Suitsupply Moscow Red October — Men’s clothing store in Moscow, Russia
5Anatoliy E.
4 years ago Great store with interesting location in the very center of Moscow! Huge amount of high quality suits, shirts, shoes and accessories. Very polite and professional staff. Even for my tall and thin body we’ve managed to pick a couple suits pretty close by fit. Unfortunately not so close to buy one, but I’m looking forward to visit them again when the new collection arrives.5Sergey S.
3 years ago One of the most creative places in Moscow5Georgy K.
3 years ago By far the best value for money. Ideal retail destination for men.5Pavel S.
4 years ago Great suit shipping experience with good value5Дарья .
2 years ago the best best best….5Егор .
2 years ago (Translated by Google) The steep museum is about the steep plant. (Original) Крутой музей о крутом заводе.5Дмитрий .
8 months ago (Translated by Google) Great selection, prices are above average (Original) Отличный выбор, цены выше среднего1Natalia M.
1 year ago (Translated by Google) I was disappointed with the work of the staff in the store on Red October 03/07/20. They wanted to sew a tuxedo on order to their spouse. After discussing by telephone our visit and the purpose of arrival with a store employee, we came from far to Moscow. They were outraged that there was no tailor in place who took measurements. They tried to explain to us in the store that they did not correctly understand the purpose of our arrival, having decided that we only need to hem the finished product. Upon a request to invite an employee who answered by phone to the trading floor, they were refused, as was a refusal to give her name, as well as to invite a manager.адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг
VK
FB
Telegram
Pin
OK
Организация имеет 3 филиала в городе.
Контактная информация
Адрес: Москва, Петровка, 2 — 2 этаж (посмотреть на карте).
Телефон: +7 (495) 926-11-51
Часы работы
Закрыто сейчас — 02:24
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 11:00–22:00 |
Адрес: Москва, Лапшинка д, вл8а к9 (посмотреть на карте).
Телефон: +7 (495) 532-19-63
Часы работы
Закрыто сейчас — 02:24
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 |
Адрес: Москва, Берсеневская Набережная, 8 ст1 (посмотреть на карте).
Телефон: +7 (495) 532-42-70
Часы работы
Закрыто сейчас — 02:24
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
11:00–22:00 | 11:00–22:00 | 11:00–22:00 | 11:00–22:00 | 11:00–22:00 | 11:00–22:00 | 11:00–22:00 |
Карта проезда
Перед тем, как поехать в Suitsupply, изучите расположение организации на карте.
Загрузка карты…
Дополнительная информация
Сайт: us. suitsupply.com
https://moscow.sprav.co/org/magazin-mugskih-kostyumov-suitsupply/Социальные сети:Виды деятельности
Учреждение специализируется на 1 типе деятельности.
Похожие предприятия
На основе видов деятельности Suitsupply мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:
Отзывы
Оставить отзыв
Посещаемость страниц предприятия
3 посещения страниц компании
Suitsupply Moscow Red October отзывы, Москва, Берсеневская наб., 8 строение, 1
—
—
—
Suitsupply Moscow Red October на Берсеневской
Адрес | Москва, Берсеневская наб., 8 строение, 1 |
Метро | Станция Кропоткинская 0.58км |
Телефон | +7 (495) 532-42-70 |
Часы работы | 11:00-22:00 |
Сайт | suitsupply. com/en-us/men |
Рубрики | Магазин мужской одежды, Магазин одежды |
Оценка | 4 3 отзыва |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории H&M — ул. Земляной Вал, 33Lamoda — ул. Николоямская, дом 21/7, c3Lamoda — Новокузнецкая ул, дом № 11/13HENDERSON — ул. Тверская, 6, Street-Retail Флагманский салон HENDERSON |
Suitsupply Moscow Red October на Берсеневской отзывы
3Пётр
04 сентября 2019 в 15:19
Хороший сервис, но сорочка порвалась в первый же день
Андрей
20 июля 2019 в 13:28
Впечатления положительные, цены от места к месту бьют по кошельку
Игорь
02 июля 2019 в 16:49
Пожалуй это место подойдёт для хипстеров. Тут можно сделать множество красивых фото
Добавить отзыв
top 5mens clothing store in moscow
In moscow , shopping and buying is one of the real pleasures that the wonderful city of moscow offers, and if you are looking to buy men’s fashion ,Here we offer you five of the best men’s fashion stores in moscow.
H&M
H&M company was founded by Erling Persson in 1947, when he opened his first shop in Västerås, Sweden ,
there are now H&M stores located internationally
website : https://www2.hm.com/ru_ru
Location: Riviera
Address: Avtozavodskaya Ulitsa, 18, Moscow, Moscow Oblast, Russia, 115280
work hours:
Thursday 10:00 am — 10:00 pm
Friday 10:00 AM — 10:00 PM
Saturday 10:00 a.m. — 10:00 p.m.
Sunday 10:00 am — 10:00 pm
Monday 10:00 am — 10:00 pm
Tuesday 10:00 am — 10:00 pm
Wednesday 10:00 am — 10:00 pm
Suitsupply Moscow Red October
«A luxury men’s clothing store offering full seasonal collections of suits, tuxedos, jackets, shirts, pants, shoes, coats, bags and accessories. Shop ready-to-wear or design your own style with Custom Made tailoring. In-store tailors are also available for fast, on-demand alterations. Walk-ins are always welcome or book an appointment for Custom Made, group fittings, or personal shopping on a complete selection of upscale, casual and business attire
website : https://suitsupply.com
Address: Bersenevskaya Naberezhnaya, 8 строение 1, Moscow, Russia, 119072
work hours:
Thursday 11:00 am — 10:00 pm
Friday 11:00 AM — 10:00 PM
Saturday 11:00 am — 10:00 pm
Sunday 11:00 am — 10:00 pm
Monday 11:00 am — 10:00 pm
Wednesday 11:00 am — 10:00 pm
Lonsdale
website : http://www.lonsdale.ru/
Address: Tverskaya St, 9, Moscow, Russia, 125009
work hours:
Thursday 11:00 am — 9:00 pm
Friday 11:00 am — 9:00 pm
Saturday 11:00 am — 9:00 pm
Sunday 11:00 am — 9:00 pm
Monday 11:00 am — 9:00 pm
Tuesday 11:00 am — 9:00 pm
Wednesday 11:00 am — 9:00 pm
SVMOSCOW
SVMOSCOW is a store of avant-garde designers, opened in Moscow in 2001. SV historically represents the catwalk lines of the Comme des Garçons family — Comme des Garçons, Comme des Garçons Homme and Junya Watanabe, as well as the brands Ann Demeulemeester, Damir Doma, Yohji Yamamoto, Maison Margiela, Rick Owens (lines Hun, Lilies. DRKSHDW)
website : https://svmoscow.ru/
Address: Ulitsa Malaya Molchanovka, 6, Moscow, Russia, 121069
work hours:
Thursday 11:00 am — 10:00 pm
Friday 11:00 AM — 10:00 PM
Saturday 11:00 am — 10:00 pm
Sunday 11:00 am — 10:00 pm
Monday 11:00 am — 10:00 pm
Tuesday 11:00 am — 10:00 pm
Wednesday 11:00 am — 10:00 pm
Canali Boutique — Tverskaya Street
Canali has been a paradigm of tailor-made Italian luxury and men’s elegance for more than 85 years.
website : https://www.canali.com
Address: Tverskaya St, 26, Moscow, Russia, 127006
work hours:
Thursday 11:00 am — 10:00 pm
Friday 11:00 AM — 10:00 PM
Saturday 11:00 am — 10:00 pm
Sunday 11:00 am — 10:00 pm
Monday 11:00 am — 10:00 pm
Tuesday 11:00 am — 10:00 pm
Wednesday 11:00 am — 10:00 pm
Основатель Suitsupply — о первом костюме, правильной цене и женской моде
Основатель Suitsupply — улыбчивый голландец Фокке де Йонг — 20 лет назад решил, что карьера юриста не столь интересна, как сфера моды.
По словам де Йонга, он как большой любитель костюмов был разочарован привычным подходом итальянцев и англичан к бизнесу. На последнем курсе юридической школы де Йонг торговал из багажника своей машины новенькими костюмами и придумал идеальный бизнес-план, который он до сих пор удачно воплощает в жизнь.— Как можно описать концепцию Suitsupply?
— «Создание идеальной формы без примерки» — это девиз нашей компании. Мы работаем для всех, чтобы каждый смог найти свой лучший костюм. Многие бренды просто шьют костюмы, пиджаки и брюки — практически превращают этот процесс в создание униформы. 20 лет мы работаем с классическими предметами гардероба, но в необычном формате. Это прослеживается во всем: от порой провокационных промокампаний до интерьера магазинов. Наш подход в создании коллекции отличается от других: он более разнообразный, интересный, сочетающий элегантность и стиль во всем, что мы делаем, — в этом и заключается сущность нашего бренда. Клиент Suitsupply может без проблем надеть один пиджак или костюм для выхода и в пятницу вечером, и для поездки за город в субботу.
— Пошив костюмов — дорогое удовольствие. Как вам удается оставаться успешной компанией при демократичных ценах в отличие от ведущих итальянских брендов, например?
— Я считаю, итальянские бренды слишком серьезно себя воспринимают. Мне кажется, чем с большим юмором мы подходим к делу, тем больше шансов завоевать самых разных клиентов. Цена — это важный барометр, на который влияет множество нюансов. Нам удалось воплотить в жизнь идею красивой и элегантной продукции из лучших итальянских тканей, которая не стоит безумных денег. Все благодаря вертикальной схеме: мы сами разрабатываем дизайн, производим и продаем вещи в собственных магазинах. Мы не используем торговые дома и агентов, что, конечно, сильно влияет на цену. Кроме того, у нас большое число магазинов в продуманных локациях. Например, этот московский бутик расположен на фабрике «Красный Октябрь» — это модное и приятное место. Сюда многие приходят на шопинг и не только.
Еще один момент: мы не тратим много денег на маркетинг и рекламу, а вкладываем средства в сотрудников. Я верю, что наша команда продавцов — это маркетинговая команда, которая сможет помочь клиенту во всем: расскажет о наших коллекциях и посоветует правильную вещь.
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
— Как вы думаете, технологии вытеснят традиционное портновское искусство?
— Мне кажется, они будут сосуществовать всегда. Нельзя сделать эскиз без компьютерного дизайна и искусственного разума. Мы производим тысячи моделей разных размеров. Делать это вручную невозможно. Первый эскиз рисуется от руки, а затем приходит время машин. Кроме того, многие процессы проходят под пристальным вниманием специалиста. Швейные машины делают свою работу, но есть этапы, где может справиться только человек.
— Как вы попали в модную индустрию?
— Я учился в юридической школе, и мне нужно было зарабатывать. Помог знакомый, который знал одного владельца фабрики в Италии. Так я начал продавать костюмы из багажника своей машины, но в итоге решил бросить школу и заняться бизнесом по пошиву одежды. Это был 2000 год, и у меня сложилось свое мнение, как выстроить этот бизнес. Мы стали одной из первых компаний, которые продавали товар онлайн напрямую клиенту. Это было до того, как в бизнес-лексиконе появилось слово omnichannel (вид торговли, который одновременно использует офлайн- и онлайн-каналы коммуникаций с клиентом. — «РБК Стиль»). Мы опережали время. Плюс мне повезло с командой. Я не дизайнер, поэтому важно было найти единомышленников, которые будут правильно интерпретировать мои задачи.
— С какими трудностями вы столкнулись вначале?
— Деньги и люди. Затем было важно все правильно организовать. В итоге главный офис находится в моей родной Голландии, за дизайн и ткани отвечают специалисты из Италии, а маркетологи находятся в США. Кроме того, важно найти своего клиента, причем не только вначале, но и сейчас. Дело расширяется, мы продаемся в разных странах — нужно вовремя меняться и расти, успевая за потребностями покупателей.
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
— В каких странах Suitsupply продается лучше всего?
— Если говорить о Европе как о регионе, то здесь мы номер один. США и Китай — тоже очень большие рынки. На Россию у нас также серьезные планы.
— На ваш взгляд, как интернет изменил модную индустрию?
— Благодаря интернету мужчины тратят больше денег на одежду. И одеваются лучше: они видят больше вдохновляющих примеров. Раньше они просто подписывались на GQ в Instagram или Twitter, а сейчас они могут найти точные советы, как нужно одеваться. Увеличилось число инфлюэнсеров, которые также служат источником вдохновения. Это все помогает бизнесу.
Мы стали одной из первых компаний, которые продавали товар онлайн напрямую клиенту.
— Но не загубит ли это бизнес за пределами онлайна?
— В большинстве случаев нет. Примерно 25–30% нашего дохода — это онлайн-продажи. И бизнес продолжает расти. Но мы любим и наши офлайн-магазины и развиваем их максимально. Здесь клиенты могут примерить вещь, уточнить детали образа, при необходимости подогнать костюм по фигуре. Необходимо, чтобы подгон костюма и пиджака делал только профессионал. В наших магазинах работает портной, поэтому для нас важно сохранить реальные магазины. Кроме того, сейчас многие носят костюмы как повседневные вещи, и к ним нужно уметь подобрать рубашку, майку и обувь. Порой клиенты выбирают что-то в интернете, приходят в магазин, а нужной вещи нет в наличии, тогда наши продавцы помогают выбрать замену.
— Что вы можете посоветовать мужчине, который пришел за костюмом в первый раз?
— Ищите баланс. Иногда мужчины перегибают палку, выбирая неправильные ботинки или безумный галстук. Когда дело касается вашего первого костюма, откажитесь от броского варианта, который привлекает слишком много внимания. Например, в качестве стартовой покупки я рекомендую модели из нашей коллекции Traveller. Они выполнены из стопроцентной шерсти и при этом не мнутся, с ними удобно путешествовать, убирая в чемодан. Костюм, в котором пиджак украшен замшевыми заплатками, вы сможете носить в разных вариантах. Например, в будний день его можно надеть на деловую встречу, а в пятницу вечером сочетать с джинсами.
— Какие ваши любимые вещи из предыдущих коллекций?
— Из последней зимней женской коллекции мне очень нравится кашемировый костюм Colombo. Очень красивый и приятный на ощупь. Очень люблю наш самый легкий в мире костюм. Он весит всего 525 г — как минимум в два раза меньше обычной мужской двойки. Выполнен из особого полотна со сплетением шелка и ультратонкой шерсти итальянской мануфактуры E. Thomas. Его носишь, как футболку.
© пресс-служба
— Сложно ли находить качественные ткани?
— Это не сложно — это дорого. Важно все: ткань, способ окрашивания, объемы выпускаемой продукции. Мы обращаем внимание на единый стиль узоров и рисунков, чтобы коллекция впоследствии смотрелась гармонично. Если бы это было легко, у всех бы были прекрасные коллекции. Иногда мы совершаем ошибки, но так учимся выбирать лучшее.
— Женщинам труднее, чем мужчинам, найти хороший костюм?
— Да! Это одна из причин, по которой мы начали создавать женские коллекции. Пошив мужских костюмов существует сотни лет, с женскими ситуация иная. Зачастую многие бренды фокусируются исключительно на дизайне. Конечно, он для нас так же важен, но главное — как костюм сидит. Рынок женского модного костюма, доступного по адекватным ценам, пока не столь обширен (мы не берем в расчет специализированные ателье, где можно сшить костюм под заказ).
Вначале мы думали, что будет сложно, потому что женщины более требовательны. Бытует мнение, что покупательницы переходят от одного бренда к другому, не задерживаясь долго на одной марке. Проведя опрос, мы увидели, что они более верны нашему делу, чем мужчины. Я это хорошо понимаю: очень непросто найти правильный костюм по фигуре. И когда ты его нашла, то не пойдешь в другие места, а будешь покупать у проверенного бренда. Кроме того, у нас работает сервис индивидуального пошива custom made, который выполняет мужские и женские заказы: например, можно подшить брюки или рукава.
— Давайте поговорим о ваших рекламных кампаниях. Где черпаете необычные идеи?
— Они рождаются из философии Suitsupply: «Не пытайся подстроиться. Найди свою собственную идеальную форму». Кроме того, я с юмором отношусь ко многим вещам и считаю, что это крайне важно для успешного бизнеса. Наши костюмы вписываются в сегодняшние реалии, они сосуществуют с обществом, отражая его настроение, а кампания подчеркивает эту связь. Например, для женской коллекции мы сделали кампанию Not dressing men, где все мужчины были представлены голыми, а женщины в костюмах.
— Что бы вы изменили в сегодняшней фэшн-индустрии?
— Усилил бы экологичные меры на производствах. Мы сейчас активно работаем над этим, и надеюсь, что все больше компаний будут двигаться в том же направлении. Мы планируем через десять лет полностью выйти в ноль по углеродным выбросам. В прошлом году мы уменьшили выработку газа при транспортировке на 40% за счет сокращения полетов и большего использования поездов. Компания продолжает исследования и работу в этом направлении. Каждый должен понимать, что абсолютно все влияет на окружающую среду — от пожаров в Австралии до выхлопа мопеда в соседнем дворе.
Рынок женского модного костюма, доступного по адекватным ценам, пока не столь обширен.
— Какие у вас планы на ближайшие пять лет?
— Я надеюсь, наше женское направление за это время окрепнет. Еще больше будем заниматься командой, развивать продавцов для работы онлайн и офлайн, а также увеличим выбор услуг. Безусловно, планируем открыть больше российских магазинов и продолжить наращивать клиентуру на других мировых рынках, таких как Китай и Германия.
Кондитерская фабрика в Москве, сейчас жарко
Основанная в середине XIX века как кондитерская фабрика, «Красный Октябрь» представляет собой промышленный комплекс зданий из красного кирпича, раскинувшийся на острове на Москве-реке напротив Храма Христа Спасителя. . Его мощности по производству сладостей больше не существуют, комплекс стал домом для новых модных магазинов, галерей, баров и ресторанов, населенных стильными молодыми москвичами. «Красный Октябрь» предлагает отдых от эстетики нуворишей, одержимой брендом, которая доминирует во многих горячих точках Москвы.Здесь, на фоне богатой имперской и коммунистической истории, молодые люди с рюкзаками Herschel прогуливаются по культурным местам, таким как офисы независимого телеканала «Дождь».
Центр фотографии имени братьев Люмьер
В Центре проходят чередующиеся выставки фотографии 20-го века на такие темы, как «Элвис: рождение легенды» и «Американская песочница: фотографии Гарольда Файнштейна». Сувенирный магазин на самом деле является книжным магазином, а кафе — гостеприимным местом сзади.
Болотная набережная, д. 3, стр. 1; 7-495-228-98-78; lumiere.ru .
Парикмахерская Boy Cut
Красочные абстрактные ню на стенах, галстуки-бабочки на прилавке и стилизованная олдскульная мебель в этой парикмахерской, кажется, ориентированы на определенный тип клиентов: бородатый артист, который не будет бороться с заплатив небольшое состояние за «стрижку чувака».
Берсеневская набережная, д. 14, стр. 8; 7-495-518-4909; бойкот.ру .
Suitsupply
Единственный российский аванпост этой голландской сети магазинов мужской одежды предлагает костюмы, рубашки на пуговицах, рубашки поло и даже носки в горошек в стиле, который можно назвать современным Шерлоком Холмсом. Портной доступен на месте.
Берсеневская набережная, д. 8, стр. 1; 7-495-532-42-70; us.suitsupply.com/en .
Shakti Terrace
В знак почтения к часто негостеприимной московской погоде этот паназиатский ресторан поддерживает просторную открытую площадку на втором этаже с обогревателями и уютными одеялами.Это заведение является популярным ночным убежищем по выходным с меню, которое включает в себя чайники чая, которые можно заваривать водкой.
Болотная набережная, д. 9; 7-495-221-06-05; shakti-terrace.ru .
Магазин художественной книги
Серьезное название и внешний вид в стиле Баухаус предвещают монохроматический минималистский декор внутри, где посетители могут найти русские, английские, французские и итальянские издания на такие темы, как архитектура и дизайн, а поклонники стиля могут насладиться в экземплярах журналов iD и Interview.
Берсеневская набережная, д. 14, стр. 5; 8-916-979-54-64; artbookshop.com.
ВЫХОД | Наконец-то открылся магазин Suitsupply в Москве.
Магазин костюмов в Москве наконец-то открылся.
- 44 заметки
- РЕБЛОГ
- menstailorsuits сделал реблог этого from suitsupply
- xnabb сделал реблог этого from suitsupply
- davidaricsson сделал реблог этого from suitsupply
- naz040490 понравилось это
- djinn67 djinn67 понравилось это
- thamayor24 понравилась
- schnippelbaum это понравилось
- синхронизации г реблог этого от Suitsupply
- eyzquier это понравилось
- dirtymind74 реблог этого от Suitsupply
- xcookietootsiex это понравилось
- woolsboutiqueuomo это понравилось
- anthonyza это понравилось
- iamschwallacus реблог это от костюма
- FashionMaestro-Blog понравилось это
- Edowh понравилось это
- MrSalomonsson понравилось это
- KARL-J REBLOG
- KARL-J S понравился
- Gentlebyte понравился этот
- Evoifc сделал (а) реблог этого от suitsupply и добавлено
# newfronters
- tonnyinch сделал (а) реблог этого от suitsupply
- davidaericsson понравилось это
- Cristithiess понравилось это
- Nessoy понравилось это
- SKWATY понравилось это
- Baikallake понравился этот
- Baikallake понравился этот
- TrilloutFitter сделал (а) 🔥🔥😕😕💥
- Keville-blog понравилось это
- Atelieralchemy понравилось это
- Ethan-Green понравилось это
- Ethan-Green понравилось понравил это 9006
- Ethan-Green this
- atarchitectural сделал реблог этого из suitsupply это понравилось
Мы установили стандарт поиска электронных писем
Нам доверяют более 10. 1 миллион пользователей и 95% S&P 500.
Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж..Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!
Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.
Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Suitsupply открывает магазин в Майами-Бич
Фокке де Йонг, генеральный директор, основатель и вице-президент Ниш де Груйтер в выставочном зале на крыше своего магазина Suitsupply в Майами-Бич в четверг, 2 июня. ПАТРИК ФАРРЕЛЛ СОТРУДНИКИ МАЙАМИ ГЕРАЛЬДС помощью красочных костюмов, собственных переделок и салона на крыше Suitsupply революционизирует розничную торговлю мужской одеждой в Майами.
Европейский бренд мужской одежды Suitsupply отпраздновал свое торжественное открытие в Майами-Бич в четверг вечером, открыв новый рынок современных костюмов и сшитых на заказ вещей в Южной Флориде.
«Мы привносим новый вид энергии в мир пошива одежды», — сказал Фокке де Йонг, генеральный директор Suitsupply. «Коллекция — это не костюм твоего папы. Это верхняя часть города и центр города вместе взятые».
Бренд Suitsupply сочетает в себе европейский стиль и ткани с обслуживанием в магазине и пошивом одежды. Suitsupply разрабатывает, производит и распространяет свои коллекции через собственную систему, что делает их более доступными, чем другие бренды дизайнерских костюмов. Большинство костюмов Suitsupply стоят от 400 до 1000 долларов по сравнению с другими дизайнерскими брендами, такими как Zenga и Canali, чьи стартовые цены на костюмы превышают 1000 долларов.
«В продукте много внимания и души, — сказал Де Йонг. «Вот что такое роскошь».
Suitsuply не рекламирует и использует сарафанное радио, чтобы привлечь людей в свои магазины.
«Вместо того, чтобы тратить большие деньги на расположение и маркетинг, мы тратим их на качество нашего продукта и опыт наших сотрудников», — сказал Де Йонг.
Магазин площадью 4500 квадратных футов, расположенный на углу Мичигана и 17-й улицы в Майами-Бич, так же интересен, как и коллекция, в которой он хранится. Он сопровождается террасой на крыше площадью 1500 квадратных футов, где покупатели могут выпить кофе с пивом или поиграть в настольный футбол, пока их переделки делаются в магазине.
«Я хотел, чтобы здесь была крыша, чтобы передать атмосферу Майами и насладиться погодой», — сказал Де Йонг.
Компания Suitsupply выбрала Майами-Бич в качестве нового магазина из-за высокого онлайн-спроса на костюмы Suitsupply в этом районе.Многие из их коллекций адаптированы к более теплому климату, поэтому владельцы могут выглядеть элегантно, оставаясь при этом прохладными даже жарким летом в Майами.
«В нашей коллекции много хорошего льна и шерсти, дорожных тканей, мохера, — сказал Де Йонг. «Много вещей, которые можно носить в любое время года».
Де Йонг начал свою карьеру в сфере мужской моды, продавая костюмы в своей комнате в общежитии Амстердамского университетского колледжа. Он основал Suitsupply в 2000 году в Амстердаме и теперь имеет магазины по всему миру, в таких городах, как Милан, Шанхай, Москва, Нью-Йорк и Чикаго.
Suitsupply одевал таких знаменитостей, как Бруно Марс, Тим Ганн и Скотт Дисик. Выбор драфта «Майами Хит» и бывшая баскетболистка «Дьюка» Джастис Уинслоу была одета с ног до головы на драфте НБА в четверг вечером. Де Йонг говорит, что его целевой рынок — «любой, кто входит в дверь».
«Они выбирают бренд, который немного более асистематичен, немного более креативен, немного моложе и энергичнее многих других вещей», — сказал Де Йонг. «В большинстве случаев это люди, которым нравятся красивые вещи с интересной энергетикой.”
Эта история была первоначально опубликована 25 июня 2015 г., 21:35.
Как Suitsupply меняет розничную торговлю мужской модой — как в обычном, так и в онлайн-магазине быстрая международная экспансия. По состоянию на 16 февраля 2019 года Suitsupply открыла 110 магазинов по всему миру. Его розничная стратегия, за неимением лучшего термина, очень соответствует 21 веку, с большим упором на онлайн-транзакции и обслуживание клиентов, смешанные с необычными физическими местами, которые являются более причудливыми местами назначения, чем местные торговые центры.
Еще несколько дней назад на сайте Suitsupply было указано 93 магазина. Затем на этой неделе — в муках раунда инвестиций от NPM Capital — он добавил 12 магазинов, в результате чего общее количество магазинов достигло 105.
Расположение новых магазинов указывает на стратегию розничного присутствия, которая включает международную экспансию только в Азии и Европе с усилением присутствия Suitsupply в Соединенных Штатах в городах, благоприятных для молодежи, от Бостона до Сан-Диего.
Название магазина Страна Франкфурт Германия Москва Дмитровка Россия Сеул Чхонхо Южная Корея Сеул Ханнам Южная Корея Пусан Лотте Южная Корея Тэджон Южная Корея Сеул Лотте Мэйн Южная Корея Стокгольм Швеция Сан-Диего США ул.Луи США Нью-Йорк Вильямсбург США Бостон США Пока ни одно из новых местоположений Suitsupply не находится в Китае, где, по заявлению компании, она собирается расширяться. В настоящее время компания имеет четыре магазина в Китае.
Страна Количество магазинов костюмов
США 35 Нидерланды 24 Южная Корея 8 Германия 6 Бельгия 5 Китай 4 Соединенное Королевство 3 Россия 3 Канада 2 Эстония 1 Объединенные Арабские Эмираты 1 Мексика 1 Финляндия 1 Швеция 1 Италия 1 Испания 1 Латвия 1 Беларусь 1 Дания 1 Швейцария 1 Австралия 1 Панама 1 Сингапур 1 Литва 1 В то время как Соединенные Штаты составляют большинство офисов Suitsupply, Нидерланды занимают второе место, что неудивительно, учитывая корни компании. Компания Suitsupply, основанная в 2000 году Фокке де Йонгом в Амстердаме, по-прежнему называет Нидерланды своей корпоративной штаб-квартирой, несмотря на большие успехи в Соединенных Штатах.
Это глобальное физическое присутствие в сочетании с современным онлайн-миксом помогает Suitsupply разрушить традиционные компании по производству мужской официальной одежды, которые, возможно, чрезмерно расширились до точки потенциального провала, как мы писали несколько дней назад.
Заполнитель для рекламы
Костюмы — 4urspace
На прошлой неделе я имел удовольствие присутствовать на открытии прекрасного нового магазина Suitsupply в Бостоне.Впечатления превзошли мои ожидания. Это потрясающий магазин.
Фокке де Йонг, основатель и главный исполнительный директор Suitsupply, сказал : «Открытие нашего 100-го офиса является важной вехой для Suitsupply. Мы создали глобальный бренд, который восхищает клиентов. В то время, когда многие бренды закрывают магазины, мы считаем, что впереди нас ждет больший рост, чем позади. Людей привлекает Suitsupply из-за энергии и таланта, которые мы привносим в пошив одежды. Они хотят испытать наш бренд и продукт как лично, так и в Интернете.Мы с нетерпением ждем будущего и видим впереди много возможностей».
Фокке де Йонг, основатель и главный исполнительный директор Suitsupply (справа)
Я прошел четыре этажа «мужской розничной пещеры» со всей командой, участвовавшей в проекте, Адамом Хиршем и Дэном Скибишем из Hirsch Construction, Луи Лорией и Рико Гатмайтаном из Atmosphere Design Group и потрясающим старшим менеджером проекта Suitsupply Арманом Бахрамом.
Разговаривать со всеми о деталях, трудностях и общем опыте проекта было очень интересно.Очевидно, что эта команда изменила ситуацию, и я очень рад, что 4URSPACE собрал их вместе.
Проект строился 24 недели. Ранее в здании были торговые площади на первом и втором этажах и жилые помещения на верхних этажах.
В подвале находился один из старейших баров Бостона — «Дейзи Бьюкенен». Компания Suitsupply переделала бар/гостиную, и теперь это идеальное место для мужчин, которые хотят насладиться напитком после работы или в ожидании, когда их костюмы будут сшиты по индивидуальному заказу.Вы можете буквально увидеть ателье из бара
.Одним из впечатляющих элементов дизайна магазина является лестница. Структура соединяет три этажа, она была спроектирована и изготовлена на заказ в Европе.
Использование различных красочных обоев преобладает во всем магазине, создавая уютную и комфортную атмосферу в каждой зоне. Честно говоря, из магазина очень не хочется выходить.
Луи Лориа, руководитель группы дизайна атмосферы, сказал : «Как обычно, между дизайном, графиком и стоимостью всегда существует огромное противоречие, и в этом проекте были расширенные версии всех трех. Кроме того, строительство прекрасно спроектированного магазина с невероятно жесткими допусками внутри старого здания в викторианском стиле в Бостоне усложнило задачу. Все в команде работали над каждой проблемой и очень эффективно решили каждую проблему, связанную с окончанием графика.Никто никогда не говорил, что мы не можем или что это невозможно. Хорошо, может быть, один или два раза, но команда вскоре убедила сомневающихся, и в конце концов мы создали прекрасный магазин».
Дэн Скибис, В.П. Строительные операции в Hirsch Construction Corp. сказали «Хотя строительство на улице Ньюбери всегда сопряжено с определенными трудностями, нюансы строительства этого флагмана были чрезвычайно сложными. Координация с европейскими дизайнерскими и столярными фирмами, задачи по историческому строительству и архитектурному дизайну, а также включение бара / гостиной в торговую среду — этот проект потребовал огромных усилий в сжатые сроки строительства. Поддерживая открытые каналы связи, вся команда усердно работала над проблемами и конструктивными возможностями, всегда сосредотачиваясь на ожидаемой дате завершения. Благодаря эффективному планированию и координации работы мы смогли уложиться в срок и открыть потрясающий розничный магазин».
О компании Hirsch Construction Corp.
Hirsch Construction Corp. воплощает в жизнь самые интересные места для лучших национальных брендов во множестве отраслей.Управляя проектами по всей Северной Америке, мы предлагаем широкий спектр услуг, недоступных большинству компаний, от прототипов, задающих тон, до высококлассных флагманов. Мы предоставляем ряд услуг на этапе подготовки к строительству и обслуживаем ваш бренд на всем пути реализации проекта. Завтра.
О группе дизайнеров атмосферы
В Atmosphere Design Group мы делаем больше, чем просто обеспечиваем исключительный архитектурный дизайн и управление проектами торговых, коммерческих или жилых помещений. Мы определяем роскошь, минимализм и изысканность. Наши пространства отражают образ наших клиентов через атмосферу и атмосферу.
С момента основания в 2004 году мы создали сотни пространств в США, Канаде и странах Карибского бассейна. Успех нашей фирмы зависит от отношений, которые мы развиваем, инноваций наших идей, точности наших навыков и постоянного удовлетворения наших клиентов.
бутик мужских костюмов в Опере
Это адрес, которого действительно ждали стильные мужчины, чтобы скопировать горячую внешность P.Дидди , Кит Харрингтон , Леонардо Ди Каприо или Идрис Эльба . Маленькая революция в очень закрытом мире костюмов: первый французский бутик голландского лейбла Suitsupply только что открыл свои двери по адресу Rue de la Paix . Парижские модницы уже роются на полках…
Так что же такое Suitsupply?
« Это была Rue de la Paix или ничего », хвастался Буба … Во главе этой империи голландец Фокке де Йонг , помешанный на костюмах, который организовал « вечеров пошива » в своем кампусе и продал костюмы из багажника своей машины.
Он начал свой бизнес в 2000 году, и с тех пор как модники новой волны, бизнесмены со всего мира покупают его творения с лучшим соотношением цена/качество на рынке. Эта небольшая успешная компания производит все вертикально, без посредников, от чертежа до плеч клиентов, в том числе на собственном заводе в Китае, с партнерами, предлагающими исключительные ноу..
Нет хорошего костюма без выдающихся тканей .Здесь все они происходят от ведущих итальянских ткачей , и их происхождение указано на каждом изделии. И давайте не будем забывать о высококачественной линии готовой одежды, которая также порадует преппи поло, пуловерами, шортами-бермудами, джинсами, мокасинами и солнцезащитными очками. Одним словом, вневременные образы идеального зятя — классические и соблазнительные.
Начинающие Beau Brummels будут в раю, когда придут в этот магазин площадью 600 м², пройдя мимо Opéra Garnier : эта гигантская элегантная гардеробная разделена на разные зоны для готовой одежды , впечатляющие стеллажи конечно подходит к , но и стена из рубашки и аксессуары .
Irresistible: двубортные костюмы , в тонкую полоску, однотонные, из шерсти, из твида, с шелком, смокинг версия… Все от 259 евро до 799 евро максимум за свадебный костюм-тройку. И, кроме того, возможность выбрать свой любимый индивидуальный стиль (от 4 до 5 недель, чтобы получить его) или наполовину индивидуальный с использованием существующих моделей.
Вы понятия не имеете ни о своем размере, ни о стиле? Продавцы и портные с измерительной лентой на шее готовы снять с вас мерки, подшить края под глазами и использовать булавки для ретуши (максимум 3 дня).Вы выйдете с потрясающим очарованием на работу или на свадьбу. Ошибка невозможна…
Открыт с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, в воскресенье с 12:00 до 19:00.
Также узнайте, где найти сшитую на заказ рубашку и любимый индивидуальный адрес парижан.
.