Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Spy club: Spy Club — Renegade Game Studios

Spy club: Spy Club — Renegade Game Studios

Содержание

Spy Club. Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog

В этом году выдалась прямо-таки мода на детективные игры, докатившаяся в том числе и до нашей страны. «Детектив», «Шерлок Холмс», «Место преступления» — только за последние несколько месяцев вышло несколько подобных игр. Но бывают ещё игры про сыщиков, где не нужно раскрывать дела по-настоящему, а задействуюся другие механики. Одна из таких настолок — Spy Club, обзор которой перевела на русский язык читательница по имени Анна

В этом году на GenCon задачей моего мужа Криса была разведка потенциально выдающихся игр. Он зарегистрировал нас на сессию Spy Club, объяснив это так: «Помнишь, как было здорово в детстве читать Энциклопедии Брауна? Эта игра, похожа на них, и в ней ты становишься детективом!». Звучит интригующе, и в один день мы обнаружили себя, сидящими за столом с создателем Spy Club Рэнди Хойтом. Он пробежался по правилам вместе с нами и затем мы сыграли несколько партий. Мы подписались сыграть целую кампанию (5 индивидуальных игр, объединенных вместе, раскрывающих часть истории с каждой новой партией), но я, фактически, прервала игру на полпути, потому что настолько влюбилась в нее, что хотела бы сохранить интригу и сыграть в нее со своими детьми (12 и 9 лет). Я ушла с демо с коробкой в руках, предвкушая семейную игру.

Spy Club – набор кооперативных игр, которые можно играть в режиме кампаний, как уже упоминалось, или как отдельные игры. Цель каждой игры – раскрыть дело, состоящее из 5 компонентов: преступление, мотив, подозреваемый, место и объект преступления. Когда раскрыты все компоненты – вы выиграли партию, при условии, что вы закончили прежде, чем исчерпались подсказки, подозреваемый сбежал или кончилось время.

Оформление карт очень милое, сочные цвета, четкие иллюстрации на тему детей-детективов. На коробке указан возраст до 16, но взрослым будет интересно тоже.

Компоненты игры – это увеличенные карты, лоток для них, доски игроков, картонные фишки для идей (валюта), деревянные фишки-указатели подозреваемого и побега, и центральная доска для отслеживания состава преступления и передвижения подозреваемого. В набор входят специальные компоненты для режима кампаний. Все элементы достаточно крепкие, могу лишь посоветовать поместить карты в защитные кармашки.

Слот для ключей и фишки идей

Игра протекает в хорошем темпе. В свой ход игрок выбирает до трех из четырех стандартных действий: перевернуть двусторонние карты-ключи, выложить ключ-карту на центральную доску, передвинуть фишки фокуса на своей доске, чтобы заработать фишку идеи, вытащить новую карту-ключ. Некоторые из этих действий должны быть оплачены фишками идеи. Также в свой ход можно сделать бонусные действия. Они включают в себя взаимодействие с другими игроками, обмен картами, фишками идей и т.д. все действия просты, ребенок без труда сможет разобраться, но одновременно, в игре достаточно стратегических задач, поддерживающих интерес взрослых игроков.

Игроки стартуют с тремя ключами. Различные разрешенные ходы должны хорошо взаимодействовать между собой для достижения командной цели подтверждения аспектов преступления, путем многократного коллекционирования пяти карт одного цвета на центральной доске. Каждый раз, после того, как пять карт собраны, один аспект преступления найден.

Центральная доска

После завершения одного круга каждым участником, заново заполняются ключами персональные доски, открывается следующая карта подозреваемого, если на ней есть значок побега, то указатель побега перемещается на одну позицию вперед на специальном треке. И, наконец, фишка подозреваемого перемещается по доскам игроков на число шагов, отмеченное на карте. Ключ, на котором она остановится, определит цвет штрафа, указанного на центральной доске. Это весьма умный механизм, позволяющий держать участников в напряжении. Когда штраф взят, ход переходит к следующему игроку.

Победа засчитывается, если дело раскрыто до конца игры.

Совет по выбору стратегии. Внимательно следите за потенциальными штрафами, основываясь на минимальном и максимальном числе шагов, которые может сделать подозреваемый. По возможности, используйте действия (как, например, обмен карт) для предотвращения штрафов.

В режиме кампании используется специальная колода карт, предоставляющая неожиданные повороты сюжета, новые цели и правила, которые проявляются в течении пяти партий. Spy Club предлагает высокую степень уникальности партий и реиграбельность.

Мне очень нравится играть в Spy Club, и наибольшее удовольствие приносит игра с нашими детьми. Кооперативные игры – всегда отличный выбор для семей с детьми, у которых еще не выработалась терпимость к проигрышам в соревновательных играх. Этот аспект вкупе с красочным оформлением, простотой обучения и приятным ходом игры, поднял Spy Club на вершину моего списка семейных игр. И в качестве вишенки на торте Spy Club познакомил моих детей с играми-кампаниями.

Производитель: Renegade Games (разработка Foxtrot Games)

Игроки: 2-4

Время: 30 мин.

Как попасть в закрытый клуб Members-only club SPY: дресс-код и правила вступления

Закрытые клубы всегда были чем-то особенным — ведь то, что недоступно всем подряд, привлекает внимание. Один из таких — Members-only club SPY, в который могут попасть члены сообщества. Важно не только барное меню с авторскими коктейлями и лучшие блюда из-под ножа бренд-шефа канадца Линтона Новака, а и общество, которое сюда приходит — не количество, а «качество» гостей. За соседними столиками отдыхают политики, звезды и бизнес-элита.

Агенты — это официальные представители, амбассадоры, связующее звено между гостем и клубом. Они очень разносторонние люди, их можно встретить где угодно — от светского мероприятия до спортивного зала. К знакомству с потенциальными посетителями они подошли серьезно — как, впрочем, и ко всему, что делают, — и подготовили специальную съемку, в которой на своем примере продемонстрировали, в каких образах можно появиться в клубе. Вдохновением стала новая коллекция дизайнера 

Джулии Дилуа. 21 октября рамках Mercedes-Benz Fashion Week прошел показ «Искушенный Голливуд» — на эту коллекцию Джулию вдохновил город Лос-Анджелес. Совсем недавно дизайнер провела в этом городе несколько недель. Роскошные меха Julia Dilua сочетали с платьями Dany Tabet — идеальный дуэт, соответствующий дресс-коду Members-only club SPY.

Для того чтобы стать членом клуба, нужно получить рекомендацию от друзей, которые уже в нем состоят, или заполнить анкету и получить подтверждение от команды заведения— причем иногда это занимает до нескольких недель. И никаких гарантий.

Конечно, ваши шансы будут гораздо выше, если вы будете знать, кто входит в состав агентов, и будете соответствовать дресс-коду — cocktail, black tie. За новостями SPY можно следить на официальном сайте или в инстаграме. Или же подпишитесь на аккаунты агентов.

Анна Вишнякова, старший агент клуба,

@_vishanna.

↑ Ольга Поттер, агент клуба,

@olgapotter-off.

Анастасия Тукмачева, агент клуба,

@tukituk.

↑ Алина Кузакова,  PR-директор клуба,

@krytayadevka.

Александра Попова,  директор по маркетингу,

@sashulyamrrr.

Светлана,  агент,

@svetlanadesiree.

Фотограф: Игорь Богданов,
стилист: Еремеев Артур,               
стилист-парикмахер: Инна Шихова,
визажист: Исмагилова Алексис.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Клуб Spy в Москве на Триумфальной площади: фото интерьеров и меню от шеф-повара Линтона Новака | GQ

Московский Английский клуб – это в его массивном красном дворце на Тверской сейчас квартирует Музей современной истории России, – пожалуй, едва ли не главное светское учреждение дореволюционной Москвы. Членами клуба были crème de la crème второй столицы: писатели, поэты, архитекторы, актеры, московские купцы-миллионеры и высшие чиновники. На всю страну были знамениты клубные обеды, члены клуба проматывали все свои состояния, чтобы угодить друзьям, выставляя на столы лучшие яства и вина. Знаменитая «говорильня» – комната, в которой лучшие умы страны собирались для насущных бесед, – личным указом Николая Первого была освобождена от цензуры: это было единственное место в стране, где дозволялось свободно говорить все, что думаешь.

Клуб Spy стремится наследовать прекрасным традициям своего великого предшественника. Во-первых, интерьерами, достойными лучшего джентльменского клуба страны. Натуральный бархат и мрамор, шелк и дерево в руках архитекторов Джины Мунро и Изабель Пинтадо обрели строгие, но плавные черты стиля ар-деко, комфортные и по-хорошему домашние. Работа Мунро и Пинтадо получила главный приз на международном конкурсе дизайна CID Awards. Не забыты и легендарные обеды – в Spy ими кормит опытный шеф Линтон Новак, своим винным погребом хозяева также гордятся.

Попасть в Spy можно только по рекомендации одного из действительных членов клуба, которая, впрочем, тоже не гарантирует выдачу клубной карты – все рекомендации рассматривает заседающий в Лондоне совет клуба, который и принимает окончательное решение. Желаем вам удачи в новом году!

Клуб Spy

Тел.: (495) 463 8003,

Facebook

Москва, Триумфальная пл., 24

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Spy Moscow список гостей и резервирование столов

A surprisingly modern, Western nightclub in the middle of Moscow, the Spy club is a great fun place to be in Triumfalnaya Square. This venue draws on many modern trends in decor and fashion, from retro style posters to elaborate metalwork on the furniture. But it also features some more traditional European nightclub details, such as the beautiful mirrors, or the stunning floors, more reminiscent of rococo and art deco style than modern trends. There are a few unique features as well, such as the golden bear sculpture, or the brightly upholstered seats.

This club, much like the Royal Arbat, is open twelve hours a day, but it has a very different sort of a focus. It opens from two until two, and focuses on individuals and small groups who are looking to have a more quiet, relaxed, intimate night. If you want to socialize and mingle more, you will do much better going to the Royal Arbat. But if you are planning on just having a nice, chill night out with a beautiful atmosphere, some great people watching, good music, and delicious drinks, then the Spy nightclub in Moscow is a great choice.

The seats are mostly individual stools and armchairs, rather than lounge chairs or booths, which makes it much easier to enjoy your space and have a drink in private as you watch the goings on in the rest of the room. If you are there with friends, or you plan on mingling, there are a few benches along the walls, but by and large the venue is designed for people who want to be left alone to enjoy themselves.

The walls have many different glass and mirrored surfaces, and in most of the venue even the ceiling is covered in mirrors, making this Moscow club feel really open and much, much larger than it is. You will feel very comfortable here.

During the earlier hours of the day it is a great place to just stop by for a drink or a coffee, to sit and check your phone, or to meet new people if anyone looks sociable. They also serve some delightful, high class dishes. In that respect, it is not too different to a coffee shop. But the strong distinction is that no matter what time of day or night it is, it can be very difficult to get into this Moscow member’s club. You really need to be on the guest list to get in.

As the night progresses you will see the building filling up with young, wealthy, beautiful people ready to party. Generally the atmosphere is fairly reserved and you will not find much of a vibe going off, but if you are more of a quiet person who just wants to take in the scene, this could be the ideal club for you to go to in Moscow.

The dress code is basically anything that looks sharp, but no sportswear. A suit is your safest bet if you are a man, and a party dress is a great choice for women. Make sure to bring money for a cover charge, even if you have a reservation, just in case they are busy and decide to start charging for entry.

Spy Moscow приглашает новых владельцев Rolls-Royce стать членом закрытого клуба

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Spy Club. Обзор игры > Настольные игры

Перевод правил «Combat Commander: Pacific»

Правил этой игры на русском языке не встречал, поэтому пришлось самому. Это и понятно, игра не столь распространенная в России, да и объем правил очень велик (больше не встречал). У меня получилось 44 страницы в Word не крупным шрифтом. Но было очень интересно, как и играть….

05 04 2021 0:55:37

Жизнь и cмepть «ЮНСИ»

Компания ЮНСИ продолжает существовать. Но история её закончилась. История людей, которые были одними из первых, но безнадёжно отстали. История авторов игры «Рынок», не сумевших найти своего места на этом самом рынке. История любителей настольных игр, так и не ставших профессионалами. Грустная история….

04 04 2021 4:54:51

Интервью с Сергеем Гoлyбкиным

Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось……

01 04 2021 7:57:43

Обзор настольной игры «Felix: The Cat in the Sack»

Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))…

31 03 2021 22:53:47

«Цивилизация. От начала времён». Обзор игры

Более интересные отличия, конечно, обнаруживаются в игровом процессе. В основе игры лежит распространённая механика колодостроения, но с оригинальной модификацией. В начале партии в общей игровой зоне располагаются карты технологий и Чудес света, разложенные в виде пирамиды. Каждый из её пяти уровней представляет эпоху, связанную с одним из ресурсов: лошади, порох, нефть, информация и космос. Все ряды смещены на полкарты относительно друг друга, и таким образом с одной картой верхнего ряда всегда связаны две в нижнем. Эти связи влияют на стоимость при покупке карт со стола — приходится отдать по одному дополнительному ресурсу за каждую карту, связанную с выбранной по цепочке до основания пирамиды….

28 03 2021 2:15:25

Lifeboat («За бортом!») — распечатай и играй

Ну вот я и завершил работу на этим ПНП. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)…

25 03 2021 12:13:42

Отчёт за неделю с 8 по 14 ноября 2010 года

А теперь, после художественного описания я расскажу как это всё отыгрывалось. Первое — в игре много движения и мало стрельбы. И это неудивительно, когда за один ход можно выстрелить 1-2 раза или пробежать аж семь гексов, приходится маневрировать. Второе. Очень важна позиция войск. Два шестигранника в атаке имеет смысл кидать только если для успеха нужно выбросить хотя бы 7. Выше 9, по-моему, получить шансов мало (особенно учитывая «дороговизну» стрельбы). Так что приходится маневрировать, маневрировать и ещё раз маневрировать, чтобы стрелять в противника с фланга (тогда у него уменьшается защита), а в идеале — подобраться к врагу сзади и атаковать в ближнем бою. …

24 03 2021 19:29:37

Обзор игры «Dice Town Extension»

Пpaктическое применение данного дизайнерского решения вызывает огромный вопрос, но несколько минут созерцания полученного результата принесут положительные эмоции. Если внимательно присмотреться, то следующее дополнение вполне «подстыкуется» к нынешнему, так как картинка справа также обрезана. Наверное, на пятидесятой коробке, мы увидим стену этого огромного салуна и спокойно переведём дух….

22 03 2021 22:38:41

Lost Cities: Expedition 6. Обзор дополнения к «Затерянным городам»

Это дополнение состоит из шестой стопки карт серого цвета, посвящённых экспедиции, исследующей следы древних инопланетян. Как и в остальных цветах, в серой стопке есть 3 карты пари с изображением рукопожатия, а также карты достоинством от 2 до 10. На содержатся изображения, рассказывающие о путешествии к храму со статуями инопланетного вида и заканчивающиеся входом в нечто, напоминающее летающую тарелку. Также в комплекте есть 1 дополнительная карта, которую нужно разместить рядом с игровым полем. Она отмечает место «сброса» для новой шестой стопки карт. Как мне кажется, эта дополнительная карта могла бы быть оформлена получше, но в целом к ней претензий нет….

20 03 2021 7:25:55

Приехала Pacific Typhoon

Большая колода (110 карт) – это, собственно, то, что идёт в атаку. Авианосцы, самолёты, корабли, подлодки….

17 03 2021 3:49:26

Американские шпионы учатся на настолках!

В ходе игры агенты перемещаются по миру, устанавливают связи с информаторами и собирают разведданные. Чтобы разрешить кризис, необходимо собрать достаточное количество данных. В игре используется механика из настольных РПГ (Dungeons&Dragons или D20): так, для успешного сбора разведданных необходимо бросить игральную кость с десятью (а не с шестью, как в обычном кубике) гранями, а конечный результат броска определяется бонусами и штрафами — количеством информаторов в нужном районе, наличием поддержки других отделов и так далее. Для победы игроки должны сотрудничать между собой: за ход каждый может сделать две операции, которые ограничены его специализацией. Попытки решить кризис в одиночку почти всегда заканчиваются проигрышем….

16 03 2021 7:30:28

Разpaбатывается дополнение для «Стальной Арены»

Заброшенная свалка становится ареной cмepтельной схватки огромных боевых человекоподобных роботов. Для победы их придется не только применить тактические приемы, но и правильно собрать себя машину, а так же сохранить полезные в сложившейся боевой обстановке модули, прикрываясь от шквального огня соперников менее нужными. …

15 03 2021 23:36:25

Обзор «Колонизаторов» для iPhone

В начале июля игра преобразилась, получив совершенно новый дизайн, переработку интерфейса, поддержку rentia и дополнение в виде мореплавателей, но об этом чуть позже….

13 03 2021 21:13:54

Kingdomino – распечатай и играй

Основная цель игры и дополнений: Постройте королевство площадью 5×5 квадратов, присоединяя к нему новые участки и получите как можно больше очков….

12 03 2021 5:33:12

Новости «Eastern Forge Games»

Во-вторых, к работе мы приступим после 20 августа, так как на этот день запланирован финальный тест с видавшими виды киевскими настольщиками (smilek, dj-doom, abra, ELON). Завершение работы планируется к новому году… постараемся сделать подарок под елочку, так сказать 🙂…

11 03 2021 16:10:43

Вдвойне умнее. Обзор игры Twice as Clever

Если положить рядом бланки обеих игр, то можно заметить некоторое сходство в порядке начисления очков за кубики, просто в новой игре они все поменяли цвета….

10 03 2021 21:15:42

Betrayal at Baldur’s Gate. Новая версия «Предательства в доме на холме»

Betrayal at Baldur’s Gate рассчитана на компанию до 5 человек (можно играть и одному), на партию потребуется около часа. В коробке с игрой будут лежать 2 книги сценариев (одна – для героев, другая – для предателя) 42 тайла местности (13 зданий, 14 улиц, 15 катакомб), 1 стартовый тайл здания/улицы/катакомбы, 6 покрашенных пластиковых фигурок героев, 6 двухсторонних карт персонажей, 30 пластиковых клипс, 8 кубиков, 1 счётчик ходов и повреждений, 80 карт (события, предметы, знамения), 149 жетонов и книга правил….

07 03 2021 16:58:42

Редизайн «Battle for the Hill 218»

Игра ведётся на воображаемом клетчатом поле, которое формируется в процессе игры — каждая сыгранная карта занимает одну клетку. У каждого игрока есть колода карт, представляющая его войска, которыми ему придётся сражаться за Мамаев курган. Также игрокам предстоит налаживать линии снабжения своих войск боеприпасами и продовольствием. …

06 03 2021 10:10:27

Dark Side of Mars. Сравнение «Покорения Марса» и «Первых марсиан»

Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек….

04 03 2021 12:50:49

Обзор игры «Крушение»

Резюмируя описанное можно сказать следующие. Если вам нравиться постапокалипсический антураж, и вы часами заигрывались в компьютерные гонки-стрелялки, но неожиданно решили попробовать себя в настольных играх, то эта игра для вас. Если же вам просто нравятся игры-дуэли, то сыграйте в старые добрые Крылья Войны….

01 03 2021 15:10:12

Игра года – 2018

 Традиционно первая номинация – это лучшая семейная игра. В неё попадают игрушки, за которые можно сесть с родными и близкими, друзьями и подругами, опытными и неопытными игроками. Словом, игра должна быть достаточно проста, чтобы её мог понять любой, но достаточно глубока, чтобы быть интересной и опытным настольщикам. И такая игрушка в этом году была – «Медвежий парк», выпущенная компанией GaGa Games, интересный тетрис про строительство вольеров в зоопарках. Игрушка на смекалку, на планирование и на выполнение заданий. Несложная, со стратегическим простором, и очень цепляющая. Пpaктически каждый раз, когда мы её раскладывали, кто-то сразу же просил сыграть ещё….

24 02 2021 8:39:13

Pipeline. Трёхмерный трубопровод

Приготовьтесь увлекательно провести время за этой 3D-стратегией! Постройте первым трубопровод от края до края поля. Вам придется бросать кубик, чтобы определить, какую деталь вы сможете использовать в свой ход. Стройте вверх, вниз, во все стороны. И будьте внимательны, соперники могут заблокировать путь или заставить вас пойти в обход….

21 02 2021 1:28:39

«Pocket Battles: Orcs vs. Elves» выйдет на русском

У игры уже появился сайт http://pocketbattles.ru, который пока пуст, но скоро там будет опубликовано мнение о новинке тестеров бета версии. Локализацией игры занимается Настолкомания, игра уже отправлена в печать (вместе с английской версией) и возможно появится в Эссене….

19 02 2021 19:50:43

Обзор игры «Варенье»

Так вот, «Варенье» — это семейная игра как раз второго типа. И в этот второй тип, надо сказать, она вписывается идеально. Для детей получилось самое то, да и бабушек-дедушек к игре привлечь проще простого, благо правила несложные. Да и в отсутствие детей с бабушками-дедушками поиграть вполне можно… 🙂…

13 02 2021 11:20:28

«Агрикола» — осталось две недели

Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂…

12 02 2021 12:27:31

uns on the Run – распечатай и играй

Один из игроков берёт на себя роль двух настоятельниц, пока другие своими подопечными монахинями, укрывшись от их глаз,  пытаются незаметно пробраться к соответствующему ключу, открыть подходящую комнату, выкрасть предмет своего «потаенного желания» и вернуться к себе кровать….

11 02 2021 17:17:40

Обзор игры «Doom: The Boardgame»

Я бы не поставил «Дум» в свою первую десятку игр – она интересная, увлекательная, но все же довольно простая; однако я с удовольствием сыграю в нее, когда настроен на гeймплей в стиле убей-их-всех (что случается не редко). Эта игра привлекает множество новых игроков-детей в мой игровой клуб, что без сомнения здорово; физически игра выполнена на очень высоком уровне, ее приятно видеть на столе. Конечно, она подходит не всем; но мне она нравится. Я бы поставил ей «9» из «10». Если вы ищите хорошую настольную игру, сделанную по мотивам компьютерной, и если вам нравится «ползать в катакомбах», то «Doom» — это как раз то, что нужно. Можно сказать, что это современная классика, так что не стоит оплакивать «Space Hulk». В «Doom» можно играть даже вдвоем. Если Fantasy Flight Games продолжит выпускать подобные игры, то очень скоро она будет вне конкуренции. Удовольствие, тема, отличные компоненты – все это вы найдете в этой игре….

06 02 2021 2:44:50

Отчёт за неделю с 19 по 25 сентября 2011 года

Карточный LOTR я осваивал по объяснениям товарища, сам правила не читал. Поэтому не обессудьте, если я что вдруг не так понял, и буду называть элементы игры по-своему….

04 02 2021 19:10:23

Первые впечатления от игры «Asteroids»

Есть гексагональное поле, на которое выкладываются фишки астероидов. Астероиды бывают разных цветов – красного, синего, белого, красно-белого и сине-белого. Каждый астероид имеет шесть сторон (по числу сторон гексагона), которые обозначенные цифрами от 1 до 6 – с помощью этих цифр определяется то, каким образом астероиды перемещаются по полю. Помимо астероидов, в игре есть стационарные взлетные полосы и зрительские трибуны….

02 02 2021 21:39:43

«Смута» — новая игра от «Статус Белли»

Любопытный факт — Смута тестируется аж с 2006 года, и тестеры отмечали «динамичные партии и любопытную систему сражений». Пока что кроме этих отзывов информации об игровой механике нет. Ещё один фактор — продолжительность партии. Дядя Лёша пишет, что «по некоторым данным, полная игра укладывается в три часа». Полагаю, это означает, что ознакомительная партия займёт ещё больше. А это значит, что Смута будет игрой не для новичков….

28 01 2021 20:37:44

Репортаж о предновогоднем астpaxaнском турнире по «Dixit»

А плюс к этому мы нашли на bgg отличные гексагональные игровые поля для Диксит и решили также подготовить их для турнира. Конечно, можно было обойтись и без них, но выглядит красиво. =))) (кстати, с тех пор мы сами пользуемся только таким полем, очень удобно) …

26 01 2021 7:44:40

Дополнение для «Крыльев войны» — распечатай и играй

Колоды маневров для бомбардировщиков не делал, можно летать по наименее маневренной (вроде как А), можно нарисовать самим, ибо я сомневаюсь, что многомоторники такого размера были одинаковой маневренности с истребителями. Карты получились более-менее аутентичными по стилю к оригиналу….

25 01 2021 10:44:59

Age of Steam – история или реальность?

Данная награда присуждается ежегодно коллегией наиболее известных игроков по всему миру. Её заявленной целью является «Обнаружение выдающихся игр и разработчиков, а также компаний, издающих их»….

24 01 2021 8:12:33

Мини-обзор игры Mini Rails

На поле изображены пути для поездов (дисков) разных цветов для разного количества игроков….

17 01 2021 12:52:10

Первые впечатления от «Ticket to Ride»

В итоге остановился на классической Ticket to Ride. Конечно, при игре вдвоем в ней немного активного взаимодействия между участниками (разве что только если те специально и постоянно не ставят друг другу палки в колеса). Впрочем и сильно скучной и «пасьянсовой» я ее назвать не могу. Перед покупкой пробовал играть вдвоем в онлайне на сайте Days of Wonder и с искусственным интеллектом в компьютерной версии «Ticket…» Остался вполне доволен….

14 01 2021 10:25:33

Knapp Daneben! — распечатай и играй

5 кубиков (чёрный, жёлтый, красный, синий, зелёный) правила листки игроков пишущие принадлежности Скачать материалы для игры Knapp Daneben!…

13 01 2021 18:54:28

Marvel Heroes — распечатай и играй

Время шло, выходило всё больше фильмов, а потом уже и сериалов, компьютерных игр, я взрослел, а моя любовь к Марвел не прекращалась. И вот уже в 2015 я пересмотрел все вышедшие на тот момент фильмы, переиграл во все возможные компьютерные игры связанные с этой вселенной, но так и не смог найти для себя главного — настольной игры по Вселенной Марвел. Я начал поиски на всевозможных буржуйских сайтах, барахолках, но ничего «годного» так и не находил. Более менее приближённые к тому, чего я хотел были либо колодостроительные игры, либо совсем уж детские….

11 01 2021 19:10:12

Full Metal Planet — распечатай и играй

В комплекте сборная солянка из всего что удалось найти в сети. В корне лежат языконезависимые материалы (разные версии игровой доски шпаргалка по зонам высадки, фишки из 1 варианта ПнП и частично из 2). Так же в корне есть 3D модельки для печати на 3D принтере (но там только то что было в оригинальной коробке и соответственно не хватает 1 из фанатского допа). В папках по языкам лежат уже оригинальные файлы на французском, перевод правил базы и модульного поля на английском и все переведенные материалы на русском….

10 01 2021 13:36:57

Первые впечатления от «Navegador»

Каждый игрок также получает свою собственную отдельную доску, на которой он отмечает свой прогресс – сколько зданий построено, сколько новых земель открыто, какие привилегии получены и т.д….

09 01 2021 2:42:40

Описание игры «Dominant Species»

Как обычно, по-простому не получается ничего – уровень торговли тут пока что ещё не европейский – относительно дорогое приходит в магазины бессистемно и редко – на полках игры не оказалось, и на следующий заказ, как выяснилось, буквально чуть-чуть не успел. Иначе через пару недель коробка была бы уже на руках. …

06 01 2021 18:22:39

Рассказ вне конкурса: Наоборот

И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю комaнду «Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился. Он даже жалел, что не сам его придумал….

02 01 2021 6:23:34

Neon Genesis Evangelion: Card Game – распечатай и играй

Сделано: перевод правил и перевод части карт в высоком качестве. Сделал перевод 72 карт из всего набора (1 и 2 пака стартового набора+бустеров). Карты перерисовал с нуля, сделав скриншоты из сериала и фильмов и проставив на картах тайминги фраз и картинок. Можно сыграть вдвоём/втроём за Рей/Синдзи/Аску, а для игры втроём, нужно сделать по несколько копий (по правилам можно сделать до 3 копий каждой карты)….

31 12 2020 19:45:34

Обзор настольной игры «Roborally» [Робогонки]

Робогонки, как нетрудно догадаться, это игра, про гонки. Перед игроками стоит задача объехать несколько контрольных точек, отмеченных на карте флагами, причём сделать это надо раньше всех остальных. Казалось бы, что может быть проще, чем обойти несколько заданных точек? Однако все осложняется благодаря заложенным в игровую механику основам программирования….

30 12 2020 8:55:42

S.P.Y. members only club

В августе 2017г. к нам обратились владельцы закрытого клуба SPY за разработкой стратегии маркетинга для повторного запуска клуба, который к тому моменту уже год как существовал, но не имел особого успеха. До нас с клубом работало несколько подрядчиков, обеспечивавших услуги рекламы и PR, и для заключения контракта с клубом SPY нам пришлось провести серьезную работу с возражениями, так как у заказчика сложилось негативное мнение о работе маркетологов как таковых.

По нашему мнению предыдущие рекламные усилия не приносили результат в силу того, что у клуба не было четкого позиционирования и потенциальный потребитель не понимал из коммуникации почему он должен захотеть стать членом клуба. Для создания позиционирования нами была проведена стратегическая сессия со всей управленческой командой клуба в ходе которой была выработана стратегия. Проанализировав совместно с заказчиком все имеющиеся данные мы пришли к выводу, что упор клубу стоит делать именно на его закрытом формате, который был позаимствован у традиционных лондонских клубов. Рынок Москвы достаточно сильно насыщен ресторанами и ночными клубами, и вступать с ними в прямую конкуренцию было бы очень сложной задачей. Мы решили использовать подход создания собственной ниши и ее развития.

Под это позиционирование был переработан логотип и придумана расшифровка названия: Special.Private.Yours. = S.P.Y. Также появилось позиционирующее определение: Memebers Only Club. Была разработана тактика продвижения и создан план на 3 месяца. За это время мы собрали и обучили для клуба отдел маркетинга, состоящий из менеджера по маркетингу, PR- менеджера, фотографа, видеооператора, и дизайнера. Также в рамках стратегии позиционирования клуба родилась тактическая идея по созданию специальной промо команды агентов S.P.Y., ставшими амбасадорами клуба в светском обществе Москвы. Благодаря такому подходу перезапуск клуба прошел очень успешно, 6 октября 2017 г. клуб S.P.Y.  успешно открыл свои двери на новый сезон.

За время работы партнеры Marketing Partners провели активную работу по рекламе заведения,  обеспечили клубу большое количество публикаций в топовых СМИ: GQ, Tatler, Vogue, Harpers Bazaar, Maxim, Esquire. Мы обеспечили беспрерывное создание уникального контента для SMM, и обучили сотрудников клуба этой работе. В декабре 2017 г. клуб S.P.Y.  был удостоен премии Night 2 Day «Лучшая концепция года». Управляющий партнер Marketing Partnerts Михаил Спектор стал постоянным амбасадором клуба и S.P.Y.  продлил с нами контракт на неопределенное время.

 

Обзор

Spy Club — Анонимные настольные игроки

Примечание. Этот обзор изначально был опубликован в рамках кампании Kickstarter 2017 года. Он был обновлен новыми фотографиями, дополнительными комментариями и новой оценкой, чтобы отразить готовую розничную копию игры.

Spy Club посвящен разгадыванию загадок. Но это не типичная детективная игра про убийство в переулке со строительными материалами. Речь идет о вещах, которые больше всего значили, когда мы были детьми. Мол, куда, черт возьми, пропала моя игровая консоль? Или кто посмеет залезть в сумочку мамы (а почему меня обвиняют ?!).

В Spy Club игроки берут на себя роль сыщиков до-подросткового возраста, пытающихся отследить каждый из пяти различных ключевых фрагментов информации о «преступлении» в их районе. Используя колоды кампании, чтобы превратить простую, но удовлетворительную основную концепцию кооператива в надежную кампанию, Spy Club привносит нечто совершенно уникальное и оригинальное в жанр, полный упрощенных игр, и это глоток свежего воздуха.

Как играть в Spy Club

Основная цель игры проста — вам нужно решить каждый из пяти различных аспектов, включая мотив, местоположение, подозреваемого, преступление и объект.Каждый из этих аспектов связан с одним из цветов карты. Также существует шестой тип карт — отвлекающие факторы — которые могут забивать пространство вашего игрока и могут использоваться во время кампании различными способами для управления игрой.

Чтобы решить эти разные задачи, вам нужно собрать по пять карточек каждого типа. Однако загвоздка в том, что вы можете сосредоточиться только на одном из них за раз. Таким образом, вы не можете собрать три карты мотивов, а затем переключиться на сбор карт подозреваемых, потому что их больше доступно.Если вы переключаетесь, вы теряете свой предыдущий прогресс, поэтому игра полностью посвящена эффективности и управлению картами.

Итак, как вы на самом деле все это делаете?

Здесь на помощь приходят ваши действия. В ваш ход у вас будет три действия. С помощью этих действий вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • Расследование — Это позволяет вам перевернуть любое количество карт на вашем планшете игрока. Помните, что каждая карта двусторонняя (и каждая сторона — это отдельный аспект).
  • Shift Focus — позволяет переместить увеличительное стекло на другую карту на доске. Затем вы получаете Идеи в зависимости от количества карт этого типа, которые у вас есть перед вами.
  • Разведчик — Это позволяет вам тратить идеи на вытягивание новых карт с предстоящей доски подсказок. Стоимость указана на этой доске.
  • Подтвердите — Это позволяет вам переместить карту, на которой вы фокусируетесь, на центральную плату. Вы также можете заплатить Идеи, чтобы выбрать и переместить карту рядом с увеличительным стеклом (или больше, если оно находится дальше).

Все эти вещи требуют определенных действий. Вы также можете бесплатно обмениваться картами с другими игроками в свой ход (обязательно спрашивайте их!), И вы можете получить совет, взяв карты идей у ​​другого игрока.

Как только вы получите пять одинаковых по цвету в центре стола, вы решили этот аспект, и затем вы удалите их. Карта движения скажет вам, какая из карт является правильной подсказкой — отложите эту карту и сбросьте остальные.

В конце вашего хода вы возьмете карту движения и переместите жетон подозреваемого на указанное число, переместите трекер побега, если он указан на карте движения, а затем сделаете что-нибудь плохое.В зависимости от цвета карты, на которой останавливается подозреваемый (который вы можете контролировать до некоторой степени заранее), вы переворачиваете карты людей, теряете жетоны идей, перемещаетесь по трекеру побега, сбрасываете карты подсказок колоды, теряете жетоны идеи на основе от того, как далеко вы зашли в деле, или если вам действительно повезло , то вообще ничего.

Как выиграть? Просто вы решите все пять аспектов.

И, как в любом хорошем курятнике, есть почти полдюжины способов проиграть. Вы проигрываете, если у вас заканчиваются карточки с подсказками, если у вас заканчиваются идеи, если подозреваемый достигает конца трекера побега или если у вас заканчиваются карты движения.Есть много таймеров, отсчитывающих обратный отсчет, поэтому важно действовать быстро!

Что нам нравится в этой игре

Spy Club — такая классная идея. Я сразу же был очарован этой идеей, когда впервые поиграл в прототип в прошлом году. Это игра, которая, с одной стороны, доступна для всей семьи, с другой стороны, она может вызвать ностальгию у любого, кто вырос на детективных романах для подростков, а у всех остальных — красивая игра.

Это красивая игра.Он красочный, насыщенный деталями и полон уникальных иллюстраций, которые действительно передают суть каперса для детей младшего возраста. Большие карточки с полноразмерными изображениями, а также использование цвета на карточках не только в качестве фона, но и в качестве фильтра, через который отображается изображение, просто впечатляют. Я получил массу удовольствия, просто просматривая колоду.

Несмотря на более легкую тематику игры, это не всегда просто. Здесь есть некоторая серьезная сложность, и игра заставит вас принимать трудные решения и заставит решать сложные головоломки как можно более эффективно.Это не такой высокий процент потерь, как в некоторых кооперативах, но и это непросто, и я это очень ценю.

Итак, самая важная вещь в этой игре, которую я особо не касался, — это система кампаний.

Этот аспект игры во многом отличается от других игр, которые развиваются и меняются с течением времени, но выполнен в удобном, доступном формате, который соответствует теме игры. Кампания, в которой вы можете легко выйти из игры и поиграть со своей семьей в течение 45 минут, предлагает все более сложный опыт для более опытных игроков, и это очень весело.

Он выходит за рамки основных механизмов игры, добавляя такие вещи, как сюжетные линии, определенные места, уникальных персонажей, а также умное использование различных карт и отвлекающих факторов, что предлагает более захватывающее решение головоломок игры. Вы будете много слышать об этой системе по мере того, как она попадает в руки. Я надеюсь, что он появится и в других играх.

Что нам не нравится в шпионском клубе

Это игра, которая может понравиться многим, и, честно говоря, я не вижу здесь тонны, которую нужно было бы добавить или изменить, чтобы усилить то, что разработала команда Foxtrot и Renegade.Система кампании проста в настройке и сложна, однако вы можете попробовать ее со своими друзьями-игроками, прежде чем представить ее семье. Это не так просто, как кажется, исходя из темы.

Еще нужно помнить, что в игре есть идеальная информация. Игроки могут видеть все, что делают друг друга, и взаимодействовать с ними. По этой причине у вас, вероятно, будет один или несколько игроков, пытающихся руководить командой. Это замечательно в семейной обстановке — легче обучать детей и помогать не-геймерам разобраться в механизмах, но в кампании могут возникнуть некоторые разочарования.Хотя, опять же, ничем не отличается от того, что можно увидеть практически в любом другом курятнике.

Итог

Spy Club — это игра, которая может иметь длительное влияние на жанр. С введением системы кампаний, высококачественным производством и оформлением, а также акцентом на доступную и семейную тему, но не в ущерб старым геймерам, она предлагает тот опыт, которого я не могу дождаться. играть снова в окончательном виде.

Хотел бы я подробнее рассказать о системе кампаний и о том, что она предлагает.Скажем так, это такая игра, которая при повторении повторений предлагает повторяющийся, но почти всегда уникальный и увлекательный опыт. Это то, с чем не всегда могут справиться другие игры в стиле кампании. Интеграция повествования здесь в сочетании с темой делают его отличным вариантом и удобной рекомендацией.

Шпионский клуб любопытных кошек, Линда Джой Синглтон

Читатели среднего класса будут в восторге от серии «Шпионский клуб любопытных кошек» Линды Джой Синглтон.Это сериал о трех школьниках, двух девочках и мальчике, которые собираются вместе в первой книге, чтобы спасти трех котят, которых они случайно нашли брошенными в полиэтиленовом пакете на мусорном баке. Эти трое детей оказались особенно талантливыми, каждый по-своему, и каждый из их талантов нужен, чтобы разгадать тайну того, кто бросил котят и откуда они взялись.

Келси Кейс была шпионкой на тренировках практически всю свою жизнь. С тех пор, как она прочитала «Шпионку Матильду», она практиковалась взламывать замки, читать по губам и хранить секреты.Она рассказывает тайны и немного завидует Спарклерам, группе из четырех лучших друзей, которые доминируют на школьной социальной сцене. Бекка Моралес — одна из бенгальских звезд, у нее розовая полоска в черных волосах, а ее фирменный образ — одежда с животными принтами. Ее мать управляет приютом для животных, и она благодарна Келси, когда Келси помогает ей поймать ее зорса, лошадь / зебру по имени Зед, которая сбежала, когда она вела его к ветеринару. Лео, третий член их группы, — блестящий, но совершенно социально неуклюжий мальчик, у которого из-за отсутствия социальных навыков не хватает друзей.Он очень рад, что Келси и Бекка будут проводить с ним время.

Трое спасают котят, прячут их в сарае на территории заповедника и решают основать клуб. Именно тогда они замечают, что в их городе пропало необычное количество животных. Группа объединяет усилия, чтобы разгадать тайну, каждый из которых использует свои собственные навыки, чтобы помочь раскрыть правду.

Во второй книге «Тайна маски Зорсе» трио продолжает работу над разгадыванием тайн.В этом участвовал возлюбленный Бекки Зед. Когда кто-то, претендующий на звание его хозяина, хочет забрать Зеда, подозрения вспыхивают. Чтобы раскрыть правду и спасти зорса, нужны все трое детей и некоторые очень опасные действия Келси.

Третья книга — «Шпион Келси», и в ней Келси теряет свой специальный блокнот, в котором она записывает все секреты, которые хранит. Она обеспокоена тем, что, если она попадет в чужие руки, все секреты, которыми она не поделилась, будут раскрыты и причинят вред ее друзьям и другим людям.В то же время троица друзей помогает 130-летней черепахе.

Каждая книга этой серии красиво написана с потрясающими персонажами, аутентичными диалогами и множеством животных, которым помогают. Сообщения чрезвычайно подходят для читателей среднего класса, каждый из персонажей — отличные образцы для подражания, и это заставит читателей тосковать по своей кошке, собаке и, возможно, даже по зорсу. Поскольку каждая книга заканчивается ключом к разгадке тайны, которую предстоит найти в следующей книге, дети захотят прочитать их все одну за другой.Они станут прекрасным дополнением к любому классу или школьной библиотеке.

В этой серии пять книг, и хотя каждая книга может стоять сама по себе, гораздо интереснее начинать с начала. Книги доступны по отдельности или первые три входят в коробку.

Шпионский клуб любопытных кошек

от Кэтрин Эпплгейт проиллюстрировано Патрисия Кастелао ‧ ДАТА ВЫПУСКА: янв.17, 2012

То, как Иван противостоит своему мучительному прошлому, но остается верным своей природе, иллюстрирует все, что нужно знать молодежи о храбрости.

Живя в «владениях» из стекла, металла и цемента в торговом центре Big Top Mall, Иван иногда забывает, вести себя как горилла или человек — за исключением того, что Айвен не очень думает о людях.Он описывает их поведение как безумное, тогда как он мирный художник. Соответственно, Иван рассказывает свою историю короткими, богатыми изображениями предложениями и острыми, иногда юмористическими, наблюдениями, которые тем более душераздирают своей простой передачей. Его горе осязаемо, но он стоически терпит жестокость людей до тех пор, пока слоненок Руби не подвергается насилию. В ключевой сцене Иван наконец признает, что его владения — это клетка, и вместо того, чтобы позволить Руби жить и умереть в мрачных обстоятельствах, он обещает спасти ее.Чтобы выразить свою просьбу в картине, Иван должен смело взглянуть в лицо похороненным воспоминаниям о пышных джунглях, его семье и их жестоком убийстве, о котором рассказывается в короткой, яркой главе, которая обязательно вызовет страсть читателей. В захватывающей концовке Эпплгейт ставит более сложный вопрос: вспомнит ли Иван, каково было быть гориллой. Точечное искусство повсюду запечатлевает острые моменты

Совершенно правдоподобная, эта горько-сладкая история, дополненная примечанием автора, идентифицирующим настоящего Ивана, вдохновит новое поколение защитников.(примечание автора) (Художественная литература. 8-12)

Дата публикации: 17 января 2012 г.

ISBN: 978-0-06-199225-4

Количество страниц: 320

Издатель: Harper / HarperCollins

Обзор Опубликовано в сети: сен.28 ноября 2011 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 октября 2011 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Netflix попросил Сашу Барона Коэна сыграть прямо

Фото: Axel Decis (Netflix) TV Reviews Все наши обзоры ТВ в одном удобном месте.

Редко, когда какая-либо адаптация реальной истории для большого или маленького экрана не проходит немного в процессе перевода, так как те, кому поручено воплотить историю в жизнь, не могут устоять перед тем, чтобы выжать из реальной истории немного драматические ощущения помимо фактов. То, что это происходит в The Spy , новом ограниченном сериале Netflix, повествующем о самом известном тайном агенте Израиля, неудивительно, но это — более чем большинство — совершенно ненужно. Жизнь и времена Эли Коэна и его многолетнее проникновение в высшие эшелоны сирийского правительства и вооруженных сил уже представляют собой серию внушающих доверие событий, глубоко неотразимых и часто диковинных.Никаких полетов фантазии не требовалось.

B-

Шпион

Создано

Гидеон Рафф (по книге Юрия Дана и Йешаягу Дана Пората «Шпион, который пришел из Израиля»)

В главных ролях

Саша Барон Коэн, Ноа Эммерих, Хадар Ратзон Ротем , Яэль Эйтан, Нассим Си Ахмед, Александр Сиддиг

Дебюты

Пятница, 6 сентября, на Netflix

Формат

Часовой исторический триллер; все шесть эпизодов просмотрены для обзора

Опять же, с сценаристом-режиссером Гидеоном Раффом (создателем Prisoners Of War , оригинальной израильской версии Homeland ), ответственным за все усилия, привлекательный характер беллетризованных элементов может ‘ нельзя отрицать.Рафф умело понимает, когда добавить немного пикантности в эту историческую драму, а сцены, в которых он представляет шпионскую героику Коэна глубоко внутри военной и политической машины Сирии, являются приятными дополнениями, хотя, к сожалению, стирают границы между всем остальным. Слишком уж настоящие хитрые поступки Коэна, совершенные в то время, когда он был под прикрытием.

А в сказке об израильском шпионе у Раффа есть дикий исходный материал. Коэн, египетский еврей, который переселился в Израиль после того, как его активистская деятельность помогала вывести других евреев из страны его рождения из-за растущего антисемитизма, был завербован Моссадом в 1960 году, чтобы изобразить сирийского бизнесмена, возвращающегося в страну после проживания в Аргентине. .После нескольких месяцев тайной жизни только для того, чтобы установить свое прикрытие, Коэн — теперь известный под именем Камель Амин Тхабет — смог проникнуть в мир высокопоставленных сирийских чиновников, собирая при этом бесценную информацию, которую он передавал по секретному радио. передачи, письма и многое другое. Некоторые из его достижений действительно представляют собой нечто необычное, чем вымысел, например, его раскрытие секретных подземных сирийских укреплений на Голанских высотах, местоположения которых он смог точно передать Израилю, используя ложную заботу о перегретом сирийском солдат как предлог сажать эвкалипты на каждой заставе.Перед его поимкой (сериал начинается с этой информации, так что не стоит опасаться спойлеров для многовековой истории, которую легко можно найти в Google), он поднялся настолько высоко, что, как сообщается, его рассматривали на должность заместителя министра обороны Сирии. .

Для своего партнера по воплощению этой истории в жизнь Рафф нашел идеального сотрудника в лице Саши Барона Коэна, человека с немалым опытом, исчезающего в вымышленных альтер-эго в реальном мире. Здесь исполнитель заставляет замолчать свою комедийную сторону и флегматично скользит по коже Эли / Камеля, человека, который слишком хочет рисковать во имя того, чтобы доказать себя на своей приемной родине.Это сильная, сдержанная игра, и британец успешно пробуждает стальную решимость, а иногда и неуклюжий энтузиазм шпиона с нюансами и серьезностью. Ной Эммерих в роли куратора Илая из Моссада Дэна Пелега также проявляет задушевный поворот, хотя ему несколько мешает шаткий израильский акцент.

G / O Media может получить комиссию

Фото: Дэвид Лукач (Netflix)

Но есть не менее захватывающая — и потенциально более богатая — история повседневной человеческой драмы, снятая камерой Раффа, поскольку она постоянно возвращается к жене Эли, Нади ( превосходный Хадар Ратзон Ротем).Супруга и мать держатся в неведении, полагая, что ее муж покупает мебель, выезжая за границу по поручению правительства. Эмоциональный урон, причиняемый тем, что Эли уезжает более чем на год, по большей части не может общаться, пропускает рождение своих детей, вызывает волнующую драму до такой степени, что становится все более желанным сдвигом всякий раз, когда внимание уходит от высокого — проводим шпионаж и возвращаемся в одинокий домашний мир Нади. (В какой-то момент она фиксирует изменение своих обстоятельств, говоря боссу Эли: «Осуществив его мечты, вы разрушили мою.”)

Но отчасти причина привлекательности истории Нади кроется в слишком флегматичном развитии приключений Илая. Первая половина сериала разворачивается в механических, почти предсказуемых битах, знакомых каждому, кто видел несколько фильмов о нетерпеливых новых шпионах, проникающих через их головы. Точно так же сценарий Раффа никогда не пытается вникнуть в моральные сложности ситуации; Илий — не что иное, как набожный слуга Израиля, изо всех сил старающийся поступать правильно, даже когда это подвергает его большей опасности. Шпион мог использовать некоторые двусмысленности последней серии Эммериха, Американцы . Временами это граничит с агиографией, причем в странной манере: Рафф изображает Илая как преданного мужа, который сопротивляется соблазну высокопоставленных путей Камеля, пока он, по сути, не вынужден совершать определенные действия, чтобы сохранить свое прикрытие, в то время как настоящий Эли Коэн, как сообщается, принял его альтернативу. холостяцкая жизнь эго с удовольствием. Сериал кажется почти смущающим, когда ему приходится изображать Эли в менее чем лестном свете, и эта сдержанность отвлекает от драмы.

Тем не менее, повествование ускоряется в четвертом эпизоде, поскольку Рафф привносит в обман Эли усиливающееся чувство клаустрофобии и интенсивности. В то время как некоторые ранние последовательности погони страдают от отсутствия последовательной пространственной географии, более поздние моменты действия стилизованы таким образом, что недостаток знаний Эли используется в своих интересах, погружая зрителя в мир, где нет четкого пути к безопасности. В этой истории есть неизбежный элемент пропаганды — даже высшее руководство Моссада, совершенно счастливое подвергнуть опасности жизнь своих граждан, являются благородными слугами благородного государства, — но Рафф сводит к минимуму ура-черлидинг, по крайней мере, до конец. Шпион так и не смог подняться до уровня своих превосходных ведущих актеров, но в итоге оказался удовлетворительным изображением одной из самых необычных историй успеха международного шпионажа.

Первое правило шпионского клуба: не говори о шпионском клубе

Странам имеет смысл делиться разведданными там, где они могут.

Ни один канадец не должен удивляться тому, что то, что наши спецслужбы делают ежедневно, редко, если вообще когда-либо, раскрывается публично.В конце концов, это секретные организации, и для национальных шпионов нет ничего более священного, чем защита их источников и методов. Процитируем старую пилюлю времен Второй Мировой войны: «Свободные губы топят корабли».

Один из аспектов канадского разведывательного сообщества, о котором много раз говорили, — это тот факт, что мы принадлежим к довольно эксклюзивному клубу призраков, и делаем это со времен Второй мировой войны. Он имеет безобидное и несколько пугающее название «5 глаз» и относится к тому факту, что около 75 лет назад лидеры пяти основных англоязычных стран мира заключили пакт об обмене разведданными.Эти пятеро были и остаются Австралией, Канадой, Новой Зеландией, Великобританией и США.

Количество разума, как сырого, так и готового, передаваемого туда и обратно, не поддается описанию. Достаточно сказать, что это много, включая очень и очень конфиденциальные данные. Откуда мне это знать? Простой. Я работал в CSE (Служба безопасности связи, наша служба радиосвязи, или SIGINT, агентство) с 1983 по 2001 год, а затем в CSIS с 2001 года до выхода на пенсию с государственной службы в 2015 году.32 года знакомства с действительно классными вещами, о которых, как говорится, я мог бы вам все рассказать, но тогда мне пришлось бы вас убить (шучу!).

Хотя Канада является компетентным игроком в этом альянсе, она намного меньше, чем два партнера (Великобритания и США), чуть больше трети (Австралия) и намного больше пятого (Новая Зеландия). Тем не менее мы получаем гораздо больше, чем вносим. Это не копа в наших шпионов: это просто факт.

Шпионская клика

Таким образом, ясно, что членство в такой шпионской клике — это привилегия.Канадская внешняя политика, политика и решения в области безопасности, обороны и киберпространства извлекают большую пользу из этой договоренности, и я не уверен, что наши действия были бы, по крайней мере теоретически, такими же хорошими, как в отсутствие этого клуба.

Когда я был в «бизнесе», всегда ходили слухи об аналогичных соглашениях между другими странами. Они, конечно, не казались такими важными и массовыми, как наши, но они уравновесили наше любопытство. Информация о деталях была неожиданностью, неожиданностью, получить трудно.

Представьте мой шок, когда я прочитал в недавнем выпуске журнала The Economist о существовании соглашения «Максиматор», названного, по-видимому, в честь пива, между Данией, Германией и Швецией (Нидерланды и Франция присоединились позже) с 1976 года! Обмен, казалось, вращался вокруг сбора SIGINT и взлома кода: очень похоже на то, что также делали 5 Eyes. У меня нет четкого представления о том, как они прошли оценку, большая часть нашего англоязычного клуба.

Разведывательной организации нужно много делиться с другой. В душе мы от природы скептики, никому не доверяем и стараемся хранить свои секреты в своих интересах. Тем не менее, во время холодной войны несколько западных стран увидели в сотрудничестве достаточно выгод, чтобы держать в страхе «слона»: Советский Союз и его союзников. Я предполагаю, что борьба с терроризмом в наши дни дает аналогичное обоснование.

Кроме того, CSIS имеет возможность вступать в отношения совместного использования с любой страной за пределами традиционных 5 Eyes в соответствии с разделом 17 Закона CSIS .В этом мире после 11 сентября мы были вынуждены делиться разведданными с «партнерами», которые «не похожи на нас», что иногда приводило к ужасным последствиям (например, см. Выводы Комиссии Якобуччи о взаимодействии с Сирией).

Сотрудники канадской разведки каждый день ходят в офис с одной целью и единственной целью: собрать самую лучшую возможную разведывательную информацию для продвижения интересов Канады и обеспечения безопасности канадцев. Любой, кто утверждает, что мы можем делать это в вакууме, без союзников, мечтает в ярких тонах.Нам очень повезло иметь хороших союзников, как традиционных, так и новых. Надеюсь, так и будет.

Этот вклад был опубликован в The Hill Times 13 июля 2020 г.

Обнаружен пивной европейский шпионский клуб

A DANE, A швед, немец и голландец заходят в бар. На дворе 1979 год, и призраки из четырех стран беседуют в пригороде Мюнхена за темными и солодовыми лагерами. В течение многих лет они сотрудничали в сфере радиотехнической разведки или SIGINT — перехвата сообщений и взлома кодов — и хотели получить название для своего подающего надежды шпионского пакта.«Они посмотрели на свои стаканы, наполненные пивом Doppelbock местного бренда Maximator, — пишет Барт Джейкобс, голландский профессор информатики, — и приняли решение».

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

В статье, опубликованной в прошлом месяце, г-н Джейкобс впервые сообщил о существовании альянса Maximator. Он был сформирован в 1976 году, когда Дания объединила усилия с Германией и Швецией для перехвата и дешифрования сообщений, отправляемых со спутников.Двумя годами позже к ним присоединились Нидерланды, добавив к ним свои станции перехвата в Карибском бассейне. Франция появилась в 1985 году. Группа сегодня жива и здорова.

История Maximator — прекрасная иллюстрация хитрости, связанной с хорошей криптологией. Помимо извлечения сигналов из эфира, группа обменивалась подробностями слабых мест в шифровальных машинах, которые зашифровывали дипломатические и военные сообщения. Как они узнали об этих слабостях? Crypto AG , швейцарская фирма, которая доминировала на мировом рынке, оказалась совладельцем CIA и его немецкого аналога BND .Они будут продавать фальшивые машины как друзьям, так и врагам, включая несколько стран НАТО . Не сообщая, откуда она узнала, Германия передала информацию о недостатках этих машин своим партнерам из Maximator.

Откровение Maximator — это напоминание о том, что Five Eyes — опоясывающий мир разведывательный пакт между Америкой, Великобританией, Канадой, Австралией и Новой Зеландией — не единственная игра в городе. Другие союзы для подслушивания объединились вокруг общих целей, таких как война в Афганистане.Например, Fourteen Eyes, официально известный как SIGINT Seniors Europe, объединяет страны Five Eyes и Maximator, а также Испанию, Норвегию, Бельгию и Италию. «Эти группировки не являются исключительными, — говорит один из британских инсайдеров, — это скорее лоскутное одеяло, ориентированное на конкретные общие интересы». Ни один из них не является таким обширным и интимным, как Five Eyes.

Тем не менее, Maximator остается неизменно европейским, что дает определенные преимущества по мере расширения трансатлантических подразделений.«Немецкие и французские инженеры очень хорошо работают вместе», — отмечает Бернар Барбье, бывший руководитель SIGINT французской разведки, который однажды предложил объединенное франко-немецкое шпионское агентство. «Напротив, — сетует он, — британский инженер с французским инженером — это сложно». Максиматор также, кажется, был особенно скрытным, неизвестным даже многим людям в задействованных шпионских агентствах. «Я видел несколько впечатляющих вещей, которые, я думаю,« Five Eyes »очень хотели бы иметь», — говорит бывший сотрудник голландской разведки.«И этим нельзя было поделиться». ■

Эта статья появилась в европейском разделе печатного издания под заголовком «К твоей доброй скрытности»

Шпионский клуб и международная политика

База шпионов уничтожена Фото: прилагается

Дипломатия — это всегда натянутый канат, но что происходит, когда ваши старые товарищи нападают на ваших новых друзей и требуют, чтобы вы встали с ними в очередь?

Сегодня The Detail рассматривает вопрос о «клубе» — соглашении о безопасности Five Eyes — который оказался уродливым, и не угрожает ли оно независимости Новой Зеландии и ее отношениям с Китаем.

Напряжение между Five Eyes и Китаем усилилось из-за репрессий в Гонконге. В прошлом месяце разведывательный альянс выступил с совместным заявлением, в котором критиковал введение Пекином новых правил дисквалификации избранных законодателей в Гонконге.

Китай ответил предупреждением: «Им следует быть осторожными, иначе им вырвут глаза».

Новая Зеландия также вовлечена в ссору между Китаем и Австралией из-за подделки изображения австралийского солдата, приставшего нож к горлу афганского ребенка.

Роберт Эйсон, профессор стратегических исследований в Университете Виктории, говорит Шэрон Бретткелли: «Тихая дипломатия закончилась, но в то же время каждый раз, когда есть возможность нанести удар по Китаю, действительно ли мы хотим быть ее частью?»

Эйсон объясняет историю Five Eyes и то, как «мир созрел для того, чтобы интеллект играл более широкую роль».

Five Eyes — это разведывательный альянс с «общими противниками, общими угрозами и общими рисками», истоки которого восходят к Второй мировой войне и привели к соглашению между США и Великобританией об обмене информацией о сигналах разведки.К 1956 году к ним присоединились Канада, Австралия и Новая Зеландия.

Эйсон говорит, что у Five Eyes есть три кольца: первое — это обмен разведданными, второе — рост более широких областей политики, таких как таможня, полиция и правоохранительные органы. Новозеландские министры Five Eyes регулярно посещают встречи членов альянса, на которые обсуждаются самые разные темы — от кибербезопасности до сотрудничества в борьбе с незаконным ввозом людей.

Третье кольцо, говорит он, — это способ использования Five Eyes в качестве дипломатического сообщества.

«Поскольку Five Eyes символизирует и связывает нас с изначальной приверженностью сотрудничеству разведки, с размышлениями об общих противниках, легко понять, почему страны, находящиеся по другую сторону заявлений Five Eyes, время от времени будут обижаться. . »

Эйсон описывает уровень доверия между участниками Five Eyes: каждый из участников считает, что остальные четверо «сохранят материалы, которыми они обмениваются, и это очень интимные и близкие отношения, уходящие в прошлое.

«Такой тип отношений и доверия довольно редок в международной политике, и это одна из причин, по которой« Пять глаз », в частности, измерение разведки, остается действительно уникальным и особенным».

Но он говорит, что, поскольку Five Eyes символизирует и связывает нас с обязательством, в котором мы думаем об общих противниках, легко понять, почему другие страны могут время от времени обижаться.

И — «мы все чаще видим, как (нас) вовлекают в это противостояние между Соединенными Штатами и Китаем.”

«Вероятно, не многие из нас, участвовавших в более широких дебатах, подняли этот вопрос и сказали:« Неужели мы действительно хотим это сделать? »Я думаю, что это тихая, пошаговая эволюция».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.