Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Стоядинович джессика фото – Мое тело — мое дело. Как порноидустрия лишает людей приватности | Forbes Woman

Стоядинович джессика фото – Мое тело — мое дело. Как порноидустрия лишает людей приватности | Forbes Woman

Мое тело — мое дело. Как порноидустрия лишает людей приватности | Forbes Woman

Сценические псевдонимы — обычное дело в индустрии развлечений, будь то рэп, Голливуд или порно, и используют их по самым разным причинам. В наши дни люди могут изображать из себя в интернете кого угодно, в зависимости от ситуации. Но когда под вымышленным именем выступают женщины, чей род занятий связан с фантазиями, это почему-то сводит людей с ума.

Вспомним хотя бы недавнюю истерику по поводу студентки Университета Дьюка, которая, как выяснилось, подрабатывает съемками в порно. Стоило новости разлететься, как ее однокурсники, а потом и совершенно незнакомые люди стали с восторгом постить ее настоящее имя. «Порнозвезда из Дьюка», как дружно окрестили ее СМИ от Forbes до The Guardian, попыталась как-то взять ситуацию под контроль. Например, давала интервью от имени некой Лорен и в тех же интервью утверждала, что снимается в порно под псевдонимом Аврора. Наконец, на этой неделе она призналась, что ее сценический псевдоним — Бель Нокс.

Люди думают, что за всей этой чехардой с псевдонимами обязательно скрывается какая-то драма, но это не так. Лично я взяла сценический псевдоним не для того, чтобы скрыть свою личность (особенно учитывая, что в том же договоре я указала свой номер социального страхования). Это было больше похоже на выбор юзернейма для онлайн-сервиса или форума.

«Стоя» лежала прямо на поверхности. Это сокращенный вариант девичьей фамилии моей бабушки, и моя мама даже думала меня так назвать — правда, потом решила дать мне имя в честь телеведущей Джессики Савич. Имя Стоя звучит одновременно женственно и сурово. У меня было полное право его взять, потому что это часть моей семейной истории. Правда, домен stoya.com был уже занят каким-то страховым агентством, но я подумала, что мне вряд ли когда-то понадобится собственный сайт.

Я не была ни роскошной секс-бомбой, ни экзотической красоткой модельной внешности. И сильно сомневалась, что кого-то особенно заинтересует бледная молодая девица со странным вкусом в одежде и жилистыми конечностями. Да, я была готова к тому, что любой, у кого есть интернет, сможет рассмотреть все мои потайные места в большом разрешении. Но я не предполагала, что сделаю карьеру в порно и уж тем более что мои фотографии будут на обложках журналов, а меня начнут узнавать на улице. Было бы крайне самонадеянно полагать, что на меня в твиттере подпишутся 150 тысяч человек только потому, что я порноактриса. Но прошло восемь лет — и вот, пожалуйста.

Далеко не у всех, кто снимается в фильмах для взрослых, есть псевдонимы. Например, Тера Патрик официально поменяла имя в паспорте — на то, под которым снимается. Некоторые используют свои настоящие имя и фамилию, другие — только имя, добавляя к нему что-нибудь экзотическое или двусмысленное. Правда, у большинства до сих пор хватает фантазии лишь на Стар или Лав, да еще и с каким-нибудь причудливым написанием, но за это, я считаю, нужно банить на десять лет.

В основном актерами движет желание выделиться среди коллег, выбрать имя попроще или создать определенный образ, но некоторые действительно берут псевдоним, чтобы скрыть свою личность. Возможно, в 70-е это и правда работало, но сейчас в интернете куча взрослого контента, и найти пикантные подробности чужого прошлого не составляет никакого труда, так что я не вижу в этом особого смысла.

Я вхожу в совет Комитета по защите прав работников порноиндустрии — эта организация поддерживает актеров и следит за соблюдением их прав. У них есть видеоролик Porn 101, где мои коллеги объясняют, что, скорее всего, фильмы с вашим участием рано или поздно увидят все ваши знакомые — или хотя бы прослышат об их существовании. «Не стоит рассчитывать, что ваше реальное имя останется тайной, а если вас узнают в лицо, то псевдоним уж точно никак не поможет».

Псевдоним нужен мне не для того, чтобы что-то скрыть или сохранить приватность. Это скорее символический знак, способ продемонстрировать, что моя работа или какие-то другие детали моей биографии — лишь часть моей личности.

Есть отдельный тип незнакомцев, которые на публичных мероприятиях подходят впритык и обращаются ко мне «Джессика». Они шипят это с таким заговорщицким видом, будто это сверхсекретная информация. На самом деле это говорит лишь о том, что у них было 30 секунд погуглить, но при этом нет ни малейшего представления о приличиях. Может, это и странно звучит от женщины, которая сама грубо нарушает границы пристойности. Эти же люди, говоря о моих гениталиях, употребляют выражения вроде «туда» или «там», будто части моего тела пасутся на свободном выгуле, в отрыве от человека, у которого есть своя жизнь, независимость и свобода воли.

Да, это звучит парадоксально, но я охотно работаю в сфере, которая низводит меня до набора сексуальных характеристик, и при этом жду, что все остальное время окружающие будут видеть во мне многогранную личность. Я поддерживаю иллюзию доступности, и, надо сказать, некоторые сопутствующие товары — например, видеоролики с моим участием или силиконовые копии моих половых органов (вы не поверите, они достаточно популярны и приносят солидную часть моего дохода) — и правда существуют сами по себе, без какой-либо привязки к человеку со своей жизнью, независимостью и свободой воли.

В ситуацию, когда что-то вырывают из контекста, может попасть каждый. Один опрометчивый твит или дурацкая фотография в фейсбуке — и вот вы уже стали мемом. Десять лет назад я делала выводы о человеке лишь после нескольких разговоров, но теперь мне достаточно пары-тройки постов в социальных сетях. У каждого теперь есть личный бренд, не важно, какой образ вы продаете — профессионального секс-символа или высокоморального члена Ассоциации родителей и учителей

Возможно, лавировать между личным и публичным (а границы между ними все больше размываются) было бы проще, если бы у всех было по несколько имен на разные случаи жизни. Но лучше помнить, что не стоит судить о людях по первому мимолетному впечатлению.

www.forbes.ru

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото) — События и новости | BDSM Россия

Стоя (Stoya) — американская порноактриса и модель, родилась 15 июня 1986 года, в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, США. Настоящее имя — Джессика Стоядинович. Имя «Стоя» стало её прозвищем до появления в порнофильмах и является сокращением её фамилии. У нее подписан эксклюзивный контракт с порностудией Digital Playground, тем самым она стала первой актрисой альтернативного порно с подписанным контрактом. Начала сниматься с 2007 года и по данным на 2016 год, актриса снялась в 65 фильмах, у нее несколько профилей в социальных сетях, блогов и собственный сайт от DP.

Псевдонимы Актрисы: Stoya Doll, Nina Blue, Stoya
Настоящее имя: Джессика Стоядинович
Дата рождения: 15 июня 1986 года
Место рождения: Уилмингтон, штат Северная Каролина, США
Место жительства:
Этническая принадлежность: Кавказская (сербские и шотландские корни)
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: каштановые
Рост: 170 см
Вес: 52 кг
Параметры фигуры: (32B)81-63-84
Грудь: 2й размер, натуральная
Пирсинг: оба соска
Татуировки: нет
Ориентация: Бисексуальная

Стоя родилась в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, США, в семье серба и шотландки. В детстве она хотела стать танцовщицей и в три года начала посещать уроки танцев. Она обучалась на дому и получила аттестат об окончании школы до шестнадцати лет.

Её отец работал в сфере ИТ, поэтому у Стои был доступ к большому количеству электроники и игрового оборудования, что, по её словам, привило ей любовь к технологиям. «Мне было три года, когда я использовала DOS. Мама научила меня читать, а папа научил меня ориентироваться в DOS», — говорила она. В дальнейшем, Стоя переехала в штат Делавэр, где провела семестр в Делавэрском колледже искусств и дизайна, но бросила его из-за проблем с администрацией.

После переезда в Филадельфию она принимала участие в летней программе Университета искусств. Также она работала секретаршей, распространителем листовок и танцовщицей гоу-гоу, а также снялась в нескольких клипах малоизвестных групп.

Она начинала с позирования для своего друга, потом стала работать моделью для сайтов альтернативной эротики. Один из таких сайтов предложил ей снять софткор-сцену и выпустить на DVD-диске. По словам Стои, она пришла к порно через интерес к БДСМ и через фетиш-сообщества в Интернете. Немногие порнофильмы заинтересовали её, она предпочитает художественно снятые фильмы и фильмы с фетиш-тематикой.

Стоя появилась на двух DVD производства Razordolls и в двух порнофильмах студии Vivid в эпизодических ролях и без сцен секса до того, как Digital PlaygroundSophia предложил ей сняться в лесбийской хардкор-сцене с Софией Санти (Sophia Santi). Эта сцена так и не была снята, но в августе 2007 года Digital Playground предложил ей главную роль в фильме уже в сценах с мужчинами. После долгих раздумий молодая актриса согласилась. В октябре 2007 года DP подписал с ней эксклюзивный трёхлетний контракт. Первая её сцена была снята для фильма Stoya Video Nasty, но первым вышедшим фильмом стал Jack’s POV 9. Она уже дважды отказывалась от предложения студии установить бесплатные грудные имплантанты.

Стоя любит искусство и одно из её хобби — создание одежды, которую она использует на съёмках и во время эротических мероприятий. Она любит читать, предпочитает научную фантастику и фэнтези. Поддерживает феминизм, хотя и не согласна с некоторыми его крайними проявлениями. Также компания Fleshlight, производитель одноименных мастурбаторов, выпустила несколько моделей из серии Fleshlight Girls и Fleshlight Girls — Pirates Edition со слепками ее вагины и ануса.

В июне 2009 года сообщалось, что она встречалась с Мэрилином Мэнсоном, но позже они расстались из-за его графика. После этого несколько лет встречалась со знаменитым порноактером Джеймсом Дином.

В 2009 году появилась в своем первом мейнстрим кроссовер-проекте в роли Камикадзе Сёгуна 5000 (Kamikazi Shegun 5000) в под названием «The Kingpin of Pain«, снятом для фестиваля 48 Hour Film Project.

В апреле 2013 года Стоя была представлена в кавер-стори Village Voice, где описали ее карьеру, а также жизнь в Нью-Йорке.

Не смотря на то, что Стоя была под эксклюзивным контрактом с Digital Playground, режиссер Джон Стагльяно (John Stagliano) из Evil Angel получил «специальное разрешение» в 2013 году на ее съемку в сиквеле серии порнофильмов Voracious. В 2014 году девушка покинула DP и сфокусировала свою карьеру на карьере режиссера.

В 2016 году снялась в качестве основного состава актеров в мейнстрим фентези-сериале Поцелуй Кинжала (Dagger Kiss).

Порнозвезда активна в социальных сетях: она присутствует в Myspace, Твиттере и Instagram, общается на различных форумах, у неё есть блог на XCritics. Также девушка пишет для издания Vice, писала статьи для The New York Times, New Statesman, Esquire, и в 2015 году начала писать для The Verge как штатный секс-колумнист.

В одном из постов в своем блоге, Стоя писала, что у нее есть легкая аллергия на латекс и сложности с гормональными противозачаточными. В прошлом у нее было три химически индуцированных аборта и она подчеркнула, что «Я была довольно успешной в предотвращении беременности». В интервью с The Huffington Post, она также рассказала, что ее популярность в качестве порнозвезды испортила отношение к порнографии ее отца. В том же интервью она подтвердила, что встречается с порноактером Джеймсом Дином (James Deen).

По данным на 2016 год, Стоя снялась в 65 фильмах.

Премии и номинации:

  • 2008 — награда Eroticline Awards — Лучший новичок США
  • 2009 — награда AVN Awards — Лучшая Новая Старлетка
  • 2009 — награда AVN Awards — Лучшая сцена группового секса (Все девочки) за фильм Cheerleaders
  • 2009 — награда XBIZ Award — Новая Старлетка Года
  • 2009 — награда XRCO Award — Новая Старлетка
  • 2012 — номинация XBIZ Award — Возвращение исполнителя Года
  • 2012 — номинация XBIZ Award — Лучшая актриса второго плана Года за фильм Fighters
  • 2012 — награда AVN Awards — Самая горячая сцена секса (Награда фанатов), за фильм Babysitters 2
  • 2014 — награда XBIZ Award Лучшая сцена — Фильмы с сюжетом, за фильм Code of Honor
В продолжение публикации, представляем вашему вниманию подборку фотографий с порноактрисой Стоя (Stoya):

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото)

У нас вы можете купить реалистичные мастурбаторы из серии Fleshlight Girls с точной копией прелестей порноактрисы:

Киска Стои: Fleshlight Girl Stoya Lotus

Fleshlight Girl Stoya LotusFleshlight Girl Stoya LotusFleshlight Girl Stoya LotusFleshlight Girl Stoya Lotus

bdsm-russia.com

Девушки Мэрилина Мэнсона | Блогер IslaRalston на сайте SPLETNIK.RU 12 июля 2013

Большинство женщин вздрагивают при виде Мэрилина Мэнсона. Однако, как ни странно, он имеет в своем «послужном списке» немало красавиц. Неизвестно, что их привлекло в этой демонической фигуре, однако факт остается фактом – женским вниманием он не обделен.

Роуз Макгоуэн, 1998-2001

Роуз Арианна Макгоуэн — американская актриса и певица итальянского происхождения. Она наиболее известна по своей роли Пейдж Мэтьюс в телесериале «Зачарованные», в котором снималась с 2001 по 2006 годы. В 2005 году она сыграла роль Энн-Маргрет в биографическом мини—сериале «Элвис», который получил множество наград и номинаций. Также она известна по ролям в кинофильмах «Поколение DOOM», «Крик», «Грайндхаус», «Королевы убийства», «Пятьдесят мертвецов» и «Конан».


Эти длительные отношения едва не закончились браком – пара даже была помолвлена.

Дита фон Тиз, 2001-2007

Дита фон Тиз , настоящее имя Хизер Рене Суит ;  — американская исполнительница шоу в стиле бурлеска, фотомодель и актриса.


А здесь всё дошло до свадьбы. Надо сказать, что скучно они вместе не смотрелись.

Эван Рейчел Вуд, 2007-2010

Эван Рэйчел Вуд — американская актриса и певица, номинант на премии «Эмми» и «Золотой глобус».


Роман, разрыв, затем возобновление отношений и помолвка – и снова разрыв… Просто американские горки.

Стоя, март — декабрь 2009

Стоя — сценическое имя американской порноактрисы и модели Джессики Стоядинович.

Расстались из-за графика Мэнсона

В 2012 году ходили слухи, что Мэрилин встречается с Ланой Дель Рэй

 

 

www.spletnik.ru

Джессика Нельсон: фото и интервью с порноактрисой Стоей

«Джизас факин крайст!» – кричит она с заднего сиденья такси, реагируя на внезапно оглушающий рингтон из динамиков. Водитель, пакистанец в летах, резко обрывает разговор и бросает телефон в бардачок. Она хохочет и запахивает меховую шубу. У нее в руках айфон и сигаретная пачка. Она – Стоя, главная эротическая звезда поколения миллениалов. Славянка в мехах, цитирующая Жоржа Батая и Уильяма Гибсона, Настасья Филипповна эпохи Pornhub, увлеченно практикующая небанальный секс и поженившая в своем воображении неомарксизм и сербский национализм.

Пятница, до полуночи десять минут. Таксист поглядывает на Стою в зеркало заднего вида.

Прямо сейчас тысячи мужчин по всему миру смотрят на нее на экранах телефонов размером с это зеркало.

«В Сербии я могу пойти в ресторан и быть уверенной, что случайный придурок не схватит с моего стола книгу, – говорит Стоя. – Я могу идти по улице и знать, что никто не вытащит у меня из ушей наушники, чтобы проорать свой комплимент». Она влюблена в Сербию, где часто бывала в последние пару лет, снимаясь в киберпанк-драме «Восход Эдерлези» про любовь югославского космонавта и красавицы-андроида. Фильм вышел на экраны весной 2018-го и взял Гран-при Белградского ­кинофестиваля. Стоя собирается подавать документы на сербское гражданство, пусть из сербского она пока что знает только слово «жопа» – любимое ругательство ее бабушки, чья семья эмигрировала из Сербии в начале XX века.

Сербия – это еще и место силы. Именно в Белграде в ноябре 2015-го Стоя вышла в интернет, чтобы в двух твитах уличить бывшего бойфренда и актера фильмов для взрослых Джеймса Дина в изнасиловании. Ее обвинения положили начало разговору о насилии в эротической индустрии, на два года предвосхитив движение #MeToo.

Стоя и Дин начали встречаться в 2012 году и быст­ро завоевали армию поклонников. В таблоидах их союз окрестили «Бранжелиной для взрослых». Дин называл себя феминистом и культивировал образ хорошего парня, оба писали колонки в прогрессивные издания. Пара меняла правила жанра откровенных фильмов: сцены исполнялись с подчеркнутой чувственностью вместо привычной генитальной механистичности – актерское мастерство с нюансами и оттенками. Все это выглядело прорывом на фоне брутальной онлайн-эротики предыдущего десятилетия. В 2013 году Дин снялся с Линдси Лохан в главных ролях в драме «Каньоны» по сценарию Брета Истона Эллиса. По слухам, которые запустил сам Брет, Дин даже рассматривался на главную роль в «50 оттенках серого».

В 2015-м в течение недели после твитов Стои еще 12 женщин, включая бывших партнерш Дина по жизни и съемочной площадке, выступили с похожими обвинениями в адрес актера. Дин потерял контракты с несколькими студиями и свою линию секс-игрушек, но упорно отрицал все обвинения и в итоге сумел спасти карьеру. Стою же ждала встреча с разъяренной толпой фанатов актера, которые называли обвинения происками бывшей девушки. Она продала свою долю в студии фильмов для взрослых, отменила участие в церемонии вручения Adult Video News Awards и сообщила, что собирается уйти из профессии. А для начала сделала паузу на время съемок в своем первом большом художественном фильме. После изнасилования у актрисы было диагностировано посттравматическое расстройство. Но, пройдя курс психотерапии, она решила остаться в индустрии (правда, навсегда покончив с БДСМ-сценами). И вообще не желает вспоминать историю отношений с Дином. Больше собст­венной травмы ее волнуют истоки проблемы, которые она видит не в отдельных личностях актеров, политиков или продюсеров, чьи карьеры обрушились из-за обвинений в насилии, а в гендерных ­отношениях вообще.

«Стоит мне выйти на улицу в Америке, мое тело переключается в состояние повышенной тревоги».

Наше такси заезжает на Манхэттенский мост, и я спрашиваю, как ей живется в самой свободной стране мира. «Эй, улыбнись! Я хочу, чтобы ты улыбнулась! Не улыбаешься? Ах ты, сука!» Это ее иллюстрация к поведению обычного американского мужчины с обычной американской женщиной.

Сербская бабушка Стои не только сыграла главную роль в воспитании будущей актрисы, но и позволила ей использовать часть своей фамилии – Стоядинович – для сценического псевдонима. Стоя позже писала, что не сразу призналась бабушке в этом заимствовании, а когда все же сделала это, то услышала: «Надеюсь, никто из мужчин в доме престарелых не перепутает меня с тобой и не попробует закинуть мою ногу за голову. Растяжка уже не та».

В детстве Стоя мечтала стать балериной, но серия травм, увенчавшаяся переломом ноги, перечеркнула эти планы. В 17 лет она начала сниматься обнаженной и вскоре переехала из Северной Каролины в Лос-Анджелес. В 20 лет впервые снялась в эротическом фильме с мужчиной. Годом позже подписала первый контракт с Digital Playground, одной из крупнейших студий в индустрии. Ей платили $2500 за фильм и покрывали расходы на ежемесячные тесты на венерические заболевания. Стоя несколько раз отклонила предложение студии оплатить ей операцию по увеличению груди. Она стала первой актрисой, не желавшей отвечать классическим представлениям индустрии о внешности.

Актрисе в этом году исполняется 32 года, 12 из них она отдала откровенным сценам. В недавней колонке Стоя писала, что, прежде чем выбрать эротическое кино как род занятий, она задумалась, «какие карьерные двери закрываются, когда ты начинаешь заниматься сексом на камеру. В голову пришла лишь работа учительницей». Тем не менее актриса фактически занимается секс-просвещением. Она пишет о деталях съемок и своих взглядах на секс и эротическую индустрию для The New York Times, Playboy, Esquire и The Guardian. В The Guardian она выступила против закона об обязательном использовании презервативов в эротических сценах. «Наш секс безопасен», – убеждала актриса.

Позже актриса признавалась, что заражалась на съемках хламидиозом и гонореей.

«Фильмы для взрослых служат мыслительным экспериментом, позволяющим узнать, что тебе интересно в сексе, прежде чем ты это попробуешь, – теоретизирует актриса. – Это еще и способ начать разговор со своим партнером о том, что тебе хотелось бы испытать. А еще эротика – это увлекательно, разве этого недостаточно?» Достаточно для отца Стои, который не против ее профессии, но не для матери. «Слишком часто любой наш разговор с мамой превращался в ссору. Мне приходилось назначать ей встречи в веганском ресторане. Растительную пищу надо тщательно жевать, так что не остается времени на то, чтобы провоцировать друг друга».

В последние пару лет Стоя активно работает в теат­ре. В апреле она сыграла в премьере экзистенциальной трагикомедии «Последний бар на краю света» на подмостках Urban Stages в нью-йоркском Челси. В том же месяце актриса выпустила сборник эссе про эротику и философию – Philosophy, Pussycats & Porn. Кроме прочего, она ведет книжный клуб, где обсуждает эротическую прозу. Его участники собираются в бруклинском лофте, входной билет – $20. Левацкие убеждения Стои родились из отвращения к пропаганде. Она вспоминает, что в ее детстве сербов бесконечно демонизировали, и называет американские телеканалы машиной военной пропаганды. «У меня перед глазами воспоминание. Я сижу на ковре. Бабушка с дедушкой на диване. Мама в кресле. Мы смотрим по телевизору, как бомбы падают на Белград, и бабушка проклинает натовцев вперемешку с турками. Для нее они были одним и тем же, и я думаю, что она права. Просто одна империя, пытавшаяся установить собственный порядок и завладеть ресурсами, сменила другую».

«Фильмы для взрослых служат мыслительным экспериментом, позволяющим узнать, что тебе интересно в сексе».

Ее недоверие к капитализму укрепилось по мере чтения всего, что попадало под руку. Из особенно повлиявших на нее книг Стоя называет феминистское издание Библии. «К 14 годам я была пресыщенной дрянью и заядлой курильщицей, – с гордостью заявляет актриса. – На то было много причин, но одна из них: я рано поняла, что с этой системой что-то не так». Под системой она понимает американский нео­либеральный империализм.

Такси останавливается на Бедфорд-авеню, главной артерии бруклинского квартала Уильямсбург, нового центра богемного Нью-Йорка. Стоя живет с котом Винсентом, кошкой Пикс и соседом по имени Стив, которого называет платоническим парт­нером. Она садится на диван в гостиной и придвигает пепельницу. На столе рядом – англо-сербски­й словарь и православная иконка. «Православная церковь, особенно Сербская, самая чародейская во всем христианстве», – Стоя закуривает и рассказывает, как прошлой зимой молилась в храме Святой Параскевы в Белграде о том, чтобы сильно задержавшийся менструальный цикл наконец начался. Молитва была услышана.

Выпуская дым, Стоя говорит, что мечтает переехать на Балканы и отправиться на поиски церковных архивов в родную деревню своей бабушки, чтобы разыскать Славу – так зовут семейного святого, покровителя рода. Я понимаю, что передо мной одна из самых популярных женщин Нью-Йорка, чью ядовитую критику капитализма и общественной морали публикуют самые известные издания. Она продолжает сниматься в откровенных сценах, но теперь все больше занимается продюсированием, режиссурой и докладами на конференциях работников секс-индустрии. Ее жизненная траектория, при всей оригинальности, похожа на судьбы многих повзрослевших миллениалов. Поиски себя сменились работой 24/7, чередой карьерных побед и превращением в робота дедлайнов. Но Стоя не утратила самого удивительного качества – что бы ни было, она смеется. Когда-то этот экстатический (но искренний) смех, раздававшийся с экранов вместо шаблонного «оу, йес!» в миг оргиастического пароксизма, взорвал интернет.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе самого важного на GQ.ru. Она вам не надоест (обещаем), и от нее всегда можно отписаться.

Фото: Michael Donovan/the licensing project/Legion-media

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *