Опыт студии массажа: как разработать новую услугу в консервативной отрасли
Аудиоверсия этой статьи
Один из секретов устойчивости к кризису в сфере услуг — незацикленность только на одной нише и аудитории. В этом материале Анастасия Якушева, сооснователь Lay Back Massage, рассказала, какие подходы помогут найти и запустить новые направления работы
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Открыть ИП сейчас
Об Анастасии Якушевой
— Высшее образование МАИ Менеджмент Организации.
Изучала менеджмент, маркетинг и рекламу.
— Первый бизнес — студию танцев Dance Paradise — основала с подругой в 2007 году, когда училась в университете. После 8 лет совместной работы решила продать долю и стать диджеем. Студия существует и сейчас.
О бизнесе
Студия массажа в Москве Lay Back Massage.
Основатели: Анастасия Якушева, Сергей Перушкин.
Студия основана в 2017 году. У компании открыто две точки — у метро Третьяковская и Беляево. В b2b-направлении студия начинала с 1-2 заказов в месяц.
Сейчас Lay Back ежемесячно обрабатывает от 10 до 15 заказов от корпоративных клиентов.
Сообщество студии «ВКонтакте».
Далеко не все ниши в сфере услуг можно назвать устойчивыми к кризисам. Если продукты компании не являются жизненно необходимыми (как, например, питание, лекарства, средства поддержания личной гигиены, транспорт, мобильная связь и др.), то спрос на них в кризис обычно падает.
Если предприниматель работает в такой нише, то один из способов сделать компанию более устойчивой к кризису — диверсифицировать направления работы и найти новые рынки и/или аудиторию.
Именно так мы сделали в нашей студии массажа.
Сервис по старту бизнеса
Здесь вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайн
Lay Back Massage — это семейный бизнес, которая я создала вместе со своим двоюродным братом Сергеем Перушкиным. Как и другие массажные салоны, первое время мы работали только с b2c-аудиторией. Вскоре среди наших клиентов стали появляться сотрудники крупных компаний. Очень часто они подмечали, что приезжать в салон не всегда удобно, и было бы здорово, если бы массаж можно было заказать прямо в офис. Так у нас появилась идея выездного массажа для компаний.
Работа с b2b-аудиторией — это совсем другие чеки. В том числе благодаря корпоративному массажу нам удалось накопить «подушку безопасности». Она очень пригодилась во время пандемии, когда нам пришлось заморозить бизнес на два месяца. После повторного открытия в июне 2020 года мы обнаружили, что нам удалось сохранить все контакты и сотрудников, в то время как часть конкурентов закрылись, не выдержав кризиса.
Практика показывает, что недостаточно просто придумать новое направление работы. Нужно преодолеть немало сложностей и барьеров, прежде чем его можно будет запустить и развивать в правильном векторе. Для этого нужно придерживаться трех важных правил.
1. Рассматривайте свой бизнес со стороны
Классическая проблема для малого бизнеса — 100% погруженность собственников в операционную деятельность. Чтобы компания приносила стабильный доход, нужно каждый день уходить в процессы с головой. Часто бывает, что руководители освобождаются только к 8-9 вечера, когда сил и ресурса на креатив остается совсем мало. Именно так предприниматели выгорают и тормозят развитие бизнеса.
Выходов здесь только два. Первый — нанять помощника или даже генерального директора, который сможет частично разгрузить собственника. Второй путь — периодически абстрагироваться от ежедневной рутины и выделять время на брейнштормы, на которых можно взглянуть на рынок свежим взглядом, найти новые зоны и подходы для развития.
Абстрагироваться от рутины помогает концепция helicopter view — вы учитесь смотреть на свой бизнес «с высоты птичьего полета» и за счет этого видите более широкую картину.
Расскажу, как это сработало на нашем примере. Когда у нас только появилась идея выездного массажа в офис, мы сразу же решили, что ее нужно как можно быстрее обсудить.
В тот же вечер мы с Сергеем устроили брейншторм на двоих. Мы рассуждали, в чем плюсы и минусы нового направления, есть ли у нас для него ресурсы, какие сильные моменты Lay Back можем использовать для запуска, а какие слабые стороны нам нужно подтянуть.
Отдельно мы рассмотрели вопрос формата. Массаж в офис на постоянной основе — это больше история крупных компаний с большими бюджетами, а мы хотели охватить как можно более широкий рынок. Так у нас появилась идея выездного массажа на мероприятия — более универсального формата, который доступен и для малого бизнеса.
Статьи
Как открыть студию дизайна: опыт «Логомашины»
Выбор ниши
2.
Быстро тестируйте гипотезыПосле генерации новой идеи наступает следующий этап — внедрение в практику. И вот здесь у большинства компаний часто начинаются сложности. Даже самые прорывные решения могут откладываться в долгий ящик.
Типичная ситуация для малого бизнеса: собственник и сотрудники обсудили какую-то классную концепцию, всем все понравилось, а дальше процесс затормозился. Причин может быть множество:
трудности с коммуникацией и постановкой задач,
страх перед переменами,
непонимание объемов затрачиваемых ресурсов.
Часто предприниматели откладывают внедрение чего-то нового, так как им кажется, что это обязательно потребует больших затрат (новых сотрудников, оборудования и др).
Проблема в том, что в современном мире скорость действительно является важным конкурентным преимуществом. Можно потратить месяцы на внедрение решения, а соперники сделают это за несколько недель и успеют первыми занять новую нишу.
Вот почему важно не бояться тестировать новые гипотезы и быстро запускать их в работу. Все препятствия при желании преодолимы.
📌 Совет
Трудности с коммуникацией и менеджментом легко решить, если поставить себе и команде конкретные задачи и дедлайны. Можно подготовить Road Map (дорожную карту развития), на которой будет отображен план выхода на новый рынок и конечные сроки.
А если вы беспокоитесь о ресурсах, то подумайте, как можно протестировать новое направление без больших затрат. Очень вероятно, что и тестирование, и запуск получится сделать на тех ресурсах, которые у вас уже есть.
💼 Пример
Мы решили протестировать гипотезу сразу же после брейншторма. Все, что нам для этого понадобилось — создать на сайте страницу «Массаж на мероприятие». Тогда мы и сами не подозревали, насколько хорошо подобрали SEO-ключи: до сих пор по этому запросу в Яндексе и Google первым выходит именно сайт Lay Back.
Поэтому нам не пришлось тратить деньги на рекламу: клиенты находили нас сами через поисковик или через «сарафанное радио». За счет этого мы быстро запустили новое направление на полную мощность.
Откройте свой бизнес
Вы можете открыть бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды
Подать заявку онлайн
Статьи
Индустрия красоты: подборка бизнес-советов
Бизнес-процессы
3. Вдохновляйтесь и внедряйте best practices других компаний
После внедрения любую идею нужно постоянно развивать — иначе со временем конкуренты могут догнать и перегнать вас. Здесь малому бизнесу полезно опираться на опыт больших компаний.
Часто предпринимателям кажется, что ноу-хау гигантов — это что-то очень сложное, технологичное и слишком дорогое для применения в малом бизнесе.
Хотя на самом деле секрет успеха корпораций часто связан с грамотным мышлением, эффективным менеджментом и правильной постановкой приоритетов.
Например, многих восхищает клиентоориентированность Amazon. Нет сомнений, что в этом есть вклад технологий и больших ресурсов, но ключевой момент — в мышлении и отношении к каждому клиенту. Amazon — сторонники human2human-подхода, в котором главным элементом торговой цепочки является не продукция или потребитель, а человек с его предпочтениями и индивидуальными особенностями.
Многие знают историю, как Джефф Безос на каждом заседании совета директоров ставит пустой стул, который символизирует клиента — самого важного человека в комнате. Все решения в Amazon принимаются на основе того, будет ли от них лучше конечному потребителю. В сети можно найти множество случаев, как работники колл-центра Amazon по 10-12 часов разговаривали с одним клиентом, помогали вернуть забытые вещи или сами возвращали ему деньги за плохое качество услуг.
По нашим наблюдениям, сегодня границы между b2c и b2b в какой-то степени стираются. Корпоративным клиентам точно так же важны мобильность, гибкость и умение исполнителя подстроиться под конкретную задачу. Эти качества можно развивать и без ресурсов и технологий крупных компаний.
В Lay Back нам порой приходится решать крайне нестандартные задачи, но именно это и приносит нам качественно другое отношение со стороны заказчиков.
💼 Пример
Как-то раз нас позвали на массаж в ночной клуб на afterparty IT-конференции Huffson Group. Наши массажисты работали без специального оборудования, прямо за барными стойками. Такого опыта у нас еще не было, поэтому в какой-то момент мы даже начали переживать за качество массажа. Но наши ребята отлично справились, получили хорошие отзывы и чаевые. Несколько клиентов с конференции чуть позже захотели заказать массаж к себе в офис.
Открытость к развитию, ко всему новому и к проработке слабых сторон — это то, что, на наш взгляд, и помогает находить новые рынки, аудиторию и направления.
Мы считаем, что такие подходы универсальны: их может применить практически любая компания в сфере услуг. Главное — пробовать, тестировать и не бояться ошибаться.
Основные выводы
Один из способов сделать компанию более устойчивой к кризису — диверсифицировать направления работы и найти новые рынки и/или аудиторию.
Чтобы бизнес развивался, предпринимателям важно уметь разгружать себя от операционки и периодически смотреть на свою компанию со стороны.
В современном мире скорость — это реальное конкурентное преимущество. Если проиграть по скорости внедрения соперникам, они успеют первыми занять вашу нишу. Вот почему важно не бояться тестировать новые гипотезы и быстро запускать их в работу.
Чаще всего для тестирования новой гипотезы не нужно больших расходов — вы можете обойтись теми ресурсами, которые у вас уже есть.

Любую идею нужно постоянно развивать. Здесь полезно смотреть и на конкурентов, и на большие компании. Очень часто секрет успеха корпораций базируется на грамотном мышлении, эффективном менеджменте и правильной постановке приоритетов.
Помните, что сейчас границы между b2b и b2c постепенно стираются. Корпоративным клиентам точно так же важны human2human-подход, гибкость и умение исполнителя подстроиться под конкретную задачу. Именно эти качества дадут вам конкурентное преимущество.
Откройте свой бизнес
Вы можете открыть бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды
Подать заявку онлайн
Статьи
Кейс: как заработать почти миллион с первого запуска онлайн-продукта
Первые шаги
Статьи
Образование: подборка бизнес-советов по запуску и развитию обучающих продуктов
Стратегия
Статьи
Бизнес-книги, которые мотивируют и вдохновляют
Самомотивация
Статьи
Как начать бизнес без специальных знаний и умений: история Ирины Вантей
Выбор ниши
Название для массажной студии — EasyWeek
Введение
Люди все чаще задумываются о своём здоровье.
Массажный кабинет может стать хорошим источником дохода, если подойти к делу с умом. При должном сервисе и мастерстве сотрудников можно окупить вложенные инвестиции за год.
Чтобы бизнес приносил хорошую прибыль, нужно не только грамотно руководить рабочим процессом, но и тщательно продумывать все детали. Каким должно быть название салона массажа, рассказываем в этой статье.
Зарегистрируйтесь в программе EasyWeek, чтобы бесплатно получить простой сайт с функцией онлайн-записи. Подробнее в нашем блоге.
Онлайн-запись – это функция, которая позволяет вашим клиентам записываться на массаж через сайт или социальные сети без отдельных звонков и посещения салона. Клиент самостоятельно выбирает время и дату, а система отмечает выбор в календаре и отправляет уведомления клиенту и мастеру.
Установить онлайн-запись
Какую роль играет название
Название вашего массажного кабинета станет его визитной карточкой. У людей будут складываться определённые впечатления о качестве сервиса при упоминании вашей студии.
Важно выбирать название исходя из следующих правил:
Простота. Наименование должно быть легким и запоминающимся, чтобы люди могли найти вас в интернете.
Уникальность. Если в городе есть салон с таким же наименованием, люди по ошибке могут пойти туда.
Информативность. Потенциальным клиентам следует понять, какие процедуры вы выполняете.
Этичность. Ничего пошлого и вульгарного, название должно вызывать положительные эмоции.
Актуальность. Не стоит использовать стилистику 90-х годов, от таких идей веет постсоветским пространством.
Чтобы правильно назвать кабинет массажа, нужно в общих чертах расписать концепцию вашего бизнеса — его особенность. Какой дизайн заведения, на какой контингент он рассчитан, какие ценности представляет ваша команда.
Становится обидно, когда владелец нанимает отличных массажистов, но экономит на имидже. В итоге не получает должного внимания со стороны общественности.
Имя заведения становится тем самым первым впечатлением, на которое потом сложно повлиять.
Каких ошибок следует избегать при нейминге
Наверняка вы слышали о салонах, которые только по названию уже отталкивают потенциального клиента. Владельцы совершили одну из ошибок, из-за которой большинство людей обходят их заведение стороной:
Мнимый статус
Честность по отношению к клиентам — основа бизнеса. Если ваш бизнес эконом или среднего класса, наименования с приставками "Люкс" и "Элит" не повысит престижность вашего заведения. Скорее вызовет отрицательные эмоции от ложных ассоциаций. Придать заведению престиж помогут дорогая мебель, качественное обслуживание и уютная атмосфера.
Чрезмерный креатив
Креативность порой переходит границы разумного. Каждый владелец пытается удивить и привести клиента в свою студию. Безусловно салон красоты "Дитя порока" или барбершоп "Голова с плеч" привлекут ваше внимание, но вряд ли вы захотите туда пойти.
Такая слава может отрицательно сказаться на имидже студии массажа.Мифология
Мифы стали энциклопедией для выбора названия. Количество богинь в последнее время уменьшилось, но "Афродита", "Артемида" и "Афина" до сих пор располагаются во множестве городов. Всё же решив связать студию с Древней Грецией и Римом, следует тщательно изучить происхождение имён, чтобы избежать издёвок со стороны знатоков легенд древнего мира.
Именной нейминг
Назвать салон красоты популярным именем – давно уже не оригинальное решение. Если ничего другого не приходит в голову, обратитесь к генераторам названий. О них чуть ниже.
Иностранные слова
Английские, французские, итальянские слова звучат таинственно и благородно. Но сможет ли клиент выговорить и запомнить наименование? Кого точно иностранные слова не поставят в тупик, так это жителей мегаполиса. Если вы всё же решили назвать студию иностранным словом, убедитесь, что смысл слова понятен целевой аудитории и его легко выговорить.

Привязка к месту
Интересный ход, если вы проанализировали свои возможности на несколько лет вперёд и не собираетесь покидать выбранный адрес. При переезде на другое место людям будет сложно ориентироваться. Вероятнее всего вам придётся поменять название.
Этапы при выборе названия
Решение выносится не за один день. Можно упростить себе задачу и нанять специалиста, который сделает работу за вас. Другой подход интереснее и энергозатратнее: ваши близкие примут участие в выборе имени заведения. Действие должно происходить в несколько этапов:
Изучите конкурентов в вашем городе, а главное, влияние имени на успех массажной студии.
Выпишите те слова, которые подходят по смыслу для студии массажа.
На протяжении нескольких дней пополняйте список. Записывайте свои идеи в любое время, в любом месте.
Соберите своих близких, позвольте им выбрать наименование. Перечислите варианты и выберите тот, который понравится большинству.

Проверьте, не запатентовано ли имя другим человеком или компанией. Если нет, зарегистрируйте бренд.
Важно! Владелец другого заведения имеет право подать в суд и просить компенсацию, даже если ваши названия похожи отчасти.
Автоматизированные генераторы названий
Генератор названий — это удобный инструмент, который позволяет подобрать название для любого бизнеса. Его работа заключается в генерации имён на основе ваших исходных данных. В том случае, когда у вас нет времени собирать друзей и проводить мозговой штурм — выбирайте программу, которая подберёт имя с проверкой свободного домена.
Популярные генераторы названий:
Logaster
Сервис, который предлагает большое количество вариантов наименований, добавляет слоган и визуализирует логотип. На сайте нужно ввести два слова, связанных с направлением вашего бизнеса.
BrandBucket
Если у вас есть свободные средства, воспользуйтесь платным сервисом по подбору названий.
После выбора домена вашей студии разработают логотип. Если не устроит итог, можно запросить редактирование.Panabee
Подберёт имя, найдёт свободные домены, проверит их доступность на PlayMarket, AppStore и других социальных сетях. Генератор комбинирует слоги, фонемы, аббревиатуры и выдаёт неожиданный результат.
Оригинальные идеи для студии массажа
Связанные с направлением бизнеса
Потенциальные клиенты видят название и сразу понимают, какие услуги вы оказываете: "Body sculptor", "Body-Line", "Relax Activity", "Эстетика тела".
На гастрономическую тему
Еда вызывает приятные ассоциации. Подойдут такие слова, как "Caramel", "Blackberry".
Связанные с цветами
Растения ассоциируются с красотой и процветанием. Например, "Миддлемист" (редчайший цветок в мире), "Нарцисс".

Оригинальные наименования
Любые варианты, не связанные с остальными категориями: "S-tet", "В облаках", "Эталон".
Заключение
При подборе названия салона важно сохранить индивидуальность. Если студия со схожим именем имеет плохую репутацию, это может повлиять на ваш бизнес.
Правильно выбранное название будет вызывать доверие и привлекать клиентов. Важнее имени салона только качество выполняемых процедур. Чтобы автоматизировать рабочие процессы, развивать бизнес и уделять должное внимание посетителям, нужно использовать все ресурсы.
После открытия массажного кабинета вам пригодится CRM-программа для:
Подключения онлайн-записи;
Хранения клиентской базы;
Коммуникации с гостями.
Попробуйте полный функционал программы для салонов EasyWeek бесплатно в течение 14 дней.
Массажи — Студия массажа
Свиток
Каждый сеанс персонализируется для вас и включает в себя выбранную вами музыку, ароматерапию, роскошное постельное белье, успокаивающие горячие полотенца, массаж лица и головы и обезболивающие средства.
*Все бесплатно при массаже
Заказать сейчас
Преимущества массажа
ТелоПомогает справиться с болью
Расслабляет мышцы
Улучшает осанку
Увеличение циркуляции
Укрепляет иммунную систему
. Понижает частоту сердечных сокращений и кровяное давление
. Spirit
Обновите любой из наших массажей, включив в него следующее дополнение:
CBD OIL | $15Это универсальное масло от боли в суставах, мышечного напряжения, беспокойства и воспалений кожи заставит вас почувствовать, что вы вылетаете из студии.
Шведский
Расслабьтесь с помощью этого расслабляющего массажа с использованием длинных, нежных движений для улучшения кровообращения и снижения напряжения, а также для придания энергии разуму, телу и духу.

Участники 60 мин: $65 | 90 мин: 98 долларов США
Не члены 60 мин: 85 долларов США | 90 мин: 128 долларов СШАтерапевтическое
Индивидуальное сочетание терапии глубоких тканей, спортивной и нервно-мышечной терапии для облегчения боли, характерной для определенных областей тела. Каждый массаж предназначен для индивидуального гостя.
Участники 60 мин: $75 | 90 мин.: 113 долл. США
долларов США
Не члены 60 мин.: 95 долл. США | 90 мин: 143Deep Tissue
Снимает хроническое напряжение в мышцах, где накапливается стресс. Хроническое напряжение снимается медленными, преднамеренными движениями глубокого давления на сокращенные мышцы, сухожилия и фасции.
Участники 60 мин: $75 | 90 мин.
долларов США
: 113 долл. США
Не члены 60 мин.: 95 долл. США | 90 мин: 143Sports
Отлично подходит для спортсменов, которые хотят добиться максимальной производительности и физической формы. Увеличивает силу, выносливость и гибкость за счет целенаправленных движений мышц и растяжения сухожилий. *Рекомендуется спортивная одеждаУчастники 60 мин: $75 | 90 мин.: 113 долл. США
долларов США
Не члены 60 мин.: 95 долл. США | 90 мин: 143Hot Stone
Нагретые, гладкие речные камни используются для массажа тела, принося глубокое облегчение уставшим мышцам. *Рекомендуется 90 минут для ухода за всем телом
Участники 60 минут: 85 долларов | 90 мин: $128
долларов США
Не члены 60 мин: $105 | 90 мин: 158Pre-Natal
*Должен быть 13 недель или более
Предназначен для снятия усталости, боли и напряжения во время беременности.
Создает питательную среду как для матери, так и для ребенка. Для вашего комфорта предусмотрены подушки для беременных.Участники 60 мин: $75 | 90 мин.: 113 долл. США
Не члены 60 мин.: 95 долл. США | 90 мин: $143Специализированные массажи
Рефлексология: Применение соответствующего давления к определенным точкам и областям на стопах, руках и ушах.
Нервно-мышечный: Лечит основные причины хронической боли, используя терапию триггерных точек и манипуляции с мягкими тканями.Участники 60 мин: $75 | 90 мин.: 113 долл. США
Не члены 60 мин.: 95 долл. США | 90 мин: $143Продление через членство
Членство в студии массажа имеет свои преимущества.
Учить больше
Первый визит?
Учить больше
Гостевые формы
Форма приема
Пренатальная форма
Политика отмены: Мы требуем уведомление об отмене за 24 часа.
При отмене бронирования в течение 24 часов взимается плата за отмену в размере 30 долларов США. За незаезд взимается 100% стоимости услуги.Студия массажа LutZen | Лучший массаж Северного побережья Миннесоты
Свиток
Позвольте нашим одаренным терапевтам привести вас к состоянию дзен: настоящему состоянию бытия; объединение разума, тела и души в поток единства.
Наши услуги
Мы предлагаем различные варианты массажных услуг. Мы выделили некоторые из наших самых популярных услуг и улучшений. Сообщите нашим терапевтам о том, что нужно вашему разуму и телу, чтобы помочь адаптировать ваш следующий массаж с нами.
Для просмотра полного списка массажных услуг нажмите на кнопку ниже.
ФИРМЕННЫЙ МАССАЖ LUTZEN – ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ТЕЛА – 60 МИНУТ
Этот расслабляющий массаж включает в себя нежные прикосновения, такие как обертывание ног горячим полотенцем и эфирное масло на ваш выбор.
Ваш терапевт будет использовать множество различных техник с легким, средним или сильным давлением, уделяя особое внимание верхней части тела.125 $
ФИРМЕННЫЙ МАССАЖ LUTZEN – ВСЕГО ТЕЛА – 90–120 МИНУТЭтот расслабляющий массаж включает в себя обертывание ног/шеи и спины горячим полотенцем и эфирное масло на ваш выбор. Ваш терапевт будет использовать множество различных техник с использованием легкого, среднего и сильного давления, включая массаж всего тела, адаптированный к вашим конкретным потребностям.
$187 — $250
БОЛЬШОЙ БУДДА — 120 МИНУТНайдите свой дзен и погрузитесь в роскошь с полным двухчасовым уходом за телом. Включает в себя все навороты: отшелушивание спины Back Bliss с использованием Stoned Organics; наш собственный питательный скраб и маска, уход за стопами и голенью «Enlighten your Sole» с использованием крема для тела Aveda и успокаивающего крема для ног Aveda, уход за лицом Aveda Mini (без отшелушивания), уход за кожей головы головы Будды с массажем всего тела, горячие камни, обертывание горячим полотенцем и эфирные масла.

360 $
спа-ритуал дзенИдеально подходит для тех, кто ищет больше спа-процедур. Растопите напряжение с помощью этого насыщенного спа-ритуала дзен. Включает уход за лицом Aveda, нашу роскошную увлажняющую маску-сыворотку, массаж горячими камнями, массаж шеи и верхней части тела, а также на выбор средство «Просвети свои подошвы» или средство «Голова Будды».
*Для лица без отшелушивания.
210 долларов
Наши улучшения
Мы предлагаем различные улучшения для наших массажных услуг. Мы выделили несколько наших самых популярных zenhancements для вашего следующего массажа.
Чтобы просмотреть полный список улучшений, нажмите кнопку ниже.
Горячие камни Gitche Gumee
Базальтовые камни Верхнего озера используются как продолжение рук терапевтов. Успокаивающее тепло камней способствует более глубокому проникновению в воспаленные мышцы без боли и дискомфорта.

15 $
Уход за кожей головы головы Будды
Расслабьтесь и расслабьтесь с этим стимулирующим средством для кожи головы. Массаж головы увеличивает приток крови к коже головы и может способствовать расслаблению, росту волос и здоровью волос и кожи головы.
19 $
Массаж Lost Range CBD
Идеально подходит для туристов, велосипедистов, лыжников или тех, кто ищет облегчения боли. Мы думаем, что это лучшая мазь/крем CBD на рынке для снятия боли и облегчения мышц, 100% органическая, полностью натуральная и сделанная вручную!
Все тело 30 долларов США (точечная обработка 15 долларов США)
Расположенный в Восточной бухте в Гранд Марэ, вас ждут берега прекрасного Верхнего озера.
Шагните в свой Дзен и почувствуйте энергию, которую берет этот великолепный водоем!
LutZen on the Mountain
— Lutsen
Уютно расположившись в отеле Mountain Inn в Луцене, насладитесь бодрящим массажем, который идет из вашей комнаты в пижаме утром или после долгого дня на лыжных склонах зимой или в походе тропы.
