Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Streetwear перевод: определение и синонимы слова streetwear в словаре английский языка

Streetwear перевод: определение и синонимы слова streetwear в словаре английский языка

Содержание

Толстый словарь | английский | streetwear

модная повседневная одежда для молодежи

Значение

streetwear значение

Что в английском языке означает streetwear?

streetwear существительное

— (fashion) urban fashion; clothing that can be worn on the street

Перевод

streetwear перевод

Как перевести с английского streetwear?

Интернет для занятий фитнесом, покупайте обрудование для фитнесса

О traininn

Добро пожаловать в Traininn, ваш фитнес-магазин. Строите ли вы домашний спортзал вашей мечты или просто выбираете беговую дорожку для вашего подвала, вы найдете все нужные вам тренажеры по бесконкурентным ценам. Мы верим, что фитнес – это гораздо больше, чем просто физическая деятельность — это образ жизни. Здесь вы найдете широкий выбор фитнес-оборудования и трекеров, оборудования для учета веса, бега, йоги, одежду и аксессуары для фитнеса. Мы здесь, чтобы поддержать ваш активный образ жизни, независимо от того, что ваш дом не пригоден для фитнеса. У нас вы найдете сотни моделей фитнес-продуктов, таких как стационарные велосипеды, беговые дорожки, тренажеры, эллиптический велосипед, скамейки, тренажерами, даже если вы хотите сделать тренажерный зал у себя дома. Все мульти тренажеры у нас здесь! Наша команда экспертов по фитнесу для мужчин и женщин, помогут вам быстро подобрать фитнес-оборудование для различных дисциплин, например, для аэробики, фитнес-классов и тренировок на свежем воздухе. Хотите обновить свою спортивную форму? Если вы начнете заниматься фитнесом, очень важно подобрать удобную и соответствующую одежду для той дисциплины, которую вы для себя выбрали.
Например, Пилатес, Спиннинг и Зумба различные дисциплины, и необходимо приобрести различное и правильное фитнес-оборудование. С нашей гарантией о лучшей цене, вы можете выбрать одежду для фитнесса и аксессуары таких известных спортивных брендов, как Under Armour, Adidas, Reebok, Nike 2XU, Casall, Lonsdale, Saucony, Skins и многое другое в несколько кликов. Выберите то, что удовлетворяет вашим предпочтениям. Прежде всего, не пренебрегайте своим рационом и питанием в нашем каталоге, просмотрите все шейкеры, коктейли и белковые добавки, вы должны употреблять все питательные вещества, чтобы получать энергию, необходимую для занятий. Настоящий фитнес начинается с правильного оборудования, также Traininn поможет вам, подскажет что необходимо, чтобы максимизировать свою производительность и достичь поставленных спортивных целей. Мы искренне верим, что каждый спортсмен, от новичка до профи, должны иметь легкий и полный доступ к экспертной консультации и наилучшему оборудованию, и ничто не делает нас счастливее, чем помочь вам в достижении рекордов, а также достижении ваших целей в спорте.
Узнать больше

Streetwear — Французский — Итальянский Переводы и примеры

Компьютерный перевод

Обучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми.

French

Italian

Информация

Переводы пользователей

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Добавить перевод

Французский

Итальянский

Информация

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2012-07-30

Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-04-23
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2013-05-19
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Французский

ecouteurs streetwear

Итальянский

auricolari streetwear

Последнее обновление: 2016-11-14
Частота использования: 1
Качество:

Получите качественный перевод благодаря усилиям


4,401,923,520 пользователей

Сейчас пользователи ищут:

Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее. OK

Текст песни Neymar Jr. — Mixtape перевод, слова песни, видео, клип

1. Ba$$ilones — Hat Trick (ES) (00:00)
2. Yas Werneck — Coméki (BR) (00:30)
3. Donae’o — Bingo (UK) (01:34)
4. Swoosh God — Ain’t No Way (US/NYC) (02:42)
5. Yung Beef — Dinero De La Ola (ES) (04:18)
6. Dark Polo Gang — Streetwear (IT) (05:31)
7. DJ Thai — Fight feat. Duarte & Manfrim(BR) (05:51)
8. Dellafuente — Para Que Quieres El Dinero (ES) (06:21)
9. Bad Gyal — Fiebre (ES) (07:38)
10. Paigey Cakey — Boogie (UK) (09:04)
11. Young T & Bugsey — Gangland feat. Belly Squad (UK) (10:11)
12. StartRap — Por Mim (BR) (11:15)
13. Josman — Doobie (FR) (12:23)
14. Maikel Delacalle — Tus amigas (ES) (13:18)
15. Afrojuice — Afrotwerk (ES) (14:44)
16. Indigo Jams — Insomnia (ES) (15:43)
17. They. — U Rite (US/LA) (16:40)

1. Ba $$ ilones — Хет-трик (ES) (00:00)
2. Яс Вернек — Комеки (BR) (00:30)
3. Donae’o — Бинго (Великобритания) (01:34)
4. Разговорчивый Бог — это никоим образом (США / Нью-Йорк) (02:42)
5. Говядина Юнга — деньги от волны (ES) (04:18)
6. Dark Polo Gang — Уличная одежда (IT) (05:31)
7. DJ Thai — Fight feat. Duarte & amp; Манфрим (BR) (05:51)
8. Dellafuente — для вас хотят денег (EN) (06:21)
9. Плохой Гьял — Лихорадка (ES) (07:38)
10. Пейджи Кейки — Буги (Великобритания) (09:04)
11. Молодые T & amp; Bugsey — Gangland feat. Belly Squad (Великобритания) (10:11)
12. StartRap — Мим (BR) (11:15)
13. Джосман — Доби (Франция) (12:23)
14. Maikel Delacalle — Ваши друзья (EN) (13:18)
15. Afrojuice — Afrotwerk (EN) (14:44)
16. Индиго Джемс — Бессонница (ES) (15:43)
17. Они. — U Rite (США / ЛА) (16:40)

текст и перевод песни – Яндекс.Переводчик

Do it like me baby
Lean wit' me rock wit' me from side to side
Snap yo' fingers do it do it do it
Do it like me
On the dance floor
So icy
I rock Kangols
Yeah I need help I’m a nympho
K-rab arab set the tempo
For the streets for the best for the thugs
For the girl gettin loose in the club
Bring it back don’t act like that
D4L and K-rab got stacks ask Dizzm Ask Loe
Ask Mou, Stuntman and Fabull
Yeah I’m down wit the beat for the street
DJ Pooh do it like me
West side zone 4, zone 3, 107.9 and V103
Made them shake their laffy taffy Told them do it like me
Rock harder DJ from the L.O.E
Some really don’t dance but I think I can
I’m a lean one time I’ma pop my hands
I’ma do it do it do it do it on the floor
Do it so long 'til my legs get sore
See this girl in front of me she rockin her hips and movin her knees
Oh shit there she go
She dancin all fast lookin like Fabo
I was just playing I don’t really think so get back home said I don’t won’t no
mo'
She said so
I said no
Baby I’m gone off to much 'dro pop that pill
And I pop 2 mo' now I’m really geeked up on that floor
I’ma lean wit' it wit' stacks wit it
D4L the best dub did it
Oh No check this out right here
D4L put it down bitch this year
Put the clique up, gotta keep it so trill
Poppin' that bottom spend a hundr’d dolla' bill
Finished last shot a true streetwear appeal
Lay it on the line now I see what the deal
Yeah
I know you wanna get with this here
The way you shakin ass tryin' to keep a playa near
But I’ma just lean
Left to the right
On the dance floor doin dance all night
Nigga so cool I ain’t worried 'bout no fight
I rule too deep
I want some pussy and a mic
We got them motherfuckin 2's on site
My bitch hit shawtay 'n' try to get right
Jus' look at bankhead they feelin so nice
Don’t hate shit nigga
Take 5
Do it like ya crazy how ya want it I’ll do it slow
Go fabo go fabo go
Go fabull go fabo go
Lean wit it rock wit it
Bear ons Bankhead go
Go fabo go fabo go
Go fabo go fabo go
Fo' the old folks, po' folks
Whats in the drawer pro
You don’t really want none
'Cause it ain’t…
Noo baby girl whatcha got in that trunk?
Get Loose
Get Low
I’m gon' get it get it
I pop, I roll
(They can’t feel me)
(They can’t feel me)

streetwear — Перевод на русский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Su linea de ropa cubre streetwear tanto para los hombres como para las mujeres.

Их линия одежды охватывает как мужскую, так и женскую уличную одежду .

Индивидуальность очень важна в комплекте с уличной одеждой .

Торговая выставка URB является общей выставкой, посвященной рынку коньков, уличной одежды, и кроссовкам в Бразилии.

URB Trade Show — это выставка, посвященная скейтборду, уличной одежде и рынку кроссовок в Бразилии.

Localizada en el corazón de la ciudad, la tienda comparte ubicación junto a la marca de streetwear local Fizzy Fire.

Расположенный в самом центре города, магазин делит свое местоположение с брендом уличной одежды , Fizzy Fire.

Así transformaban prendas de ropa streetwear en prendas de alta costura con técnicas artesanales como el macramé.

Они превратили уличной одежды в одежду от кутюр с помощью ручных техник, таких как макраме.

Descubre Nuestra selección de casuales casuales para un look de inspiración streetwear y estilo sofisticado.

Откройте для себя наш выбор повседневных стилей для изысканного образа streetwear .

Es hora de conocer tu nuevo básico de streetwear .

Коллекция Thrasher streetwear eleva el lintón aún más y trae un nuevo estándar con diseños descarados su apariencia genial.

Коллекция Thrasher Streetwear собственного производства поднимает планку и устанавливает новый стандарт благодаря дерзкому дизайну и яркому внешнему виду.

Primero, losTeen Choice Awards, и другие награды VMA; это бойзбенд está en todas partes este verano y aquí lucen un streetwear muy colorido.

Сначала Teen Choice Awards, а теперь и VMA; Этот бойз-бэнд повсюду этим летом раскачивает красочную уличную одежду .

KARLIE es perfecto a la par con su streetwear o un vestido de noche para un toque lujoso en la próxima fiesta que asistas.

Карли идеально сочетается с уличной одеждой или вечерним платьем для роскошного образа на следующей вечеринке, которую вы посетите.

Desde entonces, la marca ha evolucionado hasta convertirse en una etiqueta de streetwear y Laboratorio sostenible e innovadora.

С тех пор бренд превратился в устойчивую инновационную лабораторию и лейбл уличной одежды .

No se sabe si es su inspiración retro años 90′ o su importancia marcando estilo en el streetwear europeo.

Неизвестно, является ли это вдохновением для ретро 90-х или важным стилем в европейской уличной одежде .

Esto le dará suficiente patada a las válvulas de Adrenalina abierto, su tonalidad azul brillante para que coincida con el activo streetwear .

Этот даст вам достаточно толчка, чтобы открыть клапаны адреналина, его ярко-синий оттенок соответствует активной уличной одежде .

Inspirada en las últimas tendencias de streetwear , Nora ha creado una colección en dos partes que refleja perfectamente su estilo: urbano y femenino.

Вдохновленная последними тенденциями уличной одежды , Нора создала коллекцию из двух частей, которая идеально отражает ее стиль: городской и женственный.

Descubra una selección de botas, streetwear , ropa técnica y accesorios para hombres, mujeres y niños.

Откройте для себя выбор обуви, уличной одежды , технической одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

Puedes comprar lo más selecto de Bench Clothing en Roundtrip.La Marca Bench comenzó en 1989 la creación de diseños graficos de camisetas streetwear influenciados por elskate.

Вы можете купить лучшее из Bench Бренд Bench начал свою деятельность в 1989 году, создавая графические дизайны для рубашек streetwear под влиянием скейтбординга.

Rustic Dime Denim Co. была построена в 2009 году в Лос-Анджелесе и имеет лидерство в эссене-де-скейт и уличной одежды desde entonces.

Компания Rustic Dime Denim Co. была основана в 2009 году в Лос-Анджелесе и с тех пор является лидером на рынке скейтбординга и уличной одежды .

Джентльмен или повседневный шик, каки армия или городская уличная одежда : la colección infantil de verano para niño se inspira en las personalidades fuertes de los pequeños aventureros y, así, todos encuentran un look que les gusta para afirmarse con carácter.

Джентльменский или повседневный шик, армейский цвет хаки или городская уличная одежда : летняя коллекция для мальчиков черпает вдохновение в стойком характере маленьких искателей приключений. Каждый мальчик найдет свой любимый образ, чтобы показать, кто в доме хозяин.

¡Compra 4Hunnid y otras camisetas del streetwear de los hombres Ahora!

Покупайте 4Hunnid и другие мужские футболки streetwear прямо сейчас!

La Kammenstraat, una calle lateral a la Nationalestraat, es el lugar idóneo cuando buscas tiendas que ofrecen las ultimas colecciones streetwear .

Kammenstraat, переулок Nationalestraat, — это место, где можно найти магазины, предлагающие последние коллекции уличной одежды .

Коллекция культового лейбла уличной одежды Gypsy Sport, вдохновленная цирком

Может быть, это был прыгающий диск-жокей-шут в белом, в бюстье на спине, жестикулирующий зрителям прижатым, украшенным драгоценностями грилем.Или, может быть, это были акробаты в велюровых штанах, которые скользили по подиуму. Как бы то ни было, было очевидно, что у Gypsy Sport Rio Uribe есть что-то карнавальное в мозгу. «Летом я ходил в Universal Circus и Big Apple Circus, — сказал дизайнер. — Я не ожидал, что это воплотится в коллекцию, но это произвело сильное впечатление». Барнум и Бейли встречают летний базар безошибочно, как в одежде, так и в атмосфере.

Сумасшедшие выходки съемочной площадки позволили легко сосредоточиться сначала на странностях. Многие модели носили массивные полосатые арлекиновые воротники и блестящие мундштуки. Головные уборы, характерные для цыганского спорта, представляли собой тюбетейки с прикрепленными по бокам ветряными мельницами из перьев. Но за сумасбродством портняжного дела не потребовалось много времени, чтобы увидеть, что одежда представляла собой смесь всего, что сейчас нужно крутым ребятам, — тканей для йогов, которые выглядели так, как будто их содрали у уличных торговцев на Сент-Луисе.Марки превратились в джоггеры с напуском и укороченные брюки. Взгляд на баскетбольные шорты был фантастическим: синяя пара широких штанин размера JNCO имела нежно-розовую полоску, идущую по бокам, другая в форме промежности была сделана из мандаринового велюра. Там были шелковые рубашки в технике пэчворк, куртки-бомберы с зеленым узором пейсли и розовый велюр жевательной резинки. Кремовый мохеровый свитер с расклешенными рукавами был незаменимым элементом гардероба любого жителя Нью-Йорка, независимо от его района.

Но это был трикотажный джинсовый жилет, сделанный из трех любимых джинсов Урибе (когда у него не хватает средств, он смешивает свою одежду с подиумными вещами), спускающийся по сцене, в сочетании с фоновым саундтреком La Bouche. -подобные битам, которые вызвали чувство ностальгической, беззастенчивой нью-йоркской веселости, о которой миллениалы могут только читать сегодня.Конечно, может быть, некоторые эксцентричные представления были шуткой, но одежда и то бодрящее чувство, которое она приносила с собой, — это была не шутка.

Перевести уличную одежду на португальский с примерами

Английский

от спорта до уличной одежды, от бизнеса до бизнеса, мы гарантируем линейку продуктов, способных дать ответ на любую потребность немедленно и профессионально.

Португальский

сделать desporto ao streetwear, сделать negócio ao negócio, garantimos uma linha de produtos capazes de dar uma resposta qualquer necessidade immediata e eficientemente.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Hiroshi Fujiwara Is the One-Man Hype Factory

«Мой друг сказал мне, что в Нью-Йорке процветает хип-хоп», — говорит он, забывая упомянуть, что этим другом был Малкольм Макларен, панк-импресарио, который тогда был партнером Вивьен Вествуд. .«Поэтому я поехал в Нью-Йорк, чтобы посмотреть, что происходит».

Он также отрицает причастность к появлению бренда Stussy в Японии в 1980-х годах, что особенно странно, поскольку сам Шон Стусси говорит иначе. И все же, какой бы очаровательной ни казалась такая скромность в наш век погони за авторитетами, широта влияния Фудзивара на нашу культуру уже была оценена его коллегами. Художник Такаши Мураками, например, назвал его «культурным лидером Японии» и предсказывает, что его влияние будет продолжаться в течение нескольких поколений благодаря множеству художников, которых он помог открыть.А в 2003 году, когда режиссер София Коппола выпустила свой второй полнометражный фильм, «Трудности перевода », в нем появилась эпизодическая роль Фудзивары, которую можно увидеть в ночном клубе Токио.

Фудзивара говорит, что эта эпизодическая роль появилась благодаря его дружбе с Копполой, но трудно представить, что режиссер не понял, что это говорит о ее понимании японской культуры. К тому времени Фудзивара уже вел чрезвычайно влиятельную журнальную колонку «Последняя оргия», которая дебютировала в 1987 году и сделала суперфанатом Томоаки Нагао, которого переименовали в Ниго, что означает «номер два», после того, как он поработал помощником Фудзивара; в 1990 году Фудзивара основал влиятельный лейбл уличной одежды Good Enough, который вдохновил Ниго на создание собственной очень влиятельной линии одежды A Bathing Ape в 1993 году; В том же году Фудзивара открыл свой магазин Ready Made, который вскоре стал эпицентром сцены Харадзюку, сосредоточившись почти исключительно на сотрудничестве.Фудзивара говорит, что с такими брендами, как Undercover, Neighborhood и A Bathing Ape, он «хотел сделать магазин только для совместной работы, потому что в то время совместная работа вообще не была популярна».

Вскоре он стал чрезвычайно популярным, как и все, к чему прикасается Фудзивара. Но дело было не в этом, поэтому 31 декабря 1999 года он закрыл самый влиятельный магазин в тогдашнем самом влиятельном районе мира моды. Со своим следующим предприятием, Fragment, он вывел свою концепцию сотрудничества на новый уровень, создав компанию, которая на самом деле вообще ничего не производит.

«Я не хотел нанимать много людей и не хотел иметь никаких запасов или чего-либо на продажу, — говорит Фудзивара. «Я думал о том, как работает музыкальная индустрия, с баллами и процентами — поэтому, если я работаю с Undercover, я ничего не делаю, но дай мне небольшой процент, и ты продашь все».

Этот способ ведения бизнеса оказался естественным для Фудзивара, который обладает почти сверхъестественной способностью встречать нужных людей в нужное время. В результате он подружился как с Ким Джонсом, так и с Вирджилом Абло еще до того, как они стали известными дизайнерами, а его портфолио Fragment Design включает работы для таких маловероятных клиентов, как Эрик Клэптон (личный друг) и Pokémon (работа, от которой Фудзивара отказался в сначала, а затем пересмотрел после того, как друг указал, насколько молнии Пикачу напоминают логотип Фрагмента).

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Еще более амбициозными являются легендарные всплывающие магазины Fujiwara, которые были размещены на настоящих парковках и у бассейнов, а совсем недавно были построены так, чтобы напоминать типичный японский магазин шаговой доступности. Недавно, когда я посетил Conveni, который расположен в подвале того, что когда-то было зданием Sony в Токио, я узнал, что концепция простирается вплоть до упаковки; Толстовка с капюшоном, которую я купил, была упакована в коробку с хлопьями, а футболки были свернуты и упакованы в пакеты из-под молока или бутылки из-под сока.

Как уличная одежда вышла за пределы улиц

Мнение: когда-то уличная одежда олицетворяла реальность, веру и принадлежность и создавала ощущение идентичности, но какова ее роль сегодня?

Уличная одежда в настоящее время является скорее культурным явлением, чем модной тенденцией, но уличная одежда является самой популярной модной тенденцией для сегодняшнего потребителя. Его предлагают все: крупные магазины, современные бренды, роскошные дома. Ключевым преимуществом уличной одежды является ее способность взаимодействовать с потребителем-миллениалом, который к 2025 году будет составлять 45 % рынка предметов роскоши.

Понимание этого клиента-миллениала имеет важное значение для роста бизнеса модных брендов. Ранее в этом году издание Business of Fashion опубликовало статью о том, как уличная мода завоевала роскошь. Интересно, что в нем говорилось, что «по мере того, как реальность становится все более виртуальной, миллениалы также жаждут того, что реально: чего-то, что способно управлять физическим опытом, верой и принадлежностью. Когда-то эту роль играла музыка, но когда Spotify превратил музыку в другое облако… Основанный на сервисе, где всемирный каталог песен доступен одним прикосновением к вашему телефону, уличная одежда начала занимать свое место.» 

Это предполагает, что интрига в уличной одежде заключается в ее реальности, вере и принадлежности. Исторически сложилось так, что уличная одежда представляла эти атрибуты через объединение сообществ и субкультур, которые чувствовали себя бессильными или обездоленными. То, что они носили, что-то говорило и создавало ощущение идентичности.

«Интересно, что одежда, связанная с уличной одеждой, осталась прежней. Мы по-прежнему носим футболку с логотипом, кроссовки, спортивный костюм, куртку-бомбер, толстовку с капюшоном, джинсы, парку и тренчкот». Фото: Кристиан Виериг/Getty Images

В Это не мода: уличная одежда в прошлом, настоящем и будущем Кинг А.Д.З. и Вилма Стоун рассказывают, как «концепция уличной одежды родилась из человеческой реакции на раны, нанесенные взрослением в пригородной среде: бедность, бесправие, травма, домашняя насилие, развод, пренебрежение, жестокое обращение, проблемы с психическим здоровьем, зависимость от наркотиков, расизм, вопросы сексуальности, пола, класса, религии и этнической принадлежности, а также другие систематические формы угнетения и дискриминации»

Сегодня реальностью уличной одежды являются продукты, выпущенные ограниченным тиражом, и принадлежность к форумам онлайн-сообщества. Субкультуры более изменчивы, чем субкультуры прошлых поколений. Остров любви может культурно повлиять на это молодое поколение так же, как политические беспорядки, которые теоретически ничем не отличаются от значительного культурного влияния экрана и кино на прошлые поколения.

Хотя цель состоит в том, чтобы не сравнивать и противопоставлять поколения, интересно то, что предметы одежды, связанные с уличной одеждой, одинаковы. Мы по-прежнему продолжаем носить футболку с логотипом, кроссовки, спортивный костюм, куртку-бомбер, толстовку с капюшоном, джинсы, парку и тренч.Джинсовая ткань и хлопок являются ключевыми элементами уличной одежды, а логотипомания является ключевым украшением.

На подиуме показа мод Adidas Originals x Kanye West Yeezy во время Недели моды в Нью-Йорке 2015. Фото: Theo Wargo/Getty Images для Adidas

Обычно эти предметы одежды покупаются, чтобы украшать нас, и их прежнее значение и смысл теряются. Раньше эта одежда создавалась с определенной целью, будь то функциональность или индивидуальность, связанная с военной одеждой, повседневной одеждой, рабочей одеждой, спортивной одеждой и одеждой для скейтбординга.

Военная одежда стала популярной, когда солдаты вернулись с войны и продолжали носить свою униформу или специальную одежду в повседневной жизни. Со временем одежда в стиле милитари и другая функциональная одежда часто развивались благодаря новым субкультурам, настраивающим эти культовые предметы одежды. В наши дни мы покупаем одежду предварительно состаренную, предварительно разорванную и предварительно украшенную.

Евгений Рабкин, редактор журнала StyleZeitgeist, недавно предположил, что «мода вошла в состояние чистого постмодернизма, когда все можно и ничто больше ничего не значит».Первый вопрос, который нужно задать: Рабкин имеет в виду моду или стиль? Мода — да и стиль — по-прежнему многое говорят о том, в каком состоянии мы находимся, и о том, кто их носит, столько же, сколько и 100 лет назад. Однако мода и стиль раскрывают разные вещи: они связаны, но неопровержимо различны. Мода относится к чему-то популярному, а стиль — к характерному внешнему виду и манере что-то делать. Можно было бы поверить, что стиль, в отличие от моды, нельзя купить, но это субъективное мышление, как и оправдание хорошего стиля.

Nike представляет линию баскетбольных кроссовок Air-Force 1982 года. Фото: Getty Images

Второй и самый важный вопрос, касающийся комментария Рабина: какое это вообще имеет значение, если что-то входит в моду и ничто больше ничего не значит? Мы встаем утром, одеваемся и занимаемся своими повседневными делами. Но важно то, что большую часть дня мы одеты. Даже для тех, кто отрицает важность моды или стиля или того, что мы носим и как мы это носим, то, что мы носим, ​​указывает другим, как мы хотим, чтобы нас видели, и может быть приписано тому, как к нам относятся.

В популярной моде мы постоянно видим дань уважения прошлому. Тенденции пересматриваются, а одежда возрождается. Но означает ли мини-юбка в 2018 году то же самое, что и в 1960-х? В то время это был популярный модный предмет, олицетворявший молодежную культуру и начало движения за сексуальное освобождение. Однако мини-юбка 1960-х, возможно, была данью мини-юбке 1920-х и совершенно другим вариантом сексуального раскрепощения.

Конечно, мини-юбка может означать не что иное, как то, чем она является — очень мини-юбка, которая представляет собой экономичное использование ткани с большой наценкой и маржинальными возможностями для брендов.Но не является ли самым интересным аспектом моды и стиля возможность и реальность того, что они что-то означают и что-то значат? Что через эту простую одежду женщины выражали себя визуально?

Что действительно утрачено, так это контекст одежды, которую мы носим, ​​утраченное чувство культурного соответствия или значимости репрезентации. В июле 2014 года Фаррелл Уильямс был звездой обложки журнала Elle, и на нем был торжественный чепец с орлиным пером. Позже он извинился после того, как фанаты оплакивали его решение носить головной убор, связанный с наследием коренных американцев.Это рассматривалось как неуважение к расе, происхождению и культуре.

Что интересно в критике Уильямса, так это то, что мы не жалуемся на нынешнюю тенденцию уличной одежды и ее незаконное присвоение расы, происхождения и культурной идентичности. Перевод значения принадлежности не имеет значения, и наше понимание связи этих одежд с идеями и принадлежностью, которое может противоречить нашим собственным взглядам, не имеет значения. Попросту, это так же абсурдно, как носить футболку музыкальной группы, музыку которой вы никогда не слышали.

Проблема не в том, что мода или стиль больше ничего не значат, а в том, что сообщения и средства массовой информации теперь чрезмерно разбавлены и лишены четкого контекста. Мы живем в эпоху «сделано из концентрата», и большая часть модной индустрии склоняется к уличной одежде без полной ссылки на первоисточник.


Высказанные здесь взгляды принадлежат автору и не отражают точку зрения RTÉ


Обувь и уличная одежда в App Store

Разработчик, Jako Enterprises LTD, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • История поиска
  • История просмотров
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • История поиска
  • История просмотров
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Как уличная одежда изменила мир – от хип-хопа до Supreme и Palace | Мужская мода

Для случайного наблюдателя 9 утра пятницы 24 февраля в лондонском Сохо были обычным делом. Пассажиры спешили на работу, ставни в магазинах поднимались, мусоровозы проезжали паром. Но на Брюэр-стрит, 26 вокруг квартала змеилась очередь из подростков. Зачем? Чтобы получить в свои руки новейшие модели Palace, лейбла уличной одежды, известного своим треугольным логотипом, скейт-видео и забавными принтами.

Это сцена «hypebeast», прозвище, данное потребителям, жаждущим любой раскрученной уличной одежды, выпущенной на данной неделе. Palace (основан в Лондоне в 2009 г.) и его сосед в Сохо Supreme (основан в Нью-Йорке в 1994 г.) — два короля уличной одежды, и тротуары у обоих магазинов часто становятся местом очередей, когда «капля» новой одежды приходит в магазин.

Омер, которому 17 лет, сегодня стоит в очереди шесть часов и потратит около 300 фунтов стерлингов, хотя ему «это не очень нравится»; 16-летний Таран потратит 200 фунтов стерлингов и едет в магазин два часа. Все одеты. Таран в безукоризненно белой парке и кепке P for Palace. Уилл, еще один участник очереди, носит армейскую форму Supreme.

Стилист Лотта Волкова, нынешний рупор моды, произвела фурор в прошлом году, заявив, что «субкультур больше нет». Но у хайпбистской сцены есть все ее характеристики, как в скоплении молодежи на углах улиц, так и в одержимости «правильным» предметом, чтобы стать частью племени. В своей книге 1979 года «Субкультура: значение стиля» Дик Хебдидж утверждает, что «простые предметы можно присвоить волшебным образом; «украденные» субкультурными группами и заставленные нести «тайные» значения, которые выражают в коде форму сопротивления.Хебдиге указал на панковскую английскую булавку, но то же самое можно сказать и о предметах уличной одежды, таких как , толстовка Supreme Obama или футболка Palace Elton John . Магазин Supreme в Нью-Йорке, , на Лафайет-стрит, является центром хайпбист. В 2014 году, когда бренд запустил сотрудничество с Nike, полиция Нью-Йорка закрыла запуск из соображений общественной безопасности. В феврале этого года очереди переместились к станции метро Broadway/Lafayette, где продавались карты Supreme MetroCard. В очередной раз вызвали полицию.

Мир hypebeast имеет свои собственные веб-сайты (соответствующие названия Hypebeast и Highsnobiety), группы Facebook (The Basement с 65 000 участников, Sup Talk с 97 000) и свои «лица». Галли Гай, он же Лео Манделла, 14-летний юноша из Уорикшира, у которого 197 000 подписчиков в Instagram, и он публикует свои фотографии в Supreme, Palace и Bape. Он утверждает, что потратил более 9 000 фунтов стерлингов на уличную одежду, а среднее селфи собирает более 20 000 лайков. Недавно он был замечен в Сохо, сопровождаемый съемочной группой и моделями в видео о сотрудничестве Supreme с North Face на The Basement в этом месяце.

До сих пор уличная одежда оставалась узкой нишей. Но это присваивается высокой модой. Формы и основные элементы уличной одежды — кроссовки, толстовки, футболки с принтами, спортивные штаны — последние 10 лет можно было увидеть у таких брендов, как Givenchy, Vetements и Raf Simons, но этот образ действительно стал популярным в январе этого года, когда Louis Vuitton сотрудничал с Supreme. . Первая модель на подиуме была одета в ярко-красную сумку через плечо с крупным логотипом Supreme. Другие последовали примеру, надев узор, сочетающий канву с монограммой Louis Vuitton и логотип Supreme.23-летний бренд уличной одежды, созданный скейтером, был на подиуме самого дорогого парижского бренда в мире, который был основан как марка багажа в 1854 году и был оценен в 22,5 млрд фунтов стерлингов в 2016 году. статья, отражающая то, что думали многие в сообществе уличной моды: «Это официально, — гласил заголовок, — уличная одежда и роскошная мода — одно и то же».

Омер, в очереди во дворце, Брюэр-стрит. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian
Мы видели, что у наших клиентов были опасения, но мы всегда оставались верными культуре, из которой мы вышли
Заявление Supreme

Коллаборация, без сомнения, будет распродана еще до того, как она попадет в магазины i июля — не только потому, что у них красивый дизайн, но и из-за предыстории. В 2000 году Louis Vuitton издал Supreme приказ о прекращении деятельности, когда бренд разместил на своих скейтбордах версию двойной монограммы LV. Сообщается, что в приказе говорилось, что все продукты с таким дизайном должны быть сожжены. Семнадцать лет спустя бренды сотрудничают.

Хотя цены намного ниже, чем у Louis Vuitton (хотя по-прежнему 60 фунтов стерлингов за футболку и 120 фунтов стерлингов за свитер), коммерческая хватка молодежного бренда, такого как Supreme, не осталась бы незамеченной власть имущими. . Уличная одежда — это большой бизнес.В «день падения» трафик на сайте Supreme может увеличиться на целых 16 800%. Сотрудничество Louis Vuitton x Supreme привело к необоснованным слухам о том, что LVMH, конгломерат, владеющий Louis Vuitton, купил Supreme за 411 миллионов фунтов стерлингов. Такой ход не кажется за гранью возможного.

Коллаборация вызвала самые разные реакции со стороны модных и уличных сообществ. Вирджил Абло — дизайнер бренда уличной одежды на подиумах Off-White и сотрудник Канье Уэста. Он описывает сотрудничество как «самый современный момент в моде, существовавший в наше время». Напротив, Гай Требей, модный критик New York Times, назвал это «модной версией убийства-самоубийства». Highsnobiety, тем временем, сообщил, что фанаты Supreme почувствовали себя преданными. «Я думаю, что это глупо, как дерьмо. Это укрепляет позицию Supreme в моде, что так глупо», — сказал один из фанатов. «Они запустили бренд как хуй на моду, а теперь стали им». Реакция побудила Supreme сделать редкое заявление для прессы.«На протяжении всей истории бренда мы видели, как у наших клиентов возникают опасения всякий раз, когда мы делаем что-то неожиданное», — говорилось в нем. «Однако мы всегда оставались верны культуре, из которой мы пришли». Supreme знает, что ему нужно отражать обвинения в самом смертном грехе субкультуры: предательстве.

Уличная одежда, конечно же, бесспорно ассоциируется с хип-хопом, еще одной областью, в которой очень ценится сохранение реальности. S Основы трикотажной одежды, такие как спортивные костюмы и футболки с логотипами, были, вообще говоря, униформой для рэперов от Грандмастера Флэша до Кендрика Ламара. В сериале Netflix «Эволюция хип-хопа» Нельсон Джордж связывает успех Run DMC под руководством Рассела Симмонса из Def Jam, в частности, с их спортивными костюмами Adidas, столпом уличной одежды, которые в то время носили на улицах Нью-Йорка. «Одной из самых важных вещей, которые он сделал за всю свою карьеру, было то, что он снял их с этих клетчатых курток и надел на Adidas, сделав их более уличными», — говорит Джордж. «Это изменило правила игры». В 1986 году группа подписала спонсорское соглашение с Adidas, став первой неспортсменкой, сделавшей это.

Уличный дух… очередь на весенне-летний спуск в Palace, Brewer Street, London. Фото: Дэвид Левен/The Guardian

Саша Дженкинс, снявший документальный фильм о моде в стиле хип-хоп Fresh Dressed, говорит, что уличная одежда развивалась в течение следующего десятилетия в чернокожем сообществе. «Люди покупали штаны слишком большими, но никто не монетизировал их», — говорит он. «Люди говорили: «Подождите, здесь есть бизнес-модель». Fubu, сокращение от For Us By Us, была основана Даймондом Джоном в 1992 году и продавала спортивные костюмы больших размеров и футболки с яркими принтами в стиле уличной одежды. К 1999 году глобальные продажи составили 228 миллионов фунтов стерлингов.

Эти ассоциации означают, что «уличная одежда» как термин и стиль по-прежнему сопровождается тем, что британский редактор Hypebeast Джейсон Дайк называет «расовым кодированием». Если вы черный и носите кепку, куртку-бомбер или что-то еще, это, скорее всего, будет называться уличной одеждой, чем если бы это носил кто-то белый». Но эти корни в хип-хопе, возможно, частично объясняют, почему сцена хайпбистов особенно разнообразна. Однажды в четверг я прохожу мимо Sneakersnstuff (еще одна точка на карте хайпбистов) в Шордиче, и почти вся очередь не белая.Ни у Palace, ни у Supreme нет чернокожего дизайнера у руля: Джеймс Джеббиа в Supreme — белый британец из Нью-Йорка, а Лев Танджу из Palace — сын турецкого футболиста и мать британского ресторатора. Но их связь с аутсайдерским элементом скейт-культуры и необычайно разнообразными образами — от Ли «Скретча» Перри до Кейт Мосс, Тайлера-создателя и Кермита-лягушки снимались в кампаниях Supreme — означает, что они чувствуют себя инклюзивными.

Это контрастирует с заведомо белым миром высокой моды.Так можно ли утверждать, что подиумные бренды, внедряющие уличную одежду в высокую моду, являются формой культурного присвоения? Рэйчел Лифтер, преподаватель моды в школе искусств и дизайна Parsons в Нью-Йорке, говорит, что это вызывает вопросы. «Как практика дизайна, уличная одежда — в кавычках — берет свое начало от стиля хип-хоп», — говорит она. Этот стиль, по ее словам, «возник из жизненного опыта молодых чернокожих и латиноамериканцев, которые испытывали различные формы расового и классового подчинения: эти [высокая мода] модели действуют на репрезентативном уровне.В нем есть задатки черного стиля, но не обязательно в нюансах».

Уилл стоит в очереди во дворце, Брюэр-стрит. Фото: Дэвид Левен/The Guardian
Уличная одежда — это то, что носят на улице… кроссовки с платьем, худи, смешение жанров
Дизайнер Вирджил Абло

Шейн Оливер, дизайнер Hood By Air, один из представителей высокой моды несколько черных дизайнеров. В его коллекциях сочетаются основные элементы уличной одежды — толстовки, спортивные штаны, кроссовки — с драматическим подиумом, например, модели в масках.Он открыто говорил о том, что известные дизайнеры — обычно белые — используют уличную одежду, в которой он вырос, и каким-то образом ее дезинфицируют. Он объяснил жителю Нью-Йорка: «Это что-то вроде: «Я думаю, что этот парень действительно сексуальный, но я не знаю, как к нему подойти, поэтому я собираюсь вложить в него элементы себя». когда вас что-то вдохновляет, но вы не хотите отдавать этому должное».

Вирджил Абло, который теперь продает одежду через Net-a-Porter и каждый сезон показывается на парижских подиумах, более оптимистичен в отношении расовой политики.Как чернокожий дизайнер, он говорит: «Я думаю, что может быть проще начать с уличной одежды — не обязательно потому, что я не имею типичного опыта в дизайне одежды, а потому, что я неискусен», имея в виду свой статус новичка в высокой моде. . Он не сопротивляется термину streetwear. «Называйте это, как хотите, — зачем отказываться от этого понятия?» он говорит. «Уличная одежда — это то, что носят на улице, и то, как носят одежду настоящие люди, кроссовки с платьем, худи, смешение жанров».

35-летний дизайнер вырос в золотой век нью-йоркских лейблов уличной одежды с такими лейблами, как Alife и Nom de Guerre.Однако он знает, что на подходе новый. Если кто-то критикует цены на Off-White (обычно от 200 до 1500 фунтов стерлингов) за то, что они отталкивают демографическую группу хайпбистов, Абло говорит, что мы должны думать о его лейбле как о фабрике идей. Он бросает перчатку, чтобы увидеть, что и кто будет дальше. «В уличной одежде бренды должны побудить другие бренды бросить им вызов», — говорит он. «Это должна быть идея с открытым исходным кодом о том, как вы делаете показ мод; это должно вдохновлять».

У хайпбистов вроде тех, что кишат в магазинах London Palace, есть определенная деловая хватка: рынок перепродажи большой.«У него своя экономика, — говорит Дике. «Многие из этих детей имеют небольшой бизнес». Уилл, мальчик в армейской форме, стоит первым в очереди во дворце и описывает свое занятие так: «Я покупаю и продаю одежду и начинаю инвестировать в фондовый рынок». Он простоял в очереди 16 часов и говорит, что потратит от 600 до 1200 фунтов стерлингов. У него уставшее от жизни поведение завсегдатая. «Система в Supreme ужасна, но если я зарабатываю деньги…» вздыхает он.

И Sup Talk, и Basement в первую очередь являются сайтами перепродажи, а Grailed — это что-то вроде шикарного eBay для сцены уличной одежды.В документальном фильме о Highsnobiety Supreme назван «самым перепродаваемым брендом в мире». Футболка Terry Richardson Kermit the Frog, впервые выпущенная в 2008 году, в настоящее время продается на eBay за 640 фунтов стерлингов. Карты MetroCard с логотипом Supreme продавались за 5,50 долларов и были быстро замечены в Unique Hype Collection, магазине перепродажи Supreme с 75 000 подписчиков в Instagram, за 25 долларов.

Хебдидж утверждал, что как только означающие субкультуры «превращаются в товары и становятся общедоступными, они становятся «замороженными»». Они больше не являются изменчивыми маркерами сопротивления, когда их также носит истеблишмент и часть экономики в целом. Возможно, спустя почти 40 лет после того, как он написал эти слова, в мире, где более чем одна истина является данностью, подобная субкультура является законной, даже если она живет одновременно в зале заседаний, на улице, на подиуме, в чате. и на сайте перепродажи. Одно можно сказать наверняка: еще один четверг не за горами, и эти очереди никуда не денутся.

Дополнительная отчетность Беми Шоу

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет и совершает покупку.Вся наша журналистика независима и никоим образом не находится под влиянием какой-либо рекламной или коммерческой инициативы. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Дополнительная информация.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *