Стиль Нуар в интерьере | Prointerior.info
Стиль нуар в интерьере: что общего у гангстеров и вампиров? Интерьер в вампирском стиле часто называют нуаром. Это два разных направления в дизайне, но их роднят фатализм и любовь к черному цвету. Нуар притягивает мистиков, творческих людей, бизнесменов, политиков, любителей пощекотать себе нервы. Что в нем такого особенного?
Он француз или американец?
Родиной нуара считают США, он появился на свет в 20-е годы прошлого века. Название стиля пришло из французского языка: «нуар» — черный. В новорожденном дизайнерском направлении сразу зазвучало предчувствие Великой депрессии. Американские черно-белые фильмы о гангстерах 40-х годов — визитка нуара. Добро и зло в таких кинолентах — понятия относительные. Они перемешаны так, что невозможно различить, разграничить их. Черный несет особую философию и видение мира. Он символизирует отсутствие цвета и бытия. В нуаре присутствует французский шарм, по мере развития стиль вобрал и растворил в себе черты других направлений, но его основные каноны, где бал правит черный, не изменились.
Как гангстера отличить от вампира?
Не по наличию клыков! У вампирского стиля есть второй доминирующий цвет — красный. В нуаре такого нет. Гангстерский стиль не допускает ярких цветовых пятен. В качестве дополнительных цветов могут использоваться белый, светло-серый. Реже — коричневый, естественные оттенки дорогих пород дерева. Нуар — родственник модерна, шанель и ретро. Некоторые искусствоведы считают: он не может быть автономным направлением и является ветвью позднего модерна. Американский стиль:
дает себя почувствовать в роли героя гангстерского детектива;
открыто не выдвигает требований к форме предметов, но сама его атмосфера диктует, что надо использовать косые, вертикальные линии, строгие геометрические фигуры;
нацелен на применение элитных натуральных материалов — в том числе кожи и древесины ценных пород.
Нуар — это сочетание американской практичности, стремления к элитности, циничного и мрачного представления о жизни.
Как найти черную кошку в почти черной комнате?
Стиль не теряет своей популярности в оформлении жилых и нежилых помещений. Его признают идеальным для офисов. Поклонники нуара предпочитают с максимальной пользой использовать внутреннее пространство помещений и каждой вещи отводить строго определенное место. Детскую комнату в таком стиле лучше не обустраивать. Нуар моден в оформлении спален и ванных. Он подойдет для рабочего кабинета. Главная ошибка, которую допускают начинающие дизайнеры при работе со стилем нуар, — передозировка черного. Как ее избежать? Надо изначально рассчитать, какие поверхности в помещении будут черными. Если стены, то для пола и потолка нужен серый, белый, оттенки натуральной древесины. Вы решили стены сделать посветлее? В оформлении пола и потолка должен присутствовать черный.
Особенности гангстерского мышления
Один из главных девизов нуара: «Все или ничего!». Если хотите его элементы использовать для оформления комнаты и полностью не планируете организовать пространство по канонам гангстерского стиля, получится безвкусица.
Нуар самодостаточен, но он же — ревнивый собственник. Направление не терпит соперников на своей территории. Световые решения — еще одна сложность. Нуар и обилие источников освещения не сочетаются. Как тогда обеспечить комфортное освещение? С задачей помогут справиться классические торшеры и настенные светильники.
Что нравится нуару?
Вы решились поэкспериментировать с таким сложным стилем. Смело! Вам помогут создать интерьер в стиле нуар:
кресла и диваны из натуральной кожи;
подвесной черно-белый потолок со встроенными светильниками;
элитная мебель из дорогих пород дерева;
жалюзи, которые могут быть заменены тяжелыми шторами из дорогой черной или серой ткани;
фотографии кинозвезд из гангстерских фильмов.
Интересным решением станут картины с изображением дождя или улиц Чикаго начала прошлого века. Цветовая гамма полотен обязательно должна включать черный, белый, серый. В таком интерьере уместно смотрятся дорогие статуэтки хищных животных, редкие коллекционные черные машинки.
Нуар — стиль с крутым характером, но он способен подарить массу идей, если перестать бояться темноты.
Так же Вас может заинтересовать:
санторинипэчворкдиско
Все, что вы не нашли на сайте, найдете с GOOGLE прямо тут «не отходя от кассы».
error: Контент защищен от копирования ! По всем вопросам обращайтесь к администрации.
секреты и приёмы, используемые при съёмке
- Как делали нуар: особенности съемки
- Фотографические изображения в стиле noir
Депрессия никогда не приходит внезапно. Ее предвестниками становятся неудовлетворенность, неурядицы, несчастье, отсутствие радостных эмоций, острая нехватка денег. Да, мало ли может быть причин? Главное, что результат — один. Разочарование, недоверие, пессимизм порождают депрессию, которая неизбежно находит свое отображение в искусстве. Так в середине прошлого столетия в Америке на фоне финансового кризиса и начала Второй мировой войны зародился стиль нуар.
Фото в стиле нуар. Портретный нуар
Фото в стиле нуар. Идея нуар
Некоторые киноведы утверждают, что «чистый нуар» ограничен четкими рамками (1940-1950 годы) и конкретным производителем (только Голливуд). Действительно, самые яркие и неординарные фильмы этого стиля были сняты именно в Америке. Буквально пропитанные отчаянием и цинизмом картины «излучали» разочарование, безразличие, жестокость. Главными героями были брутальные детективы, безжалостные гангстеры, роковые женщины. Действие происходило в темных переулках, ночных клубах, в отельных номерах. Черно-белое мрачное кино.
Фото в стиле нуар. Вдохновение нуар
Как делали нуар: особенности съемки
Чтобы снять интригующий, запутанный, интересный нуар, недостаточно просто подходящего сценария и хорошей игры актеров. Нужно правильное освещение, грамотная расстановка в кадре, использование разных видов съемки. Ведь сон и реальность должны переплетаться в один клубок, так, чтобы исказить действительность, создать атмосферу ужаса и безысходности.![]()
Фото в стиле нуар. Пример голландского угла в кино
Игра с резким освещением помогала операторам создавать драматические тени и резкий контраст между темными и светлыми элементами, выделять центральные точки в кадре, затеняя второстепенные предметы. Обязательно применяли низкоуровневую съемку, использовали «голландские» и «широкие» углы, снимали с высоты. Все перечисленные приемы вполне закономерно перекочевали в ответвление нуара — в фотографию.
Фото в стиле нуар. Полосы света
Фотографические изображения в стиле noir
Если при создании фильма режиссер оперирует целым набором опций, среди которых движение в кадре и музыкальное сопровождение, у фотографа таких возможностей нет. А значит, задача усложняется. Главное в нуар-фотографии — это все то же правильное освещение, резкость и контраст которого способствуют созданию напряжения. На лица главных героев падают вертикальные и горизонтальные тени, а заполняющий свет выделяет форму объекта, но не освещает его полностью.
Фото в стиле нуар. Темный силуэт в просвете
Фото в стиле нуар. Классический нуар
Важную роль в создании удачного снимка в стиле нуар играют нестандартные ракурсы, искажающие реальность, и среди них:
- «Голландский угол» для передачи напряженного состояния и волнения (камера направлена на персонаж снизу вверх и немного вбок). «Родителями» приема называют немецких экспрессионистов, применивших его в фильме «Кабинет доктора Калигари».
- Съемка с нижнего уровня, позволяющая визуально укрупнить фигуру персонажа, передать ощущение доминирования. Ракурс, при котором модель смотрит сверху вниз — идеальный, если нужно показать силу, жесткость, упорство.
- Съемка с высоты и в развороте создает атмосферу драматизма и страха, наполняет кадр трехмерностью и выводит сюжет за пределы реальности. Это ракурс, при котором скрыта мимика человека, а значит, нужно заставить «говорить» тело, одежду, окружающие предметы.
Фото в стиле нуар. Кабинет доктора Калигари
Фото в стиле нуар. Мужчина, лестница, нуар
Ну, и нетронутым остается наполнение нуара. Ночь, влажный тротуар, лестница, темные силуэты домов, мрачный взгляд мужчины, томная женщина-вамп, яркий свет одинокого фонаря. Тоска, безнадежность, неизбежно трагический финал.
Фото в стиле нуар. Нео-нуар
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Картина «Дети, бегущие от грозы» Константина Маковского — встреча, запомнившаяся на всю жизнь Офорт — вид гравюры и печатной техники Картина «Екатерина II — законодательница в храме богини Правосудия» Дмитрия Левицкого как олицетворение идеального монарха Российской империи XVIII века 10 художников, сошедших с ума: известные имена великих творцов. Часть 2 Василий Поленов — мастер русского пейзажа Русский императорский фарфор — история происхождения Бидермайер — спокойный и уютный стиль интерьера немецких и австрийских бюргеров Антуан Ватто — мастер галантной французской живописи В Санкт-Петербурге состоялось открытие Музея архитектурной керамики Диагноз Леонардо: гиперактивность, невнимательность и талантРазборка иллюстраций: стиль фильма нуар | by Rob Levin
В этой статье мы переходим от световых эффектов к рассмотрению иллюстраций в стиле нуар, которые, по сути, известны использованием драматического освещения… , являются экспресс-работой художника, которого я рецензирую; Я не беру кредита на их работы! Вы можете нажать на изображения, чтобы посетить сайт художника!
Классический нуар
С эстетической точки зрения фильм нуар (или просто нуар) — это стиль, который содержит глубокие тени и даже «мрачный фильм», который приносит с собой представления о несостоявшейся романтике, циничных персонажах, эротизме, а иногда и откровенно театральных световых эффектах.
Все согласны с тем, что фильм-нуар появился в 40-х и 50-х годах, но мы продолжаем видеть его сегодня в некоторых фильмах, а также во многих комиксах и графических романах. Этот сайт описывает жанр:
…нуар можно охарактеризовать по сюжету, типичным декорациям и персонажам. Например, действие может происходить в темном городе, залитом дождем, где городские огни резки, как тюремные прожекторы, а персонажи могут появляться в виде смутных силуэтов.
И Википедия предоставила значение этого слова:
Французское для «черной пленки» (буквальное) или «темной пленки» (более близкое значение)…
Так что это чрезмерный и драматический стиль… конечно, но поехали вперед и просто приблизиться к этому визуально, почему бы и нам!
Помимо политических взглядов, «Город грехов» Фрэнка Миллера, вероятно, является разумным начальным примером для определения стиля нуарной иллюстрации:
Фрэнк Миллер — Город грехов — мрачный, зловещий и веселый! Еще одним полезным для нас художником-нуаром является Шон Мартинбро, который даже написал целую книгу, посвященную тому, как на самом деле создавать нуар-комиксы, используя традиционные методы.
У меня его нет, но я его читал, и он весьма полезен:
Вот некоторые из его чисто черно-белых работ:
Шон МартинброШон МартинброДарвин Кук, чьи адаптации Паркера являются великолепным примером нуара, является великим художником комиксов учиться этому стилю. Лично я теперь понимаю, что многие из моих современных героев-иллюстраторов, должно быть, находились под влиянием часто монохроматического чувства:
Дарвин Кук — Паркер Ричарда Старка Дарвин Кук — Паркер Ричарда Старка Дарвин Кук — Паркер Ричарда Старка Дарвин Кук — Паркер Ричарда Старка 9В 0002 NoirWhale есть пара хороших статей о работе Дарвина Кука над экранизациями Ричарда Старка о Паркере. Что мне действительно нравится в его работах, так это мгновенное чтение и очевидный фокус.Modern Noir Illustration
Давайте взглянем на несколько современных иллюстраций, которые заимствованы или отдают дань уважения стилю нуар, иногда используя эстетику для чего-то другого, кроме комических героев, роковых женщин и злодеев 😊
Оуэн Гэтли BBC Agatha Christie 125 — подсвеченные сзади джентльмены с жестким краевым освещением с левой стороны в сочетании с минималистичной композицией придают этому образу нуар Sebastien Plassard — непримиримый нуар Sebastien PlassardRoma HurRoma HurИ я не могу обсуждать современную нуарную иллюстрацию, не показав изображение Малики Фавр (кого-то, кого я показывал здесь несколько раз раньше; погуглите ее, и вы найдете еще десятки потрясающих иллюстраций, вдохновленных нуаром):
Малика ФаврДжереми В.
Eaton — на этой иллюстрации показан более классический стиль нуарных комиксов. его даже называют стилем «векторный нуар»А вот эффектно освещенный «снимок сверху» от Лорана Ферранте, полностью выполненный в стиле нуар, с холодными голубыми тенями и силуэтами:
Лоран Ферранте — «Ночной дозор» — «Эхо»Надеюсь, вам понравилась эта подборка работ в стиле нуар. Теперь идите и сделайте несколько иллюстраций!
Предыдущая серия: Техника освещения. Далее в серии: Макет. Кроме того, вам может понравиться один из моих других разборных иллюстраций .
Роб Левин днем занимается техническими вещами, а ночью иллюстрирует. Вы можете просмотреть его блог в https://developtodesign.com и иллюстрации по адресу: https://www.behance.net/roblevin . Кроме того, вы можете прочитать больше о разборках иллюстраций статей.
Дополнительные ресурсы
Иллюстрации к фильму Нуар
Название фильма Коллекция кадров: Фильм Нуар Категория (десятки начальных и финальных титров)
tcf.
ua.edu tcf.ua.edu
Кроме того, вы можете прочитать больше о разборке иллюстраций статей.
Film Noir Style: The Killer 1940s by Kimberly Truhler
Truhler старается позиционировать стили на экране в соответствии с модой и одеждой в реальном мире. Костюмы — это та одежда, модная или нет, которая помогает определить персонажа фильма.
Отношения между двумя категориями были симбиотическими в эпоху классического Голливуда. На дизайнеров готовой одежды повлияла мода в кино, и многие дизайнеры костюмов проходили стажировку в домах моды. Кинодизайнеры были ограничены теми же ограничениями на ткани военного времени, что и гражданские лица.
Доступ к материалам, которые считались необходимыми для военных действий, таким как шерсть (для униформы) и шелк (для парашютов), был ограничен, а одежда была разработана с минимальным использованием ткани. Юбки были короткие. Никаких двубортных пиджаков. Никаких манжет или клапанов карманов, что считается расточительством. Мужские костюмы убрали жилеты, а носки были укорочены, у парней больше не было подвязок для носков. Женщин дома предупредили, чтобы они справлялись и исправлялись, и героиням фильмов не годилось выставлять напоказ эти ограничения по нормированию. Некоторые предметы не были нормированы, бусы и пайетки, перья, шляпные вуали и ленты, и, я полагаю, искусственные цветы, что является одной из причин появления этих сумасшедших шляп военного времени, повышающих боевой дух.
На самом деле, одной из целей нормирования военного времени было заморозить моду, чтобы одежда не казалась устаревшей до того, как она изнашивается. Фильмы помогли укрепить это. Узкие облегающие костюмы без украшений, которые носила Бетти Грейбл в фильме «Я просыпаюсь с криком » в 1941 году, почти могли быть надеты Ритой Хейворт в фильме «Леди из Шанхи i» 1948 года и облегающий свитер Барбары Стэнвик в фильме «Двойная компенсация » (1944). могли быть заменены на Аву Гарднер в Убийцы (1946). Приятно проследить эволюцию тренча (мужского и женского) и вечернего платья с драпировкой по фотографиям Трулера.
Некоторые фильмы требуют включения из-за платьев, которые не только мгновенно узнаваемы, но и продолжают влиять на моду по сей день. Два из этих платьев вылеплены из блестящего черного атласа и облегают изгибы Риты Хейворт в Gilda и Авы Гарднер в The Killers .
Трулер обсуждает, как Производственный кодекс диктовал стили женской одежды в тандеме с Продовольственным советом. Киноцензоры были одержимы устранением декольте (даже его тени), а показывать пупок было недопустимо. Потому что это заставило вас задуматься о детях, откуда берутся дети и как рождаются дети… о боже! Живот мог быть обнажен, но пупок не мог быть обнажён. Она не упоминает, что движения грудью также были строго запрещены, особенно во время танца. Это привело к стальному профилю многих предметов нижнего белья середины века.
Автор провел обширное исследование, и примечания к главам являются ключом к впечатляющим усилиям, вложенным в этот том. Она использовала множество отличных справочников и биографий, а также современные публикации в прессе, научные статьи, видео на YouTube и, что самое интересное, личные интервью. Она поговорила с Рэндаллом Троппом, архивариусом костюмов Paramount. Это он сказал ей, что одно из платьев Вероники Лейк в «Это ружье по найму» было из крепа цвета ржавчины? Мне всегда интересно узнать, какого цвета было платье в черно-белом фильме (все фильмы в этой книге черно-белые).![]()
Трулер понимает, как конструируется одежда, что видно из ее описаний, когда она меняет одежду за одеждой в выбранных ею фильмах. Меня, как портниху, часто раздражает, что авторы костюмов для фильмов неточно описывают конструкцию пошива, ориентируясь больше на образ, а не на практические детали того, как вы кроите, шьете и драпируете. Можно даже сказать, что, обращая внимание на реалии конструирования одежды, автор поставил женский взгляд выше мужского.
Она включает, когда это возможно, не только позы на съемочной площадке (обычно снятые непосредственно перед или после того, как камера прокрутила конкретную сцену), но и студийные гламурные снимки, которые являются лучшим способом действительно увидеть детали одежды. . Одна из моих любимых глав —
Трухлер прекрасно контекстуализирует послевоенное настроение, которое имеет решающее значение для фильма. Она также включает в себя не только гламурный портрет Скотта в черном платье с вырезом на шее, которое по понятным причинам восхищает героя, но и прекрасный портрет Богарта. В фильмах он часто носил сшитую на заказ одежду и тщательно следил за своим внешним видом. Он покровительствовал итальянской швейной фирме под названием Caraceni, и они были неотъемлемой частью его звездного имиджа. В качестве особого удовольствия она сделала откровенный снимок Скотта в обтягивающем черном платье, когда он беседует с дизайнером фильма Жаном Луи. Какая сказочная находка! Она сообщает то, что должно быть описанием в фан-журнале другого ее ансамбля: «Гладкий, как бледно-мятное мороженое, этот сшитый на заказ костюм с пришитыми вручную пуговицами, которые носила Лизабет Скотт… Ее блузка из французского крепа с принтом зеленого, белого и черного цветов. , дополняет костюм нежно-зеленого цвета, который идеально сочетается с пепельно-русыми волосами мисс Скотт».
Интересно (и незамечено), что принт на ее блузке (и подходящей снуде) — это плетение стула из ротанга, что тонко напоминает тропическую Флориду в фильме.
Конечно, у меня есть небольшие придирки. Она обсуждает дизайн Бонни Кашин для Джина Тирни в Laura , но не обращает внимания на драматическую одежду, которую носит Джудит Андерсон, которая сильно пробуждает интерес Кэшина к незападной одежде. Мне нравится, что Трулер обнаружил, что гардероб Джина Тирни, сделанный на заказ для Лауры , включает даже сделанное на заказ нижнее белье из черного кружева, отделанное нежно-голубой лентой (не хотелось бы детективу в фильме, которого играет Дана Эндрюс, знать об этом! ). Но она не упоминает, что Кэшин, которая никогда не лицензировала свое имя, является дизайнером того, что сегодня известно просто как «сумка тренера» с ее характерной застежкой-тогл, адаптированной из промышленного оборудования. И, извините, нет лучших фотографий потрясающей одежды Сони Даррин из Большой сон .