Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Стюардессы сингапурских авиалиний: 11 авиакомпаний, чьи стюардессы носят самую запоминающуюся форму – Высший пилотаж: почему униформа «Сингапурских Авиалиний» не меняется 50 лет

Стюардессы сингапурских авиалиний: 11 авиакомпаний, чьи стюардессы носят самую запоминающуюся форму – Высший пилотаж: почему униформа «Сингапурских Авиалиний» не меняется 50 лет

Высший пилотаж: почему униформа «Сингапурских Авиалиний» не меняется 50 лет

Самая элегантная униформа стюардесс от французского кутюрье уже полвека остается практически неизменной. Рассказываем, как «Сингапурские Авиалинии» смогли сделать образы бортпроводниц образцовыми.

Истории моды известно немало примеров, когда крупные модные дома создавали одежду для сотрудников авиакомпаний. Более того, разработка формы стала едва ли не самым захватывающим развлечением для дизайнеров: Кристиан Лакруа, например, создал форму для China Eastern Airlines и Air France, а Вивьен Вествуд — для Virgin Atlantic. Все униформы с течением времени подвергались изменениям в фасонах и цветовой палитре, однако «Сингапурским Авиалиниям» удалось сделать так, чтобы за 50 лет совершенные образы их бортпроводников практически не изменились. Это не удивительно: наряды для стюардесс разрабатывал французский кутюрье Пьер Бальмен, который смог учесть все нюансы работы стюардесс в воздухе, а к тому же не забыл про историю азиатского костюма и национальные традиции.

Бортпроводницы «Сингапурских Авиалиний»

Фирменные наряды бортпроводниц француз Пьер Бальмен создал еще в 1968 году. Тогда кутюрье решил отойти от общепринятых установок и создал нечто новое — образы европейских стюардесс, как правило, были сдержанными и строгими, в то время как сингапурские стюардессы выглядели нарядно и красочно. Униформа выполнена по мотивам традиционного национального костюма – sarong kebaya. За основу Пьер Бальмен взял малазийский батик с затейливыми национальными узорами Юго-Восточной Азии и Океании.

Моделью для первого sarong kebaya Бальмена стала стюардесса из экипажа «Сингапурских Авиалиний» — Си Биу Ва. «Мне позвонил менеджер экипажа и сказал, что нужно встретиться с дизайнером из Парижа. В Азии кутюр не был популярен, поэтому я не знала, кем был [Бальмен]. Сначала я очень нервничала, но потом сконцентрировалась на том, что это просто одно из моих заданий», — вспоминала стюардесса. Модель-бортпроводница отправилась в Париж, в Модный дом Бальмена, куда ей нужно было приходить каждый день в течение недели на примерки.

Си Биу Ва стала первой, кто смог примерить наряд БальменаСтюардесса Биу Ва позирует в новом sarong kebaya

Однако честью стать лицом sarong kebaya в XX веке удостоилась не только Си Биу Ва. Сингапурская униформа была также увековечена в Музее мадам Тюссо в Лондоне. А моделью для новой восковой фигуры стала стюардесса Лим Сует Кви, которая в то время работала на борту авиалиний. Все приготовления проходили в тайне даже для нее самой: обо всем бортпроводница узнала только после прибытия в Лондон. «Были сделаны сотни фотографий, и все это держалось в строгом секрете — я даже не могла сказать мужу!» — рассказывала стюардесса.

У Лим Сует Кви есть собственная восковая фигура в Музее мадам Тюссо Стюардесса Лим Сует Кви (справа) вместе со своей восковой фигурой (слева)

По задумке дизайнера униформа должна была стать эталоном изящества, элегантности и главным символом азиатского гостеприимства. Образы разработаны в четырех цветах, и каждый определяет место в иерархии членов экипажа. Обычные стюардессы носят синее платье, старшие стюардессы — зелёное, шеф-стюардесса — красное. А для супервайзеров на рейсе и по совместительству инструкторов, которые имеют право преподавать в учебном центре «Сингапурских Авиалиний», предусмотрен саронг фиолетового цвета. Такое же деление есть и у мужской униформы: цвета полосок на галстуке стюарда свидетельствует об определенной позиции, которую он занимает.

Несмотря на внешнюю простоту, форма «Сингапурских девушек» полностью соответствует нормам техники безопасности. Облегающие силуэты не просто красивы: в чрезвычайной ситуации, когда мобильность становится особенно важной, специальные прорези спереди юбки делают движения легкими.

Большинство авиакомпаний имеют различные вариации образов: например, жакет комбинируется с разными по длине юбками или брюками. Это связано с тем, что традиции некоторых стран Ближнего Востока требуют, чтобы стюардессы полностью закрывали ноги. У формы «Сингапурских девушек» надобности в этом нет: sarong kebaya и так имеет длинные юбки, доходящие до щиколоток, поэтому бортпроводницам достаточно одного фасона униформы. Однако в каждый рейс (даже самый короткий) стюардесса обязана брать запасную униформу.

Стюардессы «Сингапурских Авиалиний» позируют вместе с японскими девушками

При посадке в холодную погоду девушки надевают теплое пальто темно-синего оттенка, перчатки и шарф с принтом, соответствующим узору на униформе. Основной обувью были выбраны открытые босоножки на небольшой платформе. Кроме того, для стюардесс предусмотрена вторая закрытая пара, которую они носят во время взлета и посадки.

В 1974 году образы претерпели незначительные изменения, однако в основе остались те костюмы, которые были созданы Пьером Бальменом в 1968-м. «Мне нравится sarong kebaya, я думаю, он очень изящен, и если что-то и должно быть изменено, то только для того, чтобы сделать платье легче», — считал дизайнер. И такая преданность традициям в течение полувека отлично работает на репутацию авиакомпании.

Фото: архив пресс-служб

Сингапурская Девушка™: levik — LiveJournal

Во время своего полёта в Сингапур я заметил не только особый профессионализм и общительность команды стюардесс, но и её привлекательность. Оказывается это неспроста: образ стюардессы Сингапурских Авиалиний — один из главных маркетинговых ресурсов авиакомпании, которая культивирует понятие «Singapore Girl» (Сингапурская Девушка) уже более сорока лет.

Я узнал, что девушки проходят тщательный отбор и интенсивное обучение, и на протяжении своей работы в авиалинии должны соответствовать набору строжайших требований.

Образ своей классической стюардессы широко используется в рекламных роликах Сингапурских Авиалиний. Она служит олицетворением доброты, грации и невозмутимости, а также азиатского гостеприимства.

Из-за строгости отбора и интенсивности подготовки, стюардессы Сингапурских Авиалиний пользуются большим престижем в стране. Ещё бы — ведь они совмещают в себе внешность моделей, изысканность и эрудированность японских гейш, и практичность отменных домохозяек.

Концепцию «Сингапурской Девушки» придумали в 1972 году, когда молодая авиакомпания отделилась после распада Malaysia-Singapore Airlines. (Этот распад был одним из последних штрихов изгнания Сингапура из состава Малайзии.) Для работы над образом стюардессы авиалиния обратилась к французскому модельеру Пьеру Бальману. Тот решил нарядить девушек в платья саронг-кебайя, напоминающие традиционное малайскую одежду.

Напомню вам, что цвет платья отражает рабочий стаж девушки:


  • Синий цвет — начинающий, это самые молодые стюардессы
  • Зелёный для старших бортпроводниц, они могут обслуживать бизнес и первый классы.
  • Красный цвет носят главные стюардессы
  • А уж фиолетовый — супервайзеры, которые нередко участвуют в обучении молодых девушек.

До 1995 года авиалиния нанимала только девушек из Сингапура и Малайзии, но теперь принимает на рассмотрение кандидаток из других стран Азии (Китай, Корея, Индонезия и т.д.). Каждый год, всего 10% соискательниц получают приглашение поучаствовать в строгой программе обучения стюардесс.

Вот лишь некоторые из требований, которым должны соответствовать Сингапурские Девушки при исполнении:


  • Цвет волос должен быть чёрным или каштанвым — никакого мелирования.
  • Длинные волосы должны быть собраны в клубок.
  • Брови не могут быть нарисованными или искусственными, и должны приводиться в правильную форму.
  • Тушь для глаз может быть только голубой или коричневой. Какой именно — решает авиалиния, взависимости от оттенка кожи девушки.
  • Губная помада должна быть красной (у компании есть несколько возможных оттенков на выбор).
  • Запрещены цепи и ожерелья, серёжки могут быть только простыми (никаких висящих колец).
  • Наручные часы, браслеты и кольца разрешаются, но должны быть неброскими.
  • Лак на ногтях должен быть ярко красным. Это включает ногти на ногах (или девушка может прикрыть их чулками).
  • Даже на самых коротких рейсах стюардессы должны иметь с собой запасной наряд саронг-кебайя.

К бортпроводникам-мужчинам тоже есть требования: их причёски должны быть короче воротника, а бакенбарды не могут спускаться ниже мочек ушей. Чёлкам не положено доходить до бровей.

Я думал, что все стюарды одеты одинаково в чёрные пиджаки, и никакой цветовой дифференциации у них нет. Но оказывается, цветной стаж у них отражается полосками на галстуке. Например вот супервайзер в фиолетовом (жалко я этого не знал, когда мы общались):

Некоторые считают примечательным то, что образ Сингапурской Девушки был использован для создания фигуры в Музее Мадам Тюссо — мол это первый корпоративный символ, который появился в известной коллекции восковых фигур. Лично я считаю Мадам Тюссо глупым разводом для масс (был в нём последний раз в 2004 в Амстердаме), так что мне не кажется, что тут есть чем гордиться.

Читайте также о том, как я летел в Сингапур в двуспальной кровати.

О стюардессах Singapore Airlines — Это интересно — Шняги.Нет

Стюардессы, которые являются одним из главных маркетинговых ресурсов авиакомпании уже больше 40 лет.

Во время своего полёта в Сингапур я заметил не только особый профессионализм и общительность команды стюардесс, но и её привлекательность. Оказывается это неспроста: образ стюардессы Сингапурских Авиалиний — один из главных маркетинговых ресурсов авиакомпании, которая культивирует понятие «Singapore Girl» (Сингапурская Девушка) уже более сорока лет.

О стюардессах Singapore Airlines о стюардессах, Singapore, Airlines
Я узнал, что девушки проходят тщательный отбор и интенсивное обучение, и на протяжении своей работы в авиалинии должны соответствовать набору строжайших требований.

Образ своей классической стюардессы широко используется в рекламных роликах Сингапурских Авиалиний. Она служит олицетворением доброты, грации и невозмутимости, а также азиатского гостеприимства.


Из-за строгости отбора и интенсивности подготовки, стюардессы Сингапурских Авиалиний пользуются большим престижем в стране. Ещё бы — ведь они совмещают в себе внешность моделей, изысканность и эрудированность японских гейш, и практичность отменных домохозяек.О стюардессах Singapore Airlines о стюардессах, Singapore, Airlines
Концепцию «Сингапурской Девушки» придумали в 1972 году, когда молодая авиакомпания отделилась после распада Malaysia-Singapore Airlines. (Этот распад был одним из последних штрихов изгнания Сингапура из состава Малайзии.) Для работы над образом стюардессы авиалиния обратилась к французскому модельеру Пьеру Бальману. Тот решил нарядить девушек в платья саронг-кебайя, напоминающие традиционное малайскую одежду. О стюардессах Singapore Airlines о стюардессах, Singapore, Airlines
Напомню вам, что цвет платья отражает рабочий стаж девушки:

Синий цвет — начинающий, это самые молодые стюардессы

Зелёный для старших бортпроводниц, они могут обслуживать бизнес и первый классы.

Красный цвет носят главные стюардессы

А уж фиолетовый — супервайзеры, которые нередко участвуют в обучении молодых девушек.

О стюардессах Singapore Airlines о стюардессах, Singapore, Airlines
До 1995 года авиалиния нанимала только девушек из Сингапура и Малайзии, но теперь принимает на рассмотрение кандидаток из других стран Азии (Китай, Корея, Индонезия и т.д.). Каждый год, всего 10% соискательниц получают приглашение поучаствовать в строгой программе обучения стюардесс.

Вот лишь некоторые из требований, которым должны соответствовать Сингапурские Девушки при исполнении:

Цвет волос должен быть чёрным или коричневым — никакого мелирования.

Длинные волосы должны быть собраны в клубок.

Брови не могут быть нарисованными или искусственными, и должны приводиться в правильную форму.

Тушь для глаз может быть только голубой или коричневой. Какой именно — решает авиалиния, взависимости от оттенка кожи девушки.

Губная помада должна быть красной (у компании есть несколько возможных оттенков на выбор).

Запрещены цепи и ожерелья, серёжки могут быть только простыми (никаких висящих колец).

Наручные часы, браслеты и кольца разрешаются, но должны быть неброскими.

Лак на ногтях должен быть ярко красным. Это включает ногти на ногах (или девушка может прикрыть их чулками).

Даже на самых коротких рейсах стюардессы должны иметь с собой запасной наряд саронг-кебайя.

О стюардессах Singapore Airlines о стюардессах, Singapore, Airlines
К бортпроводникам-мужчинам тоже есть требования: их причёски должны быть короче воротника, а бакенбарды не могут спускаться ниже мочек ушей. Чёлкам не положено доходить до бровей.

Я думал, что все стюарды одеты одинаково в чёрные пиджаки, и никакой цветовой дифференциации у них нет. Но оказывается, цветной стаж у них отражается полосками на галстуке. Например вот супервайзер в фиолетовом (жалко я этого не знал, когда мы общались):

О стюардессах Singapore Airlines о стюардессах, Singapore, Airlines
Некоторые считают примечательным то, что образ Сингапурской Девушки был использован для создания фигуры в Музее Мадам Тюссо — мол это первый корпоративный символ, который появился в известной коллекции восковых фигур. Лично я считаю Мадам Тюссо глупым разводом для масс (был в нём последний раз в 2004 в Амстердаме), так что мне не кажется, что тут есть чем гордиться.

На высоте: самые стильные стюардессы мира

Singapore Airlines 

 

Сразу и не поверишь, что разноцветные наряды стюардесс Singapore Airlines создал в 1972 году французский дизайнер Пьер Бальмен. Бортпроводницы Singapore Airlines носят длинные платья, украшенные национальными узорами народов Юго-Восточной Азии и Океании под названием «саронг кебая». 

Korean Air

 

Над классическими костюмами-двойками для стюардесс Korean Air трудился Джанфранко Ферре. Небесно-голубая униформа как нельзя кстати подходит к полётам. Скромный наряд украшает платок. 

Alitalia

 

Стильные костюмы бортпроводниц итальянской авиакомпании Alitalia выполнены в красно-зелёной гамме, как логотип перевозчика и флаг страны. С компанией работали многие итальянские дизайнеры, в числе которых был и Джорджо Армани. После 90-х его сменил бренд Mondrian, создавший костюмы очень сдержанного кроя: платья-футляры миди-длины, брючные костюмы, закрытые пиджаки с юбкой-карандашом. 

Итальянский бренд Diego Dalla Palma разработал для стюардесс даже специальный макияж: красная помада и игривые стрелки на глазах. 

 

 

Etihad Airlines

 

Стюардесс Etihad Airlines украшают не только сложноскроенные наряды, но и довольно броский макияж. Юбки и жакеты коричневых цветов украшены ярко-фиолетовыми деталями: подвернутый рукав, отложной воротничок и платок. Главным акцентом в макияже бортпроводниц стала помада в тон деталям.  

 

Thai Airways

 

Униформа стюардесс Thai Airways представляет из себя смесь традиционной тайской моды с деловой. Девушки одеты в длинные юбки и жакеты приглушённых цветов с перламутровым сиянием. Кстати, во время длительных перелётов стюардессы меняют свои наряды. 

«Аэрофлот»

 

Форма бортпроводниц «Аэрофлота» вошла в топ-10 самых элегантных в мире, по версии Yahoo. Наряд стюардесс и правда бросается в глаза: он яркий, узнаваемый и стильный. Его разработкой занималось дизайнерское бюро «Бунакова и Хохлов» (дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов).  

Emirates

 

Авиакомпания из Эмиратов не сотрудничала с именитыми дизайнерами, но их униформа и без того стильная. Главные её отличия — строгость и сдержанность. Стюардессы одеты в костюмы песочного цвета, а их головы украшает хиджаб на европейский манер. Завершает образ ярко-красная помада, обязательная во время полёта. 

Qatar Airways

 

Девушки, работающие в Qatar Airways, регулярно признаются самыми стильными стюардессами в мире. Приталенные юбки и пиджак, шапочка необычной формы в стиле ретро-шик. Униформа выполнена в бордовом цвете. На борту также приветствуется помада чуть светлее костюма. 

Air France

 

Наряды стюардесс Air France не славятся особой роскошью, но нельзя не упомянуть о том, что их униформу создавал модный дом Dior! С 1946 года наряды бортпроводников менялись 10 раз: были и эксперименты с фасоном, кроем и цветами. В 2005 году дизайн униформы создал Кристиан Лакруа, сохранивший тёмно-синий цвет. Костюмы стюардесс дополнены алыми бантами, шляпками и перчатками — истинный французский шик. 

 

ТОП 10 самых красивых стюардесс…: alexeyosokin — LiveJournal

Некоторое время назад уважаемый авиационный сайт bsaeronautics.com опубликовал рейтинг самых красивых униформ стюардесс. Самой красивой формой, по их мнению, оказалась форма Air France. Буквально через неделю после публикации я летал на Карибы как раз бортом французской авиакомпании и пришел к выводу, что первое место им дали несправедливо. Такого же мнения были многие мои читатели, оставившие об этом свои комментарии…

Вероятно, если смотреть на эту форму на подиуме, она может и окажется самой красивой, но интереснее оценивать все в реальных условиях. И тут как раз Air France подкачал. Во-первых, форма, в которую одет экипаж на картинке, выдается, видимо, не всем. Некоторые проводницы ходили в каких-то сереньких блузках, а старшая проводница вообще была в какой-то странной голубой кофточке. Я сначала подумал, что это стюардесса из KLM. Во-вторых, многие проводницы были далеки от идеала фигуры, поэтому форма сидела на них не очень красиво. И в-третьих, многие были в сильно затертой форме, что тоже не придавало стюардессам блеска.

В общем, форму проводниц Air France я решил поместить на 10-ое место в рейтинге только за то, что ее сшил сам Кристиан Лакруа…

На 9-е место помещу стюардесс и форму Эмирейтс. Я бы поставил их повыше, но уж очень грустная у них обувь, да и юбки длинноваты, но религия не позволяет сделать их короче. Все равно в Эмирейтс много красивых девочек и очень классные у них головные уборы!

8-е место — стюардессы еще одной крутой арабской авиакомпании — Qatar Airways. Форма очень аккуратная. Не вызывающая, но, как мне кажется, подчеркивает хорошенькие фигуры молоденьких проводниц.

7-е место — Bangkok airways.

6-е место — Еще одна авиакомпания из Тайланда — Thai airways. И форма, и сами проводницы всегда выглядят очень приятно.

5-е место — стюардессы Virgin Atlantic, принадлежащей веселому и дерзкому миллиардеру Ричарду Бренсону. Хотя в рейтинге BS Aeronautics они были на 10-м месте, я решил их поставить в серединку. Нравится мне их стиль и вообще, много красивых и высоченных девочек работает в Virgin.

4-е место — Девушки и форма малайской Air Asia. Тут, как говориться, и добавить нечего — хороши!

3-е место — Опять азиатская авиакомпания — гонконгский Cathy Pacific — всегда очень красивые, высокие и стройные девушки и прекрасная форма.

2-е место в моем рейтинге поделили две авиакомпании: родной Аэрофлот и опять азиаты — Garuda Indonesia. Причем в Аэрофлоте мне очень нравится именно летний вариант формы красного цвета. Правда бывает, что размеры стюардесс немного пугают удивляют, но стройных девочек все-таки больше. Garuda подходит к формам своих проводниц более избирательно, поэтому все девочки как на подбор — высокие и стройные. Хотя, как вы уже заметили, это свойственно всем азиатским авиакомпаниям, а особенно победителю моего рейтинга самых красивых стюардесс — Singapore Airlines!

1-е место — я, как и многие читатели, считаю, что самые красивые девушки и самая красивая форма в общем и целом без оговорок в сингапурской авиакомпании Singapore Airlines. Кстати, форму им тоже шил французский кутюрье — Пьер Кальман, который смог превратить женский национальный костюм саронги-кебайя в настоящую визитную карточку Сингапурских авиалиний…

Может быть я кого-то упустил, но хотелось поставить в рейтинг только те авиакомпании, которыми я летал…

А кого бы вы поставили на первое место?

подписаться на обновления

Сингапурские авиалинии

Сингапурские авиалинии

В Азии успешно работает много авиалиний, но мировую известность и славу за отменный сервис имеет только одна – «Сингапурские авиалинии». Качество ее работы подтверждают множество наград, премий и оценки ведущих консалтинговых компаний. Ежегодно самолеты «Сингапурских авиалиний» перевозят порядка 20 миллионов пассажиров из сорока стран мира.

О компании

Авиакомпания «Сингапурские авиалинии» основана 1 мая 1947 года, изначально существовала под названием Malayan Airways, но через два десятка лет была переименована в Singapore Airlines. Ее постоянной базой является главный гражданский аэропорт Сингапура – Чанги, удачное расположение позволяет совершать перелеты без промежуточных посадок в страны Европы, Юго-Восточной Азии и Австралию. Для включения в этот список крупных городов США авиакомпания планирует внедрить дальнемагистральные самолеты оборудованные только бизнес-классом.

Для своих пассажиров компания часто предоставляет скидочные купоны на развлечения и шопинг в Сингапуре, периодически проводят распродажи авиабилетов. В сингапурском музее восковых фигур Мадам Тюссо выставлена копия образцовой стюардессы в национальной униформе от компании.

Самолеты «Сингапурских авиалиний»

Флот авиакомпании составляет около ста судов, преимущественно новых. Это политика «Сингапурских авиалиний», согласно которой компания приобретает только новую технику, через 5-7 лет самолеты списываются и заменяются свежими экземплярами.

Дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты типа Airbus A330-343E, Airbus A380-841, Boeing 777-200 и Boeing 777-312 ER признаны основным транспортом. Именно «Сингапурские авиалинии» первыми допустили до полетов двупалубный аэробус А380.

В авиапарке большинство самолетов с трехклассными салонами (эконом, бизнес, первый), но часть самолетов Boeing 777-200 эксплуатируется в двухклассной компоновке салона (бизнес и эконом).

Большое внимание уделяется комфорту пассажиров: расстояние между сиденьями в эконом-классе немного больше, а в бизнес и в первом класс сиденья полностью раскладываются в лежачие места. Пассажирам предлагают игры и видео через персональные мониторы.

Стюардессы «Сингапурских авиалиний»

Считается, что сингапурская стюардесса – самая идеальная в мире. Многие девушки являются в прошлом победительницами различных конкурсов красоты. Они прочно ассоциируются с гостеприимством Азии и настоящей Юго-Восточной красотой и грацией.

Униформа для стюардесс — Саронг Кебайя (Sarong Kebaya) — сшита по эскизам французского модельера Pierre Balmain. Возможны четыре варианта расцветки, каждый их которых говорит о должности стюардессы.

Стюардессы

«Сингапурские авиалинии» — люкс

Места Люкс имеются только в аэробусах А380, они называются сьюиты, цена одного места более €20000. Покупая такой билет, вы оказываетесь в персональной кабине с отделкой из кожи и дерева. Мини-комната легко подстроится под ваши потребности, в комнате есть кровать, телевизор и много портов USB и различных адаптеров. Обед подают от шеф-повара в настоящей посуде.

Сьюиты

«Сингапурские авиалинии» — первый класс

Очень популярны места первого класса в самолетах типа Boeing 777-300ER. Это комфортные широкие восемь кресел со всем необходимым. Как пассажир первого класса вы имеете возможность не менее чем за сутки выбрать и заказать одно из 60 блюд из любой кухни мира. Такая услуга называется «Book the Cook».

Вход в первый класс

«Сингапурские авиалинии» — бизнес-класс

В креслах Бизнес-класса Сингапурских авиалиний можно лететь в любом направлении с максимальным комфортом. Они считаются самыми просторными во всем мире, обиты отличной кожей наивысшего качества и помимо разных положений могут раскладываться в полноценную кровать.

Бизнес-класс

«Сингапурские авиалинии» — эконом-класс

Кресла эконом-класса имеют современный дизайн, созданы из самых качественных и удобных материалов для вашего комфорта. У каждого кресла в подголовнике вмонтирован ЖК экран на 10,6 дюймов для развлечений во время полетов.

Что интересно, в зависимости региона, куда вы летите, вам будет предложен обед азиатской или международной кухни.

Оснащение самолетов

Питание на рейсах «Сингапурских авиалиний»

Бортовое меню для каждого класса составляется отдельно, так принято. Но в любом случае нон отражает те регионы, куда и над которыми вы пролетаете. В дальних полетах между официальными приемами пищи вас обязательно угостят интересными закусками. Иногда это сладкие лакомства и даже настоящее мороженное.

Компания пользуется услугами кулинарного совета, в который входят известные шеф-повара из Нью-Йорка, Милана, Сиднея и других городов, всего 9 человек. Они составляют меню и оказываю консультации по спецзаказам. К тому же, на борту «Сингапурских авиалиний» кроме стандартных напитков шампанское и карта вин, которая составляется по рекомендациям троих экспертов из Англии, Австралии и США.

Пассажиры с определенными ограничениями в еде по медицинским, диетическим или религиозным соображениям могут сделать предварительный заказ своего специального питания. Это можно сделать сразу при покупке билета или не позднее, чем за сутки до вылета. Этот именной заказ исполняется индивидуально под вас.

Кошерное меню или блюда с орехами не подлежат корректировки, если до вылета осталось менее 48 часов.

Детям возрастной категории до года, от года до двух лет, от 2-х и до 7 лет подается соответствующее возрастное питание.

Варианты обедов

Правила возврата авиабилетов у «Сингапурских авиалиний»

Чтобы было меньше разочарований, всегда помните: «Сингапурские авиалинии» ориентированы на состоятельных пассажиров, ценящих комфорт и имеющих возможность за него заплатить.

  1. Возврат билетов в «Сингапурских авиалиниях» осуществляется в месте приобретения и тому лицу, на чье имя были приобретены по предъявлению паспорта.
  2. Если вы приобретали дешевый билет в эконом-класс: по акции, со скидкой, по специальному тарифу – то билет или вовсе не возвращается, а сумма ваша «сгорает», или вам вернут только ту часть, что останется после сборов и штрафов.
  3. Если билет куплен «дорогой»: первый класс или бизнес, годовой эконом или экскурсионный эконом-класс – сумма будет рассчитана без удержаний.
  4. При вынужденном возврате вам в любом случае вернут всю сумму, не зависимо от типа и стоимости билета. Это происходит в случае смерти пассажира или члена его семьи, или если «Сингапурские авиалинии» не смогли вам совершение рейса, отложили его более, чем на 3 часа, заменили тип самолета или класс обслуживания.
  5. Сроки возврата от месяца до года, но в любом случае при покупке билета обо всем всегда оповещают.

 

Топ-20 самой красивой и яркой одежды стюардесс мира.

Здравствуйте уважаемые.
Я очень даже люблю авиацию, и все, что с ней связано. И, конечно же, всегда обращал и обращаю внимание на стюардесс. Сегодня я представлю Вашему вниманию небольшой топ самой интересной униформы стюардесс различных авиакомпаний мира. Бывает крайне любопытно. Но, повторюсь, униформа должна быть и красивой и интересной. И вариант почившей в бозе авиакомпании Hooter Air рассматриваться не будет. Напомню, что там главной «фишкой» и обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки.

Или же,скажем, стюардессы боливийской AeroSur просто используют вечерние платья в пол. Девушки  носят обувь на высоком каблуке, а также богатые украшения в отличие от коллег некоторых других авиакомпаний, которым запрещено носить слишком массивные ювелирные изделия.

Мы же будем говорить о других….

Итак, поехали…
20 место Kingfisher Airlines (Индия)



Яркий, но не раздражающий цвет униформы, почти классический пошиф формы, приятные куртки. Вроде-все просто, но достаточно элегантно.

19 место Virgin (Великобритания)



По яркости униформы с индианками соперничают стюардессы авиакомпании миллиардера Ричарда Бренсона. Насыщенный алый цвет их костюма оттеняется небрежно повязанным на шее лиловым платком и белой рубашкой. Ну и еще одна классная фишка компании — девушки очень улчивые и позволяют себе флиртовать 🙂

18 место Аэрофлот (Россия)



И еще одна из ярких унифрм у отечественного Аэрофлота. Отличная блуза, приталенный пиджак, классическая блуза-карандаш, очень класная пилотка, акцент на белых перчатках и старые шевроны — я считаю эту униформу стильной. Хоть и не скажу, что цвет очень мне по душе. Но -красиво!

17 позиция S7 (Россия)



Все-таки, более близкий ИМХО для авиации-это цвет голубой. Поэтому не могу пройти мимо униформы другой отечественной авиакомпании-«S7». Она намного проще аэрофлотовской, но сочетание цветов мне по вкусу.

16 место Pan Am (США)



Этой крупной авиакомпании нет уже больше четверти века, но их униформа была очень запоминающейся. И ляпки, и жакеты с косыми карманами и цвет. У меня впечатление, что Жан-Поль Готье, создаваю униформу стюардесс для «5 элемента» дежал в голове форму имену Пан Америккэн :-)))

15 место KLM (Нидерланды)



Всегда по душе была форма Нидерландской национальной авиакомпании. Ничего лишнего, всего функционально, но элегантно. Цвет очень правильный.

14 место Porter (Канада)



А вот это уже хорошая стилизация под ретро. Спецодежда экипажа авиакомпании Porter, разработанная дизайнерами Кимберли Ньюпорт и Пинк Тартаном, отличается классическим силуэтом и напоминает форму 60х годов. Она включает традиционный шейный платок, юбочный костюм, и все это дополняет шляпка в стиле 60-х – стюардессы выглядят официально и женственно.

13 место TAP AIR PORTUGAL (Португалия)



Очень выразительная форма — у португальского авиаперевозчика: ярко-красные жакеты, черные юбки, салатовые блузки и шарфики. Авторы формы, местные дизайнеры Мануэль Алвис и Хосе Мануэль Гонсалвиш, старались передать последние тенденции португальской моды, а их задачей было создать одежду, сочетающую стиль и практичность.

12 позиция  Sichuan Airlines (Китай)



В китайской авиакомпании пошли на то, чтобы одеть стюардесс в шелковые национальные платья. И крассиво и эффектно :-))

11 место.American Airlines (США)



Хочу отбратить внимание на форму этой известной авиакомпании, которя  использвалась с 1971 по 1974 года. Классические 70-ые-ярко и необычно :-))

10 место Vietnam Airlines (Вьетнам)



Хорошее сочетания национальной одежды, функциональности, яркости и оригинальности. Точно не забывается.

9 позция Qantas (Австралия)



Форма полностью черного цвета с красными и красно-розовыми вставками – что-то загадочное есть в этом образе. Бортпроводники, одетые дизайнером Мартином Грантом, больше похожи на шпионов. По мне- получилось очень классно 🙂

8 место — Emirates (ОАЭ)



Отличительной чертой стюардесс Emirates является стильная бежевая униформа, украшенная красным головным убором и узнаваемым белоснежным платком-шарфом. Очень органично и узнаваемо.

6 место Air France (Франция)



Униформа экипажа Французских авиалиний разработана самим Кристианом Лакруа. В элегантном образе продумано всё — от туфелек до пояса и перчаток. В образе прослеживается французская утонченность и вкус. Кроме этого образа, дизайнер разработал ряд элементов, которые можно комбинировать по желанию стюардессы. Строго, но очень все хорошо.

5 место Международные авиалинии Украины (Украина)



Очень и очень удачно получилось. Красивые жакеты, правильные юбки, хорошие акценты на перчатки и платки. Просто отлично!

4 место Qatar airways (Катар)



Ярко, красиво, запоминающейся.

3 место Thai airways (Таиланд)



Форма стюардесс Тайских авиалиний поражает изысканностью и утонченностью силуэтов. Она выполнена из тканей цветочных тонов с перламутровым отливом, дополнена длинными юбками, утонченными жакетами, стилизированными под традиционные тайские одежды. Кроме этого, стюардессы обязаны переодеться в форму сиреневого цвета, если они на земле. У мужчин тоже форма разных цветов для ношения в салоне самолета и за его пределами.

2 место Hughes Airwest (США)



Это было ярко. Авиакомпании и нет давно, но форма из стюардесс до сих пор вспоминаетеся 🙂

1 место Pacific Southwest Airlines (США)



Дальше всего пошло в США в 70-ые. .Глянцевый дизайнерский облик стюардесс породил крепко обосновавшееся представление о стюардессах как о «секс-бомбах». Один из рекламных лозунгов привлекал пассажиров обещанием, что красотки на борту будут несколько раз переодеваться, оказавшись к концу полета в облегающих шортах. тк и было 🙂

Вот такие дела.
А какие униформы стюардесс Вам по вкусу? Пишите.
Приятного времени суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.