаций и созвучные прыжки с препятствиями, уничтожающие всех новичков. К 2013 году стили рэпа эволюционировали, включив в себя уличный репортаж Кендрика Ламара, самодельный минимализм Чифа Кифа, мелодичное полоскание горла Future, распевание Дрейка и скачущий хаос Young Thug. Но если вы в том возрасте, чтобы оценить хорошую шутку о кваме («Игра в любовь»), то этот альбом просто замечателен. Здесь поп-звезда превращается в Buckethead или DJ QBert рэпа, доводя свой инструмент до фантастических пределов, переливаясь через край. Рик Рубин впервые за пультом, идя по пути зацикленных рок-сэмплов, любезно предоставленных Джо Уолшем, Zombies, Билли Сквайером и Уэйном Фонтаной. «So Far…», вероятно, его лучшая сольная работа после реабилитации, трек «старый рэпер кричит на облако», где Эм весело документирует свое разочарование компьютерами, фанаты указывают на его гусиные лапки и новое поколение Slim Shadys. «Headlights», вероятно, самая трезвая и честная его песня, душераздирающее извинение перед матерью за то, что он годами чистил свой лирический шкаф. Если вы можете переварить случайный момент «рэп как Йода» или мелодичный припев Скайлар Грей, MMLP2 — феноменальный пример «рэппи-рэпа», который в случае с одной песней буквально побил рекорд Гиннесса.

2.

The Slim Shady LP (1999)

Скользкий палец, намочивший Америку. Bratty and beastie, дебют Эминема на мейджор-лейбле стал мгновенной сенсацией благодаря своим слащавым поп-культурным фрикасе, пронзительным шок-рэпам, трем причудливым синглам, спродюсированным гангста-амбассадором Dr. Dre, и жуткому рэпу вне закона об отказе от тела своей мамочки. в озере. С продажами в стиле Барнума и извращенной шоковой эксплуатацией раннего Уэса Крейвена строки Эминема о том, что он громоотвод для споров, быстро стали самосбывающимся пророчеством. Однако Настоящий триумф The Slim Shady LP явно заключался не в шутках о Spice Girl и женоненавистнических выходках; это было в художественном переворачивании сценария рэп-бравады, искажающем позу «ты не дерьмо» L.L. Cool J и Kool Moe Dee до позы « я не дерьмо» Вуди Аллена и Родни Дэнджерфилда. Оставьте , а не шуткой для Ракима: персонаж Слима Шейди — навязчивый мастурбатор, наркоман, неблагодарный член своих поклонников, тощий, сломленный, вспыльчивый, ревнивый, плохо влияет, который плюется, когда говорит, ненавидит свою работу. , и хвастается остроконечными кондиломами, герпесом, сифилисом, «полномасштабным СПИДом и ангиной». В наиболее ядовитые моменты он набрасывается на своего бездельника-отца, школьного хулигана, бывшую девушку, маму и даже зарабатывает пару судебных исков в будущем. Будучи белым мальчиком, Эминем пришел из-за стен хип-хоп культуры, но в конечном итоге он использовал ее методы повествования, чтобы рассказать о своей собственной реальности.

1.

The Marshall Mathers LP (2000)

Эминем был самым неотразимым, когда его лирика попала в центр диаграммы Венна из блестящей выдумки и уродливых фактов, личных недовольств и публичных баталий, воображения грайндхаусного извращенца и привлекательность поп-звезды. С The Marshall Mathers LP критики вели войну за то, был ли он протекающей ядовитой бочкой гомофобии и женоненавистничества или одаренным Бобом Диланом из трейлерного парка. Маршалл Мэтерс LP показал яркое «Стэн», возможно, единственный рэп-повествование, способный соперничать с величием «Детской истории» Слика Рика, а также содержит застенчиво антагонистические иглы «Бля, дерьмо, задница, сука, пизда, шоб- де-ду-воп/Скиббеди-би-боп-а-Кристофер-Ривз».

Здесь Эминем был бульварной мечтой, притворяющейся кошмаром средней Америки. Его личная жизнь демонстрировалась способами, которые были одновременно неудобными и интригующими в эпоху до TMZ, делая выстрелы в его мать, СМИ и людей, которые беспокоят его, когда он ест. И затем, конечно же, есть «Ким», сеанс вагнеровской терапии криком, во время которого он убивает свою бывшую… во второй раз. В худшем свете «Ким» — это женоненавистническая атака, направленная на реального человека без контракта на запись, чтобы защитить себя; в лучшем свете это «Стэггер Ли», который ушел из жизни Ларса фон Триера, в комплекте с антигероем, распутывающимся в рассеянности, ненависти к себе и мерцающих воспоминаниях.

Эта строчка из «Marshall Mathers» одновременно является одной из самых технически блестящих на альбоме и одной из самых неоправданных: «Я был поставлен здесь, чтобы вселить страх/ В педиков, которые брызгают корневым пивом Faygo/ И называют себя клоунами, потому что они странно выглядеть». Внутренние рифмы и ритм восхитительны на уровне Big Daddy Kane. Мелочность споров с ICP о вашем продолжении трижды платинового LP Interscope просто забавна. Случайная гомофобия этически непростительна, но груба, как истерика. Именно этот уравновешивающий акт импульсов — гениальность и глупость, смекалка и ребячество, грубое мастерство и шокирующая тактика, личные демоны и публичные вспышки — сделал Эминема и The Marshall Mathers LP такой интригующий.

Рейтинг альбомов Эминема — Золотой век хип-хопа Золотой век хип-хопа

Рейтинг альбомов Эминема : Эминем — один из величайших людей всех времен, безошибочный будущий зал славы. Он один из самых коммерчески успешных музыкантов всех времен, второй самый продаваемый исполнитель синглов всех времен с более чем 220 миллионами проданных пластинок по всему миру и девятью последовательными альбомами номер один (включая его сборник лучших хитов). Шесть его релизов на крупных лейблах получили премию Грэмми за лучший рэп-альбом (всего у него пятнадцать).

Но он больше, чем просто продажи и награды. Он также является одним из величайших ведущих в истории. Казалось бы, он может все. Он мастер слова и техник, способный подчинить любое слово своей воле, и за свою легендарную карьеру он овладел каждым потоком. Его очень уважают другие великие артисты, и он является хип-хопом насквозь.

Теперь, когда он выпустил десять альбомов, я подумал, что пришло время их ранжировать. В этот список вошли только сольные студийные альбомы. Сюда не входят такие саундтреки, как  8 Mile  и Southpaw , такие сборники, как Curtain Call: The Hits , The Re-Up и ужасающий Shady XV , групповые работы, включая D12 и Bad Meets Evil, и просочившиеся бутлеги 900, такие как 1 Straight из лаборатории или прямо из хранилища .

Начнем дебаты!

10. Infinite (1996)

Дебют Эминема, Infinite , выпущенный на Web Entertainment, сырой и неотшлифованный — как в рифмах, так и в битах — и мало что предвещал его дальнейшую карьеру. Причина, по которой он находится внизу этого списка, заключается в том, что он еще не был самим собой. Несмотря на всю критику, которая может быть направлена ​​на Эминема в конце карьеры, никто не может утверждать, что он не искренен (на самом деле, может быть правдой и обратное). Его монотонный, расслабленный флоу вызывал нежелательные сравнения с участниками The Firm. На самом деле, реакция на Infinite  рожденный Slim Shady:

Люди говорили, что я звучу как AZ и Nas. Я был расстроен… Мне пришлось вернуться к чертежной доске. Итак, я помню, как разозлился. Я подумал: «Я буду читать рэп, как будто мне все равно. Соответствовать.» Я начал писать злые песни, такие как «Just Don’t Give a F***».

Ирония в том, что Эм просто-наплевать-персонаж, что он всегда был очень внимателен к тому, что другие говорят о нем. Это был не последний раз, когда он менял свой стиль в зависимости от реакции публики.

9. Revival (2017)

Говоря об общественном мнении,

Revival , безусловно, вызвало большую его часть, в основном негативную. Что-то, что Эминем, похоже, забыл, это то, что, хотя тексты песен жизненно важны для хип-хопа, особенно для тех из нас, кто немного старше, они важны не только . Как и большинство альбомов второй половины его карьеры, он технически невероятен, лирическое чудо игры слов, гетерографий, двусмысленностей, омофонов и просто прямых рифм.

Кроме того, как и в большинстве альбомов второй половины его карьеры, биты забыты, универсальны или, в случае таких песен, как «Walk on Water», почти отсутствуют. Это не музыкальный аборт, каким он был задуман – если брать по отдельности, есть несколько сильных сокращений, в первую очередь пронзительный двойной финал альбома, «Castle» и «Arose». Тем не менее, они затмеваются тем дерьмом, которое их преследует. Только позже стало ясно, что Эминем пытался создать коллаж из различных звуков своей карьеры, но вместо того, чтобы звучать как сборник лучших произведений, он получился шизофреническим и бессвязным.

8. Recovery (2010)

Демаркационная линия в карьере Эма, Recovery , была его попыткой вписаться в музыкальный ландшафт, сложившийся за время его отсутствия, и ее успех преподал ему все неверные уроки. Вместо того, чтобы издеваться над женщинами-поп-звездами, он показывал их в синглах, быстро рифмовал поверх пауэр-роковых баллад и выкрикивал тексты под биты стадионного гимна. Моменты честности («Talkin ‘2 Myself»; «Проходя сквозь перемены») освежают, а «Почти знаменит» о его пребывании в подполье и на боевом пути на пути к подписанию контракта с доктором Дре. довольно звездный (« Как и Дэвид Кэррадайн, они могут пойти на *** и просто умереть») , но в целом этот альбом не устарел.

7. Encore (2004)

Его первый критический (хотя и не коммерческий) провал и единственный релиз крупного лейбла, не получивший Грэмми за лучший рэп-альбом, чем больше мы удаляемся от  Encore , тем больше это похоже на перформанс в стиле Энди Кауфмана. От названия и обложки до структуры кажется, что Эм хотел увидеть, что произойдет, если он сможет отксерокопировать свои предыдущие альбомы, но наполняет это ерундой, особенно начиная с середины, когда кажется, что он едва ли даже пытается, растрачивая некоторые фантастические удары в процессе. Пытался ли он «ходить по комнате», как стендап-комик? Конечно, есть моменты — «Never Enough», «Дорога из желтого кирпича», «Игрушечные солдатики» — но они скорее исключение, чем правило. Также неприятно слышать разницу между рэпером конца 2010-х, таким неугомонным и энергичным, и слышимым здесь, которому все надоедает.

6. Kamikaze (2018)

«Пытался не 2 переосмыслить это 1… наслаждайтесь», — появился твит вскоре после полуночи, демонстрируя (неохотно) принятие Эминемом современной культуры, выпустив альбом-сюрприз и анонсировав его в Твиттере. Маршалл Мэтерс имеет опыт выпуска треков и альбомов в ответ на другие. Реакция на Infinite породила Слима Шейди; реакция на The Slim Shady LP подняла The Marshall Mathers LP на большую высоту; и реакция на Relapse привел к тому, что он удалил сиквел этого альбома и выпустил Recovery . Так что не должно было быть сюрпризом, что избиение Revival вдохновило на создание еще одного LP.

Kamikaze   — это, пожалуй, наиболее тематически сфокусированный альбом в его карьере, почти все песни посвящены одной теме или, по крайней мере, отсылают к ней: рэп-игре, которую он больше не понимает, игре, в которой больше не ценится лиризм.

и просто пожимает плечами при мысли о писателях-призраках. Эминем звучит энергично и разъяренно, и с лирической точки зрения он никогда не был более впечатляющим, все еще способным объединить любой слог по своей воле со стихами, полными невероятно запутанных и сложных схем рифм, отсылок и словесной гимнастики. просто невероятно.

Тем не менее, еще раз, большая часть LP, кажется, игнорирует все остальное, связанное с созданием музыки, с едва заметными битами и некачественными припевами, которые существуют в основном для разделения куплетов. Название альбома говорит само за себя: камикадзе — это не только самоубийственная миссия, но и развертывание в войне, которая уже проиграна. Эминем не может победить время или эволюцию хип-хопа в местах, которые ему не нравятся или которые он не понимает, но он определенно убьет себя, пытаясь.

5. The Marshall Mathers LP 2 (2013)

Многие ведущие создали сиквелы к своим альбомам, большинство из них пытаются вернуть магию своего великого опуса, но большинству из них это не удается. Почему Эминем захотел вернуться к пластинке, которая запустила его в стратосферу и определила его карьеру более десяти лет спустя, было непонятно, но этот человек никогда не уклонялся от рисков. И ему это удается — по большей части. Несмотря на то, что The Marshall Mathers LP 2 9 не так тематически сжаты и убедительны, как оригинал,0022 определенно больше попал, чем промах, с умными переворотами, такими как вступительная «Плохой парень», удивительное продолжение «Стэна» с точки зрения Мэтью, младшего брата Стэна, и «Берсерк», посвященный Зверям.

Это был его первый опыт сотрудничества с Риком Рубином, поэтому он несколько раз обращался к гибриду рэпа и рока, и хотя он не мог удержаться от использования некоторых старых рок-сэмплов и мощных баллад, Эминем звучит сосредоточенно и энергично. «Rap God» заставляет его просто хвастаться, ставя все на кон, его Леброн в 7-й игре финала 2016 года, а «Evil Twin» звучит больше всего как винтажный Shady 2000-х годов от потока до умной игры слов. без принуждения (« Прислонившись к гудку, кричать «К черту полицию!», как полицейское порно/Закинул рэп на ухо, как   Я уронил кукурузу «). Это его лучший альбом за последнее десятилетие.

4. Рецидив (2009)

Ожидания были диковинными. Трудно представить какой-либо альбом, который оправдает ажиотаж и ожидание первого нового альбома Эминема за пять лет, полдесятилетия, в течение которых он женился и снова развелся со своей бывшей женой Ким, его лучший друг был убит, а он стал полностью пристрастился к таблеткам, из-за чего его вес увеличился и пострадала его креативность (он был умен, чтобы не выпускать песни, которые он записал в то время, такие как «Balln ‘Uncontrollably» и «Wee Wee»).

Рецидив  был разочарованием для многих после его выпуска, но со временем его сильные стороны становятся более очевидными. В отличие от нескольких предыдущих альбомов, когда Эм взял на себя примерно половину производственных обязанностей, он уступает контроль Dr. Dre, и, хотя тяжелый бас, сделавший его легендой, все еще присутствует, он наслоен навязчивыми атмосферными звуковыми ландшафтами, которые обеспечивают идеальный фон для темы Эма, не позволяя им стать слишком чрезмерными. Это позволяет Слиму Шейди сосредоточиться на текстах, и хотя темы могут быть неудобными, его исполнение практически безупречно, акценты и все такое.

Несмотря на все разговоры об хорроркоре, у Relapse есть некоторые из его самых личных песен, включая «Déjà Vu», «Beautiful», единственную песню, записанную до реабилитации (и единственную, спродюсированную не Дре), и бонусная версия «Осторожнее со своими желаниями». Другой бонус-трек, «My Darling», полностью отсылает нас к вступлению к The Slim Shady EP и является одним из лучших и самых показательных синглов за всю его карьеру, в то время как Refill включает в себя больше драгоценных камней, в том числе его захватывающее дух выступление в «Forever» и жуткой «Music Box».

Возможный концептуальный альбом, у которого есть как защитники, так и недоброжелатели, теплый отклик заставил его искать что-то новое — вместо Relapse 2 мы получили Recovery — и, судя по всему, Эминема. из Рецидив ушел навсегда. больше всего разочаровывает в альбоме.

3. The Slim Shady LP (1999)

Как, черт возьми, я могу быть белым? Я даже не существую ». Такие разные. Так оригинально. The Slim Shady LP продемонстрировал навыки Эминема, помимо бесполезного персонажа из «My Name Is». В то время как со-подпись Dr. Dre и его фон для этой песни придавали авторитет молодому артисту, он предоставил здесь только три бита, но это одни из самых сильных сокращений («Виновная совесть» и «Образец для подражания»).

Сочетая в себе юмор, шокирующую ценность и просто крутизну, он не только представил миру суперзвезду, но и стал переломным моментом в хип-хопе — Эм находился под влиянием великих людей и впоследствии повлиял на поколение, которое читало все и вся, особенно личные вопросы.

Это не идеальный альбом — несколько песен можно было бы вырезать, а в истинном стиле хип-хопа конца 90-х слишком много пародий — но такие песни, как «Бонни и Клайд 97 года», доказали, что у нового протеже Дре есть навыки на микрофон.

2. Шоу Эминема (2002)

Прибытие в самый разгар его феноменального забега на вершине рэп-игры – The Marshall Mathers LP , D12’s Devil’s Night , 2 2 м 90 Emine 9 мильВсе саундтреки 0022 были выпущены в течение двух с половиной лет — Шоу Эминема  нашли артиста, полного уверенности в своем ремесле, подняв его способность рифмовать на новый уровень изощренности и сложности, но противоречащего всему, что принес его успех. Таким образом, альбом находит его одновременно интроспективным и внешне непокорным, задающим вопросы себе и своей жизни, и в то же время приветствующим всех без исключения претендентов, пытающихся занять его место.

Он обратился к своей расе («Белая Америка»), своему воспитанию («Очистка моего шкафа») и дочери («Песня Хейли»), а также оставил место для прямого рэпа и ответов на диссы («Пока я Свернуть», «Говори, что говоришь»). Это был первый альбом, в котором он сам взял под свой контроль большую часть производства (предвосхищая некоторые из его более поздних тенденций, таких как рок-гимны), но это дополняется его выступлением в будке.

В 2002 году Маршалл Мэтерс все еще был на пике карьеры, выступал на пике своих возможностей и расширял свой репертуар.

1. The Marshall Mathers LP (2000)

Иногда элементы совпадают идеально. Известный, но еще не до смешного, в центре внимания и споров, и все еще жаждущий доказать, что, несмотря на свою популярность, он был больше MC, чем TRL, Eminem совершил скачок со своим вторым релизом Aftermath. В то время как юмор и юношеские шутки все еще присутствовали, его сочинение песен значительно улучшилось, и он бросал вызов и напрягался, меняя флоу и ритм с «Kill You» на «The Way I Am» и «Criminal» с подход, который все еще был мелодичным с рифмами, которые идеально подходили к битам.

Как и ожидалось, он обратился ко всему и ко всем в лоб, но также показал больше себя, и все это было прекрасно отражено в «Stan», песне, которая подходила как для его хардкорных поклонников, так и для его коммерческих поклонников, и была настолько повлияло на то, что этот термин вошел в лексикон как сокращение от суперфаната.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *