Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Страница фараона в вк: Глеб Голубин вк официальная страница

Страница фараона в вк: Глеб Голубин вк официальная страница

Содержание

Pharaon скончался. От чего умер тутанхамон. Рэпер Фараон в детстве

Истоки нового звучания в русском рэпе берут свое начало из молодежного объединения Young Russia. Оттуда вышло много интересных рэперов, в том числе и Фараон. На сегодняшний день он имеет собственный лэйбл под названием Dead Dynasty. Настоящее полное имя исполнителя — Голубев Глеб Геннадьевич. Дата рождения — 30 января 1996 года.

Творческий путь

Глеб начал заниматься музыкой в далеком 2012 году. В 2013 выпустил свой первый трек под названием Cadillac, который был записан на студии друзей. В дальнейшем последовали релизы «Уаджет», Phlora, Dolor (все три были выпущены в 2014-2015 годах). Потом последовало множество работ с рэперами Boulevard Depo, i61 и другими представителями нового стиля. В период 2016 по 2018 год самым ожидаемым релизом стал Pink Phloyd из-за того, что на нем не было никого, кроме самого Фараона.

За всю карьеру музыкант пока выпустил 6 микстейпов и 4 мини-альбома. Принял участие в 19 клипах, самым популярным из которых стал «5 минут назад», просмотренный в YouTube на данный момент 53 миллиона раз. Но также одними из самых обсуждаемых его работ являются клипы Black Siemens и Champagne Squirt. Провокационные заявление и принципиально иное звучание заставили вызвать у публики одновременно восторг и ненависть.

Стиль

Известно, что хип-хоп — обширная область музыки с множеством жанров, поджанров и новых ответвлений. Свою нишу Фараон занял в таких новых течениях, как клауд-рэп и трэп. В его видеоработах либо кто-то умирает, либо рэпер со своей командой единомышленников, наоборот, показывает, как на самом деле хорошо и дорого он живет. Уникальность исполнения заключается во внешнем виде и поведении, в его стиле отточено все: от одежды, до элементарных движений в кадре и интонации голоса. Именно поэтому порой даже самые далекие от рэпа люди отзываются о музыканте очень высоко, даже в меньшей степени говоря о звуке, чем о других деталях.

«Фараон — рэпер, умерший в 18 лет» — фейк

20 июня 2017 года в неофициальном сообществе социальной сети «ВКонтакте» появилась статья о том, что рэпер скончался от передозировки наркотиков. Вброс сразу же растиражировали многочисленные новостные источники, желающие поднять себе рейтинги. Конечно, умерший Фараон сильно обрадовал бы огромное количество ненавистников творчества рэпера, но ни на одной официальной странице артиста не было сказано ни слова о том, чтобы он хотя бы чем-то был болен, не то что мертв.

Данный слух не особо распространился среди целевой аудитории, а уж тем более, среди широкой публики. Забавно, что через некоторое время 8 июля 2017 выходит релиз Pink Phloyd, где две недели назад умерший Фараон в буквальном смысле затыкает рты всем недоброжелателям и сплетникам.

Ещё один кумир молодёжи.

Фараон — популярный русский рэпер, а значит и кумир подростков. Кстати, это он придумал «скр-скр-скр». Глеб Голубин (это настоящее имя рэпера) дружит со Шнуровым и Невзоровым, собирает самые большие клубы страны и всё время уходит от неудобных вопросах о наркотиках и личной жизни. Если вам нравится Фара и его творчество, жмите на огонёк.

  1. Настоящее имя рэпера Фараона?

    Настоящее имя рэпера Фараона — Глеб Голубин.

  2. Сколько лет рэперу Фараону?

    Сейчас Глебу 22 года.

  3. Рэпер Фараон в детстве

    Глеб Голубин родился в Москве. С 6 до 13 лет профессионально занимался футболом, выступал за клубы «Локомотив», «ЦСКА» и «Динамо». Он даже попал в репортаж одного из телеканалов.

  4. Рэпер Фараон окончил факультет журналистики МГУ

    Во время обучения он начал записывать песни и вскоре стал популярным, так что его узнавали на факультете.

    Идёшь ты в универ, грубо говоря на пару, а тебя от метро до твоей пары преследуют люди. Просто идут за тобой молча и всё. И ты знаешь, что они идут за тобой. Они не могут ни подойти, ни сфотографироваться, ничего не могут спросить, потому что их оковывает какое-то неизвестное мне чувство. И они за тобой ходят, ходят. Это странно.

    Фараон

  5. Рэпер Фараон об учёбе на факультете журналистики

    Фара рассказывал о том, как пропускал пары из-за концертных туров, но при этом, когда было свободное время, учился. Также рэпер сказал, что сам написал диплом, но на интервью с Юрием Дудём не смог вспомнить его тему.

    Первые два курса все шептались, хихикали за спиной — «скр-скр-скр». На третьем курсе я был очень мало, потому что у меня было очень много туров и болезней. На четвёртом курсе я приходил, и все опускали глаза. И подходили фотографироваться.

    Фараон

  6. Что такое «Скр-скр-скр»?

    Это слова или, если точнее, звуки из песни Фараона «Black Siemens», которые стали интернет-мемом. Сам Фараон говорил, что «скёр — это звук, который издавал Брюс Ли, делая приёмы».

  7. На одном из концертов Фараон ударил фаната, который пытался стянуть с него штаны

    В интернете есть ролик, на котором видно, как на одном из концертов в Минске рэпер бьёт фаната ногой прямо со сцены. Фараон рассказывал, что этот фанат несколько раз пытался стянуть с него штаны во время выступления.

  8. Спит ли рэпер Фараон с фанатками?

    Он говорит, что ему это неинтересно. Все его девушки, по словам самого рэпера, вообще не знают, кто он такой.

    Рокеры не занимаются сексом с фанатками. Рокеры лучше вызовут шлюх.

    Фараон

  9. Фараон дружит с Сергеем Шнуровым и Александром Невзоровым

    По словам Фараона, Шнур сам позвонил ему и пригласил в Петербург и с тех пор они стали общаться. В 2018 году Фараон и Шнуров выпустили совместный трек «Солярис». Вот он.

    Фараон дружит с её одним необычным персонажем — журналистом Александром Невзоровым. Рэпер рассказал Дудю, что Невзоров подарил ему зуб динозавра.

    Фараон и Невзоров

  10. Фараон в клипе на песню «Ч.П.Х.» группы «Ленинград»

    Кстати, в этом же клипе снялся и Невзоров.

  11. Рэпер Фараон и Алеся Кафельникова

    В начале 2017 года Глеб стал встречаться со скандальной моделью Алесей Кафельниковой, дочерью прославленного теннисиста Евгения Кафельникова.

  12. Рэпер Фараон и Катя Кищук

    Ещё Фараон встречался с Катей Кищук, которая сейчас солистка группы «Серебро».

  13. Рэпер Фараон не общался со своим отцом

    После того, как Фараон бросил футбол и начал заниматься музыкой, он перестал общаться с отцом — футбольным менеджером и бывшим генеральным директором футбольного клуба «Динамо». Сейчас в семье, вроде бы, всё хорошо.

  14. Рэпер Фараон и наркотики

    Фараон говорит, что не употребляет наркотики, но при этом уходит от некоторых вопросов. Например, он так и не ответил на вопрос Дудя о том, случались ли у молодой звезды передозы.

  15. Лучшие клипы рэпера Фараона

Рэпер Фараон стал кумиром современной молодежи и свежим явлением в отечественном шоу-бизнесе. Его принято считать представителем «клауд-рэпа», для которого характерны плавный речитатив, медленные биты и философский подтекст. Молодой музыкант не менее активен и в завязывании отношений с противоположным полом. Сегодня Фараон и его избранница являют собой одно целое – от стиля одежды до жизненных приоритетов.

Становление звезды

Глеб Геннадьевич Голубин коренной москвич. Родился он 30 января 1996 года в семье генерального директора футбольного клуба «Динамо». С 6 лет отец пытался прививать сыну любовь к спорту. Однако футбольная карьера не удалась. Будучи подростком, Глеб всерьез заинтересовался музыкальным направлением хип-хоп и оставил многолетние тренировки.

Главными образцами для подражания Голубин выбрал немецкую группу Rammstein и ярчайшего представителя американской рэп-культуры Snoop Dogg. В возрасте 16 лет будущая знаменитость уезжает в Америку, откуда возвращается полным воодушевления и творческих планов.

В 2013 молодой человек поступает в МГУ на отделение журналистики и одновременно выпускает дебютную работу Cadillak. С этого времени он становится участником группы Grindhouse и получает псевдоним Фараон. После выхода видеоклипов на треки Black Siemens и «Сквирт шампанского в лицо» он становится по-настоящему знаменитым. В социальных сетях музыкант создает загадочный образ, чем привлекает к своей персоне немало внимания.

Дискография исполнителя включает альбомы:

  • «Уаджет», Phlora – 2014 г. ;
  • Dolor – 2015 г.;
  • Phosphor – 2016 г.

Фараон является культовым персонажем для современной молодежи, а его работы неизменно вызывают огромное количество просмотров интернет-пользователей.

Экс-возлюбленные и новая любовь музыканта



Глеб никогда не испытывал недостатка в женском внимании. Парень имеет репутацию покорителя женских сердец и является предметом обожания миллионов фанаток. В числе его бывших герл-френд Екатерина Кищук, одна из вокалисток группы «Серебро», а также Наталья Мельникова. Бросается в глаза, что Фараон знает толк в женской красоте и выбирает только эффектных девушек.


Начало 2017 года ознаменовалось для Глеба новыми отношениями. Его очередной пассией стала Алеся Кафельникова, утонченная модель, дочь легендарного российского теннисиста. Девушка также активна в построении собственной карьеры – она востребована в западных глянцевых изданиях и лукбуках отечественных дизайнеров. Сегодня Алеся в числе наиболее перспективных моделей России.

В первый раз Алеся Кафельникова и Глеб Голубин были замечены вместе во время появления на премьере фильма «Иллюзия любви» в столичном кинотеатре «Москва». Молодые люди не стеснялись посторонних взглядов и открыто демонстрировали свою влюбленность. После, в беседах с журналистами, Алеся сделала откровенное признание в том, что всегда была поклонницей творчества Фараона. Именно это, по всей видимости, сподвигло ее завязать с ним бурный роман и вывести парня в свет.


Окружающих откровенно удивил выбор светской дивы, ведь в прошлом у нее были отношения с молодыми людьми, вовсе не похожими на нового хулиганистого кавалера. В числе таковых Никита Новиков, выходец из семьи ресторатора, а также молодой перспективный спортсмен Герман Рубцов.

Многочисленные поклонники Фараона на первых порах выказывали недовольство его выбором и советовали ему возобновить отношения с предыдущей девушкой, Наташей Мельниковой. Однако похоже на то, что парень определился с выбором надолго.

Пара радует поклонников многочисленными совместными фотографиями в Инстаграм, в том числе откровенными постельными эпизодами. Молодые люди выложили пикантный видеоролик, на котором рэпер с воодушевлением облизывает девушку. Совсем скоро появилось еще одно фото, где под изображением целующихся влюбленных можно прочитать высказывание на английском «I think I found the ying to my yang» («Наконец я нашла инь, подходящий моему яну»).


Алеся Кафельникова влюблена по уши – таково мнение общественности. Похоже на то, что тесное общение с рэпером в корне изменило мировосприятие юной модели. Ее профиль заполнен отрывками из музыкальных клипов возлюбленного. Кроме этого, она рассталась с прежним гламурным имиджем. Теперь девушка уподобилась стилю обожаемого бой-френда и позирует перед камерами в более агрессивном образе рэперши.

По словам самого Глеба, некоторые его песни написаны в состоянии наркотического опьянения. Именно поэтому в последнее время все больше распространяются слухи о совместном употреблении знаменитой парой наркотиков.

Совсем недавно в Сети можно было наблюдать фотографии, на которых дочь выдающегося спортсмена запечатлена с самокруткой в руке, напоминающей «косяк» с марихуаной. Кроме этого, на ее запястье многие рассмотрели шрамы, происхождение которых осталось неизвестным, но очень напоминало попытки суицида. После поднявшейся шумихи провокационные фото исчезли.


Сегодня скандальная пара – одна из самых эффектных в Москве. Несмотря на постоянные гастроли и плотный рабочий график, ребята нашли возможность порадовать поклонников совместной фотосессией для светского издания Tatler.

Снимки получились очень откровенными и горячими. При их просмотре возникает впечатление, что Глеб Голубин и его девушка неимоверно увлечены друг другом и позабыли о присутствии рядом с ними фотографов. Первая совместная фотосессия имела ошеломляющий успех и вызвала бурю восторга.

Недавно в Интернете мелькнула информация о том, что молодые люди расстались. Однако эти сведения не подтвердились, а фанаты с нетерпением ждут от ребят новых сюрпризов.

В творческой жизни Фараона также не обошлось без перемен. В 2016 году появились сенсационные сведения: по некоторым данным стало известно, что парень оставил сцену и, более того, отошел в мир иной. После того как в феврале 2017 года он представил интернет-аудитории новый трек Unplugged (Interlude), разговоры прекратились. Общественность убедилась, что рэпер по-прежнему живее всех живых.

Свежая работа была записана под аккомпанемент гитары. Теперь почитатели Глеба ждут выхода нового, не похожего на предыдущие, акустического альбома.

Информация о том, что Фараон умер не подтвердилась и, скорее всего, является неудачной шуткой.

В сети появились слухи о смерти одного из самых молодых российских рэперов Pharaoh. Анонимные источники сообщают, что музыкант якобы скончался от передозировки наркотиков.

Сначала сообщение о смерти музыканта возникло в одном из сообществ в социальной сети «ВКонтакте». Затем на странице Фараона в Википедии появилась дата смерти – 20 июня 2017 года. Это окончательно добило доверчивых фанатов.

«Поступила крайне важная информация о том, что популярный исполнитель PHARAOH, он же Глеб Голубин, скончался сегодня вечером от передозировки наркотиков. Об этом сообщили его друзья, которые в тот момент находились с ним. Больше никаких подробностей они не назвали. Ждем официального заявления от объединения Dead Dynasty», – сообщение быстро распространилось в сети.

Однако информация не подтвердилась и, скорее всего, является неудачной шуткой, так как на официальной странице Pharaoh в инстаграмме появилось свежее фото со здравствующим музыкантом. Чтобы окончательно опровергнуть слухи, рэпер выложил в микроблоге кусочек нового трека.

Об авторе: Миняйло Дмитрий

Основатель и главный редактор MEGO — международного интернет-портала для амбициозных людей, марафонец, триатлонист, светский гуманист, поэт и искатель приключений. Журналистика для меня — не работа, а возможность жить активно, всегда быть в центре событий, поддерживать свой эмоциональный тонус на достаточном для счастливой жизни уровне. Многие считают, что счастье в том, чтобы ничего не делать и жить на радость телу и разжиженным от бездействия мозгам. Я же убежден, что счастье состоит в чередовании сильного умственного напряжения и активного отдыха, а также, в разрыве шаблонов и переживании новых эмоций, которые без усилий никогда не получить. И журналистика при правильном к ней отношении даёт мне это. Большинство представителей масс-медиа недооценивают или не осознают свою роль в жизни общества. И поэтому чаще всего ведут себя как простые официанты. Журналист же может и должен мотивировать людей посредством интерпретации того, что он увидел или узнал. Мотивировать — вовсе не значит хвалить. Мотивировать — побуждать к действию своими мыслями и собственным примером, как власть имущих, так и остальные социальные массы.

Детские и юные годы Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, Голубин Глеб, более известный как Pharaoh (под псевдонимом ColdSiemens делает инструменталы и продюсирует треки) — музыкант, рэп-исполнитель, один из участников группировки «Dead Dynasty», а в прошлом — российского движения «YungRussia». Родился 30-го января 1996 года. Отец нашего героя Геннадий — один из числа руководителей компании, которая специализируется на спортивном маркетинге, мать — Елена Голубина. Также у Глеба есть младший брат Герман, родившийся в 2003 году. Рос в районе в Восточном административном округе города Москвы — Измайлово. С 6 лет Голубин Глеб играл в футбол, упорно тренировался несколько раз в неделю, мечтая о профессиональной карьере. В свободное от футбола время не отличался от большинства подростков — делал домашние задания, играл в приставку и слушал музыку. В интервью журналу «Сноб» Глеб рассказал, что с детских лет является поклонником американского хип-хоп исполнителя Кид Кади (Kid Cudi). Также поделился с «Esquire», что в школьные годы (учился в Гимназии №1409 с 2002 по 2013 годы) любил слушать Снуп Догга, в его плейлисте также были , и другие. В 13 лет закончил свою спортивную деятельность по настоянию родителей, которые утверждали, что футбол — не самая надежная карьера, мол получишь травму и все.

Отец Голубина, который в прошлом работал в футбольном клубе «Динамо» сказал, что у сына нет таланта к данному вида спорта: «хорошо видишь поле, а скорости и резкости нет». Поэтому наш герой стал арбитром (судьей) детских команд, потому что ему хотелось любым способом остаться в футболе. Позже все-таки решает посвятить все свое время учебе.

Музыкальная карьера

Вместе со спортом наш герой вдохновлялся музыкой, в 16 лет решает записать свой первый трек под псевдонимом Leroy Kid, позднее переименованный в Castro The Silent.

В этом же возрасте юноша едет в США, где около полугода живет один. В Америке Глеб пытался понять американскую музыкальную культуру. Голубин признался журналу «Esquire», что вдохновился делать клауд-рэп, накурившись со своей девушкой под треки зарубежной группы «Raider Klan», когда его подруга сказала: «…чувак читает, а ощущение, что это звуки из преисподней». Парень поступил в МГУ на факультет журналистики, активно набирая обороты в музыкальном плане. Сначала был одним из участников группы «Grindhouse». В конце 2013 года Глеб приехал на студию к своим товарищам, где записал трек «Cadillac» для микстейпа «Уаджет».

Те, кто присутствовал при записи были очень впечатлены работой парня, хотя тот не блистал особым энтузиазмом. В 2014 году микстейп выходит в свет. На некоторые синглы записаны видеоклипы.

Но особо люди приметили композицию «Ничего Не Изменилось» и клип к ней, который по манере видеоряда с шумом и помехами VHS кассет напомнил многим стиль рэпера из калифорнии . Сам Фара отрицает вдохновлённость этим исполнителем, говоря, что слушал лишь его ранние работы, когда у того был псевдоним «[email protected] Kid».

Кадры из клипов Bones и Pharaoh

Летом 2014 года выходит второй микстейп «Phlora». А в январе 2015-го поклонники смогли оценить совместный, 6-трековый релиз Глеба и исполнителя из Уфы под названием «Paywall». Одним из самых известных видеоклипов Фараона считается «Black Siemens», вышедший в феврале 2015 года в поддержку живого выступления.

Тут Глеб читал в зимних локациях на фоне старого Линкольна (именно этот автомобиль, кстати, был у Космоса в сериале «Бригада», только его потом перекрасили в белый), также в песне постоянно маячила повторяющаяся серия звуков «Скёр-скёр-скёр-скёр».

Pharaoh — Black Siemens (2015)

Как признается сам исполнитель ресурсу «Афиша Daily», скёр — это звук, который издавал Брюс Ли, делая приемы. Однако в интернете встречается интерпретация, что это так звучат колеса автомобиля при трении об асфальт (этот звук используют некоторые зарубежные рэперы в своих треках). Сам Фараон не любит эту песню, и его не устраивало, что у многих он ассоциируется именно с ней, поэтому в апреле 2016 года он ограничил доступ к официальному видео, которое имело несколько миллионов просмотров. 22 апреля выходит клип на общую работу Фараона с Бульваром Депо — «Сквирт Шампанского», который впоследствии стал вирусным. Позже фанаты оценили композицию «Ghost», сделанную с .

Летом 2015 года видит свет третий микстейп Фараона «Dolor», что с латинского означает «Боль». На песни «Идол» и «Rustrell» были сняты видеоработы.

Pharaoh — Идол (2015)

Осенью артист презентует релиз-коллаборацию «Rage Mode (Rare Action)» с (Айсиксваном) — коллегой по музыкальному направлению.

iSixOne & Pharaoh — 1-800-Siemensixone (2015)

24-го февраля 2016 года состоялась премьера релиза «Плакшери», записанного вновь с Boulevard Depo. 21-го апреля выходит клип на трек «Фосфор», где исполнитель экспериментирует с техникой скриминга. А почти через месяц видит свет весьма красиво снятое муз. видео на композицию «Давай Останемся Дома».

Эти песни вошли в альбом «Phosphor «, премьера которого состоялась 14 июля. Гостевыми куплетами в данном сольнике отметились: , Techno.

Pharaoh — Фосфор (2016)

В сентябре вышла экранизация трека «5 минут назад», которая собрала 30 миллионов просмотров меньше, чем за год.

Личная жизнь Глеба Голубина

Что касается личной жизни молодого артиста, то у парня явно не наблюдается недостатка женского внимания. Известно, что музыкант в течение нескольких лет состоял в отношениях некой Наташей Мельниковой. Ещё в сети гуляет информация, что Глеб был в любовной связи с Катей Кищук, которая с весны 2016 стала участницей группы «Serebro». На 2017-й год Pharaoh отметился романом с Алесей Кафельниковой — дочкой, пожалуй, самого выдающегося и известного теннисиста России. Во второй половине 2017-го пара рассталась.

Pharaoh сейчас

28-го мая 2017 года в интернете появилась стильная видеоработа Глеба на трек «Дико, Например» — первый сингл из микстейпа «Pink Phloyd», вышедший 8 июля. В сольник вошло 15 песен, в записи приняли участие: Boulevard Depo, Mnogoznaal, the Chemodan, 39, Acid Drop King и .

Pharaoh — Дико, Например (2017)

В конце лета Фара засветился в клипе группы «Ленинград» на трек «Ч.П.Х» (расшифровывается, как «Чисто Питерская Х**ня). Помимо Сергея Шнурова, в ролике снялся журналист и телеведущий Александр Невзоров, рэпер , а также футболист Александр Кержаков.

Ленинград — Ч.П.Х (2017)

В сентябре состоялась премьера экранизации совместного трека с Jeembo под названием «Chainsaw». Музыкальный клип, выполненный в стиле старых ужастиков, содержит в себе множество отсылок к фильму «Техасская резня бензопилой».

Jeembo & Pharaoh — Chainsaw (2017)

29 ноября на Глеб напомнил о себе с помощью экранизации совместной песни с его другом под названием «Глушитель». В клипе, снятом в полевом сеттинге, ребята представлены в военной экипировке и с оружием вместо микрофона. Видео, из-за огромного количества нецензурной брани и сцен насилия, получило ограничение по возрасту от YouTube, поэтому и не собрало больших просмотров в первые дни опубликования.

Лил Морти & Pharaoh — Глушитель (2017)

В первой половине апреля 2018 года Глеб порадовал слушателей мини-альбомом «REDЯUM». Название релиза отсылается к фильму 80-ых Стэнли Кубрика под названием «Сияние», а данное слово является отзеркаленной версией «Murder», что в переводе на русский — убийца. EP включило в себя 6 сольных треков, в которых Фараон вновь демонстрирует вокальные данные, а также показывает себя со стороны хоррор-рэпера. В одной из композиций Голубин открыто посмеялся над многими фрэшмэнами жанра, в частности бросил камень в огород Ивана Дрёмина, более известного как , который очень громко заявил о себе во второй половине 2017-го благодаря своему мамбл-рэпу. Этой же весной в биографии артиста произошло ещё несколько событий, а именно: выход совместного трека с американским исполнителем , также премьера двух экранизаций прошлогодних композиций («Одним Целым» и «Лаллипап») из альбома «Pink Phloyd».

Pharaoh — Одним Целым (2018)

Фараон — действительно интересное явление в русской музыке. Многие СМИ характеризуют его как рэп новой школы, пропитанный духом «современного нигилизма с хамством», с чем довольно трудно поспорить.

Превью:
: Социальные сети; vk.com/id414611893 (Официальная страница во Вконтакте)
: youtube.com, стоп-кадры
: vk. com/deaddynasty (официальное сообщество «Dead Dynasty» во Вконтакте)
: twitter.com/coldsiemens (Официальная страница в Твиттере)
: «Tatler Russia», стоп-кадры с канала на youtube
Кадры из музыкальных роликов Pharaoh, Bones, Ленинград на YouTube
Личный архив Голубина Глеба

При использовании любой информации с данной биографии Фараона, пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с . Надеемся на Ваше понимание.

Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»

Читать онлайн «Тутанхамон. Гробница фараона», Говард Картер – ЛитРес, страница 3

Предисловие автора к первому тому

Наш рассказ об открытии гробницы Тутанхамона не претендует на полноту. Окончательный, по-настоящему научный отчет требует времени, а главное, он не может быть дан до тех пор, пока не будет завершено исследование всей гробницы и найденного в ней обширного материала. Тем не менее из-за того что наше открытие вызвало большой интерес, мы решили хотя бы вкратце рассказать о нем, не теряя времени. Это и послужило причиной появления данной книги. Мы впервые обнаружили почти не потревоженное царское погребение: древние грабители гробниц очень спешили и не причинили ему большого ущерба. Что касается мумии фараона, то она, как я полагаю, мирно покоится во всем своем царственном величии под защитой погребальных ковчегов[2].

По мнению некоторых египтологов, мы должны были в течение лета описать все, что успели сделать за зимний сезон, и «немедленно, опубликовать это описание. Но против этого есть немало веских возражений, не говоря уже о занятости и прочих заботах.

Исследование гробницы, о которой мы постараемся дать как можно более точный отчет, потребует нескольких сезонов напряженной работы. Если мы последуем советам наших критиков и начнем подробно описывать каждый шаг, пока все данные еще не собраны, это неизбежно приведет к массе ошибок, которые впоследствии нелегко будет исправить. Поэтому мы полагаем, что избранный нами путь больше отвечает требованиям научной точности. Придерживаясь его, мы скорее избежим целого ряда ошибочных выводов.

У нас есть достаточно примеров излишней поспешности. Вспомним хотя бы историю находки в Долине царей тайника Эхнатона[3]. Отчет об этом интересном и важном открытии был опубликован слишком поспешно. В нем тайник Эхнатона характеризовался как гробница царицы Тии, хотя более подробное исследование позволило установить, что из всех обнаруженных в этой сокровищнице предметов только один, так называемый балдахин, по-видимому, мог принадлежать самой царице. Но именно этот балдахин по совершенно непонятным причинам произвел на исследователей и тех, кто писал отчет, решающее впечатление. Мы бы хотели избежать подобных ошибок. Кроме того, ознакомившись лишь с четвертой частью вещей, хранящихся в гробнице, мы заранее просим читателей не требовать от нас слишком многого. Необходимо иметь в виду, что, если по мере продолжения работы нам станут известны новые факты, в это предварительное описание могут быть в дальнейшем внесены изменения.

Хоремхеб – древнеегипетский сановник и военачальник, впоследствии ставший фараоном Древнего Египта.

Фрагмент статуи Хоремхеба.

Музей истории искусств. Вена

Когда при тусклом мерцании свечи мы производили первый беглый обзор передней комнаты, то решили, что в одном из ларцов, зарегистрированном под № 101, хранятся свитки папирусов. Но позднее, в ярких лучах мощных электрических ламп, мы разглядели, что это всего лишь свертки полотна, которые, впрочем, и теперь напоминали свитки папируса. Разумеется, мы были разочарованы и решили, что по сравнению с художественной ценностью нашего открытия его историческое значение будет неизмеримо меньшим, так как нам не удалось обнаружить литературных памятников, относящихся к фараону Тутанхамону и политическим смутам его времени.

Была также высказана мысль, что обнаруженные нами покои не являются подлинной гробницей фараона, что ее, по-видимому, захватил второй преемник Тутанхамона Хоремхеб, а сюда в спешке перенесли погребальную утварь из настоящей гробницы. И это еще не все. Говорили даже, что скорее всего мы нашли тайник и вообще весьма маловероятно, что обнаруженные в нем предметы являются дворцовой утварью данной династии, так как Тутанхамон был ее последним представителем, и, наконец, что многие из этих вещей привезены из Месопотамии. В качестве единственного оправдания я должен заметить, что все изложенные здесь домыслы были выдвинуты людьми, которые никогда не видели гробницы, не говоря уже о ее содержимом.

Теперь вместо ответа на все эти возражения я хочу сказать, что до сих пор мы не обнаружили ни одной вещи, которая бы не принадлежала к погребальной утвари фараона. Все предметы полностью соответствуют нашим сведениям и свидетельствам, собранным благодаря фрагментам, найденным в Долине царей; по этим сведениям и свидетельствам обнаруженные нами предметы могут принадлежать только к чисто египетской утвари XVIII династии.

В том, что мы нашли настоящую гробницу Тутанхамона, теперь, я думаю, уже никто не сомневается. Но следует напомнить, что эта гробница, так же как и погребение фараона Эйе – непосредственного преемника Тутанхамона, представляет собой нечто среднее между царской гробницей и гробницей частного лица. В самом деле, она скорее напоминает погребение возможного наследника трона, чем фараона. Я думаю, что это станет вполне очевидно, если сравнить план данной гробницы с планами обнаруженных в Долине гробниц матерей, жен и детей царей, а также предшественников и преемников Тутанхамона.

Стиль сооружения и некоторые бросающиеся в глаза особенности позволяют предположить, что гробница Тутанхамона была построена теми же руками, что и находящийся рядом тайник, в котором хранились перенесенные останки Эхнатона. План этого тайника весьма напоминает план гробницы Тутанхамона, и оба они в свою очередь – варианты гробниц фиванских владык Египта. Тайник Эхнатона скромнее – он состоит всего из одной комнаты – вероятно, потому что он предназначался только для царской мумии и немногих самых необходимых принадлежностей погребальной утвари. Очевидно, поэтому для останков Эхнатона была приготовлена и оштукатурена лишь одна передняя комната. При этом следует отметить, что каменщик-египтянин тех древних времен начал вырубать в правой стене тайника вторую комнату, которая сейчас представляет собою нишу. Но если сравнить этот тайник с передней комнатой гробницы Тутанхамона, план и намерения строителей тайника станут совершенно ясны: на месте этой ниши должен был быть вход в усыпальницу. Иными словами, между гробницей Эхнатона в Тель-эль-Амарне, тайником этого фараона-еретика в Долине царей и гробницами Тутанхамона и Эйе есть нечто общее, свойственное всем подобным сооружениям Амарнской ветви данной династии. В них были обнаружены прекрасные произведения искусства Египта эпохи империи; в то же время кое-что уже свидетельствовало о начавшемся упадке, который явно проявился в период правления следующей, XIX династии.

Тутанхамона похоронил его преемник фараон Эйе. На внутренних стенах усыпальницы Тутанхамона он повелел изобразить себя в религиозных сценах поклонения фараону – случай, не имевший прецедента ни в одной из царских гробниц этого города мертвых.

В связи с этим, может быть, будет нелишним сказать несколько слов о мировоззрении древних египтян, судить о котором мы можем по памятникам искусства, теснейшим образом связанного с религией. Изучая религиозные представления древних египтян, разбираясь в любопытной путанице их мифов, в конечном счете, приходишь к убеждению, что мы в этом отношении ушли далеко вперед. Однако если вам удастся научиться понимать и ценить их искусство, вы уже не будете чувствовать их эстетическую отсталость или собственное превосходство. Может быть, это еще будет ощущаться во второстепенных деталях, но только не в целом; ни один человек, наделенный даром художественного восприятия, не скажет, что он превзошел искусство древних египтян в самой его сущности.

Разумеется, отсутствие перспективы в египетском искусстве ограничивает его возможности, но, хотя из-за этого оно и проигрывает кое в чем, зато лучшие его образцы при всей их условности соединяют утонченность с любовью к простоте и тщательностью исполнения. При этом египтяне никогда не опускаются до рабского копирования природы. Из-за некоторых особенностей египетский портрет может показаться непосвященному наблюдателю однообразным и даже монотонным. Но в действительности речь может идти лишь о том, что художник-египтянин, стиснутый рамками условностей своего времени, был вынужден приспосабливать свои индивидуальные черты к идеалам эпохи. Все это подтверждается материалами, найденными в гробнице Тутанхамона.

Мы были поражены необычайной продуктивностью искусства того периода, но дальнейшее изучение материала заставило нас предположить, что в данном случае обилие произведений искусства объясняется, пожалуй, характером и личными склонностями фараона. Вкусы Тутанхамона изобличают скорее знатного вельможу, чем владыку, приверженного к официозному религиозному искусству, преобладающему в фиванском царском некрополе. Предметы искусства его гробницы говорят о тяге к домашнему интимному мирку и о приверженности к солнечному культу, в то время как в других гробницах Долины преобладает суровое искусство, исполненное религиозных условностей.

Множество художественных произведений, обнаруженных в гробнице Тутанхамона, а также прекрасные рельефы периода его царствования, высеченные в большом колонном зале Луксорского храма, свидетельствуют о необычайной утонченности и редком изяществе стиля того времени. Мысли об искусстве здесь внушают не только вазы, статуи или росписи, но и вещи – чисто утилитарного назначения, вроде посохов, тростей или черпаков для вина, которые могут и не вызывать таких ассоциаций. В этой гробнице, по-видимому, на первом месте была художественная ценность каждой вещи.

 

Вряд ли уместно начинать здесь дискуссию об искусстве древнего Египта вообще. Наша книга посвящается главным образом находке гробницы. Но одновременно не будет забыта и сама Долина царей. Мы сочли небесполезным привести здесь некоторые сведения из ее интереснейшей истории, а также рассказать заодно об отдельных непредвиденных событиях, с которыми было связано наше открытие.

После долгих лет безрезультатных поисков внезапная находка, имеющая к тому же большое значение, всегда застает людей врасплох. В частности, сразу же возникает острая необходимость в квалифицированной помощи специалистов. Нам, например, понадобилась помощь почти по всем видам работ: регистрации и описанию вещей, составлению планов, фотографированию, наконец, по консервации предметов, которая требует специальных познаний в химии. Но прежде всего мы нуждались в помощи фотографа и художника. Немыслимо было что-либо предпринимать до тех пор, пока полностью не завершена съемка передней комнаты. А такая съемка включает не только фотографии общего и последовательного расположения предметов, но и дальнейшие схематические зарисовки, показывающие их соотносительное размещение. Такая работа требует высокого совершенства фотографа и чертежника. Лишь после этого возникает вопрос о сохранении, консервации предметов, об их извлечении из гробницы и описании – наступает очередь химика, умеющего обращаться с древностями, и, наконец, археолога.

Г. Картер, 1923 г.

Царь и царица

Прежде всего – несколько слов о самом Тутанхамоне.

Имя этого царя известно всем, и в этом смысле он нуждается в комментариях, пожалуй, меньше, чем любая другая историческая личность. Точно так же общеизвестно, что он был зятем фараона-еретика Эхнатона, о котором писали больше, чем о ком-либо из прочих владык Египта, и который, по-видимому, был значительнее их всех. Однако о родословной самого Тутанхамона мы ничего не знаем. Возможно, что в его жилах текла царская кровь и уже поэтому он мог претендовать на трон. Но возможно также, что он был совсем незнатного рода. Впрочем, этот вопрос не имеет значения, поскольку женитьба на царской дочери в соответствии с египетскими законами о престолонаследии сразу сделала Тутанхамона потенциальным преемником фараона. Положение Тутанхамона было трудным и небезопасным. Египет вступил в один из наиболее сложных периодов своего исторического развития. Внешнее могущество империи, основанной в XV веке до нашей эры Тутмосом III и удерживаемое, хотя и с некоторым трудом, последующими поколениями, лопнуло, словно мыльный пузырь.

Внутри самой страны назрело всеобщее недовольство. Жрецы, хранители старой веры, чьи боги подвергались посрамлению, и благосостояние которых было подорвано, только и ждали подходящего случая, чтобы сорваться с цепи. Обреченные на унизительное бездействие представители военного сословия кипели негодованием и были готовы принять участие в любой смуте. Чужеземные элементы гарема, женщины из покоренных стран, во множестве попавшие ко двору и в семьи воинов во время завоевательных походов, стали теперь, в этот период упадка, наиболее активными вдохновительницами всевозможных интриг. Торговцы и ремесленники были озлоблены и держались враждебно, потому что внешняя торговля сократилась, а внутренний рынок распался на множество чисто местных и крайне ограниченных районов. Что же касается простого люда, в большинстве своем сохранившего веру в старых привычных богов, то он и раньше охотно приписывал любую неудачу, любое несчастье или стихийное бедствие гневу оскорбленных божеств. Недоумение медленно сменялось активным возмущением новой религией и новыми порядками, которые им были навязаны фараоном. А тем временем Эхнатон мечтал в Тель-эль-Амарне.

Вопрос о том, кто займет его место, был настолько важен для жизни всей страны, что неизбежно должен был породить сплетение всяческих интриг. У Эхнатона не было наследников по мужской линии, поэтому игра противоречивых интересов сосредоточилась вокруг его юных дочерей, старшей из которых ко времени смерти отца едва ли исполнилось пятнадцать лет.

Несмотря на свою молодость, Меритатон, старшая дочь фараона, была выдана замуж незадолго до его смерти. Во всяком случае, мы видим, что в последние год-два правления Эхнатона ее муж упоминается как соправитель фараона. Это была тщетная попытка предотвратить кризис престолонаследия, который даже такой сверхмечтатель, как Эхнатон, считал неизбежным. Однако Меритатон недолго вкушала сладость власти. Ее муж Сменхкара вскоре последовал за Эхнатоном. Возможно даже, что он умер раньше его или, по всей вероятности, пал от руки враждебной партии. Исследование его гробницы дает повод к подобного рода предположениям. Так или иначе, он был устранен вместе со своей супругой, и трон фараона вновь оказался свободным.

Макератон, вторая дочь Эхнатона, не успела выйти замуж и умерла еще при жизни своего отца.

Третья дочь – Анхесенпаатон стала женой Тутанхатона – таково было при жизни Эхнатона имя Тутанхамона, с которым мы теперь так хорошо знакомы.

Когда совершилось это бракосочетание, мы не знаем. Это могло произойти и при жизни Эхнатона, но возможно также, что такой брак был заключен тотчас после его смерти, чтобы узаконить права Тутанхамона на престол. Во всяком случае, ясно одно – в момент заключения брака супруги были совсем еще детьми: Анхесенпаатон родилась на восьмом году правления Эхнатона, поэтому к моменту его смерти ей не могло быть больше десяти лет. Что касается самого Тутанхамона, то, судя по его гробнице, он тоже был еще мальчиком.

Таким образом, вполне очевидно, что впервые годы правления этих царственных детей за их троном должна была скрываться какая-то иная сила. Теперь мы можем с большей или меньшей уверенностью сказать, кто в действительности был этой силой.

Во всех странах, а в особенности на Востоке, существует мудрое правило: в тех случаях, когда наследники престола сомнительны или неполноценны, следует внимательно присматриваться к наиболее могущественным придворным. При дворе в Тель-эль-Амарне верховным жрецом и управителем дворца был некий Эйе, который вообще заправлял всеми дворцовыми делами. Он был ближайшим личным другом Эхнатона, а его жена Тии была кормилицей при жене фараона Нефертити. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что все события во дворце происходили с их ведома. Забегая немного вперед, мы видим, что после смерти Тутанхамона тот же самый Эйе захватывает его трон.


Эйе – сановник амарнского периода XVIII династии, ставший впоследствии фараоном Древнего Египта. Бюст из Амарны, приписываемый Эйе

В погребальной комнате гробницы молодого фараона обнаружена надпись с картушем[4] Эйе, благодаря которому мы знаем также, что именно Эйе распоряжался погребением, хотя и не строил этой гробницы. Второй подобной надписи на стенах погребальных покоев усопшего фараона, в которой бы упоминалось имя его преемника, нет ни в одной гробнице Долины. Этот случай остается уникальным и несомненно, свидетельствует о совершенно особых взаимоотношениях между Эйе и Тутанхамоном. Исходя из этого, мы можем с достаточной долей уверенности утверждать, что мальчик-фараон был возведен на трон лишь благодаря широкой поддержке Эйе.

Вполне вероятно, что Эйе с самого начала стремился занять его место, но полагал, что время для этого еще не пришло, и предпочитал выжидать, используя свое положение министра слишком юного и неопытного фараона. Предположения весьма заманчивы, особенно если мы припомним, что Эйе в свою очередь был сменен другим крупным вельможей времен правления Эхнатона, военачальником Хоремхебом, и что ни тот, ни другой не имел по закону ни малейшего права на трон. Таким образом, мы имеем достаточное основание говорить об этом небольшом отрезке истории Египта между 1375 и 1350 годами до нашей эры[5] как об одном из смутных периодов, богатом драматическими событиями.

Однако, как каждый уважающий себя историк, мы предпочитаем оставить в стороне все эти «вполне возможно» и «вероятно» и вернуться к сухим и точным историческим фактам.

Что мы в действительности знаем о Тутанхамоне, который стал нам так удивительно близок? Если говорить о фактах – почти ничего. При современном уровне исторических знаний, говоря по правде, из всей жизни Тутанхамона нам достоверно известен лишь один факт, а именно: что он умер и был погребен. Что он представлял собой как человек – если только он вообще дожил до зрелости, – каковы были его личность, его характер, – это нам совершенно неизвестно. О его коротком правлении мы знаем кое-что – совсем немного! – благодаря сохранившимся памятникам. Например, мы знаем, что в какой-то момент пребывания Тутанхамона у власти он покинул еретическую столицу своего тестя и перебрался со всем своим двором обратно в Фивы. Еще мы знаем, что сначала он поклонялся богу Атону, а затем вернулся к религии древних богов Египта – это видно хотя бы из того, что юный фараон сменил свое имя Тутанхатон на Тутанхамон, а также из того, что он возводил кое-какие постройки и вел восстановительные работы в некоторых фиванских храмах, посвященных старым богам. Кроме того, до нас дошла одна стела, которая хранится в Каирском музее[6]. Некогда она стояла в одном из храмов Карнака. В высеченной на ней надписи Тутанхамон возвышенным стилем повествует о произведенных им работах по восстановлению храма. Он говорит: «Я нашел храм в развалинах: стены святилища были разрушены, дворы его заросли травой. Я вновь воздвиг святилища, я восстановил храмы и пожертвовал им всевозможные превосходнейшие вещи. Я отлил изваяния богов из золота и электрона, украсив их лазуритом и всевозможными драгоценными камнями».

Мы не знаем, в какой именно период своего правления Тутанхамон вернулся к религии древних богов. Точно так же нам неизвестно, было ли это вызвано его личными убеждениями или диктовалось соображениями политического порядка. Гробница одного из придворных Тутанхамона открыла нам, что ему подчинялись отдельные племена Сирии и Нубии, платившие Египту дань. Кроме того, на ряде предметов из гробницы самого Тутанхамона мы обнаружили изображения, на которых он яростно попирает ногами пленников или поражает сотни врагов со своей колесницы.

Однако это еще совсем не значит, что Тутанхамон когда-либо в действительности лично участвовал в сражениях. Владыки Египта относились к подобного рода лестным фантазиям на редкость терпимо.

Этим, по существу, исчерпываются все факты из жизни Тутанхамона, известные нам по сохранившимся памятникам.

Что касается его гробницы, то в этом отношении она до сих пор мало что прибавила к нашим знаниям. Мы узнаем только о том, что было у Тутанхамона, вплоть до ничтожных мелочей, но о том, кем он был сам и что он делал, нам трудно что-либо сказать. Мы не знаем даже, сколько времени он находился у власти: указаний на это мы не нашли. До сих пор мы считали, что Тутанхамон правил не менее шести лет, а если и больше, то вряд ли намного. Нам остается только надеяться, что внутренние погребальные комнаты гробницы поведают гораздо больше о ее обитателе. Его тело, если только оно еще покоится в саркофагах внутри усыпальницы, как мы предполагаем и надеемся, расскажет нам, наконец, на каком году жизни скончался Тутанхамон, и, возможно, осветит обстоятельства его смерти.

 

Несколько слов о жене Тутанхамона. Ее настоящее имя, как уже говорилось, было Анхесенпаатон, но после переезда в Фивы она приняла имя Анхесенпаамон. Она играла значительную роль хотя бы потому, что благодаря ей Тутанхамон унаследовал трон фараона. Он считался с этим и воздавал ей должное: об этом можно судить уже по тому, что на погребальной утвари очень часто встречается имя и изображение его жены. Если верить портретам Анхесенпаамон, которые в свойственной истинному стилю Тель-эль-Амарны манере подчеркивают дружеские отношения фараона и его жены, она была очаровательной. Особенно прелестны два таких изображения. На одном из них, представляющем собой рельеф на спинке трона, Анхесенпаамон умащает своего мужа благовониями. На другом она сопровождает юного фараона во время охоты. Присев у его ног, она протягивает ему одной рукой стрелу, а другой – указывает на самого жирного селезня, словно боясь, что муж его не заметит. Эти изображения прекрасны и одновременно трогательны, особенно если вспомнить, что юная супруга осталась вдовой, когда ей едва исполнилось семнадцать-восемнадцать лет. Может быть, это было к лучшему. Но, с другой стороны, насколько мы знаем Восток, может быть, и нет, ибо на этом история Анхесенпаамон не кончается. Продолжение ее нам стало известно из табличек, найденных несколько лет назад в развалинах Богозкеойя и лишь недавно расшифрованных. В них сохранился небольшой, но захватывающий рассказ об одной неудачной интриге, который в немногих словах обрисовывает образ царицы Анхесенпаамон гораздо полнее, чем все ее портреты, изображенные по воле Тутанхамона на различных предметах его погребальной утвари.


Тутанхамон и Анхесенамон (справа).

Фрагмент спинки золотого трона Тутанхамона, XIV век до н. э.

Анхесенпаамон обладала, очевидно, достаточно сильным характером. Мысль о том, что придется отступить на задний план и в дальнейшем зависеть от милости новой царицы, ей отнюдь не улыбалась. Поэтому тотчас же после смерти Тутанхамона она начала действовать. В ее распоряжении, как мы можем предположить, была лишь двухмесячная отсрочка: между смертью фараона и его погребением должно было пройти два месяца, а пока прежний владыка не был погребен, новый претендент вряд ли мог взойти на престол.

В ту эпоху, во всяком случае, во времена правления двух или трех предшествующих фараонов, браки между царствующими семьями Египта и азиатских стран стали вполне обычным явлением. Одна из сестер Анхесенпаамон была выдана замуж за чужеземного правителя. Кроме того, многие египтологи полагают, что и мать Анхесенпаамон была азиатской царевной. Поэтому нет ничего, удивительного в том, что в такой напряженный момент Анхесенпаамон обратилась за поддержкой к иноземному двору. До нас дошло письмо, посланное ею хеттскому царю. В нем она писала: «Мой муж умер, а я слышала, что у тебя есть взрослые сыновья. Пришли мне одного из них: я выйду за него замуж, и он станет владыкой Египта».

С ее стороны это был весьма искусный ход, так как в Египте не было законного наследника престола, и если бы хеттский царевич прибыл вовремя с достаточным воинским подкреплением, вполне возможно, что Анхесенпаамон удалось бы осуществить свой план. Самым основным в этом была быстрота. Но здесь египетская царица столкнулась с медлительностью хеттского царя. Какая бы то ни было поспешность совершенно не вязалась с его представлениями о серьезных делах. Он не мог согласиться на подобное предложение, предварительно не обдумав его и как следует не обсудив. И потом, откуда он знал, не было ли это письмо ловушкой? Поэтому хеттский царь созвал своих советников и начал не торопясь обсуждать с ними послание египетской царицы. Наконец было решено, сначала, отправить в Египет гонца, чтобы тот разузнал, как в действительности обстоит дело. Читая послание хеттского царя, мы так и видим, как в восторге от собственной проницательности он потирает руки. «Где сейчас сын покойного владыки? Что с ним случилось?» – гласил его ответ.

В то время, чтобы добраться из одной страны в другую, нужно было затратить не менее двух недель. Поэтому легко себе представить разочарование несчастной царицы, когда после целого месяца ожидания к ней прибыл не царевич и муж, а всего лишь гонец с ничего не означающим риторическим посланием.

В отчаянии она пишет второе письмо: «Для чего я стану тебя обманывать? У меня нет сына, а мой муж умер. Пришли мне одного из твоих сыновей – и я сделаю его царем!»

После этого хеттский царь решился, наконец, внять ее мольбе и послать в Египет одного из своих сыновей. Но, по-видимому, было уже поздно. Время ушло.

Здесь документы обрываются, и конец этой истории мы вынуждены дополнить с помощью своего воображения. Отправился хеттский царевич в Египет или нет? Если да, то до какого места он дошел? Или, может быть, новый фараон Эйе. разузнав об интригах Анхесенпаамон, принял необходимые меры, чтобы ее обезвредить? Этого мы никогда не узнаем. Во всяком случае, царица Анхесенпаамон исчезает со сцены, и имя ее больше нигде не упоминается.

История короткая, но захватывающая. Если бы царице Анхесенпаамон удалось осуществить свой план, в Египте не было бы Рамсеса Великого.

Bitter Night от Diana Pharaoh Francis (электронная книга)

Эта игра будет выпущена .
Эта электронная книга больше не продается.
Эта электронная книга недоступна в вашей стране.

Об электронной книге

ИНОГДА ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СВОИ БИТВЫ. И ИНОГДА ВЫБИРАЮТ ТЕБЯ…

Когда-то Макс мечтал о карьере, доме, любящей семье. Теперь все, что ей нужно, это свобода… и месть. Ведьма по имени Жизель превратила Макса в воина с необычайной силой, скоростью и выносливостью. Связанная колдовством, у Макс нет другого выбора, кроме как сражаться в качестве личного магического оружия Жизель — теневого клинка — и она смертельно хороша в этом. Но ее навыки вот-вот подвергнутся испытанию, как никогда раньше….

Древние Стражи земли готовятся обрушить широкое разрушение на мир смертных, и они хотят, чтобы ведьмы помогли им. Если ведьмы откажутся, их шабаши будут уничтожены, включая Хорнгейт, место, которое Макс неохотно стала считать своим домом. Макс думает, что сможет найти способ помочь Хорнгейту выстоять против Стражей, но это будет означать создание опасных союзов — в том числе с Теневым клинком соперничающей ведьмы, которого так же тянет к Максу, как и ее к нему, — и поддерживать ведьма, которую она презирает. Макс придется выбирать между прежней жизнью, о которой она до сих пор мечтает, и воином, которым она стала, и занять свое место на стороне правды — если она проживет достаточно долго, чтобы понять, на чьей это стороне…

Показать больше

Показать больше


В прессе

Об авторе

  • ;
  • ISBN:
  • Издание:
  • Титул:
  • Серии:
  • Автор:
  • Выходные данные:
  • Язык:
  • Количество страниц: [отказ от ответственности] Указанное количество страниц является приблизительным, предоставленным издателем. Фактическое количество страниц зависит от различных факторов, таких как размер экрана вашего устройства и размер шрифта.

Скачать форматы файлов

formats.length > 1″> Эта электронная книга доступна в следующих типах файлов:

Эта электронная книга доступна в следующих форматах:

После того, как вы купили эту электронную книгу, вы можете загрузить либо версию в формате PDF, либо версию в формате ePub, либо и то, и другое.

DRM Free

Издатель предоставил эту книгу в формате DRM Free с цифровыми водяными знаками.

Необходимое программное обеспечение

Вы можете читать эту книгу на любом устройстве, поддерживающем формат EPUB или PDF без DRM.

Управление цифровыми правами (DRM)

Издатель предоставил эту книгу в зашифрованном виде, что означает, что вам необходимо установить бесплатное программное обеспечение, чтобы разблокировать и прочитать ее.

Необходимое программное обеспечение

Чтобы читать эту электронную книгу на мобильном устройстве (телефоне или планшете), вам необходимо установить одно из следующих бесплатных приложений:

  • Ebook Reader (рекомендуется)
  • PocketBook (iOS/Android)
  • Читатель Aldiko (iOS/Android)
  • Bluefire Reader (платное приложение)

Чтобы загрузить и прочитать эту электронную книгу на ПК или Mac :

  • Adobe Digital Editions (это бесплатное приложение, специально разработанное для электронных книг. Это не то же самое, что Adobe Reader, который, вероятно, уже установлен на вашем компьютере. )
Ограничения на печать и копирование

Издатель установил ограничения на объем этой электронной книги, которую вы можете распечатать или скопировать. Смотрите подробности.

  • {{ format_drm_information.format_name }} без ограничений {{ format_drm_information.format_name }} {{format_drm_information.page_percent}}% страниц каждый день{{format_drm_information.interval}} дней {{ format_drm_information.format_name }} выкл.
Чтение вслух
  • {{ read_aloud_information.format_name }} на {{ read_aloud_information.format_name }} отключено

Se sentir chez-soi à Bruxelles, grâce à Lefto

On dit parfois que Bruxelles est un village. C’est pas une réalité pour tout le monde. Il en faut du temps, avant de vraiment connaître cette ville. Surtout pour quelqu’un comme moi qui vient du Limbourg profond. Et même si je start à me déplacer sans trop utiliser Google Maps, il me faudra encore undefined avant que je puisse qualifier cette ville de village. Комментарий ускоритель le truc ? Тренер с «Врай» в Брюсселе.

Publicité

«Mec, là je suis en Corée du Sud, mais la semaine prochaine ça devrait le faire. » C’est ce que m’a envoyé Lefto. Ma requiree initiale ? Arpenter les rues de la capitale avec le DJ et animateur radio, pour démêler la ville – et lui aussi, en tant que personne. Avec une réponse comme ça, je crois que j’avais déjà commencé à cerner le gars, du moins un peu. Lefto parle, instagramme et tourne à du 200 à l’heure. Et je l’ai accompagné dans son delire.

Mais d’abord, j’ai effectué quelques recherches pour préparer soigneusement mes questions. J’ai lu pas mal d’interviews et j’ai une nouvelle fois reviewé la série Lefto in Transit , plein de nostalgie (j’avoue qu’à l’époque, cette série m’avait pas mal donné envie de venir vivre à Bruxelles). Quid de cette recherche alors? Бесполезный. En fait, Lefto a surtout fini parler des batiments de la ville, des lieux les plus cools qu’il connait, des politiques toujours plus débiles et des quartiers gentrifies.

C’était l’une de ces douces journées d’automne, версии 13 часов. J’arrive au Parc royal en vélo, avec des flaques sous les aisselles. C’est là que se trouve Kiosk Radio. Lefto, vêtu d’une veste sans manches The North Face, nous accueille, Jonas, le photote, et moi. Pourquoi on s’est captés ici? « C’est mon cafe, mon bar, dit-il. Quand je suis à Bruxelles, je viens tous les jours. » Pour beaucoup de gens, c’est le center music de la ville, c’est là que tout se rassemble. «Le cerveau, dit Lefto. D’ici, on peu aller partout. »

Publicité

La question de savoir pourquoi je suis venu vivre à Bruxelles revient toujours dans les talks que j’ai avec les gens qui ne connaissent pas la ville. Je n’ai pas de réponse toute faite à cette question, contrairement à Lefto. Lui est né et a grandi ici, et sait très bien pourquoi les gens viennent s’y installer: « Beaucoup de gens qui font les Chooses sont venus vivre ici parce que cette ville, c’est comme un volcan. Quelque выбрала se prépare constamment. C’est la seule ville de Belgique qui compte le le d’habitant·es et niveau musique c’est quelque selected. Dans d’autres capitales, t’as des gros lieux comme le Berghain à Berlin, например. Брюссель не за горами. Мюзикл Avec notre bagage (мысли в стиле пре-техно или в стиле New Beat, NDLR), la musique devrait être notreглавная достопримечательность. Mais, nous, les Belges, on est trop discret·es, жанр «Voilà, ça c’est notre truc, et si vous voulez en savoir plus, venez». »

Небольшой смысл. C’est peut-être la raison pour laquelle moi, avec des potes, on a plongé les yeux fermés dans cette ville qui nous était inconnue. Quelque выбрал se prépare ici, et c’est bien qu’on ne soit pas spécialement le nouveau Berlin. Pour reprendre les termes de Lefto: «Bientôt, ça ne sera plus une question d’essence de la musique, mais plutôt du fait que c’est cool d’être ici. En fait, Брюссель c’est pas cool juste si on y est, c’est cool si on s’en imprègne. »

Publicité

« En fait, Bruxelles c’est pas cool juste si on y est, c’est cool si on s’en imprègne. »

Du parc, частично прогулка по городу, vers le Decoratelier à Molenbeek. Là, на veut aller rendre visite aux gars du collectif Noannaos dans leur nouveau studio. Quand на сорт-дю-парке, на une vue sur tout le center de Bruxelles. Lefto me dit qu’il connaît la ville defon en comble: chaque commune, chaque rue, chaque coin de rue, chaque pavé. C’est un жанр де сентимент d’appartenance à 200%, qu’on ne peut pas ressentir n’importe où. Quelqu’un klaxonne parce qu’on traverse à la dernière seconde. «Эх, deux secondes quoi, à l’aise! », баланс Лево. À l’aise, il l’est clairement ici.

Alors qu’on traverse la galerie Ravenstein, Lefto s’engage dans un cours d’architecture bruxelloise Rapido: «Са fait super São Paulo, ces grandes galeries avec ce plafonds de ouf et ces méga Structures en beton. À Bruxelles, t’as mal d’endroits et de quartiers qui me rappellent d’autres lieux dans le monde, comme Paris ou Brooklyn. Сотрудники, которые вносят свой вклад в строительство в Брюсселе, могут помочь гражданам мира. Moi par example, j’habite près de la tour Brsilia à Schaerbeek. Ce nom vient de la ville de Brasilia, où l’architecte brésilien a réalisé des batiments dingues. La tour à Bruxelles s’inspire de lui, d’où le nom. »

Publicité

Культура

UN Dernier Skeud à écouter Avant de Mourir

Adriaan Cartuyvels

на DE La La Gare Central ET SEA SEN SO SE SO SE SO SE SO SE SO SE SO SE SO SE SO. Le Cours d’architecture продолжает: «Et puis t’as le surrealisme bruxellois. L’ensemble de ce quartier, par instance, c’était un grand parc, et au-dessus il y avait une chute d’eau. Autour, y’avait deux rues avec de belles maisons (le quartier Saint-Roch, NDLR). J’Adore смотрит на старые фотографии Брюсселя. Je me dis souvent: «Si on avait gardé ça comme ça, ça aurait été incroyable». »

Если вы хотите переместиться на бульвар Анспах, в центре Сен-Виль, на дискуссиях о смещении авторской музыки в «Музыкальной мании», вам будет некомфортно, что вам нужно найти в квартале эпохи. Lefto y a travaillé Pendant une dizaine d’années et, grâce au fait qu’il était à la source-même de toute cette musique, c’est là que sa carrière de DJ et dans la radio a été lancee. Beaucoup de Bruxellois es achetaient leurs disques chez Music Mania, et c’était aussi un lieu de rencontre Central, «le Kiosk d’aujourd’hui».

В пути по каналу, пересекающему квартал Джентрифи де Дансарт. Au magasin de plantes Rocco Pantalòn, une fenêtre a été brisée. «Hé, il s’est passé quoi vieux? », требуют Lefto au proprio qui se tient dans l’embrasure de la porte. «Луи, c’est Ben, le mec des plantes. » Il lui explique qu’on fait un petit article sur Bruxelles (et sur lui), ainsi que sur les raisons pour lesquelles il aime sa ville, et parfois un peu moins. «Et parfois un peu moins, ouais, dit Ben en riant. Alles bien ? »

Publicité

Que Lefto connaisse tout le monde à Bruxelles et tous les bâtiments, je m’y visitais. Брюссель c’est un village, qu’on disait. «On est ici dans le quartier flamand, et tu peux le sentir», dit-il, toujours en mode visite guidée. Эффективность J’ai un flash d’un cafe de mon village. Lefto remet: «На le sent dans la creativité qu’il y a ici, mais aussi dans le type de cafes et de restaurant. Parfois, на est assis quelque part et on se dit qu’on pourrait tout aussi bien être au Cœur de la Flandre, dans un cafe pres de la tour avec l’horloge à Leffinge ou un truc du жанр. »

Ben nous raconte qu’il trouve que le mélange de nationalités est la selected la plus cool dans ce quartier. Croyez-le ou non, à part les Flamand·es, il y aussi les Francophones, les Turc·ques, les Roumain·es et autres qui cohabitent ансамбль. Ce qui, selon lui, et selon Lefto (et selon moi), est l’un des plus grands charmes de Bruxelles. «Et ça marche, dit-il fièrement. Oui, ça provoque parfois destensions, mais ça le fait. » Leftconfirme d’un signe de tête: «Et tout le monde travaille la-dessus. »

Бен relance : « Je viens de manger une bonne boulette chez Erwin, rue du Cirque, tu connais ? Vraiment bien. Apparemment, бутик il va fermer, на devrait aller y chopper un bon gros stock. » Je ris, Lefto ne réagit pas. La talk s’achève et on bouge vers le canal.

Publicité

« Un jour, les proches de Pándy ont étrangement disparu. »

Sur le pont qui lie le center-ville à Molenbeek, на s’arrête un moment. На s’interesse à cet espace intermediaire, entre l’eau et la ville, où les graffitis sont omniprésents. Pour Lefto, ça montre que la ville est vivante. Imaginez si ce mur était blanc. Ce serait причудливый эффект. «Tu vois ce Terrain расплывчатый au coin de la rue?, requiree Lefto en pointant du doigt. C’est là qu’András Pándy живет с семьей. Pour le savoir, il faut vraiment être d’ici. Un jour, les proches de Pándy ont étrangement disparu, poursuit Lefto. Et des Chooses étranges se sont produites autour de la maison: des odeurs étranges, des chiens qui grattaient les murs. Il s’est avéré qu’il avait tué tous ses proches et il les avait mis dans les murs et dans le sous-sol de la maison. Quand ils ont découvert ça, ils ont décidé de raser le batiment. Il fallait que ça parte. » (Pándy a violé plusieurs membres de sa famille, les a killers et a dissous les corps dans de l’acide. Des restes d’os et de dents ont été trouvés dans du beton, NDLR.)

Le long du canal, il y a beaucoup de nouvelles startups, de bâtiments rénovés, des musées… On pourrait penser que les politiques bruxellois ont une vision claire de la direction qu’ils veulent donner à la ville. Malheureusement, Lefto voit les Chooses différemment: «Des politiques ont eu des idées différentes pour la ville, bonnes ou mauvaises. Au Sablon, près de la place de la Chapelle, il y avait par instance un batiment Horta, notre Niemeyer (la Maison du Peuple, detruite en 1965 pour faire place à une tour de Bureaux de 26 étages, NDLR) ! Ils l’ont rasé. Je me requiree pourquoi. Парфуа, je me requiree si les politiques, направленный на борьбу с землей. Vous voulez en faire quelque выбрали ou vous agissez purement par intérêt? »

Publicité

Культура

NOS Mamies Ont Du Talent: Une Session de Beatmaking En Maison de Repos

Джонатан Парменер

AU HOURSE DE NOTRE BALADE, J’AI LAIAI LAWART LAWART LAWART LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LAIAI LA Lefto débiter des éloges sans reserve sur Bruxelles, mais comme toute métropole, la ville aussi ses problèmes. Lefto décrit cette отношения comme une отношения d’amour-haine que de beaucoup de gens entretiennent avec la capitale: «L’amour c’est pour son charme, la haine parce qu’il s’y passe des Chooses qui ne devraient pas прибытие . Mais en fin de compte, на veut pas l’échanger pour une autre ville. Même si Certaines paraissent beaucoup plus «parfaites», Comme Tokyo ou en Scandinavie par instance, une ville doit pouvoir être ce qu’elle est, avec ses несовершенства et ses possibilités d’amélioration. »

Traverser Bruxelles avec Lefto sans parler de musique, ça fait presque bizarre. Comme на ЭСТ-сюр-ле-точка де rencontrer ле collectif Noannaos и др Que Pippin ЭСТ-сюр-ла-треклист де l’un де сес альбомы nouveaux, je пе peux m’empêcher де lui poser де вопросы à ce sujet. На основе сборника The Beauty is Inside , отсортированного по британскому лейблу BBE, по американскому международному имени Iman Houssein.

Lefto a largement dépassé la quarantaine et est un artiste établi, mais il trouve encore le temps et l’énergie de mettre en place des projets comme celui-ci et de soutenir de jeunes artistes. Est-ce une responsabilité que les DJs et les artistes qui travaillent en radio portent avec eux? Il acquiesce : «Si je vois que les gens apprécient un Certain Disque, je pense aussi qu’il mérite d’être expose. C’est un peu mon travail en tant que радиопроизводитель . На peut pas nier l’impact decompiles commecelle-ci. Quand некоторых артистов подписаться на лейблы après выпуска , c’est ине чистое удовлетворение. C’est un peu comme si un coach expliquait une tactique à son équipe, et que ça marchait à fon. »

Publicité

Notre talk prend fin quand on prend la rue de Manchester, à Molenbeek. Ici, trois Importants Lieux Culturels Bruxellois sont situés à un jet de pierre l’un de l’autre: le VK, le Recyclart и le Decoratelier. Lefto aperçoit Susobrino au loin. Il vient de faire un show et décharge du matos de sa voiture. «Сусо, Сусо! On entre avec vous», кричите Lefto depuis l’autre côté de la rue.

 Noannaos est un jeune collectionif d’artistes bruxellois composé de Pippin, Ashley Morgan et Susobrino. Récemment, ils ont eu la шанс де s’installer temporairement au Decoratelier, ип unsolite, фонд par ле драматург Йозеф Wouters, où l’accent est мисс сюр l’espace et la manière de l’utiliser de manière creative. На помощнике Сусо с сыном матчасти. Dans la Cour, на могиле сюр-Пиппен. En traversant le magnifique bâtiment du Decoratelier, on entre dans le studio de Noannaos. Эшли и Душим отправляются в путешествие в новом сингле. Tout le monde se salue et on s’installe.

Осталось представить Душиме. L’été dernier, je l’ai vue à Couleur Café на концерте с Niveau4. Elle était accompagnée par le groupe de jazz/electro ECHT!, et elle m’avait complètement bluffé Avec sa voix à couper le souffle, j’ai cru rêver Pendant un moment. Je lâche: «Euh ouais, je t’ai déjà vue en Concert, hehé. » Слева: «Dushime fait plus que de la musique. Quand on la voit en live, on le ressent. Он стремится к сыну вселенной. »

Реклама

Культура

Un cafe avec Bolis Pupul

Nadia Kara

Spontanément, Lefto begin à poser des questions. Ici aussi, parmi ces jeunes artistes, il se send chez lui. На словах прибытия из Душима в Брюссель, де са rencontre avec Noannaos et du fait qu’elle n’avait jamais une connexion musicale aussi forte avant de rencontrer Pippin. Ансамбль Les deux travaillent sur son EP. On parle aussi de ses origines rwandaises, sur ce que c’est que de découvrir Progression ses racines dans et à travers sa musique. « En matière de musique, j’emporte beaucoup de Chooses de chez moi, confie Dushime. Или y a quelque выбрал dans mon ADN, je begin de plus en plus à trouver la source de mon son maintenant. »

Lefto lui requirede si elle rencontre des трудность en tant que fille d’origine rwandaise à Bruxelles. Une réponse franche mais douloureuse suit : «C’est un euphémisme, on s’y hawnue un peu. Je me sens plus chez moi ici qu’à Gand, например. En fait, je suis toujours à la recherche de mon vrai chez-moi, mais j’aime bien ça. Le monde est si grand putain, et il y a encore tellement à découvrir en termes d’odeurs, de couleurs, de personnes et d’ames. Mais c’est plutôt agréable d’avoir un point d’ancrage ici. » Susobrino enchaîne : « Je le sens aussi, c’est vraiment une Phase de Notre vie, je nous vois tou·tes nous diverser après. Брюссель c’est comme un pont vers un truc plus обширный. »

Publicité

Lefto requiree aussi à Susobrino comment il se send à Bruxelles avec ses origines boliviennes, et s’il y a des endroits où il va pour trouver des Chooses boliviennes. Il dit encore découvrir la ville et avoue honnêtement que parfois il n’ose pas encore s’авантюрист partout. «C’est intimidant pour moi, dit-il en riant. Je suis assez discret, mais y’a des gens et des cultures qui sont plus désinhibées, ouvertes, franches. C’est cool pour eux. »

Беседа на странице Instagram de mères boliviennes à Bruxelles et sur le caractère typique de la ville. Lefto nous raconte aussi l’histoire d’une soirée Strictly Niceness от DJ Kwak à la Bodega. Au même moment, une autre fête avait lieu: «J’avais du mal à croire ce que je voyais: une méga piste de danse pleine de gens d’origines latino-americaines. Au milieu, il y avait deux épaves de voitures, sur lesquelles tous les gens dansaient. Au moins deux ou trois mille personnes! »

« Джаз и Брюссель, ансамбль ! »

Du Covid et des videos de rassembles illégaux, по прибытии в словарь хаоса absolu de l’architecture bruxelloise. Lefto explique qu’il a vécu à Gand Pendant un определенных темпов, mais qu’il a rapidement voulu revenir à Bruxelles, à Schaerbeek. « C’est ton endroit préféré ? — спросил Пиппин. Оставлено подтверждение того, что вы находитесь в парке Иосафата, c’est un bonheur. « Parfois, j’ai envie de vivre à nouveau en hauteur. La hauteur me procure une уверенный покой. Au-dessus d’un Certain niveau, tu n’entends plus de Sons Differents, Juste un Bruit de Fond. Le Brusilia, chez nous, fait 35 étages. À partir du quinzième, в конце seulement «Hooooo» и на voit toute la ville, «Bam»! »

Publicité

Эшли и Душим трудятся над новым EP в Душиме и предлагают нашу ярмарку на маленькой вечеринке. L’ordi Portable surchargé d’Ashley peine à le supporter, mais on écoute ce qu’il joue, et les clans de voix de Dushime sont magiques. Lefto pose ses mains sur les épaules d’Ashley comme un coach tout fier, il écoute avec сосредоточенность, et il sent que c’est du bon. Il y a un avenir là-dedans. C’est un thème recurrent dans mes talks avec Lefto: prendre les Talents émergents sous son aile et les pousser à faire plus, mieux et plus grand.

На ленте sort et le soleil bien. «Bel endroit, hein», me lance Lefto quand on se retrouve à nouveau seuls. «Je suis content qu’on y soit allés, et qu’on ait vu Marie aussi (la programmatrice et coorinatrice du Decoratelier, NDLR). Elle tient vraiment le truc. Des endroits comme celui-ci sont cruaux pour la ville. Mais ouais, chacun·e sa propre histoire et sa propre vision de Bruxelles. Mais si y’a une selected que tout le monde a en commun… quand le soleil brille, il brille pour tout le monde», dit-il en levant les yeux vers le ciel.

Вдобавок к альбому, который курирует BBE, слева от других проектов плюс до конца года: Jazz Cats, Volume 2 , на бельгийском лейбле Sdban Records. Pour ce projet, il a réuni des groupes de jazz belges jeunes et non Conventionnels, la nouvelle scène en quelque sorte. Je suis moi-même ип большой вентилятор де се жанр де jeunes groupes en devenir. Ils ont du cran et mélangent harmonieusement ле джаз авек ле хип-хоп, ла musique électronique et tout ce qui se trouve entre les deux. Je pense Que le public est aussi ouvert d’esprit et désireux de découvrir ce Жанр де Trucs. Lefto est également de cet avis: «Джаз c’est vraiment devenu un жанровая ветвь. Quand on leur requiree ce qui les a inspiré, beaucoup de jazz groups repondent «Badbadnotgood», например. »

Культура

Déconstruire Pour Se Reconstruire: Les Photo De VAINCS DE BLU SAMU

MATéo Vigné

Coïncidence Ou Pas, On Phesse Devant L’Archsuc, unce unaze deaze deaze deaze deaze deaze deaze deaze deaze deaze deazen Биржа. Майлз Дэвис и Жак Брель в дежа-жуэ, левый баланс: «Джаз и Брюссель, са ва ансамбль! » Кулон que je préparais cet article, j’ai vu une vidéo dans laquelle Lefto parlait de Spiritual Jazz. L’un des artistes les plus emblématiques du жанр, Фараон Сандерс, est décédé en septembre. « C’était l’un des big poppas !, enchaîne Lefto. Le жанр де personnes qui те fait réaliser qu’il y a tellement де выбирает liées а-ля musique. Он послал le lien entre la musique et la terre. Certaines fréquences vous touchent d’une manière différente. » Il fait un pont avec l’ambient, avec lequel il éprouve parfois le même sense, par example avec des artistes comme Roméo Poirier ou Jan Jelinek: «Ils vont très loin dans les sons et les frequences émotionnelles. Ils me touchent de la même façon. »

На regagne le center et on passe devant la Bourse, toujours avec ses échafaudages. Lefto пе peut réprimer сын вируса дю туристический гид и др se remet à parler. C’est apparemment Napoléon qui en a ordonné la Construction. Tout d’un coup, Lefto se souvient: «Une fois, j’ai fait une visite guidée de la ville avec un mégaphone, pour 80 personnes du monde de la musique. » Ça explique pas mal de Chooses.

«Вьен, на улице Галери Агора. J’y allais souvent quand j’étais gosse. » Pour les gens qui ne connaissent pas l’Agora, воображай ип dédale де маленькие бутики débordant де чемоданы, де запеканки и др де жилеты en cuir. Lefto explique Que les Chooses y étaient différentes avant. « Il y avait plusieurs disquaires spécialisés en hip-hop ici. C’était notre endroit, notre lieu de détente. Крупная шишка, команда из Брюсселя, пользуйтесь магазином с лучшими виниловыми пластинками, импортируемыми из США. En face, il y avait un autre magasin qui ne proposait que du vrai hip-hop US, de la vraie dope de New York. C’était le bon vieux temps. »

 Sous la chaleur toujours étouffante de cette journée d’automne, по возвращении в королевский парк, légèrement en sueur et le vent de face. On parle un peu plus de  labels, de la framework de son époque et de la vitesse à laquelle tout va en 2022. Слева: «J’ai trop envie d’un Club Mate au Kiosk là. И де чипсы. »

Au Kiosk, ансамбль boit le Club Mate. Il fait défiler сын портативный телефон и турн сын écran vers nous. Отправляйте почту и получайте сообщения в Instagram, не получая никаких сообщений от художников, которые любят своих сыновей. « Ça c’est quand je suis pas sur mon phone Pendant un moment. » Иль эн рит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *