Старая жена : evo_lutio — LiveJournal
В прошлом посте я упомянула, что проактивные в любви мужчины могут жить с одной женой всю жизнь и любить ее, а мужчины, которые в любви — бревна, плывущие по течению, довольно быстро охладевают к жене и почти непременно меняют ее на молоденькую, если имеют материальные возможности. Если не имеют, лежат на диване, несчастные, с пивом.
Смена жены не только от этого зависит, конечно. Можно быть очень проактивным, а брак все-таки не получится, но часто потребность в смене партнерши на новую и более молодую возникает от монотонности и унылости супружеской жизни. А проактивный человек этого не допускает. Сейчас я этот момент подробней опишу.
Женщины, вы наверное слышали много раз трололо, что, мол, главное, молодость и красота, и мужчина всегда выберет более красивую и молодую из двух. Наверное. Но только если обе ему чужие, неинтересные и он к обеим равнодушен. Если к одной из них у мужчины любовь или страсть, он выберет ее среди сотни райских гурий. Просто потому, что гурии ему индифферентны, а эта — жизненно важна, она для него — приоритет жизни. Сильная влюбленность создает приоритет, помещая любимого в центр мироздания.
Но есть и обратная связь. Влюбленность в женщину делает ее в глазах мужчины очень красивой и яркой, но сама влюбленность тоже должна чем-то питаться. Если женщина давно объективно некрасива, скучна, уныла, ворчлива, предсказуема и общение с ней не сулит никаких удовольствий, то что должно питать его влюбленность? Человек — система динамическая, ни одно чувство не застывает в нем, все живет и преобразуется постоянно. И если чувства не питаются эмоциями, они погибают. Эмоции — пища для чувств, помните? Хотя само по себе чувство тоже воссоздает и усиливает все эмоции (сравните, например, просто вечер и тот же вечер с горячо любимым, эмоции будут совсем иные, правда?) То есть эмоции питают чувства, а чувства запускают эмоции. Чувство как бы содержит в себе гарант эмоций, но и новые эмоции должны постоянно подпитывать чувство, чтобы оно не исчерпало себя. Если чувство уже могучее выросло и окрепло, оно долго продержится без питания, но не вечно.
А две рыбы в браке довольно быстро погружают друг друга в дефолт.
Даже если в начале они влюбились, потому что их вынесло какими-то потоками друг к другу: она была разогрета фильмами, книгами о любви, какими-то своими фантазиями, он искал секс и романтику в одном флаконе, поэтому встретив друг друга, они открылись и влюбились, найдя в друг друге много общего (а в людях вообще очень много общего, когда они откроются и настроятся на волны друг друга). Они решили, что кто-то за них, возможно Бог, сделал их такими вот подходящими, а потом подстроил их встречу. Типа Богу заняться больше нечем. Но да, им кажется так, ведь все произошло случайно для них и оказалось таким удачным. И раз все произошло само собой, без их усилий, они и дальше ничего не делают.
И они могут какое-то время жить в динамическом балансе, любоваться друг другом, предупреждать желания друг друга, все время обнимать друг друга и ежеминутно друг другом восхищаться. Все это будет искренне, потому что между ними та самая симметричная сильная тяга, которая и создает баланс. Но это все опять получилось само собой, просто сложилось, они этого делать не умеют, да и не хотят учиться, им кажется, что волшебство тогда будет разрушено.
На самом деле, единственная возможность поддерживать это «волшебство», взять ситуацию в свои руки и стать проактивным. Иначе очень скоро окажется, что тяги почему-то нет, вся как-то исчерпалась. И как только муж скис и стал редко восхищаться женой, она стала ворчать и пилить его, а когда она начала ворчать, восхищаться ею он тем более уже больше не может. Или наоборот. Он был еще горяч, а она заскучала, начала вести себя соответственно, капризничать и злиться, и он тоже приуныл. Он ведь — рыба, и она — тоже. Оба ждут, что влечение появится в них как-то само собой, другой это как-то сделает им или опять Бог, бросив все свои дела как бабушка в старом Ералаше, спешащая чуть что бугаю-внуку на помощь: «Бегу, бегу, маленький!»
Дефолт и на внешность супругов плохо действует. На их объективную привлекательность. Если люди они порядочные и не переносят свой заскучавший в браке взгляд сразу же на сторону, то они начинают опускаться в имидже и терять ресурс (особенно если тот еще не был прокачан). Влюбленная женщина хочет быть красивой, а если женщина разлюбила, а флирт на стороне для нее табу, то стимула тратить энергию на красоту у нее нет. У нее может появляться лень и дурные пищевые привычки. Тот огонь мотивации, который она получала от своей влюбленности (и сексуального желания) раньше, исчез. То же самое может происходить и с мужчиной. Если он не бабник, которому важно обязательно нравиться женщинам, а жена его более не волнует, то искушение закусить чипсами во время фильма вместо спортзала, становится намного больше, чем когда его либидо на высоте.
Да, имиджем люди занимаются не ради любви, и тем более здоровьем своим — не ради любви, но все-таки влюбленность и желание нравиться создают важный поток мотивации, а без этого мотивация может постепенно сойти на нет. И дальше в силу уже вступит инертность. Когда-то ее привычкой была зарядка, а теперь наоборот, для зарядки ей нужно ломать свою привычку вставать на работу в последний момент. Раньше секс и общение с супругом были главным вечерним антистрессором, а теперь этот не работает и нужны другие, например еда или алкоголь. Так дефолт постепенно превращает супругов в объективно непривлекательные тушки. А непривлекательность усиливает дефолт. И теперь уже каждый может сказать: он так испортился, раньше был лучше. Но его испортил дефолт.
То есть, посмотрите, женщина, в которую мужчина влюблен, будет для него самой красивой. Дима, знакомый вам по историям, огромный выбор молодых и красивых женщин имел и имеет, а глаз много лет не сводит с Нины, которая не красавица и лет ей много. Рома, который еще больше выбор имеет, любых девушек, глаз не сводит с Иры, которая хоть и обаятельная ведьма, но объективно не самая красивая женщина и тем более не самая молодая. Но попробуйте скажите им, что их женщины не самые красивые и староваты. Дима скажет, что ему, как художнику, видней. А Рома скажет, что он не понимает, что такое красота без сексапила, и на хрена она сдалась, а сексапил у Иры такой, что ему все время крышу сносит. Но это их субъективное восприятие, конечно, они просто сильно влюблены, для них их женщины так привлекательны. Если вдруг разлюбят (не дай бог) все будет иначе.
Ни в одном влюбленном мужчине любовь не зафиксирована, он может и разлюбить. Но если он проактивен, то он постоянно приводит женщину в состояние горения и блеска, которое в свою очередь вызывает влечение и в нем. Понимаете, как это происходит? Вы вкладываете во что-то энергию, оно искрится и сверкает, и вы любуетесь этим и поэтому вкладываете энергию опять. Это тоже замкнутый круг (который может и разомкнуться однажды). Баланс динамический питает сам себя и поэтому может длиться очень долго, на самом деле — очень долго, но для этого цикл вашей проактивности не должен прерываться. Если он прервется, на той стороне красоты для вас станет меньше и вы не сможете заставить себя любоваться этим.
Многие женщины не видят логики в том, чтобы заниматься своим имиджем, когда им 40-50 лет. Зачем? Если мужчина полюбит за душу, пусть и так полюбит, а тело все равно не сделаешь таким же привлекательным, как в 20. Это глупая точка зрения. Заниматься своими имиджем нужно для того, чтобы наращивать обаяние. Любят не только за душу, одной души мало, чтобы хотеть быть физически рядом с человеком, быть в близком контакте с ним. Для этого нужно обаяние (субъективное, которое возникает, когда мы влюблены, и объективное, которое подпитывает влюбленность). Обаяние в 50 лет может быть не меньше, чем в 20. С первого взгляда обаяния 50-летней женщины не так заметно, как привлекательность 20-летней, но при близком контакте с ней, взрослая и хоть немного прокачанная в этом женщина может вызвать влечение намного сильней. Не у каждого прохожего, как молодая девочка, но у того мужчины, который вошел с ней в контакт.
Беда женщин в 40-50 в том, что они теряют физическую привлекательность, а обаяние не приобретают. А иногда бывает, что их обаяние нормально развивалось, росло, но в какой-то момент они совсем перестали заниматься телом, разлюбили свое физическое Я. Но если не заниматься телом, не будет и образа, а значит не будет и обаяния. Женщин в возрасте портит дефолт, они фрустрированы в любви из-за недостатка проактивности, своей и мужчин, а потом еще дополнительно фрустрируют имидж, перестают заниматься своим образом, своим обаянием и стилем, и окончательно блокируют эту линию ресурсов: имидж-любовь. Теперь они могут заниматься только семьей, работой, дружить и, возможно, немного увлекаться какой-то учебой, ну еще и альтруизмом, конечно (поскольку надо думать о «душе», раз любовь неинтересна). И все. Они непривлекательны как женщины из-за фрустрации, а думают, что дело в их возрасте. Нет.
Если человек не развивается в каком-то направлении, он очень быстро начинает скучать. Либо человек выходит на следующий уровень близости в отношениях, либо отношения эти ему надоедают и он ищет другие. Это очень логично: однообразные стимулы перестают действовать, нужно развитие. Но развивать отношения сознательно, а не пускать на самотек, могут только проактивные люди. Изредка бывает, что отношения пущены на самотек, но все равно развиваются, поскольку люди развивают другие ресурсы и все как-то удачно складывается и в любви. Но ждать такого совпадения все же не стоит, важно уделять отношениям внимание.
Сама фраза «я люблю» — содержит описание действия, волевого, намеренного. Если человек совсем никак не управляет любовью своей, то следует сказать «мною любят» или даже «мною любятся», поскольку источник воли не определен. «Любить» — это активно участвовать в процессе взаимного сближения, а это можно делать только вдохновляя и стимулируя на любовь второго, а не просто испытывая пассивное удовольствие.
И тогда получится, что за много лет брака вы вырастили такое чувство, такую близость построили, что мысль бросить и начать все сначала с чужим человеком будет казаться кошмаром. Утрата любимого будет не то что нежелательным, а самой большой бедой. Ну а если человек живет в болоте дефолта и задыхается без энергии, то мысль начать все сначала с кем-то новым кажется свежей, волнующей, стимулирующей, и действительно приносит глоток воздуха и избавление. Поэтому, если вы давно живете в дефолте, развод для вас — хорошее решение, особенно если мыслей по выходу нет (тем более если дети подросли). Жить в болоте — очень плохо. Но влюбившись друг в друга, нужно строить отношения так, чтобы большого дефолта не допускать, а из маленького быстро выходить в баланс.
Вопрос вам.
На засыпку.
Чем взрослая прокачанная в любви женщина лучше непрокачанной, а просто молодой и красивой? Вот такой интересный вопрос, называйте все ее плюсы. Я описала в общем, а вы конкретные называйте.
Но только не пишите про прокачку других ресурсов. Не пишите «она финансово самостоятельна». Мы говорим о прокачке в любви. Понятно, что скорее всего она самостоятельна и имея дыры в других ресурсах, любовь хорошо не прокачаешь, но все-таки мы будем делать акцент на отличия именно в любви (и сексе) прокачанной женщины многих лет и юной, объективно очень симпатичной, но совсем неопытной, непрокачанной девушки, со спонтанностью нормальной, допустим, но без навыков и без проактивности. То есть если и упоминаете другие ресурсы, то только в связи с ресурсом секса, любви, имиджа, которые напрямую участвуют в любовных отношениях.
Я в соцсетях:
Старая актриса на роль жены Достоевского, отзывы на спектакль, постановка МХАТ им. Горького – Афиша-Театры
Спектакль
7.8
12 отзывов
92
%
пользователей рекомендуют
Э. Радзинский «Старая актриса на роль жены Достоевского», Она — Нар. арт. СССР Т.В. Доронина
Предоставлено пользователем: Лизавета Глазова
1/5
О спектакле Отзывы (12)
Несчастная, бесконечно уставшая и всеми забытая актриса появляется в доме престарелых, что становится началом путешествия в прошлое. Актриса возрождается к жизни через творчество, постигая природу характеров женщин Достоевского: Аполлинарии Сусловой и Анны Сниткиной.
Информация предоставлена МХАТ им. Горького
ЖанрыДраматический
Возраст18+
Продолжительность3 часа 10 минут, 1 антракт
Участники
3Роман Виктюк
Режиссёр
Татьяна Доронина
Актер
Аристарх Ливанов
Актер
Специальные предложения
Лучшие отзывы о спектакле «Старая актриса на роль жены Достоевского»
12Сергей Горский
26 отзывов, 98 оценок, рейтинг 177
9″А еще я люблю жизнь за то, что в ней можно путешествовать,»
— этими словами Пржевальского начинается спектакль — тоже своего рода путешествие длиной в одну театральную репетицию — по саду расходящихся тропок пьесы о любви и смерти Федора Достоевского, разыгранной на два голоса Татьяной Дорониной и Аристархом Ливановым.
Интеллектуал и затейник Эдвард Радзинский написал пьесу о поисках утраченного времени и о Достоевском в своем любимом жанре исторической реконструкции, при этом представил историю писателя в формате театральной инсценировки в стенах богадельни: роль жены Достоевского становится последней работой старой актрисы с великим прошлым, которой выпала трагедия пережить собственную славу и состариться в забвении.
Радзинский искусно пользуется техникой параллельного монтажа, позволяющей ему свободно развивать несколько сюжетных планов одновременно, сочетая почти театр абсурда с целыми пассажами из текстов Достоевского и дневника его жены; в итоге старая актриса играет все больше ролей — тем сложнее становится сюжет, смыслы множатся, проступая сквозь морок театральной импровизации и неясности воспоминаний, а круг тем, которые затрагивает пьеса, разрастается: здесь и драма гения, гибнущего от собственных слабостей, и незадачливая растерянность неожиданно постучавшейся старости, и манифест безумной (губы в кровь) любви к театру.
Визионер и проказник Роман Виктюк поставил пьесу в образной эстетике фильмов нуар или, может, барочной живописи: драматическое освещение, длинные тени, эффектная игра контрастных цветов (на сцене спорят друг с другом и по очереди доминируют черный и белый), силуэты актеров, вписанные в высокий абрис мхатовского занавеса, совершенных пропорций декорация, воспроизводящая фасад старого здания художественного театра, на котором в финале спектакля будет распята лучом софита героиня, и лучший из ноктюрнов Шопена — звучит и обрывается, и снова звучит.
Нужно знать, как сюжет пьесы ложится на судьбу самой Дорониной, сколько для нее лично значит Достоевский и в какую цену ей обошлись «святые — доски — сцены» — чтобы понять, почему она так играет эту роль — пластика и неповторимая интонация гениальной актрисы — вернее, сотня тысяч интонаций — как в последний раз.
25 ноября 2008
Anton Morozov
12 отзывов, 65 оценок, рейтинг 23
9
Одна из лучших постановок, которую я когда-либо видел! Смотрел уже 2 раза и наверное пойду ещё один. В этом спектакле очень много сюжетных линий, очень много вопросов и тем затронуто. Это и старость, и крушение надежд, и преданность своему предназначению, и умение любить, и неприятие современной жизни, и служение гению. Невообразимо, как всего 2 актера смогли столько тем раскрыть за 3 часа. После спектакля остается очень приятное ощущение и ты ещё несколько дней возвращаешься к темам, поднятым во время действия. Советую всем!
7 апреля 2010
woodworld
9 отзывов, 16 оценок, рейтинг 8
9
Гениальный спектакль! Пьеса Радзинского сама по себе очень интересна. А тут еще за постановку взялся Виктюк, аж в 88 году. С тех пор уже 20 лет как спектакль неизменно идет с одним актерским составом. Других актеров придумать для пьесы трудно. Т.В. Доронина мастерски ведет действие. Спектакль многогранен, несколько плоскостей задействано в художественном полотне, и не только временных , но и пространственных. Она (актриса) играет и себя, как человека в жизни, и актрису, и жену гения. Потрясающи переходы из одного образа в другой. Действие не скучно, от него невозможно оторваться, захватывает полностью. Поднята и проиграна Тема всей жизни.. Доронина и Ливанов умело и гениально ведут свои роли, главное — убедительно, местами трогательно. Спектакль крайне глубокий, без знаний биографии и творчества Федора Михайловича делать тут пожалуй нечего, а таких в публике было большинство. За криками «Браво!» мало кто реально что-что понял и вынес со спектакля, кроме «юмористических» реплик, смеятся на которыми также было совсем не к месту.
Спектакль не для «развлекухи», здесь зрителя ждет тяжелая внутренняя работа и во время действия и несколько дней после.
11 ноября 2008
kazantsevaalena
6 отзывов, 44 оценки, рейтинг 17
9
Потрясающий спектакль! Такой, который не забывается даже если прошло уже несколько лет. Завораживающая игра актеров, невероятно интересный сюжет! Хочется пересмотреть еще раз!
10 февраля 2009
Лизавета Глазова
4 отзыва, 26 оценок, рейтинг 3
9
«В снах моих мир облагорожен, одухотворен. ..<…>…проще говоря: в моих снах мир оживал, становясь таким пленительно важным, вольным и воздушным, что мне уже бывало тесно дышать прахом нарисованной жизни». В. Набоков
Во времени спектакль неопределен, сначала наши дни, XIX век, 2008 год, воспоминания о 20-х годах прошлого века. Спектакль в спектакле.
Чтобы удерживать внимание зрителей 3 часа, а тем более когда всего два персонажа на сцене, необходимо быть великим актером.
Сильные монологи Дорониной, полная тишина в зале, ирония, сатира на самих себя, Федя…
К концу второго действия появляется так много новых ролей у двух актеров, что ты уже теряешь контроль. Но все же ситуация проясняется, и даже подводится социальная черта спектакля.
Это необходимо чувствовать.
20 ноября 2008
Все отзывыПодборки «Афиши»
-25% на гастроли мюзикла Театра-Театра
спектаклей о трагедии гения
идей на день любви в Москве
идей на день любви в Питере
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Old Wife, Enoplosus armatus (White, 1790)
Научное название: Enoplosus armatus
- Автор(ы)
- Марк МакГраутер
- Обновлено
- 04. 07.21
- Время чтения
- 2 минуты
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Old Wife, Enoplosus armatus на глубине 10 м, Доки, Джервис-Бей, Новый Южный Уэльс, 25 апреля 2009 г.
Изображение: Дэвид и Линн Аткинсон
© Дэвид и Линн Аткинсон
Введение
Пренебрежительное стандартное название вида, по-видимому, относится к звуку, издаваемому при ловле рыбы на крючок и леску. Зубы стачиваются, предположительно издавая звук «старой жены».
Идентификация
Старую жену легко узнать по характерной форме и окраске. У него глубокое тело и два отдельных спинных плавника, второй из которых серповидный.
Цвет тела от серебристо-белого до коричневого и имеет от шести до восьми черных полос различной ширины.
Молодые особи более удлиненные, чем взрослые особи, имеют пятнистый рисунок и пятно с белой каймой на мягком спинном плавнике.
Старая Жена получила свое довольно уничижительное имя в связи со звуком, который она издает, скрипя зубами после того, как ее поймают.
Enoplosus armatus — единственный вид семейства Enoplosidae.
Несовершеннолетняя старая жена, пойманная недалеко от Улладуллы, Новый Южный Уэльс, март 2010 г.
Изображение: Марк МакГраутер
© Австралийский музей
Среда обитания
Взрослые особи обычны на прибрежных рифах, часто встречаются поодиночке или парами, но также образуют большие стаи. Молодь живет в устьях рек. Однако постоянный автор веб-сайта Дэвид Мюрхед сообщил, что «в водах Южной Австралии молодые особи обычно не встречаются в эстуариях, они чаще встречаются в мелководных сублиторальных прибрежных районах с низкой или умеренной энергией, включая скалистые рифы и заросли морских водорослей».
Рентгеновский снимок старой жены из рыбной коллекции Австралийского музея (AMS I.19602-005).
© Австралийский музей
Распространение
Старая жена является эндемиком Австралии. Встречается в южных водах от южного Квинсленда до юго-запада Западной Австралии.
На приведенной ниже карте показано распространение вида в Австралии, основанное на публичных наблюдениях и образцах в австралийских музеях. Нажмите на карту для получения подробной информации. Источник: Атлас жизни Австралии.
Кормление и диета
Этот вид плотояден, питается в основном ракообразными и червями.
Другое поведение и приспособления
Шипы спинного плавника старой жены содержат яд, который может вызвать сильную боль.
Ссылки
- Glover, C.J.M. в Gomon, M.F., C.J.M. Гловер и Р. Х. Куитер (ред.). 1994. Рыбы южного побережья Австралии. Государственная печать, Аделаида. Стр. 992.
- Гомон, М.Ф., Брей, Д. и Р. Х. Куитер (ред.). 2008. Рыбы южного побережья Австралии. Рид Нью Холланд. Стр. 928.
- Хатчинс, Б. и Р. Суэйнстон. 1986. Морские рыбы Южной Австралии. Полное руководство для рыболовов и дайверов. Издательство Суэйнстон. Стр. 180.
- Kuiter, R.H. 1993. Прибрежные рыбы Юго-Восточной Австралии. Кроуфорд Хаус Пресс. Стр. 437.
- Kuiter, R.H. 1996. Путеводитель по морским рыбам Австралии. Новая Голландия. Стр. 433.
определение слова old+wife по The Free Dictionary
Old+wife — определение слова old+wife по The Free DictionaryСтарая+жена — определение слова старая+жена в The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
старый жена
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.
Полный браузер ?
- ▲
- Камышевки Старого Света
- Камышевки Старого Света
- Белый пеликан Старого Света
- Белый пеликан Старого Света
- Старый Свет Висконсин
- Тис Старого Света
- Тис Старого Света
- Старые раны (эпизод The Inside)
- Ассоциация старых рэкинцев
- Старая радиостанция WRUF
- Хоккейный клуб Old Wulfrunians
- Старый Уиклифиан
- Олд-Уай-Бридж, Чепстоу
- Футбольный клуб Old Xaverians
- Футбольный клуб Old Xaverians
- Начальная школа Old Yale Road
- Старый крикун
- Старый крикун
- Старый крикун (фильм 1957 года)
- Старый крикун (фильм)
- Живот старого крикуна
- Старый Кричащий Живот
- Старый желтый фермент
- Старый желтый фермент
- Старый желтый топ
- Старый Йеллоустонский гараж
- Историческое общество Старого Йорка
- Симфонический оркестр Олд-Йорк-роуд
- Старый Заир Заир
- Старый Цюрих Война
- старая+жена
- Старый, Лысый, Злой; Наконец-то Great Kong может выглядеть круто
- Старая, но хорошая работа, найти ее самостоятельно
- Старый, Толстый, Уродливый
- Старый, Венгрия
- Старый, новый, заимствованный и синий
- Старый, новый, заимствованный и синий
- Старый, новый, заимствованный, синий
- Старый, Нортгемптоншир
- Старый, Уолтер Горн
- старость
- пожилой
- старость
- старость
- Пособия по старости
- страхование по старости
- Конвенция о страховании по старости (сельское хозяйство) 1933 г.