Мое тело — мое дело. Как порноидустрия лишает людей приватности | Forbes Woman
Сценические псевдонимы — обычное дело в индустрии развлечений, будь то рэп, Голливуд или порно, и используют их по самым разным причинам. В наши дни люди могут изображать из себя в интернете кого угодно, в зависимости от ситуации. Но когда под вымышленным именем выступают женщины, чей род занятий связан с фантазиями, это почему-то сводит людей с ума.
Вспомним хотя бы недавнюю истерику по поводу студентки Университета Дьюка, которая, как выяснилось, подрабатывает съемками в порно. Стоило новости разлететься, как ее однокурсники, а потом и совершенно незнакомые люди стали с восторгом постить ее настоящее имя. «Порнозвезда из Дьюка», как дружно окрестили ее СМИ от Forbes до The Guardian, попыталась как-то взять ситуацию под контроль. Например, давала интервью от имени некой Лорен и в тех же интервью утверждала, что снимается в порно под псевдонимом Аврора. Наконец, на этой неделе она призналась, что ее сценический псевдоним — Бель Нокс.
Люди думают, что за всей этой чехардой с псевдонимами обязательно скрывается какая-то драма, но это не так. Лично я взяла сценический псевдоним не для того, чтобы скрыть свою личность (особенно учитывая, что в том же договоре я указала свой номер социального страхования). Это было больше похоже на выбор юзернейма для онлайн-сервиса или форума.
«Стоя» лежала прямо на поверхности. Это сокращенный вариант девичьей фамилии моей бабушки, и моя мама даже думала меня так назвать — правда, потом решила дать мне имя в честь телеведущей Джессики Савич. Имя Стоя звучит одновременно женственно и сурово. У меня было полное право его взять, потому что это часть моей семейной истории. Правда, домен stoya.com был уже занят каким-то страховым агентством, но я подумала, что мне вряд ли когда-то понадобится собственный сайт.
Я не была ни роскошной секс-бомбой, ни экзотической красоткой модельной внешности. И сильно сомневалась, что кого-то особенно заинтересует бледная молодая девица со странным вкусом в одежде и жилистыми конечностями. Да, я была готова к тому, что любой, у кого есть интернет, сможет рассмотреть все мои потайные места в большом разрешении. Но я не предполагала, что сделаю карьеру в порно и уж тем более что мои фотографии будут на обложках журналов, а меня начнут узнавать на улице. Было бы крайне самонадеянно полагать, что на меня в твиттере подпишутся 150 тысяч человек только потому, что я порноактриса. Но прошло восемь лет — и вот, пожалуйста.
Далеко не у всех, кто снимается в фильмах для взрослых, есть псевдонимы. Например, Тера Патрик официально поменяла имя в паспорте — на то, под которым снимается. Некоторые используют свои настоящие имя и фамилию, другие — только имя, добавляя к нему что-нибудь экзотическое или двусмысленное. Правда, у большинства до сих пор хватает фантазии лишь на Стар или Лав, да еще и с каким-нибудь причудливым написанием, но за это, я считаю, нужно банить на десять лет.
В основном актерами движет желание выделиться среди коллег, выбрать имя попроще или создать определенный образ, но некоторые действительно берут псевдоним, чтобы скрыть свою личность. Возможно, в 70-е это и правда работало, но сейчас в интернете куча взрослого контента, и найти пикантные подробности чужого прошлого не составляет никакого труда, так что я не вижу в этом особого смысла.
Я вхожу в совет Комитета по защите прав работников порноиндустрии — эта организация поддерживает актеров и следит за соблюдением их прав. У них есть видеоролик Porn 101, где мои коллеги объясняют, что, скорее всего, фильмы с вашим участием рано или поздно увидят все ваши знакомые — или хотя бы прослышат об их существовании. «Не стоит рассчитывать, что ваше реальное имя останется тайной, а если вас узнают в лицо, то псевдоним уж точно никак не поможет».
Псевдоним нужен мне не для того, чтобы что-то скрыть или сохранить приватность. Это скорее символический знак, способ продемонстрировать, что моя работа или какие-то другие детали моей биографии — лишь часть моей личности.
Есть отдельный тип незнакомцев, которые на публичных мероприятиях подходят впритык и обращаются ко мне «Джессика». Они шипят это с таким заговорщицким видом, будто это сверхсекретная информация. На самом деле это говорит лишь о том, что у них было 30 секунд погуглить, но при этом нет ни малейшего представления о приличиях. Может, это и странно звучит от женщины, которая сама грубо нарушает границы пристойности. Эти же люди, говоря о моих гениталиях, употребляют выражения вроде «туда» или «там», будто части моего тела пасутся на свободном выгуле, в отрыве от человека, у которого есть своя жизнь, независимость и свобода воли.
Да, это звучит парадоксально, но я охотно работаю в сфере, которая низводит меня до набора сексуальных характеристик, и при этом жду, что все остальное время окружающие будут видеть во мне многогранную личность. Я поддерживаю иллюзию доступности, и, надо сказать, некоторые сопутствующие товары — например, видеоролики с моим участием или силиконовые копии моих половых органов (вы не поверите, они достаточно популярны и приносят солидную часть моего дохода) — и правда существуют сами по себе, без какой-либо привязки к человеку со своей жизнью, независимостью и свободой воли.
В ситуацию, когда что-то вырывают из контекста, может попасть каждый. Один опрометчивый твит или дурацкая фотография в фейсбуке — и вот вы уже стали мемом. Десять лет назад я делала выводы о человеке лишь после нескольких разговоров, но теперь мне достаточно пары-тройки постов в социальных сетях. У каждого теперь есть личный бренд, не важно, какой образ вы продаете — профессионального секс-символа или высокоморального члена Ассоциации родителей и учителей
www.forbes.ru
Персоналии: порноактриса Stoya (27 фото) - События и новости | BDSM Россия
Псевдонимы Актрисы: Stoya Doll, Nina Blue, Stoya
Дата рождения: 15 июня 1986 года
Место рождения: Уилмингтон, штат Северная Каролина, США
Место жительства:
Этническая принадлежность: Кавказская (сербские и шотландские корни)
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: каштановые
Рост: 170 см
Вес: 52 кг
Параметры фигуры: (32B)81-63-84
Грудь: 2й размер, натуральная
Пирсинг: оба соска
Татуировки: нет
Ориентация: Бисексуальная
Стоя родилась в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, США, в семье серба и шотландки. В детстве она хотела стать танцовщицей и в три года начала посещать уроки танцев. Она обучалась на дому и получила аттестат об окончании школы до шестнадцати лет.
Её отец работал в сфере ИТ, поэтому у Стои был доступ к большому количеству электроники и игрового оборудования, что, по её словам, привило ей любовь к технологиям. «Мне было три года, когда я использовала DOS. Мама научила меня читать, а папа научил меня ориентироваться в DOS», — говорила она. В дальнейшем, Стоя переехала в штат Делавэр, где провела семестр в Делавэрском колледже искусств и дизайна, но бросила его из-за проблем с администрацией.
После переезда в Филадельфию она принимала участие в летней программе Университета искусств. Также она работала секретаршей, распространителем листовок и танцовщицей гоу-гоу, а также снялась в нескольких клипах малоизвестных групп.
Она начинала с позирования для своего друга, потом стала работать моделью для сайтов альтернативной эротики. Один из таких сайтов предложил ей снять софткор-сцену и выпустить на DVD-диске. По словам Стои, она пришла к порно через интерес к БДСМ и через фетиш-сообщества в Интернете. Немногие порнофильмы заинтересовали её, она предпочитает художественно снятые фильмы и фильмы с фетиш-тематикой.
Стоя появилась на двух DVD производства Razordolls и в двух порнофильмах студии Vivid в эпизодических ролях и без сцен секса до того, как Digital PlaygroundSophia предложил ей сняться в лесбийской хардкор-сцене с Софией Санти (Sophia Santi). Эта сцена так и не была снята, но в августе 2007 года Digital Playground предложил ей главную роль в фильме уже в сценах с мужчинами. После долгих раздумий молодая актриса согласилась. В октябре 2007 года
Стоя любит искусство и одно из её хобби — создание одежды, которую она использует на съёмках и во время эротических мероприятий. Она любит читать, предпочитает научную фантастику и фэнтези. Поддерживает феминизм, хотя и не согласна с некоторыми его крайними проявлениями. Также компания Fleshlight, производитель одноименных мастурбаторов, выпустила несколько моделей из серии Fleshlight Girls и Fleshlight Girls - Pirates Edition со слепками ее вагины и ануса.
В июне 2009 года сообщалось, что она встречалась с Мэрилином Мэнсоном, но позже они расстались из-за его графика. После этого несколько лет встречалась со знаменитым порноактером Джеймсом Дином.
В 2009 году появилась в своем первом мейнстрим кроссовер-проекте в роли Камикадзе Сёгуна 5000 (Kamikazi Shegun 5000) в под названием "The Kingpin of Pain
В апреле 2013 года Стоя была представлена в кавер-стори Village Voice, где описали ее карьеру, а также жизнь в Нью-Йорке.
Не смотря на то, что Стоя была под эксклюзивным контрактом с Digital Playground, режиссер Джон Стагльяно (John Stagliano) из Evil Angel получил "специальное разрешение" в 2013 году на ее съемку в сиквеле серии порнофильмов Voracious. В 2014 году девушка покинула DP и сфокусировала свою карьеру на карьере режиссера.
В 2016 году снялась в качестве основного состава актеров в мейнстрим фентези-сериале Поцелуй Кинжала (Dagger Kiss).
Порнозвезда активна в социальных сетях: она присутствует в Myspace, Твиттере и Instagram, общается на различных форумах, у неё есть блог на XCritics. Также девушка пишет для издания Vice, писала статьи для The New York Times, New Statesman, Esquire, и в 2015 году начала писать для The Verge как штатный секс-колумнист.
В одном из постов в своем блоге, Стоя писала, что у нее есть легкая аллергия на латекс и сложности с гормональными противозачаточными. В прошлом у нее было три химически индуцированных аборта и она подчеркнула, что "
По данным на 2016 год, Стоя снялась в 65 фильмах.
Премии и номинации:
- 2008 — награда Eroticline Awards — Лучший новичок США
- 2009 — награда AVN Awards — Лучшая Новая Старлетка
- 2009 — награда AVN Awards — Лучшая сцена группового секса (Все девочки) за фильм Cheerleaders
- 2009 — награда XBIZ Award — Новая Старлетка Года
- 2009 — награда XRCO Award — Новая Старлетка
- 2012 — номинация XBIZ Award — Возвращение исполнителя Года
- 2012 — номинация XBIZ Award — Лучшая актриса второго плана Года за фильм Fighters
- 2012 — награда AVN Awards — Самая горячая сцена секса (Награда фанатов), за фильм Babysitters 2
- 2014 — награда XBIZ Award — Лучшая сцена - Фильмы с сюжетом, за фильм Code of Honor
У нас вы можете купить реалистичные мастурбаторы из серии Fleshlight Girls с точной копией прелестей порноактрисы:
Киска Стои: Fleshlight Girl Stoya Lotus




bdsm-russia.com
Девушки Мэрилина Мэнсона | Блогер IslaRalston на сайте SPLETNIK.RU 12 июля 2013
Большинство женщин вздрагивают при виде Мэрилина Мэнсона. Однако, как ни странно, он имеет в своем «послужном списке» немало красавиц. Неизвестно, что их привлекло в этой демонической фигуре, однако факт остается фактом – женским вниманием он не обделен.
Роуз Макгоуэн, 1998-2001
Роуз Арианна Макгоуэн — американская актриса и певица итальянского происхождения. Она наиболее известна по своей роли Пейдж Мэтьюс в телесериале «Зачарованные», в котором снималась с 2001 по 2006 годы. В 2005 году она сыграла роль Энн-Маргрет в биографическом мини—сериале «Элвис», который получил множество наград и номинаций. Также она известна по ролям в кинофильмах «Поколение DOOM», «Крик», «Грайндхаус», «Королевы убийства», «Пятьдесят мертвецов» и «Конан».
Эти длительные отношения едва не закончились браком – пара даже была помолвлена.
Дита фон Тиз, 2001-2007
Дита фон Тиз , настоящее имя Хизер Рене Суит ; — американская исполнительница шоу в стиле бурлеска, фотомодель и актриса.
А здесь всё дошло до свадьбы. Надо сказать, что скучно они вместе не смотрелись.
Эван Рейчел Вуд, 2007-2010
Эван Рэйчел Вуд — американская актриса и певица, номинант на премии «Эмми» и «Золотой глобус».
Роман, разрыв, затем возобновление отношений и помолвка – и снова разрыв… Просто американские горки.
Стоя, март - декабрь 2009
Стоя — сценическое имя американской порноактрисы и модели Джессики Стоядинович.
Расстались из-за графика Мэнсона
В 2012 году ходили слухи, что Мэрилин встречается с Ланой Дель Рэй
www.spletnik.ru
Джессика Нельсон: фото и интервью с порноактрисой Стоей
«Джизас факин крайст!» – кричит она с заднего сиденья такси, реагируя на внезапно оглушающий рингтон из динамиков. Водитель, пакистанец в летах, резко обрывает разговор и бросает телефон в бардачок. Она хохочет и запахивает меховую шубу. У нее в руках айфон и сигаретная пачка. Она – Стоя, главная эротическая звезда поколения миллениалов. Славянка в мехах, цитирующая Жоржа Батая и Уильяма Гибсона, Настасья Филипповна эпохи Pornhub, увлеченно практикующая небанальный секс и поженившая в своем воображении неомарксизм и сербский национализм.
Пятница, до полуночи десять минут. Таксист поглядывает на Стою в зеркало заднего вида.
Прямо сейчас тысячи мужчин по всему миру смотрят на нее на экранах телефонов размером с это зеркало.
«В Сербии я могу пойти в ресторан и быть уверенной, что случайный придурок не схватит с моего стола книгу, – говорит Стоя. – Я могу идти по улице и знать, что никто не вытащит у меня из ушей наушники, чтобы проорать свой комплимент». Она влюблена в Сербию, где часто бывала в последние пару лет, снимаясь в киберпанк-драме «Восход Эдерлези» про любовь югославского космонавта и красавицы-андроида. Фильм вышел на экраны весной 2018-го и взял Гран-при Белградского кинофестиваля. Стоя собирается подавать документы на сербское гражданство, пусть из сербского она пока что знает только слово «жопа» – любимое ругательство ее бабушки, чья семья эмигрировала из Сербии в начале XX века.
Сербия – это еще и место силы. Именно в Белграде в ноябре 2015-го Стоя вышла в интернет, чтобы в двух твитах уличить бывшего бойфренда и актера фильмов для взрослых Джеймса Дина в изнасиловании. Ее обвинения положили начало разговору о насилии в эротической индустрии, на два года предвосхитив движение #MeToo.
Стоя и Дин начали встречаться в 2012 году и быстро завоевали армию поклонников. В таблоидах их союз окрестили «Бранжелиной для взрослых». Дин называл себя феминистом и культивировал образ хорошего парня, оба писали колонки в прогрессивные издания. Пара меняла правила жанра откровенных фильмов: сцены исполнялись с подчеркнутой чувственностью вместо привычной генитальной механистичности – актерское мастерство с нюансами и оттенками. Все это выглядело прорывом на фоне брутальной онлайн-эротики предыдущего десятилетия. В 2013 году Дин снялся с Линдси Лохан в главных ролях в драме «Каньоны» по сценарию Брета Истона Эллиса. По слухам, которые запустил сам Брет, Дин даже рассматривался на главную роль в «50 оттенках серого».
В 2015-м в течение недели после твитов Стои еще 12 женщин, включая бывших партнерш Дина по жизни и съемочной площадке, выступили с похожими обвинениями в адрес актера. Дин потерял контракты с несколькими студиями и свою линию секс-игрушек, но упорно отрицал все обвинения и в итоге сумел спасти карьеру. Стою же ждала встреча с разъяренной толпой фанатов актера, которые называли обвинения происками бывшей девушки. Она продала свою долю в студии фильмов для взрослых, отменила участие в церемонии вручения Adult Video News Awards и сообщила, что собирается уйти из профессии. А для начала сделала паузу на время съемок в своем первом большом художественном фильме. После изнасилования у актрисы было диагностировано посттравматическое расстройство. Но, пройдя курс психотерапии, она решила остаться в индустрии (правда, навсегда покончив с БДСМ-сценами). И вообще не желает вспоминать историю отношений с Дином. Больше собственной травмы ее волнуют истоки проблемы, которые она видит не в отдельных личностях актеров, политиков или продюсеров, чьи карьеры обрушились из-за обвинений в насилии, а в гендерных отношениях вообще.
«Стоит мне выйти на улицу в Америке, мое тело переключается в состояние повышенной тревоги».
Наше такси заезжает на Манхэттенский мост, и я спрашиваю, как ей живется в самой свободной стране мира. «Эй, улыбнись! Я хочу, чтобы ты улыбнулась! Не улыбаешься? Ах ты, сука!» Это ее иллюстрация к поведению обычного американского мужчины с обычной американской женщиной.
Сербская бабушка Стои не только сыграла главную роль в воспитании будущей актрисы, но и позволила ей использовать часть своей фамилии – Стоядинович – для сценического псевдонима. Стоя позже писала, что не сразу призналась бабушке в этом заимствовании, а когда все же сделала это, то услышала: «Надеюсь, никто из мужчин в доме престарелых не перепутает меня с тобой и не попробует закинуть мою ногу за голову. Растяжка уже не та».
В детстве Стоя мечтала стать балериной, но серия травм, увенчавшаяся переломом ноги, перечеркнула эти планы. В 17 лет она начала сниматься обнаженной и вскоре переехала из Северной Каролины в Лос-Анджелес. В 20 лет впервые снялась в эротическом фильме с мужчиной. Годом позже подписала первый контракт с Digital Playground, одной из крупнейших студий в индустрии. Ей платили $2500 за фильм и покрывали расходы на ежемесячные тесты на венерические заболевания. Стоя несколько раз отклонила предложение студии оплатить ей операцию по увеличению груди. Она стала первой актрисой, не желавшей отвечать классическим представлениям индустрии о внешности.
Актрисе в этом году исполняется 32 года, 12 из них она отдала откровенным сценам. В недавней колонке Стоя писала, что, прежде чем выбрать эротическое кино как род занятий, она задумалась, «какие карьерные двери закрываются, когда ты начинаешь заниматься сексом на камеру. В голову пришла лишь работа учительницей». Тем не менее актриса фактически занимается секс-просвещением. Она пишет о деталях съемок и своих взглядах на секс и эротическую индустрию для The New York Times, Playboy, Esquire и The Guardian. В The Guardian она выступила против закона об обязательном использовании презервативов в эротических сценах. «Наш секс безопасен», – убеждала актриса.
Позже актриса признавалась, что заражалась на съемках хламидиозом и гонореей.
«Фильмы для взрослых служат мыслительным экспериментом, позволяющим узнать, что тебе интересно в сексе, прежде чем ты это попробуешь, – теоретизирует актриса. – Это еще и способ начать разговор со своим партнером о том, что тебе хотелось бы испытать. А еще эротика – это увлекательно, разве этого недостаточно?» Достаточно для отца Стои, который не против ее профессии, но не для матери. «Слишком часто любой наш разговор с мамой превращался в ссору. Мне приходилось назначать ей встречи в веганском ресторане. Растительную пищу надо тщательно жевать, так что не остается времени на то, чтобы провоцировать друг друга».
В последние пару лет Стоя активно работает в театре. В апреле она сыграла в премьере экзистенциальной трагикомедии «Последний бар на краю света» на подмостках Urban Stages в нью-йоркском Челси. В том же месяце актриса выпустила сборник эссе про эротику и философию – Philosophy, Pussycats & Porn. Кроме прочего, она ведет книжный клуб, где обсуждает эротическую прозу. Его участники собираются в бруклинском лофте, входной билет – $20. Левацкие убеждения Стои родились из отвращения к пропаганде. Она вспоминает, что в ее детстве сербов бесконечно демонизировали, и называет американские телеканалы машиной военной пропаганды. «У меня перед глазами воспоминание. Я сижу на ковре. Бабушка с дедушкой на диване. Мама в кресле. Мы смотрим по телевизору, как бомбы падают на Белград, и бабушка проклинает натовцев вперемешку с турками. Для нее они были одним и тем же, и я думаю, что она права. Просто одна империя, пытавшаяся установить собственный порядок и завладеть ресурсами, сменила другую».
«Фильмы для взрослых служат мыслительным экспериментом, позволяющим узнать, что тебе интересно в сексе».
Ее недоверие к капитализму укрепилось по мере чтения всего, что попадало под руку. Из особенно повлиявших на нее книг Стоя называет феминистское издание Библии. «К 14 годам я была пресыщенной дрянью и заядлой курильщицей, – с гордостью заявляет актриса. – На то было много причин, но одна из них: я рано поняла, что с этой системой что-то не так». Под системой она понимает американский неолиберальный империализм.
Такси останавливается на Бедфорд-авеню, главной артерии бруклинского квартала Уильямсбург, нового центра богемного Нью-Йорка. Стоя живет с котом Винсентом, кошкой Пикс и соседом по имени Стив, которого называет платоническим партнером. Она садится на диван в гостиной и придвигает пепельницу. На столе рядом – англо-сербский словарь и православная иконка. «Православная церковь, особенно Сербская, самая чародейская во всем христианстве», – Стоя закуривает и рассказывает, как прошлой зимой молилась в храме Святой Параскевы в Белграде о том, чтобы сильно задержавшийся менструальный цикл наконец начался. Молитва была услышана.
Выпуская дым, Стоя говорит, что мечтает переехать на Балканы и отправиться на поиски церковных архивов в родную деревню своей бабушки, чтобы разыскать Славу – так зовут семейного святого, покровителя рода. Я понимаю, что передо мной одна из самых популярных женщин Нью-Йорка, чью ядовитую критику капитализма и общественной морали публикуют самые известные издания. Она продолжает сниматься в откровенных сценах, но теперь все больше занимается продюсированием, режиссурой и докладами на конференциях работников секс-индустрии. Ее жизненная траектория, при всей оригинальности, похожа на судьбы многих повзрослевших миллениалов. Поиски себя сменились работой 24/7, чередой карьерных побед и превращением в робота дедлайнов. Но Стоя не утратила самого удивительного качества – что бы ни было, она смеется. Когда-то этот экстатический (но искренний) смех, раздававшийся с экранов вместо шаблонного «оу, йес!» в миг оргиастического пароксизма, взорвал интернет.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе самого важного на GQ.ru. Она вам не надоест (обещаем), и от нее всегда можно отписаться.
Фото: Michael Donovan/the licensing project/Legion-media
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
www.gq.ru