Модные женские спортивные костюмы 2019 – с брюками, юбкой, шортами, лампасами, для полных, женщин после 40, брендовые
Стиль спорт считается одним из самых актуальных направлений в современной моде благодаря своей практичности и функциональности. Такая одежда используется не только для профессиональных тренировок, но и в повседневной жизни. Стильным выбором на каждый день стали модные женские спортивные костюмы 2019.
Модные спортивные костюмы для женщин 2019
Главным преимуществом стильных комплектов выступает всегда безоговорочная гармоничность в образе. Кроме того, такой элемент гардероба экономит время при подборе отдельно нижней и верхней части лука. Дизайнеры предлагают оригинальные решения как на зиму, так и теплое время года. Основным критерием всегда выступает состав и плотность ткани. Давайте же посмотрим самые модные женские спортивные костюмы 2019:
- Из байки. Одними из самых популярных на холода считаются модели из приятного мягкого материала, который обладает и терморегулирующими свойствами – прекрасно отводит влагу и обеспечивает циркуляцию воздуха.

- Из трикотажа. Универсальным решением стали трикотажные фасоны. Такие изделия можно использовать и для тренировок в тренажерном зале или бега на улице, поскольку ткань прекрасно растягивается, что обеспечивает свободу движений и функциональность.
- Из шелка. Для активной повседневной носки в теплый демисезонный период отличным выбором считаются модели из струящейся тонкой ткани с легким блеском. Шелк часто представлен и в комбинированных материалах в сочетании с синтетикой, трикотажем, хлопком.
- Из эластана. Для профессиональных занятий спортом самыми популярными остаются изделия из синтетической терморегулирующей ткани. Такая одежда часто представлена в бесшовном дизайне, что еще лучше обеспечивает комфорт при нагрузках.
Спортивные костюмы тренд 2019
В последних коллекциях дизайнеры подчеркнули актуальность выбора изделий в оригинальном дизайне. Модельеры применили для кроя такой практичной и удобной одежды элементы романтического, делового и даже вечернего стиля.
Подобные решения помогают акцентировать женственность и утонченность в ансамбле с уверенностью в себе и функциональностью. Модные женские спортивные костюмы 2019 год дополнены вставками и отделкой из нетипичных тканей, например, кожи, замши, гипюра, бархата. Стильным выбором стали цельные комплекты-комбинезоны, как свободного, так и облегающего кроя.
Модные цвета спортивных костюмов 2019
Разнообразие стильных комплектов обусловлена и цветовыми решениями. Универсальными и практичными на каждый день остаются изделия классических черно-белых оттенков. Однако такая одежда способна выделить вас на фоне остальных, если подобрать яркий и насыщенный дизайн. В тренде природные расцветки и смешанные идеи – фиолетовый, малиновый, бирюзовый. Нотку нежности и романтичности добавит дизайн в пастельных тонах. Такой вариант часто представлен в ансамбле с контрастными темными цветами. Самые модные спортивные костюмы 2019 дизайнеры предлагают в металлических тонах.
Какие спортивные костюмы в моде 2019?
Помимо цветовых решений и отделки дизайнеры в последних коллекциях экспериментируют и непосредственно с фасоном.
Помимо типичных изделий в свободном мужском силуэте в тренде женственные и сексуальные модели облегающего кроя, с укороченным верхом, завышенной талией и даже асимметрией. Оригинальным выбором остается и вариант «не со своего плеча». Как правило, стиль оверсайз соблюден в верхней части комплекта в ансамбле с облегающим лаконичным низом, что исключает бесформенность и отсутствие изящества фигуры. Давайте посмотрим, какие женские спортивные костюмы в моде 2019:
- Модные женские спортивные костюмы 2019 тройки. Актуальным выбором стали модели из трех изделий. Такой вариант стандартно включает штаны, реглан и жилетку или толстовку. Популярность троек обусловлена их универсальностью для любого сезона.
- С жилеткой. Помимо классических сочетаний кофты и штанов в тренде идеи с верхом-безрукавкой. Эту одежду можно носить и в холода, надевая под низ реглан или водолазку.
- С футболкой. В теплое время года незаменимым решением для городских луков будет комплект с футболкой.
Эта деталь представлена как в свободном, так и облегающем силуэте, удлиненной, укороченной и стандартной длины, в ансамбле со штанами, шортами, бриджами и даже юбкой.
- С топом. В жару отличным решением будет вариант, максимально открывающий тело. Топ часто дополняет и комплекты для тренировок и занятий спортом на улице, обеспечивая прекрасную поддержку и фиксацию груди.
Модный женский спортивный костюм 2019 с принтом
Если вы выбираете не только практичную и удобную одежду, но и деталь гардероба, которая подчеркнет вашу индивидуальность, стилисты предлагают остановиться на принтованном дизайне. В последних коллекциях дизайнеры предлагают множество стильных вариаций принтов. Самыми популярными остаются модные женские спортивные костюмы 2019 с цветочной абстракцией. В тренде и яркая геометрия, как со сложными, так и простыми мотивами, например, клеткой или полосками. Актуальным решением считается и камуфляжная расцветка, детский рисунок, интерпретация ажурного кружева и орнаменты.
Модный женский спортивный костюм 2019 с начесом
В холодное время незаменимым выбором для активной повседневной носки считаются утепленные модели. Такая одежда представлена из натуральных дышащих материалов, которые хорошо пропускают воздух. Защитную и практичную функцию выполняет начес. В качестве утеплителя используется искусственная махра, короткий мех или войлочная обработанная шерсть. Модные спортивные костюмы 2019 с начесом можно носить и в демисезонный период, исключая в образе громоздкую верхнюю одежду. Однако такой вариант уместен только в сухую погоду, поскольку во время дождя изделия пропускают влагу.
Модные спортивные костюмы 2019 с шортами
В теплое время года актуальным выбором считаются комплекты открытого дизайна. Помимо решений с коротким топом в тренде вариант с шортами. Эта часть может быть как облегающей, так и свободного кроя. В моде удлиненный вариант и экстра-короткая длина. Стильным выбором стали модные женские спортивные костюмы лето 2019 в контрастной расцветке низа и верха.
Дополнением к шортам может выступать как футболка, борцовка или топ, так и кофта на молнии с длинным рукавом.
Модный женский спортивный костюм 2019 с юбкой
Самыми оригинальными считаются комплекты с юбкой. Главным преимуществом такого выбора выступает акцентуация женственности в образе. При этом сочетание отвечает практичности и уверенности стиля спорт. Как правило, женские спортивные костюмы мода 2019 дополнены короткой юбкой прямого кроя. Однако дизайнеры предлагают и более романтичный вариант с нижней частью в фасоне трапеция или широкой складкой школьница. Модели с юбкой идеально подходят для занятий теннисом. Но этот элемент гардероба отлично подойдет и для пляжных луков, городских образов и даже отдыха на природе.
Модный женский спортивный костюм 2019 с лампасами
Актуальным дополнением классических комплектов спорт считаются штаны с контрастными вертикальными вставками с внешней стороны. Дизайнеры предлагают несколько оригинальных вариаций лампас. Самыми популярными считаются яркие нашивки.
Это может быть одна широкая полоска или несколько узких. В тренде модные женские костюмы в спортивном стиле 2019 с красивой вышивкой по бокам – орнаментом, геометрией, цветами и другими решениями. В качестве лампасов часто выступает графический принт. Стильным выбором считаются и идеи с пайетками или блестящими нитками.
Модные женские спортивные костюмы 2019 для полных
Для девушек с фигурой plus size дизайнеры предлагают отдельную линейку в модных коллекциях, где изделия направлены на коррекцию объемных параметров и сглаживание недостатков конституции. Стильные спортивные костюмы 2019 представлены в сдержанных, зачастую темных расцветках, которые визуально стройнят. В тренде и яркий стиль, но дизайн лучше выбирать однотонный, поскольку принт может добавлять объема. Удачным выбором будет комплект с удлиненной кофтой. В теплое время года актуальными считаются фасоны с бриджами или укороченными штанами.
Спортивный костюм 2019 для женщин за 40
Женщинам в возрасте дизайнеры предлагают остановиться на классическом дизайне.
Не стоит экспериментировать с принтованными расцветками и всевозможными вариантами аппликации или вышивки. Такая отделка может выглядеть нелепо в образе, требующем серьезности и утонченности. Актуальным выбором будут красивые женские спортивные костюмы 2019 от известных брендов. Фирменные изделия добавят статусности и элегантности. Удачным решением будет контрастный дизайн верха и нижней части. В тренде не только спокойные классические и глубокие оттенки, но и нежные пастельные тона.
Модные брендовые женские спортивные костюмы 2019
Беспроигрышным выбором остаются изделия от известных брендов. Главным преимуществом фирменной одежды выступает безоговорочное качество и стиль. Каждая марка тщательно следит за составом материалов, функциональностью кроя и выбором фурнитуры, поскольку эти элементы напрямую влияют на репутацию компании. На современном рынке можно подобрать оригинальный вариант с учетом личных предпочтений и полным соответствием последним тенденциям. Давайте же посмотрим самые модные спортивные костюмы для девушек 2019:
- Nike.
Одними из самых популярных считаются модели от американского бренда. В этом году фирма Nike предлагает одежду сдержанного дизайна, где основное внимание дизайнеры уделили функциональному крою и качеству материалов.
- Reebok. В коллекциях этой марки девушки найдут не только классические модели, но и оригинальные решения с толстовками, укороченными футболками и даже курткой-ветровкой анорак.
- Fila. Очень популярными стали комплекты от итальянской марки. Особенно востребованной стала линейка для танцев в стиле спорт, кэжуал, брейк-дэнс и других направлениях.
Женский модный спортивный костюм 2019 Адидас
Одной из самых популярных на мировом рынке марок-производителей одежды в стиле спорт считается немецкая компания. Этот бренд прославлен безупречным качеством и индивидуальным направлением в каждой коллекции. Модные женские спортивные костюмы Адидас 2019 представлены очень разнообразным выбором. На последних показах были представлены линейки для городской повседневной носки, как зимой, так и в теплое время года.
Не теряет популярности и серия для профессиональных тренировок, где можно помимо элементов гардероба подобрать и подходящую обувь.
Спортивный костюм Дольче Габбана 2019
Если вы ищите креативный, нестандартный вариант, который привлечет внимание окружающих и подчеркнет вашу утонченность, то самым верным решением будет выбор одежды от итальянского бренда. Эта марка не специализируется на направлении спорт. Однако в последних коллекциях дизайнеры предлагают необычные и очень удобные модели. Модные костюмы спортивные для девушек 2019 представлены в ярких и красочных расцветках – здесь присутствует как монохромный дизайн, так и принты. Актуальным дополнением модельеры нашли отделку стразами, аппликации, вышивку.
Женские спортивные костюмы Фенди 2019
Еще одним популярным брендом, который отличается безупречным качеством и собственным стилем, считается итальянская марка Фенди. Помимо классических моделей спорт и кэжуал стильной новинкой в последних коллекциях стали слитные комбинезоны.
Такой атрибут украсит образ автоледи и любительниц автогонок. Современные спортивные костюмы для женщин 2019 от Фенди выполнены из прочных синтетических материалов и отлично подходят для профессиональных тренировок. Но в коллекциях присутствует и линейка кэжуал. Такие изделия стилисты сочетают с элементами романтик и классика.
100 модных новинок, моделей и трендов 2019
Каждая девушка мечтает выглядеть привлекательно в любой ситуации. И ведь для этого совсем необязательно отдавать все свои последние деньги и приобретать дорогущие вещи. Выглядеть стильно и красиво можно в самом обычном спортивном костюме. Главное – найти костюм, подчеркивающий ваше хорошее чувство вкуса и индивидуальность.
Всемирно известные бренды спортивной одежды для женщин
Лидерами мирового спортивного рынка остаются такие фирмы, как Adidas, Reebok, Nike, Asics, Puma и Umbro. Вся их продукция отличается отличным качеством, выполнена в соответствии со всеми трендами моды. В 2019 набрал популярность американский бренд New Balance, который имеет вековую историю.
В странах СНГ, как и раньше, популярен турецкий текстиль. На российском рынке его представляют такие компании, как Avic Sport и Billcee.
Основные составляющие спортивного костюма 2019
Популярные фасоны
В 2019 году особенно популярны свободные модели оверсайз, которые не будут облегать тело. Такой костюм очень удобен для активного образа жизни. Также он позволяет скрыть все неровности вашей фигуры. Многие мировые дизайнеры отдают свои предпочтения костюмам с верхом/низом свободного кроя и второй облегающей частью образа. Необходимо учитывать все особенности и неровности своего тела, чтобы удачно выбрать костюм. Трендовым продолжает оставаться фасон куртки с длинными рукавами, но многие всё, же отдают предпочтения толстовкам, худи, укороченным бомберам или топу, который открывает часть живота. В 2019 году появился новый тренд – это штаны-клёш в спортивном стиле.
Цветовая палитра
Цветовая палитра модных спортивных костюмов 2019 года включает в себя практически все базовые цвета – черный, серый, белый.
Иногда на витринах можно будет яркие костюмы – синие, жёлтые, голубые и зеленые. В 2019 пришла мода на сочетание ярких и базовых цветов. Впрочем, такие тенденции приходят и в мир модных женских пальто. Самой модной расцветкой в 2019 остаётся камуфляж. Многие дизайнеры делают камуфляжный верх/низ, сочетая его с каким-нибудь однотонным компонентом. Модной остается комбинация переда или спины с зеленым принтом и однотонных рукавов. Отметим, что камуфляж может быть не только в типичных зеленых тонах, но ещё и с сочетаниями бирюзы, фуксии или леопарда.
Детали
Детали спортивного изделия для женщин в 2019 году очень разнообразны. Ими могут быть лампасы разных цветов, карманы-кенгуру, капюшоны, кружевные и меховые вставки.
Женские спортивные костюмы с цветочным и геометрическим принтом
В 2019 году стал модным флористический (цветочный) принт. Он уверенно занимает лидирующие места на всех модных подиумах. Цветочный рисунок может быть на груди, на рукавах, на спине и по бокам.
Такие модели чаще всего нужно сочетать с однотонным низом или же верхом. Также продолжают использовать традиционный геометрический принт, обыгрывая на нём логотип производящей марки. Тренд на логотип появился ещё в 2017, но сейчас он становится особенно популярным.
Тёплые зимние спортивные костюмы 2019
На зиму лучше выбрать костюм, который будет соответствовать некоторым требованиям. Необходимо, чтобы он был удобным, не сковывал ваши движения, чтобы был не продуваемым и непромокаемым, а также красивым. Костюм для зимних занятий спортом должен состоять из теплой куртки и утеплённых удобных штанов. Состав вашего костюма должен зависеть от климатических условий города и вашего спортивного направления. Многие материалы, используемые в изготовлении костюма, должны сделать тренировку более комфортной. К таким материалам относят флис, тефлоны и фольгированные подкладки. Эти материалы помогут защититься от дождя, сильного ветра и снега. Советуем купить термобелье и очень теплую обувь.
Цветовая гамма спортивных костюмов идёт наравне с модой неспортивной одежды. Многие дизайнеры предпочитают базовые тона – серые, белые, красные и черные. Зимой будут актуальны голубо-белые сочетания, бирюзовые, розовые и сиреневые. Уже стала популярной комбинация цветов. Например, куртка и штаны сделаны в одинаковой цветовой гамме, но верх комплекта более темнее. Спортивную куртку можно носить и с самыми обычными скинни-джинсами или другими брюками. Это довольно-таки практичный и тёплый вид одежды на повседневную жизнь.
Лёгкие летние спортивные костюмы 2019
Самые лучшие и удобные спортивные костюмы на лето сделаны из натуральных материалов, отвечающих всем требованиям и не сковывающим движениям. Состав обычного летнего спортивного костюма – футболка и шорты. В летнем сезоне становятся популярны топы, которые оголяют живот. Выбор среди шорт довольно-таки разнообразен: короткие клёши, широкие оверсайзы, модели с посадкой на талии. Если хотите сделать ваше занятие спортом более комфортным, то подберите спортивный бюстгальтер.
Спортивные костюмы больших размеров 2019
Спортом занимаются все люди, независимо от пола, внешних отличий и возраста. На сегодняшний день многие спортивные костюмы представлены и для полных девушек. Чтобы правильно выбрать такой костюм, необходимо обратить своё внимание на: низ костюма, цветовую гамму, однотонный верх или низ с красочным принтом, верх прямого кроя (желательно, чтобы он был без сборных резинок в области бёдер, груди и талии).
Велюровые костюмы: трендовые женские модели 2019
Велюровые костюмы – это модели, в которых очень удобно заниматься любым видом спорта, просто проводить время на диване или же гулять со своим домашним питомцем. Костюм имеет очень мягкий и легкий материал с некой ворсистой поверхностью, создающей уют и тепло благодаря сочетанию синтетических, хлопковых и шерстяных волокон. Такой костюм с ворсинками сразу же привлекает к себе внимание, так как чаще всего он сделан в ярких цветах. Например, в сером, черном, ярко-лиловом, темно-синем и бордовом.
На велюровых костюмах часто можно увидеть различные мультяшные принты, украшения из бусинок и стразов.
Футболка Nike Girls’ Sportswear Hustle с графикой — M (M (средний)) Доставка или самовывоз рядом со мной
Nike Girls’ Sportswear Футболка с графикой Hustle — M (M (средний)) Доставка или самовывоз рядом со мной — InstacartБЕСПЛАТНО доставка или самовывоз при первом заказе. Применяются условия. БЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз сегодня при первом заказе. Срок действия истекает через
12:00:00
Быстрая доставка
Доставка всего за 1 час
Все на месте
Покупайте в избранном
Прямой чат
Связь с покупателями
Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигацииM (средний)
100% гарантия удовлетворения
Разместите свой заказ со спокойной душой.
Кухонная тропическая манго вегетарианская смузи
Последние обзоры
декабрь 2022
Заказа, поставленные в 42 мин
Дополнительные усилия
Качественные товары
Умный мешок
С момента 2020 9000 2.
0003
Daly City, CA
Dec 2022
Заказ, доставленные в 38 мин
Дополнительные усилия
Качественные предметы
Smart Bagging
Клиент с 2020
Daly City, CA
Dec 2022
. 39 мин.
Дополнительные усилия
Качественные товары
Умная упаковка
Покупатель с 2019 года
Сан-Франциско, Калифорния
Почему Instacart?
Доставка всего за 2 часа
Покупайте в местных магазинах по отличным ценам
Приобретайте высококачественные товары, которые вам нравятся
Общие вопросы
Это просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами. После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать покупку и доставить ваш заказ. Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери».
Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.
Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.
С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, который предлагает самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить свой заказ.
Затем, когда вы приедете в выбранный вами магазин, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас. В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.
Узнайте больше о заказах на вынос здесь.
Вот разбивка стоимости доставки Instacart:
— Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
. Плата за услуги варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
— Чаевые необязательны, но приветствуются при доставке заказов. Это отличный способ выразить признательность покупателю за отличный сервис. 100% ваших чаевых идет непосредственно покупателю, который доставляет ваш заказ.
С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также более низкую плату за обслуживание.
Стоимость самовывоза Instacart:
— может взиматься «плата за самовывоз» (эквивалентная плате за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+. Членство в Instacart+ освобождает от этого, как и от платы за доставку.
— Заказы на самовывоз не облагаются комиссией за обслуживание, независимо от членства в Instacart+ или Instacart+.
Узнайте больше о ценах Instacart здесь.
Если нужного вам товара нет в наличии в магазине, покупатель выполнит ваши предпочтения по замене.
Вы можете заранее установить товар и инструкции по доставке, а также напрямую общаться с покупателем, пока он делает покупки и доставляет ваши товары. Вы можете сказать покупателю:
— Найти наилучшее соответствие: По умолчанию, ваш покупатель будет выбирать замену для вашего товара исходя из своих соображений.
— Выберите конкретную замену: вы можете выбрать конкретную альтернативу для покупки покупателем, если вашего первого выбора нет в наличии.
— Не заменять: для товаров, которые вы не хотите заменять, выберите «Не заменять», чтобы получить возмещение, если товара нет в наличии.
Узнайте больше об инструкциях для определенных элементов или замен здесь.
Изменения в правилах игры: женщины изменили рынок спортивной одежды?
Фото: Даниэль Тернес/Retail Dive; фотография Душанпетковича через Getty Images
Промышленные бренды хватаются за шанс предоставить женщинам-покупателям столько спортивной повседневной одежды, сколько они купят.
Автор: Cara Salpini
3 сентября 2019 г.
«На самом деле это не кредитная поездка, я только что заплатила все свои взносы … процитируйте меня, мне нужно еще многое доказать».
Если вы узнали приведенную выше цитату, то это либо из книги Nipsey Hussle «Hussle and Motivate», либо Меган Рапино процитировала ее после победы на чемпионате мира. Это красноречивый выбор, со смыслом о равенстве для внимательного читателя, а также он многое говорит о мире женской легкой атлетики в 2019 году9.0003
От женской сборной США, выигравшей чемпионат мира, до 15-летней Коко Гауфф, выбившей Винус Уильямс из Уимблдона, женская легкая атлетика пережила несколько ярких моментов в этом году. Индустрия розничной торговли хочет в этом участвовать.
Рынок женской спортивной одежды в 2018 году оценивался в 26,8 млрд долларов, по данным Euromonitor International, по сравнению с 80,1 млрд долларов на рынке спортивной одежды в целом. Это привело к тому, что основные игроки рынка спортивной одежды сосредоточили свое внимание на рынке женской одежды, который меньше и предоставляет больше возможностей для роста.
Женщины также возглавляют движение athleisure, которое изменило отношение многих потребителей к спортивной одежде и, следовательно, то, как розничные продавцы разрабатывают свою продукцию. Хотя в прошлом продавцы легкой атлетики не полностью игнорировали женщин, спортивная одежда традиционно была рынком мужской одежды. Во многих отношениях это все еще так.
«Я думаю, что в течение долгого времени спортивные бренды говорили: «Мы можем просто уменьшить размер и покрасить его в розовый цвет, и этого будет достаточно для потребителей-женщин». А достаточно хорошо уже недостаточно хорошо».
Russ Kahn
Старший вице-президент Puma North America Retail
Три ведущих бренда спортивной одежды — Nike, Adidas и Under Armour — также вошли в тройку ведущих брендов спортивной одежды для мужчин в 2018 г. бренды спортивной одежды показывают другую картину.
Nike сохраняет свое первое место в женской спортивной одежде, за ней следуют, соответственно, Lululemon, Victoria’s Secret, Under Armour, Adidas, Athleta, Victoria’s Secret Pink и Old Navy.
Lululemon рос быстрее, чем Nike на рынке женской одежды в США в 2018 году, и если текущая траектория сохранится, NPD прогнозирует, что Lululemon превзойдет Nike в качестве ведущего женского бренда, хотя неясно, когда.
Возможно, еще более показательным является то, что Lululemon занимает 5-е место в общем списке лучших брендов спортивной одежды Euromonitor International по сравнению с 11-м в 2013 году. шанс предоставить ей столько спортивной повседневной одежды, сколько она готова купить.
«То, что мы начинаем видеть сейчас, — это переход от простого слепого, положить его на полку и надеяться, что он придет, к более обдуманным стратегиям», — Грег Портелл, ведущий партнер в глобальной практике потребительской промышленности и розничной торговли A.T. Керни, рассказал Retail Dive.
Для Puma это означает новый акцент на обслуживании женщин-спортсменов, которые в какой-то момент составляли 50% ее бизнеса, вместо того, чтобы просто адаптировать мужские товары к женскому телу.
«Я думаю, что за последние 10 или 15 лет мы все оказали медвежью услугу женщинам-потребителям и женщинам-потребителям», — сказал в интервью Расс Кан, старший вице-президент Puma North America Retail, отметив, что женщины часто не рассматривались как самостоятельные спортсмены. «Я думаю, что в течение долгого времени спортивные бренды говорили: «Мы можем просто уменьшить размер и покрасить его в розовый цвет, и этого будет достаточно для потребителей-женщин». А достаточно хорошо уже не достаточно хорошо».
Леггинсы, которые потрясли мир
В авангарде этого тревожного звонка находятся несколько брендов, ориентированных на женщин, которые освоили то, что может показаться базовым: создавать продукты, которые хорошо работают, а также оказываются модными. Lululemon, пожалуй, самый успешный пример движения athleisure, создавшего желанный, высококачественный бренд athleisure, состоящий в основном из леггинсов за 100 долларов.
В настоящее время бренд наблюдает за остальным рынком спортивной одежды с вершины растущей горы роскошной спортивной одежды, и доказывает это место в пятерке лучших спортивных брендов.
Подобные модели появились у спортивных брендов, таких как Athleta и Outdoor Voices, оба из которых обрели известность под руководством женщин (хотя Нэнси Грин из Athleta этим летом ушла из компании, перейдя в Old Navy) и ориентированы на потребителя, который считает спортивную одежду жизнеспособной. , если не заманчиво, символ статуса для повседневного ношения.
«Здоровье и хорошее самочувствие стали новой роскошью для женщин», — сказала Retail Dive Аяко Хомма, консультант по моде и роскоши в Euromonitor International. «Поэтому они не только инвестируют в абонементы в спортзал, но и тратят больше на одежду и обувь. Я думаю, что женщины-потребители отличаются от мужчин тем, что они выбирают спортивную одежду, которая сочетает в себе моду и комфорт для повседневного образа жизни. Они ищут одежду, которую они могут носить для самых разных общественных мероприятий, от похода в спортзал до общественных дел и тому подобного».
Действительно, директор по маркетингу Athleta Шейла Шекар Поллак отметила, что часть успеха этого ритейлера обусловлена тем фактом, что у женщин «нет времени переодеваться четыре раза в течение дня, да они и не хотят этого».
Цель бренда в значительной степени сосредоточена на расширении прав и возможностей женщин и девочек с помощью занятий спортом, и спорт-досуг напрямую связан с этим.
«Мы находимся на этом удивительном пересечении нескольких различных тенденций духа времени, которые, я думаю, создали Athleta действительно мощным способом», — отметил Поллак об этой тенденции.
«Спортивная одежда стала новой нормой — это уже не просто тренд. Теперь это повседневная одежда каждого».
Аяко Хомма
Консультант по моде и роскоши в Euromonitor International
Спортивный отдых как стиль жизни в роскоши также влияет на категории продуктов и расширения, которые бренды чувствуют себя комфортно. Lululemon, например, тестирует членскую программу, которая стоит более 100 долларов, и недавно анонсировала линию по уходу за собой, которая будет продаваться в Sephora.
Puma тоже сделала шаг в сторону красоты благодаря партнерству с Maybelline — это знак того, что спортивные бренды серьезно относятся к спортивному образу жизни и пытаются предоставить потребителю полный спектр продуктов, необходимых для достижения этой цели.
Билл Льюис, директор AlixPartners, говорит, что красота является «естественным соседством» с рынком легкой атлетики благодаря всеобщему движению за здоровье и хорошее самочувствие. Еще одно преимущество входа? Поля.
«Прибыльность продукта просто фантастическая. Иногда в случае с одеждой и обувью маржа продукта может быть немного выше», — сказал он. «Поэтому, если вы являетесь оператором компании по производству одежды и обуви и ищете место, где вы можете расти и увеличивать свою прибыль, красота — это хорошее место».
Хотя, возможно, еще слишком рано говорить о том, как далеко зайдет тенденция спортивной красоты, по словам Хоммы, успех спортивного досуга является добрым предзнаменованием.
«Спортивная одежда стала новой нормой — это уже не просто тренд. Теперь это повседневная одежда каждого», — сказала она, отметив, что в результате бренды спортивной одежды стали частью повседневного выбора потребителей. «У брендов спортивной одежды есть возможность выпускать продукты, которые женщины могут использовать каждый день, и я думаю, что средства по уходу за кожей или дезодоранты могут стать хорошей возможностью».
Пока что Атлета и Лулулемон владеют пространством «спорт как образ жизни», и их бизнес симметричен и в других отношениях. Оба бренда расширились, включив в них линейки для девочек, и оба сделали больший скачок к мужским (Athleta с отдельным брендом Hill City и Lululemon через основной бренд).
Поллак из Athleta сказал Retail Dive, что разделение мужского бренда было сделано намеренно. Бренд хотел сохранить свой статус розничного продавца, который «уникально предлагает товары для женщин и девочек», но в то же время руководители слышали призывы к предложению для мужчин.
«На протяжении многих лет мы получаем много отзывов от наших клиентов-женщин, говорящих: «Когда вы собираетесь обслуживать моего мужа, или моего брата, или моего папу?», — сказал Поллак, добавив, что именно такие вопросы показали им, была возможность в мужском.
«Вопрос звучит так: это та категория, которую ищут мужчины?»
Грег Портелл
Ведущий партнер в глобальной индустрии потребительских товаров
Данные, которыми Earnest Research поделились с Retail Dive, показывают, что Athleta и Lululemon также занимают приличную долю рынка.
На Nike приходилось в среднем 20% от общего объема продаж в период с третьего квартала 2017 года по второй квартал 2019 года., согласно данным, в то время как Lululemon принадлежало 10%, Under Armour — 8%, а Athleta — 7%. Earnest Research отслеживает транзакции клиентов бренда, но не продажи брендов третьим лицам.
Для двух брендов, ориентированных на женщин, которые хорошо зарекомендовали себя в пространстве, рынок мужской одежды представляет собой более широкий круг потребителей и больше возможностей для долгосрочного роста. Это признак здоровой компании, хотя обе марки выдерживают более серьезную конкуренцию, особенно с учетом того, что Nike запускает собственную линию, ориентированную на йогу.
По словам директора по глобальным корпоративным коммуникациям Nike Сандры Карреон-Джон, коллекция йоги «предназначена для того, чтобы прославить атлетизм йоги с чистой, не отвлекающей эстетикой, которая обеспечивает комфорт, универсальность, поддержку и легкость мобильности во время обычной йоги.
позы и потоки».
Хотя Nike обычно не ассоциируется с йогой, Карреон-Джон отметил в электронном письме, что переход Nike в эту категорию является лишь продолжением ее цели «предлагать инновационные продукты и услуги для всего спектра тренировок». Подобно Lululemon и Athleta, коллекция Nike предназначена как для женщин, так и для мужчин.
«Вопрос звучит так: это та категория, которую ищут мужчины?» Портелл сказал о переходе на мужскую одежду. «Если они могут создать категорию, для них это естественное расширение. Было бы преувеличением сказать, что это от отчаяния. Это естественное место, инженерия похожа, продуктовые линейки похожи. Очевидно, есть различия, но это естественный шаг».
Розничная торговля легкой атлетикой: уличная вечеринка
В то время как спортивные бренды в некотором роде правят балом, Lululemon и Athleta не входят в число двух ведущих брендов спортивной одежды. Nike и Adidas по-прежнему владеют большей частью разговоров, а также Under Armour, хотя последняя недавно столкнулась с проблемами.
Некоторые винят в недавних проблемах Under Armour ее сосредоточенность на производительности, но руководители, тем не менее, удвоили эту стратегию и недавно представили пятилетний план восстановления, который зависит от большего количества инноваций и выпуска продукции.
«Если вы боретесь, это, вероятно, признак того, что вы не связаны со своим клиентом должным образом».
Билл Льюис
Директор AlixPartners
Во втором квартале руководители Under Armour отметили меньшее количество проблем с избыточными запасами и акцент на продажу товаров по полной цене, но остаются вопросы о том, насколько далеко Under Armour сможет догнать Nike и Adidas, когда преобладающие тенденции в космосе против этого.
«Как и во всем, если вы не работаете хорошо, вы попытаетесь продать свой продукт, будь то в торговой точке или в магазине по сниженным ценам, и быстро получить обратно продукт, который более желательно, — сказал Льюис. «Но это должно быть явным признаком, если вы боретесь в среде, которая испытывает быстрый рост и расширение во многих отношениях.
Если вы боретесь, это, вероятно, признак того, что вы не связаны со своим клиентом должным образом».
Однако Льюис отметил, что проблемы у проблемных розничных продавцов обычно связаны не с одним сегментом бизнеса (например, женским или мужским), а с обоими. Проблема, по крайней мере, для Under Armour, заключается в том, что athleisure и родственная ей уличная одежда сейчас популярны во всем мире, а это означает, что такие бренды, как Adidas, Reebok и Puma, процветают благодаря ретро-стилю и модной спортивной одежде.
«Adidas, их сила в том, что они преуспевают в партнерстве и сотрудничестве. Я думаю, что это ключ к успеху Adidas на рынке женской одежды», — сказал Хомма, цитируя послов бренда, таких как Селена Гомес, Рита Ора, Бейонсе и Джен Велтер, первая женщина-тренер в НФЛ. «Они знают, как привлечь женщин через свое партнерство и сотрудничество».
На самом деле акцент на партнерствах со знаменитостями и коллекциях уличной одежды был частью возвращения бренда несколько лет назад, когда он работал над тем, чтобы вернуть свое второе место у Under Armour.
Другие бренды, ориентированные на уличную одежду, придерживаются аналогичной стратегии, выбирая в качестве представителей бренда икон поп-культуры, а не только профессиональных спортсменов.
«Мы действительно оставили наши спортивные корни, и это поставило нас в опасную ситуацию, когда мы действительно не были сосредоточены на легкой атлетике и спортивном рынке, и мы действительно потеряли из виду нашу женщину-потребителя».
Расс Кан
Старший вице-президент Puma North America Retail
В 2014 году Puma стала партнером Рианны в качестве креативного директора, в 2018 году назначила Jay-Z своим креативным директором по баскетболу и с тех пор запустила коллекции с Селеной Гомес и Карой Делевинь. . По словам Кана, бренд ищет амбассадоров, которые не только талантливы, но и «выходят далеко за рамки моды» и сами по себе являются спортсменами.
Он говорит о стратегии Puma как о «владении тем, где тренажерный зал встречается с подиумом», но признал, что бренд потерял свой путь из-за Kering Group, которая полтора года назад выделила его, чтобы сосредоточиться на роскоши.
«Мы действительно оставили наши спортивные корни, и это поставило нас в опасную ситуацию, когда мы действительно не были сосредоточены на легкой атлетике и спортивном рынке, и мы действительно потеряли из виду нашу женщину-потребителя», — сказал он. После выделения Кан сказал, что бренд пересмотрел свою стратегию, чтобы вернуть себе долю рынка.
«Нам действительно нужно было проанализировать то, что мы сделали в прошлом, чтобы добиться успеха, и одним из краеугольных камней этого успеха была победа среди женщин-потребителей», — сказал Кан.
В начале 2000-х женщины составляли около 50% бизнеса Puma, сказал Кан, но это число сократилось до «вероятно, около 30%» в самой низкой точке бренда. Теперь, по словам Кана, этот показатель снова приближается к 50%, что он объясняет репозиционированием бренда, чтобы снова сосредоточиться на пространстве, где легкая атлетика встречается с модой.
Макияж с помощью Maybelline — это еще один способ для Puma достичь «идеального сочетания моды и спорта», и Кан не только ожидает, что партнерство продолжится, но и получает авансовые платежи в флагманском магазине бренда в Нью-Йорке.
который открылся в августе.
«Я думаю, что это будет невероятное дополнение к тому, что мы уже продаем, чтобы дать женщинам-потребителям все, что они хотят, чтобы выглядеть великолепно, будь то в тренажерном зале или на прогулке», — сказал он.
Если будущее за женщинами, то почему руководители живут прошлым?
Как и в случае любой другой крупной инициативы, разговоры — это одно, а прогулка — это часть головоломки, которую розничные торговцы легкой атлетикой, похоже, еще не освоили.
В то время как почти каждый розничный торговец в той или иной маркетинговой кампании отстаивал свою поддержку женщин, реальность оказывается более сложной. Возьмем, к примеру, Найк. В 2019 году компания увеличила свой женский бизнес на двузначные цифры.и получила серьезные похвалы за поддержку женской национальной сборной США на чемпионате мира по футболу среди женщин 2019 года.
И тем не менее, в прошлом году ритейлер столкнулся с подробным групповым иском о дискриминации по признаку пола и пережил увольнение множества высших руководителей после того, как культурный обзор выявил атмосферу клуба для мальчиков в его корпоративных офисах.
Nike была не одинока. Under Armour был осужден в декабре за практику, которая позволяла руководителям взимать плату за посещение стриптиз-клубов с корпоративными карточками, после чего последовал недавний судебный процесс, в котором утверждалось, что в культуре доминируют мужчины, а Adidas был осужден за отсутствие разнообразного руководства (хотя это в основном вокруг жалоб на расовое разнообразие).
У брендов, ориентированных на женщин, тоже были проблемы. Генеральный директор Lululemon Лоран Потдевин был уволен в феврале 2018 года за неправомерные действия, а основатель бренда Чип Уилсон сделал широко раскритикованные комментарии о том, какие женщины должны или не должны носить одежду бренда.
Эти проблемы могут привести к тому, что бренды не согласятся с их собственными маркетинговыми сообщениями. Они также указывают на обеспокоенность по поводу нехватки женщин на руководящих должностях или в совете директоров.
«Я думаю, что эти компании, наконец, проснулись и осознали: «О, женщины тоже тратят деньги, и, может быть, нам действительно нужно иметь несколько сотрудников, которые знают, как они думают», — Сьюзен Андерсон, управляющий директор и старший аналитик по фондовому рынку компании B. Райли FBR, рассказал Retail Dive.
Проблема не ограничивается миром спортивного ритейла — в корпоративной Америке в целом женщин-руководителей гораздо меньше, чем мужчин, — но движение #MeToo принесло больше ответственности в некоторые отрасли, и розничные торговцы, которые не приспосабливаются, могут оказаться в трудном положении в будущем, особенно с покупательницей, которую они так активно преследуют.
«Если вы не измените свою корпоративную культуру и ваше представление о женщинах в вашей корпорации и даже на более высоких уровнях, то через 10 или 20 лет вы действительно просто будете обедать вне дома», — сказал Андерсон.
Частички этого будущего уже проявляются. Несмотря на проблемы на корпоративном уровне, бренды более сознательно обслуживают клиентскую базу женского пола, в том числе с помощью специальных линий, таких как коллекция Reebok для беременных, а бренды, возглавляемые женщинами, занимают смелые позиции в отношении гигантов спортивной одежды, которые традиционно владели пространством.
Это, пожалуй, наиболее ясно видно из того, что Athleta подписала контракт с Эллисон Феликс в качестве первого спонсируемого спортсмена — одной из нескольких женщин, критиковавших Nike за то, как с ней обращались во время беременности. В следующем году она появится в перезапущенной кампании Athleta Power of She, а также будет сотрудничать с брендом в разработке продукта.
«96% сотрудников Athleta — женщины», — сказал Поллак о решении бренда подписать с ней контракт. «Многие из нас спортсмены и любители фитнеса, многие из нас еще и мамы. Так что это нашло отклик очень, очень лично, и мы немедленно взяли телефон, чтобы позвонить ей».
Хомма отмечает, что Nike, по крайней мере, приложила усилия к изменению и активно пытается скорректировать свою внутреннюю структуру и привлечь больше женщин-руководителей. защищая спортсменок более 40 лет, и мы продолжаем видеть невероятный импульс для женщин в спорте как спортсменов — элитных и повседневных. Мы более чем когда-либо стремимся использовать наш бренд в качестве катализатора, отмечая спортсменов, поддерживая спорт и создавая для нее лучшие продукты».

Эта деталь представлена как в свободном, так и облегающем силуэте, удлиненной, укороченной и стандартной длины, в ансамбле со штанами, шортами, бриджами и даже юбкой.
Одними из самых популярных считаются модели от американского бренда. В этом году фирма Nike предлагает одежду сдержанного дизайна, где основное внимание дизайнеры уделили функциональному крою и качеству материалов.