Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Supreme что это: что это за бренд и как он стал хайпом? Купить одежду Суприм в Украине

Supreme что это: что это за бренд и как он стал хайпом? Купить одежду Суприм в Украине

Supreme — какое значение имеет слово?

В любом языке часто обычные слова могут становиться названиями брендов, как Apple («яблоко») и Windows («окна») в английском или «Добрый» в русском. Однако иностранцы, для которых данный термин чужд, часто воспринимают его как простое название, даже не подозревая о его настоящем значении. Рассмотрим для примера такое слово, как supreme. Это ведь не просто прилагательное английского языка, но и название нескольких брендов. Каких? Давайте узнаем!

Что значит supreme в переводе с английского языка?

Прежде всего, стоит выяснить, что означает изучаемое прилагательное на языке оригинала.

В переводе на русский supreme – это «наивысший» или даже «высочайший». Не удивительно, что данное слово было выбрано в качестве названия для нескольких торговых марок. Ведь у англоязычного населения оно вызывает стойкие ассоциации с чем-то лучшим в своем роде. Точно так же, как в свое время словосочетание high quality («высшее качество»), которое сегодня обесценилось из-за того, что заботливые китайцы пишут его абсолютно на любой продукции, стремясь, таким образом, привлечь внимание потенциальных покупателей.

Бренд одежды Supreme

Парадоксально, но название Supreme более логично было бы использовать для названия одежды марок а-ля Chanel или Dolce & Gabbana, специализирующихся на изготовлении нарядов для состоятельных сливок общества, желающих быть стильными и эксклюзивными. Однако такое имя носит американский бренд, специализирующийся на выпуске повседневной уличной одежды.

Основные виды продукции, которые выходят под этой маркой, – это шапки, бейсболки, майки, шорты, толстовки, джинсы и куртки.

Особенностями одежды данной торговой марки являются ее простота и удобство выпускаемых нарядов. Также наряды от Supreme отличаются высоким качеством, что позволило бренду довольно быстро прославиться на мировом рынке.

Среди других особенностей этой торговой марки — небольшие тиражи продукции. То есть каждая коллекция задумывается как лимитированная. Суть подобной политики в том, чтобы повысить ажиотаж покупателей, а также не давать одежде пылиться на складах.

История появления

Основателем этого бренда является Джеймс Джеббиа, открывший в 1994 г. небольшой магазин в Нью-Йорке. На то время понятие «уличная одежда» было ново и никто из серьезных кутюрье не рисковал работать в этой сфере. Дело в том, что трудно было предсказать, что понравится обычным ребятам, а что нет. А навязать им собственные вкусы, как это делается в мире высокой моды, было очень проблематично.

Однако Джеббиа не побоялся начать работать именно с этим типом клиентов. Свое решение он объяснял тем, что однажды столкнулся с отсутствием в сфере моды повседневной удобной и качественной одежды, которая при этом не была бы частью спортивной формы. Осознав, что он не один такой, предприниматель решил основать собственный бренд.

Несмотря на скромный (как для Нью-Йорка) бюджет в двенадцать тысяч, магазинчик Джеймса скоро стал приносить огромную прибыль и его хозяин начал расширять свой бизнес.

Логотип компании (который отечественному потребителю больше напоминает упаковку зубной пасты Colgate) был сделан на основе идей модного американского копирайтера — Барбары Крюгер. Примечательно, что официально зарегистрировать Supreme как торговую марку Джеббиа собрался лишь через девять лет после ее создания. Свое решение он объяснял тем, что был слишком занят, чтобы тратить свое время на такие формальности.

Спортивное снаряжение от Supreme

Через шесть лет работы Джеймс решил дополнить ассортимент продукции. И с 2000 года его торговая марка стала также выпускать велосипеды, боксерские перчатки, скейтборды, биты и т.п. спортивный инвентарь.

Справедливости ради, стоит отметить, что в данном случае Supreme не является изготовителем этой продукции. Просто Джеббиа разрешает ставить свое имя на товарах других, менее известных, брендов и продает эти вещи также и в своих магазинах.

Основателя торговой марки Supreme — Джеймса Джеббиа — многие воспринимают как успешного модельера, хотя это не совсем так. Он, скорее, гениальный маркетолог, который невообразимым образом чувствует, что нравится людям, и умеет продать им это, причем по довольно высоким ценам. Так, к примеру, сегодня обычная однотонная котоновая кепка с вышитой надписью Supreme стоит на официальном сайте компании пятьдесят евро, что недешево, даже по европейским стандартам.

Доказательством ума Джеймса стал следующий его коммерческий ход. После того как торговая марка стала очень популярной, ее владелец заключил контракты с именитыми производителями одежды, совместно они стали выпускали уличную одежду под названием Supreme х… После х обычно идет название бренда, с которым сотрудничает Supreme.

Louis Vuitton, Lacoste, North Face, Nike, Stone Island и Champion — это далеко не полный список тех торговых марок, которые сегодня выпускают одежду для бренда Джеймса Джеббиа. Примечательно, что данная продукция одновременно представлена и в их фирменных бутиках, и в магазинах Supreme.

Хоккейное снаряжение

Как уже было сказано выше, Джеймс Джеббиа официально зарегистрировал слово supreme как название торговой марки только в 2013 г. Благодаря этому всемирно известная компания по производству хоккейного оборудования Bauer Hockey смогла воспользоваться этим для собственной выгоды. Она выпустила серию снаряжения (коньки, клюшки, защита и т.п.) под логотипом Bauer Supreme.

Таким образом фирма сумела обратить на себя внимание поклонников продукции марки Джеббиа.

Справедливости ради стоит отметить, что Bauer использовали только само слово supreme, однако его оформление никоим образом не было похоже на логотип Джеймса Джеббиа.

Компьютерная игра

Любители поиграть на компьютере знают еще одно имя собственное, в состав которого входит рассматриваемое прилагательное. Речь идет о российской компьютерной игре Supreme Commander («Верховный Главнокомандующий»), вышедшей в 2007 г. По жанру она относится к стратегии в реальном времени.

Также в том же году было выпушено независимое дополнение — Supreme Commander: Forged Alliance, которое пришлось по вкусу геймерам, причем не только в Российской Федерации, но и в Европе, США и других странах.

Кофе supreme

Помимо всего вышеперечисленного, supreme – это еще и вид кофе (арабика). Зерна кофе такого качества выращиваются в основном в двух странах мира: в Колумбии и Перу.

В обоих государствах кофе суприм — это не название сорта арабики, а уровень его качества.

К примеру, в Колумбии сорта с пометкой supreme изготавливаются только из крупных отборных цельных зерен high quality.

Помимо него в Колумбии распространено еще три вида – экстра, эксельсо и пассила (делается из отходов производства и не покидает пределов страны). Так что если на упаковке этого напитка из Колумбии будет стоять пометка supreme – это означает, что перед вами лучшее, что могло вырасти в этой стране.

В Перу пометку «суприм» ставят на органических моносортах арабики, также самого высшего качества.

Именно поэтому, если на полках магазина встречается пакетик этого ароматного напитка, в названии которого есть рассматриваемого слово, как правило, там же должна быть указана страна его производства и точное название вида арабики. Если же supreme преподносится как название сорта, то это либо подделка, либо недобросовестность переводчика.

что значит на сленге? Перевод Supreme? Смысл и значение.

.. – TERKA.RU

Сложно сказать, почему, то или иное слово становится чрезвычайно популярным. Однако термин, который мы будем сегодня разбирать, стал известным благодаря бренду модной одежды. Хотя без сомнения, его и раньше можно было частенько обнаружить в различных литературных произведениях романтического толка, а так же текстах песен. В этот раз поговорим об довольно известном в широких подростковых кругах словечке, о котором многие хотели узнать более подробно. Как вы уже поняли, речь пойдёт о таком красивом и возвышенном термине, как Supreme, перевод вы узнаете немного ниже по тексту. Добавьте интернет-словарь для подростков и молодых людей в закладки, чтобы потом раз за разом забегать сюда в поисках быстрых ответов на свои каверзные вопросы.
Однако, перед тем, как продолжить, хотелось бы указать вам на несколько толковых публикаций по тематике иностранного сленга. Например, что значит Uh; как понять слово Wet; что означает Lick me; смысл термина GTFO и т. п.
Итак, продолжим, что значит Supreme перевод?

Supreme (прил.) — можно перевести, как «отличный», «фантастический», «лучший». Например, «Hey, Brice, I got you a coke». «Supreme.» (Эй, Брайс , я принес тебе колу. «Круто»).

Supreme — бренд одежды, который придумал способ превратить футболку за 3 доллара в футболку за 100 долларов, с чем вас и поздравляю. Например, «Person A: Yo! check out that guy over there with the Supreme shirt — Person B: lucky =»  (Человек А: Йо! посмотрите на того парня в рубашке Supreme. — Человек B: счастливчик).

Supreme — это люди которые думают, что каждый, кто носит этот бренд, является лучшим.

Так к чему вся эта истерия? Почему люди буквально молятся на Supreme в своих спальнях и не стесняются этого? Почему подростки покупают билеты на самолет, чтобы получить пару трусов раньше других? Какие нейрохимические реакции заставляют вас покупать восемь почти идентичных версий одной и той же очень дорогой футболки? Почему так много людей настолько одержимы Supreme?

Хайп вокруг бренда, это то, что поддерживает ажиотаж, появление Дрейка или Канье в Supreme вдохновляет людей покупать всё больше и больше товаров этого бренда.
И бренд, похоже, не теряет своих стойких последователей, продолжает и продолжает развиваться. Вы также можете возразить, что бренд просто производит действительно красивую одежду — и для некоторых людей это, несомненно, так и есть, но для других уровень преданности должен быть вызван чем-то большим, чем просто хлопок и нитки.

В 1994 году Supreme открылся, как магазин коньков в Нижнем Манхэттене. Основатель Джеймс Джеббиа отказался от интервью на тему развития бренда, но сказал журналу Interview Magazine, что конькобежные компании в начале 90-х больше обслуживали 13-летних жителей пригородов, чем взрослых фигуристов в таких городах, как Нью-Йорк. Они не хотели одеваться, в неуклюжую и устаревшую одежду, и хотели носить нечто новое, в надежде, что девушки обратят на них внимание. Чтобы решить эту проблему, магазин начал производить футболки небольшими тиражами; а затем толстовки и свитера; затем обувь в сотрудничестве с Nike и Clarks, пальто с North Face и Stone Island, толстовки с Comme des Garcons и джинсы с APC. На новых футболках изображены работы причудливого художника-сюрреалиста Х.Р. Гигера и новаторского хентай-художника Тошио Маэда, а скейт украшает дизайны современных художников, таких как Ричард Принс, Джон Балдессари и Джефф Кунс. Supreme превратился из тусовки любителей скейтбординга в культовый глобальный бренд, чья эклектичная продукция не уступает мировым копаниям по производству одежды.

Несмотря на все это, Supreme продолжал производить ограниченное количество продукции. По словам Джеббиа, это потому, что «мы не хотим зацикливаться на вещах, которые никому не нужны». Но, учитывая, что онлайн-магазин продаёт весь товар через несколько минут после добавления чего-либо нового, наличие склада, заполненного непроданным товаром, не кажется слишком большой проблемой. На самом деле бизнес-модель Supreme, поддерживать низкий уровень предложения, что позволяет эффективно создавать повышенный спрос.

Но почему? Почему мы так ценим уникальные вещи? Кого на самом деле впечатлит то, что ваша кухонная плитка единственная в своем роде? Никого. Никого не волнует ваша сделанная на заказ кухонная плитка. Но на самом деле, дело не в других людях; всё дело в вас самих.
Нам нужно психологически выделиться. В прошлом племена украшали себя перьями или драгоценными камнями, чтобы отличать себя от других членов племени и привлекать потенциальных партнеров. Точно так же коллекционирование Supreme действительно позволяет людям строить свою идентичность с помощью редких предметов.

Ознакомившись с этой статьёй, вы узнали, что значит Supreme перевод, и теперь не окажетесь в глупом положении, когда увидите на улице яркую футболку или куртку с этим названием.

8 причин, по которым одежда Supreme так популярна [+как купить в розницу]

Ношение влиятельных брендов — ваш хлеб и кости? Вы полностью одержимы тем, чтобы идти в ногу с последними тенденциями моды? Если да, то какова настоящая причина, по которой вы здесь, чтобы узнать об одежде Supreme? Вы полный наркоман Supreme, стремящийся заглянуть за кулисы успеха? Или вам надоело ловить хайп Supreme на расстоянии и вы готовы взять на себя ответственность? Если вы один или оба, вы пришли в нужное место. Этот пост расскажет вам о том, как Supreme стал брендом уличной одежды премиум-класса. Поскольку несколько факторов (8 и больше!) превратили одежду Supreme в один из самых желанных предметов в мире. Если вы также ищете лучшую стратегию для покупки Supreme в розницу, вы попали в правильный угол.

Тоже для кроссовок Supreme? Этот полный справочник по кроссовкам включает в себя золотые коллаборации Supreme [со стоимостью перепродажи!

Включите JavaScript

play-sharp-fill

Ссылка

Встроить

Скопируйте и вставьте этот HTML-код на свою веб-страницу для встраивания.

1. Разнообразие одежды

Времена, когда популярный бренд фокусировался только на одном виде одежды, давно прошли. Чем больше людей увлекаются модой и тенденциями, тем больше брендов удовлетворяют самые разные модные вкусы. Это объясняет, почему элитные бренды присоединяются к миру уличной одежды и спортивного досуга. (Air Diors, вы прямо в центре внимания!). В настоящее время молодежь ловит непредвиденные сочетания стилей и креативность в моде. Поэтому большинство брендов стремятся не отставать от высокого спроса на «новинки». Мало кто из индустрии моды знал, что одной из причин стремительного роста популярности Supreme является то, что он отражал эту этику с 19-го века.94!

С самого начала Supreme производил множество товаров, включая футболки, куртки, свитера, обувь, брюки, скейтборды и ряд товаров WTF. Их одежда рассчитана на молодежь, особенно на поклонников хип-хопа, скейтбординга и панк-рока. Ассортимент одежды, предлагаемый Supreme, гарантирует, что каждый ценитель уличной одежды найдет идеального предмета из . Кроме того, тот факт, что логотип Supreme можно найти буквально на каждом продукте Supreme, способствовал росту популярности бренда с годами. В двух словах, разнообразие одежды Supreme является основным преимуществом и ключом к успеху компании.

Всегда есть что-то новое, чтобы купить у Supreme. Как странная фарфоровая статуэтка купидона, пронзающего сердце, или обычный старый кирпич, который не умеет делать трюки.

2. Эксклюзивный стиль

Дизайн — самый важный фактор успеха бренда, и Supreme превзошел все ожидания. Одежда Supreme привлекла миллионы поклонников со всего мира своим неповторимым стилем и модными решениями. То, что другие бренды не осмеливаются сделать, чтобы сохранить своих уважаемых представителей, Supreme совершенствует и зарабатывает на этом кучу денег. Нью-йоркский бренд не стесняется нарушать модные традиции. Он говорит, думает и творит новый . Смелые заявления, негабаритные вещи, эксцентричные силуэты и стиль ретро придают Supreme силу и ажиотаж, чтобы конкурировать с модными брендами, которые существуют уже несколько десятилетий. На самом деле шумиха вокруг всемирно известного логотипа Supreme Box или BOGO превратила перепродажу Supreme из хобби в постоянную работу для опытных фанатиков.

3. Знаменитости любят одежду Supreme!

Популярность одежды Supreme выросла благодаря маркетингу знаменитостей и влиятельных лиц. Подумайте об этом: есть ли лучший способ продавать товары, чем приклеить их на тело или ноги знаменитости (поскольку мы все о пинках!)? Чтобы подтвердить этот факт некоторыми доказательствами, некоторые из самых громких имен, такие как Канье Уэст, Крис Браун, Джастин Бейбер, Джон Майер и Кид Кади, прогуливались в одежде Supreme. Таким образом, огромная популярность бренда среди знаменитостей и влиятельных лиц повысила его популярность, стоимость при перепродаже и статус на рынке. Если знаменитости изо всех сил стараются заполучить одежду Supreme, вы, очевидно, можете сказать, что они очень очень популярен.

4. Горячие коллаборации

Помимо эксклюзивности и вау-фактора, усиленного маркетингом со знаменитостями, Supreme преуспевает в основном в коллаборациях! Вот уже 25 лет Supreme сотрудничает с художниками, брендами кроссовок, музыкантами, спортсменами и роскошными домами моды, такими как Louis Vuitton. В случае сотрудничества с высоким статусом футболка Supreme BOGO, которая продается по цене 32 доллара, будет иметь версию LV по цене 485 долларов!

Теперь вы можете подумать (и вы, вероятно, правы), что LV дорого стоит, не говоря уже о выпуске Supreme! Но сотрудничество Supreme с еще менее известными именами, такими как Jean Paul Gaultier, The North Face и Levi’s, дало нам вещи, за которые можно умереть. Или запустите бота Supreme для! К какому сведению мы подойдем после этого, так что держитесь крепче! В конце концов, какая реальная ценность в чтении этого, если вы не можете лично попасть в ажиотаж?

5. Morning Drops

Каждое утро четверга в 11:00 по восточному поясному времени в свежем дроплисте Supreme появляются новая одежда, предметы и аксессуары Supreme. Дефицит недавно выпущенных продуктов, как описано в следующем разделе, поддерживает постоянный спрос на одежду Supreme. Когда выходят свежие продукты, Supremeheads и реселлеры спешат приобрести их в розницу. В большинстве случаев эти продукты раскупаются практически моментально. Вы знаете, что у Yeezy срок годности составляет 10 минут или меньше? Здесь та же концепция! Получение доступа к одежде Supreme может быть серьезной проблемой, что придает бренду ощущение эксклюзивности. (Но также побуждает вас искать альтернативы покупке, которые могут вам помочь!) Опять же, ОЧЕНЬ важно, чтобы вы оставались до конца!

6. Limited Stock

Хотя Supreme продает одежду, она не следует традиционной бизнес-модели. Подиумы и сезонные подиумы не вписываются в формулу успеха или индивидуальность Supreme! Вместо этого бренд выпускает ограниченное количество своих продуктов, используя еженедельную стратегию «выпадающего списка». Поэтому, когда высокий спрос на продукцию Supreme встречается с низкими запасами, каждую неделю происходит долгожданное событие Supreme! И хотя почти каждую неделю в году выпадает дроплист Supreme, редкость предметов Supreme считается главной причиной ажиотажа бренда. Учитывая, что каждую неделю Supreme выпускает целую кучу вещей, совершенно отличных от любой другой недели Supreme в истории. Итак, если подумать, релизов Supreme в год предостаточно, но это не имеет большого значения, поскольку нет двух одинаковых релизов!

Эта экстремальная стратегия делает продукцию Supreme раскупаемой быстрее всех! И все мы знаем, что это значит: платформы перепродажи. Если что-то в уличной моде и продается за смешные деньги, то это, безусловно, Supreme.

7. Рыночная стоимость

Говоря о смешных суммах, давайте поговорим о главном! Поскольку совершенно очевидно, что, когда эксклюзивность сочетается с ограниченным ассортиментом и ажиотажем знаменитостей, ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет продаваться по безумно высоким ценам. В отделе одежды Supreme чаще всего упоминается линия Supreme Swarovski и толстовки Supreme BOGO, которые продаются по цене более 1000 долларов. Неудивительно, что различные дизайны SB привлекают внимание при перепродаже предметов коллекционирования Supreme. Вы даже можете поймать перепродажу более чем за 9 долларов.00. Или часы Jacob & Co. Supreme, приносящие не менее 20 000 долларов! Мы говорим об идеальных деньгах. А поскольку Supreme — это ДЛИННЫЙ список элементов, вам, вероятно, интересно, как вы можете определить ценность для себя.

Независимо от того, заинтересованы ли вы в перепродаже товаров в целом или в продаже Supreme в частности, это для вас. Вот как вы можете проверить стоимость перепродажи предметов Supreme, которые вы имеете в виду. Во-первых, вы можете проверить надежные сайты, такие как SupremeCommunity, для получения согласованной информации о выпуске. Как только вы узнаете, что будет дальше, вы сможете исследовать это. SC также перечисляет элементы выпадающего списка в порядке от наиболее раскрученных до наименее раскрученных, так что это должно вам помочь. Вы можете перепроверить, зайдя на сайты перепродажи, которым вы доверяете, чтобы проверить динамику покупателя/продавца по конкретному товару. Проверка истории перепродажи аналогичных или связанных продуктов также может помочь вам быстро принять решение.

8. Убийственный маркетинг

Многие бренды одежды сосредотачиваются на огромных покупках рекламы и рекламных трюках, чтобы создать себе имя. Одежда Supreme использует более массовый подход. Когда Джеймс Джеббиа основал Supreme в 1994 году, он хотел, чтобы его одежда дошла до сообщества скейтбордистов. И поэтому, следуя своему основному плану по продвижению и подключению к скейтбордистам, он фактически разместил предметы одежды снаружи своего магазина, чтобы позволить скейтбордистам свободно заниматься серфингом в помещении. Скейтеры по всему Нью-Йорку без умолку болтали о комфорте, который они чувствовали в магазине Supreme. Итак, сарафанное радио пошло своим чередом.

Сегодня Supreme использует свою огромную базу поклонников для дальнейшего развития своего бренда. Он регулярно сливает информацию о будущих релизах и следит за тем, как это вибрирует среди его поклонников. Это массовое движение позволяет проводить массовые мероприятия в поддержку скейтбординга и уличного сообщества. Таким образом, сохраняя свою связь с сообществом SB, Supreme укрепляет свою фан-базу и в конечном итоге расширяется как бренд уличной одежды. Глядя на это с точки зрения маркетинга, он позволяет своим фанатам делать большую часть работы, просто давая им свободу быть собой. Когда поклонники выстраиваются в очередь в ожидании релизов Supreme за несколько часов до 11 утра и наводняют свои аккаунты в социальных сетях поклонением Supreme, они рекламируют подлинное влияние бренда на поколение уличной одежды. Уровень ажиотажа, который одежда и экипировка Supreme могут создать благодаря крошечным кусочкам просочившейся информации, позволил компании процветать.

Мило, но что это значит для вас?

Одежда Supreme – одна из самых популярных линий одежды на планете. Это настолько «в моде», что появилось несколько вторичных магазинов, продающих самую популярную экипировку Supreme по безумно высоким ценам. Что приводит нас к последней и самой важной части: купите Supreme в рознице с помощью бота! Держу пари, вы видели, что тот приближается. Разве это не часть того, почему вы здесь?

Cop Supreme Одежда в розницу!


С 8 причинами шумихи вас не должно удивлять, что для того, чтобы купить Supreme в розницу, вам понадобится помощь бота. К счастью для вас, бот AIO — это универсальный бот. Это означает, что он копирует предметы (в основном кроссовки!) с разных сайтов. Включая сайты Footsites, Shopify и Demandware. Вот как мы получаем свежие кроссовки Jordan и Yeezy для наших пользователей в розницу! Для тех из вас, кому нужно напоминание, бот — это, по сути, программа, которая автоматизирует весь процесс покупки от выбора товаров до проверки. Естественно, теперь, когда революция ИИ официально началась, Интернет переполнен множеством типов ботов.

Именно поэтому были изобретены сникер-боты, такие как AIO: чтобы помочь сникерхедам покупать раскрученные товары в розницу и продавать их на вторичном рынке для получения дополнительной прибыли. Хотя термин кроссовочный бот может ввести в заблуждение некоторых из вас, Supremeheads, вы должны знать, что в индустрии ботов есть боты Supreme или боты All-In-One (привет!), которые работают на Supreme.

Лучшие боты Supreme?

AIO bot — лучший доступный кроссовочный бот на складе с долгой историей успеха Supreme. Учитывая, что большинство ботов All-In-One отсутствуют на складе и обойдутся вам в тысячи долларов еще до того, как вы начнете перепродажу! 9Бот 0022 AIO продается по розничной цене в размере 325 долларов США , причем первые 6 месяцев бесплатны. В довершение всего, наше расширение Supreme теперь абсолютно БЕСПЛАТНО! Итак, вы можете купить Supreme без дополнительных затрат и, возможно, попробовать купить крутые кроссовки, если вам интересно! Просто скажу, что индустрия перепродажи кроссовок в настоящее время составляет более 1 миллиарда долларов. Но прежде чем мы будем в восторге от твоего будущего, давайте пока сосредоточимся на том, как ты справляешься с Supreme.

Мы считаем, что лучше всего, если вы сами примете решение о выборе бота. Итак, вот список лучших ботов на рынке прямо сейчас. Мы надеемся, что это поможет вам действительно решить, что работает для вас!

Вот почему Supreme такой дорогой и стоит ли оно того

«Почему Supreme такой дорогой?» — один из наиболее часто задаваемых вопросов в мире моды прямо сейчас.

Но чтобы понять, как Supreme достиг такой высокой цены и популярности, мы должны выйти за пределы мельницы слухов Reddit.

В этой статье я познакомлю вас с историей и наследием бренда и раскрою четыре секретных стратегии, которые он использует для создания имиджа бренда и спроса.

От небольшого бренда скейтбординга до компании по производству уличной одежды с оборотом в миллиард долларов в 2022 году Supreme действительно является одним из самых дорогих брендов в мире.

Кроме того, после партнерства с гигантом роскоши LVMH, Supreme стал более дорогим лейблом, чем многие лейблы, работающие как на рынке предметов роскоши, так и на рынке уличной одежды.

Например, плюшевый мишка Supreme Louis Vuitton за 110 000 долларов и сундук Supreme Louis Vuitton за 125 000 долларов — два самых дорогих предмета высшего качества в соответствующих категориях.

Итак, почему Supreme такой дорогой?

Высшее достижение культового статуса и статуса одного из самых дорогих брендов в мире не случайно.

Supreme стал одним из самых дорогих брендов в мире благодаря идеальному использованию четырех ключевых бизнес-стратегий:

SUPREME 4 КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ:

Supremes’, нарушители авторских прав)

2. Труднодоступный подход
(ограниченный доступ в магазин, ограниченный запас, ограниченные покупки)

3. Лимитированные выпуски и редкие коллекции
(через партнерские отношения со знаменитостями и люксовыми брендами)

4. Мощное сообщество
(поклонники, коллекционеры, реселлеры )

Как вы узнаете из этой статьи, эти 4 стратегии прекрасно переплетены, каждая из которых усиливает следующую.

Например, каждое ограниченное издание привлекало все больше знаменитостей; взамен было построено сообщество фанатов, реселлеров и коллекционеров.

Для посторонних Supreme — это бренд с привлекательным логотипом, ограниченным выпуском продукции и сотрудничеством с дизайнерами.

Для своих последователей Supreme — это навязчивая идея, которая продолжает создавать целую собственную субкультуру.

Без лишних слов, вот почему Supreme так дорог прямо сейчас, в 2022 году.94 на Джеймс Джеббиа  в районе Сохо на Манхэттене, Нью-Йорк.

Запущенный как основной магазин скейтбординга, 30 лет спустя бренд стал одним из самых популярных брендов одежды в мире.

Вначале магазин Supreme продавал только худи и толстовки, ориентируясь на растущее сообщество скейтбордистов Нью-Йорка.

First Supreme Store — Lafayette Street, 1994.

На протяжении всей моды 90-х и начала 2000-х скейтеры играли огромную роль в создании и принятии «стиля уличной одежды».

С момента своего основания компания Supreme культивировала и поддерживала имидж скейт-одежды оригинальности и подлинности .

Таким образом, каждый из лимитированных выпусков бренда получил высокую оценку сообщества.

В то время как Supreme штурмом брал Нью-Йорк, то же самое сообщество скейтеров делало бренд известным на другом побережье США.

На улице Фэрфакс, расположенной в центре Лос-Анджелеса, расположены сотни бутиков и дизайнерских брендов.

Марки уличной одежды особенно известны в Лос-Анджелесе, который считается родиной современного скейтбординга.

И, поскольку культура скейтеров лежит в основе движения уличной одежды, Supreme был и всегда будет OG, творцом истории и номером один.

Тем не менее, в 2006 году Supreme обрел популярность и известность по всей стране благодаря модели Supreme Blazer SB , созданной в сотрудничестве с Nike .

Supreme x Nike SB Blazer 2006.

Первоначально обувь продавалась по цене около 150 долларов.

Но вскоре после того, как Канье Уэст был замечен в них на вечеринке Starry Night в честь премии Grammy Foundation, их цена выросла в шесть раз до 800 долларов.

Это был момент, когда логотип Supreme начал завоевывать мировое признание.

20 лет назад Supreme был небольшим магазином скейтбординга в Нью-Йорке.

Сколько стоит Supreme сегодня? Что ж, Supreme — это компания по производству уличной одежды стоимостью 1 миллиард долларов, и она продается в некоторых из крупнейших в мире магазинов уличной одежды, таких как GOAT.

В наши дни культовый логотип Supreme легко узнаваем благодаря простой, но оригинальной конструкции:

Белые курсивные буквы на простом красном фоне .

Культовый красно-белый логотип Supreme.

Мало кто знает, что логотип Supreme является прямой копией дизайнерской работы Барбары Крюгер (художника-концептуалиста).

Но это как-то нормально, так как кража авторских прав — еще одна важная часть облика и ДНК Supreme.

Со временем «присвоение» изображений Supreme способствовало формированию бунтарского имиджа бренда и росту его популярности.

Дизайнеры бренда скопировали и адаптировали классические образы и логотипы поп-культуры, чтобы каждое изделие больше напоминало современное искусство или граффити, а не какой-то другой модный бренд.

Одной из первых и самых популярных футболок Supreme была футболка с изображением Роберта Де Ниро из фильма «Таксист» и культовым красно-белым логотипом бренда.

Первая фирменная футболка Supreme с фотографией Роберта Де Ниро из фильма «Таксист».

Supreme также производит одежду, состоящую из популярные фразы , позволяющие покупателям «говорить» через одежду.

Продукция бренда часто отличается инновационным дизайном и вариациями логотипа Supreme, чтобы сделать продукцию интересной.

В прошлом использование компанией нелицензионных изображений привело к тому, что Supreme получил несколько писем о прекращении противоправных действий от NHL, NCAA и даже LVMH.

Но, несмотря на все юридические войны и постоянное расширение, Supreme удалось сохранить свой крутой, альтернативный, эксклюзивный и бунтарский имидж.

Итак, почему Supreme такой дорогой?

Уникальный и бунтарский образ бренда!

Supreme удалось сохранить свою ДНК фигуриста и поклонников, несмотря на продажу 50% акций бренда частной инвестиционной компании.

В довершение всего выделяется логотип Supreme; он опознаваем, примечателен и легко узнаваем.

Чем больше вы будете знакомиться с логотипом Supreme, тем больше вероятность того, что у вас возникнет ассоциация, знакомство, чувство принадлежности и связи с ним.


2.


Труднодоступный подход

Ограниченный доступ в магазин, ограниченный запас, ограниченные покупки

Получение последних кроссовок, куртки, сумки или футболки Supreme — непростая задача .

Но это потому, что Supreme НАМЕРЕННО усложняет их покупку и приобретение.

Помимо интернет-магазина, Supreme продает товары только в 11 обычных магазинах по всему миру.

Подход бренда призван создать этот образ труднодоступный,   эксклюзивный, и ограниченная доступность продуктов.

Например, в понедельник утром вы заходите на сайт Supreme.

Вам нужно будет ввести информацию о покупках, такую ​​как имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес и номер кредитной карты.

Во вторник компания отправляет вам текстовое сообщение, чтобы сообщить вам ЕСЛИ , что вы были выбраны для стояния в очереди в одном из их магазинов.

Среда, Supreme отправляет вам еще одно сообщение, информируя вас о времени и магазине, в который вам нужно явиться.

Наконец, почти через неделю (четверг), вы можете пойти (только в указанный магазин и в указанное время) и ждать в очереди, чтобы получить желаемый товар.

Магазин Supreme в Шанхае.

Чтобы пополнить то, что трудно получить, есть еще одно препятствие, а именно только одна штука в стиле .

Итак, если рубашка Supreme выпускается в черном, красном и сером цветах, вы можете получить ее только в одном цвете, скажем, в сером.

Итак, если вы хотите еще и черный и красный, вам придется попросить еще двух человек заказать его для вас.

Тогда им придется стоять в очереди в Supreme рядом с вами.

Но это вовсе не редкость, так как я знаю многих людей, которые стоят в очереди за друзьями, семьей и даже кем-то еще, кто им за это платит.

Еще одна труднодоступная техника Supreme, вызывающая дополнительный интерес, — преднамеренный выпуск МЕНЬШЕ продуктов, чем рыночный спрос.

Чем больше Supreme заставляет своих покупателей работать над получением доступа к продуктам, тем более привлекательными становятся эти услуги и продукты.

Сделать продукты невероятно труднодоступными — это стратегия, которую Supreme скопировала у люксовых брендов, заметив, что это создает дополнительную ценность в глазах потребителей.

Чем больше обручей и петель приходится преодолевать потребителям, тем более актуальной, оправданной и стоящей для них является каждая покупка.

Например, и в Лондоне, и в Нью-Йорке есть множество брендов уличной одежды высшего качества.

Тем не менее, чем эксклюзивнее и сложнее их достать, тем больший спрос они вызывают, и Supreme — лучший пример в этом классе.

Обычно вы можете найти только 1 или 2 размера для каждого продукта Supreme.

Почему Supreme такой дорогой?

Труднодоступный подход!

Supreme в совершенстве использует закон спроса и предложения.

Всякий раз, когда Supreme выпускает лимитированную коллекцию по низкой цене, это создает более высокий спрос на эти продукты, которые со временем становятся еще более ценными.

И вот тут-то и появляются реселлеры и коллекционеры — см. пункт 4 в этом списке для получения дополнительной информации.

Коллекционеры Supreme интересуются редкими и ограниченными тиражами, поэтому они не возражают покупать Supreme по ценам посредников, а не покупать их напрямую в магазине.


3.


Ограниченные серии и редкие коллекции

Благодаря партнерству со знаменитостями и брендами класса люкс Изображение предоставлено Vogue.

Supreme известен несколькими СОТРУДНИЧЕСТВАМИ с Nike, Dover Street Market, The North Face, Vans, LVMH и другими известными брендами.

И чем больше знаменитостей носили продукцию Supreme, тем большую популярность приобретали наряды и аксессуары Supreme среди тех, кто интересовался так называемой культурой знаменитостей .

Некоторые из самых громких имен, которые можно увидеть в одежде Supreme, включают Канье Уэста, Криса Брауна, Джона Майера и Кида Кади.

Косвенно мировые звезды и знаменитости повысили популярность бренда в том, что теперь называется « Эффект Канье » — косвенная ссылка на звезду в обуви «Supreme Blazer SB».

Если вы не поняли историю выше, эти кроссовки Supreme были выпущены в сотрудничестве с Nike и стоили около 150 долларов.

Цена не сильно изменилась, пока Канье Уэст не был замечен в них в 2007 году на церемонии «Звездная ночь» Фонда Грэмми.

Сразу после того, как фотографии Канье попали в Интернет, цена обуви Supreme при перепродаже выросла в шесть раз до 800 долларов.

Канье Уэст на церемонии вручения премии Грэмми «Звездная ночь».

Supreme выпускает несколько ограниченных серий в сотрудничестве с ведущими знаменитостями и брендами.

Чтобы лучше понять концепцию « Limited Edition », мы рассмотрим пример двух одинаковых курток.

Обе модели изготовлены компанией The North Face из одинаковых материалов по одной и той же технологии Gore-Tex.

Одна куртка стоит 400 долларов, другая — 4000 долларов. Итак, в чем разница?

Куртка стоимостью 4000 долларов является частью коллаборации Supreme x The North Face.

Supreme в сотрудничестве с The North Face — коллекция Winter 2018.

Точно так же бирюзовая толстовка с логотипом, которую Тайлер, Создатель, носил в своем музыкальном клипе «She», стоила около 150 долларов.

Однако, как только покупатель перепродал его, цена поднялась до 3500 долларов.

Почему Supreme такой дорогой?

Все ограниченным тиражом!

Вот как, косвенно, Supreme создала рынок реселлеров для людей, которые покупают их товары не потому, что хотят их носить, а потому, что они заинтересованы в том, чтобы зарабатывать деньги .

Всякий раз, когда есть возможность заработать деньги, всегда будут люди (в очереди вокруг квартала).

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ

«Демография, приносящая деньги, всегда будет больше, чем сегмент потребителей, интересующихся уличной одеждой».

Эти люди стремятся перепродать продукцию Supreme по ценам, намного превышающим первоначальную розничную цену, для получения прибыли.

И это подводит нас к четвертой стратегии, используемой Supreme, чтобы стать такой дорогой: фанатская база Supreme или реселлеры и коллекционеры.


4.


Могущественное сообщество

Поклонники, реселлеры и коллекционеры

Со временем Supreme собрал огромную базу поклонников .

Только в Instagram у бренда более 20 миллионов поклонников со всего мира.

По мере того, как слухи о новом релизе распространяются по их онлайн-сообществам, фанаты начинают бронировать онлайн-сессии покупок, надеясь выстроиться в очередь у ближайших к ним магазинов Supreme.

Затем начинается безумие, когда покупатели постоянно обновляют веб-страницы Supreme, чтобы получить последние продукты бренда.

Новости Sneakerfreaker.com. Поклонники

Supreme (называемые хайпбистами) вносят значительный вклад в атмосферу коллективного безумия на форумах, в лентах Instagram и на сайтах перепродажи.

Уровень интереса нового выпуска Supreme показывает, что реселлеры используют любые доступные средства, такие как программные боты для кроссовок, для доступа к продуктам бренда.

Как только они получают в свои руки коллекции Supreme, реселлеры размещают их на таких сайтах, как eBay, StockX, и в аукционных домах, таких как Sotheby’s, для покупки самых дорогих.

Знаменитый британский аукционный дом включил в свой каталог 2019 года самую гигантскую партию вещей Supreme за всю свою аукционную историю.

По данным Telegraph, более 1300 предметов, принадлежавших коллекционеру Supreme Юкио Такахаши, — от минибайков до игровых автоматов — были проданы на общую сумму 200 000 фунтов стерлингов.

Юкио Такахаши со своей Supreme Collection из 1300 предметов.

Supreme — это почти настоящая вера в Японии, стране с шестью из одиннадцати магазинов Supreme по всему миру.

Поскольку продукция Supreme выпускается ограниченным тиражом и пользуется большим спросом, некоторые перепродажи могут достигать до 30 раз превышает их первоначальную цену.

Supreme x Louis Vuitton стало самым значительным и заметным сотрудничеством бренда в истории уличной моды.

Учитывая, что Louis Vuitton производил и распространял коллекцию, даже ранние розничные цены были высокими.

Заключение

На самом деле цена оригинального продукта Supreme, купленного в их магазинах, не является чем-то необычным (по цене), особенно по сравнению с другими аналогичными брендами.

Например, большинство графических футболок от Supreme продаются по 36 долларов.

Это не больше, чем вы заплатили бы за аналогичную футболку других брендов в категории уличной одежды.

Но, поскольку бренд производит только ограниченное количество разрекламированных товаров, которые все хотят, эти товары раскупаются быстро и задолго до того, как большинство людей успевает их приобрести.

Например, когда во время показа коллекции Осень/Зима 2018 компания Supreme представила свой знаменитый логотип в виде коробки на футболках с круглым вырезом, все девять расцветок и четыре размера для каждой расцветки были распроданы за 32 секунды.

Более того, большинство клиентов, пытавшихся получить Supreme с круглым вырезом, получили ошибку отклонения карты, так как компания пыталась заблокировать модных онлайн-ботов от массовых покупок.

После распродажи покупатели заплатили почти 1000 долларов за такой же экипаж, который кому-то удалось получить на официальном сайте всего за 150 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *