Идеальный мотоцикл для новичка — какой он?
— Какой мотоцикл выбрать для новичка? — Одна из самых обсуждаемых тем мотомира. Вопрос, который задают всем опытным пилотам и популярным блогерам.
Большинство первосезонников ждет конкретного ответа, что мол марка условно «Х» модель «Z» является оптимальной обучающей ракетой. Но люди, как и цели покупки мотоцикла, слишком разные, чтобы ответ был одинаково хорош для всех.
Давайте обсудим, как выбирать свой первый мотоцикл?
Из каких критериев складывается идеальный мотоцикл новичка?
Хотите вы того или нет, но первый мотоцикл обязан быть простым как кирпич. У новичка еще слишком мало опыта, чтобы справиться с «умным» мотоциклом, электрика которого сопоставима с нервной системой супер-человека. Первосезонник неизбежно заливает свечи, путается с переключением передач, мучается с карбюраторами, если мотоцикл будет карбовый, а не инжекторный.
Если мотоцикл технически слишком сложен для начинающего мотоциклиста, то первые же проблемы, решать которые он должен научиться самостоятельно, станут неподъемной ношей.
А это лишние траты и повод разочароваться в выборе. Когда мотоцикл прост в работе, то у новичка хватит духа учиться ремонту своими силами.
Мощность и управляемость
Первый мотоцикл не должен быть больше 400 кубов. И да, если вы так надеялись первым мотоциклом взять литровую Aprilia RSV R1000, то сию затею придется отложить на пару лет. Как бы вас не подначивали опытные друзья на покупку мотоцикла, который не по зубам вашему опыту, как бы вы не хотели в первый сезон покрасоваться на мощном байке — не стоит. Первый мотоцикл как трехколесный велосипед для маленького ребенка, цель которого заключается в получении первичных навыков и только.
Кто-то скажет, мол, пусть учебной ракетой будет мотоцикл из мотошколы, а себе возьми что-то крутое и мощное. Дескать «восьмерку» крутить на площадке научился, значит и в городе пора валить на всю стипендию. И ведь покупаются на такие уговоры! А потом уходят в скользяку, вылетают с поворотов и врезаются на перекрестках из-за банального неумения экстренно тормозить! Неужели стиль дороже жизни?
Хорошо, если вы взрослый человек и считаете зазорным первый сезон ездить на 200 кубиках в опыт, возьмите 400, но не больше.
Начинающие мотоциклисты, которые покупают свой первый мотоцикл в зрелом возрасте считают, что могут наверстать упущенное время мощностью мотоцикла. Но ваш возраст никак не влияет на наработанные навыки/моторику, управления мотоциклом, если до этого вы не тренировались и не нарабатывали прямой опыт.
Я не спорю, иметь запас мощности под хвостом более чем полезно, когда вы попали в экстренную ситуацию и лучше проскочить, добавив газу, чем неумело оттормозиться и врезаться. Но ведь и проскакивать, и тормозить тоже нужно уметь! Что за радость выкрутить гашетку, чтобы уйти от беды, а вместо этого опрокинуться в вилли?
Первый мотоцикл должен легко управляться. Когда вы купили не мотоцикл, а грубо говоря «валенок», то езда на нем не принесет вам никакого удовольствия. Больше того, вы будете постоянно отвлекаться от дорожной ситуации на то, как вам неудобно сидеть, как вам трудно маневрировать. По итогу рискуете разочароваться в своем выборе.
Стоимость
Высокооборотистые мотоциклы новичку нет смысла покупать еще и по причине дороговизны расходников и ремонта. Был момент, когда я задумалась о смене класса мотоцикла и с удобной чопперной посадки решила попробовать пересесть на спорт. Обратилась за советом к продвинутому мотоциклисту, мол какая модель спортбайка будет самой удачной для новичка? На что он с улыбкой ответил:
— Какая тебе разница, если все равно уронишь?
Сначала я обиделась на такой ответ, потому что конкретных моделей он не назвал, да еще обвинил в том, что переваляю новинку, а потом сообразила, что он прав… ведь новички за первый сезон столько раз кладут мотоциклы, что к закрытию на них иногда страшно смотреть! Прямо как на боевую классику с гонок на выживание!
На вашем мотоцикле должен быть минимум выступающих частей и пластика, потому что пока вы привыкаете к посадке, привыкаете переставлять мотоцикл, не цепляясь за горячие части по типу выхлопной трубы или котла, ставить и снимать его с подножки, вы уроните его не раз и не два, однозначно.
Многие внемлют советам дедов и скручивают на время зеркала и пластик, чтобы привыкнуть к управлению на учебной площадке, а когда осваиваются, возвращают все на место.
Если подумать, спортбайки у новичков — самый уязвимый класс. Посадка неудобная, желание полихачить у 99% взыгрывает с первого выезда по ночному городу. При падении пластик царапается моментально.
У дешевых и малокубатурных моделей запчасти и раскодники стоят в разумных пределах. В идеале выбирать максимально распространенную модель, такую, детали от которой на разборках отдают в качестве сдачи, тогда проблем с ремонтом не возникнет.
Вывод:
Как говаривал мой знакомый байкер: лучше медленно ехать, чем быстро лечиться. Первый мотоцикл это пропорция, где с одной стороны мощность, простота управления и эргономичность, а с другой стороны цена вопроса. Не нужно гнаться за слишком дорогими и дикими мотоциклами ради произведенного на окружающих эффекта, без навыков и опыта хорошим мотоциклистом не стать.
Впечатление производит именно умелое обращение с техникой, потому что даже на старенькой модели можно показать истинный уровень владения собой и мотоциклом.
Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019
Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:
- Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.

- Важно научиться выкручивать газ до предела. Редкий мотоциклист, оседлав на старте своей мотокарьеры агрегат с более чем 1000-кубовым двигателем, может научиться выкручивать рукоятку газа до упора.
Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.
Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров
Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.
- На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях.
Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.
- На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.
- На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя.
Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.
- 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин.
Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.
- 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости.

Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.
- 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.
- На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов.
Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.
- 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.
- №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.
- Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600.
В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.
Читайте также
9 советов, как уменьшить расход топлива на мотоцикле
Каждый байк имеет свой неповторимый характер, но всем им свойственен хороший «аппетит». И владельцу ничего не остается, как своевременно «подкармливать» железного коня, при этом покорно наблюдая, как меняются цифры на дисплее бензоколонки.
Мотоциклы Kawasaki 2019
Японский бренд, известный на весь мир, имеет продолжительную историю своего становления и развития. За все годы производства мотоциклов Kawasaki неизменным остается их мощь и надежность.
Мотоциклы Honda 2019
Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий.
Мотоциклы Yamaha новинки 2019 года
Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики
10 лучших спортивных мотоциклов для начинающих гонщиков
В отличие от вождения, езда на мотоцикле требует немного больше смелости. Если вас ничего не защищает, кроме снаряжения для верховой езды, это может немного пугать. Но в поездке по открытой дороге на велосипеде есть большой плюс — вы чувствуете ветер в волосах и становитесь единым целым с дорогой.
Обновлено за ноябрь 2022 г.: Если вы начинающий гонщик, мощные спортбайки определенно не для вас. Вместо этого вы можете поискать менее мощные варианты, которые помогут вам получить опыт и уверенность от езды на двух колесах.
Вот обновленный список, в котором представлены лучшие спортивные мотоциклы для новичков на рынке.
Ваш первый спортивный велосипед — это ключ к тому, чтобы ваш опыт вождения начинался с хорошей основы. Вам нужно найти велосипед, который подходит именно вам. Вы должны выбрать велосипед, которым вы можете управлять и который поможет вам перейти к более крупным и лучшим велосипедам.
На рынке доступно множество спортивных велосипедов, но лишь немногие из них подходят для новичков. Несмотря на то, что выбрать правильный велосипед сложно, понимание ваших потребностей и желаний новичка должно помочь вам в выборе правильного спортивного велосипеда. Вот наши десять рекомендаций по лучшим спортивным велосипедам для начинающих.
Связанный: Подробный взгляд на мотоцикл Kawasaki, на котором ездил Том Круз в Top Gun
10/10 Yamaha YZF-R3
Yamaha Yamaha — известная компания по производству мотоциклов, производящая одни из лучших мотоциклов на рынке.
Yamaha YZF-R3 — это легкий мотоцикл, которым легко управлять и обслуживать. Однако не позволяйте статусу новичка этого мотоцикла обмануть вас. YZF-R3 обладает мощью и отличается усовершенствованной конструкцией кованых поршней, которая значительно повышает производительность мотоцикла.
Как новичок, вам нужно удобное сиденье, которое дает вам контроль над велосипедом. Yamaha YZF-R3 имеет именно это — плоское сиденье, которое равномерно распределяет ваш вес и позволяет вам твердо ставить ноги на землю во время остановок. Этот байк сочетает в себе лучшее из обоих миров — он спортивный и компактный.
9/10 Kawasaki Ninja ZX-25R
КавасакиЕсли вы хотите начать свою карьеру на спортивном и стильном байке, то Kawasaki Ninja ZX-25R может стать для вас подходящим байком.
Кавасаки Этот легкий велосипед является хорошим примером небольших велосипедов, способных нести удар. Это единственный мотоцикл с рядным четырехцилиндровым двигателем в своем классе, оснащенный совершенно новым двигателем с превосходными характеристиками.
ZX-25R — это 250-кубовый зверь с большим отверстием. Его двигатель с жидкостным охлаждением развивает мощность 43,5 л.с. и крутящий момент 15,6 фунт-фут. Для этого Kawasaki использует высокопроизводительный блок управления двигателем на той же базовой платформе, что и Zh3.
8/10 Сузуки GSX250R
СузукиGSX250R — спортивный мотоцикл с полностью обтекаемым кузовом, который дарит невероятное удовольствие от вождения. Suzuki стремится подарить начинающим гонщикам удовольствие и надежность с помощью GSX250R. Чтобы достичь этого, GSX250R предлагает привлекательный стиль, интеллектуальную производительность и функции комфорта.
СузукиВ отличие от своих конкурентов, GSX250R является доступным уличным спортбайком благодаря низкой высоте сиденья, общему легкому весу и тонкому топливному баку. Он также предлагает отзывчивую, но простую в управлении производительность, маневренность, исключительную топливную экономичность и удобную посадку.
7/10 КТМ RC 390
КТМ KTM предлагает одни из лучших мотоциклов для новичков на рынке.
Модельный ряд 390 предлагает лучшее из обоих миров: вариант без кузова Duke и вариант с обтекателем RC. РК 390 существует с 2013 года. Несмотря на то, что в нем используется одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. см, он обладает большой мощностью.
Как и большинство его конкурентов, он легче. Благодаря тонкой и легкой раме с ним легко обращаться, особенно новичку. В 2017 году KTM изменил передний дисковый тормоз, увеличив его до 320 мм. RC390 получил смелую оранжевую цветовую гамму бренда KTM. Яркие цвета дополняют спортивный вид, делая RC 390 настоящим притягательным взглядом.
Связанный: 10 вещей, которые все забыли о 2-тактном спортбайке Ronax 500
6/10 Hyosung GT250
Hyosung С момента своего появления в 2005 году Hyosung GT250 быстро набирает популярность, находя пристанище как среди начинающих, так и среди опытных райдеров. Эта корейская машина оснащена 249-кубовым 4-тактным двигателем с воздушным/масляным охлаждением, DOHC, восьмиклапанным, V-образным двухцилиндровым двигателем.
Этот велосипед оснащен двойными передними дисковыми тормозами, обеспечивающими невероятную тормозную способность. Хорошо продуманный набор функций делает его идеальным обучающим велосипедом для начинающих, которые интересуются спортивными велосипедами. Кузов Hyosung GT250 выглядит так, как будто он имеет больший рабочий объем, но если вы его разберете, вы обнаружите, что это довольно легкий мотоцикл.
5/10 Honda CBR650R
Через: Powersports. ХондаCBR650R может похвастаться поперечным расположением рядного четырехцилиндрового двигателя. Силовая установка отзывчива, хорошо сбалансирована и плавна, что делает ее отличным выбором для такого спортбайка, как CBR650R. Как и Yamaha R7 и Kawasaki Ninja 650, CBR650R занимает особое место, поскольку он маневренный, легкий и доставляет удовольствие от езды.
Через: Powersports.Honda За прошедшие годы Honda улучшила CBR650R, модернизировав подвеску, чтобы на нем было весело ездить по улицам и трекам.
Несмотря на то, что четырехцилиндровые мотоциклы сегодня не распространены, CBR650R — идеальный мотоцикл для тех, кто ценит езду немного больше, чем большинство других.
Связанный: это самые популярные спортбайки всех времен
4/10 Yamaha YZF-R7
через YamahaСовременный R7 представляет собой спортивный мотоцикл нового поколения с легендарным двигателем Yamaha CP2 и стильным дизайном. Он может похвастаться ультратонким и легким корпусом. Вся его настройка позволяет ему предлагать достаточный крутящий момент как на улице, так и на трассе.
Ямаха R7 получил совершенно новые размеры, придающие ему тонкие пропорции, в отличие от любого другого мотоцикла в семействе R-Series. Эти пропорции способствуют быстрой смене направления движения на извилистых дорогах и уверенному прохождению поворотов на трассе. Под обтекателями спрятан проверенный 689.кубический двигатель с жидкостным охлаждением развивает мощность 73,4 л.с. и крутящий момент 50 фунт-фут. Несмотря на то, что это много по сравнению с большинством велосипедов в этом списке, это делает R7 байком, на котором можно ездить без скуки.
3/10 Хонда CBR500R
ХондаHonda CBR500 — один из мотоциклов для начинающих с большим рабочим объемом, но он не слишком мощный, и Honda, в типичной манере Honda, сделала очень нейтральную езду, настолько безопасную, что даже скучная. Конечно, некоторые запасные части сделают его более захватывающим для новичков, ищущих острых ощущений.
ХондаCBR500 предлагает больше места для ног для гонщиков крупного роста, а также большую мощность и устойчивость на автостраде, сохраняя при этом маневренность. Он оснащен двухцилиндровым двигателем, который свободно вращается, создавая большой крутящий момент. Силовая установка позволяет Honda сделать CBR500R узким и маневренным.
Связанный: 15 вещей, которые мы знаем о CBR-1000 RR Fireblade
2/10 Кавасаки Ниндзя 400
Кавасаки Ninja 250 и 300 больше не доступны в магазине. Kawasaki представила Ninja 400 в 2018 модельном году как преемницу Ninja 300. В настоящее время большинство гонщиков считают Ninja 400 моделью начального уровня.
В отличие от своих предшественников, Ninja 400 претерпел множество изменений, в том числе дизайн обтекателя, аналогичный H3 и ZX-10R. Ninja 400 по-прежнему является хорошим велосипедом для начинающих из-за его легкого веса, низкой высоты сиденья и простоты в обращении.
1/10 Кавасаки Ниндзя 650
КавасакиПодобно Yamaha YZF-R7 и Honda CBR650R, Kawasaki Ninja 650 — еще один вариант для начинающего гонщика, который выше ростом и уверен в управлении большим мотоциклом.
КавасакиNinja 650 выглядит как настоящий спортивный мотоцикл, и это не единственное сходство с более мощными моделями Ninja, так как он также отличается стабильной управляемостью. В отличие от своих более спортивных братьев и сестер, Ninja 650 имеет более вертикальную посадку, что делает езду на велосипеде более комфортной, а также подходит для более высоких райдеров.
Источники: Yamaha, Kawasaki
10 лучших спортивных мотоциклов для начинающих гонщиков
В отличие от вождения, езда на мотоцикле требует немного больше смелости.
Если вас ничего не защищает, кроме снаряжения для верховой езды, это может немного пугать. Но в поездке по открытой дороге на велосипеде есть большой плюс — вы чувствуете ветер в волосах и становитесь единым целым с дорогой.
Обновлено за ноябрь 2022 г.: Если вы начинающий гонщик, мощные спортбайки определенно не для вас. Вместо этого вы можете поискать менее мощные варианты, которые помогут вам получить опыт и уверенность от езды на двух колесах. Вот обновленный список, в котором представлены лучшие спортивные мотоциклы для новичков на рынке.
Ваш первый спортивный велосипед — это ключ к тому, чтобы ваш опыт вождения начинался с хорошей основы. Вам нужно найти велосипед, который подходит именно вам. Вы должны выбрать велосипед, которым вы можете управлять и который поможет вам перейти к более крупным и лучшим велосипедам.
На рынке доступно множество спортивных велосипедов, но лишь немногие из них подходят для новичков. Несмотря на то, что выбрать правильный велосипед сложно, понимание ваших потребностей и желаний новичка должно помочь вам в выборе правильного спортивного велосипеда.
Вот наши десять рекомендаций по лучшим спортивным велосипедам для начинающих.
Связанный: Подробный взгляд на мотоцикл Kawasaki, на котором ездил Том Круз в Top Gun
10/10 Yamaha YZF-R3
YamahaYamaha — известная компания по производству мотоциклов, производящая одни из лучших мотоциклов на рынке. Yamaha YZF-R3 — это легкий мотоцикл, которым легко управлять и обслуживать. Однако не позволяйте статусу новичка этого мотоцикла обмануть вас. YZF-R3 обладает мощью и отличается усовершенствованной конструкцией кованых поршней, которая значительно повышает производительность мотоцикла.
ЯмахаКак новичок, вам нужно удобное сиденье, которое дает вам контроль над велосипедом. Yamaha YZF-R3 имеет именно это — плоское сиденье, которое равномерно распределяет ваш вес и позволяет вам твердо ставить ноги на землю во время остановок. Этот байк сочетает в себе лучшее из обоих миров — он спортивный и компактный.
9/10 Kawasaki Ninja ZX-25R
Кавасаки Если вы хотите начать свою карьеру на спортивном и стильном байке, то Kawasaki Ninja ZX-25R может стать для вас подходящим байком.
Этот легкий велосипед является хорошим примером небольших велосипедов, способных нести удар. Это единственный мотоцикл с рядным четырехцилиндровым двигателем в своем классе, оснащенный совершенно новым двигателем с превосходными характеристиками. ZX-25R — это 250-кубовый зверь с большим отверстием. Его двигатель с жидкостным охлаждением развивает мощность 43,5 л.с. и крутящий момент 15,6 фунт-фут. Для этого Kawasaki использует высокопроизводительный блок управления двигателем на той же базовой платформе, что и Zh3.
8/10 Сузуки GSX250R
СузукиGSX250R — спортивный мотоцикл с полностью обтекаемым кузовом, который дарит невероятное удовольствие от вождения. Suzuki стремится подарить начинающим гонщикам удовольствие и надежность с помощью GSX250R. Чтобы достичь этого, GSX250R предлагает привлекательный стиль, интеллектуальную производительность и функции комфорта.
Сузуки В отличие от своих конкурентов, GSX250R является доступным уличным спортбайком благодаря низкой высоте сиденья, общему легкому весу и тонкому топливному баку.
Он также предлагает отзывчивую, но простую в управлении производительность, маневренность, исключительную топливную экономичность и удобную посадку.
7/10 КТМ RC 390
КТМKTM предлагает одни из лучших мотоциклов для новичков на рынке. Модельный ряд 390 предлагает лучшее из обоих миров: вариант без кузова Duke и вариант с обтекателем RC. РК 390 существует с 2013 года. Несмотря на то, что в нем используется одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. см, он обладает большой мощностью.
КТМКак и большинство его конкурентов, он легче. Благодаря тонкой и легкой раме с ним легко обращаться, особенно новичку. В 2017 году KTM изменил передний дисковый тормоз, увеличив его до 320 мм. RC390 получил смелую оранжевую цветовую гамму бренда KTM. Яркие цвета дополняют спортивный вид, делая RC 390 настоящим притягательным взглядом.
Связанный: 10 вещей, которые все забыли о 2-тактном спортбайке Ronax 500
6/10 Hyosung GT250
Hyosung С момента своего появления в 2005 году Hyosung GT250 быстро набирает популярность, находя пристанище как среди начинающих, так и среди опытных райдеров.
Эта корейская машина оснащена 249-кубовым 4-тактным двигателем с воздушным/масляным охлаждением, DOHC, восьмиклапанным, V-образным двухцилиндровым двигателем.
Этот велосипед оснащен двойными передними дисковыми тормозами, обеспечивающими невероятную тормозную способность. Хорошо продуманный набор функций делает его идеальным обучающим велосипедом для начинающих, которые интересуются спортивными велосипедами. Кузов Hyosung GT250 выглядит так, как будто он имеет больший рабочий объем, но если вы его разберете, вы обнаружите, что это довольно легкий мотоцикл.
5/10 Honda CBR650R
Через: Powersports. Хонда CBR650R может похвастаться поперечным расположением рядного четырехцилиндрового двигателя. Силовая установка отзывчива, хорошо сбалансирована и плавна, что делает ее отличным выбором для такого спортбайка, как CBR650R. Как и Yamaha R7 и Kawasaki Ninja 650, CBR650R занимает особое место, поскольку он маневренный, легкий и доставляет удовольствие от езды.
За прошедшие годы Honda улучшила CBR650R, модернизировав подвеску, чтобы на нем было весело ездить по улицам и трекам. Несмотря на то, что четырехцилиндровые мотоциклы сегодня не распространены, CBR650R — идеальный мотоцикл для тех, кто ценит езду немного больше, чем большинство других.
Связанный: это самые популярные спортбайки всех времен
4/10 Yamaha YZF-R7
через YamahaСовременный R7 представляет собой спортивный мотоцикл нового поколения с легендарным двигателем Yamaha CP2 и стильным дизайном. Он может похвастаться ультратонким и легким корпусом. Вся его настройка позволяет ему предлагать достаточный крутящий момент как на улице, так и на трассе.
Ямаха R7 получил совершенно новые размеры, придающие ему тонкие пропорции, в отличие от любого другого мотоцикла в семействе R-Series. Эти пропорции способствуют быстрой смене направления движения на извилистых дорогах и уверенному прохождению поворотов на трассе.
Под обтекателями спрятан проверенный 689.кубический двигатель с жидкостным охлаждением развивает мощность 73,4 л.с. и крутящий момент 50 фунт-фут. Несмотря на то, что это много по сравнению с большинством велосипедов в этом списке, это делает R7 байком, на котором можно ездить без скуки.
3/10 Хонда CBR500R
ХондаHonda CBR500 — один из мотоциклов для начинающих с большим рабочим объемом, но он не слишком мощный, и Honda, в типичной манере Honda, сделала очень нейтральную езду, настолько безопасную, что даже скучная. Конечно, некоторые запасные части сделают его более захватывающим для новичков, ищущих острых ощущений.
ХондаCBR500 предлагает больше места для ног для гонщиков крупного роста, а также большую мощность и устойчивость на автостраде, сохраняя при этом маневренность. Он оснащен двухцилиндровым двигателем, который свободно вращается, создавая большой крутящий момент. Силовая установка позволяет Honda сделать CBR500R узким и маневренным.
Связанный: 15 вещей, которые мы знаем о CBR-1000 RR Fireblade
2/10 Кавасаки Ниндзя 400
Кавасаки Ninja 250 и 300 больше не доступны в магазине.

Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.
Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.
Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.
Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.
В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.