Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Стеклянный мост хунань: В Китае открыли самый длинный и самый высокий стеклянный мост

Стеклянный мост хунань: В Китае открыли самый длинный и самый высокий стеклянный мост

Стеклянные мосты в китае и ощущения от прогулок по ним. Стеклянный мост в китае Страшный стеклянный мост в китае

В провинции Хунань, Китай на отвесной скале Tianmen высотой 1430 метров, сооружен смотровой мост из стекла. Экскурсантам предлагают насладиться красотами Национального лесного парка при этом испытать острые ощущения от прохождения по стеклу.

Мостик является лишь одной из приманок для привлечения туристов в эти красивые места. Прохождение по сооружению создает ощущение ходьбы по воздуху, ведь мост длиной 60 метров и шириной около метра расположен так высоко, что позволяет посетителям смотреть на пики горных вершин расположенных ниже.

Туристам выдают галоши из ткани для прохождения по стеклянной дорожки, толщина которой 2,5 дюйма.

Гора Tianmen берет свое название от огромной естественной пещеры, которая выглядит как гигантский каменный рот. Там расположена одна из самых длинных канатных дорог, чтобы помочь туристам обойти национальный парк.

Интересно, что китайский стеклянный мост — это только прелюдия к тому, что туристы увидят чуть позже. В национальном парке провинции Хунань есть еще очень длинная канатная дорога, которая позволяет приезжим полностью насладиться местными видами. И, возможно, излечиться от боязни высоты.

В юго-восточной части Китая, в провинции Хунань находится город Чжанцзяцзе, считающийся одним из самых потрясающих и удивительных мест Китая. Окрестности города являются ботаническим и геологическим заповедником национального уровня, и вместе с этим естественным зоопарком. По всему миру известны кварцитовые скалы, достигающие высоты в восемьсот метров. Количество таких скал в Чжанцзяцзе превышает три тысячи.

Горы Чжанцзяцзе обладают уникальной особенностью, не повторяющейся нигде. Если другие горные массивы обычно представляют собой цепи или скопления, то Чжанцзяцзе выглядят совсем по-другому – острейшие пики разделены между собой вечнозелеными сосновыми лесами, что придает им обособленный вид и еще более подчеркивает редкостную красоту этой местности.


Традиционное для китайских пейзажей сочетание рек, водопадов и гор есть в Чжанцзяцзе. Наиболее красивым считается ручей Цзиньбяньси или Золотая Плеть. Ручей течет в глубоком ущелье, растянувшемся в длину на семь с половиной километров. Особое освещение горного ущелья придает воде нефритовый цвет, а неспешное течение ручья еще более усиливает это впечатление. На пути течения прозрачнейшего ручья встречаются несколько водопадов. По берегам произрастают деревья ценных пород, в ущелье проживают много редких видов животных.


Наивысшая вершина в Чжанцзяцзе это скала Тяньцзышань или гора Сына Неба. Здесь находится такая достопримечательность как «первый мост Поднебесной». Здесь на железных цепях вырезаны иероглифами напутствия и пожелания для каждого побывавшего. Многие местные жители расскажут что под естественным каменным мостом, творцом которого является природа, таится пропасть, не имеющая дна. Согласно традиции на цепь с иероглифами вешаются замки, а ключи от них бросаются в пропасть.

Таким образом символизируется стремление к счастью, покою и любви.

Чжанцзяцзе будет интересен не только любителям природных пейзажей. Здесь проживают около двадцати этнических групп малых народов, крупнейшими из которых являются Мяо, Туцзя и Бо. В Чжанцзяцзе эти народы смогли полностью сохранить свою культуру, язык, обычаи и традиции.

Во всемирный реестр ЮНЕСКО наиболее важных объектов природного наследия с 1992 года входит ландшафтный район Улинъюань. Вместе с этим весь Чжанцзяцзе был включен в реестр Юнеско мировых геологических парков. Кроме того скалы Улинъюань являются частью одного из крупнейших национальных парков Китая, в который входят четыре территории – Санчжи, Чжанцзяцзе, Тяньцзышань, Сюосию.

А вот этот мостик не знаю, оттуда ли?

А вот так эта дорога скорее всего строилась. Рассмотрим это на примере другой похожей дорожки.

Гора Шифоу в Китае, рабочие-«камикадзе» прокладывают дорогу. Пешеходная дорожка должна протянуться на 3 километра. А строят ее на отвесной стене. Вбивают штыри в камень и бетонируют… Это будет самая длинная экскурсионная дорога в Китае.

Один из рабочих, сорокавосьмилетний Ю Чжи, который уже десять лет занимается строительством объектов на высокогорных проектах, рассказывает: “Молодые парни не хотят идти на эту работу, поскольку мы должны находиться далеко в горах в течение многих месяцев, а иногда даже лет”.

В обязанность Ю Чжи входит самая тяжелая и опасная часть работы – он просверливает отверстия, в которые вбиваются балки, на которых крепится дорога.

Постройка пешеходной экскурсионной дороги на горе Шифу осложняется тем, что гора поднимается абсолютно вертикально под углом 90 градусов, в ней нет никаких ниш или выемок.

В Национальном парке Чжанцзяцзе провинции Хунань завершилось строительство самого длинного в мире стеклянного моста. Сообщается, что конструкция очень прочная и может выдержать до 800 человек. /сайт/

Мост, расположенный на высоте 300 метров над землёй, соединяет две стороны большого каньона. Стеклянная конструкция протянулась на 430 метров в длину, ширина её составляет шесть метров. По словам строителей, стеклянное покрытие моста прошло около 100 испытаний на безопасность. Также проводили тесты на устойчивость к температурным изменениям и раскачке при ветре.

Стеклянный мост на ущельем. Фото: JOHANNES EISELE/AFP/Getty Images

Разработчиком проекта стала израильская архитектурная фирма Haim Dotan. «Благодаря своей стеклянной основе, мост Чжанцзяцзе будет выглядеть настоящей невидимой дорогой, уходящей в облака», — говорили про конструкцию дизайнеры.

Это уже не первый стеклянный мост в этом районе. В сентябре прошлого года в парке Чжанцзяцзе открылся другой стеклянный мост, который получил название «Мост смелых людей». Подвесная конструкция длиной в 300 метров расположилась между двумя утёсами на высоте 180 метров.

Раньше мост был деревянным, но для привлечения туристов решили сделать его полностью из стекла. Руководство парка ещё в 2014 году провело эксперимент, заменив небольшую часть моста на стеклянную. Итог эксперимента всем понравился, поэтому администрация решила поменять весь мост.

По словам инженеров, стекло толщиной в 24 мм абсолютно безопасно. Туристы могут даже прыгать по нему, если рискнут. Однако часто по нему проходят с закрытыми глазами или на четвереньках. Многие стараются не смотреть вниз, хотя можно полюбоваться на живописный вид находящихся внизу деревень.

Безопасны ли стеклянные мосты?

В парке Чжанцзяцзе есть ещё один стеклянный мост. Он находится на отвесной скале Тяньмэнь. Правда, он не качается над ущельем, а прикреплён к горе, но от этого мост не становится менее страшным. Прозрачное сооружение под названием «воздушная тропа» приглашает туристов полюбоваться видами парка с высоты 1 430 метров. Такая высота позволяет смотреть на некоторые горы сверху.

В октябре прошлого года этот мост треснул, чем очень напугал туристов. U-образный стеклянный мост не выдержал удара металлического термоса, который упал из рук одного из посетителей. К счастью, никто не пострадал, туристов удалось эвакуировать.

Официальные представители моста подтвердили, что «под воздействием внешней силы» на конструкции появились несколько трещин. Однако они заверили, что треснул только один из трёх слоёв стекла, поэтому опасности для людей не было.

Стеклянные мосты в других странах

Любители острых ощущений могут полюбоваться Большим Каньоном в американском штате Аризона со смотровой площадки, известной как «небесная тропа». Стеклянная площадка построена по проекту архитектора Марка Росса Джонсона в 2009 году.

Мост сделан в виде дуги, вынесенной за пределы скал на 20 метров. Здесь туристы могут в полной мере ощущать себя парящими над пропастью, поскольку полностью прозрачная конструкция находится на высоте более 1,2 километра. И перила, и пол моста сделаны полностью из стекла с высокой степенью прозрачности.

Участок со стеклянным полом есть на Тауэрском мосту в центре Лондона. Захватывающую панораму английской столицы можно увидеть, если подняться на пешеходную часть моста на высоту 44 метра. По сравнению с мостами, расположенными в горах, на Тауэрском мосту совсем не страшно.

В России пока подобных конструкций нет, однако у Москвы есть шанс в будущем приобрести свой «парящий мост». Стеклянное сооружение над Москвой-рекой есть в проекте парка «Зарядье». По плану, он должен соединить парк с набережной. Попасть на него можно будет через подземный переход.

Высота сооружения составит 140 метров. С моста откроется вид на Кремль, парк и центральные набережные. По словам руководителей проекта, мост начнут строить уже в этом году. Открытие самого парка «Зарядье» планируется в следующем году.

Поклонникам экстрима и необычных видов развлечений стоит прогуляться по стеклянному мосту в Китае. Исполненный целиком из стекла, он создает впечатление парения над бездной – достаточно просто посмотреть себе под ноги.

Подобные сооружения есть и в других странах мира, но именно китайский мост – самый длинный. Стеклянный мост находится на высоте 180 метров над долиной Пиньян и соединяет две горные вершины.

Впрочем, для Китая стеклянный мост — не новость. Ранее они уже построили стеклянный мост, который огибает гору Тяньмэнь в национальном парке Чжанцзяцзе (Zhangjiajie National Forest Park).

ЗНАЧИТ СТЕКЛЯННЫХ МОСТА ДВА? ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ!
Стеклянный мост на горе Тяньмэнь построен на территории национального парка Китая Чжанцзяцзе (Zhangjiajie National Forest Park), что находится в провинции Хунань. Длина моста около 70 метров и расположен он на высоте 1900 метров. Мост огибает гору Тяньмэнь и выходит к горе Чжанцзяцзе, что обеспечивает удивительный вид на красоты природного парка.

Стеклянный мост на горе Тяньмэнь

Стеклянный мост над долиной Пиньянь находится на высоте 180 метров. Его протяженность около 300 метров, и он соединяет собой две горные вершины. Бортики и пол изготовлены из особо прочного трехслойного стекла, которое в 25 раз крепче обычного. Такой мост выдержит любые нагрузки – как бы сильно туристы ни прыгали, уверяют инженеры. Его конструкция устойчива к перепадам температур в 60 градусов по Цельсию и скорости ветра до 220 км/час. Однако даже зная о надежности моста, туристы, ступившие на него, зачастую боятся смотреть вниз. Ведь под ногами разверзается пропасть и создается ощущение, как будто вы идете по воздуху. Именно поэтому аттракцион и прозвали «воздушной тропой». Преодолеть эту тропу помогает персонал, работающий около моста, конечно же посмеиваясь над незадачливыми туристами, застрявшими прямо посередине моста в приступе паники:) А вам слабо?

Стеклянный мост над долиной Пиньянь.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ (ZHANGJIAJIE NATIONAL FOREST PARK)

Самостоятельным путешественникам будет легко найти этот парк на мировых картах :

Что еще посмотреть в национальном парке Чжанцзяцзе?
Конечно, национальный парк Чжанцзяцзе (Zhangjiajie National Forest Park) знаменит не только стеклянным мостом. Это один из красивейших парков Китая, который с конца 90-х годов находится под охраной ЮНЕСКО. Местная природа не только покорила тысячи туристов со всего мира, но и стала источником вдохновения для титулованного режиссера Джеймса Кэмерона. Он специально приезжал сюда полюбоваться на каменные столбы, которые в итоге стали прототипом плавающих гор в нашумевшем фильме «Аватар».

Помимо каменных столбов и стеклянной тропы, в парке Чжанцзяцзе множество достопримечательностей , которые заслуживают внимания:

1. Горы. Они особенно красивы утром, когда покрываются толстым слоем тумана.

2. Лестница на гору Хуаньши высотой 3800 ступенек, ведущая к воздушной тропинке.

3. Лифт «Ста Драконов». Самый высотный подъемник в мире, поднимающий туристов на 330 метров над землей. Его прозрачные стенки и потолок обеспечивают просмотр всех местных достопримечательностей.

4. Канатная дорога на гору Тяньцзи, протянутая на 7445 м. Является самой высокой и самой длинной во всем мире.

5. «Небесное шоссе». 11 км опасного горного серпантина, насчитывающего более 100 крутых поворотов.

6. Сеть пещер, в том числе четырехуровневая пещера Желтого льва на высоте более 1000 м.

ГРАФИК РАБОТЫ И ЦЕНЫ
Прогуляться по стеклянному мосту на горе Тяньмэнь можно ежедневно с 7:00 до 18:00 – в это время к мосту уходит последний фуникулер. А вот войти в сам парк Чжанцзяцзе можно и позже, при желании можно даже остаться на территории национального парка на ночь, поселившись в одном из расположенных там отелей .

Стоимость входного билета в парк зависит от возраста и социального статуса посетителя:
1. Взрослый абонемент на 3 дня стоит 248 юаней, включая страховку – 3 юаня.
2. Студентам до 24 лет и детям ростом ниже 1,2 м трехдневный абонемент обойдется в 163 юаня. Молодежи для получения скидки требуется показать студенческий билет. Если в нем не указана дата рождения, следует дополнительно предъявить паспорт.
3. Особые льготы предоставляются инвалидам I и II группы, ветеранам войны и военным, а также пенсионерам старше 70 лет. Стоимость трехдневного абонемента для этих категорий посетителей – 68 юаней.
Цена билета включает: вход в парк и проезд по территории на рейсовых автобусах. Лифт, фуникулеры, трамвайчики, экскурсии по пещерам оплачиваются отдельно.
Кроме того, на входе в парк рекомендуется купить карту, без которой будет сложно ориентироваться на большой территории. Ее стоимость – 5 юаней.

По данным наших читателей (Andrew): 300метровый мост над долиной Пиньянь не находится на территории парка, это отдельно стоящая гора Тяньцзи и на эту гору билет покупается отдельно и стоит еще 270 юань .

Стеклянный мост на горе Тяньмэнь

КАК ДОБРАТЬСЯ
НА САМОЛЕТЕ
Рядом с природным парком Чжанцзяцзе расположены два небольших городка – Чжанцзяцзе и Улинюань . Добраться до них на самолете можно из любого крупного города: Пекина, Гуанчжоу и Гонконга, но дешевле и быстрее лететь из Шанхая.

НА ПОЕЗДЕ
Из любого менее крупного города центрального Китая дешевле ехать на поезде. Правда, придется пройти несколько стыковок.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Кроме того, до городка Чжанцзяцзе можно добраться на автобусе из Чангши и Фнгхуанга, расположенных относительно недалеко.
Добравшись до Чжанцзяцзе или Улинюань, следует пересесть на автобус до парка. Он отходит от автовокзала и едет около 1 часа. Цена билета — порядка 12 юаней. Автобус приедет на автостанцию, от которой необходимо будет пройти пешком несколько минут до входа в национальный парк.

ТАКСИ
Более комфортный и быстрый способ — такси, которое обойдется в 100-200 юаней, но доставит точно на место назначения. Единственный минус — китайские таксисты не говорят по-английски, что может создать трудности при объяснении, куда нужно ехать. Лучше иметь при себе буклет с названием парка или показать его на экране своего смартфона, чтобы избежать недопонимания с водителем. А еще обязательно проконтролируйте, чтобы таксист включил счетчик, иначе нечистый на руку водитель попытается вас обмануть.

Перед поездкой вы можете проверить стоимость билетов из Шанхая в Чжанцзяцзе (аэропорт Дэйонг) на скайсканере.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О СТЕКЛЯННОМ МОСТЕ
1. Немногие уборщики готовы чистить стекло после каждого туриста. Поэтому чтобы оно оставалось чистым и прозрачным, при входе на мост посетителей просят надевать специальные бахилы из ткани.

2. Для того чтобы пройти по воздушной тропе, требуется крепкая нервная система. Бывают случаи, когда туристы падают в обморок от страха. Поэтому еще одно название моста -«тропа ужаса».

3. У входа на стеклянный мост дежурят специально обученные сотрудники, которые помогают особо впечатлительным посетителям перейти на другую сторону. Нередко люди впадают в панику, не видя под ногами пола, и в таком случае моральная поддержка приходится как нельзя кстати.

На самом деле, мосты со стеклянными вставками, сквозь которые открываются головокружительные виды, — встречаются не только среди творений современной архитектуры. Казалось бы, можно ли представить что-то надежнее и основательнее Тауэрского моста в Лондоне, символа викторианской эпохи и процветания Британского королевства? Однако и здесь почва может уйти из-под ног — если подняться на пешеходную часть моста на высоте 44 метра, дойти до участка со стеклянным полом и посмотреть на автомобили внизу. Впрочем, сквозь окна тоже открываются захватывающие панорамы на Лондон — и они уж точно стоят того, чтобы заплатить за вход сюда скромную сумму: как на любой аттракцион, на два верхних пешеходных моста продают билеты и пускают далеко не всегда.

Примечательно, что вход на верхнюю часть моста был платным с самого начала, ведь Тауэрские «перемычки», спроектированные, как и вся конструкция, Хорасом Джонсом, не меняли своего положения ночью, когда автомобильную часть моста разводили. Однако рачительные лондонцы предпочитали дожидаться момента, когда мост сведут снова, чтобы воспользоваться бесплатными пешеходными тротуарами.

Дорогостоящее обслуживание лифтов не окупалось, и больше 70 лет дорога наверх была заказана, пока в 1982 году здесь не открылась выставка истории Тауэрского моста, работающая до сих пор. Причем сегодняшним посетителям — лишний бонус: поездка в новом лифте, у которого теперь тоже прозрачный пол.

Тем не менее, полностью стеклянный мост был построен уже в XXI веке. Одним из первых стал мост Лугнер в Вене архитекторов Bulant&Wailzer, названный так в честь австрийского миллиардера, который сделал себе состояние на строительстве. А мост, в свою очередь, служит входом в одноименный торговый центр.

И для Австрии — если не для всего мира — в 2005 году это был первый случай, когда стеклянные панели такого большого размера (2×5 м) удалось установить на стальном каркасе с помощью невидимых креплений, так, чтобы создавалось впечатление единой стеклянной поверхности — причем со всех четырех сторон.

Внутри моста находится популярный у местных и туристов ресторан — настолько, что даже в самое «мертвое» время здесь не находится свободного столика. Но с улицы это становится очевидно лишь по вечерам, когда стеклянное «нутро» заливает голубой свет.

Впрочем, если говорить об эффектной подсветке, настоящим шедевром в области светодизайна стал комплекс Yas Marina в ОАЭ — на полностью искусственном острове посреди Персидского залива рядом с Абу-Даби. В 2009 году здесь торжественно открыли трассу «Формулы-1» — и построенный прямо над ней гигантский отель, спроектированный Хани Рашидом из бюро Asymptote.

Два разновысотных корпуса отеля объединены огромным навесом длиной 217 метров, напоминающим по форме наполовину высунувшегося из воды кита, и навес этот полностью состоит из 5800 стеклянных панелей со встроенными светодиодами.

Диоды программируются с единого пульта и меняют цвет согласно заданному сценарию — поэтому отель и производит такое неизгладимое впечатление, если увидеть его вечером.

Но не менее интересным опытом окажется, конечно же, наблюдение за гонками. И лучшее место для этого — соединяющий отельные корпуса стеклянный мост: гоночный трек проходит прямо под ним.

Конструкцию со стеклянным криволинейным навесом — но, разумеется, в гораздо меньших масштабах, — возвели в 2010 году в столице Грузии. «Мост Мира» по проекту итальянца Микеле де Лукки появился между старым и новым Тбилиси.

Подробнее о мосте над рекой Мхтари, у которого из стекла сделана не только «крыша», но и ограждения на всем протяжении, мы писали . И, хотя одобрение проект вызвал не у всех, на сегодняшний день Мост мира — такая же городская «икона», как Собор Святой Троицы, обласканная вниманием туристов.

Собственно туристы, жаждущие зрелищ, и составляют основную целевую аудиторию стеклянных мостов. Помните поэтичные названия, которые мы перечисляли в начале? Так вот все эти мосты действительно существуют. Например, наверняка многие слышали про «Небесную тропу» над Большим Каньоном в Аризоне — смотровую площадку, построенную по проекту архитектора Марка Росса Джонсона и открытую в 2009 году.

Вот это аттракцион так аттракцион: мост в виде половине дуги, вынесенный за пределы скал на 20 метров, оказывается на высоте больше 1,2 км! И это как раз тот случай, когда из стекла сделаны и перила, и пол, причем из стекла особой прозрачности, с защитой от загрязнений.

Чтобы смотреть вокруг, так сказать, незамутненным взглядом, и ощущать себя парящим над пропастью. Что ни говори, а это, пожалуй, самый запоминающийся способ любования горами — если только вы не готовы взвалить на спину рюкзак, вооружиться ледорубом и кошками и отправиться покорять Эверест.

Неслучайно в Китае, на юге которого горные массивы особенно живописны, прогулки в воздухе над ущельями так популярны. Именно здесь, на территории национального заповедника Чжанцзяцзе, находится та самая «тропа страха», расположенная еще выше аризонской «Небесной тропы» — 1300 метров над уровнем моря.

И опять-таки стекло повсюду, единственная опора — склон горы, вдоль которого ведет тропа. Те, кто прошел ее от начала до конца, утверждают, что это были самые бесконечные 60 метров в их жизни.

Интересно, каково бы им пришлось на впятеро более длинном «Мосту смелых», открывшемся в провинции Хунань этой осенью. На прошлой неделе мы — для Китая это первый мост, целиком выполненный из стекла. Строители утверждают, что даже если пешеходы начнут на нем прыгать, — да что там прыгать: если даже стекло в конце концов разобьется, — ничего страшного не произойдет.

Мост вообще хотели строить из дерева, но неожиданно подсчитали, что панели из стекла толщиной 24 мм сделают конструкцию в 25 раз прочнее. И теперь на высоте 180 метров, над живописным ущельем между двух скал, простирается 300-метровый мост из стекла — отняв, таким образом, часть славы у другого моста, который откроется лишь через полгода.

Вот он должен был быть, действительно, самым длинным стеклянным мостом — и по совместительству самым высоким: 430 метров длина, почти 300 метров — высота. «Мост в облаках» протянется над китайской версией Большого каньона (вы же не сомневались, что она у них есть?) и будет состоять из 99 стеклянных пластин толщиной 5 см.

Итальянский архитектор Хаим Дотан, который спроектировал «облачную дорогу», утверждает, что на ней смогут одновременно находиться до 800 человек. А те, кому острых впечатлений после прогулки все еще будет недостаточно, будет предлагаться спрыгнуть с него вниз в технике «роуп-джампинг», привязав к себе веревку. Уж летать — так летать!

Жаль, что поблизости от Москвы таких живописных ущелий не найти. Тем не менее, есть шанс, что и в столице скоро появится свой «парящий мост». Эффектная V-образная конструкция, заметно выдающаяся над Москвой-рекой, есть в проекте парка в Зарядье, над которым в данный момент работает международная команда специалистов во главе с нью-йоркским бюро Diller Scofidio + Renfro.

Не знаем, как мост будет выглядеть в реальности, но на картинке он великолепен. А панорамы Замоскворечья, хотя и не могут конкурировать с горными пейзажами, тоже весьма привлекательны.

Так или иначе, было бы ошибкой говорить о стеклянных мостах только в контексте смотровых площадок. Например, стеклянные мосты и галереи все чаще встречаются в проектах жилых комплексов и кварталов. Здесь они выполняют свою прямую обязанность — связывают разные части и уровни комплекса воедино.

Показателен в этом смысле пекинский проект Linked Hybrid американца Стивена Холла. 9 корпусов (8 жилых и один гостиничный) соединяются между собой сразу на трех уровнях: на земле, под землей и в воздухе. И вот эти подвесные мосты фактически «сделали» квартал, обеспечив ему узнаваемый выразительный облик.

С точки зрения организации пространства мосты тоже играют большую роль: у Стивена Холла они работают как разнообразные общественные зоны. В одной зоне бассейн, в другой фитнес-клуб, в третьей кафе, в четвертой галерея… Возможно, в этой их двоякости и кроется суть названия — Linked Hybrid, «связанный гибрид». Но что особенно важно — всеми общественными пространства комплекса могут пользоваться и горожане.

В этой связи — а также в контексте, разумеется, стеклянных мостов — невозможно не вспомнить другой проект — и снова московский. Нашумевшие «Садовые кварталы», дизайн-код для которых разработал Сергей Скуратов, а все здания спроектировали видные российские архитекторы, находятся в активной стадии строительства. И с проектом Холла, как оказывается, у «Садовых кварталов» много общего.

Это и проницаемость общественных зон для горожан, и использование мостов как универсального «линка» между разноплановыми и разноуровневыми корпусами и общественными пространствами. А стеклянными мосты сделаны, чтобы полностью раствориться в окружении и не отвлекать взгляд от довольно редкого для Москвы собрания качественной архитектуры в одном месте.

Наконец, вы, наверное, успели обратить внимание, что абсолютно все мосты в нашей подборке — пешеходные. Но поверьте: дело совсем не в том, что стеклянная поверхность не выдержит веса автомобиля. Просто стекло, будучи частью моста, открывает для пешехода новые уровни связности — не между точками А и Б, а между нашим внутренним миром и внешним, между нами и новыми впечатлениями. Стекло словно дает мосту третье измерение, которое не разглядишь в окно машины. И только почувствовав землю ногами — можно от нее оторваться.

Фото Rupert Steiner, Wikimedia, Asymptote, Skuratov Architects, DS+R, Steven Holl Architects

Стеклянный мост в Китае, который открыли в сентябре этого года, треснул прямо под ногами и у туристов. Многие люди, которые рискуют пройтись по мосту из стекла на высоте несколько сотен метров, и без лишних потрясений испытывают сильнейшее возбуждение и страх, так как стекло под ногами вовсе не кажется таким крепким, каким оно на самом деле является. После случившегося у туристов началась настоящая паника.

Всё произошло после того, как один из туристов уронил металлический термос с водой. От удара на стекле появились трещины. Очевидцы происшествия рассказывают, что неожиданно послышался громкий звук и необычные вибрации, после чего стекло под ногами пошло трещинами. Туристы, которые находились в этом месте, закричали и побежали прочь с моста. Всё это было похоже на сцену из какого-нибудь фильма в стиле экшн. Однако дальше трещин дело не пошло. Мост не обвалился и не рухнул, и ни одного человека в результате инцидента не пострадало.

Строители моста утверждают, что мост очень надёжный и может выдержать нагрузку 800 килограмм на квадратный метр. К тому же, настил моста состоит из трёх слоёв прочного стекла, каждый из которых имеет 24 миллиметра в толщину. При ударе металлического термоса был повреждён только один слой. В настоящее время мост закрыт для посетителей, ведётся ремонт повреждённого участка.

Стеклянный мост в провинции Хунань, совсем недавно стал настоящей достопримечательностью. Мост был сооружён в горах Юньтайшань. Для многих поход по такому мосту кажется настоящим экстремальным путешествием. Стеклянный настил моста создаёт ощущение ходьбы по воздуху на огромной высоте.

Видео. Самый длинный стеклянный мост в Китае

Стеклянный мост в Китае фото

Самый страшный мост в мире открылся в Китае

ООО «ОНИКС ТУР»

Пр. Октября 106/3

  • Пр. Октября 106/3
  • ул. Айская 75

8(347)200-80-32

пн-пт 10:00 — 20:00

сб-вс 12:00 — 17:00

Выбрать удобный офис

Главная / Новости / Самый страшный мост в мире открылся!

В Китае теперь можно пройтись по стеклянному мосту, который считается самым страшным в мире.

Мост этот находится в китайской провинции в Хунань на юго-востоке. Со стеклянного моста туристы смогут насладиться живописными видами на парк Shiniuzhai.

Прежде он был деревянным, но буквально за несколько месяцев его превратили в первый в мире стеклянный подвесной мост. Новая стеклянная конструкция соединяет две скалистые пики. По бокам моста сооружены прочные решетки  для безопасности туристов.

Новый мост сразу стал популярным среди любителей острых ощущений.

Турист совершает переход, держась за перила, а под ногой его открывается 180-метровая пропасть. Чтобы стеклянный мост не пачкался, туристам выдаются бахилы.   

Есть желание пройтись по самому страшному мосту в мире? Мы предлагаем выбрать тур в Китай онлайн на нашем сайте.

Наши менеджеры Задать вопрос менеджеру

Александра

Пр. Октября 106/3

8987-620-01-35

Задать вопрос


Подписаться на рассылку



Новости и акции

26.12.2022

Куда поехать в ОАЭ, кроме Дубая

ОАЭ — это одно из популярных зимних направлений, куда можно улететь прямыми рейсами из разных городов России.

22.12.2022

Новый год в Турции!

Смените привычное празднование Нового года в домашней обстановке на крутую праздничную программу турецких отелей и любимую концепцию питания «все включено».

Читать все

Почему мы

Выгодные цены

У нас всегда самые лучшие предложения

Надежность и честность

Все цены окончательные, никаких скрытых доплат

Индивидуальный подход

Гибкая ценовая политика для каждого клиента

12 лет на рынке

более 135тыс. довольных туристов

Наши награды

подписывайся на наши соцсети

Стеклянный мост в Гранд-Каньоне в Чжанцзяцзе компании Haim Dotan Ltd.

Представление Стеклянного моста в Гранд-Каньоне в Чжанцзяцзе
Стеклянный мост в Гранд-Каньоне в Чжанцзяцзе является самым высоким и длинным пешеходным стеклянным мостом в Китае и во всем мире. Расположенный недалеко от города Чжанцзяцзе в провинции Хунань, Китайская Народная Республика, стеклянный мост Чжанцзяцзе имеет длину 385 метров, ширину 6 метров и высоту 300 метров над дном каньона внизу. Мост вмещает до 800 посетителей. Здесь будет самый высокий в мире прыжок с тарзанки, а также площадка для показов мод и культурных мероприятий.

Строительство было завершено в июне 2016 года, а официальное открытие ожидается в октябре 2016 года. Стеклянный мост Гранд-Каньон в Чжанцзяцзе был спроектирован всемирно известным архитектором и поэтом, профессором Хаимом Дотаном, основателем Haim Dotan Ltd. Architects and Urban Designers. Проект разработан компанией Zhangjiajie Grand Canyon Tourism Management Co. Ltd. Строительной инженерной фирмой является BRDI — China Railway Major Bridge Reconnaissance & Design Institute Co. Ltd.

Что для меня значит стеклянный мост в Чжанцзяцзе?
Мост — это место, которое обычно ведет из пункта А в пункт Б. Но стеклянный мост в Чжанцзяцзе отличается. Мост сам по себе является сущностью. Это мост, который привлекает людей, чтобы насладиться прекрасным видом на окружающую безмятежную природу. Расположенный высоко над красивым зеленым каньоном, мост является сердцем, объединяющим людей. Это событие.

Это сцена для спортивных мероприятий, таких как банджи-джампинг и скольжение на скакалке, а также для культурных мероприятий, таких как танцы, музыка и показы мод. Для меня Стеклянный мост в Чжанцзяцзе — это мечта на природе. Мечта о музыке в облаках, танец в небе между небом и землей. Я слышу из облаков невидимую музыку. Это сцена для мечты.

Концепция дизайна: Невидимый мост
Как дизайнер этого моста, расположенного в невероятном и волшебном национальном парке, я верю в природу, гармонию, баланс и красоту. Природа прекрасна такой, какая она есть. Человек хочет оказать на него наименьшее влияние. Поэтому Стеклянный мост в Чжанцзяцзе был спроектирован так, чтобы быть максимально невидимым — тонкий белый мостик, исчезающий в облаках, в тумане.

Как сказал древний китайский Мастер Дао Лао-Цзы 2500 лет назад: «Великий звук неслышен, великая форма невидима»

Тонкий горизонтальный мост с прозрачным стеклянным полом и боковыми подвесными тросами создает ощущение пребывания на природе, паря в воздухе между небом и землей, подобно бабочке с широко раскрытыми крыльями. Сотни метров над каньоном, это, без сомнения, Мост Чудес, Мост Мужества, Мост Любви. Я назвал его «Мост отважных сердец» и написал стихотворение: Плыву в облаке С открытым сердцем – я люблю тебя

Невидимый мост: методы проектирования
Из уважения к красоте природы мост пришлось убрать. Это было моей задачей в процессе проектирования моста. Поэтому мы вкладываем наше сердце, видение и любовь к природе, чтобы создать мост, который меньше всего влияет на окружающую природную красоту. Таким образом, для этого мы включили множество принципов и методов проектирования. Мы сразу задумали стеклянный пол, чтобы сделать мост прозрачным.

Конструктивная конструкция балки, подвешенной на тросах, была разработана для устранения необходимости в громоздких 3- или 4-метровых балках моста и создания тонкого профиля моста с толщиной балки всего 60 сантиметров при длине пролета 400 метров. Это рекорд в китайской инженерной и мостовой технике. Края балок имеют трапециевидную форму, чтобы открываться к земле внизу, с острыми угловатыми стальными пластинами, чтобы сломать ветер с двух сторон моста.

Мы изобрели волнообразный дизайн перил, чтобы создать динамику движения и связь с захватывающими видами. Были рассмотрены стеклянные поручни, но они были отклонены из-за сильных ветров и высокой стоимости затронутой системы подвесных тросов. Чтобы еще больше интегрировать мост в окружающую природу, 4 подвесные башни были покрыты деревьями и растениями, ассимилировав их, таким образом, в зеленые скалы каньона за его пределами.

Мостостроение
Общие данные
• Высота моста: 300 метров
• Высота банджи-джампинга: 280 метров
• Длина моста: 385 метров (430 метров между подвесными башнями)
• Ширина моста: 6,0 метров
• Максимальная вместимость: 800 человек одновременно
• Физический вес : 2200 тонн (без тросов)

Конструкция моста
Стеклянный мост в Чжанцзяцзе представляет собой висячий мост со средним пролетом. Мост расположен в типичном карстовом районе. Вокруг двух концов моста обнаружено множество разломов и воронок. Каньон простирается на 385 метров, а башни, поддерживающие основные тросы, стоят с каждой стороны на расстоянии 430 метров. Для достижения архитектурной цели интеграции моста в природу и минимизации высоты балок была спроектирована балочная конструкция высотой 0,6 метра, а отношение высоты пролета достигает 625 (375/0,6), что побило китайский рекорд.

Вдохновленный поэтическим архитектурным замыслом моста, главный китайский инженер моста так изящно описал балку: «тонкая, как крыло, и легкая, как ласточка, напоминающая легкий кусочек, парящий в небе». Балка состоит из двух боковых стальных продольных балок и поперечных поперечных балок. Это композит из конструкционных стальных листов и бетона со стеклянными наполнителями, поручнями из нержавеющей стали и боковыми подвесными тросами, напоминающими крылья «бабочки».

Стекло
• Мост состоит из типичных стеклянных панелей большого размера, многослойного стекла размером 3 х 4 метра.
• Толщина 50 мм, состоит из 3 слоев стекла толщиной 16 мм с 2 слоями пленки SGP между ними.
• Стекло прошло испытания на безопасность при экстремально тяжелых нагрузках (40 тонн на панели 3×4 метра).
• Стекло не содержит железа, 100% прозрачное стекло (ультрапрозрачное стекло).
• Согласно тесту на деформацию, стекло размером 3 м х 4 м деформируется на 2,16 см под нагрузкой 20 тонн.

Ветер
В каньоне есть особый эффект ветра. Скорость ветра и угол его атаки отличаются от таковых на плоской поверхности. Все подвесные мосты чувствительны к ветру, особенно когда отношение высоты к пролету достигает 625. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы гарантировать безопасность и свести к минимуму реакцию конструкции при сильном ветре. Следовательно, моделирование моста тестировалось в течение 6 месяцев в Лаборатории ветровых испытаний Хунаньского университета в Чанше, при этом скорость ветра достигала 56 м/с, или 201,6 км в час.

Обычно, когда люди идут по подвесному мосту, они пугаются и ведут себя иначе. Таким образом, две серьезные технологические трудности, жесткость конструкции и удобство для человека, должны были быть тщательно решены и творчески спроектированы с высокими требованиями. Были проведены обширные инженерные исследования и испытания: аэроупругость, скорость ветра, анализ трепетания, гравитационная жесткость, вибрации, динамический анализ и моделирование пешеходов.

Были разработаны специальные меры для обеспечения того, чтобы при проектировании конструкции были соблюдены требования по сопротивлению ветру, безопасности и вибрации пешеходов, с использованием различных технологий амортизации, а также демпфирующих и антивибрационных механизмов.

Стеклянный мост Чжанцзяцзе

Стеклянный мост Гранд-Каньон Чжанцзяцзе  в Чжанцзяцзе в живописной местности Гранд-Каньон провинции Хунань, известный как самый длинный в мире, самый высокий полностью прозрачный стеклянный мост, имеет общую длину 430 метров и ширину 6 метров, и подвешен на высоте около 260 метров над землей. Он рассчитан на прием до 800 посетителей одновременно.

Стеклянный мост Гранд-Каньона в Чжанцзяцзе

Палуба полностью сделана из прозрачного стекла. В центре моста расположена самая высокая в мире платформа для банджи-джампинга. Во всем проекте нет стального кронштейна. В то же время это своеобразный мост со цельностеклянной конструкцией. После завершения строительства стеклянного моста он станет первым в мире стеклянным мостом в ледниковой альпийской долине; и поразить самый высокий в мире стеклянный мост, первое использование новых композитных материалов для строительства мостов и многих других миров.

  • 25 июня 2016 г., мост Гранд-Каньон в Чжанцзяцзе принимает проверки безопасности
  • 20 августа введен в опытную эксплуатацию
  • 2 сентября приостановить прием китайских и иностранных туристов
  • 30 сентября, чтобы возобновить работу.

Он предлагает способ насладиться панорамным видом на потрясающий Гранд-Каньон Чжанцзяцзе — если вы осмелитесь пройтись по нему! Он служит не только пешеходной дорожкой — посетители также могут заняться банджи-джампингом и зиплайном.

Отправляйтесь в путешествие по самому длинному в мире стеклянному мосту в Гранд-Каньоне Чжанцзяцзе. Здесь вы можете увидеть самый высокий и длинный стеклянный мост в мире!

Стеклянный мост в Чжанцзяцзе

Лучшее время для посещения

Старайтесь избегать скопления людей
Стеклянный мост очень популярен среди посетителей из страны и из-за рубежа. Он переполнен большую часть времени. Мы советуем нашим клиентам избегать следующих периодов, когда в парке особенно многолюдно:

  • Национальный праздник (1–7 октября)
  • Праздник Дня труда (1–3 мая)

Travel Essentials

Как купить билеты

Мост открыт только для тех, у кого есть один из ограниченных билетов и зарезервировано время. Исключений нет: количество мест для посещения Стеклянного моста ограничено, а входные билеты имеют зарезервированное время.

Тип билета Стоимость Ввод времени Время, необходимое для визита
Билет A  только для Гранд-Каньона 118 юаней 6:30–9:59 или
10:00–13:29 или
13:30–16:00
3 часа
Билет B на каньон и стеклянный мост юаней 256 6:30–9:59 или
10:00–13:29 или
13:30–16:00
3–4 часа
Билет C только на стеклянный мост 138 юаней 16:20–18:30 40 минут
  1. Официальный сайт принимает бронирования только с китайским удостоверением личности. Иностранному гостю лучше бронировать через туристическое агентство.
  2. Ростом ниже 1,3 м необходимо получить бесплатный билет.

Все указанные здесь часы могут быть изменены без предварительного уведомления.

Обратите внимание:

  1. В целях вашей безопасности все посетители должны носить обувь на плоской подошве.
  2. Посетители могут взять с собой на экскурсию только следующее: бумажник, мобильные телефоны. Все ваши вещи можно оставить в шкафчиках до начала тура.
  3. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы получить возмещение за изменение/отмену расписания из-за пробок, погоды и других непредвиденных обстоятельств. Однако возмещение не будет предоставлено по личным причинам.
  4. Не рекомендуются к участию путешественники со следующими заболеваниями: гипертония, болезни сердца, акрофобия, эпилепсия, беременность, астма, проблемы с суставами, конечностями или спиной, акрофобия, головокружение, головокружение, нарушения зрения и слуха, а также те, кто восстанавливается после операции.
  5. Никакие изменения или отмены не могут быть сделаны после того, как ваше бронирование было подтверждено.

Как добраться до Стеклянного моста Чжанцзяцзе

До города Чжанцзяцзе легко добраться на самолете или поезде из основных городов Китая, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Сиань, Чанша, Шэньян, Циндао, Шэньчжэнь. Узнайте подробности о том, как добраться до Чжанцзяцзе?

Из центра города Чжанцзяцзе

Сядьте на автобус от центрального автовокзала Чжанцзяцзе (张家界市中心汽车站) до автовокзала Улинъюань (武陵源). Время в пути около часа. Затем сядьте на автобус прямо до каньона.

Центральный автовокзал Чжанцзяцзе до автобуса Улинъюань

Из Чжанцзяцзе в Улинъюань Автобусные маршруты

Центральный автовокзал Чжанцзяцзе до Улинъюаня
  • Тип маршрута: Круговой
  • Часы работы: 7:00 – 17:30
  • Проход: 10 минут
  • Стоимость: 14 иен/юаней
    • Пожалуйста, указывайте точную стоимость проезда при посадке в автобус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *