История бренда Supreme | BRENDOV.NET
Supreme: (высший) название говорит само за себя. Это компания, которая превратилась из небольшого магазина для скейтеров в центре города Манхэттена, в огромный модный бренд с многочисленными поклонниками. Раньше люди на модной сцене отвергали Supreme как простой бренд для скейтеров, но в настоящее время он является одним из самых крутых и востребованных в мире. Сегодня бренд сотрудничает с различными компаниями и практически их каждое сотрудничество невероятно популярно.
Supreme – это нечто вроде подпольного модного бренда, позволяющий людям, которые «заработали» свое право делать покупки. Это место, где подлинность и уважение имеют первостепенное значение. Для многих это их секретный клуб, их тайное общество и их модная библия. Сам товар даже трудно получить, как хакер, ищет самые скрытые из всех секретов в deepweb.
История бренда Supreme началась на Лафайет-стрит в центре Манхэттена в 1994 году, когда Джеймс Джеббиа открыл первый магазин . Оказывается, именно здесь скейтеры любили кататься и демонстрировать свои впечатляющие физические навыки. Основной дизайн магазина был нацелен на катающих, поскольку они раскладывали одежду по периметру магазина с большим центральным пространством, что позволяло скейтерам с рюкзаками просто кататься на скейтах в магазине. Покупателям было разрешено смотреть, но, видимо, трогать было запрещено.
В это время большинство брендов одежды для скейтеров использовали яркие и красочные дизайны, но Supreme использовал простой белый логотип на красном фоне, который сейчас называется boxlogo. В магазине были белые стены, высокий потолок, стеклянный шкафчик со скейтами, одежда из других марок скейтов и стеллажи из фанеры, на которых аккуратно разложены собственные футболки и толстовки. Для многих из обычных постояльцев это было идеальное место, где можно было посмотреть видео, открыто болтать о скейтах и отдыхать, пока решаешь что прикупить.
В 2004 году Supreme расширился, открыв свой второй магазин на North Fairfax Avenue в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Новый магазин был почти в два раза больше размера оригинала в Нью-Йорке, и в нем расположена скейт рампа. После этого они расширились на международном уровне в Токио, Париже, Лондоне, Фукуоке, Осаке и Нагое, причем каждое место имитирует оригинальный дизайн улиц и эстетику в магазине. Фактически, флагман Lafayette на протяжении многих лет сотрудничал с другими модными и розничными брендами, такими как Vans, Nike, Clark, Dickies, Spitfire, Comme des Garsons, Girl Distribution Company, Thrasher и совсем недавно с Louis Vuitton.
В течение многих лет, Supreme создал много ограниченных коллекций, а также и высокий спрос. Самым знаковым из них является простая белая футболка с красным прямоугольником, где внутри название бренда, выполненное в белом шрифте Futura Heavy Oblique. То, что считается простым с точки зрения дизайна и контрастирует с тем, что обычно использует стиль улицы, оказалось одной из основных философий, которые привели к успеху бренда. Из-за высокого ажиотажа такие вещи могут позволить купить только счастливчики – истинные фанаты Supreme.
Основная причина этого заключается в том, что Supreme выпускает только некоторое количество своей одежды, обычно оно варьируется от пяти до пятнадцати. Это происходит как онлайн, так и офлайн один раз в неделю по четвергам. Эта блестящая стратегия позволила сохранить ауру востребованности, которую создает бренд. Созданная стратегия самоограничения и эксклюзивности настолько хорошо работала для бренда, что у фанатов Supreme действительно нет выбора, кроме как ждать в длинных очередях каждый раз новую коллекцию.
Даже если покупатель не сможет приобрести определенную вещь, ввиду своей занятности или иной причины, у бренда всегда найдутся покупатели – моментальное приобретение всех вещей в интернет-магазине и огромные очереди в офлайн магазинах. Из-за этого бренд можно отнести к дорогой уличной одежде. Вместо того, чтобы открывать более тысячи магазинов, он любит поддерживать «друзей и семью». Supreme – действительно компания, которая имеет свою индивидуальность, остается верной этому и своим людям до конца. У них есть своя эстетика, которая отличает их от всех остальных и создает свою уникальную атмосферу.
Официальный сайт Supreme – www.supremenewyork.com
www.brendov.net
Hype » История бренда Supreme
Supreme – американская фирма, которая производит модную одежду в стиле стритстайл, в том числе одежду для поклонников скейтбординга.
История бренда Supreme…
Supreme — бренд, который выпускает одежду в стиле стритстайл. Одежда этой марки приобрела широкую популярность в мире, в основном ее предпочитает молодежь. Подобных товаров сходных с Supreme отыскать очень сложно, по этой причине они вызывают еще больший интерес. Одеяния этого бренда очень модные, комфортные и выносливые.
Supreme как бренд возник в 1994 году в Нью Йорке. Его основоположником был Джеймс. С первых шагов фирма нацелилась на производство уличной одежды, и поэтому заняла одну из лидирующих позиций среди производителей одежды этого стиля. Эта марка с самого начала пользовалась достаточной популярностью и до сих пор остается в тренде.
Когда Джеймс основал фирму, он не так много знал о культуре стритстайл, но она ему очень нравилась. Фирма процветала с большой силой. Она олицетворяла для молодежи стиль Америки, свободу и удобство. С годами бренд процвел на столько, что под маркой Supreme начали выпускать бейсбольные биты, замки, велосипеды, боксерские перчатки.
Даже учитывая, что фирма является относительно молодой, она имеет большой спрос среди почитателей хип-хоп, в частности среди популярных людей.
Колекция Supreme
Фирма Supreme и наш магазин «HYPE ROOM» предоставляет своим почитателям большой ассортимент одежды, а так же различную другую продукцию. Большую известность обрели, например:
Головные уборы. Выпускаются довольно-таки привлекающие взор, колоритные кепки и шапки. Благодаря таким головным уборам всегда можно выделить уникальность личности.
Куртки Supreme. Выпускается великое множество самых разнообразных видов курток. Имеются как зимние, так и демисезонные куртки любых цветов с различными узорами.
Свитшоты — наиболее популярный тип верхней одежды у современной молодежи. В Supreme они отличаются комфортностью и стильностью.
Майки Supreme исчезают из полок магазинов за считанные дни. Они подчеркнут личность любого, кто их будет носить своей неординарностью и ярким дизайном.
Шорты – один из часто покупаемых товаров Supreme. Очень яркий, красочный дизайн и комфортность — все, что требует нынешняя молодежь.
Название Supreme уже говорит само за себя. Поклонников данного бренда очень много и их число постоянно возрастает.
Любопытные факты о бренде Supreme.
Supreme — один из немногих брендов достигших высокой популярности, есть некоторые факты которые будут интересны поклонникам этой фирмы:
- Эмблема Supreme была взята из творения Американской художницы
- Первый магазин Supreme был довольно просторным. Это было задумано специально, для того, чтобы в торговое помещение могли заходить гости с досками.
- Supreme только в 2013 году был оформлен как бренд. За все долгие годы Джеймс считал, что оформление бренда это очень сложный процесс и поэтому так долго фирма существовала без регистрации.
- Одежда под маркой Supreme производится в ограниченном количестве. Причина проста, основоположники полагают, что в таком случае продукция будет продаваться полностью.
- Фирма Supreme в 2000 году произвела комплект велосипедов совместно с другой фирмой. Такой велосипед реально было купить за 1,800 $
- С основания бренда до нынешнего времени Supreme работала со многими фирмами и производила различные совместные коллекции одежды.
- В 2009 году вышел первый формальный лукбук фирмы Supreme.
Фирма Supreme является одним из самых известных изготовителей стритстайл. Цены на топ шмот этой марки тоже очень приемлемые и соответствуют его качеству.
hype.ua
Supreme история бренда — Журнал о сasual моде Soberger
Молодая и дерзкая марка, которая за свою чуть более чем двадцатилетнюю историю превратилась в настоящий культ – именно так можно охарактеризовать бренд Supreme. Это воплощение ярких идей и американского духа в коллекциях одежды, обуви, аксессуаров и скейтерской экипировки. Знаменитый логотип Supreme уже давно стал символом уличной моды.
Первый магазин был открыт в 1994 году на Lafayette Street в Манхеттене Джеймсом Джеббиа. Хотя сам Джеббиа не был скейтером, но любил атмосферу городских улиц и активного образа жизни. Скейтбординг лег в основу концепции всего бренда Supreme. Магазин предлагал не просто вещи массового производства, а уникальные стильные вещи высокого качества по доступной цене. Несмотря на свою популярность и высокий спрос, бренд создает вещи ограниченным тиражом. Чтобы прибрести изделие из новой коллекции Supreme, поклонникам нередко приходилось отстаивать огромные километровые очереди возле магазина. Знакомство с продавцами давало свои привилегии: самые лучшие вещи распродавались «своим» у черного входа.
В начале 2000-х годов открылись магазины в Японии и Великобритании. Так началась новая волна популярности Supreme. Джеббиа очень внимательно изучает вкусы, привычки и предпочтения своих клиентов. Ему удается безошибочно понять, чего хотят видеть покупатели, и создавать новые аутентичные коллекции.
Философия Supreme идеально подчеркнута логотипом бренда. На первый взгляд белая надпись на красном фоне может показаться простой и скучной. На самом же деле логотип – это своеобразный слоган. На его создание основателя вдохновило творчество американской художницы Барбары Крюгер. В 60-х годах Крюгер работала в модных журналах, после чего переключилась на темы феминизма и власти, создавая проекты с политическими лозунгами. Эти лозунги, которые Барбара совмещала со своими фотоработами, и вдохновили компанию на создание легендарного красно-белого логотипа.
Supreme – это часть современной культуры. Бренд сотрудничает со многими музыкантами, художниками, фотографами и дизайнерами, создавая невероятные коллаборации. Яркими примерами гениального сотрудничества являются коллекции, созданные вместе с Леди Гага, Кейт Мосс, Дрэйком, Крисом Брауном, Ларри Кларком, компаниями Vans и Nike и многими другими.
Сегодня в семи городах мира открыто 9 магазинов. Одежда Supreme словно наркотик, на который подсажены миллионы людей.
soberger.ru
Supreme (бренд) — Википедия. Что такое Supreme (бренд)
Supreme (англ. высший) — американский стритвер-бренд одежды[4][5], основанный в Нью-Йорке в апреле 1994 года[6]. В первую очередь, бренд ориентирован на культуру скейтбординга, хип-хопа и рок-музыки, но также и в целом на всю молодёжную культуру. Бренд выпускает одежду, аксессуары и скейтборды. Обувь, одежда и аксессуары бренда активно продаются на вторичном рынке.
Знаменитый логотип «Supreme» с текстом, написанным белой наклонной футурой, помещённый в ярко-красный прямоугольник, создан под явным влиянием пропагандистского искусства Барбары Крюгер[5].
История
Бренд был основан Джеймсом Джеббиа в апреле 1994 года, когда первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена[7]. Джеббиа родился в США, но своё детство и юность (до 19 лет) провёл в Англии[8][5]. Первый магазин имел уникальный дизайн среди бутиков того времени: вся одежда была развешана по периметру, а в центре большое пространство было выделено под своеобразный скейт-парк: скейтеры, не снимая своих рюкзаков, могли комфортно кататься, не мешая покупателям[5]. В 2004 году в Лос-Анджелесе на North Fairfax Ave открылся второй магазин бренда, по размеру примерно вдвое превосходящий оригинальный нью-йорский бутик и имел крытый хафпайп[9]. Впоследствии были открыты магазины в Лондоне (сентябрь 2011 года), в Париже (март 2016 года), Токио (Харадзюку, Дайканъяма и Сибуя), Нагое, Осаке и в Фукуоке[10]. Новые торговые точки в своём дизайне продолжили философию самого первого магазина. Помимо непосредственно бренда Supreme, в его магазинах продаётся продукция Vans, линейка Nike для скейтбординга, Spitfire, Thrasher, а также Girl Distribution Company[11].
5 октября 2017 года Supreme открыла свой одиннадцатый магазин и второй по счёту в Нью-Йорке[12][13]. 6 октября 2017 года основатель Supreme Джеймс Джеббиа подтвердил, что лейбл продал значительную долю компании (примерно 50 %, что в денежном эквиваленте равнялось пятистам миллионам долларов) инвестиционному фонду The Carlyle Group[14][15][14].
Сотрудничество
Бренд Supreme сотрудничал с рядом компаний, среди который Nike/Air Jordan, Vans[16], Clarks, The North Face[17], Hanes, Playboy, Levi’s, Timberland[18], Comme des Garçons[19], и Stone Island[20]. 18 января 2017 года бренд одежды премиум-класса Louis Vuitton провёл модный показ, на котором продемoнстрировал совместную коллекцию с Supreme. Pop-up магазины[прим. 1], продававшие коллекцию, открылись 30 июня 2017 года в Сиднее, Сеуле, Токио, Париже, Лондоне, Майами и Лос-Анджелесе[21]. Планировалось также открытие pop-up магазина Louis Vuitton в Нью-Йорке, но оно было отклонено вторым общественным советом Манхэттена после того, как местные жители выразили своё негодование тем, что «такое событие будет проходить на Bond Street»[22]. В 2017 году новостной ресурс о моде The Dapifer подтвердил слухи о партнёрстве Lacoste и Supreme при создании капсульной мужской коллекции[23].
Supreme периодически выпускает футболки и боксёрские шорты в сотрудничестве с Hanes, а также аксессуары для скейтбординга совместно со скейт-брендами Independent Trucks и Spitfire Wheels.
Supreme выпустила скейтборды, дизайны для которых подготовили: Хармони Корин, Rammellzee, Райан Макгиннес, KAWS, Ларри Кларк, Джефф Кунс, Ричард Принс, Кристофер Вул, Нейт Лоуман, Дэмьен Хёрст и Джон Балдессари. Кроме того, бренд сотрудничал с такими фотографами, художниками и дизайнерами как: Дэвид Линч, Роберт Крамб, Мэрилин Минтер[24], Такаси Мураками[25], Дэниел Джонстон[26], Питер Сэвилл[27], Futura, Bad Brains, Public Enemy, Ханс Руди Гигер, Марк Гонсалес, Мауриц Корнелис Эшер, Дэш Сноу и Нан Голдин[28].
В 2017 году Supreme предложила Circlemakers[29], дизайнерской группе из Великобритании, занимающейся созданием рисунков на полях[прим. 2], создать крупный рисунок в виде логотипа бренда в секретном месте в Калифорнии[30]. Этот рисунок показывается в короткометражном фильме, снятом Supreme, под названием «Поля с урожаем» (англ. Crop Fields)[31].
В массовой культуре
Фешн-фотограф Терри Ричардсон создал несколько наиболее известных фотографий, использовавшихся в дизайне бренда, среди которых фотографии: Майкла Джордана, лягушонка Кермита[32], рэп-группы Three 6 Mafia, Лу Рида, Леди Гаги, Нила Янга[33], рэперов Gucci Mane, Наса и британского музыканта и поэта Моррисси. Кеннет Каппелло[34] выступил дизайнером одних их самых успешных футболок с изображениями Майка Тайсона, The Diplomats, Майклом Джексоном и Рэйквоном[35].
Среди известных людей, носивших одежду от Supreme на публике были участники группы Odd Future[36][6], Оделл Бекхэм-младший, Джастин Бибер, DJ SchwambiFlexx, Bad Bunny, J-Hope из Bangtan Boys и Пэкхён из EXO[37][38]. Чхвэ Ёнджэ из GOT7.
Среди прочих знаменитостей, носящих Supreme: Шейн Макгоуэн, Кейт Мосс, Slick Rick, Шон Комбс, Леди Гага и Дэвид Блейн[источник не указан 102 дня].
Команда скейтеров
В 1994 году в первом нью-йорском магазине Supreme была своя команда скейтбордистов[5] в которую входили Джастин Пирс и Харольд Хантер. В 1995 году киностудия Alleged Films International сняла для Supreme промо-ролик под названием «A Love Supreme», центральной темой которого стал скейтбординг[5]. В 2014 году Supreme выпустила полнометражный фильм о скейтбординге под названием «cherry» (англ. вишня), режиссёром которого выступил Уильям Стробек[39].
Примечания
- ↑ В данном случае pop-up магазин — это временная точка продажи коллекции с заведомо высоким спросом; такой магазин закрывается сразу после полной продажи всех изделий.
- ↑ Основателем данной дизайнерской группы был британский художник и документалист Джон Лундберг.
- Источники
- ↑ Supreme’s Buyout Reportedly Values the Brand at $1 Billion USD, HYPEBEAST.
- ↑ Woolf, Jake. James Jebbia Wants Shopping at Supreme to Be Easier (англ.), GQ (5 October 2017).
- ↑ Supreme Just Became a Billion-Dollar Streetwear Brand (англ.). Complex.
- ↑ Chaplin, Julia PULSE: LAFAYETTE STREET; ‘Kids’ Welcome, Dress: Baggy. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 3, 1999). Проверено 29 сентября 2012.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 50 Things You Didn’t Know About Supreme. Complex. Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ 1 2 Supreme Clothing, Looking Behind the Hype of a Supreme NYC Drop. The Dapifer. Проверено 20 февраля 2017.
- ↑ Supreme about. www.supremenewyork.com. Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ 50 Things You Didn’t Know About Supreme — James Jebbia is British. He was born in the United States, but lived in England from age one to 19.. Complex UK.
- ↑ Abrams, Micah Into L.A.’s Deli Land, Enter the Skaters. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (April 16, 2006). Проверено 29 сентября 2012.
- ↑ Supreme stores. www.supremenewyork.com. Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ Bahney, Anna Get ‘Em While They’re Cool: Footwear for the Few. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 31, 2003). Проверено 29 сентября 2012.
- ↑ Supreme Is Opening a Store in Brooklyn This Week (3 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ Here’s Why Supreme Decided to Open a Second Store in New York (16 November 2017). Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ 1 2 BoF Exclusive — Supreme Confirms Investment From Carlyle Group (6 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ How Supreme Grew a $1 Billion Business with a Secret Partner (10 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ Bergyl, Skylar Supreme x Vans Spring/Summer 2015 Blends In (Get It?). Four Pins. Four Pins (March 18, 2015).
- ↑ Bergyl, Skylar Supreme x The North Face Spring/Summer 2015. Four Pins. Four Pins (April 20, 2015).
- ↑ Woolf, Jake. 3 Legendary Brands Just Made the Most Hyped-Up Boots of the Season (англ.), GQ (21 September 2015).
- ↑ Supreme Comme des Garcons Shirt SS17 Drop Info — THE DAPIFER (англ.), THE DAPIFER (11 апреля 2017).
- ↑ Supreme x Stone Island 2016 Spring/Summer Collection (англ.), HYPEBEAST.
- ↑ Louis Vuitton Confirms More Supreme Collab Pop-Ups. Highsnobiety (1 июля 2017).
- ↑ NYC Denies Supreme x Louis Vuitton Pop-Up Proposal. Highsnobiety (1 июля 2017).
- ↑ Lacoste Supreme is Really Happening, See the Collection-The Dapifer (англ.), THE DAPIFER (14 марта 2017).
- ↑ 15 Artists Supreme Introduced to HypebeastsMarilyn Minter (англ.). Complex.
- ↑ Sklar, Samuel Hine,Ben. Takashi Murakami Wants to Paint Over the Louis Vuitton x Supreme Collaboration (англ.), GQ (6 February 2017).
- ↑ A History of Supreme’s Artist CollaborationsDaniel Johnston (англ.). Complex.
- ↑ The History of Supreme’s Music CollaborationsPeter Saville for Supreme (англ.). Complex.
- ↑ The History of Supreme’s Music Collaborations (англ.). Complex.
- ↑ Circlemakers.
- ↑ Supreme Shares Mysterious New «Crop Fields» Video.
- ↑ Crop Fields.
- ↑ Terry Richardson x Supreme x Kermit the Frog (February 29, 2008).
- ↑ Cardiner, Brock Supreme Fall/Winter 2014 Editorial by Terry Richardson for ‘SENSE’ Magazine. High Snobiety (October 13, 2014). Проверено 21 апреля 2015.
- ↑ A History of Supreme’s Artist CollaborationsKenneth Cappello. Complex UK.
- ↑ SUPREME T-SHIRT — T-Shirts — Supreme — Apparel. www.projectblitz.com.
- ↑ Gallery: Celebrities Wearing Supreme. Проверено 22 июля 2015.
- ↑ Baekhyun spotted wearing Suprme in Instagram post, Jun 11, 2015 at 9:43am UTC. (англ.). Instagram.
- ↑ UTC. (англ.). Instagram.
- ↑ Skating Meets Style in Supreme’s New Video (англ.), Vogue.
Ссылки
wiki.sc
Supreme | Истории брендов и шоу-бизнеса
Сложно выпускать продукцию для уличных модников, так как это непредсказуемо. Тяжело угадать что сейчас нравится молодежи и будет ли оно нравиться завтра. Сегодня имея вещи от компании Supreme вы всегда будете модным.
Краткое содержание:
Бренд занимается производством уличной одежды и вещей для скейтеров. Популярность он приобрел благодаря своей небольшой необычности и качеству выпускаемой продукции.
Сегодня мы с вами обсудим острую компании суприм, ее становление и развитие. Давайте начнем!
История
Джеймс Джеббиа – человек основавший компанию в 1994 году. Все было организовано в Нью-Йорке. Джеймс изначально делал все хорошо, анализировал вкусы людей и исходя из этого создавал одежду. Поэтому дела сразу пошли хорошо, появились первые фанаты.
Джеймс не мог найти себе вещи, которые он бы смог носить каждый день, поэтому решил создать что-то свое.
Существовала уличная культура, но знаниями о ней он не обладал. Ему было интересно что это такое. Несмотря на это, он открыл свой первый магазин в этом же году. Покупателей было вполне достаточно, так как удобство и комфорт продукции были на высочайшем уровне.
Бренд стал развиваться, основатель решил подзаработать на его имени. В итоге вышла другая продукция:
- Велосипеды;
- Скейтборды;
- Боксерские перчатки;
- Биты;
- Замки;
- Пепельницы.
Можно сказать, что все получилось вполне просто, но это не совсем так. Его отвергли все из высокой моды, но несмотря на это он смог добиться чего хотел.
Логотип
Казалось бы, что необычного в данном логотипе, ведь он прост. На самом деле это не так. Скейтеры и уличные модники любят что-то необычное, поэтому логотип компании основатель не мог сделать простым.
Американская художница Барбара Крюгер стала вдохновителем Джеймса. Она работала в модном журнале, там писала различные лозунги. Стиль данных лозунгов был позаимствован основателем.
Ассортимент товара
Данная компания занимается производством абсолютно разного товара, предлагаются кепки, куртки, свитшоты, футболки, шорты, множество аксессуаров, доски для скейтбординга и еще много всего.
Производитель выпускает продукцию маленькими тиражами, что позволяет создать постоянный ажиотаж у фанатов. Появляется очередь покупателей и это радует основателя. А если выпускается какая-нибудь коллаборация с другим известным брендом, то обычным людям купить товар практически не реально. Слишком дорого и не каждому продают, чаще всего вещи достаются знаменитостям.
Также основатель считает, что из-за маленького тиража не будут оставаться вещи, а будет продаваться абсолютно все.
Стоимость товаров немаленькая, можете посмотреть ценники на официальном сайте. Казалось бы, ничего особенного кроме качества и раскрученности компании нет, но ценники все равно огромные. С этим ничего не подделаешь, зато если купите оригинал, то модники будут вас как минимум уважать.
Интересные факты о Supreme
Джеймс потратил 12 000 долларов для основания компании, что безусловно мало, так как многие тратят значительно больше для основания и раскрутки.
Первый магазин имел большую площадь и много свободного места, чтобы скейтеры с досками не имели дискомфорта с перемещением по магазину.
Только в 2013-м году компания зарегистрировала товарный знак. Основатель считал этот процесс очень сложным, поэтому не занимался этим долгое время и творил без регистрации.
В начале мы уже говорили про велосипед, в 2000 году его можно было приобрести за 1 800 долларов.
Вывод
Фирма дорогая, премиальная, с простой историей. У основателя получилось развить свое детище максимально быстро и поддерживать свою популярность с помощью коллабораций. Покупать одежду Supreme стоит, если у вас есть на нее деньги. В остальных же случаях этого делать не стоит, особенно копить на футболку например. Купить одежду вы можете в различных магазинах, но оригинал найти крайне сложно кроме официального магазина.
Видео
historyclothing.ru
Supreme (бренд) — Википедия
Supreme (англ. высший) — американский стритвер-бренд одежды[4][5], основанный в Нью-Йорке в апреле 1994 года[6]. В первую очередь, бренд ориентирован на культуру скейтбординга, хип-хопа и рок-музыки, но также и в целом на всю молодёжную культуру. Бренд выпускает одежду, аксессуары и скейтборды. Обувь, одежда и аксессуары бренда активно продаются на вторичном рынке.
Знаменитый логотип «Supreme» с текстом, написанным белой наклонной футурой, помещённый в ярко-красный прямоугольник, создан под явным влиянием пропагандистского искусства Барбары Крюгер[5].
История
Бренд был основан Джеймсом Джеббиа в апреле 1994 года, когда первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена[7]. Джеббиа родился в США, но своё детство и юность (до 19 лет) провёл в Англии[8][5]. Первый магазин имел уникальный дизайн среди бутиков того времени: вся одежда была развешана по периметру, а в центре большое пространство было выделено под своеобразный скейт-парк: скейтеры, не снимая своих рюкзаков, могли комфортно кататься, не мешая покупателям[5]. В 2004 году в Лос-Анджелесе на North Fairfax Ave открылся второй магазин бренда, по размеру примерно вдвое превосходящий оригинальный нью-йорский бутик и имел крытый хафпайп[9]. Впоследствии были открыты магазины в Лондоне (сентябрь 2011 года), в Париже (март 2016 года), Токио (Харадзюку, Дайканъяма и Сибуя), Нагое, Осаке и в Фукуоке[10]. Новые торговые точки в своём дизайне продолжили философию самого первого магазина. Помимо непосредственно бренда Supreme, в его магазинах продаётся продукция Vans, линейка Nike для скейтбординга, Spitfire, Thrasher, а также Girl Distribution Company[11].
5 октября 2017 года Supreme открыла свой одиннадцатый магазин и второй по счёту в Нью-Йорке[12][13]. 6 октября 2017 года основатель Supreme Джеймс Джеббиа подтвердил, что лейбл продал значительную долю компании (примерно 50%, что в денежном эквиваленте равнялось пятиста миллионам долларов) инвестиционному фонду The Carlyle Group[14][15][14].
Сотрудничество
Бренд Supreme сотрудничал с рядом компаний, среди который Nike/Air Jordan, Vans[16], Clarks, The North Face[17], Hanes, Playboy, Levi’s, Timberland[18], Comme des Garçons[19], и Stone Island[20]. 18 января 2017 года бренд одежды премиум-класса Louis Vuitton провёл модный показ, на котором продемoнстрировал совместную коллекцию с Supreme. Pop-up магазины[прим. 1], продававшие коллекцию, открылись 30 июня 2017 года в Сиднее, Сеуле, Токио, Париже, Лондоне, Майами и Лос-Анджелесе[21]. Планировалось также открытие pop-up магазина Louis Vuitton в Нью-Йорке, но оно было отклонено вторым общественным советом Манхэттена после того, как местные жители выразили своё негодование тем, что «такое событие будет проходить на Bond Street»[22]. В 2017 году новостной ресурс о моде The Dapifer подтвердил слухи о партнёрстве Lacoste и Supreme при создании капсульной мужской коллекции[23].
Supreme периодически выпускает футболки и боксёрские шорты в сотрудничестве с Hanes, а также аксессуары для скейтбординга совместно со скейт-брендами Independent Trucks и Spitfire Wheels.
Supreme выпустила скейтборды, дизайны для которых подготовили: Хармони Корин, Rammellzee, Райан Макгиннес, KAWS, Ларри Кларк, Джефф Кунс, Ричард Принс, Кристофер Вул, Нейт Лоуман, Дэмьен Хёрст и Джон Балдессари. Кроме того, бренд сотрудничал с такими фотографами, художниками и дизайнерами как: Дэвид Линч, Роберт Крамб, Мэрилин Минтер[24], Такаси Мураками[25], Дэниел Джонстон[26], Питер Сэвилл[27], Futura, Bad Brains, Public Enemy, Ханс Руди Гигер, Марк Гонсалес, Мауриц Корнелис Эшер, Дэш Сноу и Нан Голдин[28].
В 2017 году Supreme предложила Circlemakers[29], дизайнерской группе из Великобритании, занимающейся созданием рисунков на полях[прим. 2], создать крупный рисунок в виде логотипа бренда в секретном месте в Калифорнии[30]. Этот рисунок показывается в короткометражном фильме, снятом Supreme, под названием «Поля с урожаем» (англ. Crop Fields)[31].
В массовой культуре
Фешн-фотограф Терри Ричардсон создал несколько наиболее известных фотографий, использовавшихся в дизайне бренда, среди которых фотографии: Майкла Джордана, лягушонка Кермита[32], рэп-группы Three 6 Mafia, Лу Рида, Леди Гаги, Нила Янга[33], рэперов Gucci Mane, Наса и британского музыканта и поэта Моррисси. Кеннет Каппелло[34] выступил дизайнером одних их самых успешных футболок с изображениями Майка Тайсона, The Diplomats, Майклом Джексоном и Рэйквоном[35].
Среди известных людей, носивших одежду от Supreme на публике были участники группы Odd Future[36][6], Оделл Бекхэм-младший, Джастин Бибер, DJ SchwambiFlexx, Bad Bunny, J-Hope из Bangtan Boys и Пэкхён из EXO[37][38]. Чхвэ Ёнджэ из GOT7.
Среди прочих знаменитостей, носящих Supreme: Шейн Макгоуэн, Кейт Мосс, Slick Rick, Шон Комбс, Леди Гага и Дэвид Блейн[источник не указан 94 дня].
Команда скейтеров
В 1994 году в первом нью-йорском магазине Supreme была своя команда скейтбордистов[5] в которую входили Джастин Пирс и Харольд Хантер. В 1995 году киностудия Alleged Films International сняла для Supreme промо-ролик под названием «A Love Supreme», центральной темой которого стал скейтбординг[5]. В 2014 году Supreme выпустила полнометражный фильм о скейтбординге под названием «cherry» (англ. вишня), режиссёром которого выступил Уильям Стробек[39].
Примечания
- ↑ В данном случае pop-up магазин — это временная точка продажи коллекции с заведомо высоким спросом; такой магазин закрывается сразу после полной продажи всех изделий.
- ↑ Основателем данной дизайнерской группы был британский художник и документалист Джон Лундберг.
- Источники
- ↑ Supreme’s Buyout Reportedly Values the Brand at $1 Billion USD, HYPEBEAST.
- ↑ Woolf, Jake. James Jebbia Wants Shopping at Supreme to Be Easier (англ.), GQ (5 October 2017).
- ↑ Supreme Just Became a Billion-Dollar Streetwear Brand (англ.). Complex.
- ↑ Chaplin, Julia PULSE: LAFAYETTE STREET; ‘Kids’ Welcome, Dress: Baggy. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 3, 1999). Проверено 29 сентября 2012.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 50 Things You Didn’t Know About Supreme. Complex. Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ 1 2 Supreme Clothing, Looking Behind the Hype of a Supreme NYC Drop. The Dapifer. Проверено 20 февраля 2017.
- ↑ Supreme about. www.supremenewyork.com. Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ 50 Things You Didn’t Know About Supreme — James Jebbia is British. He was born in the United States, but lived in England from age one to 19.. Complex UK.
- ↑ Abrams, Micah Into L.A.’s Deli Land, Enter the Skaters. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (April 16, 2006). Проверено 29 сентября 2012.
- ↑ Supreme stores. www.supremenewyork.com. Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ Bahney, Anna Get ‘Em While They’re Cool: Footwear for the Few. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 31, 2003). Проверено 29 сентября 2012.
- ↑ Supreme Is Opening a Store in Brooklyn This Week (3 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ Here’s Why Supreme Decided to Open a Second Store in New York (16 November 2017). Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ 1 2 BoF Exclusive — Supreme Confirms Investment From Carlyle Group (6 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ How Supreme Grew a $1 Billion Business with a Secret Partner (10 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
- ↑ Bergyl, Skylar Supreme x Vans Spring/Summer 2015 Blends In (Get It?). Four Pins. Four Pins (March 18, 2015).
- ↑ Bergyl, Skylar Supreme x The North Face Spring/Summer 2015. Four Pins. Four Pins (April 20, 2015).
- ↑ Woolf, Jake. 3 Legendary Brands Just Made the Most Hyped-Up Boots of the Season (англ.), GQ (21 September 2015).
- ↑ Supreme Comme des Garcons Shirt SS17 Drop Info — THE DAPIFER (англ.), THE DAPIFER (11 апреля 2017).
- ↑ Supreme x Stone Island 2016 Spring/Summer Collection (англ.), HYPEBEAST.
- ↑ Louis Vuitton Confirms More Supreme Collab Pop-Ups. Highsnobiety (1 июля 2017).
- ↑ NYC Denies Supreme x Louis Vuitton Pop-Up Proposal. Highsnobiety (1 июля 2017).
- ↑ Lacoste Supreme is Really Happening, See the Collection-The Dapifer (англ.), THE DAPIFER (14 марта 2017).
- ↑ 15 Artists Supreme Introduced to HypebeastsMarilyn Minter (англ.). Complex.
- ↑ Sklar, Samuel Hine,Ben. Takashi Murakami Wants to Paint Over the Louis Vuitton x Supreme Collaboration (англ.), GQ (6 February 2017).
- ↑ A History of Supreme’s Artist CollaborationsDaniel Johnston (англ.). Complex.
- ↑ The History of Supreme’s Music CollaborationsPeter Saville for Supreme (англ.). Complex.
- ↑ The History of Supreme’s Music Collaborations (англ.). Complex.
- ↑ Circlemakers.
- ↑ Supreme Shares Mysterious New «Crop Fields» Video.
- ↑ Crop Fields.
- ↑ Terry Richardson x Supreme x Kermit the Frog (February 29, 2008).
- ↑ Cardiner, Brock Supreme Fall/Winter 2014 Editorial by Terry Richardson for ‘SENSE’ Magazine. High Snobiety (October 13, 2014). Проверено 21 апреля 2015.
- ↑ A History of Supreme’s Artist CollaborationsKenneth Cappello. Complex UK.
- ↑ SUPREME T-SHIRT — T-Shirts — Supreme — Apparel. www.projectblitz.com.
- ↑ Gallery: Celebrities Wearing Supreme. Проверено 22 июля 2015.
- ↑ Baekhyun spotted wearing Suprme in Instagram post, Jun 11, 2015 at 9:43am UTC. (англ.). Instagram.
- ↑ UTC. (англ.). Instagram.
- ↑ Skating Meets Style in Supreme’s New Video (англ.), Vogue.
Ссылки
wikipedia.green
Одежда Суприм — BRANDSHOP — LiveJournal
Supreme стал практически синоним стритвира — уличного стиля. Впрочем, после коллаборации с Louis Vuitton сложно сказать, где начинается и где кончается стритвир. Грани между высокой и уличной модой стёрты практически окончательно. Но в 1994 году, когда был основан бренд Supreme, о таком никто и думать не мог.
Скейтбординг в Нью-Йорке
Стритвир берёт корни из субкультур, таких как скейтбординг, а Джеймс Джеббиа, основавший Суприм, сам на скейте не катал. Так как же всё сложилось в единый паззл? Джеббиа использовал скейт-культуру как вдохновение — яркая и дерзкая молодёжь, чем-то по духу напоминающая городских панков, привлекала своей смелостью, независимостью. В отличие от солнечной Калифорнии, Нью-Йорк сопровождался плохой погодой, неровным ландшафтом, кучей машин, заполненными тротуарами и недостатком скейтпарков. Это сделало скейтбординг по-настоящему андерграундным увлечением 90-х.
Уникальность магазина Supreme
Магазин, который Джеймс Джеббиа открыл за $12000 в Нью-Йорке по адресу 274 Lafayette St, радикально отличался от всех скейтшопов, что были на Восточном побережье. Хорошо освещённое пространство с ослепляюще-белыми стенами и высоким потолком. В середине была пустая площадка, на которую скейтеры могли заезжать сразу с улицы, а развешенная по бокам одежда из-за этого выглядела так, словно в премиальном бутике. Музыка была такой громкой что её было слышно далеко снаружи, вне зависимости от того, что играло в данный момент — Slayer, Big L, Wu-Tang, Bowie, Sabbath, Bad Brains, Public Enemy.
Вещи Supreme с самого начала удивляли тем, что были выполнены по канонам минимализма — футболки, кепки и свитшоты с простым прямоугольным логотипом, ничего лишнего. По сравнению с другими скейт-брендами, стремившимися сделать большие цветные принты, «Суприм» сразу выделялся. Именно поэтому ассортимент магазина, изначально включавший разные марки, постепенно начал вытесняться собственной линейкой одежды Джеббиа.
В 90-е и начало 2000-х, когда полноценных социальных сетей не существовало, их заменяли такие места, как магазин Supreme. В нём встречались скейтеры — молодые и взрослые. Они даже не были покупателями, а просто тусовались, распивая напитки, покуривая и делая трюки. Как бы это не раздражало окружающих и прохожих, подобная атмосфера сделала Суприм тем, чем он является сегодня — легендарным брендом и местом.
Суприм в поп-культуре
За последующие 20 лет Supreme вознёсся в статус культового, предлагая самые разнообразные вещи: трусы, шорты, майки, куртки, зонты, пепельницы, кирпичи, брелоки, гаечные ключи — всё раскупается за считанные минуты. Вот только часть брендов, с которыми выпущены коллаборации — Air Jordan, Vans, The North Face, Stone Island, Nike, Comme des Garçons, Timberland, Louis Vuitton. Кроме того Суприм сотрудничал с массой отдельных дизайнеров, фотографов и музыкантов — KAWS, Дэвид Линч, Такаши Мураками, Дэмьен Хёрст, Futura 2000, Марк Гонзалес, Леди Гага и другие. В поклонники бренда можно записать практически каждого известного человека, во всяком случае из хип-хоп среды — Канье Вест, Тайлер, Крис Браун, ASAP Rocky, Schoolboy Q, Drake, Фаррелл Уильямс, Кид Кади — все они появлялись на публике в вещах Supreme.
Пройдя такой путь, бренд по прежнему удерживает лидерство и эволюционирует, что особенно сложно в Нью-Йорке — городе, где тренды меняются со скоростью света. Supreme не только успевает за этими переменами, но и всегда остаётся на шаг впереди — на него ориентируются остальные бренды. Сейчас Supreme уже многомилионный бизнес, но в 90-е субкультуру нельзя было купить. Корпорации вроде Nike были бессильны в скейтбординге, а Джеймс Джеббиа завоевал своим подходом тысячи поклонников за пару лет.
brandshop-ru.livejournal.com